Новый киа спортейдж – мощь и совершенство во всем!

«KIA Sportage» 2018: оцените всю мощь и стиль новой модели

Корейские автомобили заняли одну из лидирующих позиций на мировом рынке сравнительно недавно, за несколько лет во много раз улучшив технические и эксплуатационные характеристики многих моделей.

К числу машин от корейских производителей, спрос на которые стабильно увеличивается, специалисты с полным на то основанием относят «KIA Sportage». Ее первая модификация увидела свет в 1992 году.

За прошедшие годы «Kia-Hyundai» представила несколько версий модели, каждая из которых обладала лучшими показателями экономичности, мощности, управляемости и надежности. Более совершенным становился дизайн, привлекая уникальным сочетанием агрессивности и элегантности.

«Киа Спортейдж» 2018

Южнокорейский бренд порадовал своих поклонников обновленным кроссовером, имеющим в данный момент все шансы стать лидером данного сегмента рынка. Более мощный и комфортный, чем предыдущие варианты, автомобиль технологичен в каждой детали.

Универсальная машина станет идеальным спутником в городе и во время продолжительных путешествий. Независимо от качества и состояния дорожного полотна, климатических условий и обстоятельств поездок, «Киа Спортейдж 2018» не подведет своего владельца.

Четвертое поколение кроссовера отличается не только увеличенными параметрами длины, высоты и ширины, но и повышенными проходимостью, управляемостью и комфортом.

Особенности нового «Kia Sportage»

Новая модификация «Киа Спортейдж» обеспечивает комфортные условия во время поездок водителям и пассажирам. В доступных комплектациях предлагаются многочисленные опции: от системы против запотевания стекол до вентиляции спинок сидений и интеллектуального управления багажником.

Кроссовер нового поколения предлагается с бензиновым и дизельным двигателем, с турбонаддувом и без него, что позволяет покупателям подобрать наиболее выгодный вариант.

Автомобиль отличается не только комфортным и уютным салоном, но и превосходным экстерьером, наиболее заметными деталями которого являются:

  • множество светодиодных элементов;
  • агрессивный бампер;
  • отличная головная оптика;
  • панорамная крыша.

Облик кроссовера ярок, динамичен и привлекает к себе внимание, причем независимо от того, несется авто по трассе или стоит на парковке.

Безопасность и управляемость

К числу несомненных преимуществ модели можно отнести соответствие заявленного расхода топлива реальному, что исключает перерасход средств на содержание машины.

По результатам тестов EuroNCAP безопасность южнокорейского автомобиля оценивается в 5 звезд. Высокий уровень эффективности систем безопасности и проработанность зон деформации – гордость создателей кроссовера.

«Kia Sportage» обладает наивысшим уровнем безопасности независимо от комплектации.

На сайте официального дилера Kia компании «Арманд», Вы можете приобрести модель Sportage 2018 года выпуска по акционной цене от 1 046 900 руб. https://www.armand-kia.ru/cars/sportage/, получив в свое распоряжение транспортное средство с великолепными характеристиками

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/15447

Характеристика Hyundai Sportage

Корейский автопром на сегодняшний день занял лидерские позиции, каждый раз удивляя смелыми идеями, неординарными, интересными проектами, новыми автомобилями. Достойными, надежными, функциональными, способными составить серьезную конкуренцию прославленным мировым брендам.

Но, как это часто бывает, два завода выпускают в продажу аналогичные проекты, отличающиеся друг от друга лишь незначительными нюансами. Речь в данном случае идет о Kia Motors и Hyundai. Не так давно оба концерна предъявили вниманию широкой общественности свои новинки, обновленные модели Kia Sportage vs Hyundai ix35.

Это и составило большую трудность для покупателя, который одинаково хорошо наслышан о каждом из брендов и не знает, на чем остановить свой выбор.

Обратите внимание

Сделаем обзор о таких известных моделях авто, как Киа и Хендай, фигурирующих на рынке уже много-много лет.

 И та, и другая отличаются завораживающим стилем, мощной технической начинкой, богатой комплектацией. Но вот незадача: они так похожи, даже внешне!

Глядя на два автомобиля, в голове постоянно мелькает карусель мыслей: что лучше, ix35 или Kia Sportage, Kia или Хендай? Если бы можно было объединить два автомобиля в один и создать некий альянс, называющийся Hyundai Sportage! Но это невозможно, поэтому придется выбирать что-то одно. Чтобы помочь вам сделать выбор, проведем аналитический обзор Kia Sportage или Hyundai ix35 и попробуем выявить лидера.

Hyundai ix35: обзор авто

В 2010 году инженеры компании Хендай сделали вывод, что пришла пора обновлять модельный ряд и заменять несколько устаревшие проекты новыми разработками. Как бы ни было печально расставаться с хорошими автомобилями, рынок беспощадно требовал инноваций и стремлений к развитию, в противном случае грозя вытеснить из этой гонки в борьбе за первенство.

Так, на базе отличной модели Хендай Туссан был создан замечательный во всех отношениях кроссовер Hyundai ix35, современный, техничный, эффектный. В создание новой модели корейцы вложили свыше двухсот миллионов долларов и потратили три года упорной, кропотливой работы. Права на ошибку не было, слишком многое было поставлено на кон.

К проектированию кроссовера были привлечены лучшие дизайнеры Европы, дабы внешний вид автомобиля привлекал не только восточных людей, но и носителей западного менталитета, в котором нет места угловатости, излишней простоте и черствости. В итоге, с конвейера сошел настоящий шедевр автоискусства.

Экстерьер создавался по новейшей концепции, получившей среди автопроизводителей название «струящаяся линия». И действительно, если вглядеться в это переплетение линий и форм, кажется, что они, как волны морского прибоя, струятся, переходят одна в другую, пересекаются и разбиваются о прибрежные скалы.

Очень удачное решение. Стоит сказать, что большинство критиков не ожидало такого от Хендая, которая хоть и позиционировалась как надежный и креативный производитель, но все же не рисковала пускаться в такие дебри творческого поиска. На этот раз компания доказала, что запас оригинальных идей еще далеко не исчерпан.

Передний бампер выполнен великолепно: головная оптика привлекает внимание своей неординарной, экстравагантной формой.

Если прежде корейские машины отличались простым подходом к этому вопросу, фонари предлагались в стандартном варианте, крупные, чуть раскосые, они уже не вызывали никаких эмоций и не притягивали взор, то теперь дизайнеры приложили максимум труда, дабы разрушить создавшиеся шаблоны и развенчать миф о Хендай как о концерне, выпускающем однотипные машины.

В ix35 вы встретите сочетание мистичности и смелости, яркости и самодостаточности.

Фары — альянс креатива и гармонии, напоминающие по очертаниям лодку, они устремлены вверх, и заканчиваются где-то на боковинах кузова. Смотрится это просто изумительно.

Решетка радиатора обычна, но зато противотуманки сидят в очень привлекательных нишах и сами по себе напоминают алмазы, встроенные в диадему королевы.

Спортивный вид кузова подчеркивают колесные арки и графические элементы, а также агрессивный воздухозаборник, придающий экстерьеру ощущение энергии, драйва. Интерьер оказался ничем не хуже внешнего оформления.

Важно

Всего в меру, чувствуется утонченный вкус и стремление к совершенству. Водительское место являет собой образец комфорта, эстетики и продуманности.

Приборная панель очень удобна и красива, все приборы находятся под рукой, не приходится тратить время на лишние поиски.

Ненавязчивая, легкая подсветка создает ту особую атмосферу, которая присутствует только в автомобилях Хендай, здесь она какая-то утонченная, завораживающая. Тахометр и спидометр утоплены в так называемые колодцы.

На центральной консоли можно обнаружить просто огромный сенсорный дисплей от стереосистемы, кнопки управления от которой расположены на руле.

Это очень удобно, особенно когда совсем не хочется отвлекаться от процесса вождения, а сердце так просит музыки.

Технические параметры Hyundai ix35

Габариты Hyundai ix35

Hyundai ix35 отличается от многих своих аналогов богатейшей комплектацией. Даже в базовом исполнении можно найти целых шесть подушек безопасности, великолепную стереосистему с AUX- и USB-разъемами, принимающую файлы любого типа, функцию автоматического включения фар, семнадцатидюймовые литые диски, подогрев кресел.

За дополнительную плату вы получите еще массу электронных устройств, следящих за качеством движения. Комфорт вам обеспечат: ESP, новейшая разработка, направленная на контроль за устойчивостью машины во время подъема в гору и спуска вниз, климат-контроль, вместо семнадцати — восемнадцатидюймовые диски и много что еще.

Совет

Под капотом установлены двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели, мощностью 136, 150 и 184 л. с., работающие с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией, передним или полным приводом. Цены на автомобиль варьируются от 914 920 руб. до 1 350 950 руб.

Да, на основе данного обзора можно предположить, что выступать в качестве vs Hyundai, то есть в роли отважного соперника, будет очень непросто, все-таки здесь как преимущества имеются мощь, функциональность, качество, внешнее совершенство. Но посмотрим, что покажет противник, Киа.

Kia Sportage и его особенности

Этот выносливый, массивный кроссовер впервые появился на мировом рынке еще в начале нулевых, и тогда мало кто мог предположить, на какую головокружительную высоту взлетит он спустя пару лет. Тогда это был симпатичный, но не отличающийся чем-то экстраординарным автомобиль, твердо стоящий на среднем уровне и не претендующий на заманчивые высоты лидера.

Но время шло, многое менялось, менялся и автомобиль. В 2009 году в продажу вышло новое поколение, которое начало стремительный путь к развитию. Но здесь инженеры еще не развернулись в полную мощь, это произойдет чуть позже, в 2013 году, когда в продажу вышло уже третье поколение автомобиля.

Kia Sportage 2013 создавался с нуля. Были отброшены в сторону старые, совсем даже неплохие идеи, и принято решение кирпичик по кирпичику строить новый каркас, динамичный, смелый, яркий.

В отличие от своих прямых конкурентов, компании Хендай, которая никак не может до конца отказаться от восточных привычек в дизайне, Киа решила пойти совсем в другом направлении. Поняв, что автомобиль, сконструированный исключительно в корейском стиле, не будет популярен за пределами страны, Киа стала искать европейские решения, и, отметим, очень даже преуспела в этом.

Дизайнерскую группу возглавил мастер иллюзий, Петер Шрайер, который давно зарекомендовал себя как человек неординарного мышления, ходячая копилка взрывных идей. На этот раз он не подкачал, напротив, поработал на славу, как и та сотня специалистов, которая была занята в сборочных цехах.

Kia Sportage притягивает взор самодостаточным, пропитанным уверенностью и эмоциональностью кузовом. Здесь даже глаз непрофессионала зацепится за массу удачных декоративных элементов, которые служат не только в эстетических целях, но и выполняют роль дополнительной защиты.

К таким элементам относятся молдинги, дефлекторы, которые встречаются то тут, то там. Они придают внешнему виду автомобиля изюминку. Не зря он называется Sportage, потому как действительно обладает спортивной, подтянутой, динамичной внешностью, которая подсказывает, что и техническая часть должна порадовать энергией.

Киа предложен в нескольких вариантах, причем каждый из них хорош по-своему. Гамму силовых агрегатов составляет три бензиновых двигателя и два турбодизеля, объемом 1.7 и 2 л, мощностью 115, 136 и 150 л. с. Моторы идут в комплекте либо с передним, либо с полным приводом и тремя типами трансмиссий, пяти- и шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач.

Спортидж оснащен по последнему слову автомобильной моды. Здесь можно найти все, начиная с АБС, заканчивая такими приятными мелочами, как датчик дождя и аудиосистема с интерфейсами USB и AUX. Цены на модель варьируются от 840 000 до 1 370 000 рублей.

Читайте также:  Автомобильные аксессуары и технологии тюнинга: а почему бы не поэкспериментировать?

Сравнительный обзор

Итак, обзоры проведены, пора подводить итоги. Что лучше: Kia Sportage или Hyundai ix35? Оба автомобиля обладают привлекательным внешним видом, салон удивляет дорогой отделкой, комфортом, утонченной эстетикой.

Но Хендай — больше на любителя, он насыщен чисто восточными фишками, порой такими сложными и непостижимыми для европейцев и славян, а Киа предназначен для западного менталитета, он более простой и понятный, мощный, харизматичный.

Тут уж на любителя, сколько людей — столько и мнений.

Кузов Киа длиннее и шире, чем у Хюндай, дорожный просвет также больше, что склоняет чашу весов в пользу Киа. Но зато багажник у Хендай более объемный, 591 л, тогда как у Киа он равен 564 л. Если сложить задние кресла, у Хендай объем вырастает до 1436 л, а у Киа — всего до 1353 л. По этому пункту 1:1.

Обратите внимание

Но есть различия в подвеске. У Киа Спортейдж она мгновенно откликается на повороты руля, в меру жесткая, но при этом автомобиль не любит долгих прогулок по ухабинам.

У Хендай подвеска более мягкая, и порой кажется, что машина просто взлетает. Но это на нормальной дороге, а когда придется выехать на экстремальные тропы, Хендай закапризничает так, как Киа и не снилось.

На виражах Хендай также менее крепок, чем Киа. И опять 1:1.

Если с внешностью и техникой все 50:50, и сделать вывод очень непросто, то с ценой все проще. Базовая версия Хендай стоит 914 920 руб., а Киа — 840 000 руб. Люксовая Хендай — 1 350 950 руб., Киа — 1 370 000. Простые версии лучше брать у Киа, по качествам они немного отличаются друг от друга, зато выигрыш в 74 тыс. руб. А это довольно большая сумма, которую можно потратить на что-то другое.

Если есть желание и возможность приобрести люксовую версию, то целесообразнее обратить свое внимание на Хендай. Выгода, правда, не так велика, 20 тысяч, но тоже на дороге не валяются. А так, каждый выбирает, исходя из собственных предпочтений, что лучше: Хендай или Киа.

Источник: https://vhyundai.ru/35-sportage-obzor/

Сравнительный тест -драйв обновленного Kia Sportage с предшественником: Весеннее обновление

«АвтоАрена» сравнивает обновленный Kia Sportage с предшественником. Неискушенный водитель едва различит кроссоверы: новая решетка радиатора и задняя оптика, внутри улучшенная отделка дверей и интересная панель приборов. А вот под капотом скрываются куда как более существенные изменения — новый двухлитровый 150-сильный двигатель объемом 2 литра. Экономичней, экологичней, компактней.

За четыре года, что модель в третьем поколении присутствует на российском рынке, она успела снискать небывалую популярность у нашей аудитории. Не смотря на мартовский запуск «подтянутой» версии, покупатели все с тем же энтузиазмом продолжают забирать из салонов дорестайлинговые машины. И когда мы в начале апреля пришли в дилерский центр за новым Sportage, старых осталось только два.

«Это последние» — сообщили нам в отделе продаж. А почему бы не взять один из них с собой и не устроить сравнительный тест-драйв пока ещё есть такая возможность? Отличная мысль. Так и сделаем.
Ищем отличия
Повторюсь, Sportage в нашей стране продается как горячие пирожки, уступая в своем классе разве что «Кашкаю». И не последняя заслуга в этом принадлежит дизайну.

В то время как корейцы из Hyundai пытаются заинтересовать российского покупателями мотивами восточной экзотики, производители KIA делают лаконичные, спокойные, но от того не менее заметные автомобили. И европейцам они нравится. Над экстерьером третьего поколения Sportage работал немецкий дизайнер Петер Шрайер – тот же человек, который в свое время рисовал машины для Volkswagen AG.

Создавая рестайлинговую версию производители не стали заморачиваться с дизайном и модели это только на руку. Вся «подтяжка» лицевой части автомобиля заключается в измененном узоре фальшрадиаторной решетки: «нос тигра» был в полоску, а стал в клеточку. Сзади можно увидеть иной орнамент светодиодов задней оптики, а на крыше появился «плавничок» антенны.

А так это всё тот же Sportage, собранный и спортивный.
Совсем другое дело салон! Внутри изменений несколько больше. Первое, что бросается в глаза – «доска» приборов. Ранее она представляла собой большой спидометр посередине, по бокам от которого располагались все остальные показатели.

Сейчас же панель стала более симметричной: колодцы спидометра и тахометра соразмерны, а между ними – 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Выглядит солидней и серьезней, чем у предшественника. Изменилось ли что-то ещё? Да, производители уверяют, что поработали над отделкой передних дверей. И правда, на ощупь стала заметно мягче и приятней.

А вот главное отличие нового Sportage от старого невооруженным глазом не увидишь. Нужно лезть под капот, ведь корейцы поменяли двигатель. По сути, новый мотор не сильно отличается от предшественника: тот же объем два литра, те же четыре цилиндра, те же 150 «лошадок». Правда, на 6Нм упал крутящий момент.

Незначительная потеря, если учесть, что двигатель стал компактней, экономичней и экологичней. На счет расхода не уверены. По паспорту: 8,4 литра АИ-95 в смешанном цикле на «автомате», а во время теста по экрану ползли страшные двузначные цифры, приближающиеся к 20 литрам.

Однако не стоит забывать, что мы нещадно давили педаль газа, пытаясь ощутить динамическое превосходство нового Sportage над предшественником. Не получилось. Предыдущая версия мотора разгоняет автомобиль до «сотни» на 0,5 с быстрее. А вот дизельный движок остался без изменений. Двухлитровый с системой common rail мощностью 136 л.с. и без нее мощностью 184.

Производители несколько поработали над автоматической коробкой передач. На самом деле это все тот же хорошо знакомый 6-ступенчатый «автомат», простой, но надежный. Однако его упаковали в резиновую прокладку, снизив вибрации рычага трансмиссии. Всё ради комфорта клиента. Ещё одно нововведение – адаптивные амортизаторы переменной жесткости.

Подвеска сама настраивается под состояние дорожного покрытия. Если не брать во внимание оснащение комплектаций, на этом отличия новой версии от старой заканчиваются.
На Красный Крым
Мы повели свои тестовые автомобили в сторону поселка Красный Крым. Фотограф хотел запечатлеть машины на фоне старой разбитой церкви Святого Георгия.

Важно

Говорят, во время Великой Отечественной войны в нее попал снаряд и восточная стена между алтарем и колокольней обрушилась. Строение испещрено дырками от пуль и осколков разорвавшихся бомб. Не смотря на это, в нем до сих пор стоят иконы, зажигают свечки и молятся люди. Иногда даже проходят богослужения.
До церкви я добирался на дорестайлинговом автомобиле, обратно – уже на новой версии.

В салоне нам выдали обе машины с полным приводом и «автоматом», однако «подтянутый» Sportage был в максимальной комплектации Premium, а предыдущий в стандартной Luxe. Первое на что обращаешь внимание, когда пересаживаешься с машины на более новую – шумоизоляция. Теперь в салоне нет и намека на шум колес или двигателя. Новая подвеска, и правда, заметно лучше глотает серьезные неровности.

Рулевое управление теперь регулируется при помощи системы Steering Flex. Для тех, кто не в курсе, она позволяет выбрать режим работы электроусилителя, от которого зависит усилие на руле.
В автосалоне расщедрились, выделив нам тестовый автомобиль с панорамной крышей. Она решает главную, на мой взгляд, проблему модели Sportage – на задних сидениях у меня развивается клаустрофобия.

И дело не в том, что там мало место. Его как раз таки полно и независимо от посадки передних пассажиров. Задние окна ну слишком уж узкие. Есть ощущение, что это не окна, а бойницы, а ты едешь не на кроссовере за миллион рублей, а на самом настоящем танке. С панорамной крышей создается иллюзия, что в салоне поприбавилось места и можно вздохнуть глубже.

Зато спереди обзору ничего не мешает, а в «подтянутом» Sportage стойки даже несколько похудели.
И что же у нас получается? Сравнивая два автомобиля, можно сделать вывод о том, куда движется бренд KIA в целом. А движется он в сторону комфорта и практичности.

Да, новый автомобиль чуточку проигрывает по динамике предыдущему, но кто из потенциальных покупателей модели собирается брать с собой в дорогу секундомер? Одного взгляда на обновленный Sportage уже достаточно, чтобы сказать каким будет новое поколение кроссовера – ещё более красивым, удобным и богатым в оснащении. И это прекрасно, особенно если учесть, что цены на машину остались приблизительно на том же уровне. Ценник на базовую комплектацию KIA Sportage поправился примерно на 20 000 рублей.
[A] Начиная с комплектации Prestige все полноприводные версии автомобиля комплектуются аудиосистемой премиального бренда Infinity Premium Sound. Настоящий рай для меломана!

>> Базовая комплектация довольствуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Начиная с Comfort им на смену приходит 17 радиус, и лишь в самой богатой комплектации Premium автомобиль щеголяет стильными 18-дюймовыми «катками».

>> Как и прежде KIA предлагает палитру из 11 расцветок кузова. Среди них так нам полюбившаяся Techo Orange.

База данных
KIA Sportage
кроссовер
в базовой комлпектации

клиренс: от 167 мм
длина: 4 440 мм
ширина: 1 855 мм
колесная база: 2 640 мм двигатель: 2,0 л. 4-цил. тип двигателя: бензиновый

мощность: 150 л. с.

трансмиссия: 6-ступенчатая механическая привод: передний

разгон до 100 км/ч: 10,7 с

максимальная скорость: 185 км/ч средний расход топлива: 8,5 л

Когда ждать: уже в продаже
Сколько стоит: от 868 900 рублей

Источник: https://Professionali.ru/Soobschestva/zhurnal-avtoarena/sravnitelnyj-test–drajv-obnovlennogo-kia/

Kia Sportage обзор и Сравнение с предыдущей версией

07.04.2014

Если сравнивать новые «Киа-Спортейдж» с предыдущей моделью, то можно отметить многие важные видоизменения.

В частности, большую схожесть с городским «паркетником», чем с внедорожником, выполненном в классическом стиле. Существенное отличие наблюдается в самом дизайне этого автомобиля.

Его кузову были приданы плавные черты, в которых можно усмотреть особое изящество и удобство этой новинки.

Салон

Беря во внимание положительные отзывы владельцев «Киа-Спортейдж», можно сказать, что его салон наделен усиленной компактностью, так как он располагает хорошей вместительностью.

Особого внимания заслуживает внутренний интерьер kia sportage обзор которого может сделать любой желающий.

В нем настолько продумано расположение всех необходимых элементов, что каждый водитель быстро приучается к подобной аккуратности и собранности.

Так, водители отмечают такие улучшения салона:

  • все кнопки и рычаги находятся в определенном месте;
  • весьма комфортный ряд передних и задних сидени;
  • легко регулируемая посадка.

Технические характеристики

Данная машина отлично управляется на дороге. Если случится поломка эвакуатор Реутов доставит автомобиль на СТО. Ей не страшны различные неровности, в частности, грунтовка и обочины.

Однако не следует ее постоянно испытывать на сложных дорогах, так как такой автомобиль может быстро выйти из строя.

Если просмотреть kia sportage 3 видео обзор, то можно утверждать, что ей присуща жесткая подвеска, а это значит, что езда по мелким выбоинам может быть слегка ощутима, однако более серьезные ухабы могут сильно побеспокоить пассажиров.

Недостатки «Киа-Спортейдж»

Данный автомобиль, независимо от своей комплектации, характеризуется отсутствием достаточной обзорности. Это объясняется маленькими размерами заднего стекла, которое не разрешает его владельцу владеть существующей на дороге ситуацией. Отлично справляется с таким недостатком задняя камера, которая укомплектована парктроником.

https://www.youtube.com/watch?v=JCU2dPArIZw

Особые претензии можно услышать от покупателей базовой версии kia sportage видео обзор которой свидетельствует о некачественном пластике в салоне. Это приводит к тому, что его собственники вынуждены часто менять такие элементы по причине их быстрой непригодности.

Испытания качеств «Киа-Спортейдж»

По результатам тест-драйва, который проводился профессиональными гонщиками, можно сказать, что этот автомобиль наделен достаточной динамикой, в частности, достаточной шумоизоляцией и удобной управляемостью. Благодаря высокой посадке можно устанавливать контроль над дорожной ситуацией.

Довольно широкие возможности по регулировки ряда передних и задних сидений разрешают людям любого возраста удобно пребывать в салоне этой машины. Именно поэтому как водитель, так и пассажиры, комфортно ощущают себя в «Киа-Спортейдж».

Отзывы о «Киа-Спортейдж»

Благодаря доступной стоимости нового «корейца», многие предпочитают обзавестись данной моделью. Благодаря тому, что в основную комплектацию автомобиля входит механическая и автоматическая коробки передач, такая особенность была высоко оценена представительницами прекрасного пола. Потому kia sportage обзор которой сделан многими дамами, имеет положительные отзывы с их стороны.

Читайте также:  Продажа квадроциклов из америки – какие бренды предлагают лучшее решение?

Данная модель располагает 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо 5-ступенчатой «механикой», в дополнение к которой идет бензиновый мотор.

Совет

Можно уверенно сказать, что «Киа-Спортейдж» считается отличным вариантом для езды по городским дорогам. Также на нем можно легко отправляться в загородные путешествия.

Потому его владельцами могут быть как городские жители, так и люди, проживающие в сельской местности. 

Видео: New Kia Sportage 2014. Новый Киа Спортейдж 2014

Источник: http://www.avto-ultra.com/kia-sportage-sravnenie-s-predyidushhey-versiey/

Разговор с Kia: о новом Sportage, гарантии и ценах

— На автосалоне во Франкфурте Kia представила новое поколение кроссовера Sportage. Какой вы прогнозируете спрос на эту модель, учитывая всю кризисную ситуацию?

— Нынешний Sportage входит в тройку самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. И не только благодаря низкой цене. Это достойный автомобиль. И мы планируем в 2016 году — когда Sportage нового поколения появится в автосалонах — не только сохранить продажи на нынешнем уровне, но и увеличить их.

— Не боитесь конкуренции? Ведь если новый Sportage подорожает, то у него будут уже другие соперники. Например, новый Volkswagen Tiguan.

— Мы уверены в потенциале Sportage. И мы привыкли к конкуренции. Понятно, что и Kia, и Hyundai, и Volkswagen предстоит бороться за одних и тех же покупателей.

— Почему в России такие проблемы с кредитами? Когда в США или Европе человек с хорошей кредитной историей может взять деньги всего под несколько процентов годовых, у нас это 15-20% и даже больше.

— Дорогие кредиты — это огромная проблема для развития всего бизнеса, не только автомобильного. Проблем несколько, и без желания государства решить их дело не сдвинется с мертвой точки. Во-первых, для кредитов у нас очень высокая ставка Центробанка — 11%. То есть ниже 11% ни один банк не выдаст вам кредит! Это уже чрезмерно высокая цифра.

А ведь к 11% надо прибавить рисковую нагрузку, маржу банка и так далее. Кроме того, в России до сих пор нет реально работающей федеральной базы кредитных историй. Каждый банк вынужден играть только за себя. Третья проблема — сильная волатильность рынка и большое количество рисков. В том числе и политических.

Именно поэтому банки не могут позволить себе планировать жизненный цикл своих денег на много лет вперед.

Сравните дизайн старого и нового Sportage. Просто двигайте «шторкой» по картинке!

— Как изменится ситуация на рынке, если государство откажется от поддержки авторынка — программ субсидирования процентных ставок и трейд-ин?

— Сегодня мы продаем 45% всех автомобилей в кредит. Из них 90% связаны с госпрограммами. И если государство откажется от них, то это будет очень серьезным ударом.

Конечно, это не значит, что доля кредитных автомобилей сократится до 1-2%. Однако продажи автомобилей вне всякого сомнения упадут, и весьма существенно.

Мы очень надеемся, что государство продолжит поддержку автомобильной промышленности.

— Многие покупатели бюджетных автомобилей — например, Kia Rio — жалуются на очень высокую стоимость полиса каско. Особенно при покупке автомобиля в кредит. Порой цена каско для Rio такая же, как на Optima или Sportage, которые чуть ли не в два раза дороже.

— Ну тут вопрос не к нам, а к страховым компаниям. Можно лишь предположить, что проблема связана с тем, что среди покупателей Rio очень много молодых людей, для значительной части из них — это первый автомобиль в жизни.

Видимо из-за этого и такие высокие ставки. Однако, понимая проблемы наших покупателей, Kia запустила в этом году специальную программу, которая позволяет приобрести полис каско всего за 17,5 тыс.

Конечно, там есть ограничения, но этот полис позволяет без проблем получать кредит и иметь защиту.

— Корейские компании по-прежнему сдерживают цены на свои автомобили — во многом именно поэтому Kia Rio и Hyundai Solaris смогли опередить Lada Granta в списке самых популярных моделей. Для чего вы это делаете? В чем ваша цель?

— Скрывать не буду. Мы сейчас завоевываем рынок. Доля Kia на российским рынке за последний год значительно выросла. Если в прошлом году мы имели 7,7%, то сейчас у нас уже 10%. Для столь конкурентного сегмента, как автомобильный, — это очень большой прирост.

Стратегия Kia заключается в том, чтобы не перекладывать полностью бремя экономического кризиса на покупателей и на дилеров. Мы верим в то, что кризис закончится. И поэтому для нас важно сохранить как доверие потребителей, так и дилерскую сеть.

Обратите внимание

Ведь резкое увеличение цен привело бы к обрушению продаж и умиранию дилерской сети — и мы видим несколько таких примеров. Пока мы держимся и в ближайшее время ни о каком резком увеличении цен речи не идет.

— В Германии гарантия на Kia составляет 7 лет. В России — 5 лет, однако с массой ограничений. Некоторые даже называют ее «полугарантией». Может быть, Kia улучшит свои гарантийные обязательства?

— На самом деле Kia тоже дает 7-летнюю гарантию. Правда, пока только на седан Quoris. Однако даже 5 лет на все остальные модели — это все равно очень хорошая цифра.

В то время, как многие наши конкуренты дают гарантию только на 2 года, мы обеспечиваем 5-летнюю защиту. Конечно, присутствует ряд ограничений. Но при этом основные узлы и агрегаты — двигатель, коробка передач и так далее — защищены.

И это, кстати, очень хорошо работает при продаже подержанного автомобиля.

Источник: https://auto.mail.ru/article/57622-razgovor_kia_o_novom_sportage_garantii_i_cenah/

Сила, мощь и комфорт в одном внедорожнике KIA Sportage

Одной из наиболее успешных моделей автомобилей KIA стал обновленный KIA Sportage. Именно этот автомобиль нашел миллионы своих поклонников не только в России, но и по всему миру.

Только за прошедший февраль месяц владельцами этого внедорожника пожелали стать более трех тысяч россиян. Обновления и улучшения пошли автомобилю только на пользу.

Его внешность стала более агрессивной и солидной.

Размашистые линии кузова, которые обтекают его плавным, струящимся каскадом, отлично сочетаются с большими и четкими выштамповками по бокам. Неизменными, пожалуй, осталась лишь самыме узнаваемые элементы этого автомобиля :  радиаторная решетка, выполненная в лучших традициях компании, и звериный оскал переднего бампера.

Салон KIA Sportage просто безупречный. Его также не обошли стороной изменения. Однако в данном случае внедорожник, несомненно, остался только в выигрыше.

Первое, о чем хочется сказать, это о прекрасных современных материалах, которые применялись при отделке салона KIA Sportage. Их высокое качество, надежность и практичность поразят даже видавшего виды автолюбителя.

Особенно на общем плане выделяется специальная окраска панелей «Soft touch», которая придает необычную атмосферу и уют в салоне автомобиля.

Что касается размеров салона Киа Спортейдж, то здесь смело можно сказать, что они гигантские. Свободного места хоть отбавляй. Помимо самих пассажиров, в салоне отлично поместится даже крупногабаритный багаж. Одним словом, простор и комфорт на самом высшем уровне.

Стандартная версия автомобиля имеет тканевую отделку салона Киа Спортейдж. В более дорогих комплектациях вам будет доступна кожаная отделка сидений и рулевого колеса. Кстати, оно является многофункциональным.

Такая особенность позволяет водителю управлять многочисленными функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Особым комфортом и удобством отличается водительское кресло.

Оно имеет регулировку поясничного подпора, которая позволяет водителю подобрать для себя наиболее оптимальное положение.

Важно

Комфорт обеспечивает также и присутствие кондиционера или раздельного климат-контроля. Естественно, их наличие будет зависеть от того какую комплектацию автомобиля вы предпочтете.

Причем система климат-контроля снабжена функцией ионизации воздуха.

Автомобиль оборудован современной навигационной системы поможет водителю не сбиться с заданного курса и в самый кратчайший промежуток времени попасть в нужный пункт назначения.

В отличие от многих других одноклассников оснащение внедорожника Киа включает в себя еще и систему круиз-контроля, камеру заднего вида и задние датчики парковки.

Не лишним будет упомянуть, что рулевая колонка может регулироваться по вылету. Да и уровень шума в салоне у обновленного KIA Sportage заметно снизился.

Теперь вы совершенно не услышите посторонних звуков, которые порой так досаждают в поездке.

Несомненно, новый Киа Спортейдж достоин вашего внимания.

Ведь его оснащение, в которое вошли еще такие функции как обогрев рулевого колеса и система изменения усилия не только по высоте, но и по вылету, составляет отличную и серьезную конкуренцию любому автомобилю данного сегмента.

Автомобиль оснащен самым современным электронным оборудованием, которое имеет достаточно сложное устройство. Поэтому ремонт KIA лучше всего доверить специалистам.

О цене на автомобиль, которая составляет порядка 889 900 рублей, нельзя сказать, что она доступна для широких масс. Однако в ваших силах приобрести KIA в кредит. Это отличная возможность для тех, кто на данный момент времени не располагает нужной суммой, но очень мечтает стать владельцем надежного и выносливого авто.

Источник: http://www.kiavostok.ru/articles/kia-sportage-23/

Kia Sportage 2019 – рестайлинг «четвертого» Киа Спортейдж

Компания Киа опубликовала первую серьезную порцию данных о рестайлинговом кроссовере Kia Sportage 2018-2019 года.

Новая модель обзавелась слегка подправленной внешностью, чуть улучшенным салоном, новейшей информационно-развлекательной системой и подкорректированной моторной гаммой, в которую вошла гибридная установка EcoDynamics+ с 2.

0-литровым дизелем и стартер-генератором, работающим в 48-вольтовой сети. В Европе продажи нового Киа Спортейдж 2018-2019 должны начаться осенью текущего года, сборка автомобилей по-прежнему будет осуществляться на заводе в Жилине (Словакия).

Совет

Точные комплектации и цена паркетника пока не опубликованы, но с учетом всех усовершенствований можно ожидать небольшого повышения стоимости. Для справки, на немецком рынке за нынешний Sportage просят минимум 19 990 евро, или 1.44 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.

Выход рестайлинговой модели – несомненно, одно из важнейших для корейского бренда событий, ведь на сегодняшний день Спортейдж, выпускающийся в текущем поколении с 2015 года, является настоящим локомотивом продаж компании.

Наибольшим спросом кроссовер пользуется в Европе – 131 783 реализованных экземпляра в 2017 году, далее идет рынок США – 72 824 машины, традиционно успешен паркетник и в России – 24 611 переданных в руки клиентов автомобилей.

Кстати, у нас новинка появится также к концу года, при этом начальную цену Киа Спортейдж в новом кузове стоит ждать в районе 1.3 млн. рублей. Полная же спецификация будет объявлена российским офисом ближе к осени.

Что нового во внешнем дизайне?

Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line.

Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников.

Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.

Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)

Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора.

Корма модели

Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.

Преобразования в интерьере

В салоне Киа Спортейдж произошли эволюционные изменения, не повлиявшие на общую архитектуру внутреннего убранства. Речь идет о появлении нового рулевого колеса, небольшой перерисовке комбинации приборов и включении в набор вариантов обивки двухцветной черно-серой схемы. Модификации GT Line полагается черная кожаная отделка с красной прострочкой.

Читайте также:  Специфика работы современных автоломбардов

Интерьер

Некоторые подвижки случились и в части приборного оснащения. В список штатного оборудования вошли мультимедиа-система с 8.0-дюймовым безрамочным дисплеем (выступает в качестве альтернативы комплексу с 7.0-дюймовым экраном), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеры кругового обзора и слежение за состоянием водителя.

Технические характеристики Kia Sportage 2018-2019 года

Если в дизайне и комплектации кроссовера новшеств не так много, то в технике доработок гораздо больше. Главное, что здесь произошло – это внедрена умеренная гибридная система EcoDynamics+, в состав которой входят 2.0-литровый дизельный мотор, стартер-генератор с ременным приводом (связан с коленчатым валом) и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор.

Емкость тяговой батареи составляет всего 0.46 кВт*ч, и пополняется она с помощью Mild-Hybrid Starter-Generator, осуществляющего подзарядку при торможении автомобиля.

Если же паркетник разгоняется, то мотор-генератор помогает двигателю внутреннего сгорания, присовокупляя к его мощности свои почти 14 л.с. Наличие гибридного придатка позволяет дизелю 2.

Обратите внимание

0 CRDi существенно уменьшить количество выбросов углекислого газа: по циклу WLTP снижение вредности достигает 4%, по циклу NEDC – до 7%.

Еще одним заметным нововведением в техническом оснащении Киа Спортейдж стала замена агрегата 1.7 CRDi (выдавал 115 или 141 л.с.) на дизель 1.6 CRDi (имеет две степени форсировки – 115 и 136 л.с.

) Этим же мотором чуть ранее разжились Hyundai Tucson и Kia Ceed. Двигатель с индексом U3 соответствует требованиям стандарта Euro 6d TEMP и носит звание самого чистого из когда-либо разработанных Kia дизелей.

Он совмещается с семиступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода.

Включение в линейку силовых агрегатов новых экономичных и экологичных моторов явно добавляет плюсов в копилку новичка Киа, вот только российским автолюбителям, скорее всего, не удастся проверить новые модификации в деле. На наш рынок обновленный Спортейдж, по предварительным раскладам, выйдет со знакомой по предшественнику линейкой двигателей. В нее войдут:

  • 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.;
  • 1.6-литровый наддувной T-GDi 177 л.с.;
  • 2.0-литровый турбодизель CRDi 185 л.с.

Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.

Источник: http://avtonam.ru/kia/sportage-2019/

Kia значительно изменила дизайн кроссовера Sportage – Колеса.ру

Компания Kia готовит к премьере еще раз обновленный паркетник – у модели существенно изменился дизайн экстерьера. Преобразившийся паркетник представят уже завтра, 16 ноября.

Посвежевший глобальный Kia Sportage четвертого поколения рассекретили в мае этого года. Кроссовер получил новые бамперы, подретушированные радиаторную решетку и оптику. Во многих странах, включая и Россию, продажи рестайлинговой модели уже стартовали.

А вот в Китае кросс должен появиться только в следующем году, там он зовется KX5. Причем если дореформенный «поднебесный» вариант, кроме имени, ничем не отличался от «мирового», то обновленный китайский паркетник внешне преобразился гораздо сильнее.

Официальная премьера KX5 с новым дизайном состоится 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

1 / 3

Обновленный Kia Sportage, версия для Китая

2 / 3

Обновленный Kia Sportage, версия для Китая

3 / 3

Обновленный Kia Sportage, версия для Китая

Переднюю часть предназначенного для Китая кроссовера оформили в стиле концепта Kia SP, представленного в начале 2018-го на индийском мотор-шоу: новые фары KX5 объединены с новой же решеткой.

«Их» Sportage также обзавелся другими противотуманками, а у задних фонарей паркетника поменяли «начинку». Стекла SUV затонированы, так что пока неизвестно, как изменился салон.

Кстати, Kia SP Concept тоже покажут в Гуанчжоу – еще один сигнал того, что серийное воплощение этого прототипа станет глобальной моделью (товарный кросс, вероятно, построят на базе Hyundai Creta).

1 / 2

Обновленный Kia Sportage, версия для Китая

2 / 2

Обновленный Kia Sportage, версия для Китая

Данных о моторах обновленного Kia KX5 нет. Дореформенный паркетник в Китае предлагается с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 165 и 177 л.с. соответственно. Первый двигатель комплектуется шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод положен модели с мотором 1.6T.

Для Китая KX5 собирают на местном заводе СП компаний Kia и Dongfeng. Цена дорестайлингового кросса – от 171 800 юаней (около 1 681 000 рублей по актуальному курсу). Обновление проводят на фоне обвала продаж.

Так, в 2016-м в Поднебесной было реализовано 62 254 кроссовера Kia KX5, а в 2017-м – уже 20 641 экземпляр (-67%).

Важно

В этом году результаты еще скромнее – 4664 проданных в январе-сентябре паркетника, что на 66% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го (13 569 единиц).

1 / 3

Дореформенный Kia Sportage, версия для Китая

2 / 3

Дореформенный Kia Sportage, версия для Китая

3 / 3

Дореформенный Kia Sportage, версия для Китая

Между тем в Китае с апреля текущего года еще доступен «просто» Sportage (от 119 900 юаней или 1 173 000 рублей), этот кроссовер построен на базе глобального Спортэйджа предыдущей, третьей генерации, который в Поднебесной был известен под именем Sportage R. Совокупный объем продаж нового «просто» Kia Sportage и старого Sportage R (покинул рынок совсем недавно) по итогам января-сентября 2018-го – 55 910 единиц.

1 / 3

Обновленный Kia Sportage, глобальная версия

2 / 3

Обновленный Kia Sportage, глобальная версия

3 / 3

Обновленный Kia Sportage, глобальная версия

В России же Kia Sportage в «плюсе»: за десять месяцев 2018-го в нашей стране продано 26 812 кроссоверов (+32%). Рестайлинговый паркетник на российском рынке представлен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (184 л.с.), а также с дизелем 2.

0 CRDi (185 л.с.). Базовый мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, двигатель 2.4 работает в паре только с 6АКП, а дизель укомплектован 8АКП. Цена обновленного кроссовера – от 1 329 000 рублей. Все подробности о нашем рестайлинговом Kia Sportage – в тест-драйве Kolesa.ru.

Напомним, соплатформенный Спортэйджу кроссовер Hyundai Tucson в Китае тоже обновился не так, как глобальная версия: «поднебесный» Туссан от «мирового» теперь отличается не только дизайном экстерьером, но и оформлением салона.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/krossover-kia-sportage-smenil-litso-na-fone-obvala-prodazh

Kia Sportage 2019 года

Компактный кроссовер Sportage является одной из самых возрастных моделей компании Kia и выпускается уже с 1993 года. В настоящее время продается седьмое поколение автомашины производство которого началось в 2016 году. Подготовка новой модификации Kia Sportage 2019 года связано со снижением уровня продаж автомобиля на азиатском рынке, где конкуренцию ему усилили китайские внедорожники.

В нашей стране кроссовер устойчиво идет вторым по продаваемости среди автомобилей марки Kia. В этом году объемы продаж Sportage выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Популярность кроссовера у отечественных покупателей обеспечивают следующие достоинства:

  • стоимость;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • проходимость;
  • комфорт.

Дополнительным фактором, который мог повлиять на обновление модели, следую считать появление новых модификации аналогичных кроссоверов также и у других производителей (Renault Duster, Ford Kuga, Toyota RAV4).

Внешний вид

На представленных компанией Kia, а также автомобильными изданиями фото Sportage 2019 в новом кузове, видно, что выполненные изменения в дизайне кроссовера не носят масштабного характера, а призваны обновить и сделать более привлекательным внешний вид.

Прежде всего, это выразилось в перелицовке передней части. Для этого конструкторы применили следующие решения:

  • создали более выпуклые линии штамповки капота;
  • заузили форму головной оптики;
  • обновили радиаторную решетку с помощью широкой светлой окантовки;
  • применили более острые углы переходов в ступенчатой конструкции обоих бамперов;
  • установили новые противотуманные светодиодные фары четырехточечной конструкции;
  • расширили нижние боковые воздухозаборники.

Во фронтальной части кроссовера увеличили наклон крыши по направлению к корме, приподняли нижнюю линию боковых стекол, а для наружных зеркал установили светодиодные элементы в повторителях поворотов. Изменения в задней части ограничили новой формой компактных фонарей и монтажом более широкой продольной светлой вставки на двери багажника.

Все выполненные улучшения сделали внешний образ нового Киа Спортейдж 2019 узнаваемым и стильным при этом габаритные размеры кроссовера не изменились и по-прежнему составляют:

Длина

4,52 м

Ширина

1,86 м

Высота

1,64 м

Также в 2019 году можно будет приобрести рестайлинговую версию Kia Sportage.

Авто будет отличаться от представленной модели такими элементами, как:

  • оригинальным оформлением бампера, вдоль которого расположиться узкая хромированная полоса;
  • обновленной головной оптикой;
  • новым блоком противотуманных фар;
  • эксклюзивным рисунком дисков.

В остальном же обновленный Спортаж будет очень подобен классической модели 2019 года. Помимо яркого дизайна будущие владельцы найдут в этом авто набор самых современных функций, комфортный салон и отличные технические характеристики, обеспечивающие достойную динамику.

Предлагаем посмотреть более детальный обзор новой модели на видео:

Интерьер

Изменения, проведенные при рестайлинге в интерьере Киа Спортейдж 2019 года, прежде всего направлены на улучшение эргономики и повышение комфорта.

Для этого применены следующие решения:

  • в отделке салона использованы качественные материалы мягкий пластик, износостойкая ткань, кожа, металлические вставки;
  • трехспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
  • панель приборов с большим информационным дисплеем и защитным козырьком;
  • увеличенный монитор от многофункционального комплекса с небольшим углом разворота к водителю;
  • новый материал для пола с улучшенными звукоизоляционными свойствами;
  • установлена ставшая более информативной центральная консоль;
  • изменена форма всех кресел и увеличена боковая поддержка для передних;
  • улучшенная светодиодная подсветка в нескольких вариантах освещения.

Перечисленные решения позволили повысить комфорт Спортейдж 2019 без увеличения размеров салона, к чему часто прибегают в последнее время производители для улучшения комфортабельности автомобиля.

Технические параметры и оснащение

В соответствии с предварительной информацией компании Kia для комплектации Sportage образца 2018-2019 годов предусмотрены следующие двигатели:

Тип

Объем (л)

Мощность (л. с.)

Бензиновый

1,6

135

1,7

171

2,0

240

Дизельный

1,7

115

2,0

195

Кроссовер будет оснащаться двумя вариантами трансмиссии с полным и передним приводом, при этом со всеми силовыми агрегатами могут устанавливаться шестиступенчатые МКПП и АКПП, а также семидиапазонный робот.

Среди важных изменений в конструкции Sportage следует отметить применение для изготовления кузова высокопрочной стали (более 50%). Такое решение повысит управляемость и экономичность автомобиля.

Для оснащения обновленного кроссовера предусмотрены следующие основные системы:

  • бесключевой доступ;
  • электродверь багажника;
  • запуск мотора с кнопки;
  • помощь при спуске с горы и трогании на подъеме;
  • 9 подушек безопасности;
  • устройство для автоматического экстренного торможения;
  • контроль слепых зон;
  • многофункциональный руль;
  • электроподогрев руля, сидений, зеркал;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • датчики парковки, давления, света, дождя;
  • 19-дюймовые колеса;
  • мультимедийный комплекс;
  • ABS;
  • ESC.

Традиционно автомобили Kia поставляемые для отечественного рынка дополняются специальными теплыми опциями и оснащаются системой ГЛОНАСС.

Начало продаж

Обновленная версия кроссовера первоначально поступит в продажу в Южной Корее во второй половине следующего года.

В России Kia Sportage следует ожидать в конце 2018 года, а цена минимальной версии ориентировочно составит 1 300 000 рублей. Всего же планируется пять вариантов комплектации кроссовера, подробное описание которых будет представлено перед началом продаж.

Видео нового Kia Sportage:

Источник: https://2019-god.com/kia-sportage-2019-goda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector