Ford orion

Седан Ford Orion

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Orion, 1989 г

Двигатель 1,4 л – моновпрыск. Фордовских «лошадей» явно маловато, разгоняется Ford Orion крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком.

Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться неудобным. Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности, и даже камушки. Зато дорогу Ford Orion держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора.

Обратите внимание

Думаю, с мотором 1,6 (100 л.с.) все было бы гораздо лучше. Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не смущало, не успел привыкнуть к ней.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Информативные тормоза.

   Недостатки: короткие передаточные числа. Жесткая подвеска.

  Антон, Самара

Ford Orion, 1990 г

В общем – машина хорошая. Достаточно экономичная (объем 1.6 — средний расход топлива 7-9 литров). Устойчивая, хорошо держит дорогу. Легкая в управлении — отзывчивый руль (даже при отсутствии гидроусилителя). Послушная, с хорошей динамикой разгона.

Из недостатков Ford Orion можно назвать только то, что при полной загрузке проехать «лежачих полицейских» или кочки-ямки весьма затруднительно и требует некоторого мастерства. В обслуживании Ford Orion есть проблемы, оригинальных запчастей мало и стоят очень дорого.

Но можно найти заменители (от Эскорта, Сиеры и других фордов одногодок).

   Достоинства: хорошая динамика. Устойчивость. Экономичность.

   Недостатки: оригинальные запчасти достаточно дорогие.

  Сергей, Казань

Ford Orion, 1990 г

Достаточно прост в ремонте и обслуживании, запчасти доступны, в некоторых случаях возможен ремонт даже в дорожных условиях, т. е.

«на коленке», при длительных поездках, даже с большим количеством пассажиров (пятеро взрослых). Пробег в 1000 км на Ford Orion не представляет большой проблемы, при желании можно и больше.

На скоростных участках, после 120 км/ч возрастание скорости почти не ощущается (более 170 км/ч не разгонялся).

   Достоинства: отлично держит скорость. Прост в ремонте и обслуживании.

   Недостатки: шумит КПП, и через сальник первичного вала подтекает масло. После смены ремня ГРМ почему-то начал троить двигатель. Два раза менял топливные насосы. Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.

  Леонид, Москва

Ford Mustang V, 1986 г

Присматривался долго. Искал «Эскорт» с дизельным двигателем 1,6 и топливной от «Бош». И случайно узнал от знакомого о продаже Ford Orion, правда, аж в Ровненской области. Долго высматривал фото и решился попробовать поехать посмотреть. В срочном порядке продал свой Жигули, одолжил немножко деньжат и махнул за Фордом.

Машинка удивительно экономична, расход в пределах 4,5-5,5 литров дизеля на 100 км. По трассе, можно уложиться в полный бак (47 литров) на 1000 км. По комфорту — отличная машинка, ухабы глотает только так и сиденья удобные, сзади места для ног полно. По электричеству все работает. Багажник — огромный (450 литров, минус — высокая погрузочная высота).

Салон очень хорошо сохранился.

   Достоинства: надежность. Простота. Экономичный дизельный двигатель.

   Недостатки: возраст.

  Роман, Винница

Ford Mustang V, 1990 г

Этот надежный и практичный автомобиль отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации, так как имеет хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику. Неудивительно, что отзывы об автомобилях Ford Orion в основном положительные. Машина радует довольно богатой комплектацией, недорогими запчастями и вместительным багажным отделением (460 л).

Важно

Кроме того, данная модель славится оригинальным дизайном кузова, комфортным интерьером, возможностью трансформации салона, отменной маневренностью и динамикой разгона. Еще владельцы авто, как и в отзывах о Ford Excursion, выделяют превосходную курсовую устойчивость.

Среди детских болезней Ford Orion важно отметить частые поломки стартера, подшипников в ступице, радиатора печки и рулевой рейки, а также проблемы с аккумулятором, электроникой, электрикой, натяжным роликом и ремнем газораспределительного механизма.

Остальные отзывы автовладельцев о Ford Orion указывают на маломощный двигатель, недостаточную звукоизоляцию, посредственную заднюю обзорность, маленький дорожный просвет, низкую коррозионную устойчивость и излишнюю требовательность авто к качеству топлива.

   Достоинства: управляемость. Эргономика Экономичный двигатель.

   Недостатки: маленький просвет. Слабая электрика.

  Алексей, Ростов-на-Дону

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_orion.html

Форд Орион (Ford Orion)

Впервые  автомобиль Форд Орион был представлен в 1983 году, представлявший из себя седан с трехобъемным кузовом. Данная модель от Escort III отличался не только кузовом, но а также передней частью,  а главное своей высокой стоимостью.

Выпускался в нескольких комплектациях — начиная от базовой и заканчивая люксовым вариантом Ghia.

В 1990 году в свет выходит Орион второго поколения. Данная модель от своего предшественника отличался удобным велюровым салоном, более качественной сборкой и отделкой.  Салон автомобиля теперь имел довольно симпатично вид.

Сиденья являлись удобными и жесткими, благодаря которым, как водитель, так и пассажиры меньше уставали и в дальней дороге.

Багажным отсек небольшого объема, но в случаи необходимости предусмотрен вариант складывания задних сидений.

Но помимо этого, также стоит отметить и то, что автомобиль получился достаточно маневренным и динамичным. Он имеел жесткую подвеску и отличную тормозную систему.

В общем можно сказать, что Форд Орион второго поколения является вполне надежным и в меру комфортабельным транспортным средством, с одним весовым преимуществом, заключенная в его невысокой стоимости.

В 1993 году руководством компании Ford принимается решение о снятии данного автомобиля с серийного производства.

Технические характеристики Форд Орион

Ford Orion 1.3i 1.4i 1.6i
Производство 1991-1992 гг 1990-1992 гг 1990-1992 гг
Кузов 4 дв. Седан 4 дв. Седан 4 дв. Седан
Марка топлива бензин бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 1264 1392 1596
Мощность, л.с. 60 71 90
Максимальная скорость, км/ч 153 163 177
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 6.7 л 7.4 л 7.2 л
Система питания моновпрыск моновпрыск карбюратор
Система газораспределения ohv ohc ohc
Тип привода передний передний передний
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5 5
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые
Задние тормаза барабанные барабанные барабанные
Длина, мм 4230 4230 4230
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1350 1350 1350
Колесная база, мм 2520 2520 2520
Размер шин 175/70TR13 175/70TR13 175/70TR13
Снаряженная масса, кг 934 960 993
Объем топливного бака, л: 55 55 55
Диаметр разворота, м 10.5 м 10.5 м 10.5 м
Ford Orion 1.3i 1.4i 1.6i
Производство 1992-1993 гг 1992-1993 гг 1992-1993 гг
Кузов 4 дв. Седан 4 дв. Седан 4 дв. Седан
Марка топлива бензин бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 1264 1392 1596
Мощность, л.с. 60 71 90
Максимальная скорость, км/ч 153 177 177
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 6.9 л 7.8 л 7.2 л
Система питания моновпрыск моновпрыск инжектор
Система газораспределения ohc ohc ohc
Тип привода передний передний передний
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5 5
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые
Задние тормаза барабанные барабанные барабанные
Длина, мм 4230 4230 4230
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1340 1340 1340
Колесная база, мм 2520 2520 2520
Размер шин 175/70TR13 175/70TR13 175/70TR13
Снаряженная масса, кг 970 985 1050
Объем топливного бака, л: 55 55 55
Диаметр разворота, м 10.5 м 10.5 м 10.5 м

Источник: https://v-mireauto.ru/ford-orion-ford-orion/

Технические характеристики Ford Orion

Ford Orion I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Orion I

1.3 MT (69 л.с.)

Бензин

Передний

157 км/час

13,6с

8,5л

(1983 – 1986)

Читайте также:  Все заморгало и потухло

Расположение цилиндров

Рядный

Кол-во передач (мех коробка)

4

Максимальная скорость

157 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

870 кг

Orion I

1.6 MT (105 л.с.)

Бензин

Передний

186 км/час

9,6с

(1983 – 1986)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

138/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

79,96 мм

Кол-во передач (мех коробка)

4

Максимальная скорость

186 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

961 кг

Orion I

1.6 MT (79 л.с.)

Бензин

Передний

167 км/час

11,6с

(1983 – 1986)

Расположение цилиндров

Рядный

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (мех коробка)

4

Максимальная скорость

167 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

890 кг

Orion I

1.6d MT (54 л.с.)

Дизель

Передний

150 км/час

18,8с

(1984 – 1986)

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Кол-во передач (мех коробка)

4

Максимальная скорость

150 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

18,8 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

4,9 л

Снаряженная масса автомобиля

960 кг

Ford Orion II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Orion II

1.3 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 – 1990)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

101/2500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Orion II

1.4 MT (72 л.с.)

Бензин

Передний

165 км/час

(1986 – 1990)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

103/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

165 км/час

Orion II

1.4 MT (73 л.с.)

Бензин

Передний

165 км/час

13,2с

(1986 – 1990)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

106/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

872 кг

Orion II

1.4 MT (73 л.с.) KAT

Бензин

Передний

165 км/час

13,6с

(1987 – 1990)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

106/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

880 кг

Orion II

1.4 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

165 км/час

(1985 – 1990)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

109/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Карбюратор

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

165 км/час

Orion II

1.6 AT (90 л.с.)

Бензин

Передний

(1986 – 1990)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

133/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

3

Orion II

1.6 MT (102 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 – 1990)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

133/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Orion II

1.6 MT (105 л.с.)

Бензин

Передний

(1986 – 1990)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

138/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

79,96 мм

Кол-во передач (мех коробка)

5

Orion II

1.6 MT (90 л.с.)

Бензин

Передний

179 км/час

11с

(1985 – 1990)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

133/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

179 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

866 кг

Orion II

1.6d MT (54 л.с.)

Дизель

Передний

146 км/час

19,1с

(1985 – 1990)

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

146 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

19,1 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5 л

Снаряженная масса автомобиля

918 кг

Orion II

1.8d MT (60 л.с.)

Дизель

Передний

151 км/час

17,1с

(1989 – 1990)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

110/2500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

151 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17,1 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,3 л

Снаряженная масса автомобиля

948 кг

Ford Orion III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Orion III

1.3 MT (60 л.с.)

Бензин

Передний

153 км/час

16,6с

(1990 – 1993)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

101/2500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

153 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

934 кг

Orion III

1.4 MT (71 л.с.)

Бензин

Передний

163 км/час

15с

(1990 – 1993)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

103/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

163 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,4 л

Снаряженная масса автомобиля

960 кг

Orion III

1.6 MT (105 л.с.)

Бензин

Передний

186 км/час

10,6с

(1990 – 1992)

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

138/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

79,96 мм

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

186 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1008 кг

Orion III

1.6 MT (90 л.с.)

Бензин

Передний

177 км/час

12,3с

(1992 – 1993)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

134/3000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

177 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,3 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

993 кг

Orion III

1.8 MT (105 л.с.)

Бензин

Передний

187 км/час

10,9с

(1992 – 1993)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

153/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

187 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,9 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1087 кг

Orion III

1.8 MT (131 л.с.)

Бензин

Передний

(1992 – 1993)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

162/4500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Orion III

1.8d MT (60 л.с.)

Дизель

Передний

152 км/час

18,9с

(1990 – 1993)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

110/2500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Кол-во передач (мех коробка)

5

Максимальная скорость

152 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

18,9 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1022 кг

Orion III

1.8d MT (90 л.с.)

Дизель

Передний

(1992 – 1993)

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

180/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Ford/Orion

Ford Orion 1990 седан: характеристика, отзывы, тесты – Форд Orion

Подробная хар-ка Форд Orion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Читайте также:  Что скрывают от водителей страховые компании, или как полис каско может навредить вам

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Orion 1990 седан характеристика Форд Orion

1264 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Orion / Форд Orion

Orion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Orion – начало выпуска 1990 г. Качество Orion проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Orion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Orion, среди которых представлены различные варианты сборки Orion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Orion, которые непременно отразятся в цене Orion. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Orion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Orion и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Orion. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Orion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Orion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Orion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Orion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Orion 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Orion

Ford Orion В характеристике Форд Orion 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Orion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Orion 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Orion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Orion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

fghjxckfb xcvnc 25.10.2011: «Купили дешево: за 4000 крон (это где-то 280 евр). Кто не в курсе, в Эстонии подержанные тачки недорогие и их много;). ради интереса можете глянуть www.auto24.ee там язык выберете русский. Но за такую цену, конечно, только на год-полтора, потом в металлолом.

Тогда опыта никакого не было, поэтому взяли не глядя. Не скажу, что за год сильно разочарован: ездим в основном на дачу, на залив (для этого и брали). Все, что менял, в основном в целях комфорта и безопасности, более-менне серьезная поломка была одна: стартер.

Взял б/у за 25 евро (приколхозил от форда-эскорта 1,8 американца ;), крутит много лучше родного. Резюме: проста в управлении и обслуживании, хороша на год-два как парта, потом надо что-то получше. Запчасти дешевые, ремонтопригодна в домашних условиях, даже будучи хорошо убитой предхозом продолжает ездить.

За год эксплуатации поменяно (в хронологическом порядке): все жидкости и грм ремень с роликом (сразу после покупки), передние сайлентблоки, термостат, свечи (комплектом), датчик давления масла (не работал при покупке уже), задние тормозные колодки и цилиндры, задние аморты и пружины (полгода ездил со сломанными пружинами и не знал, пока не снял при замене амортов), стартер. Запчасти все недорогие. Из минусов только то, что ржавая (задние арки: сквозные дыры в багажник латал, дно в салоне под корвиком решето: дыры с кулак были, пороги и частично ланжероны, на которых они крепятся – в труху) и для такого объема движка 1,4 жрет многовато: в среднем 8-9 л в смешанном режиме. Наверное просто старая уже и двигатель потихоньку порастает 😉 хотя не дымит, не гремит, за 3 тысячи пробега масла ни грамма не съел»

Натан Гурьев 22.05.2009: «Достаточно прост в ремонте и обслуживании, зап. части доступны, в некоторых случаях возможен ремонт даже в дорожных условиях, т.е. на коленке, при длительных поездках, даже с большим количеством пассажиров (пятеро взрослых ), пробег в тысячу км не представляет большой проблеммы, при желании можно и больше.

Совет

На скоростных участках, после 120 км/ч возрастание скорости почти не ощущается (более 170 км/ч не разгонялся).
Шумит КПП, и через сальник первичного вала подтекет масло. После смены ремня ГРМ почемуто начал подтраивать движок. Два раза менял топливные насосы.

Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.»

Речкалов Дим 30.05.2007: «нормальная машина, расход на трассе 5.5 л, в городе 8-9, шумноватый движок, и з апах солярки в салоне
с запчастями вилы, с мастерами тоже»

Источник: http://www.230km.ru/Ford.Orion.Sedan.1990.xap

Отзыв владельца Ford Orion (Форд Орион) 1991 г

Год выпуска: 1991

Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на Мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$.

Осмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр, по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать.:-)

Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, “тихая” торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам “запела”).

ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях. Великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель – вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно.

Обзор зеркал хороший.

Читайте также:  Gps навигация и радио на мультимедийном устройстве mydean.

Машина была в комплектации CLX, которая из “изысков” предполагала велюровый салон, люк да шильдик на крышке багажника. Никаких дополнительных опций не было и в помине, а уж о кондиционере и говорить как-то неудобно.

Двигатель 1, 4 л моновпрыск. Фордовских лошадей явно маловато, машина разгоняется крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л – это слишком.

Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться напряженным.

Обратите внимание

Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности и даже камушки. Зато дорогу машина держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1, 6 (100 л. с. ) все было бы гораздо лучше.

Тормоза – вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не напрягало, не успел привыкнуть к ней.

Слабовата коррозионная стойкость кузова: арки колес уже “пошли”, были очаги и на рамке ветрового стекла, и на кромке капота.

Сиденья удобные, жесткие и не дающие устать в дальней дороге.

Крайне разочаровала печка – зимой салон вообще не прогревается, в морозы внутри салона температура едва-едва доходит до +10 градусов. Хотя отчасти в этом виноват и сам мотор – его зимой прогреть не удавалось, хотя я менял термостат и радиатор был теплый, но не все равно не горячий.

Распределение потоков при обдуве эффективное, стекла не запотевают.

Очень понравился стандартный заводской люк на два положения. Он создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.

Из затрат.
Кое-что пришлось сделать сразу после покупки, т. е. я был готов к этому, а вот кое-что откровенно сыпалось.

Расскажу именно про второе. Требует частой замены стойка стабилизатора и втулка стабилизатора. Заглючил датчик положения дроссельной заслонки, хотя это индивидуальная поломка, но весьма неприятная, т. к. неоригинальных датчиков нет. Тут же пришлось поменять шаговый мотор привода дроссельной заслонки. Менял высоковольтные провода, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, промывал форсунку.

Очень большая и неприятная трата – замена рулевой рейки. Причем рейку мне пришлось поменять два раза. Сначала я поставил б/ушную, но потом все равно пришлось ставить новую : -(

Важно

Менял задние торм. цилиндры, передний ступичный подшипник, блок подрулевых переключателей в сборе (б/у) из-за заглючившего реле стеклочистителей и еще очень много всего по мелочи.

К сожалению, Форд начала 90-х годов – это та, самая машина, которую все ругают, когда слышат слово Форд. Сыпется она сильно и запчасти не так уж и дешевы, особенно некоторые и оригинальные.

Но в целом машина мне понравилась. Удобная, управляемая, достаточно большая и вместительная. Доставали только слабый мотор и печка.

И все-таки я ее продал.: -)

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Ford/Orion/20484.html

Ford Orion. Отзыв о Ford Orion

Автор: Алексей,

Город: Ярославль

Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 90, возраст: 30

Это автомобиль:  личный автомобиль

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, цена, качество

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2109-99

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  хорошее состояние машины, цена, просто понравился

Год выпуска:  1990 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1991

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000

Общий пробег автомобиля,км:  200

Особенности комплектации:  салон велюр, электрические стеклоподъемники, люк, открытие багажника из салона

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона.

Комфорт для водителя и пассажиров:  После ВАЗ 21093, сев в Форд Орион, был просто потрясен – отличные, в меру жесткие сидения, порой приходится кататься до 1000 км в день (езжу от нас до Москвы, по Москве и обратно), после вазовской седушки страшно уставала спина, тут целый день езды проходит практически незаметно.

Все рычажки, руль, кнопки, все на месте и главное для машины такого возраста ВСЕ работает. Сиденья велюровые (версия CLX). Торпеда сделана из недорогого пластика поэтому в некоторых местах поскрипывает, но это лечится.

Сев на пассажирское сиденье сзади водительского, был удивлен (с моим ростом я отодвигаю сиденье назад почти до конца), в девятке места практически не остается, тут я сижу и еще достаточно места для ног. Заднее сиденье раскладывается по формуле 60/40, правда только спинка, сидушка не раскладывается. Встроен заводской люк, который не течет, самое интересное что в дождь при поднятом люке (!) в салон не попадает вода, проем люка закрывается шторкой.

Обзорность вперед / назад:  Прекрасная обзорность, большие удобные боковые зеркала, но маленькое зеркало заднего вида, пробовал менять на большее, но тогда обзорность ухудшается. Есть проблема, из-за плохой конструкции воздуховодов запотевает ветровое стекло, зато из-за прекрасной аэродинамики не пачкается заднее.

Мотор, коробка передач:  Мотор CVH карбюратор, резвый, неплохо тянет, можно с места с визгом и прокруткой колес срываться, есть один нюанс, после того как заведешь, надо секунд 20 подержать “газ”, а то на холостом ходу глохнет, ручки-то подсоса нет – автоматическое регулирование, понимаешь. После девятки не очень понравилась коробка передач, передачи короткие, приходится при езде по городу постоянно орудовать кочергой, мотор постоянно в зоне 3-5 тыс. оборотов крутится. При скорости 100 км/ч на четвертой передаче тахометр показывает 5000 об.

Средний расход топлива:  по городу от стиля езды 9-11, по тассе 5,5 – 6,5

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машинка прекрасно слушается руля, но валкая в поворотах, данный недостаток был устранен в моделях с 1995 года, руль крутится и без гидроусилителя очень легко, подвеска жесткая, с легкостью глатает крупные выбоины, очень цепкие тормоза, если резко тормозить, то можно нос разбить.

Багажник, возможности трансформации салона:  у меня машинка в исполнении седан (ford orion)багажник просто огромный, один из самых больших машин такого класса, сравнивал с AUDI 100 (45), не меньше это точно, как писал выше спинка заднего сиденья складывается 60/40.

Достоинства:  По соотношению цена/качество лучшая покупка, комфортный салон, большой багажник, проста в обслуживании, ремонтопригодна, многие операции такие как замена тормозных колодок, дисков выполняются самостоятельно за 15 мин., Высокая коррозионная стойкость кузова.

Недостатки:  ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ дорожный просвет, если часто ездите за город по проселочным дорогам, поищите что то другое, а то глушитель варить замучаетесь.

Для двигателя 1,6 не порадовал расход бензина по городу при спокойной езде от 9-10, при активной до 11, зато по трассе все в порядке. Еще если у вас большой рост старайтесь не покупать машину с люком, люк съедает примерно 5 см.

и крыша практически прямо над головой. В поворотах на большой скорости сильные крены, это характерно для машин до 95 г.в.

Ремонт, техобслуживание:  За год владения поменял салент-блоки, в передней подвеске, задние амортизаторы (можно было и не менять но друг привез недорого), шрус (сам виноват за пыльниками чаще смотреть надо).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  у меня комплектация CLX – включает передние стеклоподъемники, велюровый салон, центральный замок с управлением на ключе зажигания, заводская тонировка стекол.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 25 Июня 2004 г.

Источник: http://avtomagaz.ru/reviews/3854/15133/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector