Lifan solano: покоритель сердец, не опустошающий кошельки автомобилистов

Лифан солано отзывы таксистов – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) – отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто

Lifan solano: покоритель сердец, не опустошающий кошельки автомобилистов

Лифан солано отзывы таксистов

19.04.2014 г.<\p>

Лифан приобретался мною на смену вазовской «десятке» больше двух лет тому назад. Я работаю таксистом, так что автомобили приходится менять довольно часто. Колебался между «Приорой» и «Лифаном», но в итоге выбрал всё-таки иномарку, пускай и китайскую. Решающую роль сыграли отзывы таксистов о лифно солано.

Не последнюю роль сыграл, кстати, и экстерьер автомобиля. Всё-таки «Солано» это не какой-нибудь ужасный «Смайли». «Солано» здорово похож и на «Фольксваген Пассат».

Ну а интерьер вообще в стиле «БМВ» фактически. В нашей работе это имеет не последнее значение. Что же касается прототипа то, я так понимаю, «Лифан» это своего рода китайская «Тойота».

Автомобиль мною был куплен новым, 2012 года выпуска.

Комплектация -стандартная с МКПП и двигателем 1.8. Она, конечно, немного подороже, чем с движком 1.6, но это стоит того. Обошёлся «Солано» мне чуть больше 13 тыс долларов.

Машина резвая, управляется легко. Довольно комфортабельна и для водителя и для пассажиров. Подвеска как у тойот кочки не чувствуются особо. Ну, разве что салон несколько шумноват, а летом душноват.

Кондиционера у меня нет.

Ну и первое время в салоне здорово пахло дешёвым пластиком. Багажник большой, вместительный. В плане расхода топлива -в городе выходит, конечно, не менее 10 л, по трассе чуть больше 8 литров. Сразу хочу сказать -никаких крупных поломок у меня пока не было только мелкие.

Обратите внимание

А наездил я, между прочим, уже более 100 000 км. Т.е. автомобиль у меня уже не на гарантии. Это очень существенно, т.к. работа в такси подразумевает интенсивную и безжалостную эксплуатацию автомобиля. Если бы автомобиль использовался мною только как личный, то, разумеется, и мелких поломок было бы гораздо меньше.

Что можно отметить из этих мелких неисправностей — частенько возникают всякие поломки в системе электрооборудования лампочки, контакты, предохранители. Подогрев сидений ремонтировал -ещё по гарантии. От частого использования начинают барахлить замки дверей, приходится лезть туда самому.

С двигателем и подвеской ничего серьёзного не было только текущее обслуживание и замена расходников по плановым ТО.

Коробку, правда, периодически немного подёргивает, но это, для нас, таксистов, в общем, мелочи. В целом, если говорить о данной ценовой категории думаю, что «Лифан Солано» всё-таки предпочтительнее отечественных «приор» и «калин». Тем более, если его эксплуатировать в щадящем режиме, как семейный автомобиль. И, кстати, вполне достаточно будет модели и с двигателем 1.6.

Источник: http://chinacar.su/lifan-solano-otzyivyi-taksistov.html

Некоторые мелкие проблемы на лифан солано

Проблем на лифан солано немного, но они есть. Мне попадались машины с пробегом 80, 100, 120 и даже 130 тысяч километров. Все хозяева отмечают крайне неустойчивое положение машины на больших скоростях (свыше 130 кмчас). Ну и не ездите с такой скоростью. Правда если не ехать с такой скоростью то чем ваша машинка будет отличаться от ваза? Ну разве что комфортом .

А вообще можно и 170 на ней полететь, но при любой нештатной ситуации вас легко может снести с трассы. Прежде чем так гнать советую узнать возможности своего автомобиля в критических ситуациях. Делать это нужно на специальном полигоне и соблюдая все меры безопасности.

Проблемы и недостатки лифан солано

Первое это стойки стабилизаторов. Деталь не большая, но стучать может сильно))). Вобще различные стуки — бряки в подвеске автомобиля солано это являние нередкое, примерно 50/50.

Кроме стоек стабилизатора могут стучать и амортизаторы, они у солано чуть слабоваты, что, возможно, и объясняет слабую устойчивость на скоростях. Однако мягкость амортизаторов делает мягкой и саму езду на этом автомобиле.

Так что если вы собираетесь ездить по еб… ухабам, то возьмите лучше ниву .

Трубка кондиционера. Тоже ломается на каждом втором автомобиле. Ломается в основном трубка высокого давления, которая идет от радиатора к компрессору.

Причина поломки — трубка изначально установлена с напряжением, и при движении и тряске это напряжение разрушает аллюминий. Дилеры трубку меняют по гарантии, устанавливая дополнително крепежный хомут.

Причем хомут этот на заводе почему-то не ставят до сих пор .

Двигатель. С двигателем проблем нет вообще! Ну разве только если вы не будете следить за жидкостями. Иногда подтекают патрубки системы охлаждения. Привод грм ремень.

Дальше по неприятным мелочам….

Постоянно перегорает элемент подгрева сиденья водителя. Ну не ездите вы с постоянно включенным подогревом!!! Буквально 5 минут включил и все, жопа горячая и г… плавится. Подогрев дилер тоже меняет по гарантии, но у многих горит и уже поменяный подогрев)))

Важно

Магнитола бывает перестает работать, либо просто не издает звук, либо вообще не включается. Но это уже более редкое явление, хотя для владельцев конечно неприятное. Стоит отметить что у солано в магнитоле весьма интересные басы, которые на максимуме и с кнопкой лоуд напоминают снаружи работу слабенького сабвуфера.

Вот пока вроде и все из того что вспомнил…. Двигатель хоть и старый но надежный. насчет мотора 1,8 пока не скажу насколько он надежен, но динамика машинки само собой намного бодрее стала!

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-problemy_lifan_solano.html

На что обращать внимание при покупке б/у Лифан Солано

Несмотря на то, что Лифан Солано симпатичный автомобиль китайского производства и появился на отечественном рынке не столь давно, водители со стажем уже успели узнать об этом «железном коне», кажется, абсолютно все.<\p>

Каждый уважающий себя лифаноман со знанием дела, с удовольствием подскажет новичку, на что обращать внимание при покупке б/у Лифан Солано.

За покупкой на авторынок

Лифан Солано — автомобиль специфический. Изначально, по замыслу производителя, он предназначался только для внутреннего рынка. Но случилось то, что должно было случиться — о симпатичной, необычной, характерной, а самое главное, надежной, настойчивой, сильной и выносливой машине стало известно автолюбителям других стран.

Разумеется, среднестатистический водитель, очарованный возможностью езды на экзотическом «китайце», узнав о стоимости Солано, приходил к выводу, что новая машина  ему не по карману, склоняясь к мысли купить подержанное авто.

В связи с этим, давайте разберемся, на что надо обращать внимание при покупке б/у Лифан Солано.

Критерии выбора

Собираясь приобрести б/у машину, следует приготовиться к тому, что искать придется долго. Каждый Лифан Солано необходимо осмотреть со всех сторон: заглянуть в салон, проверить в каком состоянии находится двигатель, и, разумеется, сесть за руль, чтобы ощутить характер.

Как советуют опытные водители, обращать внимание при покупке нужно на все. Критерии здесь ничем не отличаются от выбора автомобиля другой марки.

Нет ли коррозии кузова, работает ли двигатель исправно, посмотреть, в целости и сохранности коробка, подвеска. Брать лучше всего б/у авто 2009 года и выше, отзывы об автомобилях Лифан Солано читайте в статьях: отзывы 2010 год, отзывы 2011 год, отзывы 2012 год.

Проблемные места Лифан Солано

Материал, из которого сделаны бампера автомобиля, нередко деформируются при сильных морозах, тут китайцы явно экономили на качестве. Из-за этого нередки случаи, когда бампера загибаются внутрь. Мы советуем обратить внимание на этот момент.

Качество ЛКП (лакокрасочного покрытия) тоже оставляет желать лучшего. При мойке под струей высокого давления краска может начать отслаиваться и шелушиться, что в последствии чревато «рыжиками» и быстрым износом детали.

При осмотре б/у Солано обратите внимание на задние крылья —  там ржавеют бортики арок, ржавчина появляется на дверях снизу (совет, обработайте сразу это место антигравием), там где герметик.

 Если с машиной сразу после покупки провели антикоррозийную обработку, то таких проблем удается избежать.

Источник: http://LifanoVod.ru/sovety-o-pokupke-bu-lifan-solano/

Lifan Solano / 620. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

содержание   ..   222  223  224  225  226  227  ..

Lifan Solano / 620. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Lifan Solano объединяет в комплексе подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье {устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), а также ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем пассажиру. Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

Не устанавливайте или не размещайте перед пассажиром какие-либо аксессуары на передней панели над вещевым ящиком. Такие предметы могут стать причиной травм при раскрытии подушки безопасности пассажира. Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли.

Это нормальное явление, так как подушки безопасности упакованы в этот порошок. Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зрения, а также усилить астматическую реакцию отдельных людей.

Совет

После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, тщательно промойте все открытые участки кожи теплой водой и мылом.

Перед заменой плавкого предохранителя или отключением аккумуляторной батареи поверните ключ в замке зажигания в положение “LOCK” и выньте его из замка зажигания.

Никогда не извлекайте и не заменяйте плавкие предохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахождении ключа зажигания в положении “ОМ-. Несоблюдение этого предупреждения приведет к загоранию сигнализатора неисправности в системе подушек безопасности.

Чтобы выключить сигнализатор, придется обратиться в специализированный сервис.
В систему SRS сходят следующие элементы:

– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модуль подушки безопасности переднего пассажира, установленный в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки

и газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;
ПРИМЕЧАНИЕ

Месте расположения подушек безопасности обозначены надписью “AIRBAG».

– электронный блок управления системой пассивной безопасности, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой.

В блок управления встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении. Блок управления оценивает силу удара от внутренних электронных датчиков с заданным значением.

Если сигнал замедления вследствие фронтального удара превышает заданное значение, блок управления инициирует развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в системе все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

– ремни безопасности водителя, переднего пассажира и задних боковых пассажиров инерционные, трехточечные. Ремень безопасности заднего среднего пассажира поясной; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обратите внимание

Ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты водитель и все пассажиры, в том числе и на заднем сиденье.

При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля. Не устанавливайте или не размещайте никакие аксессуары на панели приборов и перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при столкновении.

Дети в возрасте младше 12 лет должны обязательно перевозиться с использованием специального детского удерживающего устройства. Применение детского удерживающего устройства определяется Правилами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля – рекомендациями завода-изготовителя.

– подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира и заднего сиденья (на спинке заднего сиденья установлены два подголовника). Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением подголовника вверх или вниз на требуемую высоту; ПРИМЕЧАНИЕ Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

– сигнализаторы системы пассивной безопасности:

Читайте также:  Установка и подключение тахографа - самостоятельно или в мастерской

– сигнализатор неисправности в системе подушек безопасности;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При загорании сигнализатора немедленно обратитесь а специализированный сервисный центр. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка безопасности может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

содержание   ..   222  223  224  225  226  227  ..

Источник: https://www.zinref.ru/avtomobili/Lifan/002_00_Lifan_Solano_620_remont_bez_problem/226.htm

Форум: Lifan 620 Solano

  • До Лифан Солано были 2 Волги: 29-я и 105-я. Последняя-”полный фарш”. особых проблем не доставляли. но, поскольку российский автопром производство Волг благополучно угробил, стол перед выбором – а что же брать? б/у – не вариант.

    на брендовые иномарки денег не хватало. сын хороших друзей уже катался на Солано около года и без проблем. комплектация устраивала, расход бензина, цена – в разумных пределах. на сегодняшний момент – 3 месяца интенсивной эксплуатации. пробег – 23 000 км.

    из них 12 000 – за первый месяц. проблемы? после 10 000 появился стук в правой передней стойке. оказалась ослаблена гайка. подтянули – все прекратилось. единственный вопрос: подскажите, какой антифриз льют при сборке? или какой использовать при доливке.

    боюсь накосячить, чтоб потом не менять полностью.

  • Всем привет! Люди подскажите, проблемы в Лифан Солано с коробкой на холодную плохое включение первой и переключение на вторую, в салоне ничего не добьёшься, говорят приработается. пробег уже 15000, а проблема та же. кто менял масло в коробке, скажите какое лучше лить.

  • Всем привет! Пробег 20тыс. Пошел второй год. Бегает хорошо. Два Т.О.делал в салоне, насчет третьего позвонил сказали в районе 9тыс.стоит.. За что не пойму?? К ним не поехал. Тем более почитав в сервисной книжке через год уже на многое гарантии нет, так что все равно за свои деньги делать. Фильтры нашел оригинальные китайские.

    У меня тоже вопрос об антифризе какой доливать? И какие свечи подскажите подходят и стоит ли их менять т.к. положено по книжке на 20тыс.? Так в общем доволен. Бывает как у Алексея (его отзыв о Лифан Солано) на холодном дергает. Знакомые сначала говорили-посмотрим как через год машина будет. Прошел год. Теперь говорят через два.

    Когда же поймут что машина хорошая?? Всем удачи!!

  • пробег 33000км, коробка разработалась.

  • В коробке масло поменял через 2500 км пробега. советчиков было…! и каждый про своё – от обычного ТАД-17 до каких-то невероятных трансмиссионок. залил ZIC. GP-4, по вязкости 80-W90. проехал после замены уже больше 20 000 – не жалуюсь.

    Да, от ТО отказался сразу, потому как знал, что ездить придется много и гарантия кончится очень быстро. а платить сервисменам неизвестно за что – извините, тем более, что свои руки пришиты как надо. свечи пока не барахлят. думаю менять после 30 000 пробега. производитель всегда подстраховывается.

    на холодную тоже дергается на 2-й и 3-й когда газ бросаешь. болезнь? пока выход один – дольше прогревать.

  • В коробку заливал масло трансмиссионное 75W90. При -30 вполне адекватно коробка себя ведет. До этого было заводское, при -20 рычаг коробки чуть ли не двумя руками ворочал. В двигатель на зиму заливайте 0W40. И бензин 95-98. Разница при холодном пуске ощутимая. На вой гидроусилителя в Лифан Солано при холодном пуске внимание вообще не обращайте.

    Это у него фирменное. Рулем потом качните, вой прекратится.
    Владимиру ответ по КПП. Заливал 75W90 трансмиссионное ZIC. Сказали что 6 литров. В двигатель залито 0W40. Для зимы оптимальный вариант. При -30 заводился при нажатом сцеплении. И заметил, что зимой, для хорошего пуска, лучше заливать бензин 95-98.

    Дороже немного, но зато уверен что не подведет.

  • Lifan Lifan Solano Lifan 620 Solano  

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/lifan-solano-620_1055.html/comment-page-145?comments=1

    Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

    Лифан Солано с пробегом

    Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы.  Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

    Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере в место проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель  92 бензин а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе

    Двигатель 4A уникальный, я всегда хотел, чтобы данный двигатель ставили на наши Вазы, так как двигатель не ломается, без кап ремонта проходит до 500 тыс км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс рублей, и времени 3-4 часа.

    На китайском двигателе свечки  и провода, а также Ремень и ролики ГРМ заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

    Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 14 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс рублей, а запчастей навалом.

    Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс км, первыми из стоя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

    Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.

    Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun , 555, crt  и другие.

    Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс рублей.
    Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

    Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.

    Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.

    Лампочки Лифан Солано

    • Место установки     Обозначение по ЕЭК     Мощность, Вт
    • Лампа дальнего света/ передних противотуманных Фар     НЗ     55
    • Лампа ближнего света     Н1     55
    • Лампа передних указателей поворота/ заднего указателя поворота           21
    • Лампа света заднего хода     P21W     21
    • Лампа фонарей освещения номерного знака/подсветки багажника     W5W     5
    • Лампа общего освещения салона     C5W     5

    Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2015-01-05-628

    Отзыв владельца LIFAN Solano (Лифан Солано) 2010 г

    Год выпуска: 2010

    большие

    Машина новая, много чего про нее не скажу, особенно что касается надежности, но пробег уже порядка 7000 км и можно что-то уже сказать.

    Покупалось сие чудо в автомегамаркете. Купил Солано от безысходности. В семье появился ребенок, а на общественном транспорте как-то не удобно ездить с грудничком. Денег нет, российские конструкторы я люто презираю, так что китаец – самое то. Да и бюджетик по мне – 400 тысяч целковых, нормалек! Потрепанного немца или кого-нибудь другого брать не стал, б/у машина – как кот в мешке, пробовали.

    Сразу скажу, что в машине не воняет никаким фенолом и еще черт знает чем. По крайне мере, не больше обычной иномарки.

    Важно

    Сама машина вполне адекватна своим деньгам, но без традиционных китайских косяков не обошлось: незакрученные гайки, незатянутые патрубки, перетертые трубки и прочее в порядке вещей.

    Хотя опять же, если сравнивать с Жигулями, то наши имеют все тоже самое, только в большей степени. Да и цена практически одинаковая, вот и все сходства. Но китаец хотя бы выглядит по-человечески, не то, что все эти Калины и Приоры.

    По началу мотор не крутил, обкатка и все такое. Мне даже показалось, что хиловат движок для такого авто. Но где-то после 1000 км стал уже более менее нормально ездить и понял, что 1, 6 – очень даже нормально для него.

    Все 106 лошадок трудолюбивые, не ленятся, крутятся очень бодро и бегут не плохо. КПП первую тысячу как-то напрягала. Постоянно путал первую с 3-й. Но после обкатки вроде все нормализовалось.

    Притерлось? ))) Масло пока не есть, посмотрим, что будет дальше, а расход бензина смешной – 7-8 по городу.

    Салон простой, пластик как пластик, передняя панель вполне удобная. В общем скажу так, если к нему относится не как к китайцу, а подойти объективно, то для бюджетного авто такого класса вполне нормальный уровень. Сидушки мягкие, настраивается все просто и легко. Пассажирское сидение не хотело сначала двигаться продольно, что-то попало в направляющие. Пшикнул WD40 и все встало на свои места.

    Шумоизоляция в салоне очень плохая, можно сказать, что ее вообще нету. Авто как барабан, вот думаю, сделать дополнительную шумку или нет. Кондиционер работает неэффективно, еле-еле салон остужает в жару. Поеду разбираться в сервис.

    По ходовой нормально. На трассе идет хорошо, колею особо не замечает. Оптимальная скорость 130 км/ч. Ничего за все это время пока не отвалилось))), надеюсь этого и не произойдет.

    Совет

    По поводу ТО и сервисного обслуживания. Мне разрешили присутствовать на нулевом ТО, очень приятно. Знаю, что остальные такое не практикуют. Сервисная зона чистая, мастера адекватные. В общем и придраться не к чему.

    Касательно машины. За эти деньги нормально. Звезд с неба не хватает, а в остальном вполне конкурентоспособный автомобиль.

    Резвый у китайца движок – это плюс.

    Салон большой, сидения удобные, кожаные. )))

    Цена соответствует всему остальному – большая редкость.

    Кондей должным образом не работает.

    Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/lifan/solano/23920.html

    Как открыть Лифан Солано без ключей?

    Автомобилисты оставляют очень хорошие отзывы о Лифан Солано, который сделан на совесть. Но, какой хорошей машина не была бы, все равно и с ней случаются неприятности. Одной из таких непредвиденных ситуаций является и та, когда двери захлопнуты и заблокированы, вы находитесь снаружи, а ключи – в салоне.

    Усугубляется ситуация еще и тогда, когда вы находитесь вдали от дома и, что еще хуже, вдали от населенного пункта. До запасных ключей не добраться и аварийную службу не вызовешь. Можно, конечно, выбить стекло, но потом вставлять дорого. Можно и личинку замка высверлить, но надо и дрель иметь под руками и ремонт потом тоже не дешевый.

     Мы расскажем о том, как открыть Лифан Солано без ключей.

    Первый способ

    Для этого вам нужно отыскать тонкий гибкий провод, шнур  или леску. Вся соль заключается в том, чтобы протянуть провод в салон, накинуть заблаговременно сделанную петлю на защелку и вытянуть ее вверх.

    Вначале придется оттянуть переднюю водительскую дверь и чем – либо, используя рычаг, отогнуть ее до той степени, чтобы можно было завести внутрь шнур. Как рычаг можно использовать деревяшку, или нож, или отвертку. Подойдет также и старая банковская карточка.

    Оттянув дверь, постепенно просовываем шнур внутрь и опускаем его до нижней части водительского стекла. Теперь нужно завязать петлю. Для этого необходимо немного опять вытянуть веревку.

    Тянем ее за правый конец, вытягиваем сколько необходимо и вяжем петлю в виде удавки, то – есть такую, которая затянется, если потянуть ее за оба конца одновременно.

    Чтобы завязать такую петлю, нужно сначала одну петлю связать, рядом – вторую и затем просунуть вторую в первую, вставить в образовавшуюся петлю палец и затянуть. Снова просовываем осторожно, чтобы не развязать узел, петлю со шнуром в салон.

    Читайте также:  Ремонт пластика автомобиля: выполняем своими руками (часть 1)

    Интересное близко:   Как отличить подделку моторного масла?

    Осталось только накинуть петлю на защелку и затянуть. Чтобы это получилось без проблем, нужно разместить концы провода под прямым углом.

    Для этого правую руку не двигаем, а левой переводим провод в вертикальное положение, чтобы он образовал прямой угол. Когда это удастся, нужно просто одновременно потянуть провод за оба конца.

    Клипса должна подскочить вверх. Замок открыт.

    Второй способ

    Можно проделать все то же, но вместо провода использовать стальную линейку с крючком на конце. Просовываем так же линейку в салон, предварительно, как описано выше, отогнув край двери, подцепляем защелку и тянем ее вверх.

    Как открыть Лифан Солано без ключей? Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://avtotel.com/poleznoe/kak-otkryt-lifan-solano-bez-klyuchej/

    LIFAN SOLANO – миф или реальность?

    Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

    Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором.

    Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности.

    Обратите внимание

    Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры.

    Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

    Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

    Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

    При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

    Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км.

    После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс.

    рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

    Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000  рублей).

    Важно

    Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

    Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

    Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной.

    Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются.

    Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

    Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

    Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

    Совет

    Скрипы в салоне Солано появляются  в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

    Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

    Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

    На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

    Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком.

    Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы.

    В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

    Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

    Источник: https://vvm-auto.ru/lifan/90-lifan-solano-mif-ili-realnost

    Добравшийся до России новый Lifan Solano оказался не таким уж новым

    Solano первого поколения стал одной из самых популярных китайских легковушек на российском рынке: за шесть с лишним лет продано 48 тысяч седанов. И вот — машина второго поколения, презентация которой прошла сегодня в Москве.

    Средненький дизайн, разработанный своими силами и без явной оглядки на другие автомобили, визуально сделал седан крупнее и солиднее прежней модели. Но на самом деле увеличились только свесы кузова, благодаря чему общая длина выросла с 4550 до 4620 мм.

    Ширина (1705 мм), высота (1495 мм) и даже колесная база (2605 мм) остались прежними. А все потому, что новый Solano получился в результате модернизации машины первого поколения.

    Обратите внимание

    Дверные проемы, крыша, остекление — все элементы, перекройка которых повлекла бы изменение силовой структуры кузова, остались прежними. Равно как и шасси, скопированное у автомобиля Toyota Corolla серии E120 образца 2000 года: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

    Интерьер полностью новый — простой и функциональный, без былого неуместного китча вроде вставок «под дерево», хотя пластик по-прежнему дешевый и местами откровенно скользкий, несмотря на «шершавый» вид.

    Но главные недостатки прежние: это теснота, недостаточные диапазоны регулировки руля (он двигается только по вертикали) и передних сидений, а также откровенно неудачная форма самих кресел — они плоские и с провалом в районе лопаток.

    Двигатель 1.5 (100 л.с.) — тот же, что у Solano первого поколения, но доведенный до норм Евро-5. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

     Вариатора пока не будет: в компании объясняют это тем, что Лифаны продаются в основном в регионах, а местным покупателям автоматическая трансмиссия не очень-то нужна. Прежние двухпедальные Solano расходились со скрипом, поэтому решение о выводе новой модели с вариатором еще не принято.

    Рискну предположить, что окажись на месте вариатора традиционный «автомат», пусть хотя бы четырехступенчатый, спрос на подобные версии был бы выше.

    Медиасистема с сенсорным экраном есть только у топ-версии. Под центральным подлокотником спрятаны разъемы Aux и USB. Звук плохонький, графика средняя, а навигатор на демонстрационном автомобиле так и не включился

    Кстати, нет у нового Solano и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Почему? До 2017 года эта система обязательна только для полностью новых автомобилей, которые впервые проходят сертификацию и получают ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

    Важно

    Но есть и лазейка, когда во время смены поколений одной и той же модели вместо оформления нового ОТТС новинку вписывают в действующий документ модели-предшественницы.

    В случае с Solano это оказалось несложно, тем более что и код модели, выданный заводом-производителем (это черкесский Derways) и отображенный в VIN-коде машины, остался прежним: 2148.

    Рослым пассажирам сзади не разгуляться. Спинка дивана раскладывается в пропорции 60:40

    Зато цены на новый Solano весьма привлекательные! Базовая версия Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем и обивкой сидений кожзамом стоит 500 тысяч рублей.

    Но у такого седана нет прикуривателя, колпаков на колесах, декоративной крышки двигателя, иммобилайзера и даже… салонного освещения! Все эти мелочи, а также подогрев передних сидений, есть в комплектации Comfort, которая стоит уже 570 тысяч.

    В багажнике нет ни карманов, ни крючков для пакетов, зато паспортный объем — аж 650 литров! Хотя на взгляд он не больше, чем 500-литровая пещера у седана Nissan Almera

    Топ-версия Luxury с легкосплавными колесами, мультимедиасистемой, кнопками на руле, электроприводом и обогревом зеркал, задним парктроником и камерой заднего вида оценивается в 600 тысяч.

    По нынешним меркам это немного, ведь даже Лада Веста стоит от 529 тысяч рублей, уж не говоря про седан Volkswagen Polo (от 580 тысяч) или Hyundai Solaris (минимум 592 тысячи).

    Но едва ли Solano уведет у них много покупателей.

    Совет

    Lifan — один из немногих брендов, которые наращивают продажи на кризисном рынке России. За первые восемь месяцев этого года продажи выросли на 40% до 10405 машин! Но такой скачок обеспечил маленький псевдокроссовер Lifan X50.

    Относительно неплохо продается и паркетник X60, но легковые модели расходятся очень вяло — у дилеров до сих пор есть машины 2015 года выпуска! По плану китайцев, новый Solano должен взбодрить спрос, и с такими ценами у него есть шанс.

    Однако имидж китайских машин у нас давно и серьезно подорван прежними моделями, а автомобили Lifan особенно славятся неряшливой сборкой и проблемами с качеством (даже у демонстрационных машин «гуляли» зазоры между элементами кузова).

    Так что Solano сможет привлечь разве что тех, кто принципиально не желает связывать свою жизнь с Ладой.

    Источник: https://autoreview.ru/news/dobravshiysya-do-rossii-novyy-lifan-solano-okazalsya-ne-takim-uzh-novym

    Тест-драйв Лифан Солано – уникальное предложение для всей семьи – Авто Мото Спец

    Лифан Солано в кузове седан – это одна из современных и новейших моделей сегмента С по европейской классификации от китайского автопроизводителя в лице Lifan Industry Group Co. Ltd. На форумах и тематических сайтах отзывы Лифан Солано имеет в основной своей массе положительные. Но и вопросов еще остается предостаточно.

    Читайте также:  Этапы замены топливного фильтра шкода октавия

    Многих автолюбителей интересует один и тот же вопрос: «Что же отличает данный автомобиль «гольф – класса» от конкурентов, а также какими техническими и ходовыми характеристиками он обладает, и что необходимо знать каждому человеку, для того чтобы сделать правильный выбор. Ответы на некоторые вопросы можно найти в этой статье.

    Лифан Солано — получил хорошую популярность на рынке

    Обзор Lifan Solano

    Стоит отметить, что первоначально Лифан Солано создал себе огромную популярность, соответственно хорошую репутацию на азиатском рынке, и лишь затем перешел на рынок Старого света.

    Хочется напомнить, что в современном мире только в Китае за первые три месяца 2009 года было реализовано около 15 тысяч автомобилей.

    И это не окончательный старт, так как ежедневные продажи автомобилей в Китае превышает 30 тысяч автомобилей.

    Однозначно можно сказать о том, что данный автомобиль производит яркое впечатление и весьма солидное.

    В дизайне можно встретить современные модные нотки, таким образом, его можно назвать успешным, который сочетает в себе мировые тенденции автомобилестроения.

    Нельзя не сказать, что каждый человек сможет найти в ней и черты немецкого автопрома, точнее баварца BMW 3-й серии. И чего действительно не хватает — это какой-то особенной «изюминки» в данном автомобиле.

    Обзо Лифан Солано:

    Возможно, это и произойдет в будущем, никто не спорит, ну, а пока этот автомобиль собран благодаря современным тенденциям, особенно это касается китайской стилистики в дизайне.

    Но на фоне конкурентов он смотрится весьма достойно.

    Обратите внимание

    Если сравнивать его с Geely Vision, то можно сказать, что выросло и качество отделки, материалов, и управляемость стала много лучше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв Лифан Солано в условиях российских дорог.

    Внешний вид автомобиля напоминает Geely MK и Toyota Corolla, и этому есть простое объяснение – ведь корни, как правило, у них одни. Если говорить в двух словах, то все просто и красиво. В огромном багажнике находится полноразмерная запаска. А если сложить сиденья, то откроется необъятный проем. Наверно, внушительных размеров шкаф сможет войти.

    Салон Солано может конкурировать с многими автопроизводителями своего класса

    Салон полностью из кожи, которую приятно трогать, она аккуратно сшита. Торпедо изготовлено из пенополиуретана, таким образом, она получилась мягкой и не гулкой, выглядит престижно и элегантно. Таким образом, хочется сказать большое спасибо японским конструкторам. Цифры и стрелки на приборной панели, разглядеть довольно легко.

    Водительское место комфортное, но жаль, что сиденья по высоте не регулируются. Но человеку, который обладает ростом около 190, будет тесно, притом, что я выбрал регулировку кресла практически до упора.

    Таким образом, сидящий пассажир сзади удивляется, ведь ему сидеть весьма комфортно. На пассажирском сиденье, можно расположиться удобнее, здесь консоль мешает меньше, таким образом можно вытянуть ноги.

    Если говорить о заднем диване, то он удобный, мягкий, мест для ног предостаточно, еще хватило места для подлокотника со встроенными подстаканниками.

    Технические характеристики Lifan Solano

    Технические характеристики Lifan Solano

    Марка автомобиля: Lifan Solano
    Страна производитель: Китай (сборка Россия, Черкесск)
    Тип кузова: седан
    Число мест: 4
    Число дверей: 4
    Объём двигателя, куб.

    см:

    1587
    Мощность, л.с./об.мин.: 106/6000
    Максимальная скорость, км/ч: 170
    Разгон до 100 км/ч, с: 10.

    5

    Тип привода: Передний
    КПП: 5МКПП
    Тип топлива: бензин АИ-95
    Расход на 100 км: смешанный цикл 7.

    Важно

    8

    Длина, мм: 4550
    Ширина, мм: 1705
    Высота, мм: 1495
    Клиренс, мм: 150
    Размер шин: 195/60 R15
    Снаряженная масса, кг: 1150
    Полная масса, кг: 1555
    Объём топливного бака: 50
    С непривычки можно не найти нейтраль, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке поначалу не привыкаешь, но со временем это пройдет. Также привыкать придется и к задней передаче, ведь здесь нет предохранителей. Педали тормоза и сцепления легкие. Впрочем, это все дело привычки.

    Конечно, самый большой просчет совершен в двигателе. Для того чтобы автомобиль ехал в потоке, понадобится раскручивать двигатель, а на высоких оборотах он нудно ревет. Что там нахимичили с двигателем китайцы — неизвестно. Но однозначно можно сказать, что характер ему испортили. Может быть, хотели снизить расход топлива? Получилось не очень.

    Тест-драйв Лифан Солано

    Динамика Solano оставляет желать лучшего – не удается догнать в разгоне даже «Волгу». Весьма плачевный момент наблюдается на низких, а также средних оборотах, машина «не тянет», именно это и является основным негативным отзывом со стороны покупателей.

    Тест-драйв Lifan Solano:

    После смены режима движения на дачно–степенный было сделано новое открытие, в салоне стало намного тише, даже свиста ветра не чувствуется. И нет такого ощущения, что ты едешь на тележке с моторчиком.

    На скорости до 130 км/ч машина держит дорогу уверенно, а подвеска идеально проходит по неровностям асфальта.

    Таким образом, водитель и пассажиры наслаждаются не свистом ветра или другими неприятными звуками, а только лишь комфортом.

    Но если разогнаться дальше, то автомобиль начинает рыскать, таким образом, приходится подруливать, а это, как правило, не очень-то и удобно совершать с почти «пустым» рулем. Думаю, каждый владелец автомобиля поймет, о чем идет речь.

    Двигатель автомобиля 1.6 выдает 106 лошадиных сил

    В итоге, хочется сказать, что Solano смело можно назвать хорошим автомобилем, и пусть он изготовлен не для спешной езды, но не все же любители экстремальных гонок. Кто-то предпочитает плавное перемещение, как на круизном теплоходе.

    Совет

    Этот автомобиль плывет по шоссе, с легкостью при этом справляясь с различными обочинами. В нем присутствует длинноходная подвеска, одним словом для дачника лучше ничего не найдешь. Емкость багажника около 400 – литров.

    Но этот объем можно увеличить, если спинки заднего сиденья сложить в пропорции 40:60. И последнее преимущество – цена.

    Обзор Лифан Солано с 1,6-литровым двигателем

    Сюда входит кондиционер, полный электропакет, стоит всего лишь – 355,7 тысяч рублей. Также сюда можно добавить большой клиренс и багажник.

    Напомним, что автомобиль данной модели на российском рынке стартовали в марте 2010 года.

    Лифан солано — авто с отличными характеристиками за невысокую стоимость

    По габаритным параметрам машина выглядит весьма солидно и привлекательно, нежели младший брат в модельной линейке, который носит название – Бриз. Также хочется отметить, что данную модель отличает более просторный и комфортный салон, и, конечно же, богатая внутренняя «техническая начинка».

    Хочется отметить, что автомобиль данной модели немного длиннее, модели Бриз. А вот багажник стал вместительным и просторным, это качество невозможно не оценить.

    Именно по этой причине автомобиль на сегодняшний день, пользуется особой популярностью среди дачников, для которых багажник играет очень многое.

    Таким образом, приобретая данную модель автомобиля, с уверенностью можно сказать о том, что не только дачники, но и все кто предпочитают тихую и спокойную езду, будут довольны выбором. Их также поразит цена Lifan Solano – в сравнении с другими авто того же класса.

    Салон впечатляет

    Заглянув внутрь, видим кожаный салон. Достаточно простой стиль оформления, в то же время и весьма привлекательный. Все выполнено в светлых тонах. В модификацию этого автомобиля входит: гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, и полномерная запаска.

    Автомобиль имеет большой и комфортный салон

    Также хочется поговорить о некоторых элементах, которые напрямую касаются не только водителя, но и всех пассажиров. Напомним, что данная модель прошла краш–тест, причем весьма успешно. Также автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, а благодаря автоматическому запиранию дверей во время вашей езды, вам обеспечена приятная и безопасная поездка, будьте в этом уверенны.

    Обратите внимание

    Положительные отзывы Lifan Solano указывают на то, что у него неплохое качества материалов и сборки в целом.

    Автомобиль оснащен регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и т.д. На автомобиль устанавливаются литые легкосплавные диски, которые имеют 15 дюймов.

    Тест-драйв Лифан Солано 620

    Если сравнивать с торсионной конструкцией модели Бриз, то уверенно хочется сказать о том, что подвеска выполнена на высшем уровне. И в этом вы сможете сами убедиться, приобретая данную модель автомобиля.

    Также следует напомнить, что с осени 2010 года в линейке двигателей произошли некоторые изменения и дополнения. Стоит отметить, что новый двигатель Лифана Солано оснащен – 1,8 литровым мотором, который смело развивает 137 лошадиных сил. Более того, теперь автомобиль доступен в топовой комплектации, в которой присутствует автоматическая коробка передач.

    Лифан 620 получил двигатель 1.8 в 2010 году

    Также как и модель Бриз, новый Лифан Солано для российского рынка производят на заводе «Дервейс», который находится в Черкесске. Как показывает современная практика, данное предприятие с легкостью выпускает до 25 тысяч автомобилей в год, что является весьма, внушительной цифрой. На российском рынке цена Лифан Солано в базовой комплектации составляет – 355.000 рублей.

    Если вы долго искали автомобиль не для гонок, а для спокойной и комфортной езды, то однозначно можно сказать, что данный автомобиль никогда не сможет вас разочаровать. Ведь как он может это сделать, благодаря своей оригинальности, привлекательности, универсальности.

    Если вы любите отправляться в дальние путешествия, то на этом автомобиле, кроме комфорта вы не ощутите ничего. Он легко и плавно справляется с любыми неровностями на дороге, хорошо держит дорогу.

    В этом вы сможете убедиться сами, опробовав машину в автосалоне, и тогда вы убедитесь, что это не просто красивые слова, а реальность.

    Краш-тест Лифан Солано:

    Важно

    Краш – тест подтвердил надежность данного автомобиля, он оснащен двумя подушками безопасности, как для водителя, так и пассажира. Благодаря автоматическому запиранию дверей во время движения, вам также гарантирована безопасность.

    На сегодняшний день, автомобиль продается в двух модификациях: с двигателем, объем которого составляет – 1,6 литров, а мощность – 106 лошадиных сил, и с механической коробкой передач, обладающим мотором – 1,8 литров, и 128 лошадиных сил.

    Заключение

    В заключение хочется сказать, что Лифан Солано пользуется особой популярностью на рынке, приобретая его, вы не будете разочарованы в выборе. Это факт, с которым трудно поспорить.

    И это легко объяснимо. К плюсам данной модели можно отнести:

    • Приятный цвет, а также красивый внешний дизайн.
    • Красивый салон порадуют не только вас, но и всех ваших близких людей.

    • Благодаря достаточно большому месту внутри, вы можете отправляться с семьей на море, ни о чем не думая.
    • Отлично держит дорогу на средних скоростях.

    • Супер качество по супер цене!
    • Недорогая эксплуатация создают прекрасное настроение у владельцев такого автомобиля.

    Среди недостатков можно выделить:

    • Плохо разгоняется как с места, так и во время движения.
    • Плохая управляемость на высоких скоростях.
    • Большой расход топлива при движении по трассе.

    Также некоторые владельцы данного автомобиля жалуются на электронику автомобиля. Но, как показывает практика, чаще всего это всего лишь недоказанные слова.

    С уверенностью можно сказать, что автомобиль с легкостью сможет привлечь внимание не только рационального, но и требовательного покупателя.

    Lifan Solano — автомобиль, который отвечает всем современным требованиям

    И это легко объяснить, ведь автомобиль отвечает всем современным технологиям, которые хотят видеть автолюбители. Порой он превосходит их ожидания, что лишний раз доказывает, что данная модель автомобиля – это хороший выбор. Но, послушав и почитав положительные отзывы о Лифан Солано от других людей, выбор все же остается за вами.

    Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-lifan-solano-dlya-vsej-semi.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector