Bentley motors будет развивать гибридные технологии

Гибридный автомобиль – перспективы развития

Bentley motors будет развивать гибридные технологии

Понятие гибридного автомобиля появилось сравнительно недавно. Принцип его действия заключается в использовании традиционных двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. Данный подход использует преимущества двух технологий.

Электродвигатели дешевле, проще в конструктивном отношении, надежнее, имеют лучшие динамические характеристики, не требуют сложной трансмиссии и просты в обслуживании и эксплуатации. Проблемой является изготовление достаточно емких аккумуляторных батарей, способных обеспечить пробег, сравнимый с традиционными автомобилями.

Кроме того, требуется решить проблему быстрой зарядки этих батарей, поскольку на данный момент это занимает несколько часов.

Однако нет сомнения, что в ближайшем будущем эти проблемы будут решены, так как уже сейчас достигнуты убедительные результаты в этом направлении. А пока, в качестве эффективного решения  вышеуказанных проблем, ведущие автопроизводители приступили к масштабной разработке и внедрению в производство гибридных автомобилей. Существует ряд подходов к концепции гибридного автомобиля.

Один из них заключается в сочетании традиционного двигателя внутреннего сгорания как силового агрегата и электромоторов, как вспомогательных двигателей, используемых, например, для движения по городу. При этом они используют электроэнергию аккумуляторов, которые могут подзаряжаться от сети и во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Другой подход заключается в использовании двигателя внутреннего сгорания для вращения генератора, который передает энергию электродвигателям и подзаряжает аккумуляторы. Данный подход решает проблему зарядки аккумуляторных батарей и позволяет устанавливать двигатели внутреннего сгорания малого объема.

Обратите внимание

Практически во всех гибридах используется рекуперация – использование энергии торможения, которая преобразуется генератором в электрическую и заряжает аккумулятор.

Еще несколько лет назад гибридные автомобили были большой редкостью на дорогах, а сегодня уважающая себя фирма-производитель автомобилей выпускает целый ряд моделей, совмещающих в себе электромотор с ДВС. Представитель американского концерна General Motors сделал заявление, что все модели компании будут выпускаться как в бензиновом, так и в гибридном варианте.

В больших городах теперь можно увидеть не только гибридные легковые автомобили, но и грузовики, и автобусы. В частности, план мэрии Нью-Йорка предполагает полную замену обычных автобусов на гибридные в течении пяти лет.

Горячие туры в популярные туристические места требуют принятия безотлагательных мер в плане улучшения экологической обстановки, а гибридный автомобиль является важным пунктом в данном вопросе.

На смену первому дорогостоящему поколению гибридов приходит новое, более доступное и совершенное поколение, способное при необходимости подзаряжаться от бытовой электрической сети.

Одним из лидеров гибридов можно считать Mercedes-Benz S400 BlueHybrid, способного на одном галлоне[1] бензина проходить 90 км и разгоняться до 100 км/ч за пять с половиной секунд.

Работа в данном направлении идет непрерывно. Каждый новый гибрид – это очередной шаг в развитии данной технологии. Так, у Saturn VUE регулирование работы совмещенной силовой установки происходит без вмешательства человека. Компьютер следит за двигателями и другими механизмами, что позволяет экономить до 20 % топлива.

Очень весомый вклад в развитие гибридных технологий внесла компания BMW, создав аккумулятор большого объема. Его отличие от традиционных батарей заключается в большей эффективности, надежности и, что самое важное, – он не требует замены.

Важно

Таким образом, гибридные автомобили уже в ближайшее время могут вытеснить традиционные, приготовив дорогу электромобилям.

[1] Галлон — мера объёма, примерно равная 4,55 литрам

Комментариев пока нет!

Источник: http://informatik-m.ru/2011-08-22-13-01-50/gibridnyj-avtomobil-perspektivy-razvitija.html

Bentley с вилкой

Производитель люксовых автомобилей Bentley продемонстрировал концепт EXP12 Speed 6e с электроприводом

Bentley продолжает тихую экспансию в секторы рынка, в которых еще каких-то лет 10 назад его тяжело было представить. Взять хотя бы кроссовер Bentayga. Где Bentley, а где SUV? Но для поддержания формы нужно быть готовым ко всему – вот британцы и готовятся.

Многие видят будущее автомобильной промышленности за электромобилями, но какой же автопром, хоть и в будущем, без сегмента «лакшери»? Ни Tesla, ни иные марки не имеют такого богатого опыта в постройке поистине роскошных автомобилей, а люди с Туманного Альбиона – имеют. Именно потому был создан и презентован в Женеве концепт-кар EXP12 Speed 6e.

Он понадобился для понимания настроений будущих потенциальных покупателей – так сказать, для обратной связи.

Полностью электрический родстер EXP12 Speed 6e создали не для поиска компромисса между уровнем качества, оснащением и производительностью – напротив, он сочетает в себе все эти качества.

Можно предположить, что британских инженеров больше всего привлекает максимальный момент с нуля оборотов – максимальная отдача за предельно малое время. Батарея с технологией быстрой зарядки не будет задерживать владельца возле розетки в ожидании заветных 100%.

Кстати, на полной зарядке обещают преодоление расстояния от Лондона до Парижа, или от Милана до Монако.

В концепте от Bentley сочетаются современные технологии с изяществом форм и материалов. Автомобиль очень красив, а салон без сомнения можно было бы выставлять в каком-нибудь музее современного искусства.

Совет

Вся центральная консоль вырезана из цельного куска стекла, заключающего в себе огромный OLED-экран высокой четкости. Управление всеми системами автомобиля доступны как раз через данную интерактивную консоль.

Элемент управления автомобилем тяжело назвать рулем, скорее это штурвал, на котором расположены кнопки управления мультимедиа, связи, навигации и настройками автомобиля.

А венчают «баранку» две кнопки, одна из которых высвобождает скрытый потенциал тяги, дополнительно ускоряя автомобиль, а вторая, наоборот – работает ограничителем скорости, например, в городском потоке.

Металл, кожа и натуральный шпон напрямую указывают на то, что из себя представляет EXP12 Speed 6e – технологии будущего, утопающие в роскоши.

Внешность автомобиля – это природная мускулистость, которая без анаболиков. Все в спокойных тонах и плавных линиях, как у творений природы и…самолетного фюзеляжа.

На хай-тек намекает лишь радиаторная решетка со сложным 3D-рисунком – бесполезная с точки зрения электромобиля, но необходимая, как дань традициям.

Чтобы никто из окружающих не забыл о том, что это электромобиль, когда EXP12 работает, под решеткой ярко светится надпись «6е».

Помимо изучения рынка и сбора мнений, Bentley дает тонкий намек на тенденцию развития дизайна всех своих моделей на ближайшее будущее. Касаемо деталей, стоит обратить внимание на наружные «зеркала», которые, на самом деле, камеры. По утверждению дизайнеров, при их проектировании они вдохновлялись формами самолетов с технологиями «стелс».

Если вдруг окажется так, что в пределах досягаемости не будет точек быстрой зарядки, на EXP12 предусмотрен разъем для зарядки от сети переменного тока, который спрятали под панелью номерного знака.

Концепт останется концептом, но движение фирмы в сторону электромобилей неизбежно, и переходными станут технологии гибридных силовых установок PHEV, которые будут внедряться на весь модельный ряд Bentley, начиная с Bentayga в 2018 году.

Источник: https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/bentley-s-vilkoy

#авто. Bentley Bentayga — революционный гибрид

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ BENTLEY BENTAYGA HYBRID: К БЕЗМЯТЕЖНОСТИ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИИ

  • Первый в мире роскошный гибридный автомобиль
  • Технологии будущего для размеренного вождения
  • Первый шаг Bentley на пути к электрификации
  • Современные электродвигатели в сочетании с новым бензиновым двигателем V6
  • Подзарядка батареи за 2,5 часа
  • Запас хода только на электрической тяге свыше 50 км (NEDC)
  • Выбросы CO2 в смешанном цикле NEDC — 75 г/км
  • Настенная зарядная док-станция, созданная дизайнером Филиппом Старком
  • Услуги Connected Car, включая удаленную зарядку батареи

Компания Bentley представляет первый в мире роскошный гибридный автомобиль. Bentayga Hybrid — это первый шаг Bentley на пути к полной электрификации, где безмятежность бесшумной поездки сочетается с исключительным комфортом и непринужденной динамикой.

Новая гибридная модель оснащается высокотехнологичным электродвигателем, который работает в паре с мощным и эффективным бензиновым агрегатом V6 нового поколения. Гибридная версия самого роскошного SUV в мире станет самой экономичной моделью компании; объем выброса CO2 составит всего 75 г/км.

По ощущениям и управляемости Bentayga Hybrid ни в чем не отличается от классического Bentley, демонстрируя ездовой комфорт, непринужденную динамику и безмятежную атмосферу в салоне, которыми славится британская марка. Этот автомобиль олицетворяет будущее роскошной мобильности — оазис тишины и покоя как в городе, так и за его пределами.

Обратите внимание

Адриан Холмарк (Adrian Hallmark), новый председатель правления и глава Bentley Motors, отметил: «Bentayga Hybrid — это наш первый шаг на пути к электрификации.

Он сочетает в себе традиционные ценности Bentley с самыми современными технологиями.

Автовладельцы используют преимущества обоих двигателей — захватывающую и непринужденную динамику на автомагистралях и движение с нулевыми выбросами в городе, что особенно актуально в связи с постоянно меняющимися законодательными требованиями во всем мире.

Продолжая славную традицию Bentley, Bentayga Hybrid открывает в автомобильной индустрии новый сегмент — роскошный гибрид — и прокладывает марке дорогу к экологически безопасному электрическому будущему».

Bentayga Hybrid пока не доступен к заказу. Заказы начнут приниматься в отдельных странах со второй половины 2018 года.

Интеллектуальные, интуитивно понятные технологии

Bentayga Hybrid приводится в движение двумя силовыми агрегатами — высокоэффективным электродвигателем и новым 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Электродвигатель, который также выполняет роль генератора, обеспечивает безупречную динамику и максимальный запас хода только на электричестве.

Bentayga Hybrid вносит новое измерение в текущий модельный ряд роскошных моделей Bentayga. Этот автомобиль так же универсален, как и версии W12, V8 Diesel и V8, оснащен постоянным полным приводом и имеет четыре дорожных режима вождения — Sport, Bentley, Comfort и Custom.

Вместо клавиши системы «Старт-стоп» установлен селектор трех режимов работы гибридного привода: EV Drive (Движение на электроприводе), Hybrid Mode (Гибридный режим) и Hold Mode (Поддержание заряда АКБ). Это позволяет водителю управлять использованием батареи во время поездки.

В автомобиле Bentayga Hybrid водителю потребуется дополнительная информация, в связи с чем были внесены изменения в экран информационно-развлекательной системы и водительскую информационную панель, и теперь на них отображаются данные о динамике, расходе энергии и источнике энергии.

Вместо традиционного тахометра установлен прибор, который показывает текущий режим работы гибридного привода, а также частоту вращения двигателя в режиме ДВС. Место индикатора температуры охлаждающей жидкости занял индикатор состояния заряда батареи.

На экране информационно-развлекательной системы отображается поток энергии в каждом из трех режимов работы гибрида, показывая, когда: — автомобиль приводится в движение энергией батареи, — автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания,

— поддерживается заряд АКБ.

Чтобы максимально повысить эффективность, автомобиль с помощью данных спутниковой навигации рассчитывает оптимальное использования электродвигателя и ДВС для каждой поездки.

Важно

После ввода пункта назначения в навигационную систему автомобиль автоматически задействует нужный режим работы гибридного привода для каждого участка пути, постоянно вычисляя оптимальный вариант использования энергии АКБ и запасая электроэнергию для тех отрезков маршрута, где она больше всего необходима, например для движения по городу. Система максимально повышает общую эффективность и позволяет полностью разрядить батарею только после того, как автомобиль прибывает в пункт назначения.

Пакет услуг Connected Car MyBentley3 содержит ряд новых функций, разработанных специально для гибрида и контролируемых со смартфона, включая удаленную зарядку батареи, удаленное управление климатом в салоне и отчет о состоянии автомобиля.

Компания Bentley уделяет вопросу зарядки первоочередное внимание, чтобы владеть Bentayga Hybrid было так же легко, как и традиционным автомобилем.

Читайте также:  Какую автомобильную рацию использовать в работе?

Контролировать процесс зарядки АКБ и задавать параметры зарядки можно удаленно через приложение для смартфона или в автомобиле через бортовое зарядное устройство.

Данные отображаются на экране системы MMI и на смартфоне пользователя.

Среди других уникальных функций – приложение Charging Station Finder, которое ищет ближайшие зарядные станции (на основании заданных пользователем критериев поиска) и позволяет ввести их в навигационную систему автомобиля, а также приложение My Cabin Comfort, с помощью которого можно подогреть (или охладить) салон, установив в нем комфортную температуру к своему приходу.

Порт для зарядки Bentayga Hybrid находится с противоположной стороны от обычного топливного фильтра. Автомобиль можно подключать как к бытовой электросети, так и к общественным зарядным станциям. Все необходимые кабели для подключения автомобиля к любому типу зарядного устройства хранятся в двух сумках в багажном отделении.

От бытовой электросети батарея полностью заряжается за 7,5 часов, и ее заряда хватит, чтобы проехать свыше 50 км (в цикле NEDC) только на электротяге. При использовании промышленной электросети время зарядки можно сократить до 2,5 часов.

Зарядная док-станция от Филиппа Старка

Компания Bentley совместно со знаменитым дизайнером Филиппом Старком создала для владельцев Bentayga Hybrid потрясающее зарядное устройство — Starck Power Dock.

Совет

Этот эффектный аксессуар изготовлен из экологичных материалов и демонстрирует исключительное внимание к деталям, присущее компании Bentley и Филиппу Старку. Стильное обрамление выполнено из прессованного эко-льна в сочетании с природной термореактивной смолой, а куполообразный корпус отлит под высоким давлением из алюминиевого сплава.

Выполненная в стиле минимализма элегантная док-станция предназначена для безопасного использования дома кабелей зарядного устройства. Кроме того, этот образец функционального произведения искусства украсит любой дом и привнесет оттенок роскоши в процесс подзарядки гибрида.

Владельцы Bentayga Hybrid по достоинству оценят приятные на ощупь поверхности и привлекательную эстетику этого творения Старка, а также возможность начинать каждую поездку с максимальным запасом хода только на электрической тяге..

Инновационные решения и передовые технологии

Инновационный, технически совершенный и роскошный Bentayga Hybrid оснащен самыми современными системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, которые призваны максимально повысить безопасность и комфорт управления.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) и ассистент движения в заторах позволяют водителю устанавливать и поддерживать выраженную через временной интервал дистанцию до впереди идущего автомобиля.

С помощью навигационных данных, датчиков и камер система распознает повороты, границы города и знаки скоростных ограничений, а затем, в соответствии с полученной информацией, изменяет скорость автомобиля, повышая комфорт и топливную экономичность.

В Bentayga Hybrid также предусмотрен ряд ассистентов для поездок в черте города.

Повседневные поездки стали еще более комфортными благодаря системе распознавания дорожных знаков, ассистенту выезда задним ходом, который сообщает о помехах при выезде с парковки, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение.

Обратите внимание

Для Bentayga также доступна опциональная функция помощи при парковке — система, которая определяет доступные парковочные места (как для параллельной парковки, так и для перпендикулярной) и самостоятельно поворачивает рулевое колесо, позволяя припарковать автомобиль даже в узких и труднодоступных местах.

Среди прочих инновационных систем можно отметить систему ночного видения, использующую технологию инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, позволяющий водителю получать нужную информацию непосредственно в поле зрения на лобовом стекле, не отвлекаясь от дороги, и, таким образом, повышающий безопасность вождения.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехнологичным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса.

Для пассажиров задних сидений предлагается съемный 10,2-дюймовый планшет Bentley на ОС Android с высокоскоростным 4G интернетом, с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth.

Для Bentayga Hybrid на выбор предлагается три аудиосистемы: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio. Naim for Bentley Premium Audio – самая мощная в своем сегменте:1950 Вт и 18 динамиков в сочетании с супертвитерами, воспроизводящими сверхвысокие частоты.

Скульптурный силуэт, четкие линии и элегантность

Колесные арки, крылья и капот Bentayga Hybrid подчеркивают гармоничное сочетание в нем спортивного автомобиля и SUV.

Благодаря четкой фирменной силовой линии Bentley, атлетичной задней части и цельному алюминиевому каркасу, уникальному для автомобильного сегмента, профиль Bentayga выглядит невероятно эффектно.

Фирменные черты Bentley, такие как массивная решетка радиатора и литеры «В» на крыльях, подчеркивают современную элегантность и динамичность Bentayga. Световая графика задних фонарей в виде литеры «B» делает силуэт Bentayga мгновенно узнаваемым и превосходно смотрится в темное время суток.

Важно

Самую эффективную модель за всю историю Bentley будет легко узнать благодаря ряду элегантных и стильных элементов экстерьера.

Эмблема «Hybrid» бронзового цвета в нижней части передних дверей и на крышке багажного отделения, а также бронзовые ступичные колпаки и эмблемы Bentley подчеркивают динамический потенциал автомобиля с новым гибридным приводом. Накладки порогов также дополнены вставками с надписью «Hybrid».

Лучший в мире интерьер ручной работы, созданный Home of Bentley

Салон Bentayga Hybrid претендует на звание лучшего автомобильного интерьера в мире: выполненные вручную деревянные и кожаные элементы отделки продуманы с ювелирной точностью.

Все элементы отделки из металла, дерева или кожи выполнены с особым вниманием к деталям — это уникальное воплощение современной интерпретации классической британской роскоши, ставшее реальным благодаря исключительному мастерству команды из Крю.

Салон Bentayga задает новые стандарты роскоши, а качество исполнения проявляется в каждой детали из дерева и металла.

Дизайн приборной панели выполнен в легендарном «крылатом» стиле Bentley: великолепные поверхности из изысканных материалов элегантно простираются от одной двери к другой, огибая панель приборов и устремляясь вниз к центральной консоли, а затем снова поднимаясь вверх, огибая переднюю панель со стороны пассажира и нишу для ног.

Для отделки салона используются вручную подобранные вставки из шпона; каждая из 15 таких вставок создается мастерами Bentley с особым вниманием к деталям.

Изготовленные вручную полированные металлические элементы украшают приборную панель, центральную консоль и двери.

Совет

Фирменное рифление Bentley на рукоятке селектора режима вождения, ручке рычага переключения передач, круглых дефлекторах системы кондиционирования и рукоятках дефлекторов, выполненных в форме регистров органа, доставляет эстетическое наслаждение и вызывает приятные тактильные ощущения.

Роскошные передние сиденья, также изготовленные вручную в Крю, регулируются по 22 позициям, включая регулировку подушки и поясничной опоры, что обеспечивает непревзойденный комфорт и поддержку в любой ситуации. Дополнительное удобство обеспечивают шесть режимов функции массажа, а также подогрев и вентиляция.

В любой из конфигураций, четырех- или пятиместной, все кожаные сиденья Bentayga доступны в варианте с контрастной ромбовидной прострочкой на спинках и подушках сидений, которая напоминает дизайн идеально пошитой британской охотничьей куртки.

Специалисты Bentley тщательно отбирают лучшие шкуры быков, которые поставляются из холодных европейских стран, выдубленные естественным образом и без тиснения. На выбор покупателя предоставляется 15 различных цветов, три варианта двухцветного решения салона и один — одноцветный.

Четырехместная конфигурация автомобиля оптимальна с точки зрения дизайна, комфорта и роскоши.  Два отдельных задних сиденья регулируются по 18 позициям и, так же, как и передние, оснащены функцией массажа и вентиляцией. За деревянной облицовкой задней консоли скрываются дополнительные функциональные элементы, такие как подстаканники, просторный отсек для хранения и USB-розетки для зарядки.

Свой вклад в атмосферу комфорта вносит и фиксированная задняя стенка, отделяющая салон от багажника. Со стороны салона эта стенка украшена фирменной ромбовидной прошивкой и оснащена специальным люком для лыж. Таким образом, багажник служит прекрасным завершением задней части салона и задает новые стандарты качества в сегменте SUV.

Полноразмерный панорамный люк с шумоизолирующими внутренними слоями дает возможность насладиться натуральным освещением, с которым все поверхности и элементы отделки салона смотрятся великолепно.

Источник: https://www.titanium.lv/avto-bentley-bentayga-revolyutsionnyj-gibrid/

Концепт Bentley EXP 12 Speed 6e. Роскошный электромобиль

Мастерство изготовления и комфорт, которыми славится Bentley, в сочетании с динамикой электромобиля и возможностями класса «Гран Туризмо» удовлетворят даже самых требовательных покупателей роскошных автомобилей.

Среди прочего инженеры Bentley предусмотрели высокоскоростную беспроводную зарядку и встроенные консьерж- сервисы. EXP 12 Speed 6e призван привлечь внимание широкой публики и сформировать стратегию будущего развития компании Bentley.

Концепт-кар показывает, в каком направлении будет развиваться дизайн экстерьера и интерьера Bentley. EXP 12 Speed 6e будет демонстрироваться на автосалоне в Женеве до 19 марта.

Обратите внимание

EXP 12 Speed 6e — концепт, призванный продемонстрировать новые стандарты электромобильности, которые компания Bentley устанавливает в сегменте роскошных автомобилей: современные технологии, высококачественные материалы и уровень комфорта, ожидаемый от истинного Bentley. Этот концепт-кар, несомненно, вызовет интерес у покупателей роскошных автомобилей, и мы узнаем их мнение по поводу нашего видения

Вольфганг Дюрхаймер, председатель правления и глава Bentley Motors

«Bentley собирается включить электромобили в свой будущий модельный ряд, поэтому нам очень интересно получить отзывы клиентов по этому концепту», — заключил г-н Дюрхаймер.

Роскошный электромобиль: динамичный, эксклюзивный и потрясающий

Электрический Bentley не опускает планку качества, комфорта и динамики, ожидаемых от роскошной марки. Традиционные характеристики Bentley — мгновенный и легкий разгон, а также большой запас хода — дополнены новыми высокими технологиями, такими как ускоренная беспроводная зарядка и современные встроенные консьерж-сервисы, облегчающие жизнь автовладельца.

Среди преимуществ стоит отметить высокоскоростную беспроводную зарядку и запас хода, отвечающий требованиям автомобиля класса «Гран Туризмо». Например, электромобиль Bentley сможет без подзарядки проделать путь от Лондона до Парижа или от Милана до Монако, а его водитель и пассажиры приятно проведут время в салоне, оснащенном самыми современными системами.

Сразу бросается в глаза, что автомобиль сделан с душой: передовые технологии сочетаются с великолепными материалами, используемыми для отделки роскошного салона EXP 12 Speed 6e.

Центральная консоль целиком выполнена из сплошного элегантно изогнутого стекла, в которое встроен OLED-дисплей высокой четкости.

С этого дисплея можно управлять всеми основными системами автомобиля, включая навигацию, информационно-развлекательную систему и климат-контроль.

Выполненные вручную из граненого стекла секции на рулевом колесе содержат органы управления мультимедийной системой, связью, навигацией и настройками автомобиля. В верхней части разрезного рулевого колеса расположены две кнопки: нажатие одной из них обеспечивает мгновенный разгон, а другая позволяет ограничивать скорость, например при движении в городе.

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/10087

Перспективы развития гибридной технологии

Несколько лет назад особо продвинутые представители мирового автопрома начали демонстрировать на автомобильных выставках необычные транспортные средства с гибридными приводами. Причинами, подтолкнувшими автопроизводителей к созданию высокотехнологичных машин, стали непрекращающийся в то время рост цен на нефть и стремление к более экологичным силовым агрегатам.

Напомню, что гибридомобиль параллельного типа – это транспортное средство, оснащенное дизельным или бензиновым двигателем, электродвигателем-генератором небольшой мощности, автоматизированной коробкой передач и увеличенным, по сравнению с традиционными машинами, блоком аккумуляторных батарей. Такая машина может приводиться в действие отдельно от автомобильного ДВС или от одного электродвигателя, или обеих силовых установок одновременно.

Читайте также:  Гайковерт пневматический и электрический

Важным преимуществом гибридомобиля является его заметно меньший расход топлива по сравнению с обычным автомобилем. Это происходит благодаря использованию разных приводов и возможности аккумулировать и использовать энергию торможения.

Важно

При разгоне машины одновременно разгоняют дизельный двигатель и электромотор. Далее, во время движения, ее приводит в действие только дизель. При торможении электротрансмиссия переводится в режим генератора и тем самым начинает улавливать рекуперативную энергию торможения.

Выработанная электроэнергия поступает в АКБ и накапливается для последующего использования. Во время остановки в транспортном потоке у машины с гибридным приводом происходит отключение основного двигателя, а после возобновления движения автомобиль начнет ускоряться только от одного электромотора.

При необходимости набрать крейсерскую скорость дизель включится автоматически, а электромотор отключится.

Итак, гибридомобиль обладает сравнительно низким расходом топлива, эта экономия в различных моделях колеблется в пределах от 25 до 37% по сравнению с традиционными дизельными автомобилями, а также сокращенной на 30% эмиссией выхлопных газов.

Первый гибридный дизель/электрический легкий военный грузовик корпорация GM выпустила в 2003 году. В 2004-м появился гибридный фургон Mercedes-Benz (Sprinter). Позднее американские корпорации International Truck and Engine Corp. и Eaton Corp. выпустили концепт коммунального автомобиля с гибридным приводом.

Гибридная тема за последние годы получила довольно широкое распространение. Опытные образцы с комбинированным приводом создали и выпустили подавляющее большинство мировых автопроизводителей. Многие начали серийный выпуск. В 2009 году в мире было выпущено 6934 гибридных коммерческих автомобиля и автобуса.

На фоне сотен тысяч это, вроде как, выглядит маргинально, но специалисты говорят, что автогибриды будут доминирующей темой в мировом автомобилизме к 2020 году. К такому выводу пришли аналитики американской исследовательской компании Frost & Sullivan.

В своем недавнем исследовании они утверждают, что гибридная технология станет ведущей в сегменте рынка, связанного с альтернативными приводами.

Совет

Это, в частности, касается городских автобусов, а также среднетоннажных развозных и тяжелых коммунальных грузовиков. Директор по глобальному прогнозированию Frost & Sullivan Сандип Кар видит главную причину растущей популярности гибридомобилей в том, что для их массового развития не требуется значительных инфраструктурных преобразований, по сравнению с другими альтернативными направлениями.

«У правительств сегодня просто нет денег для масштабных инфраструктурных преобразований, которые необходимы для широкого распространения тех же электромобилей или транспортных средств, работающих на сжатом или сжиженном природном газе», – отметил Сандип Кар.

«Это делает гибридные машины идеальным транспортом ближайшего будущего», – добавил он. Компания Frost & Sullivan прогнозирует, что объемы производства транспортных средств, оснащенных гибридными приводами, к 2020 году достигнут 300 000 штук. Это, понятно, в несколько десятков раз превосходит сегодняшние 9000 машин.

Ее аналитики также оптимистичны в оценках будущих периодов, по их прикидкам, к 2020 году 59% городских автобусов в Северной Америке будут оснащены гибридной системой, а доля тяжелых коммерческих гибридомобилей составит 15% от общего количества.

По другим альтернативным направлениям Frost & Sullivan прогнозирует следующее: только 12% автобусов и 4% грузовиков будет оснащено полным электроприводом, а газовыми будут только от 7% автобусов и 8% коммерческих автомобилей.

Оптимистично оценивают глобальный рынок гибридного коммерческого транспорта исследователи компании NextGen Research. По их мнению, в 2013 году общее количество выпускаемых в мире гибридов достигнет 27 000 единиц.

В том, что в США занялись анализом мирового рынка гибридов, нет ничего удивительного, ведь сегодня половина всего глобального производства и продаж гибридомобилей происходит в Северной Америке.

А кто же будет номером два? «Если вы думали, что вторым по величине рынком для гибридомобилей и электротранспортных средств будет Европа, то вам дается еще одна попытка», – подчеркнул Кар.

«Китай, несомненно, станет вторым по величине рынком за пределами США», – добавил он.

Китайские автопроизводители и поставщики высокотехнологичных компонентов гибридных трансмиссий постепенно двигаются вперед и в скором времени смогут превратиться в ведущих мировых поставщиков данной техники.

«Тем не менее, в краткосрочной и среднесрочной перспективах, американские компании, такие как Eaton Corp., BAE Systems и Allison Transmission, останутся лидерами мирового рынка в производстве гибридных модулей», – подчеркнул Сандип Кар.

Рассматривая причины, почему гибриды станут популярными у потребителей в ближайшее время, аналитики указали на три основные фактора.

Обратите внимание

Это повышающаяся урбанизация, увеличение интенсивности грузоперевозок и связанные с этим проблемы дорожных заторов, а также сохраняющаяся высокая стоимость топлива. Однако гибриды не являются идеальным решением для всех транспортных задач.

К примеру, в дальнобойном сегменте никто пока что не ожидает прорыва. Тут можно вспомнить, как компания Peterbilt создала гибридный седельный тягач Peterbilt Hybrid Model 386, который оснащался мотором Cummins ISX мощностью 400 л. с.

, электродвигателем Eaton, 10-скоростной автоматизированной коробкой передач Fuller UltraShift и четырьмя литий/ионными аккумуляторами. Но опытная эксплуатация гибридного прототипа продемонстрировала лишь 8,5%-ную экономию топлива.

Еще одна американская корпорация Daimler Trucks North America LLC (DTNA) совсем недавно разработала свой первый гибридный магистральный тягач Freightliner Cascadia.

Тяжеловоз оборудован параллельным гибридным приводом, который включает дизельный двигатель Detroit Diesel DD 15 (EPA – 2010) мощностью 440 кВт с крутящим моментом 2778 Нм, стандартную механическую коробку передач, электротрансмиссию с функцией генератора, разработанную японскими конструкторами из Daimler Trucks Global Hybrid Center, и мощный блок литий/ионных аккумуляторных батарей. Особенностью этого гибридного грузовика является использование обычной КП и электротрансмиссии, агрегатированной со второй приводной осью задней тележки, что обеспечивает надежность работы всего транспортного средства и более низкую стоимость, по сравнению с Peterbilt Hybrid Model 386.

В этом сегменте американцы оказались не одни, первый европейский гибридный тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor BlueTec Hybrid, нацеленный на рынок дальнобойщиков, два года назад создали конструкторы Daimler Trucks.

Автомобиль оснащен 7,2-литровым дизельным двигателем OM 926 мощностью 326 л. с., 12-скоростной автоматической трансмиссией Mercedes PowerShift и 60-сильным электромотором с функцией генератора Eaton (США).

Испытания показали, что «дальнобойный гибрид» из Европы достиг экономии в 6-10% топлива, в сравнении с аналогичным тягачом Axor 1833 с дизельным двигателем.

Резюмируя дальнобойные гибридные проекты, можно отметить, что магистральный автопоезд пока что не может достичь экономии топлива, сопоставимой с показателями развозного автомобиля. Ведь большую часть времени дальнобойщики проводят на длинных перегонах, где им постоянно необходима максимальная мощность основного силового агрегата, и там не так много участков «разгон-торможение».

Важно

Именно поэтому все, чего сумели достичь гибридные тяжеловозы, это экономия топлива в пределах 8,5-10%, и то, благодаря движению по холмистым участкам, там, где гибридная трансмиссия может что-нибудь поднакопить. В противовес этому у развозных гибридных транспортных средств, работающих в основном в городах с частыми разгонами и торможениями, экономия топлива достигает 25-35%.

То есть можно утверждать, что гибридные коммерческие автомобили начнут по-настоящему развиваться лишь в определенных сегментах рынка, таких как развозные грузовики, фургоны, автобусы и коммунальные тяжеловозы, используемые на коротких маршрутах возле и внутри больших городов.

«Гибриды отлично демонстрируют свои преимущества на перегруженных улицах мегаполисов, там, где им приходится очень часто разгоняться и тормозить», – поясняет Кар.

«Спроса на гибриды в сегменте дальнемагистральных перевозок не будет вообще, что может стать большим препятствием для крупномасштабного производства и проникновения на развитые авторынки, такие как США», – добавляет он.

Говоря про увеличенную стоимость, которая сегодня сопутствует всем гибридным автомобилям, примерное превышение в $10 000, американские аналитики считают, что инвестиции, приходящие в развитие нового автомобильного направления, должны сначала замедлить рост цен на гибриды, а затем, к 2020 году, существенно снизить стоимость комбинированных автобусов и грузовиков. Конечно, развитие и создание серийных производств способны повлиять на цену гибрида для конечного потребителя, но самым важным фактором, который будет определять скорость внедрения гибридной технологии в течение следующего десятилетия, станет цена на топливо. «Согласно нашим исследованиям, большинство автоперевозчиков хотят иметь высокую рентабельность и окупаемость нового транспортного средства в течение 4-5 лет», – отметил Кар. «С наметившимся быстрым ростом цен на дизтопливо, срок окупаемости гибрида может быть значительно сокращен, и это, в конечном счете, станет лучшим стимулом для покупки экономичного автомобиля, чем налоговые льготы или другие финансовые стимулы», – добавил он.

Еще один аспект гибридизации – это сохранение грузоподъемности транспортного средства.

Ведь снаряженная масса грузовика, как ни странно, не уменьшается, когда к основному ДВС добавляют электротрансмиссию с внушительным блоком аккумуляторных батарей.

Поэтому при проектировании гибридных коммерческих автомобилей всегда нужно найти компромисс между экономичностью и оптимизацией снаряженной массы.

Кстати, упоминавшиеся ДВС/электрические гибридные приводы могут регенерировать лишь 25% энергии торможения и накапливать ее в АКБ.

Этот малый процент обусловлен невозможностью установить более емкие батареи, так как резко уменьшится грузоподъемность машины, а также значительно вырастет ее цена из-за дополнительного высокотехнологичного узла.

Совет

По этой причине вместо традиционных комбинированных конструкций, автопроизводители недавно стали внедрять необычные проекты гибридных транспортных средств.

Так, корпорация EATON запустила в серийное производство аккумулирующую гидравлическую систему Hydraulic Launch Assist (HLA), которая может быть встроена в шасси грузового автомобиля, благодаря чему он станет гибридным транспортным средством.

Как и другие автогибриды, параллельная дизель/гидравлическая система HLA регенерирует энергию торможения в сумматоре (гидроаккумулятор), после чего сохраненная мощность используется для ускорения машины.

Гидро-гибридная технология Eaton может улавливать около 75% кинетической энергии торможения, что выглядит куда привлекательнее, чем 25%, регенерированные дизель/электрическими гибридами.

Продолжая перечислять преимущества HLA, надо отметить, что гидроузлы системы можно вмонтировать в стандартное автомобильное шасси, к тому же цена встраиваемых компонентов будет намного дешевле, чем различные альтернативные ДВС/электрические приводы. Этим уже воспользовалась фирма Peterbilt Motors Company, выпустившая тяжелый мусоровоз Model 320 Hybrid.

Дорожные испытания коммунального грузовика показали, что мусоровоз Peterbilt Model 320 Hybrid потребляет на 30% меньше топлива и выделяет на 40% меньше вредных отработанных газов.

Кроме этого, применение регенеративной тормозной системы способствует тому, что дизель/гидравлический гибрид почти не истирает тормозные колодки, а это, в свою очередь, ведет к снижению (более чем в два раза) затрат на техническое обслуживание всего транспортного средства.

Генеральный директор компании Peterbilt Motors Company Билл Джэксон сказал: «Тестируя Model 320 Hybrid, мы убедились, что гидрогибрид HLA является идеальным экологичным муниципальным транспортом, который позволяет добиться высокой эффективности благодаря невысокой стоимости, 30%-ной экономии топлива и сокращению затрат на техническое обслуживание.

Обратите внимание

Гидравлическая технология доказала свою высокую надежность при работе транспортного средства с интенсивностью 800-1200 остановок в течение дня. Исходя из стоимости, необходимой для покупки гидрогибрида, и его экономичных способностей, можно подсчитать срок окупаемости грузовика, оснащенного системой HLA. Он составит примерно 2-3 года».

Читайте также:  Почему вода в картере

Группа исследователей из Швеции разработала ДВС/воздушную автогибридную систему, которая работает подобно гидравлической технологии, но аккумулирует в баллонах сжатый воздух. Предполагается, что это будет гораздо дешевле при серийной реализации и экономически более эффективным решением. Скандинавские ученые подсчитали экономию топлива на своих опытных образцах – она достигала 60%.

Заслуживает внимания и механическая гибридная технология KERS (Kinetic Energy Recovery System – система регенерации кинетической энергии), разработанная британской компанией Torotrak plc, принадлежащая американской корпорации Allison Transmission.

Англичане говорят, что их новейший гибридный привод с полнотороидальным сцеплением уже был опробован на одном из городских автобусов и показал 30%-ную экономию топлива.

Дизель/механическая гибридная система представляет собой колесо-маховик с механической аккумулирующей системой (по типу, если кто помнит, детской игрушки с инерционным механизмом), связанной через бесступенчато-регулируемую трансмиссию (CVT) с основной цепью привода.

Трансмиссия CVT включает два главных элемента: полно-тороидальный фрикционный привод или вариатор и эпициклический редуктор. Все эти элементы адаптируют и корректируют большую разницу между скоростями вращения маховика и выходного вала коробки передач, разрешая при этом движение механической энергии в любом направлении.

В итоге механический накопитель энергии торможения Torotrak получился довольно компактным узлом с небольшой собственной массой, его можно установить по желанию автовладельца в стандартное транспортное средство и, самое главное, дополнительный узел обойдется покупателю не так дорого, как сегодня стоят дизель/электрические гибридомобили, и он, конечно, даст ожидаемую экономию топлива.

Говоря про гибриды в автомобильном транспорте, можно констатировать, что новомодная тема добралась и до производителей строительной техники, которые также активно ищут варианты создания менее «прожорливых» механизмов.

Важно

Пионером в этом направлении стала компания Volvo Construction Equipment, создавшая гибридный колесный погрузчик Volvo L220F Hybrid с параллельным дизель/электрическим приводом.

Эта строительная машина оснащается: дизельным двигателем Volvo D12; системой ISG (Integrated Starter Generator), которая сочетает в себе свойства электромотора и генератора; стандартной гидростатической трансмиссией и блоком аккумуляторных батарей.

Упомянутая система ISG отключает основной двигатель, как только он начинает работать без нагрузки, и очень быстро запускает его, когда мощность становится востребованной. Никаких скачков между этими режимами работы погрузчика никто не может заметить, так как плавность обеспечивает гибридная система ISG.

Она мгновенно переключается в режим электромотора с мощностью 50кВт и, питаясь электроэнергией от блока АКБ, выполняет все функции машины. Но как только нагрузка на трансмиссию начинает возрастать, электроника «пробуждает» дизель, так что оператор даже не заметит, когда основной двигатель погрузчика «работал», а когда «отдыхал».

Экономия топлива у погрузчика от применения инновационной системы ISG достигает 25% по сравнению с дизельным аналогом Volvo L220F.

Два года назад французская компания Mecalac Ahlmann получила золотую медаль выставки Intermat-2009 за инновационную модель экскаватора Mecalac 12MTX Hybrid.

Землеройная машина с эксплуатационной массой 9 тонн комплектуется основным двигателем Deutz мощностью 51кВт, а для привода гидросистемы механизма применяется электромотор-генератор Heinzmann мощностью 15/30 кВт.

По предварительным оценкам, гибридный экскаватор будет сжигать на 25% меньше топлива, чем обычный чисто дизельный землекоп. Серийное производство экскаватора Mecalac 12MTX Hybrid началось в этом году.

Владимир Чехута

Источник: https://t-magazine.ru/pages/prgt

Кроссовер Bentayga стал первым гибридом фирмы Bentley — ДРАЙВ

bentley bentayga

bentley bentayga hybrid

Bentayga Hybrid — самым дружелюбный к окружающему миру Bentley за всю историю компании. На каждый километр кроссовер выбрасывает в атмосферу всего 75 г углекислоты. Для сравнения, у версий Diesel и V8 этот показатель достигает 210 и 260 г/км.

В начале было слово. Ещё в 2011-м глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер заговорил не только о дизелях на моделях британской фирмы, но и о гибридных силовых установках. А спустя три года прозвучал первый громкий звонок ― англичане представили бензоэлектрический седан Bentley Hybrid Concept на базе флагмана Mulsanne.

Но по-настоящему значимой датой в истории компании стал март 2018 года ― именно тогда появился первый серийный гибрид Bentley. Это звание получила модель Bentayga. Символично. Ведь это ещё и первый кроссовер марки, и первый её дизельный автомобиль.

Совет

Мировой дебют подзаряжаемого Bentley состоится на автосалоне в Женеве, а продажи стартуют во второй половине 2018-го.

Водитель может выбрать один из трёх режимов работы силовой установки ― EV Mode (езда исключительно на электротяге), Hybrid Mode (совместная работа ДВС и электромотора) и Hold Mode (принудительная зарядка аккумуляторов с помощью агрегата V6).

Британцы от скромности точно не умрут. Они называют полноприводник Bentley Bentayga Hybrid ещё и первым подобным автомобилем в люкс-сегменте, намекая на то, что бренд Porsche к таковому не относится. А ведь именно от гибридной Панамеры досталась Бентайге начинка. Это союз V-образной «битурбошестёрки» 2.

9 и электромотора, выполняющего также функцию генератора. Спецы Bentley пока держат показатели отдачи в секрете, но на хэтчбеке Porsche Panamera 4 E-Hybrid силовая установка развивает 462 л.с. и 700 Н•м. Скорее всего, столько же будет и у Бентайги. Таким образом, версия Hybrid займёт нишу между дизельной модификацией (421 л.с.

, 900 Н•м) и бензиновым исполнением V8 (550 сил и 770 Н•м).

Гибридная Бентайга бывает четырёх- и пятиместной. За доплату доступны комфортные передние кресла с 22 электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем, система ночного видения и проекция на лобовое стекло. Мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем можно дополнить 1950-ваттной аудиосистемой Naim с 18 динамиками.

У исполнения Hybrid появились новые пункты в меню бортовых систем, по которым видна работа гибридного привода и расход топлива в реальном времени. А ещё у клиента есть возможность установить на смартфон фирменные приложения, с помощью которых можно следить за зарядкой батареи и управлять некоторыми функциями автомобиля (например, прогреть или остудить салон до вашего прихода).

При полностью заряженной батарее на одной электротяге кроссовер может проехать до 50 км, а чтобы вновь наполнить энергией литий-ионные аккумуляторы от домашней сети, потребуется 7,5 часов. Можно управиться и за 2,5 часа, но для этого придётся раскошелиться на специальную зарядную станцию.

Кстати, клиенты могут установить у себя дома фирменное зарядное устройство Power Dock. Над его внешним видом работал французский промышленный дизайнер Филипп Старк (совпадение?), использовавший при создании девайса прессованный эколён с термореактивной смолой и алюминий горячей формовки.

Обратите внимание

В списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков. Также есть камеры кругового обзора и навигация, которая умеет прокладывать наиболее выгодный путь с точки зрения зарядки батареи, учитывая зарядные станции на маршруте.

Чтобы узнать гибридный Bentley снаружи, нужно приглядеться. Например, на небольшие по размеру шильдики hybrid медного цвета на двери багажника и передних дверях. Ещё пара подсказок ― фирменный логотип и колпачки в центре колёс того же колера, что и надписи на кузове.

В салоне быстро определить гибридную сущность Бентайги можно по тахометру с дополнительной секцией EV Drive и кнопкой выбора режимов движения E Mode вместо выключателя системы start/stop.

Остальные признаки скрыты от глаза ― это дополнительные меню в борткомпьютере и мультимедийном комплексе.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a9e4228ec05c47e410000c1.html

Bentley концепт гибридного автомобиля класса люкс

Агрегатирование двигателя внутреннего сгорания с электрическим двигателем обычно ассоциируется с экономией

Агрегатирование двигателя внутреннего сгорания с электрическим двигателем обычно ассоциируется с экономией.

Однако, начав с мейнстрима, с популярных и доступных моделей, таких как Honda Insight и Toyota Prius, гибридный привод проделал свой путь «по карьерной лестнице от мелкого клерка до высшего руководства».

Bentley объявила, что представит паркетник с подключаемой гибридной силовой установкой до 2017 года.

До этого момента ознакомится с автомобилем люксовой марки с гибридным приводом будет возможно на Пекинском Мотор Шоу, которое пройдет в апреле, где автопроизводитель из Кру представит модель Mulsanne, переработанную в гибридный концепт.

Пока не представлено никаких официальных характеристик, однако по заявлениям производителя любая гибридная модель Bentley сможет проехать минимум 50 километров на чистой электрической тяге и получать 25% прибавку к мощности при движении за счет двигателя внутреннего сгорания.

Почему «любая модель»? По словам исполнительного директора компании «мы постепенно произведем переход на гибридный привод по всему модельному ряду». В его планы входит покрыть 90% выпускаемых автомобилей.

Важно

Bentley видит в гибридном приводе будущее своих автомобилей. Hybrid Concept представляет технологию, которой будет оснащена абсолютно новая модель люксового паркетного внедорожника – подключаемая гибридная силовая установка. Компания планирует вывести модель на рынок не позднее 2017 года.

Как первая компания, решившая заняться выпуском автомобилей класса люкс с гибридным приводом, Bentley планирует задать стандарт для всего сегмента.

 Доктор Вольфганг Шрайбер, президент и исполнительный директор Bentley Motors, говорит: «Нет никаких сомнений в том, что гибридная силовая установка полностью соответствует имиджу Bentley – престиж и беспрецедентная эффективность.

Объединяя наши знаменитые двигатели и электропривод мы усиливаем и улучшаем эти оба принципа, поэтому мы планируем постепенно перевести весь модельный ряд на новый тип привода. К концу десятилетия, по меньшей мере 90% нашей продукции будут доступны с подключаемой гибридной силовой установкой. Мы рады быть пионерами этого внедрения в сегменте автомобилей класса люкс».

 Что получат владельцы новых гибридных Bentley? Для начала это расширенный выбор мощных и эффективных силовых установок. Применение электрической тяги позволит увеличить пиковую мощность ДВС на 25% в то же время снизив на 70% выбросы диоксида углерода, при этом сохранив бескомпромиссное качество и неподвластный времени дизайн, принесшие компании ее популярность в сегменте.

Как уже упоминалось, гибриды будут способны проезжать некоторое расстояние на чистой электрической тяге.

Концепт, подготовленный к Пекинскому автосалону, построен на базе флагманской модели Mulsanne и предназначен подчеркнуть, что гибридный привод способен поднять понятия «престиж» и «эффективность» на новый уровень.

Отделка экстерьера элементами из меди подчеркивает электрическую сущность концепта – медными стали молдинги, детали фар, элементы решетки радиатора, элементы тормозных суппортов. Акцент на медь присутствует и в интерьере автомобиля – регуляторы и переключатели ручной работы, элементы приборной панели.

Совет

Вместе с Hybrid Concept 20-го апреля на стенде Bentley можно будет увидеть и другие обновленные модели компании.

Дебют нового Flying Spur V8, который будет способен проехать 500 миль на одной заправке, новый и улучшенный Continental GT Speed с двигателем мощностью 630 л.

с и крутящим моментом 820 Н*м, развивающий скорость 331 км/ч, станет самым быстрым автомобилем компании. И конечно новый Continental GT V8 S. В будущем все они планируются оснащаться гибридной силовой установкой.

Источник: https://econet.kz/articles/12773-bentley-kontsept-gibridnogo-avtomobilya-klassa-lyuks

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector