Газель “next” – что нового?

Бортовая ГАЗель-Next в двух вариантах колесной базы – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Газель

Бортовая модель ГАЗель-NEXT, которая выпускается с весны 2013 года открыла целое поколение грузовиков. У автомобиля полностью новая техническая составляющая, современный интерьер кабины и многофункциональное шасси, теперь на него можно устанавливать не только грузовую платформу, но и монтировать множество надстроек для различных целей.

При осмотре ГАЗель-NEXT, первое, что сразу же бросается в глаза, это более стильный и современный дизайн кабины с симпатичной каплевидной головной оптикой.

Новая кабина увеличилась в размерах и стала аэродинамичнее, так же в формировании нового экстерьера немаловажную роль сыграл и массивный бампер с интегрированными в него круглыми противотуманными фарами, изготовлен он из противоударного пластика. Кроме этого у новинки на 23% увеличились дверные проемы, а подножка стала ниже на 8,5 см, что сделало посадку более удобной.

Так что дизайн экстерьера у новой ГАЗель-NEXT стал не хуже чем у иностранных аналогов. Хотя главное достоинство ГАЗель-Некст вовсе не в дизайне, а в ее надежности, неприхотливом обслуживании и привлекательной цене.

Кстати обновилась у ГАЗель-NEXT не только кабина, но и интерьер, как и раньше внутри одно водительское и два пассажирских места, правда новые кресла стали более комфортными, а это большой плюс при езде на длительные расстояния. В остальном оформление интерьера довольно простое, но с качественной сборкой и приемлемой эргономикой.

Так же новый салон имеет достаточное количество мест для хранения всевозможной мелочевки.

Обратите внимание

Комфортно организовано и место водителя, уже в базе грузовик оснащен регулируемым креслом и регулируемой рулевой колонкой, большая площадь остекления кабины дает водителю хороший обзор во всех направлениях, хорошо продумана и система освещения в салоне.

Купить новый грузовик ГАЗель-Некст можно 2-х версиях: в короткобазном варианте (А21R22-20) с габаритной длиной 563 см и колесной базой 314,5 см и увеличенной (А21R32-10) с габаритной длиной 670,9 см и колесной базой 374,5 см. Ширина ГАЗели-NEXT составляет 251,3 см с учетом боковых зеркал и 206,8 без них, высота грузовика составляет 213,7 см, клиренс 17 см.

Минимальный радиус разворота ГАЗель-NEXT с короткой колесной базой составляет 5,6 метра, а с длинной базой 6,5 метра. Снаряженная масса грузовика в первом случае 2060 кг, а во втором 2230 кг. Полная масса независимо короткобазная или длиннобазная модификация составляет не более 3500 кг.

Нагрузка на переднюю и заднюю ось распределяется в первом варианте 1310:2190 кг и 1420:2080 во втором варианте.

ГАЗель-NEXT с короткой грузовой платформой оборудуется тремя алюминиевыми бортами, а с длинной грузовой платформой стальными. Борта имеют крепежные проушины и высоту 40 см.

Габариты платформы в первом случае составляют 206,6 см на 308,9 см, а во втором 206,6 см на 416,8 см.

Пол платформы заслан современным износостойким покрытием, а сама платформа может быть укомплектована каркасным тентом в двух вариантах исполнения в таком случае вместительность грузовой платформы у модели А21R22-20 составляет 11 или 12,1 кубических метра, а у модели А21R32-10 16,5 или 20 кубических метров.

Технические характеристики ГАЗель-NEXT . В моторном отсеке у бортового грузовика со старта продаж был только один китайский дизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins ISF2.8s4129Р объемом 2,8 литра с непосредственным впрыском топлива, тубонаддувом с охлаждением и соответствующий экологическим стандартам Евро-4.

Максимальная отдача дизельного турбированного двигателя 120 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на ответку 270 Нм.

Важно

Комплектуется двигатель, безальтернативной 5-ти ступенчатой механической трансмиссией с сухим однодисковым сцеплением производства Австрия, которая разгоняет автомобиль до максимальной скорости 124 км в час. Расход топлива в смешанном цикле вождения составляет 10,3 литра.

В 2014 году появилась модификация ГАЗель-NEXT и с бензиновым двигателем УМЗ-А274 (Evotech) с рабочим объемом 2,7 литра. По сути это усовершенствованная версия двигателя УМЗ-4216, который ставят на ГАЗель Бизнес.

Модернизированная версия бензинового двигателя была разработана Ульяновским заводом совместно с корейской фирмой Tenergy. Объем двигателя был уменьшен с 2,9 до 2,7 литра, а мощность осталась на прежнем уровне 107 лошадиных сил. Заявленный производителем расход топлива при скорости 60 км/час составляет 9,8-10,5 литров на сто км.

Построена ГАЗель-NEXT на рамной платформе с приводом на задние колеса, спереди полностью независимая подвеска на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и системой стабилизации поперечной устойчивости, а сзади зависимая рессорная конструкция с двумя полуэллиптическими рессорами и системой стабилизации поперечной устойчивости. Тормозные механизмы спереди дисковые, а сзади барабанные. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Стандартно ГАЗель-NEXT комплектуется стальными дисками R16, топливным баком емкостью 70 литров, галогеновыми передними фарами, круиз-контролем, бортовым компьютером, салонным фильтром и системой вентиляции и отопления салона, радиаторным утеплителем, информативной приборной панелью (с возможностью регулировать яркость освещения), электрическими стеклоподъемнимками, боковыми зеркалами с подогревом, аудиоподготовкой, центральным замком и полноразмерной запаской.

Опционально грузовик можно оборудовать боковыми дверными карманами, консолью на потолке для установки тахографа, предпусковым подогревателем и магнитолой.
Цена ГАЗель-NEXT с короткой базой стартует от 795 тысяч рублей с удлиненной базой 810 тысяч рублей. Бензиновая модификация грузовика стоит на 60 тысяч дешевле.

Источник: https://avtoaziya.ru/gruzoviki/gaz/342-gazelj-next.html

Новая ГАЗель Next 2013-2014 года выпуска – фотографии, новости, обзоры

ГАЗель Next — современный коммерческий легкогрузовой автомобиль завода ГАЗ, поступивший в продажу в 2013 году. На рынке продолжают появляться новые модификации: двухрядная кабина, пассажирский автобус.

Наши партнеры

Выберите «Некст» в вашем городе ↴

Автомобиль отечественного производства Газель Некст официально был запущен в производство на заводе «ГАЗ» Горьковского Автомобильного Завода. Дмитрий Медведев, премьер-министр Российской Федерации, присутствовал на церемонии торжественного запуска производства новинки, нажав кнопку «Старт», таким образом, официально пустив модель на конвеер!

Новая модель «Газели» представит себя на рынке в качестве грузовика со стандартными и удлиненными грузовыми платформами и будет служить в качестве базы для полного спектра легких коммерческих автомобилей с полной загрузочной массой от 2,8 до 5 тонн, а также пассажирской/грузовой модификациях с двухрядными кабинами, автобусы и микроавтобусы, которые будут иметь 18 посадочных мест, а также, по некоторой информации 27-местные автобусы, цельнометаллические фургоны и более 100 видов специальных транспортных средств.

Официальные дилеры в более чем 70 регионах Российской Федерации, а также Украины и Казахстана уже приступили к продаже автомобилей нового семейства. Нужно добавить, что сотрудники более 100 дилерских точек прошли специальное обучение и аттестацию в корпоративном учебном центре ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Также каждая официальная сервисно-сбытовая точка получила новое оборудование, техническую документацию и документацию по эксплуатации, снабжена необходимым количеством запасных частей и расходных материалов.

Новые владельцы автомобиля с большой охотой оставляют отзывы об автомобиле, на данный момент доступно около 100 честных мнений (позитивных, нейтральных, патриотических и даже негативных), присоединяйтесь и вы к дискуссии.

Бо Андерссон (Bo Andersson), президент «Группа ГАЗ» сказал: «Семейство Газель NEXT имеет высоко-техничные решения, применяемые в конструкциях транспортных средств.

Также при разработке применяются решения высокоактивной и пассивной безопасности, приятным дизайном эргономичной кабины, и благодаря всему этому Газель Некст станет лучшим выбором для нашего потребителя, предлагая ему лучшие в своем классе цены.

Автомобиль имеет низкие эксплуатационные расходы и является хорошим решением с быстрой окупаемостью в любом бизнес-приложении, опираясь на гарантию до трех лет.».

Платформа грузовика теперь содержит пять стандартных грузовых поддонов благодаря увеличению ее ширины. Эти и другие новшества внедрены в новую разработку для обеспечения более эффективной перевозки грузов и длительного срока эксплуатации новой платформы.

Совет

На автомобили новой серии дается гарантия 150 тысяч километров пробега или 3 года службы. Межсервисный интервал придется проходить уже через 20 тысяч километров, что значительно удобнее, чем ранее.

Среднее время на техническое обслуживание автомобиля в сервисном центре снизилось до 3 часов ввиду сократившихся операций и благодаря более эффективным возможностям по обслуживанию систем и узлов.

Кабина оснащена анатомическим сиденьем водителя с возможностью его регулировки и поддержкой поясницы.

Широкая дверь и подножка, находящаяся теперь на 85 мм ниже обеспечивает водителю более удобный вход и выход из кабины.

Также установлены обновленные натяжители ремней безопасности, которые будут обеспечивать водителю и пассажирам безопасность высокого уровня в случае «лобового столкновения».

В презентационной речи Дмитрий Медведев, премьер-министр Российской Федерации, сказал: «Выпуск новой модели всегда является очень волнующим моментом. Но самое главное, эта модель действительно является инвестированием в будущее и название «Некст» говорит само за себя.

Важным является и модернизация технологий и оборудования и интегрированных «гибкого производства». Этот подход позволяет вам быстро изменить продукцию и быстро реагировать на меняющиеся запросы рынка. Последние десять лет, производительность труда на предприятии «ГАЗ» выросла в четыре раза.

Этот рост должен быть примером для нашей экономики. В данный момент мы делаем эти изменения во всех отраслях нашей промышленности, и «Горьковский Автомобильный Завод» является абсолютным образцом для них.

«ГАЗ» всегда была одним из флагманов нашего российского автомобилестроения, и я верю, эта приятная тенденция сохранится и впредь».

Новый видео-обзор

Смотрите это видео, которое вы еще не видели.

«Мы, в лице редакторов сайта «Газель Некст.ру» в 2014 году будем извещать Вас обо всех событиях, поэтому на нашем сайте вы узнаете самые последние новости. Оставайтесь с нами, принимайте участие в дискуссиях и делитесь материалами. Желаем успехов!»

Источник: http://GazelNekst.ru/

Газель Next 2013-2014 года выпуска – новая разработка завода Авто ГАЗ

Качественный продукт российского автопрома

Газель Next является долгожданной новинкой Горьковского автомобильного завода, которая сочетает в себе безупречное европейское качество, безопасность и комфорт.

Новое семейство газелей, наконец-то, стало достойным конкурентом иностранным аналогам.

Если вы хотите приобрести себе среднетоннажный грузовик или микроавтобус, то задумайтесь, стоит ли переплачивать за иностранный бренд, если в дилерском автосалоне ГАЗа можно найти надежную и комфортную российскую машину ГАЗель Некст.

Впервые модель была продемонстрирована на московском автосалоне в 2012 году. Уже в апреле 2013 года автомобиль официально поступил в продажу у официальных дилеров в РФ. Выставочная презентация «Некста» стала началом его выпуска на конвейер.

Присутствие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на торжественном запуске конвейера, на котором будут собирать нексты, символизирует амбициозные цели выхода на международный рынок новой модели.

Обратите внимание

В сентябре 2013 года на международной выставке грузовых автомобилей и спецтехники «КомТранс-2013» публике было продемонстрировано несколько представителей спецтехники из модельного ряда «Next», одни из которых была модель с двухрядной кабиной, а также пассажирский автомобиль.

Газель Некст выпускается как среднетоннажный грузовик со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси будут выпускаться микроавтобусы и более 100 видов различной спецтехники. Вполне возможно, что совсем скоро новейшая спецтехника заполнит автопарки российских специальных служб, а по дорогам России возить пассажиров будут комфортные маршрутные такси.

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок.

Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией.

Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Технические характеристики

Флагманом модельной линейки является бортовой автомобиль газель некст. Именно моделей этой комплектации выпущено больше всего за текущий год. Полная масса в зависимости от комплектации в среднем равна 3500 кг. В будущем на рынке будут присутствовать нексты полной массой от 2,8 до 4,6 тонн.

Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков:  Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Мотор соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Снаряженная масса автомобиля равна от 2060 до 2223 кг. Расход топлива вполне экономичен (10,3 л. на 100 км), что для автомобиля, заточенного под бизнес, является очень важным критерием. Новая ГАЗель отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, благодаря реечному рулевому управлению. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля.

Теперь никаких вибраций и неустойчивости при высоких скоростях. Максимальная управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге при высоких скоростях обеспечена с помощью двухрычажной независимой передней подвески. Почти каждый автолюбитель сталкивался с повреждением бампера. Многим приходилось чинить безнадежно сломанный бампер или полностью его менять.

В новом нексте бампер состоит из трех частей, поэтому легче приобрести новую часть при поломке.

Модель имеет довольно широкую решетку радиатора, которая эффективно пропускает воздух, охлаждающий двигатель. Новейшая тормозная система уменьшит тормозной путь и продлит жизнь тормозным колодкам и дискам. Система состоит из ESP (система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS 9 поколения.

Читайте также:  О замене топливного фильтра на автомобиле ваз-2114

Стеклоочистители установлены на рычагах щеток. Производитель гарантирует экономию средства для очистки стекол до 30 %.

Стереотип вечно ржавеющих «Газелей» будет разрушен, так как подавляющее большинство деталей «Некста» сделаны из метала с двухсторонней оцинковкой. Данное новшество увеличит срок службы автомобиля на многие годы. Помимо этого, для борьбы с коррозией предприняты дополнительные меры: двухслойный грунт, обработка антикоррозийными составами.

Важно

Внешний вид автомобиля только подчеркивает его новаторство и надежность. Некст оборудован очень просторной кубообразной кабиной с широким дверным проемом и низкой подножкой. Заходить в кабину и выходить из нее стало намного удобнее.

В базовую комплектацию входит центральный замок.

Салон оборудован практично и эргономично: множество отсеков и карманов для различных вещей, стеклоподъемники, комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой и поясничным подпором, новейшие материалы, бортовой компьютер.

Новая ГАЗель оборудована климатической системой с салонным фильтром, что обеспечит нужную водителю температуру и приток свежего воздуха.

Автомобиль заточен под российский климат, поэтому модель оснащена прекрасной новинкой – предспусковым подогревателем, который гарантирует быстрый запуск двигателя и тепло в салоне.

Салон полностью изолирован от вибрации. Водитель, наконец-то, сможет насладиться тишиной.

Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Инженерами ГАЗа повышена жесткость кузова, что гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности при аварии.

Модельный ряд

Газель Next будет выпускаться в десятках комплектаций, не считая спецтехники. Основные модификации уже появились на автомобильном рынке: бортовой автомобиль, изотермический и промтоварный фургон, европлатформа, шасси, пассажирский, хлебный фургон, самосвал, эвакуатор, фермер (ожидается) и т.д. Также присутствует спецтехника: реанимобиль, пожарная машина, а так же автокраны.

Витрина

Профессиональный инструмент для бизнеса

Используя аналитический подход к выбору вашего компаньона, можно уже найти ответ — кто из вариантов подходит больше.

Главные преимущества новой Газели — высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок.

NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Пример затрат за 1 год эксплуатации

Дилеры

Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана.

Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга.

Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет.

Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков.

Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

Источник: http://Gazel-Nekst.ru/

Вся правда о «Газель NEXT»

За инвестициями в нашей стране принято видеть массу «побочных эффектов», но это, похоже, не тот случай, поскольку прогресс «Газели» вполне реален, во всяком случае, Бу Инге Андерссон в этом уверен и заражает своей уверенностью всех, кто с ним разговаривает на эту тему. Лично мне, почему-то кажется, что швед на сегодняшний день – самый крутой автомобильный топ-менеджер, один тех из немногих, кто стоит своих денег.

Впрочем, сколько платят Андерссону – не наше дело, наше дело оценивать плоды его работы. А в портфеле корпоративных успехов их наберется, пожалуй, на пару наших автозаводов, так что «Газель NEXT», как вы понимаете, в нем далеко не единственная.

Совет

Андерссон крут не потому, что в 2010-м стал лучшим руководителем года в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита, а в 2011-м удостоился подобного титула в Европе.

А потому, что за несколько лет превратил замшелый автозавод совкового пошиба в динамично развивающееся предприятие, способное зарабатывать не только на собственных продуктах, но и на контрактной сборке.

А еще потому, что ему хватило смелости отправить на заслуженный отдых дышащую на ладан «Волгу», похоронить-таки мертворожденный Siber.

А также разогнать то болото, в которое проваливался самый ликвидный газовский товар – та самая «Газель».

В Нижнем сначала размялись на «Газель-Бизнес», подспудно разобравшись с некоторыми врожденными «косяками», которыми никто не занимался на протяжении почти двух десятилетий. А спустя два года выдали совершенно новый продукт.

Если вам нужны не слова а цифры, достаточно сказать, что на развитие ГАЗ взял 6-миллиардный кредит и с помощью этих денег не только сделал новую «Газель», но и запустил проекты по сборке VW, «Skoda» и GM, а вскоре дооборудует линию по сборке коммерческих Mercedes Sprinter и откроет новый окрасочный цех.

Впрочем, затраты на NEXT составили около 5 миллиардов рублей, причем это стоимость запуска первых трех модификаций: бортовой версии, малого городского автобуса и версии со сдвоенной кабиной.

Последующие запуски проекты потребуют дополнительных инвестиций, а среди них – цельнометаллический фургон… Впрочем, это дела дней грядущих (автобус появится к августу, машина с двойной кабиной – в октябре, а фургон – примерно через год).

Сейчас же речь об обычной бортовой модификации, которая, собственно, и должна делать основную кассу новой линейке.

Обратите внимание

Знаете, с чего Андерссон начал свою презентацию (нам машину показали еще за три недели до старта)? Не на самой новинке или положении дел на рынке, а с ее потребительских свойств, причем первыми пунктами в этом перечне шли стоимость владения и удовлетворенность клиента качеством – с тех вещей, о которых в нашей стране принято говорить в последнюю очередь. Однако, решение именно этих вопросов вызвало наибольшие сложности.

Как посетовал Андерссон, поначалу ему приходилось играть сразу «за две команды»: один день – за ГАЗ, второй – за покупателей.

Ежедневно на оперативном совещании дилеры отчитывались о количестве обращений в сервис и характере выявленных неисправностей (и продолжают это делать), после чего менеджмент делал соответствующие оргвыводы, пытаясь исправить ситуацию. В итоге, количество обращений сократилось на 50%.

И это очень приличный показатель. На моей памяти подобное рвение за последние несколько лет демонстрировало лишь руководство «Sollers», «лечившее» таким образом сервисменов, работающих на «SsangYong».

Однако, одно дело, когда речь идет о марке, работающей в крайне тесном сегменте рынка, рассчитанного на частников, где клиенту предложена масса альтернатив, и совсем другое – бюджетный LCV, замены которому нет в принципе. В такой ситуации о качестве у нас заботиться, как-то не принято.

Но она постепенно меняется – покупатель хочет платить за более качественный, пусть и более дорогой продукт, но это чревато потерей доли на рынке, а учитывая доходность, еще и серьезной доли прибылей. Выход один – повышать качество, а когда это невозможно технически – выпускать новый продукт.

В этом, грубо говоря, и заключен смысл смены поколений «Газели». Думаю, в иной ситуации нижегородцы были бы в состоянии подтянуть качество и не переделывая машину, но история сослагательного наклонения, как известно, не терпит. Раз NEXT, значит – NEXT.

Хорошая цена, лучшая стоимость владения, высокая остаточная стоимость, низкая стоимость сервиса и запчастей, низкий расход топлива, ремонтопригодность, 150-тысячная гарантия, гибкая платформа – это восемь ключевых особенностей новой «Газели», на которых, собственно, и должен базироваться успех проекта.

Важно

Плюс 2 миллиона тестовых километров и 9 месяцев испытаний на полигоне в Испании, где нижегородцы выбирали поставщиков. Эта работа в итоге была оценена в 699 000 рублей, которые просят за базовое шасси. Машины же подобные тем, что были предоставлены нам для тестов обойдутся, как минимум, в 724 000 рублей.

Также вполне актуальным для потенциального клиента будет следующее: по подсчетам газовских маркетологов 3-летняя эксплуатация такого NEXT обойдется владельцу примерно в 900-950 тысяч рублей с учетом расходов на топливо и последующей продажи, межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров, а средняя стоимость ТО – 7 000 рублей, гарантия – 3 года или 150 тысяч километров.

Однако, все это пусть и достаточно важные, но все-таки цифры. «Газель» – не легковой автомобиль, и понятия эргономики и требования к комфорту тут немного другие. Но это не значит, что современный LCV должен рулиться, как международная космическая станция, разгоняться, как груженый товарняк, а тормозить, как морской танкер.

В конце концов, он должен быть удобным…
И NEXT, пожалуй, вполне удобен. Колесная база стала длиннее, как, собственно, и сам кузов. Рама позаимствована у «Газель-Бизнес», зато у грузовой платформы теперь алюминиевые борта и цельное дно из многослойной влагозащищенной фанеры.

Кстати, в него входят пять европоддонов (в длиннобазную версию – шесть).

Но главное, как мне кажется, все-таки техника и… шасси. У NEXT независимая передняя подвеска и нормальная система управления (от ZF, кстати). Причем, автомобиль и, правда, неплохо рулится, хотя, честно говоря, я не помню, чтобы прежняя «Газель» вообще управлялась…

Не говоря уж про такое понятие, как плавность хода. Прыжки и ужимки в стиле бешеной обезьяны – это да, но старый автомобиль и езда по заданной водителем траектории – вещи абсолютно несовместимые, NEXT же не только прилично прямую держит, но и неровности демпфирует, не мотаясь по дороге, как известное нечто по проруби.

Понятно, что подготовленный для ледовых гонок трек – не лучший испытательный полигон для серийной машины, и уж тем более LCV, но, бьюсь об заклад, «крутить пятаки» на бортовой «полуторке» – весьма забавный опыт.

Совет

Другое дело, что новинка подобные вещи с легкостью позволяет, во всяком случае, контролировать ее не сложнее, чем, скажем, тольяттинскую «четверку».

В общем, для NEXT характерно абсолютно вменяемое чувство машины, вполне сравнимое с недорогими легковыми авто.

Вот мощности мотору я бы добавил, особенно если учесть тот факт, что машину еще и тормозить нормально научили.

К слову, в ближайшем будущем в нее поставят девятое поколение ABS от «Bosch», причем, опционно, а для особо привередливых клиентов – еще и систему стабилизации, однако, последнее, скорее, продиктовано стремлением работать не только на внутреннем рынке, но и на экспорт.

Во всяком случае, в ходе презентации Андерссон упомянул о том, что модель вполне может найти своего покупателя в той же Испании или, к примеру, в Турции.

Так вот, о моторе. Дизельный 2,8-литровый Cummins неплох, тяги ему, вроде бы, хватает – с его помощью NEXT даже некое подобие динамики (по меркам легковых авто) демонстрирует, но одно дело ездить на пустой машине, куда для вида бросили пару-тройку мешков с песком, и совсем другое – на груженом под завязку грузовике.

Ведь несмотря на то, что нижегородцы увеличили размер грузовой платформы, номинальная грузоподъемность «Газели» не изменилась – те же полторы тонны, а это значит, что машины в большинстве своем снова будут ездить перегруженными, причем, сильнее чем прежде.

Впрочем, на ГАЗе говорят, что установка более мощного двигателя на NEXT не исключена, а скорое появление бензинового двигателя и битопливной версии – дело решенное. Правда, это точно будет не ульяновский мотор.

Во-первых, он не подходит под требования, а во-вторых, производителю нужна четкая дифференциация между продуктовыми линейками, то есть между «Газель-Бизнес» и «Газель NEXT».

Обратите внимание

Вот к коробке претензий нет. Не потому, что она идеальна (хотя особых трудностей мы с ней не испытывали), а потому, что вскоре ее заменят.

Читайте также:  Использование деталей с разобранных автомобилей для ремонта – экономное и выгодное решение

Пока рычаг, как и прежде, торчит из пола, однако, по словам Андерссона, чуть ли не летом ГАЗ предложит покупателям машину с новой КП, оснащенной рычагом с тросовым приводом, который разместится на центральной консоли.

Мало того, он упомянул о том, что, сама по себе, трансмиссия уже готова, осталось закончить испытания.

Не исключено правда, что эта коробка также будет предложена в качестве опции, поскольку не все клиенты готовы за нее платить по умолчанию. Однако, этот подход – в духе NEXT.

Дело в том, что автомобиль при всех своих преимуществах перед древним предшественником и «Газель-Бизнес» получил более утилитарный салон, причем, похоже, что касается это не только пластика и простецкой архитектуры.

Сиденья, установленные на тестовых авто были хороши, но это опция, то есть базовые сиденья похуже (без поясничного подпора, подогрева, впрочем, регулируются она точно так же). То же касается электроприводов боковых зеркал, магнитолы, USB-порт и всего остального – этого в начальных версиях не будет. Зато в них ставят электроприводы стекол, центральный замок…

Зато в кабине достаточное количество емкостей – этот интерьер банально комфортнее и продуманнее «бизнесовского». И сам по себе он достаточно крепко собран. Кстати, Андерссон пообещал поставить в новинку даже систему навигации.

В общем, NEXT хорош, неожиданно хорош. Даже для человека, привыкшего к комфорту легкового автомобиля. Для того, кто привык зарабатывать этим деньги, он должен быть почти идеальным.Во всяком случае, мне так кажется.

Важно

Думаю, что новая «Газель» найдет своего покупателя, несмотря на то, что этот автомобиль несколько дороже предшественницы. Главное не напортачить с качеством, как это частенько бывает в России.

Да, кстати, крылья у NEXT пластиковые, гнить не будут, и покрашены на современном оборудовании…

Технические характеристики:

Газель NEXT

Габариты (мм) 5630х2068х2137

Колесная база (мм) 3145

Дорожный просвет (мм) 170

Грузоподъемность (кг) 1500

Объем двигателя (л) 2,8

Макс. мощность (л.с.) 120 при 3600 об/мин

Макс. крутящий момент (Нм) 270 при 1400 об/мин

Макс. скорость (км/ч) 132

Разгон 0–100 км/ч (с) н.д

Расход топлива на трассе (л/100 км) 10,3

Цена (руб.) от 699 000

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/10/607427-vsya-pravda-o-gazel-next.html

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

06.05.2018

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.

8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ.

Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам.

Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей.

Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок.

Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов».

Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи.

Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gazel-next/

Газель Next или как тяжело выбрать коммерческий автомобиль — DRIVE2

ГАЗель в нашей стране не просто автомобиль. Газель – это герой анекдотов о вечно несущихся к остановке маршрутках, ГАЗель – это кареты скорой помощи, ГАЗель – это автомобиль для правоохранительных органов, и наконец, ГАЗель для очень большого количества людей – автомобиль кормилец.

Мое первое знакомство с ГАЗелью произошло еще за долго, до того, как у меня появилось водительское удостоверение. Это был дышащий наладом видавший виды бортовой газексус с одинарной кабиной. Из машины выжали все, что она могла дать, и отец моего друга купил ее за дешево, для того, чтобы возить на ней железо на чермет.

Периодически получалось так, что мы с Пахой ездили на этой газели, и всякий раз поездка на пункт прима лома могла закончиться тем, что машину пришлось бы там и оставить.

Совет

На моей памяти у нее постоянно были проблемы с карбюратором, бензонасосом, один раз срезало шлицы на полуоси моста, а завести ее можно было, только принеся жертву Богу Неблиголова, сходив в магазин, купив какую-то железяку и прикрутив ее к ГАЗели.

Потом как я подрос, и пошел работать на стройку, и ГАЗель стала моим постоянным спутником, так как на ней меня возили на работу, на ней нам привозили материалы для работы, на ней же нам привозили обед.

И это были куда более приличные экземпляры, с уже инжекторными шестнадцати клапанными моторами, и их не приходилось заводить по полчаса, что очень радовало.

Я опять же, будучи очень пытливым юношей, не упускал возможности прокатиться за рулем этих автомобилей, ведь опыт, есть опыт.

Но время шло, и Группа ГАЗ выпустила в 2013 году новое, третье поколение автомобилей ГАЗель Некст.

Хоть эта машина и является модернизированной ГАЗель Бизнес, но эти модернизации сделали эти автомобили абсолютно разными, и сейчас, с учетом всех изменений, новый легкий Отечественный грузовик, уже в полной мере, без каких либо натяжек и приписок, может конкурировать с одноклассниками из – за бугра, при чем ГАЗель Некст будет стоить куда дешевле.

Газель Некст получила новую кабину. Помимо того, что автомобиль стал куда более приятней (свежее) выглядеть, новая кабина прибавила и безопасности, за счет того, что появились силовые элементы с задаваемыми местами деформации, которые гасят удар при столкновении.

Рама автомобиля осталась прежней, но ее модернизировали в местах удлинения, и теперь производитель обещает, что «Нексты» не будут ломаться пополам… ну если не перегружать машины.

Обратите внимание

Справедливости ради, хочу сказать, что я за все время, сколько эти машины ездят по России, не знаю ни одного случая, когда у них возникали проблемы по раме, которые были довольно частыми на «Бизнесах». Хотя абсолютно все, как «Нексты», так и «Бизнесы» перегружали и будут перегружать.

Бортовой вариант без удлинения имеет длину 5630 мм с грузоподъемностью 1440 кг, а «лонговая» ГАЗель Некст имеет длину 6709 мм, и грузоподъемность снижается уже до 1270 кг.

Помимо бортового варианта, существует еще цельнометаллический фургон, который может быть грузовым, грузопассажирским, и обычным микроавтобусом на 19 посадочных мест.

Вне зависимости от вариантов того, что посажено на раму, технически автомобиль остается неизменным.

Автомобиль комплектуется тремя типами двигателей: бензиновый, объемом 2,7 литра; тот же самый двигатель, но помимо бензина, настроенный уже на заводе на работу с ГБО, и наконец – дизельный мотор Cummins.

Я не хочу говорить сегодня о бензиновых моторах на этих машинах, просто по тому, что это абсолютно бестолковая затея, ставить в грузовик чахлый бензиновый двигатель.

Читайте также:  Спортбайк bmw hp4

Этой машине нужен дизель! Все остальное сатанизм, если мы не говорим о V8 от седанов Toyota, но это совсем другая история.

Мотор Cummins ISF 2.8 – это агрегат асашай разработки, которые на данный момент активно поставляются во все страны мира из Китая, где его производят в городе Сиань, провинции Шэньси. Это рядная четверка, с рабочим объемом 2,781 литра.

Важно

Мотор имеет блок из серого чугуна, и он гильзован с фрезеровкой гильз, благодаря чему, изношенные гильзы можно в последствии заменить на новые, что очень редкое явление для современных моторов, так как ремонтопригодность уже давно никого из автопроизводителей не интересует.

Венчает блок алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом, привод клапанов из жаропрочной стали осуществляется коромыслами, в движение ГРМ приводит однорядная цепь, натяжение которой регулируется гидронятажителем с двумя «башмаками».

Производитель заявляет, что весь привод ГРМ является необслуживаемым, и рассчитан на весь срок службы мотора, что опять же по данным производителя насчитывает 500 000 км. Для облегчения нагрузки на привод ГРМ, ТНВД производства BOSH приводится в движение шестерней от коленчатого вала. Так как гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, то требуется осуществлять регулировку зазора клапанного механизма раз в интервал равный 150 000 км.

Двигатель оснащен турбокомпрессором Holset HE 200 WG, который «дует» в мотор с давлением 0,5 бара. Нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в интеркулере.

Система питания — Common Rail производства Bosch. Автомобиль уже штатно оборудован предпусковым жидкостным подогревателем, подогревом впускного коллектора и топливного фильтра.

Агрегат имеет мощность 120 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 297 Н*м, который доступен в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Так же стоит отметить, что мотор очень чудесно без потери ресурса может быть чипован до 160 сил и почти 400 момента.

Мотор можно смело назвать очень удачным, но довольно неприхотлив, но, как и все моторы с Bosch Common Rail требователен к качеству топлива. Простые рекомендации для Cummins ISF 2.

8: топливо с проверенных сетевых заправок, хорошее масло, с интервалом замены не позднее, чем через 10 000 км и… собственно все.

С соблюдением таких простейших условий, этот мотор проезжает обещанные заводом изготовителем 500 000 км без потери заводских характеристик, что очень хороший результат.

Чтобы трансмиссия переваривала ощутимо возросшую мощность, были установлены усиленная корзина и диск сцепления. Пятиступенчатая коробка тоже претерпела ряд изменений.

Совет

Все подшипники были заменены на шведские SKF, а синхронизаторы были заменены на немецкие Hoerbiger.

Так же изменился и подход к обработке металла шестеренок, благодаря шлифовке зубьев, коробка стала более комфортной для переключений, и повысилась ее прочность. Все резиновые детали стоят от фирм Ruben и Simrit.

Еде одним новшеством для ГАЗели является передняя двух рычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которая собрана на массивном подрамнике, вместо балки и рессор. Это обеспечило высокую плавность хода при движении на трассе, но по мнению газелистов со стажем, старая подвеска на ГАЗелях была куда более выносливой.

Задняя подвеска ГАЗель NEXT представляет собой четыре рессоры, две верхних из которых эллиптической формы, амортизаторы корейской фирмы Mondо, и стабилизатор поперечной устойчивости.

Изменения коснулись так же и рулевого управления. Теперь тут стоит рейка ZF, с гидравлическим усилителем, благодаря чему, и теперь нет необходимости иметь хорошую физическую подготовку, чтобы работать на автомобиле ГАЗ… ну и маневренность автомобиля теперь заслуживает только аплодисментов, так как для полного выворота колеса требуется всего лишь два оборота.

Досталось новшеств и тормозной системе. Как заявляет производитель, запас по торможению на ГЗАель NEXT аж троекратный. Справедливости ради стоит отметить, что автомобиль действительно очень хорошо останавливается, вне зависимости от того, груженая машина, или пустая.

Добиться таких достойных показателей удалось установкой более производительных тормозных механизмов от корейской фирмы Mondо, которые осаживают более термостойкие вентилируемые диски на передней оси, и барабаны сзади, ГТЦ с вакуумным усилителем фирмы Bosch, модулем АБС того же производителя.

Так же автомобиль стал оснащаться системами стабилизации ESP и ASR.

Садясь за руль этого автомобиля после какого – ни будь к примеру Ford Transit, неказистый угловатый салон NEXT вызовет только зивок, а если пересесть из ГАЗель бизнес, то разница будет как говорится на лицо.

Обратите внимание

Посадка стала удобней, удобней стал руль, педальки выжимаются мягонько, хватает разных ящичков, подстаканников и ниш для разного рода кади, которая в дальних поездках нужна водителю.

На этой машине теперь реально удобно ездить на «дальняк», и преодолевать без дозаправок благодаря топливному баку объемом в 80 литров, на круиз – контроле значительные расстояния не является мукой, как это было на Бизнесах.

Zoom

Расход топлива тоже радует. Груженый, с горгонами, постоянной скорости 100 — 110 км/ч, Газель Некст поедает 12 с небольшим литров.

Машина очень хорошо идет по асфальту на скорости 110 км/ч, и с траектории ее не может сбить ни боковой ветер, ни «стиральная доска» на асфальте.

Памятуя о том, какого выходить на обгоны с чахоточным бензиновым мотором на груженой ГАЗели, первый обгон на дизельном NEXT я совершал с большой опаской, тщательно выбирая расстояние до встречной машины, но после пары обгонов я понял, что моторчика Cummins хватает для того, чтобы на пятой передаче, имея тонну груза в кузове, спокойно выходить на обгон, и без проблем ускорятся с 90 км/ч до 120. Мотор тянет, и тянет отлично.

Тяги мотора хватает для и для того, чтобы, не трогая педали газа маневрировать на первой и задней скоростях на парковке. Этого так не хватает бензиновым ГАЗелям.

В общем, ГАЗель NEXT – это самый чудесный коммерческий автомобиль, который можно купить в пределах 1,2 миллиона рублей… но с рядом оговорок.

Прочитав все написанное, можно подумать, что у машины абсолютно нет никаких проблем, но это не так. Ну из самого первого, с чем придется столкнуться купившему автомобиль производства Группы ГАЗ, так это с самой Группой ГАЗ, дилеры которой работают так, как будто они бандиты с большой дороги.

Важно

Разного рода мелкие и не очень гарантийные ремонты придется доказывать, так как обычно ДЦ ГАЗ просто игнорируют такие обращения, либо все списывают на не правильную эксплуатацию автомобиля.

Конечно, не редки те случаи, когда машину перегружают в двое от допустимого, от чего страдает и мотор и трансмиссия, и ходовая часть.
Но бывает и так, когда человек все делал как требует производитель, и один черт его отправляют… эм… восвояси.

В том случае, если согласуют гарантийный ремонт, то у ДЦ не окажется запасных частей, которые нужно будет ждать от двух недель до месяца, когда та же самая крестовина карданного вала будет лежать в «Детали машин» на витрине в наличии, всегда. Почему так? Ну не знаю.

Наверно это их неповторимый стиль, который всем своим естеством орет о том, чтобы Вы больше не повторяли такой оплошности, как покупка автомобиля производства Группы ГАЗ, ну или хотя бы не ездили к ним на ТО да и вообще, забыли про заводскую гарантию.

Хоть производитель и заявил, что оцинковал самые коррозионно нестойкие элементы кузова, но все ровно на капоте, дверях и порогах появляются рыжики, которых со временем становится только больше.

Благо они пошли по пути наименьшего сопротивления, и сделали крылья пластиковыми, а как мы все знаем, Волгарь всегда начинал гнить с крыльев… ну или с порогов, но пороги то пластиковыми не сделаешь… хотя… Прикол ГАЗовского цинкования заключается в том, что они цинкуют только наружную поверхность металла, а внутреннюю нет, и ржа так или иначе начинает лезть изнутри.

Есть один прикольный момент. Примерно половина ГАЗель NEXT, которые мне доводилось видеть, с завода были с не правильной геометрией колес.

Возможно это тоже такой стиль, и они просто хотят, чтобы Вы поскорее избавились от паршивой заводской резины и купили что-то получше, но факт – вещь упрямая.

Совет

Первое, что нужно делать при покупке ГАЗель NEXT – это ехать на сход/развал, чтобы выставить колеса правильно, и чтобы Вам за 5000 км не сожрало резину.

Ну и самое так сказать страшное – это то, что коробку хоть и модернизировали, поставили новые передаточные числа, но она все ровно осталось старой коробкой от ГАЗель Бизнес.

От этого у быстрых ездунов и любителей перегружать машину очень часто стреляет уже к 50 000 км пробега переборка коробки. И то, что это встречается на моем опыте только на бортовых автомобилях и на фургонах, а не на автобусах, подтверждает мое мнение.

Группе ГАЗ в серьез стоит прислушаться к тем людям, которые на этих машинах ездят, и либо купить у Getrag китайскую коробку, которая уже хорошо себя зарекомендовала на пикапе Foton Tunland, либо в серьез сесть за разработку своей коробки, так как это довольно неприятный момент, когда моментный мотор сворачивает трансмиссию, и завод разводит руками, мол все в порядке, продолжайте покупать наши автомобили.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что ни за какие деньги, ни в одном пакете опций, ни в этой вселенной, ни на этой планете у ГАЗель NEXT не будет подушек безопасности, когда как у всех иномарок в базовое оснащение уже входит подушка безопасности водителя… как и системы пассивной безопасности, за что в ГАЗе придется заплатить отдельно.

Но вся правда в том, что это рабочая машина, которая стоит относительно не дорого.

Такие грузовики с бензиновыми моторами начинаются от 1 миллиона рублей, и заканчиваются 1,5 миллиона за дизельные удлиненные версии с двойной кабиной и полным набором опций.

Для рабочей лошадки очень важно, насколько быстро она «отобьётся» и начнет приносить чистую прибыль, ведь эти машины никто не покупает для созерцания и любования.

К примеру, самый простой переднеприводный FIAT Ducato без какого либо оборудования на раме стоит от 1 599 000 рублей, такое же шасси Peugeot Boxer будет стоить уже 1 745 000 рублей, а уж премиум в грузоперевозках в виде Mercedes-Benz Sprinter так же голое шасси обойдется в 1 937 500 рублей. Помимо цен покупки автомобиля, будут кусаться и стоимость запчастей и обслуживания.

Обратите внимание

Малому бизнесу не по карману содержать такие автомобили. И тут на помощь приходит ГАЗель NEXT.

Ее покупают не из-за большой любви к марке или феноменальной для российского автомобилестроения надежности, а просто по тому, что эту машину дешевле содержать, можно обслуживать на коленке, да и вообще можно перегружать без особых последствий, когда как иномарки могут пасануть в таких условиях…

Вот вкратце то, что представляет собой ГАЗель NEXT. С одной стороны прорыв со стороны ГАЗа по сравнению с предшественницей, а с другой стороны проблем хватает, как мелких так и крупных.

Почему я решил написать про этот автомобиль? Те, кому нужно про него и так все знают, а тем, кому не нужно – тому не нужно.

Ну, во-первых, просто по тому, что это реально интересный коммерческий автомобиль, он наш, и при этом стоит относительно не дорого, а во-вторых, просто чтобы выпендриться.

ГАЗ не делает никаких выездов и мероприятий с приглашениями блогеров под девизом «Давайте из Москвы в Воронеж мясо отвезем», после которого вся лента сайта будет пестрить рассказами о том, как чудесно возить мясо в Воронеж и какие чудесные автомобили производит Группа ГАЗ.

Этого не будет. По этому, если я попаду в ленту (далеко не факт, что так произойдет), мне будет просто приятно, что кому – то на этом сайте есть дело до того, что в нашей стране производят довольно не плохие, конкурентоспособные легкие грузовики.

Всем пока, следующая запись будет не про Тойоту… но это не точно.

Источник: https://www.drive2.com/b/480189164516540743/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector