На что нужно обратить внимание, покупая запчасти инфинити

На что обратить внимание при покупке Infiniti в возрасте?

07.02.2018

Несмотря на общую высокую надежность Infiniti FX 37, халатность владельцев и гоночное использование могут преподнести очень дорогостоящие ремонтные сюрпризы новым владельцам.

Первым правилом к удачной покупке Инфинити будет поиск профильной организации для диагностики.

Для подбора автомобиля в Москве совсем не обязательно самому ездить по пробкам к перекупам и салонам, маскирующимся под частников, но если у вас полно времени и энтузиазма, то эта статья позволит вам несколько уменьшить риски самостоятельной покупки FX 37.

Обратите внимание

Infiniti, как и любой другой автомобиль, состоит не только из рычагов, амортизаторов и сайлентблоков. Однако, когда у потенциальных владельцев доходит дело до диагностики перед покупкой, проверяются только самые дешевые детали. Чтобы наши читатели не совершили ошибок, постараемся изложить несколько обязательных методов диагностики проблем Инфинити FX 37 с мотором VQ37VHR.

  1. Проверяйте натяжение цепи ГРМ! Для этого нужно запустить холодный двигатель с открытым капотом и прислушаться к первым 2-3 секундам работы двигателя. Если вы услышали кратковременный металлический звон/скрежет – замена цепи и комплекта натяжителей/успокоителей уже необходима. Проблема сильного выхода натяжителя в основном возникает на пробегах более 200 тысяч. Второй способ проверки натяжения цепи – через небольшой лючок спереди двигателя. Лючок закреплен тремя болтами, но снять его на VHR моторе возможно только после демонтажа огромного количества оборудования.
  2. Ищите следы перегрева двигателя. Реальность такова, что очень мало владельцев Infiniti FX беспокоится о чистоте радиаторов охлаждения двигателя. Это усугубляется характерной проблемой всех Infiniti в возрасте, а именно отгнивающих штуцеров радиатора, откуда понемногу уходит антифриз. Проверить перегревался двигатель без разбора очень сложно, но есть пара приемов, которые способны сэкономить время. Во-первых, необходимо поискать под капотом следы запекшегося антифриза, особенно в области радиатора и вентилятора охлаждения. Второй способ предполагает наличие минимального оборудования, например боро-эндоскопа. Камера эндоскопа позволит увидеть отложения на постелях распредвалов или другие следы внутреннего износа ДВС. Осмотр можно производить через маслозаливную горловину.
  3. Износ АКПП. Коробка передач, также трудно диагностируется без разбора. Есть два приема позволяющие непрофессионалу приблизительно оценить степень износа. Первый прием предполагает наличие подъемника. У 7 ступенчатой АКПП Jatco установленной на FX37 нет щупа, поэтому оценка состояния трансмиссионной жидкости возможна только через заливную пробку поддона. Жидкость ATF должна быть светлая (цвет не важен). Если жидкость черная или пахнет горелым – АКПП была перегрета и жидкость необходимо заменить. Второй прием позволяет понять “как часто и много гоняли на авто”. Для теста необходимо прогреть коробку передач (1-2 минуты езды в обычном режиме прогревает АКПП), полностью остановиться и в обычном режиме ускориться “в пол” до 80-100 км/ч и переключения до 3 передачи. Переключения должны немного ощущаться, и не должны быть избыточно сильными.
  4. Рулевая рейка. Практически весь интернет пестрит стереотипами, что рулевые рейки на Infiniti это сплошная проблема, однако это совсем не так. На большинстве Fx37 один из сальников рулевой рейки имеет запотевание и это абсолютно нормально для этих автомобилей. Однако абсолютно ненормально, когда оба сальника сильно текут и уровень в расширительном бачке ГУР ниже минимума. Второй момент, на который необходимо обратить внимание, это звуки насоса ГУР. При вращение колес из крайнего положения в крайнее не должно быть слышно звуков насоса ГУР. Если его слышно, значит износ уже существенный и ближайшей зимой он умрет. Последняя специфическая для Infiniti фишка – стуки из механизма рулевой рейки при вращении рулевого колеса. Это не обязательно приговор для рейки, т.к. очень часто причиной стуков являются разбитые сайлентблоки крепления самой рейки. К сожалению, отдельно они не продаются, но могут быть изготовлены различными компаниями в Москве.

    Несколько наиболее распространенных, но не имеющих никаких оснований стереотипов, о которых Вам не нужно думать подбирая себе автомобиль. Некоторые из них родились от безграмотности слесарей, некоторые от попыток развода сервисов, а некоторые от скрученного вдвое пробега.

  1. Катализаторы Infiniti не умирают на 100 тысячах км. Это полнейший миф и нет никакой необходимости их вырезать.
  2. VQ37VHR устанавливающийся на FX37 c 2010 года не имеет масложора, и расход масла появляется только при очень гоночной эксплуатации и больших суммарных пробегах.
  3. Невозможно установить точный пробег из “блоков”. В конце 09 года, Инфинити стали комплектоваться магнитолами с HDD, где нет возможности посмотреть реальный пробег.
  4. На моторе VQ37VHR нет гидрокомпенсаторов. Если вы услышали стук в моторе – знайте, гидрокомпенсаторы там стучать не могут.

Не смотря на то, что точно определить реальный пробег Инфинити практически невозможно, есть хитрости позволяющие определить факт скрученного пробега не выходя из дома. Несмотря на элементарность метода, многие не подозревают о его существовании.

Если продавец скрутил пробег перед тем как сфотографировать автомобиль для объявления – вы наверняку увидите такую картину.

Обратить внимание нужно не на показатели расхода или среднюю скорость, а на показания счетчика Trip A/Trip B. Сами по себе эти счетчики ничего не значат, кроме расстояния с момента их обнуления и многие их обнуляют самостоятельно после заправок. Однако есть другая сторона медали.

Для того, чтобы скрутить пробег на приборной панели – необходимо ее физически демонтировать, т.е. снять и отключить от питания. Отключение питания не затрагивает энергонезависимую память одометра, но счетчики трип А/Б автоматически обнуляются. Поэтому если вы видите фотографию с нулевыми или очень малыми значениями трип А – перед вами скрученная приборка.

Существует два случая, когда этот способ не работает:

  • Владелец заявляет, что сбрасывает после заправки вручную. Таких людей действительно много и отличить ручной сброс можно по полному баку или различающимся показаниями трип А и трип Б. Логично, что сбрасывают эти счетчики при полном баке, поэтому если вы видите пустой бак и сброшенный счетчик – перед вами свеже скрученный пробег.
  • Сброс счетчиков трип может произойти от разрядки аккумулятора. При общении с владельцем спросите в первую очередь о недавних разрядках или прикуриваниях, или может быть о замене аккумулятора. Если владелец категорично заявляет, что с аккумулятором все в порядке и ничего не разряжалось – ситуация очевидна.

Если вы собрались покупать Infiniti в Москве, обязательно заранее найдите профильную организацию по диагностики Infiniti/Nissan. Никогда не доверяйте “мультибрендовым” сервисам, потому как уровень знаний слесарей в таких сервисах на уровне “Ниссан Альмера”.

Если вы решили, что самостоятельный подбор Infiniti с пробегом в Москве для вас затруднителен – помните, что как и в случае с сервисами, подбирающая компания должна иметь “профильность” по определенным брендам, в обратном случае вы потратите деньги зря.

Источник: http://www.infiniti-club.org/clubnews/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-infiniti-v-vozraste.html

Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити

Вопрос о разумности покупки — то, что может остановить каждого от покупки Инфинити. Но так ли много денег нужно на обслуживание и содержание, чтобы отказаться от удовольствия владения этим великолепным автомобилем из-за риска дорогостоящего ремонта?

Давайте разберемся, стоит ли покупать Инфинити или нет?

Большинство людей, знакомых с брендом Infiniti, сходятся в том, что это BMW для бедных или просто драйверские автомобили с неплохим запасом надежности.

Из-за того, что Инфинити надежнее немцев, зачастую их выбирают люди с меньшим достатком, чем те кто берут бмв.

Проблема в том, что в отличии от Лексус или Мерседес, такие авто эксплуатируются более агрессивно, а целевая аудитория покупателей имеет меньше средств на обслуживание слабых мест.

Иными словами, вопрос «стоит ли покупать» не тривиален, поэтому вместо философии «стоит или не стоит» необходимо перейти к вопросу «как купить живой Инфинити», который Вас не разденет и не заставит продать квартиру. На этот вопрос у нас есть стопроцентный ответ.

Не важно сколько владельцев было у автомобиля, важно каким был последний, сколько у него было денег и как он относился к статье расходов «болячки Инфинити».

Несмотря на визуальное отличие моделей бренда, всех характерные проблемы и заводские болезни Инфинити, слабо отличаются друг от друга ввиду общей платформы и одного семейства двигателей VQ/VK.

Важно

Чтобы купить живой финик, нужно представлять его характерные недостатки и стоимость их ремонта.

Кто предупрежден, тот вооружен. Мы разжевали большинство дорогостоящих болячек Инфинити:
FX35/45 S50 2002-2008 и FX35/37/50/30d S51 2008-2018. Обладая этой информацией вы можете самостоятельно знать, на что смотреть при покупке Infiniti. Если для Вас затруднительно подбирать автомобиль самостоятельно, Вы всегда можете воспользоваться нашей помощью в покупке автомобиля.

Для соплатформенников nissan skyline, таких как EX25/EX35/EX37 кузова J50, G35/G25/G37 кузова V36/CV36 практически все проблемы идентичны с FX S51.
QX56, QX80 и Ниссан Патрол выделен в отдельную большую статью, повествующую о типичных болячках Инфинити Z62 платформы.

Ответ на вопрос «стоит ли покупать Инфинити» предельно прост — безусловно стоит, но при условии грамотного подхода к поиску и диагностике в профильном сервисе/профильной выездной диагностике.

Обратите внимание, что не стоит покупать автомобили по низу рынка или у перекупов, и это не связано с тем, что они врут про количество владельцев. Дело в том, что перекупы скупают за очень дешево, а за дешево продают только хлам в состоянии требующем ремонта. Вот пожалуйста яркий пример того, как может выглядеть убитый Infiniti на примере этого несчастного EX35.

Рейтинг автомобиля

2/10

Источник: http://vd-lab.ru/reports/stoit-li-pokupat-infiniti-slabye-mesta-infiniti

Как выбирать автозапчасти на Инфинити FX35?

На сегодняшний день запчасти на Инфинити FX35 пользуются большим спросом, в результате завоевания ведущих позиций на автомобильных рынках США, Европы, Японии. Изысканный внешний вид, дорогой кожаный салон заставляет любого влюбиться в эту модель японского автопрома.

Название марки автомобиля Infiniti – уже звучит само по себе престижно. Этот автомобиль относится к представительскому классу. Удивительно, но именно это зарекомендовало бренд Infiniti, как один из самых элитных и уважаемых автомобилей мирового рынка.

Поэтому не каждый у нас может позволить себе осуществить покупку такой машины, только достаточно обеспеченные люди.

Но для тех, кто все-таки, смог себя побаловать дорогостоящим автомобилем, рано или поздно придется столкнуться с такой проблемой, как покупка автозапчастей. Ведь любая техника после определенного периода эксплуатации выходит из строя.

Автомобили люкс-класса требуют замены только новыми фирменными комплектующими, которые выпускаются непосредственно на правах автоконцерна.

Сложность покупки запчастей на Инфинити FX35 – это достаточно высокая цена и дефицит товара, ведь не все готовы закупать большими партиями огромный ассортимент таких изделий, в виду не большой распространенности этих машин на российских дорогах.

Что такое оригинальные запчасти?

Оригинальные запчасти – это комплектующие, идентичны тем, которые установлены на вашей машине заводским конвейером. Приобретая такие детали, вы сохраняете первоначально заложенные функциональные качества автомобиля на момент его первичной сборки.

Все выпускаемые запчасти для Инфинити FX35 проходят жесткий контроль испытаний, а также проверку качества, специальным отделом контроля, который после завершения производственного процесса предоставляет сертификат качества.

Это сделано с целью поддержания безупречной репутации японского автоконцерна, имя которого известно во всем мире.

Все изделия абсолютно совместимы с вашим авто, они с легкостью станут на свои штатные места, ведь производят их с учетом всех стандартов веса и размера.

Каждая единица выпуска имеет гарантийный срок, поэтому можете не переживать, что запчасть не отработает предполагаемый срок.

Такие неполадки могут возникнуть, только при неправильной установке детали неквалифицированными автомастерами, которые зачастую работаю на обычных СТО. Чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше всего обращаться к специализированным центрам Инфинити.

Читайте также:  Как летом быть бодрым за рулем?

Сегодня фирменные запчасти на Инфинити FX35 производятся не только Японией, но и также в странах Америки и Европы. Чаще всего дополнительные производства открывают там, где продается наибольшее количество автомобилей, так как и потребность в замене деталей, там тоже выше.

Совет

Поэтому не удивляйтесь, если вы заказали деталь, а ее упаковка имеет страну производителя, например, Германия. Кроме того, проверьте, чтобы упаковка имела фирменный логотип завода, серийный номер, от 10-12 цифр, а также голографическую наклейку, которая является знаком качества.

Кроме весомых преимуществ заводских деталей, обратим внимание на следующие минусы:

  1. Очень проблематично отыскать необходимые запчасти для Инфинити FX35, выпуск которых прекращен несколько лет назад;
  2. Отсутствие необходимо товара на складе специализированного магазина, что вынуждает ждать владельцу автомобиля доставку около месяца;
  3. Найти такие запчасти можно только у официальных распространителей;
  4. Дорогостоящая цена.

Последний минус, является самым весомым среди остальных, так как покупатель обязан выложить немаленькую сумму, чаще всего в два раза больше от цены, представленных рынком аналогичных товаров неизвестными фирмами.

Прежде всего, это связано с высококачественным использованным сырьем, сложностью технологического процесса, а также брендовым именем, который просто не может стоить дешево.

Помимо этого, отдельную цену еще устанавливают официальные дилеры, которые занимаются распространением запчастей для Инфинити ФХ35 и уплачивают взнос за предоставление прав сертифицированной торговли.

Преимущества покупки оригинальных запчастей в интернет-магазине?

Так как автомобили Инфинити не являются обычной иномаркой и встретить их можно сегодня достаточно редко, то и комплектующие, имеющие высокую цену, сложно найти в доступной продаже. Именно поэтому, очень часто приходится их заказывать, а лучше всего это делать через средства интернет-магазина, которые поставляются на склад из стран Японии, США, ОАЭ, Европы.

После того, как вы зашли на страницу интернет сайта для покупки запчастей Инфинити FX35, вам необходимо отыскать нужную деталь. Для этого можно воспользоваться строкой поиска или пройти в каталог всех автомобильных товаров, после путем фильтрации указать, что вам подходит.

Однако, такой вариант может быть достаточно рискованным, так как вы можете ошибиться модификацией вашего авто, или название детали будет одинаковое, а номер в конце отличаться. Поэтому лучше всего будет воспользоваться vin-кодом, который состоит из 17 символов и несет необходимую информацию о запчастях на Инфинити FX35, а также об автомобиле.

Рассмотреть такой номер можно на неразъемных частях кузова и шасси. Если вам не удалось найти его, то откройте техпаспорт автомобиля и перепишите код оттуда.

Если вы сомневаетесь в точности самостоятельного выбора, можете обратиться за советом к специалистам сайта, которые помогут вам точно подобрать деталь и проверить ее.

Еще одним преимуществом покупки оригинальных запчастей в интернет – магазине, это подбор аналогично качественных деталей к вашему автомобилю, если нужных нет в наличии или производство их давно прекращено, ведь многие запчасти японского автопрома взаимозаменяемые, чем не могут похвастаться многие автосервисы. Продукция, в виде автомобильных запчастей на Инфинити ФХ 35, хранится в складских помещениях, а заказывается у официальных дилеров.

Если вы уже выбрали необходимый товар и согласовали свою покупку с консультантом сайта, то можете оплатить покупку удобным для вас способом. Первый — это лично можете приехать забрать на офис фирмы, а второй – это заплатить безналичным способом с карточного счета, а курьер доставит товар по нужному адресу. Это достаточно просто и удобно.

Единственно, что ждать доставку вы можете от 2 до 5 дней.

Таким образом, выбирать оригинальные запчасти для Инфинити FX35, которые достаточно не просто найти, а стоят они не мало, легче всего воспользоваться путем заказа через интернет-магазин, который работает на правах официального распространителя, ведь среди множества товаров представленных на рынке очень просто купить контрафактную продукцию.

(44)

Источник: http://mrdriver.ru/kak-vybirat-avtozapchasti-na-infiniti-fx35/

Как выбрать запчасть-аналог для Nissan или Infiniti?

“Автопроизводители продают Вам мечты, а мы поставляем то, из чего они сделаны” – слоган немецкого производителя компонентов автомобильных двигателей Mahle из Штутгарта.

Оригинальные запчасти Nissan и Infiniti – это гарантия качества. Однако стоит обратить внимание на то, что автопроизводители сами не производят большую часть компонентов подвески, двигателя, электроники и т. п.

На лобовом стекле Mercedes-Benz нанесено клеймо производителя стекол Pilkington, на тормозных механизмах – TRW, а на всех деталях подвески – Lemforder.

Системы активной и пассивной безопасности, а также топливную аппаратуру для дизельных двигателей европейских автопроизводителей производит немецкий концерн Bosch, а для азиатских – японский Denso.

Обратите внимание

В упаковке “оригинальной” запчасти чаще всего находится продукция одного из всемирно известных концернов – производителей автокомпонентов.

Кроме того в каталогах оригинальных запчастей зачастую не представлены ремкомплекты. Например:

  • сайлентблоки и шаровые опоры рычагов подвески
  • сайлентблоки и тяги подрамника
  • подшипники ступиц колеса
  • сальники и направляющие тормозных цилиндров
  • сальники  и тяги рулевых реек
  • ШРУСы приводов колеса
  • приводы стеклоочистителей и т. п.

Эти запчасти можно найти в каталоге аналогов и заменить, например, только изношенную шаровую опору, а не весь рычаг.  Это позволяет существенно снизить стоимость ремонта без потери качества.

Запчасти-аналоги

Применение запчастей-аналогов при ремонте или обслуживании автомобиля позволяет значительно снизить их стоимость. Однако важно не ошибиться с выбором производителя запчасти-аналога, чтобы получить требуемое качество ремонта или обслуживания автомобиля. Квалифицированные специалисты техцентра Юнион Моторс Вам в этом помогут.

Для удобства мы разделили всех производители автокомпонентов на 5 условных категорий:

  1. Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) означает – “Производитель Оригинального Оборудования”. Применительно к автозапчастям, OEM-производитель – это поставщик оригинальных компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей.

    А OEM-аналоги – это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейере. Применение такого OEM-аналога – это снижение стоимости ремонта без потери качества.

     Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

  2. Высшая категория надежности и качества! Запчасти премиум-сегмента, лучшие среди OEM-производителей.

  3. Аналоги этой категории производителей могут незначительно уступать оригинальным запчастям и OEM-аналогам по сроку службы. Процент брака очень низкий. Обычно представлены собственными торговыми марками заводов изготовителей, а не упаковщиков. Рекомендованная альтернатива оригинальной запчасти при отсутствии предложения в категории OEM.

  4. Выбор запчасти-аналога этой категории на остается на усмотрение Заказчика при необходимости снизить стоимость ремонта. Может уступать оригинальной запчасти по сроку службы. Процент брака низкий.

  5. Качество и срок службы таких запчастей сложно прогнозировать. Они могут оказаться значительно ниже, чем оригинальных или OEM. Не рекомендуется применять эти запчасти в расчете на долгий срок службы и хорошее качество.

Источник: https://www.union-motors.ru/faq/partshop/substitute/6630

Infiniti fx37 с пробегом

Стильный, дерзкий, молодежный, быстрый и к тому же с хорошим дорожным просветом, все это премиальный кроссовер Инфинити ФХ37.

Сегодня пойдет речь об Infiniti Fx37 второго поколения в кузове S51, что ждать от такой машины с пробегом, на что стоит обратить внимание при покупке Инфинити fx37

Кузов Инфинити ФХ37 отличается слабым лакокрасочным покрытием и хитрым самозатягивающем царапины лаком.  Лак призван затягивать мелкие царапины которые образуются в процессе эксплуатации Infiniti Fx37, но при более серьезных повреждения данный лак попросту облазит целыми кусками.

Такой лак совершенно не возможно найти в свободной продаже и нанести в гаражных условиях. Приходится перекрашивать целые детали и попасть в цвет практически не возможно. По этой причине экземпляры fx37 на вторичном рынке которые облиты по кругу встречаются довольно часто, это еще не говорит о том, что машина побыла в серьезном ДТП.

Хромированные вставки которых на автомобиле достаточно и решетка радиатора облазит уже на третью зиму и выглядит все это неопрятно, все это хороший повод для торга.

Салон Infiniti Fx 37 собран хуже чем автомобиль первого поколения. На первый взгляд все панели и вставки из дерева хоть выглядят натурально, однако все это пластик который со временем царапается. Сверчки на передней консоли появляются уже на 50 тыс пробега.

Верхний козырек панели приборов пузырится если сильно нагреется на солнце.
Выход из строя электро регулировки рулевой колонки ждет на 60 тыс пробега, все дело в шестеренках которые стачиваются.

Поменять их достаточно просто и стоит всего 3 тыс рублей, тем не менее при покупке машины с пробегом данный элемент обязательно стоит проверить.

Водительское сидение бывает разбалтывается и появляется люфт, такое сидение меняли по гарантии, однако новый каркас сидения стоит 60 тыс рублей. Для проверки достаточно сесть и проверить все регулировки сидения.

Элетрооборудование Infiniti Fx37 надежно и не страдает какими-то назойливыми ошибками, но есть одна неприятность. В какой-то момент начинает врать датчик уровня топлива.

Однако решить проблему попросту заменить датчик уровня топлива не получится, во первых датчиков 2, один в баке, второй совмещен с топливным насосом. Но проблема кроется в плате которая расположена под блоком ченжера.

, нужно пропаять дорожки топливомера которые растрескиваются от вибрации. Сервис который знаком с моделями FX решит этот вопрос за пару часов.

Двигатель Infiniti Fx37 модификации VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 333 л/с полностью скопирован со своего предшественника и все болячки достались по наследству.

Данный двигатель чувствителен к перегреву, что приводит к не обратимым изменениям крышки головки блока цилиндров и масло начинает поступать в свечные колодца. Замена крышки головки стоит 11 тыс рублей за штуку.

Важно

Уже на 70 тыс пробега может дать течь бачок охлаждающей жидкости стоит который 9 тыс рублей, если неисправен крышка клапан который стравливает давление, может потечь радиатор охлаждения.

Если на моторе появился расход масла, который не уходит с заменой масла на более качественное, возможно неисправность кроется в катализаторе который осыпался внутрь двигателя и привел к задирам. Данную проблему визуально определить достаточно сложно.

Автомат Джатко семиступенчатый вполне надежный и с хорошим запасом прочности, данный агрегат устанавливают на модели Ниссан Инфинити  с 3-х литровыми и заканчивая объемом двигателя в 5.6 литра.

Специалисты компании Ниссан советуют не менять масло в АКПП так как оно рассчитано на весь срок службы Инфинити fx37, однако специалисты компании Джатко говорят об обратном и рекомендуют замену каждые 70 тыс пробега.

Передняя подвеска Инфинити fx 37 на сдвоенных поперечный рычагах считается надежной, однако учитывая большую массу автомобиля и более сложную конструкцию чем стандартный Макферсон, требует больше внимания к сайленблокам и резинкам которые используются в рычагах. Если стучат втулки рулевой рейки, замена их обойдется в 2700 рублей. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей.

Живые экземпляры Fx37  начинаются от 1 млн 300 тыс рублей. Машина интересна угонщикам, поэтому при покупке с пробегом нужно обязательно проверить юридическую чистоту модели.

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2018-05-26-868

Infiniti QX4 | Приобретение запасных частей | Инфинити QX4

Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов только высокого качества, предназначенных для конкретного автомобиля.

В целом, доступные запасные части можно подразделить на две большие группы:

Оригинальные запасные части. Данные запасные части распространяются через официальные представительства компаний-изготовителей автомобилей, всегда имеют оригинальную упаковку и соответствующую маркировку.

При этом качество детали гарантируется самими производителями автомобиля. В фирменных сервис-центрах можно приобрести любые запчасти, выпускаемые для продаваемых моделей.

Если какая либо деталь на момент посещения центра отсутствует, она в короткие сроки может быть доставлена с центрального склада.

Читайте также:  Hyundai terracan - первый корейский внедорожник!

Неоригинальные запасные части. Определение «неоригинальные» ничего не говорит о качестве детали. Это означает лишь, что она продается не в фирменной упаковке компании-производителя автомобиля и распространяются не через официальные представительства компании.

Основной костяк источников данной группы составляют известные фирмы-производители запасных частей, поставляющие детали на сборочные линии порой сразу нескольких автомобильных заводов.

В виду высокой мощности своего производства такие фирмы обеспечивают также поставку запчастей для продажи на свободном рынке. Такие детали имеют упаковку и маркировку производителя запчасти, ничуть не уступают по качеству оригинальным запасным частям при значительно более низкой стоимости.

Правда, ассортимент обычно немного скромнее ввиду того, что для свободной продажи обычно стараются выпускать лишь наиболее ходовые, пользующиеся наибольшим спросом детали.

Многие крупные западные торговцы запасными частями используют собственную упаковку, закупая большой ассортимент неоригинальных деталей крупными партиями непосредственно у производителей и продавая их под собственной торговой маркой.

Неоригинальные запчасти, как правило, распространяются через независимые магазины автомобильных аксессуаров, авторемонтные мастерские и станции технического обслуживания.

Особое внимание следует уделить качеству приобретаемых запасных частей. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и безопасности.

Совет

Если установка второсортного декоративного молдинга способна негативно повлиять лишь на внешний вид автомобиля, то использование низкопробных тормозных колодок/ масляного фильтра несет угрозу безопасности пассажиров, либо может причинить серьезный ущерб двигателю.

При этом затраты на восстановительный ремонт порой во много раз превышают сэкономленную при покупке дешевой детали сумму.

Сказанное означает, что надо стараться пользоваться услугами официальных представительств компании-изготовителя автомобиля (оригинальные части), или хорошо зарекомендовавших себя поставщиков неоригинальных запасных частей.

Существует также возможность приобретения восстановленных деталей, при этом старая, вышедшая из строя деталь обычно сдается в обмен на восстановленную. Данный подход наиболее продуктивен при замене таких сложных, дорогостоящих компонентов, как узлы силового агрегата, генератор, стартер и т.п.

Означенная услуга предоставляется как фирменными сервис-центрами компании-производителя автомобиля, так и независимыми поставщиками запасных частей и позволяет существенно сократить расходы по ремонту автомобиля.

При этом фирма, предлагающая восстановленный агрегат, обычно дает на него почти такую же гарантию, как на новый.

Источник: http://automn.ru/infiniti-qx4/infiniti-45922-0.html

Выбираем Infinity FX35. Обзор машины

Дружба с маркой Infiniti FX началась в России с 2003 года, когда появился Infiniti FX45. В 2009 году ему на смену пришёл автомобиль Infiniti FX35.

В начале, узнав, что объём двигателя отныне V6, можно подумать, что японцы начали сдавать свои позиции, в связи с мировым кризисом, но подобные глупые мысли исчезнут сразу же, как только вы испытаете его.

Разгон новой серии Infiniti FX35, по моим ощущениям, оказался таким же, как и у предыдущей версии, не поверив в это, я решил заглянуть в технические данные, и всё подтвердилось – разгон Infiniti FX35 до 100 км/ч – 6,9 секунд! И это, с учётом того, что для испытаний я взял не самую мощную версию авто.

Обратите внимание

У машины, которую мы испытывали мощность – 307л.с. при объёме двигателя 3,5, крутящий момент 355 Нм при 4.800 об/мин.

Кроме машины с такой комплектацией, существует ещё оснащённые двигателями V6 мощностью 355л.с. и V8 мощностью 400л.с. Что касается последней, то она взлетает, до 100км/час за 5,8 секунд!

Новый автомобиль, хотя он и динамичнее, умудряется обладать большей плавностью хода. Подвеска не такая жёсткая, как раньше, реакции на руль, не такие резкие, хотя от одного крайнего положения до другого требуется менее трёх оборотов рулевого колеса.

Тормоза кажутся более плавными, но на самом деле тормозной путь стал короче, и ещё современную модель избавили от проблемы, возникающей со временем вибрации из-за неравномерного износа дисков. Отныне, производители гарантируют, что эти запчасти Infiniti FX35 придётся менять не так быстро.

Даже прорези на передних крыльях, – это не просто элемент дизайна, а специальные отверстия для улучшения вентиляции тормозных дисков. Передвигается этот автомобиль по дорогам исключительно на колёсах с дисками R20! Арки выглядят соответственно. Весь внешний вид автомобиля сочетает в себе одновременно агрессию и элегантность, что делает автомобиль оригинальным и заметным.

Коробка передач устанавливается только автоматическая 7-и ступенчатая, но справляется она со своими обязанностями достаточно ловко, чтобы её не в чем было упрекнуть, и полностью реализует мощь автомобиля.

Когда вы приближаетесь к автомобилю, он сам начинает включать подсветку зеркал, затем освещение пола под ногами водителя и пассажиров, когда вы уже сели, за руль кнопка зажигания начинает сама моргать, призывая испытать авто. Салон отделан кожей, имеет вставки из дерева и металла.

Важно

Всё наивысшего качества. Сидения имеют множество регулировок. Руль регулируется по высоте и выносу с помощью электропривода. У пассажиров, для развлечения есть встроенный в потолок монитор для просмотра фильмов с DVD-проигрывателя и две пары беспроводных наушников.

Начинаем движение, и, включая с кнопок, удобно расположенных на рулевом колесе, проигрыватель, удивляемся превосходному качеству штатного звука, которое обеспечивает 11 встроенных динамиков и два сабвуфера, так что разборка Infiniti FX35, с целью апгрейда или смены аудиосистемы – это то, чего вы вряд ли когда-нибудь захотите.

Мы выехали на хорошую качественную трассу с ровным асфальтом рано утром, когда не было ни других авто, ни ГАИ, и я не заметил, как машина достигла первой сотни, до 200 километров в час – то же самое, и после 200, стрелка продолжила столь же уверенно двигаться дальше, но по пути попался поворот на просёлочную дорогу, и мы решили узнать, на что способен Infiniti FX35 вне асфальта. У данного автомобиля нет, ни блокировки дифференциала, ни пониженных передач. Клиренс почти такой же, как у легковых авто – всего 18 см. Поэтому, оказавшись на грунтовой дороге, лучше внимательно смотреть, куда вы едите, если вы не хотите ободрать пластик или посадить этот городской кроссовер. Поменять пластмассовые запчасти Infiniti FX35 не так уж и дёшево, поэтому поездка, даже по лёгкому бездорожью, нам не доставила ни какого удовольствия. К слову, услуга – разборка Infiniti FX35 – можно встретить в объявках довольно часто. Любые запчасти к Infinity FX35 можно заказать у нас на сайте.

Эта машина, прежде всего, рассчитана на то, чтобы вы могли смело ездить по трассе или городу, и во время гололёда и во время снега. На хорошей дороге Infiniti FX35 – это 100% заднеприводный автомобиль.

Если же, автомобиль начинает буксовать, то, умная электроника может распределить мощность, между передним и задним приводом 50/50, а может и полностью поменять привод и сделать соотношении переднего с задним – 100/0.

Удобен он и при парковке. Автомобиль снабжён четырьмя видеокамерами, и вы можете видеть всё, что происходит вокруг него, и, как и куда вы двигаетесь. Плохо, что камера заднего вида расположена довольно низко на задней двери, и её может забросать грязью во время движения, а без неё обзор сзади очень ограниченный.

Таким образом, тест-драйв Infiniti FX35 показал, что это полноценный автомобиль, направленный на драйв, и не имеющий никаких изъянов, но не предназначенный для покорения бездорожья.

Источник: https://razbor-auto.com/blog/vybiraem-infinity-fx35-obzor-mashiny.html

Как отличить оригинальные кузовные запчасти от неоригинальных

Оригинальные кузовные запчасти – это детали, которые производит либо сам автоконцерн, либо предприятия-партнеры по его заказу.

Это запчасти, из которых собираются на конвейере автомобили, они поставляются по официальным каналам через дилеров автомобильного производителя в торговые точки.

Соответственно, купив такую деталь, вы получите гарантированную совместимость с вашим автомобилем без подгонок, зазоров и прочих неприятных моментов.

Совет

Помимо полной совместимости, оригинальные кузовные запчасти имеют и другие преимущества:

• Широкий ассортимент, полностью обеспечивающий потребность в необходимых для ремонта и обслуживания деталях.• Практически полное исключение риска приобретения подделки или контрафакта (при соблюдении рекомендаций изложенных ниже).• Исключение вероятности ошибки при выборе благодаря уникальному коду.

• Сохранение заводской гарантии на автомобиль.

Основным недостатком, в сравнении с неоригинальным изделием, является более высокая стоимость, хотя в последнее время, при колебаниях курса доллара, разница бывает не столь велика.

Приобретать неоригинал или вложить деньги в качественные запчасти – каждый автолюбитель решает основываясь на собственном опыте, рекомендации специалистов и знакомых, состоянии автомобиля и финансовом состоянии.

Приобретение оригинальных кузовных запчастей является, безусловно, хорошим решением с точки зрения технического состояния автомобиля, но есть несколько категорий транспортных средств, когда их установка более чем необходима:

• Дорогие и эксклюзивные авто.• Автомобили недавно приобретённые и находящиеся на гарантии.• Автомобили среднего класса, предназначенные для долгой эксплуатации без кузовного ремонта.

• Авто, которое вы планируете продать по хорошей цене после ДТП. 

Чтобы отличить оригинальные кузовные запчасти от неоригинальных необходимо обратить внимание на следующее:

• наличие оригинальной упаковки, на которой обязательно должны быть стикер с штрих-кодом, бренд производителя, информация о месте изготовления запчасти;• наличие на стикере уникального кода, который есть у каждой оригинальной детали и который, собственно, и исключает вероятность ошибки при покупке;

• клеймо производителя, название марки автомобиля нанесенное на саму деталь. Клеймо обычно наносится на прокрашенные участки возле крепёжных отверстий. На капотах клеймо ставится на ребра жесткости с внутренней стороны.

Есть и другие критерии, касающиеся внешних признаков и качества исполнения оригинальных кузовных запчастей. Если взять, к примеру, переднее крыло, то его внутренняя часть не должна быть черной, что означает покрытие транспортировочным грунтом. На оригинальной запчасти вы его не увидите, так как он скрыт слоем грунта и краски.

Отличием оригинального капота от неоригинального является наличие заводских герметических уплотнений, придающие жесткость детали. Изнутри капот автопроизводителя, как правило, склеивается с наружной накладкой специальным герметиком повышающим надежность изделия.

При покупке оригинальных запчастей желательно отдавать предпочтение проверенным продавцам, хорошо зарекомендовавшим себя и заработавшим весомую репутацию. В эту категорию входит и Интернет-магазин Detali812.

ru, сотрудничающий только с известными поставщиками и официальными дилерами известных марок.

Здесь вы можете купить оригинальные кузовные запчасти по приятной цене, заказать доставку по Санкт-Петербургу или в любую точку России, получить квалифицированные консультации опытных специалистов.

Источник: http://Detali812.ru/post/kak-otlichit-originalnye-kuzovnye-zapchasti-ot-neoriginalnyh

Подержанный Infiniti FX II (2008-2013): В поисках вкусных фиников

«На автомобиле ездил дедушка в деревню и обратно», – пошутил продавец одного из Infiniti FX S51, как бы намекая на то, что глупо ожидать отличного состояния от пятилетнего спортивного кроссовера, утратившего половину своей первоначальной стоимости.

Внешность Infiniti FX оказалась настолько привлекательной, что до сих пор не утратила актуальность

И он прав, «Фикус» хоть и крепкий японский автомобиль, но ориентирован на такую публику, которая в большинстве своем любит «выжимать» из машины все, будто это инвентарь для экстремальных видов спорта.

Какой бы ресурс в него ни заложили, можно быть уверенным, что его исчерпают в кратчайшие сроки. А что? Автомобиль спортивный, для соответствующего наглого, «рваного» стиля вождения.

Лишь немногие владельцы покупают подобные машины только для того, чтобы подчеркнуть статус, никому ничего не доказывая в промежутках между светофорами.

Обратите внимание

Ни на природе, ни в городской среде «Финик» не сливается с фоном, выделяясь размерами и, конечно же, неповторимым стилем

Поиск как раз такого варианта – настоящее приключение.

Читайте также:  Россияне все чаще покупают бмв с пробегом

Вам крупно повезет, если хотя бы одна из 10 машин окажется более-менее.

Если Ваше желание завладеть спортивным премиум кроссовером все равно не унять, то позвольте, мы расскажем, как из кучи хлама найти что-то стоящее своих денег, и что потом держать под контролем во время владения.

Многих это удивит, но бездорожье Infiniti FX противопоказано. После непродолжительной пробуксовки система выключит передний привод, чтобы защитить муфту от перегрева

Но для начала немного истории.

FX второго поколения (S51) появился в 2008 году и его внешность оказалась настолько привлекательной, что рестайлинг, проведенный в 2012, по большей мере предназначался вовсе не для дизайна.

Производители решили, что изменения списка опций, материалов и обновленной решетки радиатора будет достаточно для продолжения успешных продаж новых автомобилей, и не прогадали. Даже в кризисное время FX раскупают так, будто запасаются ими впрок.

Интерьер долго сохраняет первоначальный вид и легко поддается чистке

Рынок подержанных машин тоже ни на йоту не просел, даже наоборот. Представляете, какой соблазн завладеть Infiniti FX вместо какой-нибудь Camry за почти одни и те же деньги. Но мы ведь с Вами понимаем, что все это не просто так.

Докажи, что ты достоин

Увы, «золотая молодежь» не умеет нормально следить за своими автомобилями. Даже те, кто, на первый взгляд, очень трепетно относится к своей машине, на деле могут о многом не догадываться.

К примеру, для грамотного ухода следует забыть про регламент, точнее, сократить сроки замены «расходников» вдвое, особенно, если стиль вождения далек от «дедовского».

Поэтому очень часто на рынке подержанных машин встречаются «Финики» с «выжатыми» или уже поменянными моторами.

Состоянием салона автомобиль не разочарует даже после нескольких лет эксплуатации

Кстати говоря, бензиновые двигатели FX (3.5, 3.7, 5.0) сами по себе очень надежные, даже несмотря на их алюминиевую основу с «алюсиловой» структурой на стенках цилиндров.

Важно

Однако максимально возможный ресурс работы ДВС нужно еще обеспечить, и в первую очередь это достигается удалением «ненужных органов». В данном случае таковыми являются «катализаторы», коих здесь четыре штуки.

С операцией по вырезанию лучше не затягивать и не доводить до разрушения внутренностей, иначе «крошки», попавшие в поршневую группу, исцарапают зеркала цилиндров, и Вы сначала получите высокий расход масла, а потом потерю тяги, «троение» и все остальное.

Передние крышки распредвалов FX причастны к системе изменения фаз и иногда являются причиной сбоев в работе двигателя

Гонщики, не умеющие ухаживать за своими «Финиками», часто сталкиваются и с проблемами в системе изменения фаз газораспределения, из-за чего приходится менять передние крышки распредвалов вместе с клапанами управления включения муфт. Правда, это касается в основном мотора 3.5 и его «расточенной» версии 3.7. Эти же двигатели засветились в «пожирании» воздушного фильтра. Большие объемы воздуха, необходимые для работы сердца «зверя», часто продавливают складчатую ткань. В общем-то по этому признаку иногда можно отличить гонщика от «дедушки».

Жидкость ГУР чаще всего сочится через сальники рулевой рейки. Чуть реже текут трубки и насос

Помните, что промывка радиатора раз в сезон обязательна, иначе рискуете однажды перегреть мотор.

В зону риска попадают не только пятилитровые V8, но и двигатели послабее. Если еще в качестве профилактики будете раз в 70 тыс. км.

менять термостат, то дорогостоящие недоразумения должны обойти Вас стороной.

Отказ электропривода рулевой колонки говорит о том, что ненадежные пластиковые детали пора поменять

Infiniti FX и так переживает русскую зиму не слишком сладко, но производитель решил, что нашему рынку необходима еще и дизельная версия. На практике же 3.

0-литровый агрегат не смог противостоять морозам, очень медленно прогревался сам и, соответственно, мало тепла отдавал в салон. Что интересно, дополнительных электрообогревателей в автомобилях на тяжелом топливе не предусмотрено. Так что: ушанку на голову, угги на ноги – и в путь.

Сажевый фильтр дизельного мотора лучше удалить сразу, чтобы в будущем избавить себя от постоянно загорающейся лампы CheckEngine.

Совет

Внимательно осмотрите крепление таблички с VIN. Такой самодеятельности, как на картинке снизу, быть не должно

«Болезни» трансмиссии

С «автоматом» проблемы тоже были, и достаточно серьезные.

Если небольшие толчки при переключениях лечились дилерской перепрошивкой блока ЭБУ, то самопроизвольное «выбивание» в «нейтралку» приходилось «лечить» разборными методами с заменой гидроблока и клапанов.

И происходило это порой на пробегах менее 100 тыс. км. Для того чтобы не стать любимым клиентом автомастерской, поменьше гоняйте и вовремя меняйте масло в КПП.

Внимательно осматривайте моторный отсек на предмет крупных ремонтов. На этом авто уже меняли двигатель и попортили маркировку кузова

Про бездорожье, даже легкое, можете забыть. Полный привод «Фикуса» ориентирован исключительно на закладывание в виражи.

Несколько минут непрерывной пробуксовки, и FX превращается в дорогущий моноприводный паркетник. Таким образом, надежная «защита от дурака» не дает Вам скоротечно прикончить муфту подключения передних колес.

Так что радуйтесь хотя бы тому, что служить она будет долго.

Резиновые элементы подвески «живут» не менее 100 тыс. км, однако даже просевшие сайлентблоки могут не издавать стуков

Только без паники

На подвеску FX жалуются нечасто. Владельцы обычно сначала высказывают свои недовольства по поводу излишней жесткости шасси. Затем привыкают и восхищаются тем, что к 100 тыс. км «умерли» только стойки стабилизатора, правда, вместе с подшипниками ступиц.

Кстати говоря, последние нуждаются в подтяжке, если Вы слышите звонкий щелчок при активации режима «Drive». Просто знайте, что это не кардан. Сайлентблоки рычагов «ходят» немногим больше 100 тыс.

Обратите внимание

км, потом порядком просаживаются, но посторонними звуками при этом не беспокоят еще долго.

Это результат вылазки на бездорожье. Пробит бак, замята балка

В рулевом управлении, если и встречаются какие-либо проблемы, то связаны они обычно с потерей жидкости через насос ГУР, его силовой патрубок или рейку.

Обнаруженные течи лучше устранять сразу, пока система работоспособна, иначе пропадание усиления может застать Вас в самый неловкий момент. Дальше только на эвакуаторе.

Зато поломки электропривода рулевой колонки позволяют еще долго «забивать» на ремонт до тех пор, правда, пока токарь не изготовит Вам новый стальные шестеренки взамен ненадежных пластиковых.

Не открывается дверь? Лучший выход, а точнее, вход в автомобиль – пробраться с пассажирского места, иначе ремонт

Отключилась система стабилизации? Только без паники. Проверьте уровень тормозной жидкости – он имеет свойство убывать по мере износа колодок.

В определенный момент датчик понимает, что «тормозухи» совсем мало и просит таким вот странным образом обратить на это внимание владельца. Фрикционы, поверьте, очень быстро стачиваются, даже если Вы один из тех немногих владельцев, кто придерживается умеренного стиля вождения.

Если тормозные колодки меняются каждые 20 тыс. км, то Вы – один из таких.

Пульт управления подогревом и вентиляцией кресел иногда здорово морочит голову

Доверяй, но проверяй

По количеству электроники, упакованной в FX, можно понять, что рано или поздно где-то должно «рвануть». Чаще всего эпицентром внимания становится подогрев и вентиляция сидений. Причин отказа системы может быть несколько. Среди них неисправность пульта управления, либо «гибель» блока нагрева на самом кресле.

В качестве профилактики владельцы советуют чистить фильтр вентиляции сидений.
Неприятны и случаи отказа датчиков давления в шинах.

Перед тем, как Вы сдадите в ремонт проколотое колесо, работник шиномонтажа должен услышать от Вас лекцию о внимательности и аккуратности, иначе замучаетесь менять датчики либо устранять утечку воздуха через уплотнения ниппеля.

Важно

Фильтры вентиляции сидений нуждаются в периодической чистке. Замена совсем не обязательна

Самым неприятным «сюрпризом» одаривают своих владельцев машины с адаптивным круиз-контролем. С одной стороны, эта система, как своеобразный полуробот, должна снимать с водителя излишнее напряжение при езде по трассе, соблюдая дистанцию за впереди едущим автомобилем.

С другой стороны, любой промах устройства как минимум усиливает стресс и как максимум приводит к аварии. Доверять ей на 100 процентов не стоит, ведь предостаточно случаев, когда «проснувшиеся» владельцы в последний момент использовали внушительные возможности тормозной системы. Еще чуть-чуть – и ДТП с невидимым для круиз-контроля препятствием было бы неизбежно.

Так выглядят кресла после 100 тыс. км эксплуатации. Отличное качество!

Никогда не доверяйте и указателю уровня топлива, ведь он, как оказалось, способен нагло врать об остатках топлива в баке.

Стрелка указателя может то зависнуть, то резко упасть на несколько делений. Чем чаще Вы наблюдаете за «глюками» датчика, тем ближе дата его замены.

Более-менее адекватно работает индикатор среднего расхода, поэтому в дальних поездках остатки бензина лучше рассчитывать, исходя из его данных.

Датчики давления в шинах очень нежные, могут начать травить воздух или перестать передавать сигнал

Многие владельцы «Фикусов» знают, что такое пробираться на свое любимое кресло с пассажирской стороны.

Учитывая высокий центральный тоннель, делать это не так-то просто, но куда деваться, если в холодную зимнюю пору не открылась водительская дверь. Обработка уплотнителей силиконовой смазкой в этом случае совершенно бесполезна, ведь дело в конструкции замка, где застывший конденсат сковывает тросиковый привод.

Если при этом достаточно сильно дергать за ручку, то дверь придется разбирать и возвращать на место слетевший трос.

Оказывается, если на FX37S не гонять, то средний расход топлива можно уложить в 13 л/100 км

Теперь о хорошем. Копилку достоинств FX можно пополнить устойчивым к воздействию времени салоном. Интерьер долго сохраняет первоначальный вид и легко поддается чистке.

Совет

Во время уборки не будет лишним немного поработать отверткой и заглянуть в подполье под подлокотником, куда сваливаются карточки и визитки из верхнего отсека. Небольшое разочарование ждет любителей джинсов и светлого салона.

Въевшиеся в обивку кресел пятна оттираются непросто.

Верхнее отделение подлокотника любит «пожирать» карточки и визитки. Для возврата имущества придется поработать отверткой

Криминалистические нюансы

Не секрет, что «Финики» очень любят не только гонщики, но и угонщики. Для соискателей Infiniti FX следует учесть тот факт, что на автомобилях с мотором 3.7 табличка с VIN-номером абсолютно статична, так как «сидит» на широких заклепках с маркировкой «Nissan». На машинах с 3.

5 идентификатор немного болтается, ибо держится на пластиковых крепежах. Большим минусом является и само расположение таблички. На таких машинах по-хорошему ее стоило спрятать подальше вглубь, а она располагается у правой «чашки», вплотную к крылу.

Одно точное попадание во время ДТП может преподнести трудности с прохождением сверки номеров следующему владельцу.

Штатный воздушный фильтр не справляется с большими потоками, позволяя своим видом идентифицировать любителей погонять

Стоит ли?

Если Вас все это не напугало, то Infiniti FX Вам однозначно подходит. Цену из года в год «Фикусы» теряют неумолимо. Машину с пятилетней историей можно купить в два раза дешевле, чем новую. Но с поиском хорошего варианта придется немало попотеть. При этом даже относительно нормальный, лишенный критичных недостатков FX может после покупки попросить «полтишок»-другой на приведение в порядок.

Альтернатива

Так или иначе, FX все равно будет дешевле, чем конкуренты: BMW X6, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Mercedes-Benz ML. При этом с годами разница в стоимости владения будет все ощутимее в пользу нашего сегодняшнего испытуемого, ведь «японец» меньше всех требователен в плане обслуживания, да и большинство запчастей стоит относительно недорого.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Infiniti/FX/31554.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector