Mazda cx-7

Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт. — DRIVE2

Ну погнали.
Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Полный размер

Высокая студентка, комсомолка, спортсменка

Расскажу про б/у автомобиль.

Если верить рекламному ролику, то CX-7 это плод законной любви Mazda RX-8 и Mazda Tribute.

Я посмотрел этот ролик понял — вот то, что мне нужно. Большая, быстрая и с полным приводом. Я тогда не знал, что эту модель «слепили из того что было».

Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с.

, оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Каким то образом это всё собрали вместе и заставили работать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

Место водителя и переднего пассажира удобные. Регулировок кресла хватает для всех положений.

Обратите внимание

Интерьер выполнен в спортивном европейском стиле. Всё на своих местах, всё логично и понятно.

Лёгкий-звонкий и прочный пластик, тонкий руль — всё в угоду снижения веса.

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Огромный и жирный плюс, что сиденья заднего ряда складываются образуя при этом большую двуспальную кровать. Мне несколько раз приходилось так спать — удобно и комфортно.

Полный размер

Вот этот большой двигатель, свой жар — жарит в салон напрямую

В салоне автомобиля комфортно, в любое время года — тепло. Дело в том, что инженеры «забыли» проложить теплоизоляцию на стенку моторного шита от которой в интересной близости лежит интеркуллер.

Поэтому уже при +10 по Цельсию нужно включать кондиционер. Но у нас 9 месяцев зима — поэтому пофиг.

Ездовые качества.Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.

Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

Полный размер

Пробег за раз 1225 км — легко. Никаких проблем с здоровьем, спина на месте, усталость в рамках приличия

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

Полный размер

Я так и не понял, когда именно срабатывает муфта и подключаются задние колёса. Всегда по разному.

Важно

На безопасном почти «бездоре», CX-7 едет уверенно, в этом заслуга больших колёс и огромного дорожного просвета.
Алгоритм преодоления следующий.

Включаем коробку в ручной режим, отключаем «противобуксовочную систему» и поехали.

За всё время эксплуатации я ни разу на ней не застрял.

При определённом навыке, «Маздень» умеет форсировать небольшие броды. Воздухозаборник расположен высоко (600мм + — ).

Штатная подвеска жёсткая. Ходы — минимальны.

Но у нас же спортивная машина. Поэтому к ней нужно привыкнуть. На неровностях сотрясается весь кузов и в тон ему подгромыхивает, скрипит лёгкий, но прочный пластик в салоне.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.

Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.

Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях “BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!

Есть такая особенность — При установке любых (родных и не родных, дорогих и не очень) рейлингов на крышу, после 80 км/ч начинается аццццкий гул.

Вопреки всем прогнозам «диванных теоретиков» на 6 лет эксплуатации в Москве на хромированных частях нет даже намёка на ржавчину, а на краске нет сколов. БРАВО!

А теперь о самом главном. Турбина.

Полный размер

Вы сразу поймёте, что турбине конец — запах при этом не оставит вам шансов

Турбину в CX-7 спроектировали таким образом (даже не турбину, а маслоподающую трубку) чтобы на годы вперёд обеспечить работой множество автомобильных мастерских.

Если вы до окончания гарантии успели поменять турбину — хорошо, если нет то к 80 000 тыщ. с огромной вероятностью турбину поменяете.

В один прекрасный день, мне перезвонила моя супруга и сообщила, что из под капота слышится задорное дзинь-дзинь и валит из выхлопных труб белый дым. Вызвали эвакуатор оттащили в сервис, заменили.

Найти адекватный специализированный постгарантийный сервис по CX-7 в Москве проблема, мне повезло — я нашёл.

Что ломалось за 79 000 км. (Езда по всем типам дорог в РФ и в Европе)
Поле того, как CX-7 доехала до Мезени и вернулась обратно! — погнуло шток амортизатора заднего.

Совет

Заменил по гарантии ступицу заднего колеса левого и не по гарантии правого.Издох бензонасос.

Турбина развалилась остатки попали в двигатель, в результате перебрали двигатель =)Ролик натяжной (чего-то там) свистел — заменил.

Диски тормозные — нужна проточка.

Масло (каждые 7000 от греха), колодки, фильтры и дворники не считаю.Средний расход бензина 16,5 литров. По трассе 12 — 13. Не больше. Проверял многократно.

C машиной ничего не делал. Чипы не ставил. Баловство всё это.

Про цены на рынке.Найти рестайлинговую Mazda CX-7 до 100 000тыщ пробега можно, но сложно.Средняя цена живого автомобиля с турбо-мотором 2.3л 238л.с., 2010-11 годов — 700 000 — 750 000р

Если дешевле — значит что-то не так. Или турбина, или подвеска, или битая.
Мало кто покупал автомобиль с турбиной и ездил аккуратно.

Но если, найти живой экземпляр то это будет «много автомобиля за мало денег»
РАЗМЕР — полный привод- бодрый мотор.

PS. За много лет, я не смог чётко сформулировать моё отношение в CX-7, но раз она много лет у меня живёт, значит не всё так плохо =)

Источник: https://www.drive2.ru/b/474403534331184082/

Динамичный кроссовер Mazda CX-7

Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами.

Обратите внимание

Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода.

Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.
Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6).

Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью.

Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного).

Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу.

Важно

Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный.

С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.
Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП. Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке.

По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.

Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой — все на высоком уровне.

В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч.

Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров). Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах.

Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше).

Совет

Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.

Читайте также:  Москвич 412. тюнинг двигателя

Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-7-i_362.html

Mazda CX-7

Производство Мазда СХ 7 началось в 2006 году на заводе компании в японском городе Хиросима. Этот автомобиль пришел на смену внедорожнику Mazda Tribute, чтоб занять освободившееся место в линейке автомобилей компании.

Автомобиль Мазда СХ предлагался в двух комплектациях: Touring и Sport — с объемом двигателя 2.3 литра. С мотором 2.5 л была доступна только одна версия — Touring. Разница этих комплектаций автомобиля в основном в электронной начинке. Кроме этого, в версии Sport предлагается более продвинутая аудиосистема с саббуфером, кожаная отделка салона, сигнализация.

Полноприводный авто Мазда СХ 7, несмотря на меньший объём двигателя, обладает намного большей мощностью и соответственно расходом горючего. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Эргономисты компании превосходно продумали наличие разнообразных мест для хранения всевозможных нужных мелочей: отделение под подлокотником передних сидений, ниши в передних дверях, полочки на приборной панели, большой бардачок, карманы для газет и журналов на спинках передних сидений.

Всё сделано для того, чтоб автомобиль Mazda CX 7 стал удобным и комфортным. Передние сидения авто имеют хорошую боковую поддержку. Дополнительным приятным моментом стало то, что сидение водителя способно сохранять три варианта настройки.

Таким образом, если за рулём этого внедорожника периодически находятся разные члены семьи, достаточно будет лишь нажать соответствующую кнопку и авто само настроит сидение водителя. От той или иной комплектации зависит стоимость Мазда СХ 7. Несмотря на заявленные производителем 11.

5 литров на сотню с полным приводом, такой расход возможен только при поездке по трассе в экономном режиме. При вождении в городской среде расход автомобиля возрастает до 20 л/100 км и это при объёме бензобака 69 л.

Обратите внимание

Необходимо отметить, что при полном приводе задние колёса подключаются только в момент пробуксовки передних, а при нормальных условиях поездки основной крутящий момент идёт только на передний мост.

Внешний дизайн автомобиля представляется очень спортивным. Мускулистые формы кузова автомобиля и сглаженные линии деталей — всё сделано для хороших аэродинамических показателей и минимального лобового сопротивления. Этому значительно поспособствовал наклон лобового стекла автомобиля — 66º.

Кузов автомобиля Мазда СХ 7 спроектирован в соответствии с системой распределения и поглощения удара, что сделало управление ещё безопаснее. Благодаря разнообразным системам, таким как ABS, EBA, DSC, TSC, автомобиль очень уверенно держит дорогу.

Сегодня на Mazda CX 7 цена составляет порядка 1 млн. рублей за автомобиль 2007 года выпуска с небольшим пробегом и может доходить до 1.5 млн. рублей за новый автомобиль 2012 года.

К сожалению, в 2012 году компания приняла решение о прекращении производства внедорожника Мазда СХ 7. Хотя, может, это всего лишь закономерный процесс эволюции, где более современные автомобили вытесняют предшественников. Именно таким автомобилем, который вытеснил Mazda СХ 7, стал следующий представитель поколения — новый внедорожник СХ 5.

Источник: https://quto.ru/Mazda/CX-7/

Mazda CX-7 – дорожные игры

Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года.

Европейские версии отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».

Двигатели.

Mazda CX-7 комплектовалась 4-х цилиндровым турбомотором 2,3 л MZR, который также использовался на заряженных версиях Мазда 3 и Мазда 6 MPS. Европейский двигатель имеет мощность 260 л.с.

Важно

и настроен под 98-ой бензин. Для Российского и Американского рынка мотор был дефорсирован до 238 и 244 л.с. соответственно – под 95-ый бензин.

В 2011 году появилась модификация  СХ-7 с  2,5-литровым атмосферником отдачей 163 л.с.

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук – предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT).

Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения.

Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров.

Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.

Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь.

Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс.

рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.

Совет

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина – выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла.

Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке.

Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 – при пробеге около 30 тыс. км.

Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х.

Причина – появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте.

Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации.

Обратите внимание

О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две.

Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс.

рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика.

Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Трансмиссия.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-скоростной «автомат» – единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежная. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.

Ходовая.

Важно

Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-2,5 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть спустя 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.

Задние ступичные подшипники могут «загудеть» через 50-90 тыс. км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, у дилеров около 15 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – около 7-9 тыс. рублей. Аналог обойдется дешевле – 3,5-4 тыс. рублей.

В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости.

На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления.

На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.

Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходится их менять уже через 25-30 тыс. км эксплуатации.

Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжают на оригинальных дисках 120-150 тыс. км. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. рублей.

Задние тормозные колодки дохаживают до 100 – 130 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности.

Совет

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар.

Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей.

Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен.

Наиболее распространенные места появления «сверчков» – передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений.

Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

Обратите внимание

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Читайте также:  Как самостоятельно заменить моторное масло на автомобилях ford focus

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.

Расход этого кроссовера со спортивным характером, вполне под стать темпераменту. В городе он будет составлять около 18-20 литров на сотню, у более спокойных водителей он скромнее – 15-18 литров. На трассе при средней скорости 100-110 км/ч расход составит около 11-12 литров.

Источник: https://vvm-auto.ru/mazda/92-mazda-cx-7-dorozhnye-igry

Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

3.5 (отзывов: 19) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Mazda CX-7 конкретного года.

Сортировка:

Недостатки – жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда…

7

Отличный выбор, если вы ищете не просто кроссовер (паркетник), а спорт кроссовер. Турбированный мотор с 238 лошадками – самый оптимальный выбор. По налоговой…

Всем привет! Брал авто новую 2010г. в. с автосалона в Москве Максималка + 3 пакет и люк. Сделал сразу шумку по кругу. На данный момент накатал уже 60000 км, ну и гарантия уже закончилась…

3

Мазда СХ-7, 2, 3-турбо, комплектация спорт (высшая – только без мультимедиа и люка), черная смородина – металлик. Прекрасная машина, прежде всего, по …

Значит, моё мнение о Мазде СХ-7.Помимо Мазды в гараже ещё есть так же БМВ и Тойота. С чем сравнивать у меня есть.Полное соответствие цена/качество. Если ждёте какой-то суперотделки или …

В 11/2011 году купил Мазду СХ-7, 2, 5ть в комплектации – без излишеств…Сначала о причинах выбора именно этой марки и комплектации… Ранее был «Аутлендер ХL 2, 4» в полной комплектации…

Важно

Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите…

дополнения: 1

Стильный и маневренный автомобиль. Японское качество и современный дизайн. Глубокий и приятный красный цвет – подойдет как ярким динамичным мужчинам, так и элегантным женщинам. Комплектация…

Мазда СХ7 передний привод 163л. с. 5АКПП, 2011 июнь.Брал с рук с пробегом 12000 км, 1080000 рублей (тонировка, датчик дождя, камера, сетки на радиатор, навигатор, коврики 3D, метал. защита…

Приобрел СХ-7 в ноябре 2008г новым у оф. дилера. На данный момент пробег 50 т. км.Недостатки: 1) хороший аппетит автомобиля. При спокойной езде в городе 16-17 л/100км, на трассе 13-14 л/100км…

Всем привет! Наконец-то дошли руки оставить свои пять копеек для мучающихся в выборе. Сам, когда присматривал машину, чуть мозг не сломал! Значит куплен мною классный кроссовер Mazda CX-7…

Добрый вечер всем!Владел Мазда СХ-7 ровно три года. Машина приобреталась у офиц. дилера в Москве, эксплуатировалась тоже в Москве.За все время из поломок – лампочки ближ. света, зад. фонарей…

За год с небольшим эксплуатации можно сделать небольшой отчет! Пройдено 3 ТО (5000, 15000, 30000). За последнее отдал 12.000руб. Хотели раскрутить на допы, типа тормоза продуть, развал-схождение…

Всем привет. Купил год назад, машина 2008 г. в., брал годовалую у официала с пробегом в 30 000 км, сейчас 34 500 км, вторая машина в семье, езжу регулярно только сейчас, пока моё авто восстанавливает…

Совет

На сегодняшний день пробег – почти 85 тысяч км – полет нормальный. Только масло, бензин и лампочки (габариты, стопы). Свечи поменял на 80 тысяч км, хотя можно было ездить и дальше. Колодки…

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Mazda CX-7, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Mazda/CX-7/

Mazda CX-7 2016-2017

Mazda CX-7 2016-2017 – кроссовер среднего размера автомобильной корпорации Mazda, страна Япония.

Данный кроссовер впервые был продемонстрирован в феврале 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Это серийная версия концепт-кара MX-Crossport, который был создан в 2006 году. Концепт поступил на конвейер весной 2006 года на завод Mazda в городе Хиросиме.

В 2010 г. модель пережила обновление, в результате которого на рынок помимо полноприводной серии с двигателем мощностью 238 лошадиных сил вышла переднеприводная серия с двигателем мощностью 163 лошадиных сил и вместимостью 2,5 литра.

Автомобиль был снят с производства в 2012 году по причине конкуренции с модернизированной новой моделью.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.3 л 238 л.с. 350 H*m 8,3 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.5 л 163 л.с. 205 H*m 10,3 сек. 173 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер собран на новой платформе, однако все компоненты и детали заимствованы из других кроссовер концерна Mazda.

Передняя подвеска была взята от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска – потерпела модификацию и была взята от модели Mazda 3, один из моторов – от Mazda 6 MPS, но был модернизирован до 238 лошадиных сил.

Полноприводная трансмиссия была взята из той же модели, что двигатель, она получилась с многодисковой электронно-управляемой муфтой на задних колесах. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП Active matic с режимом ручного управления.

Обратите внимание

Согласно заявлениям главного дизайнера Mazda Ивао Коидзуми, внешний вид кроссовера он придумал, когда занимался в фитнес-центре. Внешний облик автомобиля является примером спортивного подхода к проектированию городского полноприводного автомобиля, и облик машины во многом сочетается с интерьером.

В спроектированной системе безопасности кроссовера установлено 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система (TSC), ABS, система динамической стабилизации DSC и усилитель экстренного торможения (EBA).

Интерьер салона

Прекрасный и динамичный облик кроссовера с предусмотренным просторным салоном для 5 пассажиров позволяет соединить вид спортивной машины с динамичностью кроссовера.

Данный автомобиль выделяется среди других автомобилей-кроссоверов атлетическим дизайном, выполненным в характерном для корпорации Mazda стиле. Мягкие поверхности и «продуманные» функции дают ощущение роскоши в интерьере салона, прекрасно сочетаясь с высокотехнологичным видом спортивного автомобиля.

Как на трассе, так и на тихих городских улицах современная модернизированная технология безопасности автомобиля Mazda CX-5 передает неподражаемый уровень защиты.

Благодаря своим габаритам спортивного автомобиля и низкой посадке неподражаемый облик Мазды CX-7 невозможно перепутать с кем-либо. А чересчур наклоненное ветровое стекло и алюминиевые диски – непревзойденные черты данного кроссовера всегда делают его необыкновенным в потоке остальных иномарок.

Дизайн и общие впечатления

Каждая крупица дизайна имеет задуманное назначение. 5-угольная решетка радиатора получила расширение для нормального охлаждения, а задний спойлер, который увеличили в данном концепте на крыше предназначен увеличить аэродинамические качества.

Салон

Салон продуман до мельчайших деталей. Он предлагается в песочных или темно черных тонах, включает в себе мягкие поверхности.

Например, обитые прекрасной тканью или кожей подлокотники (все зависит от того, какую комплектацию вы выберете), с модными формами, приборный щиток с двойной крышей и плавной кривой – продуманы до мелочей.

А насколько продуман встроенный переключатель на спортивном руле – все элементы управления находятся у вас всегда возле пальцев.

Важно

За рулем авто трудно осознать, что вы ведете большой спортивный кар – он легко управляется даже на самых крутых поворотах.

А насколько продумана система полного привода с распределением, как она приспосабливается к дорожному покрытию и развивает необходимую скорость для каждой непредвиденной ситуации, передавая всю мощь на задние колеса для усиления дополнительной тяги.

Жесткая подвеска и усилитель руля управления, дают надежное сцепление с трассой, при переключении коробки передач вручную.

Единожды сев за руль управления кроссовера – вы навсегда забудете о компромиссах.

Mazda CX-7 2016-2017 – уникальный и неподражаемый спорткар! Если вы когда-либо мечтали о роскошном автомобиле, в который вместятся все члены вашей семьи, даже если у вас есть ребенок.

Опытные консультанты в вашем салоне помогут подобрать детское кресло, есть даже с Мики Маусом! Можно даже взять кредит, но пройти мимо такого автомобиля просто невозможно!

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-cx-7.html

Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны

Проведем обзор автомобилей семейства Mazda CX7. Определим слабые места и недостатки автомобиля, а также краткий обзор для напоминания. И так автомобиль Mazda cx7 появился на свет в 2006 году , как продолжение версии, которая имела серийное производство концепта MX-Crossport который в свою очередь был представлен зрителям на японском заводе Mazda в Хиросиме.

Изначально , как и планировалось автомобиль построили на совершенно новой платформе, и несмотря на это более чем на 91 % компоненты автомобили были заимствованы у похожих по компоновке моделей.

Совет

Известно, что подвеска автомобиля были заимствованы в равных частях от минивэна MAZDA MPV и MAZDA 3, а двигатели от MAZDA 6 MPS, также с этого автомобиля была скопирована и полноприводная трансмиссия с муфтой управляемой задними колесами.

За внешность известно достаточно мало, лишь только то, что идея пришла шеф – дизайнеру во время пребывания его в фитнес – центре. Экстерьер как и планировалось выполнен в стандартном понимании городского кроссовера . И так краткий обзор автомобиля мы провели, и давайте вернемся и рассмотрим конкретно недостатков и слабых мест автомобиля.

И так характерные недостатки:

1. Расход топлива.

Из-за того что автомобиль достаточно много кушает, не стоит забывать следить за стрелкой тахометра, как только обороты перевалят за 2500 тыщ. то начинает с неимоверной скоростью расходоваться бензин. Большинство водителей все таки контролируют обороты и стараются держать в пределах 2,5 тыс. оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность.

2. И так АДАПТИВНОСТЬ.

При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется.

И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться , адаптивность переходит в недостаток , на несколько секунд при “тапке в пол” появляется заторможенность, и спустя пару секунд только наступает так называемый “кик – даун”. Это довольно сильно напрягает когда требуется резкое ускорение.

3. Серьезным недостатком стоит отметить также и плавность хода автомобиля.

У моделей до 2010 года, особенно до так называемого рестайлинга это очень сильно заметно. Автомобиль не даст вам пропустить ни единой кочки, ухаба или другой неровности, вы сразу почувствуете всю любовь наших дорожников к автомобилям, и не только иностранным. Ощущаются не только на звук, но и жесткость подвески .

К чему было конструировать такую жесткую подвеску для типичного городского кроссовера, стоит только гадать. Особенно заметно, что в рестайлинговой версии Mazda CX-7 все же пытались решить это проблему, доработав ходовую часть.

Подвеска стала более мягкой, а автомобиль стал проходить все возможные мелкие неровности и ямы плавно без пробоев.

4. Устойчивость на дороге.

Несмотря на достаточно жесткую подвеску, как для городского кроссовера. На загородных трассах автомобиль на неровностях все таки норовит отклонится от намеченной траектории.

5. Система контроля за слепой зоной.

Обратите внимание

Так называемая система слежения Rear Vehicle Monitoring (RVM). Хоть штука и полезная, но все же хотелось большего. Вся проблема в том, что сенсоры сканируют слишком большое по российским понятиям расстояние до 70 метров.

Пока в зеркале будет надоедать сигнал об опасном маневре, более менее опытный водитель уже несколько раз перестроится. Система эффективна на скорости более 70 км/ч.

так что не будем осуждать производителя, все таки электроника оберегает жизнь.

6. Аудио система.

На дворе 21 век , а в автомобиль не додумались встроить USB-порт ,музыку приходится слушать на дисках или плеере, или же через AUX – выход или FM. Но несомненный плюс это просто огромный перчаточный ящик, куда можно закинуть компакт диски. Рассказали об недостатках автомобиля, несмотря на это авто вполне приемлемо в соотношении с остальным сегментом своего потенциального конкурентного ряда.

Читайте также:  Беспилотные автомобили

Теперь расскажем об слабых местах, с которыми встречаются подавляющее большинство владельцев этих автомобилей

Автомобиль этой модели получился вполне неплохим. Сердца автомобилистов завоевала за быструю езду , а также относительную комфортность езды. Но почему то стремительно покинула ряды модных автомобилей.

Так как ничего идеального не существует , MAZDA CX -7 имеет существенные слабые места, на некоторые стоит уделять особое внимание при эксплуатации автомобиля. Понятное дело , что первые проблемы с машиной возникают не на первой тысяче километров .

Выберем с теме узлами и агрегатами автомобиля которые имеют больше нареканий.

– Начнем естественно с ходовой части и подвески.

Как мы знаем автомобиль имеет довольно упругую подвеску в тандеме с шинами на невысоком профиле, что вполне себе не плохо справляется с реалиями наших дорог и приемлемо управляется. Первые проблемы с ходовой и подвеской появляются на 35 000 км.

статьей расходов становятся втулки и стойки стабилизаторов, но это лишь начало списка того , что придет в абсолютную негодность.

И так , понятное дело , что проблемы охватят и : Сайленблоки , шаровые опоры (которые менять придется вместе с рычагами), подшипники ступиц (которые просто на просто не рассчитаны на вес автомобиля) они скорей подойдут к седану, ну никак не к кроссоверу.

– По двигателю.

MAZDA CX- 7 оснащена двигателем объемом 2,5 литра турбо. Расход топлива по трассе это 15 -20 литров, в городе 9-12 литров. Не смотря на это, авто имеющее общую массу более 1,5 тонны, сотню набирает за каких то 8 секунд.

Слабые места двигателя стандартные – это цепь ГРМ ( требует замены на 40000 – 50000 тысячах), механизм который изменяет фазы газораспределения (начинают клинить муфты, рвет цепь, в разы увеличивается расход масла(так называемое масляное голодание) , приходит в полную неисправность фиксатор механизма). Самым слабым узлом можно считать турбину , выйти из строя может просто моментально, об этом можно понять когда с выхлопной трубы пойдет сизый дым, масло попадает в выпускной коллектор. При покупке стоит обращать внимание , потому как после замена обойдется в довольно круглую сумму. В 2010 году был рейстайлинг модели , почти все существенные проблемы были устранены.

– Слабые места по кузову и освещению.

Важно

Метал кузова достаточно тонкий, не сильно подвержен коррозии, А вот лаковое покрытие очень плохого качества, после первой же мойки покрытие сразу же мутнеет. Освещение выходят из строя в основном из перегрева, страдают задние фонари.

– Больным местом также считается трансмиссия.

Проблемы начинают появляться уже к 25 000 тыс. км. Во первых это неполадки с редуктором, во вторых течь сальников. Стоит заметить, сальники придется менять довольно часто, а неоригинальные на удивление могут выхаживают ресурс в 2 раза больше.

Многих проблем можно избежать , если изредка обращать внимание на определенные узлы автомобиля. К примеру, если выходят из строя подшипники ступицы, определить легко , начинается люфт колес или специфический вой от колесных арок, который начинает прогрессировать по мере износа.

Так же, если услышите гул в районе мотора, стоит обратить внимание на цепь привода ГРМ . По звуку можно с легкостью определить , что имеются проблемы с системой газораспределения, появляется специфические стуки при холодном запуске двигателя автомобиля.

По мимо всего прочего, не стоит забывать следить за уровнем масла , расход не должен превышать 1 литра на 15 000 км. С радиаторами можно решить проблемы, периодически не забывать их чистить, ведь если двигатель будет перегреваться то выйдет из строя термостат , а также возможной поломке компрессора кондиционера.

Подытожим все вместе, избежать поломок поможет периодический осмотр: Следим за уровнем масла, во время производим чистку радиаторов, хоть изредка заежать на компьютерную диагностику в специализированный сервис или СТО.

В заключении этой статьи стоит выделить, что модель является весьма динамичной, а рулевое управление и тормозная система на удивление, вполне не должны предоставить никаких проблем, (естественно при разумном использовании) , что считается весомым аргументом.

Источник: https://www.avtoexep.ru/mazda/39-mazda-cx-7-slabye-mesta-bolyachki

Mazda CX-7 — самый популярный спортивный красавец

Российские автолюбители имеют возможность приобрести кроссовер Mazda CX-7 в комплектации Sport и комплектации Touring. Они же, в свою очередь, наделены четырьмя пакетами установленных опций. Чтобы разобраться со всеми этими деталями поближе, проведём обзор Мазды СХ-7.

Экстерьер

Спереди Mazda CX-7 получила ярко выраженные линии семейства Мазда.

Снизу разместился мощный воздухозаборник, в верхней части установлена с чёткими рельефными линиями решётка радиатора, которая подчёркивает мощь передних крыльев и боковую часть капота.

Оптимизированная форма переднего бампера обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику. Оригинально смотрятся передние и задние противотуманные фары, очень кстати на авто установили грязезащитные фартуки и омыватели фар.

Mazda CX-7

Если оценивать эту модель автомобиля сбоку, то первое, что выделяется, — это передняя стойка крыши, так как угол наклона равняется 66 градусам, и лобовое стекло имеет более глубокий угол наклона, чем у других спортивных авто. Таким образом, изогнутая крыша плавно перетекает в среднюю стойку, а затем меняет направление, спускаясь к задней стойке.

Совет

Большое внимание привлекают выступающие колёсные арки, колёса на этот автомобиль устанавливаются 18-дюймовые, шины 235/60 R18 и легкосплавные диски — всё это ещё больше добавляет агрессии во внешность этого спортивного красавца.

Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?

Mazda CX-7 — вид сзади

Интерьер в спортивном стиле

Салон Mazda CX-7 выполнен по-спортивному, обшит мягкой тканевой основой, просторный в стиле SUV, сразу видно, что над дизайном и сборкой работали высокоспециализированные мастера.

Первое, что подчёркивает интерьер, — панель управления с двумя козырьками. Первый козырёк протянулся на всю ширину салона, притеняя информационное табло. Второй козырёк заслоняет приборную панель.

Специальная форма рукоятки рычага и рулевого колеса делает обхват рукой очень комфортным.

Интерьер Mazda CX-7

Приборная панель, как и весь автомобиль, имеет спортивный вид и наделена следующими показателями:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • указатели температуры и уровня топлива.

Центральная консоль, панель управления и декоративные детали в Мазде СХ-7 выполнены из высококачественных материалов, поэтому поверхность салона получилась гладкой и прочной. Гамма интерьера предлагается в двух вариантах — светло-серая или чёрная.

Руль выполнен в том же стиле, что и на Mazda MX-5, — трёхспицевый в кожаной оплётке. Многофункциональный руль даёт возможность переключаться между множеством функций, не отрываясь от управления автомобилем. Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Водительское кресло (в комплектации Sport) можно регулировать в шести положениях.

Салон Mazda CX-7

Комфортное и функциональное авто

Создавая Mazda CX-7, производители добились воссоединение кроссовера в спортивном стиле с комфортом и практичностью SUV. В основе этого автомобиля лежит платформа с увеличенной колёсной базой, в результате этого в Мазде СХ-7 может спокойно разместиться пять пассажиров. Благодаря размерам ходовой части автомобиль получил хорошую управляемость.

На видео — обзор Mazda CX-7:

Конструкция Mazda CX-7

Большие проёмы дверей как передних, так и задних, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Погрузку и выгрузку габаритных предметов облегчает низкий порог багажного отсека. Багажное отделение большое и прочное, также его можно увеличить за счёт складывания задних сидений, для этой цели на боковой панели багажного отсека имеется специальная рукоятка.

Автомобиль для российских дорог

Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.

Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.

Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъёмники;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации;
  • систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • ABS.

В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.

На видео — тесты Mazda CX-7:

Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.

Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 4WD

Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2300
Мощность, л. с./об. мин.: 238
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 8,3
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: в городе 15,3; за городом 9,3; смешанный цикл 11,5
Длина, мм: 4675
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1645
Клиренс, мм: 206
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1802
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 69
Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo

Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Мощность, л. с./об. мин.: 260
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 7,9
Тип привода: полноприводный
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, 95
Расход на 100 км: смешанный цикл 11
Длина, мм: 4680
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1640
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 69

То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?

Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.

С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.

Двигатель Mazda CX-7

Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Высокий автомобиль с большим обзором.
  2. Достаточно мягкая подвеска.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Отличная управляемость.
  5. Рулевое колесо тугое.
  6. Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.

Минусы:

  1. Большой расход бензина.
  2. Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
  3. Бардачок короткий и не освещается.
  4. Нерегулируемые задние сиденья.
  5. Недешёвая машина в обслуживании.

Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.

Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок.

Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой.

Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.

Источник: http://365cars.ru/obzor/mazda-cx-7.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector