Ford explorer: готов ли обновленный автомобиль выезжать на рыбалку?

Спец-тест Ford Explorer 2016 в Чечне

На конвейер предприятия Ford-Sollers в Елабуге встала новая модель: обновленный Explorer 2016 года. Примечательно, что в Татарстане занимаются не отверточной сборкой, а самой что ни на есть настоящей – сваривают и окрашивают кузова, даже штампуют некоторые детали для них.

Процент локализации самих комплектующих пока невысок – местного производства, например, аккумуляторная батарея – но даже это дает основания называть автомобиль отчасти российским.

Какая нелегкая привела к нам самый популярный в США полноразмерный кроссовер, и что с ним делать, любить или ненавидеть?

Ford Explorer прошлого поколения начал продаваться в Америке в 2011 году и сразу же стал хитом.

Что и говорить, с точки зрения дизайна автомобиль удался! Не слушайте тех, кто говорит, что он похож на Range Rover – Explorer появился на рынке раньше.

Обратите внимание

Хотя, несомненно, корни у этого дизайна общие – до 2009 года обе марки принадлежали Ford, и дизайнер Джим Холланд успел поработать над обоими авто.

Новый автомобиль суть фейслифтинг предыдущего, говоря в профессиональных терминах – MCA, Mid Cycle Action. Основной вектор остался прежним. Вглядитесь в эту решетку, в светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Ничего не напоминает?

В остальном автомобиль получил другие бампера, противотуманки с поликарбонатными стеклами, новые задние фонари, боковые молдинги. Изменился дизайн колесных дисков. И вот он, новый Explorer готов покорять российские просторы! А если совсем точно, то покорять на нем я собрался просторы Чеченской республики.

Поначалу, Чечня немного пугает. Разносимые громкоговорителями призывы муэдзинов к намазу, все вокруг носят бороды и говорят на незнакомом языке. В магазинах не продается алкоголь, а в аэропорту первое что видишь  – это табличку «Прием и выдача оружия».

Но преодолев первоначальное оцепенение и начав общаться, понимаешь – такие же люди, просто живут по своим правилам. И живут, надо сказать, неплохо – по состоянию жилого фонда и качеству дорог Чечня превосходит все республики Северного Кавказа.

Тест-драйв по улицам Грозного оставил приятное впечатление – как от необычайно красивого города, так и от автомобиля.

Началось все с погрузки вещей в отеле «Грозный Сити», когда я отметил изменения в функционале авто – такие, как систему открывания-закрывания багажника взмахом ноги под бампером, бесключевой доступ (только на передних дверях), кнопка запуска двигателя.

ё

Также у автомобиля появилась широкоугольная камера спереди, а задняя обзавелась омывателем, работающим при включении заднего стеклоочистителя.  Как и прежде, тут есть автозапуск с ключа, но он работает только в пределах видимости.

В салоне изменения заметны только тому, кто немало поездил  Explorer предыдущего поколения.

Например, сможете ли вы понять, что чуть-чуть изменилась графика на экранах приборки? Главное тут – сенсорная панель управления климатом получила нормальные кнопки, что очень важно, ведь перегруженный интерфейс восьмидюймового сенсорного системы Sync 2 разработки Microsoft не стал дружелюбнее, а локализация все так же не безупречна.

Человека с опытом программирования на ассемблере он, конечно, не напугает, но много ли среди потенциальных покупателей этого авто (по мнению Ford, это расчётливые и семейные управленцы) таких людей? С другой стороны, интерфейс системы не сложнее, чем у банкомата, только кредитку вы вставляете один раз, перед покупкой авто…

С точки зрения удобства посадки, Explorer и ранее был очень хорош.

Высокие сиденья с вентиляцией и подогревом, простор… В новом автомобиле все точно также, но чуть лучше: так, подогреваемый руль получил электрорегулировку по высоте и вылету с функцией отодвигания при входе-выходе, сиденья обзавелись массажом. В сочетании с элекроприводом педального узла, все это больше напоминает о классе «премиум».

Важно

Качество подгонки всех панелей в салоне очень хорошее, материалы приятны на ощупь, но по-американски простоваты.

Массаж надуваемыми зонами включается только с кнопки на самом кресле и не имеет ничего общего с тем массированным воздействием, которое оказывают кресла, например, на Mercedes S-класса. Тут его функция, скорее, просто слегка разогнать кровь в длинной дороге.

Зато уже в базе появился обогрев лобового стекла. Обзорность – неплохая, но за широкими передними стойками может спрятаться автомобиль. Чтобы как-то исправить ситуацию, ручку с правой стойки перенесли на потолок.

На втором ряду все тоже осталось как было – просторный диван без центрального подлокотника вмещает трех крупных пассажиров, хотя мы с коллегами помещались там и вчетвером.

  За счет уменьшения толщины передних кресел, места для ног слегка прибавилось.  Увеличились и карманы на дверях. Сиденье не имеет полноценной продольной регулировки, можно только чуть сдвинуть назад правую треть и выбрать наклон спинки.

 Два стеклянных люка в крыше (передний – сдвижной) увеличивают ощущение простора.

Помимо блока климат-контроля и управления подогревом сидений, теперь тут есть розетка на 220 вольт и два USB-разъема – в дополнение к еще двум спереди (один в «пепельнице» и один в центральном боксе).

Вслед за Mondeo, у Explorer в топовых комплектациях появились надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Опция полезная с точки зрения безопасности, слову нет, но вот детское кресло, которое фиксируется ремнем, можно поставить либо сзади посередине, где есть обычный ремень,либо спереди.

Третий ряд – это два сиденья, за которыми остается достаточно места для двух больших чемоданов и трех рюкзаков. Если сложить галерку (при помощи электропривода), то образуется огромная пещера объемом 124 л, в которую большие аэропортовые чемоданы ложатся плашмя в два ряда по длинной стороне. Погрузочная высота – существенные 790 мм.

Новый Explorer получил систему активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке. Это не полный автомат, и я воспринимаю такие фишки, скорее, как игрушки, но система работает и кому-то может помочь в городе.

Что важнее, так это то, что впервые на Explorer появился адаптивный круиз-контроль, активный ассистент удержания в полосе и система предотвращения лобового столкновения. Круиз-контроль работает адекватно, на скоростях выше 16 км.ч., но важно чтобы впереди идущий авто был чистым.

Аналогично – и в случае с системой предотвращения столкновений, которая при опасности подает звуковой сигнал и зажигает красные огни, отражающиеся в лобовом стекле. Также в это время увеличивается давление в тормозной системе, и если водитель не будет предпринимать никаких мер, автомобиль будет притормаживать самостоятельно.

Совет

Но о полной остановке речи не идет, задача системы – снизить последствия возможного ДТП.

Светодиодные фары с автоматическим переключением между ближним и дальним не умеют менять форму светового пучка в зависимости от дорожных условий и заглядывать за поворот, но светят лучше прежних. При стремительном подъеме из тепла в холод на высоту 1800 метров, фары слегка запотели. Впрочем, такое же я встречал на многих авто премиум-класса.

Под капотом, как и прежде, два бензиновых шестицилиндровых двигателя объемом в 3.5 л, работающих на бензине АИ-92. Стандартный, атмосферный, выдает «проходные» по налогу 249  л.с. и 346 Нм.

Версия Sport может похвастать турбированной версией этого мотора (345 л.с. и 475 Нм).

Дизеля нет и не планируется – в Америке моторы на солярке не в почете, особенно после «дизельгейта», а в Европе Explorer не представлен (если не считать Россию за европейскую страну).

Примечательно, что капот фиксируется в открытом положении не газовыми упорами, а при помощи обычной штанги. Обычно так любят делать европейцы, и от американского авто такого не ждешь.

Качество Чеченских дорог – вполне европейское. На асфальтовых серпантинах Ford Explorer точно следует за рулем.

Уровень кренов для высокого (1.78 м) автомобиля массой 2.1 тонны и длиной пять с небольшим метров невелик, и в быстрых поворотах можно даже повизжать резиной. В предельных виражах автомобиль демонстрирует классическую недостаточную управляемость – его несет мордой наружу, после чего в работу жестко вступает система стабилизации.

Многорычажная подвеска работает плавно, и за счет длинной базы в автомобиле очень комфортно, при этом продольная раскачка ему не свойственна. Впрочем, неровности с острыми краями в сочетании с 20-ти дюймовыми колесами вызывают жесткие потряхивания кузова и также приходятся на рулевое колесо.

Поначалу я выбрал версию Sport, к которой уже успел привыкнуть – на дорестайловом автомобиле месяц назад я ездил в отпуск, намотав по северо-западу России несколько тысяч километров.

Никаких отличий в ходовых свойствах с предыдущим поколением я не заметил, кроме, разве что, улучшившейся шумоизоляции. Даже на шипованной резине в салоне стрекот шипов не слышен, двигаться с высокой скоростью очень комфортно.

По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 6.4 секунды, по ощущениям разгон все же более медленный. Но так или иначе, автомобиль очень хорошо набирает скорость на трассовых обгонах и прекрасно держит прямую, вселяя в водителя чувство уверенности. Порадовали и тормоза – предсказуемые и цепкие.

После «спорта», от машины с «атмосферником» я не ждал ничего сверхъестественного. Но, к моему удивлению,  динамика оказалась немногим хуже. Да, на скоростях выше 120 км.ч.

Обратите внимание

превосходство турбоверсии очевидно, но… стоит ли переплачивать за нее 220 тысяч рублей? Ведь независимо от названия и несмотря на внушительный внешний вид, Ford Explorer все же не является реальным конкурентом Porsche Cayenne и Range Rover Sport.

Ездовые повадки американца хороши, но не безупречны, его система полного привода гораздо проще, как и настройка неотключаемой системы стабилизации.

Убедиться в этом я смог лично – на свободном от машин, покрытом ледяной коркой серпантине, ведущем через перевал к высокогорному озеру Казеной Ам – самому большому озеру на Северном Кавказе. Благодаря коллегам с рациями, я точно знал, что за поворотом нет встречных или попутных авто, и мог использовать всю ширину проезжей части, цепляясь колесами за снежные колеи и обочины.

Используя подрулевые лепестки в «спортивном» режиме КПП, при отключенной противобуксовочной системе я с трудом заставил автомобиль немного поездить боком. Скажу честно, что при этом в некоторые моменты я испытывал недостаток обратной связи, и один раз меня здорово выручила система стабилизации, которая вступила в игру грубо, но эффективно.  

Чувствуется, что электроника тут настроена прежде всего на безопасность, и не поощряет экстремальные водительские эксперименты. Почему? Ответ очевиден. Дальнейшее рафинирование управляемости потянуло бы за собой не только доводку электроники, но работу над развесовкой, совершенствование полного привода, а значит – увеличение стоимости автомобиля.

Постоянный привод Explorer – передний, задний подключается автоматически при помощи многодисковой муфты, управляемой при помощи электромагнита. Межколесные блокировки – электронные.  Разумеется, мне не терпелось проверить систему на реальном бездорожье, и такой случай представился довольно быстро.

Благо, угол въезда улучшился аж на 6 градусов, благодаря новому переднему бамперу.

Спустившись, скребя днищем, с длинной горки по снежному снежный насту глубиной около 30 сантиметров, отметив достойную работу систему помощи при спуске, я отправился к берегу озера, после чего решил подняться в гору по своим следам.

Нешипованные покрышки не захотели сотрудничать – машина застревала в снегу и ехать в гору отказывалась. Пришлось выключить противобуксовочную систему, и подниматься в гору в режиме «газ в пол», взметая фонтаны снега.

Подъем занял около пятнадцати минут с постоянной пробуксовкой, и за это время удалось слегка поджарить муфту – во всяком случае, по завершению подъема, система зажгла кучу лампочек. Отключилась ESP, перестал работать выбор режима трансмиссии.

Но ABS и полный привод работали, причем задние колеса гребли лучше, чем прежде! Таковы особенности работы муфты на Explorer – если система чувствует опасный нагрев, возникающий при длительной пробуксовке, она сначала слегка разжимает диски муфты, передавая на заднюю ось минимум момента.

Но если температура после этого не снижается, то… диски сжимаются и муфта блокируется, в результате чего момент делится между осями поровну. Вот на этом этапе, судя по всему, и загораются лампочки, но машина все еще едет вперед и гребет всеми колесами.

Важно

Но вот потом… если продолжить мучать машинку, то через какое-то время муфта полностью разведет диски – и вы останетесь на переднем приводе. Впрочем, нам до этого довести автомобиль не удалось. После небольшой остановки, муфта остыла и все системы пришли в норму.

Что это означает? Несмотря на то, что автомобиль уверенно выезжает из диагонали,  назначение системы полного привода здесь – улучшение дорожной управляемости и повышение уровня безопасности, а не штурм серьезного бездорожья.

Езда по горам в суровом тестовом режиме не принесла сюрпризов в плане расхода топлива – Explorer расходовал около 19 литров 92-го на сотню, причем, атмосферная версия была чуть более прожорливой. При этом мой опыт езды на таких автомобилях в нормальном режиме подтверждает средний расход в 12.5 литров по трассе и 15-16 по городу.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке? Explorer остался все тем же брутальным и по-американски красивым семейным автомобилем, но стал лучше в мелочах. Почти все те недостатки, которые клиенты и журналисты отмечали в прошлом поколении, были исправлены.

Читайте также:  Ремонт пластика авто методом сварки или пайки. пошаговая инструкция + видео

Цены на новый Ford Explorer стартуют с отметки 2 799 000 рублей за базовую комплектацию XLT, в которой есть светодиодные фары, подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, электропривод сидений водителя и переднего пассажира.

В комплектации Limited за 3 049 000 добавляются 20-ти дюймовые диски, отделанные перфорированной кожей сиденья с памятью, передняя камера, подогрев руля, надувные ремни, система открывания багажника hands free и электропривод складывания сидений третьего ряда. Версия Limited Plus за 3 179 000 получает адаптивный круиз с системой предотвращения столкновений, систему активного удержания в полосе, мультиконтурные сиденья с массажем.

На вершине линейки – версия Sport с битурбомотором, она отличается внешним стайлингом (черный цвет вместо хрома, другие диски, скрытый под накладкой сенсор на передних ручках), и у нее почему-то нет сидений с массажем.

Стоит такая машина уже 3 399 000 рублей.

Стоимость, в зависимости от комплектации, может быть уменьшена на сумму от 200 до 220 тысяч в рамках специального предложения Ford, подразумевающего пользование беспроцентным кредитом и бонус за трейд-ин или утилизацию.

В числе основных конкурентов маркетологи Ford называют Mitsubishi Pajero, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee, Hyundai Grand Santa Fe и даже VW Touareg. При этом Explorer однозначно выигрывает у японцев и корейцев по внешнему виду, и при прочих равных будет дешевле чем Jeep или VW.

 Добавьте к этому, что стоимость КАСКО и ТО на Explorer – одна из самых низких в классе, и вы поймете, почему уже не первый раз я готов рекомендовать Ford Explorer каждому, кому нужен красивый и просторный автомобиль для города и длинных дорожных путешествий.

Но если раньше я отдавал предпочтение версии Sport, то сейчас я считаю, что переплачивать за нее вовсе не обязательно.

Текст и фото: Артем Ачкасов

Источник: https://artemspec.livejournal.com/509299.html

Автопутешествия: Ford. Если уйти на Север

Слово Ford всегда было синонимом надежных автомобилей, начиная с первых моделей.

Не случайно прародителя современных моделей Ford T прозвали «Жестянкой Лиззи» – не только за то, что это была первая машина с металлическим кузовом, но и потому, что так американцы называли неприхотливых рабочих лошадей. Кстати, Ford T без натяжки можно назвать кроссовером и даже внедорожником – дорог ведь тогда почти не было!

А вот внедорожники Ford всегда были гордостью американцев. Чего стоит один только их любимец F150, который через пару лет отметит 70-летие. Но в чести и троица современных кроссоверов – EcoSport, Kuga и Explorer.

Совет

В прошлом году их было продано в мире около 900 тыс. штук. При этом на российском рынке на их долю пришлось более трети продаж бренда.

Очевидно, свою роль сыграли и такие факторы, как разумные цены, возможность использования 92-го бензина и 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

К северному ледовитому

В первый день тура по Кольскому полуострову я решил отправиться к Баренцеву морю на переднеприводном EcoSport, быстро набирающем популярность. Компактный кроссовер привлекает энергичной внешностью, отличной подвеской, обогревом лобового стекла и мощными омывателями стекол. К тому же машину можно заказать с дополнительным электрообогревателем салона – вполне актуально для Заполярья.

Шикарная обновленная дорога уходит на север от Мурманска, и пейзаж приобретает светлый зелено-коричневый оттенок. Эти бескрайние просторы, поросшие ягелем, – одна из главных визитных карточек Кольского. Цвет этого мха бросается в глаза, даже когда видишь тундру из иллюминатора самолета.

Не устаешь смотреть и на роскошные гранитные валуны, выступающие изо мха. В этих местах отношение к камням особенное. Людям нравится складывать затейливые пирамидки из остроугольных камешков. В результате образуются микрогородки из таких занятных современных «тотемов», как встретилась нам на Лисьей горе.

Иногда кажется, что и огромные валуны на «ножки» поставили люди, хотя природа способна и не на такие композиции.

На одном из подъемов пришлось вспомнить, что мой EcoSport тянет машину только передними колесами.

Казалось бы, дорога из камня не должна быть серьезным препятствием, но в дождь она становится скольз-кой, а колеса, как известно, любую грунтовку постепенно превращают в «гребенку».

В таких условиях приходится ювелирно работать «газом» или откатываться до подножья и брать подъем сходу. Экипаж на полноприводном рыжем «собрате» таких проблем на этой горке не испытал.

Обратите внимание

Впрочем, большая часть дороги в этот день шла по равнине в сторону Баренцева моря, глубоко врезавшегося в полуостров. В устье реки Териберки стоит село, некогда бывшее солидным промысловым поселком с более чем пятитысячным населением.

Пик развития этого села приходится на военные и послевоенные годы (примерно до начала 1960-х), когда здесь разводили коров, оленей, норку, перерабатывали рыбу и поддерживали на плаву рыболовный флот.

В связи с «переподчинением и укрупнением» все основные промыслы постепенно были переведены из Териберки в другие районы, и сейчас ландшафт напоминает «остров погибших кораблей» с населением, недотягивающим до 1 тыс. человек.

После съемок нашумевшего «Левиафана» сюда пытаются привлекать туристов. Оказывается, несколько дней в году можно загорать и на мелком песочке берега этого северного моря! В подтверждение тому небо над нами вдруг очистилось до сияющей голубизны, осветившей заполярную тундру.

К земным глубинам

На второй день решаю сделать качественный скачок и «малую кругосветку» по полуострову совершить на Explorer.

Несмотря на то что это тоже кроссовер на переднеприводной платформе (в Америке предлагаются машины и без полного привода), на нем можно спокойно отправляться в далекие походы – здесь обогреваются электричеством передние и задние сиденья, лобовое стекло, руль, есть отличная «мультимедийка» и, главное, «умный» полный привод с пятью режимами. В путешествии по шоссе и грунтовкам не помешает и стальная «лыжа», защищающая передний бампер, а также передняя и задняя камеры с омывателями.

В этот день Кольский предстал в более разнообразном виде. Заполярная природа с желтеющими березами, бесконечными грибами и ягодами перемежалась с жутковатыми промышленными районами.

Не разрабатывать природные ресурсы этого края невозможно – тут обнаружено около тысячи видов минералов (почти треть из тех, что есть на Земле), и около 150 из них не встречается больше нигде.

Недаром здесь шли ожесточенные бои в годы войны: Германии был нужен морской порт и доступ к ценному сырью, прежде всего железу, никелю и редкоземельным металлам.

Свидание с городом Никелем состоялось в типичную для этих мест погоду, и буро-серый дым, выходящий из труб комбината «Печенганикель», основанного в довоенные годы финнами, расстилался в долине на фоне свинцовых туч. Одного только никеля за полвека здесь добыто больше 2 млн т!

Поселок остался внизу, и по горной дороге, проложенной в отвалах переработанной руды, цепочка машин двинулась к очередному уникальному объекту – самой глубокой скважине на земле Кольской сверхглубокой (12 262 м земной коры пробурено в научных целях).

Важно

Все в этом проекте было рекордным и пилотным – буровая колонна весила около 200 т, использовались обычные коронки, которых хватало всего на четыре часа бурения, а вытаскивали колонну в течение трех рабочих смен. Температура на глубине 12 км достигала 220º C.

Увы, ныне в этом месте лишь руины зданий.

Следующей точкой маршрута стал водопад на реке Титовка, расположенный в полусотне километров от норвежской границы. В подножье одного из его каскадов по камням можно практически перейти на другой берег, наслаждаясь шумом пенящейся воды.

А неподалеку на шоссе, ведущем в норвежский городок Керкинес (побратим Никеля), стоит турбаза, где можно заночевать, оставить автомобиль и пересесть, например, на квадроцикл, а зимой на мотосани, – любителей таких путешествий здесь немало.

В лапландию

На третий день караван кроссоверов Ford отправился из Мурманска на юг полуострова – в сторону поселка Ловозеро. Моим избранником на этот раз стал моноприводный Kuga с 2,5-литровым 150-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом». Это золотая середина между 7-местным Explorer и субкомпактным EcoSport, в котором места для туристического снаряжения, прямо скажем, мало.

На шоссе Kuga радует собранными реакциями, отличным разгоном и торможением, а также множеством «умных» функций. Пришло время, когда с автомобилем можно и поговорить – совершая звонки, отправляя SMS или вводя в навигацию адреса голосом.

Машина резво бежала к отрогам Хибин, и при восхождении на перевал Геологов погода преподнесла очередной нежданный подарок: облака расступились, открыв необыкновенные красоты гор с так и не растаявшими за лето снежниками и озерами в предгорьях.

В этот день мы встретились с саамами – представителями коренного народа, живущего в Скандинавии, Америке, на Украине и у нас. Численность саамов
(на Руси их называли лопарями, отсюда, наверное, и Лапландия) в России колеблется на уровне 2 тыс. человек уже больше века.

На Кольском более тысячи саамов живут вокруг и в самом селе Ловозеро, в поселке Ревда и Мурманске.

Традиционными некогда промыслами (оленеводством, рыболовством и охотой) сейчас занимается чуть больше 10% саамов, остальные живут обычной современной жизнью и мало отличаются от пестрого по национальному составу населения полуострова.

В одной из самых известных туристических саамских деревень Самь Сыйт нас познакомили с бытом этого народа. Было приятно покормить с рук оленей и серебристых куниц, выведенных здесь.

Совет

Из шкур оленя раньше делали одежду, а в наряд местных женщин входили налобные повязки с красивым шитьем.

Оказывается, узор на повязке служил не просто украшением, но и своеобразным паспортом хозяйки – отсюда, возможно, и пошло выражение «на лбу написано».

От гостеприимных саамов мы снова выехали в Мурманск, живописно раскинувшийся на нескольких холмах.

Там осмотрели главные достопримечательности города, который летом, как ни странно, утопал в зелени: местного «Алешу», памятник защитникам края, «Ждущую» – монумент, посвященный женам моряков, рубку подводной лодки «Курск» и, разумеется, стоящий теперь на вечном приколе атомоход «Ленин», работающий как музей и место для проведения конференций.

Итак, позади почти тысяча километров разных дорог. Кроссоверы Ford – хорошие спутники в дальнем пути даже без полного привода: у них отличные подвеска, двигатели и всевозможные «помощники». А то, что они собираются в России, позволяет предлагать их по более демократичным, чем у многих конкурентов, ценам.  

Источник: http://www.MotorPage.ru/avtoputeshestvija/esli_ujti_na_sever.html

Как Ford Explorer покорял Русский Север, или Где Kuga не застревала

Российское представительство Ford пригласило журналистов погонять на внедорожнике Explorer и кроссовере Kuga в условиях настоящей зимы, и в поисках снега нам пришлось отправиться в Архангельскую область. Здесь тоже не особо морозно, но хотя бы не тает. В итоге нам удалось покататься по заснеженным и скользким трассам, а на территории заброшенного аэродрома Лахта нашлось и вовсе целинное поле.

Именно здесь, на покрытой высоким снегом ВПП, со мной произошел, пожалуй, самый драматичный момент тест-драйва. Мы свернули с единственной накатанной дорожки, я впервые сел за руль Kuga и был полон решимости продемонстрировать коллегам все свои умения… Но у машины словно сработал ограничитель скорости.

Стрелка спидометра добиралась до 40 – и дальше, как бы я ни давил на педаль газа, не поднималась. Мне было искренне неловко за это недоразумение, но все встало на свои места, едва кроссовер вернулся на ту самую “взлетную полосу”, с которой мы чуть ранее съехали.

Обратите внимание

На радостях я снова стал “нырять” в сугробы, уже понимая, чего ждать от автомобиля, оттормаживался и опять выбирался на дорогу, а он спокойно вытягивал себя из самого глубокого снега одним только передним приводом.

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Итоги

Еще один раз нашей Kuga пришлось немного побуксовать на льду после неудачной парковки у закрытого в тот день “зимника”. С “автоматом”, конечно, раскачивать машину вперед-назад не так удобно, как с “механикой”, но, немного поманеврировав, мне удалось стронуться.

Кстати, переднеприводный кроссовер на архангельских дорогах ничем не уступал себе же с приводом на все колеса. Как минимум – не уступал.

На второй день тест-драйва, когда мы примерно за час промчали километров сто по лесной заснеженной трассе, журналисты сошлись во мнении, что именно такая машина, как бы это ни звучало, увереннее остальных держала дорогу даже на резких поворотах.

Впрочем, Ford Kuga читателям “РГ” представлять не нужно. Недавно мы уже тестировали этот автомобиль, сделав вывод о том, что в нем “комфортно находиться и интересно управлять”. А потому в ходе поездки основное внимание я уделил Explorer – полноразмерному внедорожнику, которому удается гармонично сочетать относительную премиальность с относительной же доступностью.

Кстати, может, Kuga и лучше справилась на том самом заснеженном 100-километровом участке, окруженном со всех сторон дремучим лесом, в большом внедорожнике ехать там было, конечно, комфортнее.

Да, порой на поворотах задние колеса слегка уносило в противоположную сторону, но мощь Explorer и интеллектуальный полный привод не давали и повода для сомнений в том, что он сейчас же вернется на прежний курс.

Читайте также:  Выбор автогаражного оборудования для автомастерской

Вернее – он возвращался еще до того, как малейшие сомнения успевали появиться.

В Explorer вообще чувствуешь себя уверенным. Этому способствуют, в первую очередь, размеры автомобиля (длина – за 5 метров, ширина – за 2). Когда на заправочной станции я перепутал колонку (при разрешенном 92-м бензине “фордовцы” на незнакомой АЗС попросили залить 95-й) и понадобилось переместиться на небольшом пятачке, тут я и оценил внушительные габариты внедорожника.

Трудности перевода: Тест-драйв Chevrolet Tahoe

Кроме того, быстро освоиться в водительском кресле помогает его идеальная подгонка под любую фигуру.

Регулируется буквально все – от подголовника до педального узла! Причем сделать это можно как вручную, с помощью традиционных фишек, так и с экрана фирменной мультимедийной системы SYNC 3. Когда оптимальный режим выбран, можно воспользоваться функцией сохранения заданного положения.

Важно

А активируя ее, лучше сразу задать и функцию удобного входа и выхода – чтобы при выключении двигателя кресло отъезжало на комфортные 5 см.

Ну и нельзя не сказать про массаж, который доступен на обоих сиденьях переднего ряда. Опробовав эту опцию, я искренне позавидовал владельцам Explorer в богатых комплектациях. Двадцать минут приятного воздействия, интенсивность которого можно выбирать и изменять, – то что нужно в дальней дороге.

И кстати, если бы не массаж, я бы мог утверждать, что пассажирам второго ряда ехать во внедорожнике еще удобнее, нежели на первом. Система вентиляции и отопления в этой части салона вкупе с возможностью разложить кресло почти в диванном формате действуют невероятно расслабляюще.

Зимой к этому добавляется возможность обогрева сиденья, летом – охлаждения. В итоге если чего пассажирам и не хватит, чтобы почувствовать себя как дома, – так это встроенного в подголовник спереди экрана с мультимедиа.

Впрочем, здесь есть и USB-порт и настоящая розетка, чтобы запитать собственный планшет или ноутбук. А еще из положения полулежа очень удобно рассматривать звезды на ночном небе – через невероятных размеров панорамную крышу.

Кстати, на втором ряду вполне комфортно сидеть и в середине, поскольку в Ford отказались от размещения в этом месте встроенного подлокотника. А для подстаканников место нашлось под центральной консолью.

2000 км по России. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути

А вот на третьем ряду ждало некоторое разочарование. Сюда тоже поступают и тепло, и воздух, и звуки включенной музыки, есть отличный светильничек на потолке, полочки и подстаканники на боковинах.

Но даже при моем небольшом росте я все равно уперся коленями в спинки впереди расположенных сидений. Другими словами, тут могут ехать только малолетние дети.

Совет

Зато эти два кресла легко складываются и убираются в пол с помощью специальной кнопки за пятой дверью, увеличивая объем багажника с 595 до 1 243 литров.

Источник: https://rg.ru/2018/01/14/reg-szfo/kak-ford-explorer-pokorial-russkij-sever-ili-gde-kuga-ne-zastrevala.html

Тест-драйв нового Ford Explorer 2016

“Какой же он большой!”, подумал я, когда впервые сел в салон нового Ford Explorer. Нет, с большими машинами я и ранее сталкивался. Летом прошлого года катался на новом Audi Q7, который сопоставим по габаритам с Эксплорером. Да и после недельного вождения дома на колесах меня сложно удивить габаритами автомобиля. Тут другое.

В салоне Explorer размер ощущается по-иному. Не физически, а как бы психологически что ли. Это машина для больших людей, и речь не только про тело 🙂

Explorer был в моем распоряжении около двух недель. Успел немного покататься на нем по Питеру и Ленобласти, а потом испытали автомобиль в дальней дороге – по пути в финский город Тампере и обратно.

Ниже развернутый обзор автомобиля.

Начнем, традиционно с внешности. А он хорош, правда? Предыдущий Эксплорер спереди напоминал тролля со вторым подбородком, из-за “тяжелого” переднего бампера. Новый спереди выглядит полегче и стремительнее, но потерял в индивидуальности. Кому-то это не нравится, им прежний Эксплорер нравился как раз из-за это тяжеловесности и брутальности.

2Если поднять вопрос о похожести экстерьера на другие автомобили, то… Формы фар прежнего Экплорера были довольно узнаваемыми, а у новичка они похожи на несколько других кроссоверов. Ну вот, например, что-то есть от Jeep Grand Cherokee:3Светодиодные ходовые огни в форме лежачей буквы П смотрятся интересно. Задняя оптика тоже светодиодная. А вот ближний и дальний – обычный биксенон, даже не линзованный.4Сзади новый Explorer не сильно поменялся:5Огромные 20-е колеса с шинами размерностью 255/50 R20. Страшно подумать, сколько стоит такой комплект колес :)6Про наружность лично мне больше ничего нечего добавить. Те, кто был хорошо знаком с предыдущим Эксплорером сказали бы больше. Хотя… погодите, что это спереди на бампере? О, камера! И не простая камера, а с омывателем! Камер у автомобиля два, еще есть один сзади, и он тоже имеет свою форсунку омывателя. Очень удобно, не надо постоянно протирать объектив от налипшей грязи. Форсунки активируются вместе с омывателями лобового и заднего стекла соответственно.7Внутри гораздо интереснее. Чтобы попасть туда, достаточно просто обхватить ручку дверей, в них встроены сенсорные датчики. А с наружной стороны ручек встроена кнопка, нажатие на которую закрывает замки дверей. Ключ из кармана доставать не нужно.8Про внутренний объем я уже написал выше. Нехватки пространства вокруг не будут чувствовать даже люди большой комплекции. А уж я-то со своими скромными формами и 170 сантиметрами роста смотрелся за рулем немного нелепо. По крайней мере мне так казалось первое время. Потом привык :)9Багажник тоже впечатляет своим объемом – 1343 литра при сложенных задних сидениях третьего ряда. Кстати, про это. Эксплорер, как известно, машина семиместная. Третий ряд сидений сложен в ровный пол. Начал по привычке искать рычаги или ручки, чтобы поднять третий ряд – не нашел. После чего мне показали на 4 кнопки, которые были на левой стенке багажника. Оказывается, третий ряд сидений полностью моторизированный, и у каждого из двух сидений есть три положения. Жмешь кнопку, и пол плавно раскладываются в сидения. Жмешь еще раз – спинки и сидушки складываются и поднимаются вверх, образуя в багажнике “яму”. Ну а третье положение базовое, с ровным полом. Причем каждым из двух сидений можно управлять отдельно, или обоими вместе. Все хорошо, только нужно не забыть убирать вещи в багажнике перед тем, как раскладывать третий ряд. А то может “зажевать”.10

Еще про багажник. Пятая дверь оснащена интересной технологией: она открывается/закрывается, если помахать ногой под бампером. Такая фишка была внедрена еще в новых Ford Kuga. Крутая задумка, если нужно загрузить в багажник что-то с занятыми руками. Правда впечатление от этой технологии портит две вещи.

Первая – это медленный электропривод самой пятой двери, долго открывается и закрывается. Вторая заключается в том, что датчик открывания/закрывания двери может сработать от неосторожного движения ногой под бампером.

Представьте, копаетесь в багажнике, и тут слышите внезапное “пип-пип-пип” и чувствуете, что на вас едет дверь 🙂 В панике залезаешь в багажник жмешь кнопку на двери багажника, чтобы тебя не прибило.

11На втором ряду тоже просторно. Трое пассажиров сидели довольно свободно, не испытывая тесноты. Конструкторы рестайлиногового Explorer сделали передние кресла тоньше, чтобы добавить заветных миллиметров для колен задних пассажиров, и им это удалось. В дополнение, одна часть заднего кресла может двигаться вперед и назад. Почему только одна – непонятно.Чтобы закрыть тему с задними рядами, упомяну два разъема USB для зарядки гаджетов и одну розетку 220В. А еще в нашем Эксплорере был трехзонный климат-контроль, у пассажиров второго ряда своя панель управления климатом. К ним воздух подавался не только снизу, но и с потолка. Не обделены они и подогревом сидений. Для полного счастья им не хватало функции массажа, ибо ими оснащают только два передних кресла.12Самое интересное в этой машине, конечно, у водителя. Хочется в первую очередь отметить удобство посадки. Еще бы, ведь в этом автомобиле на месте водителя регулируется просто ВСЁ, причем на электроприводе. Что кресло во всех направлениях, что поясничная поддержка, что руль по высоте и вылету, и даже педальный узел, и тот управляется кнопками. Это позволяет подстроить водительское место под человека с любыми запросами к креслу и положению органов управления. Приятный бонус – двухсекционная панорамная крыша из стекла. В салоне она закрыта плотной заслонкой, открывается в два приема. А над передними местами крыша в виде люка, который может открывать щель высотой с указательный палец.13Удобств для водителей тоже хватает. Уйма всяких ниш и кармашек. Два разъема USB, один из которых над рычагом КПП, а второй в глубоком бардачке в подлокотнике. Обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля и лобового стекла. Передние кресла, кроме стандартных регулировок, имеют возможность выдвигать или убирать поддержку поясницы и спины. Причем регулировки спинки осуществляются тремя частями, каждый из которых имеет аж семь положений! В общем, за удобство посадки Эксплорер получает пять с плюсом!14Заводится машина, понятное дело, с кнопки. Панель приборов читается хорошо, все большое и разборчивое. Есть некоторые претензии к тому, что много кнопок на руле и торпеде, и их расположение не всегда интуитивное. Особенно это касается управления климатом. Так же, как и в случае с Ford Mondeo, многие вещи зашиты в системе SYNC2, которая славится своей не очень продуманной организацией пунктов меню и задумчивостью. Нужно пройти много шагов, пока не доберешься до нужной настройки.15На ходу машина только радует. К немалым габаритам вскоре привыкаешь, в этом помогают парктроники по кругу вместе с камерами спереди и сзади. Машина, несмотря на большой вес, довольно шустро отзывается на педаль газа. Резкий разгон происходит с очень сочным и вкусным рыком, который, впрочем, в салоне звучит приглушенно из-за хорошей шумоизоляции. Двигатели те же, что и на старом Эксплорере. У меня на тест-драйве был вариант с 3,5-литровым бензиновым двигателем, развивающий 249 лошадиных сил (респект Форду за эту цифру, не надо переплачивать налог). Разгон до сотни за 8,7 секунд. На трассе недостаток мощности в обгонах не ощущался. Автоматическая коробка плавно и своевременно переключает передачи, раздражения не вызывает. Расход топлива вполне терпимый для машины с такими характеристиками: в смешанном режиме получилось около 15 литров на сотню. Если сил маловато, то можно взять комплектацию с топовым для Explorer двигателем EcoBoost. Объем тот же, но мощность уже 340 л.с.16У нас был Эксплорер в топовой комплектации LIMITED PLUS. Там много интересных электронных функций. Самая интересная – это активный круиз-контроль, который вкупе с системой слежения за полосами превращает машину в почти робомобиль. Выставляешь лимит скорости, минимальное расстояние до впередиедущего автомобиля, включаешь контроль за разметкой – и можно отпустить не только педали, но и руль :)17Машина сама едет, соблюдая дистанцию между передними машинами, и сама подруливает, если есть четкая разметка. Круто! Доверять автоматике полностью не стоит, конечно, мало ли… Например, разметка исчезнет или станет незаметной. А если передний автомобиль резко остановится, то сработает другая система – предупреждения столкновения. За считанные секунды и сантиметры до бампера передней машины Эксплорер издаст громкий сигнал, зажжет яркую красную полоску света на торпеде (прямо в глаза водителю) и применит экстренное торможение. Мы эту систему раньше тестировали на новом Мондео еще до запуска продаж. Разгонялись до 40 км/ч и ехали прямо на стену из картона, на которой были наклеены светоотражающие элементы. Сложно было не нажать на педаль тормоза, но если удержаться от этого, то система сама останавливала машину. В городе такая система будет особенно ценна, а то многие ДТП из-за того, что кто-то зазевался в пробке и въехал в зад соседу спереди.18В приборной панели по обе стороны от спидометра встроено два небольших экрана. Правый отображает информацию с аудиосистемы, навигации или управления подключенным по Bluetooth телефоном. На левый экран, кроме привычных данных бортового компьютера, можно выводить более интересные цифры и картинки. Например, показатели давления в шинах. А еще мне понравился экран, который показывает степень усилия на каждую ось. Заметно, что если ездить плавно, то почти вся тяга приходится на переднюю ось. При интенсивном разгоне, особенно на скользком покрытии, плавно подключается и задняя. Ну а на бездорожье тяга может гулять между осями спонтанно.19

Кстати, о приводе. У рычага КПП есть круглый селектор режимов: грязь/колея, песок, трава/гравий/снег. Эти режимы меняют характер работы полного привода, акселлератора и электронных систем. Честно говоря, особой разницы в поведении машины в разных режимах не заметил.

Вне дорог Эксплорер вряд ли готов на большие, и даже средние геройства. Не стоит забывать, что это всего лишь большой и тяжелый кроссовер. Зато вытащить из кювета автомобиль Explorer смог в два счета. Систему помощи при спуске потестить не удалось, на нашлась подходящая горка.

Читайте также:  Путешествия без приключений или как бороться с сонливостью в дороге

Но в ней сомневаться не приходится.

20Кроме позитива, были замечены некоторые странности. Первая связана с механизмом открывания багажника с помощью взмаха ноги под бампером. Выше я написал, что дверь багажника может внезапно начать закрываться, когда кто-то копается в багажнике. Это не все. Как-то раз я заехал на заправку, залил топлива и пошел оплачивать. Вернулся и заметил, что дверь багажника открыта. Никто из моих попутчиков ее не открывал. Позже это повторилось еще раз. Выяснилось, что датчик открывания может сработать, даже если человек просто прошел мимо пятой двери. Видимо это происходит из-за загрязнения датчика в слякотную погоду.Вторая странность заключалась в методе оповещения того, что водитель вышел из заведенной машины вместе с чип-ключем. Мой Ниссан просто издает тихое многократное пиликание. Эксплорер в этой ситуации… дважды орет клаксоном. Вот представьте, вы заезжаете в тихий двор поздней ночью. По-быстрому вышли из салона, чтобы кому-то что-то отдать. Захлопываете дверь при заведенном двигателе и на весь двор раздается громкое ФА-ФА! Зачем??? Почему нельзя было обойтись гораздо более тихим способом известить водителя? Непонятно.21К счастью, и это извещение клаксоном, и датчик управления дверью багажника можно отключить. Если первое можно сделать с большим облегчением, то второе делаешь с неким сожалением, ведь фишка-то удобная. В офисе Ford Russia сказали, что знают про эту проблему, и инженеры компании собираются это поправить.Цены на новый Ford Explorer начинаются от отметки 2 864 000 рублей – это за комплектацию XLT. Если учесть все скидки и бонусы, то минимальная цена опускается до 2 599 000 рублей. Наш автомобиль, про который идет речь в этом посте, обойдется в 3 145 000 рублей. А самый крутой, с двигателем EcoBoost, стоит 3 360 000 рублей. Если сравнить Explorer с конкурентами, то получается интересная ситуация. Это самый лучший автомобиль по соотношению цена/оснащенность. Конкуренты с примерно такими же фишками будут стоить ощутимо дороже. А некоторых фишек Эксплорера нет даже у топовых конкурентов. Хорошая альтернатива дорогим Range Rover и Toyota получается.222324

* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Мои другие проекты: аудит сайтов и портал про аренду автомобилей.

* Поделитесь ссылкой с друзьями:

  • Написал на своем сайте большую статью про то, каково путешествовать по Тенерифе на автомобиле, как там все устроено, где брать авто, что знать и…
  • Написал на сайте большой пост про то, как путешествовать по Марокко на автомобиле. Там и про аренду, и про дороги, и про полицию, парковки,…
  • Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Теперь, когда в серии Степвей не…
  • Начались продажи новых версий Renault Logan и Sandero с приставкой Stepway. Sandero Stepway на российском рынке уже более 4 лет (ровно 4 года назад…
  • В интернете немало инструкций на тему того, где арендовать автомобиль и как оформить аренду. И гораздо меньше информации о том, как правильно…

Источник: https://unis.livejournal.com/437819.html

Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?

Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer по всем статьям? Как бы не так.Замечательная проблема – выбор из двух автомобилей стоимостью полтора миллиона. Я готов заниматься этим прекрасным делом днями, неделями и

месяцами.

Ощупывать каждую ручку. Добавлять и убавлять басов в акустике. Думать о том, что в этом автомобиле потолок на ощупь не слишком мягок, а в том – приятнее на вид. Здесь в бардачок не влезают два литровых «Джек Дэниэлс», а там – отсвечивает монитор.

Я бы все лето выезжал на ежедневные пробные поездки, слушал шум моторов и размышлял о возможностях трансформации багажного отделения… Но вот что интересно: когда на автомобиле начинаешь ездить каждый день, то довольно быстро сливаешься с техникой и перестаешь фокусироваться на деталях.

И наоборот, чем короче парный тест-драйв, тем больше видишь отличий.

После первых десяти минут за рулем Ford Explorer и Mitsubishi Pajero сразу подтверждается истина, которую мы не устаем проповедовать. Дело в том, что нельзя относиться к автомобилям с предубеждением. Мало ли каким было предыдущее воплощение модели? Что с того, если раньше Explorer был бестолков и на дороге, и вне ее, а Pajero – наоборот?

ТИПИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ

Обратите внимание

Ford Explorer и Mitsubishi Pajero можно смело назвать типичными SUV начала XXI века. Оба стоят на полностью независимых подвесках, но при этом справедливо считаются универсальными внедорожниками.

Так, например, Pajero, по заверению производителя, может тянуть за собой прицеп массой 3.3 тонны, преодолевать полуметровый брод и подъем в 40 градусов.

А Explorer, имея аналогичные характеристики, еще и показывает отличную управляемость, несмотря на то что в нашей паре у него рамная конструкция, а у «японца» несущий кузов.

Оба обладают продвинутыми трансмиссиями с пониженной передачей, но Pajero позволяет ездить и на заднем приводе, и на постоянном полном (у него есть блокируемый межосевой дифференциал). У Explorer передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Происходит это, невзирая на отсутствие межосевого дифференциала, довольно мягко.

Pajero ко всему прочему обладает хорошими данными геометрической проходимости, и принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. Но это для офф-роуда, а до него еще надо доехать. Причем желательно – как можно быстрее, чтобы не терять времени зря. Так что для начала выясним, кто есть кто на асфальте.

КРЫЛАТСКИЙ ДРИФТ

Вот мы подъезжаем к стартовой линии и, дождавшись отмашки, утапливаем педали в пол. Я сидел в «американце» и сначала погрешил на фальшстарт, потому что «митсу» остался стоять на месте. Попробовали еще раз.

Pajero все так же беспомощно шлифовал асфальт, суетливо притормаживая буксующие колеса, а потом ему только оставалось нюхать след Explorer, так как Ford уже исчезал.

Почему так? Потому что тяга на низах и эффективная электроника.

Зато когда приходит время остановить Ford Explorer, он оказывается уже не столь хорош.

Важно

Нет, тормоза работают эффективно, но с каким же усилием приходится давить на педаль! Пока привыкнешь –поседеешь… В остальном же поведение его на дороге весьма достойное – во всяком случае для SUV.

Да, он может иной раз клюнуть при резкой остановке, но в целом подвеска настроена по-европейски. Кстати, в общем и целом она та же, что и у пружинной версии LR Discovery. И рулевое управление тоже гораздо более четкое, чем можно было ожидать.

Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке… Управлять Ford настолько легче, насколько лучше ехать по льду на шипованной резине, чем на летней. Впрочем, это на асфальте, а мы ведь, кажется, уже приехали?

ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА

На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. С разгону получилось только у Pajero. Сиганувший было следом за ним Explorer немедленно сел на поперечину рамы.

Геометрия у него хуже… Дальше мы перешли на менее крутые перепады, и здесь за неимением места для разгона Ford «сделал» Mitsubishi по полной программе. Отлично тянущий с низов двигатель и сбалансированная для бездорожья противобуксовочная система позволяли Explorer брать препятствия без суеты, даже с вывешенными колесами.

Тем временем Pajero зависал на очередной кочке, а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель.

Потом мы выбрали заснеженный участок пересеченной местности и по очереди подняли целину на соперничающих автомобилях. На сравнительно небольших скоростях Mitsubishi контролировался лучше, но с увеличением оборотов более жесткая подвеска Ford дала ему преимущество. В целом же при динамичном движении по бездорожью оба отлично «держат себя в руках».

Если бы при этом Mitsubishi еще не громыхал всеми своими пластиковыми панелями! С этих позиций Ford кладет его на обе лопатки. Поскольку он всем своим существом излучает мощь, комфорт и солидность.

Совет

Многие на эти крючки и ведутся. А другие, впрочем, попадают под гипноз имени Pajero, да и вообще твердо убеждены, что «японец» всегда лучше «американца».

Хотя, как видите, в действительности все не так просто.

Автомобиль Ford Explorer предоставлен компанией «Автопассаж», тел. (495) 363 9595

Автомобиль Mitsubishi Pajero IV предоставлен компанией «РОЛЬФ», тел. (495) 785-19-78

Источник: http://media.club4x4.ru/466-mitsubishi_vs_ford_explorer.html

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?

Главное, что надо знать об «Эксплорере»: это чистокровный американский семиместный внедорожник, который специально для нашего рынка собирают в России.

В Европе такой модели нет вообще: пятиметровый великан с бензиновым V6 в Старом Свете не нашел бы спроса.

А ведь по меркам США Explorer даже не считается полноразмерным внедорожником, там есть еще более крупный Expedition, конкурент известного тебе Chevrolet Tahoe.

Тем не менее в «Эксплорере» умещаются три ряда кресел, а за ними еще остается какой-никакой багажник. На рынке подобных машин не так уж и мало: есть и Mazda CX-9, и Volkswagen Teramont, и Honda Pilot.

Однако только Explorer бонусом к своим качествам прилагает бронебойную американскую харизму и брутальный дизайн, как в фантастических боевиках. Сегодня реальность во многом догнала фильмы про будущее, и на «Эксплорерах» в США ездит ФБР и полиция нескольких штатов и крупных городов, включая суровый Детройт, родину не только Робокопа, но и самого «Форда».

Эта машина дорестайлинговая, да и колеса у нее штампованные… Но как же крут полицейский Explorer! Увидеть эту светомузыку в зеркале — доступный в нашей галактике способ ощутить своей шеей дыхание Дарта Вейдера

Однако каким бы американским ни был Explorer, обрусел он основательно. Машину тщательно допиливали именно для нас.

3,5-литровый бензиновый двигатель дефорсировали с 290 до 249 л.с., вписав его в более выгодную налоговую категорию. Более того, этот мотор способен переваривать 92-й бензин, не морщась и не занюхивая рукавом. И не то чтобы Explorer после таких мер зачах: до 100 км/ч он разгоняется за вполне приемлемые 8,7 с.

Обратите внимание

Ручную коробку даже не предлагают — все исполнения оснащают 6-ступенчатым автоматом.

Второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол, освобождая объем более 2300 литров

Некоторые вещи адаптировать не пришлось: они и так отлично сочетаются с нашими реалиями. Это и 211-миллиметровый дорожный просвет, и три внедорожных режима трансмиссии («грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег») вдобавок к стандартному «норма» и ассистенту спуска с горы.

Изменения 2018 года невелики: новая решетка радиатора, бампер, аккуратные светодиодные противотуманки и подобные незначительные внешние штрихи. В интерьере одно новшество изобрели специально для России: USB-порт вынесли наверх, к салонному зеркалу. Теперь от него очень удобно заряжать видеорегистратор. Новый ключ позволяет дистанционно запускать двигатель с расстояния до 100 м.

И теперь самое интересное: цена. Без учета всяких скидок и акций базовый Explorer стоит 2 719 000 руб. Это на 130 тысяч дешевле, чем раньше.

В эту стоимость включены парктроники, камера заднего вида с омывателем, бесключевой доступ, электрообогрев лобового стекла, кожаный салон, трехзонный климат-контроль и медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А еще предоставят год программы помощи на дорогах Ford.

Под глазком камеры расположен ее омыватель

Самый дорогой Explorer Limited обойдется в 3 162 000 руб. Он оснащен по-американски щедро.

Тут и вентиляция передних сидений (а задние — с подогревом!), и двухсекционный люк, и система автоматической парковки, и активный круиз-контроль с охапкой страхующих систем, и подогрев руля, и электропривод складывания третьего ряда сидений.

Есть даже такая экзотика, как ремни безопасности с надувными подушками, хотя и обычных подушек в «Эксплорере» полный набор, есть даже отдельная для коленей водителя.

Электропривод складывания всех сидений — это не просто удобно, это какой-то чит-код! Главное, чтобы на них в этот момент никто не сидел

На фото ниже — концепт-кар Lincoln Aviator, представленный на днях на международном автосалоне в Нью-Йорке. И скоро мы увидим его серийную версию.

Важно

Модель Aviator уже выпускалась в 2000-х годах и представляла собой перелицованный Explorer. Это едва ли повторится: кузова у машин наверняка будут разными, но вот начинка…

Намек прозрачнее некуда: полностью новый Explorer появится в течение года. Мы не сомневаемся в переходе на турбомоторы Ecoboost (в США и для нынешнего поколения предлагают два) и внедрении всех возможных передовых технологий.

Словом, все новости хорошие, кроме одной: смена поколений наверняка повлечет за собой подорожание, как уже произошло с Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg.

И в этом шанс нынешнего «Эксплорера», который внезапно стал самым выгодным предложением в классе.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/2018-ford-explorer/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector