Nissan выбрал 5 лучших дорог европы для путешествий электрокаром

Nissan выбрал пять наиболее «электрифицированных» дорог Европы

В этом году проводить отпуск на курортах своей страны будут более 1,14 миллиарда* человек, включая 42 000 европейцев, являющихся владельцами электромобилей Nissan.

Чтобы отметить начало сезона летних путешествий, компания Nissan составила маршрут из пяти европейских дорог, которые наиболее привлекательны для владельцев электромобилей: мирового бестселлера LEAF и электровэна e-NV200.

<\p>

Nissan, мировой лидер в области электромобилей, проехал более 200 км по самым живописным дорогам Европы с потрясающими видами и изучил местность на предмет наличия инфраструктуры зарядных станций для электромобилей.

Обратите внимание

В ходе поездки LEAF и e-NV200 в атмосферу не попали около 20 кг выбросов CO2**, что приравнивается к количеству CO2, поглощаемому недавно посаженным деревом за целый год. Эта экономия демонстрирует очевидные преимущества водителей электромобилей Nissan, которые отправляются в путешествие этим летом.

Маршруты были разработаны таким образом, чтобы продемонстрировать потенциал, возможности и простоту владения Nissan LEAF, 184 000 из которых продано по всему миру и более 42 000 уже ездят по дорогам Европы.

Конвой из электромобилей проехал по живописным дорогам Италии, Испании, Швеции, Дании, Великобритании и Франции.

Первый маршрут пробега стартовал в итальянском городе Риети, часто называемом «пуп земли» (расположен в географическом центре страны). Стремительно промчавшись через Рим, первые LEAF направились через удивительно красивые деревушки, окружающие озеро Турано, включая средневековую Тоффию.

Следующей остановкой была испанская Барселона — место «рождения» e-NV200, который начал производиться здесь год назад. Прежде чем достичь точки назначения, e-NV200 посетил прелестный прибрежный город Ситгес в 35 километрах к юго-западу от Барселоны и побывал на местном кинофестивале и карнавале.

По прибытии в город, который известен на весь мир творчеством архитектора Гауди, но менее известен большой сетью электрозаправок, которая насчитывает 130 станций, e-NV200 подзарядился в самом сердце Старого города Барселоны.

В завершении испанской части путешествия e-NV200 проехал по живописным прибрежным дорогам и трассе C-31, с которой открывается потрясающий вид на Балеарское море и горы Гарраф-Массиф.

Третья из дорог тура бросает вызов неправильным представлениям об электромобилях и проходит сразу по двум странам — Швеции и Норвегии, в которых электромобили уже стали популярными.

Важно

Шведские и норвежские владельцы Nissan LEAF проезжают в среднем*** 17 628 и 16 484 км в год соответственно, что больше по сравнению со средним пробегом (11 539 км в год) владельцев автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Начав свой путь в городе Бункефлостранд на юге Швеции, конвой направился к мосту Оресунд в Дании. С этого знаменитого 8-километрового моста открывается вид на бескрайнее море — отличное место для завершения скандинавской части тура.

Четвертая трасса проходила по «родине» Nissan LEAF — Великобритании. Дорога пролегала через Бристоль, который стал «Зеленой столицей» Европы этого года.

В городе уже построено 100 зарядных станций для электромобилей.

Далее дорога шла через мост Клифтон, построенный в 1829 году британским инженерным гением Исамбардом Брюнелом, в город Дандри-хилл на юге графства Глочестер — один из уголков прекрасной юго-западной Англии.

Финальный отрезок пути начался в Версале, проходя по классическим трехполосным французским дорогам, проследовал через знаменитую Рокфеллер авеню и заповедник Фос Репоз к столице Франции, Парижу, и затем к берегам Сены.

Полностью электрический LEAF, будучи в самом сердце Парижа, проследовал по бульвару Жоржа Помпиду, прежде чем блестяще финишировать у Сен-Жермен де Пре.

В этом году именно в столице Франции, в Salon du Bourget пройдет климатическая конференция ООН, на которой Альянс Renault-Nissan, мировой лидер в области автомобилей с нулевыми выбросами вредных веществ, предоставит 200 электромобилей в качестве официального поставщика легковых автомобилей на Конференции по вопросам изменения климата COP21 в Париже.

Будучи городом, ведущим борьбу с загрязнением воздуха, Париж приветствует автомобили с нулевым выбросом вредных веществ на Иль-де-Франс, что знаменует собой один из шагов к решению данной экологической проблемы.

* Исследования Passport проведены компанией Euromonitor и проинтерпретированы MasterCard Europe. Passport — исследование мирового рынка, которое проводится компанией Euromonitor International, направленное на анализ различных индустрий в странах по всему миру.

Совет

Туристический прогноз на 2014 год охватывает такие страны, как: Албания, Андорра, Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Косово, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдавия, Черногория, Голландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

** Примерное количество выбросов CO2, рассчитанное с помощью Nissan Pulsar 1.5 DCI ACENTA 110PS. Зарегистрированное количество выбросов CO2 — 94г/км (только выбросы выхлопных автомобилей). Ссылка: Next Green Car. В общей сложности за все время поездки автомобили проехали 216 км.

*** Данные системы телематики CarWings. Среднее значение рассчитано на основе среднегодовой статистики 2013 года с использованием данных из Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции и Норвегии.

Похожее

Источник: http://autogeek.com.ua/nissan-vyibral-pyat-naibolee-elektrifitsirovannyih-dorog-evropyi/

Топ-5 бесподобных европейских дорог для электромобилей

Круто выступает китайский рынок, прибавив сразу 178%, старушка Европа не столь динамична, но в целом приплюсовала 78%. Альянс Renault-Nissan идет в авангарде производства автомобилей с нулевыми выбросами вредных веществ.

Например, сейчас 42 тысячи европейцев эксплуатируют электрические Nissan (в мире их реализовано 184 тыс.). Так что впору составлять дорожные атласы под такой тип транспортных средств. Что и сделал Nissan с популярными моделями Leaf и e-NV200, разведав наиболее живописные и электрифицированные трассы европейского континента.

Электрическая флотилия Nissan в Европе представлена легковым Leaf и грузо-пассажирским e-NV200

Электро-парочка проехалась по дорогам Великобритании, Швеции, Италии, Франции, Испании и Дании, изучив местность на предмет инфраструктуры зарядных станций.

При этом, как подсчитала компания, в атмосферу не попали 20 кг углекислого газа – столько его поглощает молодое дерево за год. Директор европейского направления электромобилей Nissan Жан-Пьер Дьерназ отметил:

И, наконец, коротко о самих маршрутах. Первый стартовал в итальянском Риети, прошел сквозь Рим и далее мимо живописных деревушек, окружающих озеро Турано.

Вторым последовал испанский этап в окрестностях Барселоны, захватив местный кинофестиваль и карнавал в городке Ситтес. Сама Барселона известна владельцам электромобилей 130 зарядными станциями.

Кроме того, уже год здесь выпускается Nissan e-NV200. На десерт зеленые экипажи промчали по трассе С-31, наслаждаясь потрясными видами на Балеарское море и горы Гарраф-Массиф.

Третий маршрут пролегал по Швеции и Норвегии, жители которых известны пристрастием к экологически чистым автомобилям. Их владельцы, не взирая на холодный климат, накатывают в среднем около 17 тыс. км в год.

При том, что машины с традиционными моторами проходят 11,5 тыс. км. Скандинавское турне проходило от городка Бункефлостранд на юге Швеции и далее через известный 8-километровый мост Оресунд в Дании.

Обратите внимание

Четвертый участок пришелся на соседнюю Великобританию, родину Nissan Leaf. Особое внимание уделили Бристолю, ставшему Зеленой столицей Европы 2015 года (там уже 100 зарядок). Конечной точкой оказался город Дандри-хилл на юге графства Глочестер.

Renault Zoe также подходит для неспешных путешествий. Запас хода 210 км, максимальная скорость 135 км/ч

Пятый, финальный, вояж захватил предместья Парижа, начавшись у Версаля, пройдя через заповедник Фосс Репоз к финишу около столичной церкви Сен-Жермен де Пре.

Кстати, именно в Париже пройдет климатическая конференция ООН по вопросам изменения климата, зеленый транспорт для которой предоставит альянс Renault-Nissan (200 автомобилей).

Nissan e-NV 200Гамма электрических моделей Renault 2015Nissan LeafRenault Twizy

Мир переходит на электрические мили
Украина не должна прошляпить рынок электромобилей
Электромобили – жизнь бурлит

Источник: http://motorglobe.org/news/top-5-bespodobnyx-evropejskix-dorog-dlya-elektromobilej

Самые лучшие автомобили для путешествий – выбираем машину для отпуска и летнего отдыха – журнал За рулем

В своем рейтинге мы не рассматриваем специализированный транспорт (автодома, кемперы и микроавтобусы), потому что наши претенденты должны одинаково естественно смотреться и на парковке перед офисом, и у ресторана, и на шоссе, уходящем в небо. Это те автомобили, приобретая которые, наш человек держит в уме: «А летом я на нем на Ахтубу махну!» Ну, или что-то подобное. Учитывая нынешние цены на топливо, экономичность двигателей тоже играла для нас немаловажную роль.

Минивэны — Ford Galaxy

Категория минивэнов словно создана для активных вылазок на природу и «ближнебойных» туров. И здесь наш выбор пал на модель Ford Galaxy. У него достаточно места для размещения пассажиров, есть панорамная крыша, да и с багажником все в порядке.

Семь отдельных сидений с системой горизонтального складывания помогут легко перенести дорогу. Но что более интересно для путешественника — у него есть дизельный силовой агрегат, который позволяет значительно экономить топливо в пути.

Со 140-сильным агрегатом автомобиль расходует около 5,0 л по трассе.

Вседорожники — SsangYong Stavic

Выбор вседорожников в России наибогатейший, и каждый конкурент выглядит одинаково достойно. Однако благодаря функциональным возможностям и цене наше сердце завоевал SsangYong Stavic.

Этот автомобиль сочетает в себе мощный арсенал настоящего рамного вседорожника с подключаемым полным приводом, демультипликатором и мощным дизелем с вместительностью минивэна. Конечно, автомобиль не обременен современными системами, нет в нем и модных нынче мультимедийных экранов для успокоения молодежи на галерке.

Зато Stavic легко проберется по лесной дорожке к заветному озеру, где вот «таааааакаааааая» рыба клюет. Официально 149-сильный турбодизель расходует по трассе 6,9 л солярки.

Кроссоверы — Nissan Qashqai

Кроссоверов в России еще больше, поэтому выбирать было непросто. Паркетник Nissan Qashqai победил в нашем рейтинге благодаря приемлемому сочетанию цена/качество и вместительному салону.

В новом поколении это довольно современный автомобиль, способный «подружиться» с гаджетами пассажиров, его навигация не боится российских окраин. И хотя машина маленькая, в ней легко разместится молодая семья, а 430-литрового багажника вполне достаточно для их саквояжей.

Ну и, как вы поняли, дизельный агрегат, приоритетный для дальняка, у него тоже есть. И этот 130-сильный мотор выпивает всего 4,5 л «тяжелого» топлива на 100 км пути. Сущие пустяки!

Универсалы — Subaru Outback

Путешествовать на универсале всегда приятно: уйму вещей с легкостью поглощает багажник, соответственно, в салоне можно сидеть в полном комфорте. Пятидверному кузову Subaru Outback позавидует вседорожник — 4775 мм от бампера до бампера.

Но самое главное — полный привод, который позволяет приблизить завидный пейзаж к обленившимся ножкам. Еще один плюс такого кузова — длинная крыша, на которую можно установить багажник либо закрепить там велосипеды или трехместную байдарку. Оппозитник (167 л.с.

) Outback потребляет 6,7 л бензина на 100 км пути, а в баке помещается 65 л топлива, так что на протяжении по крайне мере 900 км можно будет забыть об АЗС.

Большие седаны — Honda Accord

Понятие «семейный седан» свойственно американскому потребителю, у нас же оно лишь относительно недавно стало входить в оборот. Новое поколение Honda Accord как раз об этом. Мягкие убаюкивающие настройки подвески способствуют комфортному передвижению на большие расстояния, посему мы сделали ставку на японский автомобиль.

Сзади в Accord довольно просторно, машина оснащается неплохой навигацией, а мультимедийка готова воспроизводить любимую музыку хозяйских смартфонов. 180-сильный мотор седана на шоссе расходует 6,2 л бензина на «сотню».

И еще один существенный плюс — вам сгодится бензин марки АИ-92, наиболее распространенный на территории нашей страны.

Компактные седаны — Renault Logan

Лучше машины для российских дорог из числа бюджетных и не придумать. Малыш Logan довольно шустрый, а его подвеска способна легко переварить ухабистые неровности какого-нибудь губернского перегона.

В новой генерации Logan стал еще интереснее тем, что обзавелся сенсорным экраном с навигацией и продвинутой системой мультимедиа. И он по-прежнему умудряется сочетать небольшие размеры с вместительным салоном. И пусть его базовый моторчик (82 л.с.

) особой прытью не отличается, зато он умеет беречь топливо: за городом заявленный производителем расход составляет 5,8 л бензина на 100 км пути.

Субкомпакты — Smart Fortwo

Практика показывает, что для длительного путешествия порой и вместительность автомобиля не так важна. Лишь бы была достойная компания и хорошее настроение. Атмосфера Smart Fortwo, мягко говоря, сближает. Так что, если хочется совершить романтический вояж, то этот малыш — идеальный вариант.

И ведь у такой коротышки даже панорамная крыша имеется! А оба сиденья в дорогих версиях по качеству мало чем уступают креслам бизнес-седанов, разве что чуть меньше, как и все в этой машине. 220-литровый багажник два небольших чемодана точно сможет вместить.

Маленький бензобак (33 л) частично компенсирует экономичность Smart: за городом расход его 71-сильного мотора составляет 4 л АИ-95 на сотню.

Хэтчбеки — Volkswagen Golf

Вольфсбургский автомобиль по праву именуют законодателем моды среди хэтчбеков. Он одинаково хорошо себя чувствует и в городе, и на безлимитном автобане. Рулить пятидверкой легко, скорость не чувствуется, а шум дороги особенно не допекает пассажиров.

Вдобавок новое адаптивное шасси позволяет машине достаточно точно подстроиться под драйверский запрос водителя. Новое шасси седьмой генерации Golf позволило увеличить пространство для задних пассажиров, так что теперь длительные поездки на машине стали еще комфортнее.

С базовым 1,2-литровым двигателем хэтчбек тратит 4,2 л бензина на 100 км.

«Каблучки» — Peugeot Partner Tepee

Симбиоз коммерческой и пассажирской техники подарил нам такой замечательный автомобиль, как Peugeot Partner Tepee. В кабине этого автомобиля сможет комфортно разместиться человек любого роста. Потолок высоко над головой, а по всему салону разбросаны удобные карманчики и ниши для дорожной мелочи.

Рычаг трансмиссии в Partner размещен непосредственно около руля, а центральный тоннель фактически отсутствует. Передний пассажир при определенной сноровке сможет легко переместиться на второй ряд. В другом автомобиле этот номер выполнить не так просто. Еще один плюс — сдвижные задние двери, облегчающие доступ в салон.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра ваз 2114

Неплохо и то, что у этой машины есть дизельный двигатель (90 л.с.), расходующий всего 5,2 л солярки на зачетную сотню.

Купе — BMW 2-й серии

Этот тип кузова менее всего располагает к автомобильному путешествию. Впрочем, как на это посмотреть. Если достопримечательности выстроить на карте в такой последовательности, чтобы не приходилось слишком часто открывать массивную дверь купе и вытаскивать себя из полулежачего состояния, то все реально.

И в этом зачете победителем наших симпатий стала маленькая двухдверка от BMW. Отменная управляемость и драйверский запал баварских моторов станут дополнительным бонусом к приятным впечатлениям от поездки.

А уж если посмотреть на загородный расход дизельной модификации 220d (3,8 л на 100 км), то и вовсе получается, что лучшей машины для путешественника не придумать.

P.S. Отдельно уточняем, что наш выбор на объективность в последней инстанции не претендует, а даже наоборот — это вполне себе обыкновенные человеческие симпатии, совмещенные с опытом вождения. В комментариях предлагайте свои варианты лучших автомобилей для туризма.

Десять лучших машин для путешествий и отдыха

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/649832-10-luchshix-avtomobilej-dlya-aktivnogo-otpuska/

По Европе на автомобиле: 5 самых живописных маршрутов

Многие опытные путешественники наверняка успели оценить автомобильные поездки за автономность и возможность планировать маршрут по своему желанию. Но путешествие на автомобиле — это еще и потрясающе красивые виды за окном. TripMyDream подскажет, какие автомаршруты Европы заставят ваше сердце биться чаще.

Иногда кажется, что поездка на автомобиле предполагает знание множества правил и инюансов. На самом деле, все намного проще, и специально для вас мы собрали ответы на вопросы по аренде авто за границей – они помогут вам убедиться, что в этом нет ничего сложного. Также обязательно ознакомьтесь с тем, какими могут быть подводные камни, и как избежать проблем при прокате машины.

Стоит вам один раз отправиться в путешествие за рулем, и скорее всего, вы уже ни на что не променяете такой способ отдыха.

Важно

Представьте, сколько прекрасных мест может встретиться вам по пути из одного пункта в другой – в любом из них можно остановиться, прогуляться, поужинать и даже остаться отдохнуть на пару дней, если место уж слишком понравится.

Чтобы путешествие не получилось слишком утомительным, советуем купить билеты в начальную точку, а там уже арендовать машину и отправиться навстречу приключениям.

1. Гросглоккнер, Австрия

Высокогорная дорога Гросглоккнер – Автор фото J.Ehte

Вот где можно ощутить все величие гор! Лента дороги, соединяющей Каринтию и Зальцбург, петляет немыслимыми поворотами, от которых кружится голова, а альпийские луга и игрушечные деревушки чередуются здесь с озерами и ревущими водопадами. Изюминкой же трассы является ее участок среди заснеженного горного пейзажа и гигантский девятикилометровый ледник Пастерце.

Совет: ехать сюда лучше всего с мая по ноябрь, так как в эти месяцы дорога открыта для проезда машин. Перед поездкой стоит проверить прогноз погоды, здесь нередки проливные дожди и сильные холодные ветры.

Стоимость: въезд на Гросглоккнер стоит €34.50 на день и €53 на месяц. После 18:00 стоимость составляет €24.50.

2. Побережье Амальфи, Италия

Дорога вдоль побережья Амальфи – Автор фото Monika Sakowska

Отправляясь в автотур по Амальфийскому побережью, стоит быть внимательным, ведь местные красоты легко отвлекут от дороги даже самого осторожного водителя! Отвесные скалы с одной стороны и пронзительной синевы Средиземное море с другой служат обрамлением для извилистой дороги, то ныряющей в туннели, то освещенной ласковым летним солнцем.<\p>

Кульминация поездки — городок Амальфи с домами, словно выросшими из отвесных скал.

Как ехать: выехать можно прямо из Неаполя, «заруливая» попутно в Сорренто, Позитано, Амальфи и Равелло.

3. Винная дорога, Эльзас, Франция

Винная дорога, Андлау – Автор фото Matthew Henry Ginn

Пейзажи французской провинции славятся своей неповторимой прелестью, а вот убедиться в этом воочию можно, отправившись в легендарный регион Эльзас.

И Винная дорога как нельзя лучше подходит для того, чтобы насладиться не только идиллическими видами деревушек, утопающих в виноградниках, но и продуктом этих самых виноградников.

На всех 170 км пути от деревни Марленгейм до городка Танн будут попадаться винодельни, где вас с удовольствием угостят отменным французским вином.

4. Которский залив, Черногория

Коротский залив – Автор фото Carlos Iborra

Дорога в 130 км, что тянется вдоль залива, порадует вас не только красивыми видами, но и разнообразием достопримечательностей, так что будьте готовы к частым остановкам. А попутно можно встретить мнжество прекрасных малолюдных пляжей, на которых вам обязательно захочется отдохнуть.

Крепость Шпаньола в Герцег-Нови, монастырь Савина, пляжи и ресторанчики с вкусной местной кухней станут приятной причиной для задержки в пути. А в Перасте можно сесть на кораблик и отправиться к «жемчужине» путешествия — Госпа-од-Шкрпьела, единственному искусственному острову в Адриатическом море.

5. Пьяноро — Флоренция, Италия

Дорога в долине Val d’Orcia – Автор фото Sasha Berzina

Трасса SP/SS 65 тянется на 100 км по живописной итальянской провинции от городка Пьяноро, что неподалеку от Болоньи, и до самой Флоренции. Отправившись в путь, вы не только увидите величественную красоту Апеннинских гор, но и побываете в Тоскане — легендарном винодельческим регионе страны. А уж здесь выбирайте, что вам по душе!

Совет: лучше всего ехать в сентябре, когда климат и погода максимально комфортны для поездки, а вина уже готовы к дегустации!

Поделись этой новостью с друзьями!

Источник: https://tripmydream.com/blog/idei-puteshestviy/po-evrope-na-avtomobile-samue-zhivopisnue-marshrytu

На электрокаре по Европе: опыт украинцев с Tesla Model X и Renault ZOE

Электромобиль и дальние путешествия – несовместимые вещи? Как оказалось, все вполне возможно: в данной статье я приведу пример сразу двух путешествий украинцев в Европу – на электромобилях Tesla Model X и Renault ZOE. Хотя без неприятных казусов, уж поверьте, не обошлось. Хотите знать больше? Какова ситуация с зарядками в Украине? А как в Европе? Можно ли проехать 2 тыс. км бесплатно? Сейчас расскажу…

Tesla Model X 90D в Украине: почему? для чего? за сколько?

Знакомьтесь, это – Вадим и его электромобиль Tesla Model X 90D. Впервые Вадим задумался над электромобилем примерно в 2014-м году, когда прокатился на Tesla Model S. Главное что запомнилось – великолепный разгон и тишина: ощущение даже не полета, а левитации.

Далее последовали два года «изучения вопроса»: сколько стоит, сколько едет. Попутно изучал тематические форумы и обнаружил немало проблем с электрокарами Tesla: ошибки в «софте», из-за чего сбоят различные функции, быстрый разряд 12-вольтного аккумулятора, общие замечания по сборке.

Но это не останавливало.

Вадим отмечает: «Иметь Tesla в Украине равнозначно, как иметь iPhone десять лет назад – он сырой, проблемный, нужно разлочить. Но в итоге ты чувствуешь, что находишься на острие прогресса.

Например, компания Tesla регулярно обновляет «прошивки», добавляет новые полезные функции, это понижает эффект старения. Просыпаешься однажды утром – и вдруг обнаруживаешь, что машина обновилась: стала ехать чуть быстрее и чуть дальше.

И еще – пусть у нас в стране слово «экологично» пока не слишком популярно, но мне приятно осознавать, что я не дымлю на дороге».

Романтика романтикой, но без практичности не обошлось. Из личных наблюдений стало ясно, что Tesla Model S может не подойти по размеру: низкая крыша, мало места сзади, клиренса не хватает, длинные свесы. Ведь прошлым автомобилем был BMW X3 – хотелось получить также кроссовер, но электрический и большой.

Изначально Вадим – владелец серебристого кроссовера Tesla Model X 90D – был просто «за электромобили».

Затем пришло понимание, что нужен именно «Х»: просторный салон для большой семьи (порой приходится возить людей и в третьем ряду), огромный багажник сзади и дополнительный спереди, высоко поднимаются двери «Крылья сокола» для удобного доступа в салон: можно посадить ребенка, поставить детское кресло. Кстати – это Tesla Model X для рынка США, но указатели поворотов по-европейски оранжевые. А вот зарядный разъем фирменный «Тесловский»: приходится использовать переходник CHAdeMO—Tesla.

В итоге все срасталось в сторону Tesla Model X. Электромобиль пришлось поискать в США, подобрать оптимальную «90-ю» версию, выбрать хороший целый экземпляр. На все про все ушло полгода: Вадим сам принимал участие в нескольких автомобильных аукционах в США и воспользовался услугами брокера только для доставки электрокара в Украину.

Совет

С покупкой электромобиля связано немало интересных историй. Так, именно этот экземпляр Tesla Model X 90D выставляли на аукцион трижды и каждый раз аукцион признавали несостоявшимся: то клиентов мало (порой был лишь один – Вадим) и борьбы ставок нет, то электронные сбои системы аукциона.

Но в итоге все удалось, а отсрочки даже сыграли на руку: электрокар был выкуплен примерно под конец 2017 года – а тогда уже стало ясно, что с начала 2018-го ввоз электромобилей в Украину будет без НДС и без акциза.

И вот эта серебристая Tesla Model X 90D стала одним из первых электромобилей, которые заехали на территорию Украины по новым законам: 1 февраля 2018 года электрокар получил украинские номера.

В прошлом мы уже детально рассказывал о Tesla Model X (включая технику и салон), поэтому здесь отмечу лишь ключевые факты: перед водителем – всегда большой ЖК-дисплей, по центру передней панели – еще один, выбор режима движения – с помощью подрулевого переключателя в стиле Mercedes.

Данный экземпляр имеет Premium Upgrade Package: улучшенная музыка, вставки из алькантары на передней панели, дерево в салоне. Электромобиль Tesla Model X 90D вообще – это два электромотора, пневматическая подвеска, АКБ на 90 кВтч: реальный запас хода составляет около 400 км в городе и 300-350 км на трассе.

Владелец говорит, что последние 50-60 км запаса хода на индикаторе – это уже «на доезд до зарядки»: с учетом мощности Tesla, последние кВтч в аккумуляторе можно израсходовать вмиг. Обустроить обычную зарядку Tesla (мощность 5 кВт, скорость заряда 20 км/ч) около своего парковочного места заняло полгода и потребовало 30 тыс. грн.

Зато расходы на электроэнергию – 800 грн в месяц при ежемесячном пробеге около 1 тыс. км.

Одна из причин, почему Вадим выбирал Tesla – он хотел получить большой запас хода для длительных поездок. И это не пустые слова: нынешним летом электрокар ездил по Европе месяц, позволив посетить множество стран. О том, как это было – читайте ниже.

Tesla Model X 90D едет в Европу: семь стран и 6,5 тыс. км

Путешествие заняло месяц, во время которого Вадим проехал семь европейских стран: Польша, Словакия, Австрия, Черногория, Хорватия, Венгрия, Словения.

Однако, как несложно догадаться, старт был дан в Киеве – изначально следовало доехать до границ ЕС. Выбор пал на трассу Киев-Чоп, где есть множество зарядок для электромобилей.

Стабильно ехали около «сотни» и в таком темпе Tesla Model X потребляет около 20-25 кВтч электроэнергии на 100 км: в итоге на одном полном аккумуляторе можно проезжать 400 км без кондиционера или около 320 км с учетом включенного кондиционера.

Обратите внимание

А если отнять еще 60 км («про запас на доезд» что отмечали выше), то выходит, что следует ориентироваться на запас хода около 250 км – вот такими участками и был разделен маршрут по Украине. Плюс еще следовало привязываться к скоростным зарядным станциям CHAdeMO.

В итоге первая зарядка после Киева пришлась на Житомир, затем Ровно и Львов. Пользовались зарядными станциями типа CHAdeMO одной из украинских сетей электрозаправок – и, следует признать, не все так гладко, как написано на бумаге.

При заявленной силе тока 80А реально зарядка выдает лишь 20А, при этом оплата производится не только по объему потребленной электроэнергии, а также и по времени пребывания на зарядке.

Хотя если встречалась мощная зарядка CHAdeMO (40-50 кВт) – то она позволяла зарядить аккумулятор электрокара Tesla Model X 90D за 1,5-2 часа.

Кроме того, маршрут планировался так, чтобы некоторые зарядки аккумулятора производить на паркингах отелей, где путешественники останавливались на ночевку. В таком случае подходила и обычная розетка или т.н. «ускоренная зарядка» мощностью 10-20 кВт.

А что с зарядками в Европе? Заметно лучше Украины? В плане количества и качества зарядок – однозначно «да».

Во-первых, практически все «быстрые зарядки» типа CHAdeMO реально выдают мощность около 40-50 кВт, под которые они проектировались изначально – а это позволяет «заливать» в аккумулятор Tesla около 200 км за один час заряда или получать полный заряд АКБ за 1,5-2 часа.

Во-вторых, езда на электромобиле в Европе означает много бонусов: бесплатная парковка, открытый въезд в центр города. Третье – зарядные станции всегда расположены так, что между ними максимум 200-250 км даже при езде по трассе, а в городах зарядки установлены еще плотнее. Особенно выручают супермаркеты и отели: зарядка обычно бесплатная и рабочая.

Читайте также:  Выбираем автокемпер для путешествий

Последний пункт важен, поскольку далеко не все зарядки в Европы исправны. И бывали ситуации, когда Вадим планировал зарядить электромобиль – но не удавалось, что сбивало изначальные планы и график движения.

Так, например, было с одним из парков, где планировали просто подзарядиться, но подвели сразу две зарядки CHAdeMO (неисправны были обе), а в итоге остались ночевать в городке по соседству. Да и без других казусов не обошлось. К примеру, был случай, когда в отеле для зарядки электрокара присутствовала только обычная розетка.

Вадим прошелся к соседним отелям и нашел хорошую мощную зарядную станцию, однако за ее использование потребовали плату в… 50 евро. Ладно 10-20 евро из расчета «10 евро за час», но ведь не полсотни!

Важно

Последний пример показал, что в глазах даже некоторых европейцев Tesla по-прежнему выглядит, как мешок денег на колесах. Признаемся честно – подобное есть и в Украине.

Причем процент подобных людей примерно одинаков, что в Европе, что в Украине – и радует, что их меньшинство. Большинству все-таки электромобили интересны, они готовы помочь, как могут.

В итоге большое европейское путешествие на Tesla состоялось!

Renault ZOE и маршрут Польша-Беларусь-Украина «за бесплатно»

Постоянные посетители ITC.ua уже знают этого человека и его электрокар: Андрей, владелец первого электромобиля Renault ZOE 40 в Украине, о котором отдельно рассказывали ранее. Вкратце напомню: электромобиль был приобретен новым из Европы (тогда еще не стартовали продажи официальных электромобилей Renault ZOE в Украине) и это первый автомобиль Андрея вообще.

Обновленная версия Renault ZOE получила приставку в виде индекса «40», что явно намекает на емкость аккумулятора: 41 кВтч – его хватает на обещанный запас хода в 400 км. Но в реальности следует рассчитывать примерно на 300 км в городе и около 250 км на трассе.

Плюс (точнее минус) затраты электроэнергии на обогрев салона зимой или на охлаждение летом – порой выходит и того меньше.

Андрей и его Renault ZOE 40. Компактный электрокар в вопросах запаса хода держится молодцом: по-прежнему один из лучших вариантов по соотношению цены и емкости АКБ.

Электромобиль Renault ZOE – типичный хэтчбек европейского В-класса: длина около 4-х метров, средний салон, небольшой багажник.

Однако в путешествие отправились два человека: места в салоне хватило, равно как и багажника под пару-тройку сумок. А потому…

А потому все это не остановило Андрей – нынешним летом он также совершил небольшое путешествие, проехав за неделю Польшу и Беларусь. Но вот что интересно – ради интереса Андрей решил проехать весь маршрут полностью бесплатно!

Совет

Выезд в сторону запада по трассе Киев-Чоп, промежуточные зарядки в крупных городах и последняя зарядка на границе Украины. При скорости 90 км/ч и включенном кондиционере на одном полном зарядке аккумулятора удавалось проезжать около 250 км, при скорости 110-120 км/ч и также с кондиционером – около 220 км.

В целом Андрей ехал так, чтобы не превышать расход электроэнергии в 20 кВтч на 100 км. Тогда аккумулятора хватало на проезд 200-250 километров за 2,5-3 часа, после чего следовала остановка для подзарядки длительностью около двух часов.

Обычно использовались зарядные станции на одной крупной сетевой АЗС, которые бесплатны и выдают максимальную мощность около 20 кВт.

Аналогично, как и с историей Tesla, в Польше зарядок больше и путешествовать проще из-за того, что если пропустил одну зарядку – то можно дотянуть до следующей.

А еще это позволило не заряжать аккумулятор «на полную» до 100% (но реже), а подзаряжать его до 80-85% (но пользоваться зарядками чаще): Андрей заметил, что на зарядку и «дожимание» последних 20% емкости АКБ уходит время, которое почти сопоставимо с зарядкой первоначальных 70-80% АКБ.

Все зарядки также удалось совершить бесплатно: на парковках торговых центров или отелей. Но не только… К примеру, показательная история произошла в Беларуси. Удалось найти частную зарядную станцию, она была распложена на внешней стороне ограды дома. Через приложение специального сайта (www.plugshare.

com) списались с владельцем, который в это время находился за границей, тот дал добро и рассказал, где зарядка – наконец можно пополнить АКБ: вот пример взаимопомощи владельцев электромобилей.

Но были и противоположные ситуации. Въезд в Украину, незнакомая трасса, но по маршруту обещана зарядка. Приезжают, смотрят – да, зарядка есть. А заземления – нет. И требовательная электроника Renault ZOE отказывает принимать ток! Благо, рядом нашлась АЗС и там есть обычная розетка 220В.

Обратите внимание

Ну что ж, хоть немного подзарядит аккумулятор. Не тут-то было. На улице жарко, электрокар Renault ZOE использует электроэнергию для охлаждения своего аккумулятора (встроенная система воздушного охлаждения для заботы о сохранности и «здоровье» ячеек).

В итоге расход электроэнергии, похоже, превышал то, что могла дать обычная розетка: за некоторое время заряд АКБ не вырос, а даже упал с 8% до 6% – что делать? Владелец отправился на поиски другой зарядки и нашел промышленную розетку мощностью 11 кВт (фактически как замена «ускоренной зарядки») – здесь, наконец, и удалось подзарядить электромобиль. Вся эта история заняла немало времени. Сколько? Шесть часов.

Оставшийся путь прошел в более спокойном темпе: по известной трассе и с нормальными проверенными зарядками. В итоге Андрей таки сумел совершить путешествие в Польшу и Беларусь (суммарно 2 тыс. км) совершенно бесплатно – хотя, как видите, далеко не все было «в розовых тонах».

Так возможны длительные путешествия на электромобиле или нет?

Ответ однозначен: «да». Конечно, не обходится без проблем и нюансов, описанных выше.

Но также отмечу, что ситуация с зарядными станциями становится в Украине заметно лучше буквально каждый день: ранее путь «Киев-Львов» следовало проезжать на одном заряде при невысокой скорости и без кондиционера.

А теперь есть несколько промежуточных зарядок, что позволяет ехать быстрее. Аналогичная ситуация и с другими крупными трассами по Украине.

Два описанных примера – с большими пробегами, путешествиям по разным странам, в разном темпе и режиме – это первопроходцы, которые доказывают, что длительные поездки на электрокарах возможны уже здесь и сейчас.

Источник: https://itc.ua/articles/na-elektrokare-v-evropu-i-obratno-opyit-ukraintsev-s-tesla-model-x-i-renault-zoe/

Открыта первая в мире дорога, заряжающая электрокары на ходу – Колеса.ру

Пилотный проект стартовал в Швеции: участок протяжённостью в два километра соединяет аэропорт Стокгольм-Арланда с ближайшим транспортным узлом.

Первая в мире трасса, на которой можно зарядить электрокары на ходу, появилась в Швеции. Речь идёт о двухкилометровом участке, в дорожное полотно которого встроены специальные рельсы. По ним с помощью контакта, который крепится к разъёму на днище электромобиля, проходит электрический ток.

Как сообщает The Guardian, чтобы подзарядить электрокар, водитель должен перед началом движения подсоединить кабель к транспортному средству. При этом, когда транспортное средство будет покидать «заряжающий» участок дороги, этот контакт отсоединится автоматически.

Новости / Новинки

Важно

Вероятно, успех компании Tesla в электрическом транспорте не дает покоя другим производителям. Хотя, электротягач Semi еще не вышел на рынок, американская компания уже во всю принимает на него заказы. Видимо…

400 0 0 12.04.2018

В Швеции планируют к 2030 году добиться сокращения уровня зависимости от ископаемого топлива в транспортном секторе на 70%. В этом должна помочь такая электрифицированная дорога, уже прорабатывают варианты расширения проекта. Причём речь идёт не только об этом государстве: уже ведутся соответствующие переговоры с Берлином.

На сегодняшний день в Швеции всего полмиллиона километров дорог, при этом, по словам основателя проекта Ганса Зелля, модернизация для зарядки электрокаров на ходу нужна не более чем 5% дорог (от общего количества).

«Если мы электрифицируем 20 000 км шоссе, этого, безусловно, будет достаточно. Расстояние между трассами не превышает 45 км, а электромобили уже сейчас проезжают такой отрезок пути без подзарядки», — пояснил он.

На строительство одного километра такой трассы приходится около миллиона евро. По мнению авторов проекта такая дорога обойдётся в 50 раз дешевле, по сравнению с созданием аналогичного по длине участка трамвайной линии.

Они считают, что такие дороги помогут развитию электротранспорта, которые не пользуются особым спросом в стране (в сравнении с соседствующей Норвегией) из-за небольшого запаса хода и дорогих больших аккумуляторов.

При динамической зарядке батареи могут быть меньшей ёмкости, а значит сократятся и расходы.

Отметим, весной прошлого года в Швеции насчитывалось примерно 10 000 электромобилей, тогда как в Норвегии – около 100 000 единиц. На тот же момент в первой стране было 3 300 электрозаправок, а во второй – 9 000 ЭЗС. Помогает наращивать спрос государство: для стимулирования рынка в Швеции выделяются субсидии, а в Норвегии действуют налоговые льготы.

1 / 3

На фото: концепт электромобиля Volvo

2 / 3

На фото: концепт электромобиля Volvo

3 / 3

На фото: концепт электромобиля Volvo

Специалисты пояснили, что такие дороги безопасны, так как электричество не находится на поверхности. Даже если такая трасса будет затоплена, по ней можно будет ходить босиком и не бояться удара током.

Совет

Ранее подобная технология уже была опробована в Швеции, но с помощью воздушных линий электропередач, которые были установлены на уровне грузовых автомобилей. Из-за этого на ходу не могли подзаряжаться легковые электрокары. Нынешний вариант подходит любому электротранспорту.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/otkryta-pervaya-v-mire-doroga-zaryazhayushhaya-elektrokary-na-hodu

Полезные советы

« Назад

Выбор автомобиля для путешествий по России  25.04.2016 12:00

В данной заметке, мы хотели бы поделиться своими мыслями на тему выбора автомобиля для длительных путешествий по России. 

                          С чего начать?

 Когда мы начинали выбирать автомобиль для Трансроссийской Этнографической Экспедиции “Влюблённые в Россию”, прежде всего, нам нужно было определиться с количеством денег, которыми мы располагаем, на его покупку. А все прочие плюсы и минусы, мы рассматривали только в тех автомобилях, которые умещаются в наш бюджет.

Максимально доступная нам сумма составила до 1 000 000р.

Критерии отбора.

 После того, как мы определились с доступной суммой денег, мы задали себе 3 следующих вопроса:

1) Куда мы собираемся ехать?(примерный маршрут, качество дорог на нём, соотношение асфальт/бездорожье, равнина/горы, климат)

2) Каков состав нашего экипажа?(кол-во человек, мужчины, женщины, дети)

3) Какова длительность нашей поездки?(пара дней, пара недель, несколько месяцев).

И ответы были таковы: 1) Путешествие по всем регионам России, включающее дороги среднего и низкого качества, равнины и горы, от полярного круга до субтропиков причерноморья, асфальт 80%, бездорожье 20%; 2) Экипаж из двух человек, мужчина и женщина; 3) Длительность поездки – 6 и более месяцев.

Исходя из этих ответов, следует, что нам потребуется автомобиль, обладающий высокой проходимостью, большим полезным объёмом, для хранения большого количества багажа, и способный выдерживать значительные нагрузки.

Именно поэтому, в итоговую десятку избранных не попали седаны, хэтчбэки, универсалы и кроссоверы, а все места заняли только полноценные крупные внедорожники.

Все машины в нашем списке, отвечают основным требованиям настоящих внедорожников, в классическом понимании. Основных требований немного:

1) Рамная конструкция. Обеспечивает большую прочность и долговечность, уменьшение кренов кузова, возможность для тюнинга, облегчает ремонт и обладает рядом других преимуществ.

2) Полный привод. Очевидно, что в сложных дорожных условиях, необходимо чтобы нас вытягивали все 4 колеса.

3) Пониженный ряд передач. Обеспечивает максимум тяги, в условиях снега, грязи, песка, уклонов и т.д.

Есть также и другие характеристики, которые полезны для хорошего внедорожника – наличие блокировок, неразрезных мостов и тд, и они очень важны для трофи-рейдов и офф-роад соревнований. Но для длительных путешествий, они вторичны, по сравнению с указанными выше.

Исходя из всех вышеуказанных факторов, к рассмотрению были приняты следующие автомобили:

1.   2.   3.   4.   5. 

6.   7.   8.   9.   10. 

1) УАЗ Патриот

2) Great Wall Hover H3new

3) Mitsubishi Pajero Sport II

4) Nissan Patrol (Y61)

5) Toyota Land Cruiser 100/105

6) Toyota Land Cruiser Prado

7) Chevrolet Tahoe (GMT900)

8) Ford Explorer IV

9) Ssang Yong Rexton II

10) ГАЗ Соболь 4х4   

Сравнение вариантов.


Теперь подробнее остановимся на тех автомобилях, которые попали в наш short-list ТОП10.

1) УАЗ Патриот.

Обратите внимание

В цене до 1млн.руб. мы получим автомобиль 2016г.в. в максимальной комплектации Limited, с бензиновым(ЗМЗ-409, 2,7л, 134л.с/217Нм) или дизельным(ЗМЗ-512, 2,2л, 113л.с/270Нм) двигателем.

Читайте также:  Автомобильные весы

Плюсы данного автомобиля: год выпуска, стоимость, хорошая проходимость(в т.ч. “моральная” – его не жалко топить в грязи), невысокая стоимость запчастей и их доступность в регионах, ремонтопригодность, большой полезный объём.

Минусы данного автомобиля: отсутствие комфорта, шумоизоляции, управляемости, стойкости ЛКП, ненадёжность узлов и агрегатов.

Коротко: всем известный, простой и понятный УАЗ.

Был бы прекрасным автомобилем, за счёт своих размеров и проходимости, если бы не очень низкое качество сборки и покраски и соответствующая этому надёжность.

Но, при этом, Патриот наиболее доступен по цене, в результате чего, его можно купить новым, полностью “протянуть”, промазать, доработать и тогда он вполне подходит для длительных путешествий.

2) Great Wall Hover H3new.

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2014г.в., в максимальной комплектации Super Luxe, с бензиновым турбированным двигателем(Mitsubishi 4G63S4T, 2,0л, 150л.с/250Нм).

Плюсы данного автомобиля: надёжность, управляемость, комфорт, год выпуска.

Минусы данного автомобиля: меньший среди конкурентов полезный объём, отсутствие запчастей в регионах России.

Коротко: Хотелось бы заметить, что автору данной статьи, волею судеб, довелось 6 лет отъездить на автомобилях марки Great Wall, сначала 3 года на Hover H2, затем 3 года на Hover H5.

И оба эти автомобиля продемонстрировали себя с наилучшей стороны по надёжности(1 поломка(генератор) за 6 лет и 160 000км), управляемости, проходимости и комфорту.

К сожалению, по состоянию на 2016г, продажи новых автомобилей в России прекращены, в связи с кризисом в экономике. Подходит для путешествий средней дальности и небольшим экипажем, из-за габаритов.

3) Mitsubishi Pajero Sport II.

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2008-2011г.в. в комплектациях Intense и Instyle, с дизельным(4D56, 2,5л, 178л.с/350Нм) или бензиновым(6G72, 3,0л, 222л.с/280Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: комфорт, управляемость, надёжность.

Минусы данного автомобиля: полезный объём почти такой же, как у Ховера, год выпуска уже не самый свежий, хотя всё ещё приемлемый для японского внедорожника.

Коротко: МПС – это хороший японский рамный внедорожник.

Важно

Он неплохо показывает себя как на трассе, так и на бездорожье, хотя некоторые любители “хардкора” не воспринимают его всерьёз из-за многорычажной передней подвески, считая, что “правильный” внедорожник обязан быть на мостах.

Применительно к длительным путешествиям, у МПС один главный минус – он не такой уж большой, поэтому багажа влезет меньше, чем в полноразмерных конкурентов и “жить”(спать, питаться) в нём менее комфортно.

4) Nissan Patrol(Y61).

В цене до 1млн.руб. можно найти автомобиль 2004-2007г.в, в очень неплохой комплектации, с дизельным двигателем ZD30DDTI 3.0л, 158л.с/323Нм.

Плюсы данного автомобиля: надёжность, проходимость, полезный объём, комфорт.

Минусы данного автомобиля: снаряжённая масса 2300кг(полная 2900), год выпуска(10-12 лет это уже довольно долгий жизненный путь).

Коротко: Ниссан Патрол славится в мире внедорожников почти также, как Тойота Ленд Круизер. Он большой, мощный и проходимый, на раме и с зависимой подвеской – это его достоинства, но из них же следуют недостатки – он тяжёлый и сложно управляется на шоссе. Как универсальный транспорт для автомобильных экспедиций подходит!

5) Toyota Land Cruiser 100/105.

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2000-2004г.в., в очень неплохой комплектации, с дизельным(1HD–FTE, 4,2л, 150л.с/430Нм) или бензиновым(2UZ–FE, 4,7л, 173л.с/434Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: надёжность(!), проходимость, комфорт, полезный объём.

Минусы данного автомобиля: снаряжённая масса 2400кг(полная 3200), стоимость неадекватна году выпуска, высокая стоимость запчастей.

Коротко: Легендарный TLC и этим всё сказано! Один из лучших внедорожников на планете за все времена. Для длительных путешествий подходит отлично, потому что большой, комфортный и главное очень надёжный.

2 главные связанные с ним проблемы – то, что он довольно тяжёлый и, что самое печальное – найти живой экземпляр за указанную сумму крайне сложно. Все ухоженные автомобили либо годами держатся при себе, либо расходятся по ближайшим знакомым даже не попадая на рынок. На рынке же выставлены либо в цене более 1,5млн.

руб(несмотря на возраст 12-16 лет и пробег более 250 000км), либо убитые или юридически сомнительные экземпляры.

6) Toyota Land Cruiser Prado 120.

Совет

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2003-2006г.в в комплектации “Сол” с дизельным(1KD-FTV, 3,0л, 173л.с/410Нм) или бензиновым(1GR-FE, 4,0л, 249л.с/342Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: надёжность, комфорт, управляемость.

Минусы данного автомобиля: небольшой полезный объём, высокая стоимость запчастей.

Коротко: Прадо можно назвать демо-версией полноразмерного TLC. Все характеристики похожие, только поменьше. При этом меньше масса – это плюс, но и меньше полезный объём – это минус. Найти “живой” Прадо на рынке легче, чем “сотку” и год выпуска будет чуть посвежее. Лучше всего подойдёт для путешествий средней дальности и небольшим экипажем.

7) Chevrolet Tahoe(GMT900).

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2006-2009г.в, в комплектации LTZ с бензиновым двигателем(LC9, 5,3л, 324л.с/470Нм)

Плюсы данного автомобиля: полезный объём, комфорт, мощность, относительно небольшой возраст.

Минусы данного автомобиля: снаряжённая масса 2380кг(полная 3300), в регионах россии могут быть проблемы с запчастями, высокий транспортный налог, большой расход топлива, низкая проходимость.

Коротко: рамная конструкция, полный привод, понижающий ряд передач, огромный салон, мощный двигатель – что ещё нужно для хорошего путешествия? На Тахо можно отправляться в длительные поездки даже всей семьёй.

Нужно только запастись топливом, которого этот мастодонт ест немало.

И лучше всё-таки не соваться в тяжёлое бездорожье, так как доставать его оттуда будет проблематично потому, что этот большой и тяжёлый автомобиль предназначен в большей степени для дорог с твёрдым покрытием.

8) Ford Explorer IV.

В цене до 1 млн.руб можно найти автомобиль 2006-2010г.в, в комплектации LTD, с бензиновыми двигателями 4,0л 212л.с/344Нм и 4,6л 295л.с/406Нм.

Плюсы данного автомобиля: полезный объём, комфорт, мощность, относительно небольшой возраст.

Минусы данного автомобиля: большое потребление топлива, отсутствие запчастей в регионах, низкая проходимость.

Коротко: Форд Эксплорер четвёртого поколения по своей идеологии похож на Шевроле Тахо. Большой, комфортный и мощный, но прожорлив и не способен добраться до труднодоступных мест, так как предназначен больше для передвижения по асфальту.

9) Ssang Yong Rexton II.

В цене до 1млн.руб можно найти автомобиль 2009-2012г.в, в комплектациях Elegance и Luxury с дизельным (D27DT 2,7л, 163л.с/340Нм) и бензиновым (G32D 3,2л, 220л.с/312Нм).

Плюсы данного автомобиля: управляемость, комфорт, год выпуска, снаряжённая масса 1995кг.

Минусы данного автомобиля: небольшой полезный объём, отсутствие запчастей в регионах.

Обратите внимание

Коротко: внедорожники Ssang Yong, за годы присутствия на российском рынке, сумели доказать свою надёжность и неплохие характеристики. Рекстон является одним из лучших их представителей. Он обладает хорошим соотношением таких качеств как стоимость/проходимость/комфорт/надёжность.

Но также как, например, Ховер или МПС он не такой уж большой и поэтому отправляться на нём в длительное путешествие, большим экпипажем и с большим багажом не стоит, лучше выбрать маршрут средней протяжённости.

И желательно запастись основными запчастями, так как их можно будет найти далеко не в каждом населённом пункте.

10) ГАЗ Соболь 4х4.

В цене до 1млн.руб мы получим автомобиль 2016г.в. в совсем небогатой, по меркам легкового транспорта, комплектации, с дизельным(Cummins ISF, 2,8л, 120л.с/297Нм) или бензиновым (УМЗ-42164, 2,9л, 107л.с/220Нм) двигателем.

Плюсы данного автомобиля: огромный(!) полезный объём, наличие штатной блокировки в заднем мосту, год выпуска, стоимость самого автомобиля и запчастей(и их наличие), ремонтопригодность.

Минусы данного автомобиля: отсутствие комфорта, шумоизоляции, ненадёжность, низкое качество лкп, низкая маневреность.

Коротко: В первые секунды, у многих может возникнуть недоумение – “Как вообще “маршрутка” попала в этот список?!”.

Но если задуматься, то станет очевидным, что данный автомобиль имеет основные габариты(длину и ширину) близкую к полноразмерным внедорожникам и также обладает неплохим внедорожным потенциалом, благодаря рамной конструкции, двум неразрезным мостам, жёстко-подключаемому полному приводу, понижающему ряду передач, штатной принудительной блокировке в заднем мосту и большому потенциалу для доработок. При этом внутренний объём настолько велик, что позволяет полноценно жить в автомобиле – спать, питаться, работать за компьютером и решать вопросы гигиены. Путешествие на таком автомобиле уже близко к поездкам на автодомах, что представляет собой совершенно иной уровень комфорта и автономности. При внесении небольших доработок в конструкцию, тщательном обслуживании и наличии с собой запчастей, данный автомобиль подходит для длительных путешествий.

В наш шорт-лист не попали многие хорошие автомобили:

УАЗ Хантер и Буханка – из-за низкой надёжности и полного отсутствия комфорта.

Hummer и все модели Jeep – из-за высокой стоимости самих машин и сложностей с поиском запчастей в регионах.

Mercedes G-class – по причине чрезвычайно высокой стоимости автомобиля и запчастей.

Все модели Land Rover – в следствии ненадёжности и высокой стоимости.

Важно

Toyota Fj Cruiser, Fortuner, 4runner, Hilux Surf – по причине того, что довольно редко встречаются в России, из-за высокой стоимости автомобилей и проблем с поиском запчастей.

Все пикапы – потому, что для нас, одним из важных критериев, была возможность перемещаться по салону, не выходя из машины. 

Делаем выбор.

После изучения всех вариантов, мы ещё раз вспомнили ответы на самые важные вопросы – “Куда мы едем? В каком составе? На какой срок?”. А также задали себе дополнительные вопросы – “Хотим ли мы спать в машине или вне её? Где мы будем готовить еду и питаться с сухую/дождливую погоду? Как будет организовано поддержание гигиены? Что входит в список багажа, который мы возьмём с собой?” и т.д. 

А кроме того, мы попытались разобраться, что для нас более важно, а что менее. Иначе говоря, мы расставили собственные приоритеты. Так, например, для нас большое внутреннее пространство оказалось важнее, чем быстроходность автомобиля.

Простота, дешевизна и ремонтопригодность конструкции, нам были важнее, чем плавность хода, шумоизоляция и большое количество вспомогательных электронных систем. Хорошие внедорожные способности, мы поставили, в нашем списке приоритетов, выше маневренности на трассе. И так далее.

Вполне возможно, что ваши взгляды кардинально отличаются от наших и в таком случае, ваш итоговый выбор будет совсем другим.

И уже с пониманием всех вышеуказанных особенностей, мы перешли к отсеиванию менее подходящих для нас вариантов.

Первыми отсеялись все наименее крупные автомобили – Ховер, МПС, Рекстон и Прадо. Хотя нас всего двое, но наше путешествие должно продлиться несколько месяцев, а значит, нам придётся взять с собой очень значительный объём багажа, который просто не влезет в вышеуказанные автомобили.

Совет

Следующим этапом были вычеркнуты Эксплорер и Тахо, как слишком неэкономичные и не обладающие достаточной проходимостью.

В полуфинал вышли ТЛК100, Патрол, Патриот и Соболь.

При всей любви вашего покорного слуги к Ленд Круизерам и Патролам, после длительного изучения рынка, было принято волевое решение вычеркнуть и эти модели из рассмотрения.

Среди знакомых таких машин не нашлось и, не имея достаточного опыта, брать у чужих людей 15-летний внедорожник(каким бы надёжным он изначально не был), с пробегом более 250 000км, показалось не слишком надёжной идеей.

А финальный выбор между Патриотом и Соболем сделать было не сложно.

При одинаковой ненадёжности(по сравнению с японскими внедорожниками), плохом качестве сборки и лкп, плохой шумоизоляции, низкому уровню комфорта и прочих недостатках обоих, Соболь обладал несколькими преимуществами.

Первое – дизельный двигатель Cummins 2,8л, который хотя и не является лучшим двигателем в мире, но всё же превосходит двигатели УМЗ и ЗМЗ, устанавливаемые сейчас на ГАЗ и УАЗ.

Второе – штатная электронная межколёсная блокировка Elocker от Eaton, которая существенно повышает проходимость. И третье, оно же самое главное, – ГИГАНТСКИЙ, по меркам легковых автомобилей и даже внедорожников, внутренний объём! В этом пространстве возможно обустроить спальную и кухонную зоны, место для работы, отделение для багажа и даже совмещённый душ и туалет!

Поэтому, лично для себя и для нашего путешествия, мы выбрали именно ГАЗ Соболь 27527. Насколько этот выбор окажется верным, мы узнаем в процессе нашей экспедиции и обязательно расскажем вам обо всех особенностях эксплуатации этого автомобиля.

Спасибо вам за то, что уделили время нашей заметке! Надеемся она была вам полезна.

Если какая-то информация на нашем сайте оказалась вам полезна и понравилась, в качестве благодарности вы можете поддержать нашу экспедицию “Влюблённые в Россию”, с помощью формы ниже. Все собранные деньги пойдут на покупку топлива, запчастей и продуктов питания на маршруте. А мы в ответ пришлём вам вознаграждение, согласно списку из нашего проекта на сайте Boomstarter. 

Источник: http://para-trip.ru/poleznie_sovety2/article_post/vybor-avtomobilya-dlya-puteshestviy-po-rossii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector