Isuzu elf: проворный «малый» средней грузоподъемности

Компактные японские грузовики Isuzu Elf

Японские автомобили на российском рынке заняли прочное место с середины 90 годов.

Постоянным спросом пользуются не только легковые автомобили, но и среднетоннажные грузовики, которые нашли активное применение в сфере малого бизнеса.

Японская компания Isuzu Motors Ltd в тесном сотрудничестве с российскими компаниями производит, пожалуй, самую популярную модельную серию Isuzu NQR, в которую входит Isuzu NQR 75.

Шасси Isuzu NQR 75 по своим техническим характеристикам является идеальным автомобилем для российских условий, что неоднократно подтвердили отзывы покупателей. На машину с колесной базой 3815 мм установлен дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л/сил (стандарт экологической безопасности Евро-3), с объемом 5193 см3 и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Ресурс двигателей всех моделей рассчитан на 1000000 км. Автомобиль оснащен топливным 100 литровым баком, производителем заявлен расход топлива 17 литров/100 км. По отзывам водителей, автомашина при полной загрузке (особенно в зимнее время) расходует от 15 до 20 литров.

Грузоподъемность в 5000 кг позволяет устанавливать на эту модель Isuzu NQR 75 различные бортовые надстройки, манипуляторы и фургоны. Но перегружать машину, имеющую достаточно крепкую клепаную раму, не следует.

Обратите внимание

Автомобиль можно использовать в городских условиях и для перевозки грузов между поселениями.

Компактные размеры грузовика (длина 6610 мм, ширина 1995 мм) и малый угол разворота (7,6 и 8,5 метра для разных моделей) позволяют производить погрузку-разгрузку и двигаться в плотном городском потоке автомашин.

Основные характеристики автомобилей Isuzu elf

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуется автомобиль Isuzu elf, с различающимися по длине рамы базового шасси модификациями. При этом на всех моделях технические характеристики по нагрузке осей автомашины одинаковые. Передняя ось переносит нагрузку до 3100 кг, задний мост с рессорной подвеской до 6000 кг.

На автомашины установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси.

Самый маленький по грузоподъемности «Эльф» может перевозить всего 1 тонну груза, полноприводные модели грузовиков Isuzu elf 4wd рассчитаны на массу груза от 3300 до 6000 кг.

Вне зависимости от нагрузки, машина имеет плавный ход благодаря конструкции длинных листовых рессор и широким покрышкам 215/75R17.5

С 2008 года на Isuzu elf устанавливается четырехтактный дизельный двигатель 4HF1 с верхним расположением распределительных клапанов, турбонаддувом и рядной механической аппаратурой с плунжерной парой для каждого цилиндра. Класс экологической безопасности Евро-4.

Некоторые модификации Isuzu elf комплектуются 97 сильным двигателям 4JG2 с объемом 3059 см3. Этот малообъемный движок из-за одной плунжерной пары, повышающей нагрузку на топливную аппаратуру, вызывает нарекания автовладельцев.

Камера сгорания всех двигателей не разделенная, система смазки принудительная полнопоточная. Охлаждение происходит с помощью принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в закрытой системе охлаждения. Автомашины этих модификаций укомплектованы 100 литровым топливным баком, расход топлива – 17-19 л/100 км, развивают скорость до 90 км/ч.

Воздушный фильтр располагается в колесной нише очень низко под кабиной, пластиковый корпус часто получает повреждения от отлетающих камней, клиренс автомобиля 210 мм.

На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система гидравлическая, с барабанными тормозными механизмами на передних и задних колесах и антиблокировочной системой, снабжена усилителем.

Кабина

Кабина автомобиля Isuzu elf по своим техническим характеристикам отвечает многочисленным требованиям аэродинамики, безопасности и эргономичности. Она весит 2500 кг, имеет кубическую форму, как и рама, обработана антикоррозийным составом. Обе двери открываются под углом 900, решетчатые пластиковые порожки позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Широкое округлое ветровое стекло и большие зеркала заднего вида с электрообогревом улучшают обзорность для водителя. В кабине установлены солнцезащитные козырьки для водителя и пассажиров, предусмотрены места для хранения различных предметов, трехточечные ремни безопасности.

Салон обшит пластиком, удобные сидения обтянуты тканью, пассажирское сидение может откидываться. На крыше кабины предусмотрен вентиляционный люк с двумя режимами регулировки. На боковые окна установлены электроподъемники.

Важно

Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, гидроусилитель руля и удобная приборная панель облегчает вождение. Кабина откидывается вверх, есть специальная защита от случайного опрокидывания.

Для предохранения двигателя от попадания грязи и камней позади кабины установлен защитный кожух.

Варианты установки спецоборудования – самые разнообразные

Японские автомашины славятся не только своей надежностью, но и возможностью установки самого разнообразного оборудования. Isuzu elf автовышка устанавливается на длинную базу. Технические характеристики базового шасси с колесной формулой 4х2 не отличаются от других модификаций.

Возможности надстройки Socage DА-320 позволяют проводить строительно-монтажные и электротехнические работы на высоте 20 метров. Ремонтные работы на системах электроснабжения с напряжением до 1000В, при отсутствии осадков, оператор установки может проводить в электроизолированной люльке без отключения линии электропередач. Грузоподъемность люльки 250 кг. Угол поворота платформы 3600.

Еще одной востребованной надстройкой на эти автомобили является рефрижератор Isuzu elf, используемый для транспортировки грузов с максимальной термоизоляцией. Рефрижераторная установка имеет различные модификации по объему и температурным режимам. Изотермические фургоны могут быть автономными, либо холодильно-отопительные установки работают от двигателя Isuzu elf.

В зависимости от специфики грузов внутри фургона может устанавливаться дополнительное оборудование или приспособления. Для перевозки мясных туш – крюки и крепежные системы, для перевозки грузов, требующих различных температур – дополнительные термоперегородки.

Изготовление фургона проходит со строгой герметизацией всех стыков сэндвич-панелей, устанавливается пятислойная обшивка. Для удобства погрузки-разгрузки двери с эластичным резиновым профилем, открываются под углом 2700 и фиксируются.

Автоэкскаватор на базе Isuzu elf незаменим при работах в условиях ограниченного пространства, может оснащаться гидромолотом. Кабина на платформе поворачивается на 360°. У экскаватора телескопическая стрела и ковш, с объемом 0,3 м3. Ширина ковша 30, 40 или 80 см, глубина копания до 5м. Скорость передвижения автомобиля 80 км/ч.

Все автомобили имеют сертификат экологической безопасности, в связи с этим машина требовательна к качеству масла, фильтров и других расходников. При замене запчастей Isuzu elf, лучше устанавливать контрактные запчасти, в противном случае ресурс автомобиля уменьшается, и машине может потребоваться существенный ремонт.

Одним из преимуществ автомобилей является относительно низкая цена. Базовые модели рефрижераторов стоят от 1100 тыс. рублей, бортовые машины от 1500 до 2000 тыс., автомашины с манипуляторными установками от 1500000 до 3 млн. рублей.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/isuzu-elf-1381.htm

Isuzu Elf (Исузу Эльф)

Масса 3,5 т – 9, 5 т

Комфортные и безопасные грузовики Isuzu Elf  обладают всеми параметрами для использования их в условиях современного города – маневренность и компактность, легкость управления и мощность.

В тоже время,  более мощные  модели серии Elf  имеют также отличные показатели для использования этих грузовиков для перевозок на дальние расстояния.

Современные дизайнерские решения, инновационные технологии, качественные материалы – все это делает грузовики Isuzu одним из лидеров  среди коммерческих автомобилей для города.

При этом серия Isuzu Elf максимально адаптирована под климат и дорожные условия России. Она обладает повышенной прочностью и выносливостью, поэтому отрабатывает свой эксплуатационный срок полностью.

Большой выбор шасси разной грузоподъемности в легкой серии Isuzu позволяет выбрать вам оптимальный вариант грузовика для своего бизнеса:

Малотоннажные модели

Isuzu NLR85 или ELF 3.5 – самый компактный грузовик в линейке. Прекрасно справится с развозом лекарственных средств, цветов, продуктов питания и других товаров. Маневренный и быстрый. Малоразмерный Isuzu Elf беспрепятственно проезжает в центр города, благодаря небольшим габаритам, имеет возможность быстрой парковки. Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны.

Isuzu NMR85 или ELF 5.2, грузоподъемностью до 3 тонн, может стать идеальным партнером по бизнесу. Для российского рынка выпущено 2 версии грузовика: полной массой 5.2 тонн и 3.

Совет

5 тонны для возможности проезда в городские зоны с ограниченным тоннажем. Исудзу NMR 85 имеет в стандартной комплектации электрорегулировку зеркал заднего вида,  моторный тормоз-замедлитель, фильтр предварительной очистки топлива и т.д.

При этом авто комплектуется 3-литровым двиагателем и 5-ступенчатой КПП.

Автомобили средней грузоподъемности

ISUZU NPR75 или ELF 7.5 – надежный рабочий грузовик, который готов к любым испытаниям. Грузоподъемность автомобиля – 4,6 тонн, дизельный двигатель с баком на 100 л.

Преимуществом грузовиков Исузи Эльф (Isuzu Elf) является высокая экологичность и современные технологии.

Эвакуатор, фургон рефрижератор, борт, кран-манипулятор или любая другая надстройка могут быть поставлены на это шасси по вашему желанию.

ISUZU NQR90 или  ELF 9.5 может перевозить до 6.4 тонн. Топливный бак на 140 л позволит реже заезжать на заправку. Улучшенная кабина,  дополнительный блок зеркал, а также выгодная цена на Isuzu Elf и малый расход топлива выводит автомобиль в лидеры своей категории.

Прочность рамной конструкции позволяет успешно использовать  Isuzu Elf для установки различных надстроек – фургоны,  бортовые платформы,  самосвалы легких серий, эвакуаторы  и  манипуляторы.

Общие характеристики семейства Isuzu Elf:

Масса 3,5 т – 9, 5 т

Двигатель  124 – 155 л/с

Грузоподъемность 1 497 кг – 6 400 кг

Варианты кабин: однорядная 3-х местная

Длина базы  4 735 мм – 7 870 мм

«АВТОполюс» предлагает купить Isuzu Elf в Москве и Санкт-Петербурге

В компании Автополюс вы не просто подберете для вашего бизнеса нужный вам коммерческий транспорт. Автополюс это еще и  официальное сервисное обслуживание, ремонт и запчасти – высокое качество работ и надежные, проверенные  материалы.

Если вы покупаете грузовики в лизинг или кредит в «АВТОполюсе», то можете существенно сэкономить. Во-первых, не приходится изымать деньги из оборота и терять некоторый процент прибыли, чтобы обновить автопарк. Во-вторых, программа лизинга позволяет сократить расходы до 30%.

Источник: http://www.abc77.ru/shassi/isuzu/isuzu-elf/

Рефрижератор Isuzu Elf 5.2

Автомобиль рефрижератор средней грузоподъёмности для перевозки температурных грузов с категорией транспортного средства «С» (отличие от автомобиля ISUZU 85 H), но относится к городским развозным автомобилям..

Температурный режим от -20 С …+12 градусов, холод, холодтепло. Модель (рабочее или коммерческое) название ISUZU ELF 5.2, название в ПТС – ISUZU NMR85E/NMR85H..

Преимущества:

  • экономичный двигатель;
  • задняя ось двускатная, лучшая проходимость в условиях зимних дорог;
  • малый радиус разворота;
  • безопасность. Жёсткость: кабины и рамы увеличены, наряду с этим увеличена обзорность автомобиля боковых и передних стёкол.

Холодильное оборудование:

Читайте также:  Сами производим легкий и надежный ремонт пластикового бака

Автомобиль оборудуется холодильными установками «Элинж» (Россия), «DONGIN THERMO» (Южная Корея), «Zanotti» (Италия) или «Thermo King» (США).

Температура – 25 … + 12 градусов, режим, как холод, так и обогрев.

Работа: отъём мощности через ременную передачу, электрическая часть работает от сети автомобиля. Обогрев: фреоновый контур или автономная печка.

Возможна установка на грузовик мультитемпературного холодильного оборудования «Элинж», «Thermo King» или «Zanotti», для поддержания различных температур, в 2-х секциях фургона.

Описание фургона

Изотермический фургон из сэндвич-панелей.

Обратите внимание

Если Вам нужна определённая температура для перевозки охлаждённой и замороженной продукции, Вам необходим фургон из сэндвич-панелей. При установке на такой фургон правильно подобранного холодильного оборудования, Вы можете рассчитывать на температуру до – 25 градусов.

Изотермический фургон из сэндвич-панелей предназначен для перевозки охлаждённой и замороженной продукции, изготовлен методом бескаркасной технологии его конструкция состоит из «сэндвич»-панелей, изготавливаются панели методом вакуумного склеивания или метод заливки (фургон высокого качества)

Герметизация швов, уголков, стыков панелей.

Стыки сэндвич-панелей выполнены герметично, без тепловых мостов.

Внешняя обшивка – металл оцинкованный с полимерным покрытием (заводское нанесение).

Внутренняя обшивка – металл оцинкованный.

Соединение обшивки «в замок».

Пол — 5-тислойная клееная «сэндвич»-панель (оцинковка/фанера/утеплитель/фанера/оцинковка с дополнительными элементами жесткости из фанеры 24 мм «на ребро»). Конструкция пола облегчённая без потери жёсткости.

Покрытие пола — металл оцинкованный.

Утеплитель — экструдированный пенополистирол имеет плотность 60 кг/м, обладает по сравнению с пенопластом низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.

Толщина утепления – 50-80 мм.

Уголок обвязки фургона толщиной 2 мм, увеличенной толщины по сравнению с большинством производителей.

Задний портал – «П» образный профиль, толщиной 3 мм, увеличенный по сравнению с большинством производителей. Портал создаёт необходимую жёсткость конструкции кузова.

Запорная фурнитура – оцинкованная, по одной штанге на дверь.

Срок службы фургона не менее 10 лет.

Отличием от изотермических каркасных фургонов является: монолитная панель без тепловых мостов, жёсткость конструкции (по причине того, что панели являются несущими), стоимость фургона из сэндвич панелей выше, чем стандартного изотермического кузова. Отличия обусловлены технологией изготовления.

Гарантия от производителя – 2 года (100 тыс. пробега). Категория:«С»

  • Грузоподъёмность шасси, короткая и длинная база: 3100 / 3000 кг
  • Грузоподъёмность фургона: 2000
  • Тип, модель двигателя: дизельный, ISUZU 4JJ1
  • Мощность двигателя: 124 л.с
  • Объём двигателя: 2.99 л
  • Расход топлива: 12 л/100 км
  • Погрузочная высота: 950 мм
  • Производство: Россия
  • Назначение: городской развозной автомобиль

Источник: https://www.avspec.ru/katalog/refrizheratory/isuzu_elf_52/

Двигатель Isuzu 4JG2 3 л/120 л. с

Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках. Старый 2.

8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами. Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

  • нижнее расположение единственного распредвала ДВС;
  • верхнее расположение 8 клапанов (впуск и выпуск на каждом из 4 цилиндров);
  • схема газораспределения OHV;
  • ременный привод с коленвала на распредвал;
  • навесное оборудование оригинальной конструкции, например, крупногабаритный маслонасос с охладителем;
  • механический или электронный ТНВД.

Компоновка навесного оборудования 4JG2

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

Изготовитель Isuzu, Fujisawa Plant
Марка ДВС 4JG2
Годы производства 1991 – 2007
Объем 3059 см3 (3 л)
Мощность 70 – 88,3 кВт (95 – 120 л. с.)
Момент крутящий 270 – 294 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 275 кг
Степень сжатия 18,1
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 95,4 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 107 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 12 л/100 кмсмешанный цикл 16 л/100 кмгород – 17 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 10W40 и выше
Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP, Castrol
Масло для 4JG2 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный 400000 км
Регулировка клапанов винты регулировочные
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 9,5 л
Помпа LXK UBS69W
Свечи на 4JG2 NGK Y-719RS1, Denso Y-711J
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Dayco 94332, Blue Print ADZ97506, Ashika 40-09-993, 119 зубьев
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nipparts J1329010, Magneti 153071762030, LYNXauto LA-768
Масляный фильтр Nipparts J1313014, Magneti 153071762180, Champion COF100271S
Маховик 8 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки JF-66023, MV7
Компрессия 32 бар
Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нммаховик – 118 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

  • головка блока цилиндров алюминиевая;
  • блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
  • схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
  • мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
  • гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
  • фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
  • чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
  • большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
  • два клапана рециркуляции;
  • прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
  • система впрыска форкамерная;
  • впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
  • выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
  • алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
  • очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
  • большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.

Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.

Плюсы и минусы

В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.

Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

  • Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
  • Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
  • Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
  • Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
  • ELF – фургон и бортовой грузовик;
  • KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

  • Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
  • Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
  • Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
  • Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
  • Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
  • Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
  • Honda Passport – для внешнего рынка;
  • HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
  • Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
  • Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
  • Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
  • Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
  • SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
  • Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

  • ремень зубчатый ГРМ и поликлиновые ремни навесного оборудования требуют замены через 80000-120000 км;
  • рекомендовано регулировать винтами тепловые зазоры клапанов после пробега 30000 км;
  • фильтр топливный ходит в среднем 40000 км;
  • изготовителем назначена прочистка вентиляции картера через год;
  • разработчик рекомендует менять масляный фильтр и смазку двигателя через 10000 пробега;
  • по установкам производителя следует менять фильтр воздушный раз в год;
  • антифриз с завода эффективен около 40000 км, затем присадки начинают разлагаться;
  • ресурс свечей движков составляет 20000 пробега;
  • стенка выпускного коллектора может прогореть через 60000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

Самопроизвольное увеличение оборотов внутри автомата опережения впрыска ТНВД заклинил поршень и/или каретка замена топливного насоса или ремонт
Повышенный расход масла износ колец или колпачков замена маслосъемных колец и колпачков
Вибрации 1) выработка ресурса свечей2) засор форсунок3) поломка подушек 1) замена свечей2) прочистка форсунок3) замена подушки двигателя

Варианты тюнинга мотора

В базовой комплектации двигатель 4JG2 уже оснащен турбиной и интеркуллером. То есть тюнинг произведен на заводе для обеспечения максимально высоких характеристик момента и мощности, поэтому дальнейшая переделка мотора не выгодна ни с экономической, ни с технической точки зрения.

С другой стороны, в схеме турбодизеля имеются недочеты, которые может исправить самостоятельный механический тюнинг:

  • интеркуллер расположен неудачно, интенсивно нагревается, не выполняя основную функцию;
  • многие пользователи решают проблему шноркелем, отбирающим воздух с улицы, а не из-под капота;
  • другие монтируют дополнительное жидкостное (помпой) или воздушное (вентилятором) охлаждение интеркуллера за счет внешнего теплообменника.

Тюнинг 4JG2 за счет установки шноркеля

Таким образом, турбодизель 4JG2 имеет схему рядной четверки, объем 3 л и мощность 120 л. с. Считается надежным и качественным силовым приводом, так как не перегревается на высоких оборотах во время длительной работы.

Читайте также:  Управление автомобилем с передним приводом

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/isuzu-dvigateli/4jg2.html

Японские грузовики

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

 Все отзывы  Далее… Самосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-5

Это шестнадцатикубовый трехосный самосвал, способный утащить почти двадцать тонн – он построен на короткой версии шасси (CYZ52M); оснащается «простоватой», но вполне комфортабельной кабиной; а в движение приводится мощным турбодизелем .

 Все отзывы  Далее… «Семитонные» ISUZU ELF 2WD & 4WD

Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.

 Все отзывы  Далее… 

Этот трехосный самосвал полной массой 26 тонн был запущен в серийное производство в 2013 году. Автомобиль с колесной формулой «6×4» имеет в своем арсенале современную кабину, 16-кубовую самосвальную платформу и дизель мощностью 260 лошадиных сил.

 Все отзывы  Далее… Карьерный «вездеход» Komatsu HM400-3M0

Важно

Это – полноприводный карьерный самосвал с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки грузов, в том числе в сложных условиях. Он обладает: комфортабельным местом оператора, отличными грузовыми возможностями и мощным дизельным мотором под капотом.

 Все отзывы  Далее… 

Этот трехосный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. В его арсенале числятся: симпатичная кабина с эргономичным салоном, турбодизель мощностью 450 «кобыл» и выносливый седельно-сцепной механизм.

 Все отзывы  Далее… 

«3.5-тонник» – самая младшая модель серии «N», она характеризуется: компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения.

 Все отзывы  Далее… «Среднетоннажный» HINO 300

Среднетоннажная модель была впервые представлена в 1999 году, а в 2011-м дебютировала в обновленном обличье. Грузовик с полной массой 7.5 тонн (категория «C») предлагается в нескольких модификациях (отличающихся по длине) и оснащается 150-сильным дизельным «сердцем».

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены детальные обзоры Японские грузовиков (включая новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого грузовика Японские, а так же оснащение и цены новых (для представленных на рынке РФ).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/japan?mcatf=cargo

ISUZU NLR 85 (NLR85a) — Грузовик шасси 3,5т

Коммерческий автомобиль полной массой 3,5 тн на шасси Isuzu Elf 3.5. По согласованию с заказчиком шасси Isuzu NLR85A может быть оборудовано крано-манипуляторной установкой, изотермическим или промтоварным фургоном, бортовой платформой.

Компания «КомАвтоТорг» представляет Вашему вниманию самый легкий грузовик в линейке грузовых коммерческих автомобилей марки ISUZUгрузоподъемностью 1,5 т.

ISUZU NLR 85 первый по грузоподъемности в линейке ISUZU нового поколения 700P.

Данная модель представляет из себя образец функциональности и компактности от компании ISUZU. Размеры этого грузовика позволяют успешно эксплуатировать его в городских условиях при необходимости частых остановок (удобство парковки) и передвижения по узким улицам(малый радиус разворота).

Однако ISUZU NLR уверенно чувствует себя не только в городе, вырываясь на простор областных и федеральных дорог, он не теряется в потоке другого транспорта не только за счет своей запоминающейся внешности, но и за счет достойных технических характеристик.

 ISUZU NLR 85 оснащен галогеновыми фарами, системами ABS, EBD, ASR.

Не забыла компания ISUZU и о удобстве эксплуатации ISUZU NLR 85 для водителя.

Просторная кабина позволяет получить идеальный обзор для водителя, комфортабельные сидения не дают уставать а открывающаяся на 90 градусов дверь, дает возможность для свободного входа-выхода их кабины.

Жесткая конструкция кабины, подушки и ремни безопасности, конструкция приборной панели, оберегающая колени при ударе – все это убережет водителя от травм в случае аварии.

Важным так же является наличие у ISUZU NLR 85 универсальной рамы. Компания «КомАвтоТорг» может установить на эту раму любой вариант надстройки: бортовую платформу, промтоварный фургон, изотермический фургон, сэндвич фургон. Этот список не является исчерпывающим и выбор надстройки ограничен исключительно Вашими потребностями.

ISUZU NLR имеет опрокидывающуюся вперед кабину, что значительно упрощает регулярный осмотр о техническое обслуживание и влечет за собой экономию времени и снижает стоимость владения за счет простоты доступа к узлам и агрегатам.

Совет

Дизельные двигатели от компании ISUZU известны во всем мире и благодаря своей надежности заслужили прозвище «милионники».

ISUZU NLR 85 имеет увеличенную гаранитию от производителя: 3 года или 150 тыс. км. пробега. Межсервисный пробег составляет 15 тыс. км.

Автомобили Isuzu NLR 85 А– идеальное решение для городских грузоперевозок!

Компактный автомобиль Isuzu грузоподъемностью до 1,5 т имеет небольшие размеры и высокие показатели маневренности.

Благодаря этому он без затруднений передвигается в плотном городском потоке машин и паркуется для совершения грузовых операций даже на небольших площадках.

Разработанная специально для этой модели кабина имеет широкий угол обзора, оснащена большими зеркалами бокового и заднего вида, что помогает хорошо контролировать ситуацию на дороге.

Комфорт внутреннего устройства салона грузовика выгодно выделяет Исузу NLR 85A среди малотоннажных грузовых автомобилей.

Для максимального удобства работы водителей разработчики значительно увеличили количество багажных ящиков для хранения принадлежностей, добавили дополнительные отсеки для установки различного оборудования, улучшили модификацию кресел.

Рама повышенной жесткости и дополнительное укрепление дверей повысили безопасность водителя.

Экономичность Исузу NLR 85A

Благодаря современным разработкам двигатели ISUZU лидируют на рынке дизельных агрегатов, основным преимуществом которых является невысокий расход топлива, долговечность и соответствие экологическим стандартам. Усовершенствованная аэродинамика автомобиля позволяет экономить топливо даже при установке на шасси навесного оборудования различных форм и размеров.

Эксплуатация автомобилей Исузу NLR 85A комфортна, безопасна и экономически выгодна, что делает японские грузовики данной серии востребованными на мировом рынке.

Приобретайте шасси у официального представителя ISUZU – компании «КомАвтоТорг» без дополнительной наценки и с двухлетней гарантией.

Обратите внимание

Помните, что автомобили Isuzu NLRэффективны и готовы к выполнению любых задач!

Характеристики / опцииISUZU NLR85A-001ISUZU NLR85A-002Геометрические размеры
длина 4 375 4 375
ширина 1 815 1 815
высота 2 145 2 145
Колесная база, мм 2 490 2 490
Клиренс, мм 190 190
Минимальные радиус поворота, м
Полная масса автомобиля, кг 3 500 3 500
Снаряженная масса шасси, кг 1 955 1 955
Грузоподъемность шасси, кг 1 545 1 545
Силовой агрегат
Модель ISUZU 4JJ1 (Евро-3) ISUZU 4JJ1 (Евро-3)
Тип топлива дизельное дизельное
Объем, куб.см. 2 999 2 999
Мощность, л.с. 130 130
Максимальный крутящий момент, Нм 330 330
Коробка передач 5-ст.механическая 5-ст.механическая
Тормозная система Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)
Подвеска Передняя независимая, задняя рессорная Передняя независимая, задняя рессорная
Объем топливного бака, л 75 75
Шины 205/75R16С 205/75R16С
ЭкстерьерБезопасностьКомфорт
Окрашенный передний бампер + +
Запасное колесо + +
ABS + +
ASR + +
EBD + +
Регулятор тормозных сил + +
Ремни безопасности водителя и пассажира + +
Задний противоподкатный брус + +
Противотуманные фары + +
Задний противотуманный фонарь + +
Зуммер заднего хода + +
Верхние габаритные огни на крыше кабины
Буксировочный крюк + +
Обогрев зеркал заднего вида + +
Вентиляционный люк в крыше кабины
Отопитель салона + +
Система прогрева двигателя на холостом ходу + +
Свечи накаливания + +
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды + +
Фильтр предварительной очистки топлива + +
Гидроусилитель руля + +
Электрорегулировка зеркал +
Регулируемая рулевая колонка + +
Регулировка передних фар + +
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна + +
Электростеклоподъемники +
Центральный замок +
Пластиковая обшивка кабины + +
Велюровая обшивка сидений + +
Откидывающееся сидение пассажира + +
Солнцезащитный козырек пассажира + +
Полка для бумаг + +
Подстаканник + +
Пепельницы в боковых дверях + +
Горный тормоз + +
Тахометр + +
Российский пакет + +
КОМ

Звоните по телефонам +7 (495) 411 79 54, +7 (495) 411 79 56 или оставьте заявку и наш менеджер Вам перезвонит в течении нескольких минут

Источник: http://www.Comautotorg.ru/isuzu-nlr85a.html

ISUZU – каталог техники

История Isuzu Motors Limited началась почти век назад (в 1916 году) с образованием промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первой продукции компании были легковые автомобили.

Производством грузовых автомашин предприятие занялось спустя 2 года после основания, в 1918 году.

В 1936 году японская компания произвела первый дизельный двигатель, оставшись и по сей день как пионером, так и лидером в этом сегменте мирового автопрома.

Сегодня в программе производства ISUZU две модельные гаммы – легковая и коммерческая автомобильная техника. Известные всем джипы и пикапы ISUZU относятся к первой гамме и выпускаются для потребителей Европы, Соединенных Штатов и региона Юго-Восточной Азии.

Модельный ряд ISUZU также включает в себя автобусы и грузовые автомобили. В свою очередь модели грузовиков ISUZU поделены на несколько серий, отличающихся теми или иными техническими характеристиками. Так, модели ISUZ С и Е-серии – это грузовики-тяжеловесы, F-серия – средние грузовые автомобили и N-серия – это малотоннажные грузовики.

Производство малотоннажных грузовиков японские производители считают самым своим успешным проектом.

Технические характеристики шасси ISUZU позволяют обеспечить установку на них самых разнообразных специализированных кузовов (как простых фургонов, так и строительных платформ с подъемным краном).

Если говорить в целом, то именно внедорожники, минивэны и развозные фургоны являются в настоящее время основой производства техники ISUZU с таким техническим параметром, как полная массой – до 3,5 т.

Недавно Isuzu Motors Limited представил новые грузовые автомобили на шасси NPR75 и NLR85A. Эти модели Isuzu адаптированы ко всем, даже неблагоприятным дорожным покрытиям и условиям климата. Грузовики линейки N обладают оптимальной грузоподъемностью и одинаково хороши для использования как в условиях города, так и за его пределами.

Не так давно ISUZU представила новую линейку еще одного своего изделия – полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax. И уже сегодня эта техника продается в более чем 100 стран мира. Линейку коммерческих автомобилей замыкают микроавтобусы, фургоны и грузовики серии ERV, а также бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии.

Важно

Что касается дизельных двигателей, то, согласно требованиям современности и принятым стандартам, ISUZU разрабатывает и выпускает “дизели” с более качественными экологическими показателями. Более того, японская компания является в этой сфере признанным экспертом.

Помимо своей основной продукции, ISUZU выпускает широкий спектр специальной автомобильной и навесной техники. Это гидроборта, краны-манипуляторы, эвакуаторы различных модификаций и грузовые фургоны.

Читайте также:  Меняем бензонасос ваз-2110

В России автомобильная техника марки ISUZU известна и востребована давно. Это объясняется тем, что по своим техническим характеристикам японские автомобили как нельзя лучше подходят к капризному климату и дорогам России.

Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/producers/isuzu

Nissan Atlas

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение

Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку H40 и F22.

Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата.

Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной.

В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили.

Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение

В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары.

Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера.

Совет

Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе.

Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT.

Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты.

В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.

В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:

  1. Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
  2. Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
  3. Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.

Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.

Расход топлива:

  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Двигатель

Nissan Atlas III предлагается с бензиновыми моторами модели QR20DE и QR25DE. За счет электронной системы питания с инжекторным управлением достигается эффективная работа мотора и небольшой расход горючего. Выпускаются агрегаты на заводе «Ниссан», что гарантирует их высокое качество.

Характеристики двигателей:

  • рабочий объем – 2 л;
  • мощность – 147 л.с.

    ;

  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ресурс двигателя – 200000-250000 км;
  • периодичность замены масса – 15000 км;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска.

Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается.

Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.

Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).

Обратите внимание

Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно.

Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация.

При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами.

На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Отзывы

  • Евгений Самойлов: длительное время эксплуатировал грузовичок Ниссан Атлас. Машина была «чистым японцем» 1995 года выпуска с 2,7-литровым дизельным агрегатом, задним приводом и механической КП. Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками.

    Заявленная предельная масса груза – 3500 кг. Однако нередко брал груз до 5000 кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички (особенно на светофоре). По проходимости данная модель не самая лучшая.

    С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности. После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Она давала разгон в 90-100 км/час. Спустя год коробка полностью сломалась.

    Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков (Соболей и ГАЗелей) и не уступает другим иностранным авто.

  • Григорий, Уфа: приобрел автомобиль 1,5 года назад. Брал подержанный грузовик 1996 года выпуска, завезенный в Россию в 2003 году.

    Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился. После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия.

    Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. В остальном, автомобиль почти идеален.

Цена нового и б/у Ниссан Атлас

В настоящее время Nissan Atlas без пробега купить в России затруднительно.

Подержанные модели пользуются спросом, поскольку позволяют покупателю приобрести надежный и функциональный автомобиль за небольшие деньги. Машины 1994-1996 года обойдутся в 160000-240000 рублей, 1998-2000 года – в 250000-400000 рублей, 2003-2005 – в 520000-690000 рублей.

Аналоги

Наиболее близким аналогом Nissan Atlas является Isuzu Elf.

К конкурентам подержанных Ниссан Атлас можно отнести новые отечественные грузовики ГАЗель 3302, ГАЗель Next.

Источник: https://gruzovo.com/nissan-atlas.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector