Peugeot официально представила новый кроссовер 3008

Новый Peugeot 3008 официально представлен – Колеса.ру

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн.

Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена.

В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Обратите внимание

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию.

Революция удалась, и новый «Пыж» совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она «кричит» о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание.

Что же, мимо такого действительно трудно пройти.

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо.

Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе.

С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz.

Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой «тележке» Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Важно

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к «свободе» пассажиров, который усиливается «реорганизованным внутренним пространством». Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также «дизели» объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат».

За внедорожные характеристики нового «Пыжа» отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами («Обычный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP Off»). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!).

Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля.

Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

Совет

Опционально доступны передние кресла с восьмиточечным массажем, панорамная крыша, навигация TomTom, индукционная зарядка для смартфона, аудиосистема Hi-Fi от компании Focal, показавшей тизер нового Peugeot 3008 накануне премьеры, а также i-Cockpit Amplify, который позволяет управлять настроением при помощи одной только кнопки: по нажатию клавиши автомобиль изменит цветовую схему подсветки салона, музыкальное сопровождение и аромат (на выбор доступно три парфюмерные композиции, разработанные совместно с Scentys и Antoine Lie).

За дополнительную плату доступен Driver Sport Pack, который влияет на настройки рулевого управления, педали акселератора, коробки передач; через встроенную аудиосистему в салон транслируется звук двигателя, но со спортивными нотками в характере. На экран приборной панели будет выведена информация о давлении наддува, уровне перегрузок водителя, мощности на конкретный момент времени.

Арсенал ассистентов безопасности тоже большой: система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; система предупреждения о выезде с полосы движения; cистема контроля внимания водителя; система автоматического включения/отключения дальнего света; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки; система определения скоростных ограничений; активная система мониторинга слепых зон; камера кругового обзора; последнее поколение системы Park Assist.

Производство нового Peugeot 3008 наладят на предприятии компании в Сошо, двигатели будут поступать с заводов в Тремери и Дуврене.

Мировая премьера кроссовера второй генерации состоится в октябре 2016 года в рамках автосалона в Париже. В этом же месяце Peugeot планирует начать европейские продажи. Когда модель появится в России, пока не сообщается, но это случится точно не ранее 2017 года.

Нынешняя версия Peugeot 3008 продаётся в нашей стране с парой бензиновых моторов мощностью 120 и 150 л. с., а также дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Для 120-сильного предлагается МКП, для более мощного варианта также доступен «автомат», для «дизеля» предусмотрена роботизированная трансмиссия. Цена – от 1 419 000 рублей.

Если стоимость не изменится значительно, то новый Peugeot 3008 составит неплохую конкуренцию «законодателям мод»  в сегменте компактных кроссоверов: Nissan Qashqai (от 1 069 000 рублей), Ford Kuga (от 1 465 000 рублей), Hyundai Tucson (от 1 209 900 рублей), Kia Sportage (от 1 189 900 рублей), Mazda CX-5 (от 1 349 000 рублей) и так далее. У некоторых перечисленных вариантов, к примеру, у Кашкая, есть преимущество в цене благодаря сборке, локализованной в РФ. Но здесь, мы полагаем, было бы правильно дождаться оглашения спецификаций и уже вести сравнение по набору стандартного оборудования в «базе».

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-peugeot-3008-udar-po-konkurentam-c-klassnyh-suv

Peugeot 3008 2018 года: отзывы, фото, цены, характеристики, комплектации

В 2016 году, двадцать третьего мая машиностроительный бренд Франции Peugeot презентовал новый паркетник Пежо 3008. Дебютировал New Peugeot 3008 в начале осени того же года на парижском автовыставочном салоне.

Peugeot 3008 2018 отличается от своих предшественников усовершенствованным дизайном, новой платформой, передовыми технологиями, обширным спектром современных систем и вспомогательных установок.

Peugeot 3008 с 2017 года стал импортироваться на авторынки РФ, на мировом рынке продажи внедорожника стартовали практически сразу после его премьеры.

Дизайн

Внешний облик Пежо 3008 2018 модельного года вызывает исключительно положительные эмоции у автолюбителей.

Его неординарный, со спортивным уклоном стиль невольно притягивает к себе взоры и эффектно выделяет среди общего потока машин.

Усиливает имидж Пежо 3008 2018 года укомплектовка GT Line: углублённые колёсные арки, оригинальные восемнадцатидюймовые колёса, множество нешаблонных, покрытых хромом вставок и наугольников.

Новый Peugeot 3008 по внешнему дерзкому контуру расценивается как современный кроссовер. Силуэт Peugeot 3008 ii гармонично подчёркивает сверкающая крыша, окрашенная в стиле Black Diamond (жемчужно-чёрный). Общий вид дополняет глянцевая полоска с тыльными светодиодами в виде когтей дикой кошки.

Экстерьер

Фронтальная часть Peugeot 3008 привлекательна фактурным капотом, отточенными воздухозаборниками, хромированной решёткой радиатора с логотипом фирмы.

По бокам решётки фары основного света с полосочками светодиодов. Бампер модельного Пежо 3008 2018 с массивным защитным обвесом.

А моделью противотуманок с гофрированными накладками и орнаментально оформленной фронтальной светотехникой невольно хочеться любоваться.

Обратите внимание

Задний бампер стал мощнее с виду, габаритные огни исполнены в форме скошенных светлых штрихов на затемнённом фоне общего окраса. Вход в багажное отделение украшен спойлером.

Новый peugeot 3008 вызывает ощущение гармонии своим хорошо продуманным и сбалансированным дизайном:

  • Резная сетка радиаторной решётки
  • Галогенные фары Full Leg
  • Чеканная крышка капота
  • Молдинги на крыше из нержавейки
  • Боковины кузова завышены
  • Наружные зеркала чёрной покраски
  • Штамповки по всему корпусу кузова
  • Пластиковые обвесы по всему периметру авто

В задней части новый Пежо 3008 2018 года также существенно преобразился за счёт графического многоуровневого рисунка поворотников и приплющенными газовыхлопными трубами. Стекло багажной двери пологое. Задние фары эффектно оттеняет чёрная матовая полоса. Стойки такого же чёрного оттенка размеренно переходят в куполовидную крышу, которая тоже чёрного цвета.

Интерьер

Интерьер Peugeot 3008 выполнен в стиле i-Cockpit и изобилует ультрасовременными технологиями. Внутри салона фактически нет ничего, что напоминало бы предшественников. Peugeot 3008 заслуженно может похвастаться:

  • Новейшей информативной приборной панелью.
  • Восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Цифровым пультом управления.
  • Аудиосистемой.
  • Климат-контролем.
  • Навигационной системой.
  • Разъёмом для зарядки мобильного телефона.
  • Управлением голосом.
  • Электроприводом сидений, стёкол и зеркал.
  • Обогревом салона.
  • Вентиляцией.
  • Д/у двери багажного отсека.
  • Многофункциональным рулевым колесом.
  • Панорамной крышей.

Помимо перечисленного стоит отметить сдвижной в двух позициях пол, складываемые сиденья с массажной функцией. Пространство для пассажиров сзади увеличено на двадцать пять сантиметров, а общая высота потолка в салоне – на тридцать пять сантиметров. Диаметр рулевого колеса стал меньше — захват его стал удобнее, а обзорность улучшилась.

Также на усовершенствованном Пежо установлены системы безопасности:

  • Удержание автомобиля в полосе.
  • Слежение за дорожными знаками.
  • Круговая обзорность.
  • Контроль «мёртвых» зон.
  • Слежение приближения пешеходов.
  • Парктроник.
  • Кнопка стартстоп.

Технические характеристики

Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм.

Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 56 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых.

Бензиновые моторы:

• Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП.
• THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.

Дизельные моторы:

  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор — шестиступенчатая АКПП.

Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах.

Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 кмчас за 11,8 секунды.

В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.

Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.

Новый Peugeot 3008 по габаритам:

  • Длина – 4 455 см.
  • Ширина – 1 845 см.
  • Высота – 1 625 см.
  • Клиренс – от 180 до 220 см.
  • База передних колёс – 1 533 см.
  • База задних колёс – 1 526 см.
  • Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)

У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:

  • Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
  • Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
  • Тормоза – дисковые, вентилируемые.
  • Руль – с гидроусилителем.
  • Максимальная скорость – 200 кмчас.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года.

Читайте также:  Путешествия без приключений или как бороться с сонливостью в дороге

Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные — хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2018 модельного года по всему свету.

На Peugeot 3008установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступеннчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: ценакачество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2018 года и  его технические характеристики.

Тест драйв и отзывы

Несмотря на высокую стоимость Пежо 3008, отзывы владельцев весьма позитивны и наполнены положительными эмоциями. Ведь основные особенности Peugeotэто – скорость, манёвренность, качество.

И в плюс к этому – высокая посадка, роскошный и, в то же время, эргономичный салон, современная оснащённость.

Если о предшествующих моделях Peugeot 3008 в отзывах автолюбителей звучало недовольство низким клиренсом, нехваткой простора и малым объёмом багажного отсека, то в данной версии модели разработчики учли и исправили эти недочёты.

Важно

Замечания обладателей внедорожника помогают уяснить достоинства и минусы внедорожника, аттестовать его надёжность и принять решение: приобрести авто или воздержаться от покупки. Рецензии на авто от собственников изобилуют похвалой: «Великолепный, комфортный исподручный автомобиль.

Не прихотливый к бензину (92-го вполне достаточно) и экономичный».

«Вместительный, укладистый, комфортный, роскошный, удобный, задний ряд один из просторнейших, объёмный багажник, ни одного повреждения, кроме термостата и помпы за 165 000 км пробежки», а касаемо критики: «Необъяснимое и незаслуженное отсутствие популярности у россиян, в частности — на вторичном рынке».

Что примечательно: в комплекте с кроссовером можно прикупить велосипед и самокат. В багажном отделении для их зарядки имеется мини станция.

На видео тест драйва и обзора Peugeot 3008 2017 подробно рассказывается как о прелестях нового кроссовера, так и о некоторых недостатках.

Источник: http://www.avtogide.ru/peugeot-3008-otzyivyi-foto-tsenyi-harakteristiki-komplektatsii.html

Peugeot 3008 2017-2018: цена, фото

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2017-2018. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2017 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами.

В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота.

Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2017-2018 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Совет

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2017-2018 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси.

Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди.

Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена

Данная модель практически сразу началась продаваться в Европе, но вот в нашу страну она до сих пор не приехала. Дело в том, что есть некоторые дела с документами и адаптацией. Базовая версия будет стоить почти 23 000 евро и за такую сумму можно получить следующее оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • неплохую аудиосистему;
  • ABS;
  • ESP.

Опций производитель предлагает немало, система мультимедиа, камеры, множество электронных систем безопасности и даже функцию массажа. Второй поколение изменилось кардинально, и эти изменения пошли только на пользу. По нашему мнению, это хороший вариант, с которым будет сложно конкурировать другим производителям.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-3008.html

Новый Пежо 3008 2017 года

Автомобиль второго поколения довольно сильно отличается от предшественника: машина перешла в класс кроссоверов.

Содержание:

Сразу обращает внимание внешний вид: новый Пежо 3008 смотрится привлекательно и современно. В основу дизайна положен концепт-кар Peugeot Quartz.

Обзор габаритов

Машина создана на модульной платформе EMP2.

Производитель подчеркивает, что повышенным комфортом и улучшенной устойчивостью модель обязана именно переходу на эту платформу, открывающую ряд новых возможностей.

У инженеров получилось снизить вес модели на центнер, не причинив вреда качеству: максимальный вес новинки равен 1375 кг, минимальный – 1325 кг (зависит от версии и установленных дополнительных опций).

Если сравнивать с предшественником, кроссовер Peugeot 3008 длиннее на 8 см (из них 62 мм понадобилось для модернизации колесной базы). Свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше, и этого нельзя не заметить. Ширина осталась прежней – 184 см, высота вместе с рейлингами – 162 см.

Поработали конструкторы и над увеличением объема багажника: свободное пространство в нем выросло на 90 литров, составив в общем 590 литров. Если же сложить задние сиденья, то места для транспортировки груза становится еще больше – 1580 л.

Кроссовер Пежо 3008: комплектации и цены

Производитель предлагает широкий ряд 3- и 4-цилиндровых моторов.

Бензиновых двигателя доступно два:

  1. 1,2 литра (объем 130 л.с.), дополняемый 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой;
  2. 1,6 литров (165 л.с.).

Дизельных мотора тоже предлагается два:

  1. 1,6-литров, мощностью 100 л.с. и 120 л.с (допускается установка автоматической и механической коробок передач);
  2. 2-литровый (150 л.с. с МКПП) и 180 л.с. на автомате.

Компания предусмотрела варианты практически на любой вкус: будущий владелец сможет подобрать наиболее подходящую модель по стоимости и параметрам.

В России можно приобрести автомобиль с мотором 120 л.с., работающим на бензине, и механикой, и 150 л.с. (механика и автомат). Дизель 112 л.с. поставляется вместе с роботизированной коробкой.

Старт продаж намечен на 1 июля.

Комплектация 1.6 THP AT 6 2.0 BlueHDi AT6
Active 1 639 000 рублей 1 769 000 рублей
Allure 1 759 000 рублей 1 889 000 рублей
GT Line 1 869 000 рублей 1 999 000 рублей

Если не произойдет увеличения стоимости, то Пежо станет серьезным конкурентом для Ниссана Кашкай и Форда Куги.

Новый Пежо 3008 2017: особенности

Машина оснащена системой Advanced Grip Control, справляющейся с любыми дорожными условиями. Разработка имеет 5 режимов, дающих возможность водителю ехать по грязи, снегу, песку, бездорожью, а также спускаться со склона с неменяющейся скоростью 3 км/ч без приложения каких-либо усилий.

В автомобиле французский автопроизводитель впервые использует систему i-Cockpit, меняющую представление о водительском месте. Приборная доска заменена цифровой панелью с диагональю более 12 дюймов.

По центру располагается экран 8 дюймов, позволяющий управлять практически всеми функциями автомобиля.

Обратите внимание

Помимо этого имеется 6 обыкновенных кнопок, установленных либо на случай некорректной работы сенсорной панели, либо для водителей, которым сложно привыкать к новым технологиям.

Компания отмечает, что внимание было уделено и улучшению качества используемых в салоне материалов и его сборке: видимо, так автопроизводитель намеревается сделать своими клиентами поклонников более премиальных марок.

В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение).

Для Peugeot 3008 2017 доступен пакет Driver Sport Pack, дающий возможность изменить настройки педали газа, рулевого управления, трансмиссии. При этом на экран выводятся различные технические характеристики: мощность, степень перегрузки водителя и пассажиров, давление наддува.

Новый Пежо 3008 2017 года оснащен несколькими системами, обеспечивающими безопасность: Active Safety Break дает возможность экстренное затормозить, а Distance Alert следит за соблюдением дистанции.

Имеются системы контроля внимания водителя, включения дальнего света в автоматическом режиме, распознавания дорожных знаков ограничения скорости, камера обзора, круиз-контроль и помощник парковки.

Известно, что двигатели для новой модели собираются в Тремери и Дуврене, а сборкой всех остальных компонентов займется завод в Сошо.

Читайте также:  Транспортировка сборных грузов в туркменистан от "дженти"

Видео Пежо 3008 2017 года

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/novyy-peugeot-3008-2017-goda

Новый Peugeot 3008 2017 – метит в кроссоверы

Новый Peugeot 3008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения компактного кроссовера. Пежо 3008 2 поколения готов к серийному производству и представлен предварительно 23 мая 2016 года во Франции.

Официальная мировая премьера новинки Peugeot 3008 запланирована на начало осени в рамках Парижского автосалона 2016 года.

Важно

Продажи нового поколения кроссовера в Европе стартуют в октябре текущего года по цене от 26500 евро, а вот в России купить новое поколение Пежо 3008 станет возможным лишь в начале будущего 2017 года.

Вторая генерация Peugeot 3008 базируется на новой модульной платформе EMP2, позволившей не только увеличить жесткость кузова и снизить снаряженную массой авто на целых 100 кг по сравнению с первым поколением модели, но и оснастить авто массой современных систем безопасности и электронных ассистентов.
Снаряженная масса кузова бензиновых версий второго поколения Пежо 3008 составляет от 1325 кг, дизельные модификации чуть тяжелее от 1375 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года составляют 4447 мм в длину, 1841 мм в ширину (с учетом зеркал заднего вида в развернутом положении 2098 мм), 1624 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 219 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от размера установленных шин и дисков (для новинки предлагаются 17,18 и 19 –дюймовые колес), колея передних колес составляет 1579-1601 мм, а колея задних колес – 1587-1610 мм.

Современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового поколения модели 3008 от Пежо в полной мере передает кроссоверный стиль новинки.

Даже несмотря на отсутствие полноприводной трансмиссии производитель заверяет, что новая генерация модели способна к штурму легкого бездорожья уже с приводом только на передние колеса (в наличии новая система контроля тяги Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF), да и помощник при спуске с холма присутствует.

Добавим во внедорожный арсенал внушительный 219 мм клиренс и приемлемые по меркам паркетника геометрически показатели кузова: угол въезда- 20 градусов, угол съезда – 29 градусов.
Так что новинка – практически кроссовер, в отличии от предшественника, более похожего на компактный минивэн.

Официальные фото и видео материалы помогут рассмотреть новую генерацию Пежо 3008 со всех сторон и во всей красе. Новый французский паркетник выглядит органично и привлекательно, стильно и солидно, со спортивными нотками в оформлении.

Увеличение общей габаритной длины кузова (плюс 82 мм) и большие размеры колесной базы (плюс 62 мм) второго поколения Peugeot 3008 по сравнению с первой генерацией модели позволили выделить пассажирам больше места и увеличить размеры багажного отделения.

Пассажирам второго ряда добавили 24 мм для ног и 36 мм над головами, багажник способен принять от 591 литров за спинками задних сидений до максимальных 1670 литров при сложенных спинках второго ряда.

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-3008-2-2017.html

Новое поколение кроссовера Peugeot 3008

Компания Peugeot официально представила широкой аудитории свой кроссовер 3008 второго поколения.

Главная особенность новинки заключается в том, что теперь эту модель никто не назовет минивэном, новый Peugeot 3008 — самый настоящий представитель класса SUV.

Автомобиль изменился кардинально: Peugeot 3008 нового поколения спроектирован на новой платформе EMP2 (на ней же построены Peugeot 308, 408 и Citroen C4 Picasso), получил новый дизайн, обновил линейку силовых агрегатов. В Европе продажи автомобиля начнутся осенью 2016 года, о появлении его в России ничего не известно.

В основе дизайна нового Peugeot 3008 лежит концептуальная модель Quartz.
Габаритная длина новинки выросла по сравнению с авто первого поколения на 80 мм, колесная база – на 62 мм. А вот ширина не изменилась – 1840 мм.

Значительно увеличился объём багажника – на 90 литров. Теперь он равен 520 литрам, при разложенных сиденьях заднего ряда — 1 580 литров.

Что касается веса, он в зависимости от комплектации составляет от 1 325 до 1 375 килограммов.

Совет

Моторная линейка нового Peugeot 3008 состоит из 1,2- и 1,6-литрового бензиновых двигателей мощностью 130 и 165 л.с.

Есть также в гамме и два дизельных агрегата: первый объемом 1,6 литра может развивать либо 100, либо 120 л.с.; второй – двухлитровый – выдает 150 или 180 л.с. максимальной мощности.

Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая КП или «автомат» на то же число ступеней.

Внедорожные качества кроссовера определяются работой системы Advanced Grip Control, у которой имеются пять режимов — «обычный», «снег», «грязь», «песок», а также «ESP Off» (отключение ESP).

Peugeot 3008 второго поколения является первым автомобилем французской марки, в составе которого реализована новая концепция салона i-Cockpit – она ориентирована на изменение представления об организации водительского места.

Приборная панель в автомобиле цифровая с экраном размером 12,3 дюйма.
В составе центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.

В опционном наборе – кресла с функцией массажа, панорамная крыша, навигационная система, аудиокомплекс Focal, изменение цвета подсветки и даже различные ароматы в салоне (доступны три варианта).

Публичная европейская премьера Peugeot 3008 нового поколения состоится осенью на автосалоне в Париже. Производство Peugeot 3008 второго поколения будет осуществляться на заводе в Сошо, Франция.

Источник: https://BiBiLife.ru/public/novoe-pokolenie-krossovera-peugeot-3008

Кроссовер Пежо: модельный ряд и цены 3008 4008 5008 2019 2020, отзывы

Компания «Peugeot» является крупнейшим производителем машин на европейском континенте. Свою историю она ведет с конца 18 века, как фирма по производству тканей, масла и муки.

Вместе с техническим прогрессом менялась и деятельность. Уже спустя сто лет в свет вышел первый трехколесный паромобиль Сепроле-Пежо.

Начиная с 20х годов прошлого века, компания занимается серийным выпуском автомобилей своей марки.

Обратите внимание

Сегодня это не просто компания — это мировой бренд. «Peugeot» создает свои автомобили для людей разного достатка, что сделало ее популярной во всем мире. По объемам продаж она занимает второе место.

Помимо легковых автомобилей, на свет появились кроссоверы и внедорожники Пежо.

Ниже представлен обзор нового модельного ряда кроссоверов Пежо, их комплектации, цены на новые и поддержанные модели, описание, отзывы покупателей и фотографии.

Описание 3008

В конце мая 2019 года на Парижской выставке состоялась официальная премьера обновленного кроссовера Пежо 3008 второй генерации. Модель полностью изменила свой первоначальный внешний и внутренний облик, превратившись в полноценный кроссовер небольших размеров.

Внешний тюнинг кроссовера Пежо 3008 приобрел агрессивные черты, остроконечные передние фары и довольно необычные огни стоп-сигнала на корме. Бампер стал более мощным, изменилась форма радиаторной решетки и воздухозаборников, по бокам появилась рельефная выштамповка.

комплектациисбокубампер
сверхупоказсбоку
бамперколёсапежо

Интерьер также подвергся большим изменениям. Техническое оснащение обогатилось большим сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов на приборной панели и экраном 8 дюймов для системы мультимедиа. Из новшеств также можно выделить навигатор 3D, круиз контроль, датчики удара и движения, обозрение на 360 градусов, автопарковщик.

Более подробно все преимущества новой модели показаны на фотографиях. Комплектации и цены указаны в таблице. Технические характеристики также радуют.

Кроссовер Peugeot 3008 оснастился шестиступенчатой коробкой передач, а также двумя видами двигателя. Купить по цене в России новый кроссовер 3008 можно от 1400000 рублей. Стоимость автомобиля б/у составит 945000 рублей.

Говоря о том, сколько стоит ремонт, отметим, что он обойдется владельцу от 500 рублей за диагностику тормозной системы.

Комплек-тация Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость  (км/ч) Трансмиссия
Active (бензин) 1419000 120 6,7 11,8 185 6МКПП
1559000 150 7,7 9,5 202 6АКПП
Active (дизель) 1614000 120 4,5 12,6 183 6МКПП
Allure (бензин) 1666000 150 7,7 9,5 202 6АКПП
Allure (дизель) 1741000 120 4,5 12,6 183 6МКПП

Также взгляните на все модели кроссоверов Порше и модельный ряд кроссовер Рено.

Обзор 4008

Премьера первой генерации кроссовера Пежо 4008 состоялась в Женеве к 2013 году. Модель появилась как альтернатива серии 4007, при этом полностью повторяет платформу Митсубиси ASX и Ситроен С4. По отзывам кроссовер Пежо 4008 получился идеальным для городских условий, динамичным, легким в управлении.

Привлекательный внешний тюнинг составляют мощный бампер с изящной выштамповкой на капоте, тонкий ряд светодиодных фар, трапециевидной формы воздухозаборники, выштамповка вдоль нижней линии дверей, объемная корма с крупными удлиненными стоп-сигналами по бокам.

Внешний и внутренний вид нового кроссовера Пежо 4008 2019 показаны на фотографиях, а также представлена таблица комплектаций и цен.

Технические характеристики стали более модернизированными. Пятиступенчатая вариативная коробка передач, бензиновый двигатель объемом на 2.0 литра, полный привод.

По цене в России кроссовер Пежо 4008 можно купить от 1400000 рублей. А если интересует, сколько стоит машина б/у, то ее можно приобрести по стоимости от 799000 рублей.

Ремонт обойдется владельцу от 800 за замену передних тормозных колодок.

Комплек-тация Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость  (км/ч) Трансмиссия
Access 1409000 150 8,1 10,9 188 5CVT
Active 1519000 150 8,1 10,9 188 5CVT
Allure 1659000 150 8,1 10,9 188 5CVT

Взгляд на 5008

Кроссоверы Пежо 2019 пополнились еще одной моделью – 5008, официальная мировая премьера которой состоялась на Парижской автомобильной выставке в конце сентября текущего года. Кроссовер Пежо 5008 стал самым долгожданным автомобилем на европейском рынке. Продажи кроссовера Пежо 5008 начнутся весной 2019 года.

В отличие от первого поколения, внешний тюнинг второй генерации стал более современным, увеличились размеры автомобиля. Внешне очень сильно напоминает модель 3008. Такой же агрессивный бампер с узкими огнями фар, трапециевидная радиаторная решетка, увесистый багажник с необычными стоп-сигналами и ярко выраженная выштамповка вдоль нижней линии дверей.

Внутри кроссовер Peugeot 5008 рассчитан на семь человек. Современное оснащение салона представлено цифровой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов, а также программным управлением и мультимедийной системой. Также установлены климат-контроль, камера-заднего вида, запуск мотора без ключа, датчики удара и движения, сидения с подогревом и массажной опцией.

Более подробно с внутренним и внешним оформлением можно по фотографиям. Комплектации и цены нового кроссовера Пежо 5008 представлены в таблице.

Важно

По техническим характеристикам автомобиль соответствует экологическим стандартам. Европейские покупатели нового кроссовера Пежо 5008 смогут купить его по цене от 26700 евро за базовый комплект.

Цена в России по нынешнему курсу составит 1800000 рублей. Купить автомобиль б/у можно от 565000 за прошлую генерацию.

А сколько стоит ремонт? Стоимость ремонта составляет от 310 рублей за замену воздушного фильтра двигателя.

Комплек-тация Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость  (км/ч) Трансмиссия
1.2 бензин 1819000 130 5,1 10,9 188 6МКПП
1838000 130 5,2 10,4 188 6АКПП
1.6 бензин 1873000 165 5,8 9,2 206 6АКПП
1.6 дизель 1894000 100 4,1 13,6 174 5МКПП
1.6 дизель 1919000 120 4,2 11,4 188 6МКПП
1953000 120 4,3 11,9 184 6АКПП
2.0 дизель 1981000 150 4,6 9,6 206 6МКПП
2.0 дизель 2030000 180 4,8 9,1 208 6АКПП

Отзывы покупателей

Дмитрий Шагин, 32 года:

Иван Мокрецов, 39 лет:

Дмитрий Степанов, 37 лет:

Теперь посмотрите на внедорожники Бентли 2019 и рейтинг внедорожников 2019 года.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/krossovery/krossover-peugeot-modelnyj-ryad-ceny-otzyvy

Официально представлен нового поколения кроссовер Peugeot 3008

Французская компания Peugeot впервые опубликовала снимки своего нового детища — кроссовера 3008, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.
Новинка внешне похожа на концепт Peugeot Quartz, который был представлен в 2014 году.

Читайте также:  Экономим время, покупая шины в интернет-магазине

Мировая премьера новинки запланирована на осень, но на сайте компании размещены фотоснимки кроссовера.

Под капотом кроссовера Peugeot 3008 нового поколения размещён бензиновый мотор с объёмом рабочей камеры 1,6 л мощностью 165 л. с.

Для любителей «коптящих керосинок» предусмотрен дизельный вариант с двигателем 2,0 л и мощностью 180 л. с. Энергия мотора передаётся механической или автоматической коробке переключения передач.

Видео, на котором запечатлен паркетник новой генерации уже взорвало Сеть.
Бонусом кроссовер новой генерации оснастят дизельными двигателями, объемом 1,6 и 2,0 л с палитрой мощности от 100 до 180 л.с. В паре с моторами будет работать 6-ступенчатая МКПП и АКПП.

Что же будет после официальной премьеры нового кроссовера Peugeot 3008, которая запланирована на осень 2016 года на автосалоне в Париже. В каком ценовом сегменте будет предлагаться кроссовер пока не известно.

Снята завеса тайны с кроссовера нового поколения Peugeot 3008, который будет официально представлен осенью нынешнего года на Парижском автосалоне во Франции, сообщает 3DNews со ссылкой на сайт французского автопризводителя. По сравнению с предшественником новинка прибавила в длине 80 мм — теперь данный показатель составляет 4450 мм.

В Сети уже появились снимки автомобиля нового поколения, а его дебют запланирован на мотор-шоу в Париже осенью 2016 года.

Совет

Внешне кроссовер компании Peugeot будет напоминать концепт Quartz, презентованный в 2014 году.

Юрий Бондаренко

По сообщению Autolandija.ru про Официально представлен кроссовер Peugeot 3008 нового поколения : Французская компания Peugeot рассекретила свой новый кроссовер 3008, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Париже уже в сентябре 2016 года.

Специальный корреспондент ВладТайм о следующем Кроссовер Peugeot 3008 нового поколения презентовали официально : В Сети уже появились снимки автомобиля нового поколения, а его дебют запланирован на мотор-шоу в Париже осенью 2016 года.

Напоминаем, что RostovDrive.ru о Кроссовер Peugeot 3008 нового поколения официально представлен в Европе : Французский автомобилестроительный бренд Peugeot провел 23 мая 2016 года официальную презентацию паркетника 3008 2-го поколения, публичный дебют которого намечен на осень текущего года в рамках международной выставке в Париже.

Специальный корреспондент Planet Today о следующем Кроссовер Peugeot 3008 нового поколения представлен официально : Что же будет после официальной премьеры нового кроссовера Peugeot 3008, которая запланирована на осень 2016 года на автосалоне в Париже.

Источник: https://kievsmi.net/novosti/automobile/345186-ofitsialno-predstavlen-novogo-pokoleniya-krossover-peugeot-3008.html

Новый Пежо 3008 2017 года

Хотя официально новый Пежо 3008 2017 относится к классу среднеразмерных внедорожников, по сути своей этот автомобиль представляет нечто среднее между городским кроссовером и микроавтобусом.

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки.

Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 новый Volkswagen Tiguan. Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Салон нового Пежо 3008 2017

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь.

Обратите внимание

На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства.

Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных.

Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях».

Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар.

Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная.

А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.

Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов.

Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды.

Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes.

Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Ощущения от езды на Peugeot 3008

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе.

Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом.

Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Важно

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные.

Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так.

Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов.

При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа.

В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе.

Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя.

Совет

Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Тест-драйв Пежо 3008 2017 видео

Источник: https://nova-auto.ru/novyj-peugeot-3008/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector