Диагностика автомобилей ваз

Диагностика автомобиля: основное оборудование, характеристика, назначение

Сегодня автомобильная компьютерная диагностика проводится практически на каждой современной станции техобслуживания.

Это вполне объяснимо.

В новых автомобилях многие задачи выполняет именно электроника, а все параметры системы задаются с помощью специального софта.

Хотелось бы отметить, что без проведения полноценной диагностики, точно отыскать неисправность в автомобиле, а затем и устранить ее крайне сложно.

Обратите внимание

На это способны только настоящие мастера и то вероятность ошибки очень высока, ведь человеческий фактор еще никто не отменял.

При выполнении комплексной диагностики задействовано сложное оборудование – три основные группы приборов и каждая со своими задачами.

Принципиальным отличием диагностики автомобиля от его технического обслуживание является отсутствие требований к нормативным временным показателям ее проведения, а также к пробегу автомобиля.

Т.е. Вы можете остановиться прямо в пути и использовав специальные приборы тут же провести диагностику своего автомобиля, если конечно они у Вас есть.

Диагностика автомобиля в пути

Таким образом, на участке диагностики должен находиться:

  1. Мотортестер;
  2. Сканер;
  3. Газоанализатор.

Поговорим о каждом из этих устройств отдельно.

Сканеры

Основная задача сканера – «чтение» электронного блока управления, который есть почти во всех современных авто.

Чтобы разобраться в задачах устройства, необходимо четко понимать схему работы самого функционального блока.

Сканер для диагностики автомообиля

Так, ЭБУ получает полную информацию от датчиков, установленных на автомобиле, производит обработку получаемой информации и выдает готовый сигнал на исполнительные системы.

Еще одной функцией ЭБУ является эффективное обнаружение сбоев в работе любой из систем.

Что касается сканера, который работает в комплексе с блоком, то он дает возможность:

  • фиксировать и контролировать сигналы со всех датчиков системы, а также видеть основные параметры в режиме реального времени;
  • производить проверку работоспособности всех механизмов, контролировать их, приводить в действие, просматривать идентификационные данные ЭБУ, считывать коды неисправностей и так далее;
  • видеть показания сканера, которые непосредственно передают данные с ЭБУ.

Диагностируем автомобиль сканером

Таким образом, сканер показывает лишь то, что видит электронный блок управления.

Если один из датчиков системы «врет», к примеру, из-за плохой массы, то на экране сканера будет аналогичный «обман».

По своей сути сканер не является измерительным прибором – он просто отображает получаемую информацию.

Поэтому к считанным кодам неисправностей необходимо подходить критически и не делать спешных решений по замене той или иной детали.

Полученные данные должны лишь дать «пищу» для размышлений.

Виды сканеров

Современные сканеры могут быть двух видов – программные (работают только с ПК) и портативные.

Чтобы добиться работоспособности программного сканера необходимо подготовить:

  • персональный компьютер (ноутбук). Здесь в большой мощности нет необходимости. Главное требование – наличие СОМ-порта (можно обойтись переходником СОМ-РСМСІ);
  • программное обеспечение;
  • адаптер K-Line (чаще всего идет вместе с оборудованием).

Сканер — персональный компьютер

Стоит отметить, что в различных иномарках протоколы обмена могут различаться, поэтому необходимо отдавать предпочтение универсальному сканеру или покупать несколько видов для разных моделей и марок.

Мотор-тестер

Данный вид диагностического оборудования выполняет совершенно другую задачу. Его функция – это измерение основных параметров непосредственно с двигателя.

С его помощью можно отыскать любые неисправности в системе. С его помощью можно измерить токи датчиков, посмотреть на формы напряжений, осциллограммы давления топлива, проверить баланс последних, провести измерения УОЗ, стартерного тока и так далее.

Мотор-тестер

Кроме этого, с помощью мотор-тестера можно снять ряд осциллограмм высокого напряжения, по которым можно увидеть состояние катушки зажигания, свечных наконечников, ВВ-проводов, компрессии, неисправности ЭБУ и так далее.

Важно

Еще один плюс – возможность измерения давления в цилиндрах во время работы двигателя.

Сама процедура выполняется очень просто: выворачивается свеча, а на ее место устанавливается датчик давления.

По полученному графику можно сделать ряд выводов по поводу:

  • состояния цилиндро-поршневой группы;
  • правильности установки фаз ГРМ;
  • наличия подсоса воздуха во впускном тракте;
  • угла опережения зажигания;
  • уровня противодавления выпускной системы.

Проверка Мотор-тестером

Это далеко не полный список возможностей, которые дает мотор-тестер.

Благодаря полученным данным можно гораздо быстрее выявить неисправность и устранить ее.

В некоторых случаях получается даже определить наличие межвиткового замыкания форсунок или обрыва в них.

Чтобы оценить состояние стартера или аккумулятора, можно измерить величину стартерного тока.

С помощью мотор-тестера можно с точностью проверить работоспособность датчиков и сделать вывод об их работоспособности.

В общем, достоинств у данного устройства не счесть. Выбор достаточно широк, но стоимость практически во всех случаях является очень высокой.

Газоанализаторы

В большинстве случаев применяются четырехкомпонентные газоанализаторы, которые позволяют получить полную диагностическую информацию.

Газоанализаторы

Многие думают, что назначение газоанализаторов – измерение СО, но это не так.

Газоанализаторы

Делаем предварительные выводы

Все описанные выше устройства абсолютно разные по принципу действия, но они дополняют друг друга.

На практике, без любого из описанных выше приборов можно обойтись, но в этом случае точность измерений уменьшится. Что касается остального оборудования, то оно носит исключительно вспомогательный характер.

В частности, топливный манометр пригодится для измерения давления, специальные стенды – для проверки модулей и свечей зажигания.

топливный манометр

Совет

Понадобится также установка для , набор и пробники.

Но иметь нужные это одно, ведь нужно еще знать ход операций при проведении диагностики той или иной системы автомобиля.

Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы проводится по следующему алгоритму:

  1. Проверка уровня давления топлива в топливной рампе;
  2. Проверка работоспособности и производительности форсунок;
  3. Проверка топливной магистрали на проходимость и чистка ее при необходимости.

Диагностика системы охлаждения

В ходе диагностики системы охлаждения автомобиля необходимо проверить:

  1. Наличие течи из радиаторов (основного и отопителя);
  2. Соты радиаторов проверить на загрязненность;
  3. Состояние расширительного бачка на предмет его поломки;
  4. Засорение каналов системы;
  5. ;
  6. Проверить работу водяного насоса;
  7. Состояние охлаждающей жидкости (при необходимости она доливается, или заменяется на новую).

Как можно предположить в наличии сложного оборудовании и приборов, при данной диагностики, нет необходимости.

Диагностируем двигатель автомобиля.

Диагностирование двигателя на 50% пересекается с общей диагностикой автомобиля, поэтому читайте здесь — .

Выводы

При диагностики автомобиля проверять можно все, ходовую часть, кузов, рулевое управление, топливную и тормозную системы, систему смазки и т.д. Но вручную сделать на современном автомобиле это практически не возможно.

Работа всех систем через огромное количество датчиков привязана к электронному блоку управления, получить информацию из которого можно только с помощью специального сканера и других дорогостоящий приборов.

У владельца автомобиля есть три выхода: прибрести данные диагностические приборы, взять их на время у друга или обратиться в диагностический центр (автосервис, СТО).

Диагностика на автосервисе

Первые два способа подходят для тех водителей, которые знают, как пользоваться данными приборами и имеют приличную сумму денег для их приобретения.

Третий же способ более реалистичен, так как в автосервисе за умеренную плату, и короткий срок проведут полную диагностику автомобиля и выдадут Вам подробный вердикт по состоянию Вашей машины.

Тут же дадут полезные рекомендации и советы, по ремонту Вашего автомобиля. Каждый должен заниматься своим делом, или Вы не согласны?

Стоит помотреть каждому автовладельцу.

Источник: http://PortalVAZ.ru/diagnostika-avtomobilya-osnovnoe-oborudovanie-xarakteristika-naznachenie/

Самодиагностика и расшифровка кодов ошибок на ВАЗ 2115

Появление на комбинации приборов горящей лампы «Check Engine» сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. Нужно понимать, что проверка транспортного средства своими руками и на СТО может дать разные результаты. Специальное оборудование, имеющееся у профессионалов, позволит более точно обнаружить неисправности.

Самостоятельная диагностика

На ВАЗ 2115 владелец может сделать самостоятельную диагностику и узнать, какие ошибки хранятся в памяти блока управления двигателя. Процедура проводится путем вызова кодов неисправностей на приборной панели или с помощью диагностического адаптера.

Для проведения диагностирования на электронной панели приборов необходимо выполнить определенную последовательность действий:

  1. Сесть в автомобиль на место водителя, вставить ключ в замок зажигания и нажать клавишу сброса суточного пробега, имеющуюся на комбинации приборов.
  2. Повернуть ключ замка в положение включения зажигания.
  3. Отпустить клавишу, запустив процесс самодиагностики. Визуально это будет выглядеть как включение подсветки, всех сигнальных ламп, возможных символов на жидкокристаллических экранах и тест приборов (стрелки будут ходить через всю шкалу в оба конца).
  4. Повторно нажать клавишу и отпустить. Второе нажатие выводит на экран, расположенный под спидометром, версию программного обеспечения комбинации приборов (надпись вида Uer х. х).
  5. Произвести еще одно нажатие на клавишу, после которого на экран будут выведены имеющиеся в памяти ошибки.

Комбинация приборов ВАЗ 2115, клавиша расположена в правой части спидометра

Водитель может делать самодиагностику на электромеханической панели и блоке управления «Январь-4» по следующей последовательности:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку диагностического разъема, расположенную на центральной консоли.
  3. Соединить контакт В с минусовой клеммой аккумулятора (с кузовом). Для этого подходит контакт А, подключенный к картеру двигателя.
  4. Включить зажигание. Лампа «Check Engine» вспышками выдаст код 12, который означает начало диагностики. Подача световых сигналов выглядит следующим образом — длинная вспышка, затем пауза (около 2 секунд), две короткие вспышки, длинная пауза (около 3 секунд). Подача сигнала 12 выполняется три раза. Если сигнал не подается, значит система диагностики неактивна или неисправна. После этого лампа «Check Engine» будет вспышками перечислять ошибки, имеющиеся в памяти. Каждый код повторяется по три раза. Если в памяти ошибок нет, то будет продолжаться передача кода 12.

Электромеханическая комбинация приборовРаспиновка контактов разъема диагностики

Для чтения ошибок контроллеров применяется специальный адаптер K-Line, который при помощи коннектора подключается к диагностическому разъему.

Этот разъем располагается на центральной консоли за пластиковой заглушкой (ниже прикуривателя и пепельницы). На адаптере имеется шнур с разъемом USB на конце, который подключается к любому ноутбуку.

На устройстве должна быть установлена специальная программа для чтения и сброса ошибок (OpenDiagFree версии 1.4 или 1.6).

Процедура считывания ошибок довольно простая, необходимо:

  1. Проверить уровень технологических жидкостей.
  2. Открыть крышку разъема и включить зажигание.
  3. Подключить адаптер или сканер к гнезду диагностики.
  4. Запустить программное обеспечение на ноутбуке.
  5. Просмотреть имеющиеся ошибки в диалоговом окне программы.
  6. Расшифровать коды при помощи интерфейса программы или таблицы расшифровки.
  7. Устранить причины неисправностей и провести повторную диагностику.

Значение и расшифровка кодов

При самодиагностике ВАЗ 2115 с инжектором на приборном щитке будут показаны только цифры или вспышки, которыми зашифрована ошибка.

При считывании кодов неполадок с электромеханической комбинации приборов необходимо записать число вспышек и рассчитать по ним номера ошибок. Их назначения можно расшифровать по специальному списку.

Большинство таких неисправностей устраняются самостоятельно путем замены отказавших датчиков.

Коды самостоятельной диагностики

При выполнении диагностики необходимо учитывать, что цифра на экране может обозначать две просуммированные ошибки. Например, 9 показывает на наличие двух неисправностей — под номером 1 и 8.

Числовая комбинация Расшифровка
1 Проблема в работе ЭБУ
2 Некорректные данные от датчика уровня топлива
4 или 8 Проблемы с питанием сети
12 Неисправность цепи лампы ошибки на комбинации приборов
13 Нет сигнала от лямбда-зонда
14 или 15 Неверные данные от датчика температуры
16 или 17 Проблемы с питанием сети, необходимо проверять наличие замыканий
19 Ошибка датчика положения вала двигателя
21 или 22 Ошибка датчика дросселя
23 или 25 Неправильная работа датчика температуры воздуха на впуске
24 Неисправен датчик скорости
27 или 28 Нет сигнала от лямбда-зонда
33 или 34 Отсутствуют данные о расходе воздуха
35 Неисправен датчик контроля холостого хода
42 Проблема с цепью управления зажиганием
43 Отказ датчика детонации
44 или 45 Нарушение состава смеси
51 или 52 Ошибки работы памяти ЭБУ
53 Ошибка датчика настройки СО (устанавливался на машины без нейтрализатора)
54 Датчик октан-корректора (устанавливался на машины без нейтрализатора)
55 Нарушение состава смеси
61 Выход из строя лямбда-зонда
Читайте также:  Установка гбо на автомобиль: полезные знания для применения на практике. часть 1

Пример появления ошибки 14 на панели

Таблица расшифровки кодов по вспышкам, высчитанным при диагностике.

Код ошибки Комбинация вспышек Расшифровка
12 Длинная-пауза-две коротких Неисправность диагностической цепи
14 Длинная-пауза-четыре коротких Неисправность датчика температуры двигателя
15 Длинная-пауза-пять коротких Аналогично
16 Длинная-пауза-шесть коротких Ненормативное высокое напряжение сети
17 Длинная-пауза-семь коротких Ненормативное низкое напряжение сети
19 Длинная-пауза-девять коротких Отказ датчика положения коленчатого вала
21 Две длинных-пауза-одна короткая Некорректные данные от датчика положения дроссельной заслонки
22 Две длинных-пауза-две коротких Аналогично
24 Две длинных-пауза-четыре коротких Неполадка с датчиком скорости движения
27 Две длинных-пауза-семь коротких Поломка лямбда-зонда
28 Две длинных-пауза-восемь коротких Аналогично
33 Три длинных-пауза-три коротких Необходимо проверить расходомер воздуха
34 Три длинных-пауза-четыре коротких Аналогично
35 Три длинных-пауза-пять коротких Обороты холостого хода вне поля допуска
43 Четыре длинных-пауза-три коротких Нет сигнала от датчика детонации
51 Пять длинных-пауза-одна короткая Ошибка запоминающего устройства в блоке
52 Пять длинных-пауза-две коротких Ошибка в контроллере
53 Пять длинных-пауза-три коротких Ошибка запоминающего устройства в блоке
61 Шесть длинных-пауза-одна короткая Отсутствие сигнала от иммобилайзера

Полученные данные позволяют быстро найти неисправный элемент и произвести устранение причины ошибки.

На видео от канала Гараж показано проведение диагностики на ВАЗ 2115 с помощью сканера и ноутбука.

Ошибки контроллеров

Наиболее часто встречающиеся при диагностике ошибки контроллера указаны в таблице.

Номер ошибки в программе Расшифровка
Р 0030-0038, 0141 Неисправность системы подогрева лямбда-зондов
Р 0102 и 0103 Некорректный сигнал от датчика подачи воздуха
Р 0112 и 0113 Ошибка в данных от датчика температуры воздуха на впуске
Р 0115-0118 и 0217 Проблемы с определением температуры двигателя или перегрев
Р 2122 и 2123, 0222 и 0223, а также 2138 Некорректный сигнал от педали газа и датчика положения дросселя
Р 0171-0172 Неверные параметры смеси
Р 0201-0204 Неисправность форсунок (для каждого цилиндра свой код)
Р 0261-0272 Проблемы с управлением форсунками
Р 0130-0134 Проблемы с функционированием лямбда-зонда до нейтрализатора
Р 0136-0140 Проблемы с функционированием лямбда-зонда после нейтрализатора
Р 0300 Многократные пропуски зажигания
Р 0301-0304 Пропуски зажигания по цилиндрам
Р 0326-0328 Отказ датчика детонации
Р 0351-0352, 2301 и 2304 Контроль работы катушек зажигания
Р 0422 Выход из строя нейтрализатора
Р 0691-0692 и 0693-0694 Отказ первого и второго реле пуска вентилятора системы охлаждения
Р 0560-0563 Проблемы с питанием электросети
Р 0627-0629 Указывают на некорректную работу цепи управления бензонасосом
Р 1602 Неисправность в контроллере управления параметрами работы двигателя

Сброс ошибок

Для этого следует зайти в меню просмотра ошибок, нажать клавишу сброса одометра и выждать несколько секунд. На экране загорится цифра 0 — ошибка сброшена. При этом данные о неполадках сохраняются в памяти блока и их нужно удалить.

Если оставить, то на комбинации приборов будет гореть лампа «Check Engine».

Кроме того, при самодиагностике могут быть прочитаны не все ошибки электрической системы, процедура удаления ошибок покажет — нужен ли более детальный анализ электроники автомобиля.

Для сброса ошибки необходимо выполнить следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть капот и снять отрицательную клемму с аккумулятора. Выждать приблизительно минуту, подключить провод обратно и закрыть капот.
  3. Отключить зажигание.
  4. Включить заново зажигание и запустить двигатель. Значок «Check Engine» может загореться на короткое время и погаснуть.

Если символ продолжает гореть, значит в автомобиле имеется постоянная проблема с каким-то датчиком или проводкой. Выяснить ее можно только при помощи специального сканера. Необходимо провести дополнительную диагностику, чтобы определить проблемный узел. Затем произвести ремонт и скинуть имеющиеся ошибки при помощи компьютерной программы диагностики ЭБУ.

Сброс ошибок на машинах с электромеханической комбинацией приборов осуществляется отключением минусовой клеммы аккумулятора от бортовой сети на 10 секунд. Зажигание при этом должно быть выключено.

 Загрузка …

Фотогалерея

Комбинация приборов с указанием ошибки 12Диагностический разъем в консолиПодключение ноутбука

Видео «Самодиагностика ВАЗ 2115»

Процедура проведения самодиагностики приборов ВАЗ 2115 показана на видео от канала Сам себе механик.

Источник: https://autodvig.com/diagnostics/samodiagnostika-vaz-2115-51965/

Диагностические приборы для автомобилей — Лада Мастер

Для компьютерного диагностирования транспортного средства следует иметь специальное оснащение. Как правило, качественная аппаратура стоит достаточно дорого.

На сегодняшний день технологический процесс развит настолько, что специалист, проводящий осмотр машины визуально, способен только вызвать обоснованные подозрения.

Ведь у компьютера нет человеческих слабостей, его показания всегда будут отличаться достоверностью.

Содержание:

Приборы диагностики для автомобилей Ваз

В подобной проверке нуждаются не только иностранные модели автомобилей, но и машины отечественного автопрома. Если рассматривать, какие диагностические приборы для автомобилей должен иметь современный мастер, то в первую очередь следует назвать:

  • устройства для сканирования;
  • моторные тестеры;
  • газовые анализаторы.

Сканеры

Так называются приборы, с помощью которых производится считывание значений на датчиках и определения ошибок стандартного характера, отображающихся ЭБУ в режиме самостоятельного диагностирования. Сканер может применяться при программировании самого управленческого блока. При проверке транспортного средства он присоединяется к автомобильному разъему и выдает всю считанную

информацию. Это очень удобно, когда аппаратура имеет подключение на базе компьютера, что дает возможность вносить в базу данных автоматические изменения.

Сканер выполняет следующие функции:

  • отслеживает сигналы с датчиков и контролирует их изменения;
  • ведет проверку работоспособности механизмов, приводя их в движение с одновременным сохранением визуального наблюдения;
  • анализирует коды нарушений в работоспособности систем;
  • дает возможность рассмотреть сведения идентификации ЭБУ и остальных систем.

Помните, что значения на сканере являются непосредственными данными электроблока управления с вероятными погрешностями. Главное назначение прибора – сужение района обнаружения неисправностей, чтобы сэкономить время. Однако выданные отклонения следует расшифровывать внимательно, ведь прибор не измеряет, а отображает данные устройства электроблока.

Сканеры для диагностирования машин бывают двух видов:

  • портативные;
  • программные (на базе компьютера).

Назначение мотор-тестера

Еще один прибор для измерения, применяемый при диагностировании моторов. Достоинство его заключается в том, что аппарат способен работать с любой моделью транспортного средства, даже с той, которая не оснащена бортовым компьютерным устройством.

Данным тестером замеряются физические показатели работы мотора и системы зажигания. Его применяют в комплекте с компьютером либо отдельно.

Принцип работы основан на непосредственной считке значений датчиков, сведения поступают непосредственно с мотора, что облегчает поиск неисправностей.

Прибором можно определить напряжение, силу тока на датчиках и механизмах, составить осциллограммы высокого напряжения и давления в цилиндрах, выполнить другие измерения.

Обратите внимание

Искрой создается возгорание для смеси топлива и воздуха в моторных цилиндрах. Процесс этот можно отследить только по осцилограмме напряжения, созданной мотор-тестером.

Кроме этого, прибор способен составить график показаний давления под клапанами во время работы мотора.

С помощью таких значений определяется исправность подсоса, реальность угла опережения системы зажигания, правильность установки фазы ГРМ и ремня, работоспособность цилиндров, поршней и клапанов.

Газоанализатор

Его используют при работе с автомобильными выхлопами. Проведенный с помощью данного устройства анализ позволяет специалисту определить вероятные поломки в моторе. Под компьютерное диагностирование лучше всего использовать газоанализаторы на четыре компонента, которые могут снять показания воздуха-топлива.

В завершении необходимо напомнить, что качественный уровень всех проводимых работ по компьютерному диагностированию машины сильно зависит от профессионализма мастера, который должен грамотно сопоставлять выданные приборами результаты. Такие имитаторы работоспособности датчиков помогают в большинстве случаев определить верное направление ремонта, не проводя глубоких вмешательств.

Источник: http://LadaMaster.com/diagnosticheskie-pribory-dlya-avtomob

Подключение адаптера ELM 327 к диагностическому разъему ВАЗ 2110 своими руками (с фото)

Современные автомобили ВАЗ 2110 имеют систему диагностики неисправностей, которая может много рассказать не только специалисту СТО, но и обычному водителю, если он знает, как правильно считывать а также расшифровывать коды ошибок.

Для того, чтобы считывать коды, или в случае замены диагностического оборудования, необходимо знать, что диагностический разъем на ВАЗ 2110 расположен под консолью приборной панели слева, здесь же – распиновка на каждый кабель.

Диагностический разъем ВАЗ 2110

Как понять, что машина неисправна?

На панели приборов есть специальная лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, она загорается, а пока вы не запустили двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем, агрегатов автомобиля, таким образом передавая данные на бортовой компьютер о выявлении неисправностей.

После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера.

Связь с контроллером осуществляется с помощью колодки диагностики.

Контрольный сигнал CHECK ENGINE на панели приборов ВАЗ 2110

Заводской контролер

На большинстве автомашин ВАЗ 2110 установлен контроллер «Январь-4». Обратная связь в нем не предусмотрена. Сигналом обнаружения неисправности считается включение «CHECK ENGINE». Выявлений неисправностей в таком контролере не так уж много – коды ошибок вычисляются, начиная с цифры 12, и заканчивая 61.

Вычисление кодов

Чаще всего «расшифровывают» коды диагностической программы специальным прибором. Однако на ВАЗах это не так уж трудно сделать своими руками.

ЭБУ Январь 4 для ВАЗ 2110

Само диагностика происходит так:

  • Соединяете контакт «В», который имеет колодка диагностики и «массу»;
  • Ключ в зажигании поворачиваете на третье положение, машину не заводите;
  • Сначала упомянутая лампа «CHECK ENGINE» трижды подряд, вспышками высвечивает код 12. Он, собственно, ни о какой неисправности не сигнализирует, а просто показывает, что программы диагностики работают. На ВАЗ 2110 это происходит в таком порядке: лампа коротко мигает один раз (что следует считать обозначением цифры 1). После паузы, длящейся не менее двух секунд, мигает два раза подряд (двойка). Вот и получилась цифра два. И так повторяется три раза, чтобы водитель разобрал эти знаки;
  • Теперь нужно быть внимательным, чтобы не пропустить неисправностей. После того, как диагностическая программа заявила о своей исправности, она начнет высвечивать коды ошибок, если таковые есть. Точно так же – вспышками и паузами.
Читайте также:  Renault будоражит мир новыми разработками

Установка нового адаптера

Для ВАЗ 2110 подходят современные адаптеры elm 327 с программой (проколом) OBD-II. Их установка возможна и своими руками. Для начала нужно приобрести elm 327, кабель к нему. Расположение диагностического разъема вам уже известно. Обязательно изучите инструкцию, в которой указана распиновка колодки, и местоположение каждого разъема.

Схема подключения ELM327 к диагностической колодке 12 PIN

Колодка снимается довольно легко. В каждый разъем колодки вставляете свой кабель, обязательно сверяя, чтобы распиновка elm 327 соответствовала указаниям производителя. Проверьте, чтобы каждый разъем был правильно подключен, и каждый кабель соответствовал своему месту. После этого колодка устанавливается на свое место.

Подключение диагностического разъема к колодке

Программы определения неисправностей для elm 327 можно скачать в интернете, причем многие – бесплатной версии. Теперь ваш ВАЗ готов к выявлению ошибок в различных системах авто, а коды ошибок вы всегда можете скачать у нас.

Подключение диагностического разъема к колодке

Подключение диагностического разъема к колодке

Материалы для скачивания:

Распиновка на некоторые автомобили

Коды ошибок OBD 2

Коды ошибок ВАЗ

Коды ошибок для контролеров Микас 10.3/11

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/diagnosticheskij-razjom.html

Программы для k Line

Если Вы купили себе k line адаптер, то перед Вами встает вопрос, а с какими программами для k line будет оптимально работать мой адаптер. В данной статье мы рассмотрим наиболее известные программы для k line адаптера которые предназначены для диагностики автомобилей отечественного и импортного производства.

Если Вы купили k line адаптер у нас, то Вы получите на диске более расширенный набор программ чем представленные в данном разделе и необходимости в скачивании файлов с данной страницы у Вас не будет. По желанию мы предоставляем нашим покупателям набор программ для прошивки и чип тюнинга.

Программа для диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ

программа OpenDiagPro

Работает K-Line адаптером и elm327 со всем русским автопромом

– Мотор-тестер скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

– My Tester VAZ скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

-KWP_D скачать

программа работает с K-Line адаптером

 

АВТОВАЗ NEW скачать

 DiagnozNK скачать

ICD скачать

 

Программа для диагностики ГАЗ

-My Tester GAZ скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

-Diagnostic tools скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

Программа для диагностики Toyota Hunday Nissan

– JOBD скачать

TECU3 скачать

                             

                            Программа для диагностики автомобилей Subaru

– ECUEdit Pro скачать

 

Программа для диагностики Китайских автомобилей Chery, Great Wall и других

Tiggo Diag 1.2.0.3 подробнее

Программа для диагностики Chevrolet

– ChevroletExplorer v 1.7 скачать

Общая программа для диагностики большинства иномарок

OBD Scan Tech

 

Программа для диагностики VAG группы

– ВасяДиагност Лайт скачать

 Программа для диагностики автомобилей Opel

– OPCOM скачать

программа работает через обычный k-line адаптер и позволяет проводить диагностику автомобилей марки OPEL до 2003 года.

Программа для диагностики Daewoo, Славуты и Таврии

– Research DAEWOO скачать

программа работает через K-Line интерфейс

 – Sens Diag скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

Системные требования для полноценного использования данных программ весьма скромные:

тип операционной системы: Windows 98, 2000, XP, 7;

процессор частотой от 150 МГц;

оперативная память 16Мб;

свободное дисковое пространство – 50 Мб;

Имея в своем вооружении перечисленный на данной странице софт, Вы сможете произвести полноценную диагностику своего автомобиля, а так же автомобилей Ваших друзей и близких.

Источник: https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/programmy-dlja-kline-win.html

Программа для диагностики автомобиля ВАЗ

Что бы ни говорили про иномарки, но ВАЗ — самый известный и популярный бренд в России и странах СНГ. Внимание к нему — особое. «Ведро с гайками» это или нет — тема отдельная.
В данной статье мы коснёмся лишь прикладных аспектов касающихся диагностики автомобилей, стоящих на конвейере Волжского автозавода. В частности — программного обеспечения.

Программа для диагностики автомобиля ВАЗ

На самом деле их много. У каждой есть свои преимущества и недостатки, но в целом они позволяют реально оценить состояние любой из современных моделей.

Самые распространённые и популярные версии:

  • OpenDiagPro — программа для инжекторных автомобилей. Отображает и корректирует основные параметры ДВС и ошибки ЭБУ;
  • Мотор-тестер — диагностика большинства систем управления ДВС,
  • My Tester VAZ — типовая программа для диагностики автомобилей-инжекторов при сборке на автозаводе;
  • KWP — диагностика всех легковых отечественных автомобилей с ЭСУД Bosh и Микас через адаптер «K-L». Помимо типовых функций, управляет форсунками в инжекторах, бензонасосом, катушкой зажигания, стартером, кондиционером и т.п.;
  • АВТОВАЗ New — диагностика впрыска топлива, а также всех данных, доступных ЭБУ «Январь» и адаптером «K-L».Архивирует информацию о состоянии СВУ на каждый момент передвижения автомобиля;
  • DiagnozNK — обеспечивает доступность и редакцию меню, а также протокола обмена параметров с ЭБУ. Программа может быть использована как базовая при подключении других протоколов. Все настройки архивируются в специальном файле;
  • ICD — контроль за нормами выхлопа по стандартам Евро-2 и Россия-83. Работает с ЭБУ «Январь-5» и «бошевскими» контроллерами.
  • VAG-COM — диагностика и адаптация по стандарту «K-L».Уникальность и популярность программы в том, что она работает только с автомобилями выпуска до 2003-го года.
  • BOSH diag — особенность программы в контроллерах Bosh, установленных на некоторых моделях ВАЗ. Возможности бошевских ЭБУ превосходят отечественные «январи». Они мощнее, надёжнее и читают и регулируют больше полезных данных;
  • Auto2 — обеспечивает доступность информации от ЭБУ в оперативном режиме, по мере надобности. Архивирует данные с датчиков обо всех передвижениях автомобиля;
  • DriverPackSolution — содержит установочные драйверы для всех вышеуказанных программ по версиям: 1) K-Line,2) Elm 327 USB

Интегральные характеристики программ

  1. Все устанавливаются на платформе ПК. Работают через ноутбук, планшет и смартфон. Нужный вариант выбирается в зависимости от заданной ситуации.

  2. Связь с контроллером осуществляется посредством стационарного разъёма obd2, расположенного в салоне автомобиля, а также — в моторном отсеке.

    Пример разъёма OBD2

  3. Воспринимают адаптеры двух типов: — кабельный — «K-Line» с разъёмом USB,

    — дистанционный — через еlm327, функционирующий на Bluetooth.

  4. В качестве операционной системы программ используется приложение Адроид.
  5. Данные отображаются и настраиваются с электронных блоков управления «Январь» и «Bosh», применяемых в производстве ВАЗа.
  6. Корректируют следующие функции контроллеров: — электронную обработку данных с датчиков и управление ДВС автомобиля; — ППЗУ (программируемое постоянное запоминающее устройство), фиксирующее статистику передвижений транспортного средства в каждую единицу времени (за основу берутся показания соответствующих датчиков); — ОЗУ (оперативное запоминающее устройство), регулирующее параметры двигательной системы в каждый момент движения, а также ошибки ЭБУ; — РПЗУ (репрограммируемое запоминающее устройство), отвечающее за систему сигнализации.

    Примечание: Отключение системы зажигания ведёт к исчезновению оперативной информации в ОЗУ.

  7. Контролируют датчики: — скорости, — частоты вращения коленвала, — дроссельной заслонки, — температуры всасывания воздуха, охлаждающей жидкости, — зажигания, — детонации,

    — радиатора и вентилятора и ряд других.

  8. Интерфейс у всех программ настроен на русский язык.

Все программы для диагностики автомобилей многократно увеличивают свой поисковый потенциал за счёт приложения Android. Другие операционные системы не имеют таких возможностей.

Существует ещё Универсальная программа диагностики для андроид. Её возможности безграничны. Но программа становится работоспособной только на базе планшета «Nexus», пока ещё редкого и очень дорогого устройства.

SteVAZ

Такой программы для диагностики вазовских автомашин ещё не было. Это современный продукт, не вполне освоившийся на техническом рынке. Причём — бесплатный.
Его с лёгкостью можно скачать в интернете. Многие пользователи на форумах считают программу — отличной.

Stevaz программа позволяет считывать из ЭБУ информацию:

  • о расходе топлива на 100 км, его остатке в топливном баке, количестве километров, который может пройти автомобиль на оставшемся топливе;
  • о времени впрыска топлива в каждый цилиндр;
  • о расходе воздуха в единицу времени;
  • о состояние зажигания (величина угла опережения в данный момент);
  • о положении заслонки дросселя;
  • о частоте оборотов коленвала;
  • о напряжении в бортовой сети;
  • об ошибках контроллеров и так далее.

Кроме того доступными становятся:

  • индификаторы автомобиля (дата выпуска, модель ЭБУ, версия «чипа» для электронного блока управления, номера кузова и двигателя),
  • комплектность приборов контроля и управления,
  • аналого-цифровой преобразователь (АЦП),
  • параметры нормативной эксплуатации автомобиля.

Технические условия подключения программы:

  1. Функционирует через К-L адаптер и кабель с разъёмами USB и OBD-2,
  2. Поддерживается электронными блоками управления: — Январь 4.1 — 5.1 – 7.2 , — Bosh M 1.5.4 – MP 7.0 – M 7.9.7 – ME 17.9.7, — GM-ISFI-2S, — Микас 11 – 11 ET, — Эмур,

    — Renault

Особенности программы:

  1. приложение HEX-редактор — редактирует данные ЭБУ и калибрует параметры расхода топлива, а также режима его подачи;
  2. контроль зажигания на моментах впрыска и детонации, плюс — постоянное регулирование частоты оборотов коленчатого вала в случае каких-либо колебаний,
  3. считывание и корректировка ошибок контроллера,
  4. аналитический сервис (драйверы из разных программ сравниваются, и отбирается самый подходящий под Stevaz).

Заключение

Диагностика автомобиля — процесс не простой. Он требует определённых знаний и навыка.
Но тут ничего не поделаешь — учиться придётся. На чаше весов — ваш личный автомобиль, а с ним — и ваши возможности.

Программное обеспечение — необходимое условие для проведения диагностики. Качество диагностики зависит от потенциала программ и ваших усилий. На случай каких-либо сомнений в собственной правоте существуют спецавтоцентры. Загляните туда. По крайней мере, самостоятельно уже сделав что-то, вы будете знать, во сколько примерно вам это может обойтись.

Андрей Гончаров, Эксперт рубрики «Ремонт двигателей»

Видео

Эксперт рубрики “Ремонт автомобилей”

Источник: http://dek-auto.ru/programma-dlya-diagnostiki-avtomobilya-vaz/

Адаптер для диагностики авто ВАЗ

Автомобили ВАЗ пользуются большой популярностью благодаря доступной цене, надежности и наличию запчастей на авторынке. Многие водители знакомы с конструкцией автомобиля, поэтому могут выполнить ремонт самостоятельно. В статье рассказывается о самодиагностике, рассматривается диагностическое оборудование, в том числе адаптер для диагностики на автомобиле ВАЗ.

Преимущества диагностики своими руками

Автомобиль – это сложная конструкция, состоящая из различных механизмов, датчиков и других устройств. Раньше диагностика автомобилей ВАЗ и других транспортных средств проводилась путем визуального осмотра узлов и деталей. На современных автомобилях установлено большое количество электроники, всевозможных датчиков, которые контролируют соответствие текущих значений заданным параметрам.

Полный контроль приводит к тому, что стабильная работа автомобиля полностью зависит от электронных систем. Иногда отказ одной из систем может привести к тому, что исправное авто может не завестись. Для предупреждения подобных ситуаций делается компьютерная диагностика. Она предназначена обнаружить неисправности в электронной системе для их последующего устранения.

Вся информация поступает на электронный блок управления, где она хранится и обрабатывается. Для проведения диагностики необходимо подключить специальное диагностическое оборудование. Для его подключения на автомобилях устанавливается диагностический разъем.

Желательно диагностировать свой автомобиль в профилактических целях несколько раз в год.

Кроме того, диагностика выполняется, если загорается индикатор ошибки двигателя (check engine) на приборной доске или возникают какие-то проблемы с двигателем. Причина может быть в датчиках или электронике (автор видео — Павел Мастер).

Диагностическое оборудование

Перед покупкой сканера для диагностики следует уточнить, какой ЭБУ установлен на автомобиле.

Существующие диагностические адаптеры можно разделить на следующие группы:

    USB- сканеры. В их основе лежит преобразователь COM-USB (RS232). Основной их недостаток — что они работают только с программным обеспечением для ПК. Кроме того, они больших размеров и ограничены длиной кабеля.

USB-сканер с диском Bluetooth-сканеры. В их основе используется микрочип ELM327. Они небольших размеров, для подключения не нужен шнур. Могут быть оборудованы кнопкой включения.

К ним можно подключить большое количество устройств: планшет, ноутбук, смартфон, компьютер и др. устройства. Если в компьютере отсутствует bluetooth-модуль, можно купить USB-Bluetooth адаптер.

Преимущество этих сканеров, что они не требуют установки драйверов.

Bluetooth-адаптер для авто Wi-Fi-сканеры предназначены для подключения устройств на базе iOS. К ним относятся iPhone, iPad или iPod. При этом они могут работать с устройствами, имеющими другую платформу: PC, Windows mobile/CE, Android, Windows mobile/CE. Они могут иметь разные размеры, кнопку включения. Кроме того, у них больше радиус действия, чем у bluetooth-сканеров.

Важно

Автомобильный Wi-Fi-сканер

Большинство моделей ВАЗ оснащены блоками управления с К-линией. Поэтому лучшим выбором является диагностический адаптер VAG-COM или диагностический адаптер K-Line.

Руководство по компьютерной диагностике

Буквально несколько лет назад компьютерную диагностику можно было провести только в автосервисе. В настоящее время самодиагностика ВАЗ доступна любому водителю. Для ее проведения на ВАЗ необходим компьютер, планшет или ноутбук, диагностический адаптер.

Для подключения адаптера необходимо наличие диагностического разъема (колодки). Он в обязательном порядке присутствует в автомобилях ВАЗ 2109 инжектор, а также других моделях с инжекторным двигателем.

K-Line адаптеры VAGCOM напрямую подключаются к электронному блоку управления через 16-типинтовый диагностический разъем (колодку) OBD-II. На некоторых моделях установлен разъем 12 pin, который несовместим с адаптером.

В этом случае необходимо приобрести дополнительно переходник или K-Line сканер с корпусом OBD1 (GM12).

Главное при проведении компьютерной диагностики — правильно подключить сканер к диагностическому разъему машины. Для этого необходима распиновка колодки.

Распиновка разъема на ВАЗ, УАЗ и ГАЗ

После подключения считываются основные сигналы и информацию об узлах и системах автомобиля можно прочитать. Для считывания информации необходимо специальное программное обеспечение, которое можно скачать в интернет ресурсах либо оно прилагается к адаптеру.

Для проверки необходимо вставить адаптер в диагностический разъем ВАЗ. В основном диагностические разъемы на автомобилях ВАЗ расположена под торпедой.

Но для разных моделей месторасположение отличается:

  • на ВАЗ 2109, 2108 с инжектором — под вещевой полкой;
  • на ВАЗ 2115 — под прикуривателем;
  • на Лада Приора — за бардачком;
  • на Лада Калина — над прикуривателем;
  • на ВАЗ 2110, 2111, 2112 — с правой стороны от рулевой колонки.

Разъем справа от рулевой колонки

По времени проверка не занимает много времени. С одной стороны адаптер подключается к ЭБУ машины, с другого конца провода находится вход USB, к которому подключается персональный компьютер или ноутбук. Программа, предлагающаяся к сканеру, обычно записана на CD-диск. Она без проблем устанавливается на компьютер.

Интерфейс русифицирован, поэтому настройки выполнить может даже неопытный пользователь. Расшифровку кодов можно найти в приложении к диагностическому оборудованию. Расшифровав коды ошибок, можно самостоятельно выполнить диагностику.

K-Line адаптер позволяет:

  • получить данные датчиков в цифровом и графическом виде;
  • считывает коды ошибок, хранящиеся в контроллере, и дает возможность удалить ненужную информацию;
  • адаптировать работу некоторых механизмов;
  • кодировать блоки управления с возможностью активировать и отключать ряд функций;
  • устанавливать сервисные интервалы;
  • проверять работу некоторых узлов и систем.

Заключение

Умение проводить компьютерную диагностику своими руками дает уверенность в исправности собственного автомобиля и позволяет сэкономить значительную сумму денег на посещении СТО. Правда, для этого необходимо знать устройство механизмов и узлов автомобиля, чтобы обнаружив неисправность, уметь ее устранить.

Видео «Самодиагностика автомобиля ВАЗ»

В этом видео демонстрируется, как выполнить диагностику авто своими руками.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Выбираем адаптер для диагностики и не только

Сейчас не проблема заказать из Китая адаптер для диагностики вашего авто. Там их представлена целая куча. Вопрос только какой выбрать.
Остановимся на самых популярных и одинаковых по цене: сканер ELM327 и k line адаптер.

Источник: https://the-avto.ru/voprosy-i-otvety/adapter-dlja-diagnostiki-avto-vaz.html

Диагностика ВАЗ в Симферополе ― 40 автосервисов

  • Сеттар: Нужна диагностика задней части

    • Автосервис «СТО МиГ»: Сделаем, звоните
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

      Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

    • Автосервис «А-Сервис»: Здравствуйте.Спасибо за обращение в компанию АСервис. Сегодня Мы Вам можем предложить: диагностика 200р

      Контакты Запчасти Автосервис

    • Автосервис «КливерАвто»: Диагностика ходовой 400 р.Если последующий ремонт на нашем СТО-бесплатно.
    • Автосервис «СТО Mazda»: Добрый день!
      Диагностика ходовой 600р
  • Виталий: При закрытии автомобиля с кнопки, срабатывает сигнал, потом срабатывает охранная сигнализация возможно не срабатывает какой-то концевик? Требуется грамотная диагностика ходовой

    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да.
      Проблемы с ЦЗ устраним от 500 р , диагностика ходовой 600 руб (по честному)
    • Автосервис «СТО МиГ»: Звоните , будем делать
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

      Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

    • Автосервис «Руденко Виталий»: Возможно как минимум нужно прозвонить и подьехать
    • Автосервис «Авторемонт в центре Симферополя»: Диагностика ходовой стоит 200₽ ось,сигнализациями пока не занимаемся,но если дело в концевике – починим.
    • Автосервис «Евро Авто»: Диагностика ходовой 500р. Диагностика электро систем 500 р.
  • Слава: диагностика двигателя

    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да.
      1200 руб. Кемал
    • Автосервис «СТО Автомир»: диагностика стоит 500руб
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

      Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

  • Виталий: Сколько будет стоить диагностика авто и техосмотр?

    • Автосервис «СТО МиГ»: техосмотра у нас нет
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы (в Вашем случае диагностика и техосмотр – 1000 рублей), стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/
    • Автосервис «Астра»: Техосмотр не делаем. Диагностика каких узлов необходима?
  • Павел: Машина стала сильно шуметь, хочу узнать причину и устроить проблему

    • Автосервис «СТО МиГ»: звоните 13 числа
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Перезвоните
    • Автосервис «А-Сервис»: Здравствуйте.Спасибо за обращение в компанию АСервис. Сегодня Мы Вам можем предложить: Диагностика 200 р
      Контакты Запчасти Автосервис
    • Автосервис «Авторемонт в центре Симферополя»: Если причина в ходовой-устраним,приезжайте посмотрим
    • Автосервис «Астра»: Стоимость диагностики 600р. Стоимость ремонта по факту выявленных неисправностей
  • Евгений: Троит на холодную! После прогрева все нормально!

  • Александр: Диагностика подвески, уходит антифриз

  • Александр: Добрый день! Интересует комплексная диагностика ДВС+ЭСУД, датчики, форсунки, состояние ШПГ и ГБЦ без разборки. Иными словами полная диагностика с применением осцилографа, пневмотестера и проч. Сроки и стоимость. Спасибо!

  • Леонид: Стоимость диагностики?

  • Олег: В какую цену будет стоить полная диагностика ?, ищу на сайте где дешевле

  • Ленур: Добрый день. Сколько у вас будет стоить полная диагностика автомобиля марки ВАЗ2106. И покраска крыши с задними стойками?

  • Евгений: Собираюсь покупать ладу приору универсал, хочу узнать где можно сделать полную диагностику и сколько это будет стоить

  • Игорь: стал хозяином этого чуда )))) хочу проверить и если что надо сделать ….. сделать

  • Андрей: горит чек,после замены грм троит

    • Автосервис «СТО МиГ»: Возможно не правильно установили, или другие проблемы
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы устраним проблему, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел.
  • Валентин: Диагностика холостого хода,глохнет на холостом ходу.

  • Дмитрий: Компьютерная диагностика

  • Александр: не работает на холостому ходу (троит) ,4 свеча чистая рабочая 3 чуть черная 2 больше черная 1 очень черная ,бывает загорается чек .

  • Дмитрий: Необходима комплексная диагностика автомобиля перед покупкой. В какое время возможно пройти и сколько будет стоить?

  • Алексей: стоимость диагностики

  • Освальд: диагностика кузова,двигателя,подвески.цена.

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/diagnostika-lada-simferopol/pt1c65165s1vm140/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector