Особенности эксплуатации автомобиля в летний период

Особенности эксплуатации автомобиля в летних условиях

Большое количество пыли в воздухе в сухую погоду приводит к повышенному износу трущихся деталей двигателя и других агрегатов и механизмов автомобиля, что влечет за собой нарушение его нормальной работы.

Чтобы защитить двигатель от проникновения в него пыли, необходимо чаще промывать фильтрующий элемент воздушного фильтра, проверять уровень и чистоту масла в его резервуаре и при необходимости заменять масло. Заправлять автомобиль горючим необходимо закрытой струей в местах, защищенных от ветра. Перед установкой на место крышек горловин баков их необходимо тщательно очистить от пыли.

Повышенная температура воздуха летом снижает эффективность работы системы охлаждения, вызывая необходимость частой доливки воды, что приводит к быстрому образованию накипи. Для меньшего расхода охлаждающей воды очень важно следить за герметичностью системы охлаждения, проверять работу клапанов пробки радиатора и целость ее прокладок.

Обратите внимание

Если двигатель во время работы перегрелся и вода в радиаторе закипела, необходимо остановить двигатель и дать ему остыть; только после этого можно долить воду. Заливать в перегретый двигатель холодную воду нельзя, так как это может вызвать трещины в головке блока цилиндров.

Испарение электролита из аккумуляторной батареи летом увеличивается, поэтому его уровень необходимо проверять ежедневно, своевременно доливая дистиллированную воду.

Наличие песка и пыли на дорогах летом требует тщательного ухода за ходовой частью, силовой передачей и механизмами управления автомобилей.

Особенно большому износу на пыльных дорогах и песках подвергаются открытые узлы и детали: пальцы и втулки рессор, карданные сочленения, шкворни и шарниры передних ведущих мостов, сочленения рулевых тяг, тяги и пальцы амортизаторов.

Поэтому необходимо эти узлы и детали очищать от грязи и пыли и возможно чаще проверять наличие и качество смазки в них. В особо пыльных условиях смазывать механизмы и заменять смазку в агрегатах автомобиля следует в два—три раза чаще, чем это предусмотрено таблицей смазки.

Хорошее техническое состояние автомобили достигается не только правильным использованием и своевременным обслуживанием автомобиля, но и надлежащим хранением его.

Под воздействием солнечных лучей и высокой температуры воздуха шины и детали, изготовленные из резины, резино-тканевых и пластмассовых материалов, быстро изменяют свои свойства и разрушаются. Сильно разрушаются также лакокрасочные покрытия, теряя антикоррозийные свойства. Автомобили поэтому нужно по возможности хранить в помещении или под навесом.

Подготавливая автомобиль к хранению на открытой площадке, необходимо для защиты от пыли все агрегаты, механизмы и приборы герметизировать, заклеивая их промасленной (покрытой солидолом) бумагой.

Важно

Топливные баки, особенно баки автомобилей с карбюраторными двигателями, нужно, кроме того, затенять.

Автомобильные шины, чтобы предупредить старение резины, необходимо покрывать брезентом пли специально изготовленными матами.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-rubriki/osobennosti-ekspluatatsii-avtomobilya-v-letnih-usloviyah/

Особенности эксплуатации машин в летний период

Сроки подготовки техники к каждому периоду эксплуатации устанавливаются приказом по военному округу.

На основании этого приказа в частях организуется работа по подготовке личного состава, машин, средств технического обслуживания и парков к предстоящему периоду эксплуатации.

Летний период эксплуатации машин определяется температурой наружного воздуха. Переход на летний период осуществляется при среднесуточной температуре выше +5 °С.

Особенностями эксплуатации машин в летних условиях являются:

– высокая температура окружающего воздуха;

– сильная запылённость воздуха, особенно при движении в колонне;

– повышенный уровень осадков.

Например, среднесуточная температура в южных районах достигает +50 °С, +20 °С – в центральных, +10 °С – в северных. В дневное время воздух, грунт и машины нагреваются до более высоких температур. Так, в южных районах под воздействием солнечных лучей температура крыльев и капотов автомобилей может достигать +65 °С, а брони +70 °С и выше.

При неправильном использовании машин в условиях высокой температуры окружающего воздуха возможен перегрев двигателей. Вследствие этого приходится уменьшить скорость движения машин, повышаются износы деталей. Если своевременно не устранить перегрев, может произойти авария двигателя.

При движении машин по грунтовым дорогам и целине в сухую погоду разрушается верхний слой грунта и поднимается пыль. Запылённость воздуха зависит не только от дорожных условий, но и от типа и количества машин, их скорости, дистанции между машинами, а также направления и силы ветра. На износ деталей существенно влияет размер частиц пыли и их твёрдость.

Основную часть пыли 60–70 % составляют частицы величиной 10–60 мк. В состав пыли входит до 60 % и более частиц кварца. Твёрдость частиц этого минерала достигает 1200 кгс/мм, т.е. превышает твёрдость термической обработки стали. Вследствие этого дорожная пыль резко увеличивает износ деталей. Кроме этого, пыль, покрывая поверхность картеров и детали, сильно ухудшает теплоотвод от механизмов.

Большая влажность воздуха, особенно в сочетании с высокой температурой, может быть причиной усиления коррозии деталей и механизмов.

Рассмотрим теперь более подробно, как вышеперечисленные условия влияют на работоспособность систем и агрегатов танка. Двигатели развивают полную мощность, наиболее экономично расходуют топливо и меньше изнашиваются, когда температура масла и охлаждающей жидкости составляет
70–100 °С. Допускается кратковременное повышение температуры воды и масла до 115 °С.

Частые перегревы двигателя могут быть одной из причин необратимых деформаций его деталей.

Совет

Так, вследствие чрезмерных напряжений в металле головок блоков и силовых шпилек, имеющих разные коэффициенты линейного расширения, происходит смятие алюминиевых прокладок, ослабляется их затяжка.

Отработанные газы будут выходить через образовавшиеся зазоры, происходит так называемый пробой газового стыка. С повышением температуры агрегатов и механизмов масло в них также нагревается и уменьшается его вязкость.

Из-за этого уменьшается толщина масляной плёнки и увеличивается износ деталей. Чрезмерный перегрев масла может стать причиной разрушения масляной плёнки и рабочей поверхности трения. На них появляются задиры, вырывы и т.д. Износ таких поверхностей при дальнейшей эксплуатации будет очень большим.

Причинами перегрева двигателя могут быть:

1. Ухудшение отвода тепла от радиатора из-за высокой температуры окружающего воздуха.

Количество тепла, отводимого радиаторами в окружающую среду, определяется по формуле

Q = k × Fp × (tp – tв),

где k – коэффициент теплопередачи от радиатора к воздуху, ккал/м;

Fp – площадь охлаждаемой поверхности радиатора, м;

tp – температура охлаждающей жидкости в радиаторе, град.;

tв – температура окружающей среды, град.

Из анализа этой формулы видно, что чем меньше разница температур охлаждающей жидкости и воздуха, тем меньше тепла отводится из системы охлаждения, тем больше опасность перегрева двигателя.

2. Наличие накипи на стенках гильз цилиндров.

Теплоотвод от двигателя зависит и от накипи на стенках гильз цилиндров. Отложившаяся накипь ухудшает теплообмен, поэтому поршни, гильзы и другие детали чрезмерно нагреваются. Из-за этого нарушается нормальная смазка и увеличивается износ поршневых колец, гильз цилиндров и других деталей.

Удалять накипь очень трудно. Поэтому необходимо предотвращать её отложение промывкой системы при переходе на летний период эксплуатации и заправлять систему только водой с трехкомпонентной присадкой.

3. Загрязнение радиаторов.

Обратите внимание

При попадании на них масла, а затем пыли, ухудшается отвод тепла, вследствие чего повышается температура ОЖ в двигателе и происходит её интенсивное испарение. Особенно велико испарение воды при нарушениях регулировки парового клапана, когда вследствие коррозии пружин или разрушения резинового сопла уменьшается давление его открытия.

С уменьшением количества воды в системе ухудшается отвод тепла и ещё больше увеличивается опасность перегрева двигателя. Если количество воды в системе охлаждения уменьшится более чем на 15 литров, то головки блоков будут оголены. Это приведёт к сильному их перегреву и заклиниванию поршней.

4. Чрезмерное уменьшение момента пробуксовки фрикциона вентилятора.

Если величина момента пробуксовки фрикциона вентиляторов будет меньше 18 кгс/м, то фрикцион будет часто пробуксовывать и уменьшится количество отводимого от радиаторов тепла.

5. Следующей особенностью, которая оказывает большое влияние на работу некоторых систем двигателя, является сильная запылённость воздуха.

Наибольшую опасность представляет образивный износ рабочих поверхностей цилиндров и деталей поршневой группы. Из-за этого износа двигатель преждевременно выходит из строя.

Часовой расход воздуха для двигателя определяется по формуле

Ab = Vл · 60 · n · hv / 2 ·1000m, куб/ч,

где Vл – литраж двигателя, л;

n – частота вращения коленчатого вала, об/мин;

hv – коэффициент наполнения воздухом.

Подставив известные значения в формулу, получим следующее: при запылённости воздуха 2,5 г/м3 в течение часа в двигатель без воздухоочистителя попадает около 5 кг пыли и он сразу выйдет из строя.

Современные воздухоочистители характеризуются высокой эффективностью. При любой наружной запылённости они обеспечивают поступление воздуха в двигатель с пылесодержанием примерно 0,002–0,004 г/м3.

Неправильное обслуживание воздухоочистителей, загрязнение циклов, наличие подсосов воздуха приводят к резкому ухудшению их эффективности. Пыль, проникая в камеры сгорания, не выбрасывается полностью с отработанными газами. Значительное её количество (около 60–70 %) попадает в систему смазки.

Важно

Вследствие этого изнашиваются поршневые кольца и гильзы цилиндров, а также вкладыши коленчатого вала и другие детали.

Пыль может попадать в двигатель при небрежной заправке системы питания топливом. В этом случае она будет усиливать износ деталей топливоподающей аппаратуры.

Не менее вредно отразится перегрев и попадание пыли в узлы трения агрегатов механизмов силовой передачи и ходовой части. Загрязнение смазочных материалов вызывает повышенный износ подшипников.

Перегрев резиновых бандажей и шин, а также длительное воздействие солнечных лучей ведут к быстрому их разрушению, т.е.

при эксплуатации машин летом наиболее опасными являются перегрев механизмов, особенно двигателей, увеличение износа поршневых колец и гильз цилиндров при попадании пыли в камеры сгорания.

В случае обнаружения перегрева ни в коем случае нельзя останавливать двигатель, так как вследствие прекращения циркуляции воды возможны местные перегревы деталей и, как следствие, деформация головок блоков и прокладок. Кроме того, образование большого количества в зонах местного перегрева приведёт к срабатыванию парового клапана и выбросу охлаждающей жидкости.

Перегрев двигателя из-за перегрузки устраняют изменением режима его работы.

Для устранения перегрева необходимо уменьшить нагрузку (перейти на пониженную передачу) и увеличить скорость вращения коленчатого вала.

Вероятность перегрева двигателей с эжекционной системой охлаждения значительно меньше, чем у двигателей с вентилятором.

Объясняется это тем, что с изменением режима работы двигателя изменяется и эффективность работы эжектора. Так, увеличение нагрузки приводит к повышению температуры газов и увеличению их объема.

Вследствие этого увеличивается скорость истечения газов и улучшается отвод тепла.

Совет

Для снижения температуры масла необходимо, прежде всего, уменьшить скорость вращения коленчатого вала. Благодаря этому уменьшится работа трения и количество тепла, которое необходимо отвести. Кроме того, уменьшится скорость протекания масла через масляный радиатор, что улучшит условия его охлаждения.

При общем перегреве двигателя сначала устраняют перегрев охлаждающей жидкости, а затем – масла.

Для предотвращения перегрева двигателя очень важно точно соблюдать правила вождения машины. Если на какой-либо передаче невозможно увеличить обороты выше соответствующих максимальному крутящему моменту, то рекомендуется переходить на пониженную передачу. Тогда станет возможной работа на более высоких оборотах коленчатого вала и улучшатся условия охлаждения двигателя.

Большое внимание следует уделять правильной остановке двигателя. Если температура охлаждающей жидкости выше нормы, то при прекращении ее циркуляции возможны местный перегрев деталей и их деформация. Возможен также выброс из системы пара.

Для снижения температуры охлаждающей жидкости следует уменьшить скорость вращения коленчатого вала до 1500–1600 об/мин и, проработав 2–3 мин., перейти на режим холостого хода – 800 об/мин. Останавливать двигатель рекомендуется при температуре охлаждающей жидкости
80 °С.

Если температура будет меньше указанной, то, как показано ниже, увеличится вероятность поражения коррозией гильз цилиндров.

Эксплуатируя машины летом, необходимо часто проверять аккумуляторные батареи. Повышенное испарение воды из электролита в жаркую погоду приводит к оголению пластин, и они могут засульфатироваться. Загрязнение батарей увеличивает их саморазряд.

Поэтому один раз в 10–15 дней следует измерять уровень электролита и доводить его до нормы. Необходимо также очищать батареи от пыли, грязи и протирать их ветошью, смоченной 10 %-ным раствором соды или нашатырного спирта.

Обратите внимание

Если в аккумуляторы доливали дистиллированную воду, необходимо запустить двигатель и поработать 10–15 мин.

Читайте также:  "triumph america" - мотоцикл лучших традиций британских круизеров

Подводя итог, следует сказать, что для обеспечения надёжности и долговечности работы в летних условиях в первую очередь необходимо тщательно контролировать работу двигателя и механизмов, не допускать их перегрузки и перегрева, своевременно проверять заправку и восстанавливать уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и электролита в АБ, точнее соблюдать правила обслуживания и установки воздухоочистителей, аккуратно дозаправлять горючие и смазочные материалы, не допуская попадания в них пыли, и тщательно предохранять механизмы от загрязнения.

10.6. Мероприятия по подготовке личного состава и БТВТ
к эксплуатации в летних условиях, оформление документации

Работа машин без аварий и поломок, качество их обслуживания зависят, как было сказано выше, от уровня знаний и практических навыков экипажей и должностных лиц различной категории.

Для расширения их знаний и закрепления практических навыков в части проводят сборы в период подготовки машин к эксплуатации в летних условиях.

Перед выполнением работ на машинах по переводу их на летнюю эксплуатацию проводятся сначала сборы с офицерским составом и прапорщиками в течение 2–3 дней, а затем после их завершения – двухдневные сборы с экипажами машин.

Сборы с офицерами проводятся в два этапа.

Первый этап: подготовка руководителей, проводящих занятия с экипажами машин (из числа ЗКВ батальонов).

Второй этап: проводится со всеми офицерами и прапорщиками части за
3–5 дней до начала выполнения работ на машинах по переводу их на летнюю эксплуатацию.

В ходе этого этапа изучаются особенности эксплуатации машин в летнее время, уточняется объем работ на машинах и обязанности должностных лиц по обеспечению безаварийной эксплуатации БТВТ. Анализируются итоги эксплуатации машин в летний период, проводится проверка готовности руководителей занятий.

По окончании сборов с офицерами и прапорщиками организуются двухдневные сборы с личным составом. В ходе этих сборов должны быть отработаны следующие вопросы:

– особенности эксплуатации машин в летних условиях;

– физико-химические свойства ГСМ, применяемых на машинах;

– объем работ и порядок проведения сезонного обслуживания;

– меры безопасности при выполнении работ по переводу на режим летней эксплуатации;

– правила регулирования теплового режима работы двигателя в процессе эксплуатации.

На практических занятиях в период сборов экипажами отрабатывается каждая операция ТО с показом руководителя занятия правильных приемов работы и использования инструментов.

Важно

В заключительной части сборов у экипажей принимается зачет по правилам эксплуатации машин и мерам безопасности с подписью в ведомостях.

О выполнении операций ТО при подготовке машин к летней эксплуатации делаются отметки в соответствующих разделах формуляра машины.

При подготовке машин к летней эксплуатации в части разрабатываются следующие документы:

– приказ о подготовке личного состава, БТВТ, парков к летней эксплуатации;

– план мероприятий по подготовке личного состава, БТВТ, парков к летней эксплуатации;

– расписание занятий сборов офицеров и экипажей;

– график контроля выполнения основных мероприятий по переводу машин на сезонную эксплуатацию;

– план проведения осмотра БТВТ части (после завершения работ);

– приказ по части по итогам подготовки личного состава, БТВТ, к летней эксплуатации.

В батальонах и ротах также составляются планы мероприятий по подготовке материальной части к эксплуатации в летний период с детальным указанием выполняемого объема работ по времени. Кроме того, составляются планы перемещения специализированных постов и бригад.

В танковой (мотострелковой) роте составляются;

– план-график выполнения работ помашинно;

– план-задание экипажу на каждый день;

– списки л/с с их подписями по ознакомлению с правилами обращения с ГСМ.

Объем работ по подготовке машин к сезонной эксплуатации определяется ТОИЭ. Подготовка машин к сезонной эксплуатации осуществляется экипажами под руководством командиров подразделений. В помощь экипажам привлекаются специалисты ремонтной роты и ОРВБ соединения. При этом создаются посты и бригады для выполнения наиболее сложных работ.

Готовность машин к сезонной эксплуатации проверяется всеми должностными лицами части и подразделений на осмотрах, которые организуются и проводятся командиром части согласно УВС не менее двух раз в год.

При подготовке танка к эксплуатации в летних условиях необходимо провести очередное техническое обслуживание № 1 или № 2 и дополнительно:

– заменить в баках зимнее топливо летним;

– слить отстой из внутренних топливных баков;

– слить НОЖ и заправить систему водой с трехкомпонентной присадкой;

– переключатель ВОДА-АНТИФРИЗ установить в положение «ВОДА»;

– установить летнюю трассу питания двигателя воздухом;

– обслужить воздухоочиститель;

– проверить работу сигнализатора предельного сопротивления воздухоочистителя;

– заправить чистой водой бачки систем ГПО;

– проверить заряженность баллонов ППО контрольным взвешиванием, при необходимости зарядить их, проверить исправность электрических цепей системы ППО прибором ПК-11-1;

– проверить работу фильтра-поглотителя;

– слить отстой с отстойника.

Источник: https://cyberpedia.su/11xa8fe.html

Особенности вождения и эксплуатации автомобиля летом

Вождение летом

Многие полагают, что летом управлять автомобилем проще. С одной стороны, это так — нетскользких, замерзших дорог, как осенью и зимой. С другой стороны лето – это время высоких скоростей, а потому и повышенной аварийной опасности. При движении по сухому асфальту возрастает скорость потока, начинающий водитель привыкает ее поддерживать и чувство опасности постепенно теряется. Но сможет ли он адекватно оценить сложную ситуацию и принять верное решение в нужный момент? Как известно, большинство аварий происходит из-за несоблюдения скоростного режима. Чем выше скорость – тем выше требования к мастерству водителя.

И если он оказывается не готов к быстрым и адекватным действиям в сложной дорожной обстановке, результатом может быть ДТП. Причем последствия подобных аварий, как правило, зачастую трагичны. Залог безопасного вождения – постоянный контроль, а также грамотная оценка своих сил.

Необходим постоянный контроль скоростного режима, знаков, погодных условий, состояния дорожного покрытия, которое тоже играет не последнюю роль. Стоит потерять бдительность – тут же можно угодить колесом в выбоину асфальта или выпирающую крышку люка.

Старайтесь направлять автомобиль так, чтобы препятствие проходило по центру руля и тогда оно точно попадет между колесами. 

Неприятным сюрпризом для новичка может стать явление аквапланирования. 

Когда автомобиль на большой скорости влетает в лужу, шины теряют сцепление с дорогой. Между колесами и асфальтом возникает тонкий водяной слой, и автомобиль теряет управляемость. Причем чем больше машина, тем это явление сильнее.

Выход из этой ситуации — это сбросить скорость при попадании в лужу и ни в коем случае не тормозить – машину может занести. Наиболее простой способ избежать аквапланирования – перед лужей снижать скорость. Ведь неизвестно, насколько она глубока, и какие неприятные сюрпризы скрыты под поверхностью воды.

Совет

Кроме того, даже летом ни в коем случае не заливайте простую воду в бачок омывателя. Пользуйтесь специальными концентрированными средствами, так как вода без добавок не смывает тонкую жировую пленку, которая всегда образуется на поверхности стекол, кторая может сильно испортить обзор.

И еще об одной опасности, которая будет преследовать вас все лето. Мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты, роликовые конькобежцы… Особенно с последними нужно быть очень осторожными, так как на коньках человек движется с намного большей скоростью, а воспринимается сознанием водителя как пешеход.

Велосипедиста также бывает сложно заметить в боковом зеркале, так как он выглядит при движении, как тонкая темная тень. Особенно вечером, в сумерках. Всегда будьте готовы к возможности появления этих транспортных средств и старайтесь держаться от них подальше. Все эти моменты достаточно легко научиться отслеживать.

На первых порах придется постоянно себе напоминать об этом, но со временем необходимость держать все под контролем превратится в привычку. И лето доставит вам одни положительные эмоции.

Особенности эксплуатации автомобиля летом

Вот и пришло долгожданное лето. А вместе с ним пришли и летние хлопоты автомобилистов. Духота на улице, жара в салоне, бесконечные пробки, перегрев двигателя и пр. Можно долго перечислять причины, вызывающие неудобства летней езды, но мы затронем только самые распространенные, и рассмотрим их по порядку.

Жара в машине. Салон автомобиля на солнце нагревается очень быстро и, порой, на столько сильно, что находясь в такой «печке» какое-то время, очень легко можно получить тепловой удар.

Чем опасно для человека длительное нахождение в подобной жаркой среде?

На жаре у любого человека происходит повышенное испарение жидкости из организма. Проще говоря, человек потеет, как в бане. Учащается сердцебиение, и как следствие – повышение давления, но при этом уменьшается приток крови к головному мозгу, что становится причиной недомогания.

Повышается утомляемость, снижается реакция. И если пассажиры в такой ситуации просто ощущают дискомфорт, то водителю требуется еще управлять автомобилем и следить за дорожной обстановкой, где кроме него также борются с жарой другие участники дорожного движения.

И как следствие – повышенное нервное напряжение у всех.

Обратите внимание

Не случайно большое количество аварий летом на дорогах приходится на жаркую погоду.

Как спастись от жары в машине? Как уберечь водителю себя и своих пассажиров от ее пагубного воздействия?

Тем автомобилистам, чьи авто оборудованы системой охлаждения воздуха, на помощь приходит исправно работающий кондиционер. А что делать тем, у кого на автомобиле нет кондиционера или он не работает? Тогда придется спасаться «подручными» методами.

Для начала следует обратить внимание на тот факт, что грязный кузов автомобиля нагревается на солнце быстрее, чем его чистый собрат, независимо от цвета. Т.е.

салон черного чистого и отполированного кузова автомобиля будет нагреваться медленнее, чем салон такого же автомобиля белого цвета, но грязного снаружи. Чистые стекла пропускают меньше тепла, чем заляпанные дорожной пылью и грязью.

Потому что от чистой поверхности часть тепловых лучей будет отражаться. Значит, водные процедуры автомобилю придется проводить чаще.

Неплохой эффект дают автомобильные солнцезащитные шторки. Есть шторки на присосках, можно подобрать по типу крепления. Они позволяют уменьшить нагрев салона на 5-7 градусов. На стоянках можно использовать защитный экран на лобовое стекло.

Он накладывается снаружи, а боковины защепляются передними дверями.

Недостаток такого экрана в том, что ему очень быстро могут «приделать ноги», а его использование внутри салона значительно снижает эффективность отражения тепла, но при этом хоть как-то обеспечит защиту от перегрева приборной панели.

Важно

На ходу держите окна открытыми или приоткрытыми. Пыль, попадающую в салон, всегда можно убрать — необходимо обеспечить приток свежего воздуха, даже, если он горячий. Дополнительный вентилятор, скорее всего, охлаждающего эффекта не даст, потому что будет «гонять» горячий воздух, но зато обеспечит движение этого воздуха в салоне.

И еще один немаловажный совет для езды в жаркую погоду, особенно во время простоев в пробках. Обязательно берите и возите с собой обыкновенную питьевую воду. Обильное питье в жару особенно необходимо. Рассуждения о том, что чем больше пьешь, тем больше хочется, неправильно истолкованы.

В жаркую погоду при обильном испарении необходимо восполнять запасы воды в клетках организма, а сделать это можно только простой водой. Ни Coca-Cola, ни Pepci-Cola, ни холодный чай, а только простая вода. Дополнительно нужно периодически протирать лицо, шею, руки, а если вы в шортах, то и ноги смоченной в воде салфеткой.

Поверьте, это помогает — здесь на помощь приходит такое свойство воды, как испарение.

Знаете ли вы о том, что испаряясь, вода охлаждает ту поверхность, с которой она испаряется? Используя это свойство, можно на ходу в жару охладить нагревшуюся в салоне бутылку с напитком.

Делается это так: бутылка с напитком оборачивается мокрой тряпкой, смоченной в воде и на ходу, держа этот сверток в руке, нужно выставить его в окно, навстречу потоку горячего воздуха. Воздух мокрую тряпку высушит, а жидкость в бутылке охладится.

Читайте также:  Обзор "дальневосточной дорожно-строительной компании": особенности, услуги, отзывы

Повторив эту процедуру несколько раз, вы получите прохладный напиток. Разумеется, он будет не такой, как с холодильника, но охлажденный.

То же самое происходит с телом человека: испаряясь с лица, шеи, рук, вода охлаждает эти участки тела и предохраняет от теплового удара. А если жара становится невыносимой, лучше остановиться, выйти из машины и обтереться водой.

Совет

Счастливым обладателям кондиционера в машине нужно запомнить несколько простых правил.

Прежде чем включить кондиционер, лучше, по возможности, сначала проветрить раскаленный на стоянке салон автомобиля – открыть двери и обеспечить приток свежего воздуха. Затем, при открытых окнах включить холодный обдув, направив дефлекторы внутрь салона и в ноги.

Этим действием вы ускорите охлаждение салона и избежите появлений микротрещин в уплотнении лобового стекла. Правило такое же, как при включение отопителя салона во время зимней стоянки. Нельзя, как только двигатель прогрелся, направлять горячий воздух на холодное стекло (зимой) и холодный воздух на горячее стекло (летом).

Сначала рекомендуется прогреть или охладить салон, а после можно переключить обдув на стекло.

После того, как салон немного охладится, следует убавить обороты вентилятора, закрыть окна и можно начинать движение. Старайтесь поддерживать температуру в салоне примерно 20-25 градусов, тогда не будет ощутимой разницы для организма, если придется часто выходить из машины, иначе можно быстро простудиться.

Нужно помнить, что работа кондиционера увеличивает расход топлива и сильно «напрягает» систему охлаждения двигателя. Поэтому, когда кондиционер работает, нужно постоянно следить за температурой двигателя. Как только увидите, что стрелка указателя температуры на панели приборов приближается к красной зоне – выключайте кондиционер.

Остальные правила пользования кондиционером относятся скорее к техническому обслуживанию и уходу за ним. Там потребуется следить за состоянием испарителя, чистить радиатор, менять салонные фильтры и пр.

Перегрев двигателя

За температурой охлаждающей жидкости нужно следить не только когда работает кондиционер. На многих машинах его просто нет. В жаркую погоду указатель температуры нужно контролировать регулярно, особенно на отечественных автомобилях. Как только стрелка температуры «поползла» к красной зоне на шкале прибора, это уже сигнал тревоги. Нельзя ждать, когда стрелка зайдет на «красную шкалу».

Первое, что можно сделать, открыть окна и включить на всю мощь отопитель салона. Система охлаждения получит дополнительный обдув. Правда, придется потерпеть и попотеть. Если эта процедура не помогает и стрелка указателя температуры упорно ползет на красную шкалу, то ищите место для остановки.

Если нет возможности съехать на обочину или прижаться вплотную к правой стороне дороги, останавливайтесь, включайте аварийную сигнализацию, открывайте капот и выставляйте знак аварийной остановки. С поднятым капотом даже на жаре двигатель охладится быстрее, но глушить его не нужно, пусть работает на холостых оборотах.

Дело в том, что на неработающем двигателе жидкость не прокачивается и может вскипеть в одной точке. А это может привести к термоудару. Поэтому, пусть двигатель работает и остывает, а в это время нужно определить, что могло вызвать перегрев двигателя.

Причины перегрева двигателя могут быть банальными: низкое качество или недостаточный уровень охлаждающей жидкости, вызванный подтеканием патрубков и соединений, воздушные пробки в системе охлаждения, отказавший вентилятор, неисправный термостат, забитая листвой или пухом рубашка радиатора.

Обратите внимание

Допускать перегрев двигателя нельзя ни в коем случае, так как перегрев вызывает деформацию деталей, в итоге, двигатель может заклинить и ремонт окажется очень дорогим.

Чтобы подобная ситуация не застала врасплох, следует систему охлаждения двигателя содержать в порядке, как впрочем и все остальные системы, и чаще заглядывать под капот. Уровень жидкости в расширительном бачке всегда должен быть выше отметки min. А если жидкость со временем стала бурого цвета, то лучше ее заменить. На всякий случай, возите некоторый ее запас в багажнике.

Прочая информация:

Пожалуй одним из прекраснейшим городом России является Санкт-Петербург, нет в стране ни одного россиянина который бы не хотел бы побывать там. А про то чтобы жить вообще нет разговора. Тем более возможность купить квартиру спб сейчас вполне возможно при наличи определенных денежных знаков. Хотя предложения есть различные от ветхого жилья до элитного, все зависит от ваших возможностей.

Источник: https://www.avtobllog.ru/2014/06/Osobennosti-vozhdenija-i-jekspluatacii-avtomobilja-letom.html

Особенности эксплуатации автомобиля в летнее время

Главная / Статьи /

Летний период – особенный сезон для водителей. Что может повредить автомобилю в теплое время года и как справиться с этими факторами?

Бережная и грамотная эксплуатация автомобиля – залог его долгой службы и безопасных поездок. Пренебрежение уходом за машиной приводит к поломкам, ухудшению работы и повреждениям.

Конечно, работа автомобиля зависит от её изначального качества и состояния, но постоянная забота о “железном коне” может продлить его исправность. Это способ сэкономить, ведь ремонт обходится гораздо дороже, чем текущие процедуры.

Но самое главное – правильная эксплуатация – это безопасность водителя и пассажиров.

Особенности ухода за автомобилем в летнее время

Эксплуатация транспортного средства различается в разное время года. В зависимости от сезона и погодных условий, необходимо проводить те или иные процедуры. Рассмотрим основные советы для летнего периода.

  • Смена резиныЭто первое, что необходимо сделать автомобилисту в новом сезоне. Оставить зимнюю резину летом – сомнительный способ сэкономить. Во-первых, она быстрее стирается на сухой дороге, а во вторых – вы подвергаете себя и остальных участников дорожного движения опасности. Зимние шины в летнее время – это отсутствие устойчивости на дороге, увеличение тормозного пути.
  • ДиагностикаПо окончании зимнего сезона желательно провести технический осмотр автомобиля. Обязательно стоит проверить ходовую часть, исправность системы торможения. Оценивается уровень технических жидкостей, и пополняются их нехватки. Лучше провести небольшой ремонт незначительных повреждений, которые появляются после зимы, чем дожидаться ухудшения ситуации. Оптимальный вариант – комплексная проверка и замена деталей.
  • Оценка температурного режима мотораЛето – это длительное нахождение под солнцем и, соответственно, перегревание машины. Больше всего от этого страдает двигатель. Это происходит по причине неисправности системы охлаждения: горячий воздух не выводится в полной мере и температура двигателя повышается.Обратите внимание! В жаркое время года постоянно следите за показателем температуры на панели управления. При критическом повышении, нужно остановить машину и дать двигателю остыть, иначе произойдет поломка.
  • Использование защиты от солнечных лучейСамый банальный, но действенный метод – использование отражающих штор. Они просто необходимы, если машина остается под солнцем. А лучше всего – выбирать место для длительной стоянки в тени или на крытом паркинге. Прохладный салон – это комфорт водителя и пассажиров, нормальная температура для приборов и оптимальное состояние деталей машины.
  • Чистота – залог здоровья! И автомобильного, в том числе.Лето – это пыль, грязь и клубы сухого песка на дороге. Оседая на кузове, частицы грязи приводят к коррозии металла. Мыть машину раз в неделю – верный метод справиться с проблемой. Речь идет не только о кузове, но и о его нижней части. Колесные арки, дно машины, пороги и нижние части дверей также страдают от пыли и должны своевременно очищаться от нее. Не забывайте про качественные моющие средства, полироли и покрытия для кузова.

Напоследок, стоит заметить об особенностях вождения в летний период. Избегайте агрессивной езды и быстрой скорости. В совокупности с сухими дорогами и жаркой температурой эти два факторы могут быть опасными. Конечно, это касается не только жарких месяцев в году – спокойная и уверенная езда актуальна в любое время года.

Бережное отношение к машине оправдывает себя. Безопасность, комфорт и сохранность автомобиля – вот те причины, по которым стоит следовать правилам эксплуатации. Больше полезных советов и интересной информации вы можете найти на сайте http://dacar.su/.

Источник: http://dacar.su/company/articles/osobennosti-ekspluatatsii-avtomobilya-v-letnee-vremya/

Особенности эксплуатации автомобиля в летний период – Автошкола Орлан

10 июня 2018

пл. Ленина, 5 141100 Россия, Московская область, Щёлково 8 (925) 303-03-15

Владеть транспортным средством – значит, не только уметь правильно управлять им в любых условиях, но и содержать согласно времени года.

Правила обслуживания в тёплое время года значительно отличаются от подобных мероприятий в холодное время года, они носят обязательный и рекомендательный характер.

Как ездить на машине летом так, чтобы не задохнуться от жары и быть адекватным участником движения?

Среди необходимых мер в первую очередь стоит отметить смену резины.

Важно

Использование зимних шин в летний период значительно сокращает срок их службы, стирает поверхность и делает автомобиль опасным на дороге за счёт удлинённого тормозного пути.

Не экономьте на своей и чужой безопасности – позаботьтесь о «переобувке» заранее. При таких условиях, если была повреждена краска, то вам нужна будет Покраска раптором в Екатеринбурге.

Регулярный техосмотр обеспечит вам приятное и экономное эксплуатирование автомобиля. На СТО вам предложат заменить рабочие жидкости, масло, проверить ходовую. Опытный водитель знает, что это – не прихоть механика, а обязательное мероприятие по подготовке авто к летнему режиму использования.

В жаркое время года двигатель часто перегревается, поэтому следите за панелью управления, где находится датчик температуры.

Простая остановка поможет избежать превышения нормы, а наличие нормального уровня охлаждающей жидкости поможет сохранить мотор в нормальном рабочем состоянии.

Помните, что резкое торможение и глушение двигателя может послужить образованию воздушной пробки или разрыву бачка. Открытый капот поможет остудить машину до нормальной температуры, и даст возможность выяснить, из-за чего случился перегрев.

Рекомендации по эксплуатированию автомобиля в жару включают в себя и кондиционирование салона. Если ваше транспортное средство оборудовано специальным устройством, вам по этому поводу переживать не стоит. Однако необходимо знать и соблюдать правила ухода за автомобильным кондиционером.

Свежая и прохладная атмосфера внутри салона обеспечивается качественными охлаждающими устройствами. Но они могут как способствовать улучшению самочувствия, так и вредить здоровью.

Совет

Важно помнить, что обслуживание кондиционера – обязательно, поэтому в перечень регулярных услуг входит замена, очистка фильтра и проведение диагностики на предмет выявления утечки фреона.

Подобные мероприятия обеспечат чистоту подаваемого воздуха, избавят от риска появления и распространения грибков и прочих аллергенов.

Уход за автомобилем летом включает обязательную и регулярную мойку. Это уберёт пыль с поверхности транспортного средства, окон и очистит салон, что благоприятно сказывается на снижении общей температуры. Особенное внимание стоит уделить нижней части кузова – осевшая пыль и грязь способствуют появлению коррозии, что неблагоприятно влияет на вид и нормальную функциональность автомобиля.

Нелишним будет пользоваться светоотражающими шторками и защитным экраном, который крепится на лобовое стекло и не даёт солнечным лучам проникать внутрь.

Важно помнить, что в летний период восполнение потерянной жидкости жизненно необходимо – возите с собой бутылку охлаждённой воды и в случае необходимости протирайте ею лицо и руки.

Так вы снизите риск появления теплового удара, а также будете чувствовать себя лучше на дороге.

Особенности летнего вождения в целом мало чем отличаются от зимнего и включают в себя:

  • соблюдение правил дорожного движения;
  • терморегуляция двигателя;
  • избегание резких разгонов и торможений;
  • своевременная замена резины;
  • регулярный уход за транспортным средством и кондиционером.

Помните о том, что летом после дождя асфальт становится скользким, что автоматически удлиняет тормозной путь. Важно также учитывать процесс деформации дорожного покрытия в особенно жаркие дни. Относитесь к вашему транспортному средству с заботой, и оно прослужит вам долго и исправно в любое время года.

Статьи по теме

Отправить заявку на обучение

Источник: http://orlan-school.ru/blog/osobennosti-ekspluatatsii-avtomobilya-v-letniy-period/

Особенности летней эксплуатации автомобиля

С наступлением лета становится проще управлять автотранспортом. На улице солнце, никакого гололёда и температура воздуха доходит порой до +30 градусов. Именно эти факторы негативно воздействуют на эксплуатацию автомобиля.

Специфика сезонного использования транспорта

К таким особенностям относятся:

  • Жара. Находясь под палящим солнцем, салон машины быстро нагревается. Это чревато перегревом двигателя, быстрым износом деталей, а также несёт опасность для жизни находящихся в салоне людей. Под воздействием жары человек зачастую ощущает слабость, концентрация его внимания снижается, а реакция замедляется.
  • Влажность. Она вкупе с высокой температурой воздуха крайне отрицательно сказывается на состоянии транспорта. Из-за влажности механические детали быстрее окисляются и разрушаются.
  • Пыль. Во время движения, например по бездорожью, в воздух поднимается слой пыли, который оседает на поверхности машины. Также вместе с топливом, засасываясь двигателем, она попадает в цилиндры. Более 50% её составляют частицы, которые тверже металла. Это приводит к сокращению срока эксплуатации топливной системы и снижению эффективности работы двигателя.
Читайте также:  Интернет-распродажа intersale.pro: попробуйте найти дешевле

Рекомендации правильной эксплуатации автомобиля

Основное правило заключается в регулярном прохождении технического обслуживания и проведении диагностики транспортного средства. Без его соблюдения машина довольно быстро придёт в негодное состояние. Чтобы этого не случилось, необходимо выполнять определённые рекомендации.

Замена резины

Если пренебрегать этим правилом и ездить на резине, не соответствующей сезону, риск попасть в аварию возрастает в разы. Применение зимней резины летом отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля, а сама она быстро изнашивается.

Контроль работы двигателя

Крайне важно контролировать температурный режим двигателя, не допуская его перегрева. Это – главная проблема машин в летний период.

Если датчик приборной панели показывает повышенную температуру, то необходимо по возможности остановить автотранспорт и открыть капот, чтобы двигатель охладился.

В этом случае, до момента полного его остывания, нельзя открывать расширительный бачок, так как оттуда может брызнуть горячая струя.

Обновление салонного фильтра

Не стоит забывать про смену фильтра в салоне автомобиля. В противном случае воздух в машине загрязняется накопившимися в нём бактериями, а кондиционер с трудом справляется со своей работой. Поэтому, если в салоне ощущается неприятный запах, то время поменять фильтр.

Бережное использование кондиционера

При долговременном нахождении транспорта на солнце не стоит ставить кондиционер на максимум. Резкий перепад температуры может привести к повреждению пластиковых деталей салона или даже стекла. Перед его включением не лишним будет проветрить машину, открыв окна.

Заправка бака до нужного уровня

Ещё один немаловажный момент – правильная заправка автомобиля. Летом, в жаркую погоду, не надо заправлять бак бензином до отказа. Есть вероятность просачивания топлива через крышку в силу своего расширения из-за высокой температуры. Любая искра (в том числе от сигареты) способна вызвать взрыв.

Замена тормозной жидкости

Необходимость её смены легко определить по надавливанию на педаль тормоза. Если та мягко проваливается, то жидкость пора обновить, потому что от её качества зависит работа тормозов.

При соблюдении вышеперечисленных правил с учётом особенностей весенне-летнего периода транспортное средство прослужит долгое время.

Источник: https://www.otvetimpochemy.ru/ekspluatatsiya_avto_letom/

Особенности эксплуатации авто в летний период

Современный автомобиль – это средство повышенной опасности с электронными системами, обеспечивающими функционирование. У каждого производителя есть свои рекомендации по поводу управления и обслуживания машины. Но существуют особенности эксплуатации транспортных средств, в то или иное время года, о которых необходимо знать.

К причинам, создающим щекотливые дорожные ситуации, можно отнести:

  • перегрев кузова автомобиля;
  • высокую t0 воздуха;
  • частые дожди;
  • повышенную запылённость, особенно при движении в колонне;
  • перегрев силового агрегата;
  • духоту и превышение t0 в салоне;
  • повышенное потоотделение, учащённое сердцебиение, и как следствие, возможное головокружение у водителя;
  • манера вождения.

Управление автомобилем в летний период: рекомендации

Грязный кузов

Казалось, что страшного? Помните, что летом неухоженный кузов быстрее нагревается. Его температура влияет на t воздуха в салоне. Поэтому поддержание чистоты автомобиля – это необходимость.

Салон

Повышенная температура может вызвать головокружение и потерю сознания водителя. У людей с больным сердцем появляется дискомфорт грудной клетки, и боли в левой части тела.

В определённой степени этих неудобств лишены владельцы авто с установленной системой кондиционирования воздуха. У той категории машин, где не предусмотрен монтаж кондиционирования советуем открывать одно окно.

Это позволит проветрить внутренне пространство автомобиля и не подхватить простуду при открытых окнах одновременно с 2 сторон. Также летом в салоне всегда должна быть питьевая вода!

Силовой агрегат

Перегрев двигателя на многих автомобилях в летний период – это настоящий бич. Чтобы не допустить подобной ситуации необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Эту процедуру следует проходить перед каждым выездом.

Манера вождения

С приходом холодов мы концентрируемся и управляем автомобилем на скользкой, заснеженной дороге с повышенным вниманием и осторожностью.

Что происходит с нами летом? Мы расслабляемся, считая, что сцепление с дорогой позволяет нам меньше обращать внимание на дорожные ситуации, а это совсем не так! К примеру, первые капли дождя на трассе создают подобие скользящего слоя.

При экстренном торможении автомобиль ведёт себя как на льду зимой. Поэтому расслабляться не стоит.

Резина

Автомобильные покрышки с переходом на сезонную эксплуатацию транспортных средств нужно менять. При этом необходимо учитывать качество резины, техническое состояние колёс и особенность региона.

Технический осмотр

Рекомендуется прохождение ТО транспорта после эксплуатации зимой.

Прислушаясь к этим не хитрым советам вы будете вооружены, а значит, защищены от неприятностей и дтп на дороге!

Источник: http://tckorean.ru/stati/osobennosti_ekspluatacii_avto_v_letnij_period/

Эксплуатация автомобиля летом

«Как к автомобилю относишься, так он и служит в ответ» — давно известная и проверенная на деле истина.

Если своему железному другу вы не уделяете достаточно внимания, все возникающие поломки – это результат вашего к нему отношения.

Ну, а если вы привыкли «сдувать  пылинки» со своей машинки, тогда предлагаем узнать больше… гораздо больше о том, какие они – правила эксплуатации и ухода за автомобилем в летний сезон!

Все существующие рекомендации по использованию автомобиля летом мы можем разделить на 2 вида:

  • Обязательные (те, которые должны выполняться беспрекословно);
  • Желательные (те, которые можно обойти стороной, но лучше, все-таки, выполнить).

Вот, собственно, исходя из этих критериев, мы и определим перечень норм, правил, касающихся эксплуатации автомобиля летом.

  1. Сезонная замена резины. Конечно, это первое и главное правило, которое должно выполняться каждым водителем. Нет денег на летнюю резину, и вы в жаркий сезон продолжаете ездить на зимней? Тогда лучше не стоит владеть автомобилем вообще. Используя зимнюю резину летом, вы не только в разы повышаете ее износ, но и подвергаете опасности себя и других участников дорожного движения. Автомобиль на дороге будет не устойчивым, а тормозной путь – в разы увеличенным.
  1. ТО: проверка ходовой части, тормозной системы, проверка/замена рабочих жидкостей. После жесткой зимней эксплуатации наверняка машина будет нуждаться в частичном ремонте ходовой, что и не удивительно, учитывая качество наших дорог. Поэтому диагностика на СТО – это также обязательное правило, которое должно выполняться перед началом летнего сезона. Даже если ходовая в порядке, без замены рабочих жидкостей: масла, охлаждающей жидкости (каждые 3-года тормозная жидкость) вам просто не обойтись.
  1. Слежение за температурным режимом работы двигателя. Главной проблемой многих автомобилей является перегрев двигателя в летнее время. Иногда система охлаждения просто не успевает отводить горячий воздух из подкапотного пространства, в результате чего двигатель может перегреваться. Рекомендуем приучиться периодически поглядывать на приборную панель, в частности, на датчик температуры двигателя, и при необходимости совершать остановку, дабы избежать перегрев двигателя.

 Необязательные, но желательные правила эксплуатации автомобиля в летнее время

Особенностью летнего периода является быстрый нагрев салона автомобиля, когда тот находится под открытым палящим солнцем. Если вы не хотите каждый раз чувствовать себя, как в печке, выбирайте место стоянки автомобиля где-нибудь в теньке, или приучитесь пользоваться солнце отражающими шторками.

Другая проблема летнего сезона – это вездесущая пыль, грязь, влага, которая оседает на кузове автомобиля и способствует возникновению коррозии металла. Чтобы этого не происходило, хотя бы раз в неделю нужно производить мойку автомобиля, а в особенности – нижнюю его часть (внутреннюю поверхность колесных арок, днище, пороги, низы дверей).

Наконец, последнее правило, которое желательно должно выполняться вами по отношению к автомобилю – это ваш стиль вождения. Нельзя сказать, что это лишь правило эксплуатации авто в летнее время, скорее, это общая рекомендация.

Обратите внимание

Тем не менее, в летний период времени у автомобилистов особенно сильно бурлит кровь, хочется драйва, высоких скоростей и запаха паленой резины.

Воздержитесь! Агрессивная манера езды только способствует уменьшению ресурса работы основных агрегатов автомобиля.

Если ваш автомобиль вам дорог – относитесь к нему с любовью и тогда он обязательно ответит вам тем же!

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avto/ekspluataciya-avtomobilya-letom.html

Особенности эксплуатации автомобиля в летний период

Совсем немного времени осталось до наступления жарких летних месяцев и многих автолюбителей интересует вопрос – какие особенности эксплуатации машины в этот период. Причин, вызывающих неудобства во время летней езды довольно много. Но большинство из них можно устранить, воспользовавшись советами опытных водителей.

Как бороться с жарой

Солнце довольно сильно влияет на температуру в салоне автомобиля. В жаркие дни без кондиционера практически невозможно передвигаться по загруженным городским дорогам.

Во время стояния в пробках часто перегревается двигатель, да и водителю с пассажирами можно получить тепловой удар.

В жаркую погоду по статистике совершается больше ДТП, так как из-за потери жидкости самочувствие водителя ухудшается.

Для тех, кто смог купить новое авто с кондиционером, проблема высокой температуры в салоне не так актуальна. Но если у вас нет подобного оборудования придется пользоваться «подручными» методами.

Первое, о чем нужно позаботиться – это содержание транспорта в чистом состоянии. Кузов, покрытый пылью и грязью, намного быстрее нагревается, это также касается стекол и салона.

Поэтому регулярно привозите машину на мойку и следите за чистотой внутри.

Постарайтесь обеспечить приток свежего воздуха в салон, держите окна слегка приоткрытыми. Хорошим решением будет покупка небольшого вентилятора, который обеспечит движение воздуха внутри. Защитой от ярких солнечных лучей станут специальные шторки, которые закрепляются на окнах.

Важно

Также можно приобрести защитный экран на лобовое стекло, он устанавливается снаружи. Стоит напомнить, что нужно всегда возить с собой бутылку обычной воды. В дороге нужно восполнять потерю жидкости, особенно водителю.

Протерев лицо и руки влажной тряпкой, вы немного снизите температуру тела, лишняя защита от теплового удара никогда не помешает.

Перегрев двигателя

Нормальная работа двигателя важна в любое время года. Летом нужно защитить ваш силовой агрегат от перегрева, поэтому перед каждой длительной поездкой проверяйте уровень охлаждающей жидкости.

Кто уже успел     купить авто бу знают, что проблема перегрева встречается довольно часто, особенно на подержанных машинах.

Если в дороге температурная стрелка приближается к критической точке, попробуйте на время включить отопительную систему, чтобы понизить градус нагрева.

Не рекомендуем сразу глушить двигатель, так как при остановке циркуляции рабочей жидкости под высокой температурой может образоваться воздушная пробка или даже произойти разрыв бачка.

Лучше остановиться у обочины и открыть капот, чтобы двигатель быстрее остывал. Чаще всего перегрев двигателя вызывает утечка охлаждающей жидкости, повреждение термостата или поломка вентилятора.

Важно своевременно определить причину неисправности и устранить поломку.

Манера вождения

Много советов по вождению специалисты дают зимой, поэтому летом водители расслабляются и часто пренебрегают основными мерами безопасности. Несмотря на хорошее сцепление с дорогой не стоит проводить резкие маневры на большой скорости. После дождя асфальт становится скользким и по привычке можно легко потерять управление, что приведет к серьезным ДТП.

В особо жаркие дни дорожное покрытие может деформироваться, поэтому надо внимательно следить за дорогой. Специалисты рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю уже в апреле, чтобы обеспечить хорошее сцепление с сухим асфальтом. Зимний протектор не подходит для езды в теплое время года, такие шины будут быстро изнашиваться и к следующей зиме станут уже непригодными для использования.

Источник: http://autogalaktika.ua/article?article_id=292

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector