Автомобильные аксессуары и технологии тюнинга: а почему бы не поэкспериментировать?

Что такое тюнинг автомобиля?

Сегодня мы немного поговорим о тюнинге автомобилей. У тех, кому небезразличны прокачанные машины, тема автотюнинга зачастую вызывает острые дискуссии.

О субъективном понимании тюнинга, ценах на работы, программе «Тачка на прокачку», о том, почему у нас редко можно увидеть хорошо затюнингованную машину и других интересных вещах мы беседуем с Александром Коноваловым, генеральным директором компании AirRide.

Эта фирма входит в альянс петербургских тюнинг-мастеров Saint P Customs и является лидером в России по производству и установке пневмоподвесок.
Статья проиллюстрирована фотографиями некоторых работ компании.

Александр, по каким причинам автовладельцы обращаются в тюнинг-ателье? Просто увеличить скоростные характеристики автомобиля или сделать свое авто внешне уникальным? Либо же что-то еще?

Обратите внимание

Причины зависят от заказчика. Тюнинг — это индивидуальность, и что владелец пожелает, то он и может изменить. Некоторым хватает синих лампочек в форсунки омывателя, а кто-то хочет 300 лошадей под капот «Калины»… Тюнинг — это настройка, настройка автомобиля под свои желания.

Что можно изменить (добавить) в машине обратившись в хорошее тюнинг-ателье? Какие узлы прокачиваются и зачем? Что вы предлагаете своим заказчикам?

Повторю, изменить можно практически любую часть автомобиля. Поделить направления можно на внешние изменения — те, что могут видеть все (покраска, диски, салон), и внутренние — те, которые благоприятно влияют на технические характеристики (мотор, подвеска).

Иногда изменения делают сразу по обоим направлениям.

Например, диски и резина или пневмоподвеска, с одной стороны — это эстетический тюнинг (заниженный автомобиль всегда притягивал внимание), с другой стороны пневмоподвеска имеет прогрессивные характеристики и очень хорошо ведет себя на дороге.

ВАЗ 2108 Кабрио. Покраска, переделка салона, установка ламбодверей, пневмоподвески, дисков, прокачка тормозной системы

Какие машины (модели, марки) чаще всего тюнингуют?

Практически все. Но проще это делать с японскими машинами — на них большое разнообразие тюнинг-деталей.

Поговорим о стоимости. К каким приблизительно расходам на прокачку того или иного узла надо быть готовым автовладельцу?

Цена индивидуальности зависит от автомобиля и потребностей…. Можно, повторюсь, выделиться и синими фонариками, и брызговиками из желтого пластика… В среднем же на хороший тюнинг автомобиля можно потратить от пятиста тысяч рублей до полутора миллионов. Вот примерные цены: 100-200 тыс. — покраска 50-100 тыс. — салон 50-100 тыс. – диски + шины 100-200 тыс. — подвеска 50-100 тыс. — тормоза

50-150 тыс. — мультимедиа

Часто ли в Петербурге можно встретить уникальную, с качественным тюнингом машину? Если нет, то почему? Мало тюнинг-ателье, дорого, не развита «культура прокачки»?

Не часто. И это проблема. Но дело не в отсутствии культуры прокачки. Россия — одна из немногих стран, где КАЖДЫЙ знает передачу «Тачка на прокачку».

Проблема в том, что люди, которые хотят прокачать не всегда имеют на это средства, а люди имеющие деньги тратят их не на тюнинг, а на покупку очередного стандартного автомобиля премиум-класса.

В итоге остается небольшое количество желающих — тех, которые на последние делают свои проекты и тех, которые начинают понимать, что индивидуальность — это не «Кайен»… Замкнутый круг – тюнинг-компании не могут уменьшить стоимость работ из-за недостатка клиентов, а рост количества желающих идет очень медленно.


Кто чаще всего обращается в тюнинг-ателье? Может быть, можно выделить какие-то группы, например, по полу, возрасту, социальному положению, количеству денег? В большинстве своём клиенты богатые или есть и те, кто делает тюнинг на последние деньги?

Важно

Это не поддается анализу. Клиентов можно объединить только по одному параметру — желанию показать свою индивидуальность…

Lada Kalina – совместный проект с Интей-тюнинг. Установлено мультимедиа, затюнингован салон, внедрена пневмоподвеска (с управлением от внешних устройств), поставлены диски, сделана аэрография

Многие критикуют ТВ-шоу «Тачка на прокачку», говорят, что тюнинг там не по существу: основные фишки это мощная музыка, мониторы в салоне и багажнике, огромные блестящие хромированные диски, яркая раскраска кузова… А что по-Вашему является хорошим тюнингом?

Тачка на прокачку — это проект MTV. Для «Вест Кост Кастомс» это был хороший старт в мир шоу-бизнеса. После этого у них уже прошло два новых проекта, и в них они занимались вполне серьезными вещами.

Яркая покраска и мощная музыка — это элементы хорошего тюнинга. Сейчас, кстати, в мире идет новое направление — сильно заниженный автомобиль (обычно японский) на дисках с большими полками, с надетой внатяжку резиной.

Это направление приживется у нас, так как оно не требует больших вложений для вхождения в тусовку.

Возникают ли проблемы при прохождении техосмотра и при регистрации в ГИБДД тюнингованного автомобиля?

Если это затрагивает те узлы, которые нельзя менять, и если автомобиль не снят с производства — то да.

Форд-Мустанг – поставлена пневмоподвеска, покраска

Сергей Васильев, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

P.S. Также читайте статью «Поездка в Америку. Интервью с Александром Коноваловым».

Источник: http://autoclub78.ru/tyuning-avtomobilya/what-is-tuning

Экономия денег и широта выбора — с виртуальным 3D тюнингом вашего авто

Все мы очень любим наши авто, каждый по-своему. Настоящие автомобилисты это поймут.Как прекрасно сделать своё средство передвижения более привлекательным внешне, не правда? Сегодня оставим разговоры о технических апгрейдах, поговорим лишь о внешнем тюнинге машины. Программное обеспечение представляет виртуальный тюнинг 3D автомобилей, который:

  • Является новичком на рынке обслуживания автомобилей.
  • Строит модель машины в объёмном формате благодаря аксонометрической проекции.
  • Работает на основе растровой графики.
  • Постарается прикрепить, «подвесить», наложить на кузов автомобиля, как и в интерьер, новые изменения.
  • Полностью интерактивен.

Современные технологии позволяют «примерить» внешний вид вашего авто своими руками

О нём мы сегодня и поговорим. Кстати, несколько слов об интерактивности. Благодаря ей можно со всех сторон изучить кузов и салон, почти «пощупать» каждую деталь.

Всё просто и понятно. И зачем только обращаться в тюнинг ателье раньше времени? К нему отправимся тогда, когда будем точно знать, как должен выглядеть наш «железный конь».

Photoshop — стиль собственными руками

Виртуальный тюнинг автомобилей может начаться с собственного компьютера. Устанавливайте Photoshop и поехали! Чтобы получить возможность стереоскопического обзора, нужно загрузить фотографию, сделанную под небольшим углом. Краткий путеводитель дальнейших действий для совсем «зелёных»:

  1. Создадим фактуру и рельеф авто. Конкретнее: построим обвесы и воздухозаборники, если они в планах. Настроим масштаб, а после проведём горизонтальные и вертикальные линии, соответствующие размерам будущих конструкций.
  2. С добавлением следующего слоя придадим новым элементам глубины, чтобы распознавать их на конечном изображении. В этом поможет инструмент «Лассо». Заливаем каждый новый элемент нужным цветом.
  3. Начинаем работать с целым кузовом с помощью размытой кисти. Наносить тени на каждый элемент нужно в верхней точке. После осмотрите всю конструкцию на наличие лишних элементов и линий, удалите их.

Надеемся, эта на первый взгляд сумбурная последовательность сделает так, что программа для 3D-тюнинга авто станет более понятной. К слову: для любителей перекрашивать автомобиль — найдите функцию Image-Adjustments-Variations. С неё всё и начинается.

Фотография автомобиля добавляется на новый слой, после чего обесцвечивается. Не пугайтесь изменения всей картины. С помощью ластика за пару минут можно восстановить фон, а после все элементы, которых не касается окраска. Разве что вы собираетесь окрасить диски и окна.

Дело за малым: с функцией ColorBalance оперируем разными цветами и радуемся результату.

О разнообразии инсталляций и софте

Не важно, надоел ли рычаг коробки передач или обивка задних сидений — исправить можно всё. Тестируйте звуковое оборудование и освещение салона. Интерактивную модель вашего агрегата можно создать в онлайн-сервисах и в таких нашумевших программах, как Blender, Cinema 4D, AutodeskMaya или LightWave. Пробежимся по нескольким из них.

3D-Tuning автомобиля может осуществляться на платных версиях вышеуказанной AutodeskMaya, что говорит о серьёзном подходе разработчиков к формированию интерфейса программы, её возможностей и разнообразия деталей, которые можно интегрировать в готовый макет автомобиля или мотоцикла.

Для создания нового макета в 3D хорошим выбором будет бесплатное ПО Blender. Программе слегка трудно вносить изменения в уже загруженную модель, но создавать что-то новое — на УРА. В общем, если есть фантазия — дерзайте!

Совет

Cinema 4D — конкурентоспособное приложение, которое может показаться слишком нагруженным при первой работе с ним.

Постоянно обновляется, имеет много модулей для создания графических элементов, встроенную поддержку русского языка и высокое разрешение картинки.

Кстати, высокое разрешение очень важно, ведь только так пользователь сможет в деталях разглядеть своё будущее авто. Специалисты отдают предпочтение Cinema 4D, нежели AutodeskMaya. Статистика основана на фактах, и уже легче сделать выбор.

Ещё одним вариантом является требовательная Tuning Car Studio. Почему требовательная? Потому что фотография автомобиля с низким разрешением не пройдёт фильтрацию программы. Картинка будет чёткой, изменение в режиме реального времени дисков, стиля стёкол, фар и элементов интерьера – эффективным.

Если задачей является лёгкое изменение дизайна автомобиля, а вместе с тем прослеживается неопытная работа с графическими редакторами, хорошим вариантом будет Dimilights Embed. Интересной функцией является изменение геометрии кузова. По качеству картинки, конечно, уступает Tuning Car Studio.

Интернет-возможности моделирования

Главным «подопытным кроликом» в рубрике интернет-ателье будет ресурс «3DTuningOOO». Мы немного изучили этот сайт. Хотим отметить мягкие тона в дизайне, наличие лишь самых необходимых иконок и кнопок на странице.

Ничего лишнего: на главном экране изображение авто, справа мелькает основная информация, причём самая необходимая. Декорации на фоне тюнингованного авто какие хотите, видимо, для большего эффекта. Для спокойного наслаждения и выбора деталей — самое оно.

Есть парочку функций, которые, по мнению авторов сайта, являются эксклюзивными:

  • Редактор клиренса, изменение подвески.
  • Тонировка стёкол.
  • Неоновые лампы.
  • Экстерьер можно окрасить в любой цвет из всей гаммы RGB.
  • Матовая или глянцевая вариации краски.

После тюнинга можно сохранить свой проект на сервере, распечатать его. Экспериментируйте, меняйте, подбирайте.

Чем проигрывает этот виртуальный тюнинг машин конкурентам? Тем, что разнообразие моделей не так велико — 85 позиций. Самые популярные марки найдутся, а как быть владельцам старых иномарок и автоколлекций Subaru, Acura и многих других? Правильно — обходить этот сервис стороной и пользоваться тем же Blender, о котором речь шла выше.

Радует то, что владельцы отечественного ВАЗ смогут насладиться внешним апгрейдом почти на каждом софте. В качестве примера разберём уже знакомое ателье «3DTuningOOO». Представлен широкий выбор наружных зеркал, аэродинамических обвесов, задних и передних бамперов, воздухозаборников в накладном формате, дисков (кованых легкосплавных) и даже аэрографии.

Тюнинг-ателье или игра?

Представляем вниманию две программы, которые имеют свою базу автомобилей, свои детали и вариации кузовов. Чаще они больше напоминают игру. Посмотрим, может кому понравится.

Русскоязычная версия программы для Windows опубликована в 2010 году. Без BMW, Ford, Chevrolet, Hyundau, Mazda не обошлось. Пороги, спойлеры, колёсные диски, накладки, фары, кресла и аэрография. Элементы легко устанавливать, проводить их демонтаж. После проекта можно опробовать автомобиль, что, скорее, является функцией «для баловства».

Это приложение и вовсе работает с оригинальной цифровой фотографией, позволяя добавлять аэрографию по вкусу. К сожалению, может работать лишь с моделями ВАЗ 2108, 09, 099.

Совет от нас

Если вас переполняет уверенность, что, фантазируя в голове, можно собрать отличный автомобиль, не торопитесь тратить деньги. Отдельные детали могут смотреться превосходно, но вместе вся конструкция будет смотреться просто плачевно. Такое возможно, и 3D-тюнинг помогает этого избежать.

Читайте также:  Как продлить полезный срок эксплуатации автомобиля

В качестве резюме представим вниманию аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ». Начнём с хорошего. Как вы считаете, сколько денег можно сэкономить, несколько раз попробовав разные дизайны? Много, очень много. Когда человек покупает дорогую квартиру — он должен на неё посмотреть. Не оказавшись внутри, не разглядев всё, никто не будет отдавать большие деньги на недвижимость.

Также и с тюнингом авто — выбирайте, сколько хотите, а уже потом смело заказывайте запчасти и свершайте установку. С другой стороны: сегодня век минимализма. Плавных нерезких линий. Нет никакого лишнего объёма. Так зачем «одевать» свой ВАЗ-2107 в эти ненужные бампера и воздухозаборники? Вывод: лучше почаще менять масло и хотя бы раз в 100 тыс. км.

разобрать двигатель, не так ли? Но дело за вами!

Источник: http://365cars.ru/tuning/virtualnyiy-3d-tyuning-avtomobiley.html

Тюнинг автомобилей и его основные стили

Что такое «тюнинг»? В дословном переводе – «настройка», то есть приведение какого-либо автомобиля в соответствие с требованиями владельца. Это могут быть как изменения дизайна, так и улучшение динамики.

Это целая философия – выбрать из многообразия стилей какой-то один и следовать ему или совместить несколько, взяв из каждого лучшее? А еще тюнинг автомобилей – это неизлечимая болезнь, – попробовав раз, вы уже не сможете остановиться.

Обратите внимание

Для чего это делается? Тюнинг не только делает автомобиль быстрее, мощнее и маневреннее, но еще и помогает выделиться из безликой серой массы машин-близнецов, подчеркнуть индивидуальность и стиль владельца. По статистике, тюнингованные автомобили меньше угоняют: они узнаваемы, что совсем не на руку продавцам краденых машин.

Несомненно, тюнингованные автомобили привлекают внимание, а хорошо и грамотно тюнингованные вызывают восхищение и уважение других водителей и прохожих. И неважно, какой автомобиль послужит основой для проекта – новейшая модель иномарки или древний Запорожец.

Основные направления тюнинга автомобилей

Тюнинг автомобилей делится на несколько направлений. Каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу (и по карману). Основными «школами» тюнинга являются японская и американская – именно представители этих стран имеют большой опыт в доработке автомобилей. Подробнее об основных стилях:

  • Bippu (VIP-style). Японский стиль, основанный, как гласит легенда, мафиози-якудза. Основные черты – дорогие седаны преимущественно японского производства (хотя встречаются и немецкие Мерседесы и БМВ) с огромными дисками и минимальным клиренсом;
  • JDM. Чистый стиль японского внутреннего рынка автомобилей – правый руль, желтые противотуманки и фары, низкая подвеска, висящий наискосок глушитель;
  • Fitment. Отличается большими по диаметру и ширине колесными дисками с отрицательным развалом и едва ли не трущими по аркам шинами;
  • Low-rider. Американский вид тюнинга, с использованием пневматической (или гидравлической) подвески. Суть в том, чтобы сначала максимально «посадить» машину, а в нужный момент с помощью пневмопривода увеличить клиренс, заставить прыгать или «танцевать», поднимая каждую стойку в отдельности;
  • Rat-look – искусственное старение, или просто умышленная порча кузова и салона. Если перед вами автомобиль с ржавым кузовом, следами аварий, частичной покраски, в потертостях – скорее всего, это рэт-лук. Либо очень неухоженный сток;
  • И снова любимый стиль афроамериканских гангстеров – DUB. Как правило, внедорожник, на ОЧЕНЬ больших хромированных дисках, с маленьким клиренсом и мощнейшей аудиосистемой;
  • Еще один, чисто американский вид тюнинга – Lead sled. В дословном переводе – свинцовые сани, ведь ездить на них даже в Америке невозможно, из-за слишком низкой и нерегулируемой подвески. Это просто шоу-кары, которые привозят и увозят на прицепах. Кроме экстремального занижения, отличается тем, что применяется только к американской классике. Также автомобиль должен быть идеально отреставрирован;
  • Luxury. Название говорит само за себя: очень дорогие машины делаются еще дороже с помощью драгоценных металлов и камней, редких пород дерева и прочих «люксовых» наворотов;
  • SPL – подготовка к соревнованиям по автозвуку . Максимум акустики, аккумуляторов, усилителей и прочей звуковой электроники;
  • Dragster – настройка авто для гонок на 402 метра. Эстетика, как правило, игнорируется, все внимание посвящается мощности и аэродинамике. Этому стилю присущи большие ведущие колеса (в основном, задние), отсутствие одной или обеих фар, не поместившиеся под капот турбины и интеркулеры (и потому торчащие наружу)… В общем, просто монстры – безумно мощные и брутальные.

Вообще, тюнинг автомобилей – это восхитительный процесс, в котором можно раскрыть все свои творческие задатки – какой выбрать цвет, какие диски, обвес и так далее.

Ощутить радость от волшебного преображения вашей машины, делая ее комфортнее, быстрее, эффектнее… А между тем, полировка автомобиля своими руками придаст безупречный блеск любому лакокрасочному покрытию и будет полезна почти для каждого стиля тюнинга.

Как недорого тюнинговать автомобиль?

Человек, у которого есть автомобиль, непременно обладает определенным материальным статусом. Если денег нет совсем, то автомобиль лучше продать и ездить на городском транспорте. Но чаще всего у автолюбителей имеются средства на обслуживание, топливо и, конечно же, тюнинг. Другое дело – хотят ли они заниматься имиджем своего автомобиля или его модернизацией.

Однако чаще всего – хотят, но цели бывают разными. Одни желают выделить свою машину, чтобы без труда идентифицировать ее на стоянке супермаркета. Других интересует техническая часть – увеличение динамики, уменьшение расхода топлива, усовершенствование подвески. Третьих – комфорт в салоне.

Самый «безобидный» вид тюнинга, если не считать установку мелких внешних аксессуаров, – это, пожалуй, аэрография. Традиционно ее наносит художник при помощи аэрографа. Аэрография бывает цветной и монохромной. Выбор зависит только от вкусов заказчика. Однако аэрография стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Говоря об аэрографии, нельзя не отметить ее главный недостаток – она навсегда. Аэрографию нельзя убрать, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Но украсить автомобиль изображением можно при помощи пленки. Она будет выглядеть практически так же, как и настоящая аэрография, но при этом ее можно удалить без последствий.

Пленочные изображения заказываются на специализированных полиграфических фирмах. Преимущество пленки еще и в том, что нанести на нее можно практически любой рисунок или фотографию. Интересно смотрятся монохромные тонирующие изображения, когда на пленку наносятся только светотени, при этом изображение «оживает» только при наклейке на кузов.

При помощи пленки можно также изменить цвет автомобиля или его фактуру. Доступны матовые, полуматовые, глянцевые, шершавые пленки, а также – с имитацией различных текстур, например, карбона или кожи рептилий. Оклеенный пленкой кузов получает защиту от влаги и абразива.

Не очень дорого обойдется покраска дисков. Этот вид тюнинга распространен из-за своей доступности и эффекта. Диски можно покрасить временной резиновой краской, эмалью или даже светонакопителем (тогда они будут светиться в темноте). Компьютер поможет подобрать нужный цвет дисков по своему вкусу, при этом перекрашивать их можно сколько угодно раз.

Начинающие тюнеры могут попробовать сначала поэкспериментировать с так называемыми ресничками на фары. Это пара узких полосок особой формы, которые изготавливаются специально для конкретных моделей автомобилей. Форма ресничек изменяет «взгляд» автомобиля, точнее его выражение. Стоят такие аксессуары совсем недорого – в районе 20$ за пару.

Важно

Потратив не очень большую сумму, можно сделать автомобиль более спортивным. Для этого понадобится приобрести спойлер багажника. Дешевле всего стоят спойлеры, которые наклеиваются не оставляя под собой пространства. Такие спойлеры также бывают и для заднего стекла.

Деньги, потраченные на дефлектор капота (мухобойка), наверняка вернутся с торицей, поскольку эта маленькая деталь способна избавить от необходимости его покраски. Весь абразив теперь будет встречаться не с капотом, а с дефлектором.

Интересное видео: этот странный и спорный rat-look

Оценка статьи:

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/tyuning_avtomobilej/

Светодиодный тюнинг машины — варианты применения светодиодов

Тюнинг автомобиля — это своеобразный способ выделить транспортное средство из себе подобных. Всё большей популярностью среди автолюбителей пользуется светодиодный тюнинг авто. И это неудивительно. Ведь с помощью незначительных затрат, фантазии и элементарных знаний по физике и электронике можно превратить свой автомобиль в произведение искусства.

В этой статье рассмотрим основные варианты применения светодиодного тюнинга в машине и способы его выполнения.

Светодиодный тюнинг относительно недорогой, но он способен полностью преобразить ваше авто

Основные направления светодиодного тюнинга

Тюнинговать с помощью светодиодных элементов можно практически все детали автомобиля, кроме, естественно, моторного отсека. Существует несколько основных направлений в модернизации транспортного средства с помощью подсветки.

Светодиодный тюнинг оптики транспортного средства

Самый популярный способ тюнинга среди владельцев транспортных средств — это усовершенствование фар авто с помощью светодиодов. Модернизировать можно не только главные фары, а и противотуманки, габариты и стопы. Для этого чаще всего используются светодиодные ленты.

Нехитрыми манипуляциями, с помощью диодных лент и паяльника, а также дополнительных электропроводов, можно подключить подсветку к фарам и постоянному плюсу автомобиля. Дополнение оптики транспортного средства чаще всего проводится владельцами без помощи профессионалов.

Светодиодная подсветка имеет ряд преимуществ не только в сравнении с обычными лампочками, а и по сравнению с современными неоновыми. Светодиоды отличаются экономным энергопотреблением, длительным сроком эксплуатации и отсутствием бликов.

А также с помощью монтажа светодиодов в оптику можно придать уникального и неповторимого вида своему автомобилю.

Широко известный среди автолюбителей элемент тюнинга «ангельские глазки» — монтаж цветных колец из диодной ленты вокруг штатных осветительных приборов транспортного средства, который придаёт эстетичного вида авто. А также оригинальным дизайнерским решением может быть создание решётки или логотипа марки и модели авто на бампере транспортного средства.

Подсветка салона как вариант тюнинга

Не менее популярным направлением светодиодного тюнинга является монтаж элементов иллюминации в салоне автомобиля.

Салон имеет больше альтернативных решений для проявления фантазии, а также в салоне можно экспериментировать с цветовой гаммой светодиодов.

Если для оптики в машине желательно использовать только белые и желтоватые оттенки, во избежание проблем с работниками дорожной инспекции, то в салоне возможны разные сочетания цветов диодного освещения.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Общераспространённым методом модернизации является подсветка порогов и автомобильных ручек при открывании двери. Это не только оригинальный и стильный вид тюнинга, а и практическое решение неудобств в тёмное время суток для водителя и пассажиров.

Более сложным считается монтаж подсветки на нижней части двери, которая при её открытии будет отражать на асфальте логотип марки или модели транспортного средства.

Для создания подсветки с логотипом используются специальные готовые светодиодные элементы или способом выжигания, или выпиливания на оргстекле создаётся собственный логотип для авто своими руками.

А также практичным вариантом тюнинга является монтаж подсветки ног водителя в автомобиле, ниш и бардачков, панели приборов. Оригинально смотрится светотехника с рассеивающим эффектом на пепельнице и прикуривателе.

Совет

Багажник также можно тюнинговать осветительными элементами, что поможет вам с лёгкостью найти там нужную вещь в ночное время.

Салон — это огромнейшая площадка для воплощения своих идей при тюнинге транспортного средства с помощью осветительных приборов.

Тюнинг колёс и днища транспортного средства светодиодами

Монтаж осветительных элементов на колёса и днище транспортного средства — это своеобразный способ выделить его из общей серой массы. Действительно, правильный и оригинальный тюнинг днища машины с низким клиренсом создаёт неповторимый эффект летящего над дорогой автомобиля.

Модернизация дисков колёс осветительными элементами также придаёт транспортному средству уникальный вид. Усовершенствовать диски можно как с помощью светодиодов в герметичных капсулах, так и LED чипами.

Светодиодную ленту также можно применить для видоизменения колёс, однако, при этом надо обратить внимание на уровень её защиты, она должна быть не менее IP67, чтобы могла гарантировать длительный срок эксплуатации в силу агрессивных условий использования.

В основном осветительные элементы устанавливаются на кожух диска или на специально изготовленные подставки пластиковыми затяжками. Иногда, если диски имеют небольшое количество маленьких отверстий, ставят единичные светодиоды в отверстия — это также оригинально смотрится при движении автомобиля.

Читайте также:  Оригинальные и аналоговые запчасти для иномарок

Особенности установки и подключения светодиодов своими руками

На сегодня услуги по светодиодному тюнингу автомобиля предоставляет большинство сервисных центров обслуживания транспортных средств.

Специалисты придадут совершенный вид вашему автомобилю с помощью современных дизайнерских разработок и с учётом пожеланий клиента. Однако услуги профессионалов не всегда стоят дёшево.

Потому большинство автолюбителей устанавливает подсветку в автомобиле своими руками.

Обратите внимание

Рассмотрим главные моменты, которые надо знать, чтобы разобраться, как сделать подсветку в машину своими руками.

На самом деле установить светодиоды не очень сложно самостоятельно, для этого необходимо приобрести светодиодную ленту нужной ширины и длины, в зависимости от того, какие элементы автомобиля вы собираетесь модернизировать.

Для монтажа в основном необходимы крепёжные элементы, паяльник и провода для подключения осветительных приборов.

Важно знать, что практически все транспортные средства имеют бортовое напряжение от двенадцати до пятнадцати вольт в зависимости от типа и мощности двигателя.

Обычные светодиодные элементы рассчитаны на напряжение не более 4,5 вольта. Потому подключение диодов напрямую к бортовой сети приведёт к элементарному их перегоранию.

Для монтажа осветительных элементов в цепочку питания впаиваются дополнительные резисторы, которые стабилизируют подачу напряжения.

Если электроника — это не ваш конёк, проще тогда покупать специальные светодиодные ленты на метраж, которые производятся уже с транзисторами, имеют специальные отметки для правильной резки и напрямую подключаются к бортовой сети транспортного средства.

А также для подсветки днища и колёс приобретайте герметичные светодиодные ленты, которые защищены от попадания влаги и грязи, имеют высокие температурные показатели, более стойкие к агрессивным способам использования.

Важно

Важным моментом является тщательная изоляция стыковых мест проводов, что сможет защитить вашу проводку от замыканий и возгорания. Особое внимание уделите крепёжным элементам.

Если в салоне некачественное крепление может отразиться только непрезентабельным видом, то недостаточно надёжное крепление элементов освещения на днище, арках автомобиля и колёсных дисках может привести к более серьёзным последствиям.

Электропровода, которые протягиваете по днищу, желательно упаковать в гофре, что обеспечит надёжность и длительный срок службы. При подключении осветительных элементов не перепутайте полярность проводов. Если электропровода подключены с неправильной полярностью, светодиоды работать не будут.

И ещё один важный нюанс. Каждый владелец желает максимально выделить свой автомобиль среди других транспортных средств. Не переусердствуйте с цветовой гаммой внешнего тюнинга машины. Светодиодная подсветка не запрещена законом, если цвет светового потока совпадает со стандартами.

Для усовершенствования главной оптики используйте белые и желтоватые оттенки подсветки. Для задних фонарей разрешено использовать осветительные элементы красного цвета. Подбирайте не слишком контрастные соотношения цветов наружной подсветки.

Яркие огни по периметру кузова и несоответствие цветов в ночное время суток могут отвлекать внимание других водителей от дороги и стать причиной ДТП.

Подведём итоги

Освещение автомобиля с помощью светодиодов — очень популярное направление в модернизации транспортных средств.

Существует масса вариантов применения диодных элементов как в салоне автомобиля, так и с внешней его стороны.

Недорогие материалы и возможность самостоятельной установки осветительных элементов на автомобиль делает светотюнинг авто одним из самых распространённых видов тюнинга.

Придумайте свой оригинальный вариант дизайнерского освещения автомобиля или используйте широко распространённые методы и действуйте. Светодиодный тюнинг, сделанный своими руками, порадует вас оригинальным и уникальным видом вашего транспортного средства.

Источник: https://remam.ru/tune/varianty-primeneniya-svetodiodov-v-mashine.html

Тюнинг рулей автомобилей

Тюнинг руля Приора, ВАЗ, Шевроле, Мерседес и других марок авто. Мы делаем его максимально комфортным именно для вас

Наши специалисты готовы предложить вам самые разнообразные решения. С учетом пожелания клиента мы воплощаем в реальность работы различной сложности, зарабатывая доверительные отношения, благодаря которым клиенты приезжают к нам вновь и вновь.

Перетяжке руля в нашем ателье уделяется особое внимание.

Но прежде чем приступать к выбору дизайна, первое с чего нужно начать – это изменение анатомии руля. Заводские варианты не всегда устраивают счастливого владельца автомобиля.

Мы очень хорошо понимаем это желание и готовы предложить решение.

Порой не достаточно увеличить хват, тогда мы можем предложить изменить форму и добавить плавные линии в анатомический рельеф вашего руля, тем самым сделав его максимально комфортным для любых поездок.

Утолщение рулевого колеса

Совет

Утолщения руля делается может быть выполнено несколькими способами. Тут все зависит от таких факторов, таких как: исходное состояние рулевого колеса, материалы, примененные при перетяжке руля заводом-производителем и пожелание клиента.

На первоначальном этапе следует определить состояние рулевого колеса.

Если руль изначально был кожаный, он не порван, структура кожи сохранена, он не порван, то утолщение рулевого колеса делается путем обтяжки руля  более толстой кожей, поверх имеющейся.

Если же рулевое колесо изначально было резиновым, то или если имеющаяся обивка не позволяет использование первого варианта перетяжки, на  помощь приходят дополнительные материалы, такие как специальный поролон, эпоксидная смола и стеклооволонко. Не стоит путать утолщение руля с изменением его анатомии. При утолщении, единственное, что подвергается изменению – толщина.

Изменение анатомии рулевого колеса

Изменение анатомии – более радикальное решение при условии, что автовладельца не устраивает хват. Изменение анатомии – это прежде всего изменение формы. Делается такая процедура при помощи полиуретана. Будущую форму руля выбирает только автовладелец, это могут быть углубления под лепестки, более выраженные выступы для хвата, скошенный низ или верх.

Тактильные ощущения от управления такой баранкой превосходят все ожидания владельца, его не хочется выпускать из рук.

Если вы всегда мечтали о спортивном руле, но спорт кар пока не пылится в вашем гараже, можно поэкспериментировать над серийным рулем, сделав акценты на форме обода в районе верхних спиц.

По своей сути, спортивный руль не рассчитан на вращение в несколько оборотов, тогда спешу напомнить, что пропадая часами в пробках мы также бешено не крутим нашу баранку. Тогда почему бы не заполучить желаемое в свой авто? Наше ателье поможет вам приблизить руль к идеалу.

После того как вы определились с тем какой формы будет ваш руль, выбирается материал, которым он будет перетянут. Это может быть однородного оттенка кожа или алькантара, а может и всевозможная комбинация этих материалов – все зависит от выбранной концепции дизайна. У нас большой выбор как гладкой так и фактурной кожи.

Обратите внимание

Можно без изысков обтянуть руль под оригинал или подобрать нечто индивидуальное, подходящее именно вашему интерьеру. При перетяжке руля мы предлагаем различные виды строчек от классических вариантов до спортивных. Для фанатов BMW мы можем предложить перешить руль с “М-строчкой”.

Декорирование руля шпоном и карбоном. Технология аквапринт.

А если вам захочется чего-то необычного, креативного, то мы можем предложить вам различные варианты вставок. Вставки под дерево могут быть выполнены по двум разным технологиям – это шпонирование и аквапринт.

Более дорогой вариант – шпонирование. Вставки из натурального дерева специально вырезаются, обрабатывается и покрываются слоями специального лака, для того, чтобы максимально защитить дерево.

Вставки под дерево по технологии аквапринт .

Нанесение рисунка при процедуре аквапринт возможно практически на любую поверхность, об этом можно подробнее узнать в разделе «АКВАПРИНТ», рисунок «под натуральное дерево» один из наиболее востребованный при перетяжке и декорировании рулевого колеса. После покрытия элемента, покрытого пленкой по данной технологии, вставка будет выглядеть как деревянная.

Помимо рисунка «под дерево» немалой полярностью пользуется и «Шлифованный алюминий». Текстура под необработанный м6талл всегда выглядит очень ярко, как-то особенно изысканно и дорого.

Стоимость

Прайс-лист

Перетяжка рулевого колеса от 7 000 рублей
Изменение анатомии рулевого колеса от 12 000 рублей
Утолщение рулевого колеса от 1 000 рублей
Вставки из натурального шпона от 15.000 за элемент
Вставка из карбона От 12 000 за элемент
Вставка по технологии «Аквапринт» от 6 000 за элемент
Установка подогрева  руля от 15 000 рублей

Некоторые из наших работ

Установка подогрева в рулевое колесо

Мы живем в стране, в которой холода не в диковинку, притом держатся они, как не прискорбно, большую часть года. И, если подогрев сидений уже предусмотрен практически на всех моделях мирового автопрома, то вот наличием системы обогрева руля наделены, к сожалению, далеко не все.

В связи с этим наше ателье предлагает эту очень важную услугу и холода больше вас не потревожат.

Важно

Механизм встраивания довольно прост: блок управления легко помещается под любое торпедо, а нагревание системы происходит до 46° С за 1,5 минуты. Подключается все это через контактную группу руля и включается с одной кнопочки.

Установить подогрев руля можно на любую модель автомобиля, многие наши клиенты совмещают эту процедуру с перетяжкой руля.

Адрес тюнинг-ателье Eastline Garage

Источник: https://eastline-garage.ru/tyuning-rulej/

Что нужно знать про тюнинг автомобилей, которым более 10 лет?

Бывалый автолюбитель вряд ли будет модернизировать конструкцию своего авто. Такой владелец более склонен поддерживать свое транспортное средство в том виде, в котором его задумал производитель.

Это решение отличается рациональностью, поскольку ухоженную машину в стоковом исполнении легче продать, да и обслуживание не требует особых усилий и финансирования.

Поэтому есть смысл разобраться с вопросом о целесообразности апгрейда личного автомобиля.

Почему тюнинговать свой автомобиль – это не всегда круто?

Речь здесь пойдет по большей части не о технической стороне вопроса, а рациональности самого процесса.

Многие из автолюбителей отнюдь не сразу стали обладателями новеньких иномарок и отлично понимают, что значит иметь старенькую, не совсем опрятную машину.

К ним относится и ваш покорный слуга – я прекрасно помню свою молодость, когда нет ни денег на что-либо приличное, ни соответствующих знаний, но очень хочется привлечь всеобщее внимание.

У меня была родительская «девятка» и про тюнинг автомобилей в то время я слышал постольку поскольку. Нет, собственно, брызговики из линолеума с логотипом «Sparco» не использовал, но некоторую «модернизацию» провел:

  • покрасил решетку радиатора в черный цвет;
  • установил противотуманки;
  • установил нижний спойлер на передний бампер;
  • поставил новые зеркала заднего вида.

Были мысли о чип-тюнинге силового агрегата и светодиодных фонарях, но к счастью для авто к окончанию института моя тяга к «модернизациям» прошла. Сейчас в свои 42 года я удивляюсь взрослым мужикам, которые свои видавшие виды Фокусы и Рено Сандеро полностью тонируют, ставят «крутые» диски, нештатный ксенон и сабвуферы, в то время как обшивка кресел оставляет желать лучшего.

А теперь те, кто узнал себя, ответьте честно на вопрос: стоит ли тюнинговать автомобиль, если «улучшения» с сомнительной функциональностью демонстрируют низкий вкус владельца и какие-то укоренившиеся комплексы. Вряд ли водитель на массовом автомобиле с кучей дополнительного декора будет вызывать у окружающих большее уважение, чем человек на обычной ухоженной машине.

Нужно отметить, что желание выделиться иногда возникает у владельцев, владеющих существенным количеством денежных знаков. Здесь возможное развитие событий таково:

  • Человек обращается в авторитетное ателье, где за хорошую сумму сделают качественную модернизацию.
  • Владелец решает, что он сам себе дизайнер-конструктор и начинает реализовывать самостоятельный проект. Редко когда из этого что-либо получается путное, чаще всего в процессе у «руководителя проекта» заканчиваются деньги или вдохновение.
Читайте также:  Сложно ли получить страховые выплаты самостоятельно

В последнем случае, если модернизация не зашла слишком далеко, можно еще восстановить машину до прежнего состояния и продать ее.

Изучаем контраргумент: «Авто мое – что хочу, то и делаю»

После прочтения вышеприведенных строк, такой ответ наверняка возникает у многих автовладельцев. И здесь ничего не поделаешь – понятия по поводу частной собственности у нас не вызывают никаких возражений.

Могу даже сказать больше – оставаясь приверженцем «стоковой» составляющей, я с уважением отношусь к серьезным мастерам, которые в состоянии не только рассказать про разноплановый тюнинг автомобилей, но и реализовать функциональные проекты.

Однако же не каждый, простите, способен провести четкую грань между «колхозом» и настоящей модернизацией. Прежде всего это обусловлено отсутствием чувства меры, вкуса и таланта.

Совет

Тут напрашивается параллель с музыкантами, когда некоторые самоучки не уступают даже дипломированным специалистам.

Другое дело, что таких «самородков» очень мало, и объяснять музыканту с дипломом, что он играет намного хуже – дело бесполезное.

Такая же картина и с тюнингом. Есть удивительные люди, которым удается переосмыслить буквально всю дизайнерскую концепцию и реализовать свежий образ.

Да, где-то он будет экстремальным и непрактичным, но – красивым и органичным. Но такие люди – это исключения из общих правил.

Так что, читатель, вероятность того, что вы станете авторитетным кастомайзером невероятно низка, не нужно питать иллюзии.

Рассуждаем про тюнинг бюджетных автомобилей и о его практичности

Перейдем к более прозаичным вещам, а именно – к чему может привести неграмотный тюнинг:

  • ухудшение эксплуатационных параметров автомашины;
  • установка колес нештатного размера влечет не только ухудшение плавности хода, но и ускоряет износ подвески;
  • некачественные окраска дисков, аэрография и виниловые наклейки через год–два облезут и компоненты приобретут весьма непрезентабельный вид;
  • трудности при продаже.

Обычно любители тюнинговать свой автомобиль, судя по статистике, ездят агрессивнее. А вот на качественное обслуживание ни времени, ни денег не остается. Поэтому всякий раз, когда вас посещает навязчивая идея «кустомайзинга», задумайтесь, сколько тысяч рублей вы готовы сбросить с реальной цены, чтобы продать свою машину.

Пренебрежение историей

Отдельно стоит отметить любителей улучшать раритетные авто – для таких у реставраторов приготовлено немало крепких выражений. Действительно, можно понять наших дедов, которые после войны «колхозили» трофейную технику – время суровое, никаких магазинов автозапчастей не было и близко.

И сейчас люди, владеющие редкими авто, а также аккуратно восстанавливающие их первозданный вид, вызывают только уважение. Это трудная и недешевая работа, поскольку многие оригинальные запчасти если и доступны, то стоят немалых денег. Такая машина не может быть транспортом на каждый день.

В идеале старый автомобиль должен быть в состоянии максимально близком к стоковому. Почему так? Потому что машины с 25-30 годами за плечами в рабочем состоянии уже редкость. Такой раритет вызывает восторг и, можно сказать, только отчасти принадлежит владельцу, он также принадлежит Истории.

Делаем выводы

Искренне надеемся, что статью прочитают те, кто еще не решился на кардинальные действия со своей машиной. Мы верим, что предоставленные факты помогут какому-нибудь небогатому автолюбителю избежать соблазна купить б/у БМВ и облепить ее наклейками или спойлерами сомнительного назначения.

Есть уверенность, что прочитав про тюнинг стареньких автомобилей, рядовой автовладелец сразу же сдерет тонировку и раздумает делать чип-тюнинг 100-сильного мотора. Пустое это, поверьте. Если хочется быстро ездить – купи авто помощнее.

Но бывает, что вы все же решили, кастомайзинг – это ваша самореализация, а не просто блажь. В этом случае рекомендуется начать с изучения матчасти, узнать все о стилях модернизации. Также не помешает ознакомиться с конструкцией машины и особенностями обслуживания. И только потом можно купить какой-нибудь старенький автомобиль и приступить к реализации своего проекта.

Источник: https://autobann.su/pochemu-ne-stoit-tuningovat-avto.html

Разбираемся, какой тюнинг запрещен

Лучший способ выделить свой автомобиль среди тысяч других — оттюнинговать его. Как при этом не переступить допустимые рамки — расскажет статья.

Автотюнинг существует столько же, сколько и сами автомобили. Желание что-либо изменить и улучшить в своей машине есть у каждого водителя, ведь любой, даже самый современный и совершенный автомобиль — лишь максимально усредненное представление о том, что в нем нравится людям.

Изменить и усовершенствовать возможно все части авто: внешний вид, оптику, двигатель, тормоза, подвеску. Каждый может выбрать себе то, что ему по душе. Проблема состоит лишь в том, чтобы определить, какой тюнинг запрещен в России, ведь многие переделки могут в процессе эксплуатации машины создать владельцу большие проблемы.

Обратите внимание

Сразу следует отметить, что закон не запрещает тюнинговать автомобиль в принципе, он запрещает самостоятельно переделанный автомобиль эксплуатировать, передвигаться на нем по дорогам общего пользования.

Многие тюнеры не задумываются о том, какой тюнинг машины запрещен, что большое число тюнингованных авто со страниц журналов не предназначены для регулярных поездок, а являются лишь красивыми игрушками, катающихся от выставки к выставке на трейлерах и не проехавших на своих четырех ни километра.

Как же все-таки определиться, что возможно сделать, чтобы получить реальную машину, а не музейный экспонат?

Кузов и внешний вид

На внешний вид чаще всего обращают свое внимание тюнеры, и следует отметить, что в этой части закон достаточно либерален. Общеизвестно, что в ПТС необходимо вписывать цвет автомобиля. Если это требование будет соблюдено, то никакой закон вы не нарушите.

Допустим, вы покупали автомобиль черного цвета и самостоятельно затянули его в черный карбон. Никаких проблем не будет. Цвет как был черный, так и остался.

А вот если авто изначально было белое, то до тех пор, пока в ПТС не появится исправленная информация, вы рискуете получить штраф.

Для любителей аэрографии и многоцветных схем раскраски есть тоже простое правило: аэрография не должна занимать больше 40% площади кузова. Оставшиеся 60% должны остаться в родном цвете. Или же вы можете узаконить новый цвет путем внесения изменений в ПТС.

Узнайте о комплектации по вин-коду транспортного средства в другой статье.

Достаточно четко определена ситуация со спойлерами и обвесами. Их возможно использовать лишь тогда, когда на них есть соответствующий сертификат.

А вот установка бамперов от других моделей автомобилей в принципе разрешена, но с обязательным внесением пометки в ПТС. Это делается для того, чтобы в случае аварии у полиции была возможность определить по обломкам и осколкам марку автомобиля. При регистрации и постановке на учет в ГИБДД за этими вещами следят.

Особая статья — кенгурятники. Их можно устанавливать, если автомобиль подходит под категорию повышенной проходимости. Это, как правило, самые распространенные и популярные джипы отечественного и иностранного производства. На обычных легковушках кенгурина быть не должно, если его не предусмотрели производители.

Оптика

К оптике требования на переделку одни из самых жестких. Допустима установка лишь дневных ходовых огней и противотуманных фар, и то лишь с ограничениями по месту установки.

Должно быть соблюдено правило: спереди автомобиля могут быть световые приборы только белого, оранжевого или желтого цвета, а сзади — только красного, оранжевого или желтого. Фонари заднего хода могут быть исключительно белыми. Подсветка днища тоже может быть установлена.

Однако полностью спокойным можно быть только в том случае, если она использует лишь разрешенные цвета.

Как утилизовать транспортное средство можно узнать тут.

Важно

А вот монтаж светодиодов вместо ламп в штатную оптику не допускается. Понятно, что если оптика изначально изготовлена под использование светодиодов, то устанавливать их возможно и нужно, но если не предназначена для этого, то этого делать нельзя.

Особенное отношение у любителей тюнинга к ксенону. Но следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима.

Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Двигатель и выхлопная система

С одной стороны двигатель уже стал обыкновенной запчастью и не является номерным агрегатом, но с другой – модель двигателя вписывается в ПТС. То есть при его замене обязательно необходимо внести изменения в ПТС.

Если на заводе на одну и ту же модель устанавливались двигатели, различающиеся, например, объемом, то их замену можно производить совершенно спокойно, не опасаясь, что в ГИБДД потребуют сертификат соответствия.

К незаконному тюнингу авто относится и установка компрессоров и турбин на те модели двигателей, которые для этого не предназначены. А вот установка фильтра нулевого сопротивления вполне допустима безо всяких разрешительных документов.

Тормоза, рулевое управление

К этим элементам автомобиля отношение самое требовательное и жесткое, потому что именно они прямо влияют на безопасность. Требование очень простое — никаких изменений. Вопросов, какой тюнинг запрещен по отношению к этим системам, не должно возникать вообще.

Даже если тюнинг тормозной системы преследует повышение эффективности системы (замена барабанных тормозов на дисковые, либо установка вентилируемых тормозных дисков), все равно это запрещено.

Ведь штатные элементы завод-изготовитель испытывал на соответствие стандартам, они сертифицированы, а на получившийся результат тюнингера гарантии дать никто не может. Заводские тормоза сбалансированы, при их исправной работе передние и задние тормоза работают в точно рассчитанное время.

Изменения, даже улучшающие параметры отдельных узлов, могут внести дисбаланс в динамику торможения и управляемости и являются незаконным тюнингом авто.

Эффективность торможения следует улучшать контролем качества тормозных колодок, тормозных барабанов и дисков, установкой хорошей резины, да и соблюдением скоростного режима при движении.

Что же делать?

Встречается мнение, что невозможно определить, какой тюнинг запрещен законом. Это убеждение ошибочно. Тюнинг разрешен абсолютно любой. Но вот тюнингованную машину эксплуатировать не всегда возможно, и эта оговорка относится лишь к дорогам общего пользования.

Существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. И в последнем его пункте, а именно в пункте 7.18, четко указано, что запрещено эксплуатировать автомобиль, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без соответствующего разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ.

Немногие знают, что 22 декабря 2014 года вступил в силу приказ МВД №1123, в котором отменяются сразу несколько более ранних приказов МВД, в том числе и приказ №1240 от 2000 года.

Совет

Этот приказ определял, какие организации могут разрешить эксплуатацию переоборудованных различными способами автомобилей.

В результате подразделения ГИБДД не могут теперь заниматься проверкой технических параметров на предмет соответствия требований техрегламенту переоборудованных машин.

Теперь любым образом переоборудованный автомобиль должен получить свидетельство в специальном центре технической экспертизы. А органы ГИБДД только зафиксируют проверенные экспертами изменения в ПТС. Но загвоздка в том, что сейчас в России ни одна организация не имеет права проводить подобную сертификацию переоборудованной автотехники.

Но не стоит огорчаться по этому поводу. Простор для творческой фантазии не ограничен ничем, если он приложен к шоу-кару, на котором тюнерам можно выложиться сполна. А передвигаться по городу необходимо на авто, усовершенствованных в меру, как описано в первой части статьи.

Остались вопросы? Звоните и получите ответы БЕСПЛАТНО!

Источник: https://rulila.com/car/po-lezviyu-zakona-zapreschennyy-tyuning-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector