Как установить рефрижератор на грузовой автомобиль?

Как установить холодильное оборудование на грузовик

В логистических современных кампаниях важное значение имеет транспорт со специальными установками.

В общественном питании, торговле, цветоводстве, промышленности, в медицинской и других отраслях широко используются при доставке груза соответствующие транспортные средства.

Обратите внимание

При грузоперевозке быстропортящихся продуктов необходимы автомобили, оснащенные мощным и бесперебойным рефрижератором.

Так, установка холодильного оборудования на грузовые автомобили на сегодняшний день довольна популярна, ведь без данной техники не обойтись при организации коммерческих перевозок.

Как разобраться, какой рефрижератор подойдет для ваших целей?

На изотермические фургоны, транспортирующие скоропортящиеся грузы, устанавливается холодильная система. Как правило, большинство видов таких установок обеспечивает поддержание температурного диапазона от -20 до +20.

Конечно, бывают рефрижераторы и с другими техническими характеристиками, но они используются гораздо реже.

Все они направлены в любом случае на поддержание оптимального воздушного потока и температурного режима для хранения и надлежащей перевозки продукции коммерческим транспортом.

Какие виды установок встречаются

  • С приводом компрессора от двигателя автомобиля

Такое холодильное оборудование подходит для транспорта малого и среднего габаритов и грузоподъемности в отсутствии прицепа.

  • С приводом компрессора от генератора тока

Эти рефрижераторы с напряжением в 380 вольт устанавливаются по обыкновению на крыше грузовика.

Устанавливаются под кузов холодильного транспорта, который перевозит замороженные продукты.

  • Установки, работающие на дизельном топливе
  • Криогенные — которые сильно отличаются от своих «собратьев» принципом действия. Дополнительным достоинством оборудования является высочайшая степень экологичности. Сейчас о загрязнении окружающей среды не задумывается разве что ленивый, потому что чистота планеты касается всего человечества.

Особенно ценятся мультитемпературные рефрижераторы, установив которые есть возможность использования нескольких отсеков с разными температурами, что позволяет доставлять смешанные продукты.

Можно классифицировать устройства на грузовой автомобиль в зависимости от следующих факторов

  • от объема грузового транспорта;
  • от толщины утеплителя и структуры материала;
  • от настроек температурного режима;
  • от вида транспортируемой продукции.

Специалисты в короткие сроки помогут вам разобраться и подобрать подходящую вам модель.

Вы можете спокойно довериться профессионалам и быть уверенными в качестве и надежности выбранного и установленного на свой грузовой транспорт рефрижераторного оборудования.

Ценовой диапазон на установки довольно разнообразен, в зависимости от вида, назначения и функциональных возможностей.

Установка холодильного оборудования на грузовые автомобили

Как показывает практика, чаще всего такие установки монтируют на Газель. Это объясняется тем, что большинство предпринимателей, занятых в сфере грузоперевозок скоропортящихся продуктов полагают этот вид фургонов самым практичным и удобным.

Что касается технических характеристик рефрижераторной установки на газели, то можно выделить следующие – грузоподъемность и возможный диапазон температурного режима (примерно от +5 до -20).

Если у вас стоит цель грузоперевозки пищевых продуктов, то обыкновенный изотермический фургон может не справиться с этим, рекомендуем не экспериментировать, а сразу установить качественный рефрижератор.

Процесс подразумевает монтаж испарительного и конденсаторного блоков, герметизацию кузова, заправку системы фреоном.

Где приобрести и установить оборудование

Компания TerraFrigo — надежный и успешный отечественный завод-производитель холодильного оборудования для коммерческого транспорта, разработаны несколько серий и модификаций. Наши дилеры установят холодильную технику на ваше транспортное средство за 1-2 дня. Предоставляем гарантию на изделия до 2 лет с момента монтажа.

Если вы выберете нас в качестве своего проводника по решению задачи по установке рефрижератора на изотермический фургон, то мы предоставим вам полный спектр услуг — от совета при выборе модели, расчета точной стоимости и до самого процесса установки холодильного спецоборудования.

Сколько стоит установка оснащения на Газель, Isuzu, Fuso, вы можете узнать, позвонив по указанным на сайте телефонам и получить все ответы на возникшие вопросы.

Источник: https://terrafrigo.ru/o-zavode/articles/ustanovka-kholoda-v-transport.html

Регистрация Рефрижератора в ГИБДД. Зарегистрировать, вписать рефрижератор в ПТС

Какие “подводные камни” Вам встретятся при регистрации рефрижератора в ГИБДД

А теперь несколько слов о «подводных камнях, с которыми сталкиваются автовладельцы, когда проходят процедуру  регистрации рефрижератора».

Как известно, для инспекторов ГИБДД автовладельцы, желающие пройти регистрацию самостоятельно вызывают определенное раздражение и неприязнь. У инспекторов существует десятки законных способов придраться к документам или к самому автомобилю.

По нашему опыту 80% автовладельцев, желающих пройти регистрацию рефрижератора самостоятельно возвращаются по инициативе инспектора в испытательную лабораторию или  СТО с требованием переделать «Заключение предварительной технической экспертизы», заявление декларацию или «Протокол».

Важно

Особым «законным» издевательством со стороны сотрудников технадзора считается непринятие диагностической карты. Как правило инспектор говорит: «По нашим данным. по этому адресу нет станции технического осмотра.  Данную диагностическую карту мы не примем. Пройдите техосмотр заново в той станции. Которую мы Вам укажем»

Думаем не стоит объяснять почему инспектора требуют такие вещи от автовладельца при регистрации рефрижератора.   Но в данной ситуации есть ещё один очень большой подводный камень. Давайте рассмотрим его подробно.

Всё дело в датах.  К примеру, автовладелец, согласно пункту №4 делает технический осмотр на площадке  10 числа текущего месяца.  В этот день или на следующий день он отправляется в испытательную лабораторию за протоколом.

12 числа автовладелец узнаёт, что ему заново нужно переделать техосмотр.   Дальше происходит самое интересное.  Автовладелец приносит новую диагностическую карту инспектору, что вот сейчас уже точно он примет документы для регистрации, НО…….

Инспектор очень довольный собой, с важным видом произносит волшебную фразу: «На каком основании у Вас сделан протокол? Согласно процедуре регистрации, сначала делается техосмотр, и только после этого делается протокол.  Вам нужно переделать протокол, так, что бы дата на нём была сделана позднее диагностической карты от техосмотра.

Для автовладельца это означает ещё одну поездку в испытательную лабораторию и финансовые затраты для перевыпуска  протокола.

Думаем, не стоит говорить, что это всего лишь одна из многих «уловок» инспекторов, не желающих по тем или иным причинам ускорить процесс регистрации изменений.

В связи с этим наша компания помимо подготовки полного комплекта документов готова предоставить Вам услугу регистрации  рефрижератора «под ключ».

Совет

Специалисты нашего отдела сами проходят все 6 шагов. Сами стоят в очередях и общаются с инспекторами. Сами отвозят документы в управление и получают на руки свидетельство.

Всё, что остаётся сделать Вам, как владельцу рефрижератора, это взять документы от нас, приехать в ГИБДД. Заплатить госпошлину 800 руб и поставить заветную печать в ПТС и СТС.

Как происходит взаимодействие с нашей компанией?

Через два дня, после подписания договора и внесения предоплаты, Вы получаете скан комплекта временных документов на право эксплуатации автомобиля с рефрижератором.  Ещё через 2-3 недели Вы получаете свидетельство из управления ГИБДД и заканчиваете процедуру регистрации.

Вы всегда можете заказать бесплатную консультацию по Вашей ситуации, или позвонить к нам в офис.

Источник: http://xn—–clccddia3ae0a5ezac.xn--p1ai/registraciya-refregeratora

Оформление рефрижератора в ГИБДД от компании “АвтоПромХолод”

Приобретая рефрижератор, вам понадобиться регистрация рефрижератора в ГИБДД. Такая ситуация возникла ввиду того, что ни один завод-изготовитель автомобилей-изотермических фургонов в РФ, не имеет одобрения типа ТС на автомобили-рефрижераторы (т.е. не устанавливает на своем производстве холодильное оборудование).

Нужно ли регистрировать рефрижератор в ГИБДД?

В соответствии с Приказом МВД РФ №1240 от 07.12.2000 г., в п.п.1.2. предусмотрен «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ».

В связи с этим изменился порядок регистрации т/средств органами ГИБДД, а так же авто с изотермическими фургонами и установленным в них холодильным оборудованием. Приказ устанавливает, что внесение изменений в конструкцию транспортных средств производится только после государственной регистрации ТС.

Другими словами, дополнительное оборудование (в том числе и холодильное) может быть смонтировано только на зарегистрированный автомобиль.

Как оформить рефрижератор в ГИБДД?

Если по какой-то причине вы не хотите самостоятельно подать заявление на регистрацию рефрижератора в ГИБДД, обратившись к специалистам компании “АвтоПромХолод”, они помогут Вам “зарегистрировать рефрижератор в ГИБДД” без лишней волокиты и в короткие сроки.

Оформление рефрижератора в ГИБДД начинается с посещения нашего Сервисного Центра, т.к. у нас имеется лицензия на переоборудование транспортных средств и сертификаты соответствия оборудования.

У нас Вы получите: заявление-декларацию с указанием произведенных изменений, договор купли-продажи данного оборудования, сертификат соответствия со всеми приложениями на данные работы.

В сервисный центр вы сможете обратиться, после того, как инспектор ГИБДД подпишет вам заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.

Для подачи заявления на регистрацию рефрижератора, вам следует обратиться в отдел ГИБДД по месту вашей постоянной или временной регистрации, а именно в отдел технического осмотра ТС. Бланк заявления вы можете получить в отделе технического осмотра ТС. При себе необходимо иметь паспорт, ПТС и свидетельство о регистрации ТС.

Как только все необходимые бумаги будут собраны, вам необходимо предоставить их в пункт технического осмотра ТС ГИБДД, пройти осмотр ТС и получить соответствующие документы. Не забудьте оплатить государственную пошлину.

Заполнив два экземпляра заявления о постановке на учет (переоборудование) ТС, в пункте технического осмотра инспектор, ссылаясь на предоставленные вами документы, выдаст заполненный им бланк свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности.

Далее инспектор, который ставит ТС на учет, внесет пометку в паспорт ТС, указав, что транспортное средство оборудовано рефрижератором и выдаст вам новое свидетельство о регистрации.

Источник: http://apholod.ru/uslugi/oformlenie-refrizheratora-v-gibdd-ot-kompanii-avtopromkholod.html

Реф установки холодильные

Перевозка многих видов товаров (замороженных, охлажденных, требующих поддержания постоянных определенных температурных режимов на протяжении всего срока хранения) невозможна без реф установок. Холодильные установки на авто позволяют перевозить товары при постоянных температурах от +20 до -25°С вне зависимости от погоды «за бортом».

Холодильные установки для авто марок:

ГАЗель (ГАЗ 3302)  Hyundai (Хендай)  КамАЗ  Isuzu (Исузу)  МАЗ  Fuso (Фусо) 

Dongin Thermo

Корейская корпорация Dongin Thermo создана в 1994 г., выпуск автомобильных охлаждающих агрегатов для перевозки продуктов питания начала двумя годами позже. Выпускаются холодильные агрегаты с прямым приводом от двигателя автомобиля и автономные.

Преимущества ХОУ Донжин Термо:

  • высокая стабильность температурного режима;
  • применимость для любых видов транспорта;
  • малошумность;
  • простота эксплуатации;
  • высокое качество, доступность сервисного обслуживания;
  • оптимальное соотношение «цена/качество».

В нашем каталоге представлена полная линейка рефрижераторного оборудования этого бренда.

Thermo King

Американская корпорация Thermo King создана в 1938 г., ей принадлежат заводы и сервисные центры по всему миру. В ассортименте компании охладители для автотранспорта – грузовиков, полуприцепов, автобусов. Выпускается несколько серий холодильников, которые отличаются:

  • высоким и стабильным качеством;
  • эффективностью и экономичностью;
  • простотой монтажа;
  • многофункциональностью.

Zanotti

Итальянская компания Zanotti S.p.A. работает с 1962 г. Автомобильные рефрижераторы появились в ее ассортименте в 90-х годах. Холодильные установки на авто, отвечающие стандарту ISO9001, поставляется почти в 100 стран мира. Потребители оценили достоинства продукции:

  • высокое качество и долговечность;
  • широкий эксплуатационный диапазон (от-45 до +20°С);
  • использование для корпуса фосфооцинкованной стали с пластиковым покрытием ABS, что обеспечивает защиту от различных повреждающих факторов;
  • широкая модельная линейка, включающая агрегаты с разным приводом для малого, среднего, крупнотоннажного транспорта, сплит-системы.

Элинж

Российский холдинг Элинж выпускает рефрижераторы с 1998 г. Специализация холдинга – установки, обеспечивающие температурный режим в диапазоне от -20 до +20°С в фургонах объемом 3-35 м3. Среди продукции холдинга – мультитемпературные рефрижераторы, способные одновременно транспортировать грузы, требующие разной температуры.

Особенности продукции от Элинж:

  • изготавливаются из комплектующих Sanden (Япония);
  • наличие в ассортименте моделей эконом-класса;
  • универсальность;

Принцип работы рефрижераторного оборудования

Принцип действия такой же, как у бытовых холодильников. Компрессор сжимает фреон до 18 атм., повышая его температуру до +1300С. В конденсаторе фреон, остывая, переходит в жидкую фазу. Тепло отводится наружу.

Читайте также:  Какие автомобильные столкновения самые опасные?

В жидком виде фреон поступает в ресивер, где избавляется от влаги, а затем в терморегулирующий вентиль, который дозирует количество охладителя для подачи в испаритель.

В этом узле при уменьшении давления фреон закипает с поглощением тепла из воздуха. Вентиляторы испарителя прокачивают охлажденный воздух через камеру. Фреон снова поступает в компрессор для повторения цикла.

Управление процессом проводиться с помощью релейных систем или контроллеров.

Варианты монтажа ХОУ на автомобиле:

Холодильная установка для автомобиля может быть моноблочной и раздельной. В первом случае компрессор и испаритель объединены в один блок. Используют несколько вариантов монтажа агрегата в автомобиле:

  • нижний с расположением основного модуля под кузовом, а испарителя на стене фургона;
  • верхний используют, когда дизельный двигатель располагается в передней части фургона. Моноблок может быть вынесен наружу, на фронтальную стенку прицепа/полуприцепа;
  • накрышный с размещением оборудования на крыше или на передней стене над кабиной водителя.

Купить холодильные, рефрижераторные установки

Наша компания имеет представительства по всей России: здесь представлена география нашей работы. У нас Вы можете приобрести установки на условиях кредита/лизинга. Информация о доставке и оплате здесь.

Для бесплатной консультации звоните по номеру: 8 (800) 700-25-65.

Источник: https://www.avspec.ru/katalog/kholodilnye_ustanovki/

Установка рефрижератора на цельнометаллический фургон: цена с завода

Перевозчики продуктов питания всегда обеспеченны работой. Поскольку этот товар обладает неиссякаемым запасом спроса, то возможности заработка в продовольственной сфере поистине безграничны.

Но для транспортировки продуктов необходимо использовать специальные охлаждающие установки – рефрижераторы.

Их установка имеет ряд технических особенностей, поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам.

В процессе установки холодильника на фургон специалисты подбирают оптимальные параметры планируемой конструкции. Они определяются исходя из размеров шасси фургона, а также марки автомобилей для которой выполняется установка холодильного оборудования.

Изготовление рефрижератора – индивидуальная услуга, которая проектируется с учетом габаритов каждого конкретного грузовика. Для ускорения работы наши проектировщики предлагают ряд типовых решений, адаптируемых под размеры стандартного шасси и фургона.

Из чего производятся рефрижераторы

Для производства корпуса фургона рефрижератора используются сэндвич-панелииз пенополиуретана.

Этот лёгкий и в то же время обеспечивающий высокий уровень теплоизоляции материал позволяет создать условия для сохранения температурного режима внутри холодильника.

Стыки панелей промазываются специальным клеящим веществом, которое благодаря адгезионным свойствам образует полностью герметичное соединение. При этом такой материал обладает умеренной степенью прочности и может использоваться в течение более 10 лет.

Обратите внимание

Для постоянного поддержания отрицательной температуры внутренняя часть фургона также прокладывается слоем специального теплоизолирующего вещества – пенополиуретана. Этот материал по своим свойствам отлично подходит для этой функции, обладая невысокой плотностью и удельным весом, он незначительно увеличивает завершенной вес конструкции.

Важнейшей составляющей рефрижератора является холодильная установка. Это оборудование поставляется всемирно известными производителями, такими как – Carrier, Thermo King, Thermal Master.

Есть также более доступные решения на базе российских или китайских разработок от компаний – Реф или HWA Sung Thermo.

Выбор холодильного оборудования зависит не только от бюджета и предпочтений бренда, но и от температурного режима, который необходимо будет поддерживать и от объема внутреннего пространства фургона.

Как происходит установка рефрижератора

Процедура состоит из нескольких этапов:

  • Проектирование – подбор вариантов комплекта ХОУ, обеспечивающего необходимый температурный режим для данного объёма фургона;
  • Установка испарителя, конденсатора и насоса;
  • Заполнение фреоном и вакуумирование системы.

Заказчик перед началом работ указывает внутренний объем фургона, режим его работы (тепло-холод, поддержание заданной температуры и т.д.) и тип продукции для перевозки. В зависимости от этого наши специалисты подбирают холодильное оборудование и толщину, и тип изолирующего материала.

На всех этапах мы осуществляем строгий контроль, а перед передачей автофургона клиенту обязательно проводим тестирование рефрижератора, в ходе которого проверяем стабильность поддержания заданного температурного режима.

Какие автомобили подходят для установки

Установить рефрижератор можно на абсолютно любой грузовой автомобиль, прицеп или полуприцеп. Для этих целей подходят как грузовики отечественного производства, так и иномарки. Чаще всего рефрижераторы устанавливают на:

  • Газель
  • Man
  • Daf
  • Scania
  • Volvo
  • Hyundai
  • Isuzu

Данная установка существенно повышает универсальность и востребованность самого автомобиля, поскольку дает возможность значительно повысить ассортимент перевозимых грузов.

При этом холодильное оборудование безопасно интегрируется с системами автомобиля, не влияя на качество его работы и степень управляемости.

Органы контроля и управления рефрижератором для удобства водителя выводятся на переднюю панель автомобиля.

Цена установки рефрижератора на цельнометаллический фургон

Стоимость установки варьируется в зависимости от выбранной модели холодильного оборудования и размера объема внутреннего пространства фургона.

Впрочем, вне зависимости от затраченных средств окупается оно, как правило, в течение нескольких месяцев в зависимости от интенсивности перевозок.

Приблизительно рассчитать стоимость установки рефрижератора вам помогут наши менеджеры для этого вам необходимо указать исходные данные по конструкции:

  • Размер фургона
  • Требуемый температурный режим
  • Условия окружающей среды

Цена в данном случае складывается из стоимости самой холодильной установки и стоимости работ по ее монтажу.

Категории продуктов, перевозимых с помощью рефрижератора

Рефрижераторные установки предназначены для определенных категорий товаров для перевозки которых необходимо строго соблюдать установленный температурный режим. Это в первую очередь замороженные морские продукты – рыба, мясо, полуфабрикаты.

Свежие фрукты так же требуют соблюдения определенного температурного режима. Молочные продукты также быстро портятся в условиях комнатной температуры и для их транспортировки необходим рефрижератор.

Огромное количество скоропортящихся товаров требуют особых условий хранения и рефрижератор с холодильной установкой как раз позволяет добиться требуемых температурных норм.

Почему мы?

  1. На все установленные рефрижераторы мы даем гарантию по сроку эксплуатации. Для каждого конкретного случая наши специалисты подберут оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

  2. Наша компания уже много лет работает на этом рынке и отлично зарекомендовала себя как надежный партнер и поставщик комплексных решений на базе как отечественной техники, так и известных мировых производителей.

Обращайтесь и мы поможем вам с установкой рефрижератора на цельнометаллический фургон, по цене завода производителя, что реализует потенциал вашего грузового автомобиля на все 100 процентов.

Источник: https://ttm-centr.ru/katalog/oborudovanie/holodilnoe-oborudovanie/

Переоборудование Газели в рефрижератор

Сегодня холодильное оборудование на Газель устанавливают многие владельцы этих замечательных коммерческих автомобилей. Часто, это связано с желанием не только улучшить функциональность кузова, но и существенно повысить свой доход от грузоперевозок.

Установка своими руками

Термобудка

Если у вас бортовой автомобиль, то, в первую очередь, следует озаботиться термобудкой. Можно купить готовую (в том числе и бывшую в употреблении), а можно сварить каркас самому.

Понадобится профильная труба 50х50х2 мм (12 метров) и 50х25х2 мм (24 метра). Оптимальные габариты для установки на борт: 3,2 х 2,0 х 2,0 метра. По деньгам за материал выходит примерно 4000 рублей.

Вот, что мы получим в итоге:

Далее, собираем теплоизоляционный «бутерброд»:

  • снаружи обшиваем подходящим листовым материалом (например, металлом с полимерным покрытием)
  • внутрь закладываем 5 см утеплителя (подойдет пенопласт, так как стоит недорого, и продается требуемой толщины)
  • поверхность внутри будки также обшиваем чем-либо не подверженным коррозии (подойдет оцинковка или листовой пластик)

Оцинковка обойдется вам примерно в 200-250 рублей за кв.м., пластик — 300 руб. за кв.м., пенопласт – 180 рублей за кв.м.На полу можно использовать рифленый алюминий, хотя это и не самый бюджетный вариант (примерно 1800 рублей за кв.м. листа толщиной 2 мм).

С воротами придется повозиться, чтобы сварить их ровно и качественно (без перекосов петель). Эксплуатация Газели-рефрижератора с «кривыми» дверями кузова – одно мучение. Так как размеры конструкции довольно внушительные, вывести их «в ноль» в гаражных условиях непросто. Уделите этому особое внимание, иногда на сварку и подгонку ворот уходит целый день.

Если же вы решили установить холодильное оборудование в Газель-фургон, то в качестве теплоизоляции можно рассмотреть напыление пенополиуретана непосредственно на внутреннюю поверхность фургона:

Слой толщиной в 3 см вполне заменит 5 см пенопласта, ППУ – самый качественный утеплитель.
В дальнейшем, обошьете листами по предложенной выше схеме.

В заключение первого пункта, посмотрите на готовую термобудку для газели, которую можно сделать своими руками:

Установка холодильного оборудования на Газель

С чем вам придется иметь дело:

  • компрессор
  • электронный блок управления (холодильная автоматика)
  • блок конденсатора (на улице)
  • блок испарителя (в термобудке)
  • трубки и шланги с хладагентом (фреоном)
  • электропроводка

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по всему холодильному контуру. Он устанавливается в моторном отсеке и приводится ремнем навесных агрегатов.

Кронштейны и новый (более длинный) ремень могут быть в комплекте холодильного оборудования, который вы приобрели.

Если нет – придется изготовить металлические скобы своими руками и подобрать в магазине автозапчастей более длинный приводной ремень.

Стоит отметить, что компрессор рефрижератора может работать и от напряжения в 220 В. Для этого обычно предусматривается специальный шнур. Режим работы «от розетки» используется в те моменты, когда автомобиль стоит на погрузке/разгрузке, двигатель Газели в эти моменты может быть заглушен.

Электронный блок управления устанавливается в кабине водителя. Он служит для установки и индикации температуры в кузове рефрижератора, а также следит за состоянием всей системы. Когда нужно включает вентиляторы на блоках испарения и конденсации, управляет работой компрессора, сообщает об ошибках.
Соединен электропроводкой с компрессором, испарителем и конденсатором.

Конденсатор – это внешний блок, расположен на улице, предназначен для отвода тепла из термобудки. Оснащен вентилятором для увеличения количества проходящего через него уличного воздуха (чтобы отводить больше тепла за единицу времени). Обычно устанавливается на передней части грузового отсека, либо на крыше. Это улучшает его обдув, когда автомобиль находится в движении.

Испаритель – блок теплообменника, который находится в охлаждаемом объеме (в кузове Газели). Воздух в термобудке циркулирует через испаритель (с помощью встроенного вентилятора) и охлаждается. Блок испарителя также располагают на передней внутренней части кузова или крыше. Это обеспечивает более удобную загрузку продукцией.

Важно

Обратите внимание, что от компрессора рефрижератора отходят две трубки (либо шланги), одна «нагнетания», вторая «всасывания».

Агрегаты соединяются по следующей схеме:

  • от отверстия нагнетания компрессора трубка уходит во входное отверстие конденсатора
  • от выходного отверстия конденсатора трубка идет во входное отверстие испарителя
  • от выходного отверстия испарителя трубка идет на отверстие всасывания компрессора, тем самым замыкая систему

Последовательность должна быть описана в руководстве по установке приобретенной холодильной системы.

Стоит сказать, что часто встречаются моноблоки (совмещенный блок конденсатора и испарителя). Такой блок просто вставляется в прорезь в кузове грузовика. При этом соединить требуется лишь отверстие нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора и выходную трубу испарителя с отверстием всасывания компрессора, тем самым значительно упрощается монтаж холодильного оборудования.

Заправка хладагента

Если вы сумели смонтировать оборудование своими руками – вам прямая дорога туда, где заправляют автомобильные кондиционеры.

Заправка фреона в холодильный контур должна осуществляться только опытным механиком, без специального инструмента и знаний вы не сможете вывести рефрижератор на режим.

Можно поехать и в компанию, которая занимается установкой рефрижераторов профессионально, но обычно их услуги стоят дороже, чем у тех кто заправляет кондиционеры.

Заправить рефрижератор фреоном стоит от 2000 рублей.

Источник: http://crio.pro/xolodilnoe-oborudovanie/pereoborudovanie-gazeli-v-refrizherator/

Установка рефрижераторов на автомобили

Установка холодильного оборудования – процесс достаточно сложный, требующий большого опыта и определенных навыков. Квалифицированные мастера компании производят работы быстро и качественно. На всю технику по завершении установки предоставляется гарантия.

Читайте также:  Подготавливаем автомобиль для поездок на охоту

Как официальный сервисный центр мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание недорого и оперативно.

Заказать оборудование от лучших мировых производителей и узнать цену установки автомобильных рефрижераторов в компании «Центр Климат-сервис» в СПб можно прямо сейчас.

Полный спектр услуг по установке, ремонту и обслуживанию оборудования

Цены на сервис и обслуживание рефрижераторных установок на автомобиль в СПб

 №Наименование работЛегковой/Грузовой
  Диагностические работы
1 Проверка давления, проверка работы системы 200 руб.
2 Проверка на герметичность избыточным давлением и поиск утечек 800 руб.
3 Первичная диагностика рефрижераторной установки 400 руб.
4 Опрессовка систем рефрижератора. Проверка на герметичность 1200 руб.
5 Диагностика ультрафиолетом 1900руб. + газ
6 Контрольный осмотр бесплатно
1 Монтаж/демонтаж кронштейна крепления компрессора от 2400 руб.
2 Замена кольца (шт.) 100-400 руб.
3 Ремонт шланга высокого/низкого давления (до 1 м.) 1650 руб.
4 Пайка трубок/фитингов от 900 руб.
5 Замена/натяжка приводного ремня от 400 руб.
6 Промывка системы ХОУ 4900 руб.
7 Замена фильтра-осушителя 300 руб.
1 Вакуумирование и заправка хладагента 1000 руб.
2 Заправка масла 100 руб.
3 Хладогент R404 1 кг. 900 руб.
4 Хладогент R134 А 1 кг. 900 руб.
5 Масло SL-32 100 гр. 200 руб.
6 Масло SL-100 100 гр. 200 руб.
7 Ультрафиолетовая добавка 30 гр. 200 руб.
1 Техническое обслуживание № 0 бесплатно
2 Техническое обслуживание № 1 1400 руб. + расходники
3 Техническое обслуживание № 2 2400 руб. + расходники
4 Техническое обслуживание № 3 1400 руб. + расходники
5 Техническое обслуживание № 4 2400 руб. + расходники
1 Фильтр осушитель от 2400 руб.
2 Ролик натяжки ремня от 700 руб.
3 Приводной ремень от 400 руб. 
4 Хладогент R404 1 кг. 900 руб.
5 Дюза 500 руб.

Стоимость дополнительных работ рассчитывается исходя из стоимости 1 н/ч – 1000 руб.

Особенности автомобильных рефрижераторов

Рефрижераторные перевозки – один из важнейших этапов ведения бизнеса в сфере торговли.

Без специальной техники невозможно транспортировать грузы, требующие конкретной температуры хранения, а это значит, что любая компания, занимающаяся реализацией продуктов питания, лекарственных препаратов, химикатов и некоторых других товаров, рано или поздно нуждается в установке рефрижератора на авто.

Современное холодильное оборудование для транспортных средств – это не просто прицепы с теплоизоляцией, внутри которых искусственным образом поддерживается холод. Наша компания занимается поставкой и установкой рефрижераторов в СПб, отличающихся уникальными эксплуатационными характеристиками.

Каждый из них представляет собой изотермическую камеру с определенными характеристиками, функционирующую по аналогии с бытовым фреоновым холодильником, но позволяющую расходовать энергию максимально экономно. Такие агрегаты могут работать непосредственно от двигателя машины или автономного мотора.

Их вес относительно невелик за счет использования в конструкции самых современных утеплителей с минимальным коэффициентом теплоизоляции, позволяющих создавать эффективно функционирующие прицепы с тонкими стенками.

Таким образом, установка рефрижераторов на цельнометаллический фургон или другой автомобиль дает следующие преимущества:

  • возможность перевозки любого количества грузов с разным весом;
  • возможность создания любых маршрутов и доставки замороженной, охлажденной или скоропортящейся продукции на дальние расстояния;
  • обеспечение мобильности и маневренности транспортного средства, укомплектованного техникой;
  • обеспечение сохранности грузов внутри оборудования;
  • доступная стоимость работ.

Услуги компании “Центр Климат-сервис”

Наша организация предоставляет своим клиентам услуги по установке авторефрижераторов и кондиционеров на коммерческий транспорт в городе Санкт-Петербург уже почти 20 лет.

Помимо всех основных работ, связанных с монтажом техники, мы занимаемся также продажей холодильного оборудования для авто по привлекательным ценам.

Если вы не знаете, как выбрать, где купить рефрижераторную установку и сколько это будет стоить, наши специалисты с радостью вам помогут, оказав консультацию по всем возникшим вопросам.

Источник: http://WebastoSpb.ru/ustanovka-refrizheratorov-na-avtomobili

Все о рефрижераторах на Газель

Газель с установленным на ней фургоном-рефрижератором является самым популярным автомобилем для грузоперевозок различных объемов по всей стране.

Этот надежный автомобиль выбирают большинство предпринимателей и автолюбителей для своего бизнеса.

Данный обзор поможет Вам разобраться в технических характеристиках рефрижераторов, их ценах, а также правильно выбрать нужное холодильное оборудование на автомобиль Газель.

Технические характеристики и описание

Основным назначением фургона-рефрижератора является перевозка скоропортящихся продуктов питания и товаров, требующих особые условия транспортировки, а именно соблюдение температурного режима.

Данная модификация моделей ГАЗ позволяет создать внутри фургона температурный режим от +12 градусов до -20 градусов, который можно регулировать в зависимости от требований к температуре перевозимого товара.

Фургон-рефрижератор Газель выпускается заводом-изготовителем на следующие шасси данного автомобиля: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023, ГАЗ-330232, ГАЗ-33106, ГАЗ-2705 и Газель Next. Такой широкий выбор базовой модели позволит Вам подобрать нужный вариант исполнения с учетом всех требований, даже самых жестких.

Совет

Фургон-рефрижератор универсален для каждой модели и изготовлен из сэндвич-панелей, объединенных в монолитную конструкцию, утеплен внутри теплоизоляционным материалом, чаще всего это плиты из пенополистирола.

Снаружи фургон обшит листовым материалом белого цвета из металла с антикоррозионным покрытием, а изнутри – оцинкованной сталью, безопасной для перевозки продуктов питания. Существует два варианта исполнения фургона-рефрижератора в зависимости от температурных условий (охлаждение или глубокая заморозка).

Толщина стенок первого варианта составляет 5 сантиметров, а второго – 10 сантиметров. Все описанные в обзоре модели Газелей-рефрижераторов имеют задние распашные ворота.

Основные параметры Газели-рефрижератора – это его грузоподъемность, а также возможный диапазон температур, который может выработать холодильное оборудование.

Для товаров, которым требуется только охлаждение, температура внутри фургона должна колебаться в диапазоне от 0 до +5 градусов. А для товаров, требующих глубокую заморозку, температура должна быть понижена до -20 градусов.

Виды холодильного оборудования для соблюдения данных температурных режимов описаны дальше.

Грузоподъемность рефрижератора на базе автомобиля ГАЗ-3302 небольшая и составляет около 1 тонны, на базе Газели Next – 1,5 тонны, а на ГАЗ Валдай – 3,5 тонны, что гораздо больше предыдущих вариантов. Габариты фургонов на различные модели автомобиля ГАЗ отличаются друг от друга и имеют следующие размеры:

  • на семействе ГАЗ-3302 длина составляет 3000 мм,  ширина – 2000 мм, а высота – 1900 мм;
  • на автомобиле ГАЗ Валдай длина составляет 3600 мм, ширина – 2300 мм, а высота – 2000 мм;
  • на Газели Next длина – 3000 мм, ширина – 2000 мм, а высота – 1800 мм.

Исходя из этого, по габаритам фургона ГАЗ Валдай опережает другие модели, также как и по грузоподъемности. Завод-изготовитель производит фургоны-рефрижераторы не только стандартного размера, но и по индивидуальному заказу покупателя. Более того, внутри фургона может быть разделение на несколько секций для товаров, требующих разных температурных режимов.

Виды холодильного оборудования

Холодильное оборудование классифицируется в зависимости от типа привода компрессора. При выборе следует принимать во внимание размеры транспортного средства, характеристики груза, необходимую температуру внутри кузова и внешнюю температуру воздуха. Различают следующие виды холодильных установок:

  • С прямым приводом
  • Автономные
  • Мультитемпературные

Системы с прямым приводом обычно используются на Газелях с малыми или средними габаритами. Они приводятся в действие непосредственно от работы двигателя. Автономные системы обычно устанавливают на прицепы полуприцепы и крупногабаритные автомобили.

В основе их функционирования лежит дизельный двигатель, предназначенный для обеспечения энергией лишь рефрижератора. Что касается мультитемпературных систем, они используются на Газелях различных размеров. Обязательное условие для их установки – наличие перегородки в кузове автомобиля.

Такие рефрижераторы обеспечивают поддержание разных температурных режимов в каждой из секций.

Ещё по теме:   Защитный козырёк Clear View HD Visor на страже ваших глаз

Сейчас рассмотрим более подробно несколько холодильных установок от ведущих компаний-производителей:

Рефрижераторы американской компании Thermo King имеют высокое качество, отличаются компактностью и хорошей производительностью оборудования, а также легкостью монтажа на автомобиль.

Thermo King имеет собственные сервисные центры в России, поэтому о техническом обслуживании и деталях для ремонта можно не переживать.

Но достойное качество стоит своих денег: стоимость холодильного оборудования с установкой варьируется в пределах 87-200 тысяч рублей.

Объем фургона Режим работы до 0ºС (только на холод) Режим универсальный от +6º до -0ºC (тепло и холод) Режим работы до -20ºC (только на холод) Режим универсальный от + 6º до – 20ºC (тепло и холод)
 7 м³ V-100MAX10 V-100MAX30
11 м³ C – 100 V-100MAX30 V-200MAX10 V-200MAX30
16 м³ C – 200 V-200MAX30 V-300MAX10 V-300MAX30
21 м³ C – 300 V-200MAX30 V-400MAX10 V-400MAX30


Для любителей отечественного производителя на рынке представлена российская компания Элинж, которая немного уступает зарубежным аналогам по долговечности оборудования.

Но, это оборудование идеально подогнано под марки любых отечественных автомобилей, и в линейке моделей Вы сможете найти относительно дешевый рефрижератор для Газели.

Стоимость рефрижераторов Элинж с установкой варьируется от 98 до 195 тысяч рублей.

Обратите внимание

Южнокорейская компания Thermal Master предлагает холодильное оборудование для Газели стоимостью от 92 до 128 тысяч рублей. В модельном ряде Thermal Master представлены рефрижераторы, обладающие повышенной охлаждающей мощностью и с антикоррозийным покрытием. Данная компания имеет много представительств в России и предоставляет техобслуживание (сервис) своим клиентам.

Модель рефрижератора Режим работы (тепло/ холод) Объем фургона цена с монтажем, с НДС, руб.
THERMAL-500 R-404а – 12V-24V только холод +6 С до 19м3 92 000 руб.
0 С до 16м3 
-20 С до 12м3
THERMAL-500 H R-404а – 12V-24V холод/тепло +6 С до 19м3 110 000 руб.
0 С до 16м3 
-20 С до 12м3
THERMAL-500 HR R-404а – 12V-24V холод/тепло +6 С до 19м3 120 000 руб.
0 С до 16м3 
-20 С до 12м3

Установка рефрижератора на Газель и ее стоимость

Если Вы планируете использовать Газель, занимаясь перевозками продуктов, требующих хранения при определенных температурах, на дальние расстояния, то обычный изотермический фургон может не справиться с такими нагрузками.

В таких случаях на автомобиль следует установить рефрижератор.

Существует много разных специализированных компаний, которые занимаются продажей и установкой холодильного оборудования на автомобиль Газель, а также на другие автомобили.

Установка рефрижератора подразумевает монтаж конденсатного и испарительного блоков, прокладку магистральных линий, подключение пульта управления, герметизацию и утепление кузова, заправку системы кондиционирования.

Стоимость установки рефрижератора (включая цену холодильного оборудования) варьируется в диапазоне от 70 тысяч рублей до 200 тысяч рублей.

Если же такой вариант слишком дорог для Вас, тогда есть возможность установки б/у оборудования, стоимость такой услуги составит от 30 до 150 тысяч рублей.

Рефрижератор можно монтировать как на переднюю сторону фургона, так и на крышу кабины (для автомобилей с цельнометаллическим кузовом). Срок установки холодильного оборудования в среднем занимает около одного дня.

Как сделать рефрижератор своими руками

Если у Вас нет возможности оплатить услуги компании, занимающейся установкой холодильного оборудования, можно выбрать менее дорогостоящий вариант и сделать рефрижератор самостоятельно.

При этом нужен лишь старый рефрижератор от обычного холодильника и электрогенератор, который будет приводить установку в действие. Главное, необходимо обеспечить герметичность всей системы для предотвращения утечки фреона.

Важно

Наблюдать за температурой в кузове можно при помощи датчика, который будет выведен на термометр в кабину.

Минусы собственной сборки – это невозможность обеспечить слишком низких температур, она подойдет лишь для охлаждения перевозимых товаров, но не для глубокой заморозки. Такая система не создаст нужный режим для длительных перевозок, останется возможность качественных перевозок только на небольшие расстояния. В этом случае лучше обратиться к специалистам.

Сколько можно заработать на Газели-рефрижераторе?

На данный момент рынок грузоперевозок регионального и федерального уровня  наполнен большим количеством заказчиков, а также и исполнителями. Особой нехватки в водителях-грузоперевозчиках данная отрасль рынка не испытывает, но количество грузов, требующих перевозку, постоянно растет, поэтому и у Вас есть возможность занять свою нишу в данной сфере.

Читайте также:  Как заменит фильтр в бензонасосе

Если Вы решили купить Газель-рефрижератор или оборудовать уже имеющуюся Газель холодильным оборудованием, то необходимо знать некоторые нюансы данной работы.

Во-первых, помимо технического обслуживания самого автомобиля необходимо следить за состоянием рефрижераторов и делать своевременный технический осмотр оборудования.

Иначе, если перевозимый Вами груз, растает из-за поломки рефа, то придется платить за испорченный товар поставщику. То есть, уровень ответственности в данной отрасли перевозок выше, чем в обычных грузоперевозках.

Если Вы собираетесь работать на себя, то есть искать заказчиков самостоятельно, тогда стоит установить цену за час работы не менее 350 рублей, но и не более 500 рублей при заказе минимум от двух часов.

В данный момент большинство водителей с рефрижераторами работают именно в этом диапазоне цен. Главное в этом варианте работы – найти своего заказчика, с которым Вы выйдете впоследствии на долгосрочное сотрудничество и постоянные заказы от него.

А лучше несколько таких заказчиков. В этом случае стабильный высокий заработок Вам обеспечен.

Совет

Если же Вы устроитесь в компанию, занимающуюся грузоперевозками, то Вы будете иметь фиксированную заработную плату. Ее величина варьируется в диапазоне от 1500 рублей до 4000 рублей за смену.

Но не стоит ликовать по этому поводу, потому что в данных цифрах не учтены расходы на горюче-смазочные материалы и техническое обслуживание Вашего автомобиля. В общем, за месяц работы на Газели-рефрижераторе обоими вариантами можно вполне заработать до 60 тысяч рублей без учета расходов.

Помните, что 60 тысяч рублей – это не предел, потому что уровень заработка на Газели зависит только от Вашего желания зарабатывать и приложенных для этого усилий!

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/gazel-ref

Установка рефрижератора

Установка рефрижератора требует знаний и навыков работы механика и электриком, и инженером, и холодильщиком одновременно, так как требует грамотной установки оборудования перевозящего ответственный груз всегда. При неправильной установке рефрижератора возможны частые поломки системы, и нахождения в сервисах.

Так в нашем сервисе уже много раз встречались установленные рефрижераторы работы неизвестных мастеров, которые устанавливали компрессоры кондиционеров, не понимая разницы в устройстве конструкции под фреон R 134A и R 404A, а разница существует, и очень важно ее изначально понимать.

Так на автомобильных кондиционерах стоят поршни покрытые тефлоном, без колец, и выдерживают давления максимум до 20 атмосфер после этого значения по давлению, масляная пленка не способна удержать поршень в цилиндре и начинается разрушение тефлонового слоя (начинает строгать алюминиевый поршень и цилиндр в систему) образуя темно серую массу, приводя в последующем к заклиниванию компрессора.

Под фреон R 404A используются компрессоры с кольцами на поршне, либо тефлоновыми в наихудшем виде, либо стальными в наилучшем.

В идеале должен быть разгрузочный редукционный, либо плавкий клапан предела по температуре и давлению в компрессоре.

Используются масла разной вязкости, если для R 404A с вязкостью 32 – 35, то под R 134A от 46 до 150.

Да и по производительности компрессор рефрижератора и кондиционера различны, не обеспечив давления конденсации фреона – добиться холода невозможно.

Обратите внимание

Регулярно, постоянно приезжают рефрижераторы с перевернутыми на 1800 компрессорами, из за неудобства монтажа, а делать этого нельзя категорически по причине схемы смазки компрессора приемник масла у которой находится во всех известных случаях в нижней части дна компрессора, во всех инструкциях производителя компрессоров указаны допустимые положения, так самый выносливый SANDEN – законодатель в мире компрессоров рефрижераторов, допускает поворот по вертикали на 900. Остальные производители допускают изменение только на 450.

Устанавливая кронштейн крепления компрессора обязательно необходимо проверять соосности ведущего полиспаста, как правило на главном шкиве двигателя и полиспаста компрессора вместе с роликом, во избежание выработки ремня, усиленного износа подшипников компрессора и натяжного ролика, износа сальника компрессора.

Многие обращаются с отломанными крепежными ушками компрессора, многие мастера просто игнорируют правила физики и между крепежным ухом компрессора и кронштейном при наличии зазоров не пытаются его выбрать проставочными шайбами, следствие замена компрессора.

При прокладке шлангов, электрической части, не учитывают вибрации двигателя и автомобиля в целом, результат отломанные фитинги, перетертые шланги, провода.

В большинстве случаев при монтаже не протягиваются заводские соединения, обязательно по стыкам заводских соединений через неделю видны пыльные масляные пятна свидетельствующие о утечке фреона.

Очень редко встретишь монтажника который смазывает стыковочные резиновые кольца уплотнений фитингов фреоновым маслом, которое не дает возможности замятия уплотнения и его деформаций при затягивании накидной гайки фитинга.

А тем более не увидишь монтажника с мыльным раствором обмыливающего стыки после заправки, пока ко всему есть доступ с открытыми крышками.

Очень много замятых стаканов и фитингов опрессованных неумелыми руками, из под которых уходит фреон.

Важно

Большинство используют дешевые расходные материалы, которые дадут возможность эксплуатировать рефрижератор лишь в гарантийный срок.

Многие пренебрегают возможностью обогнуть отверстие молотком во избежание раненных шлангов и проводки проходящих через будку.

Зачастую не крепят шланги между кабиной и фургоном, и в крайнем случае крепят на пресс-шайбу, которая не держит вибраций, для этого у нас используются резьбовые заклепки, гарантируя надежное болтовое соединение с пружинной шайбой навсегда.

Заправлять рефрижератор обязательно исключительно и только по норме указанной заводом производителем.

Производить регулировки клапанов и ТРВ при проверке по давлениям, сверяя их с термодинамическими графиками температура – давление.

Правильный монтаж рефрижератора – залог бесперебойной работы и неприятностей при выгрузке.

Стоимость установки рефрижератора

составляет 14 000 рублей.

Источник: https://thermoavtoservice.ru/refrizheratoryi/ustanovka-refrizheratora

Хранители холода. Конструкции рефрижераторов

Павел ГАМАНЬКОВ, фото Дмитрия ГЛАДКОГО и Сергея ЛИПСКОГО

Грузовые перевозки скоропортящихся продуктов — довольно прибыльный бизнес. Начинающих предпринимателей чаще всего привлекают расценки на доставку «скоропорта», которые на порядок выше, чем на другие виды грузов.

Но и ответственности при перевозке продуктов питания гораздо больше, чем при работе с промышленными грузами. Поэтому, прежде чем покупать «реф», необходимо внимательно изучить теоретическую часть.

Знакомые нам бытовые домашние холодильники ломаются очень редко и часто отличаются разве что названием и размером камеры хранения. Но автомобильные рефрижераторы устроены более замысловато и могут существенно разниться по конструкции и принципу действия.

Совет

Если быть точным, то рефрижератор — это не сам холодильник, а специальный фургон (реже контейнер), оборудованный холодильной установкой. Диапазон регулирования температур автомобильных рефрижераторов от +5 до -30° Цельсия.

Типология

В целом, автомобильные холодильные установки можно разделить на четыре типа — с прямым приводом от двигателя автомобиля, с приводом от автономного двигателя, с электродвигателем и аккумуляторами холода (эвтектикой).

Отдельный вид перевозок скоропортящихся грузов, который также нельзя обойти стороной, — работа с изотермическими кузовами без холодильных установок.Рефрижераторы с приводом от двигателя автомобиля чаще всего устанавливаются на грузовики без прицепа с небольшим внутренним объемом фургона.

Привод может быть как от самого двигателя, так и от генератора, который питает электродвигатель холодильной установки.
Бюджетный способ превратить «каблучок» в рефрижератор.

На крыше Peugeot Partner смонтирована итальянская малогабаритная холодильная установка Zanotti
Среднетоннажные рефрижераторные фургоны один из самых востребованных классов техники для внутригородской дистрибуции «скоропорта»
Тягачи с изотермическими полуприцепами чаще всего комплектуют холодильными установками с собственным дизельным или бензиновым двигателями. Такая конструкция позволяет поддерживать заданную температуру в фургонах большого объема. Кроме этого, такая холодильная камера может долгое время работать автономно, без «поддержки» тягача.

Стена

На сегодняшний день существует огромное количество вариантов изготовления бескаркасных стенок, потолка и пола изотермических фургонов. Кузова такого типа собирают из так называемых «сэндвич-панелей». Они различаются количеством слоев.

Каждый крупный производитель, стремясь привлечь клиента, пытается привнести в конструкцию собственные ноу-хау. Но общая суть от этого не меняется — рефрижераторная надстройка собирается из листов высокопрочного пластика, в промежуток между которыми заливают теплоизоляционную пену (пенополиуретан или экструдированный пенополистирол).

Эти материалы не теряют своих свойств в течение большого количества лет. Но не стоит путать экструдированный пенополистирол (ППС) с отечественным пенопластом (ПСБ), который также иногда называют пенополистиролом.

Обратите внимание

Если не брать в расчет «специальные лаки», «технологии соединения склеиванием без заклепок» и другие фирменные «навороты», то качество изотермы зависит в первую очередь от количества слоев и толщины стенок.
Начинка блока управления современной автомобильной холодильной установки напоминает внутренности компьютера.

По сути это и есть компьютерРегистратор температурных режимов. Устройство, по смыслу напоминающее тахограф, только для транспортного холодильника.

На снимке блок CargoPrint от ThermoKing
Качество уплотнителей, запоров, дверей и дверных петель — важная составляющая любой рефрижераторной надстройки
Не менее важный элемент конструкции — напольное покрытие кузова. Основные теплопотери рефрижератора приходятся на неправильно оборудованный пол фургона.

Желательно, чтобы рефрижератор имел алюминиевое «дно». Такое покрытие значительно повышает стоимость конструкции, зато имеет неоспоримые преимущества в сравнении с фанерным или резиновым напольным покрытием. В алюминии практически не образуются микротрещины, а значит, в напольном покрытии не будут скапливаться частицы перевозимых продуктов. Такой пол проще чистить, поэтому в фургонах с алюминиевым покрытием отсутствуют неприятные запахи гниения.

Полезный холод

Работа со скоропортящимися грузами — интересный и прибыльный вид автомобильных перевозок. Но и степень ответственности здесь высокая, «скоропорт» не прощает ошибок. Поэтому в конструкции рефрижераторов не бывает мелочей.Как это работает?Принцип работы автомобильных холодильных установок достаточно прост и основан на процессе поглощения или выделения тепла.

В замкнутой системе под давлением циркулирует хладагент (фреон). При помощи компрессора газообразный фреон с низким давлением (около 2 атм.) сжимается до 15-18 атм. и через внутренний клапан направляется в конденсатор. Под давлением температура хладагента увеличивается. В конденсаторе фреон отдает тепло во внешнюю среду и конденсируется, то есть превращается в жидкость.

Далее жидкий фреон попадает в ресивер-влагоотделитель, который является резервуаром для жидкого хладагента. После него фреон попадает в терморегулирующий вентиль, где за счет резкого снижения давления происходит кипение и испарение жидкости при температуре порядка -35° Цельсия.

Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Воздух, находящийся в фургоне, продувается через испаритель и охлаждается. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе, либо сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Далее газообразный хладагент опять попадает в компрессор, где снова сжимается и нагревается. С этого момент цикл повторяется.

Алексей Пивоваров, руководитель отдела продаж компании «РефТранс» В связи с ужесточением европейских норм F-GAZ по выбросам фреонов в атмосферу, в ближайшие годы планируется запрет фреонов R404 и R134 и переход на природный газ или аммиачные смеси,что непосредственно приведет к технологическим изменениям и совершенствованию всех существующих на сегодняшний день холодильно-отопительных агрегатов. Мировые производители холодильного оборудования не первый год работают в этом направлении и готовы к изменениям европейских норм.

Важно

Рефрижераторные установки станут менее шумными также из-за ужесточения правил по городским развозкам в ночное время. Разрешенный уровень шума в ночное время не более 65 Db. Будущее за агрегатами без ременных передач — полностью электронных. Это агрегаты Vector.

Изменятся системы контроля за перевозками — появятся более современные комплексы, способные управлять температурой перевозки на любом расстоянии, оснащенные функциями искусственного интеллекта, освобождающие водителя от необходимости взаимодействовать с агрегатом, что позволит безусловно повысить безопасность на дорогах.

Источник: http://mirtransporta.ru/specialtruck/832-hraniteli-holoda-refrizheratory.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector