Мини кабрио – компактная мечта многих автомобилистов

Источник: https://golos.io/ru–avto/%40singa/ru-pobeda-kabriolet-mechta-sovetskikh-avtolyubiteleij

Про марку машин Mini и модель мини Cabrio. | Жизнь в стиле RGV

Предлагается популярный во всем мире автомобиль, который отличается малыми габаритами. Однако, относится к элитному классу. Говорится про “Мини”. Его выпускает знаменитая фирма BMW. Качество, надежность и долговечность, вот что отличает все марки машин легендарной компании.

Первые поколения таких авто в баварском исполнении, так сказать, начали изготавливаться еще в самом начале нашего века. С тех пор появлялось множество модификаций. Некоторые из них можно приобрести в специализированном центре. Осуществляется продажа Мини в Санкт-петербурге на выгодных условиях.

Есть такие средства передвижения разнообразных цветовых решений. В компании, которая занимается их продажей, осуществляют также оказание дополнительных услуг. Проводится регистрация “железных коней”.

Обратите внимание

Перед приобретением каждый клиент может пройти тест-драйв их, чтобы по достоинству оценить все преимущества. Производится также фирмой оформления страхового полиса и так далее. Это помимо того, что продажа мини в Санкт-петербурге осуществляется по доступным ценам.

Сотрудники компании, которая оказывает такие и многие другие услуги, дадут грамотную консультацию по интересующим вопросам и дельный совет при выборе необходимой модели.

В начале нашего века был выпущен первый автомобиль мини кабриолет. С 2010 года его поставки налажены и в наши регионы. Такая техника выпускаются в нескольких вариантах исполнения. Все модели выглядят стильно, так сказать, и свежо.

Они являются такими, что не часто можно увидеть на дорогах нашего государства. Любой владелец Mini Cabrio автоматически становится, условно говоря, статусным и неформальным.

У такого транспортного средства может закрываться крыша и в обратном порядке, даже при движении, в автоматическом режиме. Это незабываемое зрелище для всех окружающих.

“Малыш” отличается неповторимым дизайном кузова. Он может быть покрашен в различные очень яркие цвета. Все детали салона также способны, в некоторой степени, шокировать многих своими нестандартными решениями.

Такой Mini Cabrio есть мечта многих водителей иметь в своем гараже. Он может комплектоваться одним из нескольких, на выбор, бензиновым двигателем или дизельным. Ходовые характеристики машины отличает поразительная динамичность, условно говоря.

Это придаст множество положительных эмоций при езде на ней.

Реально приобрести “мини”, подав заявку на портале компании. Установлена удобна система оплаты за него. Она может производится по без- и наличному расчету. На ресурсе имеется нужная информация для контактов с сотрудниками фирмы. При покупке машины могут предоставляться специальные скидки и другие выгодные предложения. Не следует терять такой шанс и приобретать автомобиль-мечту.

Источник: http://rgv.ru/pro-marku-mashin-mini-i-model-mini-cabrio.html

Обзор кабриолета mini cooper s convertible 2017 — drive2

Встреча с очередным представителем семейства Mini — это как рандеву с давним другом. У него хочется спросить “Как дела?”, понимая, что много всего изменилось с вашей прошлой встречи, но при этом и легко вспомнить пережитые вместе классные моменты.

“Помнишь, как мы с тобой катились по подмосковным дорогам изучать промыслы? А помнишь, как вы с Ксюшей проехали почти две тысячи километров от Москвы до Геленджика и обратно?” И Mini, конечно, ответит: “Помню”. Ведь Mini Cooper S Convertible 2017 — это все тот же резвый и стильный автомобиль, пусть и выглядит он совершенно иначе.

Сразу хочу оговориться, кабриолет Mini Convertible официально в России не продается. Отечественное представительство решило не вести модель без крыши и ограничиться лишь тремя вариациями: Cooper, Cooper S и заряженным John Cooper Works. Практически уверен, что под заказ дилеры могут привезти кабрио из Европы.

Теперь, когда с формальностями покончено, давайте уже поговорим о самих впечатлениях от машины.

ЦИФРЫ
Тестовая версия автомобиля — Mini Cooper S Convertible 2017. Она оборудована 192-сильным двухлитровым турбо мотором, который разгоняется от нуля до сотни за 7,1 секунды. Из других цифр: максимальная скорость — 230 км/ч, средний расход — 5,8л/100 км.

Как и другие модели Mini, коробка Convertible имеет три режима, которые переключаются кольцом вокруг рычага: эконом, обычный и спортивный. Первый хоть и делает машину овощной, но с задачей сохранения природы (и бензина) справляется хорошо.

Важно

А вот спортивному режиму применения я не нашел — Mini Cooper S и так довольно резво себя ведет.

Электропривод может складывать крышу на ходу на скорости до 30 километров в час и тратит на это 18 секунд (что на три секунды дольше, чем предыдущее поколение кабриолетов). Поднимать-опускать мягкий верх можно с помощью кнопки на брелоке или же тумблером изнутри. Выделить еще больше и без того неслабо выделяющуюся машину можно, заказав крышу с рисунком британского флага.

Не смотря на свой скромный размер, Mini можно назвать довольно вместительной машиной. При поднятой крыше багажник вмещает до 215 литров, при сложенной уменьшается до 160. И вообще, багажник у кабриолета на 4 литра больше, чем у традиционного трехдверного хэтчбека. Так что в магазин заехать можно без проблем, а вот на дачу отвезти рассаду с ветерком, к сожалению, не получится.

Как не получится и с комфортом покатать друзей — сидеть сзади решительно негде. Если спереди сидят люди среднего роста, тогда на заднем диване удастся пристроиться ну совсем уж тощим и коротконогим людям (например, детям).

Про поездки впятером я даже не говорю. Еще одной проблемой для пассажиров станет ветер. С открытым верхом на скоростях более 60 км/ч будет крайне некомфортно, и даже поднятые боковые стекла этот неудобняк никак не решают.

Я не большой фанат цифр, поскольку часто это совсем не главное при выборе машины. Так и в этот раз. Все-таки Mini Convertible — это про стиль и ощущения, не про скучные данные из брошюр.

ФИШКИ
Если смотреть на Mini Cooper S Convertible, то он будто весь состоит из каких-то фишек. Он выглядит молодежно и стильно, хорошо оборудован по технической и мультимедийной части. А еще эта крыша…

Пусть кабрио и построен на точно той же платформе, что обычный хетчбек, тут все играет совсем другими красками.

Тот же мотор, который на обычном Cooper S еле слышно, в Convertible приятно рычит и радует владельца своим благородным звуком, проникающим через открытую крышу. При переключении передач все это еще и сопровождается громкими отстрелами глушителя.

Ради такого звукового представления можно и поморозиться прохладным утром. Часто просто хочется выключить радио, нажать на газ и наслаждаться этой симфонией.

Совет

Самая интересная функция, которую кроме как в кабриолете вы нигде не найдете — опенометр. Это статистика в бортовом компьютере, которая показывает, сколько времени вы проехали с опущенным верхом. Бесполезная, но очень классная вещь. Рука невольно сама тянется к приборной панели, чтобы проверить, сколько ты уже накатал без крыши, а азарт заставляет все чаще и чаще открывать мягкий верх.

Между прочим, делается это при помощи рокерного переключателя — одной из главных дизайнерских фишек интерьера Mini. Именно в таком виде решена большая часть элементов управления. Правда, боковыми стеклами теперь можно оперировать с двери, а не с центральной консоли как в предыдущем поколении.

Нельзя не сказать и про развлекательную систему. Она по-прежнему выполнена в виде кругляша в самой середине центральной панели и управляется при помощи “шайбы”, которая знакома многим владельцам BMW. К сожалению, сенсорного управления до сих пор не предусмотрено.

Представители марки нам как-то рассказывали, что делается это для безопасности водителя, мол “шайба” позволяет не отвлекаться от вождения.

Но почему бы не предоставить возможность тыкать в экран во время остановки? И зачем обделять пассажира, он же не виноват!

Зато топовая версия мультимедийной системы оборудована выходом в интернет (благодаря чему можно пользоваться Spotify и Napster).

Также тут можно найти приложение для управления камерами GoPro и навигационную систему с проекционным дисплеем (в нашей такого роскошества не было, но мы сталкивались с этой фишкой во время тестирования Mini Clubman).

Добавьте к этому отличный звук от Harman/Kardon и получите шикарный мультимедийный центр.

ЦЕНА
Немаловажным моментом является цена автомобиля. В Новой Зеландии за базовый Mini Convertible возьмут $53 900 NZD, что на сегодняшний день ровняется 2 130 837 рублям.

Обратите внимание

Как я уже упоминал выше, в России кабриолеты Mini не продаются, а вот обычный Mini Cooper S облегчит ваш банковский счет минимум на 1 500 000 рублей.

Традиционно, тестовые автомобили напичкивают большим количеством опций, что легко может увеличить стоимость на 5000-10000 долларов.

ЭМОЦИИ
Все-таки надо быть реалистами, кабриолет — машина не на каждый день. Разумеется, закрыв крышу, вам не будет холодно или мокро. Но все же основная аудитория кабрио пользуется ими только по выходным. Теплым и солнечным выходным.

Которых, например, в России максимум 10 за год. Не намного больше их и в Новой Зеландии. Тут часто дождь или туман, иногда очень ветрено, а иногда так жарит солнце (не стоит забывать про озоновую дыру), что хочется спрятаться куда подальше.

Не открою Америку, если скажу, что кабриолет — очень нишевый продукт.

Отбросив все эти мелочи вроде несенсорного экрана или зависимости от погоды (это ведь не так важно, в конце концов), я могу сказать честно — мне нравится Mini Convertible.

Каждый день, выходя из дома, я с удовольствием падал в объятия его глубоких спортивных сидений, заводил громкий мотор и выбирал маршрут подлиннее. Один раз даже прокатил по городу коллегу с работы, которая никогда не ездила до этого на кабриолетах.

Ведь для того он и нужен, чтобы радовать себя, окружающих и наслаждаться жизнью.

Купил бы я себе Mini Convertible? Безусловно, да. Как и любой другой Mini. Ведь это тот случай, когда можно купить друга. Друга, который тебя понимает с одного нажатия кнопки. Который разделяет твои увлечения и всегда рад провести с тобой время. И это взаимно.

Источник: https://www.drive2.com/b/472452450947694758/

MINI представил компактный премиум-кабриолет

У MINI Cooper третьего поколения появилась версия со складной крышей. Новинка превзошла предшественника по размерам, получила более вместительный багажник и три доступных для выбора двигателя. Крыша автомобиля складывается менее чем за 20 секунд.

В компании MINI утверждают, что MINI Cabrio является единственным кабриолетом премиум-класса в компактном сегменте. Впрочем, со сменой поколений автомобиль без жёсткой крыши подрос до 3821 мм в длину (+98 мм), 1727 мм в ширину (+44 мм) и 1415 мм в высоту (+7 мм).

Колёсная база увеличилась на 28 мм и составила 2495 мм. Увеличение габаритов, вкупе с более широкой колеёй, прибавило простора на четырёх посадочных местах, а также положительно сказалось на объёме багажника.

Теперь он вмещает 215 условных литров (+25%) при закрытом верхе и 160 литров – при открытом.

Матерчатая крыша (доступна с вытканным флагом Великобритании) складывается и раскладывается при помощи электрического механизма с «очень тихим приводом».

Важно

Крыша убирается и собирается за 18 секунд на скоростях до 30 км/ч, однако для доступа воздуха её можно сдвинуть назад только на 40 см. Безопасность пассажиров при опрокидывании обеспечивают встроенные дуги, которые автоматически выдвигаются при ДТП за 150 мс.

Кроме того у Cabrio четыре подушки безопасности, причём боковые защищают не только туловище, но и головы водителя и переднего пассажира.

Для новинки доступны светодиодные фары головного света, ходовые огни и задние фонари, LED-подсветка салона, ассистент парковки и проекционный дисплей.

Также предложен 2-зонный климат-контроль, обогрев сидений, таймер сложенной крыши Always Open Timer, ассистент вождения с активным круиз-контролем, системой предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с автоматическим подтормаживанием, функция распознавания дорожных знаков и камера заднего вида. 

MINI Cooper S CabrioMINI Cooper S Cabrio

На старте продаж Mini Cabrio будет доступен с тремя двигателями. Бензиновая линейка начинается с трёхцилиндрового турбомотора объёмом 1.5 л мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. «Заряженный» Cooper S Cabrio получил 2.0-литровую бензиновую «турбочетвёрку» мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 280 Нм (кратковременно развивает 300 Нм с функцией Overboost).

Также появится дизельный Cooper D Cabrio с 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Трансмиссий будет две: шестиступенчатая «механика» и «автомат» аналогичного диапазона. Самый медленный из «троицы» – дизельный вариант, набирающий 100 км/ч за 9.9 с. Версия с полуторалитровым мотором ускоряется до «сотни» за 8.

8 с, а топовая модификация – за 7.2 с.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/11513-mini-predstavil-kompaktnyj-premium-kabriolet.html

Новый Mini Cabrio 2016 — комфорт превыше всего

Новое 3-е поколение Mini Convertible (Cabrio) 2016-2017 модельного года готово к серийному производству и выходит на мировой рынок.

Официальная премьера открытой версии Мини Кабриолет 2016-2017 года новой третьей по счету генерации запланирована в рамках Tokyo Motor Show 2015 года.

Совет

Начало продаж новинки придется на весну будущего года, купить new Mini Cabrio в Германии можно будет начиная с 5 марта 2016 года по цене от 23950 евро за Mini Cooper Cabrio с бензиновым 136-сильным мотором, от 25900 евро за дизельную версию Mini Cooper D Cabrio со 116-сильным трех цилиндровым двигателем. Самая мощная бензиновая версия Mini Cooper S Cabrio с 2,0-литровым 192-сильным мотором оценивается производителем минимум в 27950 евро. Официальные продажи нового поколения кабриолета Мини в России стартуют летом 2016 года.

Новая версия Mini Cabrio (Mini Convertible) с мягкой складной крышей дебютирует спустя два года после премьеры трехдверного хэтчбека New Mini, и через года после начала продаж пятидверки нового поколения new Mini 5-door. По аналогии с хэтчбеками открытая версия Мини при смене поколений заметно увеличилась в размерах, что позволило выделить задним пассажирам больше места и увеличить багажное отделение новинки.

  • Внешние габаритные размеры кузова третьего поколения Mini Cabrio (Mini Convertible) составляют 3821 мм в длину, 1727 мм в ширину, 1415 мм в высоту, с 2495 мм колесной базы.
  • При стандартной установке шин 175/65 R15 и 195/55 R16 колея передних и задних колес 1501 мм, дорожный просвет (клиренс) — 125 мм.
  • Мощная версия Mini Cooper S Cabrio располагает габаритной длиной кузова в 3850 мм, а при установке резины 205/45R17 или 205/40R18 колея передних и задних колес — 1485 мм, дорожный просвет (клиренс) — 115 мм.

Создавать словесный портрет нового поколения кабриолета от Мини пожалуй нет смысла, наши читатели самостоятельно могут оценить дизайн экстерьера кузова, как впрочем и оформление интерьера открытой версии по официальным фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.

Лучше подробно расскажем о мягкой складной крыше премиального Мини Кабрио. Складная крыша изготавливается из высококачественного материала, позволяющего эксплуатировать автомобиль круглый год, заднее стекло оснащается обогревом, а такая модная фишка, как MINI Connected App предупредит водителя об изменении погоды и приближении осадков.

Мягкая крыша оснащена электроприводом, который по команде водителя полностью поднимает или опускает мягкий верх всего за 18 секунд. Опустить и поднять крышу кабриолета Мини можно не только в статическом положении автомобиля на стоянке, но и при движении на скорости до 30 кмч.

Крышу также можно убрать не полностью, а частично, обеспечив прилив воздуха через 40-ка сантиметровый проем. Не забыли создатели нового поколения кабриолета Мини укомплектовать открытую версию ветрозащитным экраном, а также дополнительно усилить днище и установить дуги безопасности, выстреливающие из-за задних сидений в случае опрокидывания автомобиля.

Багажное отделение третьего Mini Cabrio при поднятой крыше позволит разместить 215 литров, при убранной крыше полезный объем багажного отделения сокращается до 160 литров. Крышка багажника открывается вниз и способна выдержать нагрузку до 80 кг. Раздельные спинки задних сидений можно сложить увеличив длину багажного отделения до 734 мм.

Отдельно необходимо сообщить, что благодаря приросту размеров колесной базы компоновщикам удалось выделить пассажиром второго ряда на 36 мм больше места для ног, чем в салоне предыдущего поколения кабриолета от Мини. Так что во втором ряду теперь могут комфортно расположиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Для удобной посадки на задние места кресла первого ряда располагают широким диапазоном продольной регулировки, так же увеличена ширина салона на уровне локтей и плечь.

Оснащение современным оборудованием третьего поколения открытой версии Мини впечатляет, для новинки предусмотрены светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, легкосплавные 15-18 дюймовые колесные диски, Head-Up Display, акустика Harman Kardon, двух зонный климат-контроль, система Driving Assistant, система распознающая дорожные знаки, парктроник и Park Distance Control, камера заднего вида, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, ассистент параллельной парковки, подогрев передних кресел, огромный 8,8-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Технические характеристики третьего поколения Mini Cabrio (Mini Convertible) 2016-2017 года в точности повторяют начинку трех и пятидверных хэтчбеков Мини, отличие лишь в иных настройках подвески.

Обратите внимание

С начала продаж покупателем будут доступны три версии нового кабриолета, две бензиновые версии и одна с дизельным мотором, коробки передач 6-ти ступенчатые — механика и автомат Steptronic.

Двигатели MINI TwinPower стандартно оснащаются технологией MINIMALISM подразумевающей наличии систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

  • Mini Cooper Cabrio (Mini Cooper Convertible) с трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором (136 лс 220 Нм и 230 Нм в режиме overboost) работает в паре с 6 МКПП (6 АКПП), тандем мотора и коробки передач обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 8,8 (8,7) сек и максимальную скорость в 208 (206) кмч, средний расход топлива 4,9-5,1 (5,1-5,3) литра.
  • Mini Cooper S Cabrio (Mini Cooper S Convertible) с четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем (192 лс 280 Нм и 300 Нм в режиме overboost) трудится в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,2 (7,1) сек, максимальная скорость 230 (228) кмч, расход бензина в комбинированном цикле составляет 6,0-6,1 (5,6-5,8) литра.
  • Mini Cooper D Cabrio (Mini Cooper D Convertible) с трех цилиндровым 1,5-литровым дизелем (116 лс 270 Нм и 300 Нм в режиме overboost), коробка передач по умолчанию 6 МКПП в качестве опции 6 АКПП. Разгон до первой сотни за 9,9 сек, максимальная скорость 195 кмч, средний расход дизельного топлива 3,8-4,0 литра для версий с механической коробкой и 3,9-4,1 литра для комплектация кабриолета с автоматической трансмиссией.

В дальнейшем планируется выпуск самой доступной версии нового поколения кабриолета Mini One Cabrio с 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (102 лс 180 Нм) и самой мощной версии Mini John Cooper Works Cabrio с 2,0-литровым бензиновым турбо мотором выдающем 231 силу и способным катапультировать новинку до 100 км за 6 сек. Кабриолет Мини по прежнему остается уникальным предложением в премиум-сегменте компактных авто с мягкой складной крышей. При этом третье поколение модели выходит на более высокий уровень комфорта и обещает массу удовольствий, обеспечиваемых мощными двигателями и отточенной управляемостью.

Mini Convertible (Cabrio) 2016-2017 видео

Mini Convertible (Cabrio) 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Мини Кабриолет 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/mini-cabrio-2016.html

Без крыши на дороге: обзор кабриолетов

14 мая 2011, 11:00 | Катя Кожевникова

Конечно, это машина “не наша”. Не наша – не только в смысле производства, но и с точки зрения климатических условий страны, а также экономических условий населения. У нас как-то не принято покупать сезонные машины, чтобы пользоваться разными автомобилями в зависимости от времени года. Что не мешает нам помечтать о кабриолете.

Автомобилями французской марки Pegout нас уже не удивишь. Гораздо реже на дорогах страны можно встретить кабриолеты Pegout, но это все же, возможно. Среди них – аккуратный и миниатюрный Pegout 207 СС.

Среди кабриолетов он относительно доступен – его цена начинается с 820 000 рублей и доходит до 1 081 500.

Pegout 207 СС производится с 120-сильным мотором, который совмещается с механической и автоматической коробками передач.

“Больший брат” 207-го – это Peugeot 308 CC с жесткой складной крышей. Его стоимость в базовой комплектации уже переходит психологическую планку в миллион рублей – 1 060 000.

Это четырехместный автомобиль с небольшим багажником, бензиновым 150-сильным турбомотором и автоматической трансмиссией. В полной комплектации автомобиль стоит 1 287 500 рублей.

При известной любви россиян к Ford Focus, стоит обратить внимание на его “летнего брата” – автомобиль Ford Focus Coupe-Cabriolet. Это автомобиль с жесткой складывающейся крышей, которая убирается в багажник.

Машина производится в вариациях со 100-сильным двигателем с механической трансмиссией, и с 145-сильным мотором с “механикой” или “автоматом”.

Цены на этот кабриолет начинаются приблизительно от миллиона рублей.

Важно

Примерно в этой же ценовой категории лежит родстер Mazda MX-5. Базовая комплектация с 120-сильным мотором и механической коробкой передач стоит от 1 074 000 рублей. За 160-сильный мотор с “автоматом” придется заплатить уже 1 285 000 рублей.

Приблизительно такую же цену придется заплатить за кабриолет Mini Cooper Cabrio.

Его базовая цена – ровно миллион рублей, за эти деньги можно получить автомобиль с 120-сильным мотором и механической трансмиссией, без кондиционера, но с электроприводами стекол и зеркал, галогеновыми фарами. Спортивная модификация с 184-сильным турбонамотором будет стоить уже от 1 275 000 рублей.

С такой же цифры начинается цена базовой модели Audi A3 с 160-сильным мотором и “механикой”. Самые дорогие кабриолеты этой марки будут стоить уже больше двух миллионов. Это кабриолеты с мягкой крышей, которая может быть как полуавтоматической, так и полным автоматом (можно складывать или поднимать на скорости до 30 км/ч).

Если говорить об Audi, нельзя забыть про, пожалуй, самый популярный кабриолет этой фирмы – двухместного малыша Audi TT.

В базовой комплектации за 1 622 200 рублей предлагается автомобиль с турбодвигателем с мощностью 160 л.с., климат-контролем, полным электропакетом, ксеноновыми фарами и кожаным салоном.

Полноприводная версия автомобиля стоит уже больше двух миллионов, а с дополнительными опциями цена может дойти практически до трех миллионов.

Японская марка Infiniti производит кабриолеты Infiniti G37 Сabrio. Комплектация для него предлагается всего одна, но очень богатая. Цена – от 2 499 000 до 2 524 000 рублей.

Совет

Большое разнообразие версий предлагает автомобиль BMW 320i. Вариантов двигателей в нем масса, начиная от 156-сильного мотора с механической трансмиссией, до 306-сильный турбодвигателя с роботизированной коробкой передач. Стоимость тоже очень сильно отличается: от 1 750 000 рублей она доходит почти до четырех миллионов.

Раз уж мы мечтаем, то можно поднять от трех миллионов и к совсем заоблачным ценам. Пожалуй, самый дорогой кабриолет – это автомобиль Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.

Цена на него начнется с 30 миллионов рублей. Зато это будет очень важный и серьезный автомобиль представительского класса.

На таком, наверное, не стыдно показаться и членам королевской семьи.

Мечты мечтами, но давайте вернемся в нашу непостоянную погодную реальность. Даже если не учитывать тот факт, что сезон использования кабриолетов в нашей стране весьма недолог, все равно этот автомобиль в российских условиях имеет свои недостатки.

Кабриолет – это машина с красивой картинки, чувство скорости и свободы. Почему-то когда переносишь такой кабриолет из южного пейзажа, картинка становится довольно печальной.

И даже если с погодой повезет, вместо свежего воздуха водители в обилие получат выхлопные газы от соседних фур, вместо чувства скорости – многочасовое стояние в пробке, вместо свободы – чувство того, что тебя заперли в этом потоке машин.

Наверное, поэтому водители кабриолетов на московских дорогах обычно выглядят достаточно уныло. Хотя возможно, уныло в этот момент выглядят все водители на дороге, но остальных хотя бы не видно.

А вы хотели бы иметь кабриолет? Как вы считаете, его уместно использовать в России? В каких городах?

Катя Кожевникова, iledebeaute.ru

Источник: https://iledebeaute.ru/avto/2011/5/14/16400/

MINI Cabrio – обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Кабрио

Новый MINI Cabrio предстал перед широкой публикой на осенней международной токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее новая техническая начинка, расширенный список опций и современная внешность.

В глаза бросаются стильные округлые фары головного освещения с хромированной окантовкой и секциями светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер.

Обратите внимание

Прямо под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, в специальных углублениях, можно увидеть круглые блоки противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль получил стильный и актуальный, на данный момент, дизайн, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры MINI Cabrio

Мини Кабрио- это четырехместный кабриолет Б класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3821 мм, ширина 1727 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2495 мм. Клиренс MINI Cabrio равняется 115 миллиметрам. Благодаря такому маленькому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, маневренностью, а также отличной устойчивостью.

Багажник MINI Cabrio не может похвастаться завидной вместительностью. Причиной этому является скромная колесная база и громоздкий механизм складывающегося верха.

При сложенной крыше, сзади остается всего 160 литров свободного пространства, однако, если ее поднять, то освобождается вплоть до 215 литров.

Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять с собой что-то крупнее спортивной сумки- ему придется пожертвовать посадочными местами в салоне.

технические характеристики MINI Cabrio

MINI Cabrio оснащается тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации MINI Cabrio оснащаются рядным бензиновым турбированным трехцилиндровым агрегатом объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 102 лошадиные силы в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин и 180 Нм крутящего момента от 1400 до 3900 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кабриолет наберет первую сотню за 10,6 секунды и сможет разогнаться вплоть до 190 километров в час. Благодаря малому объему и системе непосредственной подачи топлива, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мини кабрио составит 6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, производитель может предложить двигатель с такой же компоновкой, но увеличенным до 1499 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 208 километрам в час. Несмотря на возросшие динамические характеристики и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива MINI Cabrio составит 6 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 4,5 литра по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.

Итог

MINI Cabrio- яркий и динамичный автомобиль. У него запоминающийся неоклассический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра.

Салон- это царство качественной сборки, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кабриолет оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

MINI Cabrio- прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/MINI/Cabrio/last/

Автомобиль-мечта

Автомобили Smart Интересные статьи об автомобилях смарт Автомобиль-мечта

Впервые увидев автомобиль Smart на дороге, я подумал: «Если бы я покупал машину для себя, то выбрал только такой автомобиль» Оказывается, я не одинок в своём предпочтении. Владельцы Smart отзываются о своём авто почти любовно. Часто отмечают его безопасность, описывая различные ситуации.

Перескажу со слов владельца одну из них.

Хозяин авто, будучи начинающим водителем, неосторожно подрезал серьёзных ребят на BMW, за что получил отрезвляющий толчок в задний бампер. От такой неожиданности водитель не удержал машину и полетел в придорожную канаву. Прокатившись мячиком по обочине, Smart растерял стёкла и остановился. Пассажир и водитель остались целы, отделавшись нелёгким испугом и небольшими царапинами.

Объясняется это тем, что двигатель находится в задней части авто и немного смещён к центру, что повышает устойчивость авто на трассе.

Важно

Во время аварии двигатель вываливается, тем самым создавая дополнительное тормозное усилие и предотвращая повреждения капсулы. Всё, что может нанести ущерб людям, вынесено за пределы обитания.

По статистике, при авариях на скорости до 100 км/ч обходится лишь синяками и ушибами. Спасла жизнь данным владельцам авто «жилая» капсула, которая обеспечила полную безопасность.

Кресла в Smart изготовлены из пластика и специальных металлических листов в форме «ковшей». Данная технология применяется и в спортивных автомобилях. Тканевую обивку кресел легко снять и постирать в стиральной машине.

Обшивка панелей выполнена из термоустойчивого и высокопрочного пластика, который легко заменяется владельцем. В общем, внешний вид авто можно изменять по собственному вкусу и даже подбирать под цвет любимого платья!

Другой немаловажный момент заключается в том, что не требуется платить за Smart налог на имущество, что значительно удешевляет страховку.

Отмечено, что водителям с небольшим стажем Smart сам «подсказывает», что делать в той или иной ситуации, заблаговременно предупредит о возможном визите в автосервис.

Вопрос обслуживания автомобильчика решается просто. Сервис, по отзывам автовладельцев, относительно недорогой.

Отличаясь компактными размерами, Smart позволяет разместить в салоне самое необходимое для путешествия двух человек. Например, пару-тройку ящиков пластиковых бутылок, снаряжение туриста. Снаружи автомобильчик кажется гораздо меньше, чем внутри, что обеспечивает владельцу дополнительный комфорт.

В общем, Smart можно с полным правом назвать автомобилем-мечтой.

Источник: http://www.avto-smart.com/smart-mechta.html

Электромобиль Shildot “Porsche HJ-0911” – отзыв

Представляю вам мечту всех детей.
Электромобиль Shildot “Porsche HJ-0911”. Согласитесь, почти каждый, в детстве мечтал прокатиться на электромобиле. Машинку мы приобрели в подарок нашему ребенку на Новый год. Пишу отзыв по прошествии почти трех лет эксплуатации. Скажу сразу от этой чудо-машинки у нас впечатления только хорошие. И так начнем.

Теперь расскажу обо всем по порядку.

Начнем с приятного бонуса-девайса бортового компьютера(планшета) . Когда выбирали электромобиль в Детском мире столкнулись с огромным выбором машинок. Когда наткнулись на Porsche ,нас несомненно подкупил этот бортовой компьютер. ЖК монитор оказался ещё и сенсорным.

На нем , с помощью флешки можно просматривать видео или прослушивать музыку. В памяти планшета было рекламное видео (о данной модели). Когда мы захотели использовать его по назначению,то обнаружили, что дополнительно нужно купить переходник для флеш- карты. Фото представлю ниже.

К электромобилю полагается дистанционный пульт управления. Если ваш ребенок ещё совсем мал и не может управлять автомобилем самостоятельно,то не беда вы сами сможете с помощью пульта его покатать. На пульте управления есть жестики , которыми можно “приказать” вперед, назад, влево, вправо.

Дистанция управления 30 метров.

Совет

Так же как и в настоящей машине ,в нашем мини-авто есть пара ключей зажигания, ремень безопасности,педаль газа, багажник ,который открывается при нажатии на него( в него можно положить небольшие игрушки), фары,которые зажигаются при включении машинки. Фары играют разноцветными огоньками. Зеркала заднего вида.

Скорость достигает 4-6 км/ч. На панели управления , в салоне, есть несколько кнопок. Одна из которых отвечает за скорость, другая за направление вперед, назад.

Максимальная нагрузка (максимальный вес ребенка не должен достигать 30 кг). На нашей машинке 2 раза катался папа …Слава Богу ничего не сломалось)

Двери открываются нажатием на кнопку-ручку и поднятием наверх. К сожалению механизм не очень удобный для ребенка. Поэтому мы не открываем двери,влезаем просто перекидывая ноги.

Что касается колес они выполнены из пористой резины . Они хорошо идут как дома,по деревянному полу , так и по дорожки с невысокой травой. Могу подтвердить, что и зимой,если снега не очень много можно выйти , на улицу покататься.

В комплекте шло зарядное устройство. Время одного заряда батареи хватает на 2 часа беспрерывного катания.

В завершении хочу поделится своими мыслями . А именно габариты машины Д*Ш*В: 116*69*50 см , не огромные,но и не маленькие. В квартире с таким подарком сразу скажу тесно и не удобно. Ваше авто превратиться в сборник пыли или в “мебель”. Если у вас есть собственное имение в виде загородного дома,то вам повезло!) Чтоб кататься в полное удовольствие несомненно нужно много пространства.

Источник: https://irecommend.ru/content/mini-kabriolet-dlya-detei-otzyv-posle-3-let-ekspluatatsii-mnogo-foto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector