Range rover sport с характером

Range Rover Sport 2018 модельный год, тест-драйв, обзор двигателей, технические характеристики

КОНФИГУРАТОР СКАЧАТЬ БРОШЮРУ НАЙТИ ДИЛЕРА

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium, а электродвигатель наделяет Range Rover Sport всеми присущими PHEV качествами.

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Please enable javascript on your browser.

КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ – НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ – НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями.

Обратите внимание

Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения.

Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.

Выберите вашу комплектацию

Экстерьер автомобиля становится более привлекательным благодаря матричным светодиодным фарам, а салон оборудован сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Элементы экстерьера Shadow Atlas делают динамичный дизайн еще более привлекательным. В салоне установлены сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Элементы отделки экстерьера Narvik Black, контрастная крыша цвета Black и сиденья Autobiography с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline созданы поддерживать статус стильного и динамичного автомобиля.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Практичный дизайн с элементами, в которых притягательный облик сочетается с широкой функциональностью. Эксклюзивный бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 575 л. с. с нагнетателем входит в перечень стандартного оборудования.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

±В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Источник: https://www.landrover.ru/vehicles/range-rover-sport/index.html

Мужское начало: почему парни с характером любят семейство Range Rover

Полвека назад с легкой руки инженера Чарльза Спенсера Кинга был создан первый внедорожник Range Rover. На автомобильном небосклоне вспыхнула яркая звезда.

Магию автомобилю придавали дерзкий дизайн, британский шик, сдержанный и одновременно франтовый, революционные по сути и форме технологии, задающие тренд и обеспечивающие преимущество. И конечно, в этом автомобиле сразу же чувствовалось настоящее мужское начало, вбирающее и решимость, и энергию, и стойкость.

Сегодня команда Range Rover насчитывает уже четыре внедорожника. У каждого из них свой характер, свои особенности и свой круг владельцев. Но у всех — все та же магия и то же мощное начало.

Важно

Бизнесмен, руководитель крупной корпорации и акционер целого ряда компаний, «заводов, газет, пароходов», один из традиционных номинантов в рейтинге журнала «Форбс».

Аркадий — мужчина в полном расцвете сил, что и определяет широкий спектр его деловых интересов и личных увлечений — от конного спорта до пилотирования вертолетов.

В его манере одеваться, в его гастрономических и культурных предпочтениях сказывается не только и не столько высокое положение в обществе, сколько личные установки и предпочтения, приобретенные во время длительных поездок по Англии, где учатся его дети.

И где еще в середине 90-х годов, благодаря одному из партнеров по бизнесу, он получил возможность проехать за рулем Range Rover. Как и все выбирающие флагманский внедорожник Range Rover, наш герой нетипичен и уникален.

Будучи по натуре лидером, он предпочитает задавать курс, диктовать правила моды и поведения, определять ход событий, а не идти уже проторенной дорогой. Командирская посадка в салоне Range Rover ему кажется естественным отражением статуса его владельца — состоятельного и состоявшегося человека, «работающего уже не на собственный успех, а на успех той компании и тех людей, которыми я руковожу».

Внимание к запросам требовательной целевой аудитории превратило Range Rover в «короля внедорожников», обеспечило ему и глобальную славу, и признание нашего героя в частности: «Мне нравится осознавать тот факт, что я управляю автомобилем, единственным за всю историю экспонировавшимся в Лувре».

Но дело не только в славном прошлом. Инновационные и уникальные технологии делают флагманский внедорожник Range Rover бесспорным лидером автомобильного мира и в наши дни. У него есть то, чего нет ни у кого из конкурентов.

Совет

Например, пиксель-лазерные фары со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами, которые в пять раз ярче стандартных аналогов.

Функция, активирующаяся на скорости свыше 80 км/ч, позволяет видеть еще дальше на 500 метров перед собой.

И конечно, очень важно, что на любые препятствия в Range Rover можно взирать свысока. И это не дежурная метафора. Преимущество пневмоподвески не только в ее мягкости, но и в возможности поднять кузов на 40 мм при движении по бездорожью на скорости до 80 км/ч или даже на целых 75 мм с лимитом в 50 км/ч.

Каждая поездка на Range Rover — это действительно поездка первым классом, в котором воздух очищен ионизированными наночастицами. В котором двери, благодаря электрическому доводчику, затворяются сами, а шторка панорамной крыши сдвигается буквально по мановению руки. Не надо нажимать никаких кнопок, достаточно просто махнуть вперед или назад, чтобы ее закрыть или открыть.

Передние кресла, обитые полуанилиновой кожей, регулируются в 24 направлениях и поддерживают 25 программ для снятия напряжения мышц спины, включая программу «Горячие камни».

К услугам тех, кто выбирает второй ряд, — раскладываемая с одного клика центральная консоль, откидывающиеся на 40 градусов спинки, подогреваемые подлокотники и площадки для ног, регулируемые в восьми направлениях подголовники, контролируемые и с пультов, и через смартфон функции подогрева, вентиляции и массажа.

Пик автомобильных тенденций воплощен в гибридной версии Range Rover P400e. Этот автомобиль, потребляя в среднем 3,1 литра на 100 км и оставляя за собой лишь 72 грамма углекислого газа, способен двигаться и вовсе на чистом токе.

Мощности одного электромотора внедорожнику хватает, чтобы разогнаться до 137 км/ч. Предельный запас хода — 51 км.

Благодаря особому сберегающему режиму — он называется Save и активируется через сенсорный дисплей в салоне — водитель вправе распоряжаться энергетическим ресурсом по своему усмотрению.

Обратите внимание

Range Rover неслучайно называют «внедорожником королей». Этот автомобиль и впрямь занимает почетное место в гараже многих венценосных особ, среди которых и принц Монако, и султан Брунея, и, конечно, британская королева.

Елизавету II, к слову, можно даже назвать одним из активных конструкторов модели. Ведь именно после просьбы монарха в багажнике появилось ковровое покрытие, чтобы любимые собачки корги не скользили и не ломали лапы.

Именно для волевых, властных и деятельных автолюбителей — подобно Аркадию — и создается главный внедорожник марки, меняясь и изменяя стандарты.

Руководитель туристического агентства, специализирующегося на экстрим-турах в самых разных точках планеты. Отчеты о личных подвигах и достижениях его групп регулярно появляются в социальных сетях и инфоканалах.

Мастер спорта по ориентированию и обладатель разрядов в полудюжине других дисциплин, Семен — воплощение rolling stone, у которого нет шанса обрасти мхом. Вся прелесть бытия для него состоит не в исключении рисков, а в управлении ими. На философии «жить каждый день, будто он единственный» строятся все его деловые планы и проекты.

Его энергичный ритм поддерживают и жена, и двое детей, и многочисленные друзья. Range Rover Sport — его автомобиль как по духу, так и по потенциалу.

Как и большинство адреналинозависимых владельцев Range Rover Sport, Семен нацелен на победу и весомые достижения в самых необычных сферах. Его амбиции — главный источник его фантазий. Звание лучшего парня на деревне — слишком мелкий приз для такого человека.

Он рвется показать всему миру, что «никто кроме него». Ему не интересен легковесный хайп. Его интересы лежат за гранью обыденного. Такой нахал готов довольствоваться только лучшим, то есть тем, что обеспечит ему неоспоримое преимущество.

В истории о том, как Range Rover Sport покорил китайскую вершину Тяньмэнь, Семен видит только один изъян: «почему не я». Преодоление пилотом Land Rover серпантина с 99 виражами и лестницы с 999 ступенями и уклоном в 45 градусов сподвигло Семена на разработку схожих отчаянных проектов.

Важно

Главное, что для подобных трюков в духе бондианы, а также для эффектного и уверенного передвижения среди песчаных барханов, сугробов и ям у внедорожника всегда найдется ответ в фирменной программе по борьбе с дорожными напастями Terrain Response.

«Там, где раньше требовалась лопата, — смеется Семен, — теперь хватает иконки на сенсорном экране. А легкий клик заменил высокое напряжение бицепса».

Действительно: оцифрованы и просчитаны алгоритмы движения по любому из возможных и коварных дорожных покрытий. Интеллектуальный процессор сам меняет настройки дроссельной заслонки, рулевого управления, подвески и системы курсовой устойчивости.

Под его контролем остается, кроме того, плавный старт на скользкой поверхности, движение под уклон и неторопливый круиз на скорости от 2 до 30 км/ч по бездорожью.

Когда на экране водитель видит анимационную картинку с изображением водоема — а внедорожнику по колено преграды глубиной до 850 мм, — ему остается сетовать лишь на то, что в ней нет рыбок.

Шильдик Sport в названии модели наш герой отмечает особо. Во-первых, он прекрасно вписывается в общий динамичный облик модели — особенно с пакетом карбоновых опций, включающим капот, вставки на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях, а также корпуса боковых зеркал из углеродного волокна.

Во-вторых, Range Rover Sport — это скоростной автомобиль. А Range Rover Sport SVR и вовсе самый динамичный образец в модельном ряду марки. С коэффициентом лобового сопротивления всего 0,36, рекордными данными 5-литрового двигателя V8 (а это ни много ни мало 575 л. с.

) и способностью разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды Sport SVR заслужил статус одной из главных звезд гоночных уикендов и фестивалей. На последнем фестивале скорости в Гудвуде гонщик-каскадер Терри Грант проехал целую милю на двух колесах Range Rover Sport SVR за рекордные 2 минуты и 24,5 секунды.

И такое реноме особенно по душе Семену.

Но, пожалуй, особенно важно, что Range Rover Sport дает возможность ставить личные рекорды каждому из обладателей модели. Созданный для владельцев автомобиля водостойкий и противоударный браслет Activity Key со специальным транспондером рассчитан как раз на сторонников активного образа жизни.

Совет

С Activity Key водитель может запирать автомобиль, без опасений и какого-либо риска оставляя основной ключ зажигания в салоне на время занятия серфингом, бегом или поездкой на велосипеде.

Чтобы закрыть или открыть автомобиль, деактивируя оставшийся внутри ключ, пользователю лишь требуется поднести Activity Key к бейджу на двери багажника.

Пессимисты уверены, что мы живем в обществе, зависимом от науки и технологии, но в котором никто толком не знает ни о науке, ни о технологии. К счастью, и в наши дни достаточно пытливых умов, стремящихся разобраться в природе вещей и при возможности усовершенствовать эту природу. Сергей С.

, владелец сервиса по ремонту ноутбуков, откровенно не понимает людей, «которым все равно, как устроены обслуживающие их механизм». Для него же такое знание не только сила, но и деньги. Начиная с ранних лет Сергей зарабатывал тем, что чинил бытовую технику сперва соседям, потом и всему городу.

Когда число заказов стало несоразмерно чисто физическим ресурсам, Сергей создал компанию из числа таких же увлеченных и квалифицированных мастеров. В его компании царит и процветает культ техники. Значительная часть прибыли тратится на приобретение новейших гаджетов.

И главный офис, и дом нашего героя напичкан умными технологиями.

Тот факт, что недавно компания поставила на свой баланс новый Range Rover Velar, Сергей считает абсолютно естественным. По его мнению, Velar — самый авангардный представитель семейства Range Rover.

«Но и чисто внешне он мне сразу понравился, — признается Сергей. — Мне симпатичны его точеные формы кузова: в автомобиле даже дверные ручки сделаны невидимыми, убирающимися на скоростях свыше 8 км/ч, чтобы не испортить эту целостность». Наверное, именно для таких пользователей с технической жилкой и старалась команда инженеров и технических специалистов, создавая Range Rover Velar.

Главный приз в номинации «Лучший автомобильный дизайн года» — это не просто признание успеха Джерри МакГоверна, директора по дизайну бренда. Это еще и констатация новаторского стиля внедорожника с лучшим за всю историю Land Rover показателем коэффициента лобового сопротивления — 0,32.

Модульная конструкция Velar на 81 процент состоит из алюминия — показатель, не достижимый пока никаким другим внедорожником. Алюминий у Velar особо прочный, что позволило уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм, соответственно сократив массу автомобиля и расход топлива.

Классная фишка модели, по мнению нашего героя, опциональная отделка салона тканью Kvadrat из переработанного пластика.

Особое восхищение Сергея вызывают матрично-лазерные светодиодные фары. Их достоинство не только в дальности действия 550 метров. Луч фар становится ярче или тусклее, когда меняется интенсивность освещения в соответствии с углом поворота колес. Кроме того, часть светодиодов гаснет при появлении встречного транспорта, чтобы не слепить его водителей.

Обратите внимание

Адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления Сергей считает предвестником полноценного автопилота, который рано или поздно заменит человека за рулем.

Система работает в скоростном диапазоне 0–180 км/ч и умеет как удержать полосу движения или дистанцию до впереди идущего автомобиля, так и самостоятельно затормозить в случае, если водитель проигнорирует сигнал опасности.

Динамику Velar на трассе обеспечивает система Configurable Dynamics, позволяющая водителю изменять настройки педали акселератора, трансмиссии, подвески, рулевого колеса. Причем для любителей спортивного вождения предусмотрена особая функция Dynamic-I, при которой на сенсорный экран выводится величина ускорения автомобиля, таймер и график работы акселератора.

Марк — дизайнер, эксцентрик и акционист. Каждый момент его бытия зафиксирован, одобрен и залайкан в соцсетях. Он диктует моду и правила стиля. Внимание к собственной персоне Марк успешно монетизирует в том числе и благодаря личному и невероятно популярному блогу.

«Писк моды» — уверен Марк — сегодня выражается не только в особом крое брюк или манере носить кашне. Современный метросексуал обязан быть в форме и следить за любыми последними новинками в области гаджетов, технических аксессуаров и цифровых систем.

В стремлении обладать определенной новинкой смартфона, одежды или автомобиля он видит даже некую миссию: «Эта миссия — развивать у людей хороший вкус».

Марк — владелец одного из первых внедорожников Range Rover Evoque в России. Для него обладатели Evoque больше чем просто автолюбители или стиляги.

Читайте также:  Неприятности в дороге. как слить топливо из бака + видео

Марку кажется абсолютно закономерным то, что первоначальный запуск и продвижение Evoque по всему миру доверили так называемым сити-шейперам — личностям, определяющим стиль и модное развитие современных европейских мегаполисов. Сам себя Марк относит — и не без основания — к числу таких шейперов.

Появление нового Range Rover Evoque у российских дилеров Марк ждет с нетерпением. Дизайнерам удалось обогатить уникальную концепцию автомобиля новыми решениями. Он все так же остается на пике моды. Марк знает цену хорошему дизайну: потрясающие пропорции Evoque неслучайно продолжают приносить ему самые престижные награды.

Живой интерес к модели поддерживают фантастические технологии на грани чуда.

Важно

Одна из них называется «прозрачный капот»: изображения с камер под бампером и на внешних зеркалах снимаются, компонуются в единую картинку и выводятся на экран мультимедийной системы.

Благодаря чему водитель видит пространство под передней частью автомобиля на 180 градусов. «Evoque стоило бы купить только за это», — считает Марк.

Зеркало заднего вида нового образца также с секретом: оно легко преображается в дисплей высокого разрешения, показывая все то, что происходит за автомобилем.

Но реально поверить в сказку заставляет система Smart Settings, использующая алгоритмы искусственного интеллекта. Эта система превращает автомобиль в уютное домашнее пространство.

Анализируя привычки владельца, она подбирает для него любимые настройки рулевого колеса и положения кресла, режимы климат-контроля и музыкальные программы в соответствии с предпочтениями слушателя.

Продвинутая навигационная система InControl Touch Pro с предустановленными картами регионов, функцией счисления данных в местах с плохим спутниковым покрытием, 3D-изображением ландшафтов, а также онлайн-информированием о загруженности дорог в реальном времени и динамическим построением маршрутов также заметно облегчает быт водителю внедорожника. Который продолжает оставаться таким безо всяких оговорок. Благодаря новейшей технологии All-Terrain Progress Control преодоление маршрутов вне асфальта стало еще легче и безопаснее. Этот своего рода круиз-контроль дает водителю возможность ехать на скоростях от 1,8 до 30 км/ч и вперед, и задним ходом по пескам, камням и грязям, не прикасаясь к педалям, а только правя рулем. Автомобиль способен форсировать броды глубиной до 600 мм: датчики в боковых зеркалах сами определят безопасность глубин и предупредят о риске звуковым сигналом либо картинкой на 10-дюймовом сенсорном экране.

Источник: https://mhealth.ru/technics/garage/muzhskoe-nachalo-pochemu-parni-s-harakterom-lyubyat-semejstvo-range-rover/

Range Rover Sport II от Land Rover

Range Rover Sport – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский характер» спорткара с универсальностью и проходимостью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (в первую очередь – молодые и амбициозные), которые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…

Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

По сравнению с прежней моделью внедорожник преобразился по всем фронтам – он получил динамичную внешность и роскошный салон с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом мощные и экономичные двигатели, а также обзавелся широким перечнем современных опций.

Совет

В октябре 2017-го «второй» Range Rover Sport пережил плановую модернизацию – ему слегка подправили внешность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили список доступного оборудования и отделили гибридную версию (правда до российского рынка она не доберется).

Принадлежность Range Rover Sport второй генерации к британскому бренду угадывается моментально и безошибочно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.

Спереди внедорожник строго взирает на мир хищным взглядом светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и мощный бампер.

В профиль автомобиль обладает гармоничными и выразительными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.

Сзади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом принадлежит изящным фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.

По своим размерам «второй» Range Rover Sport считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.

С пружинной подвеской клиренс внедорожника составляет 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.

Интерьер британского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана каждая деталь.

Обратите внимание

Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация приборов с 12.

3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – внутри автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.

Кроме того, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее качество исполнения и премиальные материалы отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).

Салон Range Rover Sport второго воплощения может иметь пяти- или семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамейка для запасных», которая пригодна для размещения лишь людей среднего роста, да и то – на короткое время.

На первом ряду размещены отличные кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и всеми «благами цивилизации», а на среднем – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

С семью седоками на борту вместимость багажного отсека у внедорожника не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй ряды сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.

В пятиместных машинах в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.

На российском рынке Range Rover Sport второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:

  • Базовый дизельный вариант – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГПМ, которая доступна в двух степенях «прокачки»:
    • в версии TDV6 она выдает 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2400 об/минуту;
    • а в SDV6 – 306 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 1500-1750 об/минуту.
  • За ним следует 4.4-литровый дизель SDV8 с восемью V-образно расположенными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого «питания» и 32-мя клапанами, генерирующий 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую часть открывает рядная «четверка» Si4 на 2.0 литра с би-турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, которая вырабатывает 300 л.с. и 640 Н·м крутящего момента.
  • Более производительные модификации комплектуются 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем, 24-клапанным ГРМ и системой прямой подачи горючего, предлагаемым в двух исполнениях:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м возможного потенциала при 3500-5000 об/минуту;
    • либо 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м при 3500-5000 об/минуту.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной компоновкой, компрессором, 32-мя клапанами и непосредственным впрыском горючего, выдающая 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м предельной тяги при 2500-5500 об/минуту.

По умолчанию «британец» комплектуется 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (стандартно момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).

С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая технология с симметричным центральным дифференциалом, который управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.

В зависимости от модификации, с места до «сотни» Range Rover Sport срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достичь 201-225 км/ч.

Важно

Дизельные машины «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.

Неплохо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: например, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.

«Второй» Range Rover Sport базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет полностью алюминиевый кузов. Внедорожник оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).

Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».

На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным строением зубьев рейки и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс «британца» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, работающие вскладчину с целым «букетом» современной электроники.

На российском рынке Range Rover Sport 2017-2018 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».

  • Минимально за внедорожник просят 4 852 000 рублей, а штатно он обладает: россыпью подушек безопасности, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом, продвинутой аудиосистемой, датчиками парковки «по кругу», системой экстренного торможения, «круизом» и кучей иных «примочек».
  • За «топовое» исполнение придется выложить не менее 6 683 000 рублей, а к его привилегиям относятся: 21-дюймовые «катки», матричные светодиодные фары, технология распознавания дорожных знаков, доводчики дверей, «музыка» с 19-ю динамиками, мониторинг «слепых» зон и огромное количество других «фишек».

Land Rover Range Rover Sportвнедорожники Mid-size SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/range-rover-sport-2_3312.html

Range Rover Sport 5.0 AT Supercharged. Британская роскошь — DRIVE2

Премиальные автомобили – это отдельная лига, игра в которой, требует определенных жертв и подвигов… причем жертвы и подвиги эти требуются от владельцев автомобилей, а не от производителей.

Производители лишь меряются между собой секундами разгона до «сотки», килограммами сброшеного веса за счет смены стали на композиты, наличием крутых непонятных систем, название которых состоит из трех и более слов и большими сенсорными экранами, которые с недавних пор почему-то для многих стали важнее, чем мотор и трансмиссия.

Все остальное их волнует не сильно, так как после того, как машина покинет автосалон, она станет головной болью владельца, а у дилера будет миллион и одна причина отказать в гарантийном ремонте.

Ну да ладно, что уж я с плохого начал… Сегодня мы поговорим о премиальном автомобиле, который мне доселе был неведом. Я очень много могу говорить о Audi и Lexus, могу охотно поддержать разговор о Mercedes-Benz, и робко покивать головой, когда речь зайдет о BMW.

Что такое Range Rover Sport, до недавнего времени я знал лишь только со слов блогеров, которые отзывались об этой машине, разумеется, только хорошо, и только с восторженным придыханием в голосе, и, конечно же, эта машина воспринималась мной, как эталон комфортного внедорожника, который может еще и по асфальту хорошенько шарахнуть, да так, что не каждый по настоящему быстрый седан сможет на равных тягаться с ним на прямой.

Про внедорожный потенциал Range Rover Sport на самом деле можно сказать лишь то, что он по большей части виртуален. И дело даже не в том, что на огромные тормозные диски не влезут нормальные колеса с внедорожной резиной, имеющие высокий профиль, а в том, что далеко не каждый владелец этого автомобиля погонит его в грязь.

Совет

Работая в сфере строительства объектов транспорта нефти, я прекрасно знаю, как ведут себя на бездорожье автомобили марок Lexus, Toyota, Jeep, MMC, Nissan, Volkswagen, УАЗ… но при этом я ни разу не видел Land Rover на зимнике, не говоря уже о вдоль трассовом проезде.

Даже такие набриолиненные экземпляры как BMW X5 и Audi Q7 нет нет, да и попадаются нам, скачущими по бревнам лежневого настила, и пусть на итог их чаще всего и тащит до твердого покрытия наш УАЗ Пикап на шести тонном стропе, но факт наличия этих машин, уже о чем то говорит.

Да, конечно сейчас многие скажут, что Range Rover Sport – это асфальтный автомобиль, и есть Defender, ну или на худой конец Discovery, которые больше похожи на тру внедорожники, но… у нас этих машин нет… Есть все, что угодно, но Land Rover – это автомобили настолько редкоземельные, что у нас в городе уже за нерентабельностью недавно закрылся дилерский центр, и сейчас скоро откроется другой, и дай Бог ему проработать хотя бы год… Их просто не покупают. Как то так уж вышло, что не особо любят эти машины у нас в регионе… почему? Ну, это отдельная история. В общем, этим я хочу закрыть тему бездорожья для автомобиля Range Rover Sport.

Первое поколение Range Rover Sport имело в основе модернизированную раму от Discovery 3. Это в 2013 году, с появлением второго поколения, Sport сменил раму на несущий кузов и стал обычным кроссовером. Но сегодня у нас рестайлинг первого поколения, и поэтому эта машина интересней… Ну, … по крайней мере лично мне, так как рамный внедорожник и большой V8, что же может быть интересней?

Одной из сильных сторон Range Rover Sport является внешность. Британский автомобиль для настоящих джентльменов. Щёголи и пижоны предпочтут X5, где все находится на поверхности, а вот до строгого, сдержанного и в то же время агрессивного облика Range Rover Sport требуется дорасти, причем не в смысле постареть, а в смысле осознать все его великолепие головой.

Несмотря на то, что первое поколение этого автомобиля появилось в 2005 году, и было не сильно радикально обновлено в 2009 году, автомобиль в 2018 не смотрится устаревшим. Range Rover Sport – это дорогой классический костюм, который вне времени, который всегда актуален, и может быть оценен по достоинству только ценителями.

Читайте также:  Автокемпер для путешественников с маленькими детьми

Я прекрасно понимаю, что многие, прочитав написанное выше, скажут что — то типа «Бла, Бла, Бла…». Какая красивая машина, опять розовые сопли… но уважаемые, действительно, вглядитесь в облик этого автомобиля. В нем есть что – то мужское, животное, первобытное, устрашающее… И пожалуйста, посмотрите вокруг. Сейчас все автомобили одинаковые.

Я не хочу сказать, что раньше трава была зеленее, но, черт возьми, время рамных автомобилей, таких как Land Rover или Mercedes-Benz G в Европе уже вышло, и лишь США и Япония продолжают выпускать рамные внедорожники, которые помимо внедорожного потенциала, могут дать владельцу еще и комфорт премиального автомобиля.

Маленькое лирическое отступление…

Порой у меня складывается такое ощущение, что лет через 10 вся Европа будет ездить на маленьких электрических машинах, с запасом хода 100 км, которые будут сделаны сразу из торфа, и будут разлагаться через 3 года эксплуатации, чтобы экологи, которые к тому моменту станут во главе ЕС, не перекрыли людям кислород… в прямом смысле, так как животным он нужнее.

Ну да ладно, вернемся к Range Rover Sport.

Обратите внимание

Насколько все хорошо у этой машины снаружи, настолько же плохо внутри. Вот не знаю как у кого, а у меня в голове салон машины, которая стоила в свое время в базе более 3 500 000 рублей, просто по определению не может быть таким хламом.

Сейчас я хочу обратиться к тем, кто считает, что у первого поколения Audi Q7 был устаревший салон: я вам всем ответственно заявляю, что у Audi с салоном было все более чем замечательно!

Полный размер

Габариты кузова (Д х Ш х В) 4783 x 2004 x 1789. Колесная база 2745 мм. Клиренс — 172–227 мм.

Я не особо требователен к какой-то там эргономике, я не парюсь по поводу мультимедиа, но господа, пусть он будет хотя бы хорошо собран и, черт возьми, из хороших материалов, это же премиум в конце то концов.
Начну с объема.

Машинка у нас, мягко говоря, не маленькая. Для сравнения, Lexus GX незначительно короче, чем Range Rover Sport. Из чего следует, что места в машине должно быть более чем предостаточно… Но нет. Спереди тесно, сзади очень тесно.

Полный размер

Эргономика в целом не вызывает никаких вопросов. Все на своих местах и понятно, но вот селектор АКПП… Высокий, расположенный у самого колена, за которым приходится тянуться, а в положении режима ручного переключения вообще мешающий рулить… Под кого делался этот салон вообще?

Мне, как старому фанату автомобилей Toyota Land Cruiser, посадка за рулем показалась очень своеобразной. Если Вы когда-либо ездили в Lexus LX или Toyota Land Cruiser 200, то знайте, что за рулем этих автомобилях намного приятней.

Да, как и у всех рамных внедорожников, у Range Rover Sport высокая посадка водительского кресла, но все дело в том, что даже в нижнем положении, не покидает ощущение, что Вы сидите на лавке.

Пусть и очень удобной, с какой – то там не сильно внятной боковой поддержкой, но все – таки лавке.

Осмотревшись вокруг, становится понятно, что это такой продуманный ход, и об этом свидетельствует модуль управления стеклоподъемниками, который аккуратно размещен на, так сказать, подоконнике, и своим положением как бы намекает на то, что рука должна лежать в этой машине именно на двери. Но не думайте, что это будет очень удобно, так как этот подоконник и обшит кожей, но кожа эта настолько тонкая, и не имеет под собой мягкой подложки, что складывается ощущение, что рука лежит на просто очень хорошей пластмассе.

Важно

Задний ряд непростительно мал, для такой большой машины. Я недавно сетовал на то, что в Х5 мало места сзади, так вот его тут примерно столько же. Странное решение, делать такой огромный багажник, с таким маленьким задним рядом.

Полный размер

Объем багажного отделения 958 литров.

Туда возможно залезет олень, подстреленный на охоте, целая свора охотничьих собак, но людей то туда не посадить… Странная забота о собачонках, и убиенном олене, и странное наплевательское отношение к тем, кто будет ехать на заднем ряду. Другими словами – хотите нормальный задний ряд, покупайте Range Rover.

Есть на заднем ряду Range Rover Sport еще один прикол – это задние подголовники. Как и все другие подголовники, они имеют два положения: поднятое и опущенное.

В опущенном вниз положении они мешают задним пассажирам, так как впиваются в спину где-то в районе лопатки, а в поднятом вверх, они серьезно уменьшают обзор в салонное зеркало заднего вида.

Казалось бы — мелочи, снимите подголовники, и ездите без проблем, но господа, эта машина в год последнего своего существования (2013), стоила в России целую кучу денег, почему нужно что-то снимать, продумывать, допиливать, когда об этом за более чем 3,5 миллиона за базовую комплектацию должны были подумать на заводе?

Полный размер

Что – то мне подсказывает, что автомобиль создавался для нужд британских лордов, которые любят ездить на охоту. Кожаная обивка на сидениях имеет очень грубую фактуру, и при этом очень прочна. Так что ни ружье, ни подстреленная на охоте дичь, ни когти кокер спаниеля будут не в силах попортить кожу на сидениях.

Сборка и материалы. Вот тут как есть, одно расстройство. Такие бюджетные автомобильчики, например как Renault Logan, имеют салон из твердого пластика, и он не скрепит.

Даже новые машины ВАЗ, например Лада Гранта тоже не скрипят салоном какое – то время. Но почему салон Range Rover Sport издает целую симфонию скрипов и тресков, если начать его просто касаться.

Благо, что это все хотя – бы молчит на ходу.

Совет

Качество пластика отдельных элементов центральной консоли стоит где – то между пластиком в Nissan Almera и Hyundai Solaris, и, к сожалению, это не комплимент ни одной из этих машин.

Тему мультимедиа и экранов я всегда оставляю без внимания, хотя бы просто по тому, что я не особый любитель просмотров в машине телевидения, DVD, а по дорожным указателям я быстрее и короче доеду, чем по любому навигатору. Мне более чем достаточно, если в машине будет ловить радио «Искатель».

Но тут я просто не могу оставить без внимания эту мультимедийную станцию. Время задержки на совершение операции, после нажатия клавиши составляет порядка трех секунд. Захотел перелистнуть песню в плеере – подожди, захотел поменять настройки – подожди.

Все бы это ничего, в моем случае я бы настроил радио на нужную волну один раз, и ездил бы так ни о чем не думая, но что делать с камерой заднего вида? Простой пример: Вы включаете «R» и сдаете назад метра так 2 – 3, камера заднего вида включится уже после того, как Вы нажмете педаль тормоза, и приготовитесь перевести селектор АКПП в режим «D».

Полный размер

А перевод? Исх.поз.котор. Что бы это могло значить? Какие у Вас соображения?

Я просто сидел пол часа и пытался вспомнить, где было бы что-то подобное, и не нашел в своей памяти ни одного случая, когда мне встречалась более тормознутая мультимедиа. Даже в китайском Chery Tiggo 5 очень медленная, на мой взгляд, магнитола, работала в разы быстрее.

Но все эти недоработки, недоделки, и простые попустительства в части интерьера, меркнут на фоне того, как эта машина едет. Под капотом у нашего сегодняшнего автомобиля стоит большой пятилитровый компрессорный V8, который выдает мощность 510 сил при 6500 об/мин и крутящий момент 625 Н*м, которые доступны в диапазоне от 2500 об/мин до 5500 об/мин.

За передачу крутящего момента отвечает шести ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Автомобиль имеет полноценную внедорожную систему полного привода, с раздаточной коробкой, понижающим рядом в ней и возможностью заблокировать межосевой дифференциал.

В исходном состоянии распределение крутящего момента по осям происходит в соотношении 50:50, но в зависимости от типа покрытия и одного из четырех внедорожных режимов работы полного привода, момент может распределяться до 100% на переднюю, или заднюю ось.

Стоит автомобиль на независимой подвеске, которая как спереди, так и сзади представляет собой двойные поперечные рычаги. Вишенкой на торте шасси Range Rover Sport является адаптивная система пневматических амортизаторов с электронным управлением.

Полный размер

Самое верхнее положение кузова Range Rover Sport

Совокупность всех этих механизмов, позволяет этой машине разгоняться до 100 км/ч за очень нескромные 6,2 секунды, а максимальная скорость Range Rover Sport составляет 225 км/ч. Вот с этого момента начинается все самое интересное.

Обратите внимание

До момента, когда я сел за руль Range Rover Sport, мое самое быстрое ускорение зимой, на заснеженном и обледенелом асфальте было за рулем Audi A5 Sportback quattro, на которой я несколько раз с ланча стартонул на гололеде, и понял, что это просто издевательство над автомобилем, но тем не менее, машина ехала очень быстро, и при этом в небольшом угле. Но у меня это не вызывало никаких опасений, машина вполне прогнозируемо отлавливалась рулем по дороге, и уже на второй передаче, мне удалось стабилизировать А5 и просто ускоряться дальше на прямой.

Но Range Rover Sport – это совсем другое кино.

Каждую секунду ускорения на этом автомобиле с ним приходится бороться, чтобы не улететь в кювет, или не намотаться на дерево. Если Вы хотите просто ускоряться со светофора, то лучше пойти, и купить большой кроссовер от BMW, или Audi.

Несмотря на то, что модель называется Sport, по настоящему спортивного в ней мало. Как то так исторически повелось, что спортивные машины, должны хорошо рулится.

Range Rover Sport рулится хорошо, но только если мы говорим о рамном внедорожнике.

На высоких скоростях эта машина ведет себя очень схоже с другим рамным мамонтом — Toyota Land Cruiser 200 на гидропневматической подвеске. Крены и клевки носом очень роднят эти машины.

Тормозит машина снаряженной массой 2590 кг тоже не как спорткар. Несмотря на шести поршневые тормозные механизмы с огромным вентилируемым диском диаметром 380 мм спереди, и задние тормозные диски, диаметром 365 мм остановить эту машину требует не меньше усилий, чем удержать при разгоне.

Но вот что не идет у меня из головы, так это то, что когда мы ехали к месту фотосессии по колее в снежной целине, которую я неделей ранее накатывал на Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser, машина ехала по ней так же уверенно, как и 200, что еще раз говорит о том, что эти машины очень близки.

Fortuner, Prado или Mitsubishi Pajero Sport при движении в колее бросает из стороны в сторону, и машину нужно ловить, чтобы ее не поставило поперек дороги, а вот Range Rover Sport, просто едет вперед, и для этого необязательно держать руль двумя руками, и прерывать разговор о недостатках салона британского автомобиля.

Важно

Я бы назвал эту машину по ходовым качествам своеобразным компромиссом между чем — то подобным BMW X5M и Toyota Land Cruiser 200. Как совместить скорость и бездорожье? Вот по мнению англичан, должен получится Range Rover Sport.

Большое спасибо владельцу daniel001 за уделенное время.

Ссылка на Land Rover Range Rover Sport Sir Winston Churchill на сайте www.drive2.ru

P.S.

Для тех, кто ожидал в статье увидеть технические подробности, информацию о проблемах с моторами, стоимости обслуживания и ремонта, немного позже будет запись, посвящённая именно этому на примере Range Rover 5.0 AT Supercharged Westminster, так как тема очень обширная и столько информации размещать в одной записи было бы просто неудобно. Так что те, кому это интересно, следите за обновлениями блога.

Всего доброго, до новых встреч.

Источник: https://www.drive2.ru/b/491790936334926146/

Land Rover Range Rover Sport. Новый проходимец со спортивным характером

Контактное знакомство с новым Range Rover Sport состоялось на дорогах Великобритании. Все было очень креативно.

В первый послетестовый вечер организаторы драйва спросили: «Скажите, что вам сегодня не понравилось?» Я сделал вид, что не понимаю о чем идет речь, и ответил с предельной серьезностью: «Мне не понравились правый руль и левостороннее движение.

Особенно круговые развязки по часовой стрелке и безумно узкие дороги Уэльса, когда левый габарит автомобиля требует неусыпного внимания: то норовишь зеркалом зацепить припарковавшуюся машину, то колесом наехать на поребрик (простите – бордюрный камень).

А еще бараны и овцы на трассе и то, что они почему-то гадят на асфальт исключительно в поворотах, делая их непредсказуемо скользкими». Шутку оценили, но, тем не менее, все же попросили поделиться впечатлениями. Но про автомобиль сказать плохого было нечего, а про хорошее, у нас журналюг, говорить как-то не принято.

Читайте также:  Особенности и разновидности контейнеров для морских перевозок

И еще. Новый Range Rover Sport не просто автомобиль с новой платформой – это совсем другой автомобиль. Думаю, нет смысла сравнивать его с предыдущим поколением. Корректнее провести параллель со старшим братом – новым Range Rover. Что я и сделаю в августовском номере журнала «5колесо». А здесь ограничусь техническими данными и фотографиями.

Land Rover Range Rover Sport 5.0L V8 Supercharged Petrol

Габариты 4850х1983х1780 мм База 2923 мм Клиренс (max) 278 мм Собственная масса 2310 кг Объем топливного бака 105 л Двигатель 4999.7 см3, бензиновый,

510 л.с., 625 Нм

Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика 225 км/ч, 5,3 с до 100 км/ч

Цена — 4 952 000 руб.
Начало продаж — август 2013 г.

Звание «внедорожник» для Range Rover Sport не пустой звук и не PR-ход

Нет необходимости контролировать глубину брода визуально — это сделают специальные датчики и картинка на центральном мониторе покажет, что происходит в действительности. Кстати, глубина преодолеваемого брода увеличилась на 150 мм и составляет теперь 850 мм

Коли уж подался в спортсмены — умей быть быстрым в любых условиях

Сотни тысяч километров намотали закомуфлированные Range Rover Sport на испытаниях во всех климатических зонах

И по такой дороге можно приучить автомобиль быстро ездить

Кресло водителя должно не только держать и обнимать, но и быть предельно информантивным — все ускорения воспринимаются прежде всего «пятой точкой»

А вот сзади можно и расслабиться, посмотреть видик в подголовнике впереди стоящего кресла, а главное — не обращать внимания на то, что вытворяет водитель.

Блок управления трансмиссией и подвеской колес существенно изменился

Селектор переключения режимов АКП прибрел БэЭмВэ-шный вид

Вот здесь-то и притаились 510 лошадей

Новая, современная интерпретация Range Rover Sport завершает линейку Range Rover, состоящую из трех моделей

· Адаптивная динамика в сочетании с лучшими в мире ходовыми характеристиками на всех типах дорог обеспечивают непревзойденную широту возможностей

· Безупречная устойчивость и качество исполнения гарантируют исключительный комфорт хода

· Роскошный салон с высочайшим качеством исполнения, гибкими вариантами организации пространства и дополнительной опцией заказа сидений 5+2

· Снижение массы на 420 кг* обеспечивает динамику и исключительные ходовые характеристики, а также позволяет на 15% снизить выброс CO2 и повысить топливную экономичность

· Улучшенная система шасси Range Rover и легкая алюминиевая конструкция

· Набор технологий с пакетом «Connected car», впервые представлен для Land Rover

Введение

Совет

Новый Range Rover Sport, представленный сегодня миру на улицах Нью-Йорка, является ультимативным и премиальным спортивным внедорожником — это самый быстрый, динамичный и управляемый Land Rover за всю историю бренда.

Разработанный параллельно с широко признанным во всем мире новым Range Rover, новый Range Rover Sport теперь обладает лучшей в истории бренда динамикой и лидирующими в своем классе внедорожными возможностями Land Rover.

Новый, оборудованный самыми современными технологиями Range Rover Sport отличается более уверенным и внушительным внешним видом, более роскошным интерьером и гибкостью организации салона за счет опционально доступного третьего ряда с двумя сиденьями.

Благодаря уникальной легкой подвеске Land Rover и инновационной динамической системе шасси новая, первая в своем классе алюминиевая конструкция Range Rover Sport позволила снизить массу автомобиля на 420 кг*.

Автомобиль, который объединяет спортивный стиль управления с исключительным комфортом, предлагает уникальное сочетание спортивной роскоши и динамических характеристик, а также снижение выбросов CO2 до 194 г/км.

Дизайн: уверенный, мощный и мускулистый

Динамичный новый Range Rover Sport имеет смелый и современный внешний дизайн — уверенный, мощный и мускулистый, который намекает на улучшенные ходовые характеристики и четко позиционирует автомобиль в модельной линейке между Range Rover и Range Rover Evoque благодаря единой ДНК дизайна.

Директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover Джерри МакГоверн (Gerry McGovern): «Новый Range Rover Sport — это эталонный премиальный внедорожник.

Новой эпохе нужен новый Range Rover Sport – более совершенный, экологичный и в высшей степени желанный.

Обратите внимание

Наряду с Range Rover и Range Rover Evoque новый Range Rover Sport представляет собой третье звено в революции модельного ряда Range Rover, подчеркивая тем самым исключительный дизайн легендарного британского бренда».

Новый автомобиль, в котором яркий дизайн предыдущей модели получил свежую интерпретацию, отличается изящным и современным внешним видом, а также оптимизированным использованием пространства.

Новый Sport всего на 62 мм длиннее своего предшественника, однако, при длине в 4850 мм он оказывается короче других 7-местных внедорожников и большинства седанов E-сегмента, что обеспечивает большую маневренность и удобство парковки.

Вместе с тем значительно увеличенная колесная база (+178 мм) позволила увеличить внутреннее пространство и облегчить доступ к задним сиденьям.

Более короткие свесы спереди и сзади, а также увеличенная ширина (+55 мм) придают новому автомобилю современный облик.

С более стремительным углом наклона ветрового стекла, целеустремленным и скругленным профилем и более низкой динамичной скошенной линией крыши новый Range Rover Sport имеет улучшенную на 8% аэродинамику по сравнению с предшественником (Cd 0,34). Новый Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже нового Range Rover, на базе которого он сделан, а масса меньше на 45 кг (если сравнивать соответствующие комплектации).

Несмотря на то, что новый Range Rover Sport разрабатывался параллельно с новым Range Rover и их объединяет ряд общих черт, в его конструкции используется 75% уникальных деталей, значительное число которых оказывает самое непосредственное влияние на внешний вид и ходовые качества нового Range Rover Sport.

Максимальные возможности персонализации обеспечиваются наличием разных типов колесных дисков диаметром от 19 до 22 дюймов, включая классический дизайн «Viper’s Nest», впервые доступный для всех моделей Range Rover.

Способности: широчайшие возможности внедорожника

Новый Range Rover Sport обладает существенно улучшенной динамикой, а также более четким и отзывчивым управлением, которое дополняется повышенным качеством исполнения и комфортом хода. Полностью независимая легкая алюминиевая подвеска имеет двухрычажную систему спереди и продвинутую многорычажную систему сзади.

Лучший в своем классе ход подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади) обеспечивает исключительную артикуляцию колес в 546 мм, позволяя преодолевать самые сложные препятствия.

Максимальный дорожный просвет увеличен до 278 мм (+51 мм), модернизированная пневматическая подвеска автоматически переключается между двумя настройками высоты кузова, а инновационная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 нового поколения автоматически выбирает наиболее подходящую программу.

Важно

Пневматическая подвеска пятого поколения позволяет в обычном режиме менять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (теперь она меньше на 10 мм и составляет 50 мм, упрощая вход и выход из автомобиля) и заканчивая стандартной высотой для бездорожья. Автоматический подъем, запускаемый датчиками, а также подъем вручную увеличивают высоту кузова Sport на 35 мм каждый, что в целом обеспечивает диапазон перемещения по вертикали в 185 мм.

Модернизированная пневматическая подвеска с новой промежуточной настройкой высоты в +35 мм позволяет оставаться во внедорожном режиме на гораздо более высоких скоростях (до 80 км/ч по сравнению с прежними 50 км/ч), чем это было возможно раньше, что удобно на длинных, разъезженных грунтовых дорогах.

Новый электрический усилитель рулевого управления отличается более легкой и четкой работой. На выбор предлагаются две системы постоянного полного привода.

Одна система включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей для самых сложных внедорожных участков с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50/50 и возможностью 100-процентной блокировки дифференциала.

Альтернативная система на 18 кг легче и имеет одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen, который автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением и работает в связке с противобуксовочной системой, обеспечивая великолепное сцепление с поверхностью в любых условиях. Стандартное распределение крутящего момента между передней и задней осью в отношении 42/58 позволяет сделать автомобиль более похожим на заднеприводный для обеспечения оптимальной ходовой динамики.

Силовые установки: четыре двигателя с момента выхода на рынок, которые позднее дополнятся новой гибридной установкой

С появления нового Range Rover Sport на рынке покупатели смогут выбрать один из четырех двигателей: два бензиновых агрегата с наддувом (5-литровый 510-сильный V8 и новый 3-литровый 340-сильный V6) и два дизельных двигателя (3-литровый 248-сильный TDV6 и 292-сильный SDV6). Позднее в этом году линейку двигателей дополнит мощный 4,4-литровый 339-сильный дизельный двигатель SDV8.

Для всей линейки двигателей время разгона до 100 км/ч составляет от 5,3 сек, расход топлива сокращен на 24% (зависит от модели), а выброс CO2 начинается от 194 г/км. Все бензиновые и дизельные двигатели для нового Range Rover Sport совмещаются с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с электронным управлением.

Совет

Меры по снижению массы нового Range Rover Sport позволяют в будущем задуматься об установке более компактного и легкого силового агрегата, например четырехцилиндрового двигателя. В этом варианте модель может весить менее 2000 кг, и быть легче предшественника на 500 кг* по сравнению с самой легкой моделью двигателя.

Защита окружающей среды: первый в классе легкий алюминиевый кузов

Новый Range Rover Sport — это первый автомобиль в своем сегменте, имеющий современный полностью алюминиевый кузов, который не только обеспечивает великолепную динамику и ходовые качества, но и позволяет значительно сократить массу, что ведет к улучшению экологических характеристик.

Легкий алюминиевый кузов новой модели, который разрабатывался параллельно с широко признанным новым Range Rover, включает прессованные панели, а также литые, штампованные и прокатные детали из алюминиевых сплавов, которые позволяют обеспечить прочность тех узлов, на которые приходятся максимальные нагрузки. Платформа нового автомобиля на 39% легче прошлой модели.

В 2014 г. повышенная экономичность нового Sport будет поднята на новый уровень благодаря появлению сверхэкономичного дизельного гибрида с выбросом CO2 всего 169 г/км.

Интерьер: современный и роскошный с отчетливым спортивным характером

Интерьер нового Range Rover Sport отличается яркими элементами дизайна, превосходной отделкой и качеством исполнения.

Интерьер Range Rover Sport, имеющий эталонный в своем сегменте дизайн, предлагает уникальное сочетание стиля и сдержанной роскоши с мощными, элегантными линиями, высококачественными материалами и дополнительными элементами спортивного характера. Мощные, рельефные формы интерьера подчеркиваются гладкими и безупречными поверхностями, выполненными с использованием более роскошных мягких материалов.

Спортивная атмосфера салона отражается и в таких элементах, как утолщенное рулевое колесо меньшего диаметра, вертикальная ручка селектора передач, поднятая центральная консоль, настраиваемая декоративная подсветка и увеличенные валики подушек сидений. Спортивно-командирская посадка водителя объединяет великолепное ощущение уверенности и контроля посадки в новом Range Rover с более спортивной посадкой, как у Evoque.

Благодаря оптимизированному расположению деталей интерьера салон стал шире, а пространство на уровне коленей для пассажиров на задних сидениях увеличилось на 24 мм. В качестве опции 5+2 можно заказать аккуратно встроенный третий ряд с двумя дополнительными сиденьями с электроприводом. Эти сиденья при желании можно складывать в уровень с полом без потерь в объеме багажника.

Обратите внимание

Технологии: ориентированный на клиента автомобиль с повышенными функциями безопасности

Новый Range Rover Sport разрабатывался как эталонный «бескомпромиссный» автомобиль, который будет идеально соответствовать образу жизни своих покупателей. В новом Range Rover Sport учитывались последние достижения в области безопасности и ориентированности на клиента для повышения уровня комфорта, уверенности и защищенности при вождении.

Новая и модернизированная система шасси в новом Range Rover Sport включает систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с динамическими амортизаторами, а на более мощных моделях — специализированный динамический режим (Dynamic) системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 для динамичного вождения.

Эта система соединяется с двухканальной системой динамической стабилизации Dynamic Response, системой динамической блокировки заднего межколесного дифференциала Dynamic Active Rear Locking Differential и системой регулировки крутящего момента путем подтормаживания Torque Vectoring by Braking, которая в поворотах направляет крутящий момент на внешние колеса, снижая недостаточную поворачиваемость.

Новый Range Rover Sport предлагает продвинутый пакет связи как с автомобилем, так и с внешним миром.

Система Connected Car позволяет проверять состояние автомобиля с помощью приложения на смартфоне, а также обеспечивает поддержку таких функций, как «Отслеживание угнанного автомобиля» (Stolen Vehicle Tracking), «Экстренный вызов» (Emergency Call) и «Звонок в службу поддержки Land Rover» (Land Rover Assist Call). Наконец, в автомобиле можно установить широкополосную точку доступа Wi-Fi, которая позволит пассажирам работать в Интернете на своих смартфонах и планшетах через отличный скоростной канал.

Новая опциональная цветная лазерная система визуальной индикации на ветровом стекле обеспечивает превосходную четкость и контрастность и представляет водителю основные данные об автомобиле и навигации без необходимости отвлекаться от дороги.

Новая модель оснащается цифровой камерой, которая позволяет реализовать три вспомогательные функции для водителя: предупреждение о сходе с полосы, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света.

Важно

Другой уникальной инновацией Sport является новая функция распознавания переправ Wade Sensing™, которая предоставляет сведения о глубине при движении в воде, что будет весьма кстати для водителей, учитывая, что максимальная допустимая глубина брода для Sport по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 150 мм до 850 мм.

Источник: http://avtovolgograda.ru/land-rover-range-rover-sport-novyj-prohodimets-so-sportivnym-harakterom/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector