«лада» 4х4 получит двигатели с «приоры»

На Lada 4×4 установили двигатель от Lada Priora

«лада» 4х4 получит двигатели с «приоры» 16 август 2018  LadaOnline    5 157     

Компания F-Design располагает инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Lada 4×4 с двигателем ВАЗ-21126 – один из проектов компании, который планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

В ходе тест-драйва Lada 4×4 выявили:

  • штатный двигатель ВАЗ-21214 (1.7л, 83л.с.) имеет максимальный крутящий момент 129 Н⋅м./4000 об.мин. Время разгона до 100 км/ч – 17 секунд.
  • двигатель ВАЗ-21126 (1.6л, 98л.с.) имеет максимальный крутящий момент 145 Н⋅м./4000 об.мин. Время разгона Lada 4×4 с этим мотором до 100 км/ч составило 14 секунд.

Чтобы установить двигатель от Приоры на Ниву 4х4 потребовалось множество доработок:

  • Двигатель разместили в моторном отсеке продольно, чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд.
  • Штатная трансмиссия осталась на месте, поэтому между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей.
  • Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус.
  • Маховик установили от Весты.
  • Резиновые подушки двигателя взяты от Приоры
  • Сами опоры двигателя полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты.
  • Заново прокладывали магистрали системы охлаждения.
  • Передняя часть выпуска – тюнинговый «паук» от Приоры, который адаптировали под днище Нивы.
  • Картер двигателя модифицировали, его серьёзно порезали и фактически сварили заново.
  • Вместо штатного гидроусилителя руля установили электроусилитель от Приоры.
  • Поменяли прошивку двигателя.

Штатная трансмиссия нагрузки нового двигателя выдерживает. Вотинов, возглавлявший в 2004 году отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла… испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю. и результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.

А что вы думаете о такой доработке Lada 4×4?

Кстати, Lada 4×4 очень часто подвергается различным доработкам. Например, ранее мы рассказывали, как из LADA 4×4 сделали квадрокар (экстремальный внедорожник) или как на Ниву 4х4 устанавить дизельный мотор.

Источник фото: kolesa.ru

Ключевые слова: двигатель нива

3 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Начались продажи Lada XRAY с двигателем 1.8 л мощностью 122 л.с.
  • Тест-драйв Лада Калина NFR
  • Про время разгона до 100 км/ч на Лада Гранта
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-niva-photo/3493-na-lada-4×4-ustanovili-dvigatel-ot-lada-priora.html

    Новый двигатель Лада 4х4 2017 года: последние новости

    Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой.

    В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет.

    Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

    Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

    Классический 1.7

    На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

    1. Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
    2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
    3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
    4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

    Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.

    Последние новости о новом двигателе

    АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

    Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

    Список инноваций

    Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

    • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
    • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
    • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
    • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
    • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
    • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
    • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
    • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
    • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

    Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

    Особенности нового двигателя Лады 4х4

    Характеристики для сравнения.

    По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

    А в чём разница?

    Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.

    Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

    Модернизация системы смазки

    Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов.

    Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг.

    Обратите внимание

    Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

    В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

    Головка блока

    Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

    В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

    Общий ресурс двигателя

    Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч, это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

    Ещё один плюс

    Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

    Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

    Источник: http://carfrance.ru/poslednie-novosti-o-novom-dvigatele-lada-4×4-2017/

    LADA 4х4 М3: подробности

    Старая Нива со старым-новым индексом – М4 не будет – Новый салон с воздуховодами – Дефорсированный восьмиклапанник – Тотальные ШРУСы – Москалюк в растерянности – ШНива как платформа для Нивы-3

    21217. Под таким индексом в документах сейчас проходит глубоко модернизированная LADA 4х4, в просторечии – старая Нива (что странно, ведь в середине девяностых машина 21217 уже выпускалась). Впрочем, не исключено, что товарная версия будет именоваться иначе.

    Этой модели продлили срок жизни, теперь её планируют выпускать до 2021 года. Напомню, раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве Нивы. Сейчас этот год – веха, до которой будет проведена модернизация этапа М3.

    Следующие три года машину уже дорабатывать не будут, этапа М4 не предусмотрено.

    Вот почти полный список доработок, которыми Нива обзаведётся в ближайшее время.

    В салоне почти все панели заменят новыми – «торпеду» (комбинация приборов останется прежней), накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров.

    В М3 будут ставить кондиционер с блоком управления от Калины (+ новые вентилятор и радиатор «климата»), электростеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей.

    Совершенно точно сделают и подогрев кресел, а вот будут ли менять сами кресла – пока неизвестно, этот вариант в проработке.

    Внешне машина почти не изменится, никакого рестайлинга не предусмотрено, всё уже сделано на этапе М2.

    Самое главное: у М3 будет новый мотор – от Приоры, восьмиклапанный, с облегчённой ШПГ (раньше говорилось о шестнадцатиклапанном, но от него отказались – дорого). Этот мотор дефорсирован с 90 л.с до примерно 83.

    Это столько же, сколько снимается с нынешнего архаичного двигателя 1,7, но с существенно иной характеристикой крутящего момента. Утверждают, что 95% тяги будет доступно уже с 1500 об.

    Это как раз то, что нужно внедорожнику.

    Важно

    Двигатель получит новый картер, модернизируют подрамник, в том числе и потому, что Нива перейдёт на реечное управление. Над рейкой и подрамником сейчас работает тольяттинская фирма Рулевые системы.

    Читайте также:  402 двигатель тюнинг

    Поскольку трансмиссия остаётся старой, то придётся делать переходник между мотором и коробкой передач, а по сути – новый картер сцепления. На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами. Передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки.

    Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят.

    Старой Ниве планируют продлить ОТТС до конца 2021 года.

    Анатолий Москалюк, директор проекта LADA 4х4, как говорят, сейчас пребывает в некоторой растерянности. Ещё совсем недавно он кровью выбивал деньги на самые незначительные улучшения, экономить приходилось на всём. Сейчас проекту 4х4 М3 Бу Андерссоном дан полный карт-бланш, а это непривычные условия работы…

    Теперь про Ниву-3

    Те картинки, которые ходят по интернету как варианты дизайна Нивы-3, к проекту никакого отношения не имеют. Ну, может очень косвенное… Дизайн пока не утверждён. Потому, что нет ясности с концепцией автомобиля.

    О совсем новой платформе речи никогда не было, хотели модернизировать существующую, удлинив базу и заменив агрегаты полного привода более современными. Сейчас же речь пошла о том, чтобы взять у СП GM-АвтоВАЗ платформу ШНивы и построить Ниву-3 на её базе. Всё равно СП с 2015 года перейдёт на собственную платформу…

    Если эта стратегия будет признана целесообразной, то ШНиве сделают новый дизайн, оставив только силовой каркас кузова и перенесут производство на ВАЗ. А вот сделать новую «раздатку» с иным подвесом к кузову уже не выйдет. Так что опять получится паллиатив.

    Вероятность такого решения, как всегда, 50 на 50. Либо случится, либо нет.

    Нравится(2)Не нравится(4)

    При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

    Источник: http://rusautomobile.ru/2014/02/lada-21217-podrobnosti/

    Обзор Лада 4х4 Урбан и все о модернизации ВАЗ 2131 4х4 – подробно рассматриваем изменения на новой Ниве Урбан 2131 – журнал За рулем

    Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Говорят, большое видится на расстоянии.

    Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник.

    Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

    Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

    УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

    С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы.

    Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм.

    Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

    Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.Остальные отличия от просто Лады 4×4 чисто символические.

    Например, Урбан снабжен съемным буксировочным устройством: под заглушками на бамперах резьба, в которую ввертывают проушину. Буксирные проушины старого образца тоже живы — всё там же, на днище. В отличие от других модификаций, на «горожанина» устанавливают только легкосплавные колеса.

    Кроме того, Урбан отличается решеткой радиатора и орнаментом на задней двери. Первое, что замечаешь в салоне, — руль уменьшенного диаметра: всего 380 мм против стандартных 420 мм. На автомобиле с гидроусилителем это нововведение давно напрашивалось. С маленькой баранкой водителю проще подогнать под себя рабочее место.

    Электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию Урбана.

    Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера.

    Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

    Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

    Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.Сиденья радуют глаз новой обивкой с желто-бежевой отстрочкой. На потолке — новый плафон освещения салона, позаимствованный у Приоры.

    ПРО ХОДИМОСТЬ

    Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

    Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

    Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии.

    Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

    Совет

    На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

    А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

    В остальном Лада 4×4 с приставкой Урбан — всё та же старая добрая Нива, проходимость которой по-прежнему вызывает восхищение.

    ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

    Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

    В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

    Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

    Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

    Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

    Лучшее, конечно, впереди?

    С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

    Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

    Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

    Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131.

    Обратите внимание

    Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки.

    Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

    Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.Формованная решетка радиатора уступит место литой, а крепить ее будут саморезами, ввернутыми в пластиковые гайки.

    В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123.

    Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

    К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

    Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

    Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

    Замок ремня можно закрепить на защелкеЗамок ремня можно закрепить на защелкеНаружные боковины кузова начнут изготовлять на новых штампах.

    К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

    Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

    Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/811315-lada-4×4-urban-nivoj-ne-nazyvat/

    В 2016 году “нива” lada 4×4 получит новый двигатель. лада 4х4 5дв с новым двигателем

    ГлавнаяЛадаЛада 4х4 5дв с новым двигателем

    Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой.

    В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель.

    Неплохой подарок на сорокалетие.

    Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

    Классический 1.7

    Читайте также:  Почему лучше приобретать машинокомплекты

    На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

    1. Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
    2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
    3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
    4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

    Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.

    Последние новости о новом двигателе

    АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

    Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

    Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

    Список инноваций

    Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

    • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
    • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
    • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
    • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
    • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
    • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
    • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
    • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
    • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

    Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

    Особенности нового двигателя Лады 4х4

    Характеристики для сравнения.

    Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

    По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

    А в чём разница?

    Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.

    Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

    Модернизация системы смазки

    Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

    Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов.

    Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг.

    Обратите внимание

    Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

    В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

    Головка блока

    И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

    Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

    В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

    Общий ресурс двигателя

    Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч, это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

    Ещё один плюс

    Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

    Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

    Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

    carfrance.ru

    ВИДЕО: Краткий обзор LADA 4×4 с двигателем 1.8л » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

    Сегодня мне удалось познакомился с эксклюзивным вариантом автомобиля ЛАДА 4х4, ВАЗ- 21214. Его уникальность состоит в том, что он оснащен двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 95 л.с. с максимальным крутящим моментом 155 Нм.

    При модернизации использованы элементы «ноу-хау» тольяттинской фирмы «Супер-Авто», известной своими работами с двигателями увеличенного объема на базе ВАЗ-21126.

    Мотор имеет облегчённую шатунно-поршневую группу с увеличенным ходом поршней.

    Помимо новой системы отопителя, на данном экземпляре установлен кондиционер «Август» и проведена работа по оснащению электро-дистанционно-управляемыми блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой.

    Место двух рычагов пустует.

    Важно
    Совет

    Орган управления в виде вращающейся ручки-галетного переключателя вынесен справа, под руль, и имеет 4 положения: 0-«выключено», П- «пониженная включена», Б- «блокировка включена», БП – «пониженная и блокировка включена».

    [/su_box]

    Тоннель пола также изменен по типу ЛАДА 4х4 Урбан, сюда же вынесена регулировка электро-дистанционных и подогреваемых зеркал и управление электростеклоподъёмниками.

    Руль у автомобиля унифицирован с семейством «Калина» первого поколения. Передние и задние сидения имеют декоративную прострочку и вставки «под кожу». А водительское сидение – расширенный диапазон регулировок.

    Верхний плафон освещения с раздельными фонарями для пассажира и водителя.

    О перспективах данной модификации пока информация скудная, а автомобиль существует в единственном экземпляре.

    Юрий Ефимов

    Краткий видеообзор модели можно посмотреть здесь:

    www.lada4x4.net

    Нива-3 — с мотором поперек? — Авторевю

    АвтоВАЗ объявил, что процесс разработки Лады 4х4 NG (New Generation), то есть Нивы третьего поколения, все еще находится на ст

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    В 2016 году “нива” lada 4×4 получит новый двигатель

    В начале 2016 года АвтоВАЗ провел плановую модернизацию классического внедорожника Lada 4×4, по привычке до сих пор именуемого “Нивой”. Одним из самых заметных новшеств для модели с 40-летней историей можно назвать появление системы ABS, что впрочем, стало следствием ужесточившихся требований безопасности для колесных транспортных средств РФ.

    Теперь данные скорости передаются с колесных датчиков, которые используются при работе ABS, ранее датчик скорости монтировался в раздаточной коробке. Кроме того, обновленная “Нива” получила гидравлический привод сцепления французского производства и двухступенчатый режим работы электровентиляторов охлаждения двигателей.

    Начиная с 2016 года, на все версии Lada 4×4 устанавливается трехреечная решетка радиатора аналогичная модификации Urban, в багажном отделении “Нивы” появилась подсветка и дополнительная розетка, которую можно использовать для питания от бортовой сети внешних подключаемых устройств.

    Уже в ближайшее время производитель планирует внедрить в свою классическую модель новую порцию обновлений: так, если до настоящего момента Lada 4×4 несла заводское обозначение М2, то уже после дальнейших усовершенствований, намеченных на 2016 год, внедорожник получит индекс М5.

    По некоторым данным, для обновленных Lada 4×4 2016 года ожидаются новый двигатель увеличенной мощности, модернизированная коробка передач и новый подрамник с реечным рулевым управлением вместо рулевой трапеции. Предположительно, новым мотором для “Нивы” станет 1,8-литровый 8-клапанный агрегат, развивающий 93 л.с. мощности, тест-драйв такого опытного образца представлен на видео.

    Кроме того, недавно на внедорожнике также тестировался фиатовский дизель Multijet объемом 1,3 литра с отдачей в 85 “лошадей”.

    Согласно последним новостям, текущее поколение Lada 4×4 будет производиться до 2018 года, когда АвтоВАЗ планирует выпустить уже третье поколение “Нивы”. Напомним, вторая генерация внедорожника была представлена в 1998 году под индексом ВАЗ-2123, а в массовое производство автомобиль вышел только в 2002 году уже под именем Chevrolet Niva.

    www.race-masters.ru

    ВИДЕО: Краткий обзор LADA 4×4 с двигателем 1.8л » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

    Сегодня мне удалось познакомился с эксклюзивным вариантом автомобиля ЛАДА 4х4, ВАЗ- 21214. Его уникальность состоит в том, что он оснащен двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 95 л.с. с максимальным крутящим моментом 155 Нм.

    При модернизации использованы элементы «ноу-хау» тольяттинской фирмы «Супер-Авто», известной своими работами с двигателями увеличенного объема на базе ВАЗ-21126.

    Мотор имеет облегчённую шатунно-поршневую группу с увеличенным ходом поршней.

    Помимо новой системы отопителя, на данном экземпляре установлен кондиционер «Август» и проведена работа по оснащению электро-дистанционно-управляемыми блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой.

    Место двух рычагов пустует.

    Важно
    Совет

    Орган управления в виде вращающейся ручки-галетного переключателя вынесен справа, под руль, и имеет 4 положения: 0-«выключено», П- «пониженная включена», Б- «блокировка включена», БП – «пониженная и блокировка включена».

    [/su_box]

    Тоннель пола также изменен по типу ЛАДА 4х4 Урбан, сюда же вынесена регулировка электро-дистанционных и подогреваемых зеркал и управление электростеклоподъёмниками.

    Руль у автомобиля унифицирован с семейством «Калина» первого поколения. Передние и задние сидения имеют декоративную прострочку и вставки «под кожу». А водительское сидение – расширенный диапазон регулировок.

    Читайте также:  Преимущества системы кругового обзора

    Верхний плафон освещения с раздельными фонарями для пассажира и водителя.

    О перспективах данной модификации пока информация скудная, а автомобиль существует в единственном экземпляре.

    Юрий Ефимов

    Краткий видеообзор модели можно посмотреть здесь:

    www.lada4x4.net

    Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-4h4-5dv-s-novym-dvigatelem.html

    Двигатель 1.8 L

    КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

    Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра  создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.

    https://www.youtube.com/watch?v=YQAasBgR5ZM

    Изменения  в основном коснулись следующих деталей двигателя:

    Коленчатый вал:

    – сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм

    – уменьшена ширина шейки, применены косые сверления

    – заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом

    – унифицирован фланец крепления маховика

    Шатун:

    – снижены размеры большой головки шатуна

    – уменьшен размер по ширине

    – вес менее 400гр

    – сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями

    – высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров

    Поршень:

    – компрессионная высота 25.7мм

    – сохранено отверстие под палец 18 мм

    – сохранен комплект колец

    В целом о новом  двигателе:

    увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

    – перепрограммирован блок управления двигателем.
    – новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.

    Коротко о технологии:

    Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.

    В СРАВНЕНИИ

    Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.

    Пунктирные линии  – крутящий момент

    Сплошные линии – мощность

    Красные линии – ВАЗ-21128

    Черные линии –ВАЗ-21126

    Синие линии – ВАЗ-21127

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    прирост мощности,  особенно ощутим после 2500 об/мин.
    – при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента

    – у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.

    – на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

    Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.

    Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.

    Партнеры ЗАО “Супер-Авто” из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ДРАЙВ      

     СТАТЬЯ АВТОРЕВЮ О СУПЕР-АВТО    

     ПОДРОБНЕЕ О LADA PRIORA 1.8

    Тест драйв лада приора клуб

    Источник: http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html

    Лада 4_4 2016: новый двигатель, последние новости. Бызово.ру предлагает новую статью о Лада 4_4 с другим двигателем

    Лада 4х4 2016: новый двигатель, последние новости заключаются в том, что цена стартует с 466 тыс. за самую элементарную комплектацию. Новая модель Urban стоит 513 тыс. руб., а если брать пяти дверную модификацию, то стоить будет на 36 тыс. дороже. Что будет в 2017 году, можно только гадать.

    Если непредвзято рассматривать, то лада 4 х 4 урбан /Urban/ – это модификация с джентльменским набором опций:

    – Кондишн;

    -Электрические подъемники;

    – Литые диски;

    – Дополнительная виброизоляция;

    – Зеркало с подогревом.

    Салон остался прежним от старой Нивы, есть только накладки на подставке для стаканов, кнопки управления кондиционером, обогрев сидений.

    Кресла передние оставляют хорошее впечатление, они плотные, хорошо держат корму, обиты хорошо. Про задние сидения хорошего сказать не можем: жестковатые, но есть для детишек крепления Isofix для установки детских кресел.

    Обратите внимание

    Эмаль прикольная у этой модели, оттенок необычный, не ярко белое (код 202), а белоснежное облако (код соответственно 240), есть также еще модификация серебристый металлик, очень приятная на вид.

    Есть всякие прикольные штуки на этой новой Ниве. Остались рудименты. Например, вы случайно забыли фары вырубить, машина не обмолвится ни звуком, они будут гореть, пока аккумулятор не закончится. Водительская дверь плохо закрывается.

    Приборная панель VDO – очень классная, все сразу видно и понятно, с первого взгляда. Переключатели находятся слева, их два, для дальнего и ближнего света. Сигнал подается, если нажать на спицу руля. Лада 4 х 4 урбан имеет фору по зеркалам и стеклоподъемникам.

    Новая модель лада 4 х 4 урбан импонирует кузовом: он высокий /см фото/, чтобы на заднее сидение попасть, переднее кресло без труда складывается. В общем, здесь явный плюс проглядывается, купив машину, не надо платить тренеру за разучивание акробатических этюдов.

    Еще хорошая новость: внешние зеркала не дергаются даже на ухабистой дороге, климат контроль работает – не блеск, в сырую погоду конденсат на стеклах появляется.

    Дверь багажника лада 4 х 4 урбан не продумана: тянуть надо с изрядным усилием, чтобы отлепить дверь от проема, потом надо резко укорачиваться, дверь выталкивают газовые упоры. Образуется довольно высокий навес из открывшейся двери, под него вполне уместиться можно, не пригибаясь.

    Закрывать дверь багажника, лучше покрепче держась за нее, иначе грохот будет неимоверный, в позднее время можно распугать соседей и они вызовут полицию. Могут пострадать и коты, ночью они тоже не любят спать.

    Недостаток в том, что багажник реально открыть только из салона, ручка спроектирована и базируется на панели кузова. Объем багажника легко увеличить вдвое, сложив сидения.

    Капот открывается вперед и прячет помимо движка еще и запасное колесо. Кому пришла в голову такая компоновка – загадка. На взгляд автора, если стукнешься фейсом о препятствие, то кинетическая энергия от колеса передается двигателю, а тот, /если энергии много/ может и седока двинуть всей своей массой.

    Важно

    Заводится новая модель Нива левой ручкой. Передачи переключаются без вопросов, привыкаешь и не замечаешь потом. Ручка немного длинновата, но это тоже – дело привычки. Педаль сцепления тоже вполне комфортная, кривого слова не скажем, впечатление пристойное и сугубо положительное.

    Машина только миллионные доли секунды подвисает, словно делает фото окружающих окрестностей, затем резво трогается. Диски сцепления цепляются идеально, без всякого намека на сбой.

    Машина чуть не подпрыгивает как жеребец, и сразу «просит» вторую передачу запустить. Перебирать с газом не советуем, аппарат дергаться начинает как укушенный, так бывает, когда топливо на исходе.

    Как хороший скоростной истребитель на 3500 оборотов в минуту, аппарат начинает становиться самим собой, ведет себя уверенно, но не нагло, с оптимистичным настроением.

    Все выше сказанное подтверждает: Лада 4х4 2016 новый двигатель последние новости очень положительные.

    Высокий клиренс позволяет ездить практически в любых местах, таких, где ноги можно запросто переломать даже на трезвую голову.

    Lada 4×4 приобрела АБС пятилетку назад, а уже в этом 2016 году принята в официальный список оборудования версии лада 4 х 4 урбан. Нива 2015 не оснащена этим гаджетом.

    Руль легкий, нет вопросов, повороты без труда проходит. Если скорость чуть больше на повороте, то начинается незаметное легкое соскальзывание передней оси.

    Совет

    В салоне сосуществуют фонари на стойках и люстра от Приоры. Габаритные огни старые, как и поворотники, спроектированы еще в 09 году, можно посмотреть на фото.

    Машина на скорость реагирует всем своим крепко сбитым корпусом, особенно это чувствуетася на поворотах и при торможении. Само собой ты сам тоже волей неволей начинаешь принимать участие в динамическом процессе. Самое забавное, что в какой-то момент ты увлекаешься забавой и начинаешь принимать в этом участие, а потом через некоторое время просто забываешь и перестаешь обращать внимание.

    Кресла подогреваются отлично, кондиционер в жару откровенно не тянет, окна полностью не опускаются.

    Если дорога скользкая, то тормоза срабатывают не всеми колесами, каждое – тормозит по отдельности, к этому надо привыкнуть, потому что на трассе, если тормозить, машинку личиком ведет ближе к встречной полосе, а врачи не рекомендуют туда соваться особенно на хорошей скорости.

    Бензобак закрывается пробкой, жидкость для заднего стекла, заливается через отверстие в багажнике, что не комильфо. В 2017 году, когда будет наверняка новая модификация, это недоразумение, надеюсь, подправится.

    Лада 4х4 2016 новый двигатель последние новости в том, что для этой машины пересеченная местность – ее родная атмосфера, здесь ее настоящая сфера деятельности, двигается на хорошей скорости и даже не замечает, удары не жесткие, это, безусловно, заметный плюс.

    Нива задумана так, что сломаться она может только от прямого попадания снаряда танка Тигр.

    В ремонте также проста как «полуторка» во времена Великой Отечественной. Как машина для плохих дорог, которых в нашей стране несравнимо больше, Урбан оправдывает свое предназначение. В этом, 2016 году, дороги не стали лучше, а в следующем будут перемены к лучшему? Вряд ли. Источник материала

    Источник: http://bizovo.ru/newbizovo/autoArticle/show?id=19

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector