Chevrolet cruze: взгляд в прошлое

Chevrolet Cruze – изучаем неисправности – журнал За рулем

Chevrolet cruze: взгляд в прошлое24 октября 2016 года

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2016 годКУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсалРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ:2012 год — незначительно обновлена решетка ради­атора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция;2014 год — появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели MalibuКРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%.ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*;2014 г.в.: 430 000 — 750 000 руб.;2015 г.в.: 500 000 — 850 000 руб.;* в зависимости от комплектации и технического состояния.

Политика автопроизводителей — вещь крайне непредсказуемая. В начале 2015 года концерн General Motors неожиданно объявил о практически полном уходе с нашего рынка, сохранив официальные продажи лишь премиальных моделей, таких как Chevrolet Tahoe и Corvette. Парадокс: успешный Chevrolet Cruze, ставший прямым наследником Lacetti, ушел с российского рынка задолго до схода с конвейеров в других странах, а его предка продолжают продавать под именем Ravon Gentra.

Оптика не страдает от запотеваний или оплавлений. Лампочки живут гораздо дольше, чем на предшественнике Круза — Lacetti. Крепления бамперов на кузове довольно хлипкие. Зимой достаточно неосторожно упереться в сугроб при парковке, чтобы пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.
Chevrolet Cruze
Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. К сожалению, это тенденция современного автомобилестроения. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой — оголенный металл начинает ржаветь не скоро. Довольно частое дело — отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе «Автотор». Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.

Cruze активно раскупали в период официальных продаж, а сейчас он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Автомобиль делит платформу (Delta II), некоторые узлы и агрегаты с собратом по концерну (Opel Astra предпоследнего поколения). Наибольший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, поэтому он и получился несколько проще Астры, зато привлекательнее по цене.

У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода — весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрегата.Для более четкого переключения передач при минусовых температурах сервисмены рекомендуют как можно раньше заменить заводское масло в коробке любым добротным аналогом — и далее обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продле­ния срока службы агрегата. Этот совет более актуален для владельцев Lacetti, но пригодится и хозяевам Крузов. Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы — рывки при переключениях и вибрации — могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, - это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся професси­ональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.Специалисты отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя реже. Видимо, производитель всё же внес изменения в конструкцию. Поэтому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.

Несмотря на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем — ломаться особо и нечему. Единственное слабое звено передней подвески — задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более массивные, чем на предшественнике — Lacetti.
На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтобы их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают отдельно, и можно поставить их на автомобили первых выпусков. Дополнительно уровень шума снижает набивка смазки в направляющие. Делать это желательно раз в год вместе с общей профилактикой тормозных механизмов. Помимо звукового эффекта такая процедура значительно снижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок. На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом — это массовый дефект, который не влияет на производительность системы. Чтобы избавиться от шума, первым делом надо обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос — под замену. Сервисмены советуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно рано или поздно зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и нареканий в адрес рулевого стало значительно меньше. Особенность передних тормозных механизмов — пластиковые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше специальным инструментом, иначе можно обломить края. Проблемы с качеством оригинальных запчастей на вторичном рынке, даже купленных в проверенном месте, характерны и для колодок: заводские ходят заметно дольше.

Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterАдминистратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/903837-dnevniki-ryadovogo-kruza/

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze — ДРАЙВ

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer.

Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с.

, 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

Обратите внимание

В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей.

Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи.

Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

На Круз 2013 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее.

К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека.

И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Важно

Послушайте, как звучит турбодвижок 1.4 с открытым капотом и на ходу из салона. Увидеть в России этот мотор, агрегатированный с «механикой», нам, похоже, не светит — продажи дорогих комплектаций «на ручке» ничтожны.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Гамма цветов кузова для Круза подверглась небольшой коррекции. Бежевый колер больше предлагаться не будет, вместо него появился светло-коричневый (на фото не он, а просто коричневый). Остальные цвета — белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, синий и красный. Специально для таксопарков возможен жёлтый окрас. Ну а самый популярный у российских покупателей — белый «металлик».

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов.

Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков.

Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

В Штатах продаётся больше Крузов, чем в России, во многом потому, что американцам предлагают двухлитровый турбодизель (151 л.с.).

У нас он если и появится, то разве что на новом поколении Круза, которое ожидается в 2016 году.

Совет

Его джиэмовцы могли бы выпустить и раньше, но не хотят — нынешняя генерация продаётся хорошо, ни к чему ей мешать. У седана с хэтчем и рестайлинг не планируется, у универсала он будет.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%.

Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.).

Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное сильное изменение в интерьере, произошедшее с момента нашей редакционной встречи с Крузом, — это система MyLink, заменившая опелевскую насыпь кнопок, и закрытый крышкой бокс с USB-портом над ней.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу).

Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо.

Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Шествие наддувного мотора 1.4 по модельному ряду Chevrolet продолжится в конце нынешнего — начале будущего года: движок окажется под капотом универсала Cruze и компактвэна Orlando.

Обратите внимание

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч).

Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются.

И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet CruzeLTZ 1.8 ATLTZ 1.4T ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4603 4514
Ширина, мм 1797 1797
Высота, мм 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1385 1404
Полная масса, кг 1883 1868
Объём багажника, л 450 413–883
Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1796 1362
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200 140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800 200/1850–4900
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50 R17 215/50 R17
Дорожный просвет, мм 150 150
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 8,6
— загородный цикл 5,3 5,1
— смешанный цикл 7,4 6,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

В основе крузовской линейки лежит платформа Delta II, спроектированная совместно компаниями GM Korea и Opel: тут стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой сзади.

Cruze стал первым носителем этой «тележки», которую также успешно эксплуатируют Chevrolet Orlando, Кадиллаки, Бьюики и целый выводок Опелей — от Астры и Зафиры Турер до Амперы с Каскадой. А вот грядущее поколение Круза, как ожидается, получит совершенно новую компактную платформу D2XX.

Читайте также:  Особенности транспортной логистики

Она объединит всё лучшее, что есть в наработках Delta II и Theta, и станет для GM глобальной. Круз снова будет первым обладателем платформы.

Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 семейства Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) с заводским обозначением A14NET дебютировал на Астре в 2009 году. Агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T40 — собственная разработка концерна General Motors. Трансмиссия была создана для переднеприводных моделей с поперечно установленным мотором. Дебют коробки состоялся в 2008 году на седане Chevrolet Malibu.

В это же время такой «автомат» заполучили в своё распоряжение Chevrolet Cruze и его двойники Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze. А вообще коробкой GM 6T40 оснащается более десятка моделей концерна General Motors.

Автоматические трансмиссии GM 6T40 и модификации 6T45 и 6T30 выпускают на заводе Daewoo в Южной Корее в количестве 300 тысяч ежегодно.

За кадром

Прилетели мы в Брюссель, но города не увидели – сразу на паркинге сели в Крузы и поехали в Антверпен. К обеду прибыли в ресторан Het Pomphuis, очень крутой снаружи и внутри. До 1982 года его помещение было насосной станцией, работающей на осушение корабельного дока.

Насосы и прочее оборудование, сделанное в 1920-1930-х, осталось. Выглядит отлично. Потом мы отправились в исторический центр Антверпена, где в уютной кафешке послушали тихую презентацию турбированного Круза, задали вопросы менеджерам GM. Дождь, ливший всё наше время в Европе, не помешал понять, что Антверпен – великолепен.

Важно

Оттуда отправились в Нидерланды, в Гаагу. Прибыли затемно, пробки, ремонт дорог, ливень. Зато на следующий день покатались знатно – и по Гааге, и по окрестностям, и в конечную точку, аэропорт Антверпена.

Среди прочего было посещение абсолютно фантастического, непередаваемого музея автомобилей, статью о котором можно писать всю жизнь. Про музей, разумеется, будет отдельный материал.

Бонус

В голландском местечке Волендам мы обедали в рыбном ресторане Smit-Bokkum и поразились, до чего вкусную нам подали копчёную рыбу. К нам вышел хозяин заведения Ян Смит – крепкий дядька, похожий на ковбоя, и рассказал историю. Оказалось, это не просто ресторан, а основанная в 1856 году как семейный бизнес коптильня.

Шесть поколений Смиты передают её из рук в руки: Ян Эверту, Эверт Яну, Ян Эверту, Эверт Яну, Ян (ковбой) своему сыну Эверту. И сегодня Ян каждое утро по старинке, вручную, коптит по 200 кило трески, выловленной неподалёку, и продаёт её, коли не шутит, в Кремль и Газпром.

А на втором этаже ресторана расположен шикарный музей, который представляет музыкальную историю Волендама с 1900 года до наших дней. Так, в 1960-е на все Нидерланды гремела группа The Cats, а Ян Смит (полный тёзка коптильщика) – и сейчас известный певец, телеведущий и актёр, чья фигура стоит в музее мадам Тюссо.

На стенах музея – золотые и платиновые диски. В общем, не купить себе домой копчёного угря было невозможно.

Источник: https://www.drive.ru/entry/52fcc1d394a65609451a48c4.html

Chevrolet Cruze – угроза конкурентам — Статьи Тест-драйвы Chevrolet Cruze — AutoPeople

На прошлой неделе на заводе GM в Шушарах официально началось производство Chevrolet Cruze. Аккурат к этому событию был приурочен и первый российский тест-драйв новой модели. На старт марафона вышло 20 новых Крузов, подготовленных специально для делегации журналистов… Все как один – черного цвета.

Почему именно черного? Дело в том, что черный цвет менее всего толерантен к разного рода дефектам – кузовным и лакокрасочным. Первая партия, сошедшая с конвейера в Шушурах, предполагалась как ознакомительная, опытная.

Впрочем, при взгляде на колонну черных седанов в это как-то мало верилось – вместе автомобили выглядели выразительно и эффектно, а новый кузов производил самое отрадное впечатление.

Совет

Исключая, разве что, нехромированную решетку радиатора, которая при ближайшем рассмотрении выглядит бедновато.

Рассказывать о машинах среднего класса очень сложно – прежде всего потому, что сегодня они стали (вполне сознательно) чрезвычайно похожими. Стереть, нивелировать все различия – вот к чему стремятся разработчики и конструкторы этого сегмента.

Вспомните, какими разными были Фокус первого поколения, первая Мазда 3 или хотя бы девятый Лансер. Можно было говорить о своеобразном модернизме первого, драйверском характере второй и универсальности третьего… Сейчас конкурируют не характеры автомобилей, а их цены, которые определяет оптимизация производства.

О концептуальных различиях спорят разве что адепты Mercedez, BMW и Audi…

Автомобиль построен на новой джиэмовской платформе, которую называют Delta. Планируется, что на ней же будет сконструирован новый Opel Astra, который поступит в продажу уже в следующем году и будет производиться под Петербургом.

Впрочем, сегодняшняя схожесть объясняется не чей-то злой волей, а скромным бюджетом. Большинство автопроизводителей сегодня находятся примерно в равных условиях, выделяя на разработку новинок примерно равные суммы, а затем используя новые платформы для других моделей.

Так произошло с Маздой 3, та же судьба уготована и Крузу, который будет делить шасси с новым Opel Astra.

К слову, General Motors планирует к осени 2010 года наладить сборку этой модели на заводе здесь же, в Шушарах, а во избежание конкуренции между производимыми автомобилями, Chevrolet Cruze будет выпускаться только в кузове седан, а Opel Astra – в кузове хэтчбек.

Более того, как и предполагалось, Chevrolet Lacetti снят с производства не будет, зато ощутимо подешевеет. В итоге каждая модель может рассчитывать на своего покупателя. Cruze будет обращен к молодым и стильным, а Lacetti – к пенсионерам, равнодушным к моде.

А ведь и правда, на лицо Cruze получился настоящим стилягой!

Агрессивный передок с крестом-бабочкой Chevrolet, динамичная подоконная линия, укороченная задняя часть прозрачно намекают на стилистику популярных сегодня «четырехдверных купе».

Тренд подхвачен верно – машина вышла свежей и уже мало напоминает о корейском стиле Lacetti, к чей внешности, как ни парадоксально, приложили руку и стилисты итальянского ателье Pininfarina. На этот раз за дизайн Cruze отвечал Таеван Ким, один из авторов современной инкарнации Fiat 500.

От Фиата в Chevrolet Cruze, впрочем, немного, зато чувствуются влияние седана Honda Civic – издали их нетрудно и перепутать.

Стилистически интерьер Chevrolet Cruze копирует многие решения Opel Insignia. Удивляться не стоит, дизайн внутреннего убранства разрабатывался специалистами исследовательского центра ITDC в Рюссельсхайме. Та же форма руля и торпедо, те же шрифты в оформлении приборов. Основная идея – так называемые «двойной кокпит», разделяющий переднюю часть салона на две симметричные половины.

А вот стоило заглянуть в салон, как сразу же возникло ощущение deja vu. Долго вспоминать не пришлось – интерьер плоть от плоти немецкий, и разрабатывался он дизайнерами исследовательского центра ITDC в Рюссельсхайме, читай – сотрудниками Opel. Теми же самыми, что подготовили и Insignia. Но ведь это, в общем-то, комплимент…

Основная отличительная черта интерьера – концепция «двойного кокпита»: передняя часть разделена на две полноправные половины, как в Chevrolet Corvette. Кроме того, дизайнеры отказались от пошловатых панелей «под дерево и алюминий», которые уже всем приелись, и украсили переднюю панель тканевыми вкраплениями. Получилось неплохо, а насколько практично такое решение – рассудит время.

Отделений для мелочевки, вещевых ящиков – пруд пруди, как и полагается современному автомобилю. А по пространству «второго ряда» Cruze может конкурировать даже с автомобилями класса D. Добавьте к этому весьма приличные трансформационные возможности салона… Словом, практичность и еще раз практичность!

Внутреннее пространство в новом кузове обустроено очень эффективно.Без сомнений, Cruze – один из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем классе.

Однако просторный салон был бы невозможен без внушительной колесной базы – 2685 мм при длине автомобиля в 4597 мм.

Для сравнения: Ford Focus седан – 2640 мм и 4488 мм, Honda Civic 4D – 2620 мм и 4458 мм, Toyota Corolla – 2600 мм и 4540 мм.

Обратите внимание

Едва ли не каждый третий журналист, принимавший участие в тест-драйве, рассматривал возможность покупки автомобиля для себя. Оно и понятно: цена вполне адекватная.

Уже за 630 тысяч можно приобрести вполне приличную версию Круза. А ведь российское производство сделало возможным включение новой модели в государственную программу льготного кредитования.

Так что оставалось одно – завести автомобиль и проехать на нем хотя бы пару десятков километров.

К сожалению, уже после нескольких ускорений о сходстве с Инсигнией пришлось позабыть. По крайней мере – с той, что побывала у нас на тест-драйве. Причем дело не в динамике, а в самих ощущениях от езды.

1,8-литровый двигатель, ведомый 6-ступенчатым «автоматом», отчаянно кричит, надрывается – и не едет.

Жалостливые звуки в его голосе так и просят: не мучай меня таким количеством топлива, я все равно не знаю, что с ним делать! На КАДе вместе с двигателем начинаешь напрягаться и ты: успеешь ли проскочить в соседней ряд перед наксеноненым ML? Хватит ли тяги?

Чего уж говорить о младшем из двигателей, объемом 1,6 л? Могу себе представить, в какое уныние приводят его паспортные 113 л.с.

После «автомата» 1,8-литровой двигатель «на ручке» поначалу вызвал больше энтузиазма. По ощущениям в разгоне до сотни машина выиграла целую секунду – нормальная, живая тяга, ощутимая связь мотора с колесами. Вроде бы и неплохо – но, по правде, до 3000 оборотов мотор оказался ни жив ни мертв. Разве что гудит не так отчаянно, как если бы его под уздцы вела АКПП.

Важно

Не меньше вопросов возникает и в поворотах, хотя классический гидроусилитель руля делает управление предсказуемым и привычным. И все-таки ожидаешь большей информативности.

Тот же Гольф по управляемости куда интереснее – а все благодаря установленной на нем многорычажке, «подруливающей» заднюю ось. На Крузе задняя подвеска традиционнее – пружинная полунезависимая.

Ее преимущества исчерпываются формулой «надежность + простота конструкции».

Пожалуй, единственное, что на ходу связывает Cruze с Opel Insignia, – это энергоемкая подвеска. Здесь не придерешься – для российских дорог самое оно.

Значит ли все сказанное, что автомобиль получился хуже, чем у конкурентов? Ничуть – просто он получился такой же, с традиционным перечнем недостатков гольф-класса, которые должна извинять стартовая цена, невысокая стоимость запчастей, регламентных работ и ряд других бонусов. Технологического прорыва совершить не удалось, а по всей видимости, и не планировалось, – все вкусные новинки достались Инсигнии и Сааб 9-5 – моделям, расположенным в автомобильной иерархии на одну-две ступеньки выше.

Тем не менее, официальный слоган Chevrolet Cruze – «Правила меняются». Согласно рекламе, это означает, что вы получите автомобиль едва ли не классом выше за скромные деньги.

На деле это будет достойный корейско-американо-российский продукт своего класса за адекватные деньги. Причем российская сборка позволит удерживать стоимость и конкурировать с тем же Фокусом или Гольфом.

А если учесть, что Chevrolet Lacetti останется в продаже, в ближайшее время стоит ожидать едва ли не гегемонии бренда Chevrolet.

Так что новый слоган – это еще и вполне очевидная угроза конкурентам.

Технические характеристики Chevrolet Cruze 1,8 AT/MT

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1 796
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 141/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 176/3800
Наличие наддува Нет
Тип привода Передний
Тип коробки передач Автоматическая 6-ступенчатая / ручная 5-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Наличие ABS Да
Тип Шестерня-рейка
Длина, мм 4597
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1477
Колесная база, мм 2685
Клиренс, мм 145
Допустимая полная масса, кг 1793/1818
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника мин./макс., л 450
Разгон с места до 100 км/ч, с 10 / 11,5
Максимальная скорость, км/ч 200 / 190
Средний условный расход топлива, л/100 км 7,8
Город, л/100 км 10,3
Шоссе, л/100 км 5.8
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4

Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/chevrolet/chevrolet_cruze/testdrive/10208.html

В австралии из седана chevrolet cruze сделали новую астру

Opel Astra K увидел свет полтора года назад, но в семействе до сих пор есть только две версии — пятидверный хэтчбек и универсал.

Читайте также:  Установка и подключение тахографа - самостоятельно или в мастерской

Причем в объявленном недавно плане развития на 2017 год новые модификации Астры не значатся: седан и трехдверка прежнего поколения пока останутся в строю.

Но австралийское подразделение Holden показало свой вариант новой четырехдверной Астры. Под этим именем здесь будут продавать… Chevrolet Cruze!

Совет

Прежний Holden Cruze на зеленом континенте прекратили выпускать еще в прошлом году, ему на смену определили европейскую Астру, но одним хэтчбеком в Австралии сыт не будешь: это тот рынок, где без седана в гамме нельзя. А поскольку новой Астры с трехобъемным кузовом до сих пор нет, ее заместителем начиная с мая станет Cruze второго поколения под именем Holden Astra Sedan.

Cruze и Astra — прямые родственники: они построены на одной платформе D2, имеют схожие узлы и агрегаты, но у них разные кузова и салоны, а вдобавок Astra щеголяет расширенным набором опций.

Четырехдверки для Австралии будут поставлять из Южной Кореи, от американских Крузов они отличаются лишь нюансами. Снаружи — это решетка радиатора и передний бампер в менее агрессивном стиле.

В салоне, помимо правого расположения руля, только иная графика приборов и переделанный центральный тоннель: если в Штатах Крузы с «автоматом» имеют ножной привод стояночного тормоза, то у австралийских машин кочерга ручника расположена на тоннеле вне зависимости от коробки передач.

Единственный двигатель — турбочетверка 1.4 (150 л.с.) с непосредственным впрыском. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или традиционный «автомат».

Судя по всему, точно таким же будет и сам корейский Chevrolet Cruze второго поколения, который наконец-то заменит долгоиграющую машину образца 2008 года. Автомобили местного производства, помимо внутреннего рынка, будут продавать в Азии, на Ближнем Востоке, а также на Украине, где марка Chevrolet по-прежнему предлагает недорогие корейские модели, включая Cruze первого поколения.

Появится ли новый четырехдверный Cruze под маркой Opel? Скорее всего, нет. Если под локальным брендом Holden подобное замещение еще уместно, то в Европе Opel не станет рисковать имиджем.

Китайский Buick Verano

Кстати, вопрос с седаном самостоятельно решили и в Китае, причем еще полтора года назад. Евро-Astra здесь продается под именем Buick Verano GS, а еще на той же платформе создан седан Verano, который имеет оригинальные кузов и интерьер. Адаптированная версия этой машины вскоре появится и в США. Но европейцам новую Астру с кузовом седан придется подождать.

Источник: https://autoreview.ru/news/v-avstralii-iz-sedana-chevrolet-cruze-sdelali-novuyu-astru

Тест драйв Шевроле Круз 2012, обзор Chevrolet Cruze 2012 фото

В ноябре прошлого года семейство Chevrolet Cruze окончательно укомплектовалось. Первой в компанию к популярному седану примкнула пятидверка, затем настал черед и универсала.

Cruze Station Wagon – результат успешного эксперимента дизайнеров Шевроле. На модели были опробованы новые элементы экстерьера, который впоследствии стали едиными для всей рестайлинговой линейки Крузов.

Оформление передней части автомобиля получилось без малого дерзким. Стреловидные края головной оптики заходят на крылья. С ней гармонично сочетается решётка радиатора, которую делит надвое планка с эмблемой Chevrolet. Чуть ниже проходит аэродинамическая «губа». Противотуманные фары заключены в хромированные рамки, напоминающие паруса.

При всей своей практичности кузов выглядит спортивно. Этим он обязан ниспадающему к корме контуру крыши и сильному наклону задних стоек. Под багажной дверью со спойлером – широкий бампер, сбоку расположились массивные красно-белые многоугольники фонарей.

Обратите внимание

Покупая Cruze, владельцу предстоит сделать выбор между двумя бензиновыми агрегатами, доставшимися универсалу от Opel Astra H. Речь идёт о 124-сильном (хэтчбеку и седану перепало по 109 л.с. – они легче) 1,6-литровом движке и его старшем брате, объём которого на 200 мл больше.

«Лошадок» у него 140. Такая же отдача и у 1,4-литрового турбированного «сердца», которое входит в моторную гамму за рубежом, как и две дизельные модификации.

Руководство General Motors решило не привозить их в Россию, потому что с такой начинкой автомобиль значительно прибавит в цене и потеряет в спросе.

Наконец фирменный брелок с галстуком-бабочкой оказывается у меня в руках. Кладу его в карман и, удерживая педаль тормоза, нажимаю кнопку запуска двигателя. Загорается голубая подсветка панели приборов, стрелки спидометра и тахометра устремляются к максимальным значениям, а затем возвращаются обратно. Перевожу селектор переключения передач в режим Drive. Поехали!

Station Wagon срывается с места. Мне нравится, как он идёт по трассе: легко, непринуждённо, мягко. В его основе проверенная платформа Delta II от Opel Astra J. Спереди стойки McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами.

Сзади установлена скручивающаяся H-образная балка с парой пружин. Подвеску разрабатывали светлые умы Европы, а её точную настройку проводили на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.

Такая же основа четырёхдверного Cruze позволяет ему побеждать в гонках WTCC 2 года подряд.

Испытание разбитой дорогой универсал проходит достойно. Чтобы не достать днищем до края глубокой ямы, 155 мм клиренса хватает за глаза. Амортизаторы поглощают около 85% неприятных впечатлений.

В моём распоряжении 140 «лошадей». Пока не начинаешь резко газовать, 1,8-литровый двигатель работает спокойно и размеренно. Набор скорости идёт плавно, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи на 3500-4000 об/мин.

Важно

Если же полностью выжать педаль акселератора, стрелка тахометра устремляется к красной зоне и задерживается там секунды на три-четыре. Рокот мотора перерастает в протяжный рёв. Судя по официальным данным, «сотни» можно достичь за 11,5 секунд.

Более быстрых ускорений от Cruze SW ждать не стоит, всё-таки он создан для других целей. При этом машина действительно хорошо едет, тяги ей хватает. Выбрав пятиступенчатую «механику, разгон до 100 км/ч можно улучшить на 0,5 с.

На высоких скоростях Круз показывает себя с лучшей стороны. Если есть желание, смело ускоряйтесь до предельных двух сотен.

За безопасность отвечает система контроля устойчивости ESC. Вместе с ABS она страхует при резком торможении, позволяет сохранить управляемость в экстренной ситуации. Сенсоры поперечной устойчивости и поворотного радиуса постоянно отслеживают разницу между положением руля и фактическим направлением движения.

Когда ESC фиксирует потерю контроля над автомобилем, она пытается его остановить и помочь вернуться на правильный курс. Если столкновения избежать не удаётся, остаётся уповать на зоны запрограммированной деформации.

Пассажиров защитит усиленный трубчатый каркас кузова и до шести подушек безопасности с двумя алгоритмами раскрытия.

Пересаживаюсь с отрегулированного под себя водительского места назад, и колени упираются в спинку переднего кресла. М-да, двум мужчинам ростом 180 см сидеть друг за другом будет не слишком удобно. Ширины салона хватит на трёх стройных джентльменов. Однако в центре будет мешать порог, достающий от пола до щиколотки.

Номинальный объём багажного отделения – 500 литров. На практике измерить его удалось пятью ящиками с овощами и фруктами.

Совет

Поначалу их хозяйка всерьёз опасалась, что мы с фотографом собираемся умыкнуть это добро, но затем подобрела и не на шутку заинтересовалась машиной.

А ведь бедная женщина так и не узнала, что при сложенных сидениях второго ряда места для груза становится почти в три раза больше.

Чёрно-коричневый интерьер, выполненный в стиле Brownstone, смотрится классно. Мягкие пластиковые панели подогнаны друг к другу очень плотно, я бы даже сказал, что идеально.

Центральная консоль украшена вставками с фактурой в виде тёмной стальной чешуи.

При нажатии на кнопку между хромированными вентиляционными решётками над мультимедийной системой открывается карман, в котором спрятаны разъёмы USB и Aux.

За прослушивание музыки, просмотр фотографий и видеороликов отвечает система MyLink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем. В Chevrolet ей гордятся и преподносят, как новейшую разработку. Подключить телефон/смартфон можно, однако навигация не предусмотрена.

Пробежавшись глазами по списку комплектаций и нигде её не обнаружив, я грустно вздохнул. «ДжиЭмовцы» о своей недоработке знают и обещают добавить карты с возможностью прокладывания маршрутов как только смогут. Кстати, на уже упомянутый дисплей выводится изображение с камеры заднего вида.

Вместе с деликатно попискивающим парктроником она помогает припарковаться без приключений.

Базовая комплектация далеко не пустая. В неё включили кондиционер и аудиосистему, подогрев передних сидений и боковых зеркал, которые имеют электропривод. Рулевая колонка регулируется по высоте, есть ГУР, два «эйр-бэга» и ABS. Всё это стоит 665 тысяч рублей. На мой взгляд, ценник адекватный и позволяет Крузу оставаться бюджетным.

Обратите внимание

Обратим свой взор на конкурентов. Ford Focus III короче на 119 мм. За него просят 609 тысяч – причина невысокой стоимости кроется в слабом 85-сильном моторе. Зато американец может похвастать независимой задней подвеской, как и Skoda Octavia.

Под капотом «чешки »102 «лошади», она дороже Cruze на 94000, а Opel Astra на 59000. Базовая мощность её силового агрегата составляет 115 л.с. Получается, что Cruze SW дешевле своих одноклассников и при этом обладает лучшим стартовым двигателем.

По объёму багажника они с Астрой равны, у Форда на 24 л меньше, а у Октавии на 80 л больше.

***

Премьера Chevrolet Cruze состоялась в 2009 году. Автомобилю очень быстро удалось стать мировым бестселлером – на сегодняшний день было продано 1,65 миллиона экземпляров. Россияне приобрели около 80,5 тысяч Крузов.

Думаю, что появление модификации Station Wagon только упрочит позиции модели на рынке.

Спортивный облик и хороший движок в сочетании с практичным кузовом делают новый Круз изюминкой, выделяя его среди прочих универсалов C-класса.

Центр – Авто официальный дилер марки Chevrolet в Нижнем Новгороде (831) 200-00-01Нижегородский р-н, Казанское ш., д. 25

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/chevrolet-cruze-netipichnyy-universal-id64

Шевроле Круз 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Шевроле Круз 2018 модельного года был впервые показан в 2016 году на автосалоне в Женеве.

Уже через некоторое время машина поступила в продажу у себя на родине, но, до дорог Европы и остального мира новая модель доберется только к началу 2018 года.

Автомобиль все также будет представлен в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал, что делает его очень популярным во многих странах.

Внешний вид

Во внешнем виде Шевроле Круз 2018 наблюдается куча нововведений, направленных на улучшение аэродинамики. Практически все переходы тут плавные, без резких деталей.

Передний бампер раньше казался просто большим. Теперь же он стал просто огромным. В самом его центре красуется новая решетка, прикрывающая радиатор. Разделена она на две части полосой от кузова, в соотношении 1 к 2.

Верхняя сделана на подобии галочки, а в самом центре ее красуется знак компании. Нижняя получила форму шестиугольника, но углы у него скругленные.

Важно

Также уменьшились в размерах отверстия в решетках из-за чего машина стала выглядеть аккуратнее и практичнее.

Оптика узкая, немного вытянута вперед и почти касается верхней части радиаторной решетки. С другой стороны ее растянули намного сильнее и достигает она практически границы крыльев. Противотуманные огни спрятались в небольших углублениях, расположенных на одной линии с нижней границей воздухозаборника.

Новый кузов может порадовать и видоизменённой боковой частью. По фото видно, что добавился небольшой рельеф в районе дверей, а также появилась и необычная юбка. Коснулся рестайлинг даже зеркал, ставшие несколько массивнее и длиннее.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. Крышка багажника немного уменьшилась в длину, но зато обрела стоповые огни. Основные же фары получили интересную форму. Вроде бы и обычный прямоугольник, только с множеством изгибов. Бампер сделали громоздким, массивным, что добавляет автомобилю агрессии. Украшением его является новый выхлоп, который встроен в дно машины.

Что немало важно – машина будет предлагаться с большим разнообразием доступных вариантов окраски. Причем это будет касаться всех кузовов. Такое решение позволит поднять продажи во многих странах.

Салон

Не меньше изменений можно увидеть внутри Шевроле Круз 2018. Поменялись материалы отделки, так что автомобиль теперь практически можно назвать премиальным. Используется тут красивая и приятная кожа, качественная ткань, карбон, немного дерева и даже металлическая окантовка элементов. Здесь вообще нет прямых линий. Все детали имеют изгибы, плавные переходы и скошенные углы.

Сам салон не пестрит наличием большого количества кнопочек, рычагов и прочего. Основные функции активируются и настраиваются при помощи большого мультимедийного экрана, расположенного в самом центре приборной доски. Окружают его несколько воздуходувов, а также тот небольшой набор кнопочек, отвечающих за настройку системы контроля климата и активацию аварийки, аудиосистемы и прочего.

Читайте также:  Тюнинг салона ваз-2107

Обзавелся некоторым функционалом и руль. По бокам от центральной кнопки подачи сигнала, можно увидеть на фото еще несколько кнопок, которые предоставляют быстрый доступ к самым важным функциям.

Совет

Позади руля имеется приборный щиток, где главным является огромный, семидюймовый бортовой компьютер. На него можно вывести абсолютно любую информацию об автомобиле, которая требуется водителю в данный момент.

Справа и слева традиционно располагаются спидометр и тахометр. Все это стильно подсвечивает приятный голубоватый свет.

Кресла сделаны так, чтобы обеспечивать тому, кто в нем оказался максимальный комфорт в любых условиях езды. Отделаны они кожей, а внутри набиты плотным материалом, способным менять свою форму и подстраиваться под пассажира.

Передний ряд имеет огромное количество всевозможных регулировок, подогревов и даже функцию массажа. Сзади легко можно перевозить до трех человек, причем не самого маленького роста.

Материалы тут используются такие же, как и спереди, но вариантов для настройки куда меньше.

Даже в кузове седан имеется большое количество свободного места в багажнике. Сложить сюда можно до 450 литров груза. Естественно, этот показатель возрастает, если убрать задний ряд кресел.

Технические характеристики

На выбор покупателям будет представлено два силовых агрегата, имеющих следующие характеристики: младший – 1.4, получил мощность в 149 лошадиных сил, старший – 1.5 литра и 113 сил.

Первый обладает лучшей динамикой – 10.2 секунды до ста против 11.4 и 200 километров в час максималки против 190 км в час. Расход горючего у них примерно равен – по 6 литров.

Для езды необходим 95 бензин и выше.

Обратите внимание

Большой выбор и коробок передач. Можно получить автомат на семь ступеней, который имеет два сцепления, шестиступенчатый автомат, а также шестиступенчатую ручную трансмиссию.

Уменьшился вес машины. Если прошлое поколение весило 1350 килограмм, то у Chevrolet Cruze 2018 этот показатель упал до отметки в 1250 кг. Так вышло из-за того, что кузов сделали из более легких сплавов металла, однако, это никак не сказалось на прочности. Напротив, новая версия даже безопаснее.

Комплектации и цены

Покупателю будет предложено три варианта комплектации машины.

Базовая – LS, оснащается помощником для неопытных водителей, шестью подушками безопасности, расположенных по всему салону, камерой сзади для облегчения парковки, системами слежений за местоположением машины, устойчивости, контроля климата, круиз-контролем, а также множество примочек для лучшего сцепления с дорогой и экономии топлива. Не поскупились и на подогрев зеркал, сидений, руля, регулировки всего этого. Цена версии – около 800 тысяч рублей.

Средняя модификация – LT, получила еще и лучшую мультимедиа, полный контроль климата, а не только передней части, а также множество датчиков для парковки. За такую версию нужно выложить из кармана до 940 тысяч рублей.

Максимальная версия – LTZ, имеет возможность регулировки всего при помощи электрических приводов, полностью кожаные кресла и руль, огромное количество помощников при движении, парковки и прочего, а также систему запуска двигателя кнопкой. Можно выбрать вместо шестнадцатидюймовых дисков семнадцатидюймовые. Заплатить за это придется 1.037 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на зиму-весну 2018 года. Тогда же машина появится и в Европе. Так как автомобиль уже доступен в Америке, можно посмотреть тест-драйв на видео.

Конкуренты

В данной ценовой категории расположилось приличное количество подобных автомобилей. Из европейских вариантов наибольшего внимания достойны Фольксваген Джетта и Шкода Октавия. Да, они не обладают таким шикарным салоном, но их технические характеристики впечатляют куда больше.

Вот только за их содержание придется выложить немного больше денег, так как расход топлива здесь выше. По внешнему виду эти модели также проигрывают, причем очень серьезно. Однако, именно эти варианты покупают чаще. Связано это, скорее всего, с общеизвестной надежностью данных моделей.

К американцам у нас такового не наблюдается.

Из восточных вариантов можно отметить Митсубиши Лансер 10, Хендай Элантра и Киа Серато. Первый вариант одно время опережал всех довольно солидно. Так было из-за невысокой стоимости и отличной динамики. Наличие полного привода позволяло легко путешествовать на данном автомобиле.

Но, после прекращения обновления модели, продажи упали, и конкуренция была проиграна. Однако, в не самых богатых городах именно Лансеров можно увидеть на дороге больше, чем все вышеперечисленные. Крузов же и вовсе можно пересчитать по пальцам.

Но, с новым внешним видом, оснащением, динамикой и экономичностью, ситуация может легко измениться.

Источник: https://carclub365.com/chevrolet-cruze-2018/

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

  • Андрей – еще раз повторюсь, недостатки не во внешности, а в качестве сборки и комплектующих! И меня очень поражают твои отзывы про шевроле круз, у всех на этот автомобиль свой взгляд! Кому-то он нравится, а другим нет! А ты всячески пытаешься поспорить и опровергнуть мнение человека навязывая свой взгляд на автомобиль! Причем тут голова есть, руки кривые, если машина попалась сразу фиговая ее уже и насиловать не придется, она сама в скором времени этим с тобой займется. Если у тебя Круз качественный – рад за тебя, но не стоит считать , что не может быть по другому!

  • Владимир (его отзыв про шевроле круз):
    Полный бред…. У меня круз с октября месяца, альтернативы этому авто в этом сегменте цен нет, Круз действительно лучший. Шкода октавия ещё то г@вно , фольц тоже самое ИМХО, кстати у меня база 1,8 Питер. Я свой крузик не поменяю на не на форд фокус не на фольксваген гольф, а уж тем более на шкоду октавию.

  • Ух ты, вот и мой тезка в вступил в защиту Шевроле Круз 🙂 . А Владимиру вот что я скажу, да, кому какой авто попадет – это факт! Но ведь у Круза гарантия 3 года, важно покупать его у официального дилера. Запчасти у других авто класса “C” есть подороже.

    Считаю, что просто не стоит убивать свой авто, а нужно стараться аккуратно ездить. Что по поводу брака заводского – так этого на всех авто хватает независимо от своего класса.

    А если на Шевроле Круз брак не проявится в течение трех лет, то его не будет вообще, а если какая поломка произойдет через эти три года, то это будет говорить только о не аккуратной езде либо естесственном износе деталей (можно за год наездить пару тысяч километров, а можно за тот же год наездить больше ста тысяч километров, к примеру, часто выезжая в другие регионы). Тут уж смотря для чего брать авто.

    Важно

    А мнутся сейчас все иномарки как гармошка при соответствующем ударе в лоб и тут не надо грешить на марку авто, т.к. это техника безопасности.

    Да, после аварии такой авто жалко, но при этом водитель и все пассажиры остаются живы, а также при сбивании пешехода остается больше шансов выжить и не быть покалеченным этому пешеходу.

    Чтобы не попадать в такие аварии, или по крайней мере попытаться себя от них обезопасить, нужно всегда держать дистанцию, быть бдительным на дороге и не гонять, желая этим показать свои “понты” другим автомобилистам.

  • Владею Крузом с августа – проблем можно сказать почти не возникало и все в нем устраивает. Перед покупкой тоже сидел на разных форумах и прочитал много негативных отзывов про шевролет круз! но потом плюнул на все и приобрел машину (на свой страх и риск). У меня круз 1.8 LS.

    Показал машину друзьям, знакомым и т.д все были в восторге и захотели себе такую же. В октябре сосед по гаражу посмотрев тоже приобрел круз в такой же комплектации и буквально через месяц у него он можно сказать просто посыпался (ездил он аккуратно, сам неоднакратно с ним ездил).

    Машина хорошая, но хочу поддержать Владимира т.к сам стал свидетелем некачественной сборки! Читая спор Владимира и Андрея могу сказать только – Андрей все машины хороши и нет как ты говоришь г@вна.

    Каждому свое, Круз он хорош при условии качественной сборки которая попалась мне, и не очень если попалась дефектная машина!

  • Для Геннадия. До 3000 расход был в городе 11-12 литров, за городом 9-9,5. Сейчас в городе 10-11, за городом (в зависимости от покрытия) 7,5-7,8-8,4 литра. Мгновенный расход (если надо рвануть с места в галоп) до 40 литров.

    Так показывает компьютер. По мере переключения передач расход резко снижается без ощутимого снижения тяги. В ближайшее время хочу поменять масло. Сейчас залито GM 5W-30, хочу поменять на “Кастрол” 5W-40.

    Уверен это снизит расход еще на литр.

  • Что-то страсти вы какие то рассказываете про “крузак”. Я аж прям расстроена. Я начинающий водитель и хотела приобрести именно эту машину. Как вы думаете молодые люди, стоит ли ее приобретать вообще? как она в эксплуатации, какие есть явные дефекты и естественно как по деньгам (сколько на него уходит за уход, там ТО и прочая дребедень)? Хочу приобрести Chevrolet Cruze 1.6 (113 Hp).

    За ранее спасибо.

  • Олег, а твой сосед по гаражу купил Шевроле Круз в какой комплектации? Новый или с рук? У официального дилера или нет? Что конкретно посыпалось? Спасибо за быстрый и полный ответ.

  • Светлана, на самом деле решать тебе. На все твои вопросы можешь найти ответы среди этих отзывов. Одно лишь советую брать Шевроле Круз с движком 1,8 л, с АКПП (или МКПП) и в комплектации LS, т.к. все комплектации ниже дают эффект, как будто разные автомобили, а в компектации LT брать смысла нет, т.к.

    это таже LS, но только +круиз-контроль, +климат-контроль, +17 дюймовые диски и возможность кожаного салона. В целом, авто достоен своего класса, да и GM не стали бы делать совершенно новый авто, который чу-чуть не дотягивает до класса “D”. Важно покупать его у официального дилера и проверять не был ли он битым ранее или с перебитыми номерами.

    Обязательно скажи манагерам, чтобы они тебе показали номера в техпаспорта и показали их на кузове и движке! В Москве много кидалова в этом плане и если брать, то опять-таки только у специализированного дилера, даже если авто будет чуть дороже, но зато ты останешся довольна своим авто.

    Совет

    Жалуются на этот авто только те, у кого руки кривые, а если руки золотые и все же жалуются, то либо они сэкономили купив у неофициального дилера (к примеру, битую после кап. ремонта в гаражах, разумеется которую будут выдавать за новую), либо бракованную – что в целом не проблема, т.к.

    есть гарантия и в случае чего, обязательно заменят, к тому же брак попадает даже на дорогих марках авто. Вообщем, выбирай включая не только сердце, но и голову!

  • для Светланы. Мои впечатления!!! Купила Шевролет Круза уже как год. С начала ужасно боялась, как то Круз не смахивает на женский авто, пугали габариты , после российского автопрома. Потихоньку распробовала, прочувствовала… Супер!!!

    Теперь каждый раз как сажусь за руль своего авто , получаю безумное наслаждение от езды, Круз не едет, он просто плывет! И говорю огромное спасибо МУЖЧИНАМ, которые меня уговорили купить именно ЕГО.

    В период Новогодних праздников не садилась за руль дней 10, не выдержала, и без всякой цели каталась по городу часа два. И все его возможные недостатки, уход, ТО и прочая дребедень полная чушь в сравнении от езды на этом автомобиле. Машина супер. Не раздумывай, покупай! У меня Chevrolet Cruze 1.

    6 на типтронике. С места немного тормозит, слишком тяжелый, двигатель слабоват для такой массы. Но мне вполне хватает!

  • Chevrolet Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/chevrolet-cruze-4dr_811.html/comment-page-52?comments=1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector