Mini представил две рестайлинговые модели

Фирма David Brown удивила: второй моделью стал Mini Remastered

Mini представил две рестайлинговые модели

Шок! Британская компания David Brown, уже известная необычным спортивным купе Speedback GT, представила вторую модель — восстановленный и осовремененный Mini Remastered! Да-да, в отличие от Спидбека, созданного на агрегатах модели Jaguar XKR, новый старый Миник вовсе не стилизация под старину: за основу берутся настоящие оригинальные Mini, которые еще встречаются на дорогах Британии.

Фирма подходит к переделкам основательно. Двухдверные кузова усиливаются, а все наружные панели изготавливают заново, поэтому у модели Mini Remastered отсутствуют характерные для старых машин сварочные швы.

Окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок дают самый заметный прирост в габаритах: 1470 вместо оригинальных 1440 мм. Длина (3055 мм) и высота (1330 мм) отличаются от оригинала на считаные миллиметры.

Зато благодаря новой радиаторной решетке из алюминия, блокам светодиодных фонарей сзади и опционным светодиодным фарам машина выглядит посвежевшей. Ну и, конечно же, нос украшен патриотическим логотипом фирмы David Brown.

Любопытно, что и силовые агрегаты остаются прежними: их лишь перебирают и модифицируют. Мощность двигателя BMC серии А рабочим объемом 1275 «кубиков» увеличена с 63 л.с.

(в спецификации последнего, 2000 года выпуска) до 79 л.с. Правда, максимальная скорость осталась прежней: всего лишь 145 км/ч.

Зато до «сотни» Mini Remastered разгоняется почти на полторы секунды быстрее оригинала — за 11,7 с.

Обратите внимание

Разумеется, ревизии подвергается и вся остальная техника: четырехступенчатая механическая коробка передач, подвеска и тормоза. За доплату британцы даже поменяют задние барабанные механизмы на дисковые и установят усилитель рулевого управления.

Но в полную силу специалисты фирмы David Brown отрываются на салоне. Mini Remastered может похвастать новыми приборами Smith's, климат-контролем, электрообогревом лобового стекла, кнопкой запуска двигателя и мультимедиасистемой с семидюймовым тачскрином, связью по протоколу Bluetooth, сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

В подсвечиваемом перчаточном ящике есть разъемы USB и Aux, рукоятки на передней панели сделаны из алюминия — так же, как и интегрированный подстаканник. В багажник встроены хромированные направляющие, а наружные зеркала снабжены подсветкой входа.

Ну и, разумеется, все сиденья обтянуты высококачественной британской кожей с фирменным тиснением.

Сколько будет стоить это великолепие? Ведь на изготовление каждого Mini Remastered уходит 1000 человеко-часов, а одна только ручная покраска занимает четыре недели! Фирма заявляет, что сообщит цену позже, однако в британской автомобильной прессе уже муссируется ориентировочный показатель: 70 тысяч фунтов стерлингов, то есть почти 5 млн рублей по нынешнему курсу!

Источник: https://autoreview.ru/news/firma-david-brown-udivila-vtoroy-model-yu-stal-mini-remastered

Тест-драйв нового MINI Cooper S: пытаемся понять, кто такой «порядочный пацан»?

С легкой подачи рэпера Сереги практически все статьи про автомобили MINI на постсоветском пространстве сопровождаются комментариями в стиле «порядочный пацан такой себе не купит». Трудно сказать, какой смысл в эту провокационную фразу вкладывают пользователи интернета (Серега-то имел в виду розовый MINI, и там смысл понятен).

Но теперь уже неважно, идет речь о базовом One розового цвета или же о «заряженном» JCW, который можно отнести к сегменту доступных спорткаров. Не купит «тру пацан», и все на этом! Корреспондент Onliner.

by пару дней покатался на обновленном MINI Cooper S по солнечной (и не совсем) Пальма-де-Майорке и попытался понять, почему многие считают, что целевая аудитория таких машин — «непорядочные пацаны» и девушки?

Дождь и сильный ветер

В то утро настроение мне подпортил капитан самолета, доставлявшего мое тело из Франкфурта на остров в Средиземном море. «В Пальме сейчас холодно — 13 градусов. Дождь. Сильный ветер.

И спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию», — раздалось из динамиков покачивающегося на волнах плотных облаков А320. Эх, а в Минске сейчас макароны и 23 градуса тепла…

Ну ничего — мне предстоит два дня кататься на одном из самых ярких автомобилей на рынке. Уж точно не время унывать из-за дождя.

Главное, не забывать, что MINI — это BMW

Вообще, несмотря на критику во дворах Серебрянки, с продажами у MINI все в порядке: пока толпы европейских хипстеров могут отслюнявить пару десятков тысяч евро за непрактичную машину с причудливым ретродизайном, британский бренд будет процветать. Концерн BMW активно развивает дочернюю компанию, не жалея на это средств, — от MINI баварцы получат больше прибыли, чем от продаж «семерки». С появлением 5-дверного хетчбэка армия «целевки» этих машин заметно подросла.

Нынешнее поколение MINI-моделей разделяет UKL-платформу с «младшими» BMW — 2-Series AT, X1 и Х2. Двигатели, которые у всех без исключения MINI стоят поперек базы, тоже доставляются c царского стола BMW.

Важно

Даже странно, что многие (якобы) брутальные пацаны так яростно ненавидят MINI — это ведь до последнего болта детище мюнхенского производителя, чью продукцию эти же «бруталы» восхваляют.

К тому же в хетчбэках MINI духа BMW больше, чем в «поперечных» BMW! Впрочем, хватит лирики.

Union Jack теперь и в задней оптике

На тест-драйве не было никаких инженеров, дизайнеров или топ-менеджеров, отвечающих за рестайлинг. Даже четких маршрутов не было — катайтесь где хотите, главное, вернитесь к ужину в отель. Остров-то небольшой — никуда с него не денетесь. В общем, даже сами британцы к данному обновлению относятся формально.

Просто пришло время слегка «подправить» внешность машины. Чего там разглагольствовать? Рестайлинговое семейство показали в начале этого года в Детройте без лишнего шума и пафоса.

Да и стоит ли кричать на весь мир о легкой пластической операции? Вооружившись лупой, мы с молдавским журналистом отправились на поиски внешних изменений в автомобиле.

Беглым взглядом можно обнаружить только одну доработку — разделенный на две части британский флаг в задней оптике.

По словам маркетологов MINI, наиболее востребованной опцией у клиентов компании является британский флаг на крыше (не только у хетчбэков, но и у кабрио!). Причем за него готовы доплачивать как жители Великобритании, так и покупатели MINI на других рынках.

Можно предположить, что Union Jack в задних фонарях тоже придется по вкусу клиентам. И доплачивать за него не нужно — рисунок в базе.

А вы бы заметили новое logo?

Среди менее очевидных реформ можно отметить модернизированную переднюю оптику, которая в топовых комплектациях оснащается матричным дальним светом, меняющим направление светового пучка (не слепит встречку).

Крохотным, но немаловажным новшеством является новый логотип MINI. Британцы сменили его в декабре, и рестайлинговые хетчбэк и кабриолет стали первыми, «примерившими» New Logо.

Заметят это разве что самые заядлые фанаты MINI.

Остальные пунктики внешнего обновления сконцентрированы вокруг индивидуализации.

Клиент теперь может заказать накладку со своим именем на секцию боковых поворотников и пороги или рисунок, проецирующийся на асфальт с корпуса наружного зеркала водительской двери.

Совет

Трудно представить, как потом продавать машину, которая при открытии дверей встречает тебя надписью «Hello, Kirill». Нужно будет искать покупателя-тезку.

В салоне еще больший раздор для кастомизации — накладку над бардачком можно заказать как с надписью, так и со светящимся британским флагом, который меняет цвет в зависимости от режима езды. Выглядит круто. Кроме того, расширены варианты комбинаций отделочных материалов. Встретить два абсолютно одинаковых MINI будет практически нереально.

Остров не своих машин

Я бы назвал Майорку «островом не своих машин». Такое ощущение, что бóльшая часть легковушек здесь принадлежит прокатным компаниям. Толпы Renault Megane, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Nissan Micra… Типичные представители местной автомобильной фауны. На трех из пяти машин наклейки крупных сетей автопроката.

А еще здесь триллион велосипедистов, которые ездят по узким дорогам общего пользования и никогда в жизни не съедут правее, чтобы тебе было удобней обогнать их на автомобиле. Несмотря на то что на Майорке живет почти 900 тыс. человек, складывается впечатление, что все люди здесь временно. Прокатные машины, кемперы, велосипедисты с палатками, тестовые тачки.

Пока мы катались на MINI, на острове параллельно проходил еще минимум один тест-драйв — BMW i8 Roadster.

Журналистам выдали 3-дверные хетчбэки и кабриолеты только в исполнении S. Двигатель здесь тот же, что и раньше, — 2-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л. с. Для начала беру ключи от закрытой версии с «механикой». Сегодня я — Philip.

Так гласит надпись на поворотниках. Ну Филипп так Филипп. Жму кнопку Start. Сочно чихнув, забубнела выхлопная система, ожили приборы и дисплей мультимедийной системы, которая после обновления стала более продвинутой и лишилась «мультяшности».

Взрослеет MINI.

Игра в контрасты

Езда на Cooper S напоминает игру в контрасты. Перепрыгивая через очередной «лежачий полицейский», удивляешься, как в машине АЖ ЗА 35 ТЫСЯЧ ЕВРО может быть такая жесткая подвеска? Реально трясет, как будто на скейте едешь.

Если тот самый «порядочный пацан» любит комфорт и плавность хода, то понятно, почему он никогда не купит MINI.

Добавьте сюда еще не то что плохую шумоизоляцию, а практически ее полное отсутствие! Слышен шум из арок, на 80 км/ч завывают зеркала и лобовое стекло, никогда не молчит мотор.

Обратите внимание

Но когда, оставив позади дорожные заторы Пальмы и наглых велосипедистов, оказываешься на пустынном горном серпантине близ Пуч-Майора, удивляешься другому — как машина ВСЕГО ЗА 35 ТЫСЯЧ ЕВРО способна дарить такие эмоции? Да, все «заряженные» хетчбэки В-класса едут «вкусно».

Но Cooper S (не говоря уже о JCW) едет ровно так, как ты мечтал в детстве — задорно, предсказуемо, громко. В спортивном режиме, если выжать сцепление и понизить передачу, двигатель сам сделает перегазовку, громко гаркнув при этом выхлопной системой и распугав местных птиц.

Сплошные эмоции.

При этом ехать на Cooper S просто. Для того чтобы получать удовольствие от того же BMW M2, нужно тренироваться и как бы вести постоянную борьбу с мощной машиной. Здесь же менее 200 л. с. и 280 Н·м. И все это на передней оси. Можно смело переборщить с газом — автомобиль никогда не выставится боком на сухом асфальте.

При этом за счет жесткости подвески и низкого центра тяжести он управляется как карт. MINI — одна из немногих машин на рынке, которую я бы лично взял на «механике». Автомобиль воспринимается как игрушка, способная перемещать тебя из точки А в точку Б, поэтому с ним хочется играть, в том числе тыкая нужные передачи. Но на второй день я получил ключи от кабриолета с двумя педалями.

Это Cooper S с новым «роботом». Кстати, первым в истории MINI.

Новый «робот»

В 2017 году на «поперечные» BMW начали ставить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Уже тогда стало понятно, что MINI тоже сменит свой старый 6-ступенчатый «автомат» на новую КП.

Так и случилось. Преселектив ставится на бóльшую часть модификаций, включая Cooper S.

Примечательно, что 170-сильный Cooper SD (дизель) получил новый 8-ступенчатый «автомат», который более охотно «переваривает» его 360 Н·м.

Ездить на роботизированном Cooper S не так задорно, как с МКП.

У водителя при этом больше возможностей для активной рулежки на сложных виражах: не нужно постоянно включать вторую или третью передачу на затяжном подъеме — коробка сама разберется, какую выбрать, исходя из режима и стиля езды.

Интересная особенность «робота» — среди основных режимов кулиса коробки фиксируется только в ручном, в котором рычаг нужно качнуть влево. И если переводить с Manual в Parking, следует просто нажать клавишу P и кулиса самостоятельно передвинется в исходное положение. Точно «робот»!

К слову, линейка MINI лишилась 1,2-литрового мотора — теперь роль базового агрегата выполняет дефорсированная «полторашка» BMW мощностью 75 или 102 л. с. Знакомые по предшественнику двигатели 1,5 и 2,0 получили иную систему охлаждения, более высокое давление впрыска топлива и другие доработки, повлиявшие на 5-процентное сокращение расхода при сохранении основных характеристик.

Вывод

Вообще, в наших реалиях на автомобили MINI не посмотрят не только «порядочные пацаны», но и вообще нормальные люди. Это крохотный непрактичный хетчбэк с отвратительной шумоизоляцией, который вытрясет всю душу из тебя и твоей тещи по дороге на дачу. Да и рассаду не отвезешь — багажник максимум для двух рюкзаков.

Для кого же эта машина? Для богатых и слегка сумасшедших европейцев в возрасте «около 30». С каждым годом таких людей у нас все больше, что заметно по выросшему количеству MINI нового поколения на белорусских дорогах. Это действительно яркий индивидуальный автомобиль, который все еще обращает на себя внимание.

Главное, через пять лет не купить «бэушный» MINI с надписью «Lena» на боковых поворотниках.

Выражаем благодарность импортеру MINI в Беларуси и официальному дилеру «Автоидея»
за организацию тест-драйва

Автомобили Mini на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/04/23/mini-79

Mini Countryman: отзывы, цена, характеристики

Mini Countryman позиционируется как небольшой кроссовер, выпущенный в 2010 году. Он стал первой моделью, которая у данного производителя относилась к такому классу и имела пять дверей. Он был представлен перед покупателями в двух версиях: с передним, а также полным приводом и по сей день пользуется популярностью.

Читайте также:  Преимущества установки виниловых наклеек на автомобиль

В прошлом году рынку была представлена рестайлинговая модель Mini Cooper Countryman, но она не претерпела большого количества изменений.

Дизайн

Внешность Countryman не изменяет общим чертам марки Mini, однако внутренний экстерьер заметно отличается. Индивидуальность автомобиля кроется в спортивных пропорциях – короткие свесы, бампера, черные, отделенные цветом пороги и колесные арки.

Интерьер Mini Cooper Countryman выполнен в ретро-стиле – по центру панели располагаются большие циферблаты спидометра и тахометра. Дефлекторы выполнены в круглом стиле, в трех спицевой руль встроены кнопки управления аудио системой.

Переднее кресло пассажира и водителя имеют массу регулировок. Багажное отделение вмещает до 440 л при сдвинутом ряде сидений сзади и до 1170 л при сложенном.

Технические характеристики

Обозревая Mini Countryman, сложно назвать его внедорожником. Преодолеть на нем загородное бездорожье очень трудно, и не помогают этому даже многочисленные вспомогательное системы с полным приводом.

Габариты автомобиля следующие:

  • По высоте – 156.1 см
  • По ширине – 199.6 см
  • По длине – 409.7 см
  • Колесная база спереди и сзади соответственно – 153.4 и 155.9 см

О том, что авто сложно назвать полноценным компактным внедорожником, говорит и клиренс. Мини Купер Кантримен имеет скромный дорожный просвет 14.9 см. Преодолеть большие препятствия и даже классическое бездорожье очень трудно.

В начале автомобиль выпускался с двумя типами двигателей – бензиновый 1.6 л и дизельный 2.0 л. Сегодня их стало значительно больше, но на российском рынке доступны 3 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с объемом каждого 1.6 л (98, 122 или 184 л. с. для бензиновых, 90 или 112 л. с. для дизельных). Работают они совместно с автоматической или механической коробкой передач

Комплектация и цены

Базовая комплектация Mini Countryman включает центральный замок, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности и CD-проигрыватель. Также имеется ряд вспомогательных систем, среди которых DSC, EBD и ABS.

За дополнительную плату автомобиль может иметь салон из кожи, патронник, беспроводную систему Bluetooth, ксеноновые адаптивные фары, крышу панорамного типа и двухцветную окраску.

Важно

У Mini Cooper Countryman цена весьма доступная для многих покупателей и стартует от 900-950 тысяч рублей.

Все, кто решил приобрести Mini Countryman отзывы станут прекрасным подспорьем и помогут определиться с выбором.

Краш тест Мини Купер Канримен

Характерные неисправности

Одна из самых распространенных неисправностей Mini Countryman – электронные системы, которых в машине более чем предостаточно. Управляющий электронный блок ABS – одна из самых распространенных поломок, бороться с которой приходится его заменой.

Возможно, следствием плохо продуманной электроники стал частый выход из строя световых приборов. Многие владельцы жалуются на необходимость часто менять лампочки в фарах.

Подвеска сравнительна надежна, но если ей давать высокую нагрузку, из строя в первую очередь выходят амортизаторы. К тому же, различные наконечники не слишком надежны катаясь по постоянным неровностям.

Реже, но проблемы может доставлять механическая коробка передач.

Мини Купер Кантримен. Отзывы владельцев о кроссовере

Андрей К, Москва, Mini Countryman 1.6 бензин, срок владения – 2 года.

Максим С, Санкт-Петербург, Mini Countryman 1.6 дизель, срок владения – 1.5 года.

Mini Cooper Countryman. Тест драйв видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/mini-countryman-otzyvy

Автомобили MINI получили «робот» и новый логотип

Компания MINI представила рестайлинговые версии трех- и пятидверных хэтчбеков, а также кабриолета. Обновления коснулись внешнего оформления моделей, оснащения, моторной линейки и трансмиссии.

Хэтчбеки MINI и их тезка кабриолет первыми в линейке бренда «примерили» обновленный логотип, получили несколько измененую оптику и семиступенчатый преселективный «робот» в качестве опции, заменивший шестиступенчатый «автомат». 

Поскольку внешне устареть хэтчбеки и кабриолет не успели, изменения экстерьера оказались не кардинальными.

Дизайнеры ограничились преображенными фарами головного света, которые теперь опционально могут светодиодными матричными, и задними светодиодными фонарями, отчетливо напоминающими флаг Великобритании, как у концепта Mini JCW GP.

В списке обновлений три дополнительных цвета кузова (Emerald Grey, Starlight Blue и Solaris Orange), новый дизайн легкосплавных колесных дисков и новые фирменные эмблемы. В салоне: мультимедийная система с 6.

5-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой протокола Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо. В качестве опции предлагается развлекательный комплекс с навигацией и доступом в Интернет, встроенный в водительскую дверь проектор логотипа Mini и беспроводная зарядка для смартфона.

Новые элементы декора, дополнительные цвета в кузовной палитре и варианты отделки салона позволят владельцам обновленных хэтчбеков и кабриолета персонализировать свои автомобили. Кроме того, теперь можно заказать пакет внешней отделки Piano Black Exterior, подразумевающий чёрную глянцевую окантовку фар, фонарей и радиаторной решётки.  

Изменилась и моторная гамма моделей. Так европейские версии First и One лишились 1.2-литрового наддувного мотора. Его место заняла 1.5-литровая «турботройка» той же мощности: 75 и 102 лошадиных силы, но с увеличившимся на 10 Н·м крутящим моментом (160 и 190 Н·м соответственно).

Совет

Теперь моторная линейка рестайлинговой модели состоит из бензиновых агрегатов 1.5 (75-136 л.с.) и 2.0 (192 л.с.), а также турбодизелей 1.5 (95-116 л.с.) и 2.0 (170 л.с.). В зависимости от версии разгон с места до 100 км/ч занимает от 6.8 до 13.4 с.

После модернизации увеличилось и рабочее давление системы непосредственного впрыска. Так показатель бензиновых моторов вырос с 200 до 350 бар, у 1.5-литрового «дизеля» — с 2000 до 2200 (у агрегата 1.5) и у 2.0-литровой дизельной «четверки» — с 2000 до 2500 бар. В результате оптимизации программного обеспечения, систем впуска, выпуска, смазки и охлаждения экономичность улучшилась на 5%.

Автомобили с роботизированной коробкой передач дополнены системой start/stop. Для экономии топлива в режимах движения MID и Green автомобиль может ехать накатом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка осталась только у модификации Cooper SD, оснащаемой 170-сильным дизелем.

Пережившие рестайлинг модели производитель покажет в Детройте.

Источник: MINI 

Autoua.net

Источник: http://sovavto.org/novosti/avtomobili-mini-poluchili-robot-i-novyj-logotip

Рестайлинг MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio в 2018 году

Рестайлинговые модели MINI LCI воплотили свежие дизайнерские идеи и получили новшества в виде комбинаций двигателя и трансмиссии, расширенного набора базовых опций, нового дизайна передних фар и задних фонарей, дополнительных вариантов отделки кузова и новейших функций информационно-развлекательной системы.

Список новых опций, доступных в моделях MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio с марта 2018 года:

  • Светодиодные матричные фары дальнего света
  • Светодиодные задние фонари в дизайне Union Jack
  • Новый логотип MINI, новые детали отделки кузова, внешняя отделка Piano Black
  • Новые легкосплавные диски
  • Увеличенный ассортимент кожаной отделки, внутренних поверхностей и цветных линий отделки
  • Двигатели с повышенной эффективностью
  • 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением
  • Многофункциональное рулевое колесо и радио с 6,5-дюймовым цветным экраном, интерфейс USB и Bluetooth в стандартной комплектации
  • Дополнительные радио и навигационные системы с сенсорным монитором
  • Проецирование логотипа MINI из внешнего зеркала со стороны водителя
  • MINI Connected и MINI Connected XL с новыми функциями

Подробный обзор инноваций в рестайлинговых mini

Новые светодиодные фары

Последнее поколение светодиодных модулей для фар ближнего и дальнего света обеспечивает повышенную яркость. Светодиодный дневной свет и индикатор поворота генерируются кольцом, который окружает весь контур фары.

Также дополнительно доступны адаптивные светодиодные фары, автоматически регулирующие яркость в зависимости от ситуации на дороге. При проезде по городу или в случае ограниченной видимости из-за погодных условий можно добавить приглушенный свет поворотников, чтобы увеличить освещенность боковой части дороги.

Специально увеличенный диапазон ближнего света обеспечивает оптимальное освещение дороги при движении по автомагистрали.

Адаптивные светодиодные фары теперь также имеют функцию автоматического избирательного наклона для дальнего света. Инновационная матричная технология для дальнего света увеличивает дальность видимости, избегая при этом любого эффекта ослепления для других участников дорожного движения.

Для этого фары разделены на четыре горизонтально расположенных сегмента, которые активируются и дезактивируются независимо друг от друга на скорости более 70 км/ч. Сегменты дальнего света управляются в зависимости от ситуации на дороге.

Как только передняя камера MINI регистрирует встречный автомобиль или впереди идущее транспортное средство, пространство, которое занимает транспортное средство, освещено только ближним светом. Это достигается путем дезактивации матричных сегментов, которые отвечают за данное пространство.

Остальные участки дороги остаются освещены дальним светом.

Настоящий британец: задние фонари в дизайне Union Jack

Задние фонари получили новый дизайн в сочетании со светодиодными фарами и адаптивными светодиодными фарами.

Четко выраженный мотив флага воссоздается и в структуре индикаторов света. Индикаторы поворота расположены горизонтально, стоп-сигналы выравнены вертикально, а задний фонарь представляет диагональные линии британского флага. Чтобы обеспечить особенно гармоничный световой эффект, все источники света, формирующие графическое изображение Union Jack, используют светодиодную технологию.

Три новых варианта отделки кузова, премьера дизайна экстерьера Piano Black

Ассортимент отделки кузова для новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio включает в себя три варианта. В программу также вошли цвета Emerald Grey metallic, Starlight Blue metallic и Solaris Orange metallic.

Более того, список опционального оборудования содержит дополнительные средства индивидуализации дизайна экстерьера. С опцией Piano Black Exterior обрамление фар, задние фонари и решетка радиатора получают черное глянцевое покрытие вместо хрома.

Также был расширен выбор опциональных легкосплавных колесных дисков. 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Roulette Spoke 2-tone или Propeller Spoke 2-tone теперь доступны для всех вариантов кузова нового MINI. Также, в программу дооснащения были включены и 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Rail Spoke 2-tone.

Новые кожаные накладки, внутренние поверхности и цветные линии отделки

Широкий выбор поверхностей сидений, внутренних поверхностей и цветных линий отделки добавит индивидуальности интерьеру новых трех- и пятидверного MINI и нового MINI Cabrio. Новые опции для моделей MINI Hatch также включают кожаную отделку Chester в цвете Malt Brown и линию отделки, также доступную в Malt Brown.

Кроме того, опция MINI Yours Interior Style Piano Black теперь доступна с подсветкой.

Обратите внимание

Помимо отделки поверхностей в области дверей и центральной консоли в дизайне Piano Black оформление включает в себя светящуюся декоративную полосу в приборной панели со стороны пассажира.

Панель также оформлена в дизайне Piano Black и имеет стилизованный мотив флага Union Jack. Цвет фона для декоративной полосы соответствует освещению салона, выбранному водителем в рамках пакета MINI Excitement.

Привод: повышенная управляемость и эффективность, снижение массы

Удовольствие от вождения новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio связано, прежде всего, с усовершенствованием двигателей моделей.

Модернизация позволила сократить потребление топлива и показателей СО2 на пять процентов, а также оптимизировать выбросы таким образом, чтобы они могли соответствовать более строгим стандартам выбросов выхлопных газов в будущем.

Дальнейшие улучшения получили базовый двигатель, технология MINI TwinPower Turbo, электроника двигателя, масляная система, воздуховод всасываемого воздуха, система охлаждения и выхлопные системы. Также получилось уменьшить общий вес приводных устройств. Крышки двигателя изготовлены из углепластика (CFRP), поэтому теперь они легче.

Новшества: 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением

В качестве альтернативы стандартной шестиступенчатой механической коробке передач для модели MINI Cooper предлагается опциональная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением.

Новый тип трансмиссии характеризуется очень быстрым переключением передач, что позволяет совершать чрезвычайно спортивный маневр ускорения без прерывания крутящего момента.

Работа механизма обеспечивается за счет нового электронного рычага переключения передач.

Все трансмиссии Steptronic, доступные для новых трех- и пятидверных MINI, а также нового кабриолета MINI, позволяют использовать функцию движения накатом в режимах MID и GREEN, а также функцию автоматического запуска / остановки двигателя последнего поколения.

Данные навигации и передних камер теперь могут быть включены в систему управления камерами.

Читайте также:  Гараж из сэндвич-панелей: просто и со вкусом

Если транспортное средство настроено соответствующим образом, то автомобиль может сам идентифицировать ситуации, в которых лучше не выключать двигатель: например, при короткой остановке перед тем, как совершить поворот или войти в круговую развязку.

Новое рулевое колесо с многофункциональными кнопками и радио с 6,5-дюймовым цветным экраном в стандартной комплектации

Трехспицевое рулевое колесо, получившее обновленный дизайн в новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio, теперь оснащено многофункциональными кнопками. На левой панели управления можно активировать устройство ограничения скорости, чтобы установить максимальную скорость, в то время как управление аудиосистемой и коммуникационными сервисами находятся справа.

Стандартная отделка также включает в себя аудиосистему с 6,5-дюймовым цветным экраном в центральной приборной панели и возможностью подключить мобильный телефон через Bluetooth. Дисплей управления предлагает сенсорную функцию в сочетании с дополнительным радио MINI Visual Boost и навигационной системой.

Новые возможности: проекция нового логотипа MINI

Дополнительный пакет опций MINI Excitement теперь включает в себя проекцию логотипа MINI со стороны водителя. Когда автомобиль открывается и закрывается, новый логотип MINI проецируется на землю перед дверью от источника света во внешнем зеркале в течение 20 секунд или постоянно, если дверь остается открытой.

MINI Connected: уникальные в своем сегменте цифровые сервисы

Новые функции включают в себя информирование водителя о дорожной ситуации в реальном времени, автоматическое обновление навигационной карты через мобильный телефон, персональную консьерж-службу и подключение к собственному интернет-порталу MINI Online с новостями, обзором цен на топливо и прогнозом погоды. Существует также опциональная подготовка к Apple CarPlay.

Новые сервисы доступны в трех программах. Опция Connected Media включает в себя цифровые информационно-развлекательные системы, которые могут использоваться с радио MINI Visual Boost, в то время как Connected Navigation превращает навигационную систему MINI в интеллектуальный сетевой информационный центр. Пакет Connected Navigation Plus включает в себя все функции MINI Connected XL.

Персональный ассистент мобильности MINI Connected теперь позволяет водителям новых трех- и пятидверного MINI, а также нового MINI Cabrio легко интегрировать транспортное средство и план перемещений и в свою повседневную цифровую рутину. Приложение MINI Connected обеспечивает связь со смартфоном или смарт-часами.

Важно

Например, MINI Connected может использовать записи календаря и контактные данные, введенные на смартфоне, для планирования маршрута и определения идеального времени для начала поездки на основе данных об актуальной ситуации на дороге.

Функция «Send to Car» позволяет отправлять запланированные маршруты в навигационную систему MINI, а Remote Services позволяют водителю не просто отображать информацию о местоположении транспортного средства, уровне топлива и других деталях состояния транспортного средства на их цифровом устройстве (смартфоне или смарт-часах), но также активировать выключатель мигания фар, гудок, вентиляцию и блокировку/разблокировку двери.

Новые возможности индивидуализации вашего MINI

С помощью нового приложения для мобильных устройств вы сможете заказать комплект индивидуализированных аксессуаров для вашего MINI.

Новые рестайлинговые MINI станут доступны к заказу в производство с марта 2018 года.

Первые автомобили в Москве ожидаются уже в апреле этого года.

Источник: https://mini.inchcape.ru/news/view/?id=299

Рестайлинг MINI 3 двери, 5 дверей и MINI Cabrio – обзор нового рестайлингового МИНИ в 2018 году – Новости – Официальный дилер MINI БорисХоф в Москве

MINI продолжает укреплять свои позиции в сегменте компактных автомобилей благодаря прогрессивным технологиям и еще большей привлекательности своих автомобилей.

Рестайлинговые модели MINI LCI воплотили свежие дизайнерские идеи и получили новшества в виде комбинаций двигателя и трансмиссии, расширенного набора базовых опций, нового дизайна передних фар и задних фонарей, дополнительных вариантов отделки кузова и новейших функций информационно-развлекательной системы.

Список новых опций, доступных в моделях MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio с марта 2018 года:

  • Светодиодные матричные фары дальнего света
  • Светодиодные задние фонари в дизайне Union Jack
  • Новый логотип MINI, новые детали отделки кузова, внешняя отделка Piano Black
  • Новые легкосплавные диски
  • Увеличенный ассортимент кожаной отделки, внутренних поверхностей и цветных линий отделки.
  • Двигатели с повышенной эффективностью
  • 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением,
  • Многофункциональное рулевое колесо и радио с 6,5-дюймовым цветным экраном, интерфейс USB и Bluetooth в стандартной комплектации
  • Дополнительные радио и навигационные системы с сенсорным монитором
  • Проецирование логотипа MINI из внешнего зеркала со стороны водителя
  • MINI Connected и MINI Connected XL с новыми функциями

Подробный обзор инноваций в рестайлинговых mini

Новые светодиодные фары

Последнее поколение светодиодных модулей для фар ближнего и дальнего света обеспечивает повышенную яркость. Светодиодный дневной свет и индикатор поворота генерируются кольцом, который окружает весь контур фары.

Также дополнительно доступны адаптивные светодиодные фары, автоматически регулирующие яркость в зависимости от ситуации на дороге. При проезде по городу или в случае ограниченной видимости из-за погодных условий можно добавить приглушенный свет поворотников, чтобы увеличить освещенность боковой части дороги.

Специально увеличенный диапазон ближнего света обеспечивает оптимальное освещение дороги при движении по автомагистрали.

Адаптивные светодиодные фары теперь также имеют функцию автоматического избирательного наклона для дальнего света. Инновационная матричная технология для дальнего света увеличивает дальность видимости, избегая при этом любого эффекта ослепления для других участников дорожного движения.

Для этого фары разделены на четыре горизонтально расположенных сегмента, которые активируются и дезактивируются независимо друг от друга на скорости более 70 км/ч. Сегменты дальнего света управляются в зависимости от ситуации на дороге.

Как только передняя камера MINI регистрирует встречный автомобиль или впереди идущее транспортное средство, пространство, которое занимает транспортное средство, освещено только ближним светом. Это достигается путем дезактивации матричных сегментов, которые отвечают за данное пространство.

Остальные участки дороги остаются освещены дальним светом.

Настоящий британец: задние фонари в дизайне Union Jack

Задние фонари получили новый дизайн в сочетании со светодиодными фарами и адаптивными светодиодными фарами.

Четко выраженный мотив флага воссоздается и в структуре индикаторов света. Индикаторы поворота расположены горизонтально, стоп-сигналы выравнены вертикально, а задний фонарь представляет диагональные линии британского флага. Чтобы обеспечить особенно гармоничный световой эффект, все источники света, формирующие графическое изображение Union Jack, используют светодиодную технологию.

Три новых варианта отделки кузова, премьера дизайна экстерьера Piano Black

Ассортимент отделки кузова для новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio включает в себя три варианта. В программу также вошли цвета Emerald Grey metallic, Starlight Blue metallic и Solaris Orange metallic.

Более того, список опционального оборудования содержит дополнительные средства индивидуализации дизайна экстерьера. С опцией Piano Black Exterior обрамление фар, задние фонари и решетка радиатора получают черное глянцевое покрытие вместо хрома.

Также был расширен выбор опциональных легкосплавных колесных дисков. 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Roulette Spoke 2-tone или Propeller Spoke 2-tone теперь доступны для всех вариантов кузова нового MINI. Также, в программу дооснащения были включены и 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Rail Spoke 2-tone.

Новые кожаные накладки, внутренние поверхности и цветные линии отделки

Широкий выбор поверхностей сидений, внутренних поверхностей и цветных линий отделки добавит индивидуальности интерьеру новых трех- и пятидверного MINI и нового MINI Cabrio. Новые опции для моделей MINI Hatch также включают кожаную отделку Chester в цвете Malt Brown и линию отделки, также доступную в Malt Brown.

Кроме того, опция MINI Yours Interior Style Piano Black теперь доступна с подсветкой.

Совет

Помимо отделки поверхностей в области дверей и центральной консоли в дизайне Piano Black оформление включает в себя светящуюся декоративную полосу в приборной панели со стороны пассажира.

Панель также оформлена в дизайне Piano Black и имеет стилизованный мотив флага Union Jack. Цвет фона для декоративной полосы соответствует освещению салона, выбранному водителем в рамках пакета MINI Excitement.

Привод: повышенная управляемость и эффективность, снижение массы

Удовольствие от вождения новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio связано, прежде всего, с усовершенствованием двигателей моделей.

Модернизация позволила сократить потребление топлива и показателей СО2 на пять процентов, а также оптимизировать выбросы таким образом, чтобы они могли соответствовать более строгим стандартам выбросов выхлопных газов в будущем.

Дальнейшие улучшения получили базовый двигатель, технология MINI TwinPower Turbo, электроника двигателя, масляная система, воздуховод всасываемого воздуха, система охлаждения и выхлопные системы. Также получилось уменьшить общий вес приводных устройств. Крышки двигателя изготовлены из углепластика (CFRP), поэтому теперь они легче.

Новшества: 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением

В качестве альтернативы стандартной шестиступенчатой механической коробке передач для модели MINI Cooper предлагается опциональная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением.

Новый тип трансмиссии характеризуется очень быстрым переключением передач, что позволяет совершать чрезвычайно спортивный маневр ускорения без прерывания крутящего момента.

Работа механизма обеспечивается за счет нового электронного рычага переключения передач.

Все трансмиссии Steptronic, доступные для новых трех- и пятидверных MINI, а также нового кабриолета MINI, позволяют использовать функцию движения накатом в режимах MID и GREEN, а также функцию автоматического запуска / остановки двигателя последнего поколения.

Данные навигации и передних камер теперь могут быть включены в систему управления камерами.

Если транспортное средство настроено соответствующим образом, то автомобиль может сам идентифицировать ситуации, в которых лучше не выключать двигатель: например, при короткой остановке перед тем, как совершить поворот или войти в круговую развязку.

Новое рулевое колесо с многофункциональными кнопками и радио с 6,5-дюймовым цветным экраном в стандартной комплектации

Трехспицевое рулевое колесо, получившее обновленный дизайн в новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio, теперь оснащено многофункциональными кнопками. На левой панели управления можно активировать устройство ограничения скорости, чтобы установить максимальную скорость, в то время как управление аудиосистемой и коммуникационными сервисами находятся справа.

Стандартная отделка также включает в себя аудиосистему с 6,5-дюймовым цветным экраном в центральной приборной панели и возможностью подключить мобильный телефон через Bluetooth. Дисплей управления предлагает сенсорную функцию в сочетании с дополнительным радио MINI Visual Boost и навигационной системой.

Новые возможности: проекция нового логотипа MINI

Дополнительный пакет опций MINI Excitement теперь включает в себя проекцию логотипа MINI со стороны водителя. Когда автомобиль открывается и закрывается, новый логотип MINI проецируется на землю перед дверью от источника света во внешнем зеркале в течение 20 секунд или постоянно, если дверь остается открытой.

MINI Connected: уникальные в своем сегменте цифровые сервисы

Новые функции включают в себя информирование водителя о дорожной ситуации в реальном времени, автоматическое обновление навигационной карты через мобильный телефон, персональную консьерж-службу и подключение к собственному интернет-порталу MINI Online с новостями, обзором цен на топливо и прогнозом погоды. Существует также опциональная подготовка к Apple CarPlay.

Новые сервисы доступны в трех программах. Опция Connected Media включает в себя цифровые информационно-развлекательные системы, которые могут использоваться с радио MINI Visual Boost, в то время как Connected Navigation превращает навигационную систему MINI в интеллектуальный сетевой информационный центр. Пакет Connected Navigation Plus включает в себя все функции MINI Connected XL.

Персональный ассистент мобильности MINI Connected теперь позволяет водителям новых трех- и пятидверного MINI, а также нового MINI Cabrio легко интегрировать транспортное средство и план перемещений и в свою повседневную цифровую рутину. Приложение MINI Connected обеспечивает связь со смартфоном или смарт-часами.

Обратите внимание

Например, MINI Connected может использовать записи календаря и контактные данные, введенные на смартфоне, для планирования маршрута и определения идеального времени для начала поездки на основе данных об актуальной ситуации на дороге.

Читайте также:  Ремонт пластика авто методом сварки или пайки. пошаговая инструкция + видео

Функция «Send to Car» позволяет отправлять запланированные маршруты в навигационную систему MINI, а Remote Services позволяют водителю не просто отображать информацию о местоположении транспортного средства, уровне топлива и других деталях состояния транспортного средства на их цифровом устройстве (смартфоне или смарт-часах), но также активировать выключатель мигания фар, гудок, вентиляцию и блокировку/разблокировку двери.

Новые возможности индивидуализации вашего MINI

С помощью нового приложения для мобильных устройств вы сможете заказать комплект индивидуализированных аксессуаров для вашего MINI.

Новые рестайлинговые MINI станут доступны к заказу в производство с марта 2018 года.

Первые автомобили в Москве ожидаются уже в апреле этого года.

Источник: https://www.Mini-Borishof.ru/news/restayling-mini-3-dveri-mini-5-dverey-i-mini-cabrio-v-2018-godu/

Чем выделяется маленький внедорожник Mitsubishi Pajero Mini

Началом своего производства Mitsubishi Pajero Mini обязан японским маркетологам, решивших, что, если покупателю не по карману полноразмерная версия джипа, то необходимо предложить уменьшенный ее вариант.

Содержание статьи

Машина «увидела свет» в 1994 году. Ранее японские конструкторы поставили перед собой задачу создать мини-копию полного варианта джипа. Однако в результате получилась совершенно оригинальная модель; кроме некоторого внешнего сходства и у большого и у маленького автомобиля свои конструкционные особенности, которые позволили выделить Mitsubishi Pajero Mini в отдельное семейство.

Автомобиль имеет колесную базу всего в 2,2 м, однако подвеска по техническим параметрам ничуть не уступает «старшему» Паджеро. Передняя система независимая, на пружинах, задний мост – цельный. Отличительная особенность – цельнометаллический кузов, включающий в себя каркас жесткости и раму, что несколько непривычно для такой небольшой машины.

Задние колеса имеют постоянный привод, передние можно подключать по мере необходимости. Маленький джип комплектовался двумя типами двигателей: четырех- или пятиклапанным при одинаковом объеме в 659 куб. см. Автомобиль снабжен всем «необходимым»: усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, четырехканальной АБС, центральной блокировкой замков, аудиосистемой.

Поняв, что выпущенная модель стала популярной, японские производители позже провели рестайлинг.

К 1998-му году Япония ввела новые стандарты на малолитражки, благодаря чему у поклонников модели появилась возможность познакомиться с полностью измененной версией. Конструкторы отказались от декорирования авто дорогими цветовыми гаммами, присущими роскошным моделям, чтобы сохранить цену Mini на приемлемом уровне.

Одновременно повысили класс внедорожника при сохранении высокого уровня безопасности. В 2005-м разработчики несколько изменили переднюю решетку, «дали» автомобилю новый задний бампер с повторителями фар, а для улучшения технических характеристик увеличили колесную базу.

В свою очередь, дизайнеры поменяли стилистику салона, поставив новые кресла с мягкой обивкой и серебряными вставками.

Очередные рестайлинговые операции были проведены в 2008-м: кузов слегка «подрихтовали», отцентрировав запаску и изменив форму задних комбинированных фонарей. Чтобы придать большую схожесть с полноразмерной версией, мини-джипу чуть подправили передок.

Но больше всего последняя версия отличается салоном: был полностью изменен внешний вид приборной панели, индикаторы заключили в серебристую оправу, а обивку на креслах стали делать из более качественного материала.

Важно

К 2012-му году производство Mitsubishi Pajero Mini было прекращено; взамен покупателям стали предлагать Nissan Kix.

Распечатать<\p>

Чем выделяется маленький внедорожник Mitsubishi Pajero Mini

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-894548-chem-vydelyaetsya-malenkiy-vnedorozhnik-mitsubishi-pajero-mini-

Обновленный MINI Countryman 2015 представлен перед дебютом в Нью-Йорке

Реклама

Британская дочерняя компания BMW — бренд MINI — обнародовала фото и характеристики фейслифтинговой модели кроссовера Countryman 2015 модельного года. В живую премиальный компактный кроссовер представят публику уже на этой неделе в стенах Нью-Йоркского автошоу 2014.

В целом, Countryman 2015 претерпел незначительные косметические модификации и обзавелся обновленными версиями четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Что снаружи?

Все внешние изменения ограничиваются освеженной решеткой радиатора, новым ассортиментом предлагаемых покупателям на выбор легкосплавных дисков и расширенная цветовая палитра кузова. Опционально будут доступны головные фары с интегрированными светодиодными ДХО и также светодиодными противотуманками.

Дополнительно дизайнеры MINI пожелали дифферинцировать полноприводные версии Countryman 2015 All4 с помощью легких «внедорожных акцентов» таких как накладки для защиты днища под передним и задним бамперами, а также, в нижней части порогов.

Изменения в салоне

Последние слухи о том, что в фейслифтинговом Countryman компания пойдет тем же путем в создании интерьера, что и в еще не вышедшем Hardtop 2014, а именно, заменит огромный круглый спидометр на центральной консоли на привычный прибор за рулем, не нашли подтверждения. Вместо этого производитель решил сосредоточиться на всестороннем совершенствовании текущей модификации салона.

Приборный кластер получил новую антрацитовую отделку, а вентиляционные отверстия украшены хромированными деталями. Инженеры проложили в салоне новые звукопоглощающие материалы, ответив таким образом на критику специалистов в отношении высоких уровней шумов и вибраций в Countryman, а также, оснастили кроссовер новейшей версией информационно-развлекательной системы MINI Connected.

Двигатели и трансмиссия

В подкапотном пространстве MINI Countryman 2015 мы увидим подтянутые под нормы выбросов Евро-6 обновленные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с прямым впрыском.

На базовую модификацию One будет устанавливаться атмосферный 1.6-литровый агрегат с максимальной мощностью 98 л.с. Средняя комплектация Cooper получит тот же 1.

6-литровый атмосферник, но уже с выходом на 122 л.с., а топовая комплектация Cooper S с турбированным 1.6 л. выдаст все 190 л.с.

и крутящий момент 240 Нм, причем в полноприводной версии Cooper S All4 мощность этого движка составляет уже 218 л.с.

Что касается дизельных силовых агрегатов, покупателям предложат 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор на 98 л.с. в версии One D и 2.0-литровый 111 л.с. в Cooper S. Модификация Cooper SD получит 143-сильный дизельный мотор.

Линейка трансмиссий для MINI Countryman 2015 представлена теми же коробками, что и в прошлом — базовая 6-ступенчатая механика и опциональный 6-ступенчатый автомат c ​гидротрансформатором, который также может поставляться с подрулевыми лепестковыми переключателями.

Известно, что в Германии купить новый MINI Countryman 2015 можно будет уже начиная с июля текущего года.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/mini-countryman-2015-16540/

Обновленный MINI Cooper Countryman 2017-2018 будет оснащаться гибридным мотором

Автомобильная компания из Соединенного Королевства недавно представила новое поколение своей модели MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Второе поколение заметно выросло по сравнению с первым. В итоге у производителя получился совершенно новый автомобиль, который был признан самым крупным в его ассортименте.

Продажи МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 начались уже в феврале этого года. Цены для родного рынка установлены — от 22,465 тысячи фунтов до 29,565 тысячи фунтов. В будущем автомобиль будет продаваться и на территории Российской Федерации. Ожидается, что стоимость будет примерно такая же, что и на британском рынке. Но пока никаких данных относительно российских комплектаций не поступало.

За основу автомобиля была использована современная платформа под названием UKL2. С ее помощью новинка выпускается как с передним, так и с полным приводом.

Совет

За дополнительную плату покупатель может установить систему под названием Dynamic Damper Control.

Данная система позволяет выбирать одну из четырех предложенных программ, которые автоматически настраивают амортизаторы, мягкость педалей и чувствительность рулевого колеса.

Моторный ряд состоит из четырех движков:

  • первый агрегат с тремя цилиндрами и объемом 1,5 литра. Работает на бензине, а отдача составляет 136 лошадей;
  • второй агрегат также бензиновый с 4-мя цилиндрами. Рабочий объем — 2,0 литра, а мощность — 192 лошадей;
  • третий движок дизельный объемом 2,0 литра. Отдача 150 лошадей;
  • последний агрегат также работает на солярке с таким же объемом, только отдача увеличена до 190 лошадей.

Все дизельные агрегаты выпускаются с четырьмя цилиндрами.

Производитель предлагает на выбор покупателю три коробки передач.

  1. Механическая трансмиссия на 6 скоростей.
  2. Автоматическая коробка на 6 ступеней.
  3. Усовершенствованная автоматическая КПП на 8 скоростей.

Новшеством стала и доступная гибридная система, которая теперь устанавливается на МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 в новом кузове.

Она состоит из 1,5-литрового бензинового агрегата с отдачей в 136 лошадей, а также электроустановки мощью в 88 лошадей. Суммарная отдача системы — 224 «кобылы». Гибридный двигатель очень экономичный.

Расход бензина составляет всего лишь 2,0 литра на «сотку» пробега.

Размеры и экстерьер MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове

Кузов новинки значительно вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Длина выросла на 20 см, ширина на 3 см, а колесная база на 7,5 см.

Конечно, несмотря на доработки экстерьера, фирменная внешность компании была сохранена, что свойственно для британского производителя. А какие изменения произошли?

Во-первых, дизайнеры заменили головное освещение модели. Теперь оно стало овальным в хромированной рамке. Во-вторых, доработку прошла радиаторная решетка. Она стала выглядеть ярче и интереснее. А в-третьих, рестайлинг затронул и передний бампер. Расположенный на нем воздухосборник получил иную форму, а расположенные противотуманки сместились ближе к центру.

Задняя часть изменилась совсем немного. Например, теперь габаритные фонари получили вертикальную форму, а задний бампер стал крупнее и объемнее.

А вот боковая часть Катримена была доработана более серьезно. Профиль стал интереснее благодаря оригинальным выштамповкам по стеклами. Колесные арки выделены пластиковыми накладками, а дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивают небольшие отверстия рядом с передними дверями.

Цветовая гамма была расширена на два оттенка.

Уже в минимальной комплектации британец оборудуется литьем размером в 16 дюймов. В более солидных комплектациях размер литья увеличен. За дополнительную плату можно сделать заказ на литье специального диаметра в 19 дюймов.

Как и обычно, оформление интерьера автомобиля поражает своей оригинальностью. Несмотря на то, что в салоне полно оригинальных деталей, все материалы были использованы только высочайшего класса.

Обратите внимание

На центральной консоли был установлен мультимедийный комплекс с экраном диагональю 8 дюймов. Управление происходит при помощи простых касаний. В базовой комплектации сенсорный экран заменен монохромным и, естественно, ни о каком сенсоре речи не идет.

За счет того, что колесная база выросла, свободного пространства в салоне стало значительно больше. Передние кресла могут похвастаться своей мягкостью и комфортом. Дли водителя предусмотрена боковая поддержка и поддержка поясницы и шеи. Настраивать положение кресел можно при помощи электропривода, при этом он запоминает выбранные параметры.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но, конечно, удобно сидеть там будет только двоим взрослым. Кресла регулируются по вылету, что увеличивает объем багажного отделения — до 450 литров. Убрав спинку дивана багажник увеличивается до 1 309 литров.

Но Катримен изменился не только внешне. Вперед шагнул и его уровень безопасности. Теперь на автомобиль устанавливается больший комплект аэрбэгов, а также система для автоматической остановки. Конечно, многие системы на британца устанавливаются только за дополнительную плату, например, функция отслеживания разметки, знаков пешеходов, круиз-контроль и камера для кругового обзора.

Мини купер кантримен 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/mini-cooper-countryman-2017-2018/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector