Замена воздушного фильтра ваз 2112

Ваз 2112: воздушный фильтр — замена своими силами

Воздушный фильтр ваз 2112

Как правило, на ваз 2112 воздушный фильтр, замена которого сложностей никаких не представляет, часто засоряется. И по этой причине на ваз 2112 замена воздушного фильтра проводится не каждые 10 тыс. пробега, как установил производитель, а гораздо чаще.

Как все это происходит

В процессе эксплуатации авто, двигатель потребляет большой объем очищенного воздуха и,постепенно, фильтрующий элемент засоряется. При этом на степень засоренности оказывают влияние условия, в которых автомобиль эксплуатируется.

Замена воздушного фильтра ваз 2112

В основном заводами-изготовителями устанавливается оптимальный ресурс данного элемента в 10-15 тысяч элементом для автомобилей ВАЗ с круглым элементом, используемом в машинах ВАЗ 2101-2107 и 2108-2109. Последующие модели, начиная с ВАЗ 2110, оснащаются воздушным фильтром с установленным мото-ресурсом в 30 тысяч километров, указанным на крышке фильтрующего элемента.

В тех случаях, когда машина эксплуатируется в суровых климатических условиях (песчаная местность, высокая запыленность воздуха), воздушный фильтр нужно заменять в 1,5-2 раза чаще рекомендуемых сроков замены.

Для владельцев авто современная замена фильтрующего элемента не обременительна по сравнению с расходами на дорогостоящий ремонт более сложных агрегатов, которые выходят из строя из-за обычного загрязнения воздушной, топливной или масляной системы.

Замена воздушного фильтра на ваз 2112

Для проведения работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Новый воздушный фильтр;
  • Ключ на «10»;
  • Чистые тряпки или губки;
  • Торцовая головка на «8»;
  • Отвертка.

Ваз 2112 воздушные фильтры

На карбюраторных авто ВАЗ 8-ой и 9-ой серии с установленным круглым воздушным фильтром, его замена производится аналогичным образом.
Замена выполняется следующим образом: 

  • Сначала необходимо открыть капот и подобраться к корпусу воздушного фильтра;
  • Затем откручиваются три гайки, чтобы снять крышку воздушного фильтра. Для этого может потребоваться ключик на «10»;
  • После этого отвинчиваются гайки, отщелкиваются 4 пружинных фиксатора, снимается крышка и откладывается в сторону;
  • Достается фильтрующий элемент.

Кстати, на ваз 2112 масло в патрубке воздушного фильтра также свидетельствует об обязательной установке маслоуловителя.

Ваз 2112 фильтр воздушный

 Итак:

  • После извлечения отработанного элемента необходимо хорошо вытереть мусор и пыль, оставшуюся на дне корпуса;
  • После выполнения ряда необходимых операций по устранению пыли и грязи устанавливается новый воздушный фильтр, заранее купленный в магазине. При несильных загрязнениях в некоторых случаях фильтр можно продувать сжатым воздухом и устанавливать обратно.

Ваз 21124 воздушный фильтр

  • Фильтрующий элемент укладывается в корпус и прикрывается крышкой. Собирается все в обратном разборке порядке, довольно просто и быстро.

Корпус воздушного фильтра ваз 2112

В процессе замены фильтра следует проверить еще некоторые моменты. От корпуса фильтра к крышке головки блока проходит патрубок, который нужно отсоединить, ослабляя стяжной фиксирующий хомут.

По этому патрубку газы из головки блоки возвращаются в систему приготовления топливной смеси.После этого снимается корпус. Для этого при помощи торцовой головки на «8» отворачиваются 4 фиксирующие гайки и аккуратно снимаются.

Для того чтобы не уронить гайки во впускной коллектор, лучше закрывать предварительно отверстие куском материала.

Затем железная прижимная пластина и корпус снимается со шпилек. Далее необходимо осмотреть уплотнительную прокладку, которая находится в корпусе.

При ее повреждении, необходимо ее заменять. При последующей сборке также нужно следить, чтобы она садилась плотно и ровно на свое посадочное место. Данное видео может быть полезным.

Аналогичная замена на других моделях ваз

С заменой воздушного фильтра на авто ВАЗ 2110-2115 также не должно возникнуть никаких проблем – все работы проводятся своими руками почти аналогичным образом.

В этих машинах фильтр располагается в квадратном пластмассовом корпусе, в основном, с правой стороны впереди.

В таких моделях применяется инжекторная система, поэтому потребуется снятие фишки с проводами, идущей к датчику расхода воздуха, чтобы не сломать или повредить его. С данным датчиком необходимо быть очень аккуратным, так как деталь стоит дорого.
Итак:

  • Сначала необходимо отвинтить при помощи отвертки 4 болта, фиксирующие крышку фильтра;
  • После отвинчивания крышки, вынимается фиксирующий элемент;
  • Остается только уложить новый фильтр.
  • Далее фильтр устанавливается на место и крышка закрывается. Не следует забывать устанавливать обратно фишку к датчику расхода воздуха.Она вставляется в посадочное место до щелчка.

В установке фильтров трудностей не возникает и можно быстро справиться с данной задачей. После сборки нужно завести двигатель и проверить работу.

В тех случаях, когда работа двигателя после установки фильтра неустойчива, то это значит, что установка его выполнена не правильно. Нужно вновь выполнить все вышеперечисленные операции, но на этот раз установить в необходимое положение фильтр.

Инструкция рекомендует делать все строго по правилам. Малейшее отклонение от порядка действий способно привести к печальному результату.

Научившись делать все самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах недешево стоит.

Источник: http://MasteraVaza.ru/vozdushnyj-filtr-i-sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/vozdushnyj-filtr/vaz-2112-vozdushnyj-filtr-zamena-408

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Вступление

Все мы любим дышать чистым воздухом, для здоровья полезно. Так чем же наша дорогая “десятка” хуже? Устанавливаемый на ВАЗ 2110 фильтр воздушный играет ключевую роль в работе ДВС. А вы обращали внимание, что ваш автомобиль стал резко терять в мощности? Кто знает, возможно пришло время поменять воздушный фильтр.

Воздушный фильтр ВАЗ 2110

Роль воздушного фильтра в работе автомобилей марки ВАЗ десятой модели

О важности данного элемента в работе ДВС лишний раз говорить не стоит. Даже самому далекому от автомобильной тематики человеку понятно, что без системы очистки воздуха двигатель ВАЗ 2110 особо долго не проработает.

Специальные бумажные прокладки очистителя не только обеспечивают качественное сжигание топливной смеси, но и гарантируют долгую работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), в современных автомобилях ВАЗ типа инжектор отвечающем за правильное соотношение топливо-воздушной смеси.

Забитый воздушный фильтр автомобилей ВАЗ 2110 (2112) сильно влияет на развиваемую ДВС мощность, ведь количество проходящего в единицу времени воздуха становится недостаточным для элективного сжигания топлива.

Конечно, за соотношение объемов бензина и воздуха в топливо-воздушной смеси также отвечает электронный блок управления (ЭБУ) и ДМРВ, но вся эта система в автомобилях марки ВАЗ 2110 и 2112 может эффективно функционировать лишь при работоспособном очистителе.

Потому, про своевременную его замену ни в коем случае не стоит забывать.

Частота замены воздушного фильтра ВАЗ 2110

Согласно рекомендациям производителя, на автомобилях марки ВАЗ 2112 фильтр воздушный менять необходимо каждые 30 тысяч километров пробега. Однако же, не стоит слишком буквально привязываться к данному числу.

Если вы часто ездите по проселочным и излишне запыленным дорогам, очиститель воздуха прослужит в два раза меньше. Потому сроки в каждом отдельном случае индивидуальны и 30 тыс.

можно считать лишь крайней верхней границей, подходящей для достаточно щадящих условий работы.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110

Обратите внимание

Менее подвержен засорению ВАЗовский воздушный фильтр зимой. В это время года вы практически можете не беспокоиться о его работе, ведь количество пыли, содержащейся в воздухе, минимально. В любом случае, стоит изделие недорого, да и поменять его можно за каких-то пять минут буквально на ходу, потому затягивать с его заменой особо не стоит.

Читайте также:  Наладят ли в россии производство японских грузовиков?

Среди новичков нередко допускается весьма типичная ошибка при установке фильтра ВАЗ 2110 — 2112 в автомобиль.

Многим кажется, что положение фильтрующих пластин должно быть направлено перпендикулярно потокам воздуха, хотя изображение на корпусе изделия говорит об обратном.

Тем самым, конечно, фильтр ВАЗ 2110 (2112) все равно пропускает воздух, но с повышенным его сопротивлением. Двигатель в результате теряет в мощности и повышается расход топлива.

Не стоит также забывать о культуре и чистоплотности гаражного ремонта. Не поленитесь, меняя фильтр ВАЗ 2112, пропылесосить его корпус от оставшейся там грязи и мусора, ведь немалая часть пыли остается именно там. И тогда, уж точно, можно будет говорить, что ваш автомобиль работает как новенький.

Выбор воздушного фильтра ВАЗ 2110

Посетив в очередной раз магазин запасных частей ВАЗ, у автомобилиста вполне могут разбежаться глаза от предлагаемого там ассортимента очистителей воздуха для автомобилей 2010 и 2012 модели.

Защитить от пыли и грязи двигатель вашей десятки готовы более 15 различных марок как отечественных, так и иностранных производителей. На всех красивые этикетки, все с виду весьма добротные и вообще из себя молодцы.

А вы уверены, что знаете, как сделать правильный выбор?

Хоть на прилавках и лежат изделия с весьма широким ценовым диапазоном, покупка фильтра на ВАЗ 2110 (2112) — штука нехитрая.

Важно

Самые доступные предложения стоят каких-то 80 или 90 рублей, а за самые престижные товарные позиции продавцы попросят раскошелиться уже на 350-400 рублей. Конечно, стоимость даже самого хорошего очистителя не особо высока.

Возможно, вам даже покажется проще заплатить по-максимуму и не заморачиваться. На самом же деле, не все куда сложнее и интереснее.

Оригинальный воздушный фильтр ВАЗ 2110

Давайте для начала определимся, по каким критериям можно отличить хороший воздушный фильтр ВАЗ 2010 и 2012 модели:

  • номинальное сопротивление, оказываемое прохождению воздуха;
  • качество фильтрующих элементов (коэффициент пропускания пыли);
  • срок службы при заданных условиях работы (запыленности воздуха до 9,4 г. на метр кубический и расходе воздуха до 160 метров куб. за час).

Самыми стойкими оказались очистители следующих торговых марок: Mann, Hengst, Big, небезызвестный Bosch и Mahle. При чем, если Бошевский фильтр обойдется нам в копеечку, 400 рублей, то “Биговское” изделие стоит каких то 100 рублей при прочих равных. Так скажите, стоит ли переплачивать в таком случае?

Самый низкий коэффициент пропускания пыли выраженный в процентах от общей ее массы, тоже у “Big”. Кстати, в этом плане весьма хорош инжекторный воздушный фильтр ВАЗ 2112 от Consol. Он тоже стоит недорого, 100 рублей, но имеет несколько меньший срок службы. Тем не менее, также являясь весьма привлекательным выбором.

Заключение

Вот такие они, воздушные фильтры. Не стоит забывать о регулярной их замене, а также проверяйте правильность его монтажа согласно информации на корпусе изделия.

Теперь вы знаете, как выбрать хороший воздушный фильтр для десяток, а также 2012 модели. Надеемся, что с этими знаниями у вас будет возникать гораздо меньше вопросов в обслуживании авто.

Если же нет — мы всегда готовы решить их вместе с вами. Спасибо за ваше внимание.

Источник: http://PortalVAZ.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-na-vaz-2110-2111-2112/

Фильтр воздушный ВАЗ 2112 инжектор, элемент фильтрующий фильтра очистки воздуха

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный или карбюраторный двигатель.

         Воздушный фильтр ВАЗ 2112 играет чрезвычайно важную роль в снабжении автомобиля качественной топливно-воздушной смесью.

Он служит для очистки атмосферного воздуха, необходимого двигателю оснащенного электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поступающего в камеру сгорания двигателя для образования горючей смеси.

Препятствует попаданию в камеру сгорания пыли, влаги, посторонних предметов, способствующих повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы.

         Очень важным элементом фильтра очистки воздуха является эластичность уплотнителя, которая подобрана с учетом длительности ее работы в сложных погодных условиях. Для этого проводятся периодические проверки работоспособности изделия при температуре от-40ºС до+120ºС и вибрационных нагрузках в диапазоне частот от 10 до 2000Гц при сертификационных испытаниях.

         В производстве фильтрующего элемента применяется специальная фильтровальная бумага, которая имеет средний коэффициент пропуска пыли не более 0,4%, при этом полностью обеспечивается необходимая чистота воздуха, подаваемого в камеру сгорания двигателя автомобиля.

         По мере эксплуатации фильтра – рабочие поверхности сменного элемента воздушного фильтра загрязняются, он не может пропускать достаточное количество воздуха, что приводит к:

– снижению мощности и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Слишком богатая смесь не позволит двигателю работать в оптимальном режиме;

– повышенному расходу топлива. Нехватка воздуха в камере сгорания будет компенсироваться увеличением впрыска бензина, который при этом не будет сгорать полностью, а вместе с отработавшими газами станет выбрасываться в атмосферу;

– излишнему потреблению топлива приведет к повышенному содержанию в выхлопе автомобиля вредных веществ. Продолжительная работа в таком режиме способствует образованию нагара на поршнях и свечах зажигания.

Совет

         Автомобиль с забитым воздушным фильтром теряет свою мощность, а Вы начинаете тратить лишние деньги на покупку бесполезно расходуемого топлива.

         В соответствии с регламентом замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля ВАЗ производится через каждые 15 тыс. км пробега.

При этом надо учитывать, что замена воздушного фильтра должна производиться не просто исходя из пробега автомобиля после предыдущего ТО, а в зависимости от его состояния и условий эксплуатации.

Если Вашему автомобилю приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще. В интервалах между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом.

При эксплуатации автомобиля ВАЗ в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

         Качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать.

Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше.

С учетом всех этих факторов и надо осуществлять замену фильтрующих элементов.

Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

         Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.

Читайте также:  Ремонт радиатора ваз 2110

         На вазовские автомобили продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.

Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент.

Обратите внимание

         Заменить фильтр на всех автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, даже неподготовленному водителю с использованием минимального комплекта инструмента, благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению. Для выполнения операции достаточно отсоединить крышку от корпуса, открутив по два винта.

Перед началом работ рекомендуется снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120110908000, 210801109011, 21120110908001, 21120110908006 .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2121-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить воздушный фильтр на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: https://avtoazbuka.net/vaz-2108-21088-22/filtr-vozdushnyj-vaz-2112-inzhektor-2c-element-filtruyushchij-filtra-ochistki-vozdukha-detail

Как Установить Воздушный Фильтр На Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Воздушный фильтр — благодаря нему воздух который попадает в движок вашего автомобиля, идёт очищенный от маленьких частиц пыли и грязищи, потому за данным фильтр необходимо непременно временами смотреть, а конкретно инспектировать в каком состояние он находится и т.д.

Вить если вдруг данный фильтр очень очень загрязниться, то вся пыль от загрязнённого фильтра будет лететь во вовнутрь мотора вашего автомобиля, а пыль кстати очень негативно сказывается на зеркальной части цилиндров, а конкретно она её стирает как наждачкой, потому через некоторое время на зеркальной части начинают появляться прожилки и она становиться наименее гладкой, в связи с этим поршням по наименее гладкой части ходить тяжелеть и тем происходит маленькой износ поршней из-за забитого фильтра, но всё же в главном это сказывается только только на зеркальной части цилиндра, потому данный фильтр необходимо временами поменять и на место старенького ставить новый, о том как это сделать читайте чуток ниже.

Примечание!
Для того чтоб поменять воздухофильтр, для вас необходимо будет взять с собой: Отвёртку, а так же необходимо будет ещё запастись набором гаечных ключей в который будут заходить главные (Которые употребляются фактически всюду) ключи, и ещё запаситесь лучше приемлимо незапятанной тряпкой!

Где находится воздушный фильтр?
Он размещается снутри самого корпуса фильтра, а конкретно на инжекторных автомобилях данный корпус находиться чуток поближе к фронтальной части автомобиля, потому данный корпус можно будет беспрепятственно узреть открыв для этого сначала капот у автомобиля и позже посмотрев движок а конкретно поближе к фронтальной части, и там вы можете очень легкой узреть данный корпус в каком и размещается воздушный фильтр. (Более тщательно о том где находиться данный корпус на карбюраторных автомобилях и на инжекторных, вы можете узреть на картинке которая в свою очередь размещается в статье под заглавием: «Замена корпуса воздухофильтра»)

Когда нужно менять воздушный фильтр?
На счёт данной темы мы уже писали не раз, многие говорят то что фильтр необходимо поменять через определённый пробег автомобиля, в главном эта цифра около 15.000 тыс. км для карбюратора и около 25.000 тыс.

км для инжектора, но все дело далековато не в пробега и даже честно говоря, то на пробег можно и совсем не глядеть, так как необходимо временами глядеть только только на состояние фильтра который в хоть какое время может засориться и даже через 10.

000 тыс км он может востребовать собственной подмены.

Примечание!
Более тщательно о том когда необходимо поменять данный фильтр и зачем он вообщем нужен, вы можете отыскать в увлекательной статье: «Для чего нужен воздухофильтр и периодичность его замены»!

Да кстати о самом главном, другими словами о том как можно будет просто осознать то что фильтр воздушный у вас забился, во-1-х при его засорении упадёт мощность вашего автомобиля хоть и некординально но всё же, машина будет чуток ужаснее ехать, а так же возрости расход горючего у него, так как при засорённом фильтре воздуха будет проходить в цилиндры меньше, а форсунки в связи с этим будут добавлять чуточку горючего в коллектор чтоб машина приемлимо ехала, и в окончание отметим то что при засорённом фильтре запуск мотора в сильный мороз более тяжелее будет даваться автомобилю в каком данный фильтр находиться в полностью чистом состоянии!

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110

Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? А так же интересуешься.

Быстросъём для воздушного фильтра ВАЗ, инжектор. Линейка для регулировки схождения на ваз 2110, 2111, 2112 как сделать развал. Грязный воздушный фильтр. Как и когда менять топливный фильтр на шкоде а5. На что влияет, вот сильно влиял на работу мотора как на блог. Как правильно ставить воздушный фильтр ваз 2110 |как. Как правильно установить брызговики на «форд-фокус 2». Данный воздушный фильтр t4, непосредственно влияет на корректную работу двигателя. Воздушный фильтр и его влияние на работу двигателя. Воздушный фильтр ваз-2110 8 как поставить воздушный фильтр на ваз-2110 инжектор? 9 как. Совет от автоэлектрика

Как отыскать подходящий ролик — об этом тут

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
До того как вы приступите к подмене, запомните себе один принципиальный момент, а конкретно при работе с электроникой например с разными колодками проводов (Позже поймёте о чём идёт речь), а так же с другими электропроводами непременно до того как приступить к работе сними, отсоедините от вывода «минус» на аккумуляторной батареи который размещен, клему которая на этот минус подведена, тем вы обесточите аккумулятор от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не будет никах заморочек, а то вдруг на оголённый провод например попадёт вода и аккумулятор будет при всем этом включен, вследствие чего для вас будет необходимо позже тогда поменять ещё и проводку! (О том как отсоединить минусовую клему от вывода, см. в статье: «Замена аккума на ВАЗ» пункт 1)

Инжектор:
1) В самом начале операции, для вас необходимо будет сначала отвернуть пару винтов которые укрепляют верхнюю крышку к основному корпуса фильтра и после этого, когда четыре винта будут отвёрнуты, аккуратненько приподнимите крышку и отложите её куда ни будь в сторонку чтоб не мешала.

Читайте также:  Ручник

Примечание!
Данную крышку ни при каких обстоятельствах не кладите на жаркий движок (Если он у вас прогрет) а по другому она может просто оплавиться, а так же при снятии данной крышки всегда помните ту вещь то что стопроцентно снять её с автомобиля и положить на землю не получиться (Если конечно не ослабить хомут который укрепляет патрубок к данной крышки), ну и не к чему это, вить можно данную крышку просто убрать в сторонку, вот и всё!

2) Сейчас когда верхняя крышка будет отложена в сторонку, аккуратненько вытащите старенькый воздушный фильтр и на его же место установите новый и после этого заверните все винты которые верхнюю крышку укрепляют.

Примечание!
Перед тем как ставить новый фильтр, непременно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите повышенное внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуток кстати ещё непременно необходимо будет протереть тряпкой от всей пыли и грязищи), на данной нежней части вы увидите направление стрелок по которым у вас должен будет встать новый фильтр, а конкретно стрелки — это направление гофр на фильтре!

Более тщательно о том как поменять данный фильтр, смотрите на видео-ролике чуток ниже:

Карбюратор:
1) Сначала запаситесь гаечным ключом и с помощью него, отверните центральную гайку крепления верхней крышки (Красноватая стрелка), а после отворачивания аккуратненько снимите данную крышку с автомобиля отстегнув ещё при всем этом все четыре защёлки которые её укрепляют.

Примечание!
Для наглядности одна из всех четырёх защёлок на верхнем фото указана голубой стрелкой!

2) Потом когда центральная гайка будет снята, а все защёлки тоже будут отстёгнуты, возьмите рукою и поднимите верхнюю крышку корпуса фильтра и после этого положите её куда ни будь, например на землю.

Важно

3) После того как крышка будет лежать на земле, возьмите рукою старенькый фильтр и снимите его а всю внутреннюю часть корпуса очистите с помощью тряпки от ненадобной пыли и грязищи и только после чего установите новый фильтр, и поверх оденьте верхнюю крышку которая закрывает корпус и заверните данную крышку с помощью центральной гайки и всех четырёх защёлок.

Примечание!
Удостоверились в том что подмена воздушного фильтра на автомобилях не так и трудна, потому чтоб в вашу голову уложилось больше материала, предлагаем для вас просмотреть чуток ниже видео-ролик в которым на примере автомобиля ВАЗ 2109 и происходит подмена данного фильтра, на 10-ках данная подмена если что производится идентично!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-ustanovit-vozdushnyj-filtr-na-vaz-2110/

Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ

Приветствую вас дорогие посетители моего сайта. Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ. Я постараюсь охватить все модели и подробно объяснить, показать, что и как делать. Процесс выполнения работ по замене фильтра не составит никаких трудностей и под силу каждому водителю.

Когда требуется замена воздушного фильтра?

В процессе эксплуатации автомобиля, двигатель потребляет много очищенного воздуха и фильтрующий элемент постепенно засоряется. Степень засорённости зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Завод изготовитель установил оптимальный ресурс фильтрующего элемента в 10000-15000 километров для моделей с круглым элементом, который используются в автомобилях ВАЗ 2101-2107 (Классика) и 2108-2109 (Самара).

На последующих моделях начиная с ВАЗ 2110, используется квадратный фильтрующий элемент, на который производители установили мотто-ресурс на 30000 километров, это указано на крышке самого воздушного фильтра.

Лично я, не рекомендую придерживаться этих правил и советую производить замену намного раньше, указанных параметров, почему именно так, я расскажу далее в этой статье.

Как заменить воздушный фильтр?

На карбюраторных автомобилях ВАЗ восьмой и девятой серии, устанавливается круглый воздушный фильтр.

Такой же тип используется и на Классиках моделях, поэтому и замена фильтра будет одинаковой.

Я покажу пример замены фильтрующего элемента на автомобиле ВАЗ 2107.

Открываем капот и подбираемся к корпусу воздушного фильтра.

Всё что нам нужно, то это открутить три гайки для снятия крышки воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключик на десять.

Отвинтив гайки, снимаем крышку и откладываем её в сторону или на стеллаж.

Совет

Достав фильтрующий элемент, я был в шоке от такого загрязнённого состояния, а проехал я всего лишь шесть тысяч километров. Вот поэтому я и рекомендую менять его как можно чаще. Посмотрите, какой фильтр.

Как видите, на фильтрующий элемент попадало масло изнутри, а это значит, что двигатель бросает масло вместе с картерными газами и уменьшает мотто-ресурс самого элемента. Для этого нужно установить маслоуловитель картерных газов.

Его, конечно же, можно купить в магазине или на рынке. Но эту деталь можно сделать и самому.

Как правильно сделать и установить самодельный маслоуловитель, рекомендую прочитать статью “Изготавливаем и устанавливаем маслоуловитель картерных газов”.

Продолжим. Вытащив отработанный элемент, нужно хорошенько вытереть пыль и мусор который остался на дне корпуса фильтра.

Проделав ряд нужных операций по устранению грязи и пыли устанавливаем новый фильтрующий элемент, который мы заранее купили в магазине. Я купил фильтр от фирмы WIX.

Скорее всего, что фирмой WIX здесь и не пахнет, наверняка – это какая-то китайская подделка или “подвал инкорпорейтед”. Но как говорится, выбор не велик и ставим то, что есть.

Снаружи на фильтре установлена, дополнительна фильтрующая полоска. Я не знаю, с какого она материала и зачем она вообще нужна, но я часто вижу, как водители выбрасывают её при установке фильтра. Может пользы от неё мало, но и вреда я думаю, не будет.

Воздушный фильтр укладывается в корпус и прижимается крышкой.

Я думаю, что собрать всё обратно у вас не составит никакого труда.

Как заменить воздушный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110-2115

Здесь тоже нет ничего сложного, вариант проведения работ практически тот же. Воздушный фильтр расположен в пластмассовом квадратном корпусе, как правело впереди справа.

В этих моделях используется инжекторная система и нам нужно снять фишку с проводами, которая идёт к датчику расхода воздуха, что бы ни повредить его. С этим датчиком нужно быть по аккуратнее, потому что деталь дорого стоит.

Далее нужно отвёрткой отвинтить четыре болта, которые крепят крышку фильтра.

Отвинтив крышку, вынимаем и сам фильтрующий элемент.

Теперь нам осталось только установить новый фильтр. При установке будьте внимательны, что бы установить фильтр правильно, для этого в помощь вам будет надпись внутри корпуса фильтра.

Обратите внимание

Устанавливаем на место фильтр и закрываем крышку. Не забываем установить назад фишку к датчику расхода воздуха.

Как видите, трудностей особых нет, и Вы быстро справитесь с этой задачей.

Вот и вся замена воздушного фильтра автомобилей ВАЗ.

На этом, пожалуй, всё, до новых публикаций.

На главную.

Источник: http://zerga.ru/zamena%20vozdushnogo%20filtra.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector