Как сделать шумоизоляцию в автомобиле марки мазда 3

Mazda 3. Полная шумоизоляция салона. Вариант “Норма”. — АвтоШум на DRIVE2

Mazda 3

Полная шумоизоляция салона Mazda 3.
Вариант «Норма».

Автомобили Mazda последних поколений отличаются очень слабой шумоизоляцией, а в сочетании с тонким металлом сводят её на нет. Владелец сетовал на шум со стороны дорожного покрытия, арок, дверей.

Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию.

Владелец предпочёл базовый вариант шумоизоляции «Норма» предложенный нашим техцентром, включающий в себя нанесение толстой виброизоляции и проклейку антискрипным материалом всех пластиковых деталей подвергающихся разбору.

Шумоизоляция дверей Mazda 3.
Материал для шумоизоляции дверей Mazda 3 (листов):М2 –32;Битолон А15 — 3.

Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Обратите внимание

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.

Полный размер

Внутрь двери наносим материал Шумофф М2 и тщательно раскатываем роликом. Не допуская оставления не прикатанной области.

Полный размер

Технологические отверстия и дверной щит оклеиваем материалом Шумофф М2 для предания ему больше жёсткости, что благоприятно скажется на шумоизоляции двери и звучанию музыки.

Полный размер

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Битолон А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Битолон 5.

Шумоизоляция крыши Mazda 3.
Материал для шумоизоляции крыши Mazda 3 (листов):Шумофф М2 — 12.

Шумофф П8 — 3.

Полный размер

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.

Полный размер

В качестве первого слоя (виброизоляции) используем материал Шумофф М2, тщательно раскатываем его роликом, что бы добиться максимально плотного прилегания к металлу.

Полный размер

Вторым слоем, поверх виброизоляции наклеиваем материал Шумофф П8, шумо-теплоизолятор благодаря которому в салоне надолго задерживается тепло зимой и прохлада летом. Рёбра жёсткости остаются не проклеенными поскольку в них остаётся воздух, в котором может образовываться конденсат.

Шумоизоляция пола, багажника, арок Mazda 3.

Материал для шумоизоляции пола, багажника, арок и полки Mazda 3 (листов).L2 – 4;М2 — 4;М4 – 48;П4 – 8;П8 – 8;Герметон 7 – 2;Битолон А15 – 1;

Битолон 5 – 0,5.

Полный размер

Пол автомобиля с арками является основным источником, шума поэтому им стоит уделить особое внимание.

Полный размер

На подготовленную, обезжиренную поверхность укладываем толстую виброизоляцию Шумофф М4, проклеиваем максимально возможно под торпедой, на крылья в багажнике используем материал Шумофф М2.

Полный размер

Далее оклеиваем шумо-теплоизолятором Шумофф П4 и Шумофф П8 пол и арки.

Полный размер

Следующий этап, наклеиваем шумопоглотитель Шумофф Герметон7 на арки.

Переходим к крышке багажника.

Полный размер

Первым слоем проклеиваем сверхлёгким вибродемпфирующим материалом Шумофф L2, он применяется на крышке багажника для того, что бы не утяжелять крышку и одновременно эффективно погасить вибрации, а соответственно посторонний шум.

Полный размер

Важно

На пластиковую обшивку пятой двери наклеиваем звукопоглотитель Шумофф Битолон А15, а по контуру, в качестве антискрипа наносим материал Шумофф Битолон 5.

Переходим к задней полке.

Задняя полка будет оклеена в 2 слоя.

Полный размер

Первым этапом наклеиваем на металл крепления полки виброизолятор Шумофф М2.

Полный размер

На пластиковую часть полки наклеиваем шумопоглатитель Шумофф Битолон А15, а по контуру оклеиваем противоскрипным (противобрякающим) материалом Шумофф Битолон 5.

Собираем салон Mazda 3 в первозданный вид, осталось только протереть пластик и пропылесосить ковролин. На работу потребовался 1 день.

Материал для шумоизоляции Mazda 3:L2 — 4 листа, 280 рублей, (0,9 кг);М2 -48 листов, 2880 рублей, (15,4 кг);М4 — 48 листов, 4320 рублей, (26,9 кг);П4 — 8 листов, 800 рублей, (0,8 кг);П8 — 5 листов, 800 рублей, (0,8 кг);Битолон А15 -4 листа, 1400 рублей (1,2 кг);Герметон 7 — 2 листа, 1040 рублей (0,8 кг);Битолон 5 – 1 лист, 420 рублей (0,3 кг);

Итого: 11940 рублей (47,1 кг).

Полная стоимость шумоизоляции Mazda 3 составила: 22000 рублей.

Телефон: 59-33-91Адрес: Заводская 34а/1

Сайт

ВКонтакте

Источник: https://www.drive2.ru/b/3033699

Шумоизоляция Mazda 3 | Центр шумоизоляции авто в СПБ – Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля Mazda 3 в Санкт-Петербурге

Японские производители автомобилей всегда отличались своей не очень хорошей шумоизоляцией, но красивыми и качественными машинами. Яркий представить Mazda 3 также обделена такой важной и необходимой функцией.

Вся причина кроется в тонком металле, который с лёгкостью можно придавить рукой, используемым производителями в качестве крыши, навесной панели и днища. Все эти недочёты проявляются в самый неподходящий момент, мешая вашему общению в салоне.

Это происходит за счёт вибрирования и резонирования на неровной дороге, в силу набегающего потока встречного ветра и другое.

Для устранения такого, не совсем приятного явления целесообразно обратиться в хороший центр, где вам будет качественно установлена шумоизоляция Mazda 3. После завершения такой процедуры вы сможете наслаждаться тишиной в салоне и сможете отчётливо слышать друга или музыку в машине.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mazda 3

Крыша автомобиля изготовлена из тонкого металла и закреплена на голой конструкции, что способно передавать внутрь машины внешние звуки взаимодействия крыши машины и внешней среды.Такой звук будет отображать громким эхом в салоне машины, препятствующий наслаждению езды на такой прекрасной машине.

Крыша, как правило шумоизулируется в два слоя, что и требует крыша подобных автомобилей, которая абсолютно не предусматривает штатную изоляцию.

Шумоизоляция пола (днища) автомобиля Mazda 3

Хорошие автомобили должны хорошо ездить везде, а это предполагает и езду по грунту в том числе. Шумоизоляция необходимо для тех, кто большую часть времени проводит за рулём просто хочет, чтобы внешние шумы процессов.

Происходящих при езде не мешали движению и не отвлекали от дороги. Шумоизоляция пола является одной из самой сложной, но важной процедурой, характеризующаяся аккуратностью и профессионализмом в установлении. Т.к. от качества шумоизоляции пола в салоне каждой машины зависит качество работы в целом.

Даже если сделать шумоизоляцию всей машины на отлично, а пол сделать не очень хорошо, то эффект от всей работу вас не удовлетворит. Пол, под сзади сидящими пассажирами для эффективности накрывается вторым слоем.

Мы производим шумоизоляцию пола самым современным и эффективным виброизолятором, толщина которого превышает толщину самого материала пола в несколько раз. Этой материал способствует наилучшему шумоизолированию днища, при этом способно полностью вас избавить от гула карданного вала, шумов от подвески, отзвуков из арок, отрабатывающей неровности.

Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 3

При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью.

Виброизоляция для него подбирается также толстой ширины, которая является в несколько раз толще самого материала его производства.

Он способен скрыть гулы, трески, стуки и другое, так как является достаточно прочным и эффективным на деле. Только потому ему также стоит уделить большое внимание.

Шумоизоляция арок автомобиля Mazda 3

При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью.

Виброизоляция для него подбирается также толстой ширины, которая является в несколько раз толще самого материала его производства. Он способен скрыть гулы, трески, стуки и другое, так как является достаточно прочным и эффективным на деле.

Только потому ему также стоит уделить большое внимание.
Шумоизоляция колесных арок (имеется ввиду обработка внутри салона в багажнике) автомобиля Mazda 3.

В автомобилях данного класса изоляция колесных арок проведена на очень плохом уровне. В салоне слышится грохот, который появляется во время езды по гравийной дороге или даже обычной луже, тому явное свидетельство. Но здесь установка должна производиться аккуратно.

Этому способствуют и габариты машины с большим объемом арочных полостей, и величина дорожного просвета. Страшно представит, что будет в салоне Мазды 3, если вас в дороге застанет сильный ливень или град.

Вы сможете в полной мере наслаждаться звуками природы сквозь призму металла автомобиля… Не лучшая альтернатива тишине иди дружеским разговором в салоне.

Все это наталкивает на мысль о пересмотре шумоизоляции в машине и обратиться в салон за помощью в установлении качественной и эффективной шумоизоляции на автомобиль.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda 3

Двери – один из основных моментов при шумоизоляции, обеспечение защитой которых, обеспечит покой и вам. Здесь нужно быть предельно аккуратным, если вы любитель автозвука.

В таком случае ключевое внимание нужно уделить фронтальным дверям, так как там расположен весь пик всей системы автозвука.
Шумоизоляция дверей Mazda 3 приходит в четыре слоя. Работа начинается с внешних стенок дверей.

Двери автомобилей данного класса представляют голую конструкцию и не виброизолируются при производстве. За счёт тонкого материала многочисленные внешние шумы с легкость попадут внутрь салона.

Как исправить все недочёты шумоизоляции.

Совет

Здесь ответ прост, так как требует профессионального подхода к установке шумоизоляции.

Это необходимо, чтобы довести автомобиль Mazda 3 до совершенства во всём, так как в общем такой автомобиль достаточно хорош собой как по внешним характеристикам, так и по техническим, эксплуатационным характеристикам.

В случае с Маздой явно требуется полная шумоизоляция Мазда 3 с применением современных виброизоляционных средств, так как штатная шумоизоляция у такой машине крайне ужасная. Такой машине не хватает только достойной виброизояции.

Источник: http://shumoizolyaciya.spb.ru/shumoizolyatsiya-mazda-3

Mazda 3 и её шумоизоляция

23 марта 2015

Купив личный автомобиль, был безгранично рад её езде, да и в общем был всем доволен. Но когда эмоции прошли, я начал замечать некоторые недостатки машины. В первую очередь ужасную штатную акустику и плохую шумоизоляцию. Это действительно свойственно гольф-классу, исключением являются только люксовые бренды.

Данный класс имеет нормальную общую шумоизоляцию, то есть, двигаясь по трассе на скорости 140 километров в час, можно без повышения голоса переговариваться с передним пассажиром.

Но колёсные арки и крыша имеет просто кошмарную изоляцию.

Когда тебе на пути случаются лужи, каменная или снежная дорога, то грохот превышает все возможные уровни, а во время сильного дождя тебя не покидает ощущение, что ты сидишь в каком-то ведре, по котором стучат как по барабанам.

Можно решить данную проблему, установив на автомобиль полную шумоизоляцию и качественную акустику. Никогда раньше не приходилось с этим работать, но всё же мне было очень интересно и я захотел сделать эту работу самостоятельно.

Первой причиной данного решения является моё любопытство и постоянное желание что-то отремонтировать в машине, а так как автомобиль новый и не требует ремонтных работ, я решил заняться улучшением некоторых деталей.

А вторая, что только ты сам можешь сделать то, что ты хочешь увидеть в результате.

Первыми моими действиями стали изучение форумов Mazda3, производителей деталей, просмотр роликов в интернете, ну и задавал разные вопросы людям, которые имеют понятие этой темы.

Потом приобрёл необходимые инструменты и материалы и всё своё свободное время проводил в гараже. Решил начать с багажника. Почему именно с него? Потому, что разобранная обшивка этой части машины мне никаким образом не мешала и я мог сколько угодно тренироваться не ней.

Для начала вам понадобится много терпения, я бы даже сказал, очень много. Времени уйдёт также не мало, я практически каждый день после работы тратил всё свободное время на машину. Выбирая материал, лучше всего брать материал от производителя STP, он уже точно проверенный тысячами автовладельцев. Но вы можете взять и другой, тот, что нравиться именно вам.

Инструмент, который вам понадобится в работе: – канцелярский нож (лучше всего купите сразу несколько, можно даже самых дешёвых, ведь из-за смолы придётся часто менять лезвия); – ножницы (тоже не дорогие, но и не самые маленькие); – рулетка и перманентный маркер; – армированный скотч (можно взять даже обычную хозяйственную ленту от Момента); – обезжириватель с пульвилизатором (только возьмите средство, которое не нанесёт вреда краске, растворители и остальная химия противопоказана); – тряпки; – несколько узких роликов для обоев из полиуретана (с одного можно снять ролик и ним будет удобно доставать в недоступные места, а вторым я прокатывал мягкую шумоизоляцию);

– набор для снятия обшивки (я лично выбрал набор от производителя Force, очень удобная вещь, с его помощью обшивка снимается легко, к тому же, используя специальный набор, вы точно не поломаете никаких деталей обшивки);

– прокатный ролик из металла (прокатать виброизоляцию с помощью этого валика очень удобно, впрочем, его можно сделать даже самому, но не стоит отвлекаться на это);

– промышленный фен (я взял простой фен китайского производства, и этот свои функции выполнил, он нужен для работ с толстым материалом, тут без него никак);

Далее необходимо снять полку багажника и пол, достать запасное колесо, сложить сидение и снять всё, что легко снимается. Снова выполняем очистные работы при помощи пылесоса и очищаем поверхности от загрязнений.

Раскладываем нужные инструменты и приступаем к снятию обшивки. Разборка напоминает детский конструктор, всё делается легко и просто. Снять несколько болтов, кучу клипс и защёлок. Самое главное помнить что и откуда, ведь собрать всё это будет сложнее чем разобрать.

Вот вы и увидели штатную шумоизоляцию арок. Этот одинокий кусочек ни от чего не защищает.

Его нужно оторвать, это происходит достаточно легко, на полу эти действия проделывать куда тяжелее. Затем нужно снять задние сидения, чтобы они не мешали, и положить их к остальным запчастям и обшивке.

Катаем арки

Арки и багажник в подобных машинах очень шумные, поэтому прокатку делаем по полной программе. Для этих участков я выбрал самый лучший материал – Бимаст Бомб, слой которого имеет толщину 4,3 миллиметра. Чтобы вы могли сравнить, то слой обычного вибропласта толщиной в 2 миллиметра.

Согласен с тем, что в работе этот материал довольно тяжёлый.

Работаем по принципу: разрезаем материал на полоски нужной длины, немного нагреваем его феном и крепим на нужное место, для принятия определённой формы, хорошо обезжириваем место, куда планируем наклеить, и снимаем защитную бумагу, ещё раз хорошо нагреваем и приклеиваем к месту, затем прокатываем металлическим роликом, начиная от центра и к краям, для того чтобы выгнать воздух из-под материала. В случае если воздух останется, то эффективность будет уже не та, и это ещё и может стать скрытым очагом коррозии.

Продолжаем подобные действия по всему багажнику.

Необходимо закатать ещё и все ровные и плоские участки, которые могут создавать резонанс. Проверить можно, постучав по них чем-то твёрдым.

Важно

После тщательной закатки багажника виброй, можно начать работать с шумоизоляцией. Для этого покрытия я взял СПЛЕН 3008, его толщина 8 миллиметров. Этот материал достаточно популярный, но не только из-за своей доступной цены, но и за то, что он исполняет роль теплоизоляции.

Я же его выбрал потому, что он отличается плотностью, гибкостью и стойкостью. Теперь обезжириваем всю поверхность заново и приступаем к наклеиванию СПЛЕНа. Будьте внимательными, он имеет сильную клеящуюся основу, если вы неправильно приклеите, то потом будет сложно снять его.

Для прокатки этого материала возьмите ролик из полиуретана.

Применяем докатку, так как стенки стали толще на 12 миллиметров. Колесо легло нормально, но вот болт для его крепления стал коротковатым, да и это не совсем важно.

Займёмся обшивкой. Используя нож, снимите с неё заводской материал.

Поверхность необходимо обезжирить и только потом приклеить вибропласт сильвер с толщиной 2 миллиметра. Ведь в новом багажнике будет находится сабвуфер, поэтому нужно исключить любые дребезжания и бряканья.

Снова проводим процесс обезжиривания и клеем Битопласт 10 с толщиной 10 миллиметров. По виду он похож на поролон, который пропитали смолой. Его главная задача – звукоизоляция, а также “антискрип” и “антибряк”. При сжатии он идеально ложится на поверхность, поэтому его всегда выбирают для обшивки из пластика. Прокатываем, используя полиуретановый ролик.

Те же действия проделываем с другими пластиковыми частями багажника.

Шумим с помощью битопласта, оставляя отверстия для клипс и прочего.

На следующем этапе нужно собрать салон. Вы же запомнили как разбирали? Собирать будет тяжелее ещё и потому, что некоторые детали стали немного толще.

Увидев окончательный результат, я решил кое-что переделать. Запаска не сидела на своём месте так как это должно быть, да и короткий болт. После чего я решил вырезать СПЛЕН и снять его.

Из шумоизоляционного материала Акцент толщиной в 10 миллиметров я вырезал круг и приклеил на место, края проклеил скотчем. Но длины болта мне всё равно не хватило, зато стало красивее на вид.

Болт я позже заменил.

Затем на крышку, которая прикрывала запаску, я также наклеил акцент.

Шумоизоляционные работы на багажнике завершились. Теперь займёмся крышкой багажника. Нужно снять обшивку, начиная с верхней части дверей.

Совет

Там обнаружилась форсунка омывателя заднего стекла. Но я приобрёл специальный клапан.

Для нормального полива, перережьте шланг и вставьте туда клапан, как показано стрелочкой.

Постепенно снимаем обшивку, для этой закатки я взял Вибропласт GOLD толщиной в 2,3 миллиметра.

Потом обклеиваем Акцентом-10.

Затем занимаемся обшивкой.

Обезжириваем, потом крепим сильвер, наверх Бетопласт-10.

То же проделываем и для остальных деталей, собираем всё обратно.

Эффект и изменения чувствуются сразу же. Стоит только сесть за руль и проехаться в тишине.

Источник: http://www.cartica.ru/article/138.html

Популярные автомобили

После того как купил машину был очень рад тому как она едет, рулится да и вообще авто радовал 🙂 Когда эйфория поутихла начали всплывать объективные недостатки авто,а именно:ужасная штатная акустика и посредственная шумоизоляция(собсно как и во всём гольф-классе за исключением люксовых брендов).

Если общая шумоизоляция средняя для данного класса (когда едешь 140 по трассе то можно в принципе спокойно общатся передним ездюкам,не повышая голоса) ,то изоляция колесных арок и крыши просто ужасна.

Когда едешь по гравию,лужам или снежной каше,то грохот стоит невозможный,а в сильный ливень или град не покидает ощущение,что ты сидишь в ведре,а по нему барабанит Ларс Улрих, как в первых альбомах своего творческого пути. Решено было исправить ситуацию полной шумоизоляцией авто + установкой хорошей акустики.

Ранее никогда этим не занимался,но был интерес и огромное желание сделать это самостоятельно. Причины две.

Первая это то,что у меня всегда чешутся руки, хлебом не корми дай чо-нить в машине поковырять, а так как авто не ломается, то приходится заниматься “тюнингом” 🙂 А вторая причина это то,что лучше чем ты, никто твою машину не закатает 🙂 Заранее извиняюсь за некий сумбур в написании,а так же фотографии снятые на плоскогубцы.

Итак, для начала я начал штудировать форумы мазда3,магнитолы,бассклуба,производителя STP, ютубы со всякими роликами и мучать знающих людей глупыми вопросами и выносами мозга(Саня GAS и Миха Shustruy спасибо за консультации).

После этого закупился инструментом и материалом и в свободное от работы время зависал в гараже, закатывая авто. Решено было начать с багажника. Почему с багажника? Да потому что можно было сколько угодно тренироваться и ездить с разобранной обшивкой и не париться. Что мне пригодилось:

Терпение,терпение и еще раз терпение. Реально,терпения надо очень много 🙂

Время,время и еще раз время. Времени уходит уйма…в Будни зависал после работы с 20:00 до 1:00 по нескольку дней подряд… -Был закуплен материал широкоизвестного производителя STP, ибо материал уже проверен временем и тысячами людей. Вы можете использовать материал любого другого производителя из тех, что вам по душе. Из инструмента понадобилось:

Канцелярские ножи (я купил для начала 5 штук в строительно магазине по 18р,самые дешевые). Лезвие забивается смолой и его необходимо часто менять.

Ножницы(тоже самые дешевые и главное большие)
Сапожный ножик
Рулетка и перманентный маркер
Армированный скотч. Я использовал хозяйственную ленту от Момента.
Обезжириватель с прыскалкой.Внимание! Используйте не агрессивный для краски обезжириватель. Ацетон и прочие растворители противопоказаны. Я использовал такой

Чистые тряпки.

-Парочка узких полиуретановых роликов для обоев. Брал по 40р. С одного снимаем ролик и получается “кочерга” которой удобно катать материал в недоступных местах. А вторым удобно прикатывать мягкую шумоизоляцию.

Набор для снятия обшивки. Я купил Force вроде за 600р,дешевле не было. Очень крутая вещь. Удобно и приятно снимать обшивку. Плюс меньше вероятность что-то сломать и экономия на клипсах 🙂

Металлический прокатный ролик. Очень нужная вещь для нормальной прикатки виброизоляции. Брал за 450р. Можно сделать самому,но я не стал заморачиваться.

Фен промышленный. Я взял какой-то китайский погонять. Свою работу выполняет. Необходим при работе с толстым материалом типа Бимаст Бомб. Без него данный материал не прикатать.
Ну что,приступим. Открываем багажник и выгружаем все из него. Тщательно все пылесосим.Снимаем полку багажника,пол,вынимаем запаску,складываем сиденья и вообще снимаем все что просто снимается. Опять пылесосим и моем от грязи.Раскладываемся и начинаем снимать всю обшивку. Все разбирается легко и просто,как детский конструктор. Пара болтов и куча клипс и защелок. Главное запомнить в какой последовательности собирать! Это очень важно,собирать куда сложнее :)вот она штатная виброизоляция арок…Одинокий кусочек,который ни от чего не спасает.Я его оторвал,т.к нам он будет только мешать,отходит он легко,в отличии от той виброизоляции что нанесена на пол. Снимаем спинки задних сидений,т.к они нам будут мешать, и закидываем их в гараж рядом с горой обшивки.Начинаем катать арки. Как известно арки и багажник в обнообъемниках довольно шумные, поэтому катать мы их будем по максимуму. Для арок и багажника выбран самый “ударный” материал Бимаст Бомб. Толщина слоя 4.3мм. Для сравнения обычный вибропласт сильвер имеет толщину 2мм и гораздо мягче. Работать с данным материалом довольно тяжело. Принцип следующий:режем на полоски необходимой длины,разогреваем немножко феном и приминаем его по месту,чтобы он принял будущую форму,тщательно обезжириваем место поклейки,затем снимаем защитную бумажку,хорошенько нагреваем,прикладываем к месту и хорошо раскатываем металлическим роликом от центра к краям,чтобы под материалом не оказалось воздуха.Это важно! Если под материалом будет воздух, то во-первых это снизит его эффективность,а во-вторых вы можете получить закрытый очаг коррозии.Идём раскатывать далее.Так же закатываем все ровные и плоские места, которые могут резонировать. Легко проверить постучав по ним чем-нибудь твёрдым.После того,как все тщательно закатали виброй необходимо приступать к шумоизоляции. В данном случае я решил применить СПЛЕН 3008 (8мм толщина). Вопреки своей популярности (в первую очередь из-за дешевизны) сплен является посредственным шумоизолятором и больше выполняет роль теплоизоляции (смотри сайт производителя). Но в данном случае он был выбран по причине того, что он плотный (практически не проминается),гибкий и довольно износостойкий. Тщательно обезжириваем теперь уже новую поверхность и клеим СПЛЕН. Осторожно, у него довольно сильная самоклеющаяся основа и приклеив однажды очень тяжело его отодрать. Для прикатки нам понадобится полиуретановый ролик.Примеряем докатку. Ведь у нас стенки стали толще на 12мм!!! Докатка встаёт нормально,а вот длины болта,который её крепит уже нехватает…ну да ладно,это мелочи.Принимаемся за обшивку…Отдираем ножом с неё слабый заводской валенокОбезжириваем и заклеиваем большие площади вибропласт сильвером (толщина 2мм). Ведь у нас в будущем в багажнике предполагается наличие сабвуфера, поэтому ничто не должно дребежжать и брякать.Затем снова обезжириваем и приклеиваем Битопласт 10 (10мм толщиной). Данный материал напоминает поролон, пропитанный смолой. Он выполняет роль отличного звукоизолятора,а так же “антискрипа” и “антибряка”. Сжимается практически в ноль. Поэтому его очень удобно использовать на пластиковых обшивках. Прикатывается так же полиуретановым роликом.тоже самое делаем с другими пластиковыми деталями багажного отделения. Вибрим…и шумим битопластом не забывая оставлять отверстия по крепёж,клипсы и прочее…потом собираем салон.Ведь вы помните как разбирали? 🙂 Собираться все будет внатяжечку,так как все детали стали “толще”.Затем я посмотрел на эту порнографию в нише запасного колеса и решил чутка переделать. Во-первых смотрится стрёмно и щели большие,а во-вторых болта крепления докатки “нехватает по длине”. Вырезал я сплен по кругу и оторвал его. Затем взял шумоизоляционный материал Акцент 10 (отличный шумоизолятор между прочим!),вырезал кружочек и приклеял,а по стыкам прошелся скотчем. Акцент сжимается гораздо проще чем Сплен и думалось мне,что болта запаски теперь то хватит,а фиг вам…но зато стало эстетичней смотрется 🙂 А болт я потом заменил на чуть более длинный.Затем я взял декоративную крышку,накрывающую докатку и приклеил на неё лист Акцент-10.На этом шумоизоляция багажника закончена. Можно приступать к крышке багажника. Начинаем снимать обшивку с верхней части дверцы.И замечаем,опа! Тут же форсунка омывателя заднего стекла. Как же ты меня падла достала 🙂 включаешь омыватель заднего стекла,моторчик гудит 2-3 секунды и только потом льётся вода. Не беда,для тебя у нас припасён вот такой вот тойотовский клапаночек.Перерезаем шланг и вставляем клапан в соответствии с изображенными на нём стрелками. Теперь то ты у нас сразу поливать будешь :)Ну и далее поочередно снимаем всю обшивку.Затем закатываем все внутренние и наружние места Вибропласт GOLD (толщина 2.3мм). Отличное решение для дверей.После вибры во внутрь двери клеим Акцент-10 (Я бы тут поклеял Акцент-15,ибо места валом и эффект был бы лучше,но к сожалению его я в городе не нашел вообще).Затем приступаем к пластиковой обшивке…сдираем этот заводской валенок. Обезжириваем,вибрим сильвером,а сверху Битопласт-10.Тоже самое делаем с остальными пластиковыми деталями.Все собираем назад. Ну и слегка утяжелил полку багажника. Потом планируется её конкретно усилить и обшить карпетом для эстетичности :)Бонусом видео. Сравнение арок, незакатанной с закатанной :)Что изменилось?Каков эффект? Когда едешь за рулём,сзади себя ощущаешь какой-то вакуум. Ничто не брякает,не шумит…работа задней подвески еле-еле слышна в виде глухих тух-тух,вместо бум-бум 🙂 Выхлоп перестало быть слышно вплоть до отсечки на 7000 оборотах.ВООБЩЕ…выхлопа у меня теперь нет 🙂 У дверцы багажника ранее было 3 режима: открыто,закрыто и почти закрыто 🙂 теперь их стало 2…она потяжелела и стала сама прекрасно закрываться,причём не с холодильным звуком,а с глухим и породистым 🙂 Но при открытии аммортизаторам крышки багажника тяжеловато,но они делают свое дело,хоть и медленней 🙂

Читайте также:  Тульские депутаты предлагают увеличить штрафы за крупногабарит

Продолжение следует…

Источник: http://autokadabra.ru/shouts/50285

Mazda 3 BM

Комфорт во время вождения — это залог безопасности на дороге. В погоне за временем современные водители постоянно находятся в стрессовом состоянии. К сожалению, не во всех ситуациях можно найти выход из положения.

Но создать комфорт и тишину в салоне уже давно стало возможно. Шумоизоляция — это способ устранить лишний шум из салона автомобиля.

Шумы делятся в основном на два типа: внешние — шум от потоков ветра при вождении и внутренний — шум, который оказывает воздействие на водителя и пассажиров.

Шумоизоляция Mazda 3 BM от завода уже идет в достаточно хорошем состоянии, по сравнению с другими автомобилями данного класса, но все-таки многие обладатели автомобиля данной марки стремятся улучшить изоляцию звука.

При установке звукоизоляции многократно уменьшается воздействие разных типов звуков на автомобиль, и вождение становится более комфортным и безопасным. Любой владелец авто должен помнить, что он должен думать не только о своей безопасности, но и о пассажирах и других участниках дорожного движения.

Для того чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно, необходимо исключить все факторы, которые могут оказать негативное воздействие на физическое или психологическое состояние водителя.

Обратите внимание

Производители предлагают большой выбор материалов для проведения шумоизоляции. Варианты бывают разные: от бюджетных, до «премиум» класса.

Основные плюсы заказа данной услуги в автосервисе являются:

  • устранение внешних и внутренних шумов;
  • максимально полная вибро- и шумоизоляция Мазда три BM;
  • повышается акустический комфорт в салоне автомобиля.

Звукоизоляция автомобиля может быть как частичная, так и полная. Чаще всего «изолируют» такие части автомобиля как: двери, крышу, багажник или пол. Многие водители выбирают данный тип услуги, так как для них преимущественно вождение в комфорте и в тишине. А данный вид тюнинга обеспечивает тишину по максимуму.

Где записаться на шумоизоляцию Mazda 3 BM?

В нашем автосервисе работают мастера с большим опытом в данном направлении. У нас вы можете заказать по выгодной цене шумоизоляцию Mazda 3. Так же вы можете заранее записаться к нам в автосервис и забронировать удобное для себя время. На сегодняшний день звукоизоляция не является какой-то роскошью и зачастую входит в категорию обычного тюнинга транспортного средства.

Звукоизоляция, по сравнению с прошлыми годами, уже не является чем-то роскошным. Каждый второй водитель может себе позволить такой тип отделки автомобиля. Стоимость уже зависит от материала, который выбирает клиент и срочности выполненной работы. Мы думаем о комфорте наших клиентов и предоставляем полный спектр услуг.

Если заказать у нас тюнинг, вы останетесь довольны работой, проделанной нашими мастерами.

Стоимость звукоизоляции у нас на порядок ниже, чем предлагают многие автосервисы. Специалисты подробно ответят на все вопросы в случае возникновения затруднений.

Снижение шума – 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Владельцы автомобилей Mazda, к сожалению, всегда нелестно отзываются о шумоизоляции своих машин.

В мастерскую заехала Mazda 3 (кузов BM III поколения), новенькая, самая последняя модель и с абсолютным отсутствием заводской шумоизоляции.

Капот. Металл капота покрывается 3-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М3. Поверх заводской теплоизоляции клеем дополнительный теплоизолятор Унитон.

Крыша. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2.

Важно

Далее клеится лучший шумоизолятор – синтетический 10-ти миллиметровый автовойлок Виолон компании SGM. Стойки обрабатываются антискрипом.

Двери. Первым делом – разборка, обезжиривание и просушка.

На внешний лист двери клеится виброизолятор SGM Алюмаст М2.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности.

Дверной каркас оклеивается 4-х миллиметровым шумопоглотителем SGM ВВ-Тон – одним из лучших шумопоглотителей.

Обшивка двери оклеивается дополнительным слоем шумопоглотителя синтетического автовойлока Виолон компании SGM.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва – подготовка поверхностей к работе. Все сиденья, ковры и обшивка аккуратно снимаются. Затем обезжиривание поверхностей.

Виброизоляция днища готова. Тут важно обратить внимание, что всё днище покрыто разогретым самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ. Его толщина 4 мм.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Под задними сиденьями и пол в багажнике виброизолируются SGM Алюмаст М2.

Далее первый слой шумоизоляции. Это слой 5-ти миллимитрового шумопоглотителя SGM ВВ-Тон.

Второй слой шумопоглотителя – 10-ти миллиметровый Авто-войлок от SGM.

Крышка багажника, и ее обшивка.

Колесные арки, крылья так же оклеиваются 10-ти миллиметровым Авто-войлок от SGM

Затем – сборка салона.

Далее проверка всех систем и протирка.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

Источник: https://www.sgm-techno.ru/prajs-list/mazda/mazda-3bm

Полная шумоизоляция на Mazda 3

Стоимость проведения работ: 16 000 Руб.

Полная шумоизоляция автомобиля подобна ремонту в квартире. Кто ремонтировал квартиру знают, что это похоже на стихийное бедствие. Однако, чтобы не усложнять себе жизнь проще обратиться к специалистам.

Наше тюнинг ателье, предлагает ознакомиться с такой услугой, как полная шумоизоляция салона автомобиля. Наши специалисты, работают с любыми марками, как отечественного, так и зарубежного производства.

Но в качестве примера, мы проведем полную шумоизоляцию на Mazda 3.

С чего начать

Начинать следует с подготовительных работ. Салон нашей машины освобождается от элементов, которые могут помешать установке шумоизоляции. Для этого, снимается вся внутренняя обшивка и конструкционные элементы, такие как сидения. С дверей, помимо прочего, снимается и механика чтобы облегчить доступ к рабочим поверхностям.

Совет

Вся коммутация аккуратно отсоединяется. Выходные и входные разъемы помечаются, для того что бы при последующей сборке было произведено правильное подключение. Поверхности на который будет крепиться шумоизоляция подготавливается. Если есть загрязнения и ржавчина, то они тщательно шлифуются. После этого поверхность обезжиривается соответствующим составом.

Что делать

После того как все подготовительные работы были закончены, можно приступать к установке самой шумоизоляции. Мы посоветовали владельцу автомобиля, не ограничиваться только одним шумоизоляционным слоем. Первым слоем было решено поставить виброзащиту. Данное решение является оптимальным по достижению наилучшего качества.

Слой виброзащиты погасит нежелательные вибрации, с которыми шумоизоляция справляется не очень хорошо.

Поскольку, мы использовали листовые материалы на самоклеящейся основе, то перед их установкой, делаются выкройки, в соответствии с геометрией оклеиваемых деталей.

Для самой установки, применяется монтажный фен. «Горячая» установка позволяет повысить качество склеивания и точность прилегания к деталям.

Установив виброзащитный материал, по той же схеме, раскраиваются листы шумоизоляции. Но при раскройке второго слоя, выкройки делаются с таким расчетом, чтобы они легли на первый слой с «нахлестом». Данная технология, направлена на повышение качества шумоизоляции в целом.
Завершающий этап

На этом, основные работы по шумоизоляции завершены. Остается собрать внутреннюю обшивку, установить конструкционные элементы и подключить коммутацию. Теперь в салоне автомобиля стало тихо и вместо уличных шумов, можно спокойно послушать музыку.

Источник: http://Auto-m1.ru/raboti/polnaya-shumoizolyaciya-na-mazda-3

Шумоизоляция Mazda 3

Температура окружающей среды и влажность, поддерживаемые на постоянном уровне в боксе, как нельзя лучше подходят для выполнения шумоизоляции.

Одна из наших главных задач – произвести профессиональную звукоизоляцию капота. Снимаем штатный кожух и приступаем.

Пластины вибродемпфера Comfortmat Gold G2, разогретого до оптимальной температуры, практически моментально цепляются за металл.

Обратите внимание

Но одного слоя вибры мало для того чтобы полностью исключить выход звуковых волн из подкапотного пространства. Поэтому добавляем СТП прослойку из сплена, разместив ее с внутренней стороны штатной панели.

Родное вибропокрытие между силовых ребер на полу в салоне.

Таким же составом обработан и пол багажника, только тут материал уже порядком потерся.

На левой арке присутствует тоненькая заплатка, которая способна поглотить лишь малую долю от общего числа вибраций.

С правой стороны ситуация не лучше.

Заднюю крышку багажника мы тоже подвергаем обработке, так как общий эффект достигается сочетанием многих составляющих.

Проложенный внутрь ляды виброизолятор сам по себе мало чем полезен, но в сочетании с полноценной многослойной обработкой, он позволит обеспечить идеальную тишину в авто.

Полностью оборачиваем арки колес вибробарьером Comfortmat Gold G4.

Отличия между заводской и нашей обработкой заметны сразу.

Таким же составом обрабатываем сто процентов поверхности ниши для размещения запасного колеса.

Пол достаточно извилистый, поэтому чтобы добиться хорошей адгезии мы в несколько подходов осуществляем прикатку горячей виброизоляции.

Все технологические прорези мы учли заранее при раскройке листов.

Наша задача заключается в том, чтобы мастика и металл слились в одно целое и между ними не было пузырьков воздуха.

В обработке салона принимают участие три человека из нашей команды.

Важно

После виброизоляции производится тело- шумообоработка пола с помощью Бибитона, и акустическая подготовка.

Пол простилается акустическим войлоком, который прекрасно поглощает звуковые волны.

Аккуратные листы из подобного материала размещаются непосредственно между ребер жесткости.

Очень важно уделить внимание крыше во время звукообработки.

Именно поэтому квалифицированный мастер сначала проклеивает потолок Comfortmat Gold G3, а после крепит слой шумоизолирующего войлока.

Такая двухслойная изоляция не только сведет к минимуму передачу шумов в салон извне, но и также позволит сохранить тепло в машине.

Обшивку потолка можно ставить на место.

Мы практикуем комплексный подход, поэтому уделим внимание дверям.

Их обработку мы проводим в три подхода. Первый – слой виброгасителя внутрь.

Второй – вибропоглотитель на внутреннюю сторону двери.

Промежуточная акустическая подготовка и антискрип обработка.

И финальный слой Бибитона непосредственно под дверную карту.

Меняем пистоны на усиленные и собираем.

Теперь авто полностью готово, и менеджер оформляет документы для клиента, который вот-вот должен появиться.

Источник: http://AutoSound.moscow/works/shumoizolyatsiya/mazda_3/

Elsheep-Team

Написать эту статью я решил, как не странно, не сам, а по просьбе одного из знакомых.На сайте уже есть статья о шумоизоляции: вот здесь  Но эта статья посвящена процессу, выбору материалов и т.д., а знакомый заметил, что в ней нет самого главного – доходчиво не рассказано в чем же разница между шумоизоляцией, которую можно сделать за 15000 рублей и за 50000 рублей.

Общая информация о шумоизоляции автомобиля

Что есть шумо-виброизоляция автомобиля?

Это обработка кузова автомобиля, различных обшивок и накладок, специальными материалами. Результатом проведения работ является серьезное понижение уровня шума внутри салона автомобиля (от 3 до 6 дБ).

Материалы делятся на вибродемпфирующие, шумоизолирующие и теплоизолирующие.

Вибродемпфирующие – это материалы, которые поглощают вибрации кузова и превращают их в тепло

Шумоизолирующие – материалы, не пропускающие звуковые волны.

Теплоизолирующие – материалы, не пропускающие тепло.

На сегодняшний момент на рынке достаточно много различных брендов, под которыми выпускаются подобные материалы. Самым известным является “Стандартпласт“, он же STP. Продукцию под этим брендом можно найти практически в любом специализированном автомагазине.

Разумеется, Стандартпласт давным-давно берет серьезную наценку “за бренд”. Зато, являясь лидером в этой области, эта компания может позволить себе разработку новых материалов и внедрение их на рынок, в отличие от конкурентов.

Поэтому у STP есть некоторые материалы, которых нет ни у кого больше.

Существует несколько российских производителей, которые также выпускаю подобные материала под своими брендами. Например: Викар, Noisebuster, Kicx, Autofun и некоторые другие. Материалы этих производителей ничем особенно не уступают материалам STP, разве что ценой. Ну и ассортимент победней.

Что входит в понятие “стандартная шумоизоляция автомобиля”?

Совет

давайте поймем что представляет из себя “стандартная” шумо-виброизоляция , объявлениями о которой пестрит Интернет.

Обычно, это подразумевает:

-обработку пола – обработку арок задних колес (из салона) – обработку дверей – обработку багажного отделения

– обработку задней полки (если она есть)

Иногда, в это понятие включается обработка потолка, но это, скорее исключение, чем правило.

Читайте также:  Услуги такси: удобство передвижения без лишних забот

Для того, чтобы провести комплекс работ по “стандартной” шумо-виброизоляции автомобиля нужно провести следующие работы:
– снимаем задний диван – снимаем передние сидения водителя и пассажира – снимаем центральную консоль – снимаем ремни безопасности (откручиваем в нижней точке) – снимаем ковролин – разбираем дверные обшивки -снимаем боковые стойки

– снимаем потолок (если нужно)

Сборка салона производится в обратном порядке.

Теперь перечитайте еще раз список работ и представьте себе ЧТО это значит. А это значит, что машина сначала разбирается “до металла”, т.е. вот так:

потом по ней проводятся работы и только после этого все собирается обратно.

Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени?  Многие студии в объявлениях пишут – полная шумоизоляция за 4 часа!!!  Как вы думаете, реально справиться с такой работой за 4 часа? Даже если комплекс работ будут проводить 3-4 установщика (хотя это физически неудобно. Обычно , машину делает 2 человека) это маловероятно.

Аксиома №1 – полную качественную шумо-виброизоляцию маловероятно сделать менее чем за 1 день.

Многие идут на компромисы. Они выражаются в нескольких нюансах:

  • экономия материалов
  • не полная обработка поверхностей
  • обработка не по технологии

рассмотрим отдельно каждый пункт

экономия материалов

Например: можно проводить работы с использованием материалов STP, а можно выбрать более бюджетный материал. Это часто используемый прием.

Здесь существует две точки зрения – кто-то говорит, что все материалы кроме STP – компромисс, а кто-то использует аналоги и получает прекрасный результат.

Наша компания использует в своей работе материалы под брендами Autofun, Aura, TEAC, которые практически ничем не отличаются от STP, а стоят дешевле. Это позволяет нам снизить цену на шумо-виброизоляцию.

не полная обработка поверхностей

Обратите внимание

Прежде чем обвинять установщика в некачественной работе, нужно понимать в чем заключается технология.

Сами производители пишут на своих сайтах, что при обработке вибродемпфирующими материалами необходимо перекрывать 60-70% от общей поверхности металла для получения правильных результатов.

Многие дилетанты с пеной у рта спорят и доказывают, что АБСОЛЮТНО весь металл должен быть покрыт слоем вибродемпфирующих материалов. Это не так.

Но тут нужно понимать, что является работой по технологии производителя, а что – банальным разгильдяйством. Трудно привести какие-то четкие показатели качественной работы. Это каждый определяет для себя сам.

Часто встречаются ситуации, когда после вскрытия обшивок дверей или поднятия заднего дивана, возникает вопрос – а установщикам самим то не стыдно было ТАК укладывать шумо-виброизоляцию? Хотя на конечный результат это не влияет.

Еще один момент для понимания: можно вырезать куски материалов по лекалам или каждый кусок подгонять под конкретную часть кузова, а можно покрывать кузов простыми прямоугольниками нарезанного материала.

В чем разница? Только в визуальном восприятии, если технология соблюдена. В большинстве случаев Клиент никогда и не увидит КАК у него в машине проведена шумоизоляция. Он сдает “шумную” машину, а получает из работы “тихую” машину.

90% Клиентов хотят просто почувствовать результат. КАК уложен материал – мало кого интересует.

обработка не по технологии

вот это самое плохое. Часто это делают от неграмотности. Не каждый установщик (особенно в ара-сервисах) знает и тем более понимает, какие материалы в каком месте автомобиля нужно использовать. Еще часто встречающийся случай – банальная экономия на материалах.

Это когда вся машина “закатывается” в один слой вибродемпфера одной толщины (например – Стандартпласт Вибропласт М2) и сверху покрывается одним слоем шумоизоляции (спленом. об этом – отдельно ниже). Все это приводит к тому, что эффект вроде есть, но он не полный.

Клиент платит за “полную шумоизоляцию” , а ему сделали не пойми чего.

Важно

Технология обработки автомобиля подробно описана на сайтах производителей материалов. Тот же сайт Стандартпласта – кладезь информации. После прочтения понимаешь, что полная обработка подразумевает использование, как минимум, 4-х видов материала.

На практике, для качественной шумо-виброизоляции, обычно , используется 6 видов материалов:

  •  вибродемпфер для покрытия пола, дверей, багажника – обычно М1 или М2 (это самая используемая аббревиатура)
  • вибродемпфер для покрытия арок – обычно М3 или материал Бимаст от STP
  • материал для обработки пластиковых поверхностей – Антискрип, он же – Маделин
  • материал для обработки дверных обшивок и потолка – обычно называется Битопласт
  • материал для шумоизоляции – обычно используется Сплен или Изолонтейп, хотя правильный материал называется Акцент (см.ниже)
  • термоклей

Традиции шумоизоляции

Расскажу и про сложившиеся на рынке шумоизоляции традиции. Часто используемая технология (практически всеми установщиками) – замена звукоизолирующего материала на теплоизолирующий.

Речь идет о замене материала Акцент (который позиционируется Стандартпластом именно как ЗВУКОизолятор) на теплоизоляцию под названием Сплэн (другое название – Изолонтейп). Так повелось исторически.

Сплэн действительно замечательно “держит” тепло, но при этом он очень хорошо задерживает и звуковые колебания. Поэтому мало кто использует Акцент.

Использование Сплэна везде где только можно (вторым слоем) – показатель либо неопытности установщиков, либо экономии на Вас. Например, дверные обшивки и потолочную накладку, в нормальных студиях,  обычно обрабатывают материалом под названием Битопласт, который существенно дороже Сплена.

Кое-кто из конкурентов STP производит материал, по характеристикам превосходящий известный Бимаст. Речь идет о материале TEAC M4. Он удобней в инсталляции, а хар-ки такие же. Использование такого материала серьезно сокращает время работ по автомобилю без потерь по качеству. Да и на цену это влияет в меньшую сторону.

Мало кто использует Антискрип (он же Маделин). Обычно этим занимаются в серьезных студиях.

Отсутствие Антискрипа в Вашей машине – показатель или экономии на Вас или разгильдяйства. Проверить можно легко – посмотрите на дверную обшивку снизу и сбоку.

Если Антискрип есть на дверной обшивке, то вы его увидите между металлом двери и пластиком обшивки.

Подводные камни

Совет

Давайте попробуем понять какие есть подводные камни в процессе шумоизоляции и на что стоит обратить внимание при заказе работ.

вы должны четко понимать для чего вы делаете шумоизоляцию. Для подготовки автомобиля к установки серьезной аудиосистемы – это одно; для общего снижения уровня шума – второе; для того, чтобы потом на форуме выложить красивые фотки проклеенного на 100% кузова – это третье.

желательно знать – какими материалами пользуются установщики и как именно они будут обрабатывать ваш автомобиль. У профессиональных студий на сайтах подробно расписано чем, как и где будет обработана ваша вашина. У нас тоже есть такая информация, в Разделе Цены на шумоизоляцию автомобилей

сроки работ – не менее 1 дня. Стандартно – 2 дня.

Теперь рассмотрим ценообразование всего процесса и поймем, где нас обманывают недобросовестные студии.

Ценообразование

розничные цены на материалы можно найти в Интернете. Разумеется, установочные студии закупают материалы по оптовой цене. Пример: лист STP Вибропласта М2 в розницу стоит примерно 250 рублей, а оптовая цена для установочного центра – 140-170 рублей (зависит от объема закупок).

Можно привести некие средние цифры.

На автомобиль среднего класса (Мазда 3, Ниссан Альмера и т.д.), в среднем, материалов STP уйдет на 10000-12000 руб. (розничные цены). Соответственно, установочный центр потратит примерно 8000-9000 руб. При использовании более бюджетных материалов цена снижается.

Остальные деньги берутся за проведение работ.

Здесь нужно четко понимать несколько вещей:

а) кто проводит работу. Наемные работники официального дилера? Наемные работники в установочной студии? “Специалисты” в гараже?

б) как сделана работа. Вам предоставили фото-отчет о проведенных работах? Вы довольны эффектом от шумоизоляции? Вам дали гарантию на проведенные работы?

в) сколько вам объявили за общую комплексную шумоизоляцию и что в нее входит?

Наемные работники, которые “сидят” на зарплате у “официалов” вообще на заморачиваются качеством и соблюдением технологии. Я сам работал в официальном дилерстве и сам рассчитывал экономически выгодную шумоизоляцию, которую можно было бы поставить “на поток”. Мы реализовали данный проект.

Автомобили обрабатывались частично (я бы сказал – ОЧЕНЬ частично), технологии производителя соблюдались далеко не полностью, использовалось всего 2 вида материалов и т.д. Зато один установщик мог сделать 2 машины в день. И это продавалось!!! И по очень “не слабым” ценам.

Обратите внимание

Полная шумоизоляция Хонды Civic 4D стоила 45000 рублей (речь шла о комплексе без потолка).

Наемные работники в установочных студиях – другая история. Здесь люди мотивированны. Обычно, они получают сдельную оплату от проведенных работ. Работник заинтересован сделать качественно свою работу.

Часто бывает, что работодатели пытаются сэкономить на материалах, а установщики не дают им этого сделать, т.к. “отвечают” за свою работу.

Но такая принципиальность и честность встречаются далеко не в каждой студии.

“Гаражные” мастера обычно экономят на всем. Редкое исключение – энтузиасты автозвука, которые “работают за пиво”. Этим молодым людям (вряд ли вы найдете “гаражного” мастера старше 30 лет) главное процесс. Деньги стоят на втором месте.

Да и мало кто в 20 лет умеет грамотно и обоснованно объяснить клиенту почему шумоизоляция “в гараже” будет стоить столько же, сколько в установочной студии.

Отдельно можно выделить молодежь, которая гордо выпячивая грудь называет себя специалистами (обычно это подтверждается парой кубков за 2 и 3 места с соревнований по автозвуку) и гарантирует качественное проведение работ.

Акции и другие “заманухи”

В последнее время я заметил новомодное введение – акции по шумоизоляции автомобиля, которые проходят при поддержке скидочных систем типа Kupikupon и тому подобных. Красиво расписано, что вам сделают качественную шумоизоляцию. Очень быстро. И очень дешево. Пруфлинк При этом – куча условий и т.д.

Разумеется, нужно завлечь клиента, а уж потом менеджеры “разведут” его как сивку-бурку. Будьте внимательней! Судя по проведенному анализу подобных предложений, свои услуги через купонные системы предлагают студии весьма среднего уровня. Все это вызывает сомнение – смогут ли сделать качественно? Проверьте для начала, хотя бы  сайт компании.

Посмотрите галерею выполненных работ.

Идем на сайт компании и видим некий раздел “Шумоизоляция”  Вау!! аж ТРЕХСЛОЙНАЯ шумоизоляция! а цены-то ! цены!! Полная шумоизоляция ВСЕГО автомобиля всего за 10900 рублей!! Я даже решил позвонить и уточнить что же входит в этот комплекс и после примерно 7 попыток наконец поговорил с неким товарищем (с хорошим южным акцентом), который рассказал мне , что полная шумоизоляция Мазды 3 седана выльется мне в 20000 руб (примерно). На вопрос – а как же 10900? получил ответ – ну это только за салон. Пол и потолок. А нужно же делать еще багажник, двери. На вопрос – какими материалами делаете, получил забавный ответ – “сплэн … там… три слоя…”. Где?что?зачем?:) Ответов нет, фотографий работ нет, чистейший обман на сайте. Ндяя…. Делайте выводы.

Важно

Выбирать вам. Делая свой выбор и просматривая объявления в Интернете помните все вышесказанное и думайте головой. Хорошая, качественная работа не может стоить дешево – это Аксиома №2. по-моему, это очевидно. Да, бывают исключения в виде скидок, акций известных, хорошо зарекомендовавших себя компаний, но это исключение из правил.

Сравним цены на шумоизоляцию

цены рассматриваются на примере автомобиля Мазда 3 седан 2009 г.в.

официальный дилер: от 45000 руб. до 60000 руб. в зависимости от салона и наглости менеджеров. В эту цену вам обработают пол, двери, багажник одним слоем вибродемпфирующего материала + слой сплена.

обычная установочная студия (без понтов): 25000-35000 руб. В эту цену вы получите: пол, двери, багажник, пластиковые обшивки. Работа будет сделана достаточно качественно и с гарантией.

известная установочная студия (с понтами): 35000 – 50000 руб. В эту цену вы получите тоже самое , что и в предыдущем пункте, только с неким пафосом в обслуживании (чай, кофе, плазма на стене, девочка на ресепшене) + гарантия.

“Гаражные мастера”: 15000 -25000 руб. В эту цену вы получите тоже самое, что и во втором случае, только сделано это будет кривовато и с обходом технологий. На все заданные вопросы , вы получите ответ- “ну а что ты хотел за такие деньги?”. Гарантия озвучена, но вызывает сомнения.

Надеюсь, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор, о котором Вы не будете потом жалеть.

С ценами на шумоизоляцию в нашей компании можно ознакомиться по этой ссылке   Кликнув на название комплекта, можно прочитать что в него входит

Примеры работ приведены в разделе Фотоотчеты. Выложу здесь ссылки на конкретные машины:

Шумоизоляция Cadillac CTS

Шумоизоляция Huyndai Grand Starex

Шумоизоляция Hummer H3

Шумоизоляция KIA Opirus

Шумоизоляция Subaru Tribeka

Шумоизоляция Lexus GS300

Шумоизоляция Lexus RX300

Шумоизоляция VW Multivan

Источник: http://www.elsheep-team.ru/node/105

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector