Автоблог: современный ресурс в помощь автолюбителям

Современный автосервис: каким он должен быть?

Любое техническое средство и, в особенности, автомобиль, после некоторого периода эксплуатации нуждается в техническом осмотре, который, вполне вероятно, повлечет за собой необходимость выполнения определенных процедур по восстановлению его функциональности.

В таком случае не обойтись без помощи специалистов, которые смогут выполнить профессиональную диагностику, а если нужно, заменят отслужившее свое элементы и обеспечат владельцу возможность полноценно использовать его транспортное средство. Техцентр Абрис-АМА является современным автосервисом, который может похвастать именно такими мастерами – ответственно относящимися к своей работе и всегда готовыми предоставить свои услуги в любое время суток.

Для того, чтобы понять, каким должен быть современный автосервис, достаточно один раз заглянуть сюда и посмотреть, как работают настоящие профессионалы.

Обратите внимание

Здесь можно получить квалифицированную помощь в вопросах обслуживания средств передвижения, начиная с их диагностики и заканчивая ремонтом.

Как и любое предприятие, данный автосервис имеет свои особенности, благодаря им ему удается постоянно расширять круг своих клиентов, для которых самыми важными критериями при выборе являются качество, оперативность и гарантия выполненных работ.

Успешный современный автосервис, каковым и является Абрис-АМА, делает ставку на: профессиональный коллектив мастеров, самое современное высококачественное оборудование и грамотный маркетинговый подход к формированию стоимости на услуги. Есть и множество других дополнительные нюансов, которые в целом направлены на достижение общей цели – создание комфортных условий для качественного обслуживания автомобилей.

Только слаженная работа всего коллектива на достижение общего результата позволит автосервису зарекомендовать себя как надежного и компетентного «партнера», на которого можно положиться в процессе обслуживания автомобиля.

Именно поэтому руководству столь важно постоянно следить за тем, чтобы происходило соединение всех вышеперечисленных составляющих, а именно: чтобы профессиональные мастера имели возможность реализовывать свои знания с использованием современного оборудования, тем самым, обеспечивая функциональность вышедшего из строя узла или агрегата средства передвижения, а владелец мог получить его, заплатив, при этом, не явно завышенную сумму, а вполне адекватную стоимости оказанных услуг. Именно в этом состоит главное отличие – предоставить современный уровень сервиса по доступной цене, успешного автосервиса, выдвигающего на первый план заботу о своих клиентах, от среднестатистического, для которого основным является вопрос наживы. Допускать этого ни в коем случае нельзя, ведь работа профессиональных мастеров техцентра – это ответственный вид деятельности, от результата которого будет зависеть безопасность и комфорт во время вождения миллионов людей.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterПримерно 2/3 автолюбителей откладывают посещение автосервиса для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Множество людей по всему миру не просто увлекаются автомобилями, но и являются владельцами частных транспортных средстПосле определенного периода активной эксплуатации транспортного средства его техническое состояние изменяется.

Автоломбард – это возможность получить кредит очень быстро без каких-либо справок о доходах.Наличие собственного автомобиля, это, безусловно, большое преимущество.

Важно

Специфика конструкции современных автомобилей – сложных технологических механизмов, работа которых построена на взаимодействии множества компонентов и систем, что их составляют – предполагает четкое соблюдение правил их эксплуатации и ремонта.Актуальной темой для водителей в период новогодних праздников является вопрос о допустимой норме алкоголя, употреблениПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/newpage/sovremennyy-avtoservis-kakim-dolzhen-byt

Каков ресурс автомобиля сегодня – журнал За рулем

Раньше в такое не поверили бы. Старые телеки и стиралки стабильно уезжали на дачу, а машины с шестизначным пробегом порой уходили по цене новых.

Содержимое заводских и институтских свалок неизменно растаскивалось по домам: трансформаторы, переключатели и куски меди обретали очередную жизнь. Одноразовый мир казался невозможным по определению.

А ремонт бытовой техники был вполне доходным делом.

На свалке истории

В этом была логика: труд человека не должен пропадать.

Любопытно, что недавно одна западная статейка насчет орбитальной МКС отметила следующее. Дескать, американцы при обслуживании заменяют сломанные детали, а у русских иной подход: они ремонтируют все, что возможно. Что ж, мне приятно за соотечественников. Если чинят, значит умеют это делать.

Однако сейчас речь немножко не о том.

Почему-то рассуждения на тему, что старые вещи были прочнее и живучее, часто относят к стариковскому брюзжанию.

Ну-ну… Не буду сравнивать комод красного дерева с ящиком из «ИКЕА», лучше сошлюсь на высказывание вполне современного и при этом часто цитируемого г-на Кларксона. Это насчет машин с трехлучевой звездой.

Звучит примерно так: «У нового Mercedes только один конкурент — это старый Mercedes».

В социалистическом детстве, имевшем коммунистическую цель, мне все было предельно ясно. Товаров будет достаточно, их надежность станет отменной, а в освободившееся время человек будет расти над собой. Так сказать, самосовершенствоваться. Читать, заниматься спортом, слушать музыку, а также творить. И конечно же, летать в Страну багровых туч и к прочим туманностям Андромеды…

Что в этом плохого? С моей точки зрения, как тогдашней, так и нынешней, — ничего. Надо наклепать мерседесов-миллионников и тому подобной техники, после чего начать радоваться жизни. Появится что-то качественно новое, может быть, купим. А менять ВАЗ-2103 на ВАЗ-2106 ради нескольких «лошадей» да прямоугольных мигалок взамен остроугольных — нет, не надо!

Да, все так. Если не думать о том, что производитель при этом может разориться. Социализму и коммунизму с плановой экономикой это бы не грозило, а вот империализм злобно затрясся.

Совет

Нужно было любой ценой приучить обывателя к неизбежности пожизненной погони за новыми товарами. В итоге буржуи изобрели Устаревание — Плановое, Психологическое, Системное и какое-то еще.

Суть одна — заставить менять исправные (!) товары на новые!

Психологическое устаревание, в общем-то, било по мозгам всегда: дескать, в лучших домах такое сегодня не носят! В былые времена ВАЗ-2103 вызывал зависть у тех, чья «копейка» еще вчера была самой-самой… Четыре фары, красные лампочки в торцах дверей, блестящие молдинги по бокам, моторчик аж на 75 сил вместо 62 — ну как тут устоять?

Если погоню за приклепанными молдингами можно в себе как-то побороть, то с планируемым устареванием все гораздо хуже. Эта многоголовая гидра многолика, хотя нутро у нее примитивное. Суть простая: производители делают так, чтобы ремонт и прочее обслуживание обходились в итоге дороже, чем покупка нового товара.

Навели порчу

Гниль пошла из-за океана, еще со времен Великой депрессии. Не секрет, что срок службы многих приборов несложно многократно повысить. Рассказы про калифорнийскую лампочку, которая горит уже сотню лет, известны давно.

Но продаваемые лампадки служат куда меньше, в том числе и энергосберегающие.

А лампы накаливания публично приговорили к забвению — мол, то ли вредные, то ли прожорливые, то ли недолговечные! И «знатоки» убеждены в том, что компании-производители негласно договорились: мол, лампочки должны служить не более тысячи часов.

От лампочек — к чулкам. Нейлон не рвался! Кончилось тем, что стали применять совсем другой материал — хрупко-ломучий.

С наступлением электронной эры для производителя открылись врата рая. В принципе, и сегодня можно было бы писать статьи на 286-м компьютере, сохраняя написанное на 5-дюймовых дискетках…

Но тогда ты останешься без новых софтов.

Мало того, куда совать дискету? Хоть пяти-, хоть трехдюймовую? И как на 286-м прочитать содержание флешки? Как запустить ребенку новейшую игру? Проще всего — правильно! — сменить компьютер.

А что же ремонтники? Им плохо. Ну как ты починишь елочную мигалку, внутри которой стоит электронная «клякса»? А ботинки, которые изнашиваются за две недели? Янки жалуются, что 40% приносимой в ремонт обуви идет на свалку. Та же фигня с очками — новомодные оправы слова «ремонт» не понимают.

Если у стиральной машины ломается пластиковый крючок замка, то за его замену попросят четверть стоимости машины: не нравится — выпиливай его сам из дюраля. Именно так поступил мой коллега, не пожелавший платить такие деньги за фитюльку.

Кстати, я тогда, смалодушничав, посоветовал ему купить новую машину.

Вообще, менять гаджеты сегодня принято чуть ли не раз в год. По этому поводу с удовольствием процитирую высказывание с форума: «Ну зачем, например, люди „давятся“ в очередях, чтобы купить только что вышедший iPhone, если они возможности предыдущего используют дай Бог на пару процентов? Более вразумительного ответа, чем „Да ты чё, дурак?! Он ведь круче!“, я не слышал».

«Трешка» была в полтора раза дороже «копейки» — 7500 против 5500 руб.

Эпоха «Айфонов»

Что ж, согласен полностью. Впрочем, есть еще нюанс: в ряде случаев владельцы вчерашней техники не смогут заменить в ней сдохший аккумулятор! В одном случае к нему вообще нет доступа, в другом — таких батареек больше не производят…

К моде добавилось отсутствие альтернативы. Ну как ты оплатишь, к примеру, парковку, если у тебя в руках не смартфон с какой-то специальной программой, а обычный телефон, пусть и дорогущий, и вполне исправный?

Еще есть принтеры, которые выбрасывают белый флаг после того, как выдадут на-гора определенное число страниц. Кое-где борьба с планируемым устареванием как-то зарождается. Говорят, что во Франции вышел закон, обязывающий производителей указывать срок службы товара и гарантировать его обслуживание в течение хотя бы пары лет с момента продажи.

Обратите внимание

Кстати говоря, это связано с экологией. Ежегодно в мире на свалку уходят миллионы тонн электроники, которая никак не желает перерабатываться. Иногда ее отвозят в страны третьего мира (угадайте, в какие именно) под видом секонд-хэнда. Международные организации хотят заставить производителей закладывать в цены экологические риски — ну и так далее.

А вообще-то, сегодня в Космосе что-то произошло. Жадные американцы вдруг начали самостоятельно производить подобие стирального порошка! Купить соды, бухнуть мыла — и получится экономия в пять долларов по сравнению с пачкой хваленого Tide.

Что касается автомобилей. Не тех, которые миллионники, а современных.

Первое, что приходит в голову, — всяческие Евро. Заботами об экологии были заняты разве что первые три из них. А вот дальше начался, извините, запланированный бред. Для начала все машины ниже определенного Евро априори объявили агентами темных сил.

Потом вспомнили про парниковый эффект, обвинив в его существовании все те же машинки с устаревшими эконормами.

Дескать, ездишь на пятилетней машине — убиваешь природу! А затем, наконец, добрались до ресурса, поставив задачу снизить его еще на этапе создания двигателя.

Это было несложно. Цель, казалось бы, благая — в борьбе за экономию и экологию поднять удельную мощность моторов! Народ доволен, габариты уменьшаются, партия зеленых не выступает. Но ведь никто не отменял взаимосвязи между удельной мощностью мотора и его конструкцией, которая обязана быть прочной и жесткой!

Даунсайзинг придумали дауны?

Тюнинговщики и спортсмены прекрасно знают: чем сильнее форсируешь движок, тем меньше он прослужит.

Однако идею поставили на поток: пошла мода на движки малого рабочего объема с турбонаддувом, так называемый даунсайзинг. Экономим металл — спасаем природу.

В результате имеем: мощность выросла, нагрузки — тоже, а размеры — спасибо даунсайзингу! Как говорит профессор Шабанов, чтобы принять нагрузку, необходим металл. А его как раз и убрали.

Важно

Еще раз процитирую питерского профессора: «Не миновала чаша увлечения наддувом и нас. На кафедре была разработана своя конструкция механического нагнетателя, сделаны калибровки под нее.

И штатный „011-й“ стал выдавать 125–130 „лошадок“. Но ресурс мотора упал до 60–70 тыс. км — статистику собирали.

Несмотря на сделанное нами дополнительное струйное охлаждение поршня, масляный радиатор, впихнутый под капот „девятки“, и усиленные кованые поршни».

Подняли у движка мощность — уронили ресурс: иначе и быть не могло. Это касается абсолютно любых моторов, потому что законы техники и науки одинаковы на всех континентах и при любых вероисповеданиях.

Но ни один менеджер не станет заострять на этом внимание покупателя — его задача заставить вас прийти в салон через пару лет за новой бибикой! А не придете — вам же хуже: ни одна «турбожужжалка» не имеет ресурса малофорсированного мотора.

Грубо говоря, сто тысяч — и на погост.

Кто-нибудь помнит сегодня про два ремонтных размера? А про первую и вторую «капиталку»? Бывалые помнят. А молодежь отмахнется, потому что в современных инструкциях такой терминологии вообще нет. Но вовсе не потому, что моторы стали надежнее. Напротив, они теперь неремонтопригодные.

Но зачем менеджеру об этом трубить на всех углах? Он и не трубит: ему платят не за это.

И еще немножко насчет тайфунов и озоновых дыр. Без двуокиси углерода горения не бывает.

Хочешь снизить его еще сильнее, сжигай меньше топлива, как еще-то? А если не получается меньше? А вот тогда можно, извините, наврать! И заявить, что у всех новых машинок расход топлива чуть ли не отрицательный! Сделать это несложно: достаточно сослаться на такие хитровыгнутые условия тестовых замеров, которые никак не проверишь! А если при проверке вдруг получается, что новенькая бибика жрет, извините, на 30–40% больше заявленного, то ответ готов заранее: мы, дескать, мерили по особой методике!

Совет

Кстати, любопытно: а как влияет на парниковый эффект и прочую нехорошесть производство каждой новой тачки, будь она хоть Евро-10? Что-то мне подсказывает, что не очень-то хорошо.

Но не хочу выслушивать обвинения в непонимании важности технического прогресса.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/810980-menyaem-ispravnoe-na-novoe-kak-zhit-v-odnorazovom-mire/

Какой ресурс у двигателя: иномарки и отечественные авто

Как правило, вопросом, какой ресурс у двигателя того или иного автомобиля, задаются водители, которые планируют приобрести машину на вторичном рынке. Другими словами, данная тема больше волнует покупателей подержанных автомобилей. Вполне логично, что после приобретения авто б/у далеко не каждый захочет тратиться на капитальный ремонт двигателя через 30-50 тыс. км. пробега.

Читайте также:  Выбираем авто для обучения вождению

По этой причине желательно знать, сколько в среднем способен выходить тот или иной двигатель, то есть когда агрегат нужно ремонтировать с учетом особенностей и практической эксплуатации. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс закладывают производители современных ДВС, а также сколько такие двигатели выхаживают у среднестатистического водителя.

Средний срок службы современных моторов

Начнем с того, что еще продолжает оставаться на слуху информация о сверхнадежных двигателях старых иномарок, для которых при должном обслуживании и уходе вполне реальной цифрой до капремонта была отметка в миллион километров.

С учетом ряда изменений в мировой политике, глобализации производства и постоянного ужесточения экологических норм, крупные зарубежные автопроизводители больше не стремятся разрабатывать и оснащать свои автомобили такими надежными двигателями (миллионниками и даже полумиллионниками).

Если же по какой-либо причине владелец не расстается с машиной и продолжает ее эксплуатировать, тогда источником дополнительной прибыли являются продажи запчастей. Другими словами, сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.

С учетом данной информации становится понятно, что для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.

При этом важно понимать, что на ресурс двигателя огромное влияние также оказывает целый ряд индивидуальных условий. В одних случаях силовой агрегат может с легкостью пройти и 500-600 тыс., тогда как в других капремонт необходимо делать уже через 100 тыс.

При этом другие владельцы предпочитают лить самую дешевую смазку, меняя масло даже позже определенного регламентом интервала. Становится понятно, что ресурс силового агрегата сильно зависит не только от качества изготовления мотора, но и от самого водителя.

Также важно понимать, что современный двигатель стал мощнее и одновременно экономичнее своих предшественников. Это значит, что силовой агрегат форсируют всеми доступными способами (турбонаддув, изменение фаз газораспределения и т.п.) при этом рабочий объем не увеличивается.

Параллельно с этим снизился вес силового агрегата, более прочные материалы (например, чугун) уступили место облегченным алюминиевым сплавам, на поверхности стали наносится особые покрытия (Никасил, Алюсил и т.д).

Обратите внимание

Другими словами, с небольшого по объему агрегата сегодня снимается максимум мощности и крутящего момента. Вполне очевидно, что такой ДВС постоянно испытывает большие нагрузки, причем даже в штатных режимах.

Если сравнить двигатели нового поколения со старыми моторами с большим рабочим объемом, предшественники потребляли больше топлива, однако были менее тепло и механически нагруженными, в их конструкции использовались проверенные временем прочные материалы, что и обеспечивало увеличенный ресурс.

Хотя сегодня технологии производства деталей и точность изготовления и сборки шагнули далеко вперед, общие мировые тенденции все равно подтолкнули авто производителей к выпуску так называемых «одноразовых» моторов, которые должны отработать заявленный гарантийный период (100-150 тыс. км. пробега), после чего еще пройти отрезок, который как раз и упирается в среднюю отметку около 300 тыс.

Отметим, что данное утверждение справедливо для атмосферных двигателей. Если говорить о турбированных версиях (особенно бензиновых ДВС), большая мощность при скромном рабочем объеме сокращает их ресурс как минимум на треть, то есть до 200 тысяч километров до ремонта. Что касается турбодизелей, средней отметкой для них можно считать показатель около 300-350 тыс. км.

Еще важно понимать, что дальнейший ремонт «одноразового» двигателя может быть даже не предусмотрен заводом-изготовителем (нет возможности расточить блок цилиндров, в каталогах запчастей отсутствуют ремонтные поршни, кольца и т.д). Конечно, в ряде случаев вопрос решается гильзовкой блока у квалифицированных специалистов, однако сумма восстановления агрегата получается довольно значительной.

Плучается, полностью и качественно отремонтировать современный двигатель с большим пробегом может оказаться экономически нецелесообразным решением, так как стоимость ремонта может дойти до 30-40% от общей стоимости всего подержанного авто.

Полезные советы

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.

Исключением можно считать разве что маленькие форсированные ДВС. Например, трехцилиндровые агрегаты на компактных малолитражках с объемом около 1.0 литра служат, в среднем, 150-180 тыс. км. Дело в том, что такие моторы часто перекручивают, чтобы не отставать от потока и динамично поддерживать заданный темп.

Теперь давайте рассмотрим ресурсы двигателей иномарок, таблица наглядно иллюстрирует средние показатели срока службы двигателей на отечественных авто и машинах иностранного производства различных брендов.

Также стоит отдельно упомянуть бренд Subaru. Оппозитные моторы этого производителя способны проходить, в среднем, 250-350 тыс. Также заслуживает внимания и роторный двигатель Mazda, который служит всего 50-100 тыс. км.

Напоследок хотелось бы отметить, что приведенные выше данные являются средним показателем. На практике часто можно встретить модели ВАЗ (например, 2110, Калина, Приора), пробег которых составляет 250 тыс. км. и двигатель не нуждается в ремонте.

Также наглядным примером являются как бюджетные модели Renault Logan, Chevrolet Aveo/Lacetti, ЗАЗ Lanos и Hyundai Accent/Solaris, так и более дорогие Mitsubishi Lancer, Mazda 3-6, BMW 3-5 серии, VW Polo/Golf или Toyota Corolla, где пробеги составляют по 250-350 тыс. км и двигатель работает без явных проблем.

Другими словами, простой двигатель будет дольше ходить до серьезного ремонта при грамотной эксплуатации по сравнению с высокотехнологичным форсированным атмосферным или турбированным силовым агрегатом. При выборе подержанного автомобиля данную особенность также необходимо обязательно учитывать.

Важно

Ресурс двигателя и обороты при езде. Начнем с того, что грамотная . двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. . Что касается самого двигателя и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет.

На таких ДВС заметно выросло количество неполадок и существенно снизился общий моторесурс агрегата. . На срок службы мотора сильно влияют следующие факторы . Ресурс дизельного двигателя.

Как увеличить срок службы двигателя: простые секреты долгой жизни мотора. Хорошо известен тот факт, что ресурс двигателя у одного владельца может существенно отличаться как в большую.

Какой моторесурс дизельного двигателя. . Под окончанием ресурса дизеля следует понимать, что дальнейшая эксплуатация ДВС становится невозможной без проведения первого капитального ремонта силовой установки.

От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. . Агрессивный стиль вождения и частые максимальные нагрузки могут на 40-50% сократить моторесурс. . Значительно сокращается срок службы ДВС и тогда.

. двигателя изначально имеет достаточно большой ресурс, который планово может даже превышать моторесурс силового . Средний срок службы турбины дизельного двигателя находится на отметке около 150-250 тыс. пройденных километров.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/561-kakoj-resurs-u-dvigatelya-inomarki-i-otechestvennye-avto

14 простых и полезных советов для автолюбителя

В этой статье мы расскажем, а кому-то напомним о простых лайфхаках и советах, полезных для автолюбителей. Часть из них носит сезонный характер, а некоторые актуальны при любой погоде. 

Чистка автомобильной оптики

Фары очень просто и эффективно чистить зубной пастой. Во-первых, это быстро, а во-вторых, результат вас приятно удивит — фары будут сиять!

Как разморозить замки дверей

В наших краях проблема замерзания замков дверей — не редкость, как и не редкость маленькие бутылочки с санитарным гелем для рук в наших сумках. Благодаря высокому содержанию спирта, этот гель поможет разморозить замок. Нажав на бутылочку, его удобно впрыснуть туда.

Как удалить небольшую вмятину на кузове

Небольшую вмятину на кузове автомобиля можно удалить при помощи сильного магнита.

Нужно подвести его к краю вмятины и потянуть на себя, затем последовательно передвигать магнит по деформированному участку до тех пор, пока он не выровняется.

Однако помните, что, несмотря на кажущуюся простоту способа, вы можете не исправить вмятину, а напротив, повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому, если вы не слишком уверены в своих силах, лучше доверьте ремонт профессионалам.

Отметим, что отдельные автолюбители умудрялись исправлять вмятины на авто при помощи вантуза и сухого льда. Но мы ни в коем случае не советуем проводить над своей машиной такие эксперименты.

Что делать, чтобы стекла не запотевали

Проблема запотевших окон в холодное время года — общая для всех водителей. Чтобы избежать её, протрите стекла машины влажной, немного намыленной тряпкой.

Если лобовое стекло автомобиля покрылось коркой льда, а скребка под рукой у вас нет, то очистить его можно, используя обычную поваренную соль. Нужно приготовить раствор: 2 столовых ложки соли на стакан воды, и протирать им стекло, до тех пор, пока лёд не сойдёт. Потом протереть стекло сухой тряпочкой.

Время от времени мойте двигатель

Да, это сопряжено с определенным риском, поэтому нужно заранее постараться и найти хорошую мойку, где мастера сделают всё качественно. Мойка двигателя — это не блажь. На самом деле это важно, так как при поломке мастер на сервисе, да и вы сами сможете быстро определить, подтекает ли у вас какая-либо жидкость и в каком конкретно месте.

Что делать, если бензин на нуле

Если уровень бензина упал до нуля и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина. Однако насос уже не может дотянуться до этого уровня.

Возьмите резиновый шарик или плотный полиэтиленовый пакет и залейте в него около литра любой жидкости. К концу пакета привяжите прочную веревку. Очень аккуратно опустите сооружение в бачок, свободный конец веревки прочно закрепите на крышке бензобака.

Таким образом вы поднимете уровень бензина.

Как бороться с неприятным запахом с салоне

Неприятный запах в салоне автомобиля (например, от сигаретного дыма), можно устранить, используя натуральные вещества: соду, кофе или активированный уголь. Емкости с абсорбентом поставить в салоне и багажнике на ночь. Повторять до тех пор, пока запах не пропадет. Желательно, конечно, предварительно произвести химчистку салона.

Как быстро найти свою машину на огромной стоянке

Конечно, некоторые сейчас посмеются, но представьте себе, есть достаточно много людей, которые теряются на больших стоянках, особенно на незнакомых, например, где-нибудь у мегамаркета в незнакомом городе, и не могут найти свою машину! Вроде и номер столба запомнили, у которого машину оставили, а её там нет… Так вот, чтобы не стараться мучительно запомнить ориентиры, просто сфотографируйте место, где стоит машина, естественно, нужно чтобы рядом была какая-то запоминающаяся вещь (хотя бы тот же столб с номером), чтобы по ней вы могли сориентириваться. Ну а когда вам покажется, что вы уже рядом с машиной, включите сигнализацию в режим «паника» (если такой у вас есть).

Лак для ногтей против царапин и ржавчины

Лак для ногтей — великое изобретение человечества. Замазать им можно трещину на стекле, до тех пор, пока вы не вставите новое.

Также им можно замазать микро-вмятины, которые образуются от камней, и микро-островки ржавчины, это предотвратит развитие или дальнейшее образование ржавчины.

Использовать можно прозрачный лак, однако среди нынешнего разнообразия можно подобрать и тот, который совпадет по цвету с вашей машиной.

Слушайте музыку со своего смартфона

Мы уже писали ранее много о том, как интегрировать свой смартфон в машину, в том числе и о том, как можно подключить его, если он не работает от стандартного USB-выхода магнитолы.

Блестящие панели

Для протирки панели приборов вполне подойдет полироль для мебели (на тот случай, если вы не хотите тратиться на специальную авто-косметику). Протрите панель полиролем и разотрите сухой тряпочкой.

Ночные поездки

Если вы чувствуете себя неуверенно во время ночных поездок (что вполне объяснимо), то положите под язык тонкий ломтик лимона, этот старинный способ помогает повысить остроту ночного зрения.

Читайте также:  Почему мотоциклисты лучше водят автомобиль?

Совет для гаража

Если ваш гараж не слишком просторный, и, открывая двери, вы всё время боитесь стукнуть ими об стену, то приделайте к стене резиновую полоску в месте попадания угла двери.

Как разбить стекло в автомобиле (видео-советы)

Разбить стекло автомобиля не так-то просто, однако случаются ситуации, когда это необходимо сделать и желательно очень быстро. Мы предлагаем вам два видео-ролика, которые демонстрируют методики разбивания окон в машине.

Как разбить стекло в автомобиле

Как разбить стекло в автомобиле одним пальцем

Если у вас есть свои советы и лайфхаки по эксплуатации автомобиля, обязательно напишите нам в комментариях.

Источник: https://Lifehacker.ru/14-prostyx-i-poleznyx-sovetov-dlya-avtolyubitelya/

В помощь автолюбителю – обмен опытом по автомобилям всех марок

Ни один автолюбитель не представляет поездки в машине без включенной автомагнитолы. Этот прибор стал неотъемлемой частью любого путешествия на автомобиле. Если раньше головные устройства были абсолютно идентичны друг другу, то в наши дни количество различных вариантов магнитол стало намного более разнообразным.

Установкой подобных мультимедийных систем занимаются специальные сервисные центры, однако подключить их по силам многим автомобилистам самостоятельно. Размер автомагнитолы В классическом виде автомобильные аудио системы имеют размер 1-Din, равный 18 сантиметрам по ширине и 5 по высоте. Магнитолы формата 2-Din имеют вдвое большую высоту.

Установить крупную 2-Din систему в маленькое 1-Din гнездо не получится. Она попросту не влезет. Обратная ситуация
Читать далее

Споры о том, какое топливо лучше заливать в авто, между водителями не утихнут никогда. Одни утверждают, что нужно использовать высокоочищеный 95й бензин, другие – что машина будет эффективнее работать на 92м. Как осуществляется разделение бензина? В основе градации класса горючего лежит октановое число.

Им называют коэффициент, показывающий, насколько легко может воспламеняться бензин при выполнении такта сжатия в поршневой группе. Чем выше октановое число, тем более продолжительно и равномерно прогорает залитая в камеру сгорания смесь. Бензин, имеющий низкое октановое число, горит заметно стремительнее, производя молниеносные вспышки и детонацию.

Методы получения бензина Получение бензина достигается различными методами. Самый дорогой, но наиболее правильный
Читать далее

Совет

В летнее время поездки на машине становятся настоящим испытанием для автолюбителя. От палящего солнца не спасают даже открытые окна. Выручить в подобной ситуации способен лишь кондиционер.

Однако, что делать, если он вдруг перестал включаться или недостаточно охлаждает воздух? Для начала немного теории. Устройство и принцип работы автомобильного кондиционера Главным элементом автомобильной климатической системы является компрессор.

Его функционирование обеспечивается специальной электрической муфтой, вращающейся благодаря передаче крутящего усилия с маховика силового агрегата. Подобное устройство делает невозможной работу кондиционера на заглушенной машине.

Компрессором обеспечивается прокачка теплого фреона через отдельный радиатор, где происходит его охлаждение. На следующем этапе хладагент поступает в испаритель. Благодаря большому
Читать далее

Задаваясь вопросом, какой бензин лить, следует помнить, что ваш автомобиль уже рассчитан на определенный вид топлива, который является рекомендуемым. Ориентироваться нужно именно на него.

Почему рекомендации какой бензин лить стоит соблюдать? Главная причина неукоснительного соблюдения рекомендаций производителя – сохранение должного уровня КПД работы автомобиля, а также минимизация процессов, губительных для его двигателя.

Четко просчитанная схема работы подразумевает использование конкретного вида топлива. Если модель рассчитана на 92 бензин, заливка 95 или 98 топлива повлечет снижение качества её работы. Дело в том, что продолжительность горения топлива сильно различается.

Чем выше его октановое число, тем выше его сопротивляемость к воспламенению, возникающему в процессе
Читать далее

Обратите внимание

Сколько уж всего сказано о бензине, и не счесть. Подробно разобрана суть понятия «октановое число», выяснено, стоит ли заливать 95 или нужно продолжать ездить на 92 и т.п. Сегодня мы зададимся простым вопросом, какой же бензин лучше? Какой же бензин лучше? Магия цифр.

На заправках мы видим различные числа, которыми маркированы колонки с горючим. Там есть и 80, и 92 с 95, и даже 98 индекс. Сорт топлива определяет его способность воспламенения в результате резкого повышения давления в камере сгорания агрегата. Чем выше указанное число, тем хуже поджигается смесь и тем продолжительнее она горит.

Выбирая из этих марок, нужно ориентироваться
Читать далее

Отношение автолюбителей к применению присадок однозначно негативное. Водители считают, что их применение ничего, кроме отрицательных воздействий на внутренние компоненты агрегата, машине не дает. Специалисты не так однозначны. Они призывают не отказываться полностью от их применения, но рекомендуют подходить к нему с осторожностью.

Основные группы присадок в бензин Выделяют 3 главные группы присадок, имеющие различную направленность деятельности. Очищающие. Их назначение состоит в очистке двигателя и деталей топливного контура от сажевых отложений и нагара. Они производят отведение грязи от клапанов, из внутренних полостей камер сгорания и поршневых колец. Осушительные.

Целевое использование таких добавок – удаление излишней влаги из горючего низкого качества, а
Читать далее

Большинство автомобилистов, заправляя свою машину на АЗС, ориентируется на марки бензина – 80й, 92й, 95й или 98й. Однако каким образом топливо разделяется на эти номера, знает далеко не каждый. В основе этого лежит понятие «октановое число бензина». Октановое число Октановым числом считается коэффициент химической устойчивости горючего к воспламенению.

Его можно назвать также уровнем детонации, при достижении которого происходит воспламенение бензина внутри камеры сгорания. Если топливо загорается раньше положенного, когда клапаны не раскрыты, а цилиндром еще не достигнута верхняя точка, мотор будет существенно терять в мощности и сбоить.

Наличие в бензобаке горючего с таким октановым числом значительно влияет на износ внутренних
Читать далее

Важно

Использование моторного масла обусловлено потребностью постоянного смазывания компонентов двигателя авто во время работы. Как выполнять его замену знает практически любой автолюбитель.

С вопросом же подбора вида моторной смазки и понимания её характеристик ситуация чуть сложнее. Какие автомасла существуют? Всего выделяют 3 вида: Минеральные. Минеральная смазка является самой дешевой и простой по своему химическому составу.

Ресурс её работы очень низкий, а температурный диапазон весьма ограниченный. Синтетические. Оно имеет намного более сложный состав. Синтетика способна выдерживать гораздо большее количество километров пробега, а температурная дельта их применения намного шире.

К недостаткам синтетических сортов стоит отнести высокую отпускную цену и подверженность к некоторому взаимодействию
Читать далее

Продиагностировать состояние кузова или ходовой, намного проще, нежели определить, в каком состоянии находится двигатель автомобиля. Углубленную оценку состояния ДВС при покупке лучше отдавать на откуп профильным специалистам. Перед обращением к ним, вы можете самостоятельно провести первичный ряд диагностических мер. Они элементарны, но очень эффективны. 1. Прослушивание.

Заведите авто и постарайтесь на слух определить равномерность его работы. У автолюбителей со стажем это не вызовет особенных трудностей, да и новички кое какие выводы сделать смогут. Звук должен быть перетекающим, без резких перепадов громкости. Не должно доноситься посторонних шумов – металлического скрежета, звона или стрекотания. 2. Осмотр цвета выхлопного дыма.

Если он черный,
Читать далее

Восстановленный после аварии автомобиль – «мина» замедленного действия. Покупать такие авто, не следует. Как распознать эти кземпляры, знает не каждый. Давайте по пунктам разберем основные признаки того, что машина побывала в ДТП. В этом нам поможет обыкновенный визуальный осмотр. 1. Сразу обратите внимание на ширину зазоров между деталями.

Она по всей длине периметра должна быть одинаковой, без геометрических расхождений. Не лишним будет и выявление различий цветовых оттенков кузовных элементов. Осмотрите машину с разных сторон под разными углами. Стопроцентное попадание в цвет все равно недостижимо, а значит, выявить перекрашенные части вы сможете.

Наиболее действенным методом является замер толщины лакокрасочного слоя. Он
Читать далее

Источник: http://automobile-help.ru/

Топ-10 самых полезных программ для автолюбителей

Сегодня есть множество различных приложений на смартфоны и планшеты, способные существенно облегчить жизнь автолюбителя. К сожалению, большая часть водителей не пользуются новыми возможностями. Причина проста – они ничего о них не знают. Мы постараемся исправить данную оплошность, рассмотрев наиболее популярные и полезные приложения для автолюбителя.

Современный смартфон может стать незаменимым помощником для автолюбителей

data-full-width-responsive=”true”>

«OBD Авто Доктор»

Сегодня на всех автомобилях предусмотрены специальные диагностические разъемы, через которые можно соединиться с прошивкой авто и считать необходимые данные (в том числе и коды ошибок системы). С помощью этого приложения можно существенно сэкономить на посещении диагностического центра. Но траты все-таки будут — придется купить специальный адаптер ELM 327 с блютуз.

«MultiТопливо»

Если есть острое желание или необходимость экономии на топливе, то стоит воспользоваться возможностями программы «MultiТопливо». Но суть здесь не в каких-то уникальных технических хитростях. Просто автолюбитель всегда знает, где и на какой заправке продается топливо по самой выгодной цене. Более того, программа способна указать путь к наиболее дешевой АЗС.

«Экзамен ПДД»

Совет

Данная программа полезна не только новичкам-автолюбителям, которые только собираются сдавать на права и штудируют по несколько часов в день экзаменационные билеты, но и мастерам. Проверить и освежить свои знания не будет лишним даже опытному водителю.

Программа «Экзамен ПДД» предоставляет возможность пополнения знаний без лишних затрат. В ней есть большой перечень вопросов и полная теоретическая база, которая периодически обновляется.

В приложении представлены билеты на экзамены по всем категориям, поэтому в любое время и в любом месте можно пополнять (обновлять) свои знания.

Видео: Автомобильные приложения для смартфона

Ещё кое-что полезное для Вас:

«MosParking»

Если вы живете в Москве, то проблемы с поиском парковочного места вам прекрасно знакомы. В загруженном мегаполисе порой негде поставить свой автомобиль. С программой «MosParking» у вас будет информация почти обо всех парковках города в районе МКАДа.

Более того, можно не только быстро найти место для машины, но и произвести оплату за него через интернет. Это очень быстро и удобно реализовать. Есть еще одна возможность программы, о которой нельзя не упомянуть – указание пути к ближайшему месту стоянки.

«Расходы на автомобиль»

Многие автолюбители даже не подозревают, сколько денег они тратят на обслуживание своего транспортного средства. С программой «Расходы на авто» данные «секреты» выходят наружу.

Приложение помогает учесть основные траты на ремонт транспортного средства, заправку, проведение диагностики и даже автомойку. Если в семье несколько автомобилей, то это не проблема. В приложении можно «забить» до четырех авто и контролировать их одновременно.

К преимуществу программы можно отнести отсутствие рекламы, что сегодня встречается крайне редко.

«Мое ведро»

Упомнить все проблемы своего автомобиля практические невозможно. Программа «Мое ведро» существенно снижает нагрузку на вашу память, ведь наиболее проблемные места можно отмечать прямо в приложении. Сгорела лампочка – фиксируйте, появилось новое повреждение на кузове – вносите дополнительную информацию. В приложении можно одновременно забивать три типа авто – кроссовер, хэтчбек и седан.

«Автозаправки»

Несмотря на то что автозаправки сегодня находится практически на каждом «углу», при необходимости очень сложно отыскать место для восполнения нехватки горючего. Программа «Автозаправки» позволяет с легкостью исправить небольшую проблему.

Обратите внимание

В нем есть информация практически обо всех заправочных станциях на территории России. Приложение очень умное и способно самостоятельно определять ваше местоположение, а после этого указывать все ближайшие АЗС на карте, отмечая их флажками.

«Take me to my car»

Жители больших городов, которые оставляют свой автомобиль у гипермаркетов, прекрасно знают о сложностях поиска своего «железного коня». Поставив машину в один из сотни рядов можно попросту забыть о месте ее расположения. Огромное количество других автомобилей будет только сбивать с толка.

Читайте также:  Контрактный двигатель: особенности его промывки

В этой ситуации может помочь сигнализация, но по звуку не всегда удобно осуществлять поиски. Другое дело, если сразу же фиксировать месторасположение авто с помощью специальной программы, а затем без труда его отыскать через 3G сеть. За рубежом данный софт пользуется большой популярностью.

«Яндекс. Навигатор»

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/top-10-samyih-poleznyih-programm-dlya-avtolyubiteley/

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Тяга к увеличению мощности двигателя и улучшению экономичности топливных характеристик не угаснет, кажется, никогда. Тем более в эпоху компьютерных технологий и «гаджетомании» вся процедура проводится в два счёта, и, главное, без всякого механического внедрения.

Чип тюнинг обрёл просто неимоверную популярность, в подтверждение чему есть неоспоримые свидетельства коллаборации маститых автоконцернов с выдающимися тюнинговыми ателье.

Для привлечения большего числа клиентов, они предлагают совместные программы по «чипованию» серийных автомобилей, в качестве дорогостоящей опции, но на основе заводской гарантии, что не может не радовать. Ярким примером являются известные всем Mercedes AMG, BWW Hamann, Subaru Prodrive, Mitsubishi Rally Art и др.

«Чипованию» подвергаются не только легковые автомобили, но и грузовики, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы и даже сельскохозяйственная и дорожная техника.

Понятие чип-тюнинга

В быту автомобилистов ходит такое суждение, что чип-тюнинг – это удел богатых молодых «сорви голов», которым безразличен топливный расход и ресурс двигателя. Так давайте же вместе разберёмся так ли это?

Чип-тюнинг (англ.яз. Chip tuning), как новый вид, появился в середине 90-х годов в Европе. Буквальный перевод самого словосочетания – «настройка микросхемы», и обозначает модифицирование данных, используемых программой для управления двигателем.

Данные представлены в виде нескольких мерных таблиц, которые называются картами и хранятся в последовательном порядке в интегральной микросхеме, или проще говоря – «чипе». Серьёзное улучшение характеристик двигателя без механического внедрения стало успешным благодаря ЭБУ – электрнных блоков управления двигателем.

ЭБУ или ECU – Engine Control Unit – это своего рода компьютер, который управляет работой мотора. Количество карт в ECU может достигать и более 300 единиц, но всё это зависит от модели автомобиля. Доступ к картам осуществляется при помощи специального профессионального программного оборудования.

Перепрограммирование чипов современных автомобилей наиболее часто производится с использованием диагностического порта OBD. При этом не нужно снисать блок управления, что серьёзно экономит время чип-тюнинга. Однако чипование не всех современных автомобилей можно совершить таким относительно простым способом.

Есть случаи, когда для перепрограммирования микросхемы, потребуется её выпаивание. Естественно такую работу лучше поручить особо квалифицированным профессионалам.

Основные аспекты и этапы усовершенствования

Во-первых, перед возможностью чипования автомобиль должен пройти осмотр. Если Ваша машина стала заметно терять в мощности и Вы решили обратиться к специалистам чип-тюнинга, то проблема может скрываться и в любой неисправности двигателя или в износе деталей.

Поэтому в данном случае процедура усовершенствования двигателя будет просто лишней тратой денег, ведь чип-тюнинг только ускорит время ремонта автомобиля. Поэтому знайте, что перед обращением к профессионалам по тюнингу, следует максимально привести автомобиль в порядок.

Итак, первым этапом является проверка автомобиля на наличие неисправностей. Если же Вы владелец подержанного авто, узнайте не чиповали его ли ранее.

Важно

Второй этап заключается в считывании программы, которая уже вшита на заводе в блок управления. На этом этапе нужно сделать «бэкап» программы, чтобы в случае неудачи или сбоя сделать откат. И именно её корректировка будет проходить на этом этапе, так что необходимость наличия прошивки вашего автомобиля очень велика.

Третий и самый важный этап чип-тюнинга – это редактирование самой программы. Этим занимаются профессиональные компьютерщики, которые в идеале знакомы с программами разных автомобильных марок и моделей.

Они знают все особенности и аспекты работы разных двигателей, благодаря чему проведут чип-тюнинг практически любого автомобиля. Во время корректировки программы, учитываются автомобильные возможности, что заложены производителем.

Каждый автомобиль и каждая программа индивидуальны, что свидетельствует об эксклюзивном подходе, а не использованию универсальной прошивки.

На четвёртом этапе специалисты приступают к записи обновлённой прошивки снова на контроллер. Эта процедура занимает обычно один-два часа.

И во избежание ошибок и повреждений, прошивка должна быть записана без сбоев. Для этого зажигание должно быть включено на протяжении всей процедуры.

Поэтому проверьте свой аккумулятор, дабы он не подвёл в ключевой момент, прежде чем обратиться к специалистам по чип-тюнингу.

Совет

Пятый и завершающий штрих чипования двигателя – верификация всех автомобильных систем под новой прошивкой.

Далее Вы можете замерить новые показатели на динамометрическом стенде или, в случае существенного повышения характеристик, во время свободной поездки. По итоговым показателям будет видно закончен чип-тюнинг или нужна ещё доработка. В последнем случае, всё выше сказанное будет проводится повторно.

Преимущества и недостатки чипования

Почему же чип-тюнинг так укоренился в мире автомобильного ноу-хау? А всё очевидно просто. С помощью чего Вы повысите мощность своего автомобиля на 10 а то и на 25 процентов, всего за один процент его цены?

Во-первых, повышенные скоростные и тяговые характеристики облегчают вождение Вашим автомобилем во время повседневной езды.

Во-вторых, появляется гораздо больше возможностей при обгоне. На скоростной трассе Вы смело сможете «выстрелить», заставив глотать пыль всех, оставшихся позади.

В-третьих, облегчается движение загруженного автомобиля или при включенном кондиционере.

В-четвертых, выигрыш во времени относительно механической модернизации двигателя. Если на чип-тюнинг уходит пару часов, то на форсирование может уйти и до месяца.

В-пятых, чип-тюнинг гораздо дешевле и более эффективнее чем модернизация конструкции двигателя и впускных-выпускных систем.

В-шестых, процесс полностью обратим. Если Вас по каким-то причинам перестали удовлетворять новые настройки прошивки, то всегда можно сделать откат к первоначальным, заводским положениям.

Обратите внимание

В-седьмых, во время дилерского обслуживания, не предусмотрена углублённая программная проверка касательно оригинальности, что отлично подходит и автомобилям, что находятся на гарантии.

В-восьмых, полностью раскрывается потенциал используемого топлива, будь то 95-ый, 98-ой бензин или газ.

В-девятых, можно произвести настройку под “нестандартное железо” и доработки ДВС.

В-десятых, на Ваш выбор есть различные варианты прошивок. Агрессивный ли Вы гонщик, или экономный водитель. Но прекрасным вариантом являются комбинированные программы, которые дают возможность по полной получить все плюсы агрессии и экономичности. Так сказать, это эластично настроенные программы.

Ну а единственным, пожалуй, минусом будет повышение расхода топлива при агрессивной езде. Ну, если не лукавить, то это вполне и не такой уж и минус.

Как чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя

Чип-тюнинг абсолютно безвреден и не влияет на ресурс двигателей автомобилей, что используются каждый день в режиме обычной езды.

Чипование безвредно и безопасно, ибо ездовые характеристики не изменяются и нагрузка двигателя не доводится до предельных режимов.

А ведь именно критические нагрузки существенно сокращают срок эксплуатации двигателя, как у гоночных автомобилей, что соревнуются на закрытых трассах, к которым они изначально не были приспособлены и сконструированы.

Если Вы являетесь водителем из категории «педаль в пол и в отрыв», то при такой частой езде волей-неволей двигатель будет всегда перегружен и износ неизбежен в любом случае: с чипом или без. При такой эксплуатации ресурс атмосферного мотора, в среднем, сокращается на 10%, турбированного на 15%.

Чип-тюнинг двигателя – это возможность получить абсолютно новые ощущения эйфории от вождения собственного автомобиля!

Источник: http://ukrautoportal.com/bok/tuning/tehnicheskiy-tyuning/3666-chip-tyuning-dvigatelya-plyusy-i-minusy.html

Рубрика В помощь автолюбителю

Виды нержавеющего крепежа и метизов

В бытовой и промышленной сферах деятельности очень часто встречаются различные соединения всевозможных материалов. Чаще всего соединения можно наблюдать в металлических конструкциях. А соединение это выполнено из специального нержавеющего крепежа, или метиза, как его принято называть.

Читать далее

Как происходит удаление вмятин без покраски?

Зачастую в результате падения на кузов автомобиля различных объектов или участия в дорожно-транспортном происшествии внешний вид машины претерпевает серьезные изменения. Как правило, такой результат огорчает водителя.

В итоге хозяину транспортного средства нужно обратиться в сервисный центр и заказать удаление вмятин без покраски.

Описание услуги Для проведения такой процедуры специалист должен обладать определенными навыками, а также…

Читать далее

Как мультиметром проверить заряд аккумулятора на авто?

Двигатель автомобиля не стартует. Причин может быть несколько. Но вряд ли Вы забыли заправить авто вовремя. Скорее всего, и с бензонасосом всё в порядке.

Наиболее распространённой причиной продолжает оставаться несправный аккумулятор. В особенности часто это происходит с автомобилями, которые находятся на открытом воздухе в период сильных морозов.

Насколько мы знаем из школьного курса физики, при…

Читать далее

Как выбрать грузовые шины

На сегодняшний день принято говорить, что автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Наверное, так оно и есть. Если ранее автомобиль могли позволить себе единицы, то сегодня, наличием в гараже транспортного средства никого не удивишь.

Читать далее

Какую спецодежду носит строитель?

Защиту строителя на рабочем месте выполняет правильно подобранная экипировка. Безусловно, сюда относится и рабочая одежда.

При выборе рабочей одежды важно особое внимание уделять её производственным особенностям: из какого материала выполнена, насколько точно соответствует общепринятым стандартам, качество пошива и т.д.

Речь идёт о том, что рабочая одежда должна помогать рабочему, а не отвлекать его, создавая дискомфорт….

Читать далее

Для чего нужна диагностическая карта техосмотра

Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Уже давно это фраза звучит из уст автовладельцев. Но так ли это на самом деле. На сегодняшний день иметь свой автомобиль это прекрасно, и это дает возможность ездить, путешествовать когда угодно и куда угодно.

Читать далее

Где купить недорогие и надежные расходники для шиномонтажа?

Считается, что к расходникам относятся практически все детали автомобиля, различия существуют только в сроках их службы.

С одной стороны, это верно, потому что в машине есть немало элементов, которые после опеределенного срока изнашиваются практически полностью и дальнейшее их использование влияет на безопасность движения.

Это тормозные колодки, фильтры, моторное масло. Их нужно менять не реже, чем…

Читать далее

В каком автосалоне лучше купить автомобиль

Своя машина — мечта почти любого человека. Каждый для себя составляет алгоритм выбора, подбирает модель и новизну машины. Если вам когда-либо уже приходилось переживать муки выбора машины, тогда вы знаете, как сложно найти автосалон для покупки такого дорогостоящего транспортного средства.

Читать далее

Чем отличается робот от вариатора

Автомобильный рынок известен своими автоматическими коробками передач, так как они просты в использовании, но при этом затратны в плане топлива и ремонта. Мы расскажем вам о двух видах, а именно о роботизированных коробках и вариаторах.

Читать далее

Ниссан Кашкай: как заменить салонный фильтр?

Владение автомобилем не подразумевает понимания функционирования его систем.

Иными словами, если Вы являетесь автолюбителем, это ещё не означает, что осуществлять его ремонт и техническое обслуживание Вы обязаны исключительно самостоятельно. На помощь всегда могут прийти профессионалы.

В задачу автолюбителя входит необходимость отличать дилетантов и кустарщиков от профи. Конечно, обслуживание автомобиля в сервисном центре бренда – это…

Читать далее

Использование бронированных автомобилей, преимущества и особенности салона-трансформера Фиат Ривьера

Еще не так давно бронированные автомобили могли позволить себе иметь только банковские учреждения или крупные компании, ведь стоимость таких автомобилей была очень велика.

Сегодня же воспользоваться такими машинами может практически каждый желающий и не обязательно покупать их, ведь можно просто арендовать данный вид транспорта.

Бронированными могут быть как легковые автомобили, так и грузовые. Особое внимание…

Читать далее

Что такое автоломбард

В интернете можно встретить довольно много объявлений от различных микрофинансовых организаций, которые предоставляют кредитный капитал физическим лицам на определённых условиях.

Читать далее

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/help/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector