Внедорожник третьего поколения mitsubishi pajero sport представили широкой публике

Mitsubishi Pajero 5 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.0 2011 года на DRIVE2

Попалась на глаза статейка:О рестайлинге внедорожника Mitsubishi Pajero в автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове.

Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле.

А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника – смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Обратите внимание

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение.

В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели.

Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield.

Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем.

Динамика и надежная защита – так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Куда бы ни упал взгляд – повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека.

Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Важно

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Источник информации и фото 2017god.

com/novyj-mitsubishi-pajero-2017-goda/

Источник: https://www.drive2.ru/l/480237543028162794/

Удивительная проходимость Мицубиси Паджеро Спорт

Мицубиси паджеро спорт проходимость видео

Среднеразмерный, подтянутый внедорожник с упрямым характером.

Спортивная агрессия и вседорожная проходимость Мицубиси Паджеро Спорт делают его на сегодняшний день одним из лучших среди настоящих джипов, становятся причинами для его осознанного выбора.

Да и что тут думать – этот вездеход нравится нашим, его уважают также, как УАЗ и Ниву, что уже о многом говорит.

Инженеры Мицубиси видели необходимость в автомобиле, который будет классом ниже Паджеро в классическом исполнении и классом выше Паджеро Пинин. Так появился Паджеро Спорт. Внедорожник на рамной конструкции с богатой линейкой двигателей и очень привлекательным внешним видом.

Проходимость митсубиси паджеро видео

Еще одним достоинством, которое пришлось по вкусу широкой публике автолюбителей, является возможность доработать характеристики джипа своими руками.

Люфт рамы, апгрейд подвески, тюнинг двигателя – это все доступно и легко осуществляемо с Паджеро Спорт.

Официальные порталы Mitsubishi наполнены мануалами и рекомендациями по изменению мощности двигателя или доработки подвески.

Внедорожные качества (проходимость)

Уверенность вне дорог обеспечивает раздаточная коробка Part-Time. В зависимости от состояния дорожного покрытия и метеоусловий, система Part-Time обеспечивает режим работы:

  1. Только задний привод;
  2. Полный привод;
  3. Полный привод с пониженной передачей.

Для внутреннего рынка Японии Паджеро Спорт оснащен системой управления приводами с блокировкой межосевого дифференциала Super Select.

Точно такая же система устанавливается на Паджеро в классическом исполнении. Ее особенность в интеллектуальном распределении усилия между колесами авто.

В дополнение к возможностям Part-Time, система Super Select способна заставить вращаться все четыре колеса в одном направлении.

Интересно:  Когда выйдет Митсубиси Паджеро 5 поколения

Геометрическая проходимость Pajero Sport

Но даже в стоковой комплектации с системой Part-Time Паджеро Спорт способен открыть новые грани возможного для покорителей внедорожья. Этот джип обладает железной, мужской основой и выполнен по всем канонам японского качества. Его сила в надежности и неприхотливости. Каким бы трудным ни был путь, Паджеро дает уверенность, что все будет хорошо.

Почему Паджеро Спорт внедорожник?

Приложенное видео в этой статье наглядно показывает, каков он изнутри и каковы возможности спортивного джипа.

В следующем видеоролике прекрасно описаны все плюсы и минусы Паджеро Спорт после рестайлинга. Подробно показана внутренняя составляющая автомобиля:

  1. Рама;
  2. Подвеска;
  3. Мост;
  4. Салон.

Приведена конструктивная критика и заслуженная похвала. А так же, дан краткий мастер-класс по использованию интеллектуальной, электронной системы полного привода Advanced Super Select II.

Будущее настоящего внедорожника и конкуренция на рынке

Концерн Мицубиси объявил Паджеро Спорт флагманской моделью. Это говорит о готовности известного автопроизводителя представить миру новые решения, которые расширят границы внедорожников. Еще, это говорит о приверженности Мицубиси к выбранному направлению силовых агрегатов. Другими словами, Паджеро Спорт еще долго будет радовать всех любителей активного отдыха.

Современность диктует свои правила. Поэтому, за последние 10 лет мир внедорожников существенно изменился. Некоторые лишились рамы, кто-то лишился мостов, а у кого-то отняли и то и другое. Но есть отдельные модели авто, которые сохранили первозданную основу. Эти вседорожники конкурируют друг с другом на авторынке. Но все-же между ними существует связь, которая объединяет их.

Интересно:  Обзор новинки Мицубиси XR-PHEV 2

Все они рамной конструкции. У всех есть система контроля привода. Все они дарят чувство превосходства за городом. Единственное, что их разъединяет – это цена. В зависимости от комплектации, ценовой диапазон может быть расширен или уменьшен. Ниже представлены ближайшие соратники-конкуренты Мицубиси Паджеро Спорт, с указанием минимальной стоимости.

  1. Toyota Land Cruiser Prado с АКПП и двигателем 2,7 литра (163 л. с.) стоит от 2614000 рублей.
  2. Haval H9 с двухлитровым турбомотором (218 л. с.) стоит от 2299900 рублей.
  3. Ну и сам Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым трехлитровым двигателем (209 л. с.) и 8-ми ступенчатой АКПП стоит от 2749999 рублей.

Следует отметить, что Мицубиси выглядит более привлекательно. Prado в аналогичной Pajero комплектации стоит 3156000 рублей. А Haval серьезно проигрывает на крутых склонах. Турбовый мотор китайского автопроизводителя хорош только на высоких оборотах, поэтому на бездорожье малоэффективен.

У Паджеро Спорт отличное соотношение мощности к разгонной массе. Широкие арки, высокий дорожный просвет и короткие свесы только подтверждают его готовность к разным испытаниям.

Даже электроника самоблокируется, когда это необходимо. Бесспорно то, что Mitsubishi Pajero Sport уверенно держит планку лидерства в своем сегменте.

Совет

Эмоции, которые дарит этот внедорожник невозможно передать, их нужно пережить. Выбор его, безусловно, полностью оправдан.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/vybor/proxodimost-padzhero-sport.html

Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport

В третье своём воплощении Mitsubishi Pajero Sport – это всё тот же «классический рамный внедорожник» среднеразмерной категории, который может быть как практичным «семьянином», так «всепролазным проходимцем», способным преодолеть практически любое бездорожье…<\p>

В начале августа 2015 года на автомобильной выставке в Бангкоке состоялась официальная презентация этой машины. Автомобиль «2016 модельного года» не просто примерил новый «фамильный наряд» марки и получил новый дизельный турбодвигатель под капотом, но так же еще и «переплюнул» по насыщенности современными технологиями «старшего брата» – более крупный «четвертый Pajero».

Внешность «третьего» Mitsubishi Pajero Sport подчинена дизайнерской концепции Dynamic Shield, а при ее создании «художники» марки явно не скупились на неординарные решения. Чего только стоит лицевая часть с X-образным «рисунком», усыпанная обилием хрома, и узкой головной оптикой со светодиодным наполнением.

Динамичный профиль внедорожника демонстрирует развитые колесные арки скруглено-квадратной формы и залихватски вздымающуюся верх подоконную линию, подчеркнутую все тем же хромом. Корма «Спорта» вызывает ассоциации с концептуальным пикапом «GR-HEV» за счет «стекающих» к бамперу струек задней светотехники, опоясывающих характерную крышку багажника.

Общая длина кузова Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4785 мм, а высота и ширина соответственно насчитывают 1805 и 1815 мм. Это означает, что автомобиль стал на 90 мм длиннее и на 5 мм выше модели второй генерации. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2800 мм, а дорожный просвет не превышает 218 мм.

Интерьер «Паджеро Спорта» третьего поколения по своему оформлению полностью отвечает веяниям современной моды: четырехспицевый многофункциональный руль, классическая комбинация приборов с цветным дисплеем и солидная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком двухзонного «климата». Убранство внедорожника встречает качественными материалами отделки – натуральная кожа в обивке сидений и добротные пластики, разбавленные глянцевыми и серебристыми вставками.

По умолчанию салон «японца» пятиместный: передние кресла обладают оптимальным профилем с хорошей боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок, а задний диван обещает комфортабельное размещение и невиданный простор даже для троих взрослых седоков. Для рынков некоторых стран внедорожник предлагается в семиместном исполнении со складным третьим рядом сидений.

Багажник «третьего» Mitsubishi Pajero Sport, при «пятиместной раскладке», действительно огромен – его объем насчитывает 700 литров.

Обратите внимание

Задний диван складывается двумя асимметричными секциями (в результате чего получается ровное «лежбище»), что увеличивает запас доступного пространства до 2500 литров. Полноразмерная «запаска» у пятидверки размещена под днищем.

Технические характеристики. Для автомобиля третьего воплощения предлагается два двигателя на выбор:

  • Бензиновые версии «вооружены» 3.0-литровым «атмосферником», отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с 24-клапанным ГРМ типа SOHC, распределенным впрыском и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC, который генерирует 209 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 279 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельная «четверка» 4N15 объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией, производящая 181 «кобылу» при 3500 об/минуту и 430 Нм доступной тяги при 2500 об/минуту.

На Мицубиси Паджеро Спорт 3-го поколения устанавливается 8-диапазонный «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки.
Внедорожный потенциал автомобиля подкреплен четырьмя режимами работы противобуксовочной системы (для езды по грязи, гравию, камням и песку), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле.

Читайте также:  Как продать кредитный автомобиль?

Японский внедорожник неплохо проявляет себя в асфальтовых дисциплинах – максимально в бензиновом исполнении он разгоняется до 182 км/ч, преодолевая первую «сотню» через 11.7 секунды. В режиме «город/трасса» пятидверка в среднем потребляет 10.

9 литров горючего (данные по дизельному мотору производитель не озвучивает).
Да и за пределами дорог машина чувствует себя более чем уверенно: углы въезда и съезда у него соответственно насчитывают 30 и 24.

2 градуса, а глубина форсируемого брода без какой-либо подготовки достигает 700 мм.

В конструктивном плане Mitsubishi Pajero Sport мало чем отличается от предшественника – он построен на «тележке» пикапа «L200» пятой генерации с жесткой рамой в конструкции кузова.

На передней оси внедорожника применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами.

Укороченный рулевой механизм использует классический гидроусилитель, а тормозной пакет представлен вентилируемыми дисковыми устройствами на всех четырех колесах с системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2017 году «Паджеро Спорт» 3-го поколения доступен в четырех вариантах «укомплектованности» – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

  • Внедорожник в базовой комплектации с дизельной «четверкой» под капотом и МКПП оценен в сумму от 2 199 000 рублей, а его функционал представлен: двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, простой аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами, однозонным «климатом», ABS, ESP и технологией ЭРА-ГЛОНАСС.
  • За автомобиль с АКПП (это уже следующая по иерархии версия – «Intense») минимально просят 2 449 990 рублей, а похвастать он может: семью подушками безопасности, кнопкой активации двигателя, подогревом задних сидений и руля, а также датчиками дождя и света.
  • Модификация с бензиновым мотором V6 (доступен начиная с «Instyle») стоит уже от 2 599 990 рублей, а «топ-исполнение» предлагается по цене 2 799 990 рублей. Среди привилегий последнего: светодиодные фары, кожаная отделка, камеры кругового обзора, электропривод фронтальных кресел, мультимедийный комплекс, адаптивный круиз-контроль, парктроник, комплекс электронных помощников и «музыка» с 8-ю громкоговорителями.

Mitsubishi Mitsubishi Pajero Sportвнедорожники Mid-size SUVОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/pajero-sport-3_10375.html

Mitsubishi Pajero Sport – третье поколение настоящего внедорожника

Надо отметить, что специалисты компании-дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в странах ЕАЭС (России, Казахстане и Республике Беларусь) “ММС Рус” очень интересно и подробно рассказали о достоинствах обновлённой модели и устроили для журналистов небольшой тест-драйв на специально подготовленном участке.

И так совпало, что буквально через несколько дней мне довелось на таком же новичке отправиться в компании в соседнюю область. Так что я смог набраться впечатлений, которых не добрал во время короткого презентационного “проката”. А потому могу сравнить, насколько они соответствуют рассказу представителей официального дистрибьютора.

Один на один

Свою презентацию представитель “ММС Рус” Дмитрий Путылин начал с исторической справки:

Представитель “ММС Рус” Дмитрий Путылин / Фото Аскара Мараталиева

И сразу перешёл к позиционированию новинки в системе местного “табеля о рангах”:

Это точно. LandCruiser в различных его модификациях – наше всё.

Что ж, сравниваем.

Экстерьер, как минимум, странный

С этим не поспоришь. Внешний облик автомобиля получился какой-то уж слишком кроссоверный. От присущей ему прежней брутальности “проходимца” не осталось и следа.

Понятно, что, как и большинство автопроизводителей, Mitsubishi встал на рельсы единого корпоративного дизайна. Этот дизайн в компании называется Dynamic shield (“Динамичный щит”). Впервые эта концепция была применена в новом Outlander, представленном в прошлом году.

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]

Потому спереди мы видим узкие серповидные фары и большую крупноячеистую решётку радиатора. Спрашивается, у кого сегодня нет узких фар и большой крупноячеистой решётки?

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]
Важно

Разве что боковые, отделанные хромом “клыки” – то ли элементы бампера, переходящие в крылья, то ли, наоборот, крылья, заползшие на передок, – вкупе с оттопыренной нижней “губой” (эффектной, но постоянно загрязняющейся в процессе езды по нашим дорогам) наделяют переднюю часть авто реально яркими индивидуальными чертами.

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]

Если же говорить о корме, то она, пожалуй, самое спорное решение в плане увязывания статуса настоящего внедорожника с более чем легкомысленным стайлингом, главной темой которого стали длинные вертикальные фонари.

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]

А ещё обнаружился небольшой, но неприятный инженерный просчёт: вдавленная, в угоду дизайну, часть крыла внизу, у подножки, позволяет грязи забрызгивать и подножку, и часть передней двери.

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]

В общем, впечатления от экстерьера как минимум неоднозначные. Я так до сих пор и не определился: нравится ли мне внешний облик Pajero Sport III или нет.

Трёхлитровый бензиновый

Во время своеобразного автопробега выяснилось: мотора, чтобы ехать, действительно хватает. Причём можно научить машину вполне динамично разгоняться. Именно научить. Дело в том, что педаль газа имеет некую адаптивно изменяемую жёсткость.

И если разгоняться, плавно надавливая на неё, то ход этой педали окажется хоть и мягким, но бесконечным, как, собственно, и сам разгон. Почувствуешь себя крайним “тормозом” на трассе.

А вот если нажимать в меру агрессивно, то педаль начинает отзываться коротким и жёстким ходом, и так же динамичным подхватом начинает откликаться автомобиль.

Впрочем, весь свой азарт Pajero Sport демонстрирует до скорости в районе 120-130 км/ч.

Тот же, кто надумает нарушить Правила дорожного движения и ускориться дальше, непременно заметит, что после 130 машина разгоняется уже вяло, хотя вполне ровно.

Это даёт небезосновательное впечатление, что такой ленивый разгон может без проблем продолжаться до того момента, пока стрелка не упрётся в последнюю отметку на спидометре – 230 км/ч.

Что же касается работы 8-ступенчатой АКПП, то к ней трудно придраться: на всех ступенях коробка переключается незаметно и уж точно не тупит.

Совет

К тому же мне показалось, что на подъёме новый Pajero Sport демонстрирует лучшую тягу, чем Prado, даже дизельный.

В моей же реальности вышло так. Если ехать и всё время контролировать, буквально “гладить” педаль акселератора, то не только на трассе, но и в городе временами удавалось чётко уложиться в отметку 8-9 литров на сотню. Но долго так “тошнить” не выдержит никто, а потому в городской черте расход бензина оказывался в районе 16-18 литров. На трассе потребление падало до 13-15.

Не спорю, повышенный расход горючего во многом был связан с тем, что двигатель новичка ещё попросту не обкатан.

Но давайте признаемся, что даже легковушки с 3-литровым двигателем редко укладываются в 11 литров в усреднённом, так называемом смешанном режиме.

А тут – двухтонный внедорожник, который при всех инженерных и дизайнерских ухищрениях всё равно имеет аэродинамику чуть лучше кирпича.

Ой, как-то не верится в приведённые дистрибьютором цифры (что там насчёт всё ещё не утихшего скандала с Mitsubishi по поводу подтасовок данных по расходу топлива в целом ряде моделей?).

Кстати, что поразило в ходе изучения подкапотного пространства, так это сама организация данного пространства: неэстетично проложенные провода, шланги, трубки, хаотичность расположения элементов – ни дать ни взять конструктив конца 1990 – начала 2000-х. И ещё этот костыль – упор капота. Как он вообще может оказаться на автомобиле, претендующем на звание флагмана модельного ряда?

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Признаки “проходимца”

Улучшилась работа системы привода Super Select (модернизированная система полного привода Super Select 4-II).

Как известно, “супер селект” – это постоянный задний привод, подключаемый передний, центральный межосевой дифференциал и задний межколёсный.

Алгоритм подключений по мере возрастания сложности дорожных условий: задний привод (положение 2H на “шайбе” селектора), полный дифференциальный привод (4H), полный привод с заблокированным центральным дифференциалом (4HLc), полный привод с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей.

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]

Собственно, это такая же система, что и продемонстрированная в прошлом году на обновлённом пикапе L200. Но с некоторыми усовершенствованиями.

Что изменилось: отношения передаточных чисел в понижающей передаче увеличились, это, безусловно, прибавило тяги на колёсах.

Изменилось и распределение крутящего момента. Если в предыдущей версии Pajero Sport крутящий момент распределялся между задней и передней осями в соотношении 50:50, то в новой на заднюю ось в полном приводе приходится 60% (как в “старшем брате” – Mitsubishi Pajero IV).

Усовершенствовался механизм блокировки центрального дифференциала. Прежде блокировка осуществлялась посредством вискомуфты, теперь за это отвечает механизм Torsen. Дифференциал блокируется как из-за разницы скоростей, так и из-за разницы моментов.

Но главное, что он подключается без потери мощности, а значит, момент подключения никак не скажется на управляемости.

Так, при обгоне или переставке на скользкой дороге с ускорением сегодня водитель даже не заметит, что подключилась передняя ось, – никаких виляний, никакого отклонения от курса”.

И действительно всё осталось по-честному: честный полный привод, честные блокировки. А кроме того, теперь переключаться между режимами 2H, 4H и 4HLc можно на скорости до 100 км/ч (!).

Правда, испытать внедорожные качества автомобиля пока не довелось (если не считать презентационного мини тест-драйва, где новичок продемонстрировал чёткое следование указаниям руля, несмотря на различные искусственные препятствия). А в реальной обстановке нам попался лишь небольшой участок размытой сельской дороги, по которой внедорожник прошёл даже без намёка на изменения в управляемости, для него это – семечки.

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]

Где-то я это уже видел… и не раз, и у многих… Ну, в Prado однозначно… ещё лет так семь назад. Что сказать? Рад, что инженеры Mitsubishi наконец-то тоже созрели. Лучше поздно, чем никогда.

Адекватность поведения

Ура! Ура! Ура! Редкий случай в современном автомобилестроении, когда в угоду всесильному маркетингу разработчики умудрились не “огламурить” эту область. Наплевать на внешний вид, Pajero Sport III все ещё настоящий внедорожник, на настоящей раме!

Почти тысяча пройденных километров однозначно продемонстрировала: новый внедорожник своим поведением на трассе резко отличается от автомобиля предыдущего поколения. Тот, помнится, сильно недолюбливал твёрдое асфальтовое покрытие и всё время норовил с него соскочить – рыскал и взбрыкивал. Управлять им на высокой скорости было занятием сложным и утомительным.

Этот же едет гораздо приличнее, чётче. И в поворот обновлённый Pajero Sport входит вполне уверенно и плотно. И никаких проблем с плавностью хода или комфортным “проглатыванием” стыков и трещин в асфальте. При этом паразитных раскачек и кренов тоже не наблюдается – довольно собранная подвеска.

Читайте также:  Обучение в автошколе: как подсчитать затраты?

Впрочем, чтобы часом не перехвалить, замечу: если выставить из салона всех пассажиров и сгрузить из багажника их скарб, задок на скорости начинает немного “козлить”. Сложно побороть врождённые недостатки неразрезного моста, заточенного под грубую и тяжёлую работу – тащить и вытаскивать. Но тут уж надо выбирать: “шашечки” или ехать.

А в целом управление внедорожником на дороге теперь не составляет особого труда и не требует напряжения.

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]

Безусловно, ко всему прочему новый Mitsubishi Pajero Sport получил и обновлённый салон, и множество новомодных опций, и широкий перечень систем безопасности (вплоть до функции предотвращения попутных столкновений).

Обратите внимание
Важно

Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

[/su_box]

И есть во всех этих обновлениях как полезные, нужные и понятные решения, так и местами явно недоработанные. И чтобы узнать о них всех, потребуется в несколько раз больше слов, чем уже написано.

Совет

Одно отметить можно уже сейчас: автомобиль стал совершенно другим, действительно новым, то есть отвечающим требованиям сегодняшнего дня, но при этом умудрился остаться внедорожником, что, безусловно, оценят многие автомобилисты.

Впрочем, зачем доверяться субъективному мнению одного журналиста? Вот сядьте и попробуйте поездить сами (салоны официальных продаж предоставляют такую возможность). А потом сравните. С Prado.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Источник: https://informburo.kz/stati/mitsubishi-pajero-sport-trete-pokolenie-nastoyashchego-vnedorozhnika.html

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур – Автоцентр.ua

Обилие хрома, слишком уж азиатский дизайн экстерьера… Что скрывает под собой эта внешняя мишура? Поклонники модели, выдыхайте! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выглядит дороже, но технически он остался настоящим «проходимцем».

Геометрическая проходимость в сравнении со вторым поколением немного ухудшилась. Пострадал угол въезда, который теперь равен 30 градусам, против 36 в Pajero II. Угол съезда уменьшился менее чем на 1 градус – 24,2. Угол рампы осталася прежним – 23 градуса, как и угол крена, – 45.

Пусть никого не смущает немного космическая внешность. Австралийцы из именитой ARB уже разработали силовые бамперы и пороги к новому Pajero Sport.

Готовы к нему и комплекты подвески с лифтом кузова, всевозможные защиты и аксессуары. Колесные арки у дебютанта выглядят внушительно, так что проблем с установкой колес побольше точно не будет.

Поэтому и из третьего поколения «спорта» вполне можно построить экспедиционный автомобиль.

Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport III вырос на 6 мм и теперь составляет немалые 218 мм. Все комплектации новинки оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В зависимости от версии, они отличаются лишь дизайном.

В его основе – прежняя лонжеронная рама, сзади – неразрезной мост с блокировкой дифференциала. На месте раздаточная коробка и новинка – блокируемая межосевая муфта Torsen. Есть и недостатки, которые, впрочем, устранимы.

В часности, не стоит стандартный Pajero Sport III отправлять без подготовки в серьезное бездорожье. Например, для штурма бродов, да производитель увеличил глубину преодолеваемого брода на 100 мм – до 700 мм, но сапун заднего моста теперь не выведен под кузов, а установлен прямо на мосту. А это значит, что в броде есть риск «напоить» задний мост.

Обратите внимание

Для эксплуатации машины в очень пыльных условиях его необходимо дооснастить шноркелем. Так как, воздухозаборник в Pajero Sport III расположен в правой колесной арке, прямо над колесом. И это решение, мягко говоря, спорное. Дополнительной защиты требуют тормозные шланги и висящие провода.

Запасное колесо, как и ранее, расположено под днищем. Это удобно при ежедневном использовании автомобиля. А вот для подготовки машины к настоящему бездорожью его желательно перенести. Комплект для замены колеса в быстром доступе, в боковой нише, у самого края грузового отсека.

Что касается электронных помощников, то это первый внедорожник Mitsubishi, в котором они присутствуют в таком большом количестве. Главным новшеством, безусловно, стала система Mitsubishi offroad traction control, которая устанавливается только в версии с АКП и позволяет менять настройки автомобиля в зависимости от типа покрытия. На выбор предложены четыре вида: грязь, снег, песок и камни.

Очень понравилась система помощи при спуске (HDC). Управляется она просто, с помощью педалей газа и тормоза. Например, во время спуска всегда можно прибавить газу, после чего авто запомнит скорость, до которой его разогнал водитель, и продолжит спуск в том же режиме. Либо наоборот: если условия вдруг изменились, тормозом можно замедлить машину, и она снова запомнит последнюю скорость.

Железные новинки

С технической стороны и тут достаточно инноваций. Под капотом Mitsubishi Pajero Sport III новый турбодизельный двигатель DI-D Mivec мощностью 181 л. с. Именно таким мотором оснащается и новый пикап L200, но лишь его топ-версия.

Новый турбодизель DI-D Mivec объемом 2,4 л и мощностью 181 л.с., теперь с алюминиевым блоком цилиндров.

Стояночный тормоз стал «кнопочным».

А вот «автомат» тут свой, 8-ступенчатый, для пикапа такая роскошь не положена. Он расторопнее старой автоматической трансмиссии, но все же мне его скорости переключения иногда не хватало. Благо осталась возможность менять передачи подрулевыми лепестками.

Да и АКП настроена не на быстрое ускорение (ведь разгонная динамика фактически не изменилась – 12,3 с до 100 км/ч против 12,4 с в прошлом поколении), а на экономию топлива. По аналогии с многими современными автомобилями при разгоне «автомат» старается как можно раньше добраться до высшей ступени, поэтому переключение происходит в нижнем диапазоне оборотов мотора.

Благодаря таким настройкам, да и новому двигателю с прямым впрыском, расход топлива в городе снизился на 1,4 л, до 9,8 л на 100 км.

Управление полноприводной трансмиссией Pajero Sport III лишилось рычагов с механическим управлением, за все теперь отвечает селектор и пара кнопок.

Важно

Переключать передачи новой 8-ступенчатой АКП от Aisin, как и в прошлом поколении, можно и с помощью подрулевых лепестков.

Хотя подвеска принципиально не изменилась, управляется Pajero Sport ІІІ заметно лучше. Тут другое, более острое рулевое управление, да и на дороге машина собранней. Автомобиль невозмутим на неровностях, хотя повадки рамной машины никуда не делись. Впрочем, к ним просто нужно привыкнуть.

Салонный лоск

Интерьер ничем не напоминает прошлое. Дизайн, материалы, наполнение – все заметно дороже. Посадка стала чуть выше, благодаря чему ноги обрели поддержу подушки. Руль наконец-то регулируется и по вылету. Но в целом, высоким людям в «спорте» по-прежнему тесновато: мало места над головой, мешают и массивные ребра обрамляющие тоннель.

Салон перекроили кардинально, он куда более легковой. Появились некоторые нюансы с эргономикой, массивные ребра обрамляющие тоннель мешают ногам.

Более информативный щиток приборов «разбили» на два циферблата: между ними теперь цветной дисплей.

Современная мультимедийная система с навигацией. В топ-комплектации продвинутая «музыка» с 8 динамиками.

Посадка на переднем ряду стала выше, заметно улучшилась боковая поддержка спины.

Сзади есть регулировка наклона спинки и подлокотник с парой подстаканников.

Третий «спорт» может похвастать бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, к тому же расположенной слева.

Задним пассажирам добавили комфорта, теперь в холодное время согреться им поможет двухступенчатый обогрев заднего дивана.

Зато теперь Pajero Sport ІІІ может похвастать не доступными ранее современными системами. Например, контролем мертвых зон, предотвращением столкновения при парковках и опасном сближении с объектами. Появились камеры кругового обзора. Безусловно, большинство из систем присутствует только в самой упакованной версии Ultimate.

Для водителей, которые не только полагаются на зеркала, но и смотрят по сторонам, обзорность назад не слишком понравится. Боковые окна узкие и частично перекрыты подголовником.

Трансформация салона осталась прежней и традиционной для рамного внедорожника. Объем багажника уменьшился на 14 л и теперь равен 700 л, но это сокращение незначительно, грузовой отсек Pajero Sport III очень вместителен.

Новый флагман

Похоже, новый Mitsubishi Pajero Sport готов занять место флагмана модельной линейки компании. Самый дорогой внедорожник марки – Pajero Wagon – вот-вот уйдет с конвейера. Да и по наполнению новый «спорт» – самый современный и комфортный внедорожник Mitsubishi.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Эргономика заметно улучшилась. Дороже стали материалы отделки. Рулевое колесо наконец-то можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету, хотя диапазоны далеки от европейских. Передние кресла гораздо удобнее, с лучшей поддержкой спины и ног.  −  Экстерьер на любителя, но после недели тестирования я вполне к нему привык. Немного места в салоне для высоких людей. Как не старается Mitsubishi втянуть новый Pajero Sport в премиум-сегмент, в мелочах есть нестыковки. Например, автоматический электростеклоподъемник есть только у водителя. А зеркала в противосолнечных козырьках так и остались без подсветки.
Силовой агрегат и динамика
 +  Экономичный и тяговитый турбодизель. Управляемость Pajero Sport ІІІ заметно улучшилась. Отличные внедорожные возможности и огромный потенциал для их увеличения. Все версии оснащены продвинутой трансмиссией Super Select и блокировкой заднего дифференциала. Длинноходная, энергоемкая подвеска.  −  Под днищем хватает «висяков» в виде проводов и незащищенных тормозных шлангов, на серьезном бездорожье их легко повредить. Воздухозаборник двигателя расположен в очень неудачном месте.
Финансы и оснащение
 +  Много современных систем и опций. Даже в базе Pajero Sport ІІІ оснащен семью подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости как автомобиля, так и прицепа. Уже начальная версия на «механике» с системой помощи при старте на подъеме. Привлекательная стоимость, особенно версий на «механике».  −  Часть самых новых и современных систем безопасности есть лишь в топовой версии, а пакетное наполнение комплектации исключает их установку в качестве опции.

Mitsubishi Pajero Sport III

Полностью новый кузов, который благодаря использованию высокопрочных сталей жестче и легче предшественника.

Силовой агрегат изменен целиком. Это новый турбодизель 2,4 л (181 л.с., 430 Нм), который агрегатируется либо с 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом.

Новейшие системы безопасности, большая часть которых впервые появилась в автомобилях Mitsubishi.

Стоимость в Украине – от 828 608 грн.

Mitsubishi Pajero Sport III
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4785/1815/1805
База, мм 2800
Колеяпередн./задн., мм 1520/1515
Клиренс, мм 218
Масса снаряженная/полная, кг 2040/2710
Объем багажника, л 700
Объем бака, л 68
Двигатель
Тип диз. с распр. впр. турбо
Расп. и к­воцил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 2442
Мощность,кВт(л. с.)/об/мин 133(181)/3500
Макс. кр. мом.,Нм/об/мин 430/2500
Трансмиссия
Тип привода подкл. полный
КП 8­ст. АКП
Ходовая часть
Тормозапередние/задние диск. вент./диск.
Подвескапередняя/задняя независ./завис.
Усилитель руля гидро
Шины 265/60 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0–100 км/ч, с 12,3
Расх. трасса–город, л/100 км 7,0–9,8
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 3682
Минимальная стоимость, грн.* 1 040 862
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 1 176 299
Читайте также:  Причины популярности автомобильного дилера мэйджор авто

*Стоимость на 02.11.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Предшественники

Mitsubishi Pajero Sport I (1996–2008 г.в.)

• Самый популярный Pajero Sport в истории компании. Большинство машин выпущено в Японии. Пережил множество  рестайлингов.

Mitsubishi Pajero Sport II (2008–2015 г.в.)

• Продержался на конвейере на пять лет меньше предшественника. Производился в Таиланде.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drajv-mitsubishi-pajero-sport-iii-lesnoj-glamur-326712.html

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport (поколение III) – Запас прочности

Отныне Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения для российского рынка собирается на заводе в Калуге. Для отечественных автолюбителей это плюс уже хотя бы потому, что базовая комплектация модели с сохранением всех характеристик и опций подешевела на 200 тыс.

рублей – мало кто из автопроизводителей в последнее время снижал цены.

И уж тем более не получается припомнить прецедентов снижения стоимости машины на фоне повышения «статусности» модели: по оснащению, дизайну и используемым в интерьере материалам новый Pajero Sport вплотную приблизился к флагманам Mitsubishi.

Хорошие новости

Японская компания давно и с высокой эффективностью привлекает опытных экспертов для выявления особенностей эксплуатации своих автомобилей в разных странах.

Вот и в нынешнем сентябре испытатель Mitsubishi Motors Хироши Масуока побывал в пяти российских городах – Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Казани и Туле, где на различных трассах продемонстрировал, на что способны внедорожники легендарной марки, в том числе модель Pajero Sport.

Заметим, это далеко не первый визит знаменитого гонщика в Россию, и по результатам всех его предыдущих тестов в конструкции автомобилей бренда вносились изменения и дополнения, которые облегчили эксплуатацию японских внедорожников в нашей стране с ее отнюдь не идеальными дорогами и резкими перепадами температур.

С началом сборки нового Pajero Sport в РФ путь от выявления возможных недостатков в условиях российской эксплуатации внедорожника до их устранения сократится.

Это тоже безоговорочный плюс, и благодаря полученным таким образом данным российское подразделение японской компании в начале октября текущего года приняло решение о продлении срока заводской гарантии на Mitsubishi Pajero Sport до пяти лет. Причем в первые два года – без ограничения пробега!

Наша редакция, конечно же, хорошо знакома с этим рамным внедорожником, но как отказать себе в удовольствии еще раз протестировать новый Pajero Sport? Регулировки водительского кресла с поддержкой поясничного отдела и подогревом и руля с кожаной оплеткой позволяют с комфортом управлять автомобилем водителям самой разной комплекции и роста. Декоративные вставки, контрастный экран мультимедийной системы, продуманная стильная панель приборов и двухзонный климат-контроль – сочетание роскоши и японской практичности в салоне внедорожника не перестает доставлять удовольствие. А значит, пора заводить двигатель – и в путь!

По своим правилам

В городском цикле Mitsubishi Pajero Sport с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 181 л.с. необычайно хорош – быстрый, неожиданно экономичный (расходует всего около 8 л топлива на 100 км пробега) и маневренный, что для его габаритов просто фантастика.

Он то и дело подначивает водителя утопить педаль «газа» посильнее, сдерживают лишь правила дорожного движения. При этом на асфальте подвеска «съедает» без остатка большинство неровностей, каких-либо претензий к ездовому комфорту нет.

Совет

Впрочем, глупо искать недостатки в городской езде у автомобиля, среда обитания которого – офф-роуд. Тем более что даже в ближайшем Подмосковье можно найти немало мест, способных заменить настоящий внедорожный полигон. А потому мы просто выехали за город, стараясь по возможности избегать асфальтированных трасс.

К примеру, если после Видновского лесопарка свернуть с Каширского шоссе в сторону Мисайлово, то можно обнаружить самое настоящее бездорожье буквально в 15 км от МКАД.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов8ПоколениеIIТест-драйвов0ПоколениеY62 рест.Тест-драйвов6

Узкие грунтовки посреди лесополосы, раскисшие от затяжных дождей берега пруда, засыпанные щебенкой поселковые дороги с выбоинами и глубокой колеей – «шайбу» управления трансмиссией Super Select II приходится переключать с положения 4H (полный привод) до 4LLc (полный привод с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала) и обратно каждые несколько минут. Хорошо, что ее можно регулировать не сбавляя хода на скорости до 100 км/ч. Кстати, по асфальтированному покрытию рекомендуем ездить в режиме 2Н – экономия топлива получается существенная, причем без каких-либо ограничений в мощности машины. В условиях же сильного дождя или снегопада оптимальный режим – 4Н, улучшающий сцепление с покрытием. А вот режимы 4HLc и 4LLc – это уже для настоящего офф-роуда, и на фоне этого все остальные доводы в сторону выбора Pajero Sport на самом деле незначительны.

А когда мы вновь выбрались на асфальт, стало немного грустно – за автомобиль. Ему явно комфортно в некомфортной обстановке.

На природе Mitsubishi Pajero Sport не нужны многочисленные электронные помощники, контролирующие слепые зоны и возникновение препятствий по курсу.

Ты просто едешь – преодолеваешь вброд речку, взбираешься на каменистый пригорок, штурмуешь колею, оставленную то ли многотонным «Уралом», то ли КАМАЗом, получаешь от этого процесса удовольствие и строишь самые смелые планы. Pajero Sport это позволяет.  

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mitsubishi/PajeroSport/last/test-drives/zapas_prochnosti_4.html

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с , на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже . Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле.

Обратите внимание

Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично.

Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в  реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост.

Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра.

Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку.

Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется.

И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут , сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Важно

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев.

А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев.

А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля.

Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа.

Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников.

И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений.

Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Совет

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Источник: https://www.mitsubishi-motors.ru/pressauto/n/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector