Газель next: удивительные факты четырехлетней давности

Вся правда о «Газель NEXT»

За инвестициями в нашей стране принято видеть массу «побочных эффектов», но это, похоже, не тот случай, поскольку прогресс «Газели» вполне реален, во всяком случае, Бу Инге Андерссон в этом уверен и заражает своей уверенностью всех, кто с ним разговаривает на эту тему. Лично мне, почему-то кажется, что швед на сегодняшний день – самый крутой автомобильный топ-менеджер, один тех из немногих, кто стоит своих денег.

Впрочем, сколько платят Андерссону – не наше дело, наше дело оценивать плоды его работы. А в портфеле корпоративных успехов их наберется, пожалуй, на пару наших автозаводов, так что «Газель NEXT», как вы понимаете, в нем далеко не единственная.

Андерссон крут не потому, что в 2010-м стал лучшим руководителем года в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита, а в 2011-м удостоился подобного титула в Европе.

Обратите внимание

А потому, что за несколько лет превратил замшелый автозавод совкового пошиба в динамично развивающееся предприятие, способное зарабатывать не только на собственных продуктах, но и на контрактной сборке.

А еще потому, что ему хватило смелости отправить на заслуженный отдых дышащую на ладан «Волгу», похоронить-таки мертворожденный Siber.

А также разогнать то болото, в которое проваливался самый ликвидный газовский товар – та самая «Газель».

В Нижнем сначала размялись на «Газель-Бизнес», подспудно разобравшись с некоторыми врожденными «косяками», которыми никто не занимался на протяжении почти двух десятилетий. А спустя два года выдали совершенно новый продукт.

Если вам нужны не слова а цифры, достаточно сказать, что на развитие ГАЗ взял 6-миллиардный кредит и с помощью этих денег не только сделал новую «Газель», но и запустил проекты по сборке VW, «Skoda» и GM, а вскоре дооборудует линию по сборке коммерческих Mercedes Sprinter и откроет новый окрасочный цех.

Впрочем, затраты на NEXT составили около 5 миллиардов рублей, причем это стоимость запуска первых трех модификаций: бортовой версии, малого городского автобуса и версии со сдвоенной кабиной.

Последующие запуски проекты потребуют дополнительных инвестиций, а среди них – цельнометаллический фургон… Впрочем, это дела дней грядущих (автобус появится к августу, машина с двойной кабиной – в октябре, а фургон – примерно через год).

Сейчас же речь об обычной бортовой модификации, которая, собственно, и должна делать основную кассу новой линейке.

Важно

Знаете, с чего Андерссон начал свою презентацию (нам машину показали еще за три недели до старта)? Не на самой новинке или положении дел на рынке, а с ее потребительских свойств, причем первыми пунктами в этом перечне шли стоимость владения и удовлетворенность клиента качеством – с тех вещей, о которых в нашей стране принято говорить в последнюю очередь. Однако, решение именно этих вопросов вызвало наибольшие сложности.

Как посетовал Андерссон, поначалу ему приходилось играть сразу «за две команды»: один день – за ГАЗ, второй – за покупателей.

Ежедневно на оперативном совещании дилеры отчитывались о количестве обращений в сервис и характере выявленных неисправностей (и продолжают это делать), после чего менеджмент делал соответствующие оргвыводы, пытаясь исправить ситуацию. В итоге, количество обращений сократилось на 50%.

И это очень приличный показатель. На моей памяти подобное рвение за последние несколько лет демонстрировало лишь руководство «Sollers», «лечившее» таким образом сервисменов, работающих на «SsangYong».

Однако, одно дело, когда речь идет о марке, работающей в крайне тесном сегменте рынка, рассчитанного на частников, где клиенту предложена масса альтернатив, и совсем другое – бюджетный LCV, замены которому нет в принципе. В такой ситуации о качестве у нас заботиться, как-то не принято.

Но она постепенно меняется – покупатель хочет платить за более качественный, пусть и более дорогой продукт, но это чревато потерей доли на рынке, а учитывая доходность, еще и серьезной доли прибылей. Выход один – повышать качество, а когда это невозможно технически – выпускать новый продукт.

В этом, грубо говоря, и заключен смысл смены поколений «Газели». Думаю, в иной ситуации нижегородцы были бы в состоянии подтянуть качество и не переделывая машину, но история сослагательного наклонения, как известно, не терпит. Раз NEXT, значит – NEXT.

Хорошая цена, лучшая стоимость владения, высокая остаточная стоимость, низкая стоимость сервиса и запчастей, низкий расход топлива, ремонтопригодность, 150-тысячная гарантия, гибкая платформа – это восемь ключевых особенностей новой «Газели», на которых, собственно, и должен базироваться успех проекта.

Совет

Плюс 2 миллиона тестовых километров и 9 месяцев испытаний на полигоне в Испании, где нижегородцы выбирали поставщиков. Эта работа в итоге была оценена в 699 000 рублей, которые просят за базовое шасси. Машины же подобные тем, что были предоставлены нам для тестов обойдутся, как минимум, в 724 000 рублей.

Также вполне актуальным для потенциального клиента будет следующее: по подсчетам газовских маркетологов 3-летняя эксплуатация такого NEXT обойдется владельцу примерно в 900-950 тысяч рублей с учетом расходов на топливо и последующей продажи, межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров, а средняя стоимость ТО – 7 000 рублей, гарантия – 3 года или 150 тысяч километров.

Однако, все это пусть и достаточно важные, но все-таки цифры. «Газель» – не легковой автомобиль, и понятия эргономики и требования к комфорту тут немного другие. Но это не значит, что современный LCV должен рулиться, как международная космическая станция, разгоняться, как груженый товарняк, а тормозить, как морской танкер.

В конце концов, он должен быть удобным…
И NEXT, пожалуй, вполне удобен. Колесная база стала длиннее, как, собственно, и сам кузов. Рама позаимствована у «Газель-Бизнес», зато у грузовой платформы теперь алюминиевые борта и цельное дно из многослойной влагозащищенной фанеры.

Кстати, в него входят пять европоддонов (в длиннобазную версию – шесть).

Но главное, как мне кажется, все-таки техника и… шасси. У NEXT независимая передняя подвеска и нормальная система управления (от ZF, кстати). Причем, автомобиль и, правда, неплохо рулится, хотя, честно говоря, я не помню, чтобы прежняя «Газель» вообще управлялась…

Не говоря уж про такое понятие, как плавность хода. Прыжки и ужимки в стиле бешеной обезьяны – это да, но старый автомобиль и езда по заданной водителем траектории – вещи абсолютно несовместимые, NEXT же не только прилично прямую держит, но и неровности демпфирует, не мотаясь по дороге, как известное нечто по проруби.

Понятно, что подготовленный для ледовых гонок трек – не лучший испытательный полигон для серийной машины, и уж тем более LCV, но, бьюсь об заклад, «крутить пятаки» на бортовой «полуторке» – весьма забавный опыт.

Обратите внимание

Другое дело, что новинка подобные вещи с легкостью позволяет, во всяком случае, контролировать ее не сложнее, чем, скажем, тольяттинскую «четверку».

В общем, для NEXT характерно абсолютно вменяемое чувство машины, вполне сравнимое с недорогими легковыми авто.

Вот мощности мотору я бы добавил, особенно если учесть тот факт, что машину еще и тормозить нормально научили.

К слову, в ближайшем будущем в нее поставят девятое поколение ABS от «Bosch», причем, опционно, а для особо привередливых клиентов – еще и систему стабилизации, однако, последнее, скорее, продиктовано стремлением работать не только на внутреннем рынке, но и на экспорт.

Во всяком случае, в ходе презентации Андерссон упомянул о том, что модель вполне может найти своего покупателя в той же Испании или, к примеру, в Турции.

Так вот, о моторе. Дизельный 2,8-литровый Cummins неплох, тяги ему, вроде бы, хватает – с его помощью NEXT даже некое подобие динамики (по меркам легковых авто) демонстрирует, но одно дело ездить на пустой машине, куда для вида бросили пару-тройку мешков с песком, и совсем другое – на груженом под завязку грузовике.

Ведь несмотря на то, что нижегородцы увеличили размер грузовой платформы, номинальная грузоподъемность «Газели» не изменилась – те же полторы тонны, а это значит, что машины в большинстве своем снова будут ездить перегруженными, причем, сильнее чем прежде.

Впрочем, на ГАЗе говорят, что установка более мощного двигателя на NEXT не исключена, а скорое появление бензинового двигателя и битопливной версии – дело решенное. Правда, это точно будет не ульяновский мотор.

Во-первых, он не подходит под требования, а во-вторых, производителю нужна четкая дифференциация между продуктовыми линейками, то есть между «Газель-Бизнес» и «Газель NEXT».

Важно

Вот к коробке претензий нет. Не потому, что она идеальна (хотя особых трудностей мы с ней не испытывали), а потому, что вскоре ее заменят.

Пока рычаг, как и прежде, торчит из пола, однако, по словам Андерссона, чуть ли не летом ГАЗ предложит покупателям машину с новой КП, оснащенной рычагом с тросовым приводом, который разместится на центральной консоли.

Мало того, он упомянул о том, что, сама по себе, трансмиссия уже готова, осталось закончить испытания.

Не исключено правда, что эта коробка также будет предложена в качестве опции, поскольку не все клиенты готовы за нее платить по умолчанию. Однако, этот подход – в духе NEXT.

Дело в том, что автомобиль при всех своих преимуществах перед древним предшественником и «Газель-Бизнес» получил более утилитарный салон, причем, похоже, что касается это не только пластика и простецкой архитектуры.

Сиденья, установленные на тестовых авто были хороши, но это опция, то есть базовые сиденья похуже (без поясничного подпора, подогрева, впрочем, регулируются она точно так же). То же касается электроприводов боковых зеркал, магнитолы, USB-порт и всего остального – этого в начальных версиях не будет. Зато в них ставят электроприводы стекол, центральный замок…

Зато в кабине достаточное количество емкостей – этот интерьер банально комфортнее и продуманнее «бизнесовского». И сам по себе он достаточно крепко собран. Кстати, Андерссон пообещал поставить в новинку даже систему навигации.

В общем, NEXT хорош, неожиданно хорош. Даже для человека, привыкшего к комфорту легкового автомобиля. Для того, кто привык зарабатывать этим деньги, он должен быть почти идеальным.Во всяком случае, мне так кажется.

Совет

Думаю, что новая «Газель» найдет своего покупателя, несмотря на то, что этот автомобиль несколько дороже предшественницы. Главное не напортачить с качеством, как это частенько бывает в России.

Да, кстати, крылья у NEXT пластиковые, гнить не будут, и покрашены на современном оборудовании…

Технические характеристики:

Газель NEXT

Габариты (мм) 5630х2068х2137

Колесная база (мм) 3145

Дорожный просвет (мм) 170

Грузоподъемность (кг) 1500

Объем двигателя (л) 2,8

Макс. мощность (л.с.) 120 при 3600 об/мин

Макс. крутящий момент (Нм) 270 при 1400 об/мин

Макс. скорость (км/ч) 132

Разгон 0–100 км/ч (с) н.д

Расход топлива на трассе (л/100 км) 10,3

Цена (руб.) от 699 000

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/10/607427-vsya-pravda-o-gazel-next.html

В петербурге нашли новую “газель”, которую законсервировали 19 лет назад

Машина времениВсе фотоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

В Северной столице обнаружили грузовичок, достойный того, чтобы стать музейным экспонатом.

На необычную “Газель” с пробегом менее 1500 км обратил внимание блогер Roma-Urraco.

По его словам, к нему обратился подписчик из Санкт-Петербурга, который рассказал, что ему удалось приобрести практически новый ГАЗ-3302 1998 года выпуска с пробегом всего 1367 километров.

Столь низкий пробег объясняется тем, что почти всю свою жизнь автомобиль простоял в гараже, вывешенный под раму. Причем за все это время даже не собрали грузовую платформу с деревянным полом и стальными бортами.

Выяснилось, что впервые эту “Газель” в 1998 году купил товарищ нынешнего владельца. Автомобиль был приобретен новым прямо с завода в Нижнем Новгороде.

Изначально грузовичок покупался для работы, но подкачало здоровье первого хозяина машины, которому было уже под 80 лет.

В итоге он успел сделать комплексную антикоррозионную обработку рамы и кабины “Газели”, после чего автомобиль поставили на хранение в гараж. После этого владелец, поняв, что так и не начнет запланированный труд, решил машину продать.

Новым хозяином машины стал друг первого владельца, который ей не занимался. В итоге “Газель” так и простояла в гараже без движения почти 20 лет и дожила до наших дней в состоянии, достойном музейного экспоната. Под капотом автомобиля установлен 2,3-литровый двигатель ЗМЗ-406 мощностью 110 л.с.

Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Пробег машины – всего лишь 1367 км. Любопытно, что хотя “Газель” почти новая и прекрасно сохранилась, она несет на себе и следы той эпохи.

Читайте также:  Грузовики с манипулятором: особенности и сфера применения

Например, низкое качество сборки машины видно невооруженным глазом – достаточно взглянуть на подгонку деталей и огромные зазоры.

Обратите внимание

Также уникальная “Газель” сохранила все атрибуты автомобиля, недавно сошедшего с конвейера.

Например, здесь установлена оригинальная резина ВлИ-10, в салоне сохранились заводские пленки на обивке дверей и оригинальный набалдашник на рычаге КП, кроме того, цела бумажная бирка с названием цвета кузова и стандартный набор инструментов.

Кроме того, в салоне лежала оригинальная газета 1998 года. В общем, “Газель” имеет все признаки так называемой “капсулы времени”, несмотря на 19-летний возраст, который некоторые могут счесть недостаточно большим.

Данный ГАЗ-3302 является одним из многих выпущенных автомобилей этой модели, но одним из немногих, сохранившихся в столь превосходном состоянии.

Это связано с тем, что подобная коммерческая техника покупается для постоянной работы, а вероятность найти подобный грузовой автомобиль с “нулевым пробегом” практически стремится к нулю.

Кстати, всего за период с 1994 по 2004 года ГАЗ выпустил более 800 тысяч “Газелей”, а миллионный автомобиль сошел с конвейера 4 августа 2005 года.

Грузовичок пользовался стабильной популярностью на внутреннем рынке, но поставлялся также и на экспорт – например, в Данию, Норвегию, Германию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Словению, Словакию, Югославию, Польшу, Румынию, Македонию, страны Балтии, Аргентину, Кубу, Турцию, Уругвай, Гвинею, Алжир, Нигерию, Сирию, Эквадор и Ирак.

Узнать более подробно об уникальной “Газели” с пробегом 1367 км вы можете из следующего видео.

Источник: https://autorambler.ru/mashinavremeni/neozhidannaya-zhemchuzhina-v-sankt-peterburge-nashli-19-letnyuyu-gazel-bez-probega.htm

Новый грузовик «Урал-Next». Прорыв, которого не ждали

Чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить! Например, грузовик-внедорожник «Урал», новое поколение которого, наконец, представлено официально. Сегодня «Авто Mail.Ru» раскрывает все секреты машины под названием «Урал-Next»

«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений.

Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный.

Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.

Несмотря на агрессивный техно-дизайн, в облике «Урала-Некст» безошибочно опознаётся образ успевшего стать культовым Урала-375

С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось.

Важно

Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической.

Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.

Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать…

Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика.

Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…

Так грузовики из Миасса выглядят сейчас: если техника время от времени обновлялась, то кабина 50-летней давности оставалась неизменной

Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка?

Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему.

Совет

«Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком.

Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.

Максимальная грузоподъёмность шасси теперь составляет 13 вместо прежних 12 тонн, притом средний расход топлива снижен на 8%

Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно).

Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6.

И наличие межколёсных блокировок!

Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость.

К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.

Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»

Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530.

Обратите внимание

Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL.

Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.

Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок.

Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент.

Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.

Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?

А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.

Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро.

Важно

Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6.

Пускай, и бескапотные.

Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке

В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина.

Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв.

А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…

Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения.

А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников…

Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками.

Если цена на новый «Урал» пока не объявлена, то условия гарантии уже известны: 2 года или 100 тысяч км — срок по «грузовым» меркам приличный

Совет

В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана…

под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте. А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать.

Насколько удобную? Проверим через месяц!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://autoversty.com/blog/43524099563/prev

ГАЗель Next: капитализм с человеческим лицом

Без ГАЗелей картина современной России немыслима. Как немыслима она без острот Путина, усов Михалкова, кепки Лужкова и апрельской грязи в Екатеринбурге. ГАЗель — это что-то такое… Может, и нелюбимое, но намертво впаянное в окружающую действительность. Как билборды 3×6, от которых избавляются-избавляются, да избавиться не могут. Убери их с картины будней — и чего-то будет не хватать.

ГАЗель никто убирать и не собирается. Наоборот! Непонятно, из каких ресурсов, но завод умудряется развивать этот проект: то дизельные движки заморские прикрутят, то прямо на конвейере поставят газовое оборудование, то вообще новое поколение соорудят!

А в том, что новое, — сомнений никаких. Даже чисто визуально кабина отличается от предшественницы, не говоря уж про салон. Но мы для начала заглянем в кузов: именно ради него такие машины берут в первую, вторую и третью очередь.

У нас на тесте пока единственная из имеющихся модификаций — грузовая. Бывает еще тентовая, бывает рефрижераторная. Нам досталась первая, с распашными дверьми.

Ручки-замки удобны, срабатывают без скрипов и с первого раза. Правда, рыжий налет на хроме уже успел появиться. Погрузочная высота великовата. Для удобства запрыгивания в кузов есть подножка. В открытом положении двери никак не фиксируются, порывы ветра будут их трепыхать в разные стороны.

Кузов за дверьми, как видите, просторный. Колесная база варьируется (у нас была удлиненная), грузоподъемность прежняя — до полутора тонн.

Хотя, судя по тому, что в потоке у иных ГАЗелей зад иногда едва ли не волочится по земле, грузить можно до двух раз больше — не развалится, проверено годами опытов и практик.

И по этой части у ГАЗели Next откровений никаких — грузовичок как грузовичок, классика жанра.

Обратите внимание

Радикально от предшественницы отличается интерьер кабины. Та часть, которая вокруг водителя и двух пассажиров. И вот здесь-то создатели расстарались.

«Баранка» с тонкими спицами мало того, что с претензией на дизайн, так еще и оснащена клавишами управления аудиосистемой! Под ней, справа, притаился пульт управления предпусковым подогревателем, которым комплектуются все дизельные модификации.

Водительское сидение имеет несколько регулировок и настраивается в широком диапазоне. Правда, усидеть в нем все равно непросто: слишком уж оно плоское. Зато с подлокотником под правую руку!

Шкалы приборов настораживают яркой зеленой подсветкой (не будет ли резать по глазам в темноте?), зато отлично читаются с первого взгляда. Посередине, как у лучших европейских легковушек, красуется дисплей бортового компьютера, куда выводятся все данные: от длительности текущей поездки до напряжения бортовой сети.

Поработали в кои-то веки и над эргономикой. Во-первых, «гудок» отныне не прячется где-то сбоку, а находится там, где ему и должно находиться, — посреди руля. Во-вторых, вся центральная консоль сделана для людей. Так, управление климатом возложено на три классических регулятора-«крутилки», клавиши включения подогревов находятся в зоне видимости, и вообще вся эта часть удобна и практична.

Нарекание вызывает разве что фиксация (точнее, ее отсутствие) тех самых круглых регуляторов климата. Их ход излишне свободный, хотя, по уму, они должны четко фиксироваться на выбранном положении при выборе направления обдува («Ноги», «Ноги-голова» и пр.) Но нет, вращаются без всякого дополнительного сопротивления.

Для комфорта водителя есть магнитола под собственным брендом. И ведь не кассетничек какой-нибудь, а современная, с поддержкой MP3 и проигрыванием музыки через USB-порт. Прячется он в верхнем бардачке, который обычно используют для хранения сдачи.

Бардачков, кстати, немало. Тут ГАЗель Next вплотную приближается к импортным конкурентам от Renault и Ford. Я насчитал их, по меньшей мере, 9 (включая подстаканники).

На первый взгляд, все эти вещи кажутся настолько очевидными и стандартными, что, казалось бы, чего ими восхищаться? Но до недавних пор и того-то не было. Эргономика прежней ГАЗели (а с нею и «Соболя», и «Валдая») восходит корнями ко временам путча, первой чеченской и неденоминированных рублей. И то, что все эти удобства наконец-то появились, — уже рывок вперед.

Важно

Ведь, не забываем, что речь идет не о зарубежном производителе с миллиардными оборотами, а о нашем, родном, волжском. Который еще не так давно вообще балансировал на грани выживания. Не просто выжил, но движется вперед — и на том спасибо.

Читайте также:  Замена и запрессовка сайлентблока

Еще из «движения вперед» американский дизель Cummins. Их, правда, уж пару лет как устанавливают. Но оно и хорошо: тянуть тонну-другую груза на себе с таким запасом крутящего момента как-то сподручнее.

Рабочий диапазон, правда, узковат, переключаться приходится часто.

Но это, в принципе, не раздражает: коробка передач тут новая, рычаг хоть и болен «дизельными» вибрациями, но место нужное находит легко и с первого раза.

Обещанной экономичности пока, правда, не видно: в период обкатки даже порожняя машина, судя по показаниям борткомпьютера, ниже 11 литров солярки не «кушает».

На ходу обзорность что вперед, что назад хорошая, адаптироваться к управлению труда не составляет никакого: к своему водителю ГАЗель Next лояльна и дружелюбна. Не смотри, что транспорт коммерческий. «Лицо» у него вполне себе «человеческое».

ГАЗель Next: комплектации и цены

Пассажирских версий пока нет — появятся в следующем году. Пока в продажу поступили только грузовые в нескольких вариациях. «Голое» шасси без надстроек идет от 699 000 рублей. Бортовая версия на 25 000 дороже. Ну, а наш фургон с удлиненной базой обойдется минимум в 794 000 рублей.

ГАЗель Next: выводы

+ человеческая эргономика, масса ниш и бардачков в салоне
следы коррозии на новой машине

Источник: https://www.om1.ru/auto/news/10650/photo/2560/item/46337/

CarrrsMag.com – лучший автомобильный онлайн журнал

Драйв – наша жизнь!

Невозможно найти человека, который совсем не интересуется автомобилями или мотоциклами, ведь среди них есть настоящие произведения искусства. Особенно много фанатов среди сильной половины человечества.

Отрадно, что их ряды пополняют представительницы слабого пола. Женщин все чаще можно увидеть за рулем, а многие уже могут дать фору заядлым знатокам мира авто – мужчинам даже в области технических познаний.

Приятно, что пословица: «Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой» переходит в разряд архаизмов.

В общем, автомобильная тема в наше время уже не требует и не терпит разделения по половому признаку и каждый желающий может ознакомиться с интересующей информацией, как говорится: «Дружбе крепнуть!». Имеется в виду дружба между полами на почве общей любви автомобилям.

Огромным информационным подспорьем в этом плане стал интернет.

Здесь можно найти все что угодно, включая то, как в домашних условиях установить систему прямого впрыска топлива на запорожец, или где по выгодным ценам купить новую модель BMW, Mercedes, УАЗ Hunter.

При этом поисковые запросы выдают мало качественных ресурсов, которые содержали бы информацию исторического характера, а также актуальные новости из автомобильного мира, в том числе технические.

Совет

Только вперед!

Этот ресурс создан с целью закрыть информационный пробел, и придать сухим, техническим терминам эмоциональную окраску, сделать знакомство с бесконечным, удивительным миром автомобилей и других транспортных средств увлекательным, заинтересовать. Для этого здесь собрана наиболее актуальная информация:

  • Новости;
  • Истории автомобильных брендов известных и не очень;
  • Описания жизненного пути культовых моделей;
  • Интересные факты;
  • Технические открытия, которые влияют на развитие мирового автопрома.

Сайт постоянно пополняется новыми актуальными материалами, становится полнее и информативней. К счастью автомобильная тема неисчерпаема и за ней не угнаться, поэтому всегда будет о чем рассказать.

Для этого необходимо не отставать от бешеного темпа прогресса, а вместе с ним и автомобильной отрасли, ведь движение, драйв – это в любом случае путь к новым достижениям! Поэтому развитие ресурса будет идти параллельно с миром автомобилей и не остановится ни на минуту!

Все для вас, дорогие посетители!

Сайт создавался с целью нести полезную информацию в массы пользователей. Но при этом стояла задача отойти от монотонного, сухого изложения фактов.

Поэтому информация собрана в тематические блоки, легкие для прочтения, не перегруженные технической терминологией с элементами аналитики, которая призвана вызывать эмоции у посетителя.

Текстовое наполнение сопровождается множеством изображений, в чем собственно каждый может убедиться, посетив сайт.

В любом случае сайт создавался для посетителей, чтобы они получали исчерпывающую информацию по интересующим вопросам и легко ее находили.

Живите в ритме драйва и двигайтесь с нами только вперед!

Источник: http://carrrsmag.com/makes/gaz/

Интересные факты о заводе, его руководстве и автомобилях ГАЗ

16 мая 2018Газель-ресторан? Дайте две!

Почитайте о том, как фудтраки на базе Газели-Некст будут колесить по городам ЧМ-2018 в рамках фестиваля «Гастрономическая карта России».

7 марта 2018Новый номер телефона

Звоните нам по новому номеру горячей линии
8 800 302 18 05. Старый номер будет работать ещё 2 месяца.

2 марта 2018Газели-Некст на Филиппинах

Дизельные автобусы Газель-Некст с сегодняшнего дня можно купить на Филиппинских островах. Почитайте, как Группа ГАЗ встроилась в филиппинскую государственную программу обновления транспорта.

25 сентября 2017Газель-Некст — чемпион России

Обратите внимание

Команда ГАЗ Рейд спорт на Газелях-Некст завоевала победу в заключительном этапе и выиграла Чемпионат России по ралли-рейдам.

31 июля 2017Газель преодолела «Шёлковый путь»

22 июля финишировал «Шёлковый путь 2017», ралли-марафон, по сложности не уступающий знаменитому «Дакару». Как показали себя
Газели команды ГАЗ Рейд Спорт в схватке со звёздами мирового ралли?

29 июня 2017Газели поедут на Ближний Восток

Группа ГАЗ осваивает новые земли. На днях автоконцерн договорился о поставках коммерческих автомобилей в Иорданию. Ближневосточный дистрибьютер компания Al-Sultan будет продвигать Газели-Некст на внутреннем рынке.

27 марта 2017Экспортные планы Группы ГАЗ

Группа ГАЗ, после многолетнего усовершенствования своей продукции до евро-стандартов, сегодня активно выходит на мировой рынок. Читайте о прошлом, настоящем и будущем автомобилей ГАЗ за рубежом.

6 февраля 2017Газель-Некст и спорт высоких достижений

В 2017 году международные спортивные соревнования «Универсиада» проходят в Казахстане. Примечательно то, что гостей из 55 стран мира обслуживают микроавтобусы Газель-Некст.

23 января 2017Положение Газели-Некст на рынке LCV

По итогам продаж лёгких коммерческих автомобилей 2016 абсолютное лидерство получила Газель-Некст. Но это ещё не все победы ГАЗ: в топе продаж присутствуют и другие модели Горьковского автозавода.

9 января 2017Корпоративный отпуск на ГАЗ

Традиционные зимние каникулы для сотрудников Горьковский автозавод использует в качестве повода для модернизации рабочих площадей. В 2017 году будут доработаны цеха сборки Газелей-Некст.

22 ноября 2016Юбилей Ярославского моторного завода

В 2016 году исполнилось 100 лет с основания Ярославского моторного завода, ныне входящего в Группу ГАЗ и выпускающего силовые агрегаты для Газона-Некст и ГАЗ-3309.

5 октября 2016Газели и Газоны в Казахстане

Важно

Республика Казахстан может стать и станет крупным потребителем техники производства Горьковского автозавода. Крупноузловая сборка Газелей и Газонов стартует в 2017 году.

31 августа 2016100 лет Ярославскому моторному заводу

Накануне столетнего юбилея Ярославского моторного завода самое время вспомнить его технические достижения последних лет и заглянуть в будущее.

11 июля 2016Автомобили ГАЗ на ралли «Шёлковый путь»

Команды «ГАЗ Рейд Спорт» в июле отправляются на покорение Шёлкового пути. Сложный маршрут будут одолевать сразу четыре экипажа на автомобилях линейки Некст и не только…

6 мая 2016Автопробег Газели-Некст

По устоявшейся традиции, «Группа ГАЗ» предлагает своим потребителям ознакомиться с новинками, вышедшими с конвейера непосредственно в результате автопробега по городам России. Любой желающий может записаться на тест-драйв цельнометаллического фургона Газель-Некст, два из которых посетят 56 крупных городов России за 208 дней.

4 мая 2016Победа Газели на песчаной трассе

Изнурительная гонка «Золото Кагана-2016», проходящая в условиях пересеченной местности, Газелью-Некст пройдена успешно. Первое место в своей категории Газель получила благодаря своим характеристиками и блестящему экипажу: Михаилу Кострукову и Олегу Нежнову.

22 апреля 2016Газель — победитель конкурса «Автомобиль года»

На всероссийском конкурсе «Автомобиль года» цельнометаллическая Газель ожидаемо завоевала первое место в номинации «лучший коммерческий автомобиль». Продукция «Группы ГАЗ» уже не впервые красуется на этом почётном месте. Ранее это звание носила Газель-Бизнес.

18 марта 2016Высокие награды для новой Газели

Цельнометаллический фургон Газель-Некст продолжает собирать самые разнообразные награды. Администрация нижегородской области отметила автомобиль среди удачных инвестиционных проектов 2015 года.

18 марта 2016Локализация производства двигателей

Производство дизельных двигателей ЯМЗ для автомобилей Газон-Некст будет частично осуществляться в непосредственной близости от Горьковского автозавода.

26 февраля 2016Первая спортивная победа в 2016 году

Совет

Газель-Некст продожает покорять гоночные трассы. Сложный зимний маршрут в компании 24-х экипажей с блеском прошли Леонид Панфилов, Рамиль Замалетдинов и их коллеги. Команда «Группы ГАЗ» стала золотым призёром Баха «Северный лес», прошедшем в Карелии.

15 февраля 2016Перспективы газомоторного транспорта

Муниципальный транспорт России в самом скором будущем перейдет на газовое топливо. Главы отраслей разработали стратегию перевода общественных и коммунальных автопарков на более экологичное и низкозатратное топливо. «Группа ГАЗ» готова к выпуску новой техники.

22 января 2016Арктическое путешествие на Соболях

Невероятное путешествие ожидает группу испытателей автомобилей ГАЗ Соболь: несколько оборудованных автомобилей выдвинулись покорять арктические просторы при аномально холодных температурах.

Источник: https://gazavtomir.ru/news/rubrics/fact

«Газель Next» Слово народу. Реальные отзывы владельцев и экспертов. | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Сперва небольшая предыстория. Задавшись целью узнать оценки владельцев «Газелей Next» своих машин мы поначалу совершили ошибку, которая чуть было не погубила данную идею в зародыше: вывесили на форумах призыв к желающим поделиться своими впечатлениями об этих машинах и рассказать о тех поломках, которые случались в процессе их эксплуатации.

Мол, хвалебные отзывы мы уже слышали, а теперь давайте конкретику. В ответ форумчане дружным фронтом встали на защиту своих «Газелей Next», осыпав нас градом упреков. Стоило большого труда уговорить некоторых из них поделиться своим мнением, клятвенно заверив, что перед нами не стоит цель очернить новое поколение «Газелей».

На самом деле, для выполнения этого обещания нам ни на минуту не пришлось кривить душой: лейб-мотивом большинства комментариев было то, что машина и впрямь получилась очень удачной! Большинство газелистов пишут, что «Газель Next» практически не требует к себе внимания в процессе эксплуатации. При этом ощущения за рулем не отличаются от таковых при управлении иномарками.

Вот, например, что говорит форумчанин под ником Capblack (здесь и дальше по мере возможности сохраняем колорит форумского жаргона).

Capblack:

– Коли хочется негатива, получите: машине чуть меньше четырех месяцев, пробег 35 тыс. км. За это время было всего две поломки: перегорела левая лампочка ближнего света, да по гарантии заменили электронную педаль газа. Так что есть на что пожаловаться.

Но только для меня, человека, имевшего «Газель» в 1997 году, а после ездившего все больше на иномарках, включая «Спринтер» и «Пыжик», ситуация удивительна тем, что я вспоминаю о том, что еду на «Газели» лишь когда вписываю марку машины в документы!

Сравнение новой «Газели» с иномарками содержится и в отзывах ряда других форумчан, решивших поделиться с нами своими впечатлениями. Некоторые из них конкретизируют свои отзывы, указывая на наиболее удачные с их точки зрения свойства «Газели Next».

Денис Чубатько:

– Я на «Газели Next» езжу уже полгода, проехал 40 тыс. км. До этого были три старые иномарки и четыре «Газели». Новая машина по ощущениям от езды, по надежности, по комфорту сопоставима с иномарками. По сравнению с прошлыми «Газелями» значительно улучшилась управляемость, устраивает и динамика.

Единственное, не помешала бы 6-я скорость. Расход топлива на сегодняшний день – порядка 12,4 л на 100 км., при том что езжу в основном по загородным трассам. Очень удобная кабина! У меня сиденье, если не ошибаюсь, стоит мерседесовское, с подлокотником – в дороге не устаешь.

Обратите внимание

Ну и опять же просторно: если нужно покемарить, спокойно ложусь поперек кабины. Зимой тепло. В общем, я бы сказал так: наконец-то, наши производители сделали что-то толковое. Явных больных мест у машины я не обнаружил, поломок особых тоже не было.

Так что по соотношению цена-качество Next вне конкуренции: ближайший аналог продается тысяч на 300-400 дороже.

Однако понятно, что совсем без недостатков автомобилей не бывает. И здесь мы получили мощную поддержку форумчанина с ником Владимир о174оо174рус (в миру – Владимир Плосков), который призвал своих коллег объективно описывать опыт эксплуатации «Газели Next».

Константин Закурдаев, главный редактор журнала STKT.ru

– Занимаясь редактированием статьи о первых впечатлениях владельцев «Газелей Next» я и сам с головой окунулся в специализированные интернет-форумы.

Первый и, не скрою, приятный вывод: те, кто все же высказывает претензии к этим машинам, очень редко говорят об огрехах, «вылезших» на первых километрах после начала эксплуатации – сей факт свидетельствует о высоком качестве изготовления, что для нашего родного автопрома просто гигантский скачек вперед!

Немалая часть пользователей сетует на включение в базовую комплектацию технически сложных узлов и систем, таких, как бортовой компьютер (он сломался, а для ремонта нужно ехать за 400 км).

Кто-то жалеет, что новинку не оснащают двигателем российского производства (дешевые запчасти, возможность починить в «поле»).

Отсюда второй вывод: какому-то числу потенциальных покупателей нужен бюджетный Next с отечественной агрегатной базой, что позволило бы им привычно заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно.

А в целом негативных отзывов очень мало. Значит, машина удалась!

Владимир Плосков:

– Парни, чисто позитив – это тоже лажа, так не бывает! Да, в целом авто получилось, но про косяки-то тоже забывать не надо. Хотя бы те, что остались с прошлой модели. Та же коробка! Рама, двигло, – об этом тоже не стоит молчать. Даже в хорошей машине всегда есть что дорабатывать. Баки, сепаратор, полочки, автономку. Или я не прав?

Читайте также:  Что взять с собой в путешествие на авто с ребенком?

Что важно: на ГАЗе прислушиваются к мнению форумчан. Об этом нам рассказал Алексей Болталов, модератор сайта Клуба газелистов.

Алексей Болталов:

– Специалисты ГАЗа регулярно встречаются с членами нашего «Газель клуба». Так вот, в 2011 году, когда Next был еще только в проекте, нам показали его прототип и попросили высказать свое мнение. Мы высказали.

Пунктов 70 слету назвали, которые с нашей точки зрения, то есть точки зрения людей, много лет эксплуатирующих «Газели» и знающих все их болячки, надо исправлять. Конструктор все выслушал, записал.

Важно

И через год, когда нас пригласили на испытания, оказалось, что большая часть из названного на той встрече учтено и исправлено!

Тем не менее, вовсе без недостатков новинка не обошлась. Некоторые из них были устранены при последующих доработках, ну, а о некоторых газелисты сообщают и по сей день.

Алексей Болталов:

– У многих машин первое время был косяк, связанный с изначально неправильной установкой колес. Сейчас его исправили. Сталкивались и с зависанием щитка приборов. На машинах первых партий щитки часто менялись по гарантии.

Плохо, что большинство машин до сих пор поставляются без кондея. Почему? Нам на заводе объясняли, что долгое время было проблемой установить на двигатель «Газели» компрессор.

Но вроде бы сейчас проблема решена и в этом году кондиционеры уже стали устанавливать на модификацию «Фермер».

Некоторые из недостатков, как можно судить по отзывам форумчан, сперва проявлялись, но потом, после обкатки, без вмешательства извне проходили сами собой.

Евгений Ходырев:

– Бортовой компьютер поначалу зависал, теперь одумался, успокоился и за последние три месяца, может быть, разок всего и завис. Также со временем существенно, с 12,5. до 8,6 л снизился расход топлива.

По мнению части форумчан качество сборки и предпродажной подготовки «Газелей Next» все еще далеки от идеала.

Артем:

– Проехал 700 км. Компьютер глючит, зависает, уплотнительные резинки дверей сверху отклеились: наверно, пожалели клея. Руль изначально стоял неровно, пришлось переставлять.

Свистел ролик – сказали, что из-за мойки, мол, машина высохнет и звук пропадет. Не пропал. В итоге поменяли ролик, объяснив, что был плохо смазан. Я считаю, что за такие деньги, а промтоварный фургон обошелся мне почти в 800 тыс.

, могли бы и добросовестнее отнестись к сборке. Хотя, по большому счету, машина вышла неплохая!

Булат:

– Уже выехав от продавца, решил проверить подсветку салона, и при первом же нажатии плафон просто отвалился и на место поставить его мне так и не удалось – не могу понять, почему. Ну это мелочи, разберемся.

Водила:

– За первые 2500 км столкнулся с массой проблем: завис компьютер, при открывании двери перестают работать динамики магнитолы, дополнительные карманы на двери непонятно как ставить, пальцы в двигателе сильно стучат, того гляди выскочат.

Смущает и то, что проявляется типичная для отечественного автопрома нестабильность качества, о чем свидетельствует порой диаметрально противоположные отзывы владельцев. Любопытен комментарий Аркадия Берестова, предпринимателя, владеющего целым парком «Газелей Next».

Аркадий Берестов:

– У меня пять таких машин, купленных практически в одно и то же время, где-то месяцев восемь назад. Сейчас у всех пробег приближается к 50 тыс. км.

Совет

Морально был готов к тому, что их сызнова придется чинить, и был приятно удивлен, когда машины стали ездить и ездить, не доставляя особых хлопот! Лишь одна попалась откровенно неудачной: начались проблемы с форсунками, рулевую чинили, с самого начала поменяли тормозные барабаны. У остальных помимо мелочей ничего серьезного.

Однако протягивать и регулировать пришлось все машины. У нас работает свой штат механиков: за машинами следят, регулярно осматривают, поддерживают в рабочем состоянии. По их словам, хлопот с «Газелями Next» заметно меньше, чем с прежними «Газелями».

О проблемах с форсунками, кстати, говорят и другие пользователи на форуме.

Евгений Палахчян:

– У меня двигло капиталили из-за форсунок: в Нижнем запрашивали 160 тысяч за все, но мы нашли в Подмосковье за 80 тысяч, но там блок не точили, а только гильзовали.

Впрочем, существует мнение, что проблемы с форсунками заключаются в некачественных фильтрах и плохом топливе.

Денис Шевцов:

– Первопричина выхода форсунок из строя в «левых» фильтрах и плохой солярке. С неисправной форсункой иногда можно долго кататься, увеличится только расход да появится дым, но такой подход обернется капремонтом двигателя.

Покупайте оригинальные фильтры, ставьте дополнительный сепаратор Separ 2000/5.

К сожалению, заправляться только качественной и проверенной соляркой не всегда возможно, да и какой бы хорошей она ни была, вода в баке всегда есть, особенно зимой в виде конденсата.

Форумчане говорят о ряде проблем, присущих многим автомобилям, то есть носящих если не массовый то, по крайней мере, системный характер.

Евгений Ходырев:

– Газель Next у меня с сентября 2013 года, пробег перевалил за 50 тыс. Машиной очень доволен. Недостатков на данный момент обнаружил только два. Во-первых, перед морозами стало вдруг выпирать крыло, да так, что невозможно было открыть дверь с водительской стороны.

Я до этого видел Next с отломанным крылом и недоумевал, как такое могло произойти. Понял только после того, как не смог открыть дверь собственного автомобиля. Регулировка не помогла. На скорую руку продырявил на краю крыла дырочку и проволокой натянул крыло. Второй же недостаток связан с омывателем.

В нем стоит тройник с шариком внутри, который частенько западает и не дает жидкости выходить. Сначала думал, что сильно зажаты хомуты, обрезал все, но через какое-то время вода опять перестала идти. Решил, засорились жиклеры. Но почитал форум и выяснил, что проблемка-то известная.

Удалил шарик, и все стало работать, как положено.

В некоторых случаях форумчане помещают обширные отчеты об эксплуатации машин. Естественно, в них в значительной степени присутствует субъективизм автора: понравилось – не понравилось, обманул автомобиль ожидания – не обманул. Однако на факты, изложенные в таких отчетах, вполне можно ориентироваться. Вот, пожалуй, один из самых негативных отзывов, которые нам удалось обнаружить в сети.

Григорий77:

– Купили недавно «Газель Next» для производственных нужд. Из плюсов – довольно удобно ездить: машина комфортнее, чем, например «Нива». Когда пустая, демонстрирует бодрый разгон. И на вид симпатичная.

Теперь минусы. Плохое качество покраски – лака просто нет: когда моешь машину, кажется, что «Керхер» вот-вот собьет с нее краску. У машины, которая постояла под солнцем, повздувались панели и обратно не становятся.

Мне с ростом 1,86 м устроиться нормально просто невозможно, не хватает места, чтобы отодвинуть седло. Из-за отсутствия брызговиков уже появились очаги коррозии на крыльях. Реально переплатил за музыку: такой магнитолы я не видел даже в 1990-х.

Колонки не играют вообще ­– у моего ребенка на игрушках динамики лучше. Так что, честно говоря, жалею о покупке.

Обратите внимание

А вот совершенно противоположный по настрою обзор. Хотя содержащиеся в нем сведения в основном повторяют те, которые приводятся в предыдущем.

Угрюмый:

– Достойный грузовичок! По сравнению со старой «Газелью» его кабина гораздо лучше и удобнее, тормоза отличные, а рулевое управление вообще сказка, абсолютно легковое! И самое главное, на мой взгляд, отличный двигатель. Мне есть, с чем сравнить: до этого владел машинами и с ЗМЗ-402, и с ЗМЗ-405.

Шумку и вибро дверей сделал сам, хотя небольшая заводская там присутствовала. Порадовало, что двери изнутри чистенькие, без зазубрин и острых углов, отличные штампы как на импортных автомобилях. И антикорозийка аккуратная. Почти ничего не гремит в салоне, панели не скрипят.

А вот отвратительная коробка с торчащей палкой сильно огорчила, да и вообще этой машине очень нужна 6-я передача. Непонятно для чего в базе городскому грузовичку поставили круиз-контроль. Ручник остался старый, неудобный, к нему нужно постоянно кланяться.

Зато акселератор без тросика работает плавно, как в дорогой иномарке! Сиденье водителя неплохое, лучше, чем было, но все-таки для меня недостаточно комфортное. Очень удобен регулируемый по высоте штатный подлокотник. Есть, конечно, вопросы по сборке.

Криво дверь стоит, криво крыло – в итоге они друг с другом встречаются, и в месте встречи уже появилось белое пятно, порождающее еще и вопросы к окраске. Очень слабая мягкая краска, естественно, безлаковая, что влечет появление полос и сколов.

Зато обзорность отличная! Передняя ходовая ладно сбитая, пока новая – жестковата, но, уверен, скоро будет мягче. То, что она гораздо лучше, чем у прародительницы – это однозначно. Рулевая рейка вместо червяка, а значит, меньше оборотов, четче управление, никаких усилий и подруливаний.

Что же касается рамы, а взял я удлиненную модификацию, то она слабовата: иногда трещит без каких либо перегрузов. Но в целом машина мне очень нравится. Прогресс очевиден: это совсем другая «Газель», и если ГАЗ поменяет «кочергу» на джойстик, ручник на ножник и сделает 6-ю передачу, то можно будет сказать с уверенностью, что Next ничем не хуже зарубежных конкурентов, а по некоторым позициям так даже и впереди их. Покупкой доволен, а нюансы и недостатки можно найти в каждом автомобиле.

Самый же пожалуй взвешенный, подробный и всесторонний комментарий нам предоставил все тот же Владимир Плосков, который стал одним из первых собственников «Газели Next». В отличие от большинства форумчан, предоставивших нам свою информацию, он успел накатать на ней без малого 100 тыс. км!

Владимир Плосков:

– Я владею «Газелью Next» около года. Пробег на сегодня 95,5 тыс. км. Машиной доволен и ни разу не пожалел о ее приобретении, хотя по началу было боязно, если учесть тот факт, что брал я Next одним из первых, да еще в кредит.

Важно

Нельзя сказать, что за этот год ничего не ломалось. Пришлось произвести регулировку поясничного подпора, одно время глючила магнитола – мне ее сперва заменили у дилера, а потом я сам поменял ее на двухдиновую. По гарантии заменил тормозной барабан вместе со ступицей.

Как-то раз потухла подсветка приборов – ее тоже вылечил по гарантии. Была гарантийная замена рулевого карданчика, ну и недавно зашелестел выжимной. И как практически у всех, поначалу машина жрала резину из-за неправильной заводской установки – был у первых партий такой косяк.

Но потом, насколько мне известно, ГАЗ его устранил.

Двигатель заметно ожил после перепрошивки: поехал, зазвучал и кушать стал меньше. В подвеску же изменений никаких не вносил просто потому, что лучше подвески я не видел. Рулится Next по-легковому, что очень помогает на дорогах, ведущих на север – есть там участки, где асфальт резко заканчивается и остаются только плиты с торчащей во все стороны арматурой, знай успевай ее объезжать.

Кстати про север – очень нравится печка, испытанная мною аж при -47о С. Отмечу и энергоемкость подвески – сколько не пробивал, а ей хоть бы что, диски, амортизаторы – все цело! Тормоза опять же выручали не раз – что груженый, что пустой Next колом встает при нажатии на педаль. Жаль только, что нет ABS. И коробка просит 6-ю передачу – с таким-то двигателем.

Хотя и на этой можно ездить без особых проблем. Колодки еще не менял, думаю, 100 тыс. точно проходят – это я пишу для тех, кто считает их дорогими. Кое-какие доработки сделал самостоятельно: как уже говорил, перепрошил двигатель, поставил два бака, обтекатель, полочки в кабину, изменил режим работы ДХО.

Ну а что касается плановых ТО, их стоимость за год, включая все расходники, составила около 28 тыс. руб.

Подытоживая, можно сказать, что отзывы владельцев подтверждают мнение о «Газели Next» как о надежной, комфортабельной и функциональной машине. Правда, не лишенной ряда недостатков.

Среди «детских болезней», вылеченных впоследствии конструкторами, в первую очередь называют неправильную заводскую установку колес, а из невылеченных – недочеты конструкции передних пластиковых крыльев и омывателя.

Совет

Многие говорят о том, что КПП не хватает 6-й передаточной ступени, заводские настройки двигателя не позволяют ему работать на полную мощность, а эффективность тормозов только выиграла бы от наличия ABS. При этом подавляющее большинство владельцев согласны с тем, что «Газель Next» – автомобиль, который стоит своих денег!

Источник: https://st-kt.ru/articles/gazel-next-slovo-narodu

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector