Обзор “дальневосточной дорожно-строительной компании”: особенности, услуги, отзывы

Сфера деятельности Дальневосточной дорожно-строительной компании, благодарные отзывы клиентов | Новые авто 2019

Среди транспортных компаний, занимающимися транспортными автомобильными перевозками особого внимания заслуживает Дальневосточная дорожно-строительная компания (ДДСК). Это один из лидеров, что оказывает свои услуги в Хабаровском крае. Благодарные отзывы ее клиентов говорят о высоком качестве оказываемых услуг.

Специализация ООО ДДСК

Основная специализация деятельности – строительство и обустройство объектов заказчиков в сфере промышленного производства. В этих целях выполняется ряд разнохарактерных работ, которые производят вахтовым методом. Передовые технологии и профессионализм сотрудников – основные походы, которые характеризуют компанию, позволяют ей расти и развиваться.

Правильная организация рабочего процесс, позволяет исполнителю выполнять взятые на себя обязательства точно в срок. Высокая скорость выполнения заказа сочетается с достойным качеством оказываемых услуг. Дополнительные преимущества сотрудничества с Хабаровск ДДСК – обязательность, конкурентная стоимость и наличие собственного автопарка.

Опыт и благодарные отзывы

Обратите внимание

Не первый год Хабаровск ДДСК реализует сложнейшие задачи в своей сфере – грузоперевозки, земляные и строительные работы. Проекты высокой сложности позволили специалистам компании наработать практический опыт, чтоб еще качественней и быстрее осуществлять свои обязательства перед клиентами.

О профессионализме ДДСК, мастерстве ее специалистов говорят благодарные отзывы их клиентов. Среди самых крупных партнеров ДДСК следует отметить «РосНефть», «Амур», «НК Альянс», «Открытие». Компания дорожит каждым клиентом, стремится максимально точно выявить потребность партнера и подобрать оптимальный вариант ее решения.

Парк спецтехники

Выполнять свои обязательство быстро и в срок, специалистам компании помогает спецтехника, которая содержится и обслуживается в автопарке ООО ДДСК.

Это категория автомобилей, которая предназначена для выполнения дорожно-строительных, подъемно-транспортных видов работ. В распоряжении фирмы находятся сдельные тягачи и прицепы, автокраны и бульдозеры, экскаваторы и другая спецтехника.

Все автомобили находятся в исправном состоянии, проходят регулярные технические осмотры и плановые ремонты.

Все транспортные средства оборудованы тахографами, GPS – приборами, системами диспетчеризации и навигации и. Это позволяет отслеживать текущее местоположение грузов можно в режиме реального времени.

Регион деятельности ДДСК

Компания ДДСК осуществляет свои услуги в Дальневосточном регионе, а именно в Чукотском и Хабаровском Крае, в Магаданской области. Сфера ее деятельности распространяется на Николаевский, Аяно-майский, Охотский и Тугуру-Чумиканский районы.

Услуги грузоперевозок

Фирма специализируется на перевозке инертных грузов и нефтепродуктов, опасных и специализированных продуктов, габаритных и тяжелых материалов. Специалисты компании знакомы со спецификой транспортировки этой категории грузов и выполнят перевозку на дальние дистанции. Вид спецтехники подбирается специалистами индивидуально с учетом специфики, веса и габаритов груза.

ДДСК отзывы:

Важно

1. Благодарим компанию ДДСК за высокое качество и большие объемы проделанной работы. Бригада работала на совесть и завершила заказ точно в срок.
2. Заказывали прошлым летом грузоперевозки у ООО ДДСК.

Нужна была перевозка строительных материалов с объекта на объект. Машину и кран подогнали в оговоренное время, отгрузку и транспортировку произвели качественно и быстро. Никаких проблем на стадии сотрудничества не возникло.

Могу рекомендовать ДДСК в качестве надежного, добросовестного партнера.

Ознакомиться с детальным перечнем услуг, прайсом, географией деятельности ДДСК, можно на сайте http://ddskdv.ru/. В разделе контакты, тут представлены номера для связи и адрес.

Источник: https://ndsm.su/proavto/sfera-deyatelnosti-dalnevostochnoj-dorozhno-stroitelnoj-kompanii-blagodarnye-otzyvy-klientov/

Отзывы о Дальневосточной Дорожно-Строительной компании

Компания ДДСК имеет множество положительных отзывов о работе сотрудников сей фирмы. Почитать отзывы о компании ДДСК вы можете на нашем сайте и не только. Благодаря тому, что фирма предоставляет высокое качество услуг и делает все это по чрезвычайно доступной цене, у нее сформировалась обширная база постоянных клиентов.

Не имеет смысла приводить здесь все положительные отзывы о компании, так как их слишком много. Поэтому представим вашему вниманию несколько отзывов, касающихся основных услуг фирмы.

Александр:
Относительно недавно заказывал у них перевозку крупногабаритного груза в Хабаровске. Сделали все вовремя, точно так, как и договаривались.

Игорь:
Перевозил с их помощью спецтехнику их Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре, остался доволен результатами. Цена может показаться немного завышенной, но качество услуг полностью оправдывает ценник. Рекомендую!

Светлана:
Необходимо было арендовать кран для строительства. У ДДСК больше всего порадовал обильный выбор кранов и их постоянная доступность. Фирма сразу дает ознакомиться со всеми техническими характеристиками техники, что тоже является огромным плюсом.

Стоит ли арендовать технику у ДДСК?

В последнее время ООО Дальневосточная дорожно-строительная компания (ООО ДДСК) также предоставляет услуги по аренде спецтехники, среди которой краны, автогрейдеры, катки, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики и самосвалы.

У фирмы представлены самые разные производители.

Для граждан, проживающих в Хабаровске или Хабаровском крае, Дальневосточная дорожно-строительная компания является просто великолепным вариантом и тому есть сразу несколько причин:

1)Четкое исполнение обязательств. Очень часто бывает, что различные конторы выполняют работы не совсем так, как от них требуется. В основном дело касается срыва сроков. Вы можете заказать аренду самосвала на несколько дней, а в последний момент выяснится, что он уже занят и вообще «извините, пожалуйста».

ДДСК из Хабаровского края такого себе не позволяет, и если вы будете заказывать услуги ДДСК в Комсомольске или другом населенном пункте, то можете быть уверены, что все будет сделано согласно договоренностям. 2)Обильный выбор техники. В Комсомольске-на-Амуре ДДСК предлагает множество самых разных услуг.

Например, для тех, кого интересует аренда кранов, доступны сразу 4 разных крана. Все вместе они способны удовлетворить требования даже самых взыскательных клиентов.

Отзывы о Дальневосточной дорожно-строительной компании в Комсомольск-на-Амуре свидетельствуют о том, что весь технопарк полностью соответствует заявленным требованиям и машины готовы к работе как нельзя лучше.

3)Надежность. При прокате любого рода технических средств у ДДСК вы можете быть уверены в том, что в процессе работы ничего не сломается и не откажет. Это невероятно важно, ведь зачастую, поломка всего одного самосвала может полностью остановить весь процесс строительных или дорожных работ, а ремонт занимает немало времени. В результате целые дни будут потрачены впустую.

Источник: http://varjag.net/otzyvy-o-dalnevostochnoj-dorozhno-stroitelnoj-kompanii/

Инвестор навеки Дальний Восток

Первые одобренные заявки на реализацию проектов от русско-китайских предприятий уже появились в ТОР и Свободном порте. По данным Корпорации развития Дальнего Востока, из 11 заявок от иностранных компаний в ТОР пять — от предприятий с участием китайского капитала.

Две из них — на создание нефтеперерабатывающего и цементного заводов в Амурской области уже одобрены, компании стали резидентами в этом году. В Свободном порте русско-китайских заявок четыре из пяти, одобрена одна — на создание завода по переработке шин в топливо.

Идея каждого проекта, как говорят их российские инициаторы, зародилась задолго до создания территорий опережающего развития: в некоторых случаях до 10 лет назад. Однако реализации всё время что-то мешало.

Совет

Далеко не все китайские инвесторы, интересовавшиеся ТОР и зоной порто-франко в прошлом году, решились создавать совместные предприятия с русскими партнёрами. Заявки на другие проекты, о начале которых широко объявляли федеральные и местные СМИ, пока ещё только рассматриваются.

По словам заведующего Школой востоковедения Высшей школы экономики Алексея Маслова, ТОР — это самые оптимальные условия для инвестиций во всей Азии, но китайцы пока «заходят» в них с опаской.

«Сколько у китайцев ушло времени на развитие своих Свободных экономических зон? Они были созданы в девяностых на юге Китая, а серьезные инвестиции пошли только через 4 года», — приводит пример эксперт. Мы выяснили, что строится с участием Китая в ДФО уже сегодня, и как это может повлиять на развитие региона.

Читайте также:  Отечественный грузовой транспорт: дакаровский камаз выставлен на продажу

Площадь: ~900 га

Инвестиции: 136 млрд рублей

Новые рабочие места: 1350

Резиденты с китайским участием:

• «С Технология» — цементный завод

• Амурская энергетическая компания — нефтеперерабатывающий завод

Заявки на строительство нефтеперерабатывающего завода от «Амурской энергетической компании» и цементного завода компанией «С Технология» в ТОР «Приамурская» Амурской области были одобрены ещё в конце 2015 года.

Идея создания НПЗ впервые возникла у руководства АЭК в 2006 году, но воплотить её, судя по всему, удастся только сейчас. Главным инвестором проекта стала китайская компания ОАО «Мэн Лань Синь Хэ» (ей принадлежит 40% уставного капитала АЭК, ещё 50% – созданному этой же компанией предприятию ООО «Амур-Нефтехим»).

Предполагается, что это будет самый современный нефтеперерабатывающий завод в России: из 100% сырой нефти после переработки, по заявлению главного директора АЭК Александра Гордеева, останется не больше 7% отходов. Сейчас глубина переработки нефти на российских заводах в среднем составляет меньше 75%.

Общественные слушания по экологической экспертизе проекта прошли в посёлке Березовка с участием местных жителей в конце апреля, их результаты ещё не подведены.

Цементный клинкер, который, по словам Гордеева, «находится буквально через забор» от его НПЗ, в Березовке уже построен: первая партия продукции вышла в августе 2015 года.

Заработать в полную силу предприятие должно в мае этого года, каждый год завод будет выпускать до 500 тысяч тонн цемента трёх марок — раньше они завозились в Амурскую область из Приморского края, Еврейской автономной области и КНР.

Доля «Мэн Лань Синь Хэ» в уставном капитале завода составила 48%, еще 8% принадлежит хэйхэской компании торгово-промышленного развития «Сириус». Цемент будут производить сухим способом — этот метод считается самым высокотехнологичным.

Обратите внимание

В Японии, Германии, Испании и в других развитых странах он используется на 70−95% предприятий, тогда как в России пока всего на 13%, и ни один из пяти работающих в ДФО с 1970 годов заводов в список этих предприятий не входит. Главное преимущество сухого способа — безотходность: всё некондиционные сырье и продукция будут перерабатываться в мельницах и возвращаться в производство.

«Грузовики HOWO начнут собирать в ТОР „Комсомольск“ в 2016 году» — об этом местные СМИ стали писать с прошлой осени.

Переговоры между Дальневосточной дорожно-строительной компанией и китайской компанией SINOTRUCK начались в 2015 году, соглашение о строительстве завода было подписано в апреле этого года.

Заявку на вступление в ТОР «Комсомольск» ДДСК, правда, пока не подала: как пояснил DV генеральный директор компании Петр Мигалчан, по условиям ТОР для этого сперва надо создать новую компанию, чьей специализацией будет именно сборка грузовых автомобилей.

Грузовики HOWO с более мощным, улучшенным двигателем на заводах самого SINOTRUCK в Китае только недавно запустили в производство: по данным производителя, такие машины смогут пройти до 100 тыс.

км без капитального ремонта (пока этого предела не успела достичь ни одна из выпущенных машин, поэтому рекордная цифра ещё не определена).

По словам руководителя ДДСК, российские «Камазы» и другие модели, выпускающиеся на отечественных заводах, без замены масла в среднем могут проехать не больше 10−25 тыс. км.

Сборка грузовиков SINOTRUCK на заводе в Китае Кадр из видео с сайта производителя

С размером своей доли в уставном капитале китайские партнёры, продолжает Мигалчан, ещё не определились: «Мы предложили им до 50%, но для них это не принципиально, сначала они должны всё изучить».

При этом объёмы выпуска в первые пять лет уже детально прописаны. В 2016 году завод должен произвести 500 машин — пробную партию, в 2017 году — 1500, в 2016-м — 2000, к 2021 году планируется выпускать 4000 грузовиков, на производстве задействуют 1000 местных рабочих.

Первые 60 человек, которые приступят к работе в этом году, отправятся на стажировку на одно из предприятий SINOTRUCK в Китае.

Серьезным препятствием для проекта, по словам российской стороны, является отсутствие таможенного пункта в Комсомольске

Важно

Большинство запчастей, необходимых для сборки грузовиков этой модели, в России не производится — ввозить их «россыпью» через таможенные пункты в других регионах обойдется дороже, чем экспорт в Россию готовых грузовиков. «Если машина будет собрана в Китае, мы платим 5% пошлину, если ввозим запчасти — 20%, тогда об этом проекте придется забыть», — уточнил гендиректор ДДСК.

Ещё одна проблема, которая может задержать проект, — сертификация новой модели в России. Институт, занимающийся сертификацией, находится в Москве — сначала SINOTRUCK-DV придется доставить один из грузовиков в столицу.

Затем машина будет проходить различные испытания: «Это может длиться очень долго — до года», — указал Мигалчан. У хабаровских властей есть план создать сертификационный центр на территории Комсомольска-на-Амуре.

Но это план на 2017 год, и, будет ли этот центр проводить сертификацию новых моделей машин, пока не известно.

Площадь: 210 га

Инвестиции: ~15 млрд рублей

Новые рабочие места: ~3000

Резиденты с китайским участием: ДДСК пока не подал заявку на вступление в ТОР

Трудностей в защите бизнес-плана для вступления в ТОР гендиректор ДДСК, впрочем, не видит. «У нас задача уже в 2016 году начать сборку, чтобы показать нашим китайским партнерам, что все эти проблемы решаемы», — говорит Мигалчан.

Традиционно считается, что китайцы готовы ждать хоть сто лет, однако молодой топ-менеджмент в SINOTRUCK, по его словам, настроен более чем решительно.

«Они заинтересованы и сами предложили начать экспериментальное производство», — отметил директор.

Команда из нескольких человек для работы с русскоязычными партнёрами в китайской компании сформирована уже давно: топ-менеджер, который занимается открытием новых заводов SINOTRUCK в странах СНГ, учился в Москве, так что к помощи переводчика на переговорах приходится прибегать в исключительных случаях.

В 2008 году SINOTRUСК планировал организовать совместное предприятие с российской компанией «АМО ЗИЛ», но из-за кризиса проект не был реализован. Получится ли это сделать сейчас, по словам гендиректора ДДСК, будет известно в течение одного-двух месяцев.

«Если упремся в федеральные барьеры на уровне таможенного сопровождения или сертификационного оформления, на этом и остановимся — будем писать бесконечные письма в Москву, с надеждой на то, что проблемы решат», — пояснил Мигалчан.

«Вольные Кангалассы протестуют против ТОР» — с таким заголовком вышла новость на одном из якутских интернет-порталов в ноябре прошлого года.

Недовольство местного предпринимателя вызвала, в частности, норма закона о ТОР, позволяющая зарубежным инвесторам при открытии своих предприятий обходиться без квоты на иностранных рабочих. «Нас обманут, работы местным не дадут.

В законе о ТОР прописано, что для них завоз иностранной рабочей силы не ограничен, а рабочим не требуется регистрация. Нас начнут с земли вытеснять», — заявил фермер Леонид Затеев.

Директор индустриального парка «Кангалассы» Дмитрий Борисов в ответ уверил, что с первым совместным российско-китайским предприятием в ТОР — компанией «Саха-Ляонин», которая строит в парке кирпичный завод, — была заключена особая договоренность:

«Трудоустройство будет вестись на паритетных условиях — один китайский рабочий, один наш, местный»

Совет

По данным, предоставленным DV пресс-службой Агентства инвестиционного развития республики, «Саха-Ляонин» стала резидентом «Кангаласс» с февраля. Инициатором проекта со стороны Якутии выступила компания «Глиняные карьеры Саха», Китая — ООО «Сунян химическая продукция», общий объем инвестиций в проекте составит 299,87 млн руб.

Читайте также:  Автозапчасти: преимущества предложений интернет-магазина

Сейчас компания закупает оборудование, строительство завода должно начаться в июле. Завершить его планируется в 2017 году. Ежегодно завод будет выпускать 40 млн шт. керамического кирпича в год, для чего потребуется 94 рабочих.

При этом, по данным Корпорации развития Дальнего Востока на конец апреля, в реестре резидентов ТОР компания всё же не числится, заявки на строительство завода от неё не поступало.

ТОР «Индустриальный парк «Кангалассы»»

Площадь: ~17 га

Инвестиции: ~1,1 млрд рублей

Новые рабочие места: 350

Резиденты с китайским участием: «Саха-Ляонин» и «Глиняные карьеры Саха» — кирпичный завод

В то же время среди поданных в КРДВ заявок есть проект другой иностранной компании — ООО «Возрождение», она также планирует строить кирпичный завод в «Кангалассах». Инвестором выступит итальянская компания Bedeshi, по проекту завод будет выпускать 30 млн шт.

кирпича в год, сколько человек потребуется для его производства, не сообщалось.

Помимо этого в индустриальном парке, возможно, будет строиться новый завод по переплавке лома черных металлов — его планирует возводить «Якутский металлургический завод» с привлечением инвесторов из КНР, эта заявка пока тоже изучается в КРДВ.

Одобрения от КРДВ ждут еще две заявки, отправленные российско-китайскими компаниями: на производство термобелья от компании «САТО» и на строительство центра складирования и логистики от Азиатско-Тихоокеанской инвестиционной компании (ООО «САТИК»).

В Свободном порте на рассмотрении три заявки: на создание комплекса по хранению и переработке рыбы и овощей от корпорации «ПримХуньЧунь», на организацию производства детских подгузников от компании ТОРРЕС и на строительство гостиницы в Славянке от той же Тихоокеанской инвестиционной компании.

В последнем случае, как уточнили в КРДВ, «заявка подана, но партнеры взяли паузу. Китайская сторона принимает решение о возможности финансирования».

В феврале 2016 года администрация Приморья также сообщила, что китайская компания Deschong построит целых 3 завода в Свободном порте. По данным КРДВ на конец апреля, заявок на получение статуса резидента от этой компании не поступало, ведутся ли с ней какие-либо переговоры в местном правительстве, корпорации не известно.

Высокая скорость в принятии решений, как говорят руководители компаний, работающих с азиатскими партнерами, для китайцев нехарактерна

«Восточные люди очень ценят доверительные отношения, которые складываются у них не за одну и не за две встречи. И они имеют очень далекий горизонт планирования своих действий — до 100 лет вперёд», — указал гендиректор Дальневосточной дорожно-строительной компании.

Обратите внимание

Большинство из них, по словам Мигалчана, очень настороженно относятся к проблемам с российским госрегулированием и лобби отечественных производителей — перед тем, как попытаться создать совместное предприятие с российскими партнерами, они будут всё долго просчитывать.

Также нужно учитывать, что на Дальнем Востоке живёт всего 6,5 млн человек: это довольно небольшой рынок потребителей. Значит, произведённые в ТОР товары должны быть востребованы и на китайском рынке.

Продукцию сельского хозяйства, некоторые продукты химии и нефтехимии в России производить дешевле, чем в Поднебесной, поэтому в будущем мы можем стать экспортным партнёром Китая.

По словам Алексея Маслова, интерес у китайских предпринимателей прежде всего вызывает нефтегазовая сфера. «Китайцы считают, что себестоимость добычи и продажи в России неоправданно высока.

Китай мог бы оптимизировать это при покупке акций предприятий, однако пока им не удалось приобрести ни одного контрольного пакета», — говорит эксперт. Россию же, напротив, интересует восстановление своей промышленной базы, утраченной в девяностые и двухтысячные годы.

Для этого нужно привлечь и азиатские инвестиции, однако Китай в этом пока заинтересован слабо.

Источник: https://dv.land/economics/investor-naveki

Ддск закупил новые маны и мерседесы

Во многих районах Дальнего Востока работа по строительству дорог требует особых усилий. Сложный рельеф и множество участков, крайне непростых для прохождения, требуют наличия самой современной и безотказно работающей техники, при помощи которой можно было бы выполнить такую важную для многих работу по строительству новых дорог.

Именно поэтому руководством “Дальневосточной дорожно-строительной компании” было принято решение о немедленной закупке новой техники, без которой просто нельзя обойтись при строительстве дорог. Приоритетами ДДСК всегда было полное удовлетворение потребностей каждого заказчика и нацеленность на достижение лучшего результата.

А качественное выполнение такой сложной работы, как строительство дорог в условиях Дальнего Востока, становится невозможным без постоянного совершенствования техники.

Поэтому автопарк ДДСК постоянно пополняется новыми автомобилями, и совсем недавно в распоряжении компании появились новые “Маны” и “Мерседесы”, которые на данный момент уже полностью готовы к работе и пребывают в отличном техническом состоянии.

Новая техника

Надо сказать, что приобрести действительно надежный и хорошо работающий автомобиль сегодня является довольно сложно задачей для любого предпринимателя. Ведь современный рынок наводнен некачественными автомобилями, реальные возможности которых абсолютно не соответствуют тем, которые заявлены производителем таких машин.

Понимая сложность этой ситуации, руководство ДДСК привлекло к выбору автомобилей самых лучших специалистов, которые смогли адекватно оценить реальные возможности каждой модели, которая могла бы использоваться во время строительства дорог в разных районах Дальнего Востока.

В итоге и было принято решение о немедленной закупке автомобилей марок “Ман” и “Мерседес”, ведь в их высочайшем качестве не смог усомниться ни один специалист.

Важно

Именно надежность и универсальность являются самыми ценными качествами тех автомобилей, которые должны работать во время строительства дорог на Дальнем Востоке. Поэтому компания ДДСК очень ответственно подошла к вопросу выбора и приобретения новых автомобилей для собственного автопарка.

Именно “Маны” и “Мерседесы” оказались теми автомобилями, которые способны намного облегчить работу строителей, сделать её более эффективной и результативной.

Эта безотказная техника уже успела отлично проявить себя в работе, и все без исключения сотрудники ДДСК считают новое приобретение крайне удачным.

От качества работы компании ДДСК напрямую зависит и то, сколько новых заказчиков будет обращать внимание на эту компанию.

Надо отметить, что руководство компании стремится к постоянному совершенствованию, поэтому регулярные закупки новой техники являются обязательным условием качественной работы по строительству дорог.

Недавно купленные автомобили уже успели показать себя как такие, которые способны выполнять свои основные функции безотказно, при этом довольно суровые климатические условия Дальнего Востока не становятся серьезным препятствием для работы новой техники.

Нужно также отметить высочайший профессионализм тех сотрудников компании ДДСК, кто работает с недавно закупленной техникой. Ведь качество работы компании зависит не только от качества технического оснащения, но и от профессионализма её сотрудников. Новая техника управляется только опытными водителями, которые знают толк в своем деле и всегда готовы выполнить самое сложное задание.

Те, кто давно работает с компанией ДДСК, наверняка оценят улучшения качества её работы, связанные с закупкой новых автомобилей.

Совет

Благодаря пополнению автопарка создаются просто отличные условия для работы сотрудников компании, так что каждый заказчик может быть всегда уверен в том, что ДДСК ни в коем случае не подведет его.

Новая техника в распоряжении ДДСК — это путь к новым высотам и к успешной реализации самых сложных проектов на Дальнем Востоке.

Лето Гарри традиционно проводит дома под гнётом приёмных родителей. Но после того, как к ним в гости пожаловала мерзкая тётка – сестра Вернона, ситуация выходит из-под контроля, и очкастый решает в… Каждый знает, что первое мнение о человеке складывается по его внешнему виду. Природа наградила женщин телом, из которого можно вылепить настоящее произведение искусства. Подчеркивайте достоинства …
Галактики подразделяются на эллиптические, линзовидные, спиральные и неправильные. Эллиптические галактики подразделяются на классы в соответствии с формой эллипса. Спиральные галактики обычные и п… Современный кинематограф во многом зависит от расписания, по которому выходят фильмы. На осень и зиму премьеры переносят только прокатчики, которые полностью уверенны в качестве своих картин.
Читайте также:  Перетяжка потолка автомобиля: самостоятельный ремонт в домашних условиях

Источник: https://oplace.ru/stati/avto-i-moto/ddsk-zakupil-novye-many-i-mersedesy.html

Хабаровский край Дальневосточная дорожно-строительная компания предлагаю в Хабаровский край, Россия. – Аренда строительной техники на www.bizator.ru

Дальневосточная дорожно-строительная компания, также известная как ООО ДДСК, сегодня является одной из лучших фирм в сфере сдачи в аренду спецтехники и перевозки разного рода грузов и товаров. В данном материале вы сможете ознакомиться с отзывами клиентов о работе компании и понять, действительно ли имеет смысл пользоваться ее услугами.

Что такое ДДСК

Сегодня ООО Дальневосточная дорожно-строительная компания работает в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и в целом в Хабаровском крае, занимаясь двумя типами услуг в этом регионе: грузоперевозками и прокатом строительной техники. Отзывы о компании ДДСК исключительно положительные, но об этом чуть позже.

Первый тип услуг – это аренда разного рода техники. Вы можете взять в прокат краны, самосвалы и различную дорожно-строительную технику. Как следует из названия ООО Дальневосточная дорожно-строительная компания специализируется как раз на разного рода работах, связанных со строительством дорог.

Выбор спецтехники тут крайне широкий – вас доступны экскаваторы, катки, бульдозеры, самосвалы, автогрейдеры, погрузчики. Почти все эти машины представлены в нескольких вариациях, так что вы сможете выбрать наиболее подходящий вам объект.

Скажем, кому-то нужен более вместительный самосвал, а кому-то менее крупный – тут вы тоже найдете отличный вариант.

Другая сфера, в которой работает ООО ДДСК в Хабаровском крае это грузоперевозки. Компания занимается этим уже много лет и потому отзывы о ДДСК в Комсомольске-на-Амуре и других городах чрезвычайно положительные. Разумеется, грузоперевозки бывают разные. Дальневосточная дорожно-строительная компания в Хабаровске работает почти со всеми видами автомобильных грузоперевозок:

  1. Перевозки нефтепродуктов. Если вам необходимо доставить топливо из пункта A в пункт Б ( например, из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре или наоборот), то нет подрядчика лучше, чем Дальневосточная дорожно-строительная компания. Все транспортные средства, задействованные в перевозках, оборудованы по последнему слову техники: тахографы, системы геолокации и GPS. Вы можете наблюдать за передвижением машин в режиме реального времени. Как известно, нефтепродукты – товар опасный и его перевозка требует обученного персонала, который как раз имеется в распоряжении ДДСК.
  2. Перевозки техники и специализированных грузов. Услуги по перевозке различной техники требуются очень часто, особенно в Хабаровском крае с его дорогами. Очень часто компании меняют строительные участки. В таком случае всегда необходима перевозка техники с одного места строительства на другое. Процесс это нелегкий, ведь перевозка строительной техники требует организации и исполнения целого комплекса самых разных задач. ДДСК использует специальные транспортные средства с опытными водителями, которые гарантируют доставку груза в целости и неприкосновенности.
  3. Перевозки инертных грузов. Сюда входят горная масса, щебень, песок, асфальтовая крошка и все в таком духе. ООО Дальневосточная дорожно-строительная компания в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре возит данные грузы по дорогам любых категорий, в том числе по зимникам. Если вам необходима перевозка большого объема груза на длительное расстояние, то обращение в ДДСК станет для вас просто самым лучшим вариантом. Партнерами ООО Дальневосточная дорожно-строительная компания являются такие компании, как НК Альянс, Полиметалл и Открытие. Для перевозки инертных грузов сотрудники фирмы используют вместительные самосвалы, так что все необходимое будет вывезено с минимальным количеством рейсов.

Стоит ли обращаться к ДДСК?

После примерного описания услуг фирмы вам наверняка интересно, насколько хорошо люди отзываются о работе данной организации, и почитать отзывы. Отзывы о компании ДДСК в Хабаровском крае исключительно положительные и ниже приведены некоторые примеры.

Александр: Заказывал у ДДСК перевозку трех самосвалов с песком в районе Комсомольска-на-Амуре. Отозваться об их работе могут исключительно положительно. Все доставили в срок, в правильном объеме.

Виталий: Занимаюсь дорожными работами и уже давно сотрудничаю с ООО Дальневосточная дорожно-строительная компания. Отзыв оставлю положительный: с их помощью перевожу спецтехнику от одной строительной площадке к другой, до сих пор никаких нареканий не было.

Обратите внимание

Ольга: Несколько раз брали в аренду автогрейдеры из-за того, что предыдущий подрядчик отправил совершенно поломанную технику. У ДДСК машины новые, судя по всему, эксплуатируют и содержат их надлежащим образом, так что проблем никаких не было. Оставляю положительный отзыв.

По итогам можно сказать, что отзывы о Дальневосточной дорожно-строительной компании позитивные и если вас интересует один из видов услуг, которыми занята фирма, то можете смело обращаться туда.

Источник: http://www.bizator.ru/board/m1007-1040494373-dorozhno-stroitelnaya-tehnika.html

Обзор «Дальневосточной дорожно-строительной компании»

zeftera.ru

На западе РФ не работают те требования логистики, которые используют в главной и восточной части страны. Там жесткие критерии, суровый климат и трудные цели. Потому нет резона направляться в стандартную автотранспортную организацию на счет перевозки грузов — необходимо отыскать специальную.

Одна из наиболее примечательных логистических организаций в данной части РФ — это «Дальневосточная дорожно-строительная компания». Компания ДДСК приняла под закрывало Магаданскую, Сахалинскую и Амурскую области, Чукотский округ и Хабаровский край.

Но в случае если кому необходима помощь, эксперты компании мигом пускаются в какой-либо иной район России.

ООО «ДДСК» — крупномасштабная, разноспециализированная и квалифицированная организация, занимающаяся транспортировками, арендой специальной техники и автодорожным сооружением.

Главные покупатели компании — промышленники, бизнесмены, обладатели карьеров и строй организаций. ДДСК не берется за тонкие цели, вроде транспортировки мебели с древней квартиры на свежую для физического лица.

Например, клиенты в городке Хабаровск в ДДСК довольно часто обращаются насчет транспортировки высокой породы на крупногабаритном транспорте.

А в Комсомольске «Дорожно-строительная компания» часто берется за транспортировку нефтепродуктов и больших вялых грузов.

Важно

Услуги дальневосточной компании прекрасно подойдут для людей с тяжелым и необычным багажом, к примеру, если вам необходимо передвинуть стройматериал на субъект либо специальную технику в другой город.

Также, есть вероятность заказывать перевозку огне- и напряженного багажа — ДДСК не раз показывала собственный профессионализм в данной области.

Если вы считаетесь обладателем сети супермаркетов, то направившись в организацию, можете спросить ТМЦ-транспортировку на современных фурах.

ООО «Дорожно-строительная компания» активно принимает участие в прокладывании высококачественных асфальтированных покрытий в дальних регионах РФ.

Если вам необходима дешевая техника с опытными сотрудниками на борту, то в ДДСК есть несколько бульдозеров и экскаваторов, каток, штабелер и автогрейдер.

Также можете взять в собственных задачах самосвалы для грузоперевозок до 30 тонн и краны с высотой роста до 84 километров.

Обзор «Дальневосточной дорожно-строительной компании» невозможно думать завершенным, если он не будет иметь оценки заказчиков, которые обходились в эту организацию. Ниже собраны соображения людей, которые раньше были брошены на форумах, в группах соцсетей и в объяснениях на разных ресурсах.

Источник: http://shadink.com/?p=8601

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector