Выбираем ковш для экскаватора

Как выбрать ковш для экскаватора

Широкий спектр навесного оборудования для решения разнообразных задач делает эту технику универсальной. Однако основной рабочий орган экскаватора любого класса — это ковш. Вопрос правильного выбора ковша с учётом всех рабочих характеристик мы обсудили с менеджером компании «Строительная техника», специализирующейся на реализации запасных частей для спецтехники любого назначения.

На что обратить внимание при выборе ковша

Прежде чем купить ковш для экскаватора, следует обратить внимание на следующие характеристики этой единицы навесного оборудования:

Вместимость. Рассчитывается в соответствии со стандартами ISO и SAE.

При расчёте номинального объёма (вместимости с «шапкой») используется специальный метод расчёта основанный на данных о геометрическом объёме ковша и условном объёме «шапки».

Под геометрическим объёмом подразумевается объём ковша загруженного до плоскости. Объём «шапки» рассчитывается в соответствии с углом естественного откоса. Обычно номинальный объём на 15–30% превышает геометрический.

Обратите внимание

Сфера применения. Цены на запчасти Hyundai (ковши и комплектующие) определяются типом оборудования.

В зависимости от предназначения ковши делятся на несколько разновидностей: стандартные, копательные, просеиватели, усиленные, скальные, рыхлители, зачистные, профильные, погрузочные, траншейные.

Каждый тип ковшей отличается особенностями конструкции: скос стенок, дополнительная защита, тип зубьев.

Форма. В зависимости от специфики работ (расчистка территории, рытьё траншей и котлованов, сортировка материалов) могут использоваться полноразмерные либо узкие модели.

Правильный выбор формы значительно влияет на производительность и в некоторых случаях может являться ограничением на выполнение тех или иных работ.

Доступные цены на запчасти Hyundai позволяют иметь в наличии сразу несколько единиц навесного оборудования.

Прочностные характеристики. Для работы на сложных плотных, мёрзлых и скальных грунтах следует использовать изготовленные из высокопрочной износостойкой стали ковши (марки стали 10ХСНД, 09Г2С).

Важно

Необходимо также обратить внимание на наличие дополнительных элементов защиты рёбер, пространства между зубьями и боковых швов.

Для работы с лёгкими песчаными грунтами можно использовать облегчённые модели ковшей.

Где купить ковш для экскаватора

Покупать навесное оборудование для спецтехники рекомендуется у авторизованных дилеров либо в специализированных гипермаркетах комплектующих. Купить ковш для экскаватора любой марки по антикризисным ценам предлагает компания «Строительная техника». Все клиенты могут рассчитывать на помощь в выборе оборудования, персональный подход и традиционно высокое качество реализуемой продукции.

На правах рекламы<\p>

Источник: https://www.epochtimes.ru/kak-vybrat-kovsh-dlya-ekskavatora-99034681/

Как правильно выбрать ковш?

Как любое здание немыслимо без фундамента, так и его строительство не может обойтись без экскаватора. Он выполняет большую часть всех подготовительных земляных работ перед началом любого строительства. Экскаваторы используются при добыче полезных ископаемых, рытья каналов, на строительстве различных сооружений, автомобильных и железных дорог.

Современные экскаваторы очень разнообразны, способны выполнять различную работу. Ковш – это основная рабочая часть экскаватора. Он снабжен металлическими зубьями, которые легко проникают внутрь почвы.

Прочность зубьев определяет срок эксплуатации ковша и его износоустойчивость.

Ковши для экскаваторов – это сменное навесное оборудование, значение которого в строительных работах очень велико и всегда пользуется повышенным спросом.

Производство ковшей для экскаваторов достаточно сложный процесс.

На сегодняшний день рынок изобилует различного рода предложениями, разобраться в которых достаточно трудно, но, тем не менее, это необходимо.

Для достижения максимального результата, при выполнении того или иного вида работы используется свой, специально разработанный для этих целей ковш для экскаватора. Остановимся на них более подробно.

Выделяют ковши строительного класса до 4 м3 и карьерные – от 4м3.

Ковш экскаваторный предназначен для проведения земляных работ в любых грунтах, изготавливается в стандартном, скальном и усиленном вариантах.

Стандартный ковш – при помощи этого ковша удобней всего осуществлять копание, погрузку и перемещения различного вида грузов, например, сыпучие материалы и грунт, может быть использован в качестве отвала для перемещения и выравнивания грунта. Производится из листовой стали.

Ковш усиленный используется при общеземельных работах, при разработке грунтов, наполовину состоящих из каменистых материалов, при погрузке-разгрузке сыпучих материалов, рыхления мерзлых грунтов и скальных пород.

Ковш скальный применяют при разработке тяжёлых грунтов с большой концентрацией абразивных материалов и каменистых включений скальных пород. Скальные ковши могут быть усиленными и сверх усиленными. Их изготавливают из высокопрочной стали, усиливают футеровкой, накладками.

Ковш траншейный используется для прорытия прямоугольных траншей в грунте, при прокладке кабеля, инженерных коммуникаций, трубопроводов и при рытье дренажных каналов.

Ковш планировочный необходим при проведении планировочных и очистных видов работ на откосах дорог, каналов, насыпей и т.д.

Ковш для рыхления или ковш – рыхлитель используется для так называемых вскрышных работ и для разрыхления промерзших грунтов, ковш оборудован клыком рыхлителя.

Ковш профильный применяют для рытья и углубления траншей, каналов с углом откосов от 45 до 80 градусов.

Ковш зачистной — для зачистки русел рек, водоемов от ила, растительных и дре­весных отложений.

Так же выделяют карьерные ковши – ковши для майнинговых экскаваторов. Такие ковши проводятся емкостью от 4 м3 до 40 м3 и двух типов: «прямая» и «обратная» лопата.

Ковши «прямая лопата» используются для разработки карьеров открытого типа. Имеют челюсть и стенку, комплектуются гидроцилиндрами и являются самым сложным и дорогим оборудованием карьерных экскаваторов.

Ковши «обратная лопата» используются при разработке грунта ниже уровня расположения машины.

В международной классификации при­нято следующее обозначение ковшей:

UB (Universal Bucket) — ковш обще­го назначения. Применяется для разра­ботки грунтов 1 – 2 категорий, погрузки мелкофракционных сыпучих материалов с низкой абразивностью. Материал: сталь (НВ250). Комплектация: стан­дартные зубья, бокорезы или наварное усиление щеки.

HD (Heavy Duty) — усиленный ковш. Применяется для копания грунтов 1 – 3 категорий с незначительным количе­ством твердых включений, погруз­ки мелкого гравия. Материал: сталь (НВ250), нож из стали (HB400). Комплектация: зубья повы­шенной прочности, наварное усиление щеки или бокорезы.

XD (Extra Heavy Duty) — сверхусилен­ный ковш. Используется для разработки грунтов 1 – 4 категорий, мерзлых грунтов, погрузки твердых высокоабразивных ма­териалов (скальные обломки, строитель­ный мусор). Материал: сталь (НВ250), (HB400). Комплек­тация: зубья скального типа. По желанию клиента может быть установлена съем­ная или наварная защита ребер и режу­щей кромки.

Rock bucket — скальный ковш. Применя­ется для работы с разрыхленными скаль­ными грунтами плотностью до 3000 кг / м3 (песчаники, граниты, базальты), а также с гранитным щебнем и взорванной скаль­ной породой. Имеют вес от 600 до 2100 кг. Материал: сталь (НВ250), (HB400).

RB (Ripping Bucket), ковш-рыхлитель. Данный тип ковша отличается особой прочностью. Применяется для рыхления и копания грунтов высокой плотности (вечная мерзлота, грунты с высоким ко­личеством каменистых включений). Ма­териал: сталь (НВ250), (HB400). Комплектация: зубья рыхля­щего типа.

DC (DitchCleaningBucket) — планиро­вочный ковш. Используется при плани­ровании откосов, выравнивании плоско­стей. Материал: сталь (НВ250). Зубьями не оснащается.

PB (Profile Bucket) — профильный ковш. Применяется для придания откосам нуж­ной конфигурации за один проход. Мате­риал: сталь (НВ250). Комплек­тация: по желанию клиента на нижнюю часть режущей кромки могут быть уста­новлены стандартные зубья.

RT (Ripping Tooth) — однозубый рых­литель. Используется для рыхления твер­дых грунтов, срыва рельсов и поребриков. Материал: сталь (НВ250), (HB400).

Совет

Правильный выбор ковша и коронок способствует повышению производи­тельности экскаватора и обеспечива­ет более длительный срок службы ковша за счет предотвращения преждевремен­ного износа при работе на определенных грунтах.

Срок службы ковша (помимо правиль­ного выбора формы и назначения) зави­сит от следующих основных факторов:

  • металл, используемый при сборке ков­ша;
  • качество сварки ковша;
  • качество коронок и адаптеров, устанав­ливаемых на экскаватор;
  • параметры внешней среды, в которой используется ковш (температура, влажность и пр.);
  • виды грунта, нали­чие и плотность абразивных материалов в грунте, твердость и степень разрыхле­ния мерзлого и скальных грунтов;
  • уровень профессиональной подготовки машиниста экскаватора.

Как показывает практика, срок служ­бы ковша при соблюдении требований эксплуатации может составлять от 1000 до 5000 моточасов.

Для оперативной замены на экскава­торе различных видов ковшей широ­ко используются быстросъемные систе­мы крепления (квик-каплеры). Наличие данного элемента позволяет экскаватор­щику самостоятельно провести замену одного ковша на другой в течение 10 ми­нут.

При отсутствии данного крепления замена ковшей может занять не менее одного часа, сопровождаясь существен­ным износом пальцев и втулок соедине­ния «рукоять-ковш». Существуют два ти­па квик-каплеров: «механический замок» и «гидравлический замок».

В России в от­личие от Европы в основном использу­ются механические квик-каплеры в си­лу простоты конструкции, более низкой стоимости и отсутствия необходимости в дополнительной гидролинии на экска­ваторе.

Квик-каплеры удобны для замены одного вида навесного оборудования на другой. В составе: рыхлитель, гидроножницы, бетоноломы, гидромолот.

Касатель­но гидромолотов, необходимо отметить, что для их прочной фиксации к рукоя­ти экскаватора необходимо использовать переходную плиту. Как правило, произ­водители гидромолотов из Южной Ко­реи, Японии и стран Европы не поставля­ют переходных плит в составе гидромоло­та.

В России существуют несколько ком­паний, выпускающих переходные плиты для различных типов экскаваторов и ги­дромолотов.

На одну и ту же модель экскаватора вы можете купить ковши разной конфигурации, конструкции и вместимости для выполнения разных типов работ. Если вы определились, какого типа хотите купить ковш, тогда смело можно начинать его проектировать. Серьезные заводы-изготовители имеют конструкторское бюро, оснащенное современными программы. Заказчик должен согласовать такие моменты:

  • тип ковша и его назначение;
  • марка и модель базовой машины;
  • технические требования к ковшу (из какой стали изготовлять, варианты изготовления различных частей ковша: ножи, коронки, футеровка, межзубьевая защита);
  • выбор цвета ковша.

За последние 30 лет конструкция ковша существенно не изменилась, но постоянно улучшается технология производства и материалы.

Значительных модификаций потерпели зубья ковша и методы их крепления, именно на них стоит обратить своё внимание, если вы собрались купить ковш.

Зубья производятся из износостойкой стали с повышенной прочностью. Существенно влияет на работоспособность зубьев химический состав стали.

В компании «Профессионал» Вы можете приобрести ковш любого вида и размера. Компания имеет собственное производство ковшей и серийно изготавливает ковши разных типов, которые широко используются на всей территории страны и за рубежом. Купить ковш Вы можете, заказав на сайте или обратившись к менеджеру.

В конструкторском отделе компании имеются чертежи почти на все известные модели и марки техники. Большое количество ковшей имеется в наличии. Срок производства ковшей строительного класса – 14 дней. «Профессионал» обладает большим опытом изготовления ковшей, так на начало 2015 года компания выпустила более 6500 ковшей.

Источник: https://truckmix.ru/articles/kak-pravilno-vibrat-kovsh

Какие бывают ковши для экскаваторов?

В статье рассматриваются виды ковшей для земельных, карьерных и других работ. Информация поможет определится какой именно ковш для экскаватора Вам нужно заказать или изготовить под собственные нужды.

Осуществление земельных работ на строительной площадке, разработки карьеров или ремонтные мероприятия коммунальными службами невозможны без применения экскаваторов. Масштаб проводимых работ, размеры площадки определяют мощность, оснащение применяемых машин.

Виды навесного оборудования в зависимости от типа экскаватора

Экскаватор – инструмент универсальный, применяемый во всех сферах деятельности человека: от миниустройств, предназначенных для прокладки телекоммуникационных сетей, до шагающих карьерных машин.

Наиболее применим в хозяйстве универсальный гидравлический экскаватор, оснащение которого позволяет производить большую часть работ в разных сферах хозяйства.

Поэтому основной деталью является ковш, который следует подобрать в соответствии с планируемыми работами:

  • Основной. Изготавливаются из прочных, износостойких видов стали, усиленных в бокорезах, межзубных пространствах, ребрах и швах. Предназначаются для разработок сложных, твердых грунтов.
  • Планировочный. Эффективен при проведении разной сложности работ на склонах, насыпях. Поэтому устанавливается в комплекте с гидроцилиндром, позволяющим работать устройству под углом до 45 ⁰, а в соединении с ротатором – без ограничений.
  • Погрузочный. Осуществляет отгрузку сыпучих веществ, плотность которых не превышает границу 1100 кг/м3.
  • Зачистные и просеивающие ковши. Имеют легкую конструкцию с техническими отверстиями в днище. Применяются при проведении очистных работ в водоемах или при погрузочных работах, где необходимо отделить различные фракции сыпучих.
  • Траншейные и профильные, применяемые для прокладки телекоммуникаций, разработки нешироких каналов, очистки уже существующих. Могут оборудоваться гидроцилиндрами, ротаторами.
  • Двухчелюстные. Имеют широкое применение: разработка карьеров, погрузка сыпучих материалов. Могут иметь дополнительное оснащение в виде ротатора гидроконтура.

Предлагая широкий выбор ковшей для экскаваторов, https://bf-logistic.com.ua/ также предоставляет полную, исчерпывающую консультацию об их назначении и особенностях.

Где купить ковш для экскаватора?

Заказать ковш для экскаватора в Украине можно как новый, так и б/у зарубежного производства. Техническое состояние, качество стали, из которой производятся европейское навесное оборудование, значительно превосходит отечественное.

ООО «БФ-Логистик» предлагает широкий ассортимент ковшей для экскаваторов в наличии и под заказ:

  • На болтовом соединении с зубьями шириной от 40 до 70 см, стоимостью от 10 до 18 тыс. грн.
  • С покрытием из тяжелых металлов, наиболее часто применяемые коммунальными службами и строительными организациями.
  • Износостойкие ковши, применяемые при разработке карьеров.
  • Пластиковые. Для уборки мусора и снега, погрузки сыпучих материалов.
Читайте также:  Где лучше покупать автомобильные покрышки?

Ассортимент, предлагаемый компанией обширен. Соотношение стоимости инструмента и качества – оптимальное и лучшее в данной области.

Источник: http://grabelki.com.ua/kakye-byvayut-kovshy-dlya-ekskavatorov/

Как правильно выбрать ковш для экскаватора или погрузчика?

  • Что такое «правильная» вместимость ковша экскаватора или погрузчика? На что она влияет и от чего зависит? 
  • Как рассчитать объем ковша экскаватора или погрузчика? 
  • Как выбрать ковш нужного объема? 

Эти вопросы мы обсудили с техническим директором ГК «Интертехника» (г. Иваново), который занимается расчетом эффективности использования оборудования уже более 10 лет.

Вместимость ковша – величина, которая рассчитывается в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами ISO (Международная организация по стандартизации) и также соответствует требованиям стандартов SAE (Общество автомобильных инженеров) и СЕСЕ (Комитет по европейскому строительному оборудованию).

Различают геометрический объем ковша и номинальную (фактическую) вместимость.

Геометрический объем – это произведение площади внутренней поверхности боковой стенки и расстояния между боковыми стенками. Фактически, геометрическая вместимость – это объем ковша, загруженного до плоскости т.н.

геометрической вместимости. Эта плоскость находится между верхней задней гранью и режущей кромкой ковша (рис. 1). 

Рис. 1

Обратите внимание

При определении номинального объема ковша (или т.н. вместимости с «шапкой») применяется специальный расчетный метод, основанный на данных о внутренних размерах ковша (геометрическом объеме) и условном объеме «шапки».

Номинальная вместимость ковша – это сумма геометрического объема и объема шапки (рис. 1). Объем шапки рассчитывается в соответствии с углом естественного откоса, сформированного свободной плоскостью грунта и горизонтальной плоскостью.

Как правило, номинальный объем ковша превышает геометрический на 15-30 %. Это связано с тем, что не существует одинаковых показателей угла естественного откоса.

СтандартТип ковша ISO SAE CECE
Ковш«обратная лопата» 1:1 1:1 1:2
Ковш«прямая лопата» 1:2 1:2 1:2

Инженерная служба ГК «Интертехника» на основании многолетнего опыта производственной деятельности пришла к выводу, что объем ковша необходимо выбирать в соответствии с целым рядом факторов.

Особое значение среди них отводится виду (экскаватор, экскаватор-погрузчик, фронтальный погрузчик) и характеристикам базовой машины (вес, максимальная грузоподъемность и т.д.).

Для того, чтобы помочь клиентам выбрать и купить ковш для экскаватора конструкторы ГК «Интертехника» сравнивают данные по рабочей нагрузке ковша (масса ковша + масса грунта) и максимально допустимой нагрузке.

При этом, в расчетах, а, следовательно, и при выборе ковша необходимо ориентироваться на максимальную грузоподъемность экскаватора. Опыт ГК «Интертехника» в проектировании ковшей для экскаватора Hyundai показал, что, к примеру, грунты плотностью 1100 кг/м3 разрабатываются стандартным ковшом объемом 1,87 м3.

Если на этот же экскаватор поставить скальный ковш (для грунтов плотностью 2000 кг/м3), то объем ковша будет составлять уже 1,5 м3. Это связано с тем, что вес скальных ковшей может увеличиваться из-за общей толщины конструкции и использования дополнительных защитных элементов. В этом случае из-за превышения допустимых значений по нагрузке на конце рукояти чрезмерно большая вместимость ковша может привести к нарушению устойчивости базовой машины.

Иначе обстоят дела с ковшами для легких (сыпучих) материалов на фронтальных погрузчиках. По итогам проведенных расчетов специалисты ГК «Интертехника» установили, что если такой грунт является неплотным и отличается особой легкостью, то для его разработки подойдут ковши увеличенного объема и ширины.

Например, для фронтального погрузчика Volvo L90F, задействованного при перегрузке грунта плотностью 1600-1800 м3, рекомендуется ковш с максимальным объемом 2,7 м3. Если же этот погрузчик будет работать с легкими грунтами (плотность 1000 кг/м3 – 1200 кг/м3), то максимальный объем составит уже 4,1 м3.

При этом ковш для фронтального погрузчика выбирается в соответствии с данными по допустимой опрокидывающей нагрузке, значение которой устанавливается отдельно для каждой базовой машины.

Итак, как же выбрать и купить ковш нужного объема?

Специалисты ГК «Интертехника» предлагают учитывать 4 основных параметра:

– грузоподъемность базовой машины

– плотность разрабатываемого грунта

– тип ковша

– вес ковша

Почему именно так? Рассмотрим этот вопрос на конкретных примерах из практики.

Важно

Для работы на карьере по добыче известняка ГК «Интертехника» изготовила скальный ковш, который был установлен на экскаватор Komatsu PC300. Объем ковша составил 1,3 м3. Такая вместимость считается небольшой, но оптимальной, поскольку ковш задействован при разработке скального грунта плотностью 2300 кг/м3.

Известняк – грунт достаточно плотный и при работе с ним потребуется большое усилие копания. Кроме того, для защиты от абразивного износа ковш был оснащен элементами дополнительной футеровки, которые увеличили его массу. В свою очередь, вес ковша с грунтом должен соответствовать параметрам грузоподъемности экскаватора.

В этой связи объем ковша был рассчитан так, чтобы масса ковша осталась в пределах допустимых норм. Таким образом, увеличение массы ковша и плотности грунта повлекло за собой уменьшение его объема.

Если сравнить экскаватор Komatsu PC300 и изготовленный для него скальный ковш, например, с усиленным ковшом, задействованным на грунтах плотностью 2000 кг/м3, то зависимость объема и веса ковша станет еще более очевидной. Например, для экскаватора JCB 330 специалисты ГК «Интертехника» спроектировали усиленный ковш, вместимостью 1,5 м3.

Экскаватор задействован на объекте по разработке грунта плотностью 2000 кг/м3. Этот грунт легче известняка, вес ковша с грунтом будет меньше, соответственно объем грунта при перегрузке можно увеличить. Машина той же тоннажности – гусеничный экскаватор Caterpillar 330.

Экскаватор работает на объекте по добыче аммиачной селитры – минерального вещества, плотность которого составляет 800 кг/м3. Соответственно усилие копания, которое прикладывается при перегрузке этого вещества небольшое. Дополнительных элементов защиты ковша не потребуется. Следовательно, объем ковша можно увеличить до 2 м3.

Таким образом, на примере экскаваторов одинаковой тоннажности (30 тонн) можно проследить, как зависит объем ковша от его массы, типа, грузоподъемности экскаватора и плотности разрабатываемого грунта. Эти параметры являются определяющими при выборе ковша «правильного» объема.

Всю необходимую техническую информацию по ковшам для экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, фронтальных погрузчиков и мини-техники Вы можете получить у специалистов ГК «Интертехника» по телефону 8-800-555-02-80 (бесплатный для всех регионов РФ) или на сайте www.intertexnika.ru. 

Источник: http://www.raise.ru/category_articles/5485/

Выбор ковша для экскаватора: основные нюансы

Большинство людей наверняка имели возможность наблюдать, как в режиме реального времени, буквально на ровном месте, благодаря совместным усилиям работников, использующих специальную технику, на строительной площадке возникает большое здание.

Представить себе возведение любого объекта невозможно без экскаватора.

Этот вид спецтехники просто таки незаменим на стройплощадке, поскольку на него возложена важная миссия – подготовка участка для заливки фундамента посредством проведения соответствующих земляных работ.

Но эта спецтехника нашла применение и в других сферах человеческой жизни: ее используют для рытья каналов, а также с ее помощью добывают ископаемые и прокладывают дороги.

Совет

Сегодня экскаваторы используются для выполнения различных работ, соответственно, они различаются по своей конструкции и возможностям. Однако одной из самых важных и незаменимых частей является ковш, который можно назвать основным рабочим звеном этой машины.

Прочные и крепкие стальные зубья, которые являются частью ковша, позволяют ему легко проникать вглубь почвы и от их износоустойчивости и надежности во многом зависит длительность эксплуатации данного агрегата.

Поэтому настолько важно с умом подходить к выбору ковша для экскаватора и четко понимать, для каких работ планируется использование данного вида спецтехники, поскольку у разных их видов есть определенные отличия.

Не все знают, что по своему предназначению это навесное оборудование достаточно разнообразно. Чтобы облегчить выбор всем, кто интересуется данным вопросом, означим основные нюансы выбора ковша для различных видов работ.

В общее определение ковш экскаваторный, который используется для земляных работы вне зависимости от типа грунта, включены такие его модификации – стандартный, усиленный и скальной.

Стандартный – производиться из листовой стали, оптимальный выбор, если нужно выполнять копание, погрузку или перемещение различного груза, к примеру, тех же сыпучих материалов или грунта.

Усиленный – из названия понятно, что его конструкция, по сравнению со стандартным вариантом, обладает большей прочностью, поэтому его целесообразно использовать при разработке грунтов, которые состоят из каменистых материалов, работ со скальными породами или рыхления мерзлых грунтов.

Скальной – походит для выполнения работ по разработке тяжёлых грунтов, которые состоят из большого количества каменистых включений скальных пород и абразивных материалов.

Выделяют в отдельные группы также траншейные, планировочные (используется для проведения работ на откосах дорог, насыпов, каналов), профильные (нашли применения при углублении траншей и каналов) и другие виды, в том числе, и карьерные ковши. При выборе определенного его вида главное – это определить, для каких работ он будет использоваться, чтобы можно было сполна использовать весь его потенциал.

Источник: http://stroylegko.com/prochee/vybor-kovsha-dlya-ekskavatora-osnovnye-nyuansy

Как выбрать ковш? Рекомендации

Предлагаем ковши различной формы и размеров, чтобы Вы смогли выбрать оптимальный ковш с учетом типа грунта и характера выполняемой работы. Это позволит выполнить работу наиболее эффективно.

Выбор типа (формы) ковша

На экскаваторы можно устанавливать ковши следующих типов:

  • Стандартный ковш (нормальные условия работы; малые и средние нагрузки)
  • Усиленный ковш (нормальные условия работы; нагрузки выше среднего)
  • Скальный ковш (тяжелые условия работы; высокие нагрузки)
  • Ковш-рыхлитель (3-х зубый ковш) (тяжелые условия работы; очень высокие нагрузки)
  • Планировочный ковш (Планировочные и очистные работы на откосах каналов, дорог и т.д.)
  • Траншейный ковш (Рытье траншей для трубопроводов и т.д.)
  • Погрузочный ковш (погрузка/перегрузка сыпучих материалов)
  • Профильный ковш (Подготовка и очистка каналов, формирование откосов)

Для каждого вида работ следует выбирать ковш соответствующего типа.

Выбор размера

Допустимый размер требуемого ковша будет зависеть от устойчивости экскаватора под нагрузкой и усилия врезания ковша.

Очень большая вместимость ковша может привести к ухудшению устойчивости машины, что, в свою очередь, создаст опасность опрокидывания.

Принципиальный подход к вопросу выбора ковша с точки зрения устойчивости машины заключается в том, что рабочая нагрузка заказываемого ковша (масса ковша + масса груза) всегда должна быть меньше или равной величине максимально допустимой нагрузки для обеспечения боковой устойчивости экскаватора. Масса груза в ковше рассчитывается через произведение его номинальной вместимости на удельную массу разрабатываемого грунта.

Обратите внимание

При выборе размера ковша необходимо также убедиться в достаточности усилия врезания ковша в разрабатываемый грунт. Усилие врезания ковша — это усилие резания грунта на единицу ширины ковша. Чем больше величина усилия резания грунта на единицу ширины ковша, тем больше усилие врезания ковша (проникновения в грунт).

Усилие резания грунта создается гидроцилиндрами ковша и рукояти. Кроме усилия резания грунта на усилие врезания ковша оказывают влияние ширина ковша и радиус разгрузки (расстояние от центра оси соединения «ковш-рукоять» до передней части коронок ковша).

Номинальное усилие резания грунта ковшом — это сила, прикладываемая к передней точке резания ковша. Она создается гидроцилиндрами ковша и рукояти.

Чем шире ковш, тем хуже он врезается в грунт. Поэтому для твердых грунтов необходимо выбирать меньшую ширину ковша.

Кроме того, применение более узкого ковша увеличивает срок службы самого ковша, рукояти и стрелы, а также осей и втулок в местах соединений на рабочем оборудовании.

Очень широкий ковш приводит к воздействию слишком большого изгибающего момента на соответствующие детали, что в свою очередь, ведет к преждевременным поломкам и износу.

Величина радиуса разгрузки также оказывает влияние на усилие врезания ковша в грунт. При равном толкающем усилии гидроцилиндра, ковш с меньшим радиусом разгрузки лучше врезается в твердый грунт, чем ковш с большим радиусом разгрузки.

С уважением,

Аверс-Екатеринбург ООО

Источник: http://avers-66.ru/kak-vybrat-kovsh-rekomendatsii/

Где купить ковш для экскаватора-погрузчика?

Выбор поставщика ковша

Среди различных видов дорожно-строительной техники экскаваторы-погрузчики отличаются своей многофункциональностью.

Не будем перечислять все достоинства данного класса техники, они и так всем известны.

Отметим лишь, что с годами, благодаря появлению всё новых видов навесного оборудования, область применения экскаваторов-погрузчиков становится все шире, чем и объясняется их высокая популярность.

Важно

Из широкого спектра навесного оборудования рассмотрим, пожалуй, базовый и самый распространенный из них – ковш экскаватора.

Когда возникает потребность в его приобретении, сразу появляется вопрос: где его покупать? Дефицита с предложениями явно нет, и это вполне объяснимо: ковш для экскаватора-погрузчика не является технически сложным изделием, для его изготовления не требуются большие производственные мощности.

Читайте также:  Новый дизайн старой «нивы»

Выбор поставщиков достаточный: от низкого до высокого ценовых сегментов. Так в чем же разница, если, как было указано выше, ковши для экскаваторов-погрузчиков изделия технически несложные? Разберемся с этим по порядку.

Официальный дилер

Один из очевидных вариантов – купить оригинальный ковш у официального дилера, где, скорее всего, и был куплен экскаватор. Такая покупка гарантирует, что ковш будет отвечать всем требованиям и не возникнет проблем с его установкой и эксплуатацией. Гарантийное обслуживание также предусмотрено.

Однако за оригинальные комплектующие приходится всегда переплачивать. Известно, что основной заработок продавец техники получает не на ее продаже, а на сервисном обслуживании и продаже расходных материалов и запасных частей. К тому же у официального представителя не всегда есть полный ассортимент ковшей в наличии.

Как правило, он ограничен стандартными позициями, и если необходимо купить ковш для специализированных работ, поставка техники в зависимости от различных факторов может составлять от трех до шести недель.

Стоит отметить, что в целом производство спецтехники сопряжено с высокой степенью кооперации: многие детали, узлы и агрегаты производятся на специализированных предприятиях и поставляются на завод-изготовитель для финальной сборки. К ним относятся и ковши.

Гаражный вариант

Теперь рассмотрим диаметрально противоположный вариант – гаражный. Среди всех существующих он является самым бюджетным. Говорить о наличии стабильных производственных процессов не приходится по очевидным причинам. Но есть у таких ковшей свои преимущества, и в первую очередь самая низкая цена. В сравнении с оригиналом разница может достигать четырех и более раз.

Еще одним преимуществом является высокая скорость изготовления. Так как отсутствует длинная технологическая цепочка, ковш любой конфигурации можно изготовить за день, зачастую силами одного многопрофильного специалиста. Естественно, что ни о каких гарантийных обязательствах речи не идет, также нет никакой возможности достоверно определить срок службы такого ковша.

При очевидных преимуществах есть и не менее очевидные недостатки. Во-первых: ковш может не встать на свои штатные места. Распространенная проблема – поводка ковшевых втулок после сварки, нарушается соосность отверстий.

Совет

Также может оказаться, что из-за неоптимальной формы и кинематики ковш не подворачивается в транспортное положение. Поскольку данные проблемы проявляются практически сразу, а гараж, как правило, находится рядом, то с помощью подручных средств и некоторых усилий они устраняются на месте.

Следующая проблема неочевидна и проявляется уже в процессе землеройных работ. Характерным является повышенный износ втулок рабочего оборудования в силу неравномерного распределения нагрузок, повышенный расход топлива и пониженная производительность.

Все это является следствием того, что не проводилась полноценная разработка с моделированием рабочих нагрузок.

О мелких производителях

Следующая категория производителей ковшей – это небольшие компании, ранее предлагавшие услуги по резке и обработке металла, а также производившие различные металлоизделия. Впрочем, и в дальнейшем они не отказываются от данных видов деятельности.

Ковши небольших производителей кардинально отличаются от оборудования гаражного типа. Очевидно, что в лучшую сторону. Стоимость ковшей по сравнению с оригинальными может быть меньше в два и более раз.

Это достигается, с одной стороны, небольшими накладными расходами, а с другой – экономией на сырье, материалах, обработке и отсутствием автоматизации техпроцессов.

При этом ковши выглядят похожими на оригинальные по дизайну, как правило, не имеют проблем с присоединительными размерами, и предприятие предоставляет на них гарантию от 6 до 12 месяцев. Однако срок службы зачастую не сильно превышает гарантийный период.

С первого взгляда может показаться, что ковш вообще ничем не отличается от оригинального, но это не так. Достаточно распространен случай, когда ковш при подвороте в транспортное положение совершает удар зубьями о внутреннюю поверхность рукояти.

Это происходит потому, что транспортное положение ковша не ограничивается крайним выдвинутым состоянием гидроцилиндра, хотя только такая установка предусмотрена заводами-изготовителями экскаваторов-погрузчиков. Имеются отклонения в конструкции кронштейна ковша. Из-за них в процессе проведения землеройных работ происходит неоптимальное заполнение ковша и его разгрузка.

Обратите внимание

Наблюдается повышенный расход топлива. Это уже свидетельствует о том, что на этапе проектирования не учитывались кинематические особенности работы ковша экскаватора. Отсутствие полноценного конструкторского бюро не позволяет обеспечить необходимый уровень проработки конструкции. Также на ковшах имеются характерные признаки, на которые стоит обращать внимание.

Во-первых, на поверхности элементов под слоем лакокрасочного покрытия проявляется слоистая структура. Это прокатная окалина, которая образуется на горячекатаной стали в процессе ее производства.

Подводя итог

Завершим наш обзор предприятиями, специализирующимися на производстве не только ковшей для экскаваторов-погрузчиков, но и ковшей для других видов землеройной и погрузочной техники, включая карьерную, а также широкого спектра навесного оборудования.

На таких предприятиях продукция производится серийно, наличие автоматизации, отдела технического контроля, конструкторского бюро и современных техпроцессов является неотъемлемой составляющей.

Такие предприятия выступают в качестве поставщиков оборудования и комплектующих для заводов – изготовителей дорожно-строительной техники.

Потребление металла и комплектующих таких предприятий достигает значительных объемов, стоимость на которые у поставщиков значительно ниже, чем у малых предприятий. Стоимость ковшей в сравнении с оригинальными ниже в среднем на треть.

Обязательным условием является наличие гарантии сроком от 12 до 24 месяцев. Основные внешние признаки – отсутствие на поверхности элементов ковша прокатной окалины. Это означает, что в процессе производства применяется дробеструйная обработка.

Данный метод обработки позволяет удалить с поверхности прокатную окалину и загрязнения с фасок под сварные швы.

К тому же дробеструйная обработка деталей положительно влияет на ресурс ковша. В процессе обработки под воздействием частичек дроби на поверхности детали образуются отпечатки и углубления.

Происходит процесс поверхностного упрочнения стали, так называемый «наклёп». Это обеспечивает защиту от коррозионно-механических и усталостных повреждений. Брызги от сварки на поверхности практически отсутствуют.

В целом ресурс составляет от трех лет.

В завершение необходимо отметить, что в экономике нет такого понятия, как «плохое качество» или «некачественный товар». Качество всегда соответствует стоимости вложенных ресурсов. Данное определение распространяется и на ковши для экскаваторов-погрузчиков. Таким образом, при выборе поставщика ковша важно исходить из объективных данных и быть готовым к ожидаемым результатам.

Источник: https://os1.ru/article/11138-gde-kupit-kovsh-dlya-ekskavatora-pogruzchika

Особенности и назначение экскаваторных ковшей

Важнейшим типом строительной техники на любой стройплощадке, вне зависимости от ее масштабов, а также при проведении работ в карьерах, спасательных работ, ликвидации последствий разбушевавшейся стихии являются экскаваторы. Основным подвижным элементом данной техники, с помощью которого, собственно, и проводятся все требуемые землеройные и погрузочные работы, служат экскаваторные ковши, закрепленные на стрелах.

Экскаваторы устроены таким образом, что кабина, в которой находится оператор, вращается по кругу, соответственно разворачивая стрелу с ковшом в заданном направлении (на 180 градусов). Данная функция предусмотрена в полноприводных машинах. Что же касается неполноприводной техники, то здесь стрела отклоняется только под углом сорок пять – девяносто градусов.

Современные производители изготавливают экскаваторные ковши из высокотехнологичных материалов, обладающих повышенной прочностью, в частности, из низколегированной стали. Такие изделия способны выдерживать очень большие механические нагрузки, а также работать в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур.

Важно

Кроме этого, применяются покрытия из твердых сплавов, прошедшие дополнительную термическую обработку, благодаря которой увеличивается режущая функция и стойкость к износу. Весь производственный процесс находится под строжайшим контролем, поэтому в соблюдении всех необходимых технологических норм не приходится сомневаться.

Разновидности экскаваторных ковшей

Степень эффективности и скорость осуществления рабочего процесса напрямую зависят от размеров и конструктивных особенностей ковшей.

На сегодняшний день производители выпускают большое разнообразие их моделей и модификаций.

По предназначению экскаваторные ковши классифицируются на прямоугольные, зачистные, профильные, планировочные, погрузочные, скальные, траншейные, скелетные и ковши-рыхлители.

Ковши-рыхлители

Рыхлители отличаются ступенчатым расположением зубьев, благодаря чему они применяются как для выемки грунта, так и при рыхлении мерзлой земли, проведении рабочих операций на скальных грунтах. С их помощью можно даже дробить камни. Разработка тяжелого грунта с многочисленными каменистыми включениями осуществляется с помощью специальных скальных моделей.

Погрузочные ковши

Погрузочные ковши, представленные на странице сайта http://www.kraneks.ru/ru/node/85, используются для погрузки и разгрузки сыпучих и рыхлых материалов, плотность которых не превышает 1100 кг/м3. Такие изделия отличаются облегченной конструкцией.

При необходимости на них можно установить элементы, обеспечивающие дополнительную защиту боковых швов, ребер, пространства между зубьями. Погрузочные ковши могут быть установлены на строительную технику различных типов – стандартные и мини-экскаваторы, фронтальные погрузчики.

С их помощью производятся работы на рыхлых видах грунта, включая шлаки и песок, на растительных и торфяных грунтах.

Планировочные ковши

Планировочные ковши незаменимы в процессе проведения очистных и планировочных работ. С их помощью обрабатываются дорожные и речные откосы, каналы, насыпи.

Если нужно вырыть узкую траншею, необходимую для прокладки кабеля или трубопровода, никак не обойтись без специального траншейного ковша.

Профильные модификации используются не только для землеройных операций, но и в целях углубления траншей и каналов, угол откосов которых составляет от сорока пяти до восьмидесяти градусов.

Зачистные ковши

Зачистные ковши относятся к облегченным конструкциям, что объясняется основной сферой их использования. Так, они идеальны для зачистки русел рек, водоемов и каналов от ила, мусора, прочих растительных отложении.

Кромка такого ковша острая, но не имеет зубьев, чтобы все необходимые работы можно было бы выполнять максимально легко.

Подобные изделия выдают себя наличием отверстий на днище и боковых стенках, чтобы излишняя жидкая фракция могла свободно вытекать обратно в водоем.

Профильные ковши

Профильные ковши, именуемые еще трапециевидными, предназначены для организации траншей, рвов, каналов, сточных канав и прочих подобных объектов, а также для очистки каналов, кюветов и русел рек. Боковые стенки такого ковша скошены, чтобы облегчить работы по рытью каналов и обеспечить возможность выполнения работ под любым наклоном.

Подобное строение позволяет создавать откосы, предотвращающее попадание грунта обратно в углубление. В зависимости от потребностей и особенностей каждого конкретного объекта наклон можно менять.

В зависимости от особенностей почвы, на которой ведутся работы, профильный ковш может дополнительно оборудоваться зубьями или бокорезами, чтобы проникать в грунт было легче.

Скальные ковши

Скальные ковши предназначены для разработки мерзлых предварительно разрыхленных грунтов, для работы с твердой породой в скалистой местности. Эти ковши отличаются повышенной надежностью, износоустойчивостью и прочностью, так как выполнение предназначенных работ выдвигает соответствующие требования.

Днище таких ковшей оснащено наварной защитой, а в комплекте могут быть коронки или бокорезы, чтобы облегчить работы. Подобными ковшами также можно осуществлять погрузку материалов, но использовать с такой функцией приемлемо лишь в тех случаях, когда обычные погрузочные ковши не справляются.

Так, они используются, когда необходимо погрузить твердые тяжелые материалы, типа строительного мусора или скальных обломков.

Траншейные ковши

Траншейные ковши – самые аккуратные и небольшие как по объему, так и по ширине, которая составляет от 30 до 65 см. Данные параметры позволяют использовать такой ковш при рытье траншей прямоугольного сечения, каналов, при прокладке трубопроводов и коммуникаций.

К преимуществам траншейных ковшей относится возможность использовать их практически в любых условиях и труднодоступных местах: в городской местности, где пространство, как правило, ограничено, на промышленных объектах и т.д. Форма ковша позволяет получить траншеи с прямыми ровными стенками и достаточной глубины.

Более того, он подходит для работы с любым типом грунта: песок, глина, суглинок, гравий одинаково хорошо поддаются его воздействию. 

Ковш «прямая лопата»

Ковш «прямая лопата» необходим в том случае, когда работы ведутся выше уровня нахождения экскаватора. Противоположное назначение имеет ковш «обратная лопата», который пригодится при необходимости вести работы ниже уровня экскаватора, а это, например, подготовка траншей, котлованов и т.д.

Скелетные ковши

Скелетные ковши, которые также называются решетчатыми или просеивающими, свое предназначение, как и остальные виды данной техники, выдают уже названием. Они незаменимы, когда нужно погрузить камни или разделить их на отдельные фракции. Благодаря особенностям конструкции и наличию решетки из грунта можно извлекать крупные частицы, отсеивая при этом мелкие фракции.  

Приведенный обзор экскаваторных ковшей наглядно демонстрирует тот факт, что различные виды работ следует выполнять посредством специально разработанных для этого изделий, – это позволяет добиться наилучших результатов в предельно короткие сроки.

Источник: http://remstroiblog.ru/natalia/2015/10/25/osobennosti-i-naznachenie-ekskavatornyih-kovshey/

Выбор навесного оборудования для экскаватора

Опуликовано: 13.04.2012 Рейтинг:Загрузка…

Сегодня множество зарубежных производителей предлагают огромный ассортимент экскаваторов и различного навесного оборудования, необходимого для выполнения самого разного круга задач. На производительность строительной спецтехники влияет не только престижность «бренда» и надежность самой машины, но и продуманный выбор размера ковша, разных типов навесного оборудования и типов их соединения.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ваз-21083

Факторы, влияющие на выбор ковша

Ковш для экскаватора определяется исходя из типа грунта, характера выполняемых работ, продолжительности и интенсивности эксплуатации машины. Эксперты предлагают следующую разбивку ковшей (с учетом рекомендованной для них нагрузки):

— стандартный ковш (выполняет работу в нормальных условиях при средних и малых нагрузках);

— усиленный ковш (справляется с нагрузками выше средних при нормальных условиях работы);

— скальный ковш (применяется для выполнения работ в особо тяжелых условиях, сопряженных высокими нагрузками);

— планировочный ковш (предназначен для очистных и планировочных работ на откосах дорог, каналов и т.д.);

— траншейный ковш (используется там, где нужно рыть траншеи для прокладки трубопроводов);

— погрузочный ковш (осуществляет погрузку и перегрузку сыпучих материалов);

— профильный ковш (формирует откосы и очистку каналов).

Устойчивость экскаватора

Этот фактор оказывает непосредственное влияние на выбор размера ковша. Расчетная формула достаточно проста: рабочая нагрузка ковша, т.е.

его масса плюс вес груза в нем, всегда должна быть меньше или равна предельной допустимому значению нагрузки для обеспечения устойчивости экскаватора.

Вес груза в ковше рассчитывается путем умножения величины его номинальной вместимости на удельную массу грунта.

Усилие врезания ковша

Это усилие, с которым ковш режет грунт, рассчитываемое на единицу ширины ковша. Чем этот показатель выше, тем сильнее и глубже ковш проникает в грунт. Усилие резания зависит от работы гидроцилиндров ковша и его рукояти.

Ширина ковша и радиус разгрузки

Необходимо понимать, что чем ковш шире, тем хуже он прорезает грунт. Поэтому для работы с твердым грунтом используются узкие ковши. Помимо этого срок эксплуатации узких ковшей значительно выше, чем широких. Дольше служит и рукоять, стрелы, а также оси и втулки, расположенные в местах соединений.

Соединительные механизмы

Снизить затраты, связанные с обслуживанием экскаватора и увеличить его производительность, необходимо уметь правильно выбирать механизм соединения. Так, для удобного соединения-разъединения РВД без использования специальных инструментов используется БРС – быстроразъемное соединение.

Такое механизм позволяет минимизировать потери масла и сократить время, требуемое на проведение монтажных работ. БРС может использования для гидролиний экскаваторов, как отечественного, так и импортного производства. Выбирая быстроразъемное соединение, необходимо обратить внимание на его сечение.

Чем оно больше, тем устойчивее соединение к высокому давлению, а значит, такое БРС подходит для большего количества экскаваторов.

Для проведения удобной и быстрой замены навесного оборудования используется быстросменный механизм (БСМ). Еще такой механизм называют квик-каплером (от англ. Quick Coupler). С помощью БСМ можно быстро заменить гидромолот, грейфер, ковш или рыхлитель на любой другой тип навесного оборудования. БСМ подходит для любого экскаватора, независимо отечественного он производства, или импортного.

Квик-каплеры бывают механические и гидравлические. Механические БСМ обеспечивают соединение элементов при помощи стяжного болта. При этом отпадает необходимость в дополнительной гидролинии, что существенно снижает затраты на эксплуатацию строительной спецтехники.

Источник: http://inkar.ru/vybor-navesnogo-oborudovaniya-dlya-ekskavatora.html

Выбор ковша для экскаватора

  • Турецкая компания Temsa быстро увеличивает ассортимент продукции, перейдя от сборки автобусов других производителей (ещё недавно бренд выпускал модели «Мицубиси» по лицензии основного производителя) к производству собственного пассажирского транспорта. Созданная разработчиками…

  • Первые сведения о том, что известный производитель дизельных двигателей, компания Cummins начинает разрабатывать электромоторы, появились ещё летом 2017-го года. И вот, уже осенью широкой общественности была представлена первая концепция электрического…

  • В июне руководитель одной из дилерских сетей «Хендай» в России дал интервью представителям отечественных СМИ, сообщив о причинах популярности техники этой корейской марки и особенностях её поставок в РФ. Тем…

  • Белорусский холдинг «Амкодор» показал на проходящей в июне в Минске выставке «Белагро-2017» сразу три вида новой техники, предназначенной для создания конкуренции западным производителям. В списке новинок: «Амкодор 5300» – первый трактор…

  • Представители корейской компании «Хендай» сообщают, что уже этой осенью к российским дилерам бренда должны поступить новые фронтальные погрузчики HL775-9S. Техника будет комплектоваться ковшом объёмом 4,5 кубометра и станет дополнением к…

  • Известный китайский бренд Foton Motor представил российским автолюбителям своё новое грузовое авто. Компания, играющая одну из главных ролей на автомобильном рынке Азии и входящая в тройку лидеров автопрома КНР, будет…

  • Линейка погрузчиков известного корейского бренда Hyundai пополнилась новой моделью – фронтальным погрузчиком HL965. Главными задачами, для которых создавалась машина, являются уменьшение эксплуатационных расходов и увеличение скорости погрузочно-разгрузочных работ. Среди улучшенных…

  • Известный чешский бренд Avia возобновляет поставки своей техники на российский рынок. И на дорогах страны могут снова появиться новые модели этой марки, популярные среди отечественных автомобилистов. Для возвращения компания выбрала…

  • На прошедшей в начале июня международной выставке СТТ-2017, где традиционно показываются новинки в сфере строительных технологий, представители нефтегазовой компании «Шелл» объявили о результатах недавно завершённого исследования. Темой проекта было влияние…

  • На территории Австралии был установлен мировой рекорд по длине автопоезда. Тягач Powertrans T1250, укомплектованный двигателем Cummins, смог перетащить 112 прицепов общей массой около 1300 тонн. При этом длина колонны, соединённой…

  • Компания «Ростсельмаш» представила в Оренбургской области новый трактор марки Versatile. При покупке отечественной техники, на которой установлен силовой агрегат известной американской марки Cummins, местные аграрии можно получить скидку в размере…

  • Начиная с 2017 года, компания «Хендай» отказывается от двигателей, работающих на водородном топливе, и собирается выпускать источники питания на твердотельных электролитах. Новая технология, тестирование которой только начинается, вполне соответствует недавно…

  • Компания «Рязаньавтодор» получила в своё распоряжение несколько новых единиц строительной и ремонтной техники. Такое приобретение можно назвать крупнейшим, начиная с 2009 года, когда на эту же статью бюджета было выделено…

  • Ежегодное мероприятие CQMS, традиционно проводящееся в Ирландии, представляет собой самую известную в мире выставку самого современного горношахтного и карьерного оборудования. Сюда приезжают представители всех компаний, представляющих последние модели техники –…

  • Производитель моторов «Камминз» и компания Valvoline, уже почти 70 лет занимающаяся выпуском моторных масел, сообщают о неплохой возможности сэкономить для владельцев техники с двигателями этой марки. Новый смазочный материал под…

  • Для многих компаний и предприятий, занимающихся как выпуском, так и использованием строительной техники, весна 2017 года началась с крупнейшей в Западном полушарии выставки КонЭкспо. В этом году она проходит в…

  • Сотрудничество американских и российских производителей силовых агрегатов привело к открытию совместного предприятия в Набережных Челнах. Теперь на заводе «Камминз Кама» будут выпускаться усовершенствованные моторы Cummins из серии L. Церемония торжественного…

  • Корейский бренд Hyundai Construction Equipment  заявил о проведенной модернизации тяжелых погрузчиков модельного рядаHL900. В первую очередь был модернизирован двигатель Камминз QSB6.7 и на данный момент он полностью соответствует требованиям к…

  • По итогам 2016 года двигатели известной американской марки Cummins стали самыми продаваемыми силовыми агрегатами в США в сегменте строительной техники. Разница в количестве продаж между ними и продукцией ближайшего конкурента…

  • Производимый частной американской компанией «Jarraff Industries», погрузчик Geo-Boy является одним из самых необычных тракторов в мире. Что же в нем необычного? Во-первых, трактор производится фирмой, которую отличает нетрадиционный подход к…

  • INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…

  • Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…

  • Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно:    при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…

  • Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…

  • Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…

  • Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…

  • Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…

  • Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…

  • Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…

  • Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…

  • При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…

  • Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…

  • Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…

  • Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…

  • В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…

  • Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…

  • Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…

  • С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…

  • Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…

  • На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…

  • Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…

  • Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…

  • В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…

  • Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…

  • Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…

Источник: http://www.expotrak.ru/articles/140-2014-06-08-07-30-09

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector