Как собрать коробку передач на sharan 1999г. дизель!

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Шаран

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Шаран может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Sharan необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Шаран – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности.

Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.

Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Шаран – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП

Сварка корпуса коробки

Замена задней или 5-й / 6-й передачи **

Ремонт механизма выбора передач

Снятие / установка КПП

от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков – 701-02-01
Мужества – 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

* – Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** – При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
– частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
– капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей – 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
– вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

– посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт – 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
 – 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont-kpp/volkswagen/sharan

Ремонт МКПП Фольксваген Шаран – ремонт коробки передач Volkswagen Sharan

Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-volkswagen-sharan

Volkswagen Sharan 1995-2000: Установка коробки передач Фольксваген Шаран

Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, соблюдая следующие моменты:

– шлицевые соединения приводного вала очистите и обработайте смазочным материалом G 000 100;

– если был снят ведомый диск, то его нужно надеть на шлиц первичного вала коробки передач и проверить, насколько он легко скользит вперед-назад по валу;

– при установке коробки передач проверьте правильность расположения промежуточной пластины двигателя и наденьте коробку передач на направляющие втулки;

– проверьте, имеются ли в блоке цилиндров направляющие втулки для центрирования его с коробкой передач. В противном случае выньте направляющие втулки из коробки передач и вставьте их в блок цилиндров;

– поднимите коробку передач на автомобильном домкрате, выставьте ее в правильное положение, заведите в сцепление и наденьте на направляющие втулки двигателя.

В случае, если при установке первичный вал коробки передач не входит в шлицы ступицы ведомого диска сцепления, попросите помощника немного повернуть от руки коленчатый вал вперед-назад, потянув для этого за клиновой ремень.

Как только коробка передач окажется напротив двигателя, вверните и легко затяните один из болтов крепления;

– вверните остальные болты крепления коробки передач, расположенные на нижней поверхности и затяните их моментом 80 Н·м;

– установите стартер, заверните его болты крепления и затяните их моментом 45 Н·м;

– смонтируйте крепление кронштейна (см. рис. 246) подвески коробки передачи и предварительно заверните болты от руки;

– отрегулируйте положение двигателя и коробки передач относительно друг друга и заверните от руки крепление подвески (см. рис. 245);

– смонтируйте балансирную (маятниковую) (см. рис. 244) подвеску коробки передач. Заверните болты и гайки и затяните их моментом 100 Н·м;

– затяните болт 1 (см. рис. 245) крепления подвески моментом 20 Н·м, а гайку на болте 2 моментом 100 Н·м;

– затяните болты (см. рис. 246) крепления подвески моментом 90 Н·м;

– установите новое упорное кольцо на конец левого приводного вала;

– вставьте левый приводной вал в шлиц и коротким толчком вдвиньте его, при необходимости ударьте по внешнему концу вала пластмассовым молотком таким образом, чтобы стопорное кольцо встало в паз на внутренней стороне шестерни дифференциала;

– вставьте в ступицу колеса внешний конец левого приводного вала;

– установите новое упорное кольцо на конец правого приводного вала;

– вставьте правый приводной вал точно так же, как и левый. Стопорное кольцо должно встать в свой паз и защелкнуться;

– установите стопорное кольцо промежуточного вала;

– вставьте промежуточный вал ( рис. 247), при необходимости вбейте вал пластмассовым молотком;

– затяните крепление подшипника промежуточного вала моментом 27 Н·м;

– установите соединительную тягу с амортизационной стойкой. Затяните гайку моментом 100 Н·м;

– соедините корпус подшипника колеса (поворотный кулак) с шаровой опорой и затяните два болта (см. рис. 242) крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку моментом 55 Н·м;

– установите головку поперечной рулевой тяги. Затяните гайки моментом 30 Н·м, после чего доверните их еще на 90°;

– смонтируйте правое крепление подвески (см. рис. 241) двигателя. Затяните гайки крепления моментом 50 Н·м;

– заверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 80 Н·м;

– приверните провод «массы»;

– вставьте оба троса переключения передач в зажимы на коробке передач до упора. Трос 1 (см. рис. 239) должен пересекать трос 2;

– наденьте концы тросов на соответствующие рычаги на коробке передач. Трос 1 наденьте на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;

– трубопровод вожмите в держатель на коробке передач и подсоедините к рабочему цилиндру гидропривода сцепления;

– зафиксируйте трубопровод скобой;

– установите корпус воздушного фильтра;

– установите нижний кожух моторного отсека;

– установите передние колеса. Колеса приверните и опустите автомобиль. Болты крепления колес перекрестным способом затяните моментом 170 Н·м. Затяните центральный болт ступицы;

– присоедините провод «массы» к АБ;

– удалите воздух из гидравлической системы сцепления (см. п. 9.4.3);

– отрегулируйте привод переключения передач;

– проверьте уровень трансмиссионного масла в коробке передач. При недостаточном количестве долейте его в коробку передач.

Чтайте также:

Источник: http://190e.ru/auto-vw-sharan/ustanovka-korobki-peredach.php

Временный ремонт продольного люфта первичного вала 6-МКПП VW SHARAN — logbook Volkswagen Sharan 1,9 TDI ASZ 130л.с. 2004 on DRIVE2

После покупки машины столкнулся на трассе с очень неприятным поведением педали сцепления. При ускорении на повышенных передачах педаль сцепления проседала от 2 до 5см, причем если отпустить газ, то педаль снова возвращалась в нормальное положение. Параллельно провалам педали сильно гудела 5-я передача при отпускании газа.

Со временем задняя передача стала выключаться очень тяжело, потому что сцепление начало вести при просевшей педали .Объездил большое кол-во “горе СТО” в Витебске, но это не дало результатов, т.к. все они утверждали, что нужно срочно менять комплект сцепления вместе с маховиком. Согласитесь, не дешевый ремонт для Sharana.

Да и сомнения возникали насчет поломки в сцеплении, ведь оно нормально работает большую часть времени.

Обратите внимание

После долгих поисков в и-нете выяснилось, что возможно причина не в сцеплении, а в продольном и радиальном люфте первичного вала 6-МКПП.

При езде на низких оборотах, на 6-й передаче задний подшипник первичного вала испытывает сильный крутящий момент, в следствии чего подшипник разбивает свою посадку и все больше и больше начинает люфтить.

Решено было вскрыть коробку, вернее заглушку подшипника первичного вала с торца кпп (только в КПП после 2003г). Заранее купил новую: 02M 301 211 B.

Номер 27 на схеме в elcats.ru. Как оказалось позже, ее можно было и не покупать. Аккуратно вбивается тонкая отвертка между крышкой и корпусом КПП

Читайте также:  Замена воздушного фильтра ваз 2114

и на излом заглушка попадает к нам в руки.

Остается ее немного подровнять и можно использовать с герметиком повторно.При вскрытии выяснилось, что продольный люфт первичного вала составляет 1,2 мм, радиальный люфт измерить к сожалению нечем, но подшипник проворачивается на нейтрали в корпусе КПП. Стопорное кольцо подшипника выело канавку еще 1,2 мм. Т. о. суммарный продольный люфт составил 2,4 мм.

Снимать и разбирать КПП желания совсем не было. Решил попробовать вариант с ремонтной шайбой, которая указана на схеме и в elcats.ru

В продаже ее в Витебске к сожалению не найти. Поэтому обратился к токарю и выточил шайбу 78х72х1,2 мм.После установки шайбы под стопорное кольцо все проблемы ушли. Люфт убрался полностью. Пропал гул на 5-й скорости, пропали провалы педали при ускорении и задняя скорость стала отлично выключатся.

Мера временная, но нашелся человек, который прошел с такой шайбой уже более 100.000 км. Надеюсь, что и у меня она долго продержится.

Важно

В дополнении ссылка на форум, где все детально рассказано о правильном ремонте подшипника первичного вала КПП.Кернение ухудшает посадочное отверстие и вал-втулочные фиксаторы не помогают.

Единственный вариант, имеющий место — это с помощью кусочка меди и дуговой сварки наварить на посадочный диаметр подшипника меди, которая при вбивании в корпус сама в нужном количестве отвалится. Таким способом часто ремонтируют ступицы в советских машинах. На сколько это целесообразно в ремонте КПП решать Вам. Ведь коробку нужно снять и разобрать для того, что бы добраться до подшипника.

Видео по аналогичному ремонту:

Фотографии крышки взяты с форума:
vwts.ru/forum_txt/index.php/t226186.html

После ремонта прошел 1000км. в городском режиме — все отлично!

После ремонта прошел 20.000км. в основном в городском режиме — все работает по прежнему отлично!

После ремонта прошел уже 65.000км. в основном в городском режиме, ездил летом в поездку общей суммой в 6000км (скорость до 160км) — все работает на ура!

На данный момент машинка проехала почти 90.000 км. Только сейчас появилось ощущение легкого зависания педали сцепления. Гула на пятое нет. Передачи включаются и выключаются мягко. Думаю, что еще до конца лета колечко продержится (еще тыс на 20 км), потом придется снова вскрыть заглушку и заменить шайбу на новую.

Если статья для Вас оказалось полезной или просто интересной, ставьте лайки! =)

Источник: https://www.drive2.com/l/468522521512116656/

Ремонт АКПП Фольксваген: секреты по починке коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире.

Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

    АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

  6. Уплотнительные кольца статора насоса могут потерять герметичность, что приводит к недостаточному давлению в блокировке гидротрансформатора и сгоранию фрикционов третьей и четвертой передачи. Люфты в этих узлах приводят к ощутимым вибрациям. Для упреждения необходимо вовремя менять масло и после 200000 пробега выполнить капитальный ремонт с заменой втулок и сальников. В этой же время стоит произвести диагностику состояния масляного насоса и самого гидротрансформатора.

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

      Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    4. Сепаратор обгонной муфты после 10 лет начинает терять лакокрасочный слой, который может серьезно замусорить масло. Сепаратор менять не надо, достаточно ошкурить и покрасить заново своими руками.
    5. Металлическая часть барабана 3, 4 пакета истирается и фрикционы начинают проскальзывать, убивая весь пакет сцеплений 3–4 передачи. Этот же эффект получается при недостаточном давлении масла.
    6. При попытках выполнить «раскачку» (поочередная быстрая смена передней и задней передачи) для выезда из грязи или снега на коробке-автомате могут сломаться возвратные пружины и выгореть пакеты сцеплений передней и задней передачи.
  1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
  2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

  3. Капитальные ремонты обычно сопровождаются заменой основных датчиков (датчик скорости или оборотов, например), с течением времени они начинают врать и работа коробки перестает быть плавной. Также стоит обратить внимание на электрические соединения и поменять подозрительные жгуты проводки. Надломанные проводок и плохой контакт могут быть причинами ужасающих симптомов и рывков коробки, намекающих на то, что поломка в механической части и она очень серьезная, хотя это всего лишь плохой контакт.
  4. Крышка приводного вала при ремонте выбивается и её нужно будет менять на новую.
  5. При разрушении одного из подшипников и попадании его осколков в планетарный ряд, он может выйти из строя. Обычно это происходит при долгой езде с маленьким уровнем масла или перегревах коробки.

Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

  2. Теплообменники, работающие на грязном масле быстро забиваются, что приводит к перегревам и выходу из строя механизмов АКПП Пассат Б6. Масло необходимо менять раз в 60000 километров.
  3. Сама трансмиссия работает достаточно в экстремальном температурном режиме, запаса по этой части практически нет. Фрикционная накладка гидротрансформатора при таких условиях изнашивается очень быстро.
  4. При сгорании фрикционов второй передаче, рекомендуется менять все остальные фрикционы. Это связано с работой в режиме проскальзывания.
  5. Некорректные переключения 4–6 передач может быть связаны с проблемами гидроблока. Причина обычно лежит в нештатной работе электронного блока управления.
  6. Гидроблок Пассат Б6 может очень быстро «умереть» из-за слишком агрессивной езды. Режим проскальзывания, высокие температуры двигателя и коробки быстро изнашивают его накладки. Масло с этой прокладки становится похоже на наждачную бумагу и быстро уничтожает внутренности коробки.
  7. Внутренние части гидроблока: соленоиды, датчики, клапаны могут страдать от протечек масла, связанных с износом уплотнителей внутри гидроблока. Необходима их замена, пока он полностью не вышел из строя.

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

  8. Симптомы разбившихся втулок обычно начинаются с пробуксовок на третьей скорости, ударов и толчков при переключениях. Это очень опасный симптом, поскольку загрязненное масло уничтожит гидроблок и остальные втулки очень быстро.
  9. Масло может обладать настолько сильными абразивными свойствами, что в состоянии износить плиту гидроблока до неремонтопригодного состояния. Поэтому периодически необходимо осуществлять очистку гидроблока и смотреть за состоянием масла.
Читайте также:  Полезные заметки по созданию своего автосервиса

Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
  2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

  3. На модели Шаран больным местом является масляный насос. Очень часто летят его крышки и их отдельные детали.
  4. Сепараторная пластина внутри гидроблока Шаран может легко повреждаться частичками металла в масле.
  5. Фрикционы для Шаран лучше менять в комплекте. При выходе из строя одного пакета или соленоида главного давления все фрикционы пропитываются горелым маслом и скоро получают критический износ.
  6. По электрике АКПП в Шаран первое место занимает электрорегулятор давления. Он изнашивается быстрее всего остального в гидроблоке. Его выход из строя обычно тянет за собой весь гидроблок, а то и всю коробку. Повышенное давление может уничтожить пакеты и барабаны.
  7. По механической части от износа обычно страдают алюминиевые поршни и барабаны. Происходит это уже на больших пробегах Шаран и является естественным процессом.

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками.

Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе.

Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-folksvagen.html

Эксплуатация Volkswagen Sharan I 1.9TDI 1995-2010 г.в. Основные неисправности и болячки – часть 1

Главной особенностью самого автомобиля VW Sharan является то, что это точная копия Ford Galaxy и Seat Alhambra, выпускаемых на одном заводе в Португалии. Отсюда общие достоинства и недостатки этих европейцев. К плюсам VW Sharan первого поколения, которое выпускалось с 1995 по 2010 годы, можно отнести высокий уровень надёжности и долговечности узлов и агрегатов.

Так же положительными моментами в Шаране является хорошая устойчивость, обеспечиваемая противозаносной системой ESP, и достаточно богатая комплектация.

С дальнейшей реализацией Volkswagen Sharan проблем не будет – сказывается принадлежность к ведущему концерну немецкого автопрома.

Запчасти, как новые, так и б/у, тоже не создадут головной боли, потому что подходят от Ford Galaxy и Seat Alhambra, машина то одна и та же.

Совет

Салон может похвастать не только высоким уровнем трансформации и комфорта, но так же уютом,  простором и качественными материалами отделки. Двигатель 1.9TDI 81kW (110 л. с.

) типа AVG давно прослыл как мощный, надёжный и экономичный агрегат, потребляющий не более 6л топлива по трассе и 10л/100км по городу.

Турбина долговечная, при правильной эксплуатации отхаживает до 300 тыс.км пробега. Но кроме всего вышесказанного, 1.9TDI можно подвергнуть чип-тюнингу с приростом мощности до 30%. Правда, стоимость всех наворотов с работой обойдётся от 600 до 1000 “вечно зеленых”.

В трансмиссии самой беспроблемной и долговечной является КПП. Механическая коробка передач лишь изредка требует вмешательства – замены диска сцепления. Тормоза очень эффективные, а основным преимуществом кузова можно смело назвать вместительный багажник.

Если говорить о недостатках VW Sharan I, то в первую очередь я бы отметил низкое качество сборки. Конечно, по сравнению с российской сборкой португальская на голову выше, но если сравнивать с немецкой, тем более шильдик VW обязывает, то счёт не в пользу Португалии.

Ещё одним немаловажным минусом можно назвать довольно дорогие запчасти. Если на другие автомобили можно найти дешевле, привезённые из Англии, то из б/у запчастей на Sharan ничего английского вы не найдёте, он там как автомобиль для англичанина не котируется.

К недостаткам конструкции можно отнести недостаточную обзорность – из-за широких передних стоек не видно габаритов капота, хотя это дело привычки.

От двигателя 1.9TDI, невзирая на его высокую надёжность, тоже можно ожидать сюрпризов, но в основном от неправильной эксплуатации.

Во-первых, ТО и ремонт этого силового агрегата можно доверять только квалифицированным специалистам, например таким, которые работают АвтоСервисТим.

Во-вторых, мотор 1.9TDI не любит больших нагрузок и перегрева, от которого может пробить прокладку ГБЦ, а при пробеге в 250 тыс. км даже появиться трещины. Поэтому старайтесь не превышать показания в 4.500 об/мин и следите за температурой.

Обратите внимание

В-третьих 1.9TDI очень капризен к качеству масла и топлива. От некачественного моторного масла возможны проблемы с запуском зимой, поэтому не скупитесь на хорошую фирму, тем более что дешевым маркам масла верить нельзя – очень часто могут попасться подделки.

Во избежания проблем с топливной аппаратурой Фольксваген Шаран используйте только чистое и качественное топливо с цетановым числом не ниже 51, иначе из-за парафинов и грязи вылетит блок управления впрыском.

И не забывайте, что ездить на сухом баке категорически нельзя – выйдет из строя очень дорогой топливный насос. При соблюдении этих условий до 250 тыс.

км проблем с топливной аппаратурой у вас не будет.

Электрооборудование VW Sharan I, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности. Даже ЭБУ (ECU) не смогли расположить удачно, а засунули его под переднее сиденье, где зимой постоянно сыро, влажно и может попадать соль.

Передняя подвеска оказалась недолговечной, стойки стабилизатора выдерживают только 40 тыс. км пробега по нашим дорогам, столько же выхаживают и втулки заднего стабилизатора, а передние сайлент-блоки только на 10 тыс. км больше.

Да и вообще расходники всей подвески Фольксваген Шаран не радуют ценами.

Ходовая тоже достаточно проблемная и недолговечная, к тому же угол развала передних колёс не регулируется и при неправильном развале придётся менять стойки в сборе.

Главным недостатком кузова можно назвать дефицитные б/у запчасти Volkswagen Sharan и неудачное расположение радиатора и трубок кондиционера, которые закреплены слишком низко под днищем, поэтому вся дорожная соль и грязь оседает на них.

Читайте продолжение статьи про эксплуатацию и неисправности Фольксваген Шаран первого поколения.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/211-volkswagen-sharan-i-1-9tdi-1995-2010-g-v-osnovnye-neispravnosti-i-bolyachki-chast-1

Ремонт и обслуживание АКПП Фольксваген Шаран на СТО

Ремонт коробки автомат Volkswagen Sharan на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Фольксваген

При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Volkswagen, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля.

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Читайте также:  Передний привод

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Фольксваген Шаран фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Volkswagen Sharan

Какая АКПП установлена на вашей Фольксваген Шаран указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Фольксваген Шаран, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.

Важно

Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Фольксваген Шаран конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Фольксваген Шаран и элементы трансмиссии любого типа.

Диагностика АКПП Фольксваген Шаран

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Фольксваген не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Обслуживание коробок передач Volkswagen Sharan

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Volkswagen Sharan, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Фольксваген Шаран как «на холодную», так и «на горячую».

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Совет

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Volkswagen Sharan, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Фольксваген Шаран

Решение о том, что требуется замена АКПП Фольксваген Шаран, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Фольксваген Шаран можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Volkswagen будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Фольксваген Шаран с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Фольксваген Шаран

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Volkswagen Sharan.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Фольксваген Шаран, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Фольксваген.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-folksvagen-sharan-na-sto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector