Тюнинг салона мазда 6: проводим внутреннюю модернизацию своими руками

Тюнинг салона Мазда 6: проводим внутреннюю модернизацию своими руками

Шумоизоляция позволяет избавиться от ненужных шумов в салоне авто. Проводить ее можно своими руками, главное – терпение и время. Сегодня мы поговорим о шумоизоляции дверей Мазда 6.

Так выглядит передняя дверь авто перед началом всех работ. С помощью «шлицевой» отвертки отщелкиваем дверную заглушку ручки замка.

Далее, используя крестообразную отвертку нужно выкрутить саморез.

Аккуратно снимаем обойму.

Потом необходимо снять плафон подсветки.

Выкручиваем крестообразной отверткой саморез, который скрыт плафоном.

После этого отводим в сторону наклейку, которая есть в рукоятке двери.

Отворачиваем саморез.

По периметру отщелкиваем съемником пистоны.

Следуем дальше. Теперь нужно снять заглушку зеркала бокового вида.

Снимаем облицовку.

Потом следует отключить разъемы стеклоподъемников.

Также отключаем лампу подсветки.

Вид двери со снятой облицовкой.

После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности.

Задняя дверь также никоим образом не обработана.

Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь.

Сборка проводиться в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели Мазда 6: изменяем подсветку своими руками

Если вы хотите изменить штатную подсветку приборов Мазда 6, то эта информация для вас.

Итак, переходим сразу к делу.

  • Сначала, конечно, снимаем панель: для этого понадобиться открутить 2 самореза, которые размещены в козырьке. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка. После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.
  • Последовательно необходимо снять стекло, а также черную “маску” панели (здесь все на защелках).
  • Теперь следует отметить глубину посадки стрелок.

Не нужно замечать положение стрелок по шкалам. Почему? Станет ясно потом. Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: совсем нежелательно вытаскивать стрелки с осями. Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем. Все должно легко сниматься.

  • Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Далее идет очень легкий процесс.

Диоды в красных кружках (не считая овала над дисплеем) – это подсветка шкал, те, которые размещены в синих кружках – подсветка стрелок. Сначала (штатно) там использованы диоды 3528. Для нашей процедуры можно взять 4040. Но подойдут туда и 3020. Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, обязательно соблюдать нужно полярность.

  • После этого собираем плату назад, в корпус, а потом «слегка» наживляем стрелки, несем «механизм» в машину.

Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. (Для простоты описания приведено видео).

  • Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно.
  • Далее сборку нужно проводить в обратном порядке.

Результат всего процесса.

Разборка центральной консоли и ее доработка

Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей. Приступим:

  1. Для начала нужно вынуть панель с подстаканниками (просто тянем вверх);

  2. Потом приподнимаем накладку вокруг АКПП;

  3. Далее следует разъединить рамку вокруг кулисы (нужно нажать защелки и опустить ее вниз).

  4. Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку. Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку (в последствие не придется искать пружинку).

Переходим к процессу отключения кнопки HOLD. Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода (как видно на фото). Разъем (единственный) размещен в районе пепельницы, он спарен с лампой «режимной» подсветки АКПП. Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.

Обратите внимание

После этого панель будет у нас в руках. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Возможно, понадобиться для каких-то доработок снять магнитолу и автомобильный перчаточный ящик.

Следует учитывать, что магнитола закреплена на двух саморезах в районе стыка с пепельницей, также здесь есть один болт (подойдет ключ на 10), который откручивать нужно с правой стороны из пространства, что есть за бардачком. Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь.

При снятии магнитолы демонтировать рукоятку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, вполне достаточно просто повернуть панель вокруг кулисы. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды.

Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны. В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола.

Для облицовки подойдет пленка 3М (даже обрезки), нужно использовать обычный фен, поверхность промывать и протирать обезжиривателем, а сверху проклеивать пленку (в чем то процедура наклейки пленки похожа на проклейку фар. Материал – в этой статье). В результате получиться вполне современная консоль, но главное – что все это сделано своими руками.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterVIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.

Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.

Тюнинг салона Мазда 3 провести своими руками можно в удобное для вас время. Главное – наличие желания.Одним из наиболее популярных и полезных вариантов тюнинга салона Мазда 3 своими руками является егоКрепление внутренней панели двери:Рис.

1В сети появились изображения внутренней отделки салона нового автомобиля Мерседес, презентация которого официально намПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/tyuning-salona-mazda-6-provodim-vnutrennyuyu-modernizaciyu-svoimi-rukami

Тюнінг салону Мазда 6: проводимо внутрішню модернізацію своїми

Тюнінг салону Мазда 6: проводимо внутрішню модернізацію своїми руками

Шумоізоляція автомобіля своїми руками

Шумоізоляція дозволяє позбутися від непотрібних шумів в салоні авто. Проводити її можна своїми руками, головне – терпіння і час. Сьогодні ми поговоримо про шумоізоляції дверей Мазда 6.

Так виглядає передня двері авто перед початком всіх робіт. З допомогою «шлицевой» викрутки отщелкиваем дверну заглушку ручки замку.

Далі, використовуючи хрестоподібну викрутку потрібно викрутити гвинт.

Акуратно знімаємо обойму.

Потім необхідно зняти плафон підсвічування.

Викручуємо хрестоподібної викруткою гвинт, який прихований плафоном.

Після цього відводимо в сторону наклейку, яка є в рукоятці двері.

Відвертаємо саморіз.

По периметру отщелкиваем знімачем пістони.

Прямуємо далі. Тепер потрібно зняти заглушку дзеркала бокового виду.

Знімаємо облицювання.

Потім слід відключити роз’єми склопідйомників.

Також відключаємо лампу підсвічування.

Вигляд дверей зі знятою облицюванням.

Після зняття пластикового кожуха вас може здивувати повна відсутність вибродемпфера на лицьовій поверхні.

двері Задня також жодним чином не оброблена.

Використовуючи шумоізолюючі матеріали, облицьовуєм двері.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на ford fusion

Збірка проводитися в зворотному порядку.

Тюнінг приладовій панелі Мазда 6: змінюємо підсвічування своїми руками

Важно

Якщо ви хочете змінити штатну підсвічування приладів Мазда 6, то ця інформація для вас.

Отже, переходимо відразу до справи.

Спочатку, звичайно, знімаємо панель: для цього потрібно відкрутити 2 саморізи, які розміщені в козирку. Після цього, нижню частину окантовки слід висмикнути себе засувок. Потім потрібно відкрутити три самореза, якими кріпитися сама приборка. Після потрібно висмикнути два штекера проводки і одну кліпсу, з допомогою якої проводка кріпиться до приборку.

Послідовно необхідно зняти скло, а також чорну «маску» панелі (тут все на засувках).

Тепер слід відзначити глибину посадки стрілець.

Не потрібно помічати положення стрілок за шкалами. Чому? Стане зрозуміло згодом. Тепер знімаємо стрілки. Слід бути обережним: зовсім небажано витягувати стрілки з осями. Можна трохи прогріти їх промфеном і, використовуючи тонку викрутку, піддягати протилежну сторону основи, одночасно притримуючи пальцем. Все має легко зніматися.

Коли стрілки зняті, зі зворотного боку панелі потрібно відкрутити один саморіз. Потім слід зняти задню кришку, при цьому, відгинаючи засувки. Після цього можна вийняти плату з корпусу.

Далі йде дуже легкий процес.

Діоди в червоних гуртках (не рахуючи овалу над дисплеєм) – це підсвічування шкал, ті, які розміщені в синіх гуртках — підсвічування стрілок. Спочатку (штатно) там використано діоди 3528. Для нашої процедури можна взяти 4040. Але підійдуть туди і 3020. Ну що ж, приступаємо до перепайке потрібних діодів, обов’язково потрібно дотримуватися полярності.

Після цього збираємо плату назад, в корпус, а потім «злегка» наживляємо стрілки, несемо «механізм» в машину.

можна Використовувати вбудовану процедуру діагностики прибирання, застосовувану для встановлення стрілок. Вона значно зручніше, ніж запам’ятовування і установка. (Для простоти опису наведено відео).

Коли стрілки встановлені, слід їх втопити на свої місця, а потім зняти панель приладів і зібрати корпус правильно.

Далі збірку потрібно проводити у зворотному порядку.

Результат всього процесу.

Тюнінг центральній консолі своїми руками Мазда 6

Розбирання центральній консолі та її доопрацювання

Ця інформація буде корисною для всіх, хто планує розбирати центральну консоль для подальшої обклеювання, заміни ламп або інших цілей. Приступимо:

Для початку потрібно вийняти панель з підстаканниками (просто тягнемо вгору);

Потім піднімаємо накладку навколо АКПП;

Совет

Далі слід роз’єднати рамку навколо куліси (потрібно натиснути засувки і опустити її вниз).

Тепер слід відкрутити два болти, які кріплять рукоятку. Потім тягнемо її вгору, при цьому, потрібно притримувати кнопку (в наслідок не доведеться шукати пружинку).

Переходимо до процесу відключення кнопки HOLD. Без неї ручку ми не зможемо зняти, до неї припаяні проводи (як видно на фото). Роз’єм (єдиний) розміщений в районі попільнички, він спарений з лампою «режимної» підсвічування АКПП. Витягуємо її поворотом проти годинникової стрілки.

Потім з лабіринту выпутываем дроти, краще запам’ятати їх прокладання. Далі витягуємо їх і ручку.

Після цього панель буде у нас в руках. Складання слід проводити в зворотній послідовності. Можливо, знадобитися для якихось доробок зняти магнітолу і автомобільний ящик рукавички.

Слід враховувати, що магнітола закріплена на двох саморізах в районі стику з попільничкою, також тут є один болт (підійде ключ на 10), який потрібно відкручувати з правої сторони з простору, що є за бардачком. Його виймати потрібно, сдавив стінку всередину.

При знятті магнітоли демонтувати рукоятку НЕ ОБОВ’ЯЗКОВО, достатньо просто повернути панель навколо лаштунки. В результаті можна дістатися до двох саморізів в області попільнички. Потім магнітолу слід потягнути за низ і витягнути через повітроводи.

Необхідно відключити роз’єми магнітоли, клімату і антени. У той же час, верхній ящик закріплюють два самореза, які стануть доступні після того, як буде відсунута магнітола.

Обратите внимание

Для облицювання підійде плівка 3М (навіть обрізки), потрібно використовувати звичайний фен, поверхню промивати і протирати знежирювачем, а зверху проклеювати плівку (в чому то процедура наклейки плівки схожа на проклейку фар. Матеріал — в цій статті). В результаті вийти цілком сучасна консоль, але головне – що все це зроблено своїми руками.

Короткий опис статті: акумулятор мазда 6 Тюнінг салону Мазда 6: проводимо внутрішню модернізацію своїми руками. Відео тюнінг, мазда 6, консолі, панель приладів, шумоізоляція, своїми руками

Джерело: Тюнінг салону Мазда 6: проводимо внутрішню модернізацію своїми руками

Post Views: 479

Источник: https://akumuliatory.com/tyuning-salonu-mazda-6-provodimo-vnutrishnyu-modernizatsiyu-svoyimi/

Эксклюзивный салон автомобиля своими руками при помощи тюнинга

Тюнинг салона автомобиля — это распространённое понятие среди владельцев отечественных моделей транспортных средств. Такие автомобили отличаются бюджетным салоном, который не особо комфортный и совершенный. Бюджетные панели и не очень комфортные сидения угнетают водителя во время движения.

Если вы хотите создать в машине дополнительный уют или подчеркнуть свой статус, то вы можете сделать тюнинг салона

Конечно же, можно обратиться к профессионалам, которые смогут оттюнинговать салон транспортного средства с учётом ваших пожеланий и современных дизайнерских решений, однако, такое удовольствие будет стоить не очень дёшево. Если у вас есть возможность, свободное время и желание, то можно сделать тюнинг самостоятельно, без помощи специалистов и при этом сэкономить денежные средства. Рассмотрим в этой статье как сделать тюнинг салона авто своими руками.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Модернизация салона транспортного средства включает в себя огромный ряд изменений. Перед началом работы важно понимать, какого именно результата вы желаете достичь, определится с цветовой гаммой интерьера.

Это поможет вам разобраться, какие материалы нужны для работы.

Если вы владелец отечественного автомобиля и желаете сделать полный тюнинг салона машины, тогда, по советам специалистов, необходимо начать работу с шумоизоляции и виброизоляции салона.

Для этого надо приобрести в специальных магазинах материалы для изоляции. Начинать работу необходимо с полной разборки салона, очистки его от пыли и грязи. Полностью убираются из салона остатки старой обивки.

Для получения качественного результата необходимо изначально проклеить в один или два слоя виброизоляционный материал, который снизит уровень вибрации в машине во время движения. Следующим этапом будет проклейка звукоизоляционного материала также в один или два слоя. Это снизит уровень шума и скрипа в автомобиле во время движения.

Клеить материал надо по всей внутренней поверхности салона, особое внимание уделить труднодоступным местам. Можно для улучшения результата пройтись с помощью фена для термоусадки материалов.

Дальше можно приступить к сборке салона. Для более плотного прилегания элементов обшивки используют уплотнители. Если же вы собираетесь тюнинговать и обшивку салона, тогда легче вам будет справиться с этим заданием в разобранном виде и уже оттюнингованные элементы поставить на места.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Тюнинг гладких поверхностей салона автомобиля своими руками

Чаще всего внутренние гладкие детали автомобиля сделаны из дешёвого пластика и имеют непрезентабельный вид. Модернизировать торпеду, дверные карты и прочие пластиковые элементы можно несколькими способами.

Читайте также:  Безопасность ребенка в кресле!

Самый простой способ тюнинга интерьера авто — это оклейка изделий карбоновой или виниловой плёнкой под карбон. Это не очень трудоёмкий процесс, хотя требует предельной внимательности, тщательного измерения деталей.

Клеится плёнка довольно просто: необходимо очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, поклеить плёнку, расправляя от центра к краям детали с помощью шпателя с мягким наконечником.

Для более плотного прилегания параллельно надо проводить термическую обработку с помощью фена. Удобнее такую работу выполнять вдвоём. Карбоновая плёнка продаётся в разных цветах, потому можно комбинировать расцветки для более оригинального вида.

Важно

Например, выделить другим оттенком ручки транспортного средства или торпеду и подлокотники сделать в индивидуальном стиле. Здесь все зависит от полёта вашей фантазии.

Более дорогим вариантом тюнинга салона автомобиля является отделка элементов салона с помощью кожи или алькантары — искусственная замша. Перетяжка салона транспортного средства кожей — это очень дорогое удовольствие.

Для этого нужна специальная автомобильная кожа, которая стойкая к возгоранию, отличается прочностью и износостойкостью. Немного экономнее вариант перетяжки деталей с помощью искусственной замши, которая придаёт салону уют и тепло.

Работа с такими материалами требует значительного усердия и внимательности и может растянуться на неделю, а то и больше.

Если вам надоели ваши некрасивые гладкие поверхности из пластика, то вы всегда можете заменить их на кожу или редкие породы дерева

Самым экономным и популярным вариантом тюнинга гладких поверхностей салона является флокирование.

Это способ отделки салона автомобиля своими руками с помощью флока — химически обработанного текстиля. Перед флокированием необходимо обезжирить поверхность изделия, проработать её грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. Следующим этапом будет нанесение равномерного слоя клея и отделка поверхности флоком.

Для этого желательно иметь флокатор — машинку для его нанесения, который в кратчайшие сроки поможет вам справиться с задачей в даже труднодоступных местах. С помощью фена сдуваются излишки материала. Детали оставляют для просыхания на несколько часов.

Вы получаете элементы салона, которые имеют приятный на ощупь тканевый эффект, стойкие к выгоранию и влажной уборке, а также придают индивидуальности и комфорта вашему автомобилю.

Тюнинг потолка машины своими руками

Важным моментом при полном тюнинге салона является модернизация потолка транспортного средства. Чаще всего производители выпускают машины с обшивкой белого цвета на потолке. И как бы ни берёг свой автомобиль владелец, со временем потолок выгорает и тускнеет, приобретает рыжеватый оттенок. Для перетяжки потолка чаще всего используется карпет — недорогой и распространённый материал.

Начать модернизацию необходимо со снятия обивки потолка, желательно сделать это аккуратно, чтобы использовать её для выкройки из нового материала. Дальше следует очистить и обезжирить потолок и подготовленную выкройку с помощью штатных фиксаторов закрепить на нём. Для надёжности предварительно можно проработать потолок клеем. Это будет гарантировать более надёжное крепление.

Чтобы придать более презентабельный вид, для потолка также можно использовать флокирование.

Модернизация сидений автомобиля своими руками

Тюнинг сидений автомобиля — это важная составляющая модернизации салона транспортного средства. С целью улучшения вида сидений можно купить новые авточехлы и, таким образом, их преобразить. А также для улучшения вида своего автомобиля можно заменить старые сидения сидениями из хорошей иномарки.

Если вы желаете получить действительно уникальный результат, то лучше сделать перетяжку сидений автомобиля своими руками.

Чаще всего для перетяжки используется экокожа. Это не очень дорогой материал, который имеет хорошую эластичность и презентабельный вид. Из более дорогих вариантов — изготовление чехлов из автомобильной кожи и алькантары. Эти материалы отличаются более длительным периодом эксплуатации.

Совет

Определившись с материалом и его цветом, можно приступать к работе. Перед обшивкой сидения обязательно демонтировать из автомобиля.

Очень аккуратно необходимо снять обшивку из сидений, так как она послужит вам в качестве выкройки, дальше надо сделать разметку с помощью маркера и старых авточехлов на новом материале и вырезать все элементы выкройки. С внутренней стороны производится проклейка поролоном.

Чтобы придать более достойный вид сидениям вашего автомобиля попробуйте перетянуть их кожей и вышить красивые рисунки

Остаётся только сшить подготовленные элементы, используя прочные армированные нитки.

Чтобы авточехлы имели презентабельный вид, необходимо внутренние швы расправить, срезать с них поролон и проклеить их обычным клеем.

После высыхания чехлы пропариваются с помощью фена или утюга и одеваются на сидения.

И ещё несколько важных моментов

Практически все элементы салона автомобиля прошли тюнинговую модернизацию. Осталось несколько деталей, которые придадут уникальности салону вашего автомобиля.

Для более эффективного вида надо усовершенствовать руль автомобиля. Более презентабельный вид можно ему придать с помощью обтягивания автомобильной кожей. Тюнингованный руль будет смотреться более дорого, станет приятней на ощупь, а также благодаря автомобильной коже, которая дышит, руки не будут потеть и скользить по рулю.

А также вид оттюнингованного салона могут испортить старые заводские коврики, которые выглядят непрезентабельно и убого. Автомобильные коврики можно или купить новые, которые вам понравятся, или же сделать их самостоятельно из прорезиненого ковролина.

Обратите внимание

Это будет идеальный вариант решения вопроса, вы сможете выбрать цвет и качество, которое полностью будет вписываться в интерьер вашего обновлённого салона.

Для этого используем вместо макета старый коврик и по его размерам вырезаем тюнинговые коврики для своего авто.

Как вариант, можно добавить индивидуальности салону с помощью дополнительных элементов освещения. Светодиодные ленты на панелях приборов и торпеде могут быть стильным аксессуаром для вашего автомобиля.

Подведём итоги

Как видим, тюнинг салона своими руками — это реальная задача. Декорировать можно все без исключения элементы салона автомобиля. Придумайте свой индивидуальный стиль и интерьер и действуйте. Это доставит вам массу положительных эмоций и зависть окружающих.

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-salona-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Подробный фотоотчет шумоизоляции Mazda 6 Supreme Plus

Подробный фотоотчет полной шумоизоляции Mazda 6 Supreme Plus 2015 линейкой материалов StP Premium. Двери, арки, пол, потолок, панели, пластиковая облицовка

Шумоизоляция дверей производится в четыре слоя, на внешнюю рубашку двери, первым слоем, наносим вибропоглощающий материал премиум линейки StP Aero 

Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал из премиум линейки StP Акцент Премиум, толщина материала 1см.

Третий слой наносится на внутреннюю рубашку двери, используем материал премиум линейки StP Aero, закрываем все отверстия, места возможных скрипов обрабатываем материалом StP Бипласт 5. Дверную вставку оставляем съёмной для ремонтопригодности или возможной тонировки стёкол. Утяжеляем корпус динамика и проклеиваем его уплотнительным материалом Бипласт

В четвёртом слое используем звукопоглощаемым материалом StP Бипласт Премиум 15, наносим его на дверные карты, на сто процентов площади, перед этим частично обработав пластик вибропоглотителем StP Aero, делается это для утяжелиния пластика, для уменьшения резонансных шумов.

Обрабатываем крышку багажника в три слоя, первым слоем наносится StP Aero. Во втором слое используется звукопоглощающий материал  StP Акцент Премиум, толщина материала 1см. Третий слой наносится на пластиковую облицовку крышки багажника, используется материал StP Бипласт 10

Читайте также:  Фольксваген поло не теряет лидирующих позиций на российском рынке

Пластик багажника утяжеляем и обрабатываем звукопоглотителем StP Бипласт Премиум 15

Важно

Обрабатываем в два слоя заднюю полку салона, в этой модели мазды она очень большая, первый слой это StP Aero. Вторым слоем мы обрабатываем декоративную панель задней полки материалом StP Бипласт Премиум 15

Крыша обрабатывается в два слоя, в первом слое используем уже знакомый нам вибропоглощающий материал StP Aero.

Вторым слоем наносим отличный звукопоглощающий материал StP Бипласт Премиум 15, он же играет роль уплотнителя, что убирает возможные посторонние звуки.

Приступаем к самому интересному, обрабатываем пол, обрабатываем в три слоя но по факту получится четыре, штатный ковёр тоже будет играть роль шумоизолятора

Первый слой комбинируется из двух материалов: мощнейший вибропоглотитель StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм. и StP Aero Plus толщиной 3,2 мм. 

Пол под передними креслами, моторный щит, передние и задние арки, а также тонель автомобиля обрабатываем StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм. 

Вся остальная площадь пола и багажник обрабатываем StP Aero Plus толщиной 3,2 мм. 

Вторым слоем покрываем пол по всей площади с моторным щитом , передними арками, багажником и тонелем, обрабатываем материалом StP Акцент Премиум, толщина материала 1см.

Вторым слоем обрабатываем задние арки материалом StP Бипласт Премиум 15. 

Третим слоем на весь пол, по всей площади наносим Супер материал StP Нойз Блок 2, очень эффективный звуко поглотитель. Также им обрабатывается моторный щит, передние арки, тонель и багажник. 

Совет

Приступаем к салонному пластику и панели, вся пластмасса частично обрабатывается вибро поглотителем StP Aero для утяжеления и поглощения резонансных шумов. Места возможных скрипов пластика обрабатывается противоскрипными материалами StP Маделин и StP Бипласт 5. Вторым слоем пластик обрабатывается материалом StP Бипласт Премиум 15. который будет играть роль звукоизолятора и уплотнителя. 

Капот обрабатывается вибропоглощающим материалом StP Aero. 

Источник: https://stpbox70.ru/our-work/mazda-6-action.html

Mazda 3 – тюнинг и шумоизоляция салона, фото и видео

Одной из самых популярных услуг, которые оказывает каждый сервис, является шумоизоляция салона. Процедура дорогостоящая. Но по сути, ничего сложного в этой работе нет. Единственное – это долговременный процесс подготовки материалов. Мы клоним к тому, что провести шумоизоляцию сможет каждый водитель, у которого будет возможность выделить выходной день на тюнинг Мазда 3.

Перед тем, как заняться шумоизоляцией, необходимо разобраться с демонтажом дверей. Если вы знаете последовательность процесса, то можно сразу перемещаться к пункту с шумоизоляцией. Ведь в таком тюнинге снятие дверей будет самой сложной задачей. В зависимости от модели и марки крепление дверей отличается, поэтому эта инструкция работает с Mazda 3.

Инструменты

Нам потребуются следующие инструменты:

  • Тоненькая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключ «десятка»;
  • Накидная головка с таким же размером;
  • Средство для обезжиривания.

Демонтаж

Итак, теперь переходим к снятию. Первым делом снимаем уголок, крепящийся к авто двумя клипсами. Далее откручиваем 2 шурупа, которые вы найдете под ручкой самой двери и под ручкой для открывания двери. Рамка теперь не закреплена, поэтому её можно смело снимать.

Удобнее всего будет работать с опущенными стеклоподъемниками. Приступаем к снятию штатной обивки. После завершения работы обивка будет держаться только на проводе электропривода для стеклоподъемника. Перед тем, как отщелкнуть разъем кнопки, рекомендуется поднять стекло.

Теперь перед вами откроется вид внутренней части двери. Стекло рекомендуется приклеить скотчем к железной основе двери. Тонкой отверткой отожмите фиксатор для дверной ручки таким образом:

Следует поднять фиксатор вверх, а затем при помощи головки на 10 убираем все гайки. Срываем весь шумоизолирующий материал, который закрывает доступ к технологическим отверстиям. Внутри этих разъемов находятся элементы электрозамка.

Там же вы увидите защелку красного цвета, которую нужно будет чем-нибудь поддеть, чтобы разъединить разъемы. Теперь снимаем внутреннюю часть – не забудьте почистить и протереть разъемы для изоляции.

После этого хорошенько продуйте внутреннее пространство производственным феном и нанесите обезжириватель.

Итак, мы подошли к основной части тюнинга. В качестве материала для увеличения шумоизоляции рекомендуется использовать 2.3-миллиметровый STP Вибропласт Gold. Если вы планируете устанавливать динамики в автомобиль, то в передних дверях ту зону, которая отведена под динамик, нужно закатать более толстым материалом.

На эту роль отлично подойдет STP Mmast Bomb – 4.3 миллиметра. Для задних дверей лучшим выбором будет Gold. Не забудьте о том, что внизу каждой двери нужно оставить свободное пространство для отвода воды. Если же вы закатаете все отверстия, то в скором времени двери покроются ржавчиной.

А теперь начинаем работу:

  1. Обезжириваем поверхность и закатываем Акцент-10 (Акцент-15 тоже подходит для Mazda 3).
  2. Далее при помощи Маделина нужно замотать тягу двери – после этого она не должна скрипеть и стучать. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта-5.
  3. Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.
  4. Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver (2 миллиметра). После этого её можно прикрутить на свое место.
  5. Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК (представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем), чтобы закатать отверстия. После ВИЭК можно закатывать «виброй».
  6. Этим же материалом (Битопласт-5) аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.
  7. Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность. После высыхания закатываем вибропластом Silver.
  8. Декоративную окантовку кнопки поднятия стекла нужно демонтировать, а затем хорошенько проклеить место прилегания кнопки при помощи маделина.
  9. Начинаем сборку в обратном порядке. Рекомендуется обезжирить вибропласт, а затем Битопластом-10 проклеить всю обшивку автомобиля. Важным моментом будет вырезание мест для пистонов.
  10. Проводим сборку в обратном порядке. Работа с дверьми завершена – наслаждайтесь комфортной и тихой ездой.

Мы провели Мазда 3 тюнинг своими руками для дверей, но можно заняться и шумоизоляцией крыши. Что касается инструментов и материалов, то по сравнению с предыдущей работой ничего не изменится. Итак, следим за инструкцией:

  1. Снимаем все козырьки, после чего отсоединением разъем, подведенный к ним. Для этого используем удобную отвертку: надавливаем и вынимаем деталь подключения.
  2. Далее снимаем ручки. Делается это также, как в случае с козырьками.
  3. Потом переходим к лампам освещения и кожуху под дождевой датчик.
  4. После этого можно начинать извлечение всех уплотнителей.
  5. Отсоединяем провода освещения, которые крепятся к обшивке крыши.
  6. На крыше есть крюк, за который держится петля обшивки – разобщаем их.
  7. Готовим материал, а затем проводим ту же самую операцию, расписанную в первой части статьи.

Источник: http://motorltd.ru/tyuning-mazda-3/

Ссылка на основную публикацию