Все, что вы хотели знать о покраске автомобиля средством plasti dip

Бизнес идеи: Покраска авто жидкой резиной (технология Plasti Dip)

Все, что вы хотели знать о покраске автомобиля средством plasti dip

Каждая бизнес идея достойна внимания, однако не все они после воплощения в жизнь способны приносить привлекательный и стабильный доход. Ниже мы поговорим о перспективном проекте, в основе которого лежит покраска авто жидкой резиной по технологии Plasti Dip.

Отметим, что среди прочих видов бизнеса начинания автомобильной тематики отличаются доходностью, простотой реализации и ведения. Предлагаемая нами идея является узкоспециализированной. Как показала практика, ориентир на определенную идею в сравнении с автосервисами более прибыльное дело.

Это связано с тем, что клиент, желающий воспользоваться данной услугой, изначально будет знать, к кому обращаться. Такой бизнес требует меньших инвестиций и текущих затрат. Красить авто жидкой резиной можно в гараже. А это говорит о меньших проблемах при регистрации бизнеса.

В чем преимущество резины перед обычной краской? Основное – на ней не остаются царапины. А это мечта каждого владельца авто, особенно дорого.

Назвать такую идею новинкой на отечественном рынке сложно. Но ее перспектива будет иметь место еще многие годы. Подтверждение – ежегодно растущий спрос на услугу.

Родиной данного вида покраски является Америка. Уже в 80-е годы прошлого столетия было установлено, что жидкая резина превосходит традиционные материалы, например, винил, краску и так далее.

Обратите внимание

Сделаем акцент только на основных преимуществах уникального материала. Он отличается широким спектром цветов, обеспечивает надежную защиту кузову.

Посредством жидкой резины можно облагораживать диски колес.

Ниже рассмотрим то, что нужно для воплощения идеи в жизнь и ведения бизнеса.

Помещение

Как мы уже говорили можно обойтись обычным гаражом, в летний период сгодится навес (желательно оснастить стенками те стороны, на которые чаще приходятся ветра).

Оборудование для покраски авто жидкой резиной

Придётся обзавестись краскопультом с системой HVLP (High Volume Low Pressure). Обязательное условие – расширенный пульт. Об оборудовании мы подробнее поговорим ниже в описании самой технологии.

Материал

В данном деле, как вы уже поняли, материал представлен жидкой резиной.

Как видите, материальная база доступна для новичков.

Часто в бизнесе автомобильной тематики задействованы целые семьи.

Самая дорогая статья связана с материала. Однако этого бояться не стоит, так как эти затраты оправдываются после выполнения нескольких заказов.

Теперь более подробно рассмотрим плюсы и минусы идеи

Плюсы

Покраска авто жидкой резиной для бизнесмена является более экономичным вариантом. Приведем сравнение. На покраску машины жидкой резиной требуется примерно 5 л материала. Стоимость жидкой резины такого количества составляет не более 6 тыс. руб.

В свою очередь покраска автомобиля при помощи виниловой пленки требует большей траты денег – около 40 тыс. руб. Об автоэмали вовсе говорить не стоит.

Это очень дорогое удовольствие, нерациональность которого подтвердят в свое время царапины, потертости. 

Покраска жидкой резиной в сравнении с прочими вариантами покраски отличается более коротким подготовительным периодом. Так, для тщательной подготовки легкового авто требуется не более нескольких часов (определяется профессионализмом). Что касается традиционных вариантов покраски, то на подготовку машины уходит двое (иногда трое) суток. Разница очевидна.

Минусы

Важно

Спешим обрадовать владельцев авто, которые покрасили свой транспорт жидкой резиной. Она в сравнении с прочими материалами лишена недостатков.

Источник: https://dela.biz/biznes-idei/980-biznes-idei-pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy-tehnologiya-plasti-dip.html

Отношение ГИБДД к авто покрашенным в ПластиДип

Вопрос о том, как реагируют сотрудники ДПС на полностью покрашенный автомобиль в пластидип и нужно ли переоформлять машину после покраски в PLASTI DIP PLUS задают нам каждый день. Поэтому сегодня мы разберем все сложности и нюансы оформления цвета в ПТС жидкой резины после покраски, случаи когда это переоформление не требуется. Итак, начнем!

Согласно Приказу МВД России N 496 “Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств” каждый автомобиль должен иметь ПТС/СТС, где внесена информация о цвете машины, его марки и другой информации.

Первично данные вписываются при поступлении к дилеру на продажу или при ввозе (таможенном оформлении) машины на территорию России. Поэтому будет считать, что у Вас есть ПТС и тех. паспорт (СТС), где указан родной цвет.

Давайте теперь разберемся когда необходимо внесение изменений в ПТС и каких:

  • – Вы окрашивайте в жидкую резину отличного цвета от родного более 40% площади кузова;
  • – Вы целиком красите в пластидип авто.

В этих случаях по закону необходимо вносить изменения в ГАИ после покраски жидкой резиной.

Но какие именно правки нужны в документы из-за пластидипа? Так как PLASTI DIP  PLUS – это жидкая резина, которая образует после высыхания пленку и может быть удалена, то это покрытие относят к временным.

А это означает, что требуется в ГИБДД внести в поле ПТС особые отметки: информацию о временном покрытии (жидкой резиной пластидип) на машину. 

  • Вносили мы когда-нибудь изменение в ПТС после окраски жидкой резиной?
  • Да.
  • Зачем это сделали?
  • Ради эксперимента.
  • Всегда ли нужно это делать?
  • Нет. Далеко не всегда. Верней даже почти никогда.
  • Почему?
  • Я расскажу ниже.

Итак, мы определились, что нам не нужно менять целое ПТС, чтобы переписать графу цвет при покраске plasti dip plus, так как жидкая резина временное покрытие.

Достаточно приехать в МРЭО ГИБДД и они внесут в графу особые отметки: “автомобиль поклеен защитной пленкой такого-то цвета” (не надо им не углубляться, что это жидкая резина, она как краска, но после высыхания образует пленку.

Это слишком трудно для них чаще всего), печать подпись, дата. Выше я описал в каких ситуациях и как должно быть по закону.

Но что делать если мы не хотим тратить время и ехать в ГАИ оформлять новый цвет пластидипа? Ответ – ничего. И можете сказать спасибо нашему несовершенному законодательству.Давайте по порядку: 

Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года требует обратиться в МРЭО ГИБДД с заявлением о переоформлении цвета авто не позднее пяти суток после покрытия жидкой резиной. Вы можете провести аналогию с прецедурой переоформления авто при купле-продаже.

Но в нашем случае нет никаких документов, где будет прописана дата покраски машины жидкой резиной plasti dip. Как с ДПС общаться, зная эту информацию я думаю вы поймете сами. Все, теперь при вопросе сотрудника ГИБДД можете отвечать, что покрасили автомобиль менее 5 суток назад.

По нашим наблюдениям на сегодняшинй день менее 1% машин вносят изменения после нанесения жидкой резины на кузов.

Заключение: однако есть ложка дегтя в этой истории. Если Вы будете продавать автомобиль, то при постановке на учет машины новым собственником МРЭО все таки внесет в поле особые отметки информацию о покрытии пластидип на машине.

Источник: http://plastidipplus.com/novosti/otnoshenie-gibdd-k-avto-pokrashennym-v-plastidip

Резиновая краска Plasti Dip: преимущества, недостатки и нюансы использования. Как и для каких целей используется резиновая краска

Сегодня всё большим вниманием автовладельцев пользуется резиновая краска для автомобилей. Совсем недавно появившаяся на рынке РФ и постсоветского пространства, она уже успела обзавестись множеством поклонников.

Во многом это объясняется универсальностью резиновой краски, которая применяется в профессиональном автотюнинге, в домашних мастерских и на крупном производстве, используется для покраски не только металла, но и дерева, пластика и стекла.

Резиновая краска PlastiDip — её свойства

Наиболее известной среди российских автолюбителей является продукция компании Plasti Dip International. Резиновая краска Plasti Dip используется в следующих случаях:

  • для полной перекраски кузова авто;
  • окрашивание отдельных деталей (дисков, бамперов, радиаторов, торпед);
  • для временной покраски (съёмка в клипе/фильме, автовыставка) с последующим лёгким снятием краски;
  • защита при транспортировке и эксплуатации автомобиля;
  • гидроизоляция.

Plasti Dip, как и обычная краска, выпускается во всём многообразии цветов и фактур: она бывает глянцевой, матовой, флуоресцентной, с перламутровым или металлическим оттенком. Интересная особенность резиновой краски — возможность смешивать цвета для своих оригинальных дизайнерских решений.

Достоинства и недостатки жидкой резины

преимущества Plasti Dip и аналогичных красок

  1. Не требует полного разбора автомобиля для покраски.
  2. Не нуждается в идеальном состоянии лакокрасочного покрытия и в специальной подготовке поверхности кузова. Можно окрашивать даже повреждённые детали или наносить поверх старой краски.
  3. Не требует специальных присадок или клея.

  4. Легко снимается, при этом не оставляя ни малейших следов на ЛКП. Автомобилю после удаления резиновой краски не требуется даже мойка.
  5. Процесс полной покраски занимает не больше 12 часов.
  6. Сложность формы кузова не имеет значения. Отлично подходит для окрашивания решёток, колёсных дисков, значков и даже деталей интерьера.

  7. Отличное средство для маскировки царапин и сколов. Легко перекрасить повреждённый в ходе ДТП участок кузова.
  8. Возможность использовать в качестве защитного материала: превосходно защищает основное ЛКП от царапин и коррозии.
  9. Высочайшая устойчивость к неблагоприятному воздействию природных факторов.

    Plasti Dip сохраняет все свои защитные свойства при температурах от -34 до 93 °C.

недостатки

  1. Не отличается долговечностью, значительно уступая в этом другим видам краски и виниловой плёнке. Краски ярких цветов быстро выгорают на солнце в жарких регионах.
  2. Кустарная покраска зачастую оборачивается появлением «эффекта апельсиновой корки» (пористая, неровная поверхность). Профессиональная покраска полностью исключает такие дефекты.

  3. Резиновая краска «боится» всех растворителей на основе спирта и бензина, а также гудрона, битума и различных смол.

Несмотря на относительную новизну продукта, отзывы пользователей резиновой краски уже успели заполонить собой сеть.

В целом они повторяют вышеупомянутые характеристики Plasti Dip и её аналогов: автовладельцы хвалят краску за лёгкость работы с ней, быстроту высыхания, беспроблемное снятие и защитные свойства.

Недовольство же пользователей вызывают: высокая цена, недолговечность (выцветание на солнце) и низкое сопротивление некоторым агрессивным процедурам (например, мытье на автомойке). Справедливости ради стоит заметить, что большинство отзывающихся красили автомобиль самостоятельно с помощью баллончика.

Многие сходятся на том, что резиновая краска — отличное покрытие для небольших деталей или пластика (на котором та же виниловая плёнка не держится как следует).

Кроме того, следует помнить, что бензин и солярка — угроза для резиновой краски, поэтому следует избегать их попадания на поверхность кузова во время заправки, и уж тем более никогда не использовать в качестве растворителей для въевшихся загрязнений.

Основные правила покраски, растворители

Перед тем, как перейти к описанию самого процесса, необходимо напомнить, что резиновая краска способна вызвать симптомы отравления при высокой концентрации её паров в воздухе.

Поэтому обязательно запаситесь респираторной маской, очками, перчатками и не забывайте о тщательном проветривании рабочего помещения.

Кроме того, это легковоспламеняющееся (высшая категория воспламеняемости) вещество, поэтому, во избежание пожара, Вы должны убрать подальше любые источники огня, искр и электричества.

подготовка рабочего места и кузова

Хотя резиновая краска позиционируется как покрытие, которое можно наносить поверх старого ЛКП, делать это разумно, только если оно целое. При наличии отслаивающихся фрагментов, осколки старой краски могут повредить «жидкую резину». Поэтому:

  1. как следует вымойте повреждённый участок;
  2. снимите с облупившегося места краску шпателем и немного зашкурьте его;
  3. вымойте снова, после чего дождитесь полного высыхания и обезжирьте участок;
  4. тщательно протрите кузов, убирая всякие следы растворителя (специалисты советуют избегать керосина, а использовать Уайт-спирит).

Если Вы планируете красить только определённые места, остальные необходимо закрыть плёнкой, а пространство под капотом (со стороны радиатора) — прикрыть листом картона. Это предотвратит попадание краски на механические узлы авто. При покраске только наружных элементов (особенно дисков) их удобнее снять.

расходы краски и нюансы работы с ней

Этот вид краски заслужил популярность, так как произвести покраску с помощью PlastiDip или её аналогов можно не только в гараже, но даже на открытом воздухе. Вещество не требует подогревания и продаётся в полностью готовом для использования виде.

Расход краски зависит от предпочтений владельца авто. Если это не временная покраска для выставки, а полноценное окрашивание для долговременного использования, на полную покраску легкового автомобиля уйдёт от 10 до 15 литров. Отдельные элементы (бампер, крылья, зеркала) потребуют не больше одного-двух баллончиков.

Несколько полезных советов:

  1. Покраску лучше производить весной/летом или же добиться в помещении температуры 18-22 °С.
  2. Правильно рассчитайте количество слоёв. Например, при покраске поверх старого цвета лучше всего нанести 5 слоёв. Старайтесь делать каждый из них как можно тоньше, а после нанесения очередного слоя выжидайте по меньшей мере 15 минут.
  3. Если в процессе образовались подтёки, не стоит паниковать. Моментально уберите их любым ворсистым материалом.

этапы покраски

Алгоритм покраски выглядит следующим образом:

  1. начните с задней стойки и двигаемся к крыше;
  2. окрасьте крышу;
  3. левую стойку;
  4. крышку багажнику, за ней сопряжённый бампер;
  5. левое крыло, после — переднюю дверь, смежное крыло и всю «морду» (часть авто от переднего края и вплоть до лобового стекла);
  6. капот (начните с левой части и двигайтесь к центру);
  7. решётку и планку задних фар;
  8. переходите к остальным дверям, переднему и заднему правым крыльям.

Именно такая последовательность позволяет предотвратить оседание пыли на только что окрашенных участках.

Несколько полезных советов:

  1. сопло баллончика или краскопульта необходимо держать с неизменным наклоном относительно окрашиваемого места.
  2. также не рекомендуется увеличивать дистанцию — это чревато появлением того самого «эффекта апельсиновой корки».

уход за свежеокрашенным автомобилем

Уход за краской Plasti Dip не требует каких-либо специальных процедур или навыков. Эта краска заметно меньше подвержена загрязнениям, нежели, например, акриловая эмаль, а моется столь же легко. Однако существуют и некоторые нюансы:

  • нельзя использовать агрессивные химические средства;
  • нельзя применять в качестве растворителей бензин, Уайт-спирит или спирт.

Заключение

Резиновая краска замечательно подходит для маляров-самоучек, поскольку не требует ни особых навыков, ни профессионального оборудования, ни «стерильного» помещения.

Прост и сам процесс покраски: можно забыть о мучениях со шпаклёвочными слоями.

Тем не менее, как следует из многочисленных отзывов, кустарное окрашивание редко может сравниться по эстетическому виду и долговечности с работой профессионала.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?

Источник: https://prosedan.ru/rezinovaya-kraska-plasti-dip-preimushhestva-nedostatki-i-nyuansy-ispolzovaniya

Стоимость и технология нанесения покраски авто пластидипом – Авто Мото Спец

Для тех, кто не устал от революций, пока еще предлагают новое революционное покрытие для автомобильного кузова, отдельных элементов, дисков, бамперов и прочих мелочей. Это жидкая резина Plasti Dip.

Покрытие, которое по свойствам напоминает резину, полимерную краску, защитный слой для кузова… Словом, все по чуть-чуть.

Мы, как воинствующие практики, вначале выясним у производителя, что это за состав такой и чем же он так хорош, а после посмотрим отзывы об этом материале после года или полутора лет эксплуатации.

Что такое Plasti Dip

На фото — жидкая резина Plasti Dip или новое революционное покрытие для автомобильного кузова

Собственно, все революции поставляются в порядке экспорта, поэтому и Plasti Dip тоже не исключение.

Компания Performix (США) разработала эту технологию еще в начале 70-х годов прошлого века и до сих пор продолжают с успехом покрывать жидкой резиной шоу-кары и фестивальные автомобили.

Совет

Впрочем, и для повседневного использования покрытие вполне пригодно. Его главным конкурентом стала виниловая пленка, которая тоже малой кровью и достаточно быстро может до неузнаваемости изменить автомобиль.

Plasti Dip — это покрытие для кузова автомобиля на каучуковой основе. Его толщина может достигать 0,4 мм, а количество слоев на кузове автомобиля может быть 4-8, в зависимости от предназначения краски.

Состав продается в виде жидкого раствора с консистенцией акриловой эмали, а растворяется только специальными жидкостями, разработанными под Plasti Dip. Никакие Сольвенты и ацетоны тут не работают, и только портят работу и покрытие в целом.

Состав полимеризуется при контакте с воздухом в течение 24 часов после нанесения, как указывает производитель.

Видеопроцесс покраски авто Plasti Dip хамелеон

Он же и называет основные преимущества состава Plasti Dip:

  1. Состав предоставляет кузову дополнительную защиту от коррозии, агрессивных веществ, сколов в разумных пределах, мелких царапин. Но не стоит ждать от него прочности брони. Это просто жидкая резина.
  2. Покрытие эластично, приятное на ощупь. Сказано — резина, значит, резина.
  3. Plasti Dip имеет глубокий матовый цвет, точнее, цвет можно выбрать по каталогу, а фактура матовая, бархатная и на вид довольно приятная и необычная.
  4. Стойкость состава к перемене температур определяется в пределах -35°C до +90°С.
  5. Отличительной особенностью Plasti Dip является легкость нанесения в труднодоступные места (колесные диски сложных конфигураций, сложные декоративные элементы, спицы на мототехнике).
  6. При этом материал довольно оперативно и просто удаляется с поверхности вообще бесследно.
  7. Легко наносится как на металлические поверхности, на слой ЛКП, пластик, дерево, хром, практически на любую поверхность, включая стекло.
  8. После прикосновения к поверхности не остается пятен, а процесс полной покраски автомобиля занимает не более 9-12 часов, полное высыхание состава происходит через сутки.

Покраска авто Пластидипом

Покраска автомобиля Пластидипом, в отличие от стандартного окрашивания эмалями, несколько проще

Технология нанесения Plasti Dip достаточно проста, по крайней мере, проще, чем стандартное окрашивание эмалями. Тем не менее, процесс предполагает четкое следование технологии, иначе эффект может разочаровать если не в первые минуты после покраски, то через некоторое время.

Перед покраской автомобиль, если проводится полная окраска Пластидипом, тщательно вымывается от пыли и грязи и проводится детальный осмотр поверхности. На кузове не должно быть никаких следов коррозии, сколов, вмятин и прочих недостатков лакокрасочного покрытия и целостности кузова. Это очень важно, потому что повлияет обязательно на срок службы материала.

Если присутствуют дефекты, их нужно устранить. Ржавчину удалить, вмятины отрихтовать, царапины заполировать, сколы зашпаклевать.

После предварительной подготовки кузова к покраске, поверхность тщательно обезжиривается специальным составом. Обезжиривание — очень важный этап и проводить его нужно как можно аккуратнее. Любое загрязнение может привести к повреждению нанесенного слоя, в том числе следы восковой полировки. Только после полной уверенности, что кузов обезжирен, можно приступать к дальнейшей подготовке.

По стандартной малярной технологии, изолируются те участки кузова, куда попадание состава нежелательно. Это окна, решетка радиатора, другие вентиляционные отверстия. Технология говорит о том, что фары можно не изолировать, поскольку покрытие легко с них снимется после высыхания. Также оклеиваются скотчем зеркала и прочие мелочи.

Ручки производитель рекомендует покрывать Plasti Dip отдельно от кузова.

Есть определенные требования к помещению, в котором будет производиться окраска. Естественно, что о пыли, мухах и лягушках не может быть и речи, также рекомендуют избавиться от сквозняков и прямых солнечных лучей.

Plasti Dip легко воспламеняется, поэтому недопустимо распыление материала вблизи открытого огня, а температура в помещении должна быть 18-20 градусов.

Обратите внимание

Краска разбавляется специальным разбавителем в пропорции 1/1 до нужной консистенции, которая подбирается опытным путем, равно, как и давление в краскопульте. Об этом хорошо знают маляры и этот вопрос мы оставим на их совести.

Состав наносится постепенно в несколько слоев, причем производитель рекомендует применять специальный базовый слой, который способствует лучшему перекрытию, адгезии и уменьшению расхода материала на покраску всего автомобиля. Первый слой всегда полупрозрачный, а последующие перекрывают его постепенно.

Количество слоев зависит от того, насколько качественно положена база, от профессионализма маляра и от качества краскопульта и пневмоаппаратуры. Не стоит рассчитывать, что в условиях гаража и с автомобильным компрессором удастся придать автомобилю вид выставочного образца.

Полноценно использовать покрашенные поверхности можно по истечении трех суток, также не рекомендуется мыть автомобиль до этого срока.

Цены, эксплуатационные показатели Plasti Dip

При условии нанесения в 6 слоев расход Пластидипа составляет 80 г на квадратный метр

Материал выпускается как в жестяных и пластиковых ведрах, так и в аэрозольных баллончиках. Расход материала составляет примерно 80 г на квадратный метр при условии нанесения 6 слоев. В одном баллоне — 400 г материала, поэтому можно легко просчитать, сколько стоит покраска машины из баллончика.

Цена одного баллона в Москве и СПб — 800 рублей за баллон с обычной краской, а краска-хамелеон будет стоить от 950 рублей. 5-литровое ведерко обойдется в 6000 рублей, но к нему нужен будет растворитель, который стоит 1500 рублей за 5 литров. Черный и белый Plasti Dip используются в качестве базы, в зависимости от основного цвета машины.

При полной окраске, конечно, без профессионала не обойтись, а покрасить диск или бампер вполне может каждый своими руками при помощи аэрозольного баллончика.

Отзывы о Plasti Dip довольно противоречивые, но большая часть проколов случается из-за элементарной неграмотности маляров и из-за того, что товар неправильно позиционирован. Материал — прекрасный и функциональный заменитель виниловым пленкам, только требует точного соблюдения технологии нанесения, как и любое другое покрытие.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/pokraska-avto-plastidipom.html

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti DipTM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Важно

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Операция Расход жидкой резины
Покраска колесных дисков радиус 13-14″ 2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″ 3-4 аэрозоля
радиус 19-20″ 4-5 аэрозолей
Покраска капота 1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м2.
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилей Расход концентрата жидкой резины
Классы А, В микролитражки 3-5 литров
Классы C, D малолитражки 5-7 литров
Классы E, S, F представительские и кроссоверы 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Видео-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Источник: https://unit-car.com/tuning/198-pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy.html

Все, что вы хотели знать о покраске автомобиля средством Plasti Dip

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

ЗАЗ-ТАВРИЯ ЗА 21000руб #ПЕРЕКУП

В этой статье вы узнаете, как использовать резиновую краску Plasti Dip.

 Изготавливается она в Америке, на ощупь и при визуальном осмотре выглядит как резиновая краска. Она сегодня является аналогом виниловой пленки , однако краску, в отличии от пленки, можно наносить покрасочным пистолетом.
Покраска Toyota celica t180 сырой резиной

Для начала посмотрите, как выглядит эта краска после нанесения. Мы покрыли данным средством одну сторону машины.

Одним из преимуществ резиновой краски является то, что ее использовать может даже новичок, человек, который не имеет большого опыта в ремонтных или тюнинг работах и, при этом, для нанесения краски не понадобится много инструментов.

Наноситься средство очень легко, оно позволяет добраться до всех щелей. Поскольку она резиновая, то в случае повреждения автомобиля или при желании изменить цвет машины, краску можно будет легко снять.

Краска для автомобилей Plasti Dip поставляется в больших банках, выглядит она как клей. Так как краска достаточно густая, разбавлять ее будем в пропорции 600 мл. пласти дип к 800 мл всей смеси (то есть 200 мл. растворителя).

Для того, чтобы разбавить краску, подойдет 650 растворитель. После того, как будет добавлено 200 мл. растворителя, нужно проверить смесь на густоту, если необходимо, можно добавить еще немного растворителя.

  В работе можно использовать пистолет с большим соплом или с большой передачей краски.

Совет

Когда все будет готово, можно наносить первый слой. Постепенно, с помощью пистолета, нужно покрыть обрабатываемую поверхность автомобиля. Части, которые не будут окрашиваться, следует покрыть защитной пленкой. Это могут быть, например, стекла автомобиля или другие элементы, которые не обрабатываются.

Все, кто будет использовать такую краску первый раз, могут столкнуться со следующей проблемой: если присутствует подтек, его нужно ошкурить мокрой шкуркой Р600. Это может случиться, если краску развести слишком жидко.

Поэтому разводить резиновую краску нужно гуще, чтобы получилось, как на другой стороне машины, что было показано в начале статьи. Также мы будем красить капот и крышу. Поэтому прилегающие области, которые красить не нужно (стекла) следует оклеить, чтобы на них не попала краска.

Также нужно еще пройтись по бокам авто, чтобы придать им один цвет. Если присутствует вмятина или сколы, их нужно выровнять и зачистить.

В процессе работы понадобится нанести не менее четырех слоев краски. Поверхность должна быть ровной и одного цвета. В нашем случае удалось придать автомобилю красивый внешний вид.

Можно сравнить, каким был автомобиль до покраски и после. Он, согласитесь, кардинально изменился. Теперь осталось только помыть машину, чтобы придать ей полностью обновленный вид.

Источник: http://offroad.net.ua/node/2011315367-vse-chto-vy-hoteli-znat-o-pokraske-avtomobilya-sredstvom-plasti-dip.htm

Plasti Dip как наносить и его свойства

от Administrator · 21.05.2015

Как наносить на поверхность Plasti Dip спросите вы? Окраска машины “Пласти дипом” производится довольно легко. Однако при использовании этого инновационного материала необходимо соблюдать определенные правила.

Если вы решите использовать его в качестве покрытия вашего авто, должны знать, что от вас не требуются какие-либо навыки или знания. Такая работа под силу любому автолюбителю. Хотя профессионалы сделают ее намного качественнее и лучше.

Дипирование можно заказать в специальной студии, где работают опытные мастера. В такой студии вы сможете подобрать и цвет покрытия. На покраску уходит не более суток.

Обратите внимание

Следует также отметить, что профессионалы в совершенстве владеют техникой покраски и другими специфическими знаниями.

У студий есть свои официальные сайты, с помощью который любой желающий сможет ознакомиться с уникальными качествами “Пласти дип”, узнать о технологии нанесения краски и этапах работы.

Множество автолюбителей отзываются об этом инновационном материале, отмечают его положительные качества и рекомендуют использование “Пласти дип”.

В случае покраски жидкой резиной в домашних условиях необходимо выполнить несколько правил. Приступая к работе, владелец машины обязательно должен надеть респираторную маску. В противном случае он может получить химическое отравление дыхательных путей.

Этот материал содержит вредные для человеческого организма вещества, которые могут нанести вашему здоровью непоправимый ущерб. Распылитель нужно держать на дистанции 20 см от поверхности кузова. Это поможет вам избежать неравномерной окраски автомобиля.

Каждый слой следует сушить не меньше одного часа в том случае, если покраска проходит в помещении. На улице “Пласти дип” нужно сушить дольше. Также следует учесть, что нельзя красить автомобиль в дождливую погоду.

Необходимо выбрать спокойный, солнечный день, чтобы на поверхность не попала грязь или пыль.

Plasti Dip и его свойства

Для покраски автомобиля необходимо правильно подобрать материал, который вы собираетесь использовать. Сегодня красочное покрытие – это не только красивый внешний вид автомобиля, но еще и защитный слой, предохраняющий кузов от вредного воздействия окружающей среды.

Важно

Именно по этой причине можно считать устаревшими виниловые краски, так как они подвержены влиянию агрессивных факторов и механических повреждений.

В наши дни на отечественном рынке очень быстро распространяются инновационные материалы, которые наряду с эстетической красоты обеспечивают автомобиль защитными свойствами.

Самым большим резонансом среди автовладельцев пользуется материал, созданный американскими специалистами – PLasti Dip. Этот материал по-другому называют еще и жидкой резиной.

Приобрести такой материал можно в мастерских или сервисных центрах, однако лучше покупать их от официальных дистрибьюторов, которые поставляют только оригинальный PLasti Dip.

Производством этого уникального материала занимаются американские компании, поэтому флаконы, выпущенные в других странах – это некачественные, дешевые подделки.

На окраску машины “Пласти дипом” уходит очень мало времени. Для этого от автовладельцев не требуется особых навыков или знаний. Цвет можно выбрать из более чем тысячи вариантов. Особенность подобного покрытия заключается не в ее эстетическом виде, а в особой защитной функции. Благодаря жидкой резине на кузов не попадает влага.

Это достигается за счет великолепных гидроизоляционных качеств материала. Кроме этого PLasti Dip прекрасное виброизоляционное и шумоизоляционное средство, защищающее салон от уличного шума. Поверхность кузова, покрытого таким материалом, не поддается физическому или механическому воздействию. На нем даже не остается царапин.

Не действуют на него и неблагоприятные погодные условия – сильный мороз или жара, а эксплуатационный срок “Пласти дип” превышает 5 лет. По истечению этого срока его очень легко можно удалить и нанести новое покрытие.

Выбирая для своего автомобиля этот материал, вы сможете сохранить его заводскую покраску и надежно защитить кузов от механических повреждений или воздействия агрессивной среды.

Источник: http://anti-testdrive.ru/dlya-novichkov/sovety/plasti-dip-kak-nanosit-i-ego-svojstva.html

Plasti Dip на автомобиле спустя три года: во что превратился и как его снять? – Автомобили Гродно

    Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.

    Уже через полтора года материал начинает проявлять себя с худшей стороны: выцветает и “намертво” приклеивается к кузову. Не содрать!

    Мнение гродненца спустя три года – в нашем репортаже.

    Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.

Совет

    Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.

    – По работе мне часто приходится ездить по лесным дорогам, – рассказывает AutoGrodno.by Евгений. – Чтобы защитить кузов от постоянного трения о ветки, было решено облить его жидкой резиной.

Выбрал прозрачный мат. Красил самостоятельно, с помощью краскопульта. Нанес три слоя. И первый год рекомендовал это покрытие всем знакомым, ведь сам был им очень доволен.

Даже сильные удары веток о кузов не оставляли следов.

    Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.

    Однако, покрытие “держится” уже третий год:

    – Больше всего износились горизонтальные поверхности, на которые постоянно попадали солнечные лучи, – говорит автовладелец. – Сам же материал на ощупь стал напоминать пластмассу. В результате, машина выглядит крайне непрезентабельно.

    Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

    – В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, – поясняет Евгений. – Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели.

Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем. Мне эти уловки не помогли. Я уже даже подумал, что у меня подделка. Но сверив банки с официальными сайтами, проверив их по определенным признакам, понял, что это как раз таки оригинал из США.

    Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

    Пробуем оригинальный растворитель:

    Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.

    Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:

    Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:

    А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:

    Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:

    Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.

    Только вот как теперь избавиться от приобретенной защиты?

Источник: https://autogrodno.by/22-news/2/9649-plasti-dip-3-goda.html

Что такое PLASTI DIP: Инструкция покраски пластидипом автомобиля

Жидкая резина для авто: красить пластидипом, сушить и смешивать PLASTI DIP

Здравствуйте, сегодня я поделюсь с вами советами, и раскрою несколько секретов по нанесению покрытия Plasti Dip, особенностям его эксплуатации, а также подготовке рабочей поверхности.

Что такое пластидип для автомобиля?

Жидкая резина для автоPlasti Dip – это резиновая краска (часто называют покрытие пластидипом), которое легко нанести на металл разного вида: углеродную сталь, нержавейку, алюминий, чугун и другие, на пластики: ABS пластик, термопластик и т.д.

К тому же, при желании, вы можете эту резиновую краску для авто снять без вреда для первоначального материала и применения дополнительных инструментов! Поэтому Пластидип идеально подходит для стилизации эмблем, дисков колес, решеток радиаторов, и других предметов интерьера или экстерьера вашего автомобиля.

Дополнительное преимущество жидкой резины Plasti Dip – его сверхпрочность.

При правильной окраске жидкой резиной для авто покрытие получается намного прочней лакокрасочного слоя, что делает его идеальным средством для защиты от сколов и царапин решеток радиаторов, бамперов, колесных арок автомобиля Но область применения резиновой краски пластидип – это не только автотюнинг (покраска пластидипом авто), вы можете пробовать всевозможные поверхности и воплощать самые головокружительные проекты. Не ограничивайте себя в творчестве! Итак, ниже представлена краткая инструкция по применению Plasti dip Воспользуйтесь нижеприведенной инструкции по окраске, и вы увидите, что результат превосходит все ожидания. Сделав достаточное количество проектов с Пластидипом, я могу предложить вам ряд советов по применению для того, чтобы получить лучший результат. (Это интеграция моего личного опыта и других людей, которые делились им в сообществе по жидкой резине для авто). Многие советы применяются и в работе с обычной “краской из баллончика”, но для работы с жидкой резиной Plasti Dip они особенно важны.

Жидкая резина plasti dip для автомобиля. Как правильно красить пластидип баллончиком. Советы и отзывы про жидкую резину для авто:

Изучите особенности работы с аэрозолем на чем-нибудь простом и (или) ненужном. Это может быть выключатель света, кусок фанеры или любая ненужная вещь в вашем гараже.

Как красить plasti dip баллончиком:

  • Тщательно подготовьте предмет покраски. Это 50% успеха, начните с воды и мыла, затем протрите ацетоном или растворителем лака, чтобы обезжирить поверхность. К этому шагу подойдите с особенной тщательностью;
  • Если вы не собираетесь в последующем удалять Plasti Dip, то отшлифуйте деталь перед нанесением.

    Хоть это и не является обязательным, но могу точно сказать, что шлифовка детали в разы увеличит срок эксплуатации;

  • Первый слой пластидипа должен быть тонким настолько, чтобы можно было рассмотреть оригинальный цвет поверхности. Этот слой является связующим звеном между обрабатываемым материалом и жидкой резиной для авто.

    Подождите 15 минут, пока окрашенный слой просохнет;

  • Второй слой жидкой резины для авто – тоже тонкий, но достаточен для того, чтобы не было видно оригинального цвета поверхности;
  • Третий и последующий слои могут быть толще предыдущих. Но если вы будете наносить толстые слои, то в результате поверхность будет иметь более глянцевый вид.

  • Третий и последующий слои могут быть толще предыдущих. Но если вы будете наносить толстые слои, то в результате поверхность будет иметь более глянцевый вид;
  • Не старайтесь распылить как можно больше на поверхность в одно нажатие. Это приводит к забиванию сопла аэрозоля и, как следствие, каплям и неравномерному распылению.

    Если необходимо покрыть большую поверхность, то используйте несколько сопел для работы. Чередуйте их с периодом 1-2 минуты;

  • Сколько сохнет жидкая резина – пластидип должен сохнуть 30-40 минут (за исключением первого слоя);
  • Распыляйте жидкую резину под разными углами, это позволит получить ровный слой по всей поверхности.

    Желательно подвесить деталь сверху, это позволит получить доступ со всех сторон к детали. Если не равномерно покрыть все участки, то будут просматриваться места с глянцевой структурой;

  • Чем ближе красить пластидипом, тем более гладкая получится структура, чем дальше – тем более структурированная.

    Если держать аэрозоль слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то получится покрытие, которое в будущем будет сложно отделить от материала;

  • Не стоит мыть или чистить свежеобработанную деталь в течение нескольких дней. Требуется больше времени для окончательного формирования слоя жидкого винила.

    Если возможно, то оставьте сохнуть подвешенную деталь в течение 24-48 часов перед установкой её обратно, чтобы не нанести повреждения свежему слою пластидип во время установки;

  • Держите спрей вертикально при распылении, а также по окончанию работы переверните аэрозоль вверх ногами нажмите пару раз на сопло.

    Это позволит избежать его засорения;

  • Температура – важный показатель при работе с материалом, избегайте слишком высоких температур, высокой влажности или слишком низких температур.

    Это может повлиять на время высыхания жидкой резины, а так же окончательную структуру материала;

  • Образование подтеков на пластидипе удивительная вещь, по сравнению с краской. Теперь я абсолютно не волнуюсь, если у меня образовалась капля.

    Я всегда могу удалить его и нанести заново;

  • Вы можете обновить обработанную деталь в любой момент! Если она износилась, потускнела или просто поцарапалась – просто удалите старый пластидип и заново покрасить жидкой резиной. Вы получите новую вещь, как и раньше. При этом можно экспериментировать с цветами!
  • Всегда приобретайте спрей с запасом. Потому что вы можете нанести слишком толстый слой или баллончик жидкой резины для авто может закончиться на половине сделанной работы.

Купить в магазине “Plasti Dip Россия” можно все необходимое, чтобы закончить ваш проект.

Инструкция по жидкой резине для авто Plasti dip: красить машину пластидипом с краскопульта

Процесс нанесения жидкой резины в банках и покраска с помощью краскопульта значительно отличается если сравнивать со спреями. Для начала давайте внесем ясность в определение что такой пластикдип, что такой rubber dip и какие виды концентрации бывают. Rubber Dip – это концентрированная версия жидкой резины идентичного хим.

состава с пластидипом и выпускается специально для профессионального применения как “ответственное покрытие” для автомобилей и других промышленных объектов. Так как это концентрированный продукт перформикс, то он требует разбавления в пропорции 1 к 1 с растворителем Thinner F-740. Пластидип разрабатывался как маркетинговый бренд для бытового применения.

Поэтому вся продукция перформикс в спреях или маленьких банках называется plasti dip. Позже выпустили банки пластидипа 3.8 литра (1 галлон) с формулировкой Sprayable, т.е. готовый к применению (разбавленный, с уже включенным объемом растворителя).

Обратите внимание

Но из-за высокой цены на данный вид жидкой резины он не получил широкого распостранения на территории России и на текущий момент пока не поставляется.

Отсюда появляется вопрос чем наносить пласти дип: каким краскопультом? Краскопульт для жидкой резины – это абстрактное понятие, так как это прежде всего обычное покрасочное оборудование, которым можно наносить любую резиновую краску. Но за счет своего типа и специфики оно лучшим образом подходит для покраски plasti dip или rubber dip.

Взглянем на рекомендации производителя, чем наносится пластидип на авто? На банке сухим техническим языком написано, что рекомендуется использовать электрически или пневмо HVLP краскопульт с дюзой 1.5 – 2.5 мм. Перед покраской требуется разбавить Rubber dip растворителем в пропорции 1 к 1. И все.

После этой фразы неопытный ползователь впадает в ступор, так как этих электрических или воздушных краскопультом выликое множество и теперь уже появились специальный тип оборудования, как “краскопульты для жидкой резины”. На самом деле давайте определим основные параметры оборудования для пластидипа, которые нам важны и критичны.

Для электрического HVLP краскопульта

  1. Мощность от 300 Вт. Если вы планируйте красить жидкой резиной автомобиль, то эта минимальная мощность которая подойдет. Очень популярна можель Wagner W550 так как она совмещает отличное соотношение цена/качество и имеет мощность 380 Вт. Более серьезные электрические краскопульты для покраски авто жидким винилом имеют в характеристике около 500-600 Вт;
  2. Размер сопла от 1.5 до 2.5 мм. Здесь нужно ориентироваться скорей по ситуации. Чем меньше дюза, тем больший процент растворителя нужно добавить в жидкую резину, что приводит к увеличению времени высыхания и увеличению общего количества слоев. Поэтому при выборе электрического краскопульта ориентируйтесь на дюзу 2мм для пластидипа;
  3. Компактность или вид оборудования. Здесь я имею ввиду исполнение, т.е. бывает когда сама турбина расположена в рукоятке (как правило на более дешевом сегменте) или когда турбина вынесена в отдельный блок и сам краскопульт напоминает пылесос.

Для воздушного (пневмо) краскопульта для пластидипа:

  1. Есть много видов покрасочного оборудования, которое работает на сжатом воздухе и практически все из них используются для классической покраске автомобилей. Бывают LVLP, HVLP и другие типы. Нас интересует прежде всего только низкого давления, т.е. High Volume Low Pressure (HVLP);
  2. Дюза от 1.5 до 2мм. При работе с воздушным оборудованием следует сразу закладывать повышенный расход материала (около 10-15%), так как использование воздушного краскопульта относится больше к временному решению и накладывает ряд ограничений, повышенный расход резины одно из них;
  3. Параметры компрессора. Так как в самой аббревиатуре HVLP есть фраза большой объем, т.е. большой объем расхода воздуха, то при покраске пластидипом всего автомобиля и использовании компрессора Вам нужна будет мощная модель. Чтобы в характеристиках компрессора была подача не менее 230 л/мин и рессивер не менее 100 литров;

: как красить авто жидкой резиной пластидип

Обязательно смотрите обучающее руководство по покраске автомобиля жидкую резину PLASTI DIP. инструкция от американского канала DipYourCar, который является самым крупным тематическим каналом про пластидип в Youtube.

Резюмируя все вышеизложенное хочу отметить, что использование того или иного краскопульта никак не влияет на то сколько держится пласти дип, срок службы plasti dip.

Плюсы и минусы жидкой резины PLASTI DIP: срок службы

Взгляните на фото ниже, я взял для сравнения обычную черную краску Krylon Fusion. На фото видно, что Plasti Dip менее глянцевый, более видна фактура. И конечно он более долговечный. Когда я окрасил мою решетку краской, то первые царапины стали заметны через неделю активной эксплуатации, а с резиновой краской я езжу уже месяц.

На фото отчетливо видна разница в структурах материалов. Крупным планом показана структура Plasti Dip и обычной краски.

Если у вас есть советы, дополнения или рекомендации по инструкции по окраске Plasti Dip, или вы просто хотите поделиться своим опытом – буду рад вашим комментариям.

http://plastidip-russia.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/85247-chto-takoe-plasti-dip-instruktsiya-pokraski-plastidipom-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector