Бу андерссон запустил lada vesta в серийное производство

Бу Андерссон: Lada Vesta станет бестселлером

x

Check Also

Хэтчбек Lada Granta: задайте свой вопрос Поделиться На этой неделе в Ижевске начнется серийное производство пятидверной Granta. Вскоре после этого состоится и первый тест-драйв новинки. В нем примет участие журналист …

Хэтчбек Lada Granta появился на улицах Тольятти Поделиться Официальная премьера автомобиля должна состояться только в середине следующего года, но благодаря тольяттинским автомобилистам фотографии новинки уже появились в Интернете. Примечательно, что …

Хэтчбек Lada Granta получит три мотора Поделиться В Сети появились первые подробности о комплектациях и технических данных нового хэтчбека Lada Granta. Напомним, вазовская новинка должна появиться, по предварительным данным, весной …

Обратите внимание

Хэтчбек Lada Granta получил новую комплектацию еще до старта производства Поделиться Список вариантов, в которых хэтч Lada Granta будет доступен российским покупателям, «АвтоВАЗ» обнародовал еще в марте. Запуск конвейера завода …

Хэтчбек Lada Granta обойдется в 314 тысяч рублей Поделиться «АвтоВАЗ» назвал цены и комплектации своей новой модели – хэтчбека Lada Granta. Базовая комплектация «стандарт» получит 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. …

Французская Lada Granta будет на 100 тысяч дороже российской Поделиться Стали известны цены экспортной модификации российского бюджетника Lada Granta, которая будет отгружаться во Францию. Продажи модели в этой европейской стране …

Фотографии салона Lada Vesta просочились в Сеть Поделиться Всплывшие в Интернете снимки были сделаны в процессе сборки одного из предсерийных седанов, который в настоящий момент уже отправлен на испытания. Всплывшие …

Фейслифтинг Lada Priora проведут осенью Поделиться Один из самых популярных автомобилей в России — Lada Priora — вскоре обновится. Произойдет это к осени 2013 года. Фейслифтинг затронет внешность автомобиля, а …

Утилизация может помешать развитию новых моделей Lada Поделиться Высокий спрос на классические моделей АвтоВАЗа в ходе программы утилизации может негативно сказаться на модернизации предприятия. Об этом заявил премьер-министр России Владимир …

Универсалы Lada Vesta начнут продавать в Германии Поделиться Продажи Lada Vesta в Евросоюзе сегодня сдерживают несколько факторов. Среди них — отсутствие экономичного дизеля и наличие в модельном ряду только седана, …

Универсалу Lada Vesta предсказали будущее Поделиться Автомобильные дилеры и финансовые аналитики сделали прогноз о том, какого уровня продаж могу достичь новые универсалы Lada Vesta. До конца этого года «АвтоВАЗ» может …

Важно

Универсалу Lada R90 дали официальное имя Largus Поделиться Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» придумал имя новой модели – семиместному универсалу, созданному совместно с партнером Renault, который ранее был известен под рабочим …

Универсал Lada Vesta: названы сроки начала производства Поделиться Одними из самых ожидаемых новинок 2017 года на российском рынке станут сразу две практичные версии Lada Vesta в кузове универсал. Представители «АвтоВАЗа» …

Универсал Lada Vesta: известна ориентировочная цена Поделиться Самая практичная и вместительная версия «Весты» во вседорожном исполнении Cross может стать самой дорогой моделью «АвтоВАЗа» на момент ее появления. Дебют ожидаемой новинки …

Универсал Lada Vesta попался на дорогах Тольятти Поделиться Сама по себе внешность Vesta SW, по большому счету, давно уже не представляет секрета: и облик прототипа, и патентные изображения давали вполне …

Универсал Lada Largus получит роботизированную коробку Поделиться Тольяттинский «АвтоВАЗ» в будущем планирует оснастить универсал Lada Largus роботизированной коробкой передач. Об этом заявил один из ведущих сотрудников предприятия. Обычный «автомат» для …

Универсал Lada Kalina нового поколения обойдется в 379 000 рублей Поделиться Российский автогигант «АвтоВАЗ» начал продажи нового поколения Lada Kalina в кузове универсал. Минимальная стоимость составит 379 000 рублей – …

У седана Lada Granta отобрали «автомат» Поделиться С момента официального старта новой модификации седана Granta с роботизированной коробкой передач еще не прошло и недели, а в списке модификаций модели – …

У дилеров Lada появится своя академия Поделиться В свете грядущих обновлений модельного ряда с сентября 2015 года начнет свою работу новый информационно-консультационный центр «Lada Академия», базирующийся на стандартах и требованиях …

Совет

У Lada появилась собственная программа помощи на дорогах Поделиться Отечественный автопроизводитель, всерьез решив стать «ближе к клиенту», запускает новую услугу, характерную скорее для явно более престижных брендов: фирменная программа помощи …

У Lada Xray появилась функция, о которой давно просили владельцы Поделиться Упорно называя Lada Xray кроссовером, разработчики мотивировали такой статус автомобиля высоким дорожным просветом и хорошей проходимостью. Такому позиционированию очень …

Источник: https://sparmoscow.ru/lada/bu-andersson-lada-vesta-stanet-bestsellerom

Бу Андерссон ответил на вопросы одноклубников

    О запуске новой Лада Веста, тест-драйве для одноклубников, хэтчбеке и универсале LADA Vesta. Официальный Лада Клуб публикует эксклюзивное интервью с президентом ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссоном.Лада Клуб: Когда будет представлен интерьер серийного автомобиля LADA Vesta? И вообще весь автомобиль в целом?Бу Андерссон: Я знаю когда он будет изготовлен, а когда он будет представлен – не самое важное. В прошлую пятницу я управлял автомобилем LADA Vesta под номером 26, его панель приборов была уже серийной оснастки, но еще без зернения. В мае мы начнем штамповку деталей кузова с основной оснасткой. Я не вижу смысла еще раз показывать эти автомобили до старта их серийного производства и продаж.Лада Клуб: Авторевю уже смогли опробовать LADA Vesta на ходу. Будет ли возможность у представителей ЛАДА Клуба сделать это хотя бы на автополигоне в Тольятти? Уже более 200 человек записались на клубный тест-драйв LADA Vesta на нашем форуме.Бу Андерссон: Мы обязательно предоставим клубу автомобиль, потому что мы хотим получить обратную связь и понять что еще мы можем улучшить. Это произойдет в июне. Наша основная цель – убедиться что все двери хорошо закрываются, устраивает звукоизоляция и эргономика. А также узнать мнение потребителей по таким мелочам как, например, работа форсунок омывателя ветрового стекла и их расположение.Лада Клуб: Все мы видели фантазии от различных автомобильных СМИ на тему внешнего вида LADA Vesta хэтчбек и универсал. Когда АВТОВАЗ планирует представить эти автомобили общественности?Бу Андерссон: Я много раз говорил, что основная задача для нас – это правильно запустить седан LADA Vesta. Своим подчиненным я также говорю, что давайте запустим седан, а уже после этого сфокусируемся на работе над универсалом и хэтчбеком. Если мы не сможем правильно запустить седан LADA Vesta, то судьба остальных модификация будет предрешена. Я большую часть своей жизни этим занимаюсь, и для АВТОВАЗа – большой вызов в срок и с надлежащим качеством запустить производство нового автомобиля. Поэтому, на данный момент все наши силы брошены на седан. Самое худшее что мы можем сделать – это работать одновременно над тремя автомобилями. Они обязательно будут, но позже.Лада Клуб: Действительно ли процесс запуска в производство LADA Xray ускоряется? Каковы скорректированные планы по кроссоверу?Бу Андерссон: Прежде всего, мы сдвинули график по LADA Xray на 6 месяцев вперед, 15 декабря 2015 года мы начнем его производство. Если будем готовы это сделать раньше, то запустим раньше. 12 марта 2015 года мы сварили первый кузов Xray на основной линии, впервые за всю историю АВТОВАЗа. Работать над LADA Xray проще чем с LADA Vesta, в первую очередь за счет готовой базы от Рено Сандеро. Работы над LADA Xray Cross ведутся, но стоит отметить, что здесь схожая ситуация: если правильно не запустим LADA Xray, то работать по LADA Xray Cross будет бессмысленно.Лада Клуб: Европейские рынки положительно смотрят на LADA Kalina и LADA Granta, а также проявляют интерес к LADA 4×4 Urban. Об этом нам пишут друзья из Европы. Выгодно ли продавать в ЕС Ладу и какие сложности с процессами на сегодня?Бу Андерссон: Во-первых, мы российская компания, и мы сфокусированы на российском рынке. Если мы не будем успешны в России, то и в Европе нам нечего делать. На данный момент у нас есть четыре момента, которые мешают продавать автомобили LADA на европейском рынке. Первое, это такая мелочь как датчик давления в шинах. Мы это решили. Второе, это защита пешеходов. Решили. Третье, соответствие требованиям норм Евро-6. Решили. И последнее – это фреон в кондиционерах. Тоже решили. Таким образом с мая мы будем полностью готовы. В экспорте важно прийти в правильную страну и иметь надежных партнеров. Сегодня у нас пять ключевых экспортных рынков: Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия. Я выбираю идти небольшими шагами, но с сильными дилерами. Самое плохое что мы можем сделать, это начать работу с плохими партнерами и не иметь возможности поставлять запчасти. Стоит помнить, что имя LADA написано на каждом нашем автомобиле.Лада Клуб: Будет ли модификация для любителей экстремальной внедорожной езды LADA 4×4 (по примеру “городской модификации”)?Бу Андерссон: Мы сейчас активно работаем с потребителями и получаем от них пожелания сохранить в следующем поколении LADA 4×4 прежние размеры. Для нас также важно постоянно работать над новыми опциями автомобиля, потому что если мы их не внедрим на конвейере, их обязательно будут делать в гаражах. Посмотрите что мы делали ранее на ГАЗе: все доработки производили на заводе. Потребители переводили автомобили на сжиженный газ, мы им предложили такие решения в заводской модификации. Блокировка дифференциала: ранее делали в гаражах, теперь предлагают опцией на ГАЗе. На АВТОВАЗе мы будем делать тоже самое.Лада Клуб: Многие наши одноклубники уже заказали LADA Largus Cross у официальных дилеров, но никак не могут получить свои автомобили. Когда АВТОВАЗ планирует увеличить объемы выпуска LADA Largus Cross?Бу Андерссон: Автомобили уже в пути. Мы хотели, чтобы автомобиль был идеален по качеству. Мы ждали пока будет готова серийная оснастка для пластмассовых деталей. Нам не хотелось снова столкнуться с похожими проблемами, как это было с запуском LADA Kalina Cross. Тогда использовалась временная оснастка. Мы понимаем, что LADA Largus более люксовый автомобиль и хотим его с самого начала сделать правильно. Сегодня на АВТОВАЗе производится от 10 до 15 LADA Largus Cross в день и сразу же распределяются по дилерам. Наша работа – всегда защищать потребителя.Лада Клуб: LADA Priora, несмотря на приличный возраст, пользуется огромной популярностью у владельцев. Изменились ли планы по рестайлингу и что уже сделано?Бу Андерссон: Что касается LADA Priora, то у нас достаточно много лояльных покупателей. На данный момент качество этих автомобилей идеальное. У нас были проблемы с синхронизатором в период перезапуска этой модели. Сегодня, если посмотреть показатели 3-х месячной эксплуатации, то лучшие показатели будут у LADA Priora. Людям нравится АМТ. Люди спрашивают, зачем мы перенесли LADA Vesta в Ижевск. Это было сделано из-за того, что производство в Ижевске было готово. Но никто не говорит о том, это дало нам преимущество производить LADA Priora так долго, сколько мы захотим. По старому плану, мы уже сейчас должны были снять с производства этот автомобиль и перестраивать линию. Мы рассматриваем возможность изменения дизайна LADA Priora. На прошлой неделе спрашивали у дилеров о необходимых улучшениях, они ответили, что ожидают хорошего спроса на LADA Priora в течение следующих трех лет.Беседовал: Леонид Савинов
Читайте также:  Как заменит фильтр в бензонасосе

12

Новости по теме

  • В Санкт-Петербурге впервые представили LADA Vesta и LADA XRAY
  • Бу Андерссон: Стилевые особенности Vesta и XRAY перенесут на другие модели LADA
  • Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными.

    Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа

  • Первые машины LADA Vesta из партии S-lot соберут осенью.

    Интервью главного инженера проекта

  • Президент АВТОВАЗа озвучил новую цену LADA Vesta
    • 24 ноября одновременно в нескольких дилерских центрах Автограда стартовали продажи нового седана LADA. ПредставительПодробнее
    • Объявлены промежуточные результаты 17-го сезона премии «Автомобиль года в России». Седан Лада Веста смог попасть вПодробнее

    Источник: http://www.ladavesta.net/interview/197-bu-andersson-otvetil-na-voprosy-odnoklubnikov.html

    Бу, который смог: запущено производство Lada Vesta

    Последний раз ВАЗ (тогда еще не «Авто-») сделал действительно прорывной продукт в начале восьмидесятых. Аналогия не случайна: в разработке и доводке «Зубилы» участвовали немецкие специалисты, сейчас агрегатами поделились французы. Но как-то не очень щедро: начальный уровень локализации — 71%, самый высокий по отрасли.

    Отставной майор шведской армии слово сдержал: серийное производство началось сегодня, 25 сентября: вот она, плывет по конвейеру вперемешку с Nissan Sentra и Tiida. Но без лукавства все равно не обошлось: даже мы, автомобильные журналисты, машину в деле сможем попробовать только в конце октября, а до клиентов товарные «Весты» доберутся аж 25 ноября.

    Де-юре Бу слово сдержал. Де-факто — Vesta все еще модель с картинок.

    Производство автомобилей налажено в Ижевске — на заводе «ИжАвто», который всего несколько лет назад спасли от полного забвения. Здесь же собираются лифтбэки Granta, отсюда же по стране разбегаются «Ниссаны» — Sentra и Tiida. Такое соседство, похоже, не случайно: одним из моторов для Vesta станет ниссановский агрегат 1,6 л (114 сил).

    Хотя первые клиенты получат машину со 106-сильным мотором того же объема. От слабого 87-сильного решили отказаться, новый вазовский 1,8-литровый агрегат (120 сил) будет в перспективе, но не этого года.

    Такое разнообразие близких по характеристикам агрегатов не случайно: Бу Андерссон не скрывает, что обширная линейка отечественных и неотечественных двигателей позволяет гибче подходить к ценообразованию и загрузке конвейера.

    Взлетят валюты еще выше, станет ниссановский движок нерентабельным — «Весты» с 1,8-литровыми моторами начнут производить большими объемами, чтоб удержать цену.

    Lada Vesta, некоторые технические характеристики Габариты д/ш/в, мм: 4410/1764/1497 Колесная база, мм: 2 635 Объем багажника, л: 480Погрузочная высота: 724 мм

    До конца года Бу Андерссон пообещал выпустить порядка 5 000 автомобилей и тут же их распродать. На первых порах заказы начнут принимать только в нескольких миллионниках — Екатеринбург в их числе. На дальнейшие годы планов продаж пока никто не озвучивает.

    Кузова под «Весту» штампуют и варят здесь же, в Ижевске: совокупная площадь кузовного производства — порядка 134 000 кв.м (штамповка + сварка + окраска). Сварочное производство не сильно автоматизированное : вместо роботов Kuka по большей части эту работу выполняют люди с аппаратами-клещами. Финальный кузовной этап — окраска: для Lada Vesta доступно 10 цветов.

    Стартует Vesta богатой и упакованной: две подушки безопасности, кондиционер и электроусилитель руля — в базе. Также по умолчанию машина оснащается системой «ЭРА Глонасс», которая в случае ДТП оповещает все экстренные службы.

    Базовых уровней оснащения — три, плюс пакеты опций. Любители эпатажа могут заказать машину в эксклюзивном салатовом исполнении Lime. Правда, придется выбирать: или эксклюзивный окрас, или медиасистема с навигатором. Последняя доступна только в двух последних комплектациях.

    Итоговые цены на запуске нам не объявили: сказали, что они будут только перед стартом продаж. Спешить вазовцы не хотят, будут ориентироваться на текущую экономическую ситуацию в декабре.

    Взлетит Vesta или нет — а все лавры по запуску самого передового автомобиля в истории АвтоВАЗа достанутся команде Бу Андерссона. Что исторически не совсем справедливо: Vesta появилась не на пустом месте и явно не полтора года назад. Работы над седаном гольф-класса на АвтоВАЗе вели еще даже до прошлого президента — Игоря Комарова! Но история помнит не того, кто заикнулся, а того, кто смог. Подробнее о раннем проекте читайте в нашем архивном материале.

    Подробный рассказ о первой встрече с главной российской машиной последних десятилетий ждите на Портале 66.ru в ближайшие дни.

    Источник: https://66.ru/auto/news/176536/

    Бу Андерссон запустил Lada Vesta в серийное производство

    На подконтрольном АвтоВАЗу заводе Ижавто началось серийное производство Lada Vesta. Автомобиль будет выпускаться на одной линии с Nissan Sentra и Nissan Tiida. Старт продаж новинки намечен на 25 ноября.

    В ходе церемонии запуска производства президент АвтоВАЗ Бу Андерссон назвал Vesta «продуктом мирового класса, который делается на заводе с оборудованием мирового класса».

    По его словам, от презентации концепт-кара до выхода модели в серию прошел всего один год.

    Он также рассказал о том, какое впечатление Vesta произвела на иностранцев. «Да, мы не смогли позволить себе участвовать в автосалоне во Франкфурте, но мы поставили машины на улицах города и получили просто фантастический отклик. Никто не мог распознать в этой машине Lada, которую люди знали раньше», — заявил Андерссон.

    <\p>

    Выход в Европу – вторая главная цель Vesta. Первая – вернуть марке рынки Москвы и Санкт-Петербурга. Определенный прогресс в этом направлении есть уже сейчас, до начала продаж новинки. «За последний год доля рынка в Москве у нас увеличилась с 4 до 6%, в Санкт-Петербурге – до 9%», — заметил Андерссон.

    Точную цену на Vesta Бу Андерссон пока не назвал, ограничившись вилкой – от 495 000 до 600 000 рублей. Полные прайс-листы будут раскрыты в день начала продаж. До конца года будет собрано около 6 000 автомобилей, из них 5 000 пойдет в продажу.

    Обратите внимание

    Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.

    До конца 2015 года Vesta будет выпускаться и продаваться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП французского производства, либо — «роботом» собственного производства.

    Комплектации автомобиля представители АвтоВАЗа пока не раскрывают. Но, по предварительным данным, базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Читайте также:  Страхование машины: удобно и доступно с сб мир

    Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля. 

    Средняя комплектация седана дополнительно включает в себя подогрев передних сидений, задние парковочные датчики, аудиосистему с 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX и Bluetooth. Самая дорогая и оснащенная версия автомобиля – Luxe. В нее войдет полный электропакет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, а также 16-дюймовые литые колесные диски. 

    Vesta будет первым серийным автомобилем, , – передатчиком, который в случае аварии посылает в колл-центр и службы спасения сигнал бедствия с указанием точных координат машины.

    Источник: http://www.chevy-clan.ru/mainsite/?p=3448

    LADA Vesta седан получил старт в своём серийном производстве. Лада веста производство

    ГлавнаяЛадаЛада веста производство

    Группа ''АВТОВАЗ'' начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации ''Комфорт'' темно-серого цвета ''Плутон'', оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault.

    LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

    LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS — это гибкая в производительности и надежная по качеству линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.

    Значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова.

    Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти.

    Несколько цитат Бу Андерссона:

    Мы сделали это качественно и во время, но мы бы не добились этого без поддержки России, Удмуртии. это продукт мирового класса и оборудование мирового класса. Три недели назад спрятали бренд и показали в автосалоне в Германии. В Германии Весту оценили на 15-28 тысяч евро. Через 12 мес мы запустим Лада Веста Кросс в Ижевске

    rus.vrw.ru

    LADA Vesta седан получил старт в своём серийном производстве

    Как стало накануне известно, в городе Ижевске стартовало официальное производство серийного автомобиля под маркой LADA Vesta названного аналитиками очередной весомой попыткой концерна «АвтоВАЗ» создать действительно конкурентоспособное автомобильное средство не только в России, но и на территории стран СНГ и Европы. Данная модель по заверениям производителя будет сегодня доступна в кузове под седан, но очень скоро в линейке концерна появятся такие модели как универсал и хэтчбек.

    Ограниченный выпуск первых автомобилей Лада Веста

    Следует так же отметить, что процесс запущенной модели это всего лишь мелкосерийный выпуск Vesta, так что уже точно, что до определенного момента новенький автомобиль будет некой диковинкой для России.

    Но, к марту 2016 года конвейер автозавода наберет самую реальную мощность, и действительно будет работать на все 100%.

    Сегодня в основе нового седана лежит так называемая платформа от LADA категории — В, которая ко всему сказанному создавалась практически совместно с партнёром из альянса Renault — Nissan и под собой предназначена для класса В.

    Важно

    Ко всему стоит отметить, что эту самую «Весту» не так давно показали на знаменитом автосалоне в городе Франкфурт, где она теперь получила реально положительные комментарии, не только от вездесущих критиков, но теперь и от самых простых людей.

    Сегодня утверждается, что само производство Vesta будет на самом деле тщательно отслеживаться на всех стадиях создания, чтобы на окончательном выходе действительно получался самый надежный и самый качественный автомобиль России.

    Как уже говорилось в самом начале года, теперь LADA Vesta действительно будет выпускаться с двигателем мощностью от 87-ми до 114-ти лошадиных сил и ко всему с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

    Но новая для России опция под названием коробка автомат скоро тоже будет доступна.

    novayalada.ru

    Новая Lada – Vesta. Прямой репортаж со старта серийного производства

    Ждали его все: и те, кто не верил в АВТОВАЗ и будущее Lada, потому что иногда «сделать что-то вопреки» – мощнейший стимул, и те, кто пытался раскрыть все тайны Весты, и те, кто эти тайны пытался сохранить. Те, кто ждал, и те, кто ожидания оправдал. Все.

    Это тот момент, когда слов меньше, чем эмоций, и буквы тонут в этих волнах какого-то особенного предвкушения – увидеть то, что уже, кажется, видели не раз, но в финальной версии.

    Нередко, следя за чьей-нибудь работой, на первых порах создавалось обманчивое ощущение, что из этого ничего не выйдет, но рука мастера неумолимо накладывает слой за слоем, стежок за стежком, и появляется уже ощущение цельности; маленькие штрихи – шедевр готов.

    Ко дню начала серийного производства Lada Vesta АВТОВАЗ подготовил серию иллюстраций, которые показывают, каков был путь Весты. В компании отмечают, что Веста – самый «быстрый» автомобиль Lada, ведь воплощение проекта было произведено в рекордно короткие сроки.

    Пока это только присказка. «Колёса.ру» будут вести текстовую трансляцию с Ижевского автозавода, не упуская ни одной детали, а пока… пока предлагаем вспомнить, как сказку делали былью.

    «Колёса.ру» кропотливо собирали все факты о Lada Vesta в постоянно обновляемую антологию о новинке. Любая мелочь, касающаяся Весты, вносилась в эту своеобразную энциклопедию.

    На выпуске первых пилотных автомобилей «Колёса.ру» тоже были – первая Весточка впечатлила, но мы понимали, что это только начало и работы предстоит много. И она не прекращается ни на минуту. В корпоративный отпуск команда, занятая в подготовке к 25 сентября, не уходила.

    За десять дней до старта серийного производства Lada Vesta «Колёса.ру» снова побывали в Ижевске и узнали, как обстоят дела с новинкой, чем живёт завод и прокатились на Весте.

    Совет

    На этом месте, наверное, пора начинать обратный отсчёт. До официальной части остаются считанные часы. И пусть это будут «часы тишины»…

    25 сентября, день старта серийного производства Lada Vesta.

    Мы начинаем!

    09:30 (время в Ижевске) – производственная площадка Lada Ижевск в тумане. Наверное, это понравилось символистам: серийная Веста ведь пока тоже сокрыта от глаз.

    У главного входа стоит Lada Largus VIP глава АВТОВАЗа – Бу Инге Андерссона. Приехал, вероятно, очень рано, чему мы не удивляемся, пообщавшись с ним в рамках «Одного дня с президентом«. Не исключаем, что он вообще не покидал стен завода накануне такого ответственного дня.

    09:45 – у проходной собираются коллеги-журналисты и представители Lada Ижевск. Напомним, что Lada Ижевск – новое название «ИжАвто».

    10:00 – «разминка» в фуршетной зоне. Среди присутствующих – журналисты, чиновники, сотрудники завода. Одним словом – все, кто ответственен за сегодняшний день и принимает участие в запуске серийной Весты.

    Директор проекта Lada Xray Олег Груненков и шеф-дизайнер Lada Стив Маттин попали в наш объектив

    10:05 – с малой задержкой журналисты, разделённые на две группы, отправились на экскурсию по заводу. Разделение – шаг целесообразный, иначе будет вавилонское столпотворение. Веста интересна всем.

    10:12 – нас провели в царство шума и… чистоты хирургического отделения. Это штамповочное производство, площадь которого составляет 48 000 квадратных метров. Годовой объём производства – 300 000 деталей. Не верится, что этим всем управляет всего 250 человек.

    Цифры по Lada Vesta – 61 деталь и 196 штампов.

    Обратите внимание

    Экскурсию проводит руководитель прессового производства. Он сообщил, что металл получают с Магнитогорска.

    Что касается качества, то тут с этим строго. Стандарты для Lada теперь общемировые: контроль тщательный, проводится регулярное формирование рейтинга персонала.

    10:20 – идём в цех сварки с нашим гидом – заместителем начальника. Нас вооружили защитными очками – безопасность превыше всего. Видим оборудование от мировых производителей – Kuka, Serra.

    Сварка 120 узлов Lada Vesta осуществляется 19 машинами. Как и работники штамповочного производства, «сварные» тоже проходят подготовку, которая осуществляется в несколько этапов.

    Обучение проходит как в собственных центрах, так и в школах Renault-Nissan.

    Контроль тоже высочайший. К примеру, раз в неделю случайно выбранный кузов разрушается специальными клещами для проверки качества швов и сварных точек.

    10:28 – следующая остановка – 3D-лаборатория. Начальник отдела геометрии рассказывает, что у Весты было более тысячи контрольных точек и в итоге – 95% соответствия! Это мировой уровень, ребята! Колоссальная работа по доработке штампов, оснастки и высочайший уровень профессионализма персонала.

    Читайте также:  Lifan solano: покоритель сердец, не опустошающий кошельки автомобилистов

    Снова цех сварки. К слову, линия универсальная, «гибкая», как говорят – тут варят кузова Весты и автомобилей Nissan (в Ижевске выпускают Tiida и Sentra). Немного цифр: у Весты сварных точек кузова – 5 000, у Ниссана – 3 000.

    Демонстрируют «Годзиллу» – прозвище робота, который снимает готовый кузов с линии, ставит на тележку и везёт его в цех окраски. Туда нас не поведут. Это объясняют закрытостью данного этапа производства и контролем качества. Но у нас есть официальное видео.

    В ходе экскурсии был представлен уникальный цвет «Лайм».

    Важно

    На старте для Lada Vesta будет доступно семь цветов. В цехе работает 530 человек, 70% из которых – женщины.

    10:43 – экскурсия по сварке окончена. Идём к автобусу. Белые корпуса радуют и приятно удивляют. «Вот оно – будущее российского автопрома» – говорит наша коллега…

    10:49 – цех сборки. К собирающимся Lada Granta и автомобилям Nissan теперь присоединилась и Vesta. Здесь работает 749 человек, 154 единицы оборудования.

    В настоящее время собирают 20 Lada Vesta, но объёмы растут…

    Всего здесь 244 поста, а на каждом – люди-винтики большой машины по производству Lada Vesta. До конца года планируют выйти на 150 автомобилей в сутки, а в следующем году разогнаться до 70 000 Вест в год.

    10:58 – прибыли к место конференции. На стапелях стоит серийная Lada Vesta, готовая к своему «первому шагу», который ознаменует собой в буквальном смысле новую эру в отечественном автопроме.

    11:13 – нам сообщили, что церемония старта и пресс-конференция сдвигаются примерно на час. Из-за тумана самолёт с гостями из правительства не смог приземлиться вовремя.

    Пока коротко об обстановке – из динамиков играет бодрая весёлая музыка, обе группы журналистов собрались, некоторые из них стучат по клавиатурам своих гаджетов, видеооператоры и фотографы тщательно примеряют своё рабочее место – важен каждый кадр.

    11:47 – появились глава Lada Ижевск Михаил Рябов, руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский. На первых рядах рассаживаются с бейджами VIP. По залу прохаживаются ребята с серьёзными лицами. Нет, это не сталевары, это охрана первых лиц.

    Совет

    Сообщили, что с минуты на минуту всё начнётся. Отсрочка беспокоит разве что представителей местных СМИ. «Федералы» спокойны в силу большого опыта. Мы ждали этого не один месяц, поэтому даже час кажется мигом.

    12:12 – прибыли Михаил Бабич, полномочный представитель президента РФ в Привожском округе, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Оживление в зале. Щелчки затворов фотоаппаратов, видеографы прильнули к глазкам камер и похожи на одноглазых пиратов. Ведущий приветствует зал. Аплодисменты.

    На видео транслируют о новой Ладе. Новой в самом широком смысле этого слова. Многие видели его не раз, но смотрят с какими-то особенными глазами. Обстановка, конечно, такая, что мурашки по коже. От радости и ликования.

    На сцену приглашены заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, Бабич, глава АВТОВАЗа Андерссон, глава Удмуртии Александр Соловьёв. Михаил Бабич огласил приветствие Владимира Путина, визита которого втайне ждали.

    По словам полномочного представителя, он только сейчас понял, почему Lada Vesta – отечественный автомобиль: отечественные разработки, поставщики, производство. Бабич говорит, что по-хорошему удивлён столь сжатым срокам, в которые воплотили проект в жизнь,поблагодарил всех, кто принимал и продолжает принимать участие, и поблагодарил Бу Андерссона за столь важную и сложную работу.

    Слово берёт Александр Соловьёв. «В добрый путь, Lada!», – произносит он и выражает благодарность заводчанам.

    На сцене – президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Мы сделали это вовремя, качественно. Мы благодарны поддержке правительства РФ, Удмуртии, Самарской области и лично господина Чемезова.

    У нас самые хорошие рабочие, которым мы предоставили максимально комфортные условия для работы».

    Обратите внимание

    Также президент отметил рост доли Lada в Москве и Питере и добавил, что планы производителя – укрепить позиции и осваивать новое – Европу.

    То, что в Европе у АВТОВАЗа и Lada Vesta есть перспективы, сомневаться не приходится: помните, как Весту во Франкфурт привезли с заклеенными шильдиками? Тем, кто видел её, было непонятно, что за автомобиль перед ними. На экране показывают видео, где европейцы предполагают, что это Ford, Hyundai. Kia… Всё мимо! Весту не признал никто. И цены называли высокие – 13, 15 , 25-26 тысяч евро… Это ещё один комплимент НАШЕЙ Весте.

    На сцене появляется Lada Vesta в сопровождении танцевального коллектива. Это действительно восхищает.

    Тем, кто ждёт универсал в кроссовом исполнении, Бу сказал, что такой появится ровно через 12 месяцев.

    12:49 – традиции оставлять свой автограф на капоте не изменили. Расписались Бу Андерссон и глава Удмуртии Александр Соловьёв. Короткая фотосессия и президент АВТОВАЗа с высокими гостями отбывают. Журналистов приглашают на тест-драйв. Напомним, что «Колёса.ру» уже испытали Lada Vesta в деле.

    13:00 – журналисты начинают тестить Lada Vesta. В программе – два круга по трассе внутри завода. Один круг в качестве пассажира, второй – за рулём новинки. Расстояние – порядка 1,5 километров, чего, в принципе, достаточно, чтобы оценить динамику и управляемость автомобиля.

    Мы спросили у наших коллег, как им сегодняшний день и сама Веста.

    Дмитрий Зайцев, «Автопанорама»: «Чувствуется размах. Бу – молодец! Так всё преобразовать в автомобиле и на производстве! В машине понравился салон. Покатаюсь – пойму больше».

    Виктория Феофанова, РБК: «Веста красивая. Отличается от всего, что было до этого. Надеюсь, цена будет демократичная».

    Важно

    В наш репортаж «вклинивается официальный видеоролик о производстве Lada Vesta. Пиар-служба АВТОВАЗа не могла не подготовиться к такому событию. Для тех, кто никогда не был на производстве автомобилей, это произведёт завораживающее впечатление.

    Мы обещали на страницах нашего журнала ещё несколько сюрпризов для наших читателей. Редакция «Колёса.ру» свои слова держит и представляет вам первый тест-драйв серийной версии седана Lada Vesta.

    www.kolesa.ru

    Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-vesta-proizvodstvo.html

    Новая модель российского концерна начнет продаваться с 25 ноября 2015 года

    15:27, 25 сентября 2015г.

    Крупнейший российский производитель легковых автомобилей группа “АвтоВАЗ» начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск, сообщает корреспондент ТАСС с церемонии запуска производства.

    Прежде компания произвела несколько сотен внесерийных экземпляров машины. Vesta начнет продаваться в РФ с 25 ноября текущего года.

    Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в средней комплектации темно-серого цвета “плутон с российским двигателем АвтоВАЗ объемом 1,6 литра и механической коробкой передач Renault.

    Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%. 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти, отмечают в компании.

    Машины будут производиться с двумя коробками передач – механической Renault и автоматической роботизированной коробкой (собственная разработка АвтоВАЗа).

    LADA Vesta создана на новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АвтоВАЗа при участии Альянса Renault-Nissan. Первый концепт Vesta был представлен год назад.

    LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS – на этой же линии производятся автомобили Nissan Sentra и Tiida.

    Планы АвтоВАЗа

    Совет

    Автоконцерн планирует вывести модели LADА в Европу. Об этом сказал на церемонии официального запуска автомобиля LADА Vesta в серийное производство президент автогиганта Бу Андерссон.

    “Первый фокус – это Российская Федерация. В прошлом году у “Лады” было 4% доли рынка в Москве, в этом году – 6%. В прошлом году доля рынка в Санкт- Петербурге у “Лады” составила 6%, в этом году – 9%. Первое, мы должны вернуться в Москву и Санкт- Петербург, и второе – это Европа”, – сказал Бу Андерссон.

    “Ижавто” будет выпускать до 150 автомобилей LADA Vesta в день к концу года, сообщил руководитель цеха сборки предприятия Олег Ларин. Он отметил, что сейчас на предприятии выпускается 20 автомобилей LADA Vesta в день, а до конца года планируется “нарастить объемы производства до 150 машин в день”.

    По его словам, в 2016 году на предприятии будет произведено до 70 тыс. автомобилей LADA Vesta.

    На предприятии отмечают, что уровень изначальной локализации производства автомобиля составляет 71%, что является одним из самых высоких показателей в индустрии. В его производство вовлечено несколько миллионов человек из смежных областей промышленности.

    Семья Бу Андерсона переедет в Ижевск

    Семья директора автогиганта переселится в Ижевск до окончательной настройки выпуска LADA Vesta, сын пойдет в ижевский лицей.

    Как сообщил на открытии серийного производства LADA Vesta Андерссон, “будем жить в Ижевске до того, как будет окончательно настроено производство LADA Vesta. Обычно, если все идет нормально, это занимает три месяца, это может занять и год, я готов к обоим вариантам”.

    Ранее ТАСС сообщал, что Бу Андерссон обещал перевезти офис в Ижевск в преддверии запуска новой модели LADA Vesta на “Ижавто”.

    ТАСС

    www.ChechnyaTODAY.com

    Источник: https://ChechnyaToday.com/news/287400

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector