Mazda carol

Хэтчбек Mazda Carol

Год выпуска 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1450
Количество дверей 3-5
Количество мест 4-5
Объем багажника, л
Страна сборки Япония
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 46/6000
Момент, н·м / оборотах 57/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 657
Мощность, л.с. / оборотах 46/6000
Момент, н·м / оборотах 57/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 46/6000
Момент, н·м / оборотах 57/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 657
Мощность, л.с. / оборотах 46/6000
Момент, н·м / оборотах 57/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 46/6000
Момент, н·м / оборотах 57/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 54/6500
Момент, н·м / оборотах 61/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 54/6500
Момент, н·м / оборотах 61/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 54/6500
Момент, н·м / оборотах 61/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 54/6500
Момент, н·м / оборотах 61/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda Carol, 2000 г

Пару месяцев был когда-то в пользовании такой автомобильчик. Сказать честно, «повелся» на свежий год и ощущение практически нового автомобиля за маленькие деньги. Не обратил особого внимания на объем двигателя с «бутылку водки», 3-ступенчатый автомат.

Скажу честно – особого удовольствия от управления не получил – Mazda Carol «не едет». В более-менее крутую горку мотор надрывается, чтобы ехать со скоростью потока автомат «прыгает» на низшую передачу и двигатель натужно «ревет». При включенном кондиционере динамика стремится к нулю.

Обратите внимание

Тахометра нет, поэтому о режиме работы мотора можно только догадываться, но судя по звуку, обороты под нагрузкой зашкаливают. По трассе, в принципе, ездить можно, только разгоняется Mazda Carol долго. Подвеска средняя по жесткости, но не пробивает почти. Руль легкий, радиус разворота маленький.

Сиденья не анатомические, «пятая точка» устает при долгой монотонной дороге. Дизайн, конечно, не «пацанский», но это, все же, вопрос личных предпочтений. Напрягаться я начал, когда возник вопрос о плановом обслуживании и возможном ремонте Mazda Carol.

Контрольный «прозвон» по фирмам с указанием модели авто показал, что про Mazda Carol никто ничего не слышал (это ж не «Королла сотая»), запчасти, «расходники» – под заказ.

   Достоинства: маневренность.

   Недостатки: очень редкая модель. Цены на запчасти.

  Валерий, Владивосток

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Mazda Carol / Мазда Кэрол

Mazda Carol – малолитражный хэтчбек, выпускавшийся компанией Mazda с 1989 года. Автомобиль имеет очень компактные размеры (длина – 3395 см., ширина – 1475 см.) Это позволяло Carol без труда передвигаться в городских условиях.

Мазда Кэрол построена на шасси Suzuki, но кузов был собственной разработкой Mazda. Внешне автомобиль был довольно привлекательным и компактным, чем завоевал популярность в основном у автолюбителей женского пола.

На протяжении всего производства автомобиль подвергался изменениям.

Во втором поколении Mazda Carol были несколько увеличены габариты автомобиля с целью увеличения безопасности. Mazda Carol оснащалась двигателем объемом 0.7 литра, который производил 54 л.с. при 6500 оборотов.

Учитывая небольшой вес и габариты автомобиля, мощности двигателя вполне достаточно для полноценной езды даже при полной нагрузке. Стоит отметить хорошую экономичность силовых агрегатов Mazda Carol.

Двигатель употреблял в смешанном цикле около 5-6 литров топлива на 100 км.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_carol.html

Отзывы владельцев Mazda

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Mazda

«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме.

Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd.

1931 начало изготовления трехколесных автомобилей.

Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика — в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук.

Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.

Важно

После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля

В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.

В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).

1967 – начало полномасштабного экспорта на европейский рынок – представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.

В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)

С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).

1971 – представление Mazda Savanna (RX-3)

1972 – представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).

В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7

В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

В 1980 – представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа “Японским автомобилем года 1980-81”.

Совет

К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc.

Читайте также:  Peterbilt motors – высший уровень

С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др.

Mazda RX-7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.

В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).

1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван “Японским автомобилем года 1982-83”.

В 1983 Mazda Capella (626) названа “Импортным автомобилем года” журналом “Мотор Тренд” (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.

В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.

В 1988 В США выходит Mazda MPV.

В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).

В 1992 новая Mazda 626 получает звание “Автомобиль года”.

В 1998 – представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.

В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.

Обратите внимание

2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз “Auto Color Award 2001”. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, “спортивные” модификации.

В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.

В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости.

В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford.

Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Источник: https://avto24.pro/reviews/mazda/carol/

Технические характеристики автомобилей Mazda Carol / Мазда Кэрол

Mazda Carol (HB25S) 2009 – н.в. гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Mazda Carol 0.7 хэтчбек (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 12.2009 – н.в.
Mazda Carol 0.7 4WD хэтчбек (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 12.2009 – н.в.

Mazda Carol (HB24S(2006)) 2006 – 2009 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Mazda Carol 0.7 хэтчбек (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 2006 – 2009
Mazda Carol 0.7 4WD хэтчбек (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 2006 – 2009

Mazda Carol (HB24S) 2004 – 2006 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Mazda Carol 0.7 хэтчбек (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 2004 – 2006
Mazda Carol 0.7 4WD хэтчбек (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 2004 – 2006

Mazda Carol (HB_S(2000)) 2000 – 2004 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda Carol / Мазда Кэрол, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации”Эксклюзив”.Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100кмчас – 5,4-5,…подробнее
  • Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл…подробнее
  • Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления – достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за…подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mazda/carol

Mazda Carol

Выпуск компактного хэтчбека Mazda Carol осуществляется с 1989 года. Дизайн первых поколений этих машин был исполнен в стиле ретро, особенно ярко этот стиль выражен в носовой части. Здесь на высоких обтекаемых крыльях установлены круглые фары, компактная радиаторная решетка имеет форму затянутого сеткой овала.

Второе поколение машин получило совершенно иной дизайн корпуса, который можно назвать оригинальным. В данном поколении блоки светотехники обладают вертикальной компоновкой, среди элементов корпуса особенно выделяются выпуклые колесные арки.

Интерьер автомобиля отделался преимущественно недорогими тканевыми материалами, в состав начальных опций вошло климатическое оборудование, штатный автозвук, несколько систем активной безопасности.

Экстерьер

Важно

У первых версий хэтчбека Mazda передние крылья имели округлую форму, высоко подняты над капотом Carol. В торцевую часть крыльев встроены большие круглые фары, пространство между ними занимает овальная радиаторная решетка. Вся плоскость широкого бампера выделена под компоновку многосекционных элементов воздухозаборной системы.

Над порогами выполнено несколько узких полос вогнутой штамповки, доступ в салон осуществляется через две двери. В нижней части стоек располагаются большие овальные стоп-сигналы, на заднем бампере сформирована рельефная поверхность. Кузов имеет габаритные размеры 3290/1395/1400 мм, передняя/задняя колея – 1225/1200 мм.

Величина колесной базы – 2335 мм, собственная масса – 660 кг, типоразмер шин – 155/65 R13.

Второе поколение машин получило капот, на котором выполнен крутой радиус закругления, прямоугольные блоки головного света сориентированы в вертикальном направлении.

Радиаторная решетка представляет собой узкую затянутую сеткой щель, весь центр бампера выделен под компоновку широкого раструба воздухозаборника закрытого пересекающимися вертикальными и горизонтальными планками.

Плоская крыша наклонена под небольшим углом, на арки колес нанесены широкие накладки. Пятьдесят процентов площади задних крыльев занимают вертикальные полосы габаритных огней, вы заднем бампере присутствует глубокая ниша, предназначенная под установку номерного знака.

В этой версии размеры корпуса составили 3395/1475/1500 мм, клиренс – 150 мм, база – 2360 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 8,2 метров, собственный вес – 730 кг, типоразмер шин – 155/65R13 73S.

Интерьер

Салон различных поколений хэтчбека Mazda в первую очередь отличается профилем кресел и дизайном оформления места водителя Carol.

Совет

У начальных версий машины поверхность посадочных мест формировалась из парных тканевых подушек, у современных модификаций профиль кресел приобрел боковую поддержку, поверхность сидений создана из нескольких горизонтально расположенных подушек.

В модификации машины от 1989 года на передней панели перед местом переднего пассажира формировалась широкая полка, упирающаяся в блок консоли. На ней размещаются ползунки регулировки интенсивности работы вентиляции, печки, панель автомагнитолы. Приборная доска оборудована шкалами, с синей подсветкой, центральный циферблат спидометра выступает вперёд.

Интерьер второго поколения машин отделывался в более светлых оттенках. Широкая передняя панель расширяется к центральной части, на этом месте под панелью подвешен блок с поворотными регуляторами кондиционера, прикуриватель и пепельница.

Рядом с рулевой колонкой располагается панель автомагнитолы, над ней смонтированы воздуховоды круглой формы. В компактную приборную доску встроен крупный циферблат спидометра, к нему примыкает вертикальная пиктограмма тахометра.

По бокам передней панели распределены воздуховоды, в двери встроены динамики стереосистемы.

Технические характеристики

В начальном исполнении Мазда Карол комплектуется 46-сильным мотором объемом 656 см³, с крутящим моментом 57 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 3,6 литров. Наиболее продвинутая версия машины оснащается 61-сильным мотором с максимальным крутящим моментом 90 Нм, в смешанном цикле эксплуатации этот двигатель расходует 4,4 литров.

Читайте также:  Улучшаем аэродинамику авто и его внешний вид с помощью обвеса

Источник: http://cartechnic.ru/mazda/mazda_carol

АВТОМОБИЛИСТ

Главная – Каталог автомобилей – Mazda

Mazda Carol (Мазда Карол) — компактная и экономичная машина, несмотря на ограниченные габариты, достаточно высокий. Тем не менее, стараниями дизайнеров его облик был скрашен сочетанием изогнутых и прямых линий, и высота Mazda Carol уже не так бросается в глаза.

Mazda Carol в кузове хэтчбэк выпускается в пятидверном варианте. Салон автомобиля украшают материалы бежевых оттенков. Такое цветовое решение помогает машине выглядеть дороже и индивидуальнее.

Обратите внимание

В 2009 году появилось новое поколение Мазды Карол. В плане дизайна была заменена решетка радиатора — она стала 5-угольной. Габариты были несколько увеличены. Трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 0,7 л., развивает мощность 46 или 55 л.с. Двигатель этот довольно динамичен и обеспечивает высокую топливную экономичность в городском цикле движения.

Различные модификации Mazda Carol маркируются буквами X и G. На первую устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а категория машины с символом «G», позволяет выбрать трехступенчатый «автомат», или пятиступенчатую «механику». Обе категории предусматривают полный привод.

Технические характеристики Mazda Carol

Mazda Carol 0.7 12V 4WD (52 Hp)Mazda Carol 0.7i 12V 4WD (55 Hp)Mazda Carol 0.7i 12V Turbo (61 Hp)Mazda Carol II 0.7 12V (46 Hp)Mazda Carol II 0.7 12V (54 Hp)Mazda Carol II 0.7 SX 4WD (54 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина 3290 мм
Ширина 1395
Высота 1425 мм
Колесная база 2335 мм
Колея передняя 1220 мм
Колея задняя 1200 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 657 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 60/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 65 мм
Ход поршня 66мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл 4.8 л/100км
Объем топливного бака 30 л
Снаряженная масса автомобиля 670 кг
Размер шин 155/70 R12
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 3290 мм
Ширина 1395
Высота 1425 мм
Колесная база 2335 мм
Колея передняя 1220 мм
Колея задняя 1200 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 657 см3
Мощность 55 л.с.
При оборотах 7500
Крутящий момент 57/5500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 65 мм
Ход поршня 66мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл 5.4 л/100км
Объем топливного бака 30 л
Снаряженная масса автомобиля 690 кг
Размер шин 155/70 R12
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина 3290 мм
Ширина 1395
Высота 1400 мм
Колесная база 2335 мм
Колея передняя 1225 мм
Колея задняя 1200 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 657 см3
Мощность 61 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 90/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 65 мм
Ход поршня 66мм
Степень сжатия 8.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 3
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл 4.4 л/100км
Объем топливного бака 30 л
Снаряженная масса автомобиля 660 кг
Размер шин 155/65 R13
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3/5
Количество мест 4
Длина 3395 мм
Ширина 1475
Высота 1450 мм
Колесная база 2360 мм
Колея передняя 1295 мм
Колея задняя 1290 мм
Дорожный просвет 150 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 657 см3
Мощность 46 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 57/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68 мм
Ход поршня 60.4мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-80
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 30 л
Снаряженная масса автомобиля 680 кг
Допустимая полная масса 900 кг
Размер шин 155/65 R13 S
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3/5
Количество мест 4
Длина 3395 мм
Ширина 1475
Высота 1450 мм
Колесная база 2360 мм
Колея передняя 1295 мм
Колея задняя 1290 мм
Дорожный просвет 150 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 658 см3
Мощность 54 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 61/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68 мм
Ход поршня 60.4мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 5.94
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива в городе 8 л/100км
Расход топлива на шоссе 4 л/100км
Объем топливного бака 30 л
Снаряженная масса автомобиля 630 кг
Размер шин 155/65 R13
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3/5
Количество мест 5
Длина 3395 мм
Ширина 1475
Высота 1450 мм
Колесная база 2360 мм
Колея передняя 1295 мм
Колея задняя 1290 мм
Дорожный просвет 150 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 658 см3
Мощность 54 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 61/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68 мм
Ход поршня 60.4мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 3
Передаточное отношение главной пары 4.71 (4.11)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 30 л
Снаряженная масса автомобиля 680 кг
Допустимая полная масса 900 кг
Размер шин 155/70 R12 S

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/mazda_carol.shtml

Mazda Carol

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Важно

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Читайте также:  Что такое шины низкого давления?

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/catalog/mazda/carol

Mazda Carol

Mazda Carol уникальна тем, что эта машина была разработана концерном Suzuki. Но выпускалась она, входившей в пятерку самых крупных производителей автомобилей в Японии, фирмой Mazda. Carol была создана по образу и подобию модели Suzuki Alto, а именно шестого её поколения.

Началом выпуска принято считать 1994 год. Именно шесть лет назад впервые появилась эта модель, ставшая в последствии довольно популярной, как в самой Японии, так и за её пределами. Стоит отметить, что Mazda Carol стала улучшенной копией своего собрата Alto. В ней очень хорошо были сохранены абсолютно все главные достоинства Alto. Давайте разберемся, что же все-таки изменилось.

Не смотря на большое сходство двух моделей нельзя сказать, что они так уж сильно похожи. У Mazda Carol несколько изменился внутренний дизайн салона, конечно, не пропустили и внешнюю отделку кузова. К тому же стало намного легче управлять машиной.

Все мы знакомы с Alto шестого поколения – это довольно дешевый автомобиль, на фоне его наша «малышка» смотрится куда лучше и приличнее (это относится, как к салону, так и к внешнему виду). Снаружи машина кажется объемной, это произошло вследствие удачного сочетания прямых линий и выпуклых поверхностей.

Совет

При этом машина совсем не кажется высокой даже при довольно большой своей высоте (в самой верхней точке высота кузова равна 1.5 метра).

Скажем больше, машина действительно выглядит потрясающе. Стильные детали кузова хорошо сочетаются с классическим дизайном седана с небольшим объемом двигателя. Что касается салона, то нельзя пройти мимо такого чуда.

Эргономика на высоте, отделка очень приличная (Mazda Carol совсем не кажется дешевой), машина хоть и маленькая, но места для водителя и трех пассажиров хватает с лихвой. Все версии Carol имеют тип кузова седан с пятью дверями. Заглянем под капот. Там нас ожидает силовой агрегат с объемом в 0.65 литра, довольно оборотистый для своего литража.

Количество разных видов двигателей у Mazda Carol включает в себя всего два вида. Первый устанавливается на модели со стандартной комплектацией (версия G), второй доступен лишь в топовом комплекте (модель с таким двигателем имеет в названии букву «X»).

Mazda Carol топовой комплектации агрегатируется также четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В «базу» входят два вида трансмиссии: трех- и пятиступенчатые «автоматы». В обоих случаях предусмотрена возможность покупки машины с полным приводом (4WD).

Остановимся немного на технических характеристиках Mazda Carol с кузовом хетчбэк (доступно два варианта с тремя дверями и пятью дверями).

— длина кузова — 3.4 м.

— ширина кузова почти — 1.5 м

— высота — 1.45 м

— объем двигателя — 0.65 литра

— расход топлива менее пяти литров на каждую «сотку» километров

— максимальная скорость движения автомобиля составляет порядка 140 кмч

— модель имела задний привод, при желании можно было купить полноприводный вариант (см. выше)

— время разгона до 100 кмч – 24 секунды (не шибко скоростной автомобиль).

На этом наше описание японской модели Mazda Carol закончено, остается добавить, что машина отлично впишется в условия российских дорог.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/mazda-carol-obzory-otzyvy-vladelcev-test-drajvy.html

Mazda carol отзывы

Отзывы автовладельцев об автомобиле Mazda Carol, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

Отзывы владельцев об автомобиле MAZDA CAROL.  Если Вы хотите, чтобы отзыв о вашем автомобиле попал на главную страницу сайта AUTOSERVICE-S1.RU и.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Обратите внимание

Отзывы на автомобиль марки Mazda Carol.  Машиночка называлась КЭРОЛ (CAROL) по фамилии МАЗДА (MAZDA), да и отчество было широко известное в.

Но есть одно большое НО: машинка находится в Совгавани. По результатам ремонта: сцепление стало работать как надо, двигатель стал работать ровнее и мягче. Порадовала необычайная маневренность и невесомый руль с электро!!! ПОходовой части: Всё сделано очень просто и сердито, рычаги идут сразу с сайленблоками и шаровыми. Заодно был осмотрен коленвал…

Мазда Кэрол 0.7 литра, Доброго всем здравия, акпп, расход 5, бензин, Хабаровский край

Штраф для российских водителей за чрезмерную тонировку автомобилей повышается в пять раз Российским водителям с завтрашнего дня придется отказаться от сильно затонированных стекол в автомобилях или регулярно платить крупные штрафы за это нарушение.

Фото Mazda Carol Мазда Кэрол. Ну что сказать про данный автомобильчик. Когда я его увидел впервые был сразу сражен миниатюрностью и какойто нереальной игрушечностью.

Если учесть что в нашем городе других таких машинок не встречалось, то можно сказать данная модель практически эксклюзив.

Порадовала необычайная маневренность и невесомый руль с электро!!! Оч чуткие тормоза жаль что без АБС. Машинка уверенно держится в потоке,обьема не хватает только при резком разгоне и движении в гору.

Парковаться – одно удовольствие. Замечен один не маловажный минус – коллеги по движению либо не видят либо не хотят замечать. На это был установлен доп сигнал со звуком схожим на паровоз. Еле нашел место куда его внедрить. Что касается вместимости – машина внутри не кажется такой маленькой как снаружи. Впереди вполне нормально чувствуют два здоровых мужика, сзади на удивление тоже не тесно.

Вчетвером можно без проблем разместиться. По сравнению с некоторыми купе сзади места значительно больше. Сиденье легко раскладывается и можно перевозить достаточно обьемные вещи. Например както вез капот от Висты!!!!

Так как данная машина готовилась стать подарком моей супруге, то пришлось произвести полную химчистку салона и устранить проблеммы “запущенного необслуживания”.

Салон был полностью разобран кроме торпеды и вымыт с помощью моющих средств.

Важно

Потолок приклеен к крыше и не подлежит демонтажу и поэтому был вымыт на месте с помощью мойки высокого давления соответственно было защищено оборудование от воды-щиток приборов и блок управления эл усилителя руля.

По двигателю проблеммы были следущего рода – в виду очень низкого расположения поддона двигателя ему постоянно достается от наших неровных дорог. Судя по сварке его уже не раз латали. Поэтому пришлось поддон снять и переварить,так как масло сочилось через шов. Заодно был осмотрен коленвал… О чем я не раз порадовался так ездить без защиты – смерть поддону и двигателю.

Больше ни каких выступающих деталей нет поэтому теперь можно ездить без опаски. Было заменено резиновое колечко под трамблером, чтоб не сочилось масло.

Естественно были заменены и свечи они оказалися по каталогу мотоциклетными!!! По подвеске были восстановлены шаровые опоры опора изготовлена вместе с рычагом подлежит замене всборе ,а так же рулевые наконечники и тяги такие же как и в большинстве японок.

Был заменен пыльник на приводе. Заодно чтоб второй раз не лезть в генератор поменяли и щетки. Из наваротов был врезан люк почти на пол крыши.

Так как есть комплектации данного автомобиля с мягким верхом, то крыша гладкая и без ребер поэтому по установке проблемм не было. А так же установил встраиваемый подогрев водительского сидения.

По расходникам типа фильтра, колодки – ни каких проблемм не встретил!!! Подвеска передняя схожа также с Сузуки Р вагон. Так как мне попала машина с треснутой фарой я весьма озадачился поиском запчастей.

Поэтому был обнаружен выход на “клондайк” запчастей в виде интернет аукциона яххо в японии.

Mazda 3 2005 10 лет эксплуатации, обзор

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://autoservice-s1.ru/auto12/mazda-carol-otzivi.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector