Кому продать не рабочие пневмобаллоны?

Скупка

 Представим, что вы заменили на своем автомобиле неисправную пневмостойку (баллон, компрессор) на новую деталь. Старую деталь вы можете забыть в автосервисе, разобрать, чтобы посмотреть что внутри, выкинуть, оставить в гараже на случай если когда-нибудь понадобится.

Мы, в свою очередь, можем выкупить неисправную запчасть вполне приличные деньги. Поскольку мы профессионально занимаемся ремонтом деталей пневмоподвески, мы постоянно заинтересованы в выкупе старых запчастей.

Чем больше деталей окажется в вашем предложении, тем выше будет средняя цена за каждую единицу.

 Итак, мы предлагаем:

  • Выкуп старых деталей пневматической подвески по высокой цене от 500 до 6000 рублей за единицу;
  • Бесплатные курьерские услуги по Санкт-Петербургу и Москве (не нужно никуда ехать, чтобы сдать старые детали – мы приедем в удобное для вас время в указанное место);
  • Оплату транспортных услуг для отправителей из регионов РФ (при количестве старых пневмоэлементов не менее 3-х штук);

 Если вы являетесь представителем СТОА либо официального дилера (Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Land Rover, Toyota и др.) и желаете с нами сотрудничать – мы готовы предложить вам лучшие цены и условия по выкупу старых деталей пневматической подвески.

 Покупаем:

  • Любые пневмостойки, амортизаторы, баллоны и компрессоры пневмоподвески автомобильных марок Audi, Volkswagen, Porsche, Bentley, Land Rover, General Motors;
  • Передние и задние пневмостойки Lexus LS, RX; 
  • Задние пневмостойки и передние амортизаторы с датчиком EDC BMW 7-й серии E6566.
  • Передние пневмостойки BMW X5 E53;
  • Передние и задние пневмостойки Mercedes W220, W221 (кроме амортизатров ABC);
  • Передние пневмостойки, передние и задние амортизаторы Mercedes W164, W251, W211, W219 (кроме амортизаторов ABC);
  • Любые компрессоры Wabco (Mercedes W220, W211, W219, W218, W212; BMW X5 E53; Range Rover L322);
  • Компрессоры AMK (Mercedes W221, W164, W251, W166; BMW X5 E70; Land Rover L319, L320, L322);
  • Компрессоры Continental (VW Touareg II NF, Jeep Grand Cherokee WK2, Porsche Cayenne, Panamera и пр.); 
  • Компрессоры Hitachi (Land Rover L319, L320, L322).

Требования, предъявляемые к выкупаемым деталям:

Баллоны:

  • Только оригинал (не Arnott, не Китай, не бывшие ранее в ремонте);
  • Полная комплектация (должны присутствовать отбойники, стаканы, клапаны, провода, электрические разъемы);
  • Не допускаются механические повреждения каркаса (трещины, сколы, вмятины, сорванная резьба);
  • Допускаются любые повреждения резинового рукава, а также его полное отсутствие;

Пневматические амортизаторы:

  • Не допускаются повреждения электромагнитного клапана;
  • Не допускаются механичекие повреждения корпуса (трещины, сколы, вмятины, обломанные разъемы, загнутые шаровые, вырванные сайлентблоки);
  • Если нагнетательный клапан пневмостойки поврежден либо полностью отсутствует – это автоматически уменьшает выкупную стоимость стойки;
  • Допускаются любые повреждения резинового рукава и пыльника, а также полное их отсутствие.

Компрессоры:

  • Компрессоры, имеющие видимые механические повреждений корпуса (трещины, сколы, вмятины) выкупаются с уценкой;
  • Компрессор должен быть представлен в цельном виде. Компрессоры со следами разбора и самостоятельного ремонта не принимаются.

Не покупаем:

  • Амортизаторы и пневмоэлементы от любых автомобилей до 1998 года выпуска, за исключением некоторых моделей BMW (M-serie, 8er E31 и др.);
  • Задние баллоны BMW E53, E70, F07;
  • Задние баллоны Mercedes W164 MLGL-class, W251 R-class, W211 E-class, W219 CLS-class;
  • Амортизаторы Mercedes-Benz системы ABC;
  • Компрессоры со следами самостоятельного ремонта;
  • Пневмостойки и амортизаторы в неполной комплектации либо имеющие любые механические повреждения (разбитый электромагнитный клапан, оторванный провод, загнутый шток и пр.).
  • Блоки клапанов, блоки управления пневмоподвеской.

Ждем ваших предложений!

Телефон: +7-499-638-25-05, электронная почта: info@morisjoys.ru.

Источник: http://morisjoys.ru/skupka

Покупка б/у деталей пневмоподвески

Наша компания производит выкуп б/у компрессоров пневмоподвески и осушителей воздуха для компрессоров пневмоподвески.

При продаже старых запчастей Вы можете получить следующие преимущества:

  • возможность предоставлять скидки клиентам
  • сотрудничество на двусторонней основе по новым и восстановленным запчастям
  • избавление от старых ненужных запчастей, которые “жалко выбрасывать”
  • получение дополнительного дохода

Продавая старые запчасти Вы, также, решаете важные вопросы, которые в итоге косвенно влияют на Ваше качество жизни:

  • помощь другим автовладельцам в покупке восстановленных запчастей (за счет появления у нас большего количества запчастей в наличии);
  • улучшение экологии и сбережение природы за счет уменьшения количества мусора.

Ждём Ваших звонков. Звоните прямо сейчас!

Мы можем самостоятельно забрать Ваши старые запчасти в г. Санкт-Петербурге или оплатить доставку из другого региона.

Пример стоимости б/у компрессоров пневмоподвески и осушителей компрессоров пневмоподвески.

Марка автомобиля Стоимость*
Осушитель компрессора пневмоподвески или верхняя часть компрессора до 500 р.
Компрессор пневмоподвески WABCOМодели автомобилей: Audi Allroad, Q7, A8 Volkswagen Touareg, Phaeton Porsche Cayenne Mercedes W211, W220, W212 BMW X5 E53, F01, F02, F07 Land Rover Range Rover 2002-2005и другие 1500 р.
Компрессор пневмоподвески AMKМодели автомобилей: Mercedes W221 S-Class, W164/166 ML-Class, X164/166 GL-Class, W251 R-Class BMW E70 Land Rover Discovery 3/4, Range Roverи другие 1500 р.
Компрессор пневмоподвески ContinentalМодели автомобилей: Volkswagen Touareg Porsche Cayenne, Panamera Jeep Grand Cherokee Hundai Genesisи другие 1500-3000 р.
Компрессор пневмоподвески HitachiМодели автомобилей: Land Rover Discovery 3/4, Range Roverи другие 1500-7000 р.

* стоимость зависит от состояния деталей

Важно! Компрессоры или другие запчасти с механическими повреждениями, признаками деформации (аварии) и самостоятельного ремонта могут не приниматься или приниматься по заниженным ценам.

Источник: https://www.v-max.pro/pokupka-b-u-detalej-pnevmopodveski

PNEVMOBALLONI.RU

Доставка по России и миру

Гарантия качества продукции

Оплата различными способами

Добро пожаловать на портал производителей дополнительной пневмоподвески для пикапов, джипов, легковых и коммерческих автомобилей! Мы предлагаем только качественные комплекты пневмоподвески для рессорных автомобилей и пневмобаллоны в пружины для пружинных подвесок собственного производства. На нашем портале представлена продукция брендов Airspring, BlackStone, Air-ride, Goldschmitt, Drive-Ride, Airlift, Firestone.

Мы с радостью принимаем и обслуживаем заказы 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Доставляем заказы по всей России, странам СНГ и в другие страны мира. Контакты наших дилеров и представителей по продаже и установке пневмоподвески в регионах можно найти здесь.

Почему пневмобаллоны для пружин лучше купить у нас?

Мы являемся официальным дистрибьютором множества производителей запчастей для подвески и покупаем продукцию без посредников, поэтому можем обеспечивать низкие цены. Изделия всех брендов имеют высокое качество и прошли тестирование на российских дорогах. Все комплекты прошли сертификацию, что является дополнительной гарантией качества.

Все позиции каталога в наличии на собственном складе, поэтому вы можете быть уверены в оперативной доставке. Возможен самовывоз из нашего офиса. Также мы предлагаем установку пневмобаллонов в пружины «под ключ» на выгодных условиях.

Наши специалисты имеют богатый опыт и выполняют работы качественно и в кратчайшие сроки. На случай, если вы планируете устанавливать пневмобаллон самостоятельно, каждый комплект сопровождается подробной инструкцией на русском языке. Также в ней вы найдёте информацию по эксплуатации.

Обратите внимание

Доставка возможна по всей России любым удобным способом: «Почтой России», транспортными компаниями «СДЭК», «ПЭК», «Деловые Линии», либо другой ТК по согласованию. Оплату можно произвести как во время заказа, так и при получении. Подробности — в разделе «Доставка и оплата».

Если у вас возникли вопросы по выбору пневмобаллонов в пружины, вы можете обратиться к нашим специалистам по почте, через онлайн-чат, а также WhatsApp и Viber. В случае каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание, которое производится по всей России.

Просто свяжитесь с нами, и мы обязательно поможем! Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, в том числе предусмотрена схема тендеров.

Не забывайте смотреть на наши популярные разделы Распродажа и Акции.

Кратко о пневмобаллонах, которые устанавливаются в пружины, какой эффект они дают, кому необходимо их устанавливать, вы можете прочесть здесь.

Если Вы не знаете можно ли установить пневмобаллоны в пружины, найдите автомобиль в каталоге применяемости пневмобаллонов.

Посмотрите инструкцию по установке пневмобаллонов в пружины чтобы понять принцип работы пневмоподушек в пружинах.

Более подробно о вспомогательной пневмоподвеске на автомобили: Все о пневмоподвеске.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на карте России.

Что такое пневмоподвеска и почему она так популярна на коммерческих и VIP автомобилях?

О гарантии на пневмоподушки в соответствующем разделе: Гарантия.

Важно

Нам доверяют тысячи довольных клиентов по России и странам СНГ, мы гордимся нашей репутацией! Спасибо за Ваше доверие. Ни один клиент не должен остаться без пневмоподвески!

Источник: https://pnevmoballoni.ru/

Пневмоподвеска – неисправности и ремонт – журнал За рулем

18 марта 2016 года

Загляните на задворки любой крупной фирмы или богатого коммерческого банка с роскошным автопарком — вы непременно увидите у забора пару «присевших на одно колено» автомобилей. Подводят пневмоподвески, которые выходят из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. Бывает, что за ночь оснащенная «пневмой» машина ложится на все четыре колеса.

Дилерские СТО, когда туда обращаются по гарантии, поют известную песню — и «находят» неисправность пневмобаллонов не сразу, а после нескольких визитов, когда гарантия уже не действует и владельцы вынуждены ремонтировать машины за свой счет. Один из таких автомобилей прошел через наши руки — это Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, оснащенный задней пневмоподвеской. Отработав меньше трех лет в щадящем режиме, «пневма» испустила дух. Почему?

Читайте также:  Chevrolet cruze: взгляд в прошлое

Первые жалобы на проседающую после ночной стоянки корму поступили от владельца еще в гарантийный период. Дилер проводил диагностику, в том числе и компьютерную, но не находил неисправностей пневмоподвески.

Машину даже оставляли на ночь, но корма не проседала.

Вне сервиса автомобиль ложился охотнее, но после пуска мотора компрессор в течение пары минут надувал пневмобаллоны до нормального положения кузова — и подвеска работала без нареканий.

Постепенно неисправность прогрессировала. После очередной ночевки под крышей дилерского техцентра кузов автомобиля наконец-то лег на колеса.

Так как система не выдавала кодов ошибок и все элементы успешно проходили тестирование с помощью компьютера, сервисмены приговорили пневмобаллоны к замене по причине их негерметичности.

На тот момент машина эксплуатировалась два с половиной года — гарантия уже не действовала; владельцу пришлось менять узлы за свой счет, выложив 80 000 рублей (по ценам годовалой давности), хотя машина пробежала всего 45 000 км.

Мы передали эти пневмостойки на экспертизу в НАМИ. Эксперты вынесли страшный вердикт: естественный износ оболочки баллонов; порезов и прочих случайных повреждений нет. Фантастика! Пробег-то не так уж велик! Более того, немалый уже опыт эксплуатации таких машин говорит о том, что пневмобаллоны — это… расходники.

Совет

Безумно дорогие. Их нужно периодически менять — как меняют, например, амортизаторы. И чем хуже и грязнее дороги, тем быстрее умирает «пневма».

Помните об этом при покупке автомобиля на «воздушных подушках» — и либо закладывайте в бюджет кругленькую сумму на ремонт, либо продавайте его после первых случаев значительного проседания подвески.

Пневмобаллоны рукавного типа. В рабочем состоянии нижняя часть элемента заходит внутрь тела стойки, как бы подворачивая за собой оболочку. Это чем-то напоминает начальную фазу засучивания рукава одежды. Широкий беловатый пояс (вверху) — область перетирания оболочки.

Пыльник пневмостойки не спасает от попадания реагентов и песка и при этом мешает осмотру баллона, когда узел стоит на автомобиле. Полноценная диагностика возможна только после снятия и разборки элементаПневмобаллоны рукавного типа.

В рабочем состоянии нижняя часть элемента заходит внутрь тела стойки, как бы подворачивая за собой оболочку. Это чем-то напоминает начальную фазу засучивания рукава одежды. Широкий беловатый пояс (вверху) — область перетирания оболочки.

Пыльник пневмостойки не спасает от попадания реагентов и песка и при этом мешает осмотру баллона, когда узел стоит на автомобиле. Полноценная диагностика возможна только после снятия и разборки элемента

ТИШЕ ВОДЫ, НИЖЕ ТРАВЫ

Автомобили с заводской пневмоподвеской оборудованы системой контроля горизонта. Опираясь на данные датчиков высоты кузова, установленных со стороны каждого колеса, блок управления поддерживает постоянный клиренс. Система работает и при заглушенном моторе.

Если подспущен один из пневмобаллонов, блок стравливает воздух из всех остальных.

Так как подобную подвеску конструктивно невозможно сделать герметичной, то даже при ее полной исправности система контроля «горизонта» значительно ускоряет эффект проседания машины после ночной стоянки.

Раньше система контроля уровня кузова при заглушенном моторе работала иначе. Она, наоборот, накачивала воздух, включая компрессор. За ночь это прилично подсаживало аккумулятор. Да и сам компрессор в таком режиме существенно нагревался и неизбежно изнашивался. Поэтому производители предпочли контроль «горизонта» со стравливанием воздуха, который больше щадит узлы и меньше — нервы владельцев.

Благодарим за помощь в подготовке материала НИ ЦТЭ ФГУП «НАМИ».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/853069-poslednij-vzdox-pochemu-pnevmopodveski-umirayut-ranshe-sroka-i-kak-ix-reanimirovat/

Симферополь | Скупка компьютеров, ноутбуков, айфонов. Вывоз стиральных машин. Продать технику в ломбард

Мы осуществляем скупку компьютерной и бытовой техники по Симферополю и району.

Нам вы можете быстро продать компьютер, ноутбук, стиральную машину, айфон, игровую приставку, и другие новые или б/у вещи.

Предоставляем услугу полного выкупа – мы сами приезжаем к вам в офис или домой, оцениваем и покупаем всю технику, сами загружаем и увозим. Удобно при квартирных и офисных переездах. Также производим скупку сломанных компьютеров и ноутбуков на запчасти.

Наши клиенты это люди которые следят за новинками и постоянно обновляют свою электронную и бытовую технику, а старую сдают в нашу комиссионку. Мы не являемся ломбардом, а просто производим прием бу стиральных машин, ПК, компьютерных комплектующих, ноутбуков, игровых консолей и iphone.

Следует учитывать что срочный выкуп производится по ценам ниже рыночных на 30-40%, но зато продавая нам, вам не нужно подготавливать вещи к продаже, вымывать их и фотографировать, давать объявления в газеты и интернет, а затем сидеть в ожидании звонков, торговаться и отвечать на нелепые вопросы придирчивых покупателей. Мы покупаем быстро и без лишних вопросов, в этом огромное преимущество нашего комиссионного магазина.

Мы готовы приобрести новую или подержанную технику как оптом так и в розницу. Уже на стадии телефонного разговора оператор оценит и сообщит вам цену покупки, если вас устроит то курьер сам к вам приедет в любую точку города.

Обратите внимание

Работаем официально, гарантируем полную безопасность сделки, заключаем договор купли-продажи.

ПокупаемСостояниеПлатим
Ноутбуки В любом состоянии. от 500 руб. до 5000 руб.
Компьютеры Не старше 7 лет, в любом состоянии. Также покупаем комплектующие: видеокарты, HDD, процессоры.Мониторы только ЖК (жидкокристаллические). от 500 руб. до 25 000. руб.
Игровые приставки Только в рабочем состоянии.Покупаем: Xbox 360, Xbox One, One S, PlayStation 3, PS4. от 3000 руб. до 10 000 руб.
Телефоны Только Iphone, в рабочем состоянии.Модели Iphone 5, 5s, SE, 6, 6S и выше. от 2000 руб. до 10 000 руб.
Оргтехника Принтеры и МФУ, только в рабочем состоянии. от 500 руб. до 2500 руб.
Телевизоры Только в полном рабочем состоянии.Только жидкокристаллические с диагональю не менее 32 дюймов. от 3000 руб. до 10 000 руб.
Стиральные машины Покупаем только в рабочем состоянии, не старше 3х лет.Поломанные стиральные машины можем бесплатно вывезти. от 500 руб. до 2500 руб.
Холодильники Не старше 5 лет. Только в рабочем состоянии, перед покупкой проверяем. от 1000 руб. до 4000 руб.
Инструмент Только в рабочем состоянии.Болгарки, лобзики, дрели, шуруповерты, перфораторы, бензопилы, отбойные молотки, автомойки Karcher. от 500 руб. до 5000 руб.
ПокупаемЦены
Ноутбуки 500 – 5000 руб
Компьютеры 500 – 25 000 руб
Игровые приставки 3000 – 10 000 руб
Телефоны 2000 – 10 000 руб
Оргтехника 500 – 2500 руб
Стиральные машины 500 – 2500 руб
Телевизоры 3000 – 10 000 руб
Инструмент 500 – 5000 руб

Если вы хотите избавиться от сломанной стиралки, больше не нужно платить грузчикам и искать грузовой автомобиль чтобы вывезти её на мусорку, мы можем сделать это для вас БЕСПЛАТНО! Наши специалисты сами демонтируют ее, сами спустят с этажей, загрузят и увезут.

В случае если вы хотите продать стиральную машину в Симферополе, то вам следует учитывать что мы покупаем стиралки не старше 5 лет и в полном рабочем состоянии. Перед покупкой обязательно проверяем работоспособность.

Холодильники скупаем только в полном рабочем состоянии и не старше 5 лет. Бесплатный вывоз поломанных холодильников распространяется только на модели не старше 7 лет и не имеющие ржавчины.

Всегда чистые и опрятные грузчики, надеваем на обувь бахилы.

Источник: https://www.vseskupka.ru/

Пневмобаллоны в пружины: конструкция и 5 этапов установки + видео

Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу.

Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух.

Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.

Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как изготавливается пневмоподвеска своими руками.

Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины.

Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар.

Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью.

Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.

Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.

Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости.

Важно

Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух.

Читайте также:  Стоит ли доверять автомобильным сейфам в плане надежности?

Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.

Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:

  • увеличение грузоподъёмности автомобиля;
  • увеличение клиренса на 3 — 5 сантиметров (читайте подробнее о том, что такое клиренс автомобиля);
  • защита задней подвески от сквозных повреждений, если установлены пневмобаллоны в соответствующие пружины (читайте также о том, что такое проставки под пружины);
  • поглощение толчков при движении по неровностям;
  • улучшение управляемости вследствие уменьшения количества заносов.

Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:

  1. Не потребуется внесение изменений в штатную автомобильную подвеску, так как пневмобаллон представляет собой вспомогательный элемент.
  2. Срок службы подвески значительно увеличивается.
  3. За счёт увеличения жёсткости пружин увеличивается и общая грузоподъёмность автомобиля.
  4. Крен автомобиля уменьшается, появляется стабильность в вождении и частично компенсируются проблемы, возникающие при перегрузке.
  5. Клиренс не проседает даже при перегрузке.
  6. Монтаж пневмобаллона в пружины не требует больших вложений средств и времени. Монтажные работы можно проводить самостоятельно.
  7. Подходит для любых возрастных категорий автомобилей.
  8. Пневмобаллон — наиболее надёжное и доступное средство для усиления подвески.

Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:

  • если вы часто ездите по плохому дорожному покрытию, то ваша подвеска со временем расшатается, а пневмобаллоны предотвратят поломку пружин и пробои;
  • если автомобиль используется часто и сильно нагружается — пневмобаллоны предотвратят задевание пробоин нижней частью автомобиля и резкими толчками при наездах на каждое незначительное препятствие;
  • при перевозки тяжёлых прицепов (например с лодками) даже самый сильный внедорожник будет просаживаться, а пневмобаллоны предотвратят это;
  • при использовании пневмоподушек автомобиль будет не так сильно раскачиваться на поворотах;
  • при вождении легкогрузного автомобиля, микроавтобуса или минивэна часто возникают проблемы с перегрузкой, которые неплохо решаются с помощью пневмобаллонов.

Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:

  1. Пневмоподушки являются временной мерой. Они требуют постоянной подкачки и с годами изнашиваются, причём быстрее, чем другие детали автомобиля.
  2. Увеличение клиренса порой приводит к смещению центра тяжести автомобиля, но поскольку пневмобаллоны не увеличивают его слишком сильно, вероятность этого достаточно мала.

Примеры производителей и цена пневмобаллонов

Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года.

Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля.

Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.

Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей.

Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя.

Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.

Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».

Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.

Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:

  1. Проверьте работу крана уровня пола и детали привода на предмет износа. При необходимости замените повреждённые детали.
  2. Проверьте насколько герметичны и работоспособны амортизаторы.
  3. Проверьте хомуты крепления к раме, продольные рычаги с их втулками, опоры и штанги пневмобаллонов. Обязательно стоит проверить опоры на предмет правильной установки и отсутствия острых кромок. В случае присутствия заводского брака необходимо вернуть комплект поставщику с возмещением потраченных средств или заменить его.
  4. Очистите площадки для крепления пневмоподушек для обеспечения хорошего контакта с подвеской.
  5. Убедиться, что высота сдавленной пружины, которая находится под нагрузкой, превышает продольный габарит пневмобаллона.

После всех необходимых процедур можно приступать к установке:

  1. Для этого приподнимите автомобиль с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Затем, если в верхней части пружины имеется выемка, то на её место узкой частью кверху установите резиновую шайбу.
  3. Далее вставляйте спущенные пневмобаллоны в пружину так, чтобы после установки штуцер расположился между витками пружины и не имел с ними прямого контакта во время эксплуатации.
  4. После этого начинайте нагнетать давление внутрь баллонов при помощи компрессора и убедитесь, что достигнуты одинаковые значения давления с обеих сторон, используя манометр.
  5. После установки следует время от времени отслеживать давление. Если оно опустится ниже 0,3 атмосфер — то конструкция потеряет смысл.

При установке пневмоподушек во внедорожники следует знать некоторые особенности конструкции этих автомобилей, поэтому рекомендуется в таких случаях обращаться в сервисный центр.

После установки пневмобаллонов вы должны быть заинтересованы в максимально продолжительном сроке их эксплуатации. Для этого нужно знать, что стенки пневмобаллонов подвержены износу в результате постоянного контактирования с пружинами.

Остальные повреждения связаны с контактированием с другими деталями автомобиля или с посторонними предметами. В первом случае трубки, накачивающие воздухом и подведённые к баллонам, причиняют больше вреда. Также пневмобаллоны могут повредиться из-за обилия дорожной грязи и мелких камней.

Совет

Зимой риск преждевременного износа повышается из-за реагентов, которые наши коммунальные службы используют для борьбы с наледью.

Все эти мелкие элементы прилипают к боковой поверхности пневмобаллона и могут продырявить в нём отверстия. Также стоит обращать внимание на изношенные элементы самой подвески, поскольку, например, пришедшие в негодность втулки могут сместить пневмобаллон из его рабочего положения.

Итак, необходимо провести ряд действий, чтобы обеспечить пневмобаллонам долгий срок службы:

  • убедитесь, что стенки пневмобаллонов не контактируют с находящимися поблизости элементами конструкции автомобиля во время полного перемещения подвесок;
  • проверьте питание и не допускайте превышения давления в баллонах и его недостаточность;
  • закрепите все кабели и трубопроводы для предотвращения контакта со стенками пневмоподушек при вибрациях;
  • не допускайте скручивания трубок при подключении пневмобаллонов.

Итоги

Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля.

Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования.

Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

(5

Источник: https://motorsguide.ru/tuning/pnevmoballony

Левака.нет. ПневмоподвескаПНЕВМОБАЛЛОНЫ | Левака нет

Внимание! Открылся наш новый сайт http://pnevmoballoni.ru ! Все только о пневмобаллонах.

Пневмоподушки вставляются в заднюю пружину. Пневмобаллоны Airspring в наличии в Москве можно купить каждый день в магазине на Киевском шоссе. Сообщите, что Вы с сайта Левака.нет, чтобы получить пневмобаллоны по цене сайта. Акция не безгранична!

Воздушная подушка ( air spring). 

Это уникальная продукция только начинает поступать на наш автомобильный рынок. Продажа только в нашем интернет магазине. Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески. Пневмобалоны в задние пружины для ВАЗ. Универсальные пневмобаллоны в пружины практически на любой автомобиль.

Пневмобаллоны в пружины

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).

Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживают давление до 2 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

Читайте также:  Причины популярности автомобильного дилера мэйджор авто

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался  во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Возможно использование в следующих автомобилях:

ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Нива, Опель, Сузуки, Вольво, Мерседес, 190-124, Вито, Форд фокус, Форд Эскорт, Форд Сиерра, Форд Фиеста, Шкода, Дэу Нексия, Шевроле Ланос, Дэу Эсперо, Тойота ББ, Тойота Витц, PLATZ, VITZ, YARIS, YARIS, ECHO, CHASER, CRESTA, MARK 2, Chevrolet Tahoe, Chevrolet lanos, Great Wall Hover, Geely MK, Ssang Yong Kyron,

Не возможно использование в следующих автомобилях:

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, Мазда( Mazda) 626

Списки будут дополняться по мере поступления информации.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройтво aerospring в задние пружины подвески.

Есть несколько видов инсталяции подушек:

– Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, эксплуатируя безжалостно.

В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки.

Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором не известно в какие погодные условия.

– Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля.

В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция  спуска воздуха при такой инсталяции).

Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Частозадаваемые вопросы:

Ответ: от 0.5 БАР до 1,2 БАР. Это не означает, что подушки порвутся или не будет эффекта.  Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону (сильное завышение, менее эффективное торможение из-за более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести) при использовании бОльшего давления.

Вопрос 2: Что если лопнет подушка?

Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было при правильной эксплуатации. При накачке рабочего давления 0.6-0.8 атмосфер разрыва подушек не происходит. Максимальное давление 4 атмосферы при котором происходил разрыв при экспериментах. Толщина резины в верхней и нижней частиподушек составляет примерно 14 мм.

Вопрос 3: Что если пружина при максимальном сжатии перебьет сосок накачки воздуха?

Ответ: У пружины нет такой возможности сжиматься до касания следующего витка. Если бы такое было, Вы бы всегда в таких случаях слышали как виток бьется о виток.

Вопрос 4: Можно ли подкачать не снимая колесо при автономной установке?

Ответ: Да, можно. Если не получается подлезть под машину, можно просто поддомкратить авто.

Фотографии установленных комплектов и примеры с данными воздушными подушками:

ВАЗ

ВАЗ

Toyota bB

Geely MK

Использование пневмоподушек 1 год и 2 месяца без обработки силикона. Давление 0.8 атм.

Изменено: Monday, 18 February 2019 14:12

Источник: https://levaka.net/PNEVMOBALLONY.html

Lmeister › Blog › Что такое «восстановленный пневмобаллон», «восстановленный амортизатор» и ремонт пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, пневмостоек

Многие владельцы автомобилей с пневмоподвеской знакомы с тем как она работает и какие альтернативы дорогим оригинальным деталям существуют. Однако наличие множества разных мнений о том, что из того, что можно установить на автомобиль хорошо, а что плохо, часто приводит в замешательство.

В связи с этим, часто возникает вопрос, а что же такое восстановленный пневмобаллон. Некоторым на первый взгляд кажется, что «восстановленный» пневмобаллон означает, что при восстановлении берут старый баллон, на нем заклеивают дырку и готово.

Находятся даже и те, которые пытаются сами залепить дырку куском резины, типа как делают на камерах шин велосипедов и шинах автомобилей.

Обратите внимание

В связи с тем, что время от времени мы встречаемся с непониманием того, что означает «восстановленный», «модернизированный» и «ремонт» пневмобаллонов и амортизаторов мы решили прояснить данный вопрос. А также объективно рассмотрим преимущества и недостатки выбора деталей пневмоподвески.

Для начала, нужно отметить, что пневмобаллоны бывают разных типов:
— пневмобаллоны полностью защищенные алюминиевым кожухом (MercedesML166,GL166; Mercedes 221, Audi A8d3, A8D4),

восстановленный пневмобаллон полностью защищенный алюминиевым кожухом

— пневмобаллоны с алюминиевым защитным кожухом
установленном на нижней части пневмобаллона (VWTouareg, AudiQ7, PorscheCayenne, BMWe65/66, RRSport),

восстановленный пневмобаллон с алюминиевым защитным кожухом

— пневмобаллоны без защитного кожуха (пневмобаллоны Мерседес ML164, G164, R251; Ауди А6С5, БМВ X5 Е53, Е70 и др.)

восстановленный пневмобаллон без защитного кожуха

Для большей наглядности мы рассмотрим пример на наиболее распространенных моделях – Мерседес МЛ, ГЛ в 164 кузове. Но также постараемся сделать пояснения, касающиеся других моделей.

Восстановление и ремонт пневмоабллонов.

При восстановлении пневмобаллона, в первую очередь всегда срезается резиновая манжета в каком бы состоянии она не находилась.

усиленный резинокортный рукав (манжета) восстановленного пневмобаллона

В большинстве случаев меняется сайлентблок, установленный в верхней части баллона, и иногда меняется алюминевый кожух (на моделях, где он есть, в случае повреждения или явной коррозии). Все металлические части пневмобаллона тщательно очищаются и окрашиваются.

Оригинальные металлические части пневмобаллона имеют преимущество перед неоригинальными, как правило китайскими, т.к.

они качественно выполнены (более толстый, качественный металл, более надежное крепление шпилек) и имеют оригинальные размеры, что важно при работе баллона в сборе с амортизатором (пневмостойка).

Всегда при восстановлении пневмобаллона ставится улучшенная многослойная резинокордная манжета, у которой усилен внешний слой, оптимально подобрана эластичность внутреннего слоя, оптимально подобран состав, толщина и плетение кордных нитей, толщина манжеты (чуть более 3 мм для Мерседес 164).

Важно

Резинокордная манжета испытана трением, в т.ч. в тяжелых условиях (условия низкой и высокой температуры, повышенной влажности, в условиях омывания соленым раствором, в условиях постоянного попадания грязи и песка).

Устанавливаемый нами рукав выдерживает сроки эксплуатации, значительно превышающие гарантийный и за более чем 3 года нашей работы еще ни одна манжета устанавливаемая нами на пневмобаллоны, и ни один пневмобаллон не вышел из строя из-за износа.

Восстановление и ремонт пневмоамортизаторов.

При восстановлении однотрубных амортизаторов (амортизаторы пневмостоек мерседес все однотрубные) амортизатор полностью очищается, разрезается и дефектуется, разбирается клапан АДС и также дефектуется, все части масляной камеры и клапана АДС перебираются и чистятся, неисправные детали меняются на новые, разделительный поршень меняется на новый, приваривается фиксирующая надставка, устанавливаются новая направляющая штока и новые сальники, заливается качественная амортизаторная жидкость, определённой вязкости, выдерживающая более критические чем в оригинале температуры, закачивается с определённым давлением газ, амортизатор собирается, красится, проверяется работа амортизатора и клапана АДС, присоединяются провода, проверяется их исправность. Таким образом, амортизатор получается разборным, полностью восстановленным, с улучшенными характеристиками работы. Квалифицированные производители восстанавливают амортизатор полностью, т.е. разбирают не только масляную камеру, но и газовую камеру для дефектовки.

устройство амортизатора

Нерабочие амортизаторы в первую очередь выходят из строя из-за стука, а не потому что потекли.

Стук этот появляется при попадании газа в масляную камеру — при проходе поршня амортизатора через пузырек газа поршень проскакивает его и упирается опять в масло, от этого амортизатор стучит.

Масляная и газовая камеры однотрубного амортизатора разделены плавающим поршнем, который скользит по стенкам трубы амортизатора резиновым кольцом, со временем стенки камеры и резиновое кольцо вырабатываются и в некоторый момент наскочив на кочку газ из газовой камеры прорывается через резинку и попадает в масляную камеру. При этом давление газа в газовой камере снижается, основное место работы разделительного поршня сдвигается, и газ перестает переходить из газовой камеры в масляную до той поры пока выработка снова не увеличится.

В том случае, если газовую камеру не дефектовать и оставить тот же поршень, то амортизатор долго работать не сможет и вскоре снова появится стук. Однако некоторые производители (вернее большинство, почти все) не делают этой процедуры, т.к. эта процедура сложна и по объему трудозатрат больше чем все остальные вместе взятые работы.

К тому же далеко не все, а вернее мало кто, умеют делать эту процедуру правильно – для этого требуется квалификация, знания и специальные материалы. Конечно амортизаторы, которые частично воссстановлены будут стоить дешевле полностью восстановленных, но сколько они смогут проработать не известно никому.

Скорее всего гарантийный срок они проработают, а дальше как повезёт.

Ссылка на источник статьи: www.lmeister.ru/single-po…nevmoballona-pnevmostoykiwww.lmeister.ru/single-po…nevmoballona-pnevmostoyki

Источник: https://www.drive2.com/o/b/475034654005526896

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector