Как сделать автомобиль безотказным

Как сделать автомобиль экономичным?

Наверное это второй вопрос по популярности, после того, как сделать автомобиль более мощным.

Хотя, может я ошибаюсь и он на первом месте, так цена топлива постоянно растет, а владельцев автомобилей эконом класса гораздо больше, чем любителей корчей или просто авто с большим объемом двигателей.

Казалось бы ездить на автомобиле и экономить на топливе два понятия не совместимые, но все же несколько моментов по оптимизации своих расходов все таки существуют.

Обратите внимание

Самым первым способом экономить на топливе — ездить на общественном транспорте. Смешно конечно, но например сотрудники ГАИ так именно и говорят, каждый раз выписывая мне штраф. Лукавят.

Правда их формулировка несколько отличается, но по сути схожи — присутствуя на проезжей части, вы являетесь потенциальной угрозой для всех участников дорожного движения.

Опираясь на это можно сказать, запустив двигатель — вы уже экономить не можете ни как.

Однако, возникает дилемма в теме экономии топлива. Ели вы обладаете автомобилем и хотите снизить расходы на топливо, то алгоритм действий один, а ели вы только собираетесь приобрести автомобиль, то другой. Разберем сперва второй вариант.

Как выбрать экономичный автомобиль?

Автомобиль может быть экономичным даже имея не малый двигатель и прожорливым обладая сверхмалым. Как такое случается? А все просто. Все дело в пропорции, а именно зависимости объема двигателя или мощности от веса автомобиля. Возьмем к примеру Деу Матиз с объемом 0,8 литра, казалось бы заправляться можно раз в год и кататься, но не все так просто.

Матиз с объемом 0,8 литра потребляет топлива больше чем Матиз с объемом 1 литра и мало того, он прожорливее автомобилей с объемом 1,5 литра. Дело в том, что такому двигателю тяжело таскать свой кузов и расход неуклонно растет вверх.

Таким же образом Мерседес S-класса объемом 4,5 и 5 литров потребляют топлива не больше, чем та же модель, но с двигателем 3,2.

А как же гибридные модели? Безусловно они экономичны, особенно Приус. Но вот незадача, он многим не нравится. Не очень он красивый и мужественный. Лексусы с гибридами? Да, да, да. Но с обычным ДВС они почти на миллион дешевле.

И когда вы отобьете разницу в деньгах экономией на топливе? Лет через 100. Поэтому выбираем авто не исходя из объема двигателя, а отталкиваемся от пропорции веса и мощности.

Как вариант, можем купить Теслу, но такой вариант больше подходит для тех, кто пиарится своей, псевдолюбовью к нашей планете, имея, при этом, увесистый кошель.

Платные способы сделать автомобиль экономичнее

Самым популярным решением для уменьшения расхода топлива — чип-тюнинг. В одной из статей мы уже разбирали этот момент, но немножко противоположный. Тогда нам была необходима мощь и мы ее увеличивали как могли.

На данном этапе нам необходима — экономия и соответственно мы делаем прошивку направленную на уменьшение расхода. Если авто старое (не имеет борт. компьютера и инжектора), уменьшаем расход топливо обедняя горючую смесь. Динамики, конечно, не будет, но топлива будет «поджирать» меньше.

Так же необходимо пересмотреть систему питания и зажигания автомобиля. Начните с проверки свечей зажигания, продувки форсунок, замене топливного и воздушного фильтра. Лучше всего поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления. А также следует поменять датчик массового расхода топлива.

Обязательно почистите бак, иначе новые форсунки могут загрязнится вновь. Что касается зажигания, то если оно старое (контактное), то замените на электронное.

Данные методы относятся к разряду платных и при правильном распоряжении бюджетом, принесут солидную экономию на топливе. В любом случае, придется вкладывать, прежде чем получить экономию. Кстати, к ним же относится установление аэродинамического обвеса, который минимизирует сопротивление воздуха в движении.

Важно

Однако, тут есть один небольшой подводный камень — водительский азарт. Водитель одни из самых азартных членов нашего общества и подбить на светофорную гонку можно, практически, любого (пенсионеры не в счет). А когда у вас хороший обвес, вас постоянно будут провоцировать.

С платными методами все понятно, переходим к бесплатным.

Бесплантые способы сделать автомобиль экономичнее

Существует ряд мер, направленных на уменьшение потребления топлива, не требующих дополнительного оборудования и вложений. Достаточно перекачать шины и авто уже будет расходовать меньше бензина. Немцы обычно так поступают.

Но в данном методе есть одно «НО» — качество дорожного полотна. Помимо, дискомфорта, вязанного с перекаченными шинами (машина становится жестче), существует огромная вероятность пробить колесо.

Однако, прокол проколом, и вы колесо можете залатать за 300-500 рублей, а если оно разлетится и вся ваша экономии полетит псу по хвост.

Не менее популярный вариант — изменить стиль вождения. Перейти на плавный разгон и торможение, своевременно переключение передач (механика), забыть о высоких скоростях и «прегазовках».

Стоит обратить внимание на вес автомобиля. Чем легче авто, тем меньше расход. Но не стоит сразу бежать и выдергивать задние сиденья, выкидывать запаску, снимать шумоизоляцию и прочее.

Достаточно посмотреть, что у вас находится в салоне и багажнике и оставить, только самое необходимое. Радикальным методом для современного человека является отказ от кондиционера и люка. С кондиционером двойная экономия, на его обслуживании и работе.

Люк заваривать не обязательно, достаточно не открывать. Комфорт от езды пострадает, спору нет.

Дедовские методы уменьшения расхода топлива

Опытные водители и шоферы прибегали к методу смазывания трансмиссии, а именно заливали в мосты автомобиля синтетическое масло. Автомобиль едет, с таким тюнингом, гораздо легче и дольше движется накатом.

Как вариант, можно пережать топливный шланг и тем самым уменьшить расход бензина, но данный метод тесно перекликается с обеднением топливной смеси и довольно спорный. Ибо, смотри в пункт пропорции мощности и массы.

P.S.

Прежде, чем пробовать тот или ной метод для уменьшения расхода топлива, попробуйте, сперва, привести авто к заводским настройкам. Возможно, некоторые системы вашего авто стали работать хуже и повлияли на потребление топлива.

Источник: https://autoburum.com/blog/337-kak-sdelat-avtomobil-ekonomichnym

Как защитить автомобиль (машину) от угона своими руками

Стопроцентной охранной системы, что даст гарантию на защиту вашего транспортного средства не существует. Однако умный подход и правильная установка противоугонных устройств, может свести риски похищения агрегата к минимуму.

Поэтому всем собственникам автомобилей рекомендуется установка комплексной и проверенной защиты.

Однако, как показывает практика, сочетания кодграббера плюс грамотные руки деактивируют все противоугонные системы. Так что же делать владельцам транспортных средств, дабы обеспечить надежную защиту своего агрегата от случаев кражи и угонов?

Что надежнее обратиться к специалисту или сделать самому

Вопрос о выборе охранной системы очень щекотливый. Ведь сколько водителей, столько и мнений. Одни твердят, что сигнализации не имеют абсолютно никакого толка и покупать их не стоит, лучше установить механическую защиту, либо самому сконструировать «секретное устройство».

Другие твердят о том, что самодельные приспособления не эффективны и надежны, а на сигнализацию и иммобилайзер дается гарантия, продукция сертифицирована, прошла проверку. То есть все судят по своему опыту, и среднего мнения нет.

Нет надобности вызывать мастера, и просить помощи у него. Ведь, чем такой способ будет отличаться, просто купи заводскую секретку на авторынке? А так вы собственноручно сконструируете механизм, что будет надежной защитой вашего транспортного средства.

Совет

Безусловно, хорошим и правильным вариантом станет комплексная защита. Имеется в виду установка разных по принципу работы защитных механизмов.

Придумать противоугонное устройство и сконструировать его собственноручно, таким образом, перехитрив злоумышленника можно.

Несколько примеров самодельной защиты от угона

Все противоугонные системы делятся на виды в зависимости от принципа их работы.

Существуют механические приспособления, с помощью которых блокируются комплектующие автомобиля и обездвиживают его либо дают заведомо известную траекторию движения.

Последние разработки в сфере коммуникаций – это сигнализации, которые передают сведения от брелка к машине, с помощью диалогового кода.

Большинство любителей помастерить, изготавливают самодельные приспособления, которые проверяют на деле. Ведь сделанная своими руками защита дает как минимум уверенность в надежности ее работы.

То есть прийти к решению смастерить приспособления может не каждый водитель, а только разбирающийся в тонкостях работы мастер.

Большая часть из всех мастеров прибегает к выводу, что защиту автомобиля от угона самому сделать не так-то и сложно. Как правило, противоугонная система самодельного производства, делается наподобие, продаваемых на рынке секреток.

Ведь сконструировать иммобилайзер или сигнализацию у простого человека возможности не имеется, а построить надежный механизм или устройство, что будет засекречено от взломщиков можно.

Пример 1

Сигнализации и иммобилайзеры находятся в доступной продаже, и купить устройство, а потом детально изучить его, тем самым проанализировав минусы в работе в злоумышленников, трудности не составит. Поэтому предоставляем пример самодельной и принципиальной секретки.

Покупаем в магазине кнопочку или тумблер плюс два провода. Подсоединим провода одним концом к выключателю, а вторым к важной артерии транспортного средства, без которой оно просто не заведется или заглохнет после работы в течение 10-15 секунд.

Это могут быть системы впрыска, топливные насосы, свечи и так далее. Нажав кнопочку на тумблере, автотранспорт с салона уже не заводится. Злоумышленник догадается и полезет под капот, а у нас тут стоит замок.

Припустим, что вор разбил замок и мучительными усилиями залез под капот, так помните, что даже самому опытному профессиональному взломщику необходимо затратить не один час, чтобы понять, в чем собственно суть.

Нарушить покой вашего агрегата можно только воровайкой.

Обратите внимание

С другой стороны поместить нужно так, чтобы не пригодилось тратить больших усилий для включения механизма собственноручно. Но это еще не все. Имеется возможность усложнить защиту.

Второй выключатель прячется в салоне. В чем секрет? Когда злоумышленник в попытках найти секретку увидит спрятанный в салоне выключатель и нажмет его, то никуда не поедет.

Ведь для запуска двигателя необходимо нажать и вторую секретку, что как бы спрятана на видном месте. Взломщика такая ситуация введет в заблуждение и собьет с пути.

Пример 2

Автовладельцы с каждым годом все менее благосклонны к покупке сигнализаций и иммобилайзеров в силу того, что коды и сигналы легко перехватываются опытными взломщиками, в руках которого есть кодграббер.

Поэтому придумывают свои способы защиты. Один с таких способов – это пассивная защита транспортного средства от угона. О чем идет речь?

Она собой представляет набор букв и цифр что наносится на видимые детали машины. К примеру, номера клеят на стекла, цифры, зеркала заднего вида. То есть там, куда зачастую смотрит злоумышленник.

Купить трафарет с надписями можно на черном рынке, однако не существует большой сложности самому смастерить шифр использовав свой ВИН-код, тем самым сэкономив до 2000 рублей.

Во-первых – очень дешево, во-вторых – надежно и эффективно. Чтобы удостовериться проверьте способ на своей машине.

При угоне злоумышленники первым делом оценят транспортное средство, рассматривают стекла. А тут раз и маркировка перед лицом. Ведь похитив авто, вору придется заменить все стекла, фары и места, куда нанесена маркировка.

А часто такая замена не оправдает действий злоумышленника. Да и нет стопроцентной гарантии, что агрегат действительно не пронумерован и его не начнут искать в считанные часы после кражи и поступления заявления о похищении.

Примерная стоимость

Вышепредставленные охраные системы, если их можно таковыми назвать являются бюджетным вариантом и не стоят почти ничего. Что в первом, так и во втором способе вы вложитесь в 200 – 350 рублей.

В сравнении с сигнализациями и иммобилайзерами это большая разница, но эффект в отдельных случаях куда лучше.

Ведь у вас большой приоритет перед стандартными сигнализациями и блокираторами. Ваша система уникальна и не имеет аналог.

То есть у взломщика, нет возможности ознакомиться с ней поближе, изучить слабости и при необходимости взломать. В этом и являются преимущества самодельных защитных механизмов – они непредсказуемы.

Видео: Это ТВОЯ машина. Как ее защитить? Против угона

Источник: http://provodim24.ru/kak-zashhitit-avtomobil-ot-ugona-svoimi-rukami.html

Как сделать свой автомобиль удобнее

Есть множество способов сделать свой автомобиль более комфортным и практичным, если речь именно о салоне. При должном старании, используя различные примочки и аксессуары, можно придать ему удобство, о котором не подумал производитель.

Например, мало какие автокомпании предлагают владельцам держатели для смартфонов, планшетов и других устройств. В подстаканники гаджеты не поместятся, с торпеды упадут, а держать их в руках во время движения более чем опасно — отвлечешься на пару секунд от дороги и вылетишь в кювет или въедешь в чей-нибудь зад.

И тем не менее, многие из нас по разным причинам проводят много времени в машине — кто-то просто катается, другие работают, третьи стоят в пробках. И доступ к смартфону становится необходимостью. Проблему безопасности и удобства вызвались решить различные бренды, выпускающие держатели для авто.

Важно

Разнообразие моделей позволяет найти им применение для совершенно разных ситуаций и повысить комфорт при управлении автомобилем.

Одним из самых популярных вариантов являются держатели на присоске. На лобовом стекле они не оставляют следов и при этом держатся очень крепко. Но ничто не мешает закрепить их на приборной панели.

Несмотря на жесткость фиксации, они не реагируют на тряску и неровности дороги. Стабилизация достигается за счет шарнирных и гибких креплений, компенсирующих движения автомобиля — это позволяет использовать смартфон и в качестве видеорегистратора.

Если же тебе тебе нужен планшет в качестве навигатора, то и это не проблема — для них есть различные универсальные держатели, как на приборную панель, так и, например, в решетки обдува. Некоторые из них оснащены телескопическим механизмом, что позволяет настраивать их положение с большей свободой.

Иногда держатели устанавливают в решетку на приборной панели. Но все автомобили разные, и в случае универсальных держателей есть шанс что-нибудь повредить или поцарапать. Так появились весьма популярные крепления Proclip от компании Brodit — известной шведской компании, выпускающей фирменные, индивидуальные для каждой из моделей автоаксессуары.

Proclip — это именно крепления, на которые, в свою очередь, ставятся различные держатели. Но каждый автомобиль имеет свой дизайн передней панели, поэтому ProClip разрабатываются индивидуально под конкретную марку и модель машины.

И в этом главное преимущество Brodit — для установки крепления не требуется ничего дорабатывать или сверлить на передней панели автомобиля, так как клипса легко монтируется между ее элементами и надежно там держится. Существует несколько мест для установки креплений: центральный на приборную панель, слева от руля, возле КПП и консольный.

При желании можно задействовать все варианты и превратить свой авто в футуристичный корабль с десятком гаджетов.

Индивидуальный подход Brodit использует не только для креплений, но и для держателей — каждый из них заточен под определенную модель гаджета, будь то смартфон, планшет или навигатор. Как правило, есть два варианта таких держателей — пассивные и активные. Вторые обладают разъемом для подключения гаджета к зарядке посредством usb или переходника на прикуриватель.

Совет

Другой интересный способ установки устройств — магнитные держатели. В них используются мощные неодимовые магниты, благодаря которым происходит надежная фиксация гаджета. В плане дизайне это смотрится куда лучше, так как отсутствуют какие-либо крышки и стаканы, в которые ставится гаджет.

Если для тебя важна такая эстетичность, то можешь посмотреть на решения от бренда Scosche — они универсальны и подойдут к любому современному устройству, так как все они будут магнититься. Единственное, что стоит учитывать — это вес и наличие чехла у гаджета, которые могут сделать фиксацию не такой надежной.

Производители не забывают и о пассажирах — если хочешь, чтобы у них была возможность посмотреть, например, фильм, во время поездки, то можно оборудовать держателем подголовник — в ассортименте присутствуют как магнитные, так и с фиксаторами.

Помимо создания комфорта для взрослых пассажиров, это еще и отличный вариант для детей — ничто не займет их сильнее, чем просмотр любимого мультика, а значит, ты сможешь сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на маленьких надоедливых проныр.

Как вариант, можно приобрести держатель для подстаканника — возможность вращения и наклона позволяет при необходимости получить к нему прямой или визуальный доступ как водителю, так и пассажирам.

Держателей и креплений множество и подобрать себе хороший вариант ты можешь в магазине Promoclip.ru. Здесь представлено более 10 различных известных производителей: Kenu, RAM, Capdase, Herbert Richter, Arkon и другие.

Их продукция разнится по функционалу и имеет свои особенности, но все они отличаются большой надежностью и продуманностью. Кроме того, в ассортименте магазина ты найдешь и другие аксессуары — например, зарядки, переходники и док-станции для смартфонов и планшетов.

На всю продукцию действует полугодовая гарантия, а доставка возможна по всей России.

Источник: https://BroDude.ru/kak-sdelat-svoj-avtomobil-udobnee/

10 невероятных самодельных автомобилей – журнал За рулем

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется ездить красиво. А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке.

Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали.

Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои.

По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic.

И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron сделана удивительно аккуратно. Есть на что поглазеть.Индийская реплика Bugatti Veyron сделана удивительно аккуратно. Есть на что поглазеть.Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко.

Обратите внимание

Еще один взял за основу Tata Nano. Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная. Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив — один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Читайте также:  Хорошая оптика - залог безопасности водителя!

Чен Янкси за рулем машины собственного изготовления.Чен Янкси за рулем машины собственного изготовления.

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы.

Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную.

Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana.

И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне.

Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

Важно

Старый Гуо везет внука на самодельном мини-Ламборгини.Старый Гуо везет внука на самодельном мини-Ламборгини.

Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку».

Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился.

Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

Вьетнамская пародия на Роллс-Ройс, сделанная из Лады седьмой модели.Вьетнамская пародия на Роллс-Ройс, сделанная из Лады седьмой модели.

Самавто-2017

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов.

И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны.

А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

«Калистрат», или «жертва ядерного взрыва», Евгения Данилина.«Калистрат», или «жертва ядерного взрыва», Евгения Данилина.

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека.

Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66.

Совет

Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906647-selfikary-10-samodelnykh-avto/

Как сделать автомобиль более экономичным

Стоимость обслуживания автомобиля с каждым днем растет. И все больше автолюбителей задумывается о том, как сократить расходы на топливо и начать экономить.

Есть несколько методов уменьшения потребления топлива вашим автомобилем. И вам не придется вносить какие либо изменения в конструкцию двигателя или топливную систему.

Вот несколько советов, которые помогут вам уменьшить расход топлива:

Не допускайте холостой работы двигателя вашего автомобиля. Если ваша остановка длится более десяти минут, – разумно заглушить двигатель, и завести его, когда понадобиться продолжить движение. В том, что бы держать машину заведенной все время вашего нахождения в ней нет никакой необходимости. Не допускайте частого торможения.

Многие водители выстраивают свою поездку таким образом, что им приходится часто тормозить и набирать скорость вновь. А меж тем, если правильно спланировать поездку и скоростной режим, вам придется реже сбрасывать скорость и, соответственно, набирать ее, повышая расход топлива. Не глушите двигатель на время коротких остановок.

На этапе запуска двигатель расходует большее количество топлива. И, если вы планируете остановку менее чем на пять минут, – лучше не глушить двигатель, так будет экономней. Накачайте шины. Хорошее давление воздуха в шинах – залог правильного поведения машины на дороге. Проверять давление в шинах нужно периодически.

Используйте современные смазочные материалы для вашего автомобиля. Особенно это касается автомобильного масла. Современные моторные масла могут уменьшить расход топлива, улучшив скольжение рабочих частей. Подумайте, вполне может быть, что у вас имеется возможность сократить время ваших поездок, а от некоторых и вовсе отказаться.

Пересмотрите график ваших передвижений и оптимизируйте его. Своевременное техническое обслуживание топливной системы автомобиля и поддержание ее в рабочем состоянии так же может позволить существенно сэкономить объемы потребляемого топлива. Откажитесь от агрессивного стиля езды.

Обратите внимание

Отдайте предпочтение свободному комфортному движению в транспортном потоке. Это самым благоприятным образом скажется на расходе топлива вашим автомобилем. Замените ваш автомобиль на более экономичный вариант.

Если ваши поездки в основном происходят в черте города и вам не приходится проезжать большие расстояния, то покупка малолитражного автомобиля может быть вполне оправдана. Более того, новый автомобиль, по крайней мере три года не потребует никакого ремонта, а значит и дополнительных расходов на его обслуживание.

Не экономьте на расходных материалах. Если вы занялись техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, не следует экономить на приобретаемых запчастях и расходных материалах. Маленькая экономия может стоить больших денег на ремонт в будущем.

Придерживаясь данных советов, вы сможете уменьшить расходы на топливо для вашего автомобиля. И, хотя цены на заправочных станциях только растут, уменьшение объемов потребления горюче-смазочных средств сможет нивелировать это увеличение и не отразиться на вашем финансовом состоянии. Разумная эксплуатация автомобиля может значительно сократить ваши расходы. Над этим стоит задуматься.

Источник: https://av-avto.net/article/kak-sdelat-avtomobil-bolee-ekonomichnym

Как подготовить автомобиль к зиме. Подготовка машины к холодам

Чтобы в условиях низких температур автомобиль оставался надежным и безотказным средством передвижения, к зиме его необходимо подготовить.

Защита кузова

Соль, которой посыпают зимние дороги в сочетании с водой и кислородом способны превратить кузов машины в ржавое корыто за несколько сезонов, если его  заблаговременно не обработать антикоррозионной смесью.

Неплохим и малозатратным вариантом будет покрытие кузова перед зимним сезоном воском.

Очень часто в суровые зимние морозы замки дверей замерзают, а двери автомобиля примерзают к кузову. Чтобы избежать таких сюрпризов, все замки, петли и уплотнители дверей обработайте смазкой, например, популярной сейчас WD-40.

Переобувание в зимнюю резину

Летняя резина, вернее, материал, из которого она изготовлена, при низких температурах становится твердым и жестким.

Сцепление шин с дорожным покрытием резко падает. А вождение в гололед на летней резине сродни эстрадно-цирковым номерам с тяжелыми последствиями.

Для езды зимой в черте города, с более-менее расчищаемыми дорогами остановите свой выбор на зимних шинах без шипов. Если же основная часть поездок будет за городом, по снегу и льду, отдайте предпочтение шипованной резине.

Большинство проблем с запуском двигателя в зимнее время возникают из-за неисправностей системы зажигания. Начните ревизию с аккумулятора, проверив уровень электролита и его плотность. Зачистив наждачной бумагой клеммы проводов, плотно посадите их на электроды батареи.

Проверьте, достаточно ли натянут ремень генератора и нет ли на нем трещин и следов разрушения. Свечи зажигания замените на новые, а старые спрячьте до лета.

Обязательно проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Смажьте направляющие суппортов и почистите тормозные цилиндры. Обратите пристальное внимание на состояние тормозных шлангов.

Замена моторного, трансмиссионного масла и эксплуатационных жидкостей

Чтобы облегчить стартеру задачу проворачивания коленчатого вала в масле, загустевшем от низких температур, замените моторное масло на менее вязкое. К примеру, перейдите с масла 10W-40 на 5W-40 или с 5W-40 на 0W-40.

С такой же благородной целью помочь коробке передач и трансмиссии, выполните переход с трансмиссионных масел 80W-90 и 85W-90 на 75W-90.

Срок жизни тормозной жидкости составляет 2-3 года, по истечении этого срока ее физические качества меняются. И если в летнее время «тормозуха» еще отдаленно напоминает себя «в молодости», то зимой, при низких температурах, ее свойства кардинально меняются, и предсказать, как себя поведет «каша», болтающаяся в тормозной системе, практически невозможно.

Важно

Нет сомнения, что в радиатор и систему охлаждения у вас залит антифриз, а вот залита ли в бачок омывателя стекла незамерзающая жидкость, неизвестно. Чтобы в зимние морозы бачок и трубки не пришлось отогревать, залейте в емкость омывателя стекла «незамерзайку».

Не забудьте положить в багажник автомобиля буксировочный трос, провода прикуривателя, совковую лопату, щетку для очистки от снега и пару резиновых ковриков на случай гололеда.

Источник: https://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-podgotovit-avtomobil-k-zime.html

Делаем автомобиль экономичным

Топливо с каждым годом становится все дороже, в связи с этим автолюбители стремятся сделать свой автомобиль как можно более экономным. Способов это сделать много, рассмотрим некоторые из них. Делаем автомобиль экономичным самыми простыми способами!

Читайте также:  Особенности выбора фаркопа

Безусловно — старые автомобили требуют больше топлива и масел, т.к. и технические параметры у таких машин устаревают очень быстро. Задумались о приобретении нового авто, а куда девать старую машину? Выручит автовыкуп http://vikupimdorogo.ru/aboutcompany — любые модели, любое техническое состояние, даже битый автомобиль выкупят быстро, дорого и без лишних заморочек!

Делаем автомобиль экономичным

Самым важным врагом экономии является вес и размер, если автомобиль большой, то он имеет большое сопротивление встречного воздуха, что касается веса, то это всем ясно. Единственное, что можно сделать в этом автомобиле – это понизить его вес. Для этого с автомобиля нужно выбросить все лишнее, оставить только самое необходимое. Можно еще заменить колесные диски на алюминиевые, они легче.

Делаем автомобиль экономичным — довольно хорошо экономить можно, если сильно накачивать колеса. Однако автомобиль при этом может стать довольно жестким, к тому же ездить следует осторожно, поскольку перекачанное колесо можно легко пробить.

Некоторые автолюбители утверждают, что достаточно высокая экономичность получается, если в мосты автомобиля залить синтетическое масло. С такой смазкой автомобиль гораздо легче идет и дальше катится накатом.

Иные способы сделать автомобиль экономнее требуют от автолюбителя хороших знаний принципа работы двигателя. Во многом экономичность автомобиля зависит от системы питания. Если используется карбюраторная система, то ее следует тщательно настроить.

Следует помнить, что понижая уровень топлива или обедняя смесь каким-то другим способом, невозможно добиться экономии. Все дело в том, что если смесь бедная, двигатель работает не стабильно, к тому же следует сильнее нажимать педаль газа, таким образом, получается перерасход. Но смесь не должна быть и сильно богатой, поскольку при этом топливо сгорает плохо.

Совет

Делаем автомобиль экономичным — еще очень помогает экономить установка воздушных фильтров с нулевым сопротивлением на такие двигатели.

Если же автомобиль инжекторный, то владельцу повезло больше, поскольку эти двигатели весьма экономичны. Если инжекторный двигатель перерасходует топливо, значит проблемы с форсунками или электроникой. Форсунки довольно часто выходят из строя при использовании некачественного топлива, они засоряются и пропускают в двигатель лишнее топливо.

Что касается электроники, то есть такая модернизация как «чип-тюнинг». При этом электроника с помощью компьютерной программы настраивается на наиболее экономичнее режимы.

Во многом экономия зависит от типа системы зажигания, если используется старая. Контактная система, то ее нужно заменить на электронику.

Делаем автомобиль экономичным своими силами или покупаем новый?..

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/delaem-avtomobil-ekonomichnym/

Как сделать любой тепловой мотор транспорта экономичным

КАК СДЕЛАТЬ  ЛЮБОЙ  ТЕПЛОВОЙ МОТОР ТРАНСПОРТА ЭКОНОМИЧНЫМ

ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЮНИНГ АВТОТРАНСПОРТА. ДВОЙНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Дудышев В.Д.

академик, доктор технических  наук

http://shop.new-energy21.ru/

Анотация

Данная статья посвящана обзору песпективных атоновинок, призванных снизить расход топлива, увеличить мощность т снизить токсичность тепловых двигателей любого вида транспорта. Многие из этих автоновинок уже освоены в серийном производстве. Рекомендуем к внедрению.

КАК СДЕЛАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЭКОНОМИЧНЫМ, СИЛЬНЫМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ,

ПРИЧЕМ ДЕШЕВО ,ПРОСТО И БЫСТРО ?

Для этого вам надо поставить на него все экономайзеры нового поколения -автоновинки академика Дудышева , разработанные под его руководством в конструкторском бюро Нитрон – г Самара Россия

https://ecomobile.wordpress.com/

Введение

О несовершенстве современных моторов автотранспорта

Удивительно, но до сих пор в мире, эффективность любых бензиновых моторов автотранспорта(даже иномарок) не превышает 20% .Это связано с несовершенством его конструкции и принципа действия . Причин данного несовершенства мотора авто- много, но вот важных следствия –всего два –автотранспорт попусту “сжирает” наши деньги и при этом еще и губит экологию планеты

Поясняю проще этот феномен “добровольно- принудительного отъема денег у населения “ за топливо со стороны производителей бензина и владельцев бензоколонок.

На что ежедневно впустую тратят 80% своих денег автомобилисты- на обогрев и на экологическое загрязнение атмосферы !

К примеру, вы заливаете в бензобак своего авто 10 литров бензина-за свои кровные денежки- но в итоге из-за низкой эффективности мотора (всего 20%)- на вращение колес вашего авто –от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) из них –полезно расходуется всего не более 2 литров ! Ну а остальное топливо бездарно сжигается в ДВС и выделяемое при этом огромное тепло идет на нагрев мотора, нагрев и загрязнение атмосферы планеты.

Автотранспорт- главный виновник глобального загрязнения атмосферы

Мало того, что пока все эти моторы авто прожорливые, так они еще и весьма экологически грязные. И во многом, именно поэтому такая загазованная и токсичная атмосфера в наших городах от огромного количества выбрасываемых токсичных газов автотранспорта .

по данным экологов почти 70% всех загрязнений в атмосферу городов выбрасывается именно автотранспортом.

Ну а плохая экология – это наше плохое самочувствие и наши болезни! Правда, федеральные и региональные чиновники заставляют различными своими нормативными актами и экологическими законами и нормами Евро 2,3 в России -снижать токсичность выхлопных газов ДВС , вплоть до запрещения въезда экологически несовершенных старых авто в центры городов ,но это не выход, а скорее, сигнал о остроте и нерешенности этой важной экологической автотранспортной проблемы России .но вот только чиновники и специалисты автотранса и экологии пока не знают как сделать мотор одновременно и экономичным и экологически чистым и поэтому пока не научились эффективно технически решать эти непростые проблемы

Серийные автоновинки академика Дудышева – это спасение ваших “бензиновых” денег и решение проблемы экологии атмосферы городов –причем одновременно

Так как же сделать автомобиль экономичным и одновременно более сильным и экологически чистым ?

Простое радикальное и эффективное техническое решение всего этого клубка экономических и экологических проблем вокруг ДВС современного автотранспорта проблем уже найдено и материализовано в серийных автоновинках по изобретениям Дудышева В.Д. еще несколько лет назад в Самаре. Вам осталось только приобрести их использовать их в своем авто на благо себе и другим

Принцип работы вихревого устройства приготовления топливной смеси ДВС- типа “Экотоп”

Известно, что движение автомобиля возникает из–за возвратно- поступательного движения поршней в автомоторе, которое обусловлено давлением горящей топливо- воздушной смеси на эти поршни . Понятно что чем выше будет это давление, тем больше мощность и крутящий момент на ведущих колесах авто.

Любой автомобилист, который намерен познать, причины перерасхода топлива мотора в его авто, должен понять, что при прочих равных условиях полнота сгорания топливо-воздушной смеси (ТВС) в камерах сгорания мотора, а значит, и его топливная экономичность, существенно зависят от степени ее однородности(гомогенности) и от качества и мощности электрической искры электроискрового ее поджига . Наш серийный вихревой смеситель “Экотоп”как раз и служит для приготовления гомогенной ТВС идеального качества,.а тюниговые свечи-пушки намного более эффективно воспламеняют такую ТВС , что и в приводит в итоге ко всем перечисленным выше положительным эффектам в моторе

Эта весьма заманчивая цель для любого автомобилиста и благородное дело для всей цивилизации с точки зрения решения проблем экологии, легко достижима, если вы приобретете и поставите в мотор вашего авто всего за 20-30 минут серийные простые и эффективные автоновинки –устройство активации топлива , устройства вихревого приготовления топливной смеси ДВС-вихревой “Экотоп”, мощный озонатор воздуха  и тюнинговые” свечи–пушки Дудышева.

В итоге , мотор вашего  авто станет потреблять в два раза топлива ,чем ранее и станет более сильным и менее токсичным .

ФОТО СЕРИЙНЫХ АВТОНОВИНОК ДУДЫШЕВА

МОЩНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА

КОМПАКТНЫЙ МАГНИТО- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО



МАГНИТНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ – СВЕЧИ – ПЛАЗМАТРОНЫ

ТЮНИНГОВЫЕ СВЕЧИ- ПУШКИ

МОЩНЫЙ ОЗОНАТОР ВОЗДУХА ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО

ДАЕШЬ НАРОДУ ДЕШЕВОЕ ТОПЛИВО И ЭКОНОМИЧНЫЙ И ЭКОЛОГИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!! https://ecomobile.wordpress.com/

АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ -А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ !!! Напомню немного о жгучих проблемах автотранспорта Общеизвестно -что экология атмосферы многих городов страны и мира весьма загрязнена токсичными выхлопами автотранспорта и оставляет желать лучшего — и это факт неоспоримый Ну а чистый воздух это наше здоровье -и тут не поспоришь ПРОБЛЕМ У АВТОТРАНСПОРТНИКОВ И ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ МНОГО Главная из них- это дорогое топливо !!! ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО КУСАЮТСЯ И БУДУТ РАСТИ И ДАЛЕЕ !!! ТАКОВА ЛОГИКА И ФАКТЫ НАШЕЙ НЕПРОСТОЙ ЖИЗНИ Эти цены тяжкое бремя для всех автомобилистов Но мировой автопром пока не спешит сделать авто экономичными а нефтяники и нефтеперерабочики не стремятся сделать цены на топливо доступными для всех И ДАЖЕ СЕЙЧАС УЖЕ ДИЗТОПЛИВО И БЕНЗИН ВЕСЬМА ДОРОГИ ДАЖЕ В РОССИИ — СТРАНЕ КОТОРАЯ ДОБЫВАЕТ НЕФТЬ ЭТИ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО БУКВАЛЬНО РАЗОРЯЮТ РЯДОВЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ И В ИТОГЕ С УЧЕТОМ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО+ ПРОЖОРЛИВОСТЬ АВТО ПРИВОДЯТ И К РОСТУ ЦЕН И СЕБЕСТОИМОСТИ ЛЮБОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ТРАНСПОРТА ДОРОГОВИЗНА ТОПЛИВА НЕ ПОЗВОЛЯЮТ НАМ ЕЗДИТЬ НА СВОИХ АВТО — СКОЛЬ УГОДНО ДОЛГО И ПО СУТИ — НАШИ АВТО ИЗ ЗА ЭТОГО ЧАСТО ПРОСТАИВАЮТ ………… Но выбора по сути — у нас НЕТ ! Ездить все же на дорогом топливе приходится И до недавнего времени не было таких экономайзеров и для многих автовладельцев -кто не поставил их на авто пока выбора нет и поныне ! …………… Ведь без автотранспорта цивилизация уже не может обойтись Но и с такими экологически грязными и прожорливыми авто -нам тоже проблем вполне хватает ТАК ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД И КАК РЕШИТЬ ЭТИ ЖГУЧИЕ ПРОБЛЕМЫ

Источник: https://ecomobile.wordpress.com/publicate/econommotor/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector