Верхний багажник для уаз «патриот»

Автобагажник для УАЗ

Посетив наш интернет-магазин, мы с легкостью предложим вам автобагажник на УАЗ. Багажник представлен в трёх вариантах: прямоугольна, аэродинамическая и крыловидная дуга.

Так же багажные системы представлены следующими фирмами: Thule, Atlant, Amos, FicoPro и Nord. На наши багажники вы с лёгкостью сможете установить любое вело или лыжное крепление.

Так же вы на автобагажник сможете установить любой бокс.

Обратите внимание

 Багажник AMOS BUS – это надежное, проверенной временем крепление. Предназначен для автомобилей с водостоками. Конструкция хорошо зарекомендовала себя в применении к микроавтобусам и автомоби..

Цена: 4390 

Обратите внимание

 Багажник AMOS BUS – это надежное, проверенной временем крепление. Предназначен для автомобилей с водостоками. Конструкция хорошо зарекомендовала себя в применении к микроавтобусам и автомоби..

Цена: 4390 

Автомобильный багажник Amos Futura с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Н..

Цена: 3900 

Автомобильный багажник Amos Futura с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг…

Цена: 2700 

Автомобильный багажник Amos Alfa с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Наг..

Цена: 4200 

Автомобильный багажник Amos Alfa с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг…

Цена: 3090 

Багажник FicoPro R47 (черный) – предназначен для установки на автомобили со стандартными рейлингами. Багажник FicoPro R47 обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езде на ..

Цена: 7900 

Багажник FicoPro R47 (серебристый) – предназначен для установки на автомобили со стандартными рейлингами. Багажник FicoPro R47 обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езд..

Цена: 7400 

В комплект входит 2 опоры и 1 сдвоенная поперечина. Для автомобиля потребуется минимум 2 комплекта!Цена полного комплекта 5000 руб.Простая и очень надежная конструкция, не имеющая аналогов по допустим..

Цена: 2500 

Важно

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 5300 

Важно

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 5800 

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечны..

Цена: 6800 

Важно

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 3900 

Важно

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 3700 

Багажник Атлант состоит из 4-х опор и 2-х аэродинамических алюминиевых дуг. Багажник обладает современным дизайном, аэродинамической формой и креплениями повышенной надежности. Способ установки багажн..

Цена: 5700 

Багажник Атлант состоит из 4-х опор и 2-х прямоугольных алюминиевых дуг. Багажник обладает современным дизайном, аэродинамической формой и креплениями повышенной надежности. Способ установки багажника..

Цена: 4000 

В комплект входит 2 опоры и 1 сдвоенная поперечина. Для автомобиля потребуется минимум 2 комплекта!Цена полного комплекта 5000 руб.Простая и очень надежная конструкция, не имеющая аналогов по допустим..

Цена: 2500 

Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)

Источник: https://autobox4u.ru/avtobagazhniki/uaz

Багажники на крышу автомобиля УАЗ Patriot

Багажники на крышу автомобиля УАЗ Patriot

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу УАЗ Патриот от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу УАЗ Патриот от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу UAZ Patriot по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 3<\p>

Сортировка:

1 650P

В наличии: 2

Артикул 09.331.01
Бренд:
Производитель: OJ
Страна: Россия
Материал Сталь с порошковым покрытием
Прочее В комплекте опора 1шт., прижим 1шт. Грузоподъёмность не менее 50кг

5 750P

В наличии: 6

Артикул 697655+698898+690014
Бренд:
Производитель: Омега-Фаворит
Страна: Россия
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 140 см
Замок Нет
Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка 75 кг
Размер дуг Ширина 52 мм
Тип дуг Аэро-классик дуги
Установка Крепятся за дверные проемы
Год модели авто от 2008
Год модели авто до 2019

16 600P

В наличии: 1

Артикул D.6316.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Цвет Черный
Крепление Крепеж в комплекте
Габариты в упаковке 1370х1270х250 мм
Вес брутто 42,5 кг
Год модели авто от 2008
Год модели авто до 2019

2 400P

В наличии: 5

Артикул 55111006
Бренд:
Производитель: Интер
Страна: Россия
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 130 см
Замок Нет
Комплект 2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка 75 кг
Размер дуг Ширина 55 мм
Тип дуг Аэродинамические дуги
Установка На рейлинги методом зажима
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

3 500P

В наличии: 30

Артикул alfa-f1.3l
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 130 см
Замок Есть, на дугах
Комплект 2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка 75 кг
Размер дуг Ширина 45 мм
Тип дуг Аэродинамические дуги
Установка На рейлинги методом зажима
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

26 700P

В наличии: 2

Артикул 01.394.30
Бренд:
Производитель: OJ
Страна: Россия
Материал Алюминий
Материал подробно Сталь с порошковым покрытием
Цвет Черный
Максимальная нагрузка 180 кг
Размер 2,1х1,2 м
Прочее Багажник алюминиевый крашеный разборный 6-ти опорный 2,1х1,2 м.
Вес 16 кг
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

4 850P

В наличии: 6

Артикул 697655+691905+690014
Бренд:
Производитель: Омега-Фаворит
Страна: Россия
Материал Сталь
Цвет Черный
Длина дуг 140 см
Замок Нет
Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка 75 кг
Покрытие дуг Пластик
Размер дуг Ширина 30 мм х высота 20 мм
Тип дуг Прямоугольные дуги
Установка Крепятся за дверные проемы
Год модели авто от 2008
Год модели авто до 2019

9 000P

В наличии: 5

Артикул UAZ-39.005
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Тип крепежа На водосток
Год модели авто от 2014
Год модели авто до 2019

4 000P

В наличии: 8

Артикул alfa-a1.3lBlack
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Алюминий
Цвет Черный
Длина дуг 130 см
Замок Да
Комплект 2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка 70 кг
Размер дуг Ширина 99 мм х высота 27
Тип дуг Aero-Alfa дуги
Установка На интегрированные рейлинги (без просвета)
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

4 300P

В наличии: 4

Артикул 7205+7002+8826
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 126 см
Замок Есть
Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка 75 кг
Размер дуг Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг Прямоугольные дуги
Установка Крепятся за дверные проемы
Прочее Тип опоры E
Год модели авто от 2016
Год модели авто до 2019

1 800P

В наличии: 2

Артикул 09.328.01
Бренд:
Производитель: OJ
Страна: Россия
Материал Сталь с порошковым покрытием
Прочее В комплекте опора 1шт., прижим 1шт. Грузоподъёмность не менее 50кг.

3 150P

В наличии: 20

Артикул alfa-a1.3
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 130 см
Замок Нет
Комплект 2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка 70 кг
Размер дуг Ширина 99 мм х высота 27
Тип дуг Aero-Alfa дуги
Установка На рейлинги методом зажима
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

5 550P

В наличии: 6

Артикул 697655+691394+690014
Бренд:
Производитель: Омега-Фаворит
Страна: Россия
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 140 см
Замок Нет
Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка 75 кг
Размер дуг Ширина 72 мм
Тип дуг Аэродинамические дуги
Установка За дверные проемы
Прочее Ширина паза 7 мм
Год модели авто от 2008
Год модели авто до 2019

1 900P

В наличии: 5

Артикул 55111003
Бренд:
Производитель: Интер
Страна: Россия
Материал Сталь
Цвет Черный
Длина дуг 130 см
Замок Нет
Комплект 2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка 75 кг
Размер дуг Ширина 35 мм
Тип дуг Прямоугольные дуги
Установка На рейлинги методом зажима
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

5 850P

В наличии: 4

Артикул 7205+7002+8828
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Читайте также:  На обновленной ниве
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 126 см
Замок Есть
Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка 75 кг
Тип дуг Аэродинамические дуги
Установка Крепятся за дверные проемы
Прочее Тип опоры E
Год модели авто от 2016
Год модели авто до 2019

44 500P

В наличии: 5

Артикул ABC.UAZ.LC.009
Бренд:
Производитель: ТриАВС
Страна: Россия
Материал Сталь с порошковым покрытием
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2019

20 900P

В наличии: 5

Артикул ABC.UAZ.LC.008
Бренд:
Производитель: ТриАВС
Страна: Россия
Материал Сталь с порошковым покрытием
Год модели авто от 2010
Год модели авто до 2019

16 500P

В наличии: 2

Артикул 01.260.20
Бренд:
Производитель: OJ
Страна: Россия
Материал Сталь
Материал подробно Сталь с порошковым покрытием
Цвет Черный
Размер 2,1х1,2 м
Прочее Багажник разборный высокой грузоподъёмности 6-ти опорный 2,1х1,2м, 36кг. Места крепления доп.фар (спереди, сзади и по бокам) и номерного знака.
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

21 500P

В наличии: 20

Артикул RIF060-roof
Бренд: РИФ
Производитель: РИФ
Страна: Россия
Материал Сталь с порошковым покрытием
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

3 650P

В наличии: 1

Артикул 8856+8809+8818
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 150 см
Замок Есть
Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка 75 кг
Размер дуг Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг Прямоугольные дуги
Установка Крепятся за дверные проемы
Прочее Тип опоры B
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

3 000P

В наличии: 5

Артикул 55111106
Бренд:
Производитель: Интер
Страна: Россия
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 130 см
Замок Да
Комплект 2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка 75 кг
Размер дуг Ширина 55 мм
Тип дуг Аэродинамические дуги
Установка На рейлинги методом зажима
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

6 600P

В наличии: 4

Артикул 7205+7002+8824
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Длина дуг 126 см
Замок Есть
Комплект 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка 75 кг
Тип дуг Аэро-крыло дуги
Установка Крепятся за дверные проемы
Прочее Тип опоры E
Год модели авто от 2016
Год модели авто до 2019

4 500P

В наличии: 2

Артикул 09.318.01
Бренд:
Производитель: OJ
Страна: Россия
Материал Сталь с порошковым покрытием
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2019

27 900P

В наличии: 2

Артикул

Источник: http://Alta-Karter.ru/bagazhnik/uaz/patriot

Багажник разборный OJ 01.360.51 на УАЗ Патриот

Багажник разборный на УАЗ Патриот.

Для установки на крышу УАЗ Патриот без дуг.

4-х опорный, 10 поперечин.

Масса 35кг

Размер платформы: 1200 х 2100мм.

Грузоподъёмность багажника, при условии равномерного распределения нагрузки на все поперечины, составляет 200кг.

Конструкция стоек багажника специально разработана с учетом возможности их использования в жёстких условиях.

При столкновении багажника с деревом или другим препятствием не происходит деформация водостоков за счёт использования пазов в креплениях стоек к платформе багажника.

Также пазы облегчают регулировку по ширине водостоков при установке багажника.

Совет

Багажник может быть укомплектован различным доп.оборудованием: 1. Кронштейны крепления 1-го или 2-х запасных колёс 2. Кронштейном стандартной 20-ти литровой канистры 3. Кронштейном крепления лопаты 4. Кронштейном реечного домкрата

5. Кронштейном доп.фар/антенны

Полное описание багажника, порядок его установки, технические характеристики, условия эксплуатации приведены в техпаспорте: <\p>

ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации экспедиционных багажников, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на лакокрасточное прокрытие). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 1 год со дня приобретения изделия. При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги.

Подробнее об условиях гарантии здесь:<\p>

ПОКРАСКА: Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе.

Первый слой специальный “антикоррозионный” грунт, второй – порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях.

Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам – адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред – бензину, солярке, автомаслам.

Предварительно изделия обрабатываются специальными составами (преобразователи ржавчины и обезжиривание). При покраске экспедиционных багажников «OJ» используются технологии и продукция одного из мировых лидеров в этой области – подразделения «Автомобильные и авиционные покрытия» компании «AkzoNobel» (Нидерланды).

ВНИМАНИЕ! Хотим обратить ваше внимание на то, что установка экспедиционного багажника на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.

РЕГИСТРАЦИЯ: Багажники «OJ» сертифицированы, и следовательно вы можете официально их установить на ваш автомобиль.

Как зарегистрировать силовой обвес под маркой «OJ» в ГИБДД подробно описано здесь:<\p>

КОНТАКТЫ: Любые вопросы по этой модели бампера Вы можете задать нашим менеджерам по телефонам или электронной почте в разделе Контакты.

Источник: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/silovoi-obves/ojeep/bagazhniki-ojeep/bagazhnik-uaz-patriot/bagazhnik-uaz-patriot-ojeep-01-360-51.html

Силовые, экспедиционные багажники для УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

  • Главная
  • Багажники, люстры, лестницы
  • Экспедиционные багажники

Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр

Сортировать:    по цене    | по бренду

Артикул: RIFGAZ-roofПроизводитель: РИФВ наличии: ЕстьДесятиопорный силовой багажник для ГАЗ Соболь с высокой крышей.Трехсекционная составная корзина. 5260 руб.

Десятиопорный силовой багажник для ГАЗ Соболь с высокой крышей.
Трехсекционная составная корзина.

Артикул: HD08-D1 A2Производитель: КитайВ наличии: ЕстьПодходит для автомобилей: УAЗ Patriot 2005-2014 г.в., УAЗ Patriot NEW 2015- г.в. Универсальный багажник POWERFUL можно установить практически на любой длиннобазный внедорожник с кузовом «универсал». В крайнем случае могут понадобиться минимальные доработки опор. 22890 руб.

Подходит для автомобилей: УAЗ Patriot 2005-2014 г.в., УAЗ Patriot NEW 2015- г.в. Универсальный багажник POWERFUL можно установить практически на любой длиннобазный внедорожник с кузовом «универсал». В крайнем случае могут понадобиться минимальные доработки опор.

Багажник экспедиционный УАЗ Патриот (Patriot)Артикул: RIF060-roofПроизводитель: РИФВ наличии: ЕстьСостоит из сварной неразборной корзины (она же используется как имеющийся в нашем каталоге Универсальный багажник) и шести опор на крышу автомобиля. Данные опоры фиксируются на штатную металлическую отбортовку для крепления багажников и рейлингов, расположенную на верхней кромке крыши и в базовом варианте скрытую пластиковым молдингом. 21520 руб.

Багажник экспедиционный УАЗ Патриот (Patriot)

Состоит из сварной неразборной корзины (она же используется как имеющийся в нашем каталоге Универсальный багажник) и шести опор на крышу автомобиля. Данные опоры фиксируются на штатную металлическую отбортовку для крепления багажников и рейлингов, расположенную на верхней кромке крыши и в базовом варианте скрытую пластиковым молдингом.

Багажник экспедиционный Тагаз ТагерАртикул: RIFTGZ-roofПроизводитель: РИФВ наличии: ЕстьСостоит из сварной неразборной корзины и шести опор на крышу автомобиля. 21520 руб.

Багажник экспедиционный Тагаз Тагер

Состоит из сварной неразборной корзины и шести опор на крышу автомобиля.

Источник: https://www.uazzz.ru/catalog/rack/racks/

Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот

Экспедиционному автомобилю непременно нужен багажник. Экспедиционный багажник. Слава Всевышнему, такого добра навалом почти на любую машину. Кто-то делает сам, кто-то покупает готовые решения разной степени брендированности. Единства — нет.

Золотого стандарта — не существует. Любой бюджет, любой фасон, любой материал, любые опции.
Можно ли собрать в единую горсть весь этот водоворот мнений и вкусов? Разумеется, нет, но я попробую.

В данной статье расскажу о «самом лучшем багажнике для Патриота», как я это понимаю.

Рассказ начнём со штатного ульяновского багажника, который водружали на крышу Патриотов в комплектации «Expedition». Мнения разнятся.

Небезызвестный Алексей Тулупов ёмко охарактеризовал это творчество так: «А багажник где взяли? В цеху копчения рыбы?! Это что [за] арбузовоз-стайл ?! У меня есть вопрос к заводу, — Вы там, что, битумную мастику нюхаете? Что происходит то?»

Я тут несколько сдержаннее. Да, не фонтан. Да, квадрат-трубу гнули, скорее всего, зажав между штакетинами в заборе. Ну и фиг с ним. Пару канистр вывезет…

Но для более серьёзных задач надо что-то решать, искать багажник посерьёзнее.

Обращаемся к накопленному опыту, к моему, к товарищескому, к клубному.

Обратите внимание

Познакомьтесь, это — новый Патриот Даниила. Ну, Данича… Ну с которым на север два раза гоняли… Вспомнили? Отлично!

У Данича на крыше — очень хороший и правильный экспедиционный багажник.

Сетка на дне, бортики с боков, крепления для хай-джека, лопаты, запаски и люстры — полный фарш.

А самое главное, что есть мало у кого — лютые крепления. На каждую сторону по четыре могучих крепежных элемента. Широкие, многоболтовые, с косынками.

Испытания мы этой штуке проводили самые серьёзные, одного топлива с собой брали под 200 кило. Сколько ни грузили — всё вытерпел.

Где такие багажники берут? Конечно, только у Гнома.

Таксс… Не все знают Гнома… Надо рассказать подробнее.

В общем, была как-то на форуме Всероссийского Клуба УАЗ Патриот специальная тема, в которой человек с никнеймом Гном — так-то он Андрей по паспорту — продавал багажники и лестницы собственной конструкции.

Клубным чувакам, понятное дело, делал клубные скидки, выпускал специальные модификации под конкретные загоны конкретных загонистых людей.

Но из-за Великого Кризиса Форума, когда сервак со всем, что там было натуральным образом арестовали и унесли в туман французские полицейские, эта тема куда-то пропала.

Читайте также:  Подбор авто аккумулятора по ампер часам

Тема пропала, а человек не пропал. Не пропало и умение варить железки по заказу всех желающих. Только о своём желании надо теперь писать не в специальную тему на форуме, а на сайте, или вконтакте, или стучаться в личку Nike374 на драйв2, кому как ловчее.
Официально заявляю — это в точности тот же Андрей Гном, что и бывший, многим форумчанам известный.

Обсудили комплектацию, сроки, цену — понеслась.

Из хотелок озвучил следующее: 1. Длина багажника должна быть на 10 сантиметров короче стандартной версии за счёт второй секции (со стороны морды). Первая секция с крепежом под свет — остаётся, а вторая (с сеткой) — укорачивается. 2. Восемь точек крепления. 3. Борта не надо. Сетку — надо. 4. Лестницы не надо. 5. Нужно два крепления под антенну в задних углах багажника.

7. Красить не надо, просто подготовка металла под покраску. Буду цинковать.

Пришла платформа в точности, как и договаривались. Без краски, блестящая.

Важно

Набил по инструкции из интернета специальных отверстий для оцинковки, вварил гайку для крепления джека, дополнительно посадив его на полиуретановые держалки. Вот такие.

Можно везти на завод, макать в цветной металл.

Макнуть железку в расплавленный цинк (не путайте с электрохимическим цинкованием) можно в Новосибирске двух местах. Сначала пытаемся пролезть в самое распиаренное и модное, в почти нулёвый завод, расположенный где-то между Евсино и Линёво.

Договариваемся с менеджером, что такого-то числа привезу. Даже уговорил, что дадут присутствовать и снимать, как багажник будут цинковать. Увидеть такое самому было бы очень интересно, а показать тебе, мой дорогой Читатель — интереснее вдвойне. Жидкий цинк… багажник… бултых… Лепота для мужской половины всего человечества.

Приезжаю, затаскиваю изделие в цех, встречаюсь с начальником производства. Началось…
Оказывается, что я набил неправильных отверстий. Изделие не взорвётся, но в воздушных карманах останется чуток воздуха, будет (первое) перерасход реагентов, а также (второе) не равномерная оцинковка изнутри.

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Отвечаю, что там воздушных карманов-то — две столовых ложки в сумме, уверен, что ничего критичного не будет. Готов заплатить за перерасход химии. Готов подписать бумагу, что к качеству претензий не имею, от гарантии отказываюсь. Назовите цену. Двойная? Тройная? Сколько, блин, может стоить полстакана флюса и промывочной воды? Скажите, я оплачу.

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Ладно… Странная позиция во время капитализма… Дают дополнительные деньги, не предъявляют требований к качеству, а в ответ — отказ. Удивили, чесслово.

Спрашиваю, а нет ли на заводе специального сотрудника, который за дополнительную плату может правильные дырки правильно наковырять? Есть, говорят, но он занят другим заказом. Вот вам дрель — ковыряйте сами, бесплатно.

Ок. Мне не сложно.

Только просверлил одну сторону багажника, снова появился начальник. Выяснилось, что новые отверстия тоже не по технологии.

Совет

Ну как так-то?! А объяснить не на бегу и не на словах было тяжело? Как понял, так и насверлил, я не каждый день багажники цинкую. Да и вообще, теперь совокупный воздушный карман и на полстакана не тянет. Остальное — чистой воды перфекционизм, если не сказать острее.

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Да как так-то?! Сверлить третий комплект мега-фен-шуйных дырок — фатально, я просто убью изделие, которое из крутейшего багажника превратится в бесполезный дуршлаг. Пытаемся упросить, уговорить, взять измором.

Не меньше часа ходил за начальником производства по пятам. Приводил аргументы, брал ответственность за брак оцинковки на себя, предлагал двойные-тройные деньги… За гораздо меньшее время можно уговорить казахского ГАИшника, что ты не пересекал двойную сплошную на красный свет.

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Чесслово, такое я встретил в первый раз в жизни. Иди, говорит, к менеджерам. С ними договаривался, им мОзги и ….. выноси. Чего ко мне пристал-то?

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Ещё полчаса пытался уговорить менеджеров, которые ловко соскакивали, ссылаясь на «он главнее, ему виднее, он в Германии работал». И только на аргументе «вам что, не интересно, если о вашем заводе узнает куча народу» всё стало понятно.

— А нам вы — частники — не интересны. Вообще. Совсем. Наш профиль — цинковать большие и тяжёлые объёмы от предприятий, опоры для ЛЭП всякие. Вы, автолюбители, даже все вместе даже не рядом.

Так вот где собака порылась! Могли бы просто написать на сайте «не работаем с заказами меньше такой-то суммы», делов-то. Зачем мучить людей, портить хорошее настроение и дорогие железки?

Как с головы до ног обгаженный поехал обратно.

Ну как так-то? И производство новое, и оборудование современное, и начальник, судя по всему, с опытом, но одновременно с этим при внешней открытости и доступности — полнейшее нежелание решать какие-то нестандартные задачи, работать с мелкими заказчиками, идти на компромиссы. Зачем? Почему?

Философские вопросы — это здорово, но проблема остаётся — багажник надо цинковать. Обратной дороги нет, дело принципа.

Звоню во второе место — «Контактные сети Сибири». По слухам, там всё не так круто, полы плиткой не застелены, репортаж вряд ли дадут снять. Да и по-фи-гу, главное, чтобы взяли в работу.

Обратите внимание

Уже по телефону узнал, что с частниками они точно работают, я у них такой не один. Это хорошо. Только изделие нужно сначала показать начальнику производства и ОТК-шнику. Упс…

Ладно, едем проверять. Хуже точно не будет. Ну заработаю инсульт в 30 лет, да и хрен с ним, с инсультом.

Отчего-то я уже на проходной понял, что тут мне повезёт. Возможно, об этом намекнули по сезону оцинкованные деревья.

Прокрался на территорию, нашёл приёмщика, разыскал начальника. Ну, думаю, щас начнётся.

— Вот, поглядите, багажник хочу оцинковать. — Таааксс… Отверстия есть. И тут есть. И тут есть. И тут? И тут??? Что так много-то, дрель взбесилась? — Так вышло… Я не нарочно… — Ок. Заносите, сдавайте на приёмку. — Всё нормально, претензий нет?

— Ну… Отверстия, конечно, не «как по книжке», но такие только в книжках и бывают. Пойдёт, в рамках приемлемого.

Всё, мужики! Всё! Нормальные дырки я насверлил. Пригодные. Приемлемые.

На ватных ногах затараканил багажник внутрь, взвесил, оформил. Снимать напрашиваться не стал, только щёлкнул проплывающие рядышком свежие-красивые изделия. Уж больно хороши, неужели и у меня так же будет?

Пришла ОТК-шница, ткнула меня носом в шлак на шве (это я так круто гайку для джека приварил), предупредила об оцинковке сетки. Окалина, оказывается, не цинкуется ваааще, а на сетке может остаться паутинка из-за поверхностного натяжения. А может и не остаться.

Короче, подписывай согласие с указанными дефектами.

Не вопрос! Есть дефект — есть согласие.

Вот он — правильный подход. Приняли, дефектовали, посчитали, денюжку взяли. Без пафоса и прочего «я или цинкую хорошо…».

Пять рабочих дней я плохо спал. Сначала боялся, что все обнаруженные дефекты сыграют по максимуму, и на выходе получится непригодное корявое уродство. Уговорил себя, что всё будет нормально.

Важно

Потом пришла фобия, что мой масенький-манюсенький багажник тупо потеряют. Ведь только при мне ровно на ту же площадку разгрузился КамАЗ с опорами.

Закатится куда-нибудь одна самая маленькая деталюшечка из крепления, откуда я её потом рожу? Эта фобия была сильнее, с ней справиться не получилось вплоть до получения.

Захожу. Настроение торжественное, как на свадьбу, только не в костюме. Слыханное ли дело, мужик оцинкованный багажник забирать пришёл. Праздник в семье.

Вместе с кладовщиком скачем между кучами опор, какими-то металло-конструкциями, здоровенными хреновинами. Вот он, вот он! Родной!

Трясущимися руками пересчитываю весь крепёж. Всё на месте, ничего случайно не уехало в Казахстан.

Прошу взвесить, а ну как там полные трубки тяжёлого цинка? Отверстия же не по книжке!

Двадцать кило, ровно столько, сколько было до оцинковки. Понятно, что на этих весах дискретность измерения — килограмм, но хорошо, что мы в этот килограмм точно уложились.

Качество — огонь! На сетке маленько есть паутинка, шлак в моём шве не оцинковался. Пойдёт, об этом и было сказано заранее. Всё, что сделал Гном, оцинковалось на пятёрочку.

Совет

Крепления тоже покрылись отлично, были сомнения по поводу стыков. Если опять сравнить крепёж со штатным багажником, становится понятно, почему у меня крышу чуть не оторвало.

Количество точек крепления. Штатно — 6 штук. Гном — 8 штук.
Суммарная ширина всех креплений. Штатно — 36 сантиметров. Гном — 120 см.

В 3,3 раза больше площадь контакта крепежа с водостоком. Это вам не гусь чихнул.

На установку ушло два вечера. Теперь я ненавижу болты М8. Их там было ровно 56 штук.

По сравнению с этим, заново нарезать резьбу в гайке для Джека — фигня. Прикрутить полиуретановые крепления и антенну — снова фигня. Вот 56 болтов…

Читайте также:  Renault будоражит мир новыми разработками

Основная фишка, которая была при заказе багажника — его длина. Предполагалось, что при установке он не будет выступать за линию продолжения лобового стекла, что уменьшит шум.

Наверное, обмануть аэродинамику удалось. Штатный ульяновский багажник при скорости от 80 км/час не выл, он орал!

— Сатанаааа!! Мой княяязь!! Всем лежаааать!! Апокааалипсис настааал!!!

Изделие от Гнома тоже шумит, чудес не бывает даже у аэродинамических поперечин Thule, но делает это иначе. Где-то к 90 км/час появляется ненавязчивый свит, который при росте скорости не шибко меняется по интенсивности, но смещается по гамме в более низкие тона. Жить при этом вполне можно, выйти из машины желания нет.

Чтобы в местах контакта не завелось какой-нибудь рыжей дряни — нафыркаем туда мовиля. Много мовиля.

Всё, теперь у меня отличный экспедиционный багажник, даже круче, чем у Данича. Его-то рано или поздно будет ржаветь, а мой — вряд ли, на нём натурально слой цинка. Где-нибудь обдерётся — замажу царапину таким же серебристым Цинкарём.

Обратите внимание

Штатный багажник безжалостно выбрасывается в гаражах. Пусть на него соседи сцут, не жалко!

К фотогеничности + 100, к функционалу + 10 000.

Немного калит, конечно, лазить на него без лестницы. У Гнома я не заказал, хотя и можно было, а свою ещё не доделал. Следите, как говорится, за рекламой. Это будет самая красивая лестница для Патриота.

Пока обходимся как-то так.

Источник: https://go-patriot.ru/2018/01/31/ekspedicionnyj-bagazhnik-na-ekspedicionnyj-patriot/

Багажники КИТТ

Артикул: БА-1Э2

Краткое описание:
Аэродинамический экспедиционный багажник на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 1900 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., высота корзины 110 мм., вес 38 кг., грузоподъёмность 300 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-1Э1

Краткое описание:
Аэродинамический экспедиционный багажник на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 1600 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., высота корзины 110 мм., вес 22 кг., грузоподъёмность 150 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-1ПБ3

Краткое описание:
Аэродинамическая площадка с бортиком на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 1900 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., вес 26 кг., грузоподъёмность 250 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-1ПБ2

Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка с бортиком на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 1900 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., вес 34 кг., грузоподъёмность 300 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-1ПБ1

Краткое описание:
Аэродинамическая площадка с бортиком на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 1600 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., вес 20 кг., грузоподъёмность 150 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-1П2

Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 1900 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., вес 30 кг., грузоподъёмность 250 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-1П1

Краткое описание:
Аэродинамическая площадка на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 1600 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., вес 16 кг., грузоподъёмность 150 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-1ПУ1

Важно

Краткое описание:
Упрощенная укороченная аэродинамическая площадка на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 380 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., вес 7 кг., грузоподъёмность 100 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-2Э2

Краткое описание:
Аэродинамический экспедиционный багажник на крышу автомобиля УАЗ Патриот без рейлингов. Длина 2100 мм., ширина (без учета ножек) 1300 мм., высота корзины 110 мм., вес 41 кг., грузоподъёмность 300 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Артикул: БА-2ПБ2

Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка с бортиком на крышу автомобиля УАЗ Патриот без рейлингов. Длина 2100 мм., ширина (без учета ножек) 1300 мм., вес 37 кг., грузоподъёмность 300 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.

Источник: http://kitt32.ru/cat/2/bagazhniki/1

Багажник экспедиционный КИТТ, на УАЗ Патриот с рейлингами. — logbook UAZ Patriot СасКвоЧ 2012 on DRIVE2

Экспедиционный багажник, это такой важный аксессуар, который делает из любой машины, даже самой ушатанной, настоящего покорителя просторов и расстояний.

Зачастую это элемент устанавливается чуть ли не в первую очередь, еще на него сразу цепляют хай джек, даже если машина не обладает местами для подъема этим чудо домкратом, обязательно нужно не забыть кучу света повесить, ну и т.д. по списку, вы и сами все знаете лучше меня.

Да, чуть не забыл, лучше его сварить самому из подножного металлолома и покрасить из баллончика, чтоб на 100 % быть уверенным в качестве и надёге конструкции. Я по сути не такой брутальный мужик и есть куда применить свое свободное время, а багажник хотелось уже давно, вот только не мог я понять “На кой хер он мне нужен?”.

И вот в феврале месяце в моей голове все образы сошлись в единую картину. Я распределил свои выезды на два типа: 1) С семьей на дальняк. Поскольку состав мой семьи расширился, соответственно увеличится и количество вещей, нужно осваивать не освоенные территории! Обычно я использовал бокс, в него паковался весь шмурдяк, который не нужен в быстром доступе.

Бокс вещь очень удобная и практичная, но вся остальная площадь крыши не используется, это плохо, т.к. из багажного отсека нужно будет убрать ещё часть шмурдяка, типа канистр, тросов и т.д. 2) Без семьи в пампасы.

Тут бокс не нужен, на бездоре ему быстро придет конец! Но вещи которые нужно убрать из салона у нас есть, например когда я еду один или со штурманом, я предпочитаю ночевать в машине, а не палатке и тут на помощь приходит экспедиционный багажник. В дополнение к нему, по хорошему, нужно купить сумку чехол, типа Telawei там вещи будут в сухости и сохранности.

Для первого и второго случая багажная платформа нужна! Надо брать. И тут как обычно начинается поиск… В первую очередь рассмотрел предложение общеизвестных контор и “тюнинг ателье”, но к сожалению я не нашел нужного сочетания эргономики и АХЕРЕВШИХ цен, ищем дальше.

Совет

Так бывает, что в критической ситуации мозг выдает информацию из глубин сознания, так случилось и у меня! Я вспомнил что на Полной Чухломе увидел интересный вариант багажника, который был установлен в сочетании с релингами, исполнение мне очень понравилось тогда. Фирма производитель это чудного багажника расположена в Брянске и носит гордое имя КИТТ.

Для себя так-же решил брать багажник в сочетании с релингами, почему так? Не охота снимать релинги это гемор и лень, вторая причина: один хер релинги пригодятся! и вот найдена нужная модель, цена у нее более чем привлекательна.

Пишем производителю… и получаем информацию, изготовят за неделя, пришлют, с помощью ТК, за 3-4 дня, вроде все устраивает, поехали! Вот только я попросил ребят доработать переднюю часть багажника под мой Lightbar, скинул им файл с чертежами оного, попросил убрать с фронтальной стороны поперечины и крепеж для точечного света и приварить новые для балки.

Обещали сделать. По итогу получил все в заявленные сроки, в качественной картонной упаковке, комплектность так-же полная, все крепежи на месте и не поцарапано. Устанавливается багажник довольно просто, но все таки лучше в два лица, машина высокая как ни как! После установки имеем вот такую картину, на первый взгляд все крепко и надежно.

Zoom

Задняя часть. Два крепежа под доп. свет и поперечины.

Вот правда с крепежом для Lightbar ребята все же просчитались! И так и эдок я крутил свою балку, но на намеченные отверстия она не вставала, не хотелось конечно колхозить, но что делать?! Сверлим. Вот так выглядит с балкой.

И очень важный момент, после установки световой балки пропал шум от багажника, на скорости более 60 км/ч, до этого момента вой был адский, как будто разом умерли все подшипники. Что касается испытания на грузоподъемность, они пройдены на ура, перевез на дачу 4 колеса 33 BF MUD Rich, со стальными дисками, примерный суммарный вес 190 кг!

Далее будем наблюдать за коррозийной стойкостью изделия и прочими показателями ;)) Спасибо за ваше внимание!

Price tag: 9 700 ₽ Mileage: 81500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/9955606/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector