Детские автокресла с системой крепления isofix

Что такое изофикс в автокреслах?

Каждый родитель, планирующий покупку детского автокресла, сталкивается с проблемой выбора не только непосредственно какой-то определенной модели (дизайна, функционала), но и способа ее крепления – штатными ремнями безопасности либо специальной системой Isofix.

Кто-то, следуя моде, выбирает последнюю, кто-то экономит, поэтому покупает кресла подешевле, остальные же предпочитают делать обдуманный выбор, поэтому прежде выясняют, что такое Изофикс, чем данное крепление лучше/хуже того, что с ремнями, и только потом решают, какому из вариантов доверить безопасность своего ребенка.

Если вы из числа последних, данная статья для вас.

Isofix – это…

Isofix (аббревиатура от International Standards Organisation FIX) – европейский стандарт для всех производителей автокресел и машин, представляющий собой систему жесткого крепления кресла к кузову автомобиля.

Внешне данная система выглядит, как 2 металлические салазки (кронштейна) с замком в основании автокресла, с помощью которых оно «защелкивается» на специальных скобах, вмонтированных в кузов авто между сиденьем и спинкой автомобильного кресла.

К какому именно креслу установить данные скобы – решает автопроизводитель, оно может быть любым, но наиболее часто систему крепления Изофикс можно обнаружить на заднем диване, справа и слева.

Основные составляющие крепления Изофикс

  1. Каркас со специальными крюками-зацепами – чаще всего представляет собой металлическую конструкцию, но встречаются и пластиковые варианты.

В автокреслах 1 группы, рассчитанных на детей 9-18 кг, этот каркас встроен в Г-образное основание самого детского кресла, хотя иногда встречаются и варианты конструктивно идентичные данному креплению в креслах группы 0+ (для пассажиров весом до 13 кг).

Здесь данный каркас – обособленный элемент, специальная база для установки люльки-переноски, освобождение и закрепление которой осуществляется всего в одно движение: чтобы зафиксировать люльку на базе на нее нужно просто немного нажать, чтобы снять – потянуть за специальную ручку либо нажать на кнопку.

  1. Жестко установленные «якоря» (петли) – за них и цепляются крюки-зацепы, создавая надежное соединение. Как правило, места их нахождения в кузове авто обозначаются специальными значками.
  1. Якорный ремень (скоба) – элемент, удерживающий верхнюю часть спинки автокресла от «кивков» и одновременно уменьшающий нагрузку на базовое крепление.

В каких автокреслах данная система применяется?

Изофикс применяется только в креслах:

  • 0+ и 1 группы, а также в их комбинации, то есть максимальный вес, который он способен выдержать, – это 18 кг (примерно столько весит 3-3,5-летний ребенок);
  • наделенных внутренними ремешками.

Лишь при соблюдении этих двух условий названная система жесткого крепления в ДТП, надежно удерживая автокресло и закрепленного в нем ребенка, примет на себя всю энергию удара.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. простота использования;
  2. гарантированная надежность и безопасность, подтверждаемая множеством краш-тестов;
  3. легкость снятия и установки, исключающая возможность сделать что-то неправильно.

Минусы:

  1. большой вес кресла (для группы 1);
  2. неприменимость данной системы для детей тяжелее 18 кг;
  3. высокая стоимость;
  4. меньший комфорт для ребенка – при жестком креплении все толчки и вибрации автомобиля передаются на автокресло;
  5. необходимость «примерки» – в связи с тем, что каждое детское кресло имеет свой размер, угол наклона, количество/толщину подушек и пр. характеристики, под автомобиль с системой Isofix подбирать их следует индивидуально – либо внимательно читая рекомендации производителя автокресел (в документации детских кресел с Изофикс всегда можно найти перечень моделей машин, к которым оно подходит), либо путем прямой примерки перед покупкой.

Изофикс в автокреслах группы 2-3 и 1-2-3

Правила ECE R44/04 строго регламентируют допустимый вес детей, в отношении которых могут применяться автокресла с системой Изофикс, – это 18 кг, следовательно, все, что в данный критерий не вписывается, Isofix назвать нельзя! Поэтому кресла группы 2-3 (для детей весом 15-36 кг) с системой жесткого крепления, как правило, носят немного измененные названия (вроде Кидфикс, Изофит, Ситфикс и т.п.) и помимо крепления «направляющие с «замками»-якоря» дополнительно фиксируются обычным ремнем безопасности, на который и ложится основная нагрузка в случае возникновения ДТП.

И даже если в характеристике кресел группы 2-3 вы увидите Isofix, знайте, это лишь аналогичная по способу крепления система, только с возможностью смещения/выдвижения вперед автокресла при нагрузке.

Никакой дополнительной безопасности она не несет (лишь немного ограничивает боковой сдвиг кресла при боковом ударе), просто облегчает посадку и высадку маленького пассажира (стоит устойчивее) и избавляет вас от необходимости фиксировать кресло ремнями в моменты, когда ребенок в машине отсутствует.

Что же касается «универсальных» автокресел группы 1-2-3 (от 9 до 36 кг), то в них систему Изофикс в «чистом» виде вы тоже не найдете. И не «ведитесь» на трансформеры со столиками, в них основная нагрузка идет тоже на ремень, который через эти самые столики и пропускается.

Важно!

Даже если ваше кресло находится в нужной весовой группе и наделено реальным креплением Изофикс, все равно перед его использованием обязательно прочтите инструкцию, поскольку некоторые модели, к примеру, Inglesina Prime Miglia I-Fix, требуют для себя дополнительной фиксации ремнем, вне зависимости от того, насколько неподвижно они закреплены к кузову. Плачевные последствия несоблюдения данной рекомендации, надеемся, объяснять не нужно.

Отзывы

Алиса:

«Своему ребенку мы приобрели автокресло с Изофиксом – Рекаро Монза. Спустя время о сделанном выборе не жалею – не нужно думать, правильно ли я его поставила или нет, не нужно бояться за безопасность сына, на поворотах кресло не болтается из стороны в сторону, мой ребенок чувствует себя в нем хорошо, не капризничает».

Алена:

«У меня Ховер3. Очень хотела купить кресло с Изофиксом, но не нашла той модели, которая бы мне подошла – во всех автокреслах расстояние между замками больше того, что в моей машине между скобами. В итоге, устав от бесконечных «примерок», купила обычное детское кресло, пристегиваемое ремнем. В поездках на дальние расстояния ребенок в нем спит, но на мой взгляд, ему при этом не очень удобно».

Полина:

«По неопытности купила обычное кресло 9-36 кг без Изофикса и практически сразу об этом пожалела – какое-то хилое, как ремень не протягивала, кресло постоянно болталось, дочке неудобно, капризничала.

В общем, решила заменить его на другое – с наклонной спинкой и Изофиксом, пусть и менее универсальное (на 9-18 кг) — Isofix Nania Cosmo SP Luxe.

Боже, какое же оно удобное, больше никаких проблем ни с пристегиванием, ни с засыпанием ребенка в долгой дороге. И, кстати, дорогим его тоже не назовешь».

Ирина:

«Выбирали самое надежное кресло по итогам краш-тестов и в итоге купили Romer. Спинка наклонная, само кресло крепится жестко (есть система Изофикс), за безопасность нашего малыша не боимся, поэтому и остальным его советуем».

Валентина:

«А мне кажется, что ребенок либо спит в машине, либо нет, и на это жесткость установки кресла никак не влияет, поэтому своей Лизе купила обычное дешевое кресло. Спит, не жалуется. Я ко всем манипуляциям с ремнем привыкла быстро.

Что касается безопасности, надеюсь, надежность в этом плане автокресла проверять никогда не придется, но даже если вдруг и случится, не думаю, что ремня и боковых подушек безопасности не хватит, а то видела я пару тестов, где Isofix не срабатывал и ребенок вообще вылетал из машины вместе с креслом как пробка. С ремнем такого не произойдет, хоть как-то, но сдержит».

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-takoe-izofiks-v-avtokreslax.html

Детские автокресла. Муки выбора, на что обратить внимание и что такое ISOFIX (ликбез). — DRIVE2

Всем привет!Ребёнок растёт и настал момент выбора следующего автокресла. Только вроде определюсь с моделью и тут снова попадаются плохие отзывы… Голова кругом!ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ

Критерии выбора автокресла:

ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ1) рост/вес/возраст (рост для определения способа фиксации ребёнка; вес, чтоб не купить кресло с узким посадочным местом, а также, чтоб и в зимней одежде ребёнок чувствовал себя комфортно).2) хорошие оценки в краш-тестах и наличие боковой защиты3) “дышащий” материал, чтоб ребёнок не потел, и всё остальное, что касается комфортного пребывания ребёнка в кресле4) удобство снятия чехла для чистки и стирки5) вес и удобство крепления кресла6) длительность планируемых поездок, т.е. комфорт ребёнка в состоянии сна.

P.S.: мне нужно автокресло от 15 до 36 кг. Буду признателен за варианты и отзывы (положительные и отрицательные). Понимаю, что идеального автокресла нет, но всё же хочется найти какую-нибудь “золотую середину”. Заранее спасибо! 🙂

ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ

ISOFIX & ISOFIT & LATCH

ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ

История.

В 90-х годах прошлого столетия было проведено исследование на предмет детской смертности в автомобильных авариях.

Были сделаны неутешительные выводы, что большинство, существовавших на тот момент, детских автомобильных кресел, устанавливается или фиксируется неверно!Сложности у родителей вызывали замысловатые схемы пристегивания, а большинство из их попросту не читало инструкции.

Было принято решение разработать универсальный способ крепления, который исключал бы возможность ошибки и был прост в эксплуатации.В результате был создан стандарт крепления ISOFIX (ISO 13216).

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Цель этого стандарта — сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.

Разница между установкой детских автокресел ISOFIX и ISOFIT

Крепление ISOFIX рассчитано на применение в кресла групп: 0/0+/0+/1, т.е. для детей от рождения до 4-х лет, где замки системы удерживали вес ребенка и кресла, а фиксация ребенка в автомобильном кресле производится с помощью 5-ти точечного ремня безопасности.
Крепление ISOFIT это автокресла для детей старшей группы (2, 3), где замки Isofix удерживают только вес кресла, а ребенка держит штатный 3-х точечный ремень безопасности автомобиля, накинутый поверх.
Конструкция и применение.
ISOFIX. Данный стандарт представляет собой универсальное крепление детского автомобильного кресла в машине. Крепление с помощью Isofix обеспечивает жесткое сцепление кресла с кузовом автомобиля. На задней части детского автокресла с системой Isofix, есть кронштейн с двумя параллельными планками и расположенными на них замками. Со стороны автомобиля, на заднем сиденье, в соединении спинки и сиденья, расположены П-образные скобы, за которые и цепляется замками кресло.Есть еще целый ряд совместимых с isofix способов фиксации: Luas, Latch или SureLatch– США, CanFix– Канада.

LATCH – система фиксации детского автокресла в автомобиле с использованием двух нижних точек и одной верхней. LATCH предназначена для облегчения установки детского автокресла. LATCH заменяет стандартный ременной метод крепления автокресла.

Точки фиксации LATCH являются стандартом для всех автомобилей 2003 модельного года и моложе, могут быть доступны и на более ранних моделях.

Обратите внимание

Детское автокресло с системой LATCH устанавливается в автомобили, оснащенные системой Isofix, при условии наличия якорного крепления (или его еще называют крепление страховочного ремня).

Обычно, нижнее крепление системы, дополняется специальным якорем TopTether, который пропускается под подголовником и крепится за петлю находящуюся в багажнике или на задней полке. Данный ремень придерживает кресло за верхнюю часть и не дает ему смещаться в случае удара в заднюю часть автомобиля и исключает клевки при сильных торможениях.

Класс автомобиля и его стоимость не всегда означает наличие или отсутствие isofix.Перед покупкой кресла с системой Isofix убедитесь, что в вашем автомобиле есть ответная часть, т.е. петли. Сделать это можно несколькими способами:1.

Обратите внимание на нашивки на заднем сиденье, возможно, вы увидите надпись isofix или пластиковую, круглую заклепку с рисунком детского кресла.2. Просто проведите рукой в соединении спинки и сиденья заднего дивана автомобиля, и вы наткнетесь на искомые скобы.

В некоторых автомобилях для доступа к скобам, нужно снять декоративные элементы с кресла.3. Петля под ремень TopTether не имеет стандартного расположения и может находится в нескольких разных местах в зависимости от авто.

Традиционные места: пол в багажнике, задняя часть спинки сиденья, на задней арке, на потолке у стойки ( в американских автомобилях).ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ

Плюсы ISOFIX :

1) исключает ошибку установки автокресла.2) кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею (как я понял, именно при наличии внутренних ремней автокресла, т.е. для детей до 18 кг максимум).

Читайте также:  Ремонт уплотнителя двери автомобиля. видео

Минусы и недостатки ISOFIX :

1) вес ребенка не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта установки, а на безопасности он отражается только косвенно. По стандарту ECE R 44/04 масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.

2) “неуниверсальность”. Хотя само крепление Isofix стандартизировано, нет единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.).

Начитал кучу отзывов, что люди в авто, предназначенные для автокресла с Isofix, не могут их или закрепить должным образом или это очень-очень неудобно делать.

Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели.

ISOFIX

LATCH

P.S.: в выходные поеду смотреть Evenflo SecureKid Platinum Series. по описанию понравилось больше всего. отпишусь как сделаю окончательный выбор после визуального осмотра и примерки.

Источник: https://www.drive2.com/b/1829936/

Крепление для детских кресел Isofix

Данная разработка стала очень популярной в последнее время, так как касается маленьких детей и их безопасности при езде одного из родителей на своем личном транспортном средстве.

Так, крепление «isofix» — это универсальная система, которая способна жестко придерживать маленького ребенка в сидение, чтобы он не выпал, либо не ударился и был полностью и надежно защищен вовремя дорожного движения.

Автомобильное кресло устанавливается с помощью специальных, созданных производителем скобок и якоря.

Дело в том, что автомобиль первоначально не предназначен для перевозки маленьких пассажиров, так как это – достаточно взрослый агрегат.

Поэтому, никто из изготовителей не позаботился заранее о том, что кто-то может перевозить в нем малыша.

Другие же, к примеру, именно изготовители данных кресел напротив, решили возникшую проблему, создав нечто вроде универсального, компактного, маленького, вместе со всеми удерживающими устройствами сидение.

Способы фиксации дополнительных сидений

Стоит отметить, что закрепить его можно в автомобиле двумя способами. Первый способ — можно зафиксировать, благодаря штатным ремням безопасности. Второй способ – это закрепить детское кресло isofix как можно крепче и жестче.

Оно крепится очень просто, легко и быстро – в этом все удобство взаимодействия со своим автомобилем.

В переводе с английского языка «International Standards Organisation FIX» означает, что это специальная система быстрого крепежа. Такую одобрила «Международная Организация по Стандартизации», которую сокращенно называют «ISO».

Важно

Это методика разработок, которую опробовали еще в 1990 году. Дополнительно были проведены многочисленные тесты. В итоге, эксперты рекомендовали «isofix» для того, чтобы фирма вошла на рынок, и широко использовались потребителями.

Со временем системой стали пользоваться и большинство автопроизводителей.

Надежность крепления конструкции

Правильная установка кресла – это первое, на что необходимо обратить свое внимание каждому родителю. Технические характеристики его очень надежны, и к ним относится следующие составляющие всей системы:

  • каркас выполненный из стали, другое название – «реже пластик». Он является очень прочным.
  • к каркасу присоединены своеобразные «крюки», которые еще называют «зацепами».
  • петли или «якоря», имеющие возможность зацепить системное устройство за сидение.
  • соединительное крепление которое фиксируются непосредственно к корпусу вашей машины.

Скобы

Обратите особенное внимание на то, что установка «isofix» и некоторые ее модели оборудованы только для задних сидений, но есть и такие, которые предусмотрены для того, чтобы закрепить детское кресло и на переднем.

Многое зависит от выбора самого родителя, но специалисты утверждают и рекомендуют, что все же маленького ребенка следует посадить сзади – для большей его безопасности при дорожном движении.

Если вы решили, что ваш малыш должен ехать непосредственно возле вас, тогда позаботьтесь заранее о том, чтобы выключить все подушки безопасности, кондиционер и другие модульные системы, которые могут принести вред здоровью и жизни.

Для того, чтобы снизить нагрузку на базовые крепежи и ограничить угловое перемещение детского кресла, следует присмотреть ремни, оборудованные «якорем». Такой «якорный» ремень на английском языке называют «Top Tether».

Якорный ремень

Разработчики утверждают факт того, что он может удерживать всю поверхностную зону спинки сидения. При установке необходимо продеть карабин в заранее предназначенное для этого отверстие.

А, вот перед самой покупкой необходимо еще и убедиться в том, есть ли вообще в вашем автомобиле соответственные «проушины» или их еще необходимо сделать на автосервисе.

Существующую специальную опору, которая должна упереться в пол машины из кресла – можно использовать вместо ремня или вместе с ним.

Замки

Кронштейн-упор

Совет

Вся система «isofix» хоть и выглядит громоздко, но, к счастью всех родителей, подходит для любой машины.

Как показывает практический опыт исследований в сфере ДТП и различные результаты так называемых «краш-тестов», для максимальной защиты детей в авто, в случае аварийных ситуаций, спасает только правильно установленное детское автокресло.

По данным статистиков и аналитиков обычный ремень безопасности, в случае ДТП не защитит малыша. Практика еще раз доказывает, что благодаря системе «isofix» вероятность получения травм вашего чада составит около 11 процентов.

А, вот если вы будете применять стандартный ремень безопасности, то травмы могут достигнуть и 25 процентов.

Производители таких систем крепления совсем не экономят на запчастях. Страны Европы давно используют «isofix» в своих транспортных средствах.

На данный момент, в мире, случается очень много аварийных дорожных ситуаций, поэтому экономить на безопасности никто из родителей не желает. Нужно отметить, что каких только можно не увидеть подделок этого бренда.

Поэтому, следует обращать внимание на марку, этикетку, фирму – производителя, знак бренда, модель, клеймо или номерные символы, которые должны быть написаны в виде гравировки.

Что касается здоровья ребенка, то здесь разработчики постарались еще больше. Ведь, они создали технологию, которая не только защитит при аварии, но и позаботиться об удобстве крепежей, мягкости сидения и шейных позвонках.

Группы товаров isofix

  • Автокресла группы «ноль с плюсом». Они предназначены для чада, который только вот родился. Также являются стандартными и широко распространенными, их легко поставить, а потом при необходимости снять.
  • Группа «один» — для деток весом от девяти до восемнадцати килограмм, предназначенные для того, чтобы надежно и удобно прикрепить детское кресло. Нужно отметить, что последние выпущенные марки современных автомобилей уже укомплектованы такой системой на специально зафиксированной раме. При необходимости систему можно снять. Вес ребенка ограничен только до восемнадцати килограмм – это важно.
  • Группа «один, два, три» — используются на протяжении длительного периода. То есть, малышу может быть всего один, два или три годика и кресло прекрасно подойдет для этого возраста.
  • Группа «два, три» рассчитана на деток возрастной категории от трех до двенадцати лет, но не превышающих тридцати шести килограмм. Укомплектованность такая же, только предназначена на определенную весовую категорию и возрастную. Как раз-таки в соответствии с законодательством страны, дети не имеют права в нашей стране ездить без автокресла на переднем сидении, только сзади и, конечно же, лучше в нем.

Существующими аналогами установочной системы, которая используется большинством европейцев, есть один наиболее известный — «LATCH».

Это американская технология, разработанная на основе «изофикс».

Причем, законодательство Америки предусмотрело и тот фактор, который обязал всех жителей своей страны «обязательно использовать данные крепления для безопасности детей в своих личных транспортных средствах» непосредственно родителями, а также нарекло на это и производителей автомобильных предприятий, компаний и фирм. Снять крепление можно после того, как ребенок достигнет определенного возраста и сможет использовать стандартный ремень безопасности в авто.

Различия систем крепления

Преимущественные особенности

  • простота системы, которую просто нереально неправильно установить.
  • легкость процесса закрепления и снятия (с помощью одного движения).
  • при ДТП крепление полностью исключает какое-либо перемещение сидения, поэтому детки не могут травмироваться.

Главные достоинства дополнительных сидений

  • данная крепежная система является полностью универсальной, европейской и уникальной в своем роде, имеющая хороший прототип – американский аналог для граждан США.
  • Все элементы и запчасти входят в полную комплектацию, вместе с инструкциями по эксплуатации и рекомендациями по правильной установке.
  • Крепежи прикрепляются непосредственно к салону транспортного средства очень прочно, легко и жестко.
  • Бренд «isofix» являетсядостаточно популярным и очень раскрученным — своеобразным, имеющим хорошие отзывы от потребителей из многих стран мира.

Подобрать детское сидение можно во многих интернет магазинах по приемлемым ценам.

Также они полностью доступные не только для европейцев, но и для населения с других континентов.

Источник: https://carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/kreplenie-dlya-detskix-kresel-isofix/

Системы крепления детских автокресел Isofix и Latch

Если Вы стоите перед выбором, какое детское автокресло приобрести своему ребенку, какую систему крепления кресла в автомобиле выбрать, чем отличаются и для чего нужны крепления Isofix, Latch, «якорное» крепление и т.д.? У каких производителей есть кресла с этими системами креплений? Кто из производителей представлен на российском рынке? Мы постараемся помочь Вам разобраться в этом.

На сегодяншний день есть три основных вида крепления детского кресла в автомобиле: штатными ремнями безопасности автомобиля, с системой крепления Isofix, с системой крепления Latch, а также в каких возрастных группах они применяются.

Также, для более жесткой фиксации кресла и исключения «клевка» в момент экстренного торможения, дополнительно может применятся крепление “якорного” типа или телескопический упор в пол автомобиля расположенный на платформе автокресла.

Обратите внимание

На сегодняшний день большинство детских удерживающих устройств расчитанны на фиксацию штатным ремнем безопасности автомобиля, что является универсальным методом крепления.

Но с ужесточением требований безопасности детей в автомобиле, все производители автокресел постоянно усовершенствуют конструкции кресел и миханизмов фиксации для достижения более высоких показателей безопасности, дополнительно применяя вышеперечисленные системы.

Основная наша задача как пользователей, закреплять кресла для детей в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией к нему.

Основыне виды крепления

  1. Штатные ремни безопасности автомобиля Крепление детского удерживающего устройства штатными ремнями безопасности автомобиля можно разделить на два вида:
    • фиксация ремнем безопасности автомобиля самого детского автокресла (его корпуса) к сиденью автомобиля, а закрепление ребенка в нем производится при помощи трех или пятиточечных ремней безопасности непосредственно детского кресла (применяется для кресел групп 0, 0+, 1).,
    • фиксация ремнем безопаснсоти автомобиля ребенка совместно с детским удерживающим устройством (применяется для кресел групп 2, 3, бустеров).
  2. Система крепления детских автокресел Isofix

    В 1990 году Международной организаций по стандартизации ISO был введен единый стандарт крепления детских автокресел в автомобилях Isofix, а с 1995 года система крепления Isofix официально внесена в редакцию правил ECE R – 44. С 2006 года в Европе вступил в силу закон о обязательном размещении системы крепления Isofix во вновь разрабабываемых моделях автомобилей, а с 2011 года во всех выпускаемых европейских автомобилях.

    Система крепления Isofix в автомобиле состоит из: двух металлических скоб жестко закрепленных к кузову автомобиля на расстоянии 280 мм друг от друга, расположенных между спинкой и подушкой заднего сиденья автомобиля в местах штатного размещения пассажиров.

    Как правило, места размещения скоб Обозначенны надписью Isofix, а также изображением ребенка в автолюльке. О наличии или отсутствии системы крепления Isofix в автомобиле рекомендуется уточнить в руководстве по эксплуатации или в автосалоне где приобретался автомобиль.

    Система крепления детского автокресла Isofix состоит из: двух направляюших, жестко установленных в основании силового каркаса детского кресла или его платформы (базы), расположенных на росстоянии 280 мм друг от друга и смонтированных на них механизмов фиксации к скобам автомобиля.

    Основной областью применения крепления «изофикс» являются автокресла групп 0+ и 1, где ребенок закрепляется ремнями безопасности автокресла, и расчитанны на вес ребенка до 18 кг., в остальных возрастных группа данное крепление является вспомогательной системой, а дети фиксируются штатными ремнями безопасности автомобиля.

  3. Система крепления детских автокресел Lachрис. 1

    Существует аналог европейской системы крепления Isofix – американский Latch. Отличие которого в использовании ремней с механизмом крепления к скобам Latch (рис. 1), а не направляющих.

    рис. 2

    Автокресла оборудованные системой крепления Lach имеют возможность крепления и к скобам системы «изофикс» (рис. 2). С 2002 года данное крепление является обязательным для американских производителей как автомобилей, так и детских кресел.

  • Телескопический упор (упорная «нога») необходим для более жесткой фиксации положения детского удерживающего устройства, использывается совместно с креплением Isofix, смонтированн на платформе детского сиденья. Упорная «нога» выполнена в виде двух соединенных между собой трубок закрепленных на основании платформы детского кресла с возможностью задания необходимой длинны для упора в пол автомобиля и последующий жесткой фиксацией.
  • рис. 1«Якорное» крепление выполненно в виде ремня безопасности с защелкой для крепления к «якорной» скобе расположенной на полу, потолке, оборотной части спинки заднего кресла автомобиля (в зависимости от модели автомобиля). В месте распложения скобы (рис. 1) для «якорного» крепления нанесен подсказывающий рисунок (ребенок в кресле с якорем за спинкой).рис. 2Наличие данного крепления в автомобиле для фиксации детского автокресла обозначается рисунком в виде ребенка в детском удерживающем устройстве с якорем за спинкой кресла (рис. 2).
Читайте также:  Специфика приобретения автомобиля с помощью кредита и с использованием субсидирования

Основная задача упорной «ноги» и «якорного» крепления – уменьшить нагрузку на основные элементы крепления детского удерживающего устройства, исключить возможность «клевка» кресла при фронтальном столкновении автомобиля и повысить уровень безопасности при столкновении.

Основные плюсы систем крепления Isofix и Lach

  1. Жесткое крепление кресла к корпусу автомобиля.
  2. Крепеж Isofix и Lach сводит к минимуту возможность неправильной установки детского кресла в автомобиле.
  3. Исключает возможность «подныривания» автокресла под ремень безопасности при экстренном торможени или столкновении.
  4. Простота установки и снятия кресла. Для установки необходимо лишь зафиксировать направляющие в скобах и прижать до зацепления замков (раздадутся два щелчка), а для снятия разблокировать замки.
  5. Кресла с крепежем Isofix и Lach прошедшие многочисленные краш-тесты показали более высокие оценки в области безопасности детей в автомобиле, по сравнению с обычными автокреслами.

Источник: http://www.rudax.ru/information/isofix.html

Детские автокресла ISOFIX

ISOFIXСбросить фильтры

https://www.youtube.com/watch?v=BTRXWxkVfVY

Системой IsoFix называют систему крепления автокресел к кузову автомобиля с помощью специальных петель. IsoFix обеспечивает более жесткое и надежное крепление кресла по сравнению с использованием ремней безопасности.

Благодаря такому креплению практически исключается возможность установить автокресло неправильно или ненадежно, что существенно снижает риски при авариях.

Именно поэтому многие родители решают купить детские автокресла с креплением IsoFix.

Плюсы и минусы автокресел IsoFix

Каждый родитель заботится о своих детях, поэтому автокресла прочно вошли в список обязательных покупок автовладельцев. Все большую популярность и положительные отзывы набирают автокресла с креплением IsoFix. Предлагаем разобрать все плюсы и минусы автокресел с этой системой крепления автокресла.

Основные плюсы системы IsoFix:

  • надежность и простота установки, практически полностью исключается возможность установить автокресло неправильно;
  • исключено смещение или опрокидывание автокресла во время аварии;
  • лучшая защита для автокресел категорий 0 и 0+ при условии установки против хода движения;
  • возможность дополнительного крепления ремнями безопасности (в некоторых моделях);
  • дополнительная защита от резкого кивка благодаря переднему креплению в пол (в некоторых моделях);
  • быстрая установка и демонтаж автокресла;
  • надежность конструкции благодаря металлическому каркасу.

Основные минусы системы IsoFix:

  • жесткая конструкция несколько хуже гасит энергию удара. Оптимальным решением является установка кресла на базу крепления Изофикс против движения, внутренние ремни безопасности и дополнительная передняя опора;
  • более сложная конструкция предполагает более высокую стоимость;
  • относительно тяжелый вес из-за металлической конструкции;
  • плохая совместимость с некоторыми моделями автомобилей. Лучше использовать кресла с IsoFix только в приспособленных для этого автомобилях. Поэтому следует заранее поинтересоваться совместимостью автомобиля и детского автокресла.

Детские автокресла с креплением ISOFIX вы можете купить в нашем интернет-магазине по лучшей цене. Бесплатная доставка по Москве и Московской области при заказе всего от 2000 рублей. Оформите заказ до 12:00 и мы доставим его в этот же день. Вы сами выбираете удобный для вас интервал времени доставки.

Скидки и акции каждый день! Более 15000 наименований на собственном складе интернет-магазина Младенец.Ру! Станьте нашим “любимым клиентом” и все товары для вас станут еще дешевле!

Источник: https://www.mladenec-shop.ru/catalog/avtokresla/isofix

Как крепить и снимать изофикс (isofix) самостоятельное крепление, видео

Главная » Безопасность » Как крепить и снимать изофикс (isofix) самостоятельное крепление, видео

Владельцы автомобилей с системой крепления кресла изофикс (isofix) , имеющие детей, просто обязаны знать, как крепить и снимать автомобильное детское кресло. 

Если же пренебрегать правилами и прочтением инструкции, а также рекомендаций, то можно попасть не в очень благоприятную ситуацию: во время чрезвычайных дорожных происшествий вы рискуете не только собой, но и жизнью своего ребёнка! К тому же ГИБДД из-за отсутствия детского сиденья может выписать вам немалый штраф, за исключением, если у вас не одеты на ремни безопасности детское удерживающее устройство.

Если вам интересно то Вы можете почитать о ремне безопасности для детей.

Кроме того, это кресло удобное и нужное! Ваши дети, сидя в этом автомобильном кресле, не будут «хозяйничать» и мешать вам.

Почему выбрали именно изофикс (isofix)? Это изобретение не является единственным в своём роде.

Попытки сделать что-то подобное были и раньше, но это изобретение является самым удобным и высококачественным. Не зря ведь с 2005 года именно оно монтируется во все автомобили.

Видео по креплению изофикс (Isofix)

По каким критериям выбрали изофикс?

Во-первых, это удобство. Мягкое кресло, которое легко монтируется. Ребёнку будет комфортно и безопасно сидеть в нём. Во-вторых, безопасность не только детей, но и родителей. Если же вы находитесь рядом с изофиксом, то не остаётесь без должной защиты. Удобно, хорошо и качественно!

Как нужно выбирать изофикс (isofix)?

Как известно, детское кресло нужно выбирать не только по цвету или по цене, но и по весовой, а также возрастной категории детей. То есть, выбирайте как можно более подходящее кресло, чтобы ребёнку было удобно. Выбор автомобильных кресел по этим категориям распределяется на 5 групп в зависимости от возраста или веса ребёнка.

  • Первая группа – дети до 6 месяцев.
  • Вторая группа – дети до года.
  • Третья группа – дети 1-4 лет.
  • Четвертая группа – 3-7 лет.
  • Пятая группа – 6-12 лет.

Выбрав нужное детское кресло, можно приступать к закреплению. Но перед этим нужно разобраться в последовательности действий. В этом может помочь инструкция, но она часто бывает составлена так, что в ней очень трудно разобраться неподготовленному человеку.

Как крепить изофикс?

Перед тем как покупать систему, надо проверить, оборудована ли ваша машина ею. Если же нет, вы можете смело идти покупать её. С 2006 года все новые автомобили уже оборудованы соответствующими креплениями. Если система изофикс в автомобиле не предусмотрена, то нужно будет монтировать ее.

На заднем сиденье (бывает, что и на переднем), где установлено кресло, есть два паза. Их внешний вид: широкие пластмассовые выемки, закрытые заглушками. Эти заглушки обязательно снимаются и прячутся в специальный бардачок. Если же отнестись к этому не так серьёзно, то заглушки можно потерять.

На сиденье есть крепления, которые встроены в него, в народе их называют «крокодилами». Если же не нужно автомобильное детское кресло – их прячут под спинку. Надо их вытянуть, снять защитные колпачки.

Вставляются крепления в направляющие, кресло вдвигается вперёд (во время этого можно услышать щелчок).

Важно

Вверху есть ремень, его нужно перекинуть через спинку и зафиксировать в креплении (оно должно быть на изнанке дивана или же в багажнике – в зависимости от производителя).

В некоторых моделях автомобиля есть упорная нога (вместе с ремнём или же без него). Если у вас есть эта нога, то надо будет её ещё немного отрегулировать: нужен определённый наклон и высота.

Как снять изофикс?

Это вы сможете сделать без затруднений. У каждого крепления (вышеуказанных «крокодилов») есть замок-защелка, которое помогает избежать выскакивания самого крепления.

Чтобы снять автомобильное кресло, нужно всего лишь нажать кнопку, которая сможет разблокировать замок, в итоге направляющие выходят из пазов. А ремень (называют его ещё якорным) отстегивается.

Чтобы избежать поломки «крокодилов», их просто закрывают специальными колпачками и прячут всё в тот же самый бардачок, а чтобы в пазы не попадала пыль и всякий мусор, их затыкают заглушками.

Что вам нужно знать: все системы изофикс продаются в комплектации. Но всё же стоит помнить, что сиденье будет выдерживать не только вес детей, но и вес кресла, поэтому стоит избегать разных нагрузок.

Но есть же отцы, которые часто путешествуют на машине, а с собой они, уж точно, захотят взять ребёнка. Некоторые водители советуют взять с собой маленькую подушечку, которая поможет избежать неприятных вмятин на сиденье.

Надеемся, что у вас не возникнет никаких проблем с установкой или снятием кресла.

Помните, что, прочитав рекомендации, нужно сначала попробовать закрепить автомобильное детское кресло и – обязательно! – снять его, а после этого у вас пойдет всё «как по маслу».

Совет

Поэтому удачной вам установки системы Isofix, поменьше затруднительных моментов и как можно больше положительных эмоций во время поездки с детьми в машине!

Источник: https://remontpeugeot.ru/bezopasnost-pezho/kak-krepit-i-snimat-izofiks.html

ISOFIX, а всегда ли он нужен? Мифы и реальность

Для начала давайте разберемся, что же представляет из себя система Isofix (Изофикс) и как выглядит в автомобиле. ISOFIX (International Standards Organisation FIX) – это система крепления, разработанная и предложенная Международной Организацией по Стандартизации (ISO) в 1990году.

Цель этого стандарта – сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной. По проведенным исследованиям лишь 8 из 10 кресел с креплением при помощи штатного ремня безопасности устанавливаются правильно.

В связи с чем, изначально, и возникла необходимость изобретения альтернативной системы крепления.
Главная особенность системы ISOFIX в том, что для установки детского автокресла не требуется использовать ремни безопасности автомобиля.

Кресло, при помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях, крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сидении автомобиля и жестко связаны с кузовом.

Схема системы крепления изофикс. 1 – полозья с замками,2 – направляющая вкладка, 3 – петли.

Прежде чем покупать кресло с изофикс, необходимо убедится в наличие соответствующего крепления в вашем автомобиле. Петли ISOFIX, за которые крепится детское автокресло, находятся в пассажирских сидениях автомобиля между самим сиденьем и спинкой. Иногда их срывают при помощи различных декоративных замочков, крышечек, заглушек, но выглядит это всегда примерно так:

Итак, вы убедились, что крепление Isofix в вашей машине есть, а купить для ребенка вы планируете самое лучшее, самое безопасное автокресло. Для многих словосочетание «безопасное кресло» = «кресло с системой Isofix». Но, как не покажется странным, далеко не в каждом случае это утверждение верное. Исходить здесь нужно в первую очередь из того какой группы кресло вы выбираете.

Только в группах 0+ и 1, а также в комбинациях этих групп, то есть в креслах для детей весом до 18 кг, и только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками – Isofix является тем, полноценным стандартизированным силовым элементом, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.

В группе 0+ (0-13 кг) изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые такие люльки могут устанавливаться.

Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло.

Читайте также:  Как своими руками провести ремонт пластиковых деталей автомобиля

Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой. Безопасность тоже, как правило, лучше.

Обратите внимание

Минус один, но достаточно весомый – база изофикс стоит примерно столько же, как и само кресло под него.

В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла.

При этом изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение вперед кресла с ребенком. Поэтому в креслах этой группы должна быть обязательно третья точка опоры. Бывает она двух видов.

Первый вид – выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
Второй вид – якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень, выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла.

Таким образом, выбирая автокресло группы 1 с изофиксом, выбирайте кресло с тремя точками опоры. При ограниченном бюджете всегда лучше купить кресло проверенного производителя без Isofix, чем кресло с Isofix, производитель которого проигнорировал такой важный элемент при использовании системы Isofix, как третья точка опоры.

В этой группе кресел есть одно исключение, когда третья точка опоры не нужна – это кресла со столиками. В этих креслах и не используется никогда полноценный стандартизированный изофикс, а лишь крепление похожее на него, при этом вся нагрузка приходится на штатный ремень безопасности.

Вы удивитесь, но и в креслах категории 2/3 (15-36кг) никогда не используется силовой Isofix, который применяют в креслах группы 1.

Может быть вы обращали внимание на то, что в названиях кресел группы 2/3 присутствуют обозначения – kidfix, seatfix, isifix и тому подобные, на эти самые варианты устройств, на самом деле, и крепятся автокресла группы 2/3. А, не на систему, разработанную международной организацией ISO – Isofix.

И тут необходимо разобраться, а хорошо это или плохо. Итак, в группе кресел 2/3 (15-36кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Не внутренними как это делалось в кресле группы 1. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.

При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Получается, что, если бы мы закрепили кресло группы 2/3 на полноценный изофикс, то он бы только навредил.

И, конечно же, здесь не должно быть никаких Top-tether или упоров в пол.

Таким образом, всё что называют изофиксом в группе 2/3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

С точки зрения безопасности такая система может лишь немного ограничивать смещение при боковом ударе, и не более. Основное преимущество же Isofix в этой категории – это удобство посадки-высадки ребенка – кресло в этот момент зафиксировано, и второй момент удобства – нет необходимости пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка.

Важно

Что же насчет автокресел-трансформеров группы 1/2/3 с системой Isofix. На сегодняшний день, кресла с силовой системой Isofix успешно прошедшего независимые краш-тесты нет. Причина думаю, после прочтения всего выше сказанного уже многим ясна и понятна.

Конструкция настоящего Isofix группы 1 и декоративного групп 2/3 значительно отличаются друг от друга.
Относительно хорошие результаты показывают в этой категории кресла со столиками. Но, здесь, опять же, помним, о том, что это происходит не за счет изофикса.

Он в этих креслах той же конструкции что и в креслах группы 2/3 – для удобства использования кресла.

Итак, подведем итог:
– Isofix это отличное изобретение, которое позволяет избежать ошибок при установке кресла в машину;

– на безопасность Isofix влияет только в группах кресел 0+ и 1 и их комбинациях. При наличии Isofix в этих креслах, обязательно и наличии третей точки опоры (Top Tether или упора в пол).
– в креслах 1/2/3, 2/3, а также в креслах со столиками «Isofix» – это в первую очередь элемент удобства в использовании, который немного может ограничить смещение при боковом столкновении.

К списку статей

Источник: https://KinderComfort38.ru/articles/38-isofix-a-vsegda-li-on-nuzhen-mify-i-realnost

Система Изофикс и детские кресла – что общего?

Сегодня автомобиль является транспортным средством, в котором может разместиться большая семья. Дети – это особые пассажиры, требующие соблюдения особых мер безопасности.

Стандарты, нормы и правила транспортировки детей в автомобиле в каждой стране разные, но едиными являются необходимость обеспечения особых условий фиксации ребенка. Как правило, таким способом являются детские автомобильные кресла. Они предотвращают серьезные переломы и травмы в момент столкновения.

А вот для того чтобы их закрепить на сидении разработана система изофикс. Что это такое и в чем заключаются ее достоинства мы и расскажем далее.

Система изофикс. Что это такое?

ISO – International Standards Organization – Международная организация стандартизации. Эта организация занималась разработкой стандартов фиксации детских автокресел. Целью разработки документа было достижение быстрой и легкой установки сидения для малыша в салоне автомобиля.

Главной особенностью новой системы является отсутствие необходимости использования ремней безопасности. Кресло крепиться с помощью пары встроенных замков, которые выдвигаются на специальных полозьях из корпуса кресла.

В сидениях автомобиля предусмотрены специальные анкеры. Эти анкеры крепятся к кузову автомобиля. То есть система сверх надежна. Сегодня появилась третья точка крепления в виде специального ремня.

То есть детское автомобильное кресло жестко фиксируется на штатном сидении автомобиля.

Данная система является универсальной для всех типов кресел. Вы можете перевозить новорожденного младенца в специальной переноске, а в процессе роста малыша менять кресла.

Фиксация происходит за счет замков, выдвигаемых из корпуса кресла, и скоб (анкеров) установленных между подушками заднего сидения.

Замок защелкивается при нажатии на кнопку и надежно удерживает кресло в вертикальном положении.

Как устроена система Изофикс?

Для того чтобы составить себе представление и понять, что представляет собой данная система креплений необходимо знать каким образом она работает.

Производители большинства автокресел для детей выпускают модели, оснащенные специальными кронштейнами, которые встраиваются в Г-образный участок каждого кресла.

Так же производители предлагают специальные каркасы, которые оснащены такими замками, и на которые крепятся люлька-кресло или кресло для ребенка более старшего возраста.

Замок представляет собой, выдвигающиеся на полозьях крючки. С помощью встроенного механизма они закрываются и надежно фиксируются на кронштейнах, которые в свою очередь расположены между спинкой и сидением.

Сегодня существуют кресла с так называемыми якорными опорами или ремешками. Они делают систему более надежной и скрадывают силы, воздействующие в момент столкновения или резкого торможения.

В каких креслах применяется система ISOFix, какие способы креплений есть?

Крепления для установки детского автокресла располагаются на заднем сидении. Как правило, это справа или слева от центральной части дивана. Некоторые производители автомобилей делают исключения. Скобы или анкеры располагаются между сидением и спинкой.

Важно знать, что система ISOFIX применяется в креслах группы 0+ и 1. То есть для детей от рождения и до 3,5-4 лет. Кресла категории 0+ предполагают наличие крепления ребенка с помощью внутренних ремней безопасности.

Данная система крепления принимает на себя всю силу удара в момент аварии и предотвращает травмы. Она не встраивается в корпус кресел, а формируется в специальном каркасе, на который и крепятся кресла.

База крепится один раз, а затем у родителей не возникает проблем с расстегиванием ремней в люльке или же с отстегиванием самого кресла. Корзинка с малышом просто отстегивается от каркаса легким движением руки.

Совет

Кресла категории 1 – от 9 до 18 кг. В данном случае кронштейны встраиваются в само кресло. Также можно найти в продаже кресла, которые легко устанавливаются на базу от категории 0+. Существует также комбинированная категория 0+/1 с системой Изофикс.

Данные кресла имеют встроенную систему креплений. При необходимости закрепить кресло против хода возникают определенные сложности.

Сидение кресла в данном случае может иметь поворотный механизм, может крепиться стационарно и не предусматривать крепления против хода автомобиля.

Если говорить о конкретных фирмах-производителях, то можно назвать Romer Dualfix, Cybex Sirona, Maxi Cosi Milofix. Есть модели, которые надежно крепятся и без третьей точки опоры, например, Romer Versafix. Это стало возможным благодаря особой подвижной конструкции.

То есть нагрузка перенаправляется вниз. Эти и другие производители предлагают высококачественные детские автокресла. Среди ассортимента есть, как со встроенной системой крепления, так и с каркасом.

Процесс выбора остается за будущим потребителем, и та и другая система является надежной и отлично зарекомендовала себя.

Достоинства и недостатки системы изофикс

Здесь пойдет речь о том, чем хороша и плоха данная система креплений. Как и любое изобретение человечества, система Изофикс имеет положительные и отрицательные моменты. К достоинствам системы Изофикс можно отнести надежность.

Благодаря мощным замкам и кронштейнам, приваренным к кузову, автокресло надежно удерживает ребенка в любой ситуации. Еще одним достоинством системы является правильность установки автокресла в любой ситуации. Ошибиться здесь невозможно. Также к достоинствам системы можно отнести и долговечность таких кресел.

Благодаря этому вам остается только посадить ребенка и пристегнуть ремни безопасности.

Недостатки системы Изофикс это в первую очередь, как видно из предыдущего раздела крепления Изофикс могут быть только в креслах до 18 кг. Это объясняется тем, что на крепления и кузов автомобиля в форс-мажорной обстановке приходится большая нагрузка. При большем весе ребенка крепления могут сломаться, что приведет к плачевным последствиям.

Система ISOFix по своей сути – это два крепления, расположенные по горизонтали. При сильном ударе возникает вращательный удар, создается нагрузка на элементы креплений и оказывается сильное воздействие на кресло с ребенком. Для того чтобы избежать этого производители предусмотрели третью точку крепления – выдвижной упор в пол и якорный ремень или якорное крепление.

Обратите внимание

Третья точка крепления или опоры не решает проблемы разнообразия строения задних кресел автомобилей. Крепления могут располагаться справой стороны, слева и даже посередине. Нет единых требований к их устройству для автопроизводителей. Порой детское кресло невозможно установить из-за угла наклона пассажирского сидения, из-за расположения подушек на сидении и спинке.

Установка автокресла с системой изофикс

Если вы купили автокресло с подобной системой крепления, то возникает резонный вопрос, как его установить в автомобиле. Как правило производители, снабжают изделие инструкцией, но все бывает и пошаговый план работ будет полезен. Итак, для того чтобы зафиксировать кресло на сидении необходимо:

– извлечь крепления-крокодилы из корпуса кресла;

– удалить защитные колпачки;

– вставить крепления в кронштейны, расположенные между спинкой и сидением и зафиксировать нажатием кнопки или рычага;

– зафиксировать якорный ремень или дополнительную опору в пол;

Как видно процесс не очень сложный, поэтому его можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дополнительной помощи. Подводя итог можно сделать вывод, что детские автокресла являются надежной защитой жизни и здоровья вашего малыша. Благодаря их креплениям и дополнительным ремням безопасности ребенок может выжить в самых сложных условиях. Поэтому кресло должно быть в каждом автомобиле.

Источник: https://auto.today/bok/3241-chto-takoe-sistema-izofiks-i-bezopasnost-detey-v-avto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector