Mazda eunos cosmo

Mazda Eunos Cosmo JC — DRIVE2

От себя: Сегодня я поведую об одной машине. Я пренебрежительно отношусь к марке Mazda т.к. они делали не знаю делают ли сейчас ничем не интересные, ломучие, сложные в ремонте, с непонятным расходом и т. д.

автомобили, выделить можно разве что серию RX с роторным двигателем, он интересен но абсолютно бесполезен это лично мое мнение, прошу не надо спорить со мной, это всего лишь моя точка зрения, которая может быть и не верна =) И как бы я не любил мазду, но в начале 90 они создали нечто невероятное, из крайностей в крайности и поставили 2-х литровый роторный двигатель да еще и надули! Надеюсь я прокачусь на ней в своей жизни. владеть таким вряд ли удастся выпущено меньше 9 тысяч таких авто… Итак друзья Mazda Eunos Cosmo JC

Так же приведу копипаст статьи funklove с этого сайта:
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Обратите внимание

Азиаты имеют достаточно странное мировоззрение. Не удивлюсь, если в роторе живет один из Ками. Ротор – это как самурайский меч, есть и другие, лучше, но ротор один такой. Кто увидел в нем душу, тот сможет его понять и ужиться с ним.

Инженеры мазды выбрали свой путь, по которому идут уже не один десяток лет. Я не знаю, как им удалось уговорить маркетологов в свое время, но, скорее всего, без паяльников, отрезанных языков и кланов якудзы дело не обошлось.

С 81 года прошлого столетия денег в Японии было много. Фирмы и корпорации наживали миллиарды на различных спекуляциях. Акции, недвижимость, земля, банки приносили колоссальные доходы. При этом японцы еще и работали, умудряясь экспортировать до трети произведенного в стране товара.

Только шальными деньгами можно объяснить выход с конвейера первой Eunos Cosmo JC в 90-м году. Мыльный пузырь японской экономики лопнул одновременно с появлением этой модели от автогиганта Mazda.

Машина сразу приобрела звание культовой, но была обречена, как обречена породистая лошадь в стаде ломовых кобыл. Японцы стали заметно беднее и не смогли в массовом порядке отваливать по четыре миллиона йен за обладание дрим-каром.

С экспортом дела обстояли еще хуже. Попытка вывести модель на рынок Австралии и Новой Зеландии потерпела фиаско из-за высокой цены. Австралийцы оказались не готовы к японскому ягуару за 110 тысяч долларов. Были лишь осторожные планы вывести Cosmo на рынки Америки и Европы. Cosmo навеки осталась с правым рулем.

Самый совершенный автомобиль от Mazda, японский «Ягуар» – так называли его. Потрясающей была и себестоимость автомобиля. Если сложить все затраты на разработку и производство автомобиля, то получится сумма в 10 млн. йен за каждую машину.

JC выпускался с двумя типами роторных двигателей с последовательным турбонаддувом: 2-х секционный 13B-RE и 3-х секционный 20B-RE. Последний является, и по сей день, самым мощным и большим из серийных роторных двигателей. Поскольку Cosmo это купе люкс, то машина оснащалась только автоматической коробкой передач. Привод колес – задний.

Важно

20B-RE развивает мощность в 206 кВт по паспорту (220 кВт реальная мощность) при 6500 об/мин и момент 41 кгм уже при 3000 об/мин.

Вес машины с 13B-RE составляет 1500 кг, с 20B-RE 1600 кг. Скорость по паспорту: 230 км/ч у более слабой модификации и 260 км/ч – у трехсекционного ротора. По информации с австралийских сайтов четверть мили трехсекционная версия без какого-либо тюнинга едет 13.7 секунд, что очень даже впечатляет.

Кузов всех модификаций – только купе, фактически двухместное, сзади можно посадить только детей до 10 лет или положить пару небольших сумок. Огромный центральный тоннель разделяет как передних, так и задних пассажиров.

Отделка салона в версии Type-E (Elegance) полностью из кожи очень высокого качества. В версии Type-S (Sport) – комбинированная, ткань и кожа.

Во всех модификациях есть ВСЕ для комфорта! Климат, электронное управление обдувом всего, что только можно: ионизатор, электрический привод сидений, мультируль, большинство моделей оборудовано круиз-контролем. Естественно, электростекла, ИК центральный замок, автозапуск, электропривод открывания лючка бензобака из салона и электрозамок багажника с ПДУ.

Приборная панель появляется из темноты при повороте ключа зажигания. Часть информации на ней в цифровом виде. Модель Type-E.CSS оборудована штатно системой спутниковой автомобильной навигации одной из первых и телевизором. Управление некоторыми функциями автомобиля в E.CSS осуществляется через тач-скрин.

Штатная музыка очень приличная. В машине не слышан посторонний шум, только слегка басовитое звучание роторного мотора, поэтому музыку слышно великолепно. Штатно установлено 6 колонок, CD магнитола (или даже чейнджер), радио, кассетник. Управление можно осуществлять кнопками на руле.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан тиида

О кузове стоит поговорить отдельно. Кузов окрашивался, как правило, в многослойный перламутр, за исключением белых машин. Очень толстый и крепкий металл. Дизайн кузова восхитителен. На момент появления машины он был весьма передовым, футуристическим, если хотите.

Совет

Аэроподобный алюминиевый капот, длинные двери, безрамочные стекла, лючок бензобака сверху, узкая морда, массивный, но не «чемоданистый» зад. Лучше один раз увидеть. Под капотом помещается двигатель и один механик.

В багажник можно положить еще один двигатель и маленького рукастого японца с ящиком инструментов.

Все версии с 20B оборудовались штатно ABS и дифференциалом повышенного трения. Первые с 13B более ущербные – нет ни ABS, ни LSD.

Все модели оборудовались гидроусилителем руля, двойными задними амортизаторами, независимой рычажной подвеской, что позволяло добиться хорошей плавности хода и отличной управляемости на высоких скоростях. В драйверской версии Type-S подвеска была жестче, чем в люксовой. Это обеспечивало более спортивное управление машиной.

Серия I JC Cosmo выпускалась с 1990 по 1992 гг. Серия II в 1993–1995 гг. Внешние изменения коснулись стайлинга бамперов, накладок порогов и внутренней отделки. Маркетологи стали уделять больше внимания водителям-«спортсменам». Была выпущена версия Type-SX (Sports Extra).

Всего с 90 по 95 год включительно с конвейера сошло 8853 экземпляра, из них 3973 моделей с 20B-RE. Эпоха славных JC была коротка. Больше их уже не будет.

Космической «меккой» за берегами Японии является Австралия, Новая Зеландия не сильно отстает. Космы коллекционируются и подвергаются жестокому тюнингу. Несколько «косм» замечено в США, Швеции, Германии.

В России выявленных владельцев последних «косм» всего 6

И фото космы первого поколения:

Источник: https://www.drive2.ru/b/288230376152293634/

Mazda Eunos Cosmo

Купе Mazda Eunos Cosmo выпускалось серийно с 1990 по 1995 год. Это премиальное транспортное средство было разработано для продаж в странах Европы и Америки, хотя небольшая партия машин выставлялась в автосалонах Японии, но из-за чрезмерно высокой стоимости в 10 млн. иен, уровень продаж не оправдал возлагаемых надежд.

Облик автомобиля сформирован из обтекаемых, сглаженных линий, которые струятся через элементы корпуса, образуя законченный, гармоничный облик. В носовой части выделяется узкая полоса образованная фарами и отделанной хромом радиаторной решеткой, под бамперами присутствует стильный аэродинамический обвес.

Внутреннее пространство купе способно вместить до 4-х человек, но с наибольшим комфортом смогут разместиться только водитель и передний пассажир. В состав опций вошло эффективное климатическое оборудование, премиальный автозвук и несколько высокотехнологичных систем.

Обратите внимание

Под капотом устанавливается бензиновая силовая установка обеспечивающая динамику разгона за 5 секунд.

Экстерьер

На вытянутом капоте Mazda присутствует легкая, сглаженная штамповка, сходящаяся к носовой части под небольшим клином, узкие блоки фронтальной светотехники Eunos Cosmo состоят из расположенных в ряд основных фар, дневных ходовых огней, сигналов поворотов.

Все свободное пространство между головным светом занимает узкая затянутая среднеячеистой сеткой радиаторная решетке, ее верхняя грань подчеркнута хромированной полосой с фирменным логотипом. Под выступающим за линию корпуса нешироким бампером скомпонован аэродинамический обвес оснащенный элементами, предназначенными для забора воздуха.

Арки колес слегка расширены, крыша прямая, задние стойки имеют большую ширину. Прямо под крышкой багажника размещаются зауженные полосы стоп-сигналов, между ними установлена светоотражающая планка. В аэродинамический обвес кормового бампера вмонтированы парные трубы выхлопной системы.

Габаритные размеры корпуса составили 4815/1795/1305 мм, соотношение передней/задней колеи – 1520/1510 мм. На полный разворот машине необходим диаметр в 11,2 метров, собственная масса – 1610 кг, объем багажника – 85 литров, типоразмер шин – 225/50 R16.

Интерьер

Компоновка посадочных мест Mazda выполнена по формуле 2+2, между рядами сидений оставлено небольшое свободное пространство и именно поэтому внутри Eunos Cosmo наибольший комфорт предоставляется переднему пассажиру и водителю.

Задние кресла разделены высоким подлокотником-боксом, он примыкает к контейнеру, установленному рядом с водителем. От контейнера отходит поднятая выше уровня сидений широкая площадка с селектором трансмиссии и рычагом ручного тормоза.

Площадка гармонично переходит в консоль, состоящую из дисплея и ряда клавиш управления бортовыми системами. На широкой оси руля скомпонованы клавиши управления автозвуком, щиток приборов накрыт козырьком, который проходит вдоль всей фронтальной части передней панели.

Важно

Щиток оборудован двумя шкалами с зеленой подсветкой и несколькими пиктограммами такого же цвета.

Технические характеристики

Купе Мазда Еунос Космо оснащается роторным двигателем мощностью 280 л. сил. Мотор развивает максимальный крутящий момент до 402 Нм, имеет объем 3924 см3, крейсерская скорость – 250 км/час, динамика ускорения – пять секунд.

Читайте также:  Мощность двигателя 1,5 литра соответствует 150 литрам?

Источник: http://cartechnic.ru/mazda/mazda_eunos_cosmo

Mazda Eunos Cosmo 1990 купе: характеристика, отзывы, тесты – Мазда Eunos Cosmo

Подробная хар-ка Мазда Eunos Cosmo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Eunos Cosmo 1990 купе характеристика Мазда Eunos Cosmo

1308 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda Eunos Cosmo / Мазда Eunos Cosmo

Eunos Cosmo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Eunos Cosmo – начало выпуска 1990 г. Качество Eunos Cosmo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Eunos Cosmo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Eunos Cosmo, среди которых представлены различные варианты сборки Eunos Cosmo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Eunos Cosmo, которые непременно отразятся в цене Eunos Cosmo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Eunos Cosmo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Eunos Cosmo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Eunos Cosmo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Eunos Cosmo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Eunos Cosmo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Eunos Cosmo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Eunos Cosmo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Eunos Cosmo 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo В характеристике Мазда Eunos Cosmo 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Eunos Cosmo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Eunos Cosmo 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Eunos Cosmo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Eunos Cosmo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Читайте также:  Как продать кредитный автомобиль?

Mazda Eunos Cosmo 1990 купе (Мазда Eunos Cosmo)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Mazda.Eunos_Cosmo.Coupe.1990.xap

Mazda Eunos Cosmo 1990, бензин, 1300 куб.см, 13B — отзыв владельца | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

1990 — отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13B

Расход топлива: N/A

Срок владения: с 2004 года

Название: Elegance

Цвет кузова: был серый, теперь оранжевый

Цвет салона: белая кожа

Салон: все эелектро, все в коже и дереве, был климат, электронная панель приборов, кассетник и сиди, 6 колонок в стоке, мультируль, только вот нави и CSS в моей модели нет

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/mazda-eunos-cosmo-1990-benzin-1300-kub-sm-13b.html

Mazda Eunos Cosmo в России

  • Доки авто мзда фомилия 90г

    20 000 руб

    Продам доки на авто мазда фомили 90г есть строховка на этот год

    28 января 2019 г. 13:40

  • 100 000 руб

    Машина на ходу. Перебрана вся ходовка, заменены две задним стойки, поменяно масло, сделан развал. О…

    26 января 2019 г. 13:17

  • 155 000 руб

    В связи с отъездом, продам хорошую экономичную машинку, автомат, бензин, передний привод, под зону,…

    26 января 2019 г. 9:13

  • Продам авто мазда 323 1998 автомат

    80 000 руб

    Состояние нормальное

    22 января 2019 г. 13:41

  • 580 000 руб

    СРОЧНО! Продам Мазду 6 2011 года. Нужны ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ ЖИЛЬЯ.. В эксплуатации с 2012 года.. Кузов…

    19 января 2019 г. 16:12

  • 350 000 руб

    Продаю живую двухлитровую мазду 3. Состояние идеальное, двигатель коробка подвеска без нарекания. Выпуск…

    16 января 2019 г. 12:49

  • 600 000 руб

    Отличный кроссовер, теплый гараж своевременное обслуживание, бережная эксплуатация торг у капота…

    14 января 2019 г. 23:20

  • 575 000 руб

    Продаю хороший автомобиль, японской сборки, рестайлинг! Комплектация Touring, подогрев сидений, эле…

    6 января 2019 г. 14:07

  • ОБМЕН КЛЮЧАМИ – МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 1995 ГОД СОСТОЯНИЕ 4+ НА РАВНОЦЕННУЮ. 4/4 ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ….

    23 декабря 2018 г. 7:46

  • Продаю седан Mazda 6, 2016 год выпуска

    1 080 000 руб

    Продаю седан Mazda 6, 2016 год выпуска. Цвет красный-перламутр. Состояние – после ДТП. Автомобиль…

    18 декабря 2018 г. 11:17

  • Отличный подарок на Новый Год!

    120 000 руб

    Экономичная, быстрая, красивая! Есть недочёты, на скорость и ход не влияют и всё устранимо(при желании)….

    17 декабря 2018 г. 10:59

  • 250 000 руб

    Новое авто в салоне

    15 декабря 2018 г. 12:22

  • Продаю Мазда 6. 2005 г.в. Двигатель 2,0 (бензин). Коробка – автомат. Салон

    235 000 руб

    Продаю Мазда 6. 2005 г. в. Двигатель 2, 0 (бензин). Коробка – автомат. Салон – черная кожа….

    12 декабря 2018 г. 12:13

  • MAZDA CX-5, Механика, передний привод

    1 040 000 руб

    Мазда СХ-5, передний привод, механика, покупалась у официального дилера в Москве в январе 2014 года,…

    11 декабря 2018 г. 11:56

  • 5 555 руб

    Автосервис “АвтоСтолица” предлагает полный спектр услуг в области кузовного ремонта и покраски, а также…

    5 декабря 2018 г. 12:59

  • 700 000 руб

    Автомобиль в отличном состоянии. Гаражное хранение. Бережная езда. Все вопросы по телефону в любое время.

    25 ноября 2018 г. 22:29

  • Мазда 6 2008 год, лифтбек, 1. 8 бензин, все агрегаты в исправном состоянии, без ДТП, двухзонный климат,…

    23 ноября 2018 г. 19:50

  • 310 000 руб

    Продам Мазда 3. Двигатель 1. 6. 105 л. с Автомобиль в хорошем состоянии. Есть жизненные коцыки…

    22 ноября 2018 г. 19:01

  • 800 000 руб

    Продам “матрешку” покупал в салоне, пробег реальный! Любые проверки! Все вопросы по телефону! Обращайтесь…

    20 ноября 2018 г. 16:50

  • Продам автомобиль Mazda Familia 2003 г. выпуска

    170 000 руб

    Надежный автомобиль технически в хорошем состоянии и полностью обслужен, все расходники (фильтра, масла)…

    16 ноября 2018 г. 22:01

  • 30 000 руб

    Срочно

    15 ноября 2018 г. 17:44

  • 2008г.в второй хозяин пробег 124000 резина зима лето . Цвет черный

    333 000 руб

    2008г. в второй хозяин пробег 124000 резина зима лето. Цвет черный

    15 ноября 2018 г. 13:03

  • Продажа Mazda Flair, 2014 год в Абакане

    437 000 руб

    Двигатель: бензин, 0. 7 л Мощность: 52 л. с. 52 л. с. Трансмиссия: автомат Привод: передний Цвет:…

    14 ноября 2018 г. 5:43

Источник: http://rydo.ru/rossiya/auto-mazda-eunos-cosmo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector