C 1 мая стоимость lada xray и vesta возрастет

C 1 мая Lada Vesta и Lada Xray подорожали

28.04.2016

За цвет Лайм придется доплатить 35 тысяч рублей

Цены на Lada Vesta и Xray, не менявшиеся с момента их дебюта, как и ожидалось, выросли. По словам пресс-службы АвтоВАЗа, стоимость автомобилей не могла оставаться прежней с учётом присутствующей в стране инфляции, а также учитывая действия конкурентов на рынке в текущем году.

С 1 мая 2016 года покупатель, нацелившийся было отдать за базовую комплектацию Vesta-седан 514 тыс. руб., должен будет расстаться с 529 тысячами.

Хотите купить нечто более удобное? Не проблема – вас ждёт версия Comfort, правда, по цене 582 тыс. руб. вместо предыдущих 570 тысяч.

Обратите внимание

Компромиссы не для вас, берём только лучшее? Пожалуйста – комплектация Luxe, за которую вы ещё на днях выложили бы 609 тыс. руб., теперь доступна “всего” за 623 тысячи.

Есть и хорошая новость: дополнительный пакет Start (кондиционер и ящик для перчаток с охлаждением) подешевел с 30 до 25 тыс. руб. Правда, другой набор опций Optima, включающий обогрев переднего стекла и литьё размером 15 дюймов, следуя в духе общей тенденции стал дороже на 2 тыс. рублей.

Все цены и комплектации Лада Веста с фото – http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta

Прежняя цена в 589 тысяч рублей на Lada Xray осталась только для базовой модели

Те, кто собирался купить стартовую модель Lada Xray с отечественным бензиновым 106-сильным мотором в 1,6 литра, не пострадали – цена осталась прежней (589 тыс. руб.), но цены на все остальные комплектации подскочили. Хотите 1,6-литровый двигатель Renault в 110 л.с.

? Добавьте к предыдущей стоимости 11 тысяч, чтобы получилось минимум 639. Xray с ВАЗовским двигателем в 1,8 л.? Плюс 16 тысяч (итого 669 тыс. руб.) Угодно комплектацию Top? Тут проще, всего то на тысячу дороже (669 тыс. руб). За пакет Prestige придётся отдать 32 тыс.

руб., то есть на 2 тысячи больше, чем раньше.

Подробнее про цены и комплектации Lada Xray – http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray#price

И, разумеется, не обойдётся без наценки за цвет. Любителям “металлика” нужно готовить на 10 тысяч рублей больше, а если покупатель Vesta захочет выделиться уникальным оттенком Lime – пусть плюсует к исходной стоимости авто ещё 35 тысяч.

Напоследок – о Lada Priora. Цены остались без изменений за исключением комплектации “Норма” с кондиционером, которая стала на 10 тыс. руб. дороже.

1111

  • 14.02.19Что нужно знать при покупке подержанной Лада Веста или почему лучше взять кредит на новуюУ седана нет явно выраженных просчетов, однако мелкие детские болячки могут подпортить впечатление от покупки трехлетней Весты.

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/c-1-maya-lada-vesta-i-lada-xray-podorozhali

Lada Xray или Lada Vesta — что лучше?

После появления на горизонте модели Лада Веста, многие из тех, кто намеревался приобрести автомобиль, сделали выбор в пользу нового отечественного седана. Однако подобная ситуация сохранялась лишь до того момента, пока со сборочной линии не стал сходить хэтчбек Лада Икс Рей.

Тут-то многие потенциальные покупатели и растерялись, не зная, какой же модели отдать предпочтение.

Покупать ли Весту, соблазнившись низкой стоимостью и привычным для всех кузовом седан, либо заплатить больше, получив взамен практичный и мощный хэтчбек? Эта дилемма не должна оставаться без ответа!

Лада Икс Рей или Лада Веста? Вопрос явно не из простых.

Отличия Лада Веста и Лада Икс Рей

Они заключаются в том, что Лада Веста является принципиально новой разработкой АвтоВАЗа, причем многие даже устали ждать ее появления, ведь разговоры о ней шли как минимум несколько лет, если не целое десятилетие. Икс Рей же, чего скрывать, является лишь глубоко перелицованным Рено Сандеро Степвей, который сам опирается на привычный многим, неубиваемый Логан.

Разработка седана Лада Веста шла долго и упорно.

Что же выбрать – проверенную годами надежность, пусть и в новой оболочке, или же инновационность, столь разрекламированную АвтоВАЗом? Опыт подсказывает, что россияне больше склонны доверять проверенным решениям.

Именно на основе Рено Сандеро Степвей и шло создание Лада Икс Рей.

Кузовная гамма Весты и Икс Рея

О престиже в данном случае говорить не приходится, так как обе модели сошли с конвейера одного завода. Да и сами покупатели так и не определились, какая же из них более статусная. А вот различия в плане кузова гораздо более весомы.

Будущий универсал от Лада Веста.

Пока что Лада Веста продается в кузове седан, однако готовится ее существенное расширение – это и хэтчбек, и универсал, и длиннобазная версия Lada Vesta Signature, и псевдовнедорожная Lada Vesta Cross. Стало быть, скоро новинки от Тольяттинского завода посыплются, словно спелые яблоки!

Lada Xray выступает исключительно как хэтчбек (хотя многие упорно пытаются представить его в качестве кроссовера), и другого варианта быть не может, исключая только модификацию Lada XRAY Cross, которая вскоре появится на рынке. Однако, кроме пластикового обвеса, возможного полного привода и некоторых других аспектов, отличаться от штатной она ничем не будет.

Хэтчбек Лада Икс Рей Кросс.

В итоге выбор кузова зависит от личных предпочтений. Если необходим именно седан, то иного варианта, кроме Весты, нет. А вот при выборе хэтчбека можно либо взять Икс Рей, либо дождаться производства в таком же кузове его визави. С универсалом альтернатив нет – только надеяться на скорый выход Весты-вагона.

Длиннобазная модификация Lada Vesta Signature.

Габариты Lada Vesta и Lada Xray

В плане параметров ситуация неоднозначна. Лада Веста выигрывает в некоторых позициях, но уступает Икс Рею в других:

— длина – 4 410 мм (Веста) и 4 165 мм (Икс Рей);

— ширина – 1 764 мм (Vesta) и 1 764 мм (Vesta);

— высота – 1 497 мм (Веста) против 1 570 мм (XRAY);

— колесная база – 2 635 мм для седана и 2 592 мм у хэтчбека;

— клиренс – 178 мм Весты и 195 мм для Икс Рея;

— объем багажного отсека – 480 л (Vesta) и 361 л (XRAY);

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) Весты против 1 190 кг (1 650 кг) Икс Рея.

Параметры Лада Икс Рей уступают седану только в некоторых отношениях.

Как видно, в автосалоне придется решать, какие же характеристики важнее. Если это длина, что подразумевает больший простор в салоне, и колесная база, то выбор Весты очевиден.

Читайте также:  Печка в салон дует теплым воздухом а на лобовое холодным воздухом

Однако если в приоритете клиренс и объем багажника, лучше остановиться на Lada Xray.

Важно

Да, его багажник меньше, нежели у Весты, однако при сложенном заднем диване он возрастает до 1 207 литров, чего седан позволить себе никак не может.

Габариты Лада Веста выигрывают, но далеко не во всем.

Экстерьер Лада Веста и Лада Икс Рей

Внешне у машин много общих черт. Обе модели сработаны в новой стилистике АвтоВАЗа. Передок почти одинаков. Линии, изображающие литеру «Х», круглые противотуманные фары, решетка радиатора, почти слившаяся с воздухозаборником бампера в единое целое, стильная оптика и покатый капот. Единственное отличие – при взгляде сбоку передок Икс Рея кажется более «приплюснутым».

Lada Xray очень похожа на кроссовер.

Если отбросить различия в кузовах, то фирменные подштамповки по дверям и крыльям в форме того же икса заметны сразу же. Смотрятся такие линии красиво и эффектно, но визуально делают машину короче, что особенно заметно в случае с хэтчбеком.

А вот на колеса Lada Xray нарекания есть. Это касается их размера.

Несмотря на то, что базовые версии комплектуются 15-дюймовыми дисками, а топовые оснащаются уже 16-дюймовыми, даже такие диски в больших колесных арках кажутся маловатыми, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые.

Седан Лада Веста тоже очень симпатичен.

Технические характеристики Lada Vesta и Lada Xray

Двигатели Лада Веста и Икс Рей

А вот здесь Икс Рей вчистую переигрывает своего соперника. Ведь хэтчбек может предложить сразу 3 двигателя, тогда как покупателю Весты придется довольствоваться лишь одним.

Общим для обеих моделей выступает отечественный, 106-сильный мотор серии ВАЗ-21129. Это проверенный временем агрегат, с простой и надежной конструкцией – 4 цилиндра, 16 клапанов и комплекс распределенного впрыска горючего.

Мощность у него не запредельная, но для седана класса В и компактного хэтчбека его 106 л. с. при 5 800 оборотах будет вполне достаточно. Чудес динамики, он, конечно, не продемонстрирует, но разогнать до сотни Весту за 11.2 сек, а Икс Рей за 11.4 сек. вполне сможет.

Это вполне понятно, ведь одинаковая мощность и почти идентичная масса сказываются. А вот максимальная скорость хэтчбека на 1 км/ч выше – 176 км/ч против 175 км/ч. Немногим больше и аппетит Лада Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 л и 9.3/6.9/5.5 л у Весты.

Следовательно, при выборе авто с таким мотором, динамические показатели и расход роли играть не будут.

106-сильный бензиновый мотор под капотом Икс Рея.

Но если у Lada Vesta на этом моторная гамма исчерпывается, то Икс Рей может предложить еще пару агрегатов. В «загашнике» имеется также 110-сильный мотор. Это такой же по объему, 1.6-литровый двигатель серии HR16DE, но разработанный уже Альянсом Рено-Ниссан. В целом его конструкция повторяет таковую у 106-сильного мотора.

Изначально силовой агрегат должен был развивать 116 л. с., однако мощность была снижена, чтобы адаптировать его под отечественные реалии. Как бы там ни было, но этот вариант предпочтительнее – он немного динамичнее, экономичнее, да и отсечка расположена чуток выше. Разогнаться с ним до сотни можно за 11.1 сек., достигнув пиковой отметки в 181 км/ч.

Расход также меньше – 8.9/6.8/5.6 литра.

110-сильный агрегат для хэтчбека смотрится предпочтительнее.

Однако топовым стал не импортный двигатель, а еще один отечественный агрегат. Lada XRAY оснастили инновационным, 1.8-литровым мотором серии ВАЗ-21179. Конструкция не отличается от предыдущих, но наращивание объема сказалось – 122 л. с. мощности на 6 000 оборотах, вместе со 170 Нм крутящего момента на 3 750 оборотах, обеспечивают ускорение до сотки за 10.9 сек.

, а еще 186 км/ч максималки. Аппетит при этом такой же, как и у 110-сильного двигателя – 8.6/6.8/5.8 литра. Конечно, от объема в 1.8 л ожидаешь большей прыти и большего разрыва в динамике, но 5-ступенчатый робот, что идет в паре мотором, скрадывает чувство разгона и не дает мотору раскрыться в полной мере, а вот механической версии для него не предусмотрено.

Но наилучшим вариантом стоит все же признать 1.8-литровый двигатель Лада Икс Рей.

Поэтому, если для вас важна динамика и двигатель числится в приоритете, лучше обратить внимание на Икс Рей.

Совет

Скоро ситуация частично изменится, ведь уже осенью 2016 года АвтоВАЗ обещает начать оснащение Лада Веста 1.8-литровым мотором, что позволит ей во многом сравняться с Икс Реем.

Зато установка под капот седана 110-сильного двигателя откладывается из-за дороговизны, причем сроки не указываются.

Трансмиссии Lada Vesta и Lada Xray

По части коробок передач положение почти идентичное. Обе машины располагают парой механических коробок и роботизированной типа АМТ. Все они 5-ступенчатые. Разница лишь в том, что у Весты одна коробка отечественная (ВАЗ-2180), а вторая французская (JH3 510).

Механическая коробка в салоне Лада Веста.

Икс Рей же комплектуется исключительно иностранными трансмиссиями (из той же Франции) – JR5 512 и JH3 518. Но в целом существенной разницы между ними нет. Работают узлы четко, рычаги достаточно короткоходны, передачи не вылетают, да и неприятного шумового фона не наблюдается. В общем, все сделано в лучших традициях современного В-класса!

Еще одна французская механическая трансмиссия, но уже у Лада Икс Рей.

Классического «автомата» ни у одной из моделей увидеть не удастся. Это было сделано из соображений экономии, ведь установка роботизированной трансмиссии обходится дешевле.

Но и езда с ней выходит нервной – рывков и толчков больше, да и реакция на команду кик-даун порой запаздывает.

Однако все эти недостатки не критичны и требуют лишь привыкания – многие обладатели Весты и Икс Рея более чем довольны такой коробкой.

Робот типа АМТ есть и Lada XRAY, и у Lada Vesta.

Подвеска Lada Xray и Lada Vesta

Несмотря на то, что многие пытаются позиционировать Икс Рей в качестве кроссовера, подобное стремление не имеет под собой оснований. АвтоВАЗ не лукавит, говоря, что это просто высокий хэтчбек. И лучшее тому подтверждение – отсутствие системы полного привода даже в опциональном списке. Как и у Весты, тут имеется исключительно передний.

Сзади у Лада Икс Рей стоит простая торсионная балка.

Конструкция же шасси у них одинакова. Это независимая, пружинная передняя подвеска со стойками типа МакФерсон и стабилизатором. Сзади же, из бюджетных стремлений, места для многорычажки не нашлось – только торсионная балка.

Подвеска у Лада Веста тоже предельно простая.

Интерьер Лада Веста и Лада Икс Рей

Внутри оба автомобиля выглядят эффектно и задиристо, причем родство заметно «невооруженным глазом».

Читайте также:  Замена и запрессовка сайлентблока

Колодцы в приборной панели, общая стилистика  торпедо, с  вытянутыми дефлекторами обдува, почти идентичный руль, сходство в оформлении центральной консоли, удобные кресла и грамотно спрофилированный задний диван – внутри автомобили, конечно, не спутаешь, но схожих черт у них предостаточно.

Салон Весты смотрится очень неплохо.

Обзорность неплохая – в большие боковые зеркала отлично видна ситуация на дороге. Да и на тесных парковках они выручают, тем более что задние подголовники в автомобилях приходится держать все время поднятыми, чтобы они не впивались в лопатки седокам.

Но Икс Рей тоже не уступает конкуренту.

Обратите внимание

В целом же интерьер моделей равнозначен, выполнен из одинаковых материалов, шумоизоляция у них тоже на одном уровне. Однако Веста длиннее, так что на заднем ряду в ней просторнее, хотя низкая крыша мешает высоким пассажирам, зато Икс Рей отыгрывается за счет большей высоты и большего объема багажника.

Да и на втором ряду в хэтчбеке очень неплохо!

Комплектации и цены Лада Икс Рей и Лада Веста

При схожих по уровню оснащения комплектациях, Лада Икс Рей дороже Весты – стартовая стоимость на них составляет 589 000 руб. и 529 000 руб., соответственно. В топе цены Лада Икс Рей и Лада Веста различаются примерно в том же диапазоне – 742 000 руб. и 672 000 руб. Доплата за цвет металлик одинаковая – 10 000. Но за 30 000 руб. Весту можно получить в фирменном колере «Лайм».

Фирменный цвет Лада Веста «Лайм» очень красив, но и дорог.

Седан предлагает более широкий перечень комплектаций. У него их 7, тогда как Икс Рей может ответить только 4-мя. Это значит, что выбрать подходящий по наполненности опциями вариант у Весты будет проще. Тем не менее, 4-х комплектаций Икс Рея тоже вполне достаточно.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Classic 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 609 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 637 900
Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 662 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 672 900
Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 690 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 697 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 720 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 728 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 746 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 763 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 788 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 814 400
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 839 400

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

ЛАДА ИКС РЕЙ

Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
Optima 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 629 900
Optima / Air conditioner 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 654 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 690 900
Optima / Air conditioner 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 704 900
Optima / Air conditioner 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 739 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 740 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 740 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 769 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 775 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 790 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 825 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 828 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 860 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 863 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 895 900

Актуальные комплектации и цены на Лада Икс Рей доступны по ССЫЛКЕ

Исходя из таблиц видно, что опциональный список примерно одинаков. Веста просто предлагает дробленый перечень, когда одно и то же число опций делится на большее количество вариантов.

А вот то, что при разнице цен в 70 000 рублей Лада Икс Рей предлагает 122-сильный двигатель, действительно важно.

Так что покупка Lada Xray предпочтительна – поступившись местом на заднем ряду и доплатив, клиент салона получит более мощный мотор и лучшую проходимость, что особенно актуально в случае наличия дачи или дома в деревне.

На бездорожье высокий Икс Рей выглядит заметно увереннее!

С другой стороны, не каждый готов отдать 70 000 рублей за дополнительные 16 л. с. и 17 мм клиренса. Поэтому все будет зависеть от того, что больше нужно будущему владельцу.

Журналисты также не преминули сравнить Лада Икс Рей и Лада Веста. Что из этого вышло, можно увидеть в представленных сюжетах.

Сравнение от Autoclub: 

Тест от Петра Меньших: 

Источник: http://club-vesta.ru/konkurenty/lada-xray-ili-lada-vesta-chto-luchshe

Не удержались: Lada Vesta и Lada XRAY подорожают с 1 мая

Новые прайс-листы вступят в силу с 1 мая 2016 года, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. «Это автомобили нового поколения, которые расширяют присутствие LADA в более престижных рыночных сегментах.

Цены на наши традиционные семейства Kalina, Granta, Largus и 4×4 остаются без изменений. Эти автомобили остаются одними из лучших предложений в своих сегментах», — рассказал и.о.

исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Виталий Осипов.

За базовую версию седана Vesta с мая придется заплатить минимум 529 тыс. рублей. Ранее цены на модель начинались от 514 тыс. рублей. Стоимость комплектации Comfort с 1 мая составит 582 тыс. рублей (ранее — 570 тыс. рублей). Топовая комплектация Luxe подорожала на 14 тыс. руб.

и обойдется клиентам в 623 тыс. рублей. При этом цена пакета опций Start, в который включен кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, снижена с 30 тыс. до 25 тыс. руб., а пакет опций Optima (обогрев ветрового стекла и литые 15-дюймовые диски), напротив, подорожал на 2 тыс. рублей.

Читайте также:  Авто с водителем - услуга для москвичей и гостей столицы

Цены на Lada XRAY с российским 1,6-литровым бензиновым мотором с отдачей 106 л.с. останутся без изменений (от 589 тыс. рублей.), а комплектации с двигателем Renault объемом 1,6 л (110 л.с.) подорожают на 11 тыс. руб. (от 639 тыс. рублей). Ценник на автомобиль с 1,8-литровым российским двигателем поднялся на 16 тыс.

рублей и теперь начинается от 669 тыс. рублей. Цены комплектации Top возросли на 1 тыс. рублей (от 669 тыс. руб.), а стоимость пакета Prestige теперь составляет 32 тыс. рублей (+2 тыс. рублей). Кроме этого, для моделей Vesta и XRAY вводится дополнительная плата за цвета с эффектом «металлик» — 10 тыс. руб.

, а специальный цвет Lime обойдется для Vesta в дополнительные 35 тыс. рублей.

Важно

Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор отметил, что он увидел крайнюю затратность в производстве двух самых свежих новинок автозавода — речь идет о Lada Vesta и Xray, сообщает «а». И это не первая информация о высокой стоимости производства новых моделей.

Ранее сообщалось, что себестоимость XRAY высока по причине большого количества импортных комплектующих. «Веста», в свою очередь, имеет более высокий уровень локализации, но при том, что около 60% комплектующих производится в Тольятти, собирается автомобиль в Ижевске.

Дополнительные транспортные расходы приводят к удорожанию ее производства.

Кроме Vesta и XRAY, поднялся ценник у LADA Priora. Правда, только в одной комплектации — '' Норма'' с климатической системой — и всего на 10 000 рублей.

Источник: https://properm.ru/auto/news/122952/

Грустный результат рыночного успеха: Lada Xray и Lada Vesta подорожали

28.04.2016

Цена за базовый 106-сильный Х рей осталась прежней – 589 тысяч рублей

Ранее распространённые инсайдерами сведения о грядущем подорожании Lada Vesta, Xray и Priora получили официальное подтверждение.

До изменения ценников осталось несколько дней, и с 1 мая 2016 года отдельные комплектации и опции указанных моделей АвтоВАЗа станут стоить больше (за одним незначительным исключением).

Для того, чтобы оправдать повышение цены перед покупателями, производитель ссылается на инфляцию и некие изменения в конкурентном окружении за последние месяцы, что, судя по всему, означает банальное удорожание своей продукции другими присутствующими на рынке автопроизводителями.

Ценник Xray начальной комплектации c двигателем объемом в 1.6 литра и 106 л.с. не изменился589 тысяч. А вот за автомобиль с 1,6-литровым ниссановским двигателем в 110 л.с.

нужно будет доплатить 11 тыс. руб. к прежней цене (новая минимальная стоимость 639 тыс. руб.). Вариант с отечественным двигателем объёмом 1,8 л и 122 л.с. “потяжелел” на 16 000 (669 тыс. руб.).

Почти не изменилась цена комплектации Top (+1000 рублей, и те же 669 тыс. в итоге). Пакет Prestige облегчит кошелёк покупателя на 2 тыс. руб. дополнительно (32 тысячи). см.

подробные цены и комплектации на Lada Xray

Базовая Лада Веста теперь стоит 529 тыс. руб. Цвет Лайм как на фото обойдется в 35 тыс. руб.

Большие надежды концерн возлагает на Lada Vesta, поэтому изменение цены на её базовый вариант является неким ориентиром: теперь за стартовую комплектацию седана придётся выложить 529 тыс. руб., что на 15 тысяч дороже, чем раньше.

Более “упакованные” варианты тоже подорожали: Comfort на 12 тыс. руб. (теперь 582 тыс.), Luxe – на 14 тысяч (до 623 тыс. руб.

), а обогрев лобового стекла и право переобуть машину в 15-дюймовые литые диски в рамках пакета Optima – на 2 тысячи (стало 17 тыс. руб.

) На этом фоне удивительным выглядит изменение цены пакета Start, дополняющего автомобиль кондиционером и ящиком для перчаток с охлаждением – он подешевел на 5 тысяч (до 25 тыс. руб.). Подробнее про Лада Веста http://www.lada-xray2.ru/lada-vesta

Совет

Новый пункт в прайсе это цвет кузова. Так окраска Vesta и Xray в цвет “металлик” прибавит к итоговой стоимости 10 тыс. руб. Цвет Lime, существующий только для Vesta, производитель оценил в +35 тыс. к ценнику.

На этом фоне скромно выглядят изменения цены Lada Priora: во всём модельном ряду подорожал лишь вариант “Норма” с кондиционером (+10 тыс. руб.)

Цены на Granta, Kalina, Нива 4х4 и Largus пока останутся на уровне февраля, когда было произведено последнее повышение цен на эти модели.

Источник: http://www.lada-xray2.ru/novosti/grustnyj-rezultat-rynochnogo-uspekha-lada-vesta-i-xray-podorozhali

АвтоВАЗ повышает цены на Лада Веста, Приора и XRAY

 28 апрель 2016  LadaOnline    2 825     

В связи с инфляцией и изменениями, которые произошли в конкурентной среде с начала 2016 года АвтоВАЗ с 1 мая 2016 года поднимает стоимость некоторых комплектаций автомобилей Лада Веста и XRAY, об этом говорится в сообщении на официальном сайте.

LADA традиционно формирует более половины сегмента российского рынка доступных автомобилей и мы не намерены покидать эту нишу. Минимальные изменения в рекомендованных ценах Vesta и XRAY – инфляционные. Это автомобили нового поколения, которые расширяют присутствие LADA в более престижных рыночных сегментах. Цены на наши традиционные семейства Kalina, Granta, Largus и 4х4 остаются без изменений. Эти автомобили остаются одними из лучших предложений в своих сегментах.

отмечает Виталий Осипов, и.о. исполнительного Вице-президента по продажам и маркетингу ОАО ''АВТОВАЗ''.

Таким образом с 1 мая стоимость модели Лада Веста будет следующая:

  • Комплектация «Класик» от 529 тыс. руб.
  • Цена пакета опций Start (кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик) снижена с 30000 до 25000 рублей.
  • Комплектация «Комфорт» от 582 тыс. руб.
  • Комплектация «Люкс» от 623 тыс. руб.
  • Цена пакета опций Optima (обогрев ветрового стекла и литые диски колес 15'') – 17 000 руб.
  • Цвет «Lime» обойдется в дополнительные 35 тыс. руб.

Корректировка стоимости Lada XRAY:

  • Для версии с российским 1,6-литровым мотором 106 л.с. цены останутся без изменений (от 589 тыс. руб.).
  • Комплектация с двигателем Renault-Nissan 1.6л (110л.с.) подорожает на 11000 рублей (от 639 тыс. руб.).
  • Версии с российским двигателем 1.8л (122л.с.) – на 16000 рублей (от 669 тыс. руб.).
  • Стоимость комплектации Top увеличена на 1000 рублей (от 669 тыс. руб.).
  • Стоимость пакета Prestige теперь составляет 32000 рублей (+2000 руб.).

Для моделей Лада Веста и XRAY вводится доплата за цвета с эффектом «металлик» – 10 тыс. руб.

Цена на Лада Приора в комплектации «Норма» с климатической системой увеличена на 10000 рублей.

Стоимость остальных моделей LADA (Калина, Гранта, Ларгус и Нива 4х4) останутся без изменений. Напомним, последний раз АвтоВАЗ поднимал цены в феврале 2016 года. До конца апреля действуют программы утилизации, которые позволяют получить скидку при покупке автомобиля Лада.

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Цены на определенные модели LADA повысились
  • Президент АвтоВАЗ рассказал, почему цены на Лада выросли
  • АвтоВАЗ с 1 августа 2015 повышает цены на Лада
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/1216-avtovaz-povyshaet-ceny-na-lada-vesta-priora-i-xray.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector