Особенности выбора компрессора

Особенности компрессоров воздушных для покраски авто: виды компрессоров, эксплуатация и правила выбора

Приобретение компрессора является весьма важным процессом, ведь покупка качественного аппарата позволит производить самостоятельное обслуживание автомобиля без необходимости пользоваться сервисом всевозможных мастерских, который стоит сегодня весьма дорого.

Основная проблема выбора воздушного компрессора для покраски заключается в том, что это устройство представлено на современных рынках в огромном количестве.

Если подойти к этому вопросу основательно, учитывая необходимые технические характеристики, можно отыскать такую модель, которая обеспечит качественное окрашивание авто и не сильно ударит по карману покупателя.

Обратите внимание

Этот аппарат можно назвать универсальным агрегатом, основной задачей которого является доставка газа и воздуха под давлением к обрабатываемой поверхности.

При использовании покраски в нём подготавливается сжатая смесь, которая в дальнейшем поступает в краскопульт.

Устройства, имеющие небольшую камеру и обладающие незначительным давлением, с такой задачей качественно справиться не способны, приводя к появлению неровностей и подтёков.

Применяться они могут разве что для подкачки колёс. А вот мощные конструкции обладают весьма широким спектром действий:

  • нанесение красящего состава либо грунтовки на транспортное средство (при условии использования краскопульта);
  • продувка патрубков различных систем машины, чистка механических узлов;
  • обеспечение работы устройств диагностики авто;
  • работа с шуруповёртами, гайковёртами и прочими строительными приборами;
  • мойка авто;
  • распыление антикоррозийных средств, что особенно важно при обработке труднодоступных мест.

Также компрессор часто используется как вспомогательный аппарат при шлифовке и полировке пневматическими инструментами.

Распространённые конструкции устройства

Существует несколько видов данного оборудования, имеющих свои характеристики:

  • поршневые;
  • винтовые;
  • безмасляные;
  • турбинные;
  • масляно-поршневые.

Что касается поршневых устройств, они отличаются надёжностью и удобством использования. Однако, перед тем как выбрать компрессор для покраски, стоит особо внимательно ознакомиться с основными критериями аппарата этого вида. Слабые приборы не обеспечат качественную покраску и могут быть применены лишь при осуществлении незначительной маскировки облущённого покрытия.

К основным достоинствам такого механизма можно отнести невысокую себестоимость, лёгкую замену вышедших из строя деталей и малое потребление электричества. Его работа основана на преобразовании электроэнергии электрическим и дизельным приводом в сдавленную смесь воздуха, которая, перемещаясь по трубке, приводит компрессор в действие.

Винтовые модификации наиболее часто применяются при необходимости нанести лакокрасочный слой на кузов автомобиля. Такие устройства являются весьма простыми в эксплуатации и установке.

Воздух в системе сдавливается благодаря одновременному прокручиванию в корпусе аппарата параллельно стоящих воротов.

Это провоцирует образование медленно уменьшающихся отсеков, создающих сильное давление воздуха.

Такого рода компрессоры оснащают автоматической системой защиты управления, что обеспечивает бесперебойное поступление газа, позволяя при необходимости выставить требуемый режим даже в сложных условиях. Наиболее часто эти аппараты встречаются на крупных предприятиях, работа которых связана с необходимостью бесперебойного и длительного режима эксплуатации.

Компрессоры безмасляного типа для обработки поверхности автомобиля не используют, поскольку они при работе подают много водорода, вследствие чего в слое краски, нанесённом на кузов, остаются пузыри.

Довольно хорошо себя зарекомендовали турбинные устройства, обладающие высокой производительностью.

Важно

Однако у них есть определённый недостаток — отсутствие мобильности.

Компактностью конструкции и отличным качеством выполняемой работы отличаются масляно-поршневые компрессоры. Они идеальны для покраски.

Подбор подходящего краскопульта

Для эксплуатации компрессора необходимо дополнительно в обязательном порядке приобрести краскопульт. Распылителей на рынке представлено много, поэтому, прежде чем покупать конкретную модель, следует определиться с задачей, которую ему потребуется выполнять: маскировка незначительных изъянов или высококачественная покраска целого автомобиля.

Существует семь видов краскопультов, отличающихся между собой системой распыления смеси. К наиболее популярным можно отнести следующие:

  • LVLP, обладающие невысоким давлением и маленьким объёмом. Их преимущество заключается в отсутствии необходимости применения мощных компрессоров, поскольку они не требуют высокого давления на входе и выходе из распыляющего сопла. Также при их использовании тратится минимальное количество наносимого на кузов машины материала. Наиболее актуально применение устройств LVLP при необходимости устранения незначительных царапин.
  • НР краскопульты имеют высокое давление, довольно удобны и функциональны в использовании. Но значительным недостатком можно назвать большой объём вылетающей за пределы объекта краски, то есть перерасход используемой смеси. Более того, вследствие образовывающихся завихрений в воздухе поднимается пыль, которая в последующем садится на окрашиваемую поверхность.
  • HVLP, снабжённые резервуарами большого объёма, но имеющие низкое давление. Довольно экономичны в использовании красящей смеси, но требуют применения мощных компрессоров. Помимо этого, для работы двигателя необходимо большое количество масла, что подразумевает неизбежность оснащения оборудования дополнительными фильтрами.

Что выбрать

При покупке этого устройства отдельно от распылителя необходимо акцентировать внимание на значения краскопульта. Люди, которые ничего не смыслят в особенностях этого оборудования, могут приобрести сразу комплект.

Выбирая компрессор, изначально стоит поинтересоваться у продавца о производительности аппарата. Под этим термином подразумевается количество воздуха на выходе.

  • Для краскопультов HVLP типа следует использовать устройство с производительностью в пределах 360−515 литров в минуту. При этом необходимое давление составляет 2,5−3 атмосфер на входе в сопло краскопульта и 0,7 единиц на выходе.
  • НР распылители могут работать на компрессорах с пропускной способностью до трёхсот литров. Требуемое давление на них должно составлять 5 и 1,5 атмосфер на входе и выходе соответственно.
  • Необходимая производительность для краскопультов LVLP эквивалентна 150−350 литрам за 60 секунд. При этом оптимальное давление на входе равно двум атмосферам, а на выходе 0,7−1,2.

Стоит учесть, что зачастую технические сведения, указываемые в паспорте устройства, могут не соответствовать действительности. Описанные показатели лишь обозначают теоретические данные мощности и производительности, рассчитываемые в соответствии с объёмом поршня и цилиндра. Фактически же мощность оказывается в половину меньшей от установленных значений.

На что обратить внимание

Разбираясь в том, какой компрессор нужен для покраски автомобиля, стоит изначально определиться с целями, которых следует достичь при выполнении ремонта. В зависимости от поставленной задачи учитывают показатели производительности, качество электропитания и объём ресивера.

Наиболее важным параметром считается потребляемая мощность. Этот показатель должен соответствовать качеству проведённой на объекте для работы электросети. Старая проводка со скруткой из тонких проводов не потянет мощные модели.

Воздушные компрессоры, в зависимости от особенностей конструкции, способны вырабатывать до 550 литров воздуха в минуту. Показатель производительности должен обязательно совпадать с параметрами используемого краскопульта, в противном случае устройство будет работать не останавливаясь. Как следствие оборудование перегреется и снизится качество окончательного продукта.

Основная часть компрессоров имеет в своей комплектации электромотор, что подразумевает необходимость подключения к сети. В зависимости от конкретной модели прибор может быть трёх или однофазным.

При имеющемся напряжении в 220 В необходимо выбирать агрегат с соответствующими данному показателю параметрами. Если в работе электросети наблюдаются постоянные перепады напряжения, оборудование лучше подключать через стабилизатор.

Относительно объёма ресивера, оптимальными считаются модели с вместительностью свыше пятидесяти литров. Иногда благодаря этому удаётся частично скомпенсировать малую производительность прибора.

Нагнетаемое давление практически во всех компрессорах имеет одинаковую величину и может регулироваться вручную.

Особенности эксплуатации

Чтобы оборудование служило долго и выполняло поставленные перед ним задачи, при его использовании следует учитывать требования, выдвигаемые к данному процессу.

  1. Работу необходимо осуществлять с кратковременными паузами. В случае несоблюдения этого совета расход краски может превысить выработку.
  2. Использование агрегата при низких температурах требует обязательного прогрева масляного картера с помощью лампы либо обычного фена.
  3. Частая эксплуатация оборудования влечёт за собой необходимость регулярной замены фильтров.
  4. Каждые 5−6 месяцев следует производить полную чистку устройства.
  5. При выполнении рабочего процесса необходимо периодически смотреть на показания прибора, из которого поступает сжатый воздух. Они не должны превышать норму.
  6. Важно следить за состоянием масла в системе и заливать новое по мере необходимости.
  7. Нельзя резко менять силу давления в пневмосистеме.
  8. Не стоит допускать перекручивания или переламывания шлангов, подающих воздух.
  9. Противопоказано производить запуск оборудования при наличии неисправности предохранительных клапанов, сколов, трещин, течей в соединениях основных рабочих элементов компрессора.

Благодаря соблюдению этих требований можно увеличить сроки службы агрегата, а также добиться хорошего качества выполняемых работ.

Источник: https://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/kompressory/kak-vybrat-vozdushnyy-kompressor-dlya-pokraski.html

Как выбрать компрессор для гаража по типу, возможностям применения

Проблема, какой компрессор выбрать для гаража, для обычных автовладельцев имеет практический характер. Прежде чем выбрать компрессор для гаража, необходимо детально разобраться в возможностях воздухонагнетательного оборудования, ценовых различиях, областях применения.

Главные критерии выбора компрессора

Для практического применения в обслуживании автомобиля, в ремонте главными критериями выбора компрессора нужно считать: 1. Приемлемую цену. Промышленные компрессоры с хорошей мощностью, большим ресивером гораздо дороже бытового оборудования. 2. Компактность.

В ограниченном пространстве гаража небольшой компрессор не занимает много места, его можно легко подготовить к работе. 3. Оптимальная производительность. Гаражные работы не требуют таких количеств сжатого воздуха как заводские операции с мощным пневмоинструментом. 4. Развиваемое давление.

Этот параметр необходимо выбирать в зависимости от использования агрегата. 5. Тип питания. Для производства сжатого воздуха используются электрические, бензиновые, дизельные аппараты у каждого из которых есть свои недостатки и преимущества.

Совет

При выборе электрического компрессора актуальны показатели энергопотребления, используемое напряжение. 6. Простоту конструкции. Использование простых механизмов облегчает техническое обслуживание, самостоятельный ремонт.

7. Репутация производителя. От качества изготовления, сборки зависят долговечность модели, возможность длительной безаварийной работы.

Исходя из этих параметров, рационально выбирать бытовое или полупрофессиональное компрессорное оборудование, подходящее для гаражных работ по мощности, величине ресивера, длительности безостановочной работы.

Классификация компрессоров по принципу работы

Принципиальные схемы аппаратов для производства сжатого воздуха подобны. Сжатие воздушных масс происходит за счет работы внутренних механизмов, по которым компрессоры делятся на: 1. Поршневые. Наиболее просты по устройству, обслуживанию. 2. Роторные. Внутреннее подразделение на винтовые и спиральные агрегаты важно для ремонтников аппаратов.

3. Диафрагменные или мембранные.

Практический выбор компрессора по принципу работы не не столь важен, важнее безаварийность компрессора, простота эксплуатации, ремонтопригодность. Тем не менее, чтобы правильно выбрать компрессор, необходимо понимать его преимущества.

Особенности отдельных типов компрессоров

От системы воздухонагнетательной аппаратуры зависит практический выбор по стоимости, мощности, простоте эксплуатации.

Винтовые и спиральные компрессоры

В винтовых и спиральных компрессорах сжатие воздуха массы происходит за счет вращения винтов (роторов) или спиралей. Основными достоинствами таких аппаратов становятся: 1. Бесшумность работы. Обусловлена отсутствием клапанов, трущихся деталей. 2. Возможность непрерывной работы. Внутренние детали не нагреваются от трения, механизм не нужно останавливать для охлаждения.

3. Большой моторесурс. У профессиональных, полупрофессиональных моделей достигает нескольких тысяч часов.

Главными недостатками винтовых компрессоров становятся высокая стоимость, сложность обслуживания и ремонта.

Такими же качествами отличаются спиральные механизмы, но их ремонт усложняется использованием сложных деталей и систем, к которым относятся специальные профили спиралей, конфигурация масляных каналов, особое расположение электромотора, порта нагнетания, муфта Олдхэма, фирменные смазочные материалы.

Мембранные модели

Мембранный компрессор сжимает воздушную массу гибкой мембраной, которая изготавливается из фольгированного металла, специальной резины, пластиков, прорезиненной ткани. В движение мембрану приводят эксцентрики, гидравлические механизмы.

Главными достоинствами мембранных конструкций становятся чистота воздуха на выходе, огромный моторесурс, простота ремонта (достаточно замены мембраны).

Для гаражного применения мембранный компрессор выбирают редко, так как он недостаточен по величине создаваемого давления (не более трех атмосфер). Наиболее востребованы мембранные машины любителями экстерьерного тюнинга.

Для аэрографии нет нужды в большой производительности, объеме ресивера.

Поршневые конструкции

В этих конструкциях для сжатия воздушного потока используется несколько поршней, движущихся в цилиндрах, выпускные клапаны. Подробности конструкции (расположение цилиндров, их количество, ступени сжатия) пользователям необходимы только при ремонте механизма.

Читайте также:  Что такое самостоятельная постройка гаража

Главными достоинствами компрессора признаны: 1. Доступная стоимость. Агрегаты дешевле остальных типов аппаратуры. 2. Простота обслуживания.

3. Возможность самостоятельного ремонта.

Данный компрессор для гаража  пользователи считают шумным, быстрый износ трущихся деталей, необходимость периодической остановки аппарата для охлаждения. Для многих работ, возможных в гараже, механизмы не создают достаточного давления, недостаточны по производительности.

Практический выбор типа компрессора по особенностям применения

Для гаражного применения неприемлемы дизельные, бензиновые компрессоры. Ограниченный объем гаражного помещения усиливает негативный эффект вредных выхлопов, профессионалы пользуются специальными вытяжками или работают на улице.

Большинство рядовых автовладельцев считают, что для гаражного применения лучше выбрать маломощный электрический бытовой компрессор поршневой конструкции. Такой компрессор можно применять для большинства гаражных операций: • продувки деталей двигателя, подвески; • периодической подкачки покрышек, накачивания шин после ремонта;

• подкрасок кузова, нанесения антикоррозионных составов.

При покупке электрокомпрессора не забудьте поинтересоваться параметрами питания (однофазный, трехфазный ток, напряжение в 380, 220 вольт), размерами энергопотребления. Нет смысла отдельно рассматривать коаксиальные, ременные машины, которые отличаются только временем эксплуатации без остановки.

Обратите внимание

Покупая поршневой тип, лучше отдать предпочтение безмасляным моделям. Масло, залитое в цилиндры, обязательно попадает в выдуваемый воздух, что неприемлемо при покрасках, продувках узлов машины.

Для очистки эффективной очистки воздушно – масляной смеси нужно дополнительно приобретать системы воздухоподготовки, в которые входят специальные рефрижераторные, адсорбционные осушители, влагоотделители, сепараторы, фильтры.

После определения системы агрегата нужно определиться с такими параметрами как: 1. Емкость ресивера. 2. Возможное время использования. Зависит от производительности, сложности операций. 3. Максимальное давление (измеряется в барах, атмосферах).

4. Расход воздуха.

Для сложных операций ремонтных, покрасочных операций с применением пневматики потребуется приобретение устройств, не входящих в комплект электрокомпрессора. К ним относятся удлиненные воздушные шланги, соединения, краскопульты, пневмоинструмент, переходники, насосы.

Максимальные показатели производительности, объема ресивера необходимы при операциях с полупрофессиональным пневмоинструментом (мощными гайковертами, шлифовальными, полировальными машинами). Работая с пневмоинструментом, лучше увеличить указанные параметры на 20-30% (по сравнению с паспортными данными) чтобы иметь резервный запас.

Более подробно о различиях, применении, дополнительных устройствах к электрокомпрессорам можно узнать из видео.

Выбор компрессора по цене и производителю

Лучшие аппараты, сконструированные специально для гаражей, выпускают итальянские бренды Fiac, Airpress, Abac, STERN (Австрия), Fubag, BauMaster (Германия). По качеству к ним примыкают изделия белорусского бренда Remeza. Завод из Беларуси работает на итальянских технологиях, выпускает лицензионную продукцию, которая дешевле прототипов из Италии.

Электрокомпрессоры с подключением к бытовому напряжению (220 V), мощностью в 1,5 – 2, 0 кВт, с рабочим давлением 5-10 кг/см², емкостью 25 – 50 литров пригодны для большинства самостоятельных эпизодических ремонтов, нерегулярных подкрасок, накачки шин. В паспортах импортных машин часто встречается показатель производительности по всасыванию. Величины в 250 — 350 литров в минуту вполне удовлетворительны.

Любителям авторемонтов, тюнинга, которые не только улучшают свою машину, но и помогают приятелям, друзьям, реставрируют автомобили, требуются более мощные электрокомпрессоры, способные по производительности обслуживать многочисленные пневмоинструменты. Для них можно рекомендовать отечественные аппараты марок Forsage, GARAGE, «Тегас», изделия Бежецкого, Челябинского, Казанского заводов.

Характеристики таких машин (мощность в 2,5 – 3 кВт, рабочее давление 7-15 кг/см², объем 50 – 100 литров) приближаются к профессиональным компрессорам. По надежности, долговечности эксплуатации отечественные аппараты не уступают импортным машинам, несколько хуже только характеристики шумности, , производительности.

Хранение, эксплуатация, техобслуживание, ремонт компрессоров

Особенного места для хранения электрокомпрессора не нужно. Большинство бытовых агрегатов снабжается колесами, их можно свободно перемещать.

Для установки стационарного аппарата с системой воздухоподготовки находят место поближе к машине, чтобы доставали шланги дополнительных устройств (краскораспылителя, шлифмашины, гайковерта).

Корпус, ресивер подвержены коррозии, поэтому от влажности в гараже аппарат рационально защитить чехлом из простого толстого полиэтилена. При использовании машины необходимо следить за перегревом электромотора, после окончательной остановки опустошать ресивер, сливать конденсат.

Важно

При обслуживании электрокомпрессор можно чистить или менять фильтры, в масляных конструкциях проверять уровень масла, периодически менять смазку.

Для слива конденсата из ресивера предусмотрен специальный вентиль, эту операцию необходимо производить регулярно, в конце каждого рабочего дня.

Все операции техобслуживания агрегата описаны в инструкции производителя, которую нужно изучить, следовать ее рекомендациям.

При самостоятельном ремонте агрегата прочищают цилиндры, заменяют уплотнительные детали, промывают клапаны, разбирают и очищают компрессорную головку. Достаточно легко прочищается ресиверный обратный клапан.

Сложнее операции ремонта с пластинами прямоточного клапана, заменами поршневых колец, датчиков давления, при износе подшипников коленвала. Их лучше проводить владельцам машин с большим опытом ремонтов двигателей.

Как правило, автовладельцы самостоятельно не ремонтируют такое оборудование как манометры, сложные влагоотделители, рефрижераторные осушители.

Источник: https://garazhov.ru/light/kompressor-dlya-garazha.html

Компрессоры для автомобиля. Особенности выбора

 

Будучи владельцем транспортного средства, необходимо знать все особенности его эксплуатации и всегда иметь при себе дополнительные атрибуты, которые могут понадобиться в пути. Без соблюдения этих простых правил преодоление большого расстояния, а также прибытие в конечный пункт назначения может оказаться затруднительным.

Одним из главных автомобильных атрибутов, без которого выезд из собственного гаража абсолютно не желателен, является компрессор для подкачки колёс.

Совет

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда на достаточной удалённости от ближайшего населённого пункта у вас сдувается колесо и по этой причине вы не можете продолжать свой путь, необходимо обязательно иметь при себе такой компрессор.

Это сведёт к минимуму вероятность того, что вы станете заложником данной ситуации.

Особенности выбора компрессора

Критериев, по которым следует делать выбор этого источника сжатого воздуха, есть несколько. Несомненно, многое зависит от уровня его производительности и мощности. Об этом стоит проконсультироваться непосредственно перед совершением покупки с продавцом.

Здесь же стоит отметить, что показатели, указанные в документах к агрегату, не всегда отображают истинное положение дел. Цифры, которые описывают уровень мощности, на самом деле будут значительно ниже. Поэтому обратите на это внимание перед осуществлением покупки.

При выборе компрессора также следует учитывать ещё некоторые нюансы. Во-первых, необходимо разобраться с тем, какой из агрегатов вы хотите приобрести. Они отличаются по конструкции и принципу работы. Есть мембранные и поршневые компрессоры.

В первом случае инструмент работает при помощи резинового полотна (так называемой мембраны). Главными недостатками такого компрессора является небольшой срок эксплуатации и частая потребность в ремонте. Также следует отметить, что производительность таких агрегатов достаточно низкая.

В результате этого пик их популярности уже давно прошёл.

Другое дело — поршневые компрессоры. Их эксплуатационный срок значительно выше, да и производительность во много раз превышает показатели мембранного компрессора. Принцип работы такого инструмента также достаточно прост.

Напор воздуха образуется в результате вращающихся движений поршня, который, в свою очередь, приводится в действие посредством использования электрического двигателя. Отличается он от мембранного компрессора и более существенными показателями прочности.

Таких характеристик агрегат добился благодаря использованию для своего изготовления нержавеющей стали. Этот материал позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок инструмента.

Вместе с этим, поршневые компрессоры также имеет свои недостатки. В первую очередь это касается их весовых характеристик. Они имеют большой вес, в результате чего не совсем практичны и не удобны в эксплуатации. Сюда же стоит добавить и частую потребность поршня в замене. Эта деталь при работе сильно нагревается и выходит из строя.

Для того, чтобы полностью раскрыть потенциал компрессора, необходимо при совершении покупки приобрести также и набор насадок для него. Благодаря этому вы сможете без особых проблем накачивать не только автомобильные колёса, но также у вас будет возможность применять агрегат по отношению к велосипеду, надувному матрасу или для чего-либо ещё.

Источник: http://avtooverview.ru/ekspluataciya/kompressory-dlya-avtomobilya-osobennosti-vybora/

Как выбрать компрессор

При покупке компрессора часто возникает вопрос – какой выбрать компрессор, который бы полностью отвечал всем Вашим требованиям в работе. В этой статье мы хотим рассказать о всех тонкостях и нюансах, с которыми можно столкнуться, приобретая компрессор, как для бытовых нужд, так и для профессионального использования.

Приобретая компрессор, нужно понимать, что универсального не существует, и поэтому при выборе необходимо обращать акцент внимания на поставленных задачах и объеме работ, которые собираетесь выполнять.

В большинстве случаев, компрессоры используются в работе, связанной с различной покраской. Одними из самых распространенных и часто используемых являются поршневые компрессоры воздушного типа. Они подразделяются на два вида: масляные и безмасляные. Эти виды компрессоров невероятно просты в эксплуатации и не требуют специального профессионального обслуживания.

Обратите внимание

Как видно из названия, поршневой безмасляный компрессор работает без масла, поэтому не требует технического обслуживания и контроля по доливке масла. Они отличаются чистым воздухом, который не содержит каких-либо примесей. Поэтому очень часто применяется не только в покрасочных и отделочных работах, но и в медицине.

А сейчас рассмотрим подробно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, в чем их главные различия и какие основные характеристики.

Главная особенность таких компрессоров состоит в том, что в картер привода такого компрессора заливается масло.

Они бывают двух видов: с прямым приводом и ременным приводом.

В свою очередь ременные делятся еще на два вида: одноступенчатые и двухступенчатые.

Двухступенчатые компрессоры с ременным приводом намного производительнее, но при этом и создают меньше шума.

Благодаря особенностям конструкции компрессоры с ременным приводом являются более надежными в работе – определяется это тем, что для передачи вращающего момента от двигателя к маховику блока воздушного компрессора применяется ременной привод.

Главные положительные качества ременных компрессоров состоят в том, что у них более надежная система воздушного охлаждения, а вращение блока воздушного компрессора происходит с меньшей частотой.

Итак, Вы решились приобрести масляный компрессор, на что же стоит обратить внимание в первую очередь? Специалисты нашего интернет-магазина выделили 5 главных характеристик, которые помогут правильно выбрать и купить масляный компрессор:

  • электропитание
  • мощность
  • производительность
  • максимальное давление
  • объем ресивера

Теперь вкратце рассмотрим каждую характеристику.

Электропитание

Компрессор, использующийся в быту и для небольших работ, будет достаточно однофазной сети, с напряжением в 220В – в основном это агрегат с прямым приводом. Компрессоры с ременным приводом являются более универсальны и могут работать как с однофазной сетью (220В), так и подключаться к трехфазной сети (380В). Поэтому важно перед покупкой проверить напряжение в сети для стабильной работы.

Мощность

Очень важно, при выборе компрессора по такому показателю, как мощность, напомнить про первый пункт – состояние электрической сети.

Потому что, если выяснится, что Ваша сеть имеет повреждения и не стабильна, то компрессор с высокой мощностью вызовет большое падение тока и, в последствии, перегрев проводки.

Что же означает такая характеристика, как мощность в компрессоре? Мощность – это такая величина, которая показывает потенциал к работе, которая будет выполнена. Поэтому, чем выше мощность, тем быстрее будет выполнена работа.

Производительность

Данная характеристика считается одной из самых важных при выборе компрессора. Она выражается в количестве литров сжатого воздуха, которое способен выработать компрессор за одну минуту времени.

При правильно подобранной производительности напрямую зависит эффективность работы. Потому что, если воздуха будет не хватать, мощность будет падать, а сам компрессор начнет работать на пределе.

Читайте также:  Установка газа на ваз

Например, занимаясь покраской и работая с разными системами краскопультов, потребуется большой расход воздуха и игнорирование такой характеристикой как производительность, приведет к тому, что компрессор будет работать постоянно и на пределе, а на выходе давление будет нестабильное. Это приведёт к перегреву самого компрессора, в том числе к ухудшению качества нанесения краски.

Максимальное давление

В большинстве случаев давление измеряется в атмосферах, но очень часто используют единицу измерения бар. Для того, что бы не путаться в этих величинах, запомните, что 1 атмосфера примерно равна 1 бар.

Сама характеристика показывает с какой силой компрессор производит сжимание воздуха и нужна для того, чтобы понимать, с каким пневматическим инструментом он сможет работать. Обычно, максимальное давление бывает в 8 бар, и этого вполне достаточно для взаимодействия с большинством видов пневмоинструмента.

Главное, чтобы давление, которое может выдать компрессор было не меньше, чем номинальное (рабочее) давление инструмента, подключенного к нему.

Объем ресивера

Ресивер – это бак, в который набирается сжатый воздух, измеряемый в литрах.

От объема ресивера зависит насколько реже компрессор будет включатся и нагнетать дополнительный воздух, но при этом ему нужно будет больше времени для полного наполнения ресивера.

Компрессор с небольшими ресивером (25 литров) отлично подойдет для бытовых работ. Но, если необходим больший объем нагнетаемого воздуха для выполнения какой-то работы – необходимо приобретать компрессор с ресивером свыше 50 литров.

Помимо приобретения компрессора не стоит забывать и о расходных материалах и различном пневмоинструменте: шлангах, краскопультах, пневмостеплерах, пневмодрелях и пр.

Наша компания предлагает большой выбор поршневых компрессоров и осуществляет работы по их ремонту и поставке запчастей.

На воздушные поршневые компрессорные установки действует заводская гарантия, по которой мы несем обязательства перед своими покупателями.

В нашем интернет-магазине Вы найдете большой выбор компрессоров и различного пневматического инструмента. Оформить заказ можно с помощью простой формы непосредственно на сайте или позвонить по указанным номерам телефонов. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут сделать правильный выбор

Источник: https://sigma.ua/blog/stati/kak-vybrat-kompressor/

Компрессоры, их типы и параметры, выбор компрессора для гаража, поршневые, аксиальные, коаксиальные и диафрагменные компрессоры, обслуживание, особенности работы зимой

Торговая сеть предлагает компрессоры от разных производителей и по разным ценам. Среди компрессоров, так же, как и среди любых других товаров, есть изделия разного назначения и разных ценовых категорий. 

В специализированном магазине вам могут предложить небольшой винтовой компрессор с рефрижераторным (то есть в виде фреонового холодильного агрегата) осушителем воздуха по цене небольшого самолета. Конечно, изделие такого уровня украсит любой гараж. Однако экономическая целесообразность должна быть главным критерием при выборе компрессора.

Независимо от принципа действия все компрессоры имеют четыре основных параметра:

1. Производительность

Измеряется в литрах в минуту. Следует различать производительность по всасыванию и производительность по выходу, или эффективную. Производительность по всасыванию иногда называют геометрической. Она равна произведению объема цилиндра компрессора на число рабочих ходов в минуту.

Эффективная производительность учитывает все потери, с которыми связан процесс сжатия воздуха, и может быть ниже геометрической в 1,2—1,5 раза. Например, если производительность по всасыванию составляет 300 л/мин., то ожидаемая эффективная может оказаться не более 240 л/мин.

2. Рабочее давление

Измеряется в кг/см2(ат), а также в bar и psi. 1 bar=0,98 кг/см2. Давление в psi — это давление в фунтах на квадратный дюйм. 1 bar=14,2 psi.

3. Объем ресивера

Измеряется в литрах.

4. Потребляемая электрическая мощность

Измеряется в киловаттах.

Рассмотрим эти параметры подробнее. Производительность компрессора напрямую определяется потребителями сжатого воздуха — распылителями краски или пневмоинструментом. Считается, что производительность компрессора должна хотя бы в полтора раза превышать расход воздуха потребителями.

Распылитель расходует 200-400 литров и более в минуту (большее значение соответствует распылителям HVLP). Это значит, что компрессор должен иметь производительность примерно 300—600 литров воздуха за то же время. Компрессоры с большой производительностью при прочих равных условиях не так сильно нагревают воздух, так как работают с перерывами, за которые воздух в ресивере успевает остыть.

Компрессоры с малой производительностью работают постоянно и гонят горячий воздух, который содержит больше водяных и масляных паров, чем холодный. Чем меньше воды и масла в сжатом воздухе, тем лучше качество окраски. У некоторых профессиональных компрессоров сжатый воздух проходит через холодильник. Где практически полностью освобождается от крупных капельных фракций воды и масла.

Важно

Рабочее давление и объем ресивера определяют, какой запас воздуха есть у вас в распоряжении. Он позволяет сгладить резкие перепады давления в воздушной магистрали при большом расходе воздуха. Ресивер позволяет также кратковременно питать потребители, расход воздуха у которых значительно превышает производительность компрессора. Вообще говоря, чем больше по объему ресивер, тем лучше.

В идеале, компрессоры должны иметь производительность 400—600 литров в минуту и ресивер литров хотя бы на 300. Однако основная масса доступных по цене и приемлемых по потреблению электроэнергии компрессоров имеет производительность 180-250 литров воздуха в минуту и ресивер на 20-50 литров, что не дотягивает даже до минимального потребного значения. Приходится идти на компромисс.

Потребляемая электрическая мощность — немаловажный параметр, особенно для гаражных условий.

Как и в случае со сварочным аппаратом, электрическая мощность применяемого компрессора иной раз определяется не вашими потребностями, а реальными возможностями гаражной электросети.

Если состояние сети неудовлетворительное, то придется ограничиться компрессором минимальной электрической мощности (1—1,5 кВт). Если электричества в гараже нет вообще, то можно использовать компрессоры на «бензиновом ходу».

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры наиболее распространены как в профессиональной, так и в бытовой сфере применений.

Типичный поршневой компрессор состоит из одноцилиндровой компрессорной головки, электродвигателя и ресивера — емкости для накопления и хранения сжатого воздуха.

В верхней части ресивера находится редуктор с манометрами, вентиль для воздуха и блок автоматики. В нижней части ресивера имеется клапан для слива конденсата.

Автоматика отключает компрессор, как только давление в ресивере достигает рабочего (8-12 кг/см2). По мере расхода воздуха при уменьшении давления в ресивере до определенной величины (6—8 кг/см2) автоматика вновь включает электродвигатель, и цикл повторяется. То есть работа компрессора носит циклический характер. Автоматика также выключит компрессор, если электродвигатель перегрелся.

На ресивере имеется аварийный клапан, срабатывающий при повышении давления свыше 12 кг/см2, а также клапан слива конденсата. На головке цилиндра компрессора установлен воздушный фильтр. Компрессор смазывается маслом, залитым в картер. На картере компрессора есть указатель уровня масла.

Аксиальные и коаксиальные компрессоры

Если двигатель и компрессорная головка расположены на одной оси, то компрессор называют коаксиальным. Компрессоры для бытовых нужд делают именно такими.

Это удешевляет конструкцию и уменьшает ее размеры, так как электродвигатель и компрессор образуют единый блок. Привод вала компрессора осуществляется напрямую.

Если привод компрессора осуществляется клиноременной передачей, то перед нами аксиальный компрессор. Зачем вникать в эти тонкости?

Совет

Для того, чтобы сделать правильный выбор при покупке компрессора. Коаксиальные компрессоры быстроходные, работают довольно шумно и имеют относительно небольшой ресурс.

Аксиальные компрессоры работают на более низких оборотах (благодаря ременной передаче), меньше шумят и имеют больший ресурс. Все профессиональные поршневые компрессоры — аксиального типа.

Если вам нужен надежный компрессор для интенсивной эксплуатации, то предпочтительнее купить профессиональный компрессор аксиального типа.

Диафрагменные компрессоры

В этих компрессорах нет поршня (вместо него работает резиновая диафрагма), а значит, нет проблемы попадания смазки в сжимаемый воздух. Диафрагменные компрессоры чаше всего предназначены для бытового применения. Они, как правило, имеют относительно невысокую производительность и рабочее давление.

Основное преимущество перед поршневыми аппаратами — отсутствие паров масла в сжатом воздухе. Вода из воздуха, однако, никуда не пропадает, поэтому отделять ее все равно придется. Кстати, поршневой компрессор тоже может быть безмасляным. Однако он имеет меньший ресурс по сравнению с тем, у которого поршень смазывается жидким маслом.

Диафрагменные компрессоры покупают художники вообще и занимающиеся росписью по кузову в частности. Эти компрессоры вполне подходят для того, чтобы питать сжатым воздухом небольшой подкрасочный распылитель или аэрограф.

Компрессоры для гаража

Помимо основных требований, предъявляемых к компрессору, по производительности и рабочему давлению, необходимо учесть и требования, определяемые гаражными условиями. К ним мы относим отсутствие свободного места и состояние электросети.

Наиболее реальным будет приобретение бытового коаксиального компрессора мощностью около 2,5 кВт, с ресивером на 50 литров и рабочим давлением 8—12 кг/см2.

Типичным представителем компрессоров с такими параметрами будет итальянский Fiac, модель GM-50-300, имеющий ресивер объемом 50 литров и производительность по всасыванию 300 л/мин.

С его помощью можно выполнять практически все виды ремонтной окраски.

Другая серия компрессоров той же фирмы имеет V-образную 2-цилиндровую компрессорную головку с производительностью по всасыванию 400 л/мин, а ресивер объемом 50 литров, например, VX-50-402.

Очень похож на него компрессор Fini модели Corsair 402М. Он имеет ресивер объемом 25 литров и такую же V-образную 2-цилиндровую компрессорную головку.

Эти компрессоры достаточно требовательны к качеству электрической сети.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/kompressoryi-parametryi-vyibor-kompressora-garazha-porshnevyie-aksialnyie/

Привод компрессора: ременной или прямой. Какой привод компрессора выбрать?

8.02.2017

Содержание:

Автор: Алексей Рындяэксперт категории “Строительное оборудование” Во многих рабочих ситуациях – в быту или производстве – возникает необходимость подачи сжатого воздуха или газа. Его требует любое пневматическое оборудование.Он крайне нужен при покраске, продувке, очистке поверхности от ржавчины и грязи, в системах обогрева. То есть, мы имеем воздух – с одной стороны.И инструмент, требующий его подачи – с другой стороны. Чтобы связать эти два элемента, нужно найти посредника.Таким связующим звеном выступает компрессор. Он представляет собой механизм для сжатия и подачи воздуха. Задействуется сила давления.Альтернативы компрессору нет. Поэтому он всегда востребован и популярен. Компрессоры используются в медицине и производстве разного рода товаров.Весьма заметны нагнетатели воздуха и в автомобильном деле. И не только для подкачки шин, очистки и покраски автомобиля.К примеру, для желающих тюнинговать свои авто, более подходящего инструмента, чем компрессор, не найти.Чтобы выбрать компрессор, идеально отвечающий вашим потребностям, нужно учесть и проанализировать многие технические характеристики. Одной из самых важных является способ передачи вращательного момента двигателя во время работы компрессора.Исходя из этой особенности,  все компрессоры делятся на два вида: с прямым приводом и с ременным приводом.

В чем главное отличие прямого привода и ременного?

Конструкция любого компрессора, независимо от системы привода, включает в себя электрический мотор и ресивер с воздухом. Чтобы сжать воздух и создать давление используется металлический поршень и разные соединительные элементы.

В случае прямого привода таким передаточным звеном выступает непосредственно сама головка поршня, ее вал – это и вал мотора. В ременном агрегате роль передачи берет на себя дополнительный элемент: ремень со шкивами.

Это и есть основное отличие строения.

Оно тянет за собой все последующие особенности работы:

  • Определяет сферу использования;
  • Указывает класс компрессора – бытовой или профессиональный;
  • Влияет на его производительность, длительность работы и ресурс.

Именно поэтому при выборе компрессора первым делом нужно узнать, прямой или ременной привод используется при его работе.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на ford fusion

Как работают прямая и ременная система передачи?

Прямой привод.

В данных устройствах есть, как мы уже упомянули выше, поршень, а также рабочий цилиндр. В его крышке размещены воздушные клапаны: впускной (для всасывания воздуха) и выпускной ( для подачи уже сжатого воздуха).

Суть сжатия воздуха состоит в том, что поршень двигается, всасывая за собой воздух через впускной клапан.

При движении возникает сдавливание воздуха, Когда давление доходит до определенного показателя, открывается нагнетательный клапан, выпуская сильную и скоростную воздушную струю к пневматическому оборудованию.

Обратите внимание

Чтобы обеспечить движение поршня, используется шатунный механизм. При этом, вал головки поршня, по сути, есть также и валом электродвигателя. Как видим, в этой конструкции нет особо сложных передаточных элементов. Из-за этого передача называется прямой, поскольку работает без посредников ( шестеренок или ремней).

Поскольку прямой привод – это конструкция несложная, то и стоит она недорого. Однако при профессиональных работах используется редко, в силу невозможности работать очень длительно и продуктивно. Поэтому основное ее предназначение – бытовые работы в домашнем гараже, мастерских, при ремонте.

Ременной привод.

Ременная передача призвана передать вращательную энергию электрического двигателя на движение поршня. Она состоит из гибкого плоского ремня и двух шкивов. Один из них ведущий ( меньший в диаметре, соединен с валом мотора), другой – ведомый ( больше в диаметре, соединен с головкой поршня).

Передача происходит плавно и почти бесшумно. Маховик ( ведомый шкив) определят частоту движений поршневой головки. Он уменьшает этот показатель, благодаря чему износ механизмов намного меньший.

Еще маховик выполняет не менее важную функцию – охлаждение потоком воздуха, поэтому головка не так нагревается при работе.

Исходя из таких особенностей конструкции, продуктивность работы ременного компрессора повышена. Он может работать непрерывно несколько часов, не нагреваясь, что и определило сферу его применения – профессиональные работы с мощной пневматикой.

Общие особенности обоих приводов

И при прямой передаче вращения от электромотора, и в ременной передаче, поршень несет на себе основную механическую нагрузку. Поэтому его изготавливают из прочных сплавов, владеющих антикоррозийными свойствами, чтобы увеличить ресурс компрессора. Еще необходимо знать, что подобная техника , свою очередь, также делится на две группы:

  1. Безмасляные поршневые компрессоры. В них детали жестко трутся друг о друга, без использования смазки. Зато воздух из выпускного клапана выходит чистый, без примеси масла. Очень хороши для покрасочных работ в быту, применимы в медицине, пищевой промышленности. Однако длительным ресурсом похвастаться не могут, поскольку трущиеся элементы очень быстро изнашиваются.
  2. Масляные поршневые компрессоры. В данных устройствах в передаточный механизм регулярно поступает масло, создавая пленку и уменьшая трение. Результат – меньший шум и более длительная эксплуатация. Правда, если нужен чистый воздух без капелек масла, то на выходе необходимо установить качественный многослойный фильтр.

Ременная передача всегда подразумевает под собой наличие системы смазки, поэтому срок ее эксплуатации – дольше.

И прямо-приводные, и ременно-приводные нагнетатели воздуха могут иметь не один цилиндр для сжатия, а 2-3. Это увеличивает их производительность и цикл работы, поскольку несколько ресиверов имеют больше воздуха в запасе.

Компрессор с прямым приводом: достоинства и недостатки

Прямая передача – это самый эффективный способ передать электрическую энергию двигателя в механические движения поршня.

Ее неоспоримые преимущества:

  • Уменьшает вес и размеры компрессора, поскольку передаточные элементы отсутствуют. Проще хранить и перевозить;
  • Низкая стоимость, которая обусловлена несложной и недорогой конструкцией;
  • Поломки крайне редки. Фактически, ломаться нечему, поскольку вращательный вал электродвигателя это и есть вал поршневой головки;
  • Энергоэффективность. Не тратится электроэнергия на скольжение ремня и вращение шкивов.

Но есть у этой конструкции и свои недостатки:

  • Низкий ресурс использования. Да, ломаются они редко, но быстро изнашиваются и выходят из строя;
  • Не могут нагнетать воздух долгое время. Вследствие нагревания, необходимо делать перерывы;
  • Повышенная шумность прямоприводных механизмов;
  • Резкий старт. Рывок в начале работы вызывает жесткое включение в работу поршня. Еще плохо, что при этом делает скачок и потребление электричества.

Ременной компрессор: преимущества использования и некоторые минусы

Использования для передачи крутящего момента двигателя ремня и шкивов всегда дает хороший и производительный результат. Ременная передача обладает несколькими важными достоинствами:

Продуктивность работы повышается. Ременные модели имеют высокие показатели производительности (объема воздуха, подаваемого в минуту) и рабочего давления. В таких устройствах незначительное увеличение мощности двигателя тянет за собой двукратное повышение производительности.

  • Плавный старт и мягкая работа без рывков;
  • Большой ресурс эксплуатации, который обусловлен охлаждением головки;
  • Ремонтопригодность. Если поршень заклинило, то ремень просто треснет. Его легко заменить новым;
  • Шум и вибрация снижены. Гибкий ремень двигается без грохотя трущихся механизмов;
  • Невосприимчивость к низким и высоким температурам;
  • Возможность работать длительно без перерыва на охлаждение;
  • Надежная защита. Система ремня и шкивов закрыта прочным кожухом, что защищает и саму передачу от попадания пыли, влаги и мусора, так и пользователя от слетевшего ремня.

Множество основательных плюсов делают ременные компрессоры востребованными в профессиональной деятельности.

Но, к сожалению, минусы у этого типа привода также имеются:

  • Масса устройства, а, соответственно, и габариты – увеличены, что затрудняет транспортировку и хранение;
  • Техобслуживание усложнено замысловатой конструкцией;
  • Ремень нуждается в регулярной проверке на изношенность и замене.

Рекомендуемые сферы использования

Ответ на вопрос, какой привод компрессора лучше: прямой или ременной, зависит от области деятельности.

Ременные нагнетатели рекомендуются к применению на производстве, в цехах, на больших СТО. Причина тому – возможность работать долго, без перерыва рабочего цикла. Еще для среднего и большого бизнеса важна мощность и производительность.

А вот такой негативный фактор, как большая масса и габариты, решающей роли на предприятии не играют. Поскольку оборудование устанавливается, как правило, стационарно, то для него выделено место, и частой транспортировки не предвидится.

Как видим, на производстве все решает выносливость (а ременные дают фору в данном вопросе), мощность оборудования, а также длительный срок эксплуатации. Нужно заставить работать мощную пневматику, и цена вопроса не имеет значения.

Важно

Для дачи, гаража и прочих домашних работ, а также для небольших станций ремонта и техобслуживания автомобилей, удобнее выбрать компрессор с прямым приводом.

Циклы его включения могут быть короткими, но этого времени хватает на бытовую продувку, подкачку шины, Масляные модели эффективны для использования пневматических шуруповеров, гайковертов, так как капли смазки в воздухе помогают легко отвинтить крепеж.

Прямоприводные компрессоры легкие, меньше по размеру, их можно перевозить в нужное место, когда возникнет потребность.

Но, если при работе на СТО нужно подключить несколько инструментов одновременно, то, однозначно, ременной привод будет более подходящим.

Источник: https://storgom.ua/novosti/kompressor-s-pryamym-ili-remennym-privodom—kakoj-luchshe-vybrat.html

Какой тип компрессора выбрать?

На современном рынке представлен достаточно широкий спектр компрессорного оборудования. Но как выбрать именно такой вариант, который работал бы достаточно эффективно и соответствовал всем требованиям потребителя? Существует несколько типов компрессоров, наиболее популярными из которых считаются винтовые и поршневые.

Если потребность в воздухе большая, то лучше всего делать свой выбор в пользу винтовых компрессоров. Если же данное оборудование будет использоваться не периодически, можно использовать поршневые компрессоры.

Винтовые компрессоры

Данный тип компрессорного оборудования считается наиболее распространенным в производстве. Здесь нагнетание воздуха происходит последовательно благодаря винтовой паре, вращающейся в резервуаре с маслом. Перечислим основные достоинства компрессоров этого типа:

  • Они отличаются средней или большой массой и габаритами;
  • Имеют низкий уровень шума;
  • Обладают высокой производительностью;
  • Обеспечивают круглосуточный режим работы;
  • Имеют повышенный эксплуатационный срок;
  • Позволяют сэкономить на электрической энергии.

При работе винтов между ними образуется масляный клин – тонкая пленка масла, исключающая быстрый износ винтов. Благодаря ей достигается низкий уровень трения и увеличивается отвод тепла от рабочей зоны.

Если говорить о недостатках компрессорного оборудования винтового типа, то можно перечислить то, что воздух на выходе имеет примеси масляной эмульсии.

Чтобы избавиться от этих примесей, необходимо будет приобретать соответствующие фильтры.

Поршневые безмасляные коаксиальные компрессоры


Все поршни в них изготавливаются из специальных антикоррозионных материалов, которые уменьшают коэффициент трения и повышают срок годности деталей.

Оборудование данного типа имеет одно преимущество – это идеальный вариант для покрасочных работ и для работ с помощью пневмоинструмента, дающий на выходе чистый воздух. Благодаря достаточно простой конструкции прямого привода обеспечивается низкая стоимость компрессоров.

Однако такое оборудование не достаточно эффективно и его нельзя использовать в течение длительного периода времени. Поэтому его чаще всего используют не в промышленных условиях, а в быту.

Поршневые масляные коаксиальные компрессоры


В данном оборудовании каждая деталь поршневой группы смазывается поступающим маслом. Между движущимися частями образуется масляная пленка, предотвращающая трение металла о металл.

К числу преимуществ таких коаксиальных компрессоров относится более высокая производительность, легкость в управлении и обслуживании. Только их нельзя использовать в течение длительного периода работы. К тому же, в них необходимо регулярно поддерживать достаточный уровень масла.

Ременные компрессоры

Ременные компрессоры предназначены для профессионального использования в тяжелых условиях эксплуатации. Они являются износостойкими, обладают повышенным ресурсом, не капризны и прекрасно работают при высокой температуре, благодаря маховику компрессорной головки.

 Из недостатков можно упомянуть высокий уровень шума. В компрессорном оборудовании данного типа используется ременной привод, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента от двигателя к шкиву, вращающему маховик компрессорной головки.

За счет маховика уменьшается частота работы головки и, соответственно, увеличивается ее ресурс.

Схема расчета производительности

Расчет производительности компрессоров следует осуществлять по следующему принципу:

  • Вначале нужно определиться с инструментами, которыми будут производиться работы;
  • Затем ознакомиться с их паспортными данными и выяснить, какова максимальная паспортная производительность;
  • К имеющемуся результату следует прибавить 20% необходимых запасов.

Как правило, в паспортной документации имеется информация о производительности компрессоров на выходе, которое следует умножить на коэффициент полезного действия:

  • Для оборудования винтового типа он составит ~ 0,95;
  • Для коаксиального оборудования поршневого типа – ~ 0,65;
  • Для ременного оборудования поршневого типа –  ~0.75.

Как определяется рабочее давление

Давление, требуемое для эффективной работы компрессора, также указывается в паспортной документации. Само оборудование по достижении максимального давления (Pmax)отключается. В этот момент давление падает.

После того, как будет достигнут уровень включения Pmin, осуществляется повторный запуск. Разница между минимальным и максимальным давлением 2 бара.

Соответственно, если компрессор имеет Pmax, равную 10 бар или 8 бар, то Pmin будет 8 и 6 бар.

Выбирая то или иное компрессорное оборудование, важно помнить, что его Pmin должно быть больше необходимого.

Как определиться с размером ресивера

Воздухосборник (ресивер) является неотъемлемой частью компрессора, так как в нем накапливается и охлаждается сжатый воздух. Также ресивер используется и по другому назначению, в том числе слива влаги. Теперь разберемся с объемом воздухосборника (в литрах): • Для коаксиальных компрессоров – от 24 до 50; • Для ременных компрессоров – от 50 до 100;

• Для ременных компрессоров, применяемых в производственных целях – от 270 до 500.

Рекомендуется выбирать объемные воздухосборники, так как в этом случае эффективнее будет снижаться пульсация давления воздуха. Если оборудование оснащено воздухосборниками такого объема, то оно способно выдержать высокую нагрузку. Система подачи воздуха у таких компрессоров более гибкая и способна выдержать любой рабочий режим. 

Источник: http://mycompressor.by/kakoi-tip-kompressora-vibrat.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector