Новое поколение зимних шин winter i*cept evo2 – это сочетание лучших наработок компании hankook за последние годы

Hankook Winter i*cept evo2 и Hankook Winter i*cept evo2 SUV: Оптимизация езды в любых зимних условиях

Компания Hankook представила новое поколение зимних шин ультравысокой производительности, которое обеспечивает безопасность на зимних дорогах при любых изменениях погодных условий, характерных для европейских стран.

Модель Hankook Winter i*cept evo2 W320, которая ещё до официальной премьеры уже была удостоена награды «Red Dot Design», была специально разработана для легковых автомобилей среднего класса, а также дорогих лимузинов и премиальных спортивных автомобилей. Эта же модель, адаптированная к особенностям популярной категории транспортных средств Sport Utility Vehicle, носит название Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A.

Как утверждает производитель, этим шинам по плечу любые опасные условия вождения в виде снега, льда, мороза, сильного дождя и мокрых листьев на дороге.

Обратите внимание

Обусловлено это усовершенствованными конструктивными особенностями покрышки и применением оптимизированного резинового компаунда с содержанием высокодисперной силики, способствующей значительному улучшению сцепления шины с заснеженными и мокрыми дорогами.

Асимметричный рисунок протектора Hankook W320 и Hankook W320A обеспечивает отличные тягово-сцепные свойства и повышенную эффективность торможения на снегу, а также слякоти и мокрой дороге.

Специальные 3D-ламели, «рассыпанные» по всей поверхности протектора, путём ограничения подвижности блоков повышают стабильность вождения в морозных условиях, предупреждают истирание и за счёт максимизации краевого эффекта повышают общую производительность шины на зимних покрытиях.

Боковые X-образные канавки на внутренней части протектора, по функционалу напоминающие ледорубы, способствуют улучшению сцепления на заснеженных дорогах. Оптимальный угол наклона этих боковых канавок также повышает «снежную» производительность Winter i*cept evo2.

Радиальные канавки, расположенные на внешней части протектора, имеют на 30% больший объём пустот по сравнению с существующими аналогами.

Это позволяет шинам Hankook W320 Winter i*cept evo 2 быстро отводить воду и снежную шугу из пятна контакта, при этом хорошо сопротивляться аква- и слашпланингу, в результате чего обеспечивается стабильное и лёгкое передвижение на заснеженных и мокрых дорогах.

Усиленные боковины и бортовые части новинки в сочетании с широкими плечевыми зонами шины и оптимизированными шашками протектора обеспечивают быстрые и точные реакции на повороты руля, а также улучшенное сцепление в поворотах.

Зимние покрышки Winter i*cept evo 2 и Winter i*cept evo 2 SUV в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. В настоящее время они доступны в различных размерах: легковая версия выпускается в размерах от 16 до 20 дюймов с индексами скорости H, V и W, а версия для внедорожников доступна в размерах от 16 до 21 с индексами скорости от Т до V.

Источник: https://shina.guide/press/1953/

10 лучших шин Hankook

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие зимние шины Hankook
Лучшие внедорожные шины Hankook
Лучшие спортивные шины Hankook
Лучшие комфортные шины Hankook

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин.

Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Hankook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек.

Имея высокое качество, сравнимое  с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Важно

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек  «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

3 Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320

Изготовитель позиционирует эту шину как высокопроизводительную (Ultra Winter Performance Tire), что позволяет владельцам наслаждаться скоростью на зимней дороге.

Протекторный рисунок показывает невосприимчивость к аквапланированию и успешно эвакуирует из пятна контакта не только воду, но и ледяную шугу.

Резина отличается хорошей маневренностью и лучше всего подходит для условий городской зимы – глубокие сугробы точно не ее стихия.

Владельцы в своих отзывах подтверждают уверенное маневрирование по снегу и льду, и тем более на асфальте.

При этом Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 достаточно комфортны в процессе работы, и по уровню шума сопоставимы с летними шинами. Большую роль в устойчивом поведении на скорости играет и размерность колеса.

Даже резина с диаметром R16 – R18 значительно уступает в своих возможностях модификациям R20 – R22.

Зимние покрышки Ханкук этого модельного ряда выпускаются в 95 размерных модификациях и рассчитаны на автомобили среднего (с внутренним диаметром R15 – R16) и высшего (R17 – R20) классов.

Совет

Шины поставляются без шиповки, но имеют подготовленные посадочные места для стальных наконечников, и при желании покупателя они могут быть установлены непосредственно дилером.

Хорошую управляемость обеспечивает жесткая центральная часть протектора, а проходимость по снегу и лучшее торможение достигается при помощи наружных блоков с широкими режущими кромками.

Владельцы отмечают сбалансированность резины, хорошую курсовую устойчивость, надежное сцепление на зимнем асфальте, уверенно ведут себя шины и по накатанному снегу. На льду, в поворотах покрышки без шипов могут не справиться и уйти в боковой занос.

В отзывах большинство водителей особенно выделяют комфортную работу резины – даже на голом асфальте практически нет шума.

Также отмечается хорошее сопротивление износу – покрышки способны служить владельцам более 4 сезонов при средней интенсивности поездок.

Одна из лучших разработок южнокорейского бренда, совершенно меняющая представление о безопасном вождении на зимней дороге. Шина отличается высокой производительностью, демонстрируя уникальные сцепные характеристики и прогнозируемое поведение при торможении и маневрировании на обледенелых участках.

Водоотводящие каналы имеют в своих окончаниях дополнительные полости, обеспечивающие «высасывание» воды по всей площади соприкосновения, и протектор буквально прилипает к любой поверхности.

Осевая подвижность шипов позволяет им находить наиболее цепкий контакт, обеспечивая неординарную устойчивость при активном маневрировании.

Владельцы искренне и обоснованно считают эту резину одной из лучших в мире. В отзывах отмечается уверенное поведение на зимней дороге, управляемость даже на льду находится на высоком уровне.

Обратите внимание

Мягкость и комфортность покрышки (работает довольно тихо, несмотря на шипы) совершенно не вступает в противоречие с ее жесткостью.

Также «Ханкук RS W419» обеспечивает эффективное торможение и демонстрирует умеренный износ.

В модельном ряде шин Ханкук есть покрышки, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях бездорожья и которые сочетают свою проходимость на грунте с уверенностью на городских и шоссейных дорогах. Ниже представлены лучшие виды резины бренда в этой категории.

2 Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Шина позиционируется производителем как всесезонная и является идеальным выбором для кроссоверов и внедорожников, владельцы которых планируют ездить не только на асфальтовых дорогах.

Разумеется, в непролазную грязь на ней соваться не стоит, но справиться с умеренным бездорожьем, мокрой травой или песчаной поверхностью ей вполне по силам.

При этом комфортность «Ханкук ATM RF10» сопоставима с обычной шоссейной резиной, что в условиях интенсивной городской эксплуатации имеет значение.

Владельцы хорошо отзываются о возможностях этой покрышки. Она отлично преодолевает грунтовые дороги, по грязи идет уверенно, песок и мокрая трава также не являются для нее препятствием.

Шина достаточно экономична, не шумит по асфальту, сохраняет курсовую устойчивость и стабильность сцепления при вхождении в крутые повороты.

В отзывах многие владельцы не рекомендуют использовать ее в зимнее время, особенно в северных регионах – укатанный снег и лед на дорогах могут привести к потере управляемости.

Резина обладает протектором с ярко выраженными признаками внедорожной шины – очень глубокие и массивные грунтозацепы смотрятся многообещающе.

Важно

Центральная часть в виде асимметричных прилегающих шашек отвечает за уверенность маневрирования и курсовую устойчивость во время движения по прямой траектории.

Многослойное усиление боковины и глубокий рельеф этой зоны протектора обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на труднопроходимых грунтах.

В 2008 году шины заняли первые два места на пьедестале международных соревнований по бездорожью. Hankook Tire Dynapro MT RT03 покрышка очень тяжелая (особенно это заметно в размерах R17, R18 и выше), из-за чего может быть увеличен расход топлива.

Владельцы в своих отзывах полностью удовлетворены проходимостью этой резины. Отмечается очень высокая износостойкость – при пробеге в 16 – 17 тыс. км. стирается не более 10% толщины протектора.

При отрицательных температурах покрышка не может гарантировать адекватного управления, особенно по накатанному снегу и льду.

Высокое качество резины Ханкук для любителей экстремального вождения обеспечивает надежный уровень безопасности на асфальтовых покрытиях. Шины со спортивным «характером» обладают повышенной прочностью и отличным сцеплением с дорогой, которое по мере прогрева покрышки заметно усиливается. Ниже представлены лучшие модели этого бренда для скоростной езды.

2 Hankook Tire Ventus TD Z221

Высокопроизводительная шина Hankook Ventus TD Z221 способна продемонстрировать свои скоростные характеристики исключительно на асфальтовом покрытии в теплое время года. Эти полуслики пользуются популярностью в своем сегменте, предлагая высокое качество по хорошей для таких «катков» цене. Наибольший спрос на рынке имеют низкопрофильные размеры шин с внутренним диаметром R17 и R18.

Владельцы отмечают достойное поведение резины на летней трассе. Быстро разогреваются, улучшая сцепление и динамичность. При маневрировании демонстрируют четкое следование заданной траектории, обеспечивая предсказуемость на скоростных поворотах с управляемым заносом.

В отзывах отмечается низкий износ, перегрев резины происходит умеренно, что позволяет дольше сохранять максимальную скорость без потери динамики (при избыточных температурах начинает немного «плыть»).

Совет

На мокром асфальте ухудшается управляемость, длина тормозного пути значительно увеличивается, что требует от водителя большей аккуратности и правильного выбора скоростного режима.

Резина способна выдерживать большие нагрузки скоростных поворотов, сохраняя стабильность благодаря усиленной плечевой зоне.

Состав смеси Racing Carbon Black значительно отличается от рядовых шин и был разработан специально для изготовления гоночных покрышек – присутствует большой процент молекулярных соединений на основе кремния.

Особая двухслойная архитектура позволяет осуществлять отвод избыточного тепла при нагреве резины.

Владельцы, остановившие свой выбор на Hankook Ventus R-S3, отмечают отличную управляемость на больших скоростях – автомобиль идет четко по заданной траектории, в поворотах не пытается уйти в занос, а при быстром старте на разогретой резине наблюдается минимальная пробуксовка.

В отзывах водители высоко оценивают способность покрышек к эффективному снижению скорости, демонстрируя такую же динамику, как и при разгоне.

Лучшие свои характеристики шина может реализовать исключительно на хорошем покрытии при сухой погоде, а вот на мокром асфальте водителям следует быть более внимательными.

Большой популярностью на рынке пользуются шины этого производителя, рассчитанные на комфортную эксплуатацию.

Кроме низкого уровня шума, покрышки демонстрируют отличную управляемость на сухой и мокрой дороге, а также обеспечивают эффективную работу тормозной системы.

Причем, их производительность зависит от размера – резина R16 по своим ходовым характеристикам будет уступать покрышкам с внутренним диаметром R18 и выше.

3 Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Для престижных внедорожников и кроссоверов, большая часть эксплуатации которых проходит в городской черте и на междугородних трассах, у бренда «Ханкук» имеется отличная шина.

Dynapro HP2 успешно прошла сравнительные испытания в таких популярных изданиях на автомобильную тематику, как Auto Review, Auto Bild. Sport Auto и других журналах.

Покрышка очень мягкая, имеет легкий вес и отлично сбалансирована, даже в больших размерных модификациях с внутренним диаметром R17 – R20.

Обратите внимание

Владельцы отмечают нормальную управляемость на сухом и мокром асфальте, практически полное отсутствие аквапланирования. Несмотря на жесткую боковую часть (проколы и грыжи на этой шине случаются достаточно редко) покрышка мягкая и работает очень тихо.

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз 2107

В тех отзывах, где владельцы утверждают обратное, скорее всего, имеет место неправильная обкатка, балансировка или же просто откровенный брак, изготовленный в Китае.

К сожалению, уже были прецеденты, и не только у Hankook, когда производителю, чтобы сохранить свое имя и стоимость акций, не оставалось ничего другого, как экстренно отзывать некачественную резину.

Эта модель резины зарекомендовала себя в качестве лучшей альтернативы более дорогим брендам. Шина достаточно тихая в работе, обладает отличной курсовой устойчивостью и остротой управления.

Центральное ребро минимизирует сопротивление качению, что не только влияет на управляемость, но и стало причиной снижения расхода топлива.

Покрышка преодолевает небольшие неровности дорог или стыки с достаточной степенью комфортности, которая на резине с внутренним диаметром R16, R17 и выше выражена более ярко.

Владельцы положительно оценивают опыт эксплуатации своего авто на летних шинах Hankook Ventus V12 evo. Покрышки отлично проходят лужи, аквапланирование им не грозит даже при существенном износе протектора.

В отзывах также отмечается легкость управления, малейшее движение руля без задержек откликается изменением траектории.

Важно

В дополнение к ходовым характеристикам, при работе шины акустический шум не превышает уровня комфортного восприятия, что для городских поездок и дальних путешествий является одним из главных требований к покрышкам. Относительно мягкая боковина при вхождении на скорости в повороты демонстрирует умеренную валкость шины.

Эта летняя покрышка относится к классу Touring и обладает оптимальными характеристиками, обеспечивающими своему владельцу лучшее сочетание комфорта и безопасности.

Шины рассчитаны на эксплуатацию с автомобилями среднего и люкс класса, выпускаются в 98 модификациях, из которых наибольшим спросом пользуется резина с внутренним радиусом R16 и R17 (владельцы элитных авто с размером колес R18 и выше предпочитают более дорогие шины).

Очень тихо работают, шума практически нет, присутствует только слабый шелест от соприкосновения протектора с асфальтом. В отзывах отмечается устойчивое поведение резины, она послушно реагирует на малейшие движения руля.

Тормозной путь на сухой и мокрой дороге практически одинаков благодаря особенности протектора – четыре водоотводящие канавки с разным сечением делают покрышку устойчивой к аквапланированию, отлично справляясь с эвакуацией воды из пятна контакта.

Резина «Ханкук Вентус Прайм 3» совершенно неприспособленна к передвижению по грязи, мокрой траве, камням, поэтому далее, чем сухая грунтовая дорога на ней заезжать не рекомендуется.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2433-luchshie-shiny-hankook.html

Отзывы Hankook Winter I*Cept Evo2 W320

Отзывы о шине Hankook Winter I*Cept Evo2 W320. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

Шины и диски / Шины / Hankook / Winter I*Cept Evo2 W320 / Отзывы

Ваша корзина пуста
Общая оценка  4.0
на основе 8 отзывов

Обсуждение Hankook Winter I*Cept Evo2 W320

Сортировка: по дате

Поставил на BMW X5.

Резина честно говоря полный отстой. На сухом асфальте в поворотах плывет. При резком торможении на 120 кмч пошел дым из под колес. Я так думаю что когда выпадет снег она не сможет абсолютно мне помочь!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (2)

Autoshini Com   09 Января 2018

Уважаемые Михаил и Виктор, шины в принципе сейчас не могут быть “левыми” или “правыми”, это асимметрия и ставится она по маркировкам “outside” и “inside” (И никак иначе!). Даже если направленность одной из сторон идет в противоположную сторону движения автомобиля. Так и задумано.
Но есть одно “но”, правда, ставить для полного эффекта их нужно все 4, грубо говоря, поставив только на одну из осей – эффекта задуманного производителем не будет.Заказ эти шины в размере 235/60 R18, колеса понравились, рисунок хороший, цена.ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (9)Немного расскажу об этих шинах в размере 205/60 R16 (пежо 308). Покатал уже и по чистому асфальту и по укатанному снегу(немного лед был). По сухому покрытию при -5..-10С ведут себя очень достойно, шума не слышно, тормозят достойно. А вот по укатанному застывшему снегу не все так хорошо…машина ведет себя как-то нервно, в поворотах даже на небольших скоростях немного сносит передок, было страшновато идти на обгон на скоростях 90км/ч. Если сравнивать с моим бывшим Goodyear Ice , на котором я катался 3 зимы, то этот ханкук полный провал :(( Просто не было средств чтоб купить Гудьик и решил сэкономить, в этот раз и вот так немного встрял! Буду надеяться, что может хоть при слякоти не все так плохо как по укатанному снегу. Буду тестить дальше…
Плюсы: тихая и красивая
Минусы: плохой держак по укатанному снегу и в колееОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (4)Купил эти шины на Acura MDX 2007, в размере 255 55 18, что понравилось сразу: цена, рисунок протектора, индекс скорости до 240 км час, новая модель. И вот поездил на них 3 дня по асфальту (+3 +10) и пока могу сказать:шины тихие, в поворотах и на отклик руля, валкости не почувствовал, по ямах хотелось бы немного мягче.. а так пока доволен! Думаю в снег они не подведут! Вообще Hankook лично мне внушает доверие, тк шины этого производителя поставляются на конвейер для очень многих марок ( Начиная от нового S-класса(222), Audi TTS, и очень много других..) Так же постоянно борются в тестах с куда более именными производителями шин ( и получают награды )ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (10)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Hankook-Winter-ICept-Evo2-W320-r25790

Hankook представляет новое поколение зимних шин

Winter i*Pike RS (W419)

Полностью ошипованная шина с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Профиль шины модифицирован с целью обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой, что, в свою очередь, улучшает эксплуатационные характеристики – сцепление, управляемость и курсовую устойчивость – как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов.

Узкое ребро жёсткости специальной формы в центре беговой дорожки выдавливает снег и снежную кашу в широкие канавки, отводящие их наружу через дугообразные канавки в плечевых зонах, улучшая тем самым показатели сцепления и тяги на заснеженных дорогах. Обновлённая резиновая смесь, используемая в протекторе, обладает более высоким коэффициентом сцепления.

Winter i*cept iZ² (W616)

Новая модель разработана специально для сложных зимних условий Северной и Восточной Европы. Нешипованная i*cept iZ² гарантирует передвижение по заснеженной, обледенелой трассе и даже талому снегу. Рисунок протектора, созданный по подобию лап сибирской лайки, и запатентованная технология трехмерных ламелей обеспечивают тягу, быстрое торможение и управляемость.

По сравнению с предыдущей моделью Winter i*cept iZ, новинка характеризуется на 20% большим количеством ламелей и гарантирует лучшее сцепление с обледенелой трассой.

Совет

Острые кромки канавок и трехмерные ламели на рисунке протектора способствуют лучшей передаче тягового усилия и эффективному сцеплению с заснеженной дорогой.

Кремнийсодержащая смесь для повышенного сцепления позволяет сохранить эластичность протектора даже при самых низких температурах и обеспечивает тягу и торможение.

Winter i*cept evo2 (W320)

Разработана для безопасного вождения на высоких скоростях в любых зимних условиях. Количество рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, количество шашек в пятне контакта также возросло, что, в свою очередь, обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу.

Применение технологий трёхмерного ламелирования позволяет обеспечить самоблокировку ламелей и ограничить деформацию шашек в целом во всех направлениях. Канавки, расположенные под оптимальным углом, обеспечивают самоочищаемость, улучшенную тягу, а образуемые кромки шашек протектора вгрызаются в поверхность заснеженных дорог.

В шине применены только 2 продольные канавки, ширина которых увеличена на 30% – это обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Стенка канавки, смежная с ребром жёсткости, имеет наклон 10 градусов, а верхняя часть противоположной стенки – скос под углом 45 градусов.

Такая конструкция канавок увеличивает площадь поперечного сечения и объём пропускаемой воды, а также способствует снижению уровня шума.

Winter i*cept evo2 SUV (W320)

Выпускается впервые, адаптирована к специальным потребностям кроссоверов.

Новое высокодисперсное кремнеземное нано-соединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах, обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или влажном дорожном покрытии за счет увеличения площади контактной поверхности.

Асимметричный рисунок протектора гарантирует повышенную управляемость на снегу, а также улучшенное сцепление на внешней или внутренней части протектора, которое обеспечивает повышенную производительность при торможении на снегу, в условиях слякоти и на влажном дорожном покрытии.

Обратите внимание

За счет увеличения количества блоков рисунка протектора шина «вгрызается» в снег. Трехмерные ламели, расположенные по всему протектору, увеличивают устойчивость на дороге за счет минимизации подвижности блоков и истирания.

На внутренней части протектора имеются продольные Х-образные канавки, обеспечивающие эффект процарапывания на покрытом снегом дорожном покрытии.

В результате оптимизации угла, под которым расположены эти продольные канавки, наблюдается существенное увеличение производительности при езде по снегу.

Winter i*cept RS2 (W452)

Технология изготовления шины обеспечивает производительность в зимних условиях как для компактных автомобилей, так и для седанов среднего размера и универсалов.

Конструкция протектора с направленным V-образным рисунком предполагает увеличение количества блоков на 28%, а также увеличение длины канавок и блокирующей кромки.

Результатом является повышение сцепления на покрытых снегом поверхностях, поскольку протектор «вгрызается» в снег.

Рифленые трехмерные ламели, нанесенные по всему протектору, повышают сцепление и производительность при торможении на всех гладких поверхностях. Они также увеличивают устойчивость на дороге за счет минимизации блокового движения и истирания. Специальные противогололедные ламели и трехмерные кромки в форме когтей дополнительно улучшают производительность при поворотах и сцепление на снегу.

Источник: https://110KM.ru/art/hankook-predstavlyaet-novoe-pokolenie-zimnih-shin-115903.html

Прошлогодний снег

Начало сентября. На улице одиннадцать градусов тепла, а в двух шагах, в ангаре, — столько же градусов, но уже мороза. Под его крышей — «закрытая» презентация зимних шин Hankook.

Один ангар — в виде пенала, для испытаний на продольную динамику, а второй, запущенный в строй в начале 2015 года, — это 400-мет­ровая кольцевая трасса для оценки управляемости на снегу!

Владельцы ангаров — наши давние партнеры из финской компании Test World, которые, помимо прочего, уже более двадцати лет испытывают зимние шины.

А чтобы не простаивать и летом, когда роскошные ледяные и снежные трассы превращаются в болота, они вложили огромные деньги в эти ангары-холодильники (только крытый трек для оценки управляемости обошелся в 11 млн евро).

Важно

И, похоже, проект «отобьется»: на полигон Test World ринулись и производители шин, и автомобильные компании, которым необходимо тестировать электронные системы на зимних покрытиях, — ведь раньше для срочных работ приходилось летать за тридевять земель, например на полигон SNPG в Новой Зеландии (АР №19, 2011).

Один из заказчиков — корейская компания Hankook Tire, которая попутно переманила к себе пару сотрудников полигона с богатым опытом испытаний зимних шин. К слову, европейский исследовательский центр Hankook расположен в немецком Ганновере, рядом со штаб-квартирой компании Continental, — и, конечно, корейцы не преминули воспользоваться и этим кадровым ресурсом.

Результат не заставил себя долго ждать.

Если раньше зимние покрышки Hankook были в числе аутсайдеров наших сравнительных тестов, то в этом году новая модель Winter i*Pike RS Plus с увеличенным количеством шипов вплотную подобралась к группе лидеров (АР №18, 2015).

То ли еще будет! Помимо шипованных, на полигоне были представлены и «северные» нешипованные шины Winter i*cept iZ², и «центральноевропейские» — Winter i*cept RS² и Winter i*cept evo².

Читайте также:  Москвич 412. тюнинг двигателя

После небольшого пробега по дорогам общего пользования с заездом на безлюдную ныне границу с Россией (всего-то 50 км от полигона) я на тех же «центральноевропейских» зимних шинах Winter i*cept RS² въезжаю в зиму. Забавно! Под колесами ослепительно-белый снег, а вокруг — такие же белые стены и потолок.

Для начала пытаюсь «навести резкость» — и понять, где заканчивается снег и начинается обшивка стен. На открытом воздухе-то попроще: перебрал со скоростью, улетел в сугроб — и через минуту машину вытащит «техничка». Максимум — поотлетают заглушки на бампере. А здесь уже без права на ошибку: вот будет неловко, если пробью дыру в стене…

Линейка зимних шин Hankook (слева направо): шипованные Winter i*Pike RS Plus, «центральноевропейские» Winter i*cept RS² и «северные» Winter i*cept iZ² — все рассчитаны на массовые автомобили с колесами посадочного диаметра 14—17 дюймов; далее стоят высокоскоростные «центральноевропейские» шины Winter i*cept evo² SUV для внедорожников и такие же, но без индекса SUV — для обычных легковушек. Впрочем, не совсем обычных: некоторые типоразмеры рассчитаны на скорость 270 км/ч! А замыкают линейку всесезонки Kinergy 4S, которые уже одобрены для первичной комплектации Audi TT

Сначала совсем осторожно. «Центральноевропейские» зимние шины с ограниченным количеством мелких прорезей-ламелей обеспечивают неплохой зацеп на асфальте, но на снегу их возможности ограничены.

Мало-помалу наращиваю темп, дохожу до скольжений — и, надо признать, они меня не пугают.

Совет

Срывы плавные, автомобиль контролируется — а ведь именно эти нюансы и отличают «породистые» шины, доводкой которых занимались серьезные специалисты!

Конечно, на шипованных покрышках Winter i*Pike RS Plus повороты проходишь смелее, но еще больше на снежной трассе понравились совершенно новые нешипованные шины Winter i*cept iZ², предназначенные для суровых (в том числе и российских) зим. Автомобиль уверенно тормозит, быстро и понятно проходит повороты в легких скольжениях.

Похоже, в следующих сравнительных испытаниях Авторевю лидерам придется делить мес­та с покрышками Hankook и в нешипованном классе… Правда, эта модель еще не запущена в массовое производство и появится на рынке только в следующем году. А ассортимент шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS Plus пока что ограничен в России лишь двумя 16-дюймовыми размерами.

Зато «центральноевропейские» покрышки Winter i*cept evo² представлены уже в 17 типоразмерах: от 205/60 R16 до 255/35 R20, — и я смело советую обратить на них внимание жителям южных регионов и крупных городов. Кстати, эти шины уже приметили компании BMW и Audi.

Да-да, сам видел на одной из «пятерок» BMW зимние покрышки Hankook Winter i*cept evo с дополнительной звездочкой на боковине — так маркируют шины, одобренные автопроизводителем для первичной комплектации.

Поясню. Пару лет назад производители европейских автомобилей премиум-класса начали по желанию заказчиков уже на конвейере ставить зимние покрышки — и не стоит путать это с услугами дилеров, которые переобувают новые машины в «зиму».

То есть речь идет именно о шинах, которые испытаны и одобрены автопроизводителями и имеют соответствующую маркировку: «МО» — для Мерседеса, «AO» — для Audi, «звездочка» — для BMW. Само собой, у компании Hankook здесь нет эксклюзива — «центральноевропейские» зимние шины на первичную комплектацию сегодня поставляют и Continental, и Michelin.

Конечно, автомобильные компании оценивают не только ездовые качества шин, но и закупочную цену — похоже, что корейские шинники предлагают такие условия поставок, от которых трудно отказаться. Закупочные цены — тайна за семью печатями, но я допускаю, что на каждом комплекте корейцы даже теряют деньги. Однако в долгосрочной перспективе…

Обратите внимание

Во-первых, немало автовладельцев, когда придет время смены шин, попросят заменить их на такие же. А во-вторых (или во-первых?), поставки покрышек на первичную комплектацию, да еще автомобилей с самыми громкими именами, — это инвестиции в репутацию!

Что до розничных цен в России, то «шиповки» Hankook Winter i*Pike RS Plus популярной размерности 205/55 R16 можно приобрести по 4300 рублей за штуку, что на 2000 дешевле покрышек Nokian или Continental.

А вот на шинах Winter i*cept evo² особо не сэкономишь: за комплект размерности 225/45 R17 придется выложить те же 40000 рублей, что и за «центральноевропейские» зимние покрышки производства Michelin, Nokian или Continental. 

Под колесами — слой натурального снега толщиной 30 см, загруженного в ангары прошлой зимой. Все лето трассу утюжили машины — а покрытие чистое, словно снег вчера выпал. А все потому, что после заездов трассу выравнивают специальными боронами и под крышей не бывает «оттепелей» — система кондиционеров круглосуточно поддерживает температуру на уровне минус 10—11°C

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/proshlogodniy-sneg

Hankook представила зимние шины Winter i*cept evo2 нового поколения « Блог интернет-магазина 4tochki

Компания Hankook Tire представила новую зимнюю шину Hankook Winter i*cept evo2. Новинка подверглась комплексной оптимизации в целях обеспечения более высокого уровня безопасности при вождении в переменчивых условиях европейской зимы.

Рисунок протектора, который уже отметили дизайнерской премией Red Dot Award, был разработан специально для престижных автомобилей, роскошных седанов и спортивных машин.

Кроме того, южнокорейский производитель покрышек премиум-класса представил специальную версию этой зимней модели Winter i*cept evo2 SUV, адаптированную для оснащения кроссоверов.

Новые зимние шины Hankook Winter i*cept evo2 и Winter i*cept evo2 SUV бросают вызов непогоде благодаря использованию усовершенствованных резиносмесей и улучшенному дизайну.

Новое высокодисперсное кремнеземное нано-соединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах, обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или влажном дорожном покрытии за счет увеличения площади контактной поверхности.

Увеличенная площадь контакта шины с дорожным покрытием, достигаемая благодаря оптимизации ее профиля и формы опорной поверхности, повышает производительность шины при езде по снегу и влажной дороге, а также предупреждает аквапланирование за счет равномерного распределения давления в пятне контакта с дорогой.

Асимметричный рисунок протектора шин Hankook Winter i*cept evo2 гарантирует повышенную управляемость на снегу, а также улучшенное сцепление на внешней или внутренней части протектора, которое обеспечивает повышенную производительность при торможении на снегу, в условиях слякоти и на влажном дорожном покрытии. За счет увеличения количества блоков протектора шина «вгрызается» в снег, что также способствует улучшенному сцеплению.

Специальные трехмерные ламели, расположенные по всему протектору, увеличивают устойчивость на дороге в зимних условиях за счет минимизации подвижности блоков и истирания. Благодаря влиянию кромок повышается общая управляемость.

На внутренней части протектора имеются продольные Х-образные канавки, обеспечивающие эффект процарапывания на покрытом снегом дорожном покрытии.

В результате оптимизации угла, под которым расположены эти продольные канавки, наблюдается существенное увеличение производительности при езде по снегу.

Важно

По сравнению с существующими моделями шин, конструкция двух широких продольных канавок, расположенных на внешней части протектора Winter i*cept evo2, предусматривает увеличение свободного пространства в них на 30 процентов.

Это гарантирует эффективное отведение воды и жидкой грязи. Такие канавки дополнительно улучшают сцепление на снегу и способствуют предупреждению аквапланирования.

Все это повышает устойчивость автомобиля на заснеженных и влажных дорогах и снижает уровень вибрации.

Усиление боковой стенки и бортовой части в сочетании с более широким плечом шины и оптимизированной кубической конструкцией сплошной части протектора гарантируют повышенную чувствительность рулевого управления, улучшенное сцепление при поворотах и более высокую управляемость на сухом дорожном покрытии.

Зимние шины Hankook Winter i*cept evo2 и Winter i*cept evo2 SUV производятся на соответствующем самым современным требованиям европейском предприятии компании Hankook в Венгрии.

В настоящее Hankook Winter i*cept evo2 доступны в размерах от 16 до 20 дюймов при ширине протектора от 195 до 275 мм; соотношение геометрических размеров ширины и высоты от 35 до 60; коэффициенты скорости H, V и W. При этом преимущественно производятся шины повышенной грузоподъемности.

Шины Hankook Winter i*cept evo2 SUV для внедорожников доступны в размерах от 16 до 21 дюйма при ширине протектора от 215 до 295 мм; соотношение геометрических размеров ширины и высоты от 35 до 70; коэффициенты скорости от T до V.

Источник: http://blog.4tochki.ru/?p=27390

Рейтинг зимних шин 2018-2019, обзор лучших по тестам и отзывам

Шины для эксплуатации в условиях пониженных температур, снежных заносов и наледи имеют специальную конструкцию, состав, техники исполнения. При выборе покрышек важно учитывать климатические особенности местности, вид и грузоподъемность транспортного средства. Рейтинг шин для зимнего сезона 2018-2019 гг. включает покрышки с шипами и нешипованные.

Особенности и виды зимних шин

Зимние покрышки имеют специальную защиту, сохраняющую скорость движения и маневренность на поворотах при отрицательных температурах. Шины изготавливаются из износостойкого эластичного сырья. Главным элементом конструкции является протектор с высокими показателями прочности. Основа объединяет протектор с внутренними уровнями, уменьшает толчки от неровностей на дорожном покрытии.

В зависимости от конструктивных решений, вида сырья и фактуры поверхности шины разделяются на:

  • изделия с шипами;
  • нешипованные (фрикционные);
  • шипуемые (снабжаются лентами с накладными шипами).

Шипованные шины снабжены вставками из прочных сплавов, способствующих снижению скольжения. Вид подходит для поездок по сугробам вне города, покрытым льдом дорогам.

Конструктивное решение улучшает контроль за автомобилем при пересечении рыхлого снежного покрова, наста. Шипованные покрышки уменьшают путь торможения машины на обледенелых трассах.

Для изготовления применяется резина средней жесткости; высота элементов достигает 1 см.

Протектор конструкции снабжается:

  • шипами;
  • каналами для вывода воды и снежной массы;
  • ламелями.

Нешипованные (фрикционные) покрышки снабжаются ламелями, которые крепят к внешним покрытиям шин. Показатели сцепления с дорожным полотном увеличивают повышением толщины ламелей. Конструкции подходят для городских трасс в климате с небольшой минусовой температурой. Некоторые производители включают в пластик твердые элементы для улучшения управляемости.

Нешипованная резина разделена на 2 подвида:

  • скандинавская;
  • европейская.

Покрышки скандинавского типа многофункциональны, т.к. используются для езды по заснеженным, покрытым слоем льда дорогам, сухим либо влажным поверхностям. Шины рекомендованы для территорий с переменчивыми погодными условиями. Покрышки создаются из мягкого состава резины. Протекторы снабжаются тонкими отводными каналами, гибкими ламелями. Высота протектора ограничена 0,8 см.

Европейский тип нешипованных покрышек применяется в местностях с небольшими минусовыми температурами. При выборе зимней резины необходимо учитывать, что вид оптимален для дорожных трасс сухих либо влажных, без снежных заносов. Шины улучшают маневренность машины, малошумны.

Покрышки европейского типа отличаются протектором:

  • из жесткой резины;
  • с каналами для вывода воды и частиц снега;
  • с небольшим числом тонких ламелей;
  • с элементами небольшой высоты (до 0,6 см).

Лучшие производители зимней резины

Профильные производители шин включают в линейку товаров покрышки для холодного времени года и имеют положительные отзывы автовладельцев (Nokian, Dunlop, Michelin и т.д.).

Goodyears (США) производит зимние покрышки для разных климатических поясов, видов автотранспорта. Изделия долговечны, поддерживают на высоком уровне сцепление машины с дорожным полотном, маневренность. Изделия качественны, обеспечивают проходимость при снежных заносах.

Производитель Bridgestone (Япония) выпускает инновационную продукцию для автомобилей и других транспортных средств. Изделия качественны, износостойки, долговечны. Зимние шины концерн производит с 1930 г. На российском рынке представлены нешипованные покрышки и шины с шипами.

Совет

Компания Dunlop (Ирландия) разрабатывает товары с помощью компьютерного моделирования. Продукция бренда отличается эстетичным дизайном. Шины Dunlop представлены большим количеством моделей для зимнего периода. Показатели прочности позволяют использовать покрышки 2-3 сезона. Серии различаются строением протектора, оформлением поверхностей, составом.

Фирма Michelin (Франция) входит в число лидеров шиномонтажной продукции. Покрышки отличаются долговечностью, технологичностью, топливной экономичностью. Зимние модели представлены в нескольких линейках для климата с минусовыми температурами.

Читайте также:  Лучшие японские внедорожники

Концерн Continental AG (Германия) производит автомобильные покрышки и комплектующие для машин. Изделия отличаются прочным каркасом, выносливостью, качеством.

Топ 9 нешипованных зимних шин

Нешипованные модели рекомендованы для дождливой погоды, метелей, мокрого снега. Производители совершенствуют состав резины и технологии для улучшения показателей сцепления покрышек с трассами, покрытыми льдом, снежным настом.

Nokian Hakkapeliitta R2

Скандинавские покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 оптимальны для низких температур; представлены в нескольких вариациях, долговечны. Изделия подходят для внедорожных машин, т.к. отличаются хорошей проходимостью в сугробах и бездорожье.

Конструкция позволяет поддерживать управляемость при заносах, обеспечивает быстрый разгон транспортного средства и торможение на льду. Усиленная боковина шины обеспечивает выход из колеи. Стоимость: 3770  — 11200 р.

(в зависимости от диаметра колес)

Goodyear Ultragrip Ice 2

Зимняя резина Goodyear Ultragrip Ice 2 обеспечивает уверенную езду в условиях гололеда, отличается поперечной устойчивостью.

Модель сконструирована для проходимости снежных заносов, быстрого замедления на ледяных поверхностях.

Покрышки производятся из крио-адаптивного состава, обеспечивающего передвижение при больших минусовых температурах и предотвращающего промерзание. Стоимость: от 2900 р.

Continental ContiVikingContact 6

Нешипованная резина Continental ContiVikingContact 6 (от 7200р.) разработана для морозной погоды и снегопадов. Покрышки изготавливаются из силикатов и прочного каучука.

Шина снабжается протектором с асимметричными изображениями и ромбовидными блоками.

Покрышки позволяют разгоняться по утрамбованному снежному покрытию, демонстрируют быстрое торможение на заледенелых поверхностях, сухих и влажных трассах.

Pirelli Ice Zero Fr

Хорошими нешипованными шинами являются Pirelli Ice Zero Fr. Модель производится из прочной резины, отличается плотным расположением ламелей. Покрышки подходят для заледенелых, покрытых снегом трасс, езды в дождливую погоду. Модель позволяет быстро разгоняться и тормозить, не рекомендована для сухих асфальтовых покрытий. Цена: 5000-9000 р.

Michelin x ice 3

Модели Michelin x ice 3 сконструированы методом прогрессивной жесткости, позволяющем резине деформироваться и поддерживать устойчивость машины на трассе. Покрышки снабжены ламелями в форме символа «Z», дополнены острыми краями. Конструктивное решение позволяет машине выезжать из смеси воды и снега.

Bridgestone Blizzak DM

Вариант шин Bridgestone Blizzak DM предназначен для машин легковой категории и кроссоверов. Резина износостойкая, долговечная.

Покрышки оптимальны для езды по обледенелым поверхностям, снабжены 2 слоями (внешний и внутренний).

При истирании внешнего уровня шины пористое покрытие позволяет поддерживать сцепление колеса с трассой. Покрышки разработаны с учетом климатических условий России.

Hankook Winter icept iZ2

Резина Hankook Winter icept iZ2 снабжена протектором с клиновидным изображением, позволяющем поддерживать управление машиной на занесенных снегом трассах и маневренность на ледяных поверхностях. К преимуществам модели относится возможность экономить горючее, оптимальное соотношение стоимости и качества (215/55 R17 — от 6600 р.).

Bridgestone Blizzak VRX

Японская модель Bridgestone Blizzak VRX изготовлена из состава, адаптированного для минусовых температур. Рисунок покрышек обеспечивает уверенную езду на дорогах со снежными заносами; выдерживают шины и смену температурных режимов.

Yokohama Ice Guard IG50

Шины Yokohama Ice Guard IG50 снабжаются специальным рисунком протектора, позволяющем выводить смесь снега и воды. Покрышки обеспечивают высокие показатели сцепления с дорожным покрытием, маневренность. Модели подходят для езды по промерзшим трассам, не трескаются при минусовой температуре.

Рейтинг шипованных шин для зимы 2019

Nokian Hakkapeliitta

Лучшие зимние шины Nokian Hakkapeliitta для сезона 2018-2019 г.г. сконструированы для территорий с суровыми зимами и обильными осадками; выпускаются в модификациях, адаптированных под разные задачи. Покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 изготавливаются с применением методики вакуумного соединения с поверхностями. Модификация Nokian Hakkapeliitta 8 позволяет экономить горючее.

Nokian Nordman 7

Покрышки Nokian Nordman 7 с шипами имеют радиальное конструктивное решение, не снабжаются камерами. Модели предназначены для перемещения по насту, льду, влажным поверхностям. Линейка представлена диаметрами 13-17 см. Ориентировочные цены:

  • 175/70 R13 — 2600 р.
  • 185/65 R15 — 3300 р.

Michelin x ice north 3

Резина Michelin x ice north 3 снабжается системой «Умный шип». На морозе материал рядом с шипом затвердевает, что обеспечивает маневренность на сложных трассах и долговечность эксплуатации. Торможение в заносах уверенное и быстрое.

Continental Icecontact 2

При сравнении зимних шипованных шин выделяется модель Continental Icecontact 2, сконструированная с асимметричными линиями на протекторе. Модели разработаны с учетом экономии горючего, маневренности на ледяных поверхностях; отличаются плавным ходом. Шипы расположены часто, обеспечивая надежное сцепление с полотном.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Резина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic разработана для эксплуатации в северных территориях, езды по бездорожью.

Конструкция протектора обеспечивает быстрый разгон и сокращает тормозной путь на разных покрытиях (сухих, ледяных, со снегом). Шины обеспечивают маневренность, устойчивую езду на высоких скоростях.

Рисунок резины позволяет быстро выводить воду, снежную массу. Стоимость для R15 — от 3500 р.

Pirelli Ice Zero

Модели с шипами Pirelli Ice Zero разработаны с применением инновационных методик. Шины снабжаются шипами с двойным сердечником, увеличивающим надежность сцепления с дорожным полотном. Графичный рисунок протектора позволяет высвобождать из покрышек влагу и снег. Шины обеспечивают быстрое торможение в минусовых температурах.

Gislaved Nordfrost 100

Модели Gislaved Nordfrost 100 из шипованной резины разработаны для передвижения по трассам, покрытым снегом и льдом. Изделия качественны, долговечны, не производят шум при езде, отличаются надежным сцеплением с дорожным полотном, быстро тормозят на покрытых снегом трассах.

Hankook Winter I Pike RSW419

Шины Hankook Winter I Pike RSW419 разработаны с широкой поверхностью для сцепления с дорожным полотном. Протекторы снабжены латеральными канавками, обеспечивающими маневренность при езде в морозы, снегопады, холодные ливни, по скользким поверхностям. Шины ошипованы в 22 ряда и снабжены 170 элементами.

Стоимость:

  • 205/55 R16 — от 3700 р.
  • 235/45 R17 — от 5900 р.
  • 245/40 R18 — от 6900 р.

Continental Contiicecontact

Модель Continental Contiicecontact разработана для эксплуатации при минусовых температурах в суровом климате. Модели прочные, износостойкие, долговечные, отличаются глубоким и плотным размещением баллонов. Шины обеспечивают маневренность и устойчивость на сложных трассах.

Новинки рынка 2018-2019

К новому сезону производители выпускают усовершенствованные модели покрышек. Разработки включают инновационные методики, обновленные конструктивные решения.

Компания Yokohama выпустила технологичную конструкцию нешипованной покрышки iceGUARD iG60 для легковых автомобилей. Производитель представил более 90 размерных категорий от 135/80 R13 70Q. В конструкции шин использована технология Premium Water Absorbing Rubber, которая предотвращает скольжение на заледеневших трассах. В протекторах использован новый состав резины.

Модель с шипами Maxxis Premitra Ice Nord NS5 разработана для северных территорий, входит в обзор зимних шин для кроссоверов и внедорожных автомобилей сезона 2018-2019 гг.

Протектор снабжен направленными линиями, совершенствующими управляемость на снежных трассах, ледяных поверхностях. Канавки на протекторе расположены в разных направлениях, что позволяет перемещаться по поверхностям, покрытым снегом и льдом.

Специальные вставки поглощают воду. Шипы размещаются в 14 рядов.

Производитель Cordiant сконструировал автошины Snow Cross 2 с насечками на поверхностях, шипами с сердцевинами из прочного сырья. При быстрой езде покрышки контактируют с поверхностью дорожного полотна не менее 10 шипами за счет несимметричного размещения. Общее количество рядов с шипами — 16, стоимость — от 3700 за R16.

В дополнение к теме:

Источник: https://pro2019.com/rejting-zimnix-shin-2018-2019.html

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин.

Список протестированных шин:

• Bridgestone Blizzak WS80;

• Bridgestone Noranza 001;

• Continental ContiVikingContact 6;

• Continental IceContact 2;

• Falken Espia Ice;

• Gislaved Nord*Frost 200;

• Goodyear UltraGrip Ice 2;

• Goodyear UltraGrip Ice Arctic;

• Hankook Winter i*cept iZ2 W616;

• Hankook Winter i*Pike RS+ W419D;

• Kumho WinterCraft ice Wi31;

• Landsail Winter Lander;

• LingLong Green-Max Winter Ice I-15;

• Michelin X-Ice North 3;

• Michelin X-ice Xi3;

• Nankang Ice Activa Ice-1;

• Nankang SW-8;

• Nokian Hakkapeliitta 9;

• Nokian Hakkapeliitta R2;

• Pirelli Ice Zero;

• Pirelli Ice Zero FR;

• Sava Eskimo Ice;

• Sava Eskimo Stud;

• Triangle IceLink (PS01);

• Vredestein Wintrac Ice;

• Yokohama iceGUARD iG65.

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах – шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 – это просто превосходные шины.

Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, – заявили эксперты.

– Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».

Обратите внимание

Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией.

Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия).

Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов.

Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии – Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил – это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.

ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК

Лед – 40%:

• Торможение – 10%;

• Тяговое усилие – 10%;

• Управляемость – 10%;

• Управляемость (суб.) – 10%.

Снег – 20%:

• Торможение – 5%;

• Тяговое усилие – 5%;

• Управляемость – 5%;

• Управляемость (суб.) – 5%.

Мокрый асфальт – 15%:

• Торможение – 5%;

• Управляемость – 5%;

• Управляемость (суб.) – 5%.

Сухой асфальт – 10%:

• Торможение – 5%;

• Управляемость (суб.) – 5%.

Комфорт/экономичность – 15%:

• Курсовая устойчивость – 5%;

• Шум – 5%;

• Расход топлива – 5%.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Источник: colesa.ru

Источник: https://www.trektyre.ru/article/testi_hankook_17_10_2017

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector