Hyundai terracan – первый корейский внедорожник!

комплектации, характеристики, фото и цены

Корейские разработчики Hyundai Motor и в этот раз остались верны своим традициям и сработали на опережение. Hyundai Terracan – первенец в классе внедорожников и лично разработанное детище компании. Не сложно представить, сколько идей в него вложено. И все воплощения нашли наглядное применение в мощной конструкции рамы, утонченном салоне и сильном корпусе.

Старт продаж Хендай Терракан в России

Традиционно все перипетии на автомобильном рынке начнутся весной следующего года, но шумиха вокруг Хендай Терракан появилась уже сейчас.

Разработчики умело создали интригу вокруг дизайна интерьера, а также технических характеристик этой модели, но утаили данные о том, во сколько же обойдется их новое чудо для российских любителей внедорожников.

Подождем, осталось совсем немножко, уж очень хочется узнать, во сколько оценили качество нового Терракана.

Хендай Терракан в России

Обратите внимание

Корпорация представила его в двух образцах: Terracan и Highlander. Первый вариант оборудован задним приводом, который очень жестко приводит в движение передний мост. Второй вариант оснащен полным приводом, переход на который происходит при достижении 80 км/ч. Турбодизельный двигатель на 2,9 литров выдает 163 лошадиные силы.

Мощность 200 лошадиных сил развивает бензиновый мотор. С момента появления на рынке авто заметно видоизменилось и усовершенствовалось. Интересно модернизирован экстерьер. Он выдержан в строгом классическом стиле, что не выходит за рамки бренда.

Рама, клиренс, стильные и огромные колеса, бензиновый двигатель-автомат на 3,5 л, полноприводность ‑ ну все есть у Хендай Терракан, что характеризует его как джиповский класс.

На бампере спереди прикреплена видоизмененная решеточка радиатора. Она стала в мелкую клетку, в этом направлении создан и воздухозаборник. Решетка и ручки дверей изготовлены из хрома. Форма бампера немного округлилась. Оптика тоже новая. Если заглянуть в салон, то выделяется усовершенствованная панель приборов и консоль.

Щиток для приборов строгий и четкий. Нет нагромождения лишнего, только минимум – датчики температуры и топлива, спидометр и тахометр. Руль и консоль декорированы вставками, словно из дерева. Стереосистема крепится на консоли, чуть ниже отделение для мелких денег, внизу находится функция управления климатом с понятным дисплеем.

Пепельница выдвижная.

Что поражает, так это тот факт, что джип отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях, легко и упорно преодолевает бездорожье и нормально держится на асфальте.

При движении по асфальту главную роль играют задние колеса, но, если вдруг они буксируют, при помощи электронного управления муфта включает в работу ось, что спереди. Авто становится полноприводным. При сложных дорожных условиях селектор занимает нейтралку и работает в режиме Low.

Именно тогда передача понижается, а полный привод равномерно по осям распределяет крутящий элемент. Также рядом отмечается наличие рычага для включения трансмиссии и кнопка управления очистителем стекол.

Важно

Задние кресла вместительные, их можно сложить и еще больше увеличить отделение для багажа. Внизу, под полом, место для запасного колеса. Им легко воспользоваться с улицы. Сиденья легко регулируются под владельца. У машины рама прикреплена к кузову.

Terracan неплохо ведет себя на снежной дороге. Задний привод хорошо справляется, не требуется снижения передачи и блокирования, передок подключается в случае пробуксовки.

В повороты машина вписывается легко при управлении рулем, даже когда педаль газа не отпустили. Основная нагрузка распределяется между передними колесами. Это находка для водителя-профессионала.

Авто отличное как для городской езды, так и для езды по затрудненной местности.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Новый Хендай Терракан насчитывает пять пассажирских мест. Двери просторные, широкие, ограждены высоким порогом. Переднее, заднее и боковые стекла за счет своей величины способствуют идеальной видимости и обзору.

Салон очень свободный, много свободного пространства везде. Не наблюдается нагромождение кнопок и рычагов, что присуще автомобилям этого класса. Словом, минимализм в комплектации, но качество в конечном результате.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Спереди и сзади есть специальная подвеска, что обеспечивает плавность движения, стабилизаторы устойчивости в комбинации со специфическим клиренсом способствуют легкому преодолению бездорожья. Использования двух видов тормозов в одном автомобиле гарантирует надежность и уверенность в безопасности. Две системы ABS и EBD прошли усовершенствование.

Имеет очень внушительных размеров багажник общей вместительностью 750 литров. Отмечается наличие сеточки для мелкого груза.

Hyundai Terracan имеет такие основные составляющие:

  • усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач;
  • наличие функции антиблокировки;
  • специальная система, защищающая от буксирования;
  • сверхустойчивость;
  • безопасность передних и боковых подушек;
  • сигнализация;
  • климатический контроль на две зоны;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • специальный усилитель руля;
  • компьютер;
  • показатели освещения фар;
  • автоматический и электрический подъем стекла;
  • электрический привод зеркал;
  • акустическая система.

У Хендай Терракан цена соответствует качеству и колеблется от 32 до 40 тысяч долларов.

Технические характеристики Хендай Терракан

Технические характеристики Хендай Терракан подчеркивают его значимость как внедорожника. Благодаря своим внушительным размерам, джип Хендай Терракан остается одним из самых надежных в этом классе авто. Он имеет длину 4710 мм, ширину 1860 мм и высоту 1800 мм.

Технические характеристики Хендай Терракан

По использованию топлива имеются следующие показатели:

  • дизельные модели 9 CRDi Терракан используют 8,7 л на 100 км, по трассе – 7,5 л, а 2.9 CRDi AT Терракан потребляет 9,8 л на 100 км, по трассе – 8,6 л;
  • бензиновые варианты 3.5 i V6 24V MT Терракан сжигают 13,9 л на 100 км, по трассе – 11,6 л, а 3.5 i V6 24V AT Терракан и того больше – 15,2 л на 100 км, по трассе – 12,1 л.

Выброс вредных газов показывает:

  • 2,9 CRDi – 227 г/км;
  • 3,5i – 365 г/км.

У всех модификаций топливный бачок имеет объем 75 литров.

Конечно же, интересует, за сколько джип разгоняется до 100 км. Эта скорость ему по силам за 9,5 – 14,8 секунды, соответствует моделям:

  • 5 i V6 24V MT разгоняется за 9,5 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 5 i V6 24V AT вкладывается в 10,7 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 9 CRDi MT показывает время 13 с; предельная скорость – 166 км/ч;
  • 9 CRDi AT ускоряется за 14,8 с; предельная скорость – 168 км/ч.

Интересно: все модификации Хендай Терракан спереди оснащены вентилируемыми дисками, задние тормоза имеют дисковый тип.

Хендай Терракан (модификация 2.9 CRDi MT и 2.9 CRDi AT) оснащен мотором (марка J3) объемом 2,9 литра, что соответствует 163 лошадиным силам. Сила крутящего механизма составляет 294 Нм.

Хендай Терракан (модификация 3.5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V AT) имеет двигатель (марка G4CU) объемом 3,5 литра, что равно 194 лошадиным силам. Крутящий механизм показывает силу 345 Нм. Все они переднеприводные.

Совет

Для внедорожника важной остается высота от дороги до пола авто. У всего модельного ряда она составляет 175 мм.

По трансмиссии имеются такие данные:

  • 5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V MT – тип МКПП;
  • 9 CRDi AT и 3.5 i V6 24V AT – тип АКПП.

Интересно: благодаря бензину двигатель очень плавный, молниеносно откликается на газ, невзирая на какой скорости движется автомобиль. Такой роботе способствует автоматика. Она при 2500 оборотах за минуту переключает передачи, способствуя мотору развиваться до 6000 об./мин. при сильном увеличении движения. Коробка резвенько переходит на несколько передач, при этом не происходит никакого ощущения во время езды. Во время поворотов подвеска справляется с нагрузкой, удерживая автомобиль.Hyundai Terracan (HP(2004))2004 – 2006 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2004 – 12.2006
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 163 л.с. 2004 – 12.2006
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 194 л.с. 2004 – 12.2006

Hyundai Terracan (HP)2001 – 2004 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Hyundai Terracan 2.5 CRDi внедорожник (5 дв.) 2477 см3 100 л.с. 2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.5 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2476 см3 103 л.с. 2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 – 2004
Hyundai Terracan 3.5 внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 – 2004
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 – 2004

Видеообзор Хендай Терракан

Хендай Терракан в очередной раз отличился своими мощными характеристиками во время тест драйва, что наглядно продемонстрировали автолюбители в своих видеоблогах. О том, как он, сродни танку, мощно и напористо преодолевает внедорожье, смотрите на нашем сайте.

Фото Хендай Терракан

Изучив представленные фото Hyundai Terracan, можно составить собственное мнение о данной модели. Максимально полно отображена сила и мощь модели. Снимки сделаны с различных ракурсов, за счет чего можно сформировать наиболее целостное впечатление. Подробно показана обивка и непосредственно приборная панель, что создает общую картину оформления салона.

Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-terracan.html

Тест-драйв Hyundai Terracan внедорожник: Хан земли

Автор: Максим Морозов // Фото: Илья Давидович

Terracan комплектовался обыкновенным ключом, но с фирменным брелоком, на который вынесено всё управление замками дверей и сигнализацией

Человеку, который находится в поиске, свойственно не замечать многих замечательных вещей, которые находятся прямо под его носом.

К примеру, в жизни каждого подходит время, когда пора пересесть на машину, что называется, посолиднее. В моём случае это внедорожник.

Была пересмотрена масса предложений, но в один прекрасный день случайно мне под руку подвернулся Hyundai Terracan, который впредь заставил быть осмотрительнее

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве именно с этой машиной — название модели. Корейский внедорожник носит весьма пафосное имя — Terracan, трактуется как «Хан земли», хотя среди всего русскоязычного населения Terracan получил другое прозвище, созвучное с породой небезызвестного домашнего животного.

Но для Hyundai именно Terracan был первым опытом создания полноценного внедорожника «с нуля». Толчком, конечно же, послужил ветеран Hyundai Galloper, который к тому времени уже более десяти лет выпускался компанией и был практически точной копией Mitsubishi Pajero I.

Обратите внимание

Нельзя сказать, что инженеры Hyundai взяли всё лучшее от старшего брата, но, по крайней мере, создали автомобиль, экстерьер и интерьер которого шагнули далеко вперёд по сравнению с предшественником.

А вот что касается технических характеристик, то тут дело обстоит двояко, ведь в чём-то качеств у Terracan прибавилось, а где-то, наоборот, сократилось практически вдвое. Но обо всём по порядку, и расскажу в первую очередь о внешнем и внутреннем облике этого автомобиля.

Несмотря на то что вооружён Terracan не лучше обычного кроссовера, вид у него как у настоящего джипа. Хотя почему, как? Кузов стоит на раме, спереди торсионная подвеска, сзади жёсткий мост

Дизайн автомобиля разочаровывает и радует одновременно. На рубеже веков у машин компании Hyundai Motor уже был выработан свой фирменный стиль — корейские автомобили наконец стали узнаваемыми. Но вот дизайн экстерьера Terracan, по-моему, — шаг назад на несколько лет, во времена безликих корейских мыльниц, аляпистых, несуразных и кричащих.

Читайте также:  Zaz chance: третья реинкарнация

Лицо автомобиля неудачно напоминает сразу и Mercedes-Benz ML и Lexus RX300, а невыразительная корма скорее больше похожа на заднюю часть микроавтобуса.

Единственное, что хоть немного добавляет автомобилю равновесия в облике — пластиковый обвес, который не только делает машину более массивной и мускулистой, но и оберегает детали кузова от повреждений.

Совсем другие эмоции вызывает салон автомобиля. Внутри не чувствуешь себя ущемлённым в правах владельцем дешёвой машины, если сравнивать с внедорожниками японских или американских производителей тех лет. В Terracan есть намёк на роскошь. Чёрный кожаный салон автомобиля за 9 лет эксплуатации прекрасно сохранился.

Кожа мягкая, без трещин и следов старения. Пластиковые вставки под дерево в салоне машины не портят ощущения, а лишь подчёркивают дороговизну комплектации. Дизайн, конечно, совсем не шедевр, но у конкурентов примерно то же самое, поэтому не сильно и обидно.

Единственное, что портит впечатление от передней панели — козырёк щитка приборов, который словно перекочевал сюда из далеких восьмидесятых. Он крайне несуразно выделяется на фоне более современной и приятной на ощупь приборной панели.

Важно

Сам же щиток прост и информативен, без каких-либо наворотов с зеленоватой подсветкой — две основные шкалы приборов спидометра и тахометра прекрасно читаются и не вызывают никаких нареканий, как и индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Дизайн торпедо не блещет красотой, но у одноклассников бывает даже хуже. Эргономика водительского места, кстати, хороша. Практически всё на своём месте

Что может огорчить тех, кто зачастую сворачивает с асфальта, так это отсутствие ручки, необходимой переднему пассажиру при езде по бездорожью — её нет ни на двери, ни на панели приборов. Имеющаяся рукоять на правой стойке расположена крайне неудобно и практически бесполезна при езде по ухабам. В остальном эргономика передних мест не вызывает явных недовольств.

Достаточный диапазон продольных регулировок, удобные кресла и регулировка высоты подушки водительского, изменение угла наклона рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулём этого автомобиля человеку любой комплекции — в моём случае это ни много ни мало 120 кг живого веса.

Выключатели света и режима работы «дворников» вынесены на подрулевые рычаги, но, что интересно, включение заднего стеклоочистителя производится отдельной кнопкой, размещённой рядом с селектором «автомата». Кстати, удобно. Кнопка практически под рукой, а её алгоритм работы всегда проще дополнительных крутилок на подрулевых рычагах.

Хотелось ещё бы отметить, что в комплектации автомобиля присутствуют датчик света, датчик дождя и парктроник — и это всё по-настоящему работает на машине за $12 800!

Кнопка включения заднего «дворника» находится рядом с рычагом «автомата». А что, удобно!

Климат-контроль в Terracan не имеет раздельных регулировок для водителя и пассажира, но прекрасно справляется со своей работой. А вот информативность системы страдает, что делает управление совсем неудобным — дисплей расположен достаточно низко и вглядываться в пиктограммы на ходу нет никакой возможности.

Совет

Ещё одним богатым элементом интерьера мог бы стать установленный на заводе мультимедийный комплекс с телевизором. Увы, ни штатный навигатор, ни TV-тюнер не захотели работать на территории нашей страны, и место головного устройства заняла обычная магнитола и автомобильная радиостанция гражданского диапазона. А вот 6 динамиков, установленных в машине, остались стоковыми.

Я не меломан, и уровень звучания штатной акустики меня вполне удовлетворил.

Для задних пассажиров производитель не стал заморачиваться и придумывать какие-либо изыски. Из удобств самый минимум — подлокотник с потайным ящиком и подстаканниками, спрятанный в спинке сиденья. Сам же задний диван больше похож не на азиатские скамеечки, а на типично американское пухлое ложе без какого-либо рельефа.

Комфорт приемлемый, но зато как просторно — главное, что удалось корейским конструкторам, так это сохранить достаточно места для сидящих сзади. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях остаётся очень много места для трёх задних пассажиров. Кроме того, в автомобиле установлен ещё и третий ряд сидений.

Эта опция, не входившая в стандартное оснащение официально поставляемых в Казахстан автомобилей, тем не менее была в штатной комплектации автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке.

Конечно, галёрка даже в сложенном виде съедает часть багажного отделения, но для тех, кому приходится перевозить грузы, эта проблема решается легко: восемь болтов — и сиденья отправляются пылиться в гараж.

И раз уже мы заговорили о багаже и грузах, нельзя не отметить, что объём багажника может варьироваться от 1 170 до 1 955 литров при сложенных креслах второго ряда. Пол в багажнике ровный и низкий, без каких-либо дополнительных ниш и подпольных ящиков. Запаска, кстати, расположена под днищем. И какая она грязная…

Мотор, конечно, не может похвастаться современными характеристиками, но без труда переваривает ту адскую смесь, называемую дизельным топливом на наших АЗС

А теперь о технике. Линейка двигателей, устанавливавшихся на Terracan, не пестрила разнообразием. Два 4-цилиндровых дизельных двигателя объёмом 2.5 и 2.9 литра и один бензиновый агрегат, 3.5-кубовый V6, — вот и вся гамма силовых агрегатов.

На этом автомобиле стоит проверенный временем дизель 4D56, построенный в Корее по лицензии Mitsubishi, объёмом 2.5 литра. Несомненно, собственная разработка Hyundai, дизельный агрегат CRDI объёмом 2.

9 литра, намного мощнее и экономичнее старого «японца», но при всех своих преимуществах обладал одним большим недостатком — непереносимостью нашей солярки.

Обратите внимание

Проблемы с системой впрыска топлива, насос-форсунками и системой подачи топлива на корейском двигателе — те причины, которые определили выбор многих владельцев и, кстати, мой в пользу проверенного временем, «паджероводами» и «деликаводами» двигателя 4D56.

Мотор, конечно, не может похвастаться современными характеристиками, но без труда переваривает ту адскую смесь, называемую дизельным топливом на наших АЗС. Да, его тяги не хватает для тяжёлого автомобиля в горах, да, его крейсерская скорость на трассе — 110 км/ч, но всё это может оказаться мелочью по сравнению со стоимостью ремонта системы подачи топлива на автомобиле с двигателем CRDI. В то же время этот мотор вкупе с автоматической КПП и отлично подобранными передаточными числами даёт возможность уверенно держаться в городском потоке и на трассе.

Полноприводная трансмиссия Active Torque Transfer (ATT) с автоматически подключаемой передней осью позволяет не особо задумываться о том, по дороге какого качества и какой сложности в настоящее время ты едешь.

А для условий тяжёлого бездорожья в Terracan предусмотрены самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту и пониженная передача, включаемая поворотом небольшой шайбочки, расположенной на тоннеле между передними сиденьями.

«Самоблок» в заднем мосту, конечно, не самый удачный инструмент для такого джипа, потому как работает по своему настроению.

Иногда он действительно выручает, а порой даже в самых нелепых и простых ситуациях просто забывает о своём предназначении и принуждает прибегнуть к людской помощи. Для такой махины я бы посоветовал делать принудительное включение, как на том же старом Galloper.

Головная оптика отчётливо напоминает мерседесовскую. Но она тут совсем не смотрится

И всё-таки, несмотря на некоторые недостатки в вооружении, Terracan близок к званию «внедорожник» — клиренс в 216 мм, кузов, посаженный на мощную раму, и огромные ходы подвесок позволяют не замечать проблемных участков дороги и в то же время, не задумываясь о худшем, съехать с дороги ради вылазки на природу. Вместе с тем в поворотах Terracan не поддаётся излишним кренам. Конечно, подвеска далеко не для скоростных асфальтовых серпантинов: спереди на торсионах, сзади жёсткий мост, но вполне адекватна и, что главное, делает автомобиль вполне комфортабельным.

Автомобили корейского производства всегда считались у нас недорогими и непритязательными средствами передвижения для людей, привыкших считать свои средства. И данный автомобиль одновременно и опровергает это мнение, и подтверждает его. Низкая цена в данном случае не говорит о качестве продукта.

Важно

Ведь машина, несмотря на почти десятилетний возраст и тысячи километров пробега, по-прежнему радует качеством деталей, их сборки, эргономикой и ходовыми свойствами. Естественно, что можно найти внедорожник другого производителя, укомплектованный на похожем уровне и с похожими характеристиками.

Но возникает вопрос, будет ли стоимость подобного автомобиля соответствовать ценнику Hyundai Terracan? Вряд ли, если только не принимать во внимание автомобили с правосторонним расположением руля. Автомобиль имеет оптимальный баланс в соотношении цена/качество, и за реальные деньги в своё распоряжение я имею возможность получить хороший универсальный автомобиль.

Hyundai Terracan стал моим первым внедорожником. И два года его эксплуатации ещё ни разу не заставили меня усомниться в правильности моего выбора. А два года всё-таки что-то значат…

  • соотношение цена/качество
  • просторный салон
  • надёжность двигателя
  • оснащение
  • мощность мотора
  • динамические характеристики
  • скромные возможности трансмиссии
  • дизайн кузова

История

2004 год: Hyundai Terracan первого поколения (рестайлинг)

Hyundai Terracan выпускался с 2001 года. В 2004 году модель подверглась лёгкому рестайлингу, коснувшемуся переднего и заднего бампера, передних противотуманок и задних фонарей.

Салон рестайлингового Terracan стал светлым, изменился цвет и панели приборов.

В 2007 году с конвейера завода Hyundai сошёл последний Terracan, а чуть позже нишу больших внедорожников южно-корейской компании заняла модель Veracruz.

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/hyundai-terracan/

Внедорожник Hyundai Terracan

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Hyundai Terracan, 2002 г

У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором.

В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое. Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч.

Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы. Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут».

Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми.

Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.

   Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.

   Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.

  Андрей, Новосибирск

Hyundai Terracan, 2005 г

Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты – просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа – уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот.

Совет

В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».

Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально – немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным.

Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» – пластик поскрипывает.

И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.

Читайте также:  Выбираем авто для обучения вождению

   Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.

   Недостатки: не хватает мощности двигателя.

  Мария, Москва

Hyundai Terracan, 2004 г

Hyundai Terracan – настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»).

Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» – не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная.

Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки.

Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.

   Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.

   Недостатки: валкость.

  Артур, Новокузнецк

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_terracan.html

Чингисхан. Тест-драйв Hyundai Terracan

Фото Владимира Новицкого

Знаете ли вы, что Periplaneta americana – дикого американского таракана – поймать непросто, поскольку он (самое быстрое на Земле насекомое) развивает скорость до 60 км/ч? А особый вид «терраканов», рожденных в Корее, гоняет на все 143 км/ч: Hyundai Terracan.

Потомок

Terracan заменил стоявшую на конвейере с 1991 года модель Galloper. По замыслу маркетологов Hyundai Motor, Terracan означает сокращенное terra khan, дословно: «хан земли». Смешав латынь и английский, да еще и «украсив» комбинацию азиатским титулом, корейцы явно перемудрили.

Прототип нового автомобиля под названием Highlander демонстрировался еще в апреле 1999 года на Сеульском автосалоне, однако к моменту премьеры в качестве серийного продукта он успел серьезно преобразиться. От предшественника Terracan ничем особо не отличается: та же рама, подключение передних колес, неразрезный задний мост.

Обратите внимание

В целом он отдаленно напоминает Mitsubishi Pajero начала 90-х; что не удивительно, ведь у Hyundai не раз заимствовали «платформы» японской компании. Конечно, корейцы ушли от Galloper’а, который прямо-таки воскрешал Pajero 80-х, однако узнаваемые черты остались.

Дизайнеры корпорации верны своему стилю: обилие хромированных деталей, «шильдиков» и накладок, пластиковые «юбки» не в тон кузову сразу выдают в автомобиле «корейца» прежних времен. Найти золотую середину между немецкой сдержанностью и, например, американским размахом пока не удается.

Фары, бампер, значок, даже «юбки» – и те в хроме…

«Внедорожник» смотрится внушительно: широкие крылья, массивные бамперы, длинный капот с агрессивным воздухозаборником. Для антуража недостает «запаски», прикрученной на «корме».

Круглые «противотуманки», утопленные в бампер, дополняют массивные «трехблочные» фары (4 круглых «глаза» и отдельный «поворотник»).

Со стороны выглядит действительно шикарно, не походи Terracan так сильно на других одноклассников.

Детали

К интерьеру Terracan’а определение «дорого» не пришьешь (правда, лишь в базовой версии – салоны дорогих исполнений декорированы деревом и кожей).

Царство пластика и ткани выглядело бы очень и очень серым, если бы не детали – как декоративно-эстетические, так и необходимо-функциональные. Центральная консоль выделена яркими вставками «под дерево». Благодаря чему клавиши и переключатели кондиционера, музыки и салонной телефонной связи не теряются среди темных панелей.

За рулём – вполне комфортно

Забавная деталь: по верху панели 4 кнопки «телефона», но только 3 из них рабочие (последняя – для симметрии).

На передних стойках кузова предусмотрены поручни. Вот, значит, как творцы автомобиля готовят пассажиров к реальному бездорожью. Самое главное, чтобы обещанное бездорожье (о нем позже) автомобиль преодолел.

Рычаг КПП порадовал: стильная и «мощная» ручка удобно ложится в руку. Рядом скромное, но весьма значимое «колесико». Демультипликатор, которому Terracan и обязан своим званием «внедорожника». Три положения «колесика» позволяют катиться на одном лишь заднем приводе, а также подключить передний мост и врубить понижающую передачу – для вездеходных выкрутасов.

То, благодаря чему мы, несмотря ни на что…

Сиденья в Terracan’е – не фонтан. Боковая поддержка слабая; да и удобно устроиться за рулем проблематично. Вроде как уселся, однако сиденье не удерживает найденное положение. И тесновато: на высокого водителя «давит» потолок.

Серьезный эргономический промах – отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Здесь крайними опять оказались рослые водители. Им нелегко найти удобную позу: либо ноги не дотягиваются до педалей, а руки – до «баранки», либо колени упираются в нижнюю кромку передней панели.

Зато посадка командная: «высоко сижу, далеко гляжу». Отсюда – великолепная обзорность: стойки не мешают, а маленькое боковое зеркало на капоте показывает, где оный заканчивается.

Важно

Над зеркалом заднего вида «нависла» без малого навигационная система: компас, кренометр и еще несколько весьма полезных устройств.

По габаритам салон «джиперский». Пассажирам сзади места достаточно, а сидят они даже выше, чем водитель и передний пассажир.

Terracan годится и как грузовой фургон: складываем сиденья и получаем ровную посадочную площадку для легкого вертолета (шутка).

Правда, слегка мешают дополнительные сиденья 3-го ряда, которые в тест-версии пристегнуты ремнями к боковым стойкам (за очевидной ненужностью).

Сиденья складываются… Грузи по-полной!

Впечатление в принципе вполне положительное.

Теперь остановимся на спорных моментах. Первый и самый острый – рулевое управление: «баранка» в руках буквально ходуном ходит. Ощущение такое, будто «перебираешь» дорожное покрытие ладошками. На наш взгляд, в транспортном потоке лучше руль «потяжелее». Вместе с тем, контролировать траекторию удается с точностью до сантиметров. И все же ощущение такое, что «люфт» у руля ну очень велик.

Второй момент – размещение «запаски». Распространенный вариант: колесо под днищем. И если машину «посадить», то оно «цепляется» за грунт, создавая дополнительную помеху при «выкапывании». Впрочем, на фоне достоинств «терракана» его минусы легко списываются.

По пересеченной местности

Тест-версия оснащена 2,5-литровым турбодизелем мощностью в 100 корейских пони. Для автомобиля весом практически в 2 тонны – негусто. Поэтому особой динамики ожидать не приходится. Да и зачем она «внедорожнику», который отнюдь не претендует на звание самого быстрого? А для комфортного передвижения по городу или буксования в грязи тяги вполне достаточно.

Дизельный 2,5 неплох, но для тяжелого «жипа» слабоват

Впрочем, для тех, кто хочет чувствовать мощь под капотом, предлагается исполнение с бензиновым мотором в 3,5 л – 195 кобылок.

Слабость Terracan’а – в отсутствии принудительной блокировки межосевого дифференциала. Так что «посадить» его и в самом деле недолго.

Подключили передний мост…

При всем доверии к рекламным заверениям, мы довольно быстро закопали корейский «джип» в снег. Подключение передних колес горю не помогло, включение понижающей тоже. Откапывали «внедорожник» в две лопаты: пробили классную колею и вытащили-таки «владыку земли»…

Может, он и повелитель «терры», но снежный покров явно не любит. С другой стороны, там, куда нас занесло, катаются лыжники, и еще неизвестно, как повел бы себя тот же 80-й «кукурузер».

Хорошо показала себя подвеска. В поворотах машина кренится в разумных пределах, на прямой не раскачивается от кочек. И по занесенным снегом узким улочкам едет без напряжения. Хотя, конечно, немного подрастрясет.

Кхан…

Корейская марка прочно заняла рыночную «нишу» и держится за своих покупателей. Terracan – автомобиль для «хозяина», как по внешнему облику, так и по технической начинке. И что удивительно, у корейцев неплохо получается «держать марку». Пусть не совсем внедорожный, зато по очень приятной для такого класса цене. Hyundai Terracan – прекрасный вариант для того, кто ощущает себя «ханом земли».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова 5(7)-местн., 5-дверн.
Снаряженная масса, кг 1955
Двигатель: дизель, 4-цил., рядный, турбонаддув
Рабочий объем, л 2,5
Макс. мощность, л.с. 100 при 3800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 235 при 2000 мин-1
Трансмиссия: подключаемый (стандарт) или постоянный (по заказу) полный привод
Коробка передач: 5-ступенчатая, автоматическая
Макс. скорость, км/ч 143
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 10,5 – 10,8
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4710 / 1860 / 1790
Колесная база, мм 2750
Дорожный просвет, мм 165
Владимир Новицкий за рулем c 1991 года,ездит на автомобиле Suzuki Escudo
Внешний облик ненового корейского «вседорожника» остается современным и сегодня. Начиная от переднего бампера и заканчивая задним: внушительные накладки (расширители арок и по бортам) темно-серого цвета ничуть не делают машину «тяжелой» по дизайну. В сочетании со светло-серым верхом «юбка», повторяющая контуры машины, создает впечатление двойственности, а между стильными каплевидными блок-фарами хромированная фальшрадиаторная решетка c такими же хромированными прочерками накладок на бампере придают машине своеобразный шарм. Из-за расширителей колесных арок, которые «наплывают» почти до капота, сам капот визуально становится плоским, – при том не нарушая пропорциональности кузова, а выступающий над ним воздухозаборник для интеркулера придают «терракану» спортивной агрессии. «Корма» тоже смотрится, но обрамление хромом задних фонарей, по-моему, – лишнее.Хотя Terracan считается средним «внедорожником», но по вместимости и по свободному пространству салона не скажешь, что он средний. В салоне комфортно размещаются 5 взрослых самой неодинаковой комплекции, а при необходимости в багажном отсеке устанавливаются еще 2 (походных) сиденья. Неплохо. Качество отделки тоже понравилось: практично и приятно глазу; да и ушам: ничто не дребезжит, все на своем месте. Информативная панель приборов и лаконичная центральная консоль со вставками «под дерево», создающая контрастность и строгость на темном фоне отделки интерьера. Сиденье водителя для «внедорожника» такого класса вполне удобное; его легко подстроить под себя. Несложная манипуляция руками – и в результате получается эргономичное водительское место. Боковые зеркала оптимального размера полностью выполняют свою роль.В рулевом управлении (по асфальту) соизмеряя массу, габариты и класс автомобиля, никакого негатива не ощущал. Все на хорошем уровне. Турбодизель рабочим объемом 2,5 л и мощностью 100 л.с. в полной мере удовлетворил мое любопытство. Хотя есть другие версии двигателей – помощнее. Разгон для дизеля приличный, торможение отличное – и вообще машина ведет себя адекватно. Подвеска достаточно комфортабельна для города; не могу сказать, что при скорости 80-90 км/ч возникала какая-либо раскачка. Нравится, что у «внедорожника» трансмиссия 4WD (part-time) выполнена с раздаточной коробкой и демультипликатором. Здесь нет заумной электроники, которая на свое усмотрение перераспределяет крутящий момент по осям. Водитель может принудительно подключить передний привод (и пониженную передачу) и точно знает, что у него работает и как ему действовать.Проверено: все срабатывало четко, и Terracan выбирался и – с небольшой помощью – выбрался из рыхлой снежной колеи. По-моему, один из наиболее удачных корейских «внедорожников».
Читайте также:  Как вывести округлые и полукруглые формы при помощи брусков + видео
Алексей Громов за рулем с 2001 года,ездит на автомобиле Toyota Marino
Как сказал один мастер на СТО насчет гарантии на выполненные работы по ходовой, «По нашим дорогам можно ездить только на джипе». Поэтому гарантию мне не продлили.Усевшись в тест-машину, уже через несколько метров понимаешь, что даже мощное шасси «джипа» страдает в наших переулках. Тот самый Terracan; думаю, главное достоинство корейского авто – индивидуальная внешность. Никакого сходства с другими марками нет. В салоне все строго, без излишеств, плюс стандартный набор – «электропакет», кондиционер и т.п. По поводу качества пластика в салоне: в новых моделях Hyundai уже экономят, а наш Terracan – 2002 года выпуска.Турбодизель рабочим объемом 2,5 л довольно-таки приемистый. Распознать его нетрудно, даже не поднимая капот: приятный шум выдает двигатель с воспламенением от сжатия на все сто. Но все же на ходу его мощности, на мой взгляд, недоставало. Впрочем, если пользоваться машиной только во внедорожных условиях, то тяги хватит с лихвой.В целом Hyundai Terracan – отличный автомобиль для любителей рыбалки, охоты или путешествий. Надо следить за качеством солярки, и все образуется. Причем цена 4-5-летней машины не превышает 600 тыс. руб. Судя по тем авто, какие передвигаются по городу, цена вполне средняя – во всяком случае для сегмента «внедорожников».
Редакция благодарит фирму «ПУССАН-АВТО» за предоставленный автомобиль

Источник: http://turbonsk.ru/chingishan-test-drajv-hyundai-terracan/

Особенности внедорожников Хендай

Автозавод Хендай стал практически первым корейским производителем внедорожников, а эта марка стала одной из самых надежных среди корейских концернов. Внедорожники Хендай отличаются своими надежностью и качеством.

Внедорожники Hyundai являются безопасными и престижными автомобилями с экономным характером. Они обладают внушительным внешним видом и такими качествами, как многофункциональность, практичность и отличная проходимость.

Модельный ряд внедорожников Hyundai представлен автомобилями Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan и Hyundai Veracruz. А их предшественником стал джип Hyundai Galloper (фото 1), который выпускался с 1991 по 2003 год и стал первым внедорожником в семействе Hyundai.

Обзор Hyundai Galloper

Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим.

От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой. Незначительно изменился вид сзади и укрепились двери.

Салон же изменился полностью и вовсе не стал похож на своего предшественника из компании Мицубиси.

Совет

У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.

В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.

Характеристика Hyundai ix35

Современные высокотехнологичные решения смешались в одной композиции. Дизайн и классовая принадлежность придают автомобилю солидности и ощущения мощности. Этот внедорожник является образцом для подражания. Основой для этой машины стал всем полюбившийся Туссон, отдав всю свою мощность и изящный концепт.

Безопасность является одним из самых важных показателей для этого автомобиля. Несколько систем, объединяясь, создают энергетику спокойствия и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Возможность удерживать точку старта на крупных подъемах и беспроблемно преодолевать любые крутые спуски, не боясь опрокидывания, это действительно лучшее, что может быть у внедорожника.

Мощный кузов защищает водителя и пассажиров от серьезных травм во время аварий. Пассивная защита в виде подушек безопасности и анатомических (несъемных) подголовников принесет уверенность и спокойствие.

У автомобиля имеется возможность подключать задний мост для преодоления особо сложных участков бездорожья и принудительная блокировка. Причем практически все комплектации оснащаются шестиступенчатым автоматом.

Hyundai ix35 достаточно поворотливый и проходимый.

Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe

Tucson является представителем класса SUV, сочетает в себе городской кроссовер и мощный внедорожник. Мощности хватает для активного вождения, а спортивная внешность дополняет имидж.

Внушительный вид спереди, крупная решетка радиатора и гармоничные передние фары. Большой передний бампер, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более живым.

Дорожный просвет 195 мм доказывает, что это настоящий внедорожник.

Автомобиль наделен постоянным полным приводом. При необходимости можно переключиться на задний мост, в основном же вся тяга передается на передний. На бездорожье можно легко переключиться в режим симметричного распределения тяги между всеми осями.

Обратите внимание

Hyundai Stana Fe с длиной колесной базы в 2700 мм и объемом багажника в 774 л (2274 л со сложенными задними сиденьями) очень вместительный. Стоит еще отметить и наличие подпола, в котором можно хранить различные мелочи.

Стандартная приборная панель и центральная консоль взята от других корейских аналогов, а общий дизайн салона делает автомобиль принадлежащим скорее к бизнес-классу, нежели к внедорожникам, и только более вертикально расположенные сиденья выдают его предназначение.

Двигатель у него 2,7 л и 185 л. с. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах. Полный привод обеспечивает автомобилю устойчивость и эффективную скорость при прохождении резких виражей. Умная автоматика защищает водителя от непредвиденных ошибок. Например: при резком понижении скорости на высоких оборотах компьютер заблокирует переключение до оптимального ее снижения.

При переключении автоматической трансмиссии на ручной режим процессор остается контролировать каждый шаг, сделанный водителем, и не допускает ошибочных действий. Автомобиль предоставляет плавный ход и отличную шумоизоляцию. Внушительный клиренс и система блокировки муфты позволяют внедорожнику отлично чувствовать себя на дороге даже после сильного дождя.

Hyundai Terracan и Hyundai Veracruz

Terracan — первый серьезный джип после таких машин, как Галлопер и Санта Фе. Выпуск этого автомобиля запустили в 2001 году и закрыли в 2007.

Два варианта Терракана выпускались с разной стоимостью, а отличие их было в системе полного привода.

У более дешевого варианта полный привод включался самостоятельно водителем на скорости только до 80 км/ч. У более дорогого — полный привод был постоянным.

К тому же и дизайн дорогого автомобиля отличался своим богатством: достаточно запоминающаяся внешность с мощным воздухозаборником на капоте и большими яркими фарами, изящество форм и внушительные габариты. Интерьер выполнен в европейском стиле, с декоративными вставками на центральной консоли. А остекление придает увеличенный обзор за счет прибавившейся площади.

Для большой семьи или приличной компании производители представили семиместный вариант Терракана с третьим рядом сидений. На втором ряду можно уместить и троих. Силовые агрегаты представлены 2,9 л турбодизеля мощностью в 150 л. с. и 3,5-литровым бензиновым двигателем на 200 л. с.

Впервые представленный в 2007 году Hyundai Veracruz сразу же занял позиции на мировом рынке. Отличные ходовые качества и роскошная отделка с богатым набором стандартных опций придают ему особый комфорт. Обращают на себя внимание увеличенный в размерах кузов и внушительный клиренс. Привлекает возможность выбора 7-местного варианта. Многим пригодится и вместительный багажник.

Источник: https://vhyundai.ru/vnedorozhniki-obzor/

Hyundai Terracan

Hyundai Terracan самый первый корейский внедорожник, дебютировавший в 2001 году на автомобильной выставке в Женеве. Название модели сочетает в себе «terra» — с латинского языка земля и «Khan», что в переводе с турецкого означает царь, правитель.

Экстерьер машинки типично корейский и, к сожалению, немного безликий, но это вполне приемлемо для автомобилей, выпускавшихся в Южной Корее в конце 90-х – начале 2000 годов. Бензиновая и дизельная модификация отличаются воздухозаборником на капоте, а точнее – у бензиновой модификации он есть в наличии, а вот дизельной не повезло в этом плане.

По всему периметру внедорожник окантован пластиком, и, кстати говоря, пластиковая окантовка доходит практически до середины дверей автомобиля – это своего рода защита от царапин и незначительных повреждений, далекоглядное как для того времени решение – ведь намного легче заменить пластиковую часть кузова, чем рихтовать дверь.

Важно

По мере того как автомобиль выпускался машина постоянно внешне обновлялась и слегка изменялась. В целом внешне машина смотрится правильно спроектированной. Светотехника тоже имеет свою изюминку. К примеру, в задней части автомобиля под просвечивающимся колпаком проглядываются скульптурные отражатели и лампочки.

Габариты автомобиля следующие: в длину машинка вытянулась на 4710 мм, ширина модели составляет 1860 мм, а высота равняется 1790 мм.

Салон Hyundai Terracan

Дизайн салона выдержан в европейском духе. Стильное и элегантное, практически прямое торпедо. Приборная доска легка в управлении и достаточно комфортна. На ней находятся: спидометр, тахометр, указатели уровня горючего и температуры силового агрегата.

Отличную обзорность гарантируют высокая посадка и немаленькая остеклённая поверхность. На центральной консоли Вы можете обнаружить магнитолу, под ней находится маленький отсек для хранения всяких мелких вещиц, а под эти отсеком расположен блок управления микроклиматом в салоне.

На заднем сидении, могут вполне поместится три пассажира, но это если Вы потрудитесь убрать подлокотник. Однако, изначально, заднее сиденье рассчитано на двоих. Хотя компания выпустила и модификацию автомобиля с третьим рядом сидений.

Не смотря на то, что автомобиль оснащён довольно широкой дверью, из-за того, что порог высокий посадка отчасти затруднительна. Багажное отделение внедорожника достаточно вместительное. А для транспортировки мелочей в грузовом отделении есть специальная сеточка.

Модельная программа силовых агрегатов Hyundai Terracan включает 4 мотора, и только один из них бензиновый.

Самый сильный агрегат наделён объёмом 3,5 литра и может похвастаться мощностью 200 «лошадок».

Автомобиль с самой популярной силовой установкой работает только совестно с 4-ступенчатым автоматом.

До сотни такое авто разгоняется за 10,7 секунд, максимальная скорость составляет 18 километров в час.

Совет

Наименее сильный дизельный движок при объеме в 2.5 литра имеет мощность 100 «лошадок».

Турбодизельный двигатель объемом 2.9 литра имеет отдачу 150 «лошадок». С механической коробкой переключения передач этот автомобиль может разогнаться до сотни за 13,7 секунд, а с автоматом за 14,8 секунд. Граничная скорость с автоматом — 166 км, с механической коробкой предельная скорость на 2км больше.

Источник: http://AutoDriving.net/hyundai-terracan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector