Mazda cronos

Седан Mazda Cronos

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda Cronos, 1991 г

За 5 лет эксплуатации Mazda Cronos никаких проблем не было ни с двигателем, ни с ходовой. Двигатель работал и работает отлично. Никаких сбоев не было. После 80 000 пробега промыл гидрокомпенсаторы, «тарабанить» начали, вся проблема ушла. Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики, хотя замена не требовалась.

На днях заезжал на СТО, делали диагностику ходовой части, поменяли передний маленький сайлентблок. Остальное все в идеале. Сама по себе машина не плохая. Тормоза отличные, очень чувствительные, экономная, шустрая, динамичная, приятный салон. Мощность двигателя Mazda Cronos реально сопоставима с расходом. Единственный недостаток – тонковатый метал кузова.

Обратите внимание

До нее был «Фольксваген Пассат» 1,8 и «Ауди С4». «Пассат» – это страшная «сказка». «Выпил» мне всю кровь со своим моновпрыском и ходовой, которую нужно ремонтировать через 2-3месяца. Продал его и перекрестился. После них начал ездить на Mazda Cronos и улыбаться. Конечно она пожестче, чем «Ауди» и шумоизоляция похуже, зато намного надежнее, шустрее и экономнее.

Я остался доволен этой машиной. Простая, безотказная, как автомат Калашникова (это мое личное мнение).

   Достоинства: надежность. Простая конструкция. Комфорт.

   Недостатки: тонкий металл.

  Александр, Бишкек

Mazda Cronos, 1993 г

Автомобиль просто класс. Mazda Cronos тебе начинает нравиться с первого взгляда. Начнем с «начинки»: имеются датчики парковки (спереди и сзади) их можно отключать, но задние работают всегда, когда сдаешь задним ходом.

Коробка хоть и автомат, но очень резво реагирует на педаль акселератора и вместо кнопки drive у неё hold, работает в двух режимах и ускорение и замедление.

В салоне Mazda Cronos веерный климат-контроль, ионизатор воздуха (я его называю пылесос – работает с пульта), электросиденье водителя и вообще сиденья очень удобны для дальних поездок, классная музыка, мощные динамики.

Свет в салоне плавно тухнет при закрывании дверей, а при долго открытых дверях автоматически отключается и ещё много приятных мелочей, которые просто тебя удивляют своей необходимостью для удобства. А вот шум заведенного двигателя Mazda Cronos – вообще нежное журчание.

Все-таки V6 сильно отличается от обычных 4-цилиндровых, даже когда жмешь на педаль газа – двигатель не просто начинает орать, как «4-ка», а приятно урчать (и чувствуется мощь). А вот что касается обслуживания, то у нас в городе (Кемерово) как бы его должного нет, хотя мастера хорошие есть, которые пытаются оказать должное ТО. Запчасти – я согласен, в цене немного выше, чем на других «японцев».

   Достоинства: мощный двигатель V6. Комплектация.

   Недостатки: цены на запчасти.

  Егор, Кемерово

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_cronos.html

АВТОМОБИЛИСТ

Главная – Каталог автомобилей – Mazda

Mazda Cronos (Мазда Кронос) – комфортабельный седан среднего класса, производимый компанией Mazda с 1991 года. Этот автомобиль пришел на смену популярному в свое время седану – Mazda Capella.

Название модели – “Cronos” созвучно с именем бога времени в греческой мифологии. Mazda Cronos в то время входила в класс 2-х литровых седанов, но производили ее с кузовом третьей габаритной группы, ширина которого составляла целых 1770 мм. Считалось, что именно таким образом должен был выглядеть седан среднего класса.

На Мазда Кронос устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 2.0 или 1.8 литра, который располагался спереди и стоял поперек шасси. Моторы компании Mazda заслужили высокую оценку, говорили даже, что он вполне может конкурировать с двигателем, устанавливаемом на европейской модели Alfa Romeo. Mazda Cronos имела достойный интерьер с плавными линиями торпедо.

Важно

Все приборы размещены очень информативно и в то же время не перегружают торпедо. Салон Мазда Кронос достаточно вместительный – удобно будет даже рослому человеку. Хорошей особенностью автомобиля так же есть плавная работа ходовой части, что очень хорошо на дальних поездках.

Mazda Cronos производили с ноября 1991 по декабрь 1995 года.

Технические характеристики Mazda Cronos

Mazda Cronos (GE8P) 1.8 i V6 24V (140 Hp)Mazda Cronos (GE8P) 2.0 D Comprex (82 Hp)Mazda Cronos (GE8P) 2.0 i 16V 4WD (125 Hp)Mazda Cronos (GE8P) 2.0 i V6 24V (160 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4695 мм
Ширина 1770
Высота 1400 мм
Колесная база 2610 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 160 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1845 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 7000
Крутящий момент 157/5500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 69.6мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.105
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 195 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Размер шин 19565 R14 H
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4695 мм
Ширина 1770
Высота 1400 мм
Колесная база 2610 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 160 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1998 см3
Мощность 82 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 182/2000 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 21.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 161 км/ч
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1260 кг
Размер шин 195/65 R14 S
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4695 мм
Ширина 1770
Высота 1400 мм
Колесная база 2610 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 160 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1991 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 173/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 192 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1260 кг
Размер шин 195/65 R14 H
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4695 мм
Ширина 1770
Высота 1400 мм
Колесная база 2610 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 160 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1995 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 180/5500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.6мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.157
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 205 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1220 кг
Размер шин 195/65 R14 H
Читайте также:  Трассологическая экспертиза: поиск виновника дтп

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/mazda_cronos.shtml

Комплектации и технические характеристики Мазда Кронос (Mazda Cronos)

Модификации по годам

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD AT автомат бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD MT механика бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex AT автомат дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex MT механика дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD AT автомат бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD MT механика бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex AT автомат дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex MT механика дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD AT автомат бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD MT механика бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex AT автомат дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex MT механика дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD AT автомат бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD MT механика бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex AT автомат дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex MT механика дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD AT автомат бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD MT механика бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex AT автомат дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex MT механика дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Читайте также:  Автопилот от тесла: как и насколько быстро?
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD AT автомат бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i 16V 4WD MT механика бензин Седан, 1991 см3, 125 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1991 см3 125 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1845 см3, 140 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1845 см3 140 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V AT автомат бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 i V6 24V MT механика бензин Седан, 1995 см3, 160 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1995 см3 160 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex AT автомат дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996
Mazda Cronos 2.0 D Comprex MT механика дизель Седан, 1998 см3, 82 л.с., 1991 – 1996 г.в Седан 1998 см3 82 л.с. 1991 – 1996

Модификации других годов: 1995, 1994, 1993

Продажа Mazda Cronos

Mazda Cronos 1992 120 000 Р
2.00 л (117 л.с.), бензин седан, серый механикадвигатель контрактный в коробке передач желательно бы поменять масло, немного подпинывает.втозапуск .ц.замок,электро зеркала,не ржавый не гнилой

Материалы о Mazda

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Mazda Cronos, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Мазда Кронос от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Источник: https://110KM.ru/tth/mazda/cronos/

Mazda Cronos

Седан Mazda Cronos выпускался в период с 1991 по 1996 год. Это авто разрабатывалось на основе моделей Autozam Clef и MS-6.

При создании машины автопроизводитель в первую очередь акцентировал внимание на придании ей наилучшей динамики езды.

Для того чтобы достичь поставленных целей под капотом устанавливались не слишком экономичные, но зато мощные моторы способные быстро разогнать седан, поддерживать длительное время крейсерскую скорость.

Внешний вид автомобиля полностью соответствует выбранной концепции, обтекаемые линии корпуса способствуют снижению давления встречного воздушного потока на кузовные элементы. Кабина отделывается тканевыми материалами, черными полимерными панелями, цветными вставками.

Такой выбор отделочных материалов способствовал снижению начальной стоимости транспортного средства и как следствие делал его более конкурентоспособным.

В состав обязательных опций вошел полный электрический пакет, передние подушки безопасности, противопоставляется система, система гашения кренов, кондиционер обеспеченный тремя автоматическими параметрами работы.

Экстерьер

Линии носовой части Mazda сглаженные, капот, передние крылья, бампер Cronos гармонично переходят друг в друга. Блоки фронтального света выполнены в форме вытянутого узкого овала слегка расширяющегося к внешней стороне. Узкая решетка радиатора выполнена из полимерной сетки заключённой в рамку из серебристого пластика.

Совет

Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, его центральную часть занимают элементы воздухозаборной системы, по краям они ограниченны вытянутыми дневными ходовыми огнями. Корма машины приподнята, от верхней точки передних колесных арок, к задним аркам простирается ребро жесткости.

Периметр всех окон подчеркнут никелированной струной, на крышке багажника смонтирован широкий, невысокий спойлер. Крупные прямоугольной формы габаритные огни образуют полосу, прерванную посадочным местом номерного знака. Размеры корпуса составляют 4695/1770/1400 мм, высота дорожного просвета – 160 мм.

На полный разворот машине требуется диаметр в 10,6 метров, собственная масса – 1220 кг, типоразмер шин – 195 / 65R14 89S.

Интерьер

Между рядами кресел Mazda оставлено более 80 сантиметров свободного пространство, но это расстояние в процессе смещения кресел может варьироваться, передняя панель Cronos собрана из пластика черного оттенка.

Этим же материалом отделаны внутренние поверхности дверей, где также присутствуют удобные широкие подлокотники, штатно установлены динамики автозвука. Перед местом переднего пассажира сформирована вместительная полка, под ней присутствует 15-литровый бардачок.

В центр передней панели встроена консоль плавным изгибом спускающаяся к центральному тоннелю. На плоскости консоли содержится традиционный набор элементов управления, приборный щиток оборудован стандартно.

Обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами, сбоку от водителя скомпонованы рычаги ручного тормоза и трансмиссии.

Технические характеристики

Седан Мазда Кронос комплектуется 160-сильным бензиновым агрегатом объемом 1995 см³. Максимальный крутящий момент составляет 180 Нм, средний расход топлива – 5,5 литров.

Источник: http://cartechnic.ru/mazda/mazda_cronos

Технические характеристики Mazda Cronos

Mazda Cronos

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Cronos

1.8 AT (140 л.с.)

Бензин

Передний

(1991 – 1994)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

157/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Cronos

1.8 MT (140 л.с.)

Бензин

Передний

195 км/час

(1991 – 1994)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

157/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,105

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Максимальная скорость

195 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1170 кг

Cronos

2.0 AT (125 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1992 – 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

173/4500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Читайте также:  Характеристики и особенности эксплуатации ремней грм

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Cronos

2.0 AT (160 л.с.)

Бензин

Передний

(1991 – 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

178/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Cronos

2.0 MT (125 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

192 км/час

(1992 – 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

173/4500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Максимальная скорость

192 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1260 кг

Cronos

2.0 MT (160 л.с.)

Бензин

Передний

205 км/час

(1991 – 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

178/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,157

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Максимальная скорость

205 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1220 кг

Cronos

2.0d AT (82 л.с.)

Дизель

Передний

(1992 – 1995)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

181/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Механический наддув

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Cronos

2.0d MT (82 л.с.)

Дизель

Передний

161 км/час

(1992 – 1995)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

181/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Механический наддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Максимальная скорость

161 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1260 кг

Cronos

2.5 AT (200 л.с.)

Бензин

Передний

(1994 – 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

228/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,157

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Снаряженная масса автомобиля

1250 кг

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Mazda/Cronos

Отзывы владельцев, отзывы об автомобиле Mazda Cronos

‘1993 (седан, автомат)

Автор . Гость // 30.06.2012 //2012-06-30 12:19:38

Отзыв

Копил так сказать на свою мечту-машину. Вот собрали достаточно денег, решили покупать. Прочитал кучу объявлений, ездил на барахолку (там присмотрел карину ЕД, но была сильно покоцаная). В итоге купили у паренька живущего неподалеку. Проходили вечерком мимо и увидели этот баркас, большая темно-синяя, вышел хозяин, прокатил-ехала вроде здорово, мягко.

Скажу сразу что машина первая-в машинах соображаю мало.

Купили, 130 штук, хозяин бывший не уступил не рубля, потом я понял что надо было плюнуть и искать другую машину, ну что уж поделать-первый раз. Мучились с постановкой на учет-номер двигателя сложно найти.

Машина 93-го года, общий пробег 212 тысяч, V6, объем 1,8 литра, 140 лошадей, 4-х ступка автомат.

Обратите внимание

Двигатель контрактный (сказал что отходил 30-40 тысяч), с наружи почти не покоцаная (краской обливали видимо), немного клацнутые фары (как передние, так и задние), без магнитолы, без сигналки (только центральный замок), климат-контроль (сказали нужно залить фрион, иначе кондюк не работает), резина всесезонка, задняя шипованая. Это то что сразу заметили. При проверке на СТО сказали что только правый привод целиком нужно менять, этому скоро хана будет.

После покупки началось! Хоть и мелочи, но всеравно.

-Сначала пропали габариты. После поездки к электрику-оказалось что внутри ручки включения оптики все провода держаться на соплях. Примотал, сделал, нормально стало.

-Далее поставили сигналку и магнитолу-сразу заработала антена-при включении магнитолы начала выползать, но обратно почему-то только на половину залазела.

-Кондиционер конечно не работал.

-Ремни безопасности работали нормально только в одну строну-когда их вытягиваешь, обратно приходиться заталкивать пальцем.

-Начинал давать знать о себе привод (эт я так думаю). На скоростях от 110 и выше начинается вибрация по всему салону, при торможении на 130 км/ч заметил что вибрация отдает и в педаль тормоза.

При реском ускорении (акселератор в пол) опять же сильная вибрация идет по машине.

-Автомат для нее мало. При скорости 70-80 она держит 1,5 тысячи оборотов, при 90 держит 2-2,5 тысячи оборотов, и так далее при добавлении на 10 км/ч увеличивается скорость двигателя на 1000 оборотов. Поэтому чтобы не палить бензин зря, приходиться ездить на скорости 70-90 км/ч.

-Так же езжу на этой всесезонке, решил пока шины не менять, на зиму возьму полный комплект, на лето тоже. Поэтому отдается мелкая вибрация при езде, половины шипов уже нет =)

-Все что скрыто от глаз-под панелью и т.д. все провода и звукоизоляция-все почти превратилось в трухлю, все еле держиться.

А теперь о хорошем.

+так как днище обработано антикором-почти не гнилая.

+ускорение у нее хорошее, еще бы механику поставить, а то автомат тупит временами-скоростя туда-сюда не в тему дергает.

+обалденно просторный салон.

+огромный багажник.

+чувствительное управление.

+хорошие тормоза.

Вообщем прошу прощения за сбивчивый расказз, я не писатель. Выразил что думаю о ней. У кого такая же-пишите на мэйл webleonidos@mail.ru или ICQ 459611228. хотелось бы пообщаться и лучше понять про эту машину. тачка хорошая, резвая, но очень сильно нужно доводить до ума, железо у нее в порядке, а вот мелочи задолбали уже.

P.S. живу в барнауле, очень большая проблема с запчастями — их по сути нет вообще. Заказ того же привода из японии 15-16 штук! Когда такой же на разборке 2000-2500 руб. лежит (вот его-то и возьму, только кольцо АБСки нужно будет убрать, моя без АБС). Фото не выкладываю-еще не сфотал, но она такая же как и вот эта вот http://www.drom.ru/images/?set_id=175photo_id=2689

Интересные записи

  • Autonews :: Тест драйвы :: Кроссовер с душой спорткара. Первый тест-драйв Mazda CX-5
  • Mazda CX 5 цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор | Ваш Авто Мир
  • Mazda CX-5 (Мазда ЦХ5) — стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. Купить…
  • Mazda CX-5 — 46 стр. отзывов владельцев и мнений автолюбителей
  • Mazda CX-5 — отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/otzyvy-vladelcev-otzyvy-ob-avtomobile-mazda-cronos.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector