Грузовики hino: что такое универсальность и японское качество

DALNOBOI.ORG — HINO 500: грузовик по-японски

Обзор грузовика HINO 500<\p>

Ссылка на оригинал материала и правообладателя – DALNOBOI.ORG

Рыночная лихорадка вынуждает перевозчиков искать наиболее эффективный транспорт по доступной цене. Этим критериям отвечают «японцы» и, в частности, Hino 500. Автомобиль попал на тест-драйв DALNOBOI.ORG

На российский рынок поставляют шесть модификаций данной серии полной массой 17500 кг. Из них мы выбрали для знакомства одну из самых востребованных в России – шасси GH8JPTA-QHR (модель 1826) с изотермическим фургоном «Техпро» и холодильной установкой Carrier грузоподъемностью 8800 кг.

«Пятисотый» в окружении конкурентов

В Россию поставляют Hino 500, оборудованные сиденьем водителя на пневмоподвеске (японцы довольствуются регулировками вперед-назад и вверх-вниз).

Серия Hino 500 находится в плотном конкурентном окружении из грузовиков японского, корейского, китайского и российского производства.

Есть и европейские одноклассники, с которыми тоже приходится «бодаться» в борьбе за выбор перевозчиков. Тем не менее, спрос на данную технику даже в сложных экономических условиях стабилен. Например, в 2013 году сбыт новых Hino 500 в России составил 708 ед.

или 32% от всех коммерческих автомобилей данной марки.

В минувшем 2014 году продажи 500-й серии выросли до 967 ед., что превысило треть (36%) всех Hino, реализованных через официальную дилерскую сеть. Более того, по числу регистраций в ГИБДД японская марка заняла шестое место вслед за Scania, MAN, Hyundai, Volvo Trucks и Mercedes-Benz. Заказчикам было отгружено 2572 ед.

Обратите внимание

новых грузовиков Hino, что составило 7% от техники всех иностранных брендов полной массой свыше 3,5 т. В прошлом году в РФ было зарегистрировано и 4599 подержанных автомобилей Hino. На глобальном рынке российские продажи находятся на 12-м месте вслед за Китаем, но по количеству они близки к пятому месту. Как говорится, еще не вечер. Всего за период 2009-2014 гг. в РФ реализовано 8595 ед.

Hino с иголочки, а с учетом итогов I квартала 2015 года – 9000 ед.

Что за цифровым индексом?

Поднятая кабина обеспечивает удобный подход к дизельному мотору для его обслуживания.

Hino 500 текущего модельного ряда – не свежеиспеченный, а проверенный временем продукт, и в этом его сила.

С 2013 года обновленная версия поставляется с двигателями уровня Евро-4 с системой EGR, без капризного в морозы реагента AdBlue. Конструкция импортируемых в РФ грузовиков адаптирована для холодного климата, перегруз, плохие дороги и топливо низкого качества. Для них увеличен межсервисный пробег (теперь он равен 30 тыс.

км), применяется топливный бак повышенного объема (300 л) и рама, позволяющая монтировать десятки вариантов кузовных надстроек.

В настоящее время на Hino 500 российские перевозчики ставят около четырех десятков кузовов. Наиболее популярные из них – изотермический и промтоварный фургон, бортовая платформа и платформа с КМУ. Реже встречаются тентованные «борта», еще реже – эвакуаторы.

В России серия Hino 500 представлена грузовиками полной массой 12 т (линейка GD), 17,5 т (GH) и 26 т (FM).

Для теста выбрана «золотая середина» – 17,5-тонный GH, который прошел двухгодичные эксплуатационные испытания в разных транспортных компаниях на реальных маршрутах с полной загрузкой в режиме нон-стоп, т.е. круглогодично.

Конструкция made in Japan

Рабочая зона водителя организована по принципу доминирования разумной достаточности.

По виду Hino 500 – стопроцентный «японец», и это так. Для него доступен только один вид цельнометаллической кабины: с низкой крышей, тремя сиденьями и одним спальным местом.

Низкая крыша удобна для монтажа холодильных агрегатов на рефрижераторах, но тесновата для переодевания стоя. Среднее кресло явно лишнее: по два водителя на таких машинах в рейс не ходят, а экспедитору и одного места достаточно.

Логичнее было бы видеть вместо среднего сиденья лоток для мелких предметов, мини-холодильник или закрытый вещевой бокс. Но другой комплектации для РФ нет. В целом дизайн интерьера соответствует концепции Roundish & donut cabin, что означает «округлое и плоское пространство».

Базовый цвет кабины – белый, все стальные нужно заказывать через дилеров.

Важно

Год назад для Hino 500 стала доступна только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, а теперь появилась и регулируемая. На тестируемой версии GH полной массой 17,5 т применяются задние рессоры без амортизаторов. Это обязательно надо учитывать при эксплуатации. Если автомобиль без груза, то неправильно выбранная скорость и нагрузка могут заставить его «козлить».

Передней пневмоподвески как не было, так и нет. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Есть и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рессорная подвеска поставляется с 6-ступенчатой коробкой передач MF06 производства Hino, а пневматическая – с 9-ступенчатой КП Eaton модели ES-11109.

Восточные акценты силовой линии

Со стороны водителя открыт свободный доступ к навесному оборудованию и электропроводке.

Снаряженная масса Hino 500 GH составляет 8700 кг, а грузоподъемность с фургоном-рефрижератором – 8800 кг.

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось установлена в 6500 кг, на заднюю – в 11000 кг. Эти весовые параметры относятся к транспортному средству длиной 9460 мм, шириной 2600 мм и высотой (с надстройкой) 3700 мм.

Для приведения в движение на Hino 500 применяется только один вариант мотора: 6-цилиндровый дизель Hino J08E-UR рабочим объемом 7684 см3. Он отвечает нормам Евро-4, имеет систему впрыска Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением и интеркулер.

Двигатель выдает на-гора максимальную мощность 260 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 794 Нм при 1500 об/мин. При этом главное достоинство силового агрегата – низкий расход топлива.

Девятиступенчатая коробка передач Eaton имеет так называемый «ползун» с большим передаточным числом, что облегчает начало движения с загрузкой. Но на тестовом варианте стоит своя трансмиссия – 6-ступенчатая механическая Hino MF06 с ручным управлением. На ней синхронизированы передачи со второй по шестую, а передаточное число главной передачи составляет 4,875.

Гарантия и затраты на ТО

Полноразмерная запаска крепится в удлиненном заднем свесе.

Рыночная стоимость тестируемого Hino 500 GH8JPTA с фургоном-рефрижератором ООО «Техпро», доукомплектованного жидкостным автономным отопителем Eberspächer, тахографом, холодильным агрегатом Carrier S750R, регистратором температуры и автономным гидробортом BAR1500S2 составляет 4,5 млн. руб. Это уже с учетом утилизационного сбора и НДС. Сохранить такие вложения помогает грамотная эксплуатация.

Гарантия на новый Hino 500 составляет 24 месяца или 100 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. В нашем случае фургонная надстройка, холодильный агрегат и гидроборт также обеспечены двухлетней гарантией производителя.

Сервисный интервал на автомобиль установлен в 30 тыс. км, но первое ТО стоимостью около 20 тыс. руб. проводят при пробеге 5 тыс. км. Дальнейшую смену масел и эксплуатационных жидкостей проводят по регламенту и обходятся они в сумму от 20 тыс. руб. Каждые 60 тыс.

Совет

км замена специальной смазки в ступицах отнимает дополнительно 5 тыс. руб. Завод Hino не рекомендует транспортникам применять конкретные марки масел, он только указывает вязкость, например, 75W90.

Среди российских владельцев Hino 500 наиболее популярны моторные и трансмиссионные масла и смазки Shell, Castrol, Mobil.

Особенности эксплуатации

Передняя зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В отличие от российских и европейских одноклассников, у японских грузовиков есть ряд особенностей, которые нужно соблюдать. Скажем, у Hino 500 обслуживаемая подвеска.

В зависимости от условий эксплуатации, ее нужно смазывать каждые 5-10 тыс. км, иначе пальцы и втулки будут закисать. Есть и другая особенность: во время стоянки водители любят включать моторный тормоз – чтобы двигатель быстрее грелся и нагнетал в кабину тепло.

Но в этом случае нагар идет в клапан системы EGR и сокращает срок ее службы. В случае поломки ехать на грузовую разборку бесполезно: во-первых, «японцев» там мало, во-вторых, у 500-й серии свои запчасти. Даже от других моделей Hino оригинальные детали не подходят.

При грамотном подходе и выполнении рекомендаций эксплуатация может быть очень долгой. Подтверждением служат машины, отходившие в РФ по миллиону километров.

Отзывы транспортников

У Hino 500 очень надежный двигатель. Он работает без надрыва благодаря удачному подбору мощности и крутящего момента. Мотор не чувствителен к качеству топлива и переваривает даже дизтопливо, купленное в отдаленных регионах на не проверенных АЗС. Проблем с ТНВД и топливными форсунками нет. В обслуживании автомобиль несложный.

Минимум электроники и простая конструкция позволяют выполнять ТО своими силами, что дает экономию от посещений сертифицированных СТО. Барабанные тормозные накладки ходят по 100 тыс. км, а при преобладании загородных рейсов – еще больше. Добрых слов заслуживают системы ABS и особенно – ASR.

Штатная печка достаточно эффективная, но клиенты предпочитают ставить дополнительный жидкостной отопитель или воздушный обогреватель.

Личные впечатления

Управляемые колеса поворачиваются на большой угол, что обеспечивает грузовику завидную маневренность.

Конструктивно Hino 500 действительно устроен без затей, но по-японски скрупулезно и надежно. Удобство пользования кроется в деталях.

Например, алюминиевые подножки отлиты так, чтобы обеспечить максимальное пространство для отсечения грязи с обуви. Поручни на приемлемой высоте, за счет чего вход и выход не вызывает проблем. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, что увеличивает адаптивность рабочего места.

Отделка и оснащение кабины почти спартанские: в распоряжении водителя только два неглубоких пластиковых бокса под потолком, зато с крышкой. Крюки для одежды предусмотрительно разнесены по углам. В тыльной части кабины есть окно. С одной стороны, удобно для обзора при наличии низкой бортовой платформы.

Обратите внимание

С другой стороны, оно бесполезно при установке фургона, к тому же быстрее выстуживает спальное место в холода.

При колесной базе в 5,51 м автомобиль вытянулся от бампера до бампера почти на 9,5 м. Передний свес достаточно короткий, но задний достигает 2,55 м. Это нужно учитывать при маневрировании: радиус разворота по колесам составляет 9,8 м, а по внешнему габариту – 10,5 м.

Благодаря большому углу поворота передних колес, гидроусилителю руля и приличному обзору управлять машиной легко. К двигателю и коробке нареканий нет, равно как к моторному тормозу и основным барабанным тормозам.

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 100 км/ч, но такая прыть в городских условиях, как правило, не требуется.

Напротив правого пассажирского сиденья за пластиковым кожухом расположен блок плавких предохранителей.

Возможности Hino 500 GH расширены за счет штатной коробки отбора мощности на КП. С 2014 года предусмотрена возможность дооборудования шасси тягово-сцепным устройством для работы с двухосным прицепом.

Наличие импортных шин Dunlop SP 362 размером 295/80 R22.5 избавляет от необходимости менять их до истирания протектора и обеспечивает дорожный просвет под дифференциалом в 245 мм. В условиях круглогодичной эксплуатации особое внимание требуется обратить на антикоррозийную обработку металлических деталей.

В противном случае следы ржавчины могут появиться даже там, где их не ожидаешь увидеть.

Российские владельцы отзываются о Hino 500 GH как о грузовике, который создан для работы без простоев. Для некоторых из них откровением стал бесплатный осмотр автомобиля в первые месяцы после приобретения, высококачественный фирменный сервис и быстрая поставка оригинальных запасных частей.

Немудрено, что в конечном итоге скепсис уходит и Hino 500 GH производит впечатление неприхотливой рабочей лошадки. Той самой, что способна доставлять различные грузы, от строительных материалов и бытовой техники до скоропортящихся продуктов питания и хрупких предметов антиквариата.

При грамотном обращении Hino 500 GH будет исправно возить прибыль и не досаждать поломками, а для владельца транспортного бизнеса это, пожалуй, самое главное.

Читайте также:  Покраска авто как элемент тюнинга

Текст и фото: Александр Трохачев

Справа расположены четыре сферических зеркала, практически исключающие наличие мертвых зон.

Источник: http://driversdigest.ru/dalnoboi-org-hino-500-gruzovik-po-japonski/

Грузовики японские: обзор и фото

Автомобили 30 октября 2016

Грузовики японские, как и американские, уже давно закрепились на отечественных дорогах. Они прославились хорошим качеством и долгим эксплуатационным сроком.

Многие грузовики этой страны способны быть не только специальным средством для перевозки большой массы, но и являются обычным транспортным приспособлением. Учитывая, что японцы весьма консервативный народ, они стараются использовать все доступные ресурсы по максимуму. Это отражается на качестве автомобилей.

Они не только функциональны, удобны в использовании и относительно недорогие, но и имеют свои особенности. Рассмотрим некоторые варианты.

Hino 300

Компания Hino на отечественный рынок вышла еще в 2008 году, однако долгое время не могла утвердиться на нем. Это связано с тяжелым кризисом того периода. В России имеются в продажах три серии: 300, 700, 500.

Первая из них состоит из комфортабельных, востребованных, безопасных и самых легких экологически чистых грузовиков. Из этой серии на рынке представлены две модификации, каждая отличается друг от друга техническими характеристиками и имеет по три различных варианта.

Таким образом, покупатель может выбрать из шести автомобилей.

Грузовики японские Hino оснащаются собственными запчастями, в том числе речь идет и о двигателе. Современные модели 300 серии оснащены агрегатами, которые соответствуют стандартам Евро-3/4. Мощность – 150 л. с. Расход топлива – на 100 км около 17 литров. Грузоподъемность составляет 4,5 тонн. Коробка передач – механическая. Полный привод отсутствует.

«Ниссан»

Концерн «Ниссан» славится своими малотоннажными грузовиками. Яркими примерами можно назвать модели «Навара» и «Датсун». О первой нужно рассказать более подробно, ведь даже сейчас она активно заинтересовывает потребителей. Более того, запчасти для японских грузовиков этой марки можно купить в практически любом сервисном центре.

Мощность грузовика составляет 232 л. с., объем двигателя – 3 литра. Такие характеристики он получил после рестайлинга в 2010 году. Можно буксировать прицеп, который рассчитан на 3 тонны груза.

Модель «Датсун» долго выпускалась с бензобаком на 75 литров. Кабина достаточно комфортная, а кузов имеет красивый дизайн.

Видео по теме

«Ниссан Атлас»

Под маркой, которая получила такое название, выпускаются грузовики японские, отличающиеся между собой своими техническими характеристиками. Первое, что бросается в глаза, – размер колес. Они сильно выделяются.

Если рассматривать двигатели, которые устанавливаются на грузовики, то нужно заметить, что они двух типов: бензиновый (NA) и дизельный (TD, BD, FD). Подвеска ставится абсолютно типичная для японских автомобилей. В семейство «Атласов» входят грузовики с массой 3,1 и 3,4 т.

Колесная база может быть как удлиненная, так и стандартная. Большая часть двигателей выдает 130 л. с.

«Токидоки»

Наиболее популярные модели, которые предлагает японский магазин «Токидоки», относятся к третьей категории.

Нужно заметить, что зачастую автомобили тяжелого класса выпускаются либо трехосные, либо четырехосные. «Токидоки» предлагает варианты с формулами 6х2 и 6х4. Колеса – односкатные.

Есть возможность заказать грузовик с более распространенной основой – 8х4. В народе такие модели получили название «сороконожка».

Важно

Сотрудники предлагают популярные японские самосвалы «Ниссан», «Митсубиси», «Хино», «Исудзу». Тягачи при этом делятся на две различные группы, в зависимости от колесной базы.

Нужно заметить, что Япония производит моторы для грузовиков по своим технологиям, поэтому агрегаты, как правило, имеют большой рабочий объем и турбонагнетатели.

Модели получили как девятилитровые турбодизельные моторы, так и 26-литровые десятки.

Итог

Грузовики японские создаются из высококачественных материалов. Они мощные, удобные, комфортабельные, отлично передвигаются как по хорошим дорогам, так и по плохим. Если говорить о ценовой категории, то некоторые модели – бюджетного варианта, другие – дорогостоящие, однако качество полностью оправдывает любую цену.

Источник: fb.ru

Источник: http://monateka.com/article/1070/

Марки грузовиков: обзор моделей известных производителей

Первые единицы грузового транспорта появились задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Для перевозок использовались гужевые повозки, доставляющие к месту назначения людей и малогабаритные грузы.

Однако такие перевозки перестали справляться с возрастающими нуждами населения, тогда и появились первые легковые автомобили, а впоследствии и грузовики. Изобретение грузового транспорта помогло решить много задач в мирной и военной отрасли.

В частности, грузовые авто применялись для доставки бойцов и боеприпасов к местам боевых действий, использовались для тушения пожаров, перевозок крупногабаритных грузов на значительные расстояния.

Давайте разберёмся, какие марки грузовиков пользуются повышенным спросом в наши дни? Для этого сделаем краткий обзор моделей отечественного и иностранного производства.

Отечественный производитель

Начнём обзор с российского рынка грузового транспорта. У обывателей сложился определённый стереотип по поводу отечественного автопрома. Бытует мнение, что все без исключения грузовые машины, собранные на территории нашей страны, обладают целым рядом недостатков. Например:

  • Низкий уровень комфорта.
  • Плохое качество сборки.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности в ремонте.

Это далеко не так. Современные грузовые машины вполне соответствуют международным стандартам. Кроме того, транспорт полностью адаптирован к климатическим условиям нашей страны и продаётся в сравнительно недорогом сегменте рынка.

Среди наиболее востребованных производителей можно выделить следующие модели.

Камаз

Камаз

Продукция этого предприятия занимает более трети российского рынка. Производственные линии находятся в городе Набережные Челны, предприятие занимается выпуском большегрузных автомобилей с 70-х годов прошлого века.

На базе Камаз выпускаются самосвалы, эвакуаторы, автокраны и тягачи, что говорит о широкой сфере применения техники. По отзывам покупателей, это один из наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании грузовиков.

Газ

Модель выпускается Горьковским автомобильным заводом, и завоевала уважение российских водителей благодаря универсальной платформе и сравнительно низкой стоимости. На базе Газ производят бортовые грузовики и крытые фургоны, есть рефрижераторы, хлебовозки и модели для пассажирских перевозок.

ГАЗ

Средняя грузоподъёмность машин – 4.5 тонны, номинальная мощность двигателя в серии: 125 л.с. Отметим, что с конвейера предприятия выпущен и Газ-33104 «Валдай». По конструкции, это переходная модель между малогабаритным транспортом для коммерческих перевозок и большегрузными автомобилями.

Зил

Завод имени Лихачёва отмечает столетний юбилей. Предприятие работает с 1916 года, и по праву считается одним из старейших заводов России. Конструкторы Зил внесли весьма ощутимый вклад в развитие отечественного грузового транспорта.

ЗИЛ

Именно они разработали и воплотили в жизнь такие элементы, как гидравлическую тормозную систему, восьмицилиндровые двигатели, 12-ти вольтовую электрическую схему.

Японские грузовики

В России всегда пользовались популярностью легковые автомобили из Японии. Качество сборки, высокий уровень комфорта и надёжности, это определённо стоит потраченных на покупку денег. Все эти термины применимы и к грузовым автомобилям.

Мало кто знает, но Япония производит большое количество грузовых авто, которые уверенно занимают лидирующие позиции мирового рейтинга. Не будем рассматривать весь модельный ряд страны Восходящего солнца, приедём два наиболее удачных примера.

Хино

Корпорация HINO MOTORS работает с 1910 года, и входит в небезызвестную компанию TOYOTA GROUP. С конвейера предприятия ежегодно сходит до 100 000 моделей средних и тяжёлых грузовиков, реализуемых по всему миру. В Россию, продукция компании поставляется с 2008 года.

Грузовики HINO MOTORS

Исудзу

Это один из крупнейших производителей грузовых авто в Японии. С 30-х годов прошлого века, компания занималась производством автобусов и грузовиков марки SUMIDA.

После окончания второй мировой войны, предприятие изготавливало стандартные 2.5-ттонные шасси по заказу Пентагона. Отметим, что и в наши дни, компания ISUZU является одним из ведущих поставщиков военной техники.

ISUZU

Представители Кореи

Хендай – это одна из популярных моделей коммерческого транспорта в России. Малогабаритные грузовики из Кореи быстро нашли своё место на российском авторынке, и уже длительное время остаются востребованными и популярными.

Машины отличаются удобным управление, простотой в обслуживании, высоким уровнем безопасности. Кроме того, «корейцы» не требовательны к качеству используемого топлива, что только подогревает интерес отечественных предпринимателей.

Отметим, что, несмотря на компактные габариты, грузоподъёмность грузовиков Хендай обычно превышает аналогичные параметры российской техники этого класса.

HYUNDAI

Грузовой Китай

Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.

Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.

Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.

Фотон

Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.

Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.

Фотон

Донг Фенг

Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.

Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.

DONGFENG MOTOR

«Шведы» в России

Шведские грузовики в России представляет компания «Скания». Сразу уточним, что это один из ведущих поставщиков грузового транспорта на отечественный рынок. Конструкторы изначально делали упор не только на производительность и надёжность, но и на комфортную эксплуатацию техники.

Поэтому грузовой транспорт из Швеции пользуется заслуженным уважением и признанием во всём мире. Продукция компании SCANIA представлена несколькими сериями:

  • Серия P. Идеальное решение для профильных предприятий, нуждающихся в доставке крупногабаритных грузов на незначительные расстояния. Укороченная база позволила улучшить показатели грузоподъёмности, делая машины максимально приспособленными для городских улиц.
  • Серия G. Это линейка транспорта, предназначенного для междугородних и международных перевозок. Здесь можно выделить просторную и комфортабельную кабину, приспособленную для длительных поездок.
  • Серия R. Тяжёлые грузовики, идеально подходящие для длительных поездок. Здесь устанавливаются восьмицилиндровые двигатели, которые обеспечивают технике невероятную мощность и грузоподъёмность.

Грузовики SCANIA

Знаменитости

Есть некоторые «выдающиеся» производители грузовых автомобилей, которым отдают предпочтение водители.

МАН

Немецкая корпорация МАН известна во всём мире, благодаря широкому ассортименту техники для пассажирских и грузовых перевозок. Если говорить о грузовиках, то в Россию поставляются машины следующих серий:

  1. TGX. Большегрузные автомобили с мощностью двигателя до 540 л. с.
  2. TGA. Применяется в сферах коммунального обслуживания, выпускается с тремя модификациями кабины.
  3. TGS. Обычно это тягачи, предназначенные для доставки различных строительных материалов.
  4. TGL. Малотоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 12 тонн.
  5. TGM. Во многом повторяет предыдущую модель, но отличается увеличенной длиной кузова.

Грузовики МАН

Форд

Компания была основана в 1903 году, специализируется на выпуске грузового и легкового автотранспорта. Продукция завода Генри Форда не нуждается в представлении, считаясь эталоном качества во всём мире. Отметим, что с конвейера предприятия сошло свыше 3 000 000 автомобилей!

Форд

IVECO

Итальянский производитель, который является лауреатом премий «Грузовик года» и «Фургон года». Награды были получены в 1992 и 2000 году соответственно.

IVECO

Модельный ряд компании представлен тремя группами грузовых автомобилей:

  • Среднетоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 18 тонн.
  • Седельные тягачи для перевозки грузов на большие расстояния.
  • Тяжёлые грузовики для работы в условиях бездорожья.

Отметим, что каждая категория имеет несколько модификаций.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Источник: http://mastertraktor.ru/drugaya-texnika/marki-gruzovikov.html

Грузовик HINO 300

Грузовик HINO 300 представляет собой малотоннажную технику, которая появилась на российском рынке в 2011 году. Производитель относится к компании Toyota, которая много лет занимается выпуском грузовой техники. Данная модель отличается высоким спросом не только в нашей стране, но и в Японии (модель называется Dutro).

Читайте также:  Характеристики и особенности эксплуатации ремней грм

Рефрижератор Hino 300

К основным характеристикам авто относятся безопасность и надежность, эргономичность и маневренность, низкая стоимость и эстетичный внешний вид. Для обеспечения универсальности предусмотрена возможность установки любой надстройки.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузовик ХИНО 300 оборудуется оптимизированной рамой, на которую может монтироваться промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа, а также эвакуатор и цистерна.

Самосвал Hino 300

К другим особенностям конструкции относятся:

  • прочность кузова;
  • покрытие металлического корпуса составом с антикоррозионными свойствами;
  • простота обслуживания и длительный срок службы узлов;
  • сидение и салон грузового автомобиля HINO 300 могут быть выполнены из материалов любой расцветки;
  • безопасная рулевая колонка, которая при аварии не наносит значительных травм и сокращает силу толчка;
  • ремень безопасности имеет три точки крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • EBD;
  • ABS;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал.

Грузовой автомобиль Хино 300. Фото

Вернуться к содержанию

Модификации

На российском рынке можно встретить модели 3615 и 3815, каждая из которых может оснащаться тремя различными вариантами колесной базы. Это гарантирует возможность выбора длины шасси HINO 300 от 4,2 м до 7,2 м, что в свою очередь обеспечивает возможность устанавливать различные конструкции.

Наименование модификаций расшифровывается как:

  • 3 – серия, 300;
  • 6 и 8 – масса, округленная в большую сторону, в тоннах;
  • 15 – лошадиные силы в количестве 150 штук.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 300:

скорость 110 км/ч;
радиус поворота 5,2 м;
ширина колеи задних/передних колес 1,43/1,4 м;
задний свес 1,13 м;
клиренс 0,16 м;
высота шасси впереди/сзади 0,63/0,7 м;
колесная база 2,5 м;
привод 4х2;
грузоподъемность 5 т;
масса шасси HINO 300 2,1 т;
полная масса 7,5 т;
количество мест в кабине 3 шт.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На машину монтируется четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Модель NO 4С объемом 4 л соответствует нормам Euro-4. Крутящий момент его достигает 420 Нм.

Отличительной особенностью по сравнению с предыдущими версиями является установка современной топливной системы Hino Dutro, обеспечивающей большую экономичность и мощность.

Электрорегулировка турбонаддува, возможность настройки работы компрессора, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – основные нововведения в модели.

Поршень двигателя ХИНО 300 перемещается по направляющей длиной 11,8 см, его диаметр составляет 10,4 см. Распредвал расположен внутри блока из чугуна, демонтаж гильз цилиндров производится предельно просто. Для обеспечения работоспособности при высокой температуре двигателя предусмотрено использование полиамида, который в большом количестве наносится на юбку поршня.

Двигатель HINO NO 4С
Мощность 150 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 420 Нм
Объем агрегата 4 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 100 л
Емкость доп. бака 70 л

Элементы топливной системы Hino Dutro устанавливаются компании Denso, электронные агрегаты и система подачи горючего – Bosch, турбина – Garret. Благодаря применению системы EGR достигается максимальная экологичность, а также происходит рециркуляция выхлопа.

Двигатель Hino 300 под кабиной

Оригинальный привод вентилятора обеспечивает экономичность при движении в холодное время года и при непрогретом двигателе. К недостаткам относится только низкое положение радиатора.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.

Вернуться к содержанию

Устройство

Внутренний и наружный дизайн машины внушает уверенность в высоком качестве конструкции. Простота рамы и возможность использования техники в любой сфере деятельности гарантируют универсальность. Большой угол обзора и безопасность – основные характеристики ХИНО 300, благодаря которым он пользуется высокой популярностью.

В базовую сборку входит установка фар с возможностью регулировки, а также отражателей, что позволяет освещать путь весьма эффективно.

Передняя фара Hino 300

Рама жесткая, на нее устанавливается система защиты EGIS, относящаяся к системам пассивной безопасности. Внутрь дверей устанавливаются амортизаторы для гашения поперечных колебаний.

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.

Колеса автомобиля Хино 300

На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью.

Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками.

Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.

Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость.

В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина HINO 300 может устанавливаться узкой и широкой однорядной, а также широкой двухрядной. Двери и ступени имеют большие размеры, что обеспечивает удобный доступ в кабину. Кроме того, ширина раскрытия двери значительно увеличилась.

Возможность перевозить грузы в салоне гарантируется за счет складной спинки, которая в сложенном виде имеет размеры 0,34 м х 0,5 м. Сидение водителя может регулироваться в нескольких направлениях. Кроме водительского кресла, имеются еще два сидения для пассажиров.

Корпус кабины имеет более плавные черты, чем предыдущая версия. Это обеспечивает повышение аэродинамических качеств, а также снижает потребление горючего. В салоне грузовика HINO 300 производитель предусмотрел большое количество ящиков и отсеков для вещей.

При изготовлении каркаса используются панели, полученные с помощью штамповки, покрытые тонкой пленкой из цинка.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо Хино 300

Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.

Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Техобслуживание грузового автомобиля HINO 300 требует перемещения кабины вперед, исключением являются только кабины двухрядного типа, которые обслуживаются изнутри.

Межсервисные интервалы составляют 15 тысяч километров, смазка основных функциональных узлов производится через 5 тысяч километров.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Цена HINO 300 без пробега составляет минимум 1,7-2,1 млн. руб. Дополнительные надстройки в составе стандартной сборки стоят около 3-3,7 млн. руб. Машина с пробегом 12/13 года выпуска обойдется в 1,3-1,5 млн. руб., 09/10 – 650-900 тыс. руб.

Аренда на смену стоит около 11 тыс. руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К таким можно отнести следующие машины: грузовое авто ISUZU NQR 75, Mitsubishi Fuso Canter, грузовик Hyundai HD 35, Kia Bongo 3.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3614_gruzovik-hino-300/

Самосвалы Hino – обзор популярных моделей японской спецтехники

По многим параметрам самосвалы Hino являются более предпочтительными, нежели аналогичная техника, производимая конкурентами. Высочайший японский уровень качества, надежности, безопасности комфорта, достаточно низкие цены можно назвать основными преимуществами, которыми обладают выпускаемые концерном грузовые автомобили.

Доступная японская спецтехника. Характеристики самосвалов HINO 500

Самосвал Хино 500 является серией среднетоннажных грузовиков, создаваемых на предприятиях, принадлежащих Hino Motors Ltd, находящейся в составе фирмы Toyota. Данный транспорт 8-тонной грузоподъемности весит до 12 тонн. Значение длины рамы шасси, зависящей от модификации автомобиля, составляет 8,2 или 8,7 м.

На всех моделях этого грузовика установлен дизельный двигатель, снабженный 6-ю цилиндрами, объем которого составляет 7,6 литров, а мощность равна 260 лошадиным силам. Машина имеет также трансмиссию с 6-ю ступенями. Система, рециркулирующая отработанные газы, максимально приближает данную спецтехнику к стандарту Евро-4.

На самосвалах Хино 500 стоит дополнительный топливный сепаратор, снабженный подогревом. Данный механизм позволяет облегчить процесс запуска мотора зимой.

Совет

На грузовик этой модели можно устанавливать различные кузова, среди которых находятся бортовые платформы, краны-манипуляторы, холодильники и фургоны для перевозки промышленных товаров.

Опции, улучшающие степень комфорта, состоят из кондиционера, электрического привода стеклоподъемников, центрального замка, спальника, бокового зеркала с подогревом, а также AM/FM радиоприемника и музыкального проигрывателя.

Кабина, смонтированная на 4-х пружинных амортизаторах, позволяет улучшить мягкость движения грузовика и увеличить степень комфорта для водителя.

Безопасность данной спецтехники достигается при помощи тормозной системы ABS, и системы ASR, предотвращающей пробуксовку колес.

Водитель защищен поглощающей энергию рулевой колонкой, травмобезопасным рулем, а также ремнями безопасности, пристегивающимися в трех местах и снабженными инерционным натяжением. Гарантийный пробег данной техники серии 500 равен 100 тысячам километров, а межсервисный период, составляющий 30 тысяч километров, делает возможной экономию денежных средств на техобслуживании.

Самосвалы HINO 700 – выбор потребителей

Хино 700 самосвал – одна из серий крупнотоннажных грузовиков, изготовляемых на заводах Hino Motors Ltd, являющейся частью Toyota. Данная продукция состоит из моделей, вес которых равен промежутку в 28-31 тонн, а грузоподъемность – 17-22 тонн.

Шасси, длина которых равна 9 и 10,5 метрам, позволяет монтировать различные виды кузовов, состоящие из промтоварных фургонов, бетоносмесителей, холодильников, или платформ, на которых находится кран – манипулятор.

Обратите внимание

Грузовик движется со скоростью, доходящей до 101 км/ч, посредством мотора, снабженным 6-ю цилиндрами, объем которого равен 12,9 литров, мощность составляет 450 или 410 лошадиных сил, а количество выхлопных газов уменьшено.

Доступ к двигателю открывается после автоматического опрокидывания кабины, пневмоподушки которой уменьшают тряску, обеспечивая водителю наибольшую степень комфорта. В качестве дополнительных опций самосвалы Хино 700 снабжаются кондиционером, электрическими подъемниками стекол, подогревающимися зеркалами заднего вида, спальником и так далее.

Водитель находится в безопасности при наличии рулевой колонки, которая поглощает удары, травмобезопасного руля, а также ремней безопасности, пристегивающихся в трех точках и снабженных функцией инерционного натяжения. Гарантийный пробег грузового автомобиля этой модели достигает 100 тысяч километров.

Источник: https://promplace.ru/samosvali-hino-obzor-populyarnih-modelej-yaponskoj-spetctehniki-1091.htm

Особенности, характеризующие японские бортовые грузовики

Японские грузовики появились на рынке относительно недавно, но уже успели завоевать признание среди крупнейших производителей грузовых автомобилей. В первую очередь это грузовики марки Hino, которые отличаются высоким качество сборки и соответствием всем мировым стандартам для грузовых автомобилей.

Данная компания – одно из подразделений всемирно известного производителя Toyota. Основной приоритет компании Hino – японские бортовые грузовики легкого класса. Эти машины отличаются маневренностью и компактными размерами и предназначены для транспортировки легких и средних грузов.

Читайте также:  Тюнинг двигателя приоры

Помимо этого, компания производит грузовые автомобили для перевозки тяжелых грузов, которые также отлично зарекомендовали себя на рынке грузового транспорта.

В чем особенности грузовиков Hino?

Грузовые автомобили марки Hino разработаны и изготовлены с использованием новейших технологий в машиностроении и самого современного оборудования. Компания постоянно заботится о том, чтоб качественно и функционально улучшить свои модели.

Параллельно ведется разработка новых грузовиков и выпускаются совершенно новые машины. Ярким примером применения новых разработок является японский бортовой грузовик, который может работать на сжатом газу или благодаря электрической тяге.

Какими преимуществами обладают японские бортовые грузовики Hino?

Соответствие экологическим нормам. В современном мире экологии уделяется все больше внимания, поэтому соответствие всем нормам – важный фактор при выборе грузовой техники.

В качестве основного источника питания в этих автомобилях используются аккумуляторные батареи повышенной мощности. Они обеспечивают гораздо более безопасную для окружающей среды работу спецтехники.

Помимо этого, все грузовики Хино оснащены системой специальной очистки выхлопных газов и превентивной системой безопасности.

Важно

Большое разнообразие моделей и широкие функциональные возможности грузового транспорта Hino. Японская компания выпускает грузовики, оснащенные разными функциями – это самосвалы, бетономешалки и различные виды фургонов.

Выносливость и хорошая проходимость грузовиков марки Hino. Эти машины идеально подходят для российского рынка, так как с легкостью выдерживают непростые погодные условия и отсутствие качественного дорожного покрытия в некоторых регионах страны. 

Кроме этого, бортовые грузовики могут выполнять широкий спектр работ и являются универсальной спецтехникой. Благодаря всем этим качествам грузовые автомобили Hino становятся все более популярными в нашей стране и получают все большее распространение с каждым годом.

Источник: http://magaon.com/ru/articles/osobennosti-harakterizuyushchie-yaponskie-bortovye-gruzoviki-2448

Хино 300

Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю.

На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.<\p>

Модель считается современным «родственником» Toyota Dyna, популярной у россиян.

Грузовики Hino 300 адаптированы к использованию в сложных дорожных и климатических условиях.

Делая выбор в пользу Хино 300, потребитель получает:

  • мощный японский агрегат;
  • хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
  • современную систему безопасности;
  • шасси повышенной прочности.

История модели и назначение

Hino 300 является наиболее популярным продуктом марки на отечественном рынке. В Россию поставки модели начались сравнительно недавно, но это не помешало ей найти своего потребителя.

Изначально продукты марки Хино предназначались исключительно для внутреннего рынка Японии, где они уже давно остаются лидерами продаж в сегменте грузовых автомобилей. Подержанные варианты Hino 300 стали привозить на Дальний Восток в начале 2000-х годов, потому здесь об автомобиле известно уже давно.

Для европейской части страны это сравнительно новая модель, но ее высокое качество россияне уже успели оценить.

Хино 300 является экспортным вариантом праворульного грузовика Hino Dutro. На внутреннем японском рынке дебютное поколение автомобиля появилось в 1999 году.

Прародителем модели является развозной грузовик Toyota Dyna, выпуск которого стартовал в далеком 1956 году.

Именно на базе данного автомобиля и были построены Hino Dutro и Hino 300, изначально предназначавшиеся исключительно для рынков Америки, Азии и Австралии. В Европу модель поставляли лишь в Ирландию, Британию и Мальту.

Хино 300 в России и его популярность

Официально на российском рынке Хино 300 появился лишь в 2008 году. На данную серию приходится до 50% продаж бренда в нашей стране. Причем наибольшей популярностью пользуются более тяжелые версии (7500 кг).

Подобный уклон говорит об интересе к автомобилю со стороны крупных перевозчиков. У небольших торговцев Hino 300, существенно превосходящий по цене «ГАЗель» или китайский аналог, большой популярностью не пользуется.

Особенно распространены данные автомобили в Восточной части страны. Причем здесь много праворульных версий Хино 300.

У россиян автомобиль ценят за японскую сборку. На отечественный рынок машины попадают в виде шасси, собранных из качественных компонентов на заводе, расположенном в пригороде Токио.

Установка надстроек выполняется на российских предприятиях (наиболее популярны изотермические и промтоварные фургоны).

Россияне в итоге покупают автомобиль с отечественными VIN-номерами, а японские коды (JHH, JHD, JHC) используют для заказа деталей.

Примечательно, что сконструирован автомобиль как грузовик класса С, потому перевозить он может до 3300 кг. Однако российским импортерам удалось сертифицировать его как машину В класса. Это значит, что 2,5-кратное превышение заявленной грузоподъемности на работе Hino 300 никак не скажется.

Совет

В середине 2011 года японский бренд презентовал вторую генерацию Hino Dutro. В сентябре новое поколение Хино 300 добралось и до России. Главным отличием стало появление в линейке нового двигателя «Евро-4», прибавившего 14 л.с. мощности.

Среди других преобразований следует отметить выросшую в длину кабину с большими дверными проемами, 2-ярусные фары, увеличенный наклон лобового стекла и новую 6-ступенчатую КП.

Разные модификации Hino 300 вновь получили различные кабины: тяжелая версия – широкую, легкая – узкую.

Сфера использования автомобиля не ограничивается исключительно перевозками грузов. Хино 300 подойдет для транспортировки бригады из 7 человек.

Различные надстройки существенно расширяют возможный функционал модели, позволяя выполнять всевозможные работы (перевозка грузов с особым температурным режимом, погрузка материалов и различных объектов, доставка продуктов питания или хрупких предметов).

Hino 300 успешно используется государственными предприятиями («Мосводоканал», «Роснефть»), что говорит о высоком качестве модели.

Технические характеристики

Модельный ряд грузовиков Хино 300 включает автомобили с полной массой в 5500-7500 кг и грузоподъемностью шасси в 1300-5000 кг. Основа машины сделана из высокопрочной стали и разработана специально для российских условий. Всего доступно 6 вариаций длины рамы – 4700-7200 мм.

Hino 300 оснащается 3 типами кабины:

  • узкой однорядной;
  • широкой однорядной;
  • широкой двухрядной.

Модель имеет колесную формулу четыре на два. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 2000 кг, на заднюю – 3500 кг.

Габаритные характеристики автомобиля:

  • длина – 4700 мм;
  • высота – 2100 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • высота шасси – 625 мм (спереди), 695 мм (сзади);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • задний свес – 1130 мм;
  • колея передних колес – 1400 мм;
  • колея задних колес – 1430 мм;
  • радиус разворота – 5200 мм.

Для Хино 300 используются шины размера 195/75R16C.

Средний расход топлива составляет 16,8 л/100 км (примерно такой же, как у российских «ГАЗелей»). Максимальная скорость равняется 110 км/час. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100000 км.

Двигатель

Семейство Hino 300 комплектуется агрегатами собственного производства. Японский бренд выпускает дизельные моторы с 1940-х годов, потому имеет огромный опыт в данной сфере. На последние версии грузовика устанавливают двигатели NO 4C, специально модернизированные в соответствии с требованиями стандартов экологии Евро-3 и Евро-4.

Их производительность в сравнении с предшественниками заметно выросла. Улучшенных показателей удалось достигнуть за счет усовершенствования топливной системы и новых настроек компрессора. Турбина получила аппарат с электронной регулировкой.

Часть комплектующих и топливную аппаратуру для агрегата выпускает компания Denso, а турбину производят на заводе Garret. Характеристики экологии были увеличены за счет системы EGR, обеспечивающей рециркуляцию выхлопных газов. Конструкция двигателя NO 4C довольно проста.

Так, гильзы цилиндров можно вытащить без специальных приспособлений.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 420 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Устройство

Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325.

Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников.

Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.

Обратите внимание

Хино 300 выпускается исключительно с двумя осями. Полноприводных модификаций бренд не производит. Наибольшие различия в исполнениях грузовика проявляются в ходовой части.

У версии 3615 для крепления колес используются 5 шпилек, у версии 3815 – 6 шпилек. У 8-тонной вариации применяется широкая рама. Все модификации серии оборудованы многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами.

За счет стабилизаторов поперечной устойчивости достигается хорошая управляемость.

Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью.

Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз.

При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.

Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.

Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону.

На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего.

Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.

Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:

  • подогреваемые 2-составные зеркала;
  • ABS;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • EBD;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • рулевую колонку с поглощением силы удара;
  • травмобезопасный руль;
  • большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
  • простоту в обслуживании и долговечность узлов;
  • антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
  • прочный кузов.

Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров.

Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика.

Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.

Цена нового и б/у Hino 300

Отечественному потребителю предлагаются 2 версии семейства Hino 300: 3615 и 3815. Для каждой модификации доступны 3 вариации колесной базы, потому клиенты могут выбрать из 6 исполнений с длиной шасси от 4200 до 7200 мм. Большое количество всевозможных надстроек, устанавливаемых на автомобиль, делают его практически универсальным.

В базовой версии с мотором в 150 л.с. Хино 300 обойдется в 1,417 миллиона рублей. Данное исполнение предполагает наличие простой 2-местной кабины без спальника. Более топовые версии в минималке обойдутся в 1,69-1,80 миллиона рублей.

На рынке б/у грузовиков предложений Hino 300 не так много. Здесь модели 2012-2013 годов будут стоить 1,05-1,6 миллиона рублей, 2009-2010 годов – 650000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам автомобиля Хино 300 можно отнести модели Hyundai HD78, Mitsubishi Fuso Canter и Isuzu 75.

Источник: https://gruzovo.com/xino-300.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector