Renault будоражит мир новыми разработками

Renault готовит россиянам сюрприз – журнал За рулем

Как вы оцениваете положение Renault в России и какие у вас прогнозы на следующий год?

— Нам жаловаться грех. С одной стороны, российский авторынок просел. По нашим оценкам в этом году в РФ будет реализовано 1,4 млн машин. Но мы рассчитываем, что вскоре рынок начнет расти и к 2019 году будет способен поглотить два миллиона автомобилей. Что касается Рено, то вот уже 15 лет наша стратегия не меняется.

И заключается она в том, что мы должны продавать в России адаптированные к местным условиям автомобили и производить их в РФ. И сейчас, в условиях кризиса, мы убеждаемся: генеральная линия выбрана верно. Она позволяет удерживать конкурентоспособные цены и быть успешными. Да, мы сократили модельный ряд до минимума, однако наша рыночная доля увеличивается.

Так что мы довольны положением Renault в России.

Назовите основные причины, мешающие поднять продажи в РФ.

— Важным условием для стабильных продаж является государственная поддержка. Сейчас рынок скукожился в два раза от показателей трехлетней давности, поэтому государству неплохо было бы продолжить поддерживать автопроизводителей различными мерами.

Второе условие — для того чтобы отвечать чаяниям рынка, необходима широкая гамма кроссоверов, которые в вашей стране занимают доминирующее положение. До недавних пор в сегменте SUV мы были представлены скромно. Но несколько месяцев назад появился Kaptur, а в начале следующего года на рынок выйдет новое поколение Колеоса.

С его появлением у нас образуется полноценная линейка кроссоверов — от мала до велика.

Обратите внимание

С выходом нового Колеоса имидж марки Renault должен поправиться.С выходом нового Колеоса имидж марки Renault должен поправиться.

Порой мы наблюдаем странные маркетинговые решения Renault в России. Например, зачем выводить на наш рынок обреченные на единичные продажи электрических Twizy и Kangoo, тогда как потенциально популярные Dokker и грузопассажирский Logan вы не завозите?

— Ваш вопрос я бы хотел разделить на две части. Давайте пока забудем про электромобили. Итак, если посмотреть на наш модельный ряд, может показаться, что начало импорта в Россию того же Доккера было бы успешным ходом.

Но любой импорт несет в себе определенные риски: как только происходит девальвация местной валюты, ввозимый продукт становится слишком дорогим — и покупатель теряет к нему интерес. Выходом мог бы стать запуск местного производства.

Однако в настоящее время упомянутые сегменты слишком малы, нет смысла туда вкладываться. Мы решили инвестировать в Kaptur — автомобиль, потенциально более популярный.

Теперь про электромобили. Их мы импортируем, конечно же. И отдаем себе отчет в том, что они вряд ли станут у вас массовыми. Но электромобили — продукт, к которому клиента надо приучать, а это требует много времени. Мы готовы ждать.

Со временем люди начнут понимать, что электромобили — это выгодно. И я рад, что власти начинают идти нам навстречу. В частности, московское правительство обеспечило электрокарам бесплатную парковку. Потихоньку расширяется сеть зарядочных станций.

Это не может не радовать.

Высоких продаж электрического Kangoo никто не ждет. Главное — застолбить нишу, а покупатель рано или поздно «созреет».

Высоких продаж электрического Kangoo никто не ждет.

Главное — застолбить нишу, а покупатель рано или поздно «созреет».

Собираетесь ли возвращать в Россию такие типичные для вашей марки модели, как Scenic и Megane? Вас не смущает сложившийся в России имидж Renault как производителя сугубо доступных автомобилей?

— Сейчас не время для таких шагов. Да, действительно в настоящий момент Renault в России ассоциируется с доступными Логаном и Сандеро. И конечно, у нас есть желание поднять имидж марки до общеевропейского уровня.

Но надо при этом смотреть на рынок и на ожидания клиентов. А они ждут кроссоверов, и только их. К счастью, как я уже сказал, Renault активно расширяется в этой нише.

Что, в свою очередь, положительно отразится на реноме компании.

Произведенные в России автомобили Renault начали поставлять не только в страны СНГ, но и в дальнее зарубежье. В частности, недавно начали отгружать машины во Вьетнам. Кто на очереди?

— В том состоянии, в котором рынки находятся сегодня, экспорт из России становится очень интересен. Но надо понимать, что Renault — это глобальная компания, у нас заводы раскиданы по всему миру. Нам надо внимательно изучить те машины, которые у нас есть.

Насколько их себестоимость интересна по сравнению с другими странами-производителями, есть ли налоговые послабления с той и другой стороны, и после того, как мы проведем всеобъемлющий анализ, сможем уверенно сказать, что да, отсюда интересно экспортировать машину в то или иное государство.

Важно

А вот с автокомплектующими работа по экспорту идет более активно. На наши заводы мы поставляем более 160 наименований произведенных в России компонентов. Речь идет не только о мелких деталях. Например, мы экспортируем в Алжир сваренные и окрашенные кузовы для Логана, которые производятся в вашей стране.

Запуск в производство кроссовера Kaptur стал большим успехом, ведь прежде на московский конвейер вставали готовые, а не разработанные на месте модели.

Запуск в производство кроссовера Kaptur стал большим успехом, ведь прежде на московский конвейер вставали готовые, а не разработанные на месте модели.

Как вы оцениваете опыт по разработке нашими специалистами автомобилей Renault? До меня дошла информация, что изыскания продолжаются. Не могли бы вы намекнуть, автомобиль какого сегмента это будет?

— Россияне провели славную работу над Каптюром. Не просто запустили в производство существующую машину, а спроектировали ее. Да, платформа уже была, но созданный с чистого листа кузов к ней приладили ваши специалисты. Получилось здорово.

У Renault много инженерных центров: во Франции, Румынии, Корее, Америке, Индии, России. И центры эти только на карте выглядят разрозненно, а на деле они работают как одно целое. Бывает, что одна половина машины проектируется в одной стране, другая — в другой. И в данный момент в рамках этой кооперации ваши инженеры загружены на полную катушку. А над чем они трудятся — скоро узнаете. Результат вам должен понравиться.<\p>

Инженеры Renault готовят россиянам сюрприз

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902953-inzhenery-renault-gotovyat-rossi/

Новости Renault

6 февраля 2019

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi подружится с Waymo

4 февраля 2019

Компакт Renault Kwid улучшил оснащение без подорожания

30 января 2019

Три модели Renault в России вызваны на замену подушки

29 января 2019

Внешность хэтча Renault Clio оказалась эволюционной

29 января 2019

Сити-кар Renault Twingo Le Coq Sportif выделился окраской

28 января 2019

В интерьере хэтчбека renault clio произошла революция

28 января 2019

Генеральный директор Nissan Motor уйдёт в отставку

22 января 2019

Сити-кар Renault Twingo улучшился в тонких деталях

12 декабря 2018

Обновлённый минивэн Renault Espace получит новые дизели

12 декабря 2018

Модели марки Dacia исчезнут из линейки Renault

10 декабря 2018

Пара Renault Logan и Sandero Stepway City вышла дороже собратьев

6 декабря 2018

Отделение Renault Sport выкатило линейку R.S. Performance

19 ноября 2018

Глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон арестован

17 октября 2018

Провинция Ляонин поддержала фирмы Renault и Brilliance

12 октября 2018

Концерн Renault вложил средства в софтверную компанию

10 октября 2018

Названы цены на Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

2 октября 2018

Робомобиль Renault EZ-Ultimo вкатился в премиум-сегмент

2 октября 2018

Электрокар Renault K-ZE взял за основу компакт Kwid

19 сентября 2018

В автономной системе renault ez-pro нашлось место человеку

12 сентября 2018

Рестайлинг принёс паркетнику Renault Kadjar новые моторы

30 августа 2018

Компания Renault привезёт в Париж нечто фантастическое

29 августа 2018

Шоу-кар Renault Arkana сохранил свои главные секреты

22 августа 2018

Кроссовер Renault Arkana пообещал задать новый тренд

1 августа 2018

Читайте также:  Оптимальные условия для хранения автомобильной резины

Компакт Renault Kwid копеечно обновился в Индии

19 июля 2018

Хот-хэтч Renault Megane RS Trophy прибавил в мощности и тяге

11 июля 2018

Обновлённые Renault Logan и Sandero получили ценники

6 июля 2018

Компании PSA и Renault предложат парижанам каршеринг

29 июня 2018

Кооперация брендов Renault и Dacia оказалась под вопросом

28 июня 2018

В москве дебютирует «революционный» кроссовер renault

26 июня 2018

Концерн Renault испытает автономные такси в Нормандии

22 июня 2018

Вэн Renault Kangoo Z.E. увеличил запас хода в России

21 июня 2018

Новый Renault Megane RS Trophy сделают по прежним лекалам

20 июня 2018

Седан Renault Logan станет для нас вседорожником Stepway

18 июня 2018

Обновлённый Renault Kadjar дебютирует в Париже

8 июня 2018

Нидерланды получили первые вэны Renault Master Z.E

8 июня 2018

Группа Renault начала внедрение новых дизелей Blue dCi

15 мая 2018

Кроссовер Renault Duster Dakar изменился в новом модельном году

9 апреля 2018

Кроссовер Renault Kadjar обновится в начале 2019 года

5 апреля 2018

Модель Renault Clio научится ездить самостоятельно

4 апреля 2018

Три фургона Renault Master приглашены на внеплановый сервис

3 апреля 2018

Паркетник Renault Captur S-Edition получил мощный двигатель

30 марта 2018

Инсайдеры предрекли слияние компаний Renault и Nissan

6 марта 2018

Концепт Renault EZ-GO заглянул в беспилотное будущее

19 февраля 2018

Электрокар Renault Zoe получил новый мотор

9 февраля 2018

Группа Renault построит скоростные зарядки на юге Европы

12 января 2018

Фирма Renault скромно отпраздновала юбилей в Формуле-1

10 января 2018

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi создал венчурный фонд

26 декабря 2017

Преемник Карлоса Гона в Renault будет назван в феврале

8 декабря 2017

Хэтч Renault Symbioz Demo упаковал технику в стильный салон

8 декабря 2017

Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках

23 ноября 2017

Электрокар Renault Samsung SM3 Z.E. нарастил запас хода

15 ноября 2017

Паркетник Renault Duster порадовал улучшенным интерьером

7 ноября 2017

Следующий Mitsubishi Mirage породнится с Renault Clio

1 ноября 2017

Объявлены российские цены на «каблучок» Renault Dokker

16 октября 2017

В гамму моторов модели renault megane добавлен ещё один

6 октября 2017

Группа Renault представила амбициозный шестилетний план

20 сентября 2017

Компания Nissan вышла из состава акционеров АвтоВАЗа

15 сентября 2017

Карлос Гон поставил перед альянсом новые задачи

12 сентября 2017

Паркетник Dacia Duster стал комфортнее и безопаснее

12 сентября 2017

Хэтчбек Renault Symbioz интегрировался в «умный дом»

12 сентября 2017

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором

4 сентября 2017

Шоу-кар Renault Symbioz расскажет о мобильности будущего

30 августа 2017

Кроссоверу Dacia Duster понизили градус бюджетности

29 августа 2017

Фирмы Renault-Nissan и Dongfeng анонсировали предприятие

21 августа 2017

Серия Renault Kaptur Extreme увенчала гамму паркетника

16 августа 2017

Базовый паркетник Renault Kaptur предложен с вариатором

11 августа 2017

Шоу-кар Datsun GO Live обратился к молодёжи Индонезии

31 июля 2017

Альянс Renault-Nissan вышел в лидеры по итогам полугодия

21 июля 2017

Семиместный кроссовер Dacia Duster оказался выдумкой

17 июля 2017

Хот-хэтч Renault Megane RS получит яркую внешность

10 июля 2017

Альянс Renault-Nissan завалит мир доступными электрокарами

6 июля 2017

Минивэн Renault Trafic SpaceClass шагнул в бизнес-класс

4 июля 2017

«Каблучок» Renault Dokker будет продаваться в России

3 июля 2017

Альянс Renault-Nissan извлечёт выгоду из лидерства в индустрии

30 июня 2017

Минивэн Renault Espace прошёл модернизацию в Европе

19 июня 2017

Беспилотники марки Vedecom будут возить туристов по Европе

9 июня 2017

Кроссовер Renault Kaptur хорошо выступил на тестах Latin NCAP

7 июня 2017

Хэтчбек Renault Megane Akaju выйдет ограниченным тиражом

6 июня 2017

Кроссовер Renault Koleos порадовал богатым базовым оснащением

5 июня 2017

Электромобили марки Renault сдадут батареи в «умный дом»

30 мая 2017

Новое поколение паркетника Dacia Duster вышло на испытания

30 мая 2017

Вэны Renault Scenic и Grand Scenic облачились в Initiale Paris

30 мая 2017

Хот-хэтч Renault Megane RS обнажился досрочно

19 мая 2017

Модель Renault Kaptur попала под отзыв из-за подкрылка

19 мая 2017

Фирма Renault продемонстрировала зарядку электромобиля на ходу

15 мая 2017

Хэтчбек Renault Sandero RS 2.0 Racing Spirit дебютирует в июне

11 мая 2017

Кроссовер Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP

21 апреля 2017

Шоу-кар Renault R.S. 2027 предсказал эволюцию гонок

Источник: https://www.drive.ru/news/renault

Стратегия 2021: Renault смотрит в будущее

Суть новой стратегии – отвечать ожиданиям российских клиентов, что компания с успехом и делает. Во-первых, автомобили Renault преимущественно производятся на территории России, что гарантирует конкурентную цену. Во-вторых, они адаптированы к непростым дорожным и климатическим условиям.

И в третьих, у Renault необычайно широкий модельный ряд кроссоверов и внедорожников. А основная цель бренд-стратегии – создать сильную эмоциональную связь клиента с брендом Renault вне зависимости от того, какую модель он выберет.

Поэтому новый девиз, под которым будет продвигаться продукция  французского автопроизводителя в России, звучит так: «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault».

Одновременно с этим каждая модель Renault получит свой «персонифицированный» слоган. Его начало и конец общий для всех, а средняя часть – характеризовать конкретный автомобиль. Для Logan – это «Моя надежность» (весь слоган звучит так: «Моя страна. Моя надежность.

Мой Renault»), для Sandero Stepway  «Моя свобода», для Duster – «Мои приключения», для Kaptur – «Мой стиль», для Koleos – «Мои горизонты». Все электромобили марки будут продаваться в России под слоганом «Моя страна. Моё будущее.

Мой Renault», «горячие» модели от Renault Sport  объединит «Моя страсть», а коммерческую линейку – «Мой бизнес».

Ещё одна цель бренд-стратегии – увеличить аудиторию лояльную к бренду Renault в целом, а не только к конкретным автомобилям. Так недавно на федеральные каналы вышла новая реклама Renault Duster в которой не ставилась задача апеллировать только к потенциальным покупателям данной модели.

Совет

Эта реклама должна быть понятна и тем, кто, возможно, Duster не планирует покупать, но знает бренд Renault, интересуется им. Поэтому историю о внедорожнике он воспримет как часть большой истории всего бренда. И каждая модель своей историей будет вносить вклад в строительство нового восприятия бренда.

Таким образом производитель ведет коммуникацию с более широкой аудиторией, которая, может быть, не намечает покупку автомобиля сейчас, но задумается об этом в будущем.

Для расширения охвата аудитории в Renault Россия также продолжат развивать онлайн-канал продаж. Цель – сделать процесс покупки более удобным, сократить до минимума необходимость посещать дилерский центр при выборе как автомобилей, так и аксессуаров.

Онлайн-шоурум Renault, открытый в июне 2016 года одновременно со стартом продаж кроссовера Kaptur, стал первой на российском рынке платформой для продаж автомобилей через Интернет, где можно выбрать понравившуюся модель, её комплектацию, и сразу же внести предоплату.

На середину октября онлайн в России было продано почти 8000 автомобилей Renault, из которых 33% пришлось на Duster, а 30% на Renault Kaptur.

Франциско Идальго-Маркес, директор по маркетингу Renault Россия

Читайте также:  Что ждать от линейки renault espace?

«Идея создания онлайн-шоурума возникла, когда мы готовились к запуску кроссовера Kaptur. Ведь молодая, современная аудитория, на которую он ориентирован, всегда ждет чего-то нового, прогрессивного. Кроме того, такой глобальный онлайн-проект должен был стать особенно актуальным для России – огромной страны с большими расстояниями.

На первый взгляд кажется, что для запуска онлайн-шоурума достаточно всего лишь создать новый раздел на сайте. На самом же деле все гораздо сложнее: нужно сформулировать юридические принципы работы, наладить дистрибуцию и сделать многое другое. Мы не знали наверняка, будет ли проект востребован клиентами, но твердо верили в успех.

Первый день работы онлайн-шоурума был «техническим»: мы запустили новый сайт, но ничего не анонсировали. И даже несмотря на это, в тот день мы получили 6 заказов! Невероятный результат, своего рода наша маленькая победа над стереотипами.

Теперь мы работаем над тем, чтобы включить в проект остальные направления бизнеса – продажу дополнительного оборудования и финансовых услуг. Наша главная цель на будущее – дать клиентам онлайн-шоурума возможность покупать полный «пакет»: застрахованный автомобиль со всем необходимым дополнительным оборудованием.

Обратите внимание

Кроме того, мы хотим доставлять заказанные онлайн автомобили прямо домой, и надеемся, в скором времени анонсируем данную опцию!»

Онлайн-шоурум Renault постоянно расширяет свой функционал. Так в январе покупателям стала доступна возможность дистанционного оформления кредита.

 Для этого достаточно в качестве способа оплаты указать «Кредит», и, в случае положительного решения, можно напрямую обратиться к дилеру.

Сейчас к онлайн-шоуруму подключено более 120 автоцентров в 80 городах по всей России и со временем охватит всю дилерскую сеть Renault, которая на данный момент насчитывает 163 салона от Калининграда до Владивостока. 

Андрей Владимирцев, директор по продажам Renault Россия

«Во время пилотной фазы онлайн-шоурум не был объёмообразующим каналом продажи, но это и не было для нас целью. Тем не менее уже тогда проект заинтересовал клиентов, и они были готовы предоплатить машины. Уже через месяц после запуска онлайн-шоурума мы поняли, что проект работает и его нужно развивать.

Мы добавляли на сайт автомобили малыми партиями, и каждая дополнительная квота раскупалась в течение 10 дней. Проанализировав результаты пилотной фазы, мы решили не просто расширить проект, а принципиально изменить его бизнес-модель.

Важно было не только расширить представленный модельный ряд, но и серьезно увеличить сток автомобилей. Тогда мы приняли решение дать нашим официальным дилерам возможность публиковать автомобили из собственных складов.

Задача, в общем, нетривиальная, но именно этот шаг позволил нам вывести онлайн-продажи на качественно новый уровень. Сейчас ежедневное количество заказов доходит до 100 – для нас это настоящее откровение, мы можем смело говорить, что у нас все получилось.

Конечно, онлайн-шоурум – это не замена, а дополнение к традиционным дилерским продажам. Однако наши партнёры уже сами активно участвуют в этом проекте, понимая, что для них онлайн-шоурум – это эффективный инструмент для улучшения клиентского сервиса».

Важно

С расширением Интернет-канала продаж автомобилей дилерские центры не уйдут в прошлое, но им тоже предстоит измениться. Компания Renault Россия уже начала внедрять новую глобальную концепцию оформления шоу-рума Renault Store, которая стала своевременным и логичным продолжением запуска новой бренд-стратегии. 

В этом году закончится обновление дилерской сети с точки зрения внутреннего наполнения. Все салоны получат новый современный интерьер в концепции Renault Store, где под каждую модель будут выделены отдельные зоны, и самое передовое цифровое оснащение, включающее планшеты и мобильные конфигураторы.

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/strategiya-2021-renault-smotrit-v-budushchee

Джипы (внедорожники) и пикапы Рено: модельный ряд, цена, фото

Многие считают, что в предложении французской корпорации Рено нет настоящих внедорожников. Отчасти это правда, поскольку все представленные модели в 2015 году на рынке новых автомобилей отвечают лишь требованиям класса кроссоверов. Но новые разработки, а также классические прототипы внедорожника Рено дают определенную надежду на то, что компания представит полноценный джип.

На сегодняшний день есть смысл говорить о пикапе нового поколения, а также о повторении некоторых старых разработок Renault для построения нового внедорожника. Пока фото нынешних представителей линейки, а также понятие погони за ценой не позволяет французам предложить истинный джип покупателю.

Renault Дастер Орох – модель современного пикапа

В прошлом году в Латинской Америке был представлен прототип автомобиля в кузове пикап на базе всем известного Рено Дастер. Фото новой модели заставили многих подумать, что перед ними именно джип Рено, который увеличился в размерах. На самом деле, ни база, ни размеры салона в этом авто практически не изменились. Главные черты пикапа следующие:

  • на фото джип выглядит более смело и внушительно, чем базовый Дастер;
  • была переработана задняя подвеска пикапа для большей грузоподъемности;
  • несколько изменился дизайн салона, но в угоду цене он так и остался не слишком привлекательным;
  • новая модель обещает быть более проходимой за счет некоторых изменений в конструкции.

Модельный ряд дилеров в России нескоро пополниться внедорожником под именем Renault Duster Oroch. Пикап интересен для российского покупателя, но разрабатывался он для рынка Бразилии, поэтому пока речь о продаже в нашей стране производителем не ведется. Цены также пока неизвестны.

Renault Родео – внедорожник для сафари

Если вы решите поехать на охоту в африканских пустынях, вполне вероятно, что вашим спутником окажется джип Рено под названием Rodeo. Этот автомобиль выпускался французами с 1977 года, но его производство не продержалось и до 90-х годов. Брутальная внешность, очень надежная рама кузова и мощные колеса – вот и все преимущества разработки.

Этот джип невозможно найти ни на рынке новых, ни в предложении подержанных автомобилей. До нашего времени дожили лишь несколько сотен представителей этой модели, все они используются по назначению для сафари и поездок по пустынным просторам тропических стран. Соответственно, цена данного внедорожника остается тайной.

Renault Kwid – совершенно новая модель от французов

Прекрасный дизайн и монолитная внешность, современный облик и вполне адекватное представление на рынке компактных внедорожников. Именно таким перед нами предстает Рено Квид – новая разработка французской корпорации для Индии. Пока неизвестна судьба модели, но ее особенности активно распространяются в сети:

  • этот компактный джип получил дизайн от самого дорогого мастера корпорации;
  • современный стиль маленького внедорожника A-класса взят из нынешнего поколения бренда;
  • на фото сложно определить, насколько большим будет автомобиль в реальности;
  • моторы на 0.8 и 1 литр – верх технического мастерства французской корпорации;
  • бюджетность читается практически во всех элементах интерьера джипа.
Читайте также:  В чем заключается для мотора опасность использования даже самых чистых бензинов

Пополнит ли эта разработка модельный ряд компании в России, пока сложно сказать. Но спрос на такой автомобиль с претензией на звание компактного внедорожника был бы довольно активным. На сегодняшний день корпорация Рено не спешит озвучивать цены и официальные данные о новой машине, но продажи авто уже запланированы для Индии, а также некоторых стран азиатского мира.

Подводим итоги

Разработки известной французской корпорации вряд ли станут «движителями мирового прогресса» в сфере автомобилестроения. Но машины обладают вполне интересными двигателями, надежной подвеской, дешевым обслуживанием и очень выразительным комфортом поездки. Зачастую для бюджетного транспорта этих факторов достаточно, чтобы говорить об успехе.

Для джипа Рено в любой эпохе была и остается только одна проблема – отношение потенциальных покупателей к бренду.

Нужно сказать, что в большинстве случаев автомобили оправдывают все ожидания и даже выполняют больше, чем от них ждут покупатели.

Впрочем, рост марки Рено довольно заметен, поэтому говорить об отстающих продажах уже несправедливо. Остается надеяться, что вскоре в модельном ряду компании появится настоящий внедорожник.

Источник: http://dzhips.com/evropejjskie/dzhip-reno.html

Сложность разработки нового мотора разочаровала Renault

Чувствуя, что прежняя концепция двигателя уже исчерпала свой потенциал, в Renault пошли на серьезные изменения, пытаясь догнать конкурентов из Ferrari и Mercedes.

Однако задача оказалась слишком серьезной – в итоге французы столкнулись с большими техническими проблемами и были вынуждены вернуться к использованию кинетического мотор-генератора (MGU-K) версии 2016 года. Управляющий директор Сириль Абитбуль согласился, что задача оказалась сложнее, чем ожидали в Renault. 

«Будет непрофессионально с моей стороны, если я скажу, что проблемы были ожидаемы, – рассказал он Motorsport.com. – Конечно, мы не разрабатывали новый агрегат, понимая, что он не будет работать.

Но реальность разочаровала. Мы по-прежнему не слишком хороши при разработке с нуля. В то же время, нам удалось выполнить с мотором огромный объем работ. Архитектура блока внутреннего сгорания стала совсем иной, ERS совсем другая.

Зимой мы решили выполнить серьезную задачу, и если говорить откровенно, она оказалась слишком серьезной».

Замкнутый круг

По словам Абитбуля, в действительности проблемы Renault не были серьезными, но необходимость часто менять компоненты оказала отрицательный эффект.

«Когда у вас начинаются неполадки с техникой, вам приходится идти в гараже на ряд мер, – объяснил француз. – Вы берете MGU-H с одной силовой установки, турбину с другой, MGU-K с третьей, и в итоге у вас получается монстр.

Это также увеличивает объем работы для наших мотористов, что весьма непросто. К тому же, по ходу такого рода операций могут возникать человеческие ошибки. Это только усложняет ситуацию. Получается замкнутый круг, разорвать который очень непросто. 

Совет

При этом, если говорить о шасси, у нас также возникали некоторые неполадки. Последняя – перед стартом в Сильверстоуне у Джолиона [Палмера]. Она вообще никак не связана с мотором. Подвел рулевой усилитель, что очень обидно.  

Я связываю это с тем, что команда по-прежнему молода. У нас сменились многие механики, как и сотрудники на базе. Люди набираются опыта, и по мне это скорее неопытность, а не нехватка квалификации».

Взгляд в 2018-й

Несмотря на непростое начало сезона-2017, Абитбуль выразил уверенность, что с самого старта будущего чемпионата Renault будет на качественно ином уровне. 

«Мы практически справились с проблемами, хотя и не до конца, – сказал Сириль. – Этот год позволит нам укрепиться, в том числе и с точки зрения мотора. 

В следующем все будет гораздо стабильнее, мы сможем сконцентрироваться на реализации потенциала различных компонентов, которые готовим. Надеюсь, надежность тоже окажется гораздо выше. 

Думаю, недавние решения были действительно спорными, они принесли нам серьезное разочарование и множество огорчений».

Источник: https://ru.motorsport.com/f1/news/slozhnost-razrabotki-novogo-motora-razocharovala-renault-941202/2275603/

Поиск по меткам: Новости Renault

  • Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам января 2019 года объем рынка новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге чуть превысил 5 тыс. единиц. При этом, как и в Москве, здесь тоже сменился лидер.

    вчера, 14:00

  • Компания Renault Россия и правительство Москвы в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 14 февраля подписали двустороннее соглашение о cоздании Центра информационных разработок.

    15 февраля 2019, 13:15

  • Российские дилеры Renault в январе реализовали 7799 автомобилей – на 1% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 7,6%, согласно данным АЕБ.

    14 февраля 2019, 11:11

  • Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже приводили рейтинг марок по объему корпоративных продаж легковых автомобилей в России, лидером которого стала отечественная LADA. Теперь мы составили рейтинг самых популярных у корпоративных клиентов моделей машин.

    10 февраля 2019, 11:00

  • В январе 2019 года продажи легковых автомобилей и LCV в нашей стране, по данным АЕБ, составили 103 064 единицы – на 0,6% больше, чем год назад. ТОП-10 производителей традиционно возглавляет альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

    8 февраля 2019, 14:34

  • Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года корпоративным клиентам (юридическим лицам) в России было продано почти 230 тыс. новых легковых автомобилей, что на 13% выше результата 2017 года. Как отмечают эксперты агентства, на долю корпоративных продаж в нашей стране приходится 14% российского рынка.

    8 февраля 2019, 12:56

  • Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что емкость российского авторынка в 2018 году составила 2,4 трлн рублей. И этот показатель на 22% превышает уровень годичной давности. Теперь мы составили рейтинг марок, на покупку новых легковых автомобилей которых россияне потратили больше всего денег.

    7 февраля 2019, 15:04

  • Реализация кроссоверов и внедорожников за январь – декабрь 2018 года выросла на 18,1% по сравнению с 2017 годом и составила 729,2 тыс. автомобилей. Доля сегмента в общем объеме продаж выросла на 1,7 п.п. и достигла 43,6%.

    4 февраля 2019, 15:00

  • Компания Renault представила хэтчбек Clio пятого поколения, публичный дебют которого состоится на Женевском автосалоне в марте.

    30 января 2019, 17:04

  • В рамках программы автомобилей с пробегом Renault Selection по итогам 2018 года было продано 4645 автомобилей, что более чем в 2 раза превышает результат годичной давности.

    30 января 2019, 16:01

Источник: https://www.autostat.ru/tags/36/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector