Peugeot 208 лидер европейского автопрома

Новый Peugeot 208 2017-2018: цена, фото

Два года назад на автомобильном салоне в Швейцарии, в Женеве, публике был продемонстрирован представитель Франции, хэтчбек новой концепции – Peugeot 208 2017-2018. Там же был представлен его спортивный вариант. Это новая модернизированная версия авто была изготовлена по всем правилам современного автомобилестроения.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Двигателя
  • Интерьер
  • Цена
  • Видео тест-драйв

Модифицировалось многое, но не слишком. На первом месте, что бросается в глаза и доставляет удовольствие – это его внешний вид. Автомобиль обладает малыми габаритами, что интерпретируется его достоинством, также прекрасную обтекаемой формой и прекрасной мобильностью.

Дизайн авто

У авто изменился вид спереди, теперь там стоят не широкие светодиодные фары, привносящие в его внешний вид некую агрессию. Аккуратный, немного выпуклый капот, оригинальная концепция имитации решетки радиатора с хромированными вставками, смотрится очень органично.

Большой, готовый к маневрированию передний бампер имеет маленькую губу и круглой формы противотуманную оптику. Передний бампер также имеет обработку вставками из хрома.

Боковина Пежо 208 обращает на себя внимание своей поджаростью, которая подчеркивает необычайно раздутые арки колес. Также органично смотрятся плавные линии выштамповок понизу авто. Необычного вида окно обрамляет окантовка из хрома. Зеркала для вида сзади обладают модными повторителями сигнала поворота.

Обратите внимание

Корма хэтчбека также обладает плавными линиями и выглядит очень стильно, особенно выделяются своей стильной формой задние фонари, дизайн просто восхитительный. На задней двери расположен повторитель стоп-сигнала, а в центе заднего бампера светоотражатель.

Габариты хэтчбека Peugeot 208 2017 из-за модификации тоже изменились. Новая версия авто имеет протяженность почти четыре метра (3962 мм), ширину 1739 мм при высоте 1460 мм. Расстояние между колесами составляет 2538 мм, а клиренс равен 140 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 95 H*m 14 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 12,2 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,6 сек. 190 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,3 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 285 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 7,4 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль изготавливается с разными модификациями моторов. Силовая передача берет отсчет с мотора inline-3 и заканчивается на четырехцилиндровых турбинах. Моторы Peugeot PureTech с тремя цилиндрами популярны по всему миру.

Они славятся своей экономией топлива и стабильным движением.

Этот вариант авто обладает большим количеством двигателей в ряду, есть как слабенькие, так и довольно мощные двигатели. Любой привередливый покупатель сможет найти для себя индивидуальный вариант исполнения авто, который будет полностью удовлетворять его запросам и навыкам вождения.

Модификации двигателей, предлагаемая производителем:

  1. Основной двигатель. Это трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом в один литр. Мощность его всего 68 лошадок, а крутящий момент 95 H*м. Аэродинамические качества здесь средненькие, разгоняется авто до первой сотни за четырнадцать секунд, а наибольшая скорость 165 км/ч. Но стоит отметить, что расход здесь всего 5 литров в городских условиях и четыре литра на шоссе. Это экономный вариант мотора.
  2. Следующий двигатель по характеристикам похож на предыдущий, но мощность увеличена до 82 лошадей, объем составляет 1,2 литра. Динамические качества лучше, разгон до первой сотни составляет 12,2 секунды, расход бензина не изменился. Максимальная скорость, которую может набрать Peugeot 208 2017-2018 – 175 км/ч.
  3. Третий вариант близнец второго, но только с турбиной, которая дает возможность извлечь 110 лошадок и 205 Н*м крутящего момента. Когда турбина работает в обычном режиме, то происходит экономия топлива. Но если это нужно, то первую сотню автомобиль наберет за 9,6 секунды. Наибольшая скорость авто возросла до 190 км/ч.
  4. В ряду моторов есть и дизельные варианты. Это восьми клапанный движок, объемом 1,6 с турбиной, мощностью 75 лошадок. Динамика его не очень, по сравнению с другими, но и расход топлива уменьшился почти на литр. Стоит отметить, что и само топливо относительно дешевое.
  5. Еще один дизельный вариант двигателя Пежо 208 отличен от других давлением турбины. Объем его 1,6 литра, мощность 100 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет всего 11 секунд. Наибольшая скорость равна 187 км/ч, а расход прежний – четыре литра в городских условиях.
  6. Последний мотор в дизельном ряду восьми клапанный, объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил, а крутящий момент 285 Н*м. Расход топлива увеличился на 0,5 литра, но это наилучшим образом отразилось на его динамике. Первый стольник машина набирает за 9,4 секунды, а MAX V=190 км/ч.
  7. Завершающий мотор в ряду, это шестнадцати клапанный турбо на бензине, объемом 1,6 литра. Мощность его составляет 165 лошадиных сил, при крутящем моменте 240 Н*м. Этот мотор, обладая наибольшей мощностью, отличается отличными аэродинамическими качествами. Разбег Peugeot 208 2017 до первого стольника составляет 7,4 секунды, а наибольшая скорость, которую можно развить, равна 218 км/ч. При таких параметрах можно сказать, что потребление топлива 7 литров в городских условиях и 4,6 литров по трассе, вполне небольшой.

Интерьер хэтчбека тоже сильно изменился, и смотрится теперь очень стильно и современно. Дизайн его очень оригинальный, что обращает на себя внимание в первую очередь.

Всего в автомобиле Пежо пять мест для пассажиров. Передние сиденья имеют спортивный вид, чехлы имеют комбинированный вариант кожи и материала. Пространства для водителя и пассажира впереди вполне достаточно, а вот пассажирам на задних сиденьях может быть тесновато.

Необычное трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей. На нем расположились три электрокнопки для управления многофункциональной системой.

Приборная панель расположена за колонкой руля и имеет достаточно оригинальную форму. Она небольшая и расположена повыше, чем на других авто. На приборной доске есть два датчика, расположенные в специальных проемах с хромированной окантовкой. Также на панели имеется бортовой компьютер небольшой по размерам.

Консоль в центре панели также выглядит очень современно, на ней расположился сенсорный монитор многофункциональной системы, который при взгляде на него, как будто подан вперед, что очень оригинально.

Под монитором Peugeot 208 2018 находится воздухозаборник и блок управления системой климат-контроля. Кстати она имеет раздельное управление.

Внизу имеется розетка мощностью 12V и гнездо для USB. Для телефона имеется специальная ниша, что также добавляет удобства пассажиру и водителю.

Важно

Тоннель достаточно обычная: в ней есть просторное углубление для разных небольших предметов, современный селектор КПП и рычаг стояночного тормоза. Но вот ниши для стакана нет.

Багажное отделение небольшое, и это притом, что спинки задних сидений не собираются. Объем багажника всего 311 литров. С перевозкой крупногабаритного груза могут возникнуть проблемы.

Стоимость Пежо 208 2017

На сегодняшний день неизвестно, какие комплектации будут представлены для продажи в нашей стране. Предполагается, но это не подтвержденная версия, что автомобиль в обычной комплектации будет стоить около 860 000 рублей. Если посмотреть на характеристики авто, указанные выше, то можно сказать, что это совсем и не дорого.

Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль, который будет заметен на наших дорогах, и отличаться от остальных авто. Он обладает стильным внешним видом и оригинальным интерьером салона.

Он в первую очередь создан для тех автолюбителей, которые любят необычные машины, и хотят выделяться среди остальных водителей.

Про безопасность пока нет сведений, но мы можем сделать вывод, что Peugeot 208 2018 года модный, современный, экономичный и маневренный автомобиль.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-208.html

Рeugeot 208: красота в деталях

«Двухсотая» серия автомобилей марки Peugeot всегда была особенно заметной на авторынке: одна за другой модели выходили в лидеры продаж. Не миновала эта участь и Пежо 208, который, благодаря комфорту, маневренности и экономичности, по сей день входит в Топ-10 самых покупаемых машин в Европе.

Появление на рынке

Разговоры о внедрении  принципиально нового стиля в автомобильной линейке компании PSA велись давно. Поэтому на смену популярному Peugeot 207 пришел кардинально отличающийся преемник с индексом 208.

Прототипом новой модели стал концепт-кар SR1, презентованный в 2010 году и благосклонно встреченный публикой.

Спустя 2 года в массовое производство поступили 3-дверные и 5-дверные версии Peugeot 208 в кузове хетчбэк.

Компактный хэтчбек

Вопреки современным тенденциям к увеличению габаритов построенный на платформе PF1 Пежо 208 стал компактнее и легче на 110 кг по сравнению со своим предшественником.

Вне зависимости от количества дверей длина авто составляла 3962 мм (из которых 2538 мм приходилось на колесную базу), ширина – 1739 мм и высота – 1460 мм. Для европейских модификаций дорожный просвет не превышал 130 мм, для российских клиренс был увеличен до 139 мм.

Скромное багажное отделение объемом 285 литров можно было расширить до 1076 литров за счет сложения сидений заднего ряда.

Свежий дизайн

Главный дизайнер Жиль Видаль, ранее отличившийся работой над многими моделями Citroen, стал автором оригинального экстерьера Peugeot 208, сделав его уникальным и узнаваемым.

Хэтчбек отличался округлыми формами и рельефными изгибами с изящными выштамповками, перетекающими друг в друга. Сложные очертания передних фар перекликались с задними фонарями в форме бумерангов.

Представительный фасад с объемной радиаторной решеткой и заметной эмблемой на капоте указывали на сильный характер автомобиля, несмотря на его небольшие размеры.

Безупречный интерьер

Главным элементом салона являлась высоко размещенная центральная панель с 7-дюймовым мультимедийным дисплеем (для комплектаций Active и Allure) и эргономически выверенным расположением рычагов и клавиш.

Лаконичное рулевое колесо уменьшенного диаметра облегчало водителю маневрирование без отрыва от наблюдения за дорогой. Пространство в салоне с удобными сиденьями с боковой поддержкой организовано таким образом, чтобы водитель и четверо пассажиров не чувствовали дискомфорта.

Высокое качество отделки проявлялась в тщательной подгонке всех элементов и использовании экологически чистых материалов.

Подвеска и трансмиссия

Peugeot 208 оснастили традиционной для этой марки подвеской, в которую входили передние стойки MacPherson с гидравлическими амортизаторами и полунезависимая торсионная П-образная балка сзади с аналогичными пружинами. Бензиновые моторы агрегировались 5МКПП или 4АКПП, для дизелей предусмотрены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и роботизированная МКПП.

Экономичные двигатели

Разнообразие силовых агрегатов позволяло купить Пежо 208 с мотором желаемой мощности, бережным расходом топлива и соответствием нормам Евро-5. Бензиновые варианты были представлены:

  • экономичным литровым движком мощностью 68 л.с., крутящим моментом 95 Нм и расходом бензина 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле:
  • 1,2 VTi в 82 «лошади» и 118 Нм;
  • 1,6 VTi (120 л.с. 160 м) с временем разгона до 100 км/ч – 9,9 секунд.
  • 1,6 ТНР с турбонаддувом, выжимающим 155 л.с. и 240 Нм при среднем расходе бензина – 5,8 литра.

Среди дизельных версий можно было выбрать:

  • самый экономичный в линейке 1,4-литровый мотор (68 л.с., 160 Нм, 3,4 литра на сотню);
  • полугибридный 1,6-литровый движок (92 л.с., 230 Нм) с системой Старт-Стоп;
  • мощный дизель 1,6 литра, мощностью 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента с расходом топлива 3,8 литра в комбинированном цикле. Автомобиль с таким мотором разгонялся до 100 км/ч за 9,4 секунды.

В России официальные дилеры предлагали машины с бензиновыми двигателями (1,0, 1,2 и 1,6 литра) и 1,6 HDi (92 л.с.).

Технические характеристики

Высшая оценка за безопасность

Хорошая укомплектованность Peugeot 208 современными системами активной и пассивной защиты не осталась незамеченной ассоциацией Euro NCAP, которая оценила результаты краш-тестов в максимальные 5 баллов. Наряду с 6 подушками, ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями для установки детского автокресла Isofix в авто установлены элементы активной безопасности:

  • система, предотвращающая блокировку и юз колес во время торможения (ABS);
  • устройство курсовой устойчивости (ESP);
  • помощь при резком торможении (AFU);
  • электронный распределитель тормозных усилий (REF).
Читайте также:  Как увеличить доход службам "такси"

Рестайлинг (2015-н.в.)

Запоминающаяся внешность Пежо 208 стала еще интереснее после рестайлинга в 2015 году. Сбалансированные пропорции автомобиля, уравновешенные короткими свесами, не потеряли утонченной гармоничности.

Конструкторы соединили хромированную радиаторную решетку и бампер в единое целое и дополнили передние светодиодные фары хромированными разделителями. В экстерьер прекрасно вписались ярко-красные задние 3D фонари.

Цветовая гамма окраски кузова была расширена до 13 оттенков (матовые, перламутровые и «металлик»).

Эволюция интерьера

В пострестайлинговой версии салона в стиле Peugeot i-Cockpit акцент сделан на функциональность и комфорт.

Помимо максимально удобного расположения рычагов и клавиш управления, сенсорный дисплей, сопряженный с Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto, обеспечивал доступ к важным и полезным опциям, среди которых возможность манипулирования файлами и мобильными приложениями смартфона на большом экране и вызов спецслужб в экстренных ситуациях. Также среди новинок оказалась система Active City Brake, отвечающая за предотвращение столкновения с другим транспортом во время движения.

Двигатели нового образца

Обновленный Пежо 208 получил несколько производительных, но в то же время экономичных двигателей, соответствующих экологическим стандартам Eвро-6 и комплектующихся 5МКПП, 6МКПП, EAT6 и 5-диапазонным «роботом». Отдельно стоит отметить 1,6-литровые BlueHDi с рекордно низкими показателями выбросов выхлопных газов (менее 95 г/км). Почти все моторы оснащались усиленным стартером и функцией Старт-Стоп.

Комплектации

На отечественном рынке зависимости от оснащенности оборудованием Пежо 208 предлагался в 3 комплектациях:

  • базовая Access предполагала наличие дневных ходовых огней, двух подушек безопасности, центрального замка, бортового компьютера, аудиоподготовки с 4 динамиками, задних фонарей со светодиодами, передних электростеклоподъемников, форсунок стеклоомывателя с подогревом, ABS, защиты картера и дисков R15;
  • в версии Active добавлялись 7-дюймовый мультимедиа дисплей с USB-портом, 6 динамиками и возможностью использования функции Hands Free через Bluetooth, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние кресла, складываемые в соотношении 2/3;
  • в состав люксовой модификации Allure входили противотуманки, задние электростеклоподъемники, передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и света и легкосплавные диски R15.

Широкий выбор опционального оборудования позволял приобрести Peugeot 208 с кожаным салоном, панорамной крышей с подсветкой, навигатором, круиз-контролем, системой контроля динамической стабилизации (ESP) и целым рядом других приятных дополнений. На исторической родине Пежо 408 можно было купить еще и в модификациях Access+, Feline и Ice Velvet (для 3-дверных авто).

Спорт-класс

Общественное признание Пежо 208 стало причиной выпуска в 2015 году двух спорт-каров GT Line и GTi, которые уверенно заняли нишу в сегменте спортивных авто. Роскошный дизайн, первоклассные аэродинамические качества и улучшенные технические характеристики стали визитной карточкой и весомыми конкурентными преимуществами этих моделей.

GT Line

Эстерьер GT Line, по сравнению с хэтчбеком, получился более агрессивным и выразительным. Этому поспособствовали радиаторная решетка с 3D-эффектом, хромированные детали, корпуса боковых зеркал черного цвета, глянцевые дверные ручки с красной полосой, алюминиевые накладки на пороги и литые диски R17.

Оформление салона было под стать внешнему виду и привлекало внимание спортивными кожаными красно-черными креслами, стильным компактным рулевым колесом с хромированной вставкой, кожаной отделкой рычага КПП, ремнями безопасности с эффектными красными полосами и декоративными отстрочками, украшающими элементы интерьера.

Под капотом располагался бензиновый 1,6-литровый PureTech (110 л.с.) с технологией Start-Stop или дизельный BlueHDi (100 и 120 л.с.).

GTi

Топовый GTi обладал всеми качествами настоящего спорт-кара, среди которых обтекаемый корпус, заниженная посадка, большое расстояние между колесами передней и задней осей, 18-дюймовые литые диски.

Шарма автомобилю добавляли черные матовые элементы кузова и дверные ручки с глянцевым покрытием. Кожаный салон был выполнен в красно-черной гамме и выделялся ковшеобразными сиденьями.

Непревзойденные ходовые характеристики обеспечивали спортивная подвеска, мощный 208-сильный двигатель, эффективные тормозные колодки Brembo и чувствительное рулевое управление.

Продажи в России

Первые компактные хэтчбеки Peugeot 208 появились в России в 2013 году и, по отзывам потребителей, сразу хорошо себя зарекомендовали. Однако падение курса рубля в 2014 году вызвало резкое повышение цен на автомобили импортного производства, и спрос на эту модель существенно снизился. В 2016 году Пежо 208 покинул российский авторынок, но продолжает успешно продаваться в Европе.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/company/history/peugeot-208/

Peugeot 208. Дамский угодник с французским акцентом

Большинство автомобилей можно разделить на те, что не вызывают эмоций и те, что никак нельзя причислить к скучным. Ко второй группе эксперты смело причисляют практически все французские автомобили. К новому Peugeot 208 2013-го года это относится, пожалуй, в первую очередь.

Летопись своих страниц новинка с берегов Сены начала тридцать лет назад с того самого момента, когда миру автомобилистов предстала модель Пежо 205.

То, что автомобиль оказался необычным и при этом удачным – говорит уже тот факт, что за пятнадцать лет они разошлись по миру тиражом более 5,3 миллиона экземпляров.

Однако не только авангардный дизайн двести пятого «пыжика» был единственной причиной, обусловившей успех автомобиля.

Совет

Технологические решения и удачные технические решения – вот то, что поставило 205-ю, а чуть позже и 206-ю модель французского автогиганта в ранг автомобиля, опередившего свое время.

Кстати, чтобы преодолеть объем продаж своего предшественника – Peugeot 206 понадобилось времени почти вдвое меньше.

При этом можно упомянуть, что и сегодня данная модель имеет стабильный спрос, хотя сборочное производство осталось лишь в Иране.

На волне успеха в 2006 году в статусе новинки года лидер французского автомобилестроения выпускает Peugeot 207. Модель оказалась не только лучше прежней, но и намного интересней.

Хэтчбек стал более «мужским» по сравнением с предшественниками, но это на деле не вдохновило покупателя на поддержание планки спроса французских авто класса «В» на должной высоте. Прошло пять лет, а счетчик проданных моделей не достиг и двух с половиной миллионов экземпляров.

Исправить ситуацию и был призван новый Peugeot 208 2013-го модельного года. Экзамен автомобилю выдался не простой. Если в конце прошлого столетия прямых конкурентов у него насчитывалось не более полутора десятков, то в настоящее время армия честолюбивых одноклассников возросла почти до трех десятков.

Что же приготовили конструктора и механики Пежо 208 для того, чтобы в сражении за покупателя он не выглядел аутсайдером?

Технические характеристики Пежо 208

Два исполнения кузова – с тремя и пятью дверями. Каждый элемент кузова прошел переоценку и как следствие, – переработку. В отличие от предшественника бока автомобиля украсили элегантные «мягкие» выштамповки. Хромом заблестела декоративная планка на кузове под зеркалами. Передняя оптика в неизменном виде «перешла» от выставочного концепт-кара сразу на конвейерные экземпляры.

Абсолютно всем посетителям Женевского автосалона 2012, где состоялся дебют нового Пежо 208, приглянулась новая трапециевидная решетка радиатора. Более округлыми стали бока новинки, изменилась геометрия капота и всей задней части хэтчбека.

В завершение к описанию технических характеристик кузова можно назвать дорожный просвет 123-129 мм и массу в 1000 кг.

Обратите внимание

Штатными у 208-го будут считаться пятнадцатидюймовые колеса, хотя производитель предусматривает тюнинг авто дисками и больших диаметров.

И уже с первых партий автомобилей покупателям будут доступны все десять предложенных изготовителем вариантов цветовых решений окраски кузова.

Особое внимание в новинке так же было уделено интерьеру салона. Начнем с самого яркого. 208-й является тем редким авто, где панель приборов контролируется водителем не через просветы руля, а над ним. Сблизить ось зрения водителя и место визуального контроля помогли уменьшенное в размере рулевое колесо и измененная геометрия руля.

Теперь наблюдение за бортовым компьютером, штатным навигатором и аудиосистемой не вынуждает ослаблять внимание за дорогой и тем самым идет на пользу безопасности.

Стоит упомянуть, что набор последних достижений автоэлектроники в новом 208-м заслуживает только самых высоких похвал. Новинка кроме форм улучшилась и содержанием.

Более дорогой пластик, более качественные ткань и другие материалы теперь можно обнаружить как на виду, так и в самых труднодоступных местах, а это говорит о породистости автомобиля.

Приятной новостью для потенциальных покупателей Пежо станет предусмотренный пакет адаптации к езде по российским дорогам. Так для россиян предлагается защита картера, автономный подогрев форсунок омывателей стекол и фар, а так же система экономии расхода омывающей жидкости.

Следующим нововведением можно назвать уменьшение габаритов по отношению к предшественнику. Так Peugeot 208 стал короче на целых семь сантиметров. Рост при этом уменьшился вообще на 10 см. При этом – далеко не короткий список мест, где конструктора смогли сократить металлоемкость автомобиля позволил уменьшить общую массу более чем на 100 кг.

Важно

Парадоксально, но сокращение общей длины кузова не отразилось на объеме салона. Он, как, впрочем, и багажный отсек даже увеличили свое свободное пространство. Не поскупились в новинке и на новые кресла.

Теперь их посадка и форма обещают комфортное передвижение даже людям, чей рост гораздо выше среднего. Трансформация сидений, кстати, способна увеличить отсек для багажа с 285 литров до солидных 1120.

О двигателях. Здесь их – на любой вкус – от трехциллинрового бензинового агрегата мощностью 68 л.с до предназначенного для «заряженной» модели – 156-сильного агрегата.

Есть в линейке и дизельные двигатели, которые в исполнении Пежо – не такие тихие, как хотелось бы, да и в планах завода их поставки в Россию стоят не на первом месте. При этом, предоставленные производителем паспортные нормы расхода – 4,5 л на 100 км при езде за городом и 5.

8 л на сотню – при городском режиме – уже на пробных тест-драйвах были превышены, как минимум, на 12-18%. Что, хотя и с натяжкой, но все-таки можно отнести к неплохим показателям.

Комплектации и цены Peugeot 208 и отзывы его владельцев

Ложкой дегтя при этом, как впрочем, и у большинства автомобилей со львом на капоте, можно назвать трансмиссию. Нарекания к французской механике, как впрочем, и к «автоматам» давно стали традиционными.

Слабая четкость, длинные ходы рычага, отсутствие шестой передачи и раздражающая «задумчивость» при исполнении желаний водителя – основные и, к сожалению – традиционные раздражители у владельцев «пежо» практически всех классов.

А вот к управляемости и маневренности нового Пежо 208 нареканий нет. И это в первую очередь должно понравиться российским автоледи. Французы – всегда были и видимо остаются мастерами угождать дамскому полу. В данном случае их «оружием» выступил новый Peugeot 208.

И производитель это даже не пытается скрыть. После откровенной неудачи предшественника, инженерный штаб французского автоконцерна решил вернуться к ориентации на прекрасную половину мира любителей авто. И то, что в итоге получился не только эффектный внешне, но и удобный по содержанию автомобиль – по праву должны оценить автоледи.

За какие деньги его можно будет приобрести? Тут сложно однозначно сказать – дорого или дешево.

Совет

Дилеры сегодня лишь прицениваются к мнению первых покупателей, и поэтому 499000 рублей за базовую комплектацию с не самым мощным мотором и трехдверным исполнением кузова – можно считать не окончательным.

На «заряженные» образцы – цена естественно будет выше, но для любителей скорости, комфорта и яркой внешности, воплощенной в новом Peugeot 208 это всегда будет разумной ценой!

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,0 МКПП Access 499 000 бензин 1.0л (68 л.с.) механика передний 14 5,2 / 3,7 163
1,2 МКПП Active 576 000 бензин 1.2л (82 л.с.) механика передний 12,2 5,6 / 3,9 175
1,2 МКПП Allure 626 000 бензин 1.2л (82 л.с.) механика передний 12,2 5,6 / 3,9 175
1,6 АКПП Active 623 000 бензин 1.6л (120 л.с.) механика передний 10,7 8,4 / 4,9 190
1,6 АКПП Allure 673 000 бензин 1.6л (120 л.с.) механика передний 10,7 8,4 / 4,9 190
Читайте также:  Во имя безопасности дорожного движения

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/peugeot/208/4116-peugeot-208-damskii-ugodnik-s-francuzskim-akcentom

Россияне первыми увидят новую бюджетную модель от PSA Peugeot Citroen — Новости Автопроизводители Peugeot — AutoPeople

В настоящей обзорной статье коллектив Autopeople.Ru опишет ближайшие планы автомобильной французской Группы PSA Peugeot Citroen, ориентированные на Россию, и не только.

Новый французский бюджетный автомобиль для России

Сегмент бюджетных автомобилей помимо Renault-Nissan теперь встретит еще одну французскую конкурирующую Группу – Союз PSA Peugeot Citroen, которые активно готовят новый супердешевый автомобиль с претензией на продажу исключительно на растущих рынках в развивающихся странах к 2011 году.

На данный момент модель находится на стадии разработки. Как заявляют французы, предположительно новый бюджетный автомобиль будет собираться в Турции или Польше, он будет оснащен 1.0-литровым 3-цилиндровым мотором.

Производство нового бюджетного автомобиля от PSA

Первоначально его планируют выпустить на рынки Центральной Европы, России, Турции и Северной Африки. Новоиспеченная модель будет выпускаться под обоими фирменными знаками – и Peugeot и Citroen, а экспортироваться в зависимости от решения Союза.

Президент PSA Peugeot Citroen Кристиан Стрейф (Christian Streiff) сказал журналистам лишь, что планируемая модель будет обычным седаном, вмещающим до 5 пассажиров средней комплекции. В дальнейшем, с увеличением спроса, французскую новинку, вероятно, получит и Китай на пару с Южной Америкой. 

Безоговорочный лидер от французского автопрома в России на данный момент – Renault Logan. PSA обещает предложить не менее интересный по цене и дизайну автомобиль.

Даже если нововведенный седан будет иметь ошеломляющий успех на вышеуказанных рынках, Президент PSA отметил, что появление новинки на рынках Западной Европы – маловероятно, вне зависимости от действий Renault.

Верная политика: развивающимся рынкам – бюджет, развитым – лакомый кусочек.

Серийную версию концепта Peugeot Prologue тоже построят в России

На прошлой неделе Союз PSA Peugeot-Citroen сообщил о том, что намерен производить в России серийную версию концепт-кара Peugeot Prologue. Сборка автомобиля в России, по мнению Группы, отлично бы дополнило основное производство во Франции.

Компания Peugeot представила концепт-кар на автосалоне в Париже. Prologue concept оснащался тогда дизельно-электрическим гибридным мотором. Президент Peugeot Жан-Филипп Коллин (Jean-Philippe Collin) отметил на премьере, что серийная версия концепт-кара появится в конце 2009 года.

PSA Peugeot-Citroen начнет производство нового автомобиля на новом совместном с компанией Mitsubishi предприятии в Калуге. На заводе к юго-западу от Москвы автомобиль начнуть собирать в 2011 году. Также на этом заводе в дальнейшем будут выпускаться обновленные “308” и среднеразмерные SUV.

Будущее за гибридами

Группа EDF и союза PSA Peugeot Citroen подписали на днях соглашение, согласно которому предприятия начнут совместные разработки по созданию гибридных и электрических автомобилей, а также их дальнейшему продвижению, сообщает Drive.ru.

Сотрудничество двух групп будет проходить по нескольким плоскостям. Во-первых, EDF и PSA Peugeot Citroen займутся разработкой энергосберегающих технологий, в частности, литиево-ионных батарей; во-вторых, созданием инновационных систем по перезарядке двигателей; в-третьих, созданием соответствующей бизнес модели для продвижения разработок.

Сменные литиево-ионные батареи и гибридные двигатели – основная цель стратегии PSA Peugeot Citroen. Группа занималается производством электромоторов с  1995 года, и к 2005 году продала свыше 10 000 экземпляров свой продукции. И по сей день, французы ведут активные исследования и разработки в данной области.

В 2011 году PSA Peugeot Citroen планируют внедрить на весь модельный ряд новую и актуальную разработку – систему Stop & Start. Уже скоро компании смогут представить на рынок сверх экономичные и, самое главное, экологичные электро- и гибридные двигатели с минимальным выбросом углекислого газа.

Обратите внимание

Сам Президент PSA Peugeot Citroen Кристиан Стрейф (Christian Streiff) заявил, что: “Новое сотрудничество будет способствовать расширению диапазона моделей, укомплектованных электродвигателями и сменными гибридными элементами”.

В свою очередь, Исполнительный Директор EDF Пьер Гадоннье добавил, что: “Это сотрудничество является важным этапом в развитии экологически чистой электроэнергии в транспортной индустрии, снижение выбросов углекислых газов на планете – наша главная цель, поддержанная серьезным потоком инвестиций”.

PSA Peugeot Citroen

Группа PSA Peugeot Citroen – мировой европейский автопроизводитель, объединенный двумя французскими компаниями – Peugeot и Citroen. Группа имеет свои филиалы в 150 странах мира.

30% своей продукции PSA Peugeot Citroen реализует за пределами Западной Европы, экономически интересными для французов территориями для освоения в настоящее время являются Китай, страны МЕРКОСУР и Россия.

На 2007 год объем продаж PSA Peugeot Citroen составил почти 3,5 миллиона авто, а уровень дохода 60,6 миллиардов евро.

EDF

Группа EDF входит в лидирующие на рынке Европы энергетические компании. Многоотраслевая интегрированная Группа – лидирующий европейский производитель энергии.

В их распоряжении ядерные и гидроэлектростанции, 95% энергии которых вообще не загрязняет окружающую среду. Поставляет энергию более чем 38 миллионам гражданам, 28 миллионов из которых – живут во Франции.

Торговый оборот на 2007 год равен 59,6 миллиардов евро.

Источник: http://www.AutoPeople.ru/news/peugeot/producer/4012.html

Гламурный хэтчбек Peugeot 208

Этот компактный автомобиль (представитель B-сегмента), официально представлен ещё в марте 2012 года. Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до России 208й добрался лишь на следующий год, да и то изначально только в трехдверном исполнении кузова, в то время как пятидверный вариант станет доступен чуть позже.

Говоря в заголовке, что Peugeot 208 – это «гламурный» хэтчбек, мы почти буквально цитировали слова самих разработчиков, ведь французы позиционируют свою новинку именно как автомобиль для современных молодых женщин. Этому можно найти массу подтверждений в дизайне 208-го.

Новинка выглядит стильно, элегантно и даже гламурно, буквально «подмигивая» встречным автомобилям своими симпатичными передними фонарями. Каждая линия кузова, каждый изгиб и мелкие детали обвеса придают хэтчбеку еще больше женственности, окончательно подтверждая претензии этого малыша на внимание со стороны слабого пола.

Кроме того, хэтчбек обладает и «женскими» габаритами: 3962 х 1730 х 1460 мм при клиренсе в 123-129 мм. Масса автомобиля составляет от 975 до 1080 кг в зависимости от комплектации.

Дизайн интерьера выполнен в едином порыве с внешним видом новинки. Качественные материалы отделки, эргономичная передняя панель с минимумом управляющих элементов, стильное рулевое колесо, удобные кресла и информативная доска приборов, не отвлекающая от дороги, говорят о повсеместной заботе о комфорте водителя и пассажиров.

Технические характеристики.

Для европейских покупателей французы предложили гораздо более широкую гамму двигателей, ограничившись в России тремя бензиновыми агрегатами, причем не самыми мощными, и всего лишь одним дизелем.

Турбированные версии бензиновых моторов мощностью в 156 и 200 л.с. в нашей стране представлены не будут, то же самое касается и производительного 115-сильного дизельного двигателя, являющегося флагманским в Европе.

Важно

Младший из доступных в России моторов имеет три цилиндра с рядным расположением и общим рабочим объемом 1,0 литр (999 см³), что позволяет развить не более 68 л.с. максимальной мощности на 6000 об/минуту. При этом пик крутящего момента, равный 95 Нм, наступает при 3000 об/минуту.

Данный силовой агрегат позволяет разогнать хэтчбек Peugeot 208 до максимальных 163 км/час или поднять стрелку до отметки в 100 км/час за 14 секунд. Малая мощность компенсируется отличными показателями экономии топлива, что особенно важно в перегруженном дорожном трафике крупных российских городов.

Средний расход топлива с данным типом двигателя во время передвижения по трассе составит не более 3,7 литра на 100 км пути, в черте города расход повысится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды 208й съедает около 4,3 литра.

Добавим, что данный тип двигателя доступен только в базовой комплектации автомобиля и дополняется 5-ступенчатой механической КПП.

Второй бензиновый агрегат имеет те же три цилиндра, но уже объемом 1,2 литра (1199 см³), что дает возможность развить максимальную мощность в 82 л.с. при 6000 об/минуту.

Крутящий момент данного двигателя составляет 118 Нм и достигается на 2750 об/минуту, что достаточно для развития скорости в 175 км/час или разгона до первой сотни за 12 секунд.

Экономичность 1,2-литрового мотора также весьма приличная: средний расход в городской черте составит 5,6 литра, движение по трассе снизит расход до 3,9 литра, а в смешанном цикле использования автомобиля расход не должен превысить 4,5 литра. В качестве КПП будет использоваться тот же вариант с 5-ступенчатой механикой.

Старший бензиновый двигатель имеет мощность 120 л.с., выдаваемых четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³).

Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 160 Нм при 4250 об/минуту, что обеспечивает легкий разгон 208-го хэтчбека Пежо до 190 км/час, при этом от 0 до 100 км/час автомобиль ускорится всего за 9,9 секунды.

Для данного варианта двигателя производитель припас роботизированную коробку-автомат, что сказалось на расходе топлива: 4,5 литра на трассе, 8,1 литра в городе и 5,8 литра в смешанном режиме передвижения.

Что касается единственного четырехцилиндрового дизеля, то он имеет объем 1,6 литра (1560 см³) и мощность в 92 л.с., развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента составляет 230 Нм и достигается на 1750 об/минуту.

Совет

Максимальная скорость движения с дизельным мотором составляет 185 км/час, а разгон до первой сотни отнимет порядка 10,9 секунды.

Расход топлива вполне приемлем: 3,4 л на трассе, 4,5 л в городском трафике и около 3,8 л среднего расхода в смешанном цикле.

Передняя подвеска у него полностью независимая и построена на базе стоек Макферсон с винтовыми пружинами. Сзади используется зависимая подвеска с деформируемой поперечной балкой, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Комплектации и цены.

Первые хэтчбеки Peugeot 208 поступили в распоряжение российских покупателей в марте 2013 года, но задолго до этого уже был открыт прием заявок на новинку (предлагаемую, на старте, в трех различных комплектациях, актуальных как для трехдверной версии, так и для пятидверной)… в 2015 году трёхдверка предлагается только в начальной комплектации «Access», а пятидверка в «Active» и «Allure».

  • Базовая комплектация «Access» предполагает наличие системы ABS, передних подушек безопасности, электростеклоподъемников для передних дверей, стальных колесных дисков диаметром 15 дюймов, задних светодиодных фонарей, сидений с боковой поддержкой, рулевого колеса с возможностью регулировки по наклону и вылету, центрального замка и информативного LCD-дисплея на приборной доске. Более того, выполняя задачу адаптации новинки к российским условиям эксплуатации, производитель оснастил ее металлической защитой картера, полноценной «запаской» и даже специальными форсунками омывателя лобового стекла с подогревом. Младшая комплектация Пежо 208 в трехдверном исполнении обойдется российским покупателям по цене от 840 000 рублей.
  • Более дорогая комплектация «Active» дополнит стандартный набор оборудования современной мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, встроенным бортовым компьютером, двумя разъемами USB и поддержкой «hands-free» Bluetooth. Кроме того, данный вариант комплектации предполагает установку кондиционера, обогрева и электропривода для боковых зеркал и более продвинутых задних сидений, складывающихся в пропорции 40:60, что освобождает дополнительное пространство в багажном отделении. Стоимость «Active» зависит от типа установленного двигателя. Так пятидверная версия с 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 82 л.с. предлагается по цене от 928 000 рублей. А машина со 120-сильным двигателем – от 990 000 рублей.
  • Максимальная комплектация Пежо 208 для России имеет наименование «Allure» и отличается наличием легкосплавных дисков того же диаметра, новых передних сидений с функцией подогрева, полного электропакета, боковых подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, датчиков дождя и света, а также противотуманных фонарей. Цена этого хэтчбека в максимальной комплектации –  1 050 000 рублей.
Читайте также:  Ручник

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/208-peugeot_2094.html

Peugeot 208: обзор и цены на Пежо 208

Как утверждает автопроизводитель, автомобиль адаптирован для условий эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях. Модель доступна в 3-дверной и 5-дверной версии. На начало продаж цена компактного хэтчбека – от 499 000 рублей.

Уменьшенный передний свес (-6 см по сравнению с Peugeot 207) и более короткий задний свес (-1 см), наряду с уменьшенным весом автомобиля, определили преимущества Peugeot 208. Колесная база не изменилась и по-прежнему составляет 2538 мм. Объем багажника также увеличился и теперь вмещает 311 л. Бензобак – 50 литров. Пробег на одном баке Peugeot 208 составляет до 1100 км.

На выбор предлагаются 3 комплектации: Access, Active и Allure.

В стартовую  входят ABS, стальные диски R15, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, ЖК-дисплей на панели приборов, светодиодные задние фонари, стальная защита картера, подогрев форсунок стеклоомывателя.

Active включает в себя мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, разъем USB, систему «hands-free» Bluetooth, 6 динамиков, возможность просмотра фото, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, задние сидения, складываемые в отношении 40:60.

В Allure входят легкосплавные диски колес R15, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик света и датчик дождя, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и боковые аэрбеги.

Опциональное оборудование: стеклянная панорамная крыша со светодиодной подсветкой, ESP, навигационная система с картами России, светодиодные дневные ходовые огни и линзованные фары головного освещения, круиз-контроль, сиденья с кожаной обивки (Allure).

Начиная с Active, в качестве стандартного оборудования – мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и интуитивным управлением.

Он включает аудиосистему, систему «hands-free» Bluetooth, до 2 разъемов USB для подключения внешних аудиоустройств, компьютер, возможность просмотра фото.

На выбор предлагается один из 3 бензиновых двигателей (1 литр,  68  л.с. и 1,2 литра,  82  л.с. с механической КПП, а также 1,6 литра VTi 120 л.с. с АКПП). Кроме того,  доступен дизель: 1.6 L HDI 92 л.с. с 5-ступенчатой МКПП.

Обратите внимание

В базовую комплектацию входят: металлическая защита картера, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, полноразмерное запасное колесо. Начиная с комплектации Active, доступен подогрев передних сидений.

Минимальный дорожный просвет был увеличен на 10 мм, по сравнению с европейской модификацией и составляет до 139 мм, в зависимости от версии.

Помимо этого, была оптимизирована подача жидкости омывателя лобового стекла, что позволяет сократить расход жидкости в 3 раза.

Источник: https://110KM.ru/peugeot/208/

Новый Пежо 208 цена, фото, технические характеристики, видео, двигатель, комплектации Peugeot 208 GTi | Автомобильный блог

Сегодня мы вам расскажем о технических характеристиках Пежо 208, его цене и комплектациях. Покажем фото Peugeot 208, в том числе и фотографии салона. Ну и конечно видео Пежо 208, плюс расскажем о “заряженной” версии GTi.

Французские автомобили Пежо 206, 207 и вот теперь 208 всегда были особенными.

Эти автомобили ломали представление о компактных городских автомобилях, как о унылых машинах, которые не привлекают внимание. Новый Peugeot 208 продолжил славную традицию, за что стал одним из самых продаваемых среди автомобилей в Европе.

По итогам продаж, в 2012 Пежо 208 стабильно входил в топ 5 в своем классе.

Кроме выдающегося и стильного дизайна, качественного и современного салона на европейском рынке автомобиль предлагают в огромном количестве версий. Одних только силовых агрегатов на любой вкус и цвет, бензиновые и дизельные.

Начиная от трехцилиндрового малыша объемом всего 1 литр, который развивает 68 лошадиных сил, до турбированного монстра в 200 л.с. под капотом в версии Peugeot 208 GTi, который вы можете увидеть на фото чуть ниже.

В нашей стране такого обилия комплектаций не представлено, хотя и без этого автомобиль будет безусловно успешен.

Кстати, на базе платформы нового Пежо 208 был создан весьма успешный кроссовер Peugeot 2008, который стал весьма популярен в Европе. А с 2014 года его продают и в России. Далее представлены фото экстерьера Пежо 208, плюс фотографии салона.

Фото Пежо 208

Фото салона Пежо 208

Технические характеристики Пежо 208

  • Длина – 3962 мм
  • Ширина – 1739 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2538 мм
  • Объем багажника – 311/404 литров до полки и потока соответственно
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 208 – 160 либо 170 мм в зависимости от версии
  • Масса 3-дверной версии снаряженная от 1035 кг – полная 1530 в зависимости от версии
  • Масса 5-дверной версии снаряженная от 1050 кг – полная 1530 в зависимости от версии

Сначала поговорим о габаритах Peugeot 208 (Пежо 208). Длинна машины всего 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм при массе около тонны. Для России специально увеличили дорожный просвет Пежо 208, хотя в Европе клиренс у хетчбека на несколько сантиметров меньше. Небольшая масса, современные силовые агрегаты позволяют говорить, что 208-ой один из самых экономичных в своем классе. Плюс эмоциональный дизайн, который приковывает взгляд и удобный салон. Все это делает покупку автомобиля весьма привлекательным мероприятием. Как говорится даже и денег не жалко.

Сегодня автомобиль в России предлагают в сочетаниях со следующими силовыми агрегатами и трансмиссиями. Это литровый бензиновый мотор 68 лошадей в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Более мощный бензиновый двигатель Пежо 208 объемом 1.

Важно

2 литра мощностью 82 лошадиных сил предлагается как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматизированной трансмиссией ETG 5. Самый мощный мотор 1,6 предлагается только с автоматом Tiptronic. Самое интересное, что у 5-дверной версии Пежо 208 есть еще один двигатель, это дизель.

Дизельный мотор мощностью 92 лошади имеет рабочий объем 1,6 литра и сочетается только с 5-ступенчатой механикой. Более подробные параметры двигателей Peugeot 208 чуть ниже.

Характеристики двигателя Пежо 208 1.0 VTi МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 68/50 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 95 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,3 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.2 VTi МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 118 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,2 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,5 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.2 VTi ETG5

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 118 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,8 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.6 VTi Tiptronic

  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики дизельного двигателя Пежо 208 1.6 HDI 92 МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 92/68 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 3,8 литра

Цены и комплектации Пежо 208

3 дверный Peugeot 208

  • Комплектация Access 1.0 VTi МКПП5 3-дв. – 550 000 рублей Комплектация Active 1.2 VTi МКПП5 3-дв. – 617 000 руб. Комплектация Active 1.2 VTi ETG5 3-дв. – 624 000 руб. Комплектация Active 1.6 VTi АКПП Tiptronic 3-дв. – 679 000 руб. Комплектация Allure 1.2 VTi МКПП5 3-дв. – 677 000 руб. Комплектация Allure 1.2 VTi ETG5 3-дв. – 684 000 руб.

    Комплектация Allure 1.6 VTi АКПП Tiptronic 3-дв. – 739 000 руб.

5 дверный Peugeot 208

  • Комплектация Access 1.0 VTi МКПП5 5-дв. – 561 000 рублей Комплектация Active 1.2 VTi МКПП5 5-дв. – 628 000 руб. Комплектация Active 1.2 VTi ETG5 5-дв. – 635 000 руб. Комплектация Active 1.6 VTi АКПП Tiptronic 5-дв. – 690 000 руб. Комплектация Active 1.6 HDI 92 МКПП5 5-дв. – 706 000 руб Комплектация Allure 1.2 VTi МКПП5 5-дв. – 688 000 руб. Комплектация Allure 1.2 VTi ETG5 5-дв. – 695 000 руб. Комплектация Allure 1.6 VTi АКПП Tiptronic 5-дв. – 750 000 руб.

    Комплектация Allure 1.6 HDI 92 МКПП5 5-дв. – 766 000 руб

О цене Пежо 208 в России мы сейчас и поговорим. Цена на базовую 3-дверную модификацию Peugeot 208 составляет 550 000 рублей. За эти деньги вы получите версию “Access” – трехдверный хетч, с мотором 1 литр, плюс механическую коробку 5-ступенчатую коробку.

За 5-дверный вариант придется заплатить 561 000 рублей. Маломощный мотор разгонит ваш автомобиль до сотни более чем за 14 секунд. Однако, главное достоинство этого мотора – экономичность.

3,7 литра по трассе и чуть более 5 литров бензина в городских условиях, для города который стоит в пробках весьма интересное предложение.

Более дорогая комплектация Active предполагает установку нескольких вариантов моторов. Это двигатель 1,2 литра 92 л.с. стоимость версии от 617 000 рублей, за более мощный мотор объемом 1,6 и мощностью в 120 лошадей обойдется от 624 000 рублей. За пятидверные версии придется немного доплатить.

Самая дорогая версия с дизелем 1,6 обойдется в 706 тысяч рублей. Комплектация Active богата на всевозможные опции безопасности и мультимедиа. В центральной консоли появится 7-дюймовый монитор интегрированный с аудиосистемой автомобиля.

Так же появится бортовой компьютер, электростеклоподьемники всех дверей, ну и конечно кондиционер.

Топовая комплектация “Allure” порадует климат-контролем. литыми дисками, подогревом сидений, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света.

Совет

Стоимость в этой комплектации Peugeot 208 (Пежо 208) начинается с отметки 677 000 рублей и заканчивается на уровне 766 000 рублей. Такая большая разница объясняется возможностью установки различных силовых агрегатов.

Все комплектации без исключения порадуют владельца удобными сидениями, качественными материалами отделки салона, комфортным рулем и экономичностью.

Фото, цена, характеристики Пежо 208 GTi

А теперь несколько слов о “заряженной” версии Peugeot 208 GTi характеристики и фото которой вы можете наблюдать в нашей статье. В России этот автомобиль официально не продается, но во Франции цена Пежо 208 GTi составляет от 25 000 евро.

  • Характеристики Peugeot 208 GTi Двигатель бензиновый – 4 цилиндровый, объемом 1,6 литра турбонаддув Мощность – 200 л.с. при 5800 оборотах в минуту Крутящий момент – 275 Нм. при 1700 оборотах в минуту Разгон до сотни – 6,8 секунд Максимальная скорость – 230 км/ч Средний расход топлива – 5,9 литра Снаряженная масса 1160 кг. Трансмиссия – переднеприводная

    Тип коробки передач – 6-ступенчатая механика

Видео Пежо 208

Видео краш-теста Peugeot 208 от EuroNCAP. Исследование на безопасность показали 5 звезд.

Источник: https://myautoblog.net/2013/05/kompaktnyj-xetchbek-peugeot-208-pezho-208-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector