В кино как в жизни, или в жизни как в кино….

В кино, как в жизни или в жизни, как в кино! часть 1

Как часто, выйдя из кинотеатра после просмотра премьеры, люди говорят: «Какой жизненный фильм!».

И это замечательно, когда можно насладиться интереснейшим сюжетом, сидя у большого экрана в зале! Когда кино приближено к тому, что происходит в жизни людей, то и научиться можно многому, и понять немало ценного.

Что еще может дать нам полезного такая замечательная область, как кинематография? Безусловно, задуматься над самым главным своим фильмом, называемым: «Моя жизнь».

Данный материал откроет следующие темы:

  • В каком возрасте человек должен начать режиссировать свой собственный фильм?
  • Кем должны быть родители: главными или вторыми режиссерами?А может быть, ассистентами?
  • Есть ли способы, чтобы получившийся сценарий устраивал и родителей, и детей?

Ребенок рождается, и режиссурой его жизни до того, как он повзрослеет, занимается семья. Насколько ярким и красочным будет этот период, бесспорно, зависит от родителей.

Ближе к трем годам дети стремятся что-то делать сами: решать, действовать, настаивать на своем. В этот период у них неосознанно проявляется потребность быть главными.

Соответственно, родителям очень важно найти баланс между тем, как требовать от ребенка выполнения необходимых правил и норм (а лучше – научиться об этом договариваться) и позволять ему проявлять себя, давая возможность быть немного самому себе режиссером.

Почему более 50% людей недовольны тем, как складывается их жизнь?
Одной из причин является то, что, не научившись принимать самостоятельные решения, нести ответственность за свои результаты, они могут обвинять обстоятельства, ситуации и людей в том, что не сложилось так, как хочется в данный момент.

Обратите внимание

Огромное негодование у большинства людей вызывает выбор профессии.
И главными, кого в этом вопросе обвиняют, являются родители, которые настояли, заставили и не выслушали, взяв под полное управление жизненный сценарий своего чада.

Именно по этой причине очень важно с раннего возраста давать возможность ребенку выбирать: кружки, разного вида секции, хобби. И пусть он два месяца занимался каратэ и бросил, полгода пытался петь, но не получилось. У него обязательно найдется свое призвание.

Пример позиции родителей одного шестилетнего мальчика. Вот как об этом говорит его мама:

На ситуацию сына у женщины был взгляд через призму нереализованных потребностей ее мужа. Но она не учла одну деталь: позволив своему супругу стать режиссером этого сюжета, они вместе пишут сыну тот сценарий, который в дальнейшем его не устроит.

Подтверждение этому – карьера несостоявшегося музыканта в лице ее супруга. Он получил высшее музыкальное образование, но в настоящее время подрабатывает в службе такси либо занимается ведением домашних дел.

В ходе разговора с родителями и мальчиком выясняется, что ребенок неоднократно говорил им о том, что хочет заниматься плаванием. Но они в один голос его убеждали, что плавать он научился, и этого достаточно. Будет ли у мальчика получаться режиссировать свой фильм дальше, зависит от того, насколько родители разовьют в себе понимание этого важного вопроса.

Детей за пару лет до начала обучения в школе необходимо готовить к тому, что ее посещение является обязательным и другой альтернативы не бывает. А что касается дополнительного развития – это право выбора ребенка.

К подростковому периоду очень важно, чтобы у детей было полное понимание своей жизненной картины. На этом этапе главными героями фильма могут, неожиданно для родителей, стать друзья.

А сфера интересов начнет указывать на то, что запланированный ими сценарий может не осуществиться.

Важно

Избежать этих рисков можно, если у ребенка верно сформирована ценность семьи, которая должна быть взята крупным планом его внутреннего объектива.

Чем больше положительных и радостных сюжетов проживет ребенок вместе со своей семьей, чем чаще они будут приходить к общему мнению в самых различных жизненных вопросах, тем больше шансов на то, что видение сценария у них совпадет.

Огромное значение в жизни каждого человека имеют еще и учителя, которые встречаются на его пути. К ним, помимо преподавателей школ, относятся и те люди, которые чему-либо учили в жизни. Брать с сильных личностей пример, учиться у них тому полезному, чем они владеют – это очень хорошая основа для воспитания и формирования гармоничной личности ребенка.

В возрасте младшего школьника не все дети могут четко определять те навыки, которые они могут получить от своего учителя (тренера).

В связи с этим у родителей есть прекрасная возможность посредством достойного примера заинтересовывать ребенка развиваться. Таким образом, в очередной сюжет его жизни попадают положительные главные герои.

Соответственно, в кастинге на эти позиции родители принимают свое участие.

Взрослея, дети должны понимать, что бывают в их жизненном кино сюжеты, герои которых не всегда положительные. И родителям очень важно помочь удалить этих антигероев из крупного плана жизненной картины на дальний, извлекая при этом полезный опыт.

Источник: https://www.all-psy.com/stati/detail/5299

Почему отношения «как в кино» не работают?

ФОТО kinopoisk.ru 

Натан Фейлис (Nathan Feiles) – психотерапевт, коуч.

Герои фильмов существуют в своем мире, где нет привычного нам поведения. Например, они никогда не смеются над шутками друг друга (чтобы дать посмеяться зрителю).

Не впадают в панику, даже если их город захватывают космические пришельцы (иначе какие же они герои?). Щеголяют идеальной прической, даже если их два часа валяли по полу. Но мы почему-то верим им, когда дело касается отношений.

Если эта вера управляет нашими поступками, мы рискуем получить химеру вместо настоящей любви.

Совет

Большинство фильмов в финале предлагает зрителю развязку всех сюжетных перипетий. Нас подводят к трогательному моменту, когда двое влюбленных признаются друг другу в любви или воссоединяются после драматического расставания.

Этот прием создает иллюзию, что самое важное – найти свою любовь. Дальше все сложится само собой. Все конфликты подчиняются законам драмы.

Если один из партнеров что-то скрывает от другого, мы уже подспудно догадываемся, что секрет будет раскрыт и это станет испытанием для двоих, но все кончится хорошо.

В фильмах не происходит ничего случайного. Если судьба сводит героев через много лет после разлуки, зритель ждет, что их чувства вспыхнут с новой силой.

В реальности внезапная встреча со старой любовью сама по себе может не иметь никакого значения. Но если вы привыкли во всем видеть знак и некий план, начертанный свыше, вы, вероятно, подумаете, что это неспроста.

Старые чувства дают о себе знать, и вас уже терзают сомнения: может, расставание было ошибкой.

Возможно, в этот момент вы припоминаете сцену из любимого фильма. Например, в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься» (реж. Ян Самюэль, 2003) герои вели друг с другом жесткую игру, не решаясь признаться друг другу в своих чувствах.

Лишь встретившись через много лет, они поняли, что их отношения – невротические и изнуряющие – все же лучше скучной семейной рутины.

Обратите внимание

Соблазн пожертвовать привязанностями ради приключения может привести к разочарованию, ведь реальность не всегда так эффектна, как картинка на экране.

Люди, воспитанные на романтических лентах, уверены, что жизнь – это постоянная демонстрация чувств. И чем ярче, тем правдивее.

На экране всегда что-то происходит: герои признаются в любви, ревнуют, исступленно клянутся в верности и проклинают другого за предательство. Мы почти никогда не видим их в будничной обстановке.

Представьте Джеймса Бонда, который ругается с коммунальной службой из-за неправильно начисленных платежей.

Острота чувств со временем притупляется – но в то же время мы открываем партнера с новой стороны. Мы учимся видеть счастье в том, чтобы готовить вдвоем завтрак, вместе планировать ремонт в детской, просматривать семейные фотографии. Если мы будем смотреть на свою жизнь как на череду ярких сцен, между которыми актеры снимают грим и репетируют роль, мы рискуем проворонить настоящее счастье.

Один из самых распространенных сюжетов: девушка влюбляется в «плохого парня», который со временем под ее влиянием становится новым, лучшим человеком. После преображения они живут вместе долго и счастливо.

Отношения, в которых один из партнеров отыгрывает роль такого «демиурга», очень редко бывают благополучными.

Попытки изменить партнера обычно приводят к обратному эффекту: либо отношения рушатся, либо становятся нервозными из-за того, что «подопечный» сопротивляется попыткам повлиять на него.

Важно

Личностный рост требует напряженной внутренней работы. Фильмы убеждают в том, что достаточно встретить «того» человека, и все произойдет само. В комедии «Сердцеедки» (реж.

Дэвид Миркин, 2001) главная героиня влюбляется в мужчину, но не может выйти из своей роли хищницы, которая манипулирует мужчинами ради выгоды. В конце концов она порывает с прошлым благодаря поддержке любимого.

Но есть ли гарантия, что в будущем она не вернется к старым привычкам?

Герои фильмов выделяются на фоне обычных людей. Они могут быть болтливыми или сдержанными, остроумными или серьезными, но режиссерская магия всегда делает их привлекательными. Самые реалистичные характеры содержат ровно ту долю противоречивости, которая нужна для того, чтобы мы поверили в их реальность. Некоторая угловатость часто лишь придает персонажу шарма.

В жизни мы часто влюбляемся в людей, которые напоминают нам героев любимых фильмов. И переживаем, если оказывается, что черты, которые казались симпатичными на экране, оборачиваются кошмаром.

Решительность Гоши из фильма «Москва слезам не верит» (реж. Владимир Меньшов, 1980) оборачивается тиранией и придирками по любому поводу, а ветреность Костика из «Покровских ворот» (реж.

Михаил Козаков, 1982) – бесконечными изменами.

Все это не значит, что отношения в фильмах вообще оторваны от реальности и нужно воспринимать их только как красивую сказку. Они помогают нам увидеть проблемы со стороны, задуматься о важных вещах, поставить себя на место героев. Важно лишь отделять срежиссированную реальность от настоящей. И не переносить штампы из кинематографа в свою жизнь.

Источник: http://www.psychologies.ru/couple/krizis-otnoshenij/pochemu-otnosheniya-kak-v-kino-ne-rabotayut/

В кино как в жизни, или в жизни как в кино…

Сейчас, впрочем, как и раньше, очень популярны фильмы и сериалы, которые рассказывают о буднях полицейских и людей, связанных с раскрытием различных преступлений – частных детективов, бывших работников полиции, судей. Их занимательные приключения всегда очень интересны, а то, как ловко они распутывают самые сложные и безнадежные преступления, просто поражает зрителя.

https://www.youtube.com/watch?v=SHYLQXMvfjU

Задумываемся ли мы, о том, где берут свои сюжеты создатели подобных фильмов? Ведь порой они так близки к действительности, что невозможно понять, как же смогли авторы так правдиво передать события. Нельзя посмотреть «Кремень» онлайн бесплатно и при этом остаться равнодушным к его героям. Хоть все события и вымышленные, но и в них есть доля правды.

В сериале «Кремень» (2012) авторы пытаются обратить внимание зрителя на то, что является, по их мнению, наиболее важным в данное время. Не секрет, что очень много сейчас говорят о проблемах в полиции и во всей правоохранительной системе. И на этой теме стали останавливаться современные кинематографисты. Уже снято просто невероятно количество сериалов и фильмов.

Сериал «Кремень» (2012) стал одним из них и завоевал любовь зрителей. Возможно, потому что главный герой, отставной майор ГРУ Андрей Шаманов, чем-то напоминает нам всем, полюбившегося с детства Робина Гуда. Он может найти решение любой проблемы, выйти из любой ситуации, но при этом остаться человеком.

Совет

Защищать и помогать – вот его основная цель, и это не просто слова, это его жизненное кредо. Глядя, как процветает беззаконие в маленьком провинциальном городке, куда он приехал навестить друга, Шаманов сам пытается навести порядок, но это не так-то и просто. Ведь ему противостоит целая группировка «законных» бандитов, местных полицейских под руководством майора Гаврилова.

Сражаться с властью – это все равно, что пробивать головой крепкую стену, когда стена стоит на месте, а голова разбита. И это понимает Шаманов. Но желание помочь запуганным жителям городка настолько велико, что герой принимает непростое решение остаться и навести порядок. И чем бы ни обернулось для него его решение, он непоколебим, ведь жизнь одна, и за нее надо бороться.

Вырывая из лап насильника (майора Гаврилова) молодую официантку Настю, Шаманов начинает свою спасательную операцию.

А сериал «Десантура» расскажет зрителю о дружбе трех друзей (Андрея Сумароков, Алексея Кудинова и Анатолия Лощилина), которая началась в рязанском военном училище. Молодые люди и не предполагали, что дорога жизни окажется для них таким серьезным испытанием.

Невероятно трудно приходится друзьям, которые понимают, что любить одну девушку (Юлю) нельзя. Оставляя выбор за ней, молодые люди пытаются дать ей возможность выбрать самой, кто же из них станет ее избранником.

Драматизм любовного треугольника усугубляет и то, что лишний должен смириться с мыслью, что он оказался не нужным любимому человеку, но и друга никто не хочет потерять. Анатолий решает, что напряженная обстановка сможет вылечить его разбитое сердце, и просит перевести его на неспокойный Кавказ.

События, развернувшиеся в сериале «Десантура», могут показаться кому-то слишком наигранными, но в жизни бывает всякое. И когда со стороны смотришь на происходящее, начинаешь понимать поступки окружающих людей и не осуждать их.

Читайте также:  Тюнинг салона мазда 6: проводим внутреннюю модернизацию своими руками

Проблемы заставляют нас задумываться о многом. И, возможно, «Кремень» смотреть онлайн бесплатно будет интересно тем, кто как раз ищет выход из непростой жизненной ситуации. Помните, что большая часть проблем уже освещена кинематографистами, так что в кино можно действительно встретить ответы на самые разные вопросы.

Обратите внимание

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterПрактически каждый владелец автомобиля в те или иные моменты подходит к необходимости продать своего «железного коня».Ни один автомобиль не заведется без ключей, и это хорошо известно всем нам.

В эру современных технологий и отличных транспортных средств, очень популярной стала работа в сети.Только для людей, которые не знают предыстории, стало сюрпризом, что в сериале «Элементарно» Ватсон – женщина.

Многие из нас, помнят то, казалось бы, не столь далекое время, когда фильмы мы могли смотреть исключительно в ограниченных вариантах: премьера в киИгровые автоматы в последнее время стали настолько популярными именно по причине того, что ушли в интернет.

В Свердловской области открыто уголовное дело на 35-летнего майора полиции, который за взятку в облике 1 «пузыря» водки выпустил арестованного автомобилиста.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/stores/v-kino-kak-v-zhizni-ili-v-zhizni-kak-v-kino

Как в кино: 5 удачных любовных сценариев, которые работают в жизни

Почему мы так любим сериалы и романтические фильмы? Потому что знаем: любовь точно случится. Только жизнь – это не кино. Или все это бывает на самом деле?..

Что может быть ближе нашему ранимому девчачьему сердечку, чем какая-нибудь трогательная мелодрама? Ну, разве что милый и забавный ромком.

Только волю дай – и мы готовы все выходные напролет лежать на диване, обмотавшись пледом и обложившись котами, поедать мороженое и смотреть фильмы с умилительными романтичными сценариями, где Он и Она обязательно останутся вместе, построят дом и заведут кучу очаровательных детей.

А вот интересно, можно ли повторить такое же в жизни? Уверены, что да. Нужно только выбрать правильный сценарий. 

Чтобы ты не повторила ошибок любимых киногероев в жизни, мы составили несколько примеров отношений, которые и правда можно построить в реальной жизни.

Предупреждаем сразу, все достаточно прозаично и просто – всякие столетние вампиры, миллиардеры с собственными вертолетами и потомки богов с крутыми молотами вычеркнуты из сценария. Sorry, it’s life.

«ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ»

Она: Немного меланхоличная, стеснительная и малообщительная девушка. Зато она остроумна и в душе скрывает самого настоящего романтика. Ей нужно, чтобы кто-то сделал первый шаг и смог разглядеть ее достоинства.

Он: Харизматичный, веселый, никогда не унывающий парень, который способен увидеть хорошее и доброе даже в самом плохом и злом. Он может заставить человека почувствовать себя особенным и вдохнуть в  него жизнь.

Совпадение: Этих ребят свела общая проблема. В твоем случае это может быть общий интерес. Например, курсы английского, танцев или класс гитары. Не бойся вылезти из дома и открыть для себя что-то новое: в придачу к классному хобби всегда идут приятные новые знакомства, которые могут перерасти во что-то большее и еще более приятное.

Почему все получится: Потому что вам всегда будет о чем поговорить, чем поделиться и над чем посмеяться.

Такое знакомство всегда легкое и естественное, а не вымученное и наигранное, как это часто бывает в соцсетях.

И, если что-то пойдет не так, общение всегда можно обнулить, оставшись просто коллегами по занятиям, и сделать вид, что выпитые молочные коктейли были не больше чем дружеские жесты.

В фильме: Ты и сама знаешь, чем все закончилось. Ой, вот вспомнили – и слезинка скатилась по щеке. Но герои были по-настоящему счастливы друг с другом и, уверены, могли бы прожить долгую совместную жизнь.

«500 ДНЕЙ ЛЕТА»

Она: Обычная милая девушка – не самая гениальная на свете, не богиня остроумия и не идеал красоты. Зато с очаровательно смешным голосом, приятным характером и забавными шуточками. Она живет обычной жизнью и, как и все в этом мире, ищет счастья и любви.

Он: Простой одинокий парень, которому ужасно не хватает вдохновения, чтобы воплотить свои мечты в жизнь. Ах да, в его груди бьется большущее сердце.

Совпадение: Место учебы, что автоматически подразумевает общую тему. Присмотрись к своим одногруппникам – а вдруг среди них есть тот, кто так же, как Том Хэнсон, восхищается тобой из-за принтера. И пусть общие активности – вроде вечеринки по случаю окончания семестра – объединят вас.

Почему все получится: Он и Она живут обычной земной жизнью, не мечтая о чем-то недостижимом и откровенно нереальном. Они делятся друг с другом любимой музыкой, объедаются сэндвичами в парке и просто наслаждаются обществом друг друга. И это классно.

В фильме: Как ты знаешь, все закончилось плохо. Но не обращай внимания, это просто задумка сценаристов, которые хотели показать, что у идеальной love story бывает другая сторона – та, которую не видит рассказчик или один из участников отношений. А вообще мораль полезная: важно быть внимательнее к деталям и считывать малейшие колебания в настроении любимого человека.

«НЕ СДАВАЙСЯ»

Он: Ну очень-очень странный парень. Знакомство с такими обычно интригует. Ты стоишь и думаешь, а кто он вообще такой – последний романтик, гений или просто псих?

Она: Ее странности не так заметны, и только близкие знают, какой фонтан воображения бьет в ее голове.

Совпадение: Странные интересы, нестандартный взгляд на мир и концентрированная ирония по поводу и без. Короче говоря, никакой привычной романтики – тут только посмеются над букетом из 1001 розы, коробкой макаруни и плюшевым котом.

Почему все получится: Общие мечты и фантазии. Ну, дружит он с призраком по имени Хироси – прекрасно, давайте дружить втроем. Любит она наблюдать за птичками – тоже не вопрос, значит, будем смотреть на них вместе. Они смотрят в одном направлении, а это залог реально успешных отношений.

В фильме: Sad end, печаль и тлен. Но это не больше чем закон жанра. На деле это все превратилось бы в красивую love story с необычной свадьбой, достойной YouTube, и детьми с очень редкими именами.

«ХОРОШО БЫТЬ ТИХОНЕЙ»

Она: Независимая, свободная, яркая и интересная девушка.

Он: Весь из себя такой милый, суперответственный интроверт и слегка ботаник. Все при нем: большие влюбленные глаза, трогательные речи и надколотое сердце.

Совпадение: Общая компания. И это, кстати, отличный повод для знакомства. Обще друзья – это вообще спонсор львиной доли удачных отношений.

Причем в этом случае ты получаешь не только проверенного парня, о котором еще до официального знакомства можно выведать все интересные подробности у болтливых знакомых, но и в придачу абсолютный комфорт.

И не надо мучиться с тем, чтобы влиться в его компанию и понравиться его лучшему другу. Все приятно и просто.

Почему все получится: Потому что вы априори доверяете друг другу. Ты знаешь, что он хороший парень, он знает, что ты адекватная и уравновешенная. Неприятные сюрпризы почти исключены – спасибо особо разговорчивым друзьям.

В фильме: Все как всегда: он долго не мог ей признаться, она долго не могла понять, что милый ботаник куда круче противных секси-качков. Но в итоге у них все получилось. Ну, то есть, как получилось – ровно на 2 минуты экранного времени, прежде чем она уехала в свой далекий универ. Но тебе-то вовсе не обязательно уезжать.

«ОТОРВА»

Она: Запутавшаяся в жизни девушка, которая, возможно, попала не в ту компанию, и теперь ей приходится притворяться, чтобы быть кем-то другим.

Он: Очень правильный парень, который уже успел определиться со своими взглядами, принципами и ценностями.

Совпадение: Нарушение правил. Они оба идут против системы, хоть и разными путями.

Почему все получится: Эти двое открывают лучшее друг в друге. Объединившись, они не стали лайтовой версией Сида и Нэнси, а предпочли менять мир вокруг себя к лучшему. И общее благое дело еще больше сблизило их.

В фильме: Зачет сценаристам – тут все как надо и как мы любим: любовь, целовашки и happy end в солнечной Калифорнии.

А так бывает лишь в кино

На какой-то из лекций в универе нам рассказывали, что отрицательный пример чуть ли не более показателен, чем положительный. Поэтому вот тебе несколько фильмов, любовная линия которых абсолютно нереалистичная.

«ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ»

Классная книжка и потрясающий фильм. Очень романтично, трогательно и… нереально. Ну не будет парень, один раз в жизни увидев красивую девчонку, делать все только ради того, чтобы однажды она обратила на него внимание!

«С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ»

Очень похожая ситуация. В книге Сесилии Ахерн «Там, где заканчивается радуга», кстати, все выглядит куда более правдоподобно. Главные герои сходятся не когда они еще молоды и прекрасны, а в глубокой старости. Хотя, если подумать, тоже слишком уж романтично.

«СУМЕРКИ»

А вот такую ситуацию представить вообще невозможно. И мы не про то, что Он – вампир-миллионер. Просто представь, насколько человек умный и мудрый в сто с чем-то лет. И что, он влюбится в школьницу, которая еще даже не решила, куда она будет поступать? Бред какой-то, да он бы умер (хоть и бессмертен) от ее скучных разговоров.

«ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА»

Он такой весь из себя bad boy, который западает на очень правильную девчонку. Да, таких историй полно. А вот чтобы они потом остались вместе – такого мы что-то не слышали.

Источник: http://www.ellegirl.ru/articles/eti-otnosheniya-iz-kino-rabotayut-v-realnoy-jizni-myi-dokajem/

В кино, как в жизни, в жизни, как в кино

В «Политическом дижестиве» журналиста Леонида Швеца на ofr.fm — о преступном Балтиморе.

В минувшую пятницу федеральный суд США приговорил к 25 годам заключения Антонио Шропшира, главу группировки, которая прибрала к рукам и монополизировала распространение наркотиков в Балтиморе и его окрестностях. Шропшир отлично себя чувствовал до ареста и после ареста тоже рассчитывал выкрутиться, предлагая расследователям для реализации большие партии героина и кокаина: «Купите что-нибудь приятное своим женам».

Наглость наркобосса имела свои причины. Его многомиллионный бизнес процветал благодаря взаимовыгодным связям с полицией Балтимора.

Собственно, раскручивая дело по наркотикам, ФБР и вышло на другую преступную группировку, которую составили офицеры специального подразделения Gun Trace Task Force (GTTF), призванного изымать из криминального оборота незаконное оружие. И вот тут федералов ждали самые неожиданные открытия.

Как оказалось, обмен информацией с бандой Антонио Шропшира, в том числе предупреждение того о возможных облавах, был лишь отдельным эпизодом в насыщенной жизни элитного подразделения.

Все восемь полицейских, входивших в GTTF, активно использовали свой особый статус и те возможности, который он перед ними открывал. Они крышевали мелких наркоторговцев, сами торговали наркотиками и оружием. Устраивали вооруженные налеты и занимались вымогательством.

Во время обысков присваивали крупные суммы. Подставляли жертв, подбрасывая им наркотики и оружие. Идя на дело, брали с собой незарегистрированное оружие, чтобы, вдруг случится убить невооруженного человека, фальсифицировать сцену преступления.

Мелкой шалостью на этом фоне выглядит приписка себе сверхурочных часов работы с соответствующим материальным вознаграждением.

Важно

В понедельник, за несколько дней до приговора Шропширу, суд признал виновными двух последних офицеров из группы, по другим решение было вынесено раньше.

Поскольку все эти поражающие числом и масштабом преступления грозят сроками, близкими к пожизненному заключению, полицейские преступники дают показания друг на друга, пытаясь уменьшить собственное наказание. Сказать, что следствию и суду стало известно все и обо всех нельзя.

Свидетели не раз получали смс-сообщения с угрозами жизни, а полицейский из убойного отдела Шон Сьютер, который тоже должен был давать показания по делу GTTF, в ноябре был убит, и это убийство осталось нераскрытым.

Балтимор с некоторых пор в плохом смысле легендарный город. По количеству убийств на душу населения он среди первых в США. В нем всего 620 тысяч жителей, из них 343 человека было убито в прошлом году.

В этом, на 15 февраля, уже погибли тридцать. Это при том, что был отмечен чрезвычайный феномен: со 2 февраля тут целых 11 дней никого не убивали.

Основные жертвы – черные, белых среди жертв всего около 6%, и это соотношение держится уже долгие годы.

Другая стороны медали – беспредел местной полиции, который был даже специально отмечен в докладе Министерства юстиции США в 2016 году. А в апреле 2015 года Балтимор взбунтовался после того, как скончался от побоев, нанесенных при полицейском задержании, чернокожий Фредди Грей. В город пришлось вводить подразделения Национальной гвардии.

Примечательно, что еще раньше все эти беды Балтимора были вывернуты наружу и показаны всему миру в знаменитом телесериале The Wire – «Прослушка». Его 60 эпизодов вышли в пяти сезонах с 2002 по 2008 год.

Совет

Автор сценария Дэвид Саймон долгие годы работал в криминальном отделе газеты The Baltimore Sun, и к своему опыту он добавил рассказы друга, Эда Бернса, ветерана убойного отдела полиции Балтимора.

В уникальном фильме снялись, в том числе, реальные участники событий – от бывшего губернатора штата Мэриленд до отбывшего наказание наркодилера.

В «Прослушке» было всё: и полицейская коррупция, и ее высокие покровители, и связи с наркомафией, и дикая уличная преступность. По сути, фильм оказался облеченным в художественную форму глубоким социальным исследованием полицейско-преступной среды Балтимора.

Казалось, после такого публичного хирургического вскрытия будут предприняты какие-то особые меры, чтобы прикрыть балтиморский стыд. Но, как оказалось, все пошло по новому витку. Будто сериал стал практическим руководством для преступников. По их деятельности и разоблачению впору снимать новый фильм.

Читайте также:  Схема пневмоподвески

А в Балтиморе все так же опасно жить.

Участников наркосети Антонио Шропшира посадили, GTTF распустили и не стали набирать по-новому. Однако никто не поручится, что на смену пойманным полицейским и разбойникам завтра не придут другие. Да что там завтра, уже сегодня.

Леонид Швец специально для ofr.fm

Слушайте также: Саакашвили уехал, сирийские победы Путина, новый школьный расстрел в США

Источник: https://ofr.fm/v-kino-kak-v-zhizni-v-zhizni-kak-v-kino/

Хочешь как в кино? Не получится! 6 ложных истин о любви, внушаемых нам фильмами

Кто из вас, смотря фильмы о любви, не мечтал о таком же сложном, страстном и в то же время захватывающем романе? Мы сопереживаем героиням, улыбаемся и плачем вместе с ними, а порой завидуем: почему их личная жизнь такая насыщенная и интересная, а у нас все слишком просто и как-то совсем не так? Однако, как утверждают психологи, популярное кино на самом деле транслирует нам множество сомнительных истин. Специально для вас мы собрали 6 распространенных убеждений из фильмов, ориентируясь на которые, девушки сами привносят в свою жизнь неудачи на личном фронте. Мы расскажем о них прямо сейчас, чтобы вы задумались: так ли безопасно на самом деле подражать выдуманным героям?

Заблуждение 1. Ради тебя он изменится

Как часто мы видим на экране истории, когда герой кардинально меняет свой характер, расстается с сомнительным прошлым и бросает вредные привычки ради любимой женщины! Нам кажется, что и в реальной жизни должно быть то же самое: мы влюбляемся в плохих парней и отдаем им себя целиком и полностью в надежде, что они вот-вот опомнятся, увидят какое счастье находится рядом с ними и обязательно изменятся. Но на самом деле измениться человек может не под влиянием любовной горячки, а лишь тогда, когда сам этого захочет. Поэтому от силы вашей любви вряд ли произойдет что-то кардинальное, особенно если речь идет о пьянстве, азартных играх, долгах и поведении донжуана.

Заблуждение 2. Путь настоящей любви всегда тернист

В большинстве фильмов герои проходят через невероятно трудные испытания, которые непременно заканчиваются ровно у алтаря. А дальше всегда подразумевается, что они живут «долго и счастливо».

В реальной жизни, к сожалению, все совсем наоборот, и очень часто трудности и проблемы начинаются как раз только после свадьбы. Любая пара проходит через несколько кризисов совместной жизни, как правило не до получения штампа в паспорте, а лишь после этого, и к этому нужно быть готовой.

Однако, если проблемы в отношениях начались еще до официального брака, скорее всего, ничего хорошего из такого союза не выйдет и в дальнейшем.

Заблуждение 3. Измени внешность — и он сразу тебя полюбит

Есть множество фильмов с сюжетом, в котором главная героиня — серая мышка, которую никто не замечает, но стоит ей изменить внешность, как ее возлюбленный тут же падает к ее ногам, начинает ухаживать и дело, естественно, заканчивается свадьбой.

Конечно же, визуальную привлекательность еще никто не отменял, однако внезапно обретенная внешняя красота не заставляет, как по мановению волшебной палочки, исчезнуть и внутренние комплексы.

Обратите внимание

Естественно, шансы, что ваш избранник обратит на вас внимание из-за яркой внешности действительно есть, однако, если и до этого вы ему не нравились как женщина, вряд ли он внезапно «прозреет» и полюбит вас всей душой и сердцем.

Как ни крути, а люди живут годами не с красивым лицом и фигурой модели, а с душой, характером и привычками человека, который находится с ними рядом.

Заблуждение 4. Отношения можно исправить эффектным поступком

Вы, наверное, не раз видели, как в кино мужчина изменяет, но потом раскаивается, преподносит супруге дорогое кольцо или какой-то другой подарок, о котором она всегда мечтала, и она тут же его прощает.

Не менее часто в фильмах встречается и ситуация, когда женщина никак не может выбрать между двумя мужчинами, и каждый из них всячески пытается доказать, что он лучше своего соперника. В итоге тот, кто поступает более эффектно и оказывается ее избранником.

А сколько снято киношедевров о трудной судьбе девушки от которой уходит любимый: она пытается покончить с собой или попадает по глупости в какую-то передрягу, а ее экс-кавалер в тот же момент понимает, что натворил, прибегает, спасает ее, раскаивается во всех грехах и остается с ней навсегда.

К сожалению, в реальной жизни эффектный поступок далеко не всегда может что-то изменить, и часто случается так, что подобное «киношное» поведение наоборот еще больше усугубляет ситуацию.

Заблуждение 5. Любовь выдержит все испытания

Большинство фильмов об отношениях показывают сильнейшие сложности, через которые проходит пара, и, как по волшебству, после их преодоления любовь героев только крепчает.

В жизни же далеко не каждая любовная история может выдержать такие испытания, и очень часто отношения из-за них не укрепляются, а наоборот заканчиваются разрывом. И порой разрыв действительно является логичным и правильным завершением отношений, которые исчерпали себя.

Важно

Кино же заставляет нас думать, что за любое чувство стоит бороться, но ведь на самом деле это не так — и в собственной жизни или историях реальных знакомых можно найти не одно подтверждение этому.

Наверняка, у вас, вашей подруги или коллеги по работе был такой случай, когда после окончания трудного романа, приносившего только боль и разочарования, она наконец-то встретила человека, с которым все было совсем по-другому, и обрела настоящее счастье.

Заблуждение 6. Каждая девушка обязательно встретит своего принца

Многие фильмы рассказывают нам красивые истории о том, как скромная застенчивая девушка совершенно обычной внешности, на которую никто не обращал внимания, вдруг нежданно-негаданно встречает своего принца.

И этот стереотип вынуждает многих девушек просто сидеть и ждать у моря погоды, мечтая, что личное счастье найдется как-то само собой.

На самом деле шансы встретить того самого единственного намного вырастут, если не просто ждать, сидя у окошка, а что-то для этого делать: общаться с людьми, выходить в свет, посещать мероприятия, заводить новые знакомства. 

Ну а как же быть с реальными историями, которые по накалу страстей, драматизму и завязке очень напоминают киношные? Такие случае действительно бывают, и наверняка у вас найдется хотя бы один похожий пример из жизни близких или далеких знакомых! Но все-таки, несмотря на это, стоит помнить, что подобных историй все равно намного меньше, чем обычных, поэтому не ориентируйтесь на кино, а живите собственной жизнью, и пусть она окажется менее трагичной и более счастливой, чем фантазии голливудских сценаристов! 

Источник: https://barbara.babyblog.ru/articles/hochesh-kak-v-kino-ne-poluchitsja-6-lozhnyh-istin-o-ljubvi-vnushaemyh-nam-filmami-573

Любовь как в кино… Реальность или миф?

Раннее утро. Вы проснулись, раздвинули шторы и… в комнату хлынул поток золотистого света. Солнце… Начинается новый день. Душ, завтрак, прическа, макияж, улыбка, стильный наряд — все, Вы готовы к новому дню.

Последние штрихи, аксессуары и можно покорять всех и вся! С таким замечательным настроением Вы выходите на улицу. Свежий воздух, солнечные лучики на Вашем лице…

Где же они — случайные встречи, нечаянные столкновения с Героем Вашей мечты?

Совет

День проходит, Вы занимаетесь делами, кому-то улыбаетесь, куда-то спешите, обсуждаете какие-то новости… И ждете встречи с Идеальным Мужчиной, который представляется Вам красивым, богатым, в любой момент угадывающим и готовым исполнить Ваши желания героем.

Он должен иметь располагающую внешность и спортивную фигуру, обладать чувством стиля и чувством юмора, быть уверенным в себе, признанным профессионалом в своем деле, страстным и нежным любовником, заботливым другом, уметь красиво говорить, красиво ухаживать, много зарабатывать, прекрасно готовить, разбираться в искусстве, интересоваться Вами и с пониманием относиться к Вашим слабостям. Одним словом, он должен быть безупречным и идеальным во всем.

И тут появляется Он — эффектный красавец-мужчина, высокий блондин с голубыми глазами, улыбается и говорит: «Привет!» и земля уходит у Вас из-под ног…

Возможно, я немного разочарую Вас, но встречи как в кино или в романах встречаются… в кино или в романах. Вы этого раньше не замечали?

Вымышленные истории любви никогда не соответствуют тому, что происходит в повседневной жизни. И Вы грезите о встрече со своим Идеальным Мужчиной, потому что под влиянием книг и фильмов у Вас сформировались нереалистические ожидания к мужчинам. «Почему нереалистические?» — спросите Вы.

Потому что придуманная сказочно-экранная любовь — это вымысел! Все мы воспитывались на сказках. И все мы привыкли к тому, что добро побеждает зло, а Принцесса встречает своего Принца. Став взрослыми, мы читаем и смотрим сказки, которые сочиняют для нас киноиндустрия и писатели.

И если во «взрослых» сказках все будет происходить так, как в жизни, то они не будут пользоваться спросом (читайте: не будут продаваться и приносить доход) и никакого интереса у читателей и зрителей не вызовут.

А если Вам кажется, что романтические истории как во всем известной «Красотке»1 и в самом деле могут произойти, то приглядитесь повнимательнее к «мужским сказкам». Вы увидите американские экшен-фильмы с их каскадерскими трюками и спецэффектами или азиатские фильмы со сверхчеловеческой скоростью передвижения героев во время боев-полетов.

В реальной жизни уже после одного-двух ударов, показанных в таких фильмах, главный герой остался бы лежать замертво. В фильме же он в одиночку не только отбивается от целой банды преступников, бандитов, террористов или других отрицательных героев, но и преследует их, побеждает, а потом в обнимку с женщиной, которую спасает, уходит с «поля боя».

Обратите внимание

Ну, не сказка ли? Вы когда-нибудь видели такое наяву? Нет. Конечно, в жизни может произойти мимолетное знакомство финансового магната и обычной девушки, которое приведет к большой любви и пышной свадьбе. Но, согласитесь, такое случается довольно редко.

Как видите, книжные романы и средства массовой информации создают неправдоподобные поведенческие модели. Вы не желаете в это верить? Тогда попробуйте вспомнить, как познакомились со своими партнерами Ваши подруги, знакомые, коллеги.

Скорее всего, самым банальным образом — в гостях, на работе, в метро, на вечеринке.

Возможно, про их знакомства тоже можно снять фильм или даже сериал, режиссер постарается и все будет как в настоящем кино: романтика, все вокруг замерло, их взгляды встретились…

Если вы попали под влияние красивых сказок о любви, и ожидаете от мужчин поведения, как у книжных героев, то подумайте вот о чем. Авторы почти всех женских романов — женщины. Они приписали своим героям те личностные качества и тот стиль поведения, который считают идеальными для мужчин.

Мужчины же таких романов НЕ ЧИТАЮТ! И получается, что Вы ждете от мужчин такого поведения, о котором мужчины даже НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ! В этом и заключается причина, почему Вы не замечаете в реальных мужчинах их привлекательные качества, и, сравнивая их и книжных героев, разочаровываетесь, видя расхождения.

На самом деле сходства быть не может, потому что Вы наделили свой Идеал положительными качествами, присущими не одному, а нескольким мужчинам.

Кстати, мужчины тоже склонны к идеализации партнерши.

Они хотят видеть рядом с собой девушку модельной внешности: красивую, стройную, сексуальную, умную, заботливую, добрую, хозяйственную, неамбициозную, умеющую вкусно готовить, поддерживать разговор на любую тему в любой компании, готовую все понять и принять мужчину со всеми его недостатками. С ней должно быть комфортно, она должна быть всегда в хорошем настроении и не должна «загружать» своими проблемами, слезами, жалобами и пустыми разговорами.

Что же делать? Как решить эту проблему?

Важно

Постарайтесь понять, что Ваши требования к мужчинам завышены. Знаете, что говорит об этом народный фольклор? «Чтобы выйти замуж за красивого, умного, заботливого и богатого мужчину, придется выходить замуж четыре раза».

Пoэтому срочно меняйте принцип сравнения!

Во-первых, сравнивайте реально существующих мужчин, а не героя из фильма или книги и реального мужчину.

Во-вторых, сравнивайте не мужчин-претендентов между собой, а свои ощущения во время общения с каждым из них.

1 „Красотка“ (оригинальное название «Pretty Woman») — художественный фильм, снятый в жанре любовной истории, США, 1990. Режиссер Гарри Маршалл

Обратно

Источник: http://www.nadja-liberman.de/index.php/articles_menu_ru/86-a_love_and_reality_ru

Кинематограф в жизни современного человека

Как занять свое свободное время? Среди вариантов заполнения своего досуга можно назвать прогулки, посиделки в кафе, посещение театра, концертов, а также часто выбираемый молодежью вариант – поход в кино, или просто просмотр в домашней обстановке хорошего фильма.

Люди очень часто ходят в кинотеатры, так сказать, «зависают» при просмотре многочасового фильма дома или в гостях, в дороге.

А вообще, в какой мере просмотр видеофильмов влияет на человека? И есть ли хоть какая-то польза в таком варианте времяпрепровождения?  Ответ на эти вопросы попробовал найти студент II курса КДА Дмитрий Чеботарев.

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей.

Читайте также:  Преимущества автовыкупа для владельцев транспортных средств

Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже  погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания.

Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха..

. Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть  зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций.

Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить  ответ на вопрос, который тревожил нас ранее. Хотя, с другой стороны, в этом может быть и подводный камень, ведь далеко не всегда эмоции бывают позитивными.

Например, эмоции после просмотра фильма ужасов.

Кадр из фильма “Война миров Z”

Так, кинофильм формирует мировоззрение человека, обогащает или обкрадывает его душевно, насыщает эмоционально. Отсюда  вырисовывается еще одна изюминка кинематографа — психологическое воздействие на человека. Ведь под его воздействием может возникать разнообразная гамма неповторимых чувств.

Совет

Полнометражный фильм или целый телесериал может вызвать улыбку или слёзы, радость или грусть, возбуждение или ощущение душевного покоя. Кино может менять внутреннее состояние человека, его характер, поведение и даже привычки.

И здесь мы можем найти очередную особенность кинематографа, а именно — передачу замысла создателя.

Если намерение режиссёра было в том, чтобы человек задумался о некоторых идеях и проблемах, которые вложил в свою работу автор киноленты, и сделал для себя из этого вывод – так оно, как правило, и  произойдет. Фильм — это мир идей, которые человек реализует в своем сознании.

Кинематограф действенно влияет на человека и занимает в его жизни определенное, важное место. И в этом моменте прослеживается  некое  отрицательное явление, которое рассмотрим ниже.

В этом контексте мы можем просмотреть «эволюцию» кинематографа.

Если провести грань между кинофильмами прошлого десятилетия и нынешнего времени,  то можно увидеть процесс развития как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, в советских фильмах милиционеры были показаны  как честные, умные и достойные люди. Этой профессией гордились.

А теперь во всех современных российских фильмах милиционеры и полицейские изображаются как подлые личности, не уважающие никого, и сами не подчиняются закону, который, между прочим, призваны блюсти. И у общественности складывается мнение, что полицейские — это нарушители закона и порядка, вымогатели, иными словами — отрицательные персонажи.

Вот один из примеров влияния киноиндустрии на общественное мнение. Интересно, что  в американских фильмах их полицейские — это уважаемые люди, к которым всегда идут за помощью, у них спрашивают совета. Помимо этого, можно увидеть и смену ценностей в кино.

Если в тех же советских фильмах сцены интимного характера практически отсутствуют, то в современных кинолентах этот аспект выставляется напоказ для всеобщего обозрения как норма.

Обратите внимание

По уровню развития кинематографа в стране можно в какой-то степени судить о состоянии общества вообще. Любую социальную проблему можно рассмотреть в кино. Пропаганда в киноиндустрии существует во всех странах, во всех обществах. Она проходит в форме борьбы с нацизмом, воспитания чувств любви к Родине, культа любви и наслаждения и т. д.

В какой-то степени правильным будет утверждение, что через кино государство манипулирует населением. Через кинопродукцию, рассчитанную на массового потребителя, очень удобно, например, переписывать историю. Этого можно достичь, искажая в кинохронике факты прошлого,  вырезая из нее «ненужные» места и т.д.

Акцентируется  внимание на том, что выгодно в данный момент для определенных влиятельных сил общества.

В настоящее время современное общество стало очень привязано к просмотру кинофильмов, особенно молодежь. Сейчас для многих даже не составит дилеммы такой вопрос: почитать книгу или просмотреть фильм? Ответ очевиден — фильм! Порой тратится очень много времени для просмотра очередной киноленты, но получает ли человек для себя взамен какую-то пользу, не считая удовольствия?

Как на это смотрит Церковь?

Православная Церковь не запрещает смотреть кинофильмы, проводить время в кинотеатрах, смотреть их в дома. Но нас  волнует вопрос качества этой кинопродукции, то есть её прямое воздействие на человека, какие эмоции фильм пробуждает в душе человека.

Человек сегодня стал настолько привязан к инновационным технологиям, что даже сам не замечая того стал их заложником. Например, мы перестали читать печатные книги, потому что фактически вся информация уже есть в компьютере, а это намного быстрее и удобнее, чем книга.

Читать про ту или иную историческую эпоху или про выдающегося деятеля искусства или государства незачем, потому что альтернативой выступает фильм на аналогичную тематику, сериал, телепередача и т.д. В принципе, на первый взгляд, здесь нет ничего плохого, ведь все это делается для удобства, экономии времени.

Но именно в этом аспекте скрывается некая опасность — постепенный отход человечества от такого явления, как, например, чтение книг независимо от их формата. А ведь каждый православный христианин обязан читать ежедневно Священное Писание.

Важно

                Напоследок хотелось бы кратко обратить внимание на одну продукцию киноиндустрии, которая не так давно вызвала много шума в нашем обществе. Сегодня огромный всплеск популярности как по просмотру в кинотеатрах, так и по чтению книг  имеет фильм «50 оттенков серого».

Этот фильм еще лет 10-15 тому назад для массового зрителя вообще запретили бы. С христианской точки зрения он является безнравственным, пошлым и не имеющим смысла. Но еще поразительно то, что по состоянию на  20 февраля 2015 года установлено около 96 миллионов просмотров одного  только трейлера к этому фильму.

В противовес «безнравственной дыре» современного кинематографа хочется привести абсолютно противоположный продукт киноиндустрии 2012 г., который основанный на реальных событиях, под названием «Невозможное», или фильм «Только ты». К сожалению, на сегодняшний день они практически неизвестны.

Несмотря на это, указанные  фильмы наполнены настоящими христианскими ценностями: верности в семьях, искренней любви и высоконравственных поступков. Но так уж сложилось, что в наше время это показывать и об этом говорить не выгодно. Поэтому и не стоит удивляться распущенности нашего общества, и в частности, молодого поколения.

Не стоит удивляться и тому, как в недавних  «лихих 90-х»,  после показа сериала «Бригада», большинство юношей ходили с кличками «Космос», «Фил», «Белый» и бросались разными так называемыми «блатными словами». А что уж говорить о развратных фильмах, как «50 оттенков серого», которые разжигают страсти и опустошают человека изнутри, пагубно влияя на его действия и мысли.

На этом элементарном примере можно отчетливо увидеть, в какой мере действительно полезно нам так много времени тратить на ненужную для нас продукцию киноиндустрии. Нужно выяснить самим для себя, как мы проводим свое свободное время.

По этому поводу следует привести слова святого апостола Павла: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» (1 Кор. 10,23), по этому принципу должен действовать человек,  занимая свой досуг.

Когда мы будем иметь во всем рассуждение, то тогда все чем бы ни заняли свое свободное время, то все пойдет нам на пользу и на обогащение нашей души.  Тогда интерес к чему-либо «нехорошему», в том числе и к просмотру безнравственных и пустых фильмов исчезнет сам по себе.

Чеботарев Дмитрий, студент II курса КДА

По материалам журнала «Академический летописец»

Источник: https://pravlife.org/ru/content/kinematograf-v-zhizni-sovremennogo-cheloveka

Олег Нестеров: Мы исследуем время — через кино

Эксклюзив «ВМ».

На телеканале «Время» начала выходить программа «Жизнь как в кино» — передача для истинных ценителей кинематографа, интересующихся его историей. Судьба советского кино знала много взлетов и потрясений, открытий и запретов, здесь рождались и угасали «звезды», чьи имена вошли в историю.

Обо всем этом и будут говорить с гостями передачи ее ведущие — Олег Нестеров и Дарья Хубова. Поговорить о том, чего нам ждать от данного формата мы решили с Олегом Нестеровым, известным музыкантом, лидером группы «Мегаполис».

— Олег Анатольевич, вопрос, может быть, не слишком приятный, но тем не менее: передач о кино — много.

Чем новый проект принципиально отличается от других?

— Это проект, в котором мы исследуем не только фильмы сами по себе. Через кино мы с большим интересом исследуем время, в которое они были сняты. О времени может рассказать открытка, картина, интернет-мем, но о периоде 50-80-х годов лучше всего рассказывает кинематограф.

Не всегда перед режиссером стояла задача запечатлеть время в своих картинах. Оно просто проходило сквозь это сито, а режиссер снимал свою историю. Это именно тот проект, который достраивает у молодых людей картину окружающего мира.

Совет

Фильмы, о которых мы говорим в передаче, это недостающие пазлы, которые формируют культурный слой целого поколения. «Жизнь как в кино» это не просто «давайте посмотрим старые фильмы». Это выстраивание необходимой системы координат у всех нас. Знаете, есть такое понятие «аперитив». То, что пробуждает в нас аппетит.

Наша передача возбуждает аппетит, вдохновение к исследованию и к тому, чтобы посмотреть эти фильмы, а задача нашей программы — помочь зрителю увидеть это кино под определенным углом.

— Откуда у вас такая увлеченность кино? Один проект «Из жизни планет» дорогого стоит! (Если кто-то не в курсе — это посвящение неснятым фильмам 60-х). Насколько известно, вы очень тщательно изучали и историю кинематографа, и различные архивные документы… Так можно подходить к делу, только «заболев» им.

— В кино меня привела музыка. Если бы я был поваром, в кино бы меня привели какие-то блюда. Музыка, которая ко мне в какой-то момент пришла, привела меня в кино как к золоту Трои. Все и правда началось с проекта «Из жизни планет» — это было посвящение неснятым фильмам шестидесятых годов.

Сначала я погрузился в это великое и ужасное кладбище неснятых фильмов, потом начал исследовать кино, увидевшее большой экран. Затем начал исследовать мир кинематографа в других направлениях от 50-х до 80-х годов и таким образом это искусство вошло в мою жизнь — но не просто как к человеку, который любит и смотрит фильмы.

Я исследовал их со всех точек зрения: художественной, творческой, информационной.

— Судя по всему, в данном проекте вы планируете рассматривать фильмы через призму той или иной эпохи. Или эпоху — через призму кинематографа?

— Мир имеет фрактальную природу «всё во всем». По строению атома мы можем понять строение Вселенной. По искреннему божественному мы можем понять божественное. По элементу живой жизни, который мы видим на фотографии или фильме, мы можем построить живую жизнь.

В лучших проявлениях фильмы нам рассказывают о том времени, когда были молоды наши родители, наши бабушки и дедушки, почему они совершали или не совершали те или иные поступки, откуда всё взялось и куда всё движется. А это очень важно.

Мы смотрим на это сегодня и понимаем, как все это было устроено тогда: кто как думал, какие поступки совершали, что, зачем и почему говорили. Так что в первую очередь, мы исследуем эпоху через кинематограф, который был создан в те годы.

— На какую аудиторию рассчитан проект?

— На самую широкую. Человек начинает задавать себе важные вопросы в разный жизненный период: кто-то в 5 лет, кто-то в 17, а кто-то в 70. Это вечные вопросы: почему всё так? Кто я? Что меня окружает? Где я живу? И у проекта «Жизнь как в кино» должна быть, и я надеюсь будет, аудитория широкая, интересующаяся.

Это молодые люди, которым интересны все те моменты, которые могут повлиять на его жизнь в будущем, ведь история ­— это линейно развивающая штука, определяющая систему координат и для молодого, и для зрелого, и даже для пожилого человека.

В нашей программе каждый найдет для себя ответы на какие-то вопросы, я очень надеюсь.

— Какая киноэпоха интересна вам особенно?

— Ближе всего мне эпоха 60-х годов. Может быть, календарно она началась чуть раньше, с самого конца 50-х, но это время, когда со своими фильмами вышли точные режиссёры.

При Сталине они преломляли действительность особым образом, но потом, в определенный момент научились работать точно.

Обратите внимание

И Брежневская эпоха вывела новый тип советского режиссера, который опять стал работать не совсем точно, и вот это десятилетие самое важное — на мой взгляд.

— Все отмечают, что ныне ностальгия по прошлому стала трендом. Это и ностальгия по наивным советским временам, и по старым фильмам тоже… Согласны ли вы с этим, и чем это, по-вашему, можно объяснить?

— Настоящему, чтобы обернуться будущим, требуется вчера. Так сказал когда-то Бродский. В определенный момент обществу требуется нащупать те силовые линии, которые были в прошлом, чтобы от них подпитаться, получить силу и двинуться вперед.

— А как вас на все хватает? В октябре, например, запланирован концерт «Мегаполиса», который, по слухам, представит «совершенно иную музыку»… Вы увлечены и путешествиями. Сколько часов в ваших сутках?

— Время не линейно. Я по специальности связист, изучал передачу дискретной информации. Есть такая у связистов тема, называется временное уплотнение, вполне себе ясная штука, когда несколько тысяч разговоров идут по одной телефонной линии. Я в душе все-таки технарь и организую свое время именно так — уплотняю. Не всегда это получается, но я стараюсь.

— В каком районе вы живете и что примечательного там находится?

— Я родился и всю жизнь живу в Перово рядом с Измайловским парком — это царские угодья. Исторически цари у нас обитали на Востоке и Лефортово, где была немецкая слобода. На Измайловском острове долгое время существовал царский дворец.

Я всю жизнь живу в этом районе, знаю его, очень люблю и благодарю судьбу, что он находится на востоке Москвы, а не на Западе. И хочу как можно меньше рассказывать обо всех прелестях моего обитания — об Измайловском парке, где можно гулять целый час утром с собакой и не встретить ни одного человека.

Это даже не парк, а настоящий лес. Я очень люблю свой район и не хочу в своей жизни ничего в этом плане менять.

Следите за программой, но как правило «Жизнь как в кино» выходит на телеканале «Время» в 13:00, 21:00, 23:05 и 4:30.

Источник: https://kino.rambler.ru/movies/36720214-oleg-nesterov-my-issleduem-vremya-cherez-kino/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector