Автосигнализация – все за и против.

Автосигнализация – все за и против

 Покупка автомобиля – знаменное событие. Особенно, когда он только что из салона, новенький, пахнет новым пластиком и сверкает полировкой.

Глядя на такое совершенство, в голове сами собой прокручиваются мысли – как защитить, как сохранить эту красоту, ставить ли охранную систему, если ставить, то какую выбрать? Подобные вопросы мучают практически каждого автовладельца. Попробуем найти ответы на основные вопросы.

Нужна ли автосигнализация?

Данные статистики гласят, что более 35 процентов зарегистрированных автомобилей нашей страны не имеют автосигнализации.

Причины таковы:

Обратите внимание

   Автомобиль застрахован.   Автомобиль старый, а значит неинтересный авто-угонщикам.   Транспорт постоянно находится на закрытой охраняемой стоянке.   Наличие сигнализации от производителя автомобиля.   Многих угонщиков не останавливает даже сигнализация.

   Автомобильные сигнализации дорого стоят.

 Разумеется, что каждую из этих причин легко оспорить и найти много нюансов. Первое, с чем хочется поспорить, это страховка автомобиля. Нет, никто не говорит, что страховка это плохо, при возможности страхуйте на здоровье, но важно понимать, что страховые компании никогда не будут работать себе в ущерб.

Договор, заключенный с компанией, несомненно, будет составлен таким образом, что при любом развитии событий компания останется в плюсе. И в случае угона автомобиля, многие тонкости сыграют против вас. Например, после угона вы должны будете предоставить страховой компании полный комплект ключей.

Но как это сделать, если обычно автомобиль угоняется вместе с ключами, в замке зажигания.

К тому же, многие страховщики, заключая контракт, требуют, что бы автомобиль был оснащен охранной системой, иначе он считается объектом страхования.
   Старыми автомобилями угонщики не брезгуют.

Не стоит пренебрегать годом выпуска машины, установка автосигнализации обойдется меньше, чем новая машина, по вине вашей халатности.

Обычно «старичков» разбирают на запчасти и отправляют на авторынок. Конечно, если ваша машина находится на охраняемой стоянке, можно быть спокойным.

Важно

Но злоумышленники могут выкинуть владельца из-за руля прям на светофоре. И в такой ситуации ваша страховка не придет вам на помощь, а вот автосигнализация может.

Современные автосигнализации способны вычислить, месторасположение вашего автомобиля с точностью до метра.

Спасет ли КАСКО?

При угоне автомобиля и наличии КАСКО, необходимо тут же обратиться в милицию. Государственные органу, разумеется заведут дело по данному факту, и несколько месяцев будут пытаться найти злоумышленников. Только по истечении данного срока потерпевший получает на руки необходимые документы, что бы оформить обращение в страховую компанию.

А дальше страховщик начинает определять стоимость автомобиля, руководствуясь установленным нормам износа: 

первый год эксплуатации с КАСКО – от стоимости автомобиля отнимается сумма в размере 20% (разбивка по месяцам 1-й – 3%, 2-й – 2%, остальные – по 1,5% до 12-го);второй год, ваша родная машина потеряет еще 15% (по 1,25% в месяц) в глазах страховщиков;третий год – еще 12% за год (по 1% в месяц).

То есть, уже спустя три года при угоне автовладельцу вернется только половина изначальной стоимости автомобиля.

Даже если ваш автомобиль оборудован современной сигнализацией, которая включает: функцию обратной связи и 24В, либо сигнализация с автозапуском и многими другими полезными функциями, ваш автомобиль попадает под риск быть угнанным, ведь угонщики достаточно умны.

Но, если машина находится под защитой современной охранной системы, угнать её гораздо сложнее. Не стоит пренебрегать важными элементами своей безопасности и сохранности собственности.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterУстановка автомобильной сигнализацииУстановка автомобильнойВ последнее время набирает популярность сигнализация с автозапуском.В современном обществе полис КАСКО часто воспринимается как некое мифологическое универсальное средство от всех «болезней».Как известно, каждый автомобиль подлежит страхованию.Срок владения не только новым, но и бывшим в употреблении легковым и грузовым автомобилем исчисляется годами.Угон автомобилей является занятием неблагородным, но распространенным среди воров.Что нужно сделать, чтобы надежно защитить автомобиль от несанкционированного доступа и злоумышленников?Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/text/avtosignalizaciya—vse-za-i-protiv

Сигнализация с автозапуском: за и против

  • Коллеги, буду признательна за отзывы. Собиралась ставить с автозапуском, но в инете начиталась, что это дополнительный риск угона. Правда или нет?
  • Теоретически правда, да. Но это так удобноУ меня с автозапуском.Возможно я легкомысленная, но я считаю, что если захотят угнать, угонят и с ним и без него одинаково. Профессионалам это неважно.
  • Захотят – угонят и так))) имхо автозапуск-весчь!
  • А нет общего ответа. От “машина остается беззащитной” до “заколебесси ее угонять”. Зависит от сигналки, от того, что будет поставлено еще, а главное, как это все будет поставлено.Популярный тезис “захотят угнать – угонят”, несмотря на свою формальную правильность, к действительности имеет мало отношения
  • Почти у всех СК КАСКО будет дороже (если это для вас актуально).
  • Правильней сказать “у некоторых”.
  • еще более правильней будет не заявлять сигналку с автозапуском, ибо проверить факт ее наличия нереально
  • Волков бояться в лес не ходить – задницу морозить.
  • иммобилайзер с меткой, если надо, спокойствие добавит, а так…кому как, но мне комфорт дороже и я предпочту неинтересную угонщикам авто, автозапуск и прочие прелести.И да, если захотят, все равно угонят, банально в контейнер с глушилкой загонят и привет.
  • ты прям фаталистка
  • реалистка
  • Если по условию СК должна была стоять сигнализация, то в случае угона потребуют на неё доки и когда вскроется, что был автозапуск, при кот. у данной СК повышенный тариф, в выплате откажут.
  • вы ж понимаете, что это все обходится на раз-два)
  • А ключик 2-й будут в мафынку прятать сигнальщики?
  • Если я правильно поняла, то ключа будет 3. Но третий они будут ставить не на дверь, а куда-то еще. И в этом случае, как мне объяснили, вероятность угона минимальна, потому что считать код нельзя.
  • я за, оправдывает чебя. во всех машинах кроме жигулей стояла и стоит старлайн б9. не откажусь
  • третий ключ прошивается, потом разламывается (оттуда нужен только чип) и вставляется в блок сигнализации.
  • ясно. Тогда, как я поняла, у меня на руках будут два ключа.
  • А это как делать: сколько ключей выдают с автомобилем? Если 2, то придется заказывать изготовление и прошивку еще одного – под разлом. Обычно у производителя есть сервисные болванки (максимально простой ключ без кнопоче и прочих прибамбасов), можно его купить в сервисе ОД, затем выточить в ближайшем металлоремонте по образу и подобию Вашего комплектного ключа, а потом ОД прошьет доп. ключ (надо иметь при себе все ключи на этой процедуре) к машине, и это везется уже к установщикам сигналки.
  • заинтриговалиПозвонила ОД, где буду устанавливать. Ненарезная болванка уже входит в стоимость установки. После установки мне вернут оба ключа.Вопрос: в этом случае, как ОД говорит, угон действительно практически невозможен или это очередная “лапша на уши”?
  • Возможен угон или нет, зависит не от наличия ключа в машине, а от того, что и как ставить. Вы у ОД собираетесь ставить? Тогда с большой вероятностью это будут выброшенные деньги в том смысле, что никакой защиты толком не будет, и автозапуск тут ни при чем.Для некоторых моделей авто есть возможность сделать клон ключа прямо в мастерской. Точнее, не самого ключа, а чипа. Это может стоить дешевле, чем дополнительный ключ заказывать.
  • Ставить буду у ОД. Про защиту не поняла. Почему ее не будет?
  • Потому что ОД берут двойной ценник, но не за качество, а за то, то они ОД, а поскольку у них конвейер, установка будет сделана так, как проще установщику, а не как надо, чтобы машина сопротивлялась угону.Может быть, бывает, что у ОД ставят нормально, не знаю, но не видел ни разу.
  • Так… Чем дальше в лес – тем интереснееА как НАДО ставить, чтобы сопротивляемость была?
  • Ставить надо так, чтобы максимально усложнить угонщику работу. Как правило это усложняет работу и установщику. Ну, например, реле блокировки цепей надо прятать под капотом, причем так, чтобы их не было видно ни невооруженным глазом, ни с помощью зеркала, вообще никак, только разобрав что-нибудь, хотя гораздо проще примотать их изолентой к блоку сигнализации, и тогда угонщику останется только соединить провода, условно говоря. Зато установщику париться ни о чем не надо.Нюансов море.
  • Ясно. Спасибо за советы! Буду думать.
  • +1 к Леше: надо обращаться в специализированный центр по установке охранных комплексов. В инете несложно найцти рекомендации по сигналкам с автозапуском, у производителя на сайте можно посмотреть авторизованные установочные центры в вашей местности, а потом посмотреть отзывы по этим центрам на тематических форумах. Ну или по рекомендации. Ценник мождет оказаться на уровне ОД и даже выше, но в этом ценнике будет сильно больше позиций по обеспечению безопасности.
  • Зачем вытачивать ключ под разлом?) для красоты чтоль?и зачем ваще покупать ключ, ради чипа, если можно купить один чип и его прошить?не знаю как на других машинах, но на моей чип прошивается самостоятельно за пару минут при наличии двух ключей. А вот с ним уже к установщикам.
  • Авто разные бывают, по-разному прошиваются, для некоторых отдельный чип найти проблематично, а разница в цене окажется незначительной. Что ж все по одной знакомой машинке-то мерять?
  • Автозапуск очень удобен, особенно зимой!
  • Вот именно, авто разные. Вы как то особо не интересовались у автора маркой ее автоА сразу предлагаете ключи ломать, нарезать их зачем-то.Я не по одной машинке сужу, по нескольким. как то все значительно проще.
  • Вот потому и предложил более универсальный вариант. С чипом ни фига не проще.
  • Где стоит машина? У меня стоит на стоянке, я поставлю автозапуск к зиме. Предыдущие машины стояли во дворе, даже не думала об автозапуске. Не поставила бы.
  • Автозапуск очень удобен особенно зимой.У меня третья машина,при покупке сразу устанавливаем сигн. с автоз.
  • Во дворе. Но, мне кажется, это не имеет значения. Самое смешное, что на предыдущую пыжечку я сигналку вообще не ставила. Там был только штатный иммоб. Она все 3 года стояла во дворе и все было замечательно. И я почему-то этим вопросом не заморачивалась. А сейчас купила новую – и меня приспичило поставить сигналку. Вот как бывает!
Читайте также:  Признаки и причины неисправностей кпп в автомобилях ваз

Источник: https://eva.ru/auto/messages-2958845.htm

Автозапуск. За и против

Автозапуск – это одна из функций противоугонной системы. Благодаря ей существует возможность настроить запуск двигателя на дистанционном расстоянии.

Такая функция значительно облегчает жизнь автовладельца зимой, заранее прогревая мотор, а, следовательно, и салон.

Летом же при наличии кондиционера можно предварительно охладить воздух в машине, и сразу же ехать в комфортных условиях, даже если она длительное время стояла на солнце.

Существенные достоинства таких систем оценили многие автолюбители, и автосигнализации с автозапуском пользуются все большим успехом.

Принцип работы данных систем состоит в следующем: в зависимости от пожеланий владельца и соответствующих настроек центральный блок автосигнализации принимает командный сигнал, отключает все блокировки и запускает двигатель машины. После удачно проведенной операции автомобиль подаст знак миганием фар или звуковым сигналом (в односторонних системах), или происходит оповещение хозяина дистанционно на брелок (в сигнализациях с обратной связью).

Эта функция значительно экономит время автовладельца, так как мотор заводится заранее, нет надобности ждать, когда прогреется двигатель.

Совет

К тому же многие системы, такие как, например, автосигнализация с автозапуском Старлайн  В92 Dialog, имеют несколько параметров, по которым может автоматически запускаться мотор.

Это снижение температуры двигателя до определенного минимума, назначенное время, определенные промежутки времени, снижение напряжения в бортовой сети. Кроме того, можно управлять запуском двигателя вручную дистанционно, когда Вам это потребуется.

Такие сигнализации можно устанавливать на автомобили с автоматической и механической коробкой передач, на карбюраторные и инжекторные двигатели. Но, учтите, что машина с ручной коробкой передач при постановке ее на охрану должна оставаться на нейтральной скорости и ручном тормозе. Иначе ее дистанционно не завести.

Таким образом, не глуша двигать, ставите авто на ручник, выходите из него. Система сама глушит мотор и встает под охрану. На сильном морозе из-за того, что машина находится на ручном тормозе, могут замерзнуть колодки. Кроме того, автомобиль должен быть всегда исправен. Необходимо проводить регулярный осмотр и ремонт транспорта.

Иначе заведенный и оставленный без присмотра неисправный транспорт может принести большие неприятности.

Конечно, как все на свете, сигнализация с автозапуском имеет свои достоинства и недостатки, но здесь уже выбор за автовладельцем, к тому же, сесть в теплый салон автомобиля зимой куда приятнее, и это затмевает собой все остальное.

Источник: http://www.auto-quiet.ru/blogi/avtozapusk-za-i-protiv.html

Какую сигнализацию лучше поставить на авто?

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Обратите внимание

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Важно

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/journal/kakuyu-signalizatsiyu-luchshe-postavit-na-avto_2268

Защищаем автомобиль от угона – полезные советы – журнал За рулем

16 марта 2017 годаНынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами.

Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества.

Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью.

А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе.

Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка.

Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А).

В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова.

Читайте также:  Как выбрать шины для техники специального назначения

Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком.

Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Разъем OBD с переходной колодкой.Разъем OBD с переходной колодкой.Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля».

Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы.

Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле.

Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

«Сейф» электронного блока управления двигателем.«Сейф» электронного блока управления двигателем.

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера.

Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками.

Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок.

А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя.

­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель.

Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей
Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублейОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905771-metody-samooborony/

Автосигнализация с обратной связью: 4 вида, обзор 5 лучших моделей, советы по выбору

Автомобильная сигнализация необходима любому автовладельцу. Ни одна машина не застрахована от угона. Установка защитной системы позволит сократить риски.

Сегодня чаще всего на машину устанавливается автосигнализация с обратной связью, позволяющая на расстоянии мониторить состояние транспортного средства, осуществлять настройку охранной системы и отключать звуковой сигнал в случае необходимости.

В зоне риска находятся не только дорогие модели, но даже отечественные авто, находящиеся длительный срок в эксплуатации. Угнать могут любой автомобиль с самыми разными целями. Результат для всех владельцев одинаков — материальные потери, избежать которые поможет установка сигнализации на авто.

Какая сигнализация лучше всего подходит для конкретной марки машины, зависит от совокупности факторов, которые нужно учитывать при выборе подходящей охранной системы. Для города многие владельцы выбирают модификации для своего автомобиля с автозапуском, позволяющим не настраивать постоянно систему после ложных срабатываний.

При выборе охранной системы для автомобиля следует обращать внимание на ряд важных факторов и характеристик, которые бы обеспечили идеальное сочетание цены и конкретной модели. Какая сигнализация лучше всего подходит для конкретной марки автомобиля поможет узнать обзор топовых защитных систем.

Как нужно выбирать автосигнализацию для своей машины?

Автомобильная сигнализация необходима каждому владельцу авто. Эксперты утверждают, выбор автосигнализации зависит от:

  • функционала охранных систем;
  • вида сигнализации;
  • потребностей владельца;
  • соотношения между ценой автосигнализации и автомобиля.

При выборе подходящей системы защиты страховщики рекомендуют обращать внимание на стоимость защитной системы. Считается, что у хорошей модели цена должна составлять 10% от общей стоимости машины.

Поможет при выборе и инструкция к такому устройству. Чаще всего для бюджетных машин покупается дешевая сигнализация, которая способна неплохо выполнять свои функции.

Однако сегодня большой популярностью пользуется двухсторонняя сигнализация, такая как охранная система sheriff.

Совет

Лучшие сигнализации должны представлять из себя многоуровневый защитный комплекс, в который входят звуковая сигнализация и различные механические блокировки. Кроме защиты от угона такая система должна защищать от кражи покрышек, замерзания или повреждения кузова на парковке другим неосторожным водителем соседнего авто.

Как выбрать сигнализацию нужного типа для своего автомобиля, автовладельцу расскажут эксперты. Прежде всего следует точно представлять себе условия эксплуатации машины, места ее стоянок и вероятные опасности, которые ей угрожают.

В большинстве случаев выбираются бюджетные системы защиты, такие как sheriff или excellent, которые традиционно возглавляют рейтинг сигнализаций бюджетного типа. Цена их не превышает 10 000 – 12 000 руб.

Инструкция по эксплуатации позволяет быстро освоить функционал защиты.

Виды системы защиты

Современные охранные системы принято делить на:

  • штатную;
  • одностороннюю;
  • двустороннюю;
  • оснащенную GPS модулем.

Штатная охранная система

Штатная охранная система предусмотрена для всех современных авто. Но это слишком усредненная охранная система, не гарантирующая защиты. Даже дорогие модели авто имеют только один иммобилайзер. У моделей старого выпуска нет встроенных систем сигнализации. Для таких автомобилей и новых машин владельцы устанавливают специальные противоугонные системы.

Односторонняя сигнализация

В системах односторонней сигнализации управление центральным замком осуществляется владельцем с брелка.

Когда автомобиль находится под сигнализацией, при ударе, открытии дверей, включаются звуковой и световой сигналы, а при попытке завести – глохнет двигатель.

Но управление можно осуществлять на небольшом расстоянии. На сегодняшний день такие системы защиты не спасают ни от взлома, ни от угона, ни от кражи колес.

Двухсторонняя сигнализация

Это система обмена кодированными сигналами между брелоком, находящимся у владельца, и брелоком размещенным в автомобиле.

Владелец может управлять на удаленном расстоянии своим авто, а система охраны может следить за состоянием машины и отправлять такую информацию владельцу на брелок.

Самые простые двухсторонние сигнализации имеют довольно большой радиус действия в пределах 500 метров. У более дорогих охранных сигнализаций он может достигать нескольких км.

Такие системы защиты различаются по типу шифровки сигнала на динамические и диалоговые. Самыми стойкими ко взлому и самыми дорогими считаются сигнализации с диалоговой формой записи обратной связи.

На моделях двухсторонней сигнализации можно устанавливать различные датчики, обеспечивающие автоматический запуск двигателя, проверку уровня масла и другие функции. Большой популярностью пользуются системы, которые автоматически начинают прогревать машину в холодное время года.

Читайте также:  Специализированные наружные багажники для автомобилей

Системы с GPS модулем

Такие защитные системы используют обычно в коммерческих целях или на дорогих авто. Они осуществляют:

  • Связь с водителем через датчик на стекле. На ветровое стекло устанавливается маленький датчик с наклейкой: «для вызова водителя постучите по этому месту».
  • Автозапуск двигателя по таймеру или нажатием кнопки на брелке.
  • Двойное открывание дверей в салоне машины: сначала дверь водителя, а потом двери пассажиров.
  • Поиск машины на любом расстоянии и ряд иных функций.

Стоят они дороже, но они значительно эффективнее. И радиус их действия не ограничен, а вся информация будет отсылаться владельцу на телефон. Спутниковые устройства считают «тяжелой артиллерией» на рынке сигнализаций. Это дорогое удовольствие и чаще всего его установки требует страховая компания.

Автомобиль с сигнализацией GPS находится под круглосуточной диспетчерской охраной и любая информация о противоправных действиях против вашего авто мгновенно поступает диспетчерам и на ваш телефон. А если все-таки была предпринята попытка угона, то данные тут же передаются в дежурную часть ГИБДД.

Кроме охранных функций, это возможность отследить, как и кем эксплуатируется транспорт. Актуально для коммерческого использования тем, что руководитель всегда будет в курсе о доставке груза, об использовании рабочего автомобиля в нерабочее время, и т. д.

Они дают возможность управлять автомобилем с телефона, позволяя запускать двигатель и открывать двери. Управление машиной можно осуществлять удаленно с любого расстояния, даже из другой страны. Даже при отключенном питании авто, спутниковые охранные сигнализации продолжают свою работу за счет встроенного блока резервного питания.

Важно! Единственным недостатком такой охранно-поисковой системы является то, что ее можно заглушить с помощью специального прибора.

Интересно! Кроме поисковой-охранной системы с навигатором, управляющейся через телефон владельца используются сегодня и модели, которыми можно управлять через Интернет.

Двусторонняя система сигнализации: преимущества и особенности работы

Наиболее надежной системой защиты считается двусторонняя сигнализация, позволяющая:

  • Использовать метод кодирования сигнала, применяя диалоговый способ шифрования. Команду с брелка владельца анализирует охранный блок. Если он признал ее своим, то генерирует набор из случайных цифр и отправляет назад в виде пароля. Встроенный алгоритм брелка обрабатывает этот набор и снова подает в основной модуль. Механизм взаимодействия брелков всегда индивидуален, только они могут узнать друг друга. Управляющий импульс все время меняется, что делает невозможным его перехват различными цифровыми приборами.
  • Увеличивать радиус действия сигнала. От него зависит прочность связи между модулем и дистанционным управлением. В зависимости от производителя, он колеблется от 500 до 2000м и слабеет при отдалении.
  • Использовать разные охраняемые зоны. Датчики, передающие информацию на процессор, могут находиться на любом месте в автомобиле. Они могут контролировать появление субъектов на определенном расстоянии от машины, перемещение автомобиля в пространстве.
  • Возможность подключения к CAN шине, когда охранная система устанавливается в проводку автомобиля с минимальным количеством коммуникаций.
  • Незаметность главного блока сигнализации, которая определяет безопасность «охраны».
  • Возможность подключения новых датчиков, контролирующих техническое состояние машины.
  • Небольшое потребление энергии. Экономный расход продлевает срок службы аккумулятора и обеспечивает более высокий уровень безопасности машины.

Брелки имеют более яркий дисплей, долговечны и надежны, чем в односторонних моделях охранной сигнализации. Такие системы защиты можно подключить к бортовому или домашнему компьютеру, они имеют дополнительный набор функций и большое количество датчиков слежения.

Советы по выбору систем защиты

При выборе сигнализации следует не только учитывать функции самой защитной системы, но и рейтинг частоты угона автомобильных марок.

Чаще всего сегодня угоняют японские авто, которые можно быстро разобрать или продать. Машины типа Ситроена угоняют реже, так как сбыт таких нестандартных авто ограничен. При выборе подходящей сигнализации для своей машины следует учитывать этот фактор. В самых различных рейтингах угона самыми угоняемыми считаются японские марки Митсубиши Лансер и Мазда 3.

Для нетипичных моделей может подойти недорогая охранная сигнализация.

Но все большее количество автовладельцев выбирает двусторонние противоугонные устройства, которые обеспечивают обратную связь с машиной и позволяют расширить функционал сигнализации.

Обратите внимание

Новые двусторонние модели с автозапуском обеспечивают возможность использования цифровых технологий, которые приходят на смену механическим приборам.

Чем больше можно будет использовать датчиков в системе охраны машины, тем надежнее будет такая сигнализация. Стоимость хорошей системы охраны с обратной связью в среднем должна стоить не меньше 15 000 руб. для авто дорогих моделей.

В целом, сигнализация должна по самым минимальным раскладам уметь:

  • блокировать двигатель;
  • включаться на открывание багажника, капота, дверей и окон;
  • реагировать на удар.

Без такого минимального набора функций сегодня не используют охранную систему для машин.

Производители сигнализации свою электронную систему адаптируют к определенным маркам автомобиля. Поэтому при ее покупке нужно уточнять, какую сигнализацию лучше будет поставить именно на машину конкретной марки. Также следует учесть, что двусторонние системы защиты должны устанавливаться профессионалами в сервисных центрах, а не самостоятельно.

Обзор лучших моделей сигнализации для авто: ТОП- 5, преимущества и недостатки

Сигнализация Sheriff

Сигнализация Sheriff

Автомобильная защитная система Sheriff использует алгоритм динамического кодирования при передаче сервисных импульсов, благодаря чему, попытки записать код и применить его не приводят к успеху. Каждый раз, когда передается команда с брелока, код меняется, поэтому записанный ранее сигнал не будет действовать.

При выборе модели Sheriff Основным критерием подбора являются ее заводские характеристики и совместимость с автомобилем по типу двигателя и коробки передач. В торговой линейки представлены различные варианты защитных систем стоимостью от 2000 до 13 000 руб.

Защитная система EXCELLENT

Автосигнализация EXCELLENT

Сигнализация EXCELLENT имеет сетевую структуру и способна к решению любых задач. Производитель предлагает несколько вариантов комплектации такой сигнализации с автозапуском.

Защитную систему EXCELLENT отличает сетевое построение комплекса многозадачность. Это надежный охранник автомобиля, способный решать различные задачи.

Цена такой автосигнализации зависит от набора функционала и колеблется в пределах 7800 – 11 150 руб.

Окончательная стоимость такой сигнализации определяется после консультации со специалистом установщиком исходя из модельных особенностей авто.

Сигнализация Scer-Khan

Сигнализация Scer-Khan

Данная марка принадлежит московской фирмы «МЕГА-Ф». Разработка автосигнализации этой модели осуществляется в России, а производят ее в Южной Корее. Популярные модели с гарантийным сроком 5 лет пользуются спросом среди россиян. Недостатком считается большое количество потребляемой энергии в холодный период времени года.

Стоимость этой системы защиты состоит из брелка и главного блокирующего корпуса составляет от 4500 до 10 000 руб. Система снимает блокировку после предъявления пин-кода.

Сигнализация Pandora

Сигнализация Pandora

Бренд принадлежит отечественной компании Alarm Trade. Она недавно появилась на рынке, но уже смогла завоевать популярность высоким качеством и доступностью цен.

Вся автосигнализациия Pandora имеет большую дальность оповещения. Стоит она в среднем 14 тысяч рублей. После снятия машины с охраны водителю, чтобы завести двигатель, нужно было ввести пин-код, нажав секретную кнопку.

В линейке представлены бюджетные и более дорогие защитные комплексы.

NITEO

Автосигнализация NITEO

Марка принадлежит японской корпорации Nec, которая специализируется на производстве электронных аксессуаров для легковых автомобилей. Niteo выпускает односторонние и двусторонние системы защиты бюджетного типа, пользующиеся неизменным спросом у покупателей в России.

Цена защитной двусторонней системы этой марки на российском рынке составляет примерно 3000 руб. Недостатком такой защитной системы является небольшой радиус действия в режиме управления. Он составляет всего 600 метров.

В режиме оповещения защитная система работает в радиусе 1200 метров.

Выводы

При выборе подходящей автомобильной сигнализации следует руководствоваться конкретными условиями эксплуатации транспортного средства, степенью охраняемости места стоянки и моделью автомобиля. На рынке представлен большой выбор бюджетных и более дорогих сигнализаций, обладающих широким функционалом.

Правильно подобрав тип сигнализации, даже с помощью недорогих систем защиты можно исключить возможный угон или хищение деталей автомобиля. Выбрать и установить подходящий тип охранной системы помогут специалисты. Сегодня обычно используют двусторонние сигнализации, позволяющие управлять охранным комплексом на расстоянии.

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/signalizatsiya-na-avtomobil.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector