Hyundai еquus – аристократ во втором поколении

Hyundai Equus 2009 – 2013 – вся информация про Хендай Экус II поколения

Hyundai еquus – аристократ во втором поколении

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Equus

Все поколения Hyundai Equus

  • II рест.
  • II

Первое поколение представительской модели Hyundai Equus появилось на рынке в 1999 году. Фактически, автомобиль стал модернизированной копией Mitsubishi Proudia. На рынке авто было известно под именем Hyundai Centennial. Разработка современного варианта авто велась на модифицированной платформе Genesis.

Европейская премьера модели состоялась только в 2009 году на автосалоне в Женеве. А в Америке машину показали только в 2010 году на мотор шоу в Детройте. За все время своего существования автомобиль претерпел всего одну модернизацию. Модернизированная версия разрабатывалась под кодовым именем VI.

Новый Hyundai Equus оборудуется 3,8-литровым двигателем мощностью в 290 лошадиных сил и 366-сильным мотором рабочим объемом 4,6 литра. В сентябре 2009 года производитель представил удлиненную версию седана. Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый силовой агрегат V8.

Обратите внимание

Позже модификация стала основой для производства пуленепробиваемого президентского лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.

Hyundai Equus 2011 года – это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в 2009 году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации.

Главные отличия Hyundai Equus 2011 скрыты под капотом и делают его еще более доступным и интересным для тех, кто присматривается к премиум-классу.Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом в 3,8 л и мощностью в 290 л.с., который теперь устанавливается на обновленный Hyundai Equus 2011 наравне с V8.

При этом старший мотор имеет объем 4,6 л и мощность 373 л.с. Примечательно, что V6 лишь немного уступает ему в разгонной динамике, позволяя автомобилю набирать скорость 100 км/ч за 7,2 с, против 6,4 с у V8. Что касается расхода, то в смешанном цикле 290-сильный мотор экономит около литра топлива на 100 км.

Еще одним немаловажным отличием Hyundai Equus 2011 стала новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач ZF, которая предлагается в дополнение к обоим силовым агрегатам. Она обеспечивает плавность переключений и хороший разгон, а устойчивость и отсутствие кренов гарантирует адаптивная пневмоподвеска.

В российские дилерские центры автомобиль поставляется, окрашенный в два классических цвета – черный и белый, а салон, на выбор покупателя, может быть черным или бежевым.Кроме того, Hyundai Equus 2011 может быть приобретен в одной из двух комплектаций – Luxury и Royal. Они отличаются двигателями и несколькими опциями, которые стоят того, чтобы за них доплатить.

В частности, в комплектации Royal место заднего дивана занимают 2 сиденья. Правое имеет множество электрорегулировок и раскладывается таким образом, чтобы пассажир мог ехать полулежа. А чтобы путешествие было еще более комфортным, кресло имеет несколько режимов массажа, сзади есть холодильник и 8-дюймовый монитор.

Остается добавить, что Hyundai Equus 2011 признан лучшим автомобилем премиум-класса по результатам исследования, проведенного авторитетным агентством J.D. Power and Associates. В составленном им рейтинге ему удалось набрать максимальное количество баллов и обогнать всех конкурентов, включая признанных лидеров премиум-сегмента из Германии.

  • ширина1 890мм
  • длина5 160мм
  • высота1 490мм
  • клиренс145мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
3.8 AT(290 л.с.) luxury АИ-98 Задний 7,5 / 14,3 7,3 с
4.6 AT(373 л.с.) royal АИ-98 Задний 8 / 15,5 6,4 с

Ищите отзывы о Hyundai Equus?

Посмотреть отзывы о Hyundai Equus

Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Equus/II/

Первое воплощение Hyundai Equus

Среди корейских автопроизводителей концерн Hyundai первым отважился на создание автомобиля представительского класса. Первенцем стал роскошный седан «Экус», который очень быстро завоевал внутренний южнокорейский рынок, а затем успешно вышел и на другие азиатские рынки.

В Европе и США первое поколение Hyundai Equus (LZ) известно мало, а обладателями данного автомобиля числятся в основном коллекционеры, что придает ему особую ценность.

Впервые Хендай Экус, известный также под именем «Centennial», предстал перед публикой в 1999 году. Седан разрабатывался совместно с японским концерном Mitsubishi, который практически без изменений продавал его в Японии под именем Mitsubishi Proudia.

Новинка того времени выпускалась в двух вариантах кузова: базовый седан и лимузин с увеличенной колесной базой, известный в Японии под именем Mitsubishi Dignity.

В 2003 году первое поколение Hyundai Equus подверглось заметному рестайлингу, в ходе которого седан получил более благородный облик, что позволило вывести эту модель на международный рынок. В этом же году концерн Mitsubishi вышел из совместного проекта и дальнейшим развитием модели Equus занимались только корейцы.

Важно

С самого первого дня своего существования этот премиум-седан от Hyundai стремился максимально походить на европейских законодателей мод в F-сегменте, что и помогло модели успешно закрепиться на внутреннем корейском рынке и даже подвинуть немцев по объемам продаж.

Примечательно, но на Equus нет ни одного шильдика, говорящего о принадлежности автомобиля к Hyundai.

Видимо в те времена корейцы боялись отпугнуть покупателей довольной низкой репутацией концерна в плане качества автопродукции, а потому снабдили представительский седан самостоятельной эмблемой.

Если до рестайлинга внешность «Экуса» 1-го поколения была строгой и серьезной, то после рестайлинга автомобилю добавили чуть больше плавности в контурах и немного благородства, выраженного в более массивном рисунке решетки радиатора и новом дизайне колесных дисков.

В плане габаритов рестайлинг 2003 года отразился только на длине кузова. Так, длина базового седана изначально составляла 5065 мм, а после обновления выросла до 5120 мм. Длина лимузина в обоих случаях равнялась 5535 мм. Колесная база машины первого поколения составляла 2840 мм для обычного седана и 3090 мм для версии лимузин. Ширина не превышала 1870 мм, а высота – 1480 мм.

Салон модели первого поколения достаточно просторен, богат, но по уровню обеспечения комфорта заметно уступал немецким конкурентам и немного отставал от японских премиальных автомобилей. Впрочем, уровень оснащенности салона Equus был достаточным для F-класса и корейским покупателям его вполне хватало.

Отметим, что уже в базе седан оснащался кожаным салоном; восемью подушками безопасности; климат-контролем с антиаллергенным фильтром; подогревом и электрорегулировкой передних кресел; удобным задним диваном с возможностью регулировки положения спинки, а также подогревом и вентиляцией; встроенным холодильником и аудиосистемой с 11-ю динамиками.

До рестайлинга на «Equus LZ» устанавливались шесть вариантов бензиновой силовой установки.

Совет

Младший шестицилиндровый мотор имел 3,0 литра объема и выдавал не более 197 л.с. мощности, а также 253 Нм крутящего момента. Его усовершенствованная версия развивала уже 203 л.с. и 271 Нм.

Чуть выше в линейке моторов расположились два 3,5-литровых агрегата. Первый был способен на 210 л.с. мощности и 304 Нм крутящего момента, а второй – на 220 л.с. мощности и 320 Нм момента.

Замыкали вершину моторной гаммы два 8-цилиндровых 4,5-литровых двигателя. Младший из них производил 260 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, а флагман был способен выдать 270 л.с. мощности, но чуть меньше крутящего момента – 373 л.с.

После рестайлинга в моторной линейке остались четыре двигателя, подвергшиеся доработкам и обновлению.

В результате младший агрегат получил 3,5 литра объема, 210 л.с. мощности и 304 Нм крутящего момента.

Второй мотор обзавелся 3,3 литра рабочего объема, но развивал при этом 247 л.с. мощности и порядка 309 Нм момента.

Третий двигатель имел в своем распоряжении 3,8 литра объема, 266 л.с. мощности и около 353 Нм крутящего момента.

Топовый движок получил не шесть, а восемь цилиндров с объемом 4,5 литра, его пиковая мощность достигала 268 л.с., а верхний предел крутящего момента доходил до отметки 372 Нм.

Отметим, что все моторы агрегировались только с 5-диапазонным «автоматом».

Обратите внимание

Первое поколение Hyundai Equus было построено на переднеприводной платформе с независимой подвеской, которая спереди базировалась на стойках типа МакФерсон, а сзади на многорычажной конструкции. На всех колесах корейцы устанавливали дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм дополняли гидроусилителем.

Эпоха первого Хендая Экуса закончилась в 2009 году – когда публике был представлен новый «Equus VI», ориентированный на глобальный рынок и построенный на совершенно новой заднеприводной платформе, позволившей заметно улучшить плавность хода, что еще больше приблизило корейский представительский седан к немецким конкурентам.

Сегодня удел Equus 1-го поколения (Centennial) – это прямой путь в руки коллекционеров авто, впрочем, периодически на вторичном рынке еще можно встретить редкие предложения по цене около 450 000 рублей (по данным на 2014 год) за автомобили, выпущенные после 2003 года.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/hyundai-equus-lz_4306.html

Готовый «Кортеж»

Стать членом закрытого клуба представительских седанов могут лишь именитые марки. Доказать обратное несколько лет назад решили в Hyundai, решив побороться за кошельки толстосумов и отвоевать у немцев увесистый кусок премиального пирога.

Проекту-то лишь пятый год идет. Стартовал он в 1999-м, когда корейцы решились на лицензионную сборку седана Mitsubishi Dignity.

Многие сейчас даже и не вспомнят о существовании такой модели, однако Hyundai с любовью и нежностью ухаживал за флагманским Centennial и во втором поколении отправил его на экспорт, но уже под более знакомым нам названием Equus. А недавно к нему присоединился еще и соплатформенный KIA Quoris.

По итогам прошлого года владельцами корейских четырехдверок стали 1289 россиян. Неплохой результат, тем более, что примерно те же показатели у нас демонстрирует BMW 7-й серии.

Audi A8 не смогла даже до тысячи экземпляров добраться, а японский Lexus LS, британский Jaguar XJ и непризнанный толстосумами немецкий Volkswagen Phaeton отстали куда серьезнее. Лидером класса при этом который год остается Mercedes S-класса.

И, кстати, именно он (а если быть точным, то седан предыдущего поколения W221) стал референсным автомобилем для Equus, который, собственно, и побывал на редакционном тесте.

Рассуждать о схожих элементах экстерьера и интерьера – дело неблагодарное. Заимствований корейцы действительно допустили достаточно много. Но так ли это важно, когда речь идет о топовом Limousine. В нем хочется развалится на заднем сиденье, вынуть охлажденную бутылочку шампанского из минихолодильника, поднять с помощью электропривода боковые шторки и удалиться в Нирвану.

От обычного Equus лимо-версия отличается дополнительной «глухой» центральной вставкой, которая увеличивает колесную базу автомобиля на 30 см, делая «корейца» самым длинным серийно выпускающимся седаном на российском авторынке: от бампера до бампера — 5460 миллиметров.

Таким запасом пространства в задней части салона не способен похвастать ни один из ближайших соперников. Для пущего удобства владельца правая половина сделана наподобие «атаманки»: переднее сиденье уезжает вперед, попутно выкидывая подставку для ног.

Важно

Нечто подобное можно увидеть лишь в роскошном Maybach, минимальная стоимость которого на момент завершения производства была в пять раз выше, чем современный ценник на Hyundai Equus Limousine, да в «индивидуальных» исполнениях S-класса и «семерок».

Обратите внимание

Впрочем, назвать удлиненный «Экуус» доступным тоже язык не поворачивается – от 4 040 000 рублей. Примерно с той же отметки начинается прайс-лист на новый, правда не столь нафаршированый Mercedes W222.

Читайте также:  Как определить износ тормозных колодок. три вектора контроля

Однако, как бы это странно сие не звучало, но «немец» не вызывает у окружающих того же «вау-эффекта». Притом, что в отличие от S-класса, о существовании корейской машины многие до сих пор даже не подозревают.

А все благодаря той самой глухой центральной вставке, свойственной представительским седанам из прошлого.

Вот созданный с чистого листа прожорливый атмосферный V8 рабочим объемом 5,0 литров современным уже не назовешь. Но это парадоксальный двигатель.

В эру повсеместного даунсайзинга моторов и внедрения турбонаддува, потребление 92-го бензина можно воспринять, как показатель некоторой технической отсталости, тем не менее этой корейской «тушке», масса которой переваливает через 2-тонную отметку, его более чем достаточно.

Я бы даже сказал, что местами его чересчур много, во всяком случае динамику лимузину он придает действительно впечатляющу. Разумеется, не последнюю роль тут играет вполне современный восьмиступенчатый «автомат».

Но и мотор списывать с счетов не стоит. В ходе теста мы подключили к машине комплекс Racelogic. Так вот, он показал, что тандем позволяет 5,5-метровому Equus на сотне выезжать из 6 секунд.

Максимальная скорость при этом составляет честные 240 км/ч.

Совет

Результат потрясающий. На уровне BMW 740Li xDrive, которая, кстати, при прочих равных будет стоит минимум дороже на миллион. Однако ложка дегтя тут тоже присутствует. Тормоза. Возможности штатных четырехпоршневых суппортов сильно ограничены – перегреваются они крайне быстро.

Кроме того, при замедлении с высоких скоростей складывается впечатление, что автомобиль превращается в груженый железнодорожный состав, не реагирующий на какие-либо попытки нормально замедлиться. К слову сказать, не лучшим образом обстоит ситуация и с менее тяжелым короткобазным Equus.

На фоне прекрасно сбалансированного шасси с пневмоподвеской такой недочет и вовсе удручает.

Конечно, комфортом штутгратской «Эски» корейский седан похвастать не в состоянии, но даже на разбитых подмосковных дорогах он держится молодцом, позволяя без особого ущерба для плавности хода проходить ямы и форсировать лежачих полицейских. В последнем случае, правда, предел энергоемкости амортизаторов оказывается очень близко.

Прочие же неровности «Экус» глотает на отлично, лишь немного раскачиваясь на неоднородном покрытии.

Собранность же приходит при переключении в спорт-режим, когда руль, наконец, наливается должным усилием, и огромную четырехдверку можно буквально «ввинчивать» в новый поворот.

Но больше мне понравилось, что при отключении системы стабилизации «кореец» начинает проявлять полдинный заднеприводный характер, слегка поигрывая «кормой».

На другом полюсе – режим «snow», предполагающий ограничение тяги в соответствующих условиях. Все это говорит о том, что «корейцы» научились-таки создавать отлично настроенное и сбалансированное шасси.

Обратите внимание

Проблема в другом: довольствоваться всеми прелестями фирменного инжиниринга пока могут лишь покупатели флагманских моделей.

В большинстве своем речь тут идет о корпоративных парках, а тех больше волнуют возможность сэкономить при покупке, проблема надежности, невысокая, в общем-то, стоимость владения, а также наличие пятилетней гарантии. Но Hyundai вполне способен удовлетворить данные требования, за счет чего, собственно, и выигрывает.

Кстати, подобная политика натолкнула автора этих строк на мысли о будущем «Кортеже» и его многомиллиардном бюджете.

Проект предполагает выпуск разработанных с нуля автомобилей, среди которых появится кроссовер, среднеразмерный вэн (наподобие VW Multivan и Mercedes V-класса), а также президентский лимузин. И все это на деньги честных налогоплательщиков.

То, что работы не будут закончены в срок уже более чем очевидно – пройти путь от эскиза до серийного авто за год не в состоянии даже очень богатые концерны, ибо подобная гонка априори поставит крест на надежности всей линейки.

А пока глава государства продолжает разъезжать по миру на бронированном Mercedes S600 Pullman, а не на новейшем ЗИЛе. И чем в итоге заменят немецкую машину предположить невозможно. Вероятно, на аналог в кузове W222.

Доказательством тому может стать информация, касающаяся возможного запуска производства новой «эски» на мощностях КамАЗа. Иными словами, последующая локализация производства, а также адаптация немецких технологий для флагмана проекта «Кортеж» станет не таким уж и сложным предприятием.

Вот Hyundai Equus Limousine бы вполне сгодился, как база для разработки седанов более низкого уровня, которые будут идеологическими приемниками «Чайки».

Во-первых автомобили с глухой центральной вставкой смотрятся монументальнее, нежели четырехдверки с удлиненной задней дверью. Во-вторых, их стоимость можно было бы удержать в пределах 3 – 3,5 млн рублей.

Ну и в-третьих, за такие деньги российский лимузин просто обязан работать, как часы, что «Кортеж» самостоятельно обеспечить, увы, не в состоянии…

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Hyundai/Equus/24857.html

Hyundai Equus 2017: фото, цены, характеристики

Одним из флагманов южнокорейского автогиганта является полноразмерный автомобиль Хендай Экус. Машина пользуется популярностью на своей родине.

Текущей задачей для модели ставится – покорение мировых автосалонов. И если до рестайлинга многие ругали его за простоту интерьера, то после – все стало с точностью до наоборот.

Презентабельно, скромно и элегантно – таков теперь облик нового авто.

Элитный автомобиль

Hyundai является первым концерном из своих соотечественников, кто замахнулся на создание представительского транспорта. В этом случае бизнес с запуском Экус оказался весьма успешным. После того как машину смогли купить автолюбители Южной Кореи, ею заинтересовались в других странах азиатского регионах.

На более избалованных европейских и американских рынках первое поколение этого класса менее известно. Его больше знают коллекционеры, повышая тем самым цену на редкий товар.

Прежнее поколение Hyundai Equus сразу стало классикой, позволить которую себе смогли лишь коллекционеры

Важно

Первые автомобили выпускались с маркировкой «Centennial». Они стали доступны для широкого числа почитателей с 1999 года. Как и для многих азиатских моделей девяностых годов прошлого века, головная компания подыскивала прототипы среди авторитетных на то время марок. В партнеры для разработки авто привлекался японский концерн Mitsubishi.

Со своей стороны они также предлагали данную модель под собственным брендом практически без внесения изменений. В Стране Восходящего Солнца авто именовалось Mitsubishi Proudia. Кроме классического седана предлагался вариант кузова с удлиненной колесной базой (лимузин Mitsubishi Dignity).

Первый рестайлинг для модели проводился в 2003 году. Рассматривая Хендай Экус на фото, можно заметить облагороженный облик. Фасадные изменения позволили вывести модель на более высокий уровень, представляя ее за рубежом. В этот же период прекращается сотрудничество с японским концерном. Машиной занимаются исключительно корейские специалисты.

Hyundai Genesis G90 2017

С первых дней выпуска машина сторонилась своих автомобильных корней, пытаясь отвоевывать рынок у «немцев», что ей с успехом удавалось.

Одной уз уловок, на которую пошли создатели, являлось то, что на кузове и в салоне отсутствовала какая-либо принадлежность Hyundai Equus к своему концерну-производителю.

Вероятно, это делалось для того, чтобы не отпугнуть потенциальных владельцев от покупки, так как в то время у южнокорейского гиганта была невысокая репутация. Для обозначения использовалась персональная эмблема.

С 2013 года и до последнего рестайлинга Hyundai Equus всячески ограждали от корейских «корней», чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов

Строгие контуры дорестайлинговой машины изменились:

  • в облике появилось больше благородства за счет прямых линий;
  • радиаторная решетка получила более массивный рисунок;
  • на колесных дисках поменялся дизайн;
  • форма выштамповки стала плавней.

Седан слегка подкорректировался только в длине, после чего получил габариты:

  • длина – 5120 мм;
  • колесная база – 2,84 м;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1480 мм.

Хотя в салоне F-класса из Кореи достаточно богатый ассортимент, но все же первое поколение отстает от своих японских и немецких премиальных конкурентов. Хотя и цена у них выше.

Базовая версия шла с кожаным салоном, качественной климатической установкой, имеющей антиаллергенный фильтр, внутри имелось восемь аэробегов, настройка водительского и пассажирского кресла с помощью электродвигателей, подогрев кресел.

Совет

В попытке завоевать европейский рынок производители сделали практически идеальный продукт по мощности, безопасности и комфорту

У Хендай Экус технические характеристики до рестайлинга предполагали на выбор целых 6 силовых агрегатов. Далее в линейке осталось лишь четыре доработанных и обновленных движка:

  • более доступный мотор 3,5 л способен выдавать 210 л.с. мощности, а пиковый момент у него достигает 304 Нм;
  • второй по мощности имеет 3,3 л объема, но за счет форсированности выдает 247 «лошадей», а также наделен высоким запасом крутящего момента в 309 Нм;
  • третий обладает 3,8 л, продуцируя «табун» в 266 «жеребцов», а крутящий момент – 353 Нм;
  • наибольший имеет объем 4,5 л, способен генерировать 268 л.с. и 372 Нм.

Для всех вариантов силовых установок шла пара в виде пятиступенчатого «автомата». Управление облегчалось за счет установки гидроусилителя на руле.

ВИДЕО: Большой тест-драйв

Внешний вид

Местные автосалоны в Корее познакомились со вторым поколением в 2009 году. Тогда же новика попа и в Китай. Спустя год стала доступна экспортная версия, разрабатывающаяся для внешних рынков, была оценена журналом Форбс, в качестве одной из десяти наиболее интересных моделей представительского класса.

Парижское дизайнерское ателье Hermès занималось рестайлингом второй генерации Хендай Экус, в результате в 2013 году улучшенное авто было отправлен для сборки на «Автодор» в Калининград.

Предлагаемый вариант Хендай Экус 2016 выглядит весьма презентабельно, скромно и элегантно.

Однако, специалисты отмечают, что он лишен абсолютно индивидуальной изюминки, присущей большинству подобных продуктов.

Если вначале специалисты ругали Hyundai Equus за показную простоту, то сейчас замечания стали касаться потери индивидуальности – Экус стал неотличим от большинства седанов представительского класса

По своим габаритам машина без проблем вписывается в параметры своего класса: 5160х1890х1490 мм при колесной базе 3,045 м. В зависимости от комплектации снаряженная масса может колебаться в пределах 1990-2240 кг. Дорожный просвет – 150 мм.

Продажи Hyundai Equus 2017 поднялись за счет того, что во втором поколении машины подверглись существенно переработке. Корейские автопроизводители провели работу над ошибками:

  • ушли от простоты интерьера;
  • стали использовать дорогие отделочные материалы;
  • заметно повысили качество сборки.

Таким образом авто перешло на новый уровень. Салон стал не только уютнее, но и тише, практически как у немецких аналогов.

Даже в базовой комплектации Хендай Экус 2017 уже идут вентилируемые кресла, присутствует подогрев поверхности впереди и сзади, используется регулировка задних кресел по углу наклона и в продольном положении. На каждом окне присутствует защитный слой от УФ-лучей. Для премиальных комплектаций можно ставить шторки на электроприводе.

С водительского места благодаря эргономичным характеристикам комфортно рассматривать любой город, будь то Москва, Санкт-Петербург или другой мегаполис. Управление производится удобным мультифункциональным рулем. Опционально доступно несколько вариантов приборных панелей с разной подсветкой. В багажном отсеке складывается до 520 л груза.

Технические характеристики Hyundai Equus 2017

Российским автомобилистам доступны две версии силовых установок для Хендай Экус II:

  • Объемом 3,8 литра. В базовой версии предлагается Lambda с шестью котлами, расположенными V-образно. В газораспределительной системе 24 клапана и используется прямой впрыск, что позволяет добиться стандарта Евро-4. Наибольшая мощность – 334 л.с., а крутящий момент в пиковой нагрузке достигает 395 Нм. Для набора сотни км/ч движку требуется 6,9 с работы. Стрелка спидометра способна касаться отметки в 240 км/ч. На трассе тратится 8 л бензина, при смешанной работе 10,9 л.
  • Объем 5,0 литра. Топовый вариант движка Tau наделен 8 цилиндрами в V-образной компоновке. Используется 32 клапана с системой изменения фазового газораспределения при непосредственном впрыске. Производитель заявляет мощность в 430 л.с., а запас момента достигает в максимуме 510 Нм. Сотню машина набирает за 5,8 с при максимуме в 240 км/ч. Для смешанного режима требуется 12,3 л, а по трассе хватает и 9,3 л топлива.
Читайте также:  С обычного ключа сделать выкидной джип компасс 2 кнопки

Безопасность – 8 аэробегов и шторки безопасности

Для обоих моторов используется трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом».

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • LUXURY – 3 267 000 руб.;
  • ELITE – 3 627 000 руб.;
  • ELITE PLUS – 3 747 000 руб.;
  • ROYAL – 4 157 000 руб.

Возможна покупка в кредит, который для расчета доступен в автосалоне. Там же можно получить условия программы Трейд-ин.

ВИДЕО: Genesis G90L. Самый дорогой корейский авто. HYUNDAI за 6 млн.руб.

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/hyundai/equus-2017/

Hyundai Equus — описание, характеристики, модификации

Hyundai Equus – полноразмерный седан премиум-класса, флагман южнокорейского концерна Hyundai, разработанный совместно с Mitsubishi Motors. Equus переводится с латыни как «лошадь», поэтому эксперты прозвали автомобиль надежной «лошадкой» корейского производителя.

На Среднем и Ближнем Востоке выпускается под брендом Hyundai Centennial.

Люксовый автомобиль из Кореи

На первой презентации в 1999 году представители Hyundai заявили Equus как конкурента BMW 7 и Mercedes-Benz S-класса для внутреннего рынка Южной Кореи.

Автомобиль приобрел широкую популярность на родине, но в других странах не продавался.

Дизайн разрабатывали специалисты Mitsubishi, некоторые элемнты были позаимствованы у Mercedes-Benz и Lexus, поэтому Equus привлекает внимание сдержанным, благородным внешний видом и комфортным салоном с кожаной обивкой кресел.

Hyundai Equus VI

Весной 2009 года Hyundai анонсировали второе поколение культового седана — Equus VI. Год спустя автомобиль представили Североамериканском международном автосалоне, где Forbes включили его в ТОП-10 самых интересных моделей.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем Tau V6 и V8 на 4.6, 5.0 и 5.5 л и автоматической 6 и 8-ступенчатой трансмиссией с возможностью ручного режима.

Покупатели и эксперты отмечает особую тишину Equus: в движении почти не слышен шум мотора, а подвеску не слышно даже на загородной трассе с поперечными трещинами.

Обратите внимание

По степени маневренности и стабильности в управлении, корейскую «лошадку» сравнивают Audi A8 и BMW 7 серии.

Оснащение салона соответствует своему классу: адаптированный круиз-контроль, водительское кресло с массажером, аудиосистема с 17 динамиками, приборная панель с ЖК TFT-дисплеем, система антизапотевания переднего стекла, светодиодное освещение салона, подсветка порогов, холодильник и множество других плюшек.

Безопасность в автомобиле обеспечена девятью подушками безопасности, активными подголовниками, преднатяжителb ремней и боковые шторки.

Лимузин Hyundai Equus

В 2009 году корейский концерн представил лимузин на базе Equus. Он оснащен 5-литровым двигателем V8. Корпус автомобиля стал длиннее на 300 мм, а в оснащение салона добавился минибар и массажная система в креслах (в седане такая опция предусмотрена только в водительском кресле. На сегодняшний день это самый длинный 4-дверный автомобиль, официально представленный на российском рынке.

Конкурентноспособность

Солидные технические характеристики и комфорт при использовании не смогли дотянуть Equus до “старших братьев” BMW и Mercedes: ему не хватает лоска и динамичности двигателя, которая присутствует у автомобилей премиум-класса и даже многочисленные положительные обзоры и высокое место в рейтингах не смогли убедить европейского потребителя, что Hyundai способен производить конкурентноспособные автомобили представительского сегмента. Однако, в России он стал достаточно популярным за счет сочетания выдающихся технических характеристик и средней цены.

Источник: http://motorinform.ru/hyundai/equus

Hyundai Equus 2016-2017: цена, фото

Цена: от 3 437 000 руб.

Седан представительского класса от корейской компании Hyundai являющийся самым дорогим автомобилем в линейке производителя, это Hyundai Equus 2016-2017 – модель, пережившая уже два поколения и имеющаяся в кузове лимузин.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Второе поколение было уже готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру.

Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis, а сама модель была построена на новой базе и достаточно сильно изменилась в техническом плане, но все равно продавалась.

В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу в результате которого стал просто современнее.

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами.

Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка.

На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров.

Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат.

Мотору Hyundai Equus 2016 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Важно

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели.

Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади.

В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS;
  • BAS;
  • VSM;
  • TCS.

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле.

Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы.

Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

Цена

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2016-2017 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-equus.html

Выбираем автомобиль представительского класса: Hyundai Equus vs Audi A7

Дата публикации – 26 декабря, 2012

Автомобили представительского класса – это нечто особое, яркое, отличающиеся от наших каждодневных и нудных поездок. Такие автомобили демонстрируют уверенность и статус своего владельца.

Такие автомобили призваны продемонстрировать  различные роскошные и технологические достижения автомобильного концерна. Такие автомобили лучшие из лучших.

Автомобилями представительского класса считаются и такие особенные автомобили, как Hyundai  Equus и Audi A7.

Совет

Модельный ряд Хендай пополнился новинкой в 2009 году. В автомобиле Hyundai  Equus сразу же привлекает внимание такая деталь, как эмблема. Для автомобиля был специально разработан новый значок.

Не удивительно, что официальные дилеры Hyundai пошли на операцию с удалением шильдиков.

Марка Хендай в России по большому счёту ассоциируется с недорогими массовыми автомобилями, а новый Hyundai Equus не возможно отнести ни к массовым, ни к тем более дешевым автомобилям.

Цена Hyundai Equus в версии Luxury с 3,8 литровым V6 мощностью в 290 л.с. стоит на российском рынке на уровне 2 890 000 рублей, комплектация Royal («королевская») с V8 объемом 4,6 литра мощностью 373 л.с. оценивается в 3 490 000 рублей.

Ближайшими конкурентами являются Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ, BMW 7-й серии, Audi A8… Цена Hyundai  Equus не дешевле своих одноклассников, в общественном сознании 3 и 3,5 млн. рублей за машину – равнозначно дороговато. Но владельцам предлагается исключительно высокий уровень сервиса.

Что касается пассажирских сидений, то человек, сидящий во втором ряду, обладает довольно большим пространством для ног, у него даже имеется небольшой столик, телевизор, за которым скрыто две кнопки, позволяющие управлять пассажирским сидением.

В салоне много различных ящичков, холодильник, а самое приятное – это массажное кресло, которое обеспечивает полное расслабление во время поездки. Строгий силуэт, который сочетается с в меру агрессивной решёткой радиатора, позволяет создать роскошный и неповторимый образ этого престижного автомобиля.

Автомобиль Ауди А7 – это автомобиль представительского класса, но при этом весьма подтянутый и лишенный чопорности. Это аристократ, который не чурается спорта. А кто сказал, что представительский автомобиль – это только мрачный седан? Да, модель необычная и довольно оригинальная, но тут уже, в отличие от Экус, понимаешь: это точно Ауди. Спереди автомобиль типичный для Ауди.

Говорить особо не о чем, найти в автомобиле что-то не к месту, просто невозможно. Тут всё правильно. Но все-таки некоторые недоработки имеются. Например, расположение органов управления. На тоннеле рукояток, кнопок, клавиш довольно много, во время дороги приходится отвлекаться. Хорошо сделанный автомобиль Ауди – это норма.

Немецкая марка уже десятки лет является эталоном высоких стандартов.

По теории мест в автомобиле пять, но на практике выходит – четыре. Пассажиру со средним ростом довольно сильно будет мешать широкий и высокий тоннель. Передать чувство удовольствия от управления таким автомобилем довольно сложно.

Обратите внимание

Сидеть за рулем Ауди А7 просто приятно. Настораживает только единственный момент – недостаточная плавность хода на резких неровностях. Тут до дискомфорта, конечно, не доходит, но чувство, что ты “летишь на ковре-самолёте”, пропадает.

Читайте также:  Перевозка продуктов и других грузов автотранспортом: основополагающие аспекты процесса
Обратите внимание

Попробуем передать, как ведёт себя на тест-драйве Хендай Экус. С первых минут езды понимаешь, что тут двигатель свыше 4 литров. Представительские автомобили любят за возможность – при максимальном комфорте почувствовать скорость. Автомобиль разгоняется довольно быстро.

Звук шума двигателя слышится только когда переходит граница в 3000 оборотов и скорость уже довольно высокая. Отличная подвеска. Вы можете сами выбирать режимы положения пневмоподвески. Такая подвеска чётко и слажено компенсирует неровности на российских дорогах.

Характеристики Hyundai  Equus просто поражают сознание.

В отзывах о Hyundai  Equus счастливые автовладельцы сравнивают этот автомобиль с круизным лайнером. Двигается машина также плавно. Данный автомобиль — подходящий вариант для тех людей, которые привыкли к роскоши и давно уже колесят на автомобилях C-класса. Купить Хендай Экус может позволить себе далеко не каждый, но, всё-таки, поверьте, оно того непременно стоит.

При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на “Brilliant-Star.ru”!

Источник: http://brilliant-star.ru/avto/vybiraem-avtomobil-predstavitelskogo-klassa-hyundai-equus-vs-audi-a7.html

Hyundai Equus второго поколения: наравне с лидерами

В начале своего пути Equus появился исключительно для корейского рынка. В самой Корее автомобиль имел неплохие продажи, но в странах Среднего Востока не пользовался особым успехом. Тем не менее, автомобилем заинтересовались, производители продолжали совершенствовать производство. Именно с этого момента марка Hyundai начала вливаться в представительский класс.

После выхода на европейский рынок, производитель сделал все, чтобы скрыть корейские корни – автомобиль стал запоминающимся, массивность заменила простоватые линии, а высокотехнологичная светодиодная оптика с внушающей решеткой радиатора подчеркивала высокий статус. За таким многообещающим внешним видом стоят также удобство и комфорт внутри.

Важно

Не похожая на корейский стиль панель приборов вполне сдержанно выглядит, при взгляде на нее не вызывает ощущения броского шика. Владельцы отмечают внешнюю лаконичность, считая отсутствие яркой напыщенности достоинством. Некоторые детали дизайна и оборудования заимствованы у других брендов, но ни в коем случае их не повторяют в точности и не уступают в эффективности.

Различные детали, предназначенные для комфорта водителя и пассажиров, не могут не восхищать – салон из настоящей кожи, замши, натурального дерева (цвет можно выбрать), встроенные часы от производителя роскоши Innes&Lister, динамичная аудиосистема, широкий монитор, электроприводные шторки, отделанный алькантарой потолок с макияжными зеркалами, холодильник в подлокотнике задних сидений с панелью управления. Передние сидения оснащены массажной функцией, а сиденье водителя регулируется в 17 направлениях. Впечатляет функция Relax – переднее сидение складывается, открывая обзор, а заднее уходит назад, выдвигая подставку для ног. Что касается мощности автомобиля, здесь производитель предлагает на выбор два типа двигателей. В первом случае Lambda V6 334 лошадиных сил и восемь передач обеспечивают плавный ход при минимальном уровне шума. Двигатель Tau V8 в 430 л.с. дает резвый разгон, при этом расход топлива не увеличивается, и даже мотор также радует тихим молчанием. Однако разница при разгоне до 100 кмч у двигателей всего около секунды, поэтому приобретение автомобиля с более мощным двигателем – скорее показатель статуса.

В базовой комплектации не установлена пневматическая подвеска, что сказывается на неудобстве при вождении – водитель ощущает на руле неровности дороги, а пассажиры на заднем сиденье чувствуют тычки на кочках.

Но если приобретать Hyundai Equus в топовой комплектации, подвеска не подведет, автомобиль незаметно минует неровности, меньше раскачивается, а пневматика при необходимости поднимет кузов на несколько сантиметров для прохождения какого-либо препятствия.

Чувство уверенности смогут обеспечить 9 подушек безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, срабатывающих автоматически при ударе.

Системы кругового обзора и помощи при парковке, мониторинга слепых зон не заставят заботиться о дорожной обстановке, а автоматические самозатемняющиеся зеркала заднего вида и система антизапотевания лобового стекла подстраиваются под внешние факторы.

По сравнению с автомобилями такого же класса, можно сказать, что Equus, несмотря на отсутствие кричащей дороговизны, выигрывает в сочетании качества и ценовой политики и даже обходит некоторые модели именитых брендов.

Однако марку Hyundai чаще всего рассматривают как производителя автомобилей бюджетного класса, но постепенно бренд завоевывает все больше наград и покровительство клиентов представительского класса.

02.11.2015

Источник: http://cartechnic.ru/articles/hyundai_equus_vtorogo_pokolenija_naravne_s_liderami

Hyundai Equus 2017: обновленный автомобиль бизнес-класса

Истинные поклонники корейских автомобилей, конечно же, слышали о модели класса «Люкс» Хендай Экус. Наиболее габаритный и дорогой седан компании Хендай получил своё название от латинского слова «экус», которое переводиться, как «лошадь».

Фото: Хендай Экус 2017

Автомобиль дебютировал в 1999 году. По словам разработчиков, новый седан должен был навязать конкуренцию таким гигантам, как Мерседес-Бенц S и БМВ 7. Но, в связи с тем, что первые несколько лет автомобиль реализовывался только на местном рынке, в Европе его всерьёз не воспринимали.

В 2009 году был представлен Экус второго поколения, который получил задний привод и более мощный силовые агрегаты.

Совет

Недавно состояться премьера Хендай Экус 2017 модельного года, о котором мы и поговорим в сегодняшней статье.

Стоит отметить, что с 2013 года Экус 2 собирается на калининградском «Автотор».

Внешний вид

Сразу видно, что в конструкции модели третьей генерации, разработчики использовали новую модульную платформу – G90. Это позволило по другому оформить экстерьер автомобиля. Сделать его еще более привлекательным и стильным.

Передняя часть чем-то напоминает змеиную голову, и эта схожесть придаёт седану агрессивности и мощности. По сравнению с предшественником, лобовое стекло Hyundai Equus 2017 немного уменьшилось в размерах, а угол его наклона увеличился. Центральная часть капота ровная, что очень сильно контрастирует с большими боковыми «бровями», выполняющими функции воздухотоков.

Ну и как же можно не отметить новую фальшрадиаорную решётку? Она заметно увеличилась в размерах и получила сетчатую внутреннюю структуру.

Что касается головной оптики, то светодиодные фары стали значительно уже, но, по словам разработчиков, это никак не повлияло на уровень освещения. Мощный бампер получил стильную выштамповку и стал рельефнее.

В нижней его части можно обнаружить еле заметные воздухотоки и противотуманные фары.

Профиль автомобиля, как уже говорилось выше, удлинился, и это, в свою очередь, также повлияло на увеличение колёсной базы. Однако во всём другом, новый Экус, мало чем отличается от модели второй генерации.

Как и прежде, это плавная ниспадающая крыша, монолитное окно, большие рельефные дверцы и мощные колёсные арки. Об идеальных аэродинамических свойствах автомобиля говорить не нужно, так как это ясно по умолчанию.

Обратите внимание

Корма Экус 2017 получила большее заднее окно и укороченный багажник. В глаза сразу бросаются огромные фары светодиодной оптики, между которыми расположилась небольшая дверца багажного отсека. Мощный задний бампер может похвастаться стильной выштамповкой с двумя выхлопными накладками.

Салон

Интерьер нового Экус пережил заметные улучшения. В первую очередь хочется отметить абсолютно новую приборную панель, которая получила множество дополнительных функций и интересных элементов. Сверху установлен огромный сенсорный монитор, который выводит информацию с навигатора и бортового компьютера.

Изменения коснулись и рулевого колеса, которое получило дополнительные кнопочные блоки. Улучшилось и качество обивки «баранки». Стоит отметить, что положение руля можно регулировать в двух направлениях.

Что касается рычага коробки передач, то он был заметно видоизменен, и теперь имеет много общего с переключателем автомобилей БМВ. Также, теперь он размещён ближе к водителю, что способствует более эффективной управляемости.

Передние кресла оснащены подогревом и электрорегуляторами. Этого нельзя сказать о заднем ряде сидений, но зато на них свободно может разместиться два пассажира любого телосложения.

Технические характеристики

К сожалению, на сегодняшний день еще нет официально подтвержденной информации о силовых агрегатах, которыми будет оснащаться новый Экус. Скорее всего, разработчики оставят два уже проверенных мотора на 3.8 и 4.6 литров. Оба двигателя оборудованы системой заднего привода 8-ступенчатой автоматической-коробкой.

Как уже говорилось выше, автомобиль получил новую модульную платформу и, соответственно, улучшенную подвеску.

Комплектации и цены

Помимо стандартного оборудования, автомобиль новой генерации дополнительно получил: электронную панель приборов, камеру кругового обзора и систему мониторинга «слепых зон».

Цена базовой комплектации Экус 2017 – 3 440 000 рублей. За максимальный вариант придется выложить не меньше, чем 4 330 000 рублей.

Представители корейской компании сообщили, что презентация модели состоится летом текущего года. Однако, скорее всего, в ближайшие годы автомобиль не будет поставляться на отечественный рынок из-за своей высокой стоимости. Но, не исключено, что производственные процессы будут запущены на одном из российских предприятий, и это поможет значительно уменьшить стоимость седана.

Источник: http://www.hundaj.ru/hyundai-equus-2017-obnovlennyj-avtomobil-biznes-klassa/

Hyundai Equus

Первая версия нового седана вышла в свет в 1999 году. Однако модель не пользовалась большим спросом. Ей не удалось составить приемлемую конкуренцию в своем классе среди признанных моделей.

Спустя десять лет выходит второе поколение автомобиля, которое стало намного более конкурентоспособным на автомобильном рынке. Поклонников роскошных автомобилей премиум-класса привлекут и внешние данные, и технические характеристики, и относительно невысокая стоимость автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Hyundai Equus имеет довольно крупные габариты: длина – 5,16 м, ширина – 1,89 м, при этом вес машины более двух тонн. Экстерьер модели во многом позаимствован у популярных мировых брендов премиум-класса.

Важно

Классическая форма кузова с плавными линиями, изящные фары, большая радиаторная решетка смотрятся роскошно и элегантно. Это придает внешности автомобиля массивный, но изящный внешний вид.

Модель снабжена системой довода дверей и электроприводом открывания и закрывания крышки багажника.

В гармонии с кузовом выглядит и салон автомобиля. Интерьер изобилует роскошью и комфортом. Салон автомобиля рассчитан на четырех человек, при этом кресла пассажиров второго ряда имеют функцию массажа.

Передние сидения имеют подогрев и электронную систему управления.

Hyundai Equus оборудован бортовым компьютером, климат-контролем с настройкой работы для каждого пассажира, обогревом наружных зеркал и заднего стекла, камерой заднего вида, стеклоподъемниками и многими другими опциями.

Технические характеристики

Новая версия Hyundai Equus выпускается в двух модификациях – VS 380 и VS 460, которые отличаются лишь моторами. Первая снабжена шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л и мощностью 290 л. с., который комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Набирает максимальную скорость 240 км/час. При этом расход топлива на 100 км в городском цикле составляет 11 л.

Вторая модификация оборудована восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,6 л и мощностью 372 л. с, который оснащен идентичной трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути 12 л.

Благодаря новым пневматическим амортизаторам, а также высокой управляемости, автомобиль мягко и уверенно передвигается по дороге на любой скорости и при любых маневрах.

Система безопасности

Машина имеет достаточно высокую степень безопасности. Проведенные испытания на безопасность показали высокий уровень защиты пассажиров при боковом ударе. Этому во многом способствует конструкция кузова, изготовленная из особо прочных материалов. Кроме этого, автомобиль снабжен восьмью подушками безопасности, системами антиблокировки колес и электронного торможения.

Совет

В целом, если рассматривать Hyundai Equus в соотношении цена-качество, то можно отметить, что эта модель идеально подходит требованиям недорогого автомобиля премиум-класса. И хотя модель не находится на первых строчках рейтинга продаж, но она уже твердо заняла ячейку в своем сегменте автомобильного рынка.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/hyundai/hyundai-equus.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector