Бортовой маз 631019

Бортовой автомобиль маз-631019-420-031

Колёсная формула 6х2
Грузоподъёмность, кг 16200
Размеры бортовой платформы, мм 7750x2480x2900
Полная масса бортового автомобиля, кг 25700
Полная масса автопоезда, кг 46000
Модель двигателя Mercedes OM501LA
Мощность двигателя, л.с. 354
Топливный бак, л 500
Max скорость, км/ч 90

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км специализированные шасси)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км; ( 4 500 км авто для международных перевозок)
  • ТО-1: 22 500 ± 500 км (10 000 ± 500 км специализированные шасси)
  • ТО-2: 45 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км специализированные шасси)

Автомобиль-бортовой (многотоннажный) МАЗ-631019-420-031 тентованный ( штора ), с колёсной формулой 6х2 ( один ведущий мост, вторая ось вспомогательная для увеличения грузоподъемности ),  предназначен для городских и междугородних перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6430 большая рестайлинг, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, инструментальный ящик в кабине;
  • Платформа бортовая, тентованная со сдвижной крышей и боковинами по отдельности, с задним пологом, объемом V- 56 м3, площадь платформы 20 м2, внутренние размеры платформы 7750х2480х2900 мм, борта алюминевые в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 14210 кг,  ;
  • Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин ,  Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход  топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают  1 миллионов километров.

Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.

Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent.

ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени.

Обратите внимание

Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали. 

  • Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ.

Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации.

Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая.

Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг.

Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25700 кг, полная масса автопоезда 46000 кг, снаряженная масса автомобиля 11340 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7100 кг, на задний мост 11500 кг;
  • База автомобиля: 5050+1350 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная;
  • Задняя подвеска: 4-х баллонная пневматическая 18,6 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/60R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС ( противо буксовачная система ), привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
  • Передаточное число моста U=3,45;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
  • Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.

Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837310-1010 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • брызгозащита колёс

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель

Mercedes OM501LA

Коробка передач

ZF 16S221

Кабина

6430

Подвеска

Пневматическая 18,6т

Шины

315/60 R22,5

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Источник: http://www.mazrus.ru/bort/maz_631019_420_031

Купить МАЗ 631019, объявление #712551, цена 0 рублей

Объявление №712551 по продаже МАЗ 631019 (Грузовики) в городе Москва.

Читайте также:  Выбираем авто для обучения вождению

Характеристики МАЗ 631019

марка МАЗ
модель 631019
год выпуска 2011
цена 1 250 000  руб.
КПП механика
Объем двиг., см3 11946
Цвет БЕЛЫЙ
Кузов
Двигатель ДИЗЕЛЬ
Пробег 354268 км
Торг при осмотре
Состояние МАЗ 631019:хорошие
Дополнительные сведения о МАЗ 631019:Бортовой грузовик Маз-631019-420-031 в хорошем состоянии! Так же к Грузовику можно приобрести прицеп МАЗ-837310-3010 Технические характеристики Модель 631019-420-031 Год выпуска 2011 Пробег, км 354268 Тип двигателя Дизельный Мощность двигателя, л.с. (кВт) 435 (320) Объем двигателя, см3 11946 Экологический класс 4 Тип КПП МКПП Тип кабины 2-х местная с 2 спальными Тип кузова Бортовой грузовик Цвет Белый Объём кузова, м3 55 Разрешенная максимальная масса, кг 25700 Масса без нагрузки, кг 11925 Грузоподъемность, кг 13775 Колесная формула 6х4 Количество осей 4 Тип подвески Рессоры Тип тормозов Барабанные Остаток резины, % 50 Количество баков 1 Объем топливных баков, л 450 Комплектация: -Автономный отопитель (сухой) -Тахограф -Бортовой компьютер -Противотуманные фары -Кабина средняя -Люк -Климат контроль -Обогрев зеркал -Пневмосиденье Габаритные размеры: Длинна 7760 мм Высота 2900 мм Ширина 2450 мм Объем кузова 55 м.куб Особенности: Двигатель OM50ILA.IV/4 Раздвижная крыша МКПП ZF 16 передач с делителем МАЗ-631019-420-031 используется для перевозки больших грузов. Хороший и надежный автомобиль. Звоните и приходите на тест- драйв! Сделайте его своим!
Реквизиты Продавца
Компания ООО”АВТОПАРКС”
Фамилия, Имя AVTOPARKS
E-mail reklama@avtoparks.ru
Город Москва
адрес 14 км МКАД, г. Котельники, Дзержинское шоссе, дом 7, корпус 4
Телефон +7 (495) 150-82-22 ((09:00 – 18:00))
Дата размещения 2018-08-08просмотров объявления: 226

О компании Все объявления 156

Продажа новых и подержанных грузовиков МАЗ 631019. На сайте avtorinok.ru Вы можете разместить объвление о продаже или купить грузовики МАЗ 631019 и другую технику.

Источник: https://www.avtorinok.ru/trucks/gruzoviki/car-712551/

Беловежский транзит

  • Полная масса МАЗ-544019-420-032 (4х2) + МАЗ-975830-3032: 17,7/40,0 тонн
  • Полная масса МАЗ-631019 (6х2) + МАЗ-837310: 22,3/40,0 тонн
  • Полная масса МАЗ-447131 (4х2) + МАЗ-931020: 10,0/21,0 тонн

Конкуренты МАЗ-544019-420-032 и МАЗ-631019:

DAF CF «Перспектива», Iveco Stralis AD/AT, MAN TGM, Mercedes-Benz Axor, Renault Premium «Восток 3», Scania Griffin, Volvo FM «Регион».

Конкуренты МАЗ-447131:

DAF LF, Iveco EuroCargo, MAN TGL, MB Atego, Renault Midlum, Volvo FL.

© Константин Ушанов

Специалисты в области коммерческого транспорта уже привыкли к тому, что Минский автозавод ежегодно демонстрирует свои новинки на Московском международном автосалоне, а вслед за этим приглашает на родину «зубров» для детального знакомства с ними. Что примечательно, все новинки после этого встают на конвейер.

Ставка на Европу

Во времена СССР Минский автозавод производил разную грузовую технику: шасси под специальные надстройки, самосвалы, бортовые автомобили, седельные тягачи. МАЗ выпускал и автопоезда, еще в советские времена соответствующие международным стандартам, что позволяло без ограничений использовать их для международных грузоперевозок.

© Константин Ушанов

Важно

В недавнее время завод начал переход на новый модельный ряд грузовиков, соответствующий экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4». В 2007 году МАЗ приступил к производству таких автомобилей. С последними из них и познакомились российские журналисты: нас пригласили поучаствовать в тест-драйве новинок по маршруту Минск — Вискули (это в Беловежской Пуще, вблизи Бреста).

МАЗ-544019-420-032 (4х2) + МАЗ-975830-3032

На первом участке протяженностью 100 км мне достался автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019-420-032 (4х2) и трехосного полуприцепа МАЗ-975830-3032. Сразу отмечу, что все тестируемые нами автопоезда были загружены до полной массы.

© Константин Ушанов

За время работы испытателем коммерческого транспорта мне много приходилось ездить за рулем на автопоездах европейского и американского производства. Даже на таких экзотических для нашей страны, как южнокорейский TATA-Daewoo и китайский JAC. Так вот, в кабине МАЗ-544019-420-032 ничуть не хуже, чем в Mercedes-Benz или Scania, и уж гораздо лучше, чем в TATA-Daewoo или JAС.

Это не значит, что специалисты МАЗа создали какую-то суперкабину. Просто они пошли в конструкции своим путем. В кабине МАЗа экипажу можно ходить в полный рост. Спальники, верхний и нижний, очень удобны и по длине, и по ширине, оборудованы индивидуальным освещением. Верхний складывается, что придает кабине больший простор.

© Константин Ушанов

Рабочее место водителя соответствует всем требованиям эргономики. Регулируемое во всех плоскостях на пневмоподвеске, оно имеет анатомическую форму.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по высоте посредством нажатия на специальную педаль, расположенную рядом с рулевой колонкой, слева. Схема регулировки колонки идентична «вольвовской», но отличается по конструкции.

В общем, водитель любого роста может отрегулировать для себя рабочее место.

К комфорту можно отнести наличие электростеклоподъемников дверей, электрообогрев наружных зеркал, электророзетку на 12 В, большое количество вещевых ящиков и аудиосистему с CD-проигрывателем.

© Константин Ушанов

Панель и комбинация приборов не перегружены информационно, хотя разные дисплеи для бортовой системы контроля и диагностики агрегатов автомобиля, в том числе включенных передач, бортовой системы контроля осевой нагрузки и т. д., можно было бы свести в один дисплей.

Совет

Тягач оснащен дизелем Daimler­Chrysler OM501 LA.IV/4 V6 Euro 4 с мощностью 435 л.с. Мотор агрегатируется с механической 16-ступенчатой КП с делителем марки ZF 16S221. Главная передача — одинарная, с передаточным отношением 3,45.

Автопоезд полной массой около 40 тонн имеет не очень хорошую разгонную динамику. Зато, выйдя на крейсерскую скорость, ведет себя на дороге почти идеально. Почему почти? Да потому, что многие функции систем не приходилось применять, поскольку мы шли в колонне, в дождливую погоду, очень аккуратно, не нарушая скоростной режим.

К тому же на обоих тягачах был установлен ограничитель скорости — 90 км/ч. Конечно, хотелось опробовать антипробуксовочную систему ASR, электронную систему торможения полуприцепа, АБС и многое другое. Но не судьба.

На дорогах общего пользования ездить в экстремальных режимах не гоже, не то, что на дорогах автополигона ФГУП НИЦИАМТ.

© Константин Ушанов

Перед тестом руководители завода говорили о низком шуме автопоездов, как внутреннем, так и внешнем. И это оказалось правдой. Стоя рядом с работающими машинами, можно было разговаривать вполголоса, как и внутри кабин.

Общее впечатление от автопоезда МАЗ-544019-420-032 (4х2) + МАЗ-975830-3032 хорошее.

МАЗ-631019 (6х2) + МАЗ-837310

Кабина этого тягача идентична кабине МАЗ-544019-420-032 (4х2). Вместе с тем автопоезд МАЗ-631019 (6х2) + МАЗ-837310, хоть и имеет схожие параметры с предыдущей моделью МАЗа, — совершенно другой автомобиль, несмотря на то, что бортовой тягач, работающий в составе автопоезда с двухосным прицепом МАЗ-975830-3032, оснащен тем же мотором и коробкой передач.

Этот автопоезд также является новинкой с повышенной грузовместимостью (до 117 м3). Машина, как и ее седельный собрат, предназначена для междугородных грузоперевозок и полностью соответствует международным стандартам, т.е. может работать на европейских маршрутах.

Обратите внимание

Автопоезд имел полную массу около 43,7 тонны. Но, в отличие от МАЗ-544019-420-032 (4х2) + МАЗ-975830-3032, в движении был куда динамичнее.

© Константин Ушанов

Интересно было наблюдать в зеркала заднего вида за движением прицепа. Создавалось впечатление, что он шел за автомобилем при обгонах след в след, практически в габаритах тягача.

Читайте также:  Самостоятельная подготовка поверхности к шпаклеванию и грунтовке (часть 1)

Такой маневренности прицепа и его прямолинейному движению способствует установленное на автомобиль тягово-сцепное устройство (ТСУ) со сферической поверхностью пальца фирмы Jost Work, которое соответствует стандарту ISO 11407. Привязка ТСУ — 1600 мм от заднего свеса платформы и 380 мм от земли для груженого автомобиля.

Положение сцепки обеспечивает стандартный поворот дышла при складывании автопоезда до 90 градусов. Для удобства сцепки применяется ручной дистанционный привод управления шкворнем и его блокировкой.

Это позволяет при грузовместимости, увеличенной на 18 кубометров, в сравнении с самыми большими по объему низкорамными седельными автопоездами (класса Mega до 99 кубометров), перевозить 23,8 тонны легковесных грузов при осевой нагрузке на ведущий мост 10 тонн и полной массе автопоезда 40 тонн.

Применение таких прицепных автопоездов увеличенной грузо­вместимости, как этот, при перевозке легковесных грузов повышает производительность и значительно снижает эксплуатационные расходы перевозок в сравнении со стандартными 5-осными седельными автопоездами.

© Константин Ушанов

По первоначальным расчетам этот автопоезд должен был пойти на конвейер во втором полугодии 2007 года.

Однако ввиду востребованности такой автомобильной техники перевозчиками новая модель, скорее всего, встанет на производство в середине первого полугодия 2007 года.

Важно

А в 2008?м, по предварительному плану, перевозчики могут уже приобретать автомобили МАЗ с двигателями DaimlerChrysler и MAN, которые будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5».

На автопоезде МАЗ-631019 (6х2) + МАЗ-837310 удалось проехать заключительную 100-километровку из выделенных для тест-драйва. Несмотря на хорошие ощущения от езды за рулем, все-таки поддержу мнение своих коллег: хороший автомобиль, но есть еще поле деятельности для доведения его до ума.

МАЗ-447131 (4х2) + МАЗ-931020

Еще одна новинка 2006 года. Причем оригинальная. Автомобиль впервые был продемонстрирован на ММАС-2006. Издали он казался игрушечным. Но на самом деле это полноценный автопоезд полной массой 21 т и грузоподъемностью 12,5 т при грузовместимости двухосного полуприцепа до 60 кубометров.

© Константин Ушанов

На среднетоннажный седельный тягач устанавливается новая кабина с низкой крышей и комплектом аэродинамического обвеса. К задней стенке кабины крепится спальник, который можно сложить-разложить. А вообще, это дневная кабина, в которую легко садиться благодаря грамотно сконструированным ступенькам и поручням. Двери открываются на 90 градусов.

Эргономика в кабине соответствует международным стандартам и очень удобна для водителя любого роста. Импортное сиденье ISRI на пневмоподвеске регулируется во всех плоскостях, рулевая колонка — по высоте и углу наклона. Панель и комбинация приборов принципиального отличия от предыдущих грузовиков не имеют.

Тягач укомплектован двигателем Deutz BF4M 1013 FC code 140 G/2 мощностью 190 л.с., соответствующим нормам «Евро-3», и механической 6-ступенчатой КП ZF 6S-850. Специалисты МАЗа адаптировали моторный отсек к максимально широкому ряду силовых агрегатов разных фирм.

Имеющийся мотор в сочетании с ведущим мостом (передаточное число 3,9) обеспечивает автопоезду с полной нагрузкой максимальную скорость 109 км/ч.

Ощущения относительно сухих технических данных немного расходятся. В первую очередь это касается КП, у которой обратная схема переключения передач, т.е.

Совет

если нормальная схема начинается с первой передачи на себя, то на МАЗ-447131 — от себя.

Главный конструктор РУП МАЗ Владимир Корсаков объяснил, что так установлен механизм переключения на КП, и по-другому установить его технологически невозможно.

© Константин Ушанов

На тестируемом грузовике ограничителя скорости не было, и автопоезд иногда развивал скорость даже большую, чем 109 км/ч. Тем не менее, приходилось помнить о неблагоприятных погодных условиях.

Машина шла очень хорошо, мощности немецкого двигателя в 190 л.с. было вполне достаточно для автопоезда полной массой 21 т. Интересно, как бы себя вел автопоезд с мотором ММЗ?

Для выполнения требований Правил 51–02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 дбА) на кабине и шасси автомобиля стоят шумопоглощающие экраны из современных шумовиброизоляционных материалов. В кабине очень тихо, можно разговаривать, не повышая голоса.

На тягаче передний мост был оснащен дисковыми тормозными механизмами, очень эффективными. Предусмотрена установка и барабанных механизмов. Полуприцеп тоже может быть оборудован либо дисками, либо барабанами.

© Константин Ушанов

Задняя подвеска тягача пневматическая, 2-балонная, обеспечивающая значительное улучшение плавности хода, что хорошо ощущается во время поездки на среднетоннажном автопоезде. Она же оснащается электронной системой управления Wabco, что существенно облегчает сцепку и расцепку с полуприцепом. Седельное сцепное устройство, естественно, Jost.

Для полуприцепа предусмотрены платформы разных исполнений: с откидным задним и боковыми бортами, легкосъемными боковыми стойками и съемным тентом, со сдвижными боковыми шторками тента, сдвижными боковыми стойками и сдвижной крышей (варианты соответствуют нормативам TIR). Настил платформы сделан из ламинированной многослойной водостойкой фанеры.

Обратите внимание

Для полного использования грузоподъемности автопоезда выбраны оптимальные внутренние размеры полуприцепа: длина 9310 мм, ширина 2480 мм и высота 2600 мм, что позволяет перевозить 22 европоддона.

Особо отметим высокую грузо­вместимость полуприцепа, составляющую 60 м3 и обеспечивающую полную загрузку при перевозке грузов объемным весом 0,21 т/м3 (4 класс грузов). По заказу объем может быть увеличен до 66 кубометров (габарит по высоте 4000 мм), что обеспечивает загрузку грузом с объемным весом 0,19 т/м3.

Погрузочная высота полуприцепа составляет 1080 мм. Полуприцеп оснащен электронно-пневматической системой тормозов ISB с функцией противоопрокидывания, которая препятствует «нештатному поведению» водителя.

© Константин Ушанов

Перед тестом мы встретились с испытателями МАЗа, которые рассказали о проведенных исследованиях, показавших, что автопоезд полной массой 21 т на пригородных и региональных перевозках расходует 18,5 л/100 км при скорости 60 км/ч. Расход топлива на 1 тонну перевозимого груза составляет 1,5 л.

В общем, среднетоннажный автопоезд МАЗ-447131 + МАЗ-931020 понравился, как на ходу, так и в «теории».

Итоги

После теста руководители завода снова встретились с журналистами. Состоялось обсуждение опробованной техники. Общее мнение: автопоезда соответствую европейскому уровню автомобилестроения. Однако некоторые элементы конструкции требуют доработки. Например, все обратили внимание на плохую работу омывателей ветровых стекол. Причем на всех трех автомобилях.

На седельном тягаче МАЗ-544019-420-032 периодически нечетко включались передачи. Да и с разгонной динамикой хуже, чем на бортовом тягаче МАЗ-631019. Хотя по силовым агрегатам, ходовой части и трансмиссии это одинаковые машины.

И вот еще что. Картину портит так называемая глушилка, или моторный тормоз. Неужели нельзя было установить моторный тормоз с электрическим приводом, не говоря об интардере? Неужели эти приспособления намного повысят цену автомобилей?

Источник: http://5koleso.ru/content/belovezhskiy-tranzit

Бортовой авто МАЗ 631019-420-031

Бортовой современный авто МАЗ 631019-420-031 обладает мощным замечательным двигателем изготовленным европейской компанией, мощность агрегата составляет 435 л.с. и отвечает стандартам евро-4.

Здесь были установлены различные добавления, такие как подогрев двигателя, отопление для кабин и многие другие, которые сделали эту модель такой актуальной.

Здесь в качестве прицепа используется МАЗ 837310-3010, то есть тентовая большая конструкция, где можно установить шторки и другие аспекты по требованиям.

МАЗ 631019-420-031

Важно

МАЗ этой серии имеет формулу колес 6х2 и 6х4 и реализуется обычно с прицепом, это интересная модель, грузоподъемность которой составляет до 117 м3. Бортовой МАЗ был оснащен дизелем DaimlerChrysler OM501 LA.IV/4 V6 агрегат достаточно мощный и долговечный, отвечает требованиям экологии евро-4.

Читайте также:  Как выбрать лучшую компанию-грузоперевозчика

Коробка здесь установлена 16-ступенчатая с делителем ZF 16S221 изготовленным крупнейшей в мире компанией. Такой современный автомобиль четко подходит для различных междугородних доставок груза и соответствует стандартам мирового сообщества.

Благодаря такой стандартизации автомашина МАЗ может иметь право использования в территориях Европы по различным маршрутам.

МАЗ имеет ряд интересных последних аспектов комплектации, таких как указатель общей скорости, то есть цифровой специальный тахограф. Кабина оборудована воздушным ультрасовременным отопителем, что очень важно для комфортной работы автоводителя машины.

Установлено ограничение скорости движения, то есть машина не сможет развить более чем 85 км в час. Установлен жидкостный специальный подогреватель, а по требованиям заказчика могут быть поставлены противотуманные фары. Еще одна особенность комплектации это защитные передние устройства, требуемые для большей безопасности.

Здесь используется буксировочное приспособление типа беззазорная специальная сцепка.

Для работы грузовик МАЗ используется обычно специальный прицеп, которая отличается таким аспектами как устойчивость и маневренность. Было установлено еще дополнительное общее оборудование для реального ограничения скорости это электронное уникальное управление.

Изготавливается МАЗ 631019-420-031 с 2013 года, кузов в машине установлен тентованный обычного типа. Масса у этого авто составляет 25700 кг при полной массе авто поезда 42000 кг, мосты ведущие установлены с передачей 3,45. Задняя подвеска здесь четырех-балонная пневматическая, а передняя это малолистовые рессоры полуэлиптические со стабилизатором.

Совет

Коробка маз и двигатель здесь установлены просто отличные и это имеет большое значение

Источник: http://euro-gearbox.ru/news/bort_avto_maz_43

JAC N-56 Шасси

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Шасси

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 Шасси

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

JAC N-56 Борт

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Борт

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 Борт

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

JAC N-56 Промтоварный фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Промтоварный фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 Промтоварный фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

JAC N-56 Изотермический фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Изотермический фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 Изотермический фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

JAC N-56 Хлебный фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Рефрижератор

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 рефрижератор

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

Источник: https://www.mirtm.ru/catalog/bortovye/maz631019420031/

Маз 631019-420-031

Технически допустимая масса автопоезда, кг  46000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг  25700
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг  7100
на задний мост, кг  11500
на подъемную ось, кг  7100
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг  11340
Технически допустимая грузоподъемность, кг  16200  

ДВИГАТЕЛЬ  DaimlerChryslerOM501 LA.IV, V -образный шести цилиндровый дизельный двигатель Mercedes.

Mercedes-Benz – Германская автомобильная копания является лидером по производству дизельных двигателей высшего качества. По экологическому стандарту двигатель относится к Евро-4.

Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов.

Тип двигателя  турбо, электронное управление
Объем двигателя, см3  11950
Мощность двигателя, кВт (л.с.)  320 (435)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)  2100 (214)  

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  ZF16S221, 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.

 

Передаточное число моста  3,45

Задняя подвеска  пневматическая 4-х баллонная
Шины  315/60R22.5, бескамерные, производитель Continental
Кабина  2-х местная, большая, с высокой крышей, рестайлинговая, 2 спальных места, серийный цвет — белый
Платформа  тентованная с увеличенным объёмом, с задним пологом, алюминиевые борта, пол ламинированная фанера.
Внутренние размеры платформы, мм 7750×2480×2900
Объем платформы, м3  55,7
Топливный бак, л  500
Максимальная скорость, км/ч  100 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления  беззазорная сцепка

КОМПЛЕКТАЦИЯ: щитки на колесах ведущего моста, экран глушителя, заднее защитное устройство (ЗЗУ), боковое защитное устройство (БЗУ), переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), крылья (брызговики) колес, независимый жидкостный подогреватель двигателя Eberspacher Германия (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения (прикуриватель), обтекатель («спойлер» верхний, боковые), антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), тахограф цифровой, круиз-контроль, независимый воздушный отопитель кабины Eberspacher Германия (НВО; «сухой фен»; автономный воздушный отопитель — независимый отопительный прибор для обогрева внутреннего пространства кабины), пневмо-электровыводы для подключения прицепа, пневмоподвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.

Основные применяемые прицепы:   МАЗ-837310-3010                                                              МАЗ-837310-3012  

Доп. опции (за дополнительную плату):

— окраска кабины в оригинальный цвет (синий, зеленый, красный) бесплатно; — окраска комплекта деталей переднего бампера в цвет кабины; — установка солнцезащитного козырька; — установка электрических стеклоподъемников; — установка системы центрального замка; — установка комплекта противотуманных фар; — установка климатической установки (кондиционер импортного производства); — установка магнитолы с CD-проигрывателем; — установка магнитолы с USB выходом; — установка тента со сдвижными крышей и боковыми пологами («шторного типа»); — аптечка; — знак аварийной остановки; — расширенный комплект ЗИП.  

Гарантия: 

Гарантийный пробег, км  100 тыс.
Гарантийный срок, мес.  12 месяцев
 

Источник: http://MazSZ.ru/goods/maz-631019-420-031/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector