Оригинальные и аналоговые запчасти для иномарок

Что выбрать: оригинальные или неоригинальные запчасти?

Как правило, рано или поздно большинство автолюбителей сталкиваются с необходимостью подбора и выбора запчастей для обслуживания (ремонта) своего автомобиля. На рынке автозапчастей для иномарок существует такое определение, как оригинальные и неоригинальные запчасти.

Поэтому когда вы захотите приобрести ту или иную деталь в автомагазине запчастей (в наличии или на заказ), то первым же делом продавец поинтересуется: «Вам оригинал или неоригинал?».

Довольно часто такой вопрос вызывает замешательство у многих неподготовленных автолюбителей при покупке запчастей для иномарок, как следствие, в свою очередь у покупателя возникает встречный вопрос — «А в чём разница между оригиналом и неоригиналом?».

—Оригинальные запчасти

—Неоригинальные запчасти

—Особенности выбора

—Плюсы и минусы

И так, для начала давайте разберёмся, чем же отличаются оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иномарок.

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти — это те автозапчасти, которые применяются автопроизводителем на сборочном конвейере, то есть те же  самые, что изначально устанавливаются на новые автомобили (применимо ко всем без исключения маркам автомобилей, включая грузовики, автобусы, мотоциклы и прочую технику).

Оригинальные запчасти, как правило, отличаются безупречным качеством во всех отношениях, новые оригинальные автозапчасти для иномарок поставляются в фирменной упаковке, где обязательно должен быть указан оригинальный каталожный номер детали, логотип автопроизводителя и страна изготовитель.

Также необходимо помнить, что на оригинальных запчастях каталожный номер и лого автопроизводителя дублируются на упаковке и непосредственно на самой детали (имеются характерные особенности для каждого бренда).

Вот так должна выглядеть оригинальная упаковка, на изображениях ниже представлены образцы фирменной продукции некоторых автопроизводителей (кликните по изображению для увеличения).
                                                               

Сразу бы хотелось прояснить ситуацию по поводу страны изготовителя.

Обратите внимание

Если, к примеру, на оригинальном масляном фильтре для автомобиля Volkswagen или Suzuki указано, что страна производитель Китай (Made in China), то это отнюдь не означает, что такая запчасть не оригинальная и вас пытаются обмануть.

Не правда ли, что вполне логично было бы, если на автозапчастях для автомобиля марки Volkswagen в качестве производителя была указана Германия – «Made in Germany», а для Suzuki соответственно – Япония «Made in Japan», однако в условиях современных реалий это не всегда так.

Подавляющее большинство автомобильных концернов обладает огромными производственными мощностями, задача которых обеспечивать автомобилями и запчастями не только свой внутренний рынок (взять, к примеру, ту же Германию) но и удовлетворять потребности международного рынка. В связи с этим ведущие мировые автоконцерны (и не только) размещают свои сборочные конвейеры и заводы по производству запчастей по всему миру, преимущественно в странах с дешёвой рабочей силой — это в первую очередь Китай, а также Бразилия, Мексика и другие страны.

Все автопроизводители ценят свой имидж, и престиж бренда, поэтому очень тщательно следят за качеством автомобилей и запчастей, которые производятся в других странах, в частности в Китае.

Поэтому, если вы купили оригинальную деталь для немецкого автомобиля (японского и т.д.

), где написано «Made in China», то можете быть абсолютно уверены, что купили именно оригинальный фильтр, который абсолютно не отличается по качеству от того, что был установлен на ваш новый автомобиль в процессе сборки на конвейере.

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти (аналоги) — это продукция от независимых предприятий (концерн, компания, фирма), выпускающих автомобильные запасные части для различных марок и моделей автомобилей. Зачастую, каждый из таких производителей специализируется на изготовлении деталей той или иной группы, например компонентов тормозной системы (фирма ATE), сцепления (LuK и SACHS), свечи зажигания (NGK) и т.д.

Обратите внимание, что неоригинальные запчасти могут быть представлены на рынке автозапчастей фирмами не только под собственным брендом, но и под торговыми марками, так называемых фирм-упаковщиков.

Яркий пример, немецкая компания Hans Pries (Topran) — в упаковках этой фирмы могут находиться запчасти, как высокого качества, от самых разных производителей: FAG, SKF, INA, Hella (хорошего качества), так и весьма посредственного качества (пр-во Китай).

Кстати, под этим брендом можно приобрести даже оригинальные запчасти.

При выборе запчастей фирмы Hans Pries необходимо обращать внимание на каталожный номер (9 цифр). Вся хитрость в том, что последние три цифры обозначают страну происхождения той или иной запчасти.

Важно

Например, ремень ГУР для автомобиля Volkswagen – один с каталожным номером 100 229 055, а другой 100 229 755 — в первом случае вы получите ремень ГУР хорошего качества (Contitech, Optibelt, возможно даже оригинал), а во втором случае ремень, сделанный в Китае (Topran).

И так, на упаковках фирмы Hans Pries имеется девятизначный каталожный номер, где первые шесть цифр – это код запчасти, а последние три – это страна производитель, вот краткий перечень кодов таких стран производителей запчастей: 015/016/055 – Германия, 755/756 – Китай, 886/885 – Бразилия, 546/545 – Италия, 595 – Польша.

Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей. Очень часто, вместо более дорогой по цене позиции с каталожным номером, имеющим окончание — 015, 016, 445, 435 и так далее, вам в конечном итоге будет предложена более дешёвая и менее качественная китайская деталь с окончанием – 755, так что, будьте бдительны.

В целом же, покупка неоригинальных запчастей имеет ряд преимуществ.

Самым главным критерием, конечно же, является более низкая цена неоригинальных запчастей в сравнении с оригинальными, однако следует помнить, что стоимость действительно качественных аналогов, как правило, не может быть в несколько раз ниже.

Если расхождения в стоимости составляют более чем 50%, то вряд ли за такие деньги вы получите «достойную» деталь, но всё же есть и исключения из правил. Как не парадоксально, бывает и совсем наоборот, что «неоригинальная» запчасть может быть дороже оригинальной.

Особенности выбора

При выборе между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок следует уяснить один важный момент, который заключается в том, что мы платим не за качество той или иной детали, а за бренд автоконцерна или фирмы производителя. Соответственно покупая оригинальную запчасть мы обязательно доплатим и за бренд.

Чтобы объяснить более наглядно рассмотрим такую ситуацию: к примеру, вам необходим «оригинальный» ролик натяжителя ремня ГРМ (скажем для автомобиля VW), вы отправляетесь в магазин автозапчастей, сотрудники которого вам подберут необходимую деталь по VIN-коду (ВИН) или решаете самостоятельно подобрать данную запчасть по оригинальному каталогу и заказать её в интернет автомагазине. В конечном итоге вы получите оригинальную деталь (ролик ГРМ) в фирменной упаковке (в нашем случае с атрибутикой концерна Volkswagen AG или Volkswagen Audi Gruppe, а сокращённо – VAG, см. изображение). Внутри оригинальной упаковки может находиться ролик (уже в зависимости от модели автомобиля) от того или иного «именитого» производителя – как правило лидера в своей области, чаще всего для автомобилей марки VW (и других немецких автоконцернов) – это SKF, INA или FAG, так как именно эти фирмы-производители являются официальными поставщиками на сборочные автоконвейеры VAG. И данная деталь считается оригинальной – т.е. та же самая, что была установлена при сборке вашего автомобиля на заводе.

Также вы можете подобрать (опять же самостоятельно или с помощью сотрудника магазина) и купить этот же самый ролик ГРМ (один в один), но не под маркой автопроизводителя, а под своим собственным брендом – т.е.

SKF или INA (в зависимости, что конкретно устанавливалось на вашу модель) по более низкой цене. В таком случае вы получаете уже неоригинальную запчасть, а вот её стоимость будет существенно ниже.

По факту вы получите ту же самую деталь, абсолютно такого же качества, которая была произведена на том же заводе.

В первом случае – вы покупаете деталь у автопроизводителя, тогда она считается оригинальной, и вы доплачиваете за бренд и гарантию качества со стороны своего автоконцерна.

А во втором, получается, что вы приобретаете нужную вам запчасть напрямую у завода изготовителя (без посредников), отсюда более низкая цена.

Совет

Отсюда следует, что о разнице в качестве здесь не может быть и речи, так как это абсолютно одинаковые детали, но вся разница в том, как они преподносятся конечному потребителю.

Но обязательно помните, что приведённое выше правило будет справедливо только для тех фирм производителей автозапчастей, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей.

Цена качественного «неоригинала» как правило, не сильно отличается по стоимости от оригинальных запчастей в меньшую сторону (а в некоторых случаях бывает и вовсе дороже), но всё же при правильном подходе и выборе нужной автозапчасти поможет сэкономить некоторую сумму.

Плюсы и минусы

В пользу выбора оригинальных запчастей можно привести следующее, какие есть плюсы:

  • Полная совместимость деталей и гарантия высокого качества непосредственно от автопроизводителя;
  • Широкий ассортимент обеспечивает 100% потребность в деталях (узлах), которые необходимы для ремонта и технического обслуживания автомобиля;
  • Минимальный риск ошибочного подбора деталей;
  • Оригинальные детали используются при обслуживании и ремонте автомобиля на гарантии.

Какие есть минусы, их немного, но они всё-таки имеются:

  • Прежде всего, как уже говорилось выше – это довольно высокая стоимость.
  • Как правило, большие сроки ожидания (до нескольких месяцев) заказанной запчасти (при отсутствии таковой в наличии на складе официального дилера или автомагазине).

За использование неоригинальных автозапчастей можно руководствоваться следующим:

  • Главное – это, конечно же, низкая цена. Но всё же, не следует гнаться за «дешевизной», хороший «неоригинал» за частую не дешевле оригинала более чем на 35-40%;
  • Экономится время, которое бы потребовалось на поиск и приобретение (имеется ввиду долгосрочное ожидание) нужных запчастей, так как на рынке имеется огромное количество поставщиков предлагающих те или иные неоригинальные запчасти (заменители).

Недостатки «Неоригинальных» запчастей:

  • Встречается контрафактная продукция, заводской брак;
  • Есть доля вероятности ошибочного подбора запчасти, так как информация в каталогах производителей неоригинальных автозапчастей не отличается 100-ной достоверностью, в отличие от оригинальных каталогов;
  • Использование неоригинальных запчастей может послужить причиной отзыва гарантии на автомобиль (если таковая имеется).

Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время очень сложно выбрать из всего многообразия представленных на рынке фирм по производству запасных частей для автомобиля. На страницах нашего ресурса – FirmParts.

ru вы найдёте отзывы простых автолюбителей о продукции практически всех известных на сегодняшний день производителей неоригинальных запчастей для иномарок.

Надеемся, что личный опыт и советы автовладельцев помогут Вам принять правильное решение в выборе неоригинальных запчастей, которые необходимы для ремонта и обслуживания вашего автомобиля.

Вернуться в начало статьи

Рекомендую (9)Не рекомендую (0)

Источник: http://firmparts.ru/original-neoriginal.html

Оригинальные запчасти VS аналоговые: что лучше?

Оригинал или аналог? Этот вечный вопрос мучает не одно поколение автомобилистов.

Несомненное качество или стремление сэкономить? Можно ли «обмануть» систему и получить сразу два в одном: идеально подходящую запчасть по существенно более низкой цене? Конечно! Главное – правильно выбрать производителя. Тогда и аналоговая деталь прослужит не меньше родной, а ваш автомобиль даже не заметит «подмены».

В данной статье мы рассмотрим основные заблуждения автолюбителей, мешающие рационально подойти к подбору запчастей и найти «золотую середину» между ценой и качеством.

Заблуждение 1: Аналог всегда отличается по качеству от оригинала.

Вопреки сложившемуся мнению, оригинальные и аналоговые детали могут быть абсолютно идентичными. Да, первые выходят под маркой бренда и с соответствующими каталожными номерами, однако это вовсе не означает, что, покупая аналог, Вы получаете запчасть с другими характеристиками.

Дело в том, что оригинальные компоненты могут выпускаться самим автоконцерном или компанией, с которой был заключен контракт на производство. Поставщик изготавливает заказанное количество продукции и поставляет частично на конвейеры, а частично – в дилерские центры для послепродажного обслуживания.

При этом нередко нанятое предприятие продолжает выпуск таких же запчастей, но уже под собственной маркой – для реализации через оптовые сети. Поскольку такие комплектующие не могут выходить под брендом автопроизводителя, они автоматически становятся неоригинальными и теряют в цене. Зато качество остается прежним.

Читайте также:  Тульские депутаты предлагают увеличить штрафы за крупногабарит

Таким образом, мы получаем две абсолютно одинаковые детали, но в разных упаковках и стоимостью, отличающейся в разы.

Заблуждение 2: Оригинал однозначно лучше, а потому дороже.

Действительно, оригинальные запчасти оттого так и называются, что идеально соответствуют конкретной модели автомобиля, ведь при их разработке учитываются конструктивные и технические особенности, проводятся испытания и краш-тесты, а значит, к их качеству бренд-заказчик предъявляет крайне строгие требования. Отсюда и несколько завышенная цена, при образовании которой учитываются имя концерна, расходы на рекламу и пиар, затраты на проведение исследований… Получаем с одной стороны высокую стоимость, а с другой – безусловное качество и полную совместимость, подтвержденные гарантией.

Обратите внимание

Тем не менее неоригинальные узлы и агрегаты не всегда уступают по характеристикам оригиналу.

Например, водителя интересует усовершенствованный вариант с улучшенными показателями, чтобы получить от машины нечто большее, нежели заложил производитель: спортивные тормозные колодки, специальные усиленные амортизаторы…

Тогда автовладелец сознательно меняет оригинал на «продвинутую», более дорогую версию, не скупясь и переплачивая за эксклюзивность.

Правда, гораздо чаще происходит обратная ситуация: покупатель выбирает неоригинал по причине его меньшей стоимости, и здесь уже намного важнее правильно подобрать деталь и бренд, поскольку аналог аналогу рознь.

Заблуждение 3: Неоригинальные запчасти служат меньше и «проигрывают» в вопросах безопасности.

Прямой взаимосвязи между сроком службы и «оригинальностью» детали нет – в первую очередь, нужно говорить о соблюдении регламента и условий эксплуатации.

К примеру, в нашем климате и на наших дорогах многие, и без того «расходные» запчасти изнашиваются значительно быстрее – вне зависимости от того, оригинальные они или аналоговые.

Поэтому есть ли смысл тратить больше на компоненты, которые и так придется в скором времени менять, – каждый решает индивидуально.

В вопросах безопасности также однозначного вывода нет. Если Вы выбираете качественный аналог проверенного производителя, работающего по лицензии и с одобрения автоконцерна, скорее всего, новая неоригинальная деталь будет вести себя совсем как фирменная и никоим образом не повлияет на управление и эксплуатацию машины.

Важно

Кроме того, некоторые комплектующие не имеют прямого отношения к комфорту и безопасности езды.

Однако не стоит забывать, что автомобиль – это сложный единый механизм, в котором все взаимосвязано, а значит, от компонентов сомнительного качества могут пострадать другие детали и системы, что непременно скажется на техническом состоянии транспортного средства.

Заблуждение 4: При установке аналоговой детали автомобиль, находящийся на гарантии, обязательно с нее снимается.

Использование оригинальных запчастей – одно из главных правил, которые диктуют дилеры при работе с автомобилями на гарантии.

– Такое требование противоречит п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», – отвечает Денис Фадеев,  руководитель юридического отдела компании IXORA. – Согласно этому пункту, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ услуг).

Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными. Т.е.

снятие с гарантии вашего автомобиля из-за установки на него неоригинальной детали, которая по всем параметрам аналогична оригинальной детали, является не законным, и в случае если такое имело место быть, советуем в таком случае обращаться в суд и с наибольшей вероятностью суд встанет на вашу сторону. 

Заблуждение 5: Хороший аналог подобрать очень трудно, а без помощи профессионалов практически невозможно.

Как говорится, «не так страшен черт»… Главное – подойти к вопросу обдуманно.

– Как правило, ни один автопроизводитель самостоятельно комплектующие не выпускает, а лишь упаковывает детали от своих партнеров-поставщиков – комментирует Евгений Чен, заместитель директора розничной сети по развитию IXORA. – Поэтому логично сначала узнать, кто является поставщиком на конвейер вашей марки автомобиля.

Это может быть указано в инструкции по эксплуатации, но лучше посмотреть логотип непосредственно на самой детали, либо обратиться за помощью к специалистам. Затем, узнав имя производителя, проводим сравнение по стоимости: практически всегда одна и та же деталь в оригинальной упаковке стоит на порядок дороже, чем в коробке поставщика.

Так что есть возможность не переплачивать за бренд, при этом не теряя в качестве.

После того, как Вы уже определились с аналогом, Ваша главная задача – верно подобрать артикул.

Самым правильным способом является проверка по непосредственному каталогу производителя, который обычно можно найти на официальном сайте.

К сожалению, такие каталоги не всегда понятны и удобны в использовании, поэтому в спорных ситуациях рекомендуем обращаться к специалистам розничной сети компании IXORA.

Что касается наиболее популярных брендов, рассмотрим их на примере самых покупаемых товарных групп:

  • Амортизаторы: KYB. Каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами данного бренда. KYB поставляет свою продукцию всем известным производителям автомобилей в мире: Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим. Наиболее популярные детали KYB представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.
Наиболее популярные амортизаторы KYBПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость: производитель,модель, двигатель, год*

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

KYB 665036 амортизатор подвески DAEWOO NEXIA, 1.5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993
KYB 443134 амортизатор подвески DAEWOO NEXIA, 1.5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993
KYB 365501 амортизатор подвески DAEWOO NEXIA, 1.5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993
KYB 333420 амортизатор подвески DAEWOO NUBIRA 2005-2009 CHEVROLET LACETTI ХАТЧБЕК 2005-НАСТ ВРЕМЯ
KYB 333741 амортизатор подвески RENAULT LOGAN 2004-НАСТ ВРЕМЯ
KYB 333419 амортизатор подвески DAEWOO NUBIRA 2005-2009 CHEVROLET LACETTI ХАТЧБЕК 2005-НАСТ ВРЕМЯ
KYB 334420 амортизатор подвески MITSUBISHI LANCER IX 2003-НАСТ ВРЕМЯ
  • Свечи зажигания: DENSO. Доверие основано на долгосрочном глобальном сотрудничестве DENSO со всеми мировыми автопроизводителям по поставкам компонентов на конвейер. Наиболее популярные свечи зажигания DENSO представлены в таблице ниже. Еще больше свечей зажигания ищите в наших каталогах.
Наиболее популярные свечи зажигания DENSOПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

DENSO K20TT Свеча зажигания RENAULT LOGAN
DENSO W20EPRU11 Свеча зажигания HYUNDAI SANTA FE, SONATA, MITSUBISHI L200, LANCER
DENSO IK20 Свеча зажигания AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4
DENSO IK16 Свеча зажигания AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4
DENSO W20TT Свеча зажигания HYUNDAI ACCENT, ELANTRA,TOYOTA COROLLA, CAMRY
DENSO K20PRU Свеча зажигания CITROEN BERLINGO, PEUGEOT 106, 306, KIA RIO, MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, VOLKSWAGEN GOLF PASSAT
DENSO K16PRU11 Свеча зажигания NISSAN ALMERA
DENSO K20PRU11 Свеча зажигания NISSAN ALMERA CLASSIC
DENSO W20EPRU Свеча зажигания HONDA ACCORD
DENSO Q20PRU11 Свеча зажигания HONDA CIVIC
DENSO K16RU11 Свеча зажигания TOYOTA AVENSIS
  • Тормозная система: тормозные колодки HANKOOK FRIXA. Качество, подтвержденное результатами. Так, рейсинговые команды Южной Кореи оборудуют свои автомобили именно спортивной серией HANKOOK FRIXA. А в Англии последний турнир по рейсингу выиграл пилот на автомобиле с тормозной системой HANKOOK FRIXA серии COMPETITION. Наиболее популярные тормозные колодки FRIXA представлены в таблице ниже. Еще больше тормозных колодок ищите в наших каталогах.
Наиболее популярные тормозные колодки FRIXAПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
FRIXA FPH01 Колодки тормозные HYUNDAI ACCENT (TAGAZ)/GETZ 1.1-1.6/1.5D 42249 
FRIXA FPE101 Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 11-/MAZDA 3 03-/09-/VOLVO S40 04-/12-
FRIXA FLD04 Колодки тормозные OPEL/DAEWOO ASTRA F/G/CORSA/VECTRA/NEXIA/ESPERO/LANOS      
FRIXA FPE100 Колодки тормозные RENAULT/LADA LOGAN 04-/SANDERO 08-/LARGUS -12  
FRIXA FPD09 Колодки тормозные DAEWOO LANOS/MATIZ/CHEVROLET SPARK SOHC     
FRIXA FPH27 Колодки тормозные HYUNDAI SOLARIS 10-/KIA RIO III -11   
FRIXA FPK01NR Колодки тормозные HYUNDAI/KIA CEED 06-/12-/RIO 05-/SPORTAGE 08-/10-/I20/I30 07-12/IX35    
FRIXA FPE103 Колодки тормозные LADA SAMARA/110-115/KALINA/PRIORA/GRANTA
FRIXA FPE102 Колодки тормозные FORD FOCUS 04-/11-/MAZDA 3 04-/09-/CITROEN C5/PEU.508   
FRIXA FPE124 Колодки тормозные ASX/LANCER 03-/08-/10-/CITRO C4 AIRCROSS/PEU 4008    
FRIXA FPHXGR Колодки тормозные

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/originalnye_zapchasti_vs_analogovye_chto_luchshe.html

Оригинальные или неоригинальные запчасти: что лучше? – Колеса.ру

Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача.

Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам.

Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр.

Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая.

Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Совет

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить.

В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами.

Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Статьи / Практика

Я так часто пишу о проблемах автомобилей с пробегом, что порой забываю: помимо тех уникальных, дорогих и выдающихся сложностей отдельных моделей, встречаются и общие. Те, с которыми можно столкнуться…

43719 2 30 24.03.2016

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов.

К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей.

Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители.

Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика.

Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket.

Обратите внимание

Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Статьи / Практика

Классическая аргументация при таком выборе исходит из того, что контрактный агрегат лучше тем, что в него не залезали кривые руки ремонтников, а агрегат после восстановительного ремонта становится не хуже нового. Вроде…

15751 3 4 21.07.2016

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления.

Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира.

Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

https://www.youtube.com/watch?v=jDqOG4q4gz8

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами.

Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане.

Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

Статьи

Сам по себе рынок запчастей – штука довольно закрытая и не поддающаяся доскональному изучению, хотя бы из-за немалых объемов «серой» и откровенно контрафактной продукции. Тем не менее, нам удалось найти эксперта,…

29576 0 18 24.02.2016

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками.

Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами.

Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество.

Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества.

Важно

И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например.

Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес.

Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству.

Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки).

Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Статьи / Практика

Подделки Начиная разговор о поддельных запчастях, стоит определить, что такое подделки вообще и в чем их суть. На самом деле, здесь все довольно просто. Подделываются товары с высокой…

15871 0 8 19.04.2016

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами.

Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки.

Совет

Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию.

Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.
  • Недорогое покупаю оригинальное, для дорогого ищу аналоги 53%, 26802680 53%

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vybor-zapchastej-original-ili-neoriginal

Автозапчасти Симферополь | Интернет магазин запчастей для иномарок в Крыму

Артикул – это каталожный номер детали, являющийся единственным идентификатором любой запчасти

Узнать артикул Вашей детали можно следующими вариантами:
1. Воспользоваться каталогами запчастей на нашем сайте (Оригинальный каталог, Общий каталог запчастей).2. Списать номер со старой детали.

3. Узнать номера деталей у своего дилера или сотрудника автосервиса.

VIN-номер – это идентификационный номер транспортного средства, уникальный код, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках, а так же указаны в паспорте транспортного средства (ПТС) и свидетельстве транспортного средства (СТС, пластик).

Рано или поздно каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимостью замены той или иной комплектующей в принадлежащем ему автомобиле.

Сразу же начинается поиск надежного, проверенного временем поставщика автозапчастей.

При этом окончательный выбор, как правило, останавливается на той организации, которая находится на рынке относительно давно и успела зарекомендовать себя с положительной стороны.

Магазин автозапчастей в Симферополе

Наш магазин zap82.ru специализируется на реализации запчастей для иномарок в Симферополе и в других городах полуострова. В нашем наличии и на заказ Вы найдёте все необходимое для ремонта любой иномарки, а так же, всё то, что может пригодиться автомобилисту и его транспортному средству на протяжении всего времени эксплуатации.

В наличии огромнейший ассортимент всевозможных запчастей для популярных марок авто, в том числе для автомобилей Форд, Мерседес, Пежо, Рено, Тойота и многих других, не менее известных брендов. Общее количество наименований запчастей, которым магазин Zap82.

ru располагает в наличии, превышает число в 50000 единиц! Согласитесь, более чем достойный показатель.

Обратите внимание

Мы профессионалы своего дела, наша компания ведет свою деятельность более 10 лет и за это время, приобрела множество постоянных клиентов, доверие которых растет с каждым годом благодаря постоянно совершенствуемой и неизменно лояльной политике компании.

Воспользуйтесь услугами нашего магазина в других городах. Покупайте автозапчасти в наших офисах в Севастополе, Керчи, Бахчисарае и Ялте.

Где купить автозапчасти?

Представленный на сайте магазина каталог весьма обширен и содержит, без преувеличения, все комплектующие, которые могут понадобиться владельцам авто.

Здесь Вы сможете найти: двигатели, подвески, трансмиссии, системы охлаждения, и фильтры. А так же, выхлопные системы, кузовные запчасти, оптику, тормозные системы, и многое другое!

Все присутствующие в каталоге запчасти для иномарок в Симферополе являются сертифицированным товаром, поставляемым напрямую от производителя данного оборудования. За счет этого факта наша компания и магазин Zap82.

ru имеет возможность устанавливать самые низкие цены на реализуемые детали.

А учитывая постоянный контроль и без того неизменно высокого качества автозапчастей в Симферополе, мы рады, что количество клиентов нашего интернет-магазина постоянно растет.

Источник: https://Zap82.ru/

Оригинальные автозапчасти для автомобиля

Ищите магазины, в которых продаются оригинальные запчасти по низким ценам?

Компания Discount Parts предлагает качественные запасные части известных брендов.

Всегда в наличии: аккумуляторы, фильтры, тормозные колодки, свечи, автокрепёж и автолампы. Привозим на заказ выхлопные системы, детали подвески, цепи и ремни, двигатели, коробки, оптику и кузовные запчасти.

Всегда есть товары со скидкой — загляните в раздел «Акции».

Действует дисконтная программа: вы получите карту с 5%-й скидкой уже при первой покупке, 10% — на вторую покупку и последующие, 15% — при совершении покупки на сумму, превышающую 100000 рублей!

Подробнее о дисконтной программе!

Как заказать или узнать цены?

Чтобы найти оригинальную запчасть, воспользуйтесь одной из форм поиска на главной странице сайта diparts.ru:

По номеру детали!

Поиск в виртуальной витрине!

Чтобы заказать или узнать цены на оригинальные запчасти, найдите нужный товар и добавьте его в корзину. Затем перейдите в корзину, заполните форму заказа: нужно указать контактные данные, номер дисконтной карты, выбрать точки выдачи и установки товара (при необходимости).

Получить товар можно в магазине или в любом удобном партнерском СТО DISCOUNT PARTS. Для оптовых покупателей действует услуга доставки.

Как оформить заказ?

Подробнее о получении товара!

Каждому автовладельцу приходится хотя бы раз сталкиваться с выбором, какие заказать запчасти: оригинальные либо неоригинальные. Чтобы принять решение, необходимо чётко понимать, какие детали имеют право считаться оригинальными, в чём их преимущества и какие имеются недостатки.

Оригинальные запчасти для автомобиля полностью идентичны деталям и узлам автомобиля, которые производит завод-изготовитель. На каждой такой детали имеется собственный уникальный номер и фирменная маркировка.

Каталог оригинальных запчастей!

Преимущества оригинальных запчастей:

  • широкий ассортимент: потребитель точно сможет найти, заказать и купить необходимые для ремонта и обслуживания детали;
  • идеальная совместимость с конструкцией транспортного средства: иномарка примет оригинальную деталь как «родную»;
  • магазин предоставит гарантию от производителя;
  • высокое качество, соответствующее нормативным требованиям;
  • обслуживание и ремонт авто в сервисных центрах производятся только с использованием оригинальных запчастей;
  • нет риска заказать и купить подделку.

В отличие от оригинальных, неоригинальные запчасти выпускают производители, специализирующиеся на изготовлении деталей определённой группы для различных моделей. Цены на запчасти при этом снижаются, поэтому они также пользуются спросом. Но гнаться за дешевизной не стоит высок риск, что магазин запчастей не проверяет качество продукции и продаёт откровенный брак, из-за которого ваша иномарка сломается рано или поздно. Также использование неоригинальных деталей грозит аннулированием гарантии на автомобиль. Стоят ли того низкие цены?

А вот у оригинальных запчастей недостатков значительно меньше:

  • если деталь отсутствует на складе у официального представителя, вам придётся обратиться в магазин, оставить заявку и довольно долго ждать заказа;
  • цены выше, чем на неоригинальные запчасти.

Цена запчасти может являться решающим фактором при покупке для многих автовладельцев.

Потратившись на дорогую оригинальную запчасть, вы будете уверены в её качестве. А сэкономив и приобретя неоригинальную, рискуете — если деталь окажется бракованной или поддельной, рано или поздно это выльется в непредвиденные расходы на дорогостоящий ремонт.

Осуществляем доставку: в Курск, Севастополь, Симферополь, Джанкой, Красногвардейское , Нижнегорский, Белогорск, Феодосию, Керчь, Ленино, Судак, Алушту, Ялту, Бахчисарай, Саки, Евпаторию, Черноморское, Раздольное, Красноперекопск, Армянск.

назад

Источник: http://diparts.ru/pokupatelyam/tselevye-predlozheniya/originalnye-avtozapchasti-na-inomarki.html

Какие запчасти лучше: дубликаты или оригинал

Как правило, все автомобилисты делятся на две группы. Это те, кто считает, что покупать запчасти для автомобиля нужно от производителя, и те, кто так не считает.

Например, водители второй группы без угрызений совести покупают дубликаты запчастей для японских автомобилей и успешно их эксплуатируют.

Люди из первой группы удивляются и скептически смотрят на эти сумасбродства, считая, что такие детали долго не протянут. Так ли это на самом деле?

Оригинальные запчасти

Что представляют собой оригинальные запчасти? Оказывается, большинство из производителей являются только сборщиками машин, а запчасти для своих автомобилей они заказывают на стороне.

Конечно же, автозавод выдвигает ряд жёстких требований к изготовителю, который собирает для их же автомобилей детали. Концерн-производитель устраивает тендер, ставит сроки поставки, ритмичность и т. д.

Одним словом, всячески следит за этим процессом и берёт ответственность за комплектующие автомобиля на себя.

Происходит изготовление оригинальных запчастей примерно следующим образом. Предприятие, которое выигрывает тендер, получает ТЗ, где бывают указаны основные параметры будущего изделия, сроки его создания и т. п. Поставщик, в свою очередь, изготавливает детали и отправляет их или на склады автодилерских центров, или же на сборочный конвейер.

Стоит помнить, что производителей оригинальных запчастей одного и того же автомобильного концерна может быть несколько. К примеру, на Тойоту ставят фары и другие комплектующие, изготовленные её официальными партнёрами. На Мерседес уже более нескольких лет работают известные фирмы Bosh и Nella.

Важно

По закону автопроизводитель обязан в течение десяти лет с момента выпуска определённой марки автомобиля обеспечивать рынок оригинальными комплектующими. При этом фирмы, изготовляющие для них детали, могут меняться. Автопроизводитель вправе сам решать, кому он доверяет сборку запчастей.

Как и было сказано выше, изготовители оригинальных запчастей поставляют продукцию не только на сборочные конвейеры и склады автоконцерна, но и непосредственно в магазины или дилерские сервисы. Продаваться все оригинальные запчасти должны с логотипом автопроизводителя.

Дубликаты

Они изготовляются на предприятиях, которые не имеют договора с автоконцерном. Обычно это происходит следующим образом. Фирма, занимающаяся изготовлением дубликатов, покупает узел или деталь, разбирает её и собирает по образцу деталь собственного производства. И получается это нередко намного лучше, чем в оригинале.

К примеру, дубликаты запчастей для американских автомобилей (и не только) производятся с учётом достижения необходимой прочности, поэтому дополняются элементами, значительно повышающими их жёсткость. Конкуренция с оригинальными запчастями вынуждает производителей дубликатов усиливать отдельные элементы, делая их качественнее.

Деталь-дубликат в обязательном порядке проходит сертификацию и не всегда является копией оригинальной запчасти. Она часто содержит собственные секреты и ноу-хау и бывает порой гораздо лучше сделана.

Например, во многих недорогих автомобилях производителем не предусмотрено изготовлять шаровые опоры отдельно. Меняться они должны только в сборе с рычагом.

А вот изготовители дубликатов, напротив, выпускают шаровые опоры, да ещё и очень качественные.

На видео рассказывается о разнице между оригинальными запчастями и дубликатами:

Интересно, что бывают запчасти и другого порядка. Например, запчасти, выпущенные производителями с мировыми именами, продаются в упаковке, на которой написаны названия других, не менее популярных брендов. Финансовые выгоды такой операции понять сложно. Но это происходит повсюду.

Что лучше покупать?

Итак, если оригинальные запчасти делают вовсе не сами автопроизводители, хотя и фирмы с именем, можно ли считать, что их покупка автомобилистом будет более правильным решением? Вряд ли. Разница в ценах на одну и ту же деталь, кстати одинакового качества, сводит на нет все преимущества оригинальных комплектующих для автомобилей.

Почему же оригинальные запчасти стоят так дорого? В представительских центрах автозаводов отвечают так: высокая цена связана с рыночными отношениями, ведь продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел исходя из ситуации на рынке.

Интересно, что цены одной и той же оригинальной запчасти, представленной в разных странах, существенно отличаются. И низкая цена, даже в несколько раз, вовсе не означает подделку.

Совет

Кстати, некоторые дилеры в России так и делают, приобретая оригинальные запчасти из других стран по более низкой цене.

А может, такая высокая цена оригинальных запчастей связана с так называемой платой за логотип? Сотрудники представительств автоконцернов только махают руками.

Боже упаси! Что вы такое говорите?! Как они утверждают, значок на свою деталь автоконцерн ставит и полностью берёт на себя ответственность за качество. А за контролем качества комплектующих следит специальный отдел, открытый за счёт средств автоконцерна.

И если обнаруживается недоделка и плохое качество в одной детали, вся партия выбраковывается. Вот в чём причина такой цены.

Автоконцерны увеличивают цену за то, чтобы застраховать себя от брака. Они не всегда уверены в стороннем производителе запчастей, хотя сами тоже ими не занимаются. Им намного легче взвалить всё дело на плечи какой-нибудь фирмы с именем и следить за качеством со стороны.

Поразительные факты

Получается какая-то прозрачная система, тем более когда обнаруживаются в продаже оригинальные запчасти со стёртым логотипом. Думать, что это подделка, неверно. Скорее всего, здесь речь идёт о недоговорённости между производителем и автоконцерном.

Известны и другие поразительные факты по поводу оригинальных запчастей. Дубликаты запчастей для корейских автомобилей, идущие на завод, были лучшего качества, чем те, которые предназначались для магазинов.

Выяснить причину такой разницы так и не удалось. Зато посредством проверки было доказано, что применялся в обоих случаях совершенно разный технологический процесс изготовления.

Спрашивается, а где преимущества оригинальных запчастей перед дубликатами?

Обратите внимание

Стоит заметить, что ни в коем случае нельзя путать такие понятия, как дубликат и подделка. Дубликатом называется запчасть неоригинальная, то есть произведённая без заключения договора с автопроизводителем, но вполне способная конкурировать с оригинальной. Подделка же это совсем другое. Делают её быстро и кустарным способом, не тратя больших денег на качественное оборудование.

На дубликате нет логотипа фирмы, но сделаны они ничуть не хуже оригинала, а в некоторых случаях даже лучше. Они значительно дешевле оригинальных запчастей и это, как правило, единственная разница между дубликатом и оригинальной запчастью.

Оригинальные запчасти, как и было сказано, отличаются существенным минусом. Они значительно дороже. Для многих автомобилистов, в том числе и экспертов в этой области, цена на них порой слишком завышена.

Хотя логотип производителя и гарантирует высокое качество собранных запчастей оригинального производства, имея на руках небольшую сумму денег, можно смело купить дубликат.

Он не окажется хуже, если это не подделка.

Чтобы проверить дубликат и подделку, достаточно попросить у продавца неоригинальной запчасти сертификацию, подтверждающую подлинность дубликата на предмет качества. Если же нет возможности взять у продавца сертификат, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр. Вероятность нарваться здесь на подделку сведена на нуль.

Теперь рассмотрим мнения, выдвинутые представителями крупнейших поставщиков запчастей. Это такие гранды, как Febi, Bilstain, GKN.

Все они приходят к одному мнению, что покупка оригинальной запчасти экономически нецелесообразна. Ведь нет никакой разницы между комплектующими, поставляемыми на конвейер или на автомаркет.

Всё изготовляется по единому процессу, проходит одинаковый контроль, независимо от того, в какой стране производятся запчасти.

Важно

К примеру, двигатели известного автоконцерна Ауди собираются в Венгрии, хотя это и не мешает назвать качество сборки немецким. И нет смысла просто делить амортизаторы Билстаин на немецкий или румынский.

А случаи преждевременного износа оригинала, изготовленного в другой стране, производители легко списывают на нарушение общей технологии и большое количество подделок, поступающих из Китая. Кстати, некоторые кустарных дел мастера способны подделать даже оригинальные логотипы и уверенности в том, что покупая запчасти от производителя, мы приобретаем качество, — нет.

Ещё одной немаловажной причиной быстрого износа детали, какой бы она ни была, является неправильная замена. Другими словами, если агрегат в целом приходит в негодность, замена одной-единственной детали ничего не даст.

И она в течение некоторого времени выйдет из строя. И в таком случае гарантию производитель не даст, так как нужно будет доказать, что виной поломки стала именно она.

Вот и получается, что никакой разницы между покупкой оригинальных запчастей и дубликатов практически нет.

Запчасти для грузовиков

Теперь про запчасти для грузовиков. Хотя никакой разницы между ними и комплектующими для легковушек нет, всё-таки хотелось бы поговорить и о них.

Оригинальные автозапчасти ЗиЛ или УАЗ, к примеру, всегда считались качественными, так как делали их всегда на самом заводе. Длительный срок службы деталей, изготовленных в советское время, не вызывал сомнения.

В голову обычного советского человека, одухотворённого идеей коммунизма, даже не могла прийти мысль о том, что запчасть может быть сделана некачественно.

Совет

Дубликаты запчастей для грузовых автомобилей советского образца практически не делались. Да и никто, кроме самого завода, не имел права их делать.

На сегодняшний день ситуация совершенно иная. И сравнивать те порядки с этими просто глупо.

Если раньше считалось, что другие организации, занимающиеся производством запчастей для определённого автомобиля, не заинтересованы в их качестве так, как сам автопроизводитель, сегодня эта точка зрения становится ошибочной.

Борьба, вызванная конкуренцией и стремлением занять место под солнцем, просто вынуждает предприятия производить запчасти самого высокого качества.

Можно сказать даже больше — сегодня производители оригинальных запчастей должны задуматься о будущем.

Их хлеб всё чаще и чаще забирается производителями дубликатов, которые поняли важность качества и общей доступности продукции.

Раньше они стремились встать на один уровень с производителями оригинальных запчастей, доказывая, что умеют делать не хуже. Сегодня им этого делать не нужно. Дубликаты всё больше в цене и их скупают, как никогда.

Любой магазин дубликатов для запчастей сегодня переживает небывалый спрос потребителей. Создаётся впечатление, что люди, узнав правду о том, что дубликаты делают не хуже оригинала, сломали преграду, сковывающую массы, и повалили приобретать запчасти за низкую цену. Хотя сторонников приобретения оригинальных запчастей тоже немало.

Обратите внимание

Ну вот и всё. Надеемся, что эта статья оказалась полезной и в некотором роде раскрыла пелену тайны, витающую над такими понятиями, как дубликат, подделка и оригинал.

Источник: http://365cars.ru/reytingi/luchshie-dublikatyi-proizvoditeley-avtomobilnyih-zapchastey.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector